Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тяга к приключениям. Владивосток — Москва на Honda N box зимой

Тяга к приключениям. Владивосток — Москва на Honda N box зимой

04.10.2021 | 17742 просмотра

Приветствую всех любителей путешествовать, особенно тех, у кого в одном месте свербит от слова «дорога» и падает жизненный тонус, если он неделю-две не путешествовал, хотя бы в ближайший город))

Этот рассказ больше про меня, чем про Владик и путешествие. Надеюсь, да практически уверен, что я не одинок в своей тяге к приключениям, дороге и авантюризму. Здесь изложены субъективно мои ощущения, мысли и эмоции. Тонким ценителям правописания приношу свои искренние соболезнования по поводу моей грамматики. Немного фото можно посмотреть внизу.

Итак, первое, что хочется отметить, — это «нездоровую» внутреннюю потребность побывать во Владивостоке и не просто побывать, а проехать через всю страну на машине, это было неотъемлемое условие.

Больше 10 лет я откладывал и постоянно возвращался к этой поездке. Читал отзывы людей, которые уже проехали этот маршрут, при возможности общался с этими людьми, искал места по дороге, которые стоит посетить. Концепций было несколько: идеал — поехать с женой и дочкой туда и обратно на авто, т.к. мы любим дорогу, новые города, новые кафешки и уютные гостиницы. Второй вариант: туда поездом, купить там авто и на нём отправиться в путь. Самолёт с семьёй мы не рассматривали, некоторые товарищи очень боятся перелётов)) Третьим был вариант моей одиночной поездки. Шло время, менялись работы, решались разные жизненные задачи, хотел написать «менялось многое в стране», но нет)

Предисловие к истории. Долгое время работал с грузовой техникой, был снабженцем, инженером по гарантии, менеджером по продаже. Продавали мы тягачи и полуприцепы. И, соответственно, общаться приходилось либо с руководством транспортных компаний, либо с водителями-дальнобойщиками. Из этого общения я выносил много информации о ситуации в регионах, о состоянии дорог, инфраструктуры, сотрудниках ГИБДД, да и вообще о жизни людей в больших и малых городах нашей огромной страны. При возможности всегда путешествовал. В выходные по своей и соседним областям. В отпуск тоже ездили на машине по России, Украине (до 14 года), Белоруссии, Прибалтике, Польше, Словакии, дальше на запад пока не забирались. Да и в целом больше манили просторы Сибири, Карелия, Питер. На наш Юг мне нравилось ездить зимой, когда там тишина и практически нет туристов (тогда ещё не было Олимпийского парка и трассы Ф1). Но главной мечтой был Владивосток.

Зачитывал отчёты на Дроме и, вообще, поглощал всё, что было в сети про подобные поездки и про сам Дальневосточный регион. После работы в продажах решил сменить сферу и найти работу, связанную с постоянными путешествиями, у работодателей это называется командировки. Можно, конечно, было открыть Е категорию и катать по стране на фуре, но, поработав в этой среде, понял, что не хочу такой жизни. Много нюансов, непригодных лично для меня. В общем, устроился я экспедитором в компанию, которая закупала в газовой и нефтяной промышленности металлические трубы, которые отслужили свой срок на ветках. Их демонтировали и продавали на стройки по всей стране. Моей задачей было на месте отобрать годный материал, оформить необходимые бумаги и организовать погрузку б/у трубы на наш транспорт со склада поставщика или прямо с демонтируемой ветки. А ветки и склады эти идут по всей стране и не только нашей, приходилось бывать и в Казахстане, но это история, достойная отдельного описания. На погрузки практически всегда добирался на личном автомобиле, все расходы и амортизацию компания компенсировала, иногда летал самолётом. Допустим, в Нижневартовск, но там всё равно брал в аренду машину, т.к. склады чаще всего расположены в самых укромных от цивилизации и общественного транспорта уголках.

Работодатель давал задачу, денег и точку на карте. Другого мне и не надо было! Это была не работа, я просто кайфовал от этих движений; вечно манящая дорога, новые места, пейзажи, природа, новые люди, новые для меня культуры и менталитет, общение с коллегами из достаточно узкого круга трубников, посещение промышленных объектов нефтяных и газовых компаний, выстраивание отношений с представителями разных слоёв и структур этих компаний, решение организационных вопросов на погрузках — всё это давало огромный драйв. Ещё раз повторюсь, что большинство складов и ЛПУ (пункты управления участками газовых веток) находятся на удалении от цивилизации, а иногда и просто в таких жопах, что не сразу найдёшь. Но для меня это был огромный плюс, я побывал в таких местах, в которые туристом никогда бы не поехал, потому что просто не додумался бы. Про эти места просто нет годной информации. А меж тем места эти практически всегда потрясающе красивы, с уникальной природой и интересными, самобытными людьми. Самое главное — ты никогда не знаешь, куда ты приедешь. Нет, ты, конечно, знаешь название места, где будет погрузка, но ты понятия не имеешь, что ты там увидишь. Даже если загуглить, то про эти места скорее всего ни хрена не будет в интернете. В общем, я два года катался по стране и наслаждался каждым днём, проведённым в командировке.

Приезжая домой, два-три дня с удовольствием уделял семье, но потом меня опять манила дорога, дальние города и укромные уголки. К сожалению, в компании со временем дела разладились и она закрылась.

Это я «немного» углубился)) Меня всегда несёт, когда я начинаю рассказывать о своей работе на трубах)).

Врываемся сразу в конец 2019 года. Не разберу уже почему, наверное, наступил очередной этап изменений в жизни, душа просит какой-то реализации, а мне 36 лет и я не понимаю — чего она до меня докопалась)) Я-то откуда знаю, чего она хочет)) Я женат, есть дочь, квартира, машина и кот. С работой по-разному бывало, но я всегда двигался, не боялся перемен и нового опыта.

И тут ко мне начинают с разных сторон прилетать флешбэки, что пора ехать во Владик). То друг из Читы пришлёт обзор нового, в наших краях на тот момент точно, кейкара, то, стоя на светофоре, взгляд невольно выхватит вывеску синего банка, который давно мне денег дает на хороших условиях, а я всё думаю… И было ещё несколько подобных сигналов, которые я интерпретировал как призыв к действию.

И вот началась подготовка. Смотрел объявления о продаже на известных сайтах, сравнивал цены, пытался просчитать расходы, маржу, риски, ликвидность и другие умные слова, которые я знаю)). Съездил в Калужскую область, вживую посмотрел Хонду Нбокс, которую чел пригнал через знакомых и продавал. Мне понравилась. Нашёл в ютюбе чувака из моего города, который занимается диагностикой и прошивками авто, он специализируется на праворульках и сам пригонял несколько раз машины с Зелёнки (если вдруг кто не знает — это легендарный авторынок во Владивостоке). Позвонил ему, хотел встретиться, расспросить про подводные камни и прочие нюансы. Но сразу у него не получилось, а потом я уже и сам понял, что мне это не нужно. Т.к. изучая чужой опыт, мы принимаем его за норму и стараемся действовать по образцу, а это не интересно.

Короче, я купил билет до Владика на середину января. В один конец. Предварительно забронировал квартиру, составил списки того, что взять с собой и что надо купить уже на месте. Определил для себя, что это будет поездка больше как путешествие, реализация мечты, проветривание головы и размышление о новых горизонтах. И ещё я попробую записывать блог о поездке, так как думал об этом с работы на трубах. (Получилось «такое…»… в общем, без блога обойдёмся))

Погнали! Я в восторге с момента выхода из дома. Я в восторге от мысли, что увижу Владивосток, я в восторге от МЦД, его недавно открыли и до этого пользоваться им не приходилось. В восторге от Шереметьево, раньше летал с Внуково и Домодедово. В восторге от большого самолёта, от атмосферы путешествия. В аэропортах или вокзалах я почему-то всегда задумываюсь о людских судьбах. Вот мужчина лет пятидесяти — одет по-деловому, всё в строгих тонах, летит в командировку, судя по обрывку телефонного разговора. Вот молодая семья с маленьким ребёнком в далёкий перелёт, скорее всего, к родственникам летят. Вот девушка решает какие-то вопросы по телефону, похоже, летит навестить приболевших родителей и так далее… Лично мне очень интересно и увлекательно наблюдать за всем этим. А возможно, кто-то, как и я, летит за мечтой и приключениями))

Дальше было приземление в Артёме, маршрутка до жд вокзала Владика, прогулка до арендной квартиры, и всё это с восхитительными видами столицы Приморья и ощущением нереальности происходящего.

Первый день. Разница во времени и ночной перелёт сказываются на самочувствии, но впереди ещё большая половина дня и я первый раз в городе мечты! Беру такси и еду на Зелёнку. Понимаю, что ничего сегодня соображать не в силах, просто гуляю, смотрю, кайфую и не верю своему счастью. Надо сказать, что погода зимой здесь не самая гостеприимная — влажность и порывистый ветер делают не самый большой температурный минус пронизывающим до костей. Помимо Зелёного угла и покупки автомобиля в моей культурной программе планировались просто прогулки по городу, посещение смотровых площадок, фуникулёра, хотел увидеть маяк и ещё ряд конкретных достопримечательностей, посетить китайские шмотошно/продуктовые рынки. Хотел взять обзорную экскурсию, но все агентства, в которые я звонил, проводят групповые экскурсии, а зимой сложности с набором групп да ещё и под ближайшие даты.

Про город. В целом, Владивосток очень нетипичный для нашей страны город. Постоянные подъёмы и спуски, сложный рельеф местности создают уникальную застройку и интересное автомобильное движение. Дома стоят в самых необычных местах. Там, где, казалось бы, и строить-то невозможно, стоят кварталы многоэтажек.

Владивосток город-порт. Обожаю порты и портовые города! (Довелось в своё время побывать внутри Питерского грузового морского порта. Потрясает число разных механизмов и грузов. И всё это работает как слаженный живой организм. Захватывающее зрелище).

Исторический центр города застроен явно с большими претензиями и амбициями столичного города. И название полностью соответствует — Владей Востоком! Есть в нём что-то от центра Питера, только с перепадами высот. Ещё Владивосток, наверное, самый романтичный город России. Столько укромных мест для уединения с потрясающими видами вряд ли найдётся где-либо ещё в нашей стране. И ехать никуда особо не надо, всё в черте города.

Позже, летом мне довелось ещё раз побывать во Владике, на о. Русский, г. Находка, на пляжах Триозёрья и объехать другие окрестности города, но это опять-таки тема для отдельной истории.

Вернёмся в зиму 20-го года. На второй или третий день на Зелёнке нашёл я Нбокса, удовлетворяющего всем моим требованиям, подписали ДКП, рассчитался и поехал в местное ГИБДД оформлять тачку на себя.

Оказалось, что ГИБДД на тот момент уже работало по записи (пандемия ещё официально не приехала в Россию) и всё было забито на ближайшую неделю. Ждать столько времени у меня не было возможности. Но, к моей радости, было специальное окно для приезжих с живой очередью, туда я и отправился на следующий день. Отмечу, что в моей голове было много стереотипов и страхов по поводу распилов, утопленников и прочих прелестей дальневосточного авторынка 90-х, но глаза боятся, а ты делаешь. И, к счастью, всё оказалось проще на практике. На учёт поставил, получил номера.

В этот день доехал до оставшихся достопримечательностей уже сам, на своём авто.

Местные стиль и манера дорожного движения схожи с московскими, и поэтому мне было достаточно легко адаптироваться в потоке.

Вещи собраны, машина проверена, пора в путь.

Дорога. Рассказывать подробно путь очень много и долго. В планах было ехать не спеша, наслаждаться дорогой, видами, проехать через знаковые места и города, заехать в свою учебку в Елань и к другу в Читу.

Из плюсов зимней поездки — слабый трафик, из-за отсутствия листвы на деревьях открываются обалденные виды, которые летом спрятаны этой самой растительностью. Из минусов — холод и непредсказуемость погоды. Пару раз погода закручивала такую карусель с вьюгой, гололедицей и шквальным снегопадом, что по спине пробегал холодок и разуму приходилось прилагать большие усилия, чтобы двигаться дальше. Но это было пару раз за весь путь. А так, в целом, красота и наслаждение. Ещё нюанс — в центральной части мы привыкли практически слепо доверять навигатору при выборе пути. Здесь же надо всегда сверять предлагаемый навигатором маршрут с картой. Лучше в непонятных ситуациях проконсультироваться с дальнобоями или матёрыми форумчанами с Дрома.

Из городов зашёл Красноярск с парком столбов, рекомендую. Общее впечатление от городов — недоумение от слабо развитой инфраструктуры, дорог и общественного транспорта. В Чите особо отмечу бузную «Аян», просто ТОП!

Сам город будто застыл в 90-х, очень депрессивный и неухоженный, но местные друзья говорят, что ситуация потихоньку, но все же исправляется. Природа вокруг — огнища! Люди, как и везде, разные, мне чаще везло на доброжелательных и участливых.

Красная нить. В дороге, да и в жизни тоже, одно из моих любимых ощущений — это просыпаться в новом месте, в новой гостинке с чувством предвкушения новых дорог и впечатлений… Ты доволен настоящим моментом и с нетерпением идёшь вперёд.

Итоги. Цель моя была туристической, дорога заняла дней 12-13 с остановками у друзей в Чите и в своей учебке на пару дней.

Ехать зимой больше 600-700 км на долгую не получалось, т.к. дорога незнакома, до Читы сплошь перепады высот большие и малые, короткий световой день, зима. А ехать до победного это не моё, я люблю наслаждаться дорогой и видами. В тёмное время суток это сложно, хотя бывали и исключения. Это чувство, когда ты останавливаешься где-то в 5-7 тыс. км от дома и в сотнях километров от цивилизации, вокруг тишина, на небе россыпь звёзд, морозец, тёплая машина, будто ты один в мире — это неописуемо! И чем ближе к дому, тем хочется больше останавливаться, делать созерцательные паузы, насладиться, растянуть момент. Так было всегда по возвращении из дальних и долгих командировок. Домой добрался благополучно и без происшествий. Тачку через два месяца продал, отбил все расходы на поездку и даже заработал неплохо)

Благодарю за внимание! В моём опусе больше эмоций, чем практических наблюдений. Но считаю, что детали в любом случае складываются позитивно, если ты решился и делаешь то, что тебе по душе. Скажу больше, эта поездка стала знаковой для меня и за ней последовали глобальные перемены в моей жизни.

Если у кого-то есть вопросы по поездке, задавайте здесь или пишите в личку. Всем дрифт! ...ой... Всем Удачи))


Дром

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Крутое приключение, но не понятно, сколько км в день проезжал, на сколько км хватает бензина, какой расход по трассе, как машина чувствовала себя на Байкальских серпантинах в плане оборотов, стоит ли покупать такое авто для дальних путешествий, и зачем было покупать авто чтобы через 2 месяца продать? и сколько л с у авто?
115
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2197
Дорога эта наркотик,сам с 2000 г машины с Востока перегоняю и каждый раз новые эмоции и впечатления,удачи тебе автор
Каждому своё
83
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
"по поводу распилов, утопленников и прочих прелестей дальневосточного авторынка 90-х". Только вот в 90-е не было ни того, ни другого. Когда средняя машина в Японии стоит 500 + копеечная перевозка + пошлина несколько ECU, никому это не надо. Все эти прелести начались после 2002-го по нарастающей.
121
2
Ответить
  
Курильск
Сообщений: 501
Люблю я вот такие заголовки типа: Москва-Владивосток, Владивосток-Москва! Сами прокатились в 2019 через всю страну туда-обратно мой рассказ на дроме: "Лето длиною 24 000 километров. От Курильских островов и до Кубани", и мне очень нравиться читать про большие, во всех смыслах этого слова, путешествия. Автор конечно заинтриговал в начале, а на выходе получилось пару строк и не больше фото, я расстроен((( очень мало описаний, ведь такое крутое путешествие, как так?! Автору побольше крутых путешествий, и в следующий раз уделить больше времени рассказу (я знаю, как это тяжело на собственном опыте), но оно того стоит, сами потом перечитывать будете.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
86
3
Ответить
1489811
Автор про душевный кайф, а ему щас накидают: непонятно, сколько в день проходил и какие интересные места по маршруту)))

Когда от путешествий «просто так» зудит в душе и улыбка на лице - это круто👍
71
1
Ответить
Такой маршрут на кейкаре это то, что я сам бы никогда не сделал, но это заслуживает уважения.
42
6
Ответить
Сыгда
Самара
Автор не пишет про маршрут только потому, что это сто раз перетерто.
Маршрут один. По крайней мере до Омска....
Полную информацию о маршруте можно получить из велоблога Москва-Владивосток.
27
4
Ответить
Александр Уш
Чита
Я так же делал, ради поездки во Владивосток купил там малолитражку и обратно на ней приехал, в последствии так же продал и отбил поездку) г. Чита
23
6
Ответить
15070867
Автор капитальный красавчик! Прям приятно читать, может потому что по духу близко, тоже тяготею к подобным путешествиям, но пока только по краю получается. Много тут подобных рассказов, но вот такие самый смак. Одно омрачает - мало :) Аффтар, пешы исчо!)))
23
7
Ответить
Zeigarnik
Находка
Позитив прям льется из отзыва!!
Смелое путешествие!
Для меня-домоседа так вообще нереально крутое!!!
22
7
Ответить
19027835
Ряжск
Молодец! зимой не каждый бы решился, правда коротко и маловато фоток. Удачи!
17
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 431
Отчет классный, без лишней воды.
Но про машину хотелось бы чуть больше подробностей, потому что сам планирую совершить такой же трип :D
19
3
Ответить
23624020
У автора все силы ушли на написание вступления к рассказу о поездке. А саму поездку расписать сил уже не хватило.
Слишком много исповедуется о своей жизни и смене работ. Что никого здесь не интересует.
58
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10807
Безумству храбрых поём мы песню-) Так держать, и пиши-слог и стиль хороший
15
7
Ответить
1721622
Астрахань
Очень "познавательный" и "интересный" рассказ, так много интересной информации
15
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
Да, путешествие знатное получилось. Основное приключение, наверно заключается в том, что теперь мы знаем. где можно под Читой позы поесть.
26
6
Ответить
13023041
Якутск
такое впечатление что автор сначала замахнулся на обстоятельный рассказ эпопею длиной в N страниц, но после пары вечеров за клавиатурой решил, что это не для него и быстренько слился-закруглился :)

PS "живое" окошко в ГИБДД до сих пор работает?
48
1
Ответить
Сыгда
Самара
MagmeL13
Отчет классный, без лишней воды.
Но про машину хотелось бы чуть больше подробностей, потому что сам планирую совершить такой же трип :D
кейкар, типа матиза...
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4625
fizzeg
"по поводу распилов, утопленников и прочих прелестей дальневосточного авторынка 90-х". Только вот в 90-е не было ни того, ни другого. Когда средняя машина в Японии стоит 500 + копеечная перевозка...
Это точно, было дело ставил на себя Корону, привезенную в Москву году в 89-м, профессором, ещё на старых советских номерах, ну я то в теме, а гаишник начал про планки, распилы, конструктора 😀 пришлось ему небольшую лекцию прочесть, про то, что сила действия равна силе противодействия и когда законы были на стороне людей, никто никакие якобы замены кузовов не придумывал.
24
 
Ответить
Евгений
Реутов
MagmeL13
Отчет классный, без лишней воды.
Но про машину хотелось бы чуть больше подробностей, потому что сам планирую совершить такой же трип :D
Я ездил в 19 году зимой, правда в Магадан, так вот дорога в принципе нормальная до поворота на Якутск, запомнился только один убитый участок на Байкале и разве что мост в Кемерово, но там участок прилично короче. В остальном ничего такого, ездил на универсале.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20208
Автор, как кей в январе в Сибири? Не мерз? А то наслышан от знакомых перегонов что тормозуха начинает замерзать и прочие приятности...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 706
Даже читать не стал, увидев на чём и куда. Однозначно 5. Щас почитать надо
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
7
14
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Конечно интересно почитать об увлекательной, непредсказуемой, полной приключений жизни и очень интересной и редкой работе автора. Читая просто вижу как раскрывается его характер. Но о машине очень мало, тем более, что у нас таких нет, а узнать интересно сколько стоит, какой двигатель, удобна ли, надежна ли, где брать запчасти, как едет по дороге, можно ли в лес заехать, как в дальнобой, можно ли в ней спать и поехать на юг вчетвером. И если пишет "отбил все расходы" значит у нас она вдвое дороже, чем во Владивостоке.
11
4
Ответить
5995505
Севастополь
Исполнил мою мечту...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 137
Не машина, а уродец какой-то.
40
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
Отличный рассказ
5
10
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 87
Если захочется повторить, в конце лета - начале осени будет самое оно.
В хорошую погоду, да по теплу, и световой день побольше. Самая золотая осень.
Пейзажи совершенно другие.
8
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Так переезд во Владивосток на ПМЖ случился все-таки?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5415
Вступление такое многообешаюшее но про саму дорогу практически ничего и не написано. Незачет.
сочувствующий
8
1
Ответить
2748941
Владивосток
1 Ехать во Владик зимой - глюк (как и по федералке зимой тоже ехать не очень)
А вот привезти летом семью в Зарубино или там на какой-нить остров Попова. Это тема.

2 Зеленка - оплот барыг перепуков, на которой собранные из 3-5 машин утопленники продают. Я бы туда даже не пошел, благо все знают как можно найти машину в наше время.

3 Как такового отчета о поездке не увидел, эмоции да есть, но отчета нет.

Сам бы я наверное прилетел туда и машиной бы ехал обратно, но брал бы левый руль так как его продать потом на западе проще, чем праворукую коробку.

Автору спасибо за позитив, путешествия расширяют кругозор и доставляют - это точно.
18
25
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
1489811
Автор про душевный кайф, а ему щас накидают: непонятно, сколько в день проходил и какие интересные места по маршруту)))

Когда от путешествий «просто так» зудит в душе и улыбка на лице - это круто👍
100%
8
1
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
Сыгда
Автор не пишет про маршрут только потому, что это сто раз перетерто.
Маршрут один. По крайней мере до Омска....
Полную информацию о маршруте можно получить из велоблога Москва-Владивосток.
+
5
3
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
15070867
Автор капитальный красавчик! Прям приятно читать, может потому что по духу близко, тоже тяготею к подобным путешествиям, но пока только по краю получается. Много тут подобных рассказов, но вот такие самый смак. Одно омрачает - мало :) Аффтар, пешы исчо!)))
Спасибо за поддержку и добрые слова!
6
1
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
MagmeL13
Отчет классный, без лишней воды.
Но про машину хотелось бы чуть больше подробностей, потому что сам планирую совершить такой же трип :D
К машине претензий нет. Перевалы и серпантины не её стихия. Расход очень зависит от интенсивности нажатия на правую педаль. Мне она визуально понравилась из всех кей каров. Росту во мне 186см - места вполне хватало, обзорность отличная, фары достаточно хорошо освещают, дальний свет просто шикарен. Продал её парню из своего же города, до сих пор переписываемся периодически, моргаем друг другу при встрече на дороге) Он, вроде всем доволен.
14
1
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
PONYA
Автор, как кей в январе в Сибири? Не мерз? А то наслышан от знакомых перегонов что тормозуха начинает замерзать и прочие приятности...
Днём самая низкая температура за бортом доходила до -34 градусов. Очень холодно в Амурской области было, но машина заводилась с утра без проблем. Часик проедешь в куртке, а потом можно спокойно ехать в свитере. При таких температурах хочется чуть больше тепла в ногах, но это я придираюсь, я даже радик не закрывал ничем.
11
2
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
5995505
Исполнил мою мечту...
Прости, брат)))
9
3
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
Юрий
Так переезд во Владивосток на ПМЖ случился все-таки?
Саамый крутой вопрос) Пока нет))
8
2
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
Спасибо всем за добрые слова и поддержку. Тем, кому не зашло - ну так и должно было быть))
13
1
Ответить
Coca Cola
Владивосток- мафиозный загаженный улол. даже Хабаровск отличается наличием скверов и спокойного трафика. Во Владивостоке все истыкали точечной застройкой. Скверов почти нет, как и дорог. Отличное место под видовую на вершине фуникулера скандально делят под очередную застройку местные "депутаты". В кавычках, так как некоторые даже ровно, без акцента говорить не могут. Бедный "харек" губер мечется как таракан по сковородке между местной мафией и центральной властью, не забывая, конечно, о себе и пиаре.
В общем: "приехал"-> "поел"-> "тачку" -> "уехал". Не доверяя при этом ни "зеленке", ни местным "автосервисам".
22
6
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1184
Александр-Питер
Крутое приключение, но не понятно, сколько км в день проезжал, на сколько км хватает бензина, какой расход по трассе, как машина чувствовала себя на Байкальских серпантинах в плане оборотов, стоит ли...
Читать не пробовал? Автор же подробно разъяснил для чего поездка нужна была.
4
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14077
23624020
У автора все силы ушли на написание вступления к рассказу о поездке. А саму поездку расписать сил уже не хватило.
Слишком много исповедуется о своей жизни и смене работ. Что никого здесь не интересует.
Не надо говорить за всех
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
  
Сообщений: 15090
Всё таки москвичей надо выпинывать из москвы периодически, чтоб имели представление где настоящая Россия! поменьше бы ныли.
Автор не обижайся.
приус III генерации
15
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14077
Сыгда
кейкар, типа матиза...
Матиза?
Хоть раз вживую бы посмотрел, а не на фото
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
Матиза?
Хоть раз вживую бы посмотрел, а не на фото
ну посмотри
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14077
Сыгда
ну посмотри
Знаток
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
Знаток
а сам то чего на нем не ездишь?
стремно?
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14077
Сыгда
а сам то чего на нем не ездишь?
стремно?
А почему я должен на нем ездить?
Есля я женат на высокой, значит мне стремно было жениться на невысокой?
Класс у тя логика
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
10
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
А почему я должен на нем ездить?
Есля я женат на высокой, значит мне стремно было жениться на невысокой?
Класс у тя логика
не нужно людей с предметами сравнивать и проводить параллели
а стремно, потому что этот шарабан даже тазы будут затирать, и ты это отлично знаешь
6
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14077
Сыгда
не нужно людей с предметами сравнивать и проводить параллели
а стремно, потому что этот шарабан даже тазы будут затирать, и ты это отлично знаешь
Т.е. ты себя считаешь голубой крови по сравнению с владельцем кей кара?
Ну ну, аристократ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
Т.е. ты себя считаешь голубой крови по сравнению с владельцем кей кара?
Ну ну, аристократ
Не во мне дело.
Я как народ.
2
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Coca Cola
Владивосток- мафиозный загаженный улол. даже Хабаровск отличается наличием скверов и спокойного трафика. Во Владивостоке все истыкали точечной застройкой. Скверов почти нет, как и дорог. Отличное место...
Истину говорите. Вот именно так и есть. Так что не нужно к нам приезжать, а то летом от "недвадцатьпятых" на море и так не протолкнуться ;)
12
4
Ответить
djoq
Иркутск
Михаил Советов
Такой маршрут на кейкаре это то, что я сам бы никогда не сделал, но это заслуживает уважения.
Кей кар вполне себе едет, когда один или с женой, например, и две сумки с вещами. Расстояние от Владивостока до Иркутска (4000 км.) проходится легко за 3-3,5 дня, средняя скорость 90-100 км/ч, местами 110-120 км/ч. Можно и больше, но расход будет от 5,5-6 л./100км. Плюсы наблюдаются такие, что совсем не устаешь от дороги, когда не пытаешься ехать 130-140 км.ч. и систематически вылетать на обгоны.
6
2
Ответить
djoq
Кей кар вполне себе едет, когда один или с женой, например, и две сумки с вещами. Расстояние от Владивостока до Иркутска (4000 км.) проходится легко за 3-3,5 дня, средняя скорость 90-100 км/ч, местами...
едет, но на такой маленькой машинке без сминаемых зон за городом наверное жутко ехать, тебя же любой седан цепанет и мокрого места не останется
6
3
Ответить
djoq
Иркутск
Михаил Советов
едет, но на такой маленькой машинке без сминаемых зон за городом наверное жутко ехать, тебя же любой седан цепанет и мокрого места не останется
Уверен, безопасность в них выше чем в ладе или уазике. Это так же подтверждается краш- тестами.
3
7
Ответить
Don
Иркутск
Oleg_Avgust
Да, путешествие знатное получилось. Основное приключение, наверно заключается в том, что теперь мы знаем. где можно под Читой позы поесть.
это кафе в самом городе
1
 
Ответить
djoq
Уверен, безопасность в них выше чем в ладе или уазике. Это так же подтверждается краш- тестами.
краш-тесты обычно сравнивают машины в своей весовой категории, можешь загуглить как себя показывает даже сравнительно тяжелая королла при лобовом с камри и поймешь о чем я
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
Михаил Советов
краш-тесты обычно сравнивают машины в своей весовой категории, можешь загуглить как себя показывает даже сравнительно тяжелая королла при лобовом с камри и поймешь о чем я
Ну а ты в таком случае рекомендуешь всем сидельные тягачи приобретать? Их очень много сейчас по межгороду ездит, практически паровозиком. Все что меньше их - все будет в смятку.
2
2
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1225
автор конечно смелый парень)))на таком холодильнике через всю страну)))
7
3
Ответить
Северный Казахстан
Вот это да ! Я чай налил, балиш в пакете рядом, а получилось как в анекдоте.Мужик. Фанат бокса. Сегодня - бой за звание чемпиона мира.
За час - отпрашивается с работы. По дороге забегает в магазин.
Покупает креветки и пиво.
40 минут до матча - он дома. Бросает креветки в воду, пиво - в
морозилку, чтобы быстрее.
5 минут до матча. Достает пиво, вынимает креветки.
Минута до матча.
Мужик сидит перед телевизором, в левой руке - очищенная креветка, в
правой руке - открытая бутылка.
И... Гонг!
Первый раунд, первый удар... Нокаут.
Мужик сидит, сказать ничего не может. Только глазами лупает, да руками в
воздухе мавает. Оборачивается к двери в комнату, а там его жена стоит,
сложив руки на груди, и спрашивает его:
- Ну?! Теперь ты меня понимаешь?
10
 
Ответить
23624020
жгучая тайна
Не надо говорить за всех
За исключением нескольких альтернативно одаренных, конечно
 
 
Ответить
7569560
Don
это кафе в самом городе
Это сеть кафе
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Что это было ???
Только собрался погрузиться в рассказ , а он бац , кончился .
Автор , перепишите, не позорься.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
1
Ответить
lyova
К машине претензий нет. Перевалы и серпантины не её стихия. Расход очень зависит от интенсивности нажатия на правую педаль. Мне она визуально понравилась из всех кей каров. Росту во мне 186см - места вполне...
Судя по номерам-Московская область...а город какой?
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 365
Геннадий Иванов
Судя по номерам-Московская область...а город какой?
Подольск
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1216
А мне понравилось) автору удачи на дорогах!)
East or West - Home is Best!!!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 283
dimaman
автор конечно смелый парень)))на таком холодильнике через всю страну)))
Эти холодильники от обычных машин отличаются только габаритами и мощностью двигателя. В остальном, все та же хондовская надежность и комфорт, да и систем безопасности напичкано. Просто надо исходить из того, что машины эти прежде всего для городской среды заточены, но и на трассе не теряются. Как владелец N-Box говорю. Предрассудки у вас в головах...
1
1
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1225
HondaFreed-SPb
Эти холодильники от обычных машин отличаются только габаритами и мощностью двигателя. В остальном, все та же хондовская надежность и комфорт, да и систем безопасности напичкано. Просто надо исходить из...
как владелец ниссан моко 2013 года говорю что шляпа это а не машина
 
1
Ответить
888
Чита
Да хороший город Чита!! Хорошие здесь люди, и ментолитет. А что касаемо застыл в 90х,не понимаю о чем вы!! Или вам нужны высотки Тайваня, или Пекина что-ли...
 
 
Ответить
виталий
Владивосток
Отличный и самое главное позитивный рассказ, да и сам владелец на позитиве. А я думаю это только у меня с женой такое маниакальное желание куда-то ехать в выходные.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 283
dimaman
как владелец ниссан моко 2013 года говорю что шляпа это а не машина
Ниссан - шляпа, согласен)) Я про Хонду говорил))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 283
lyova
Подольск
Через пару недель буду забирать на Силикатной свой новый модный Слэш)) А местный ваш блогер,это наверное Андрей? Мы с ним пару обзоров на Хонды запилили)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие