|
Всем доброго времени суток. Решил нарисовать пару строк про свой перегон Владивосток - Омск.
В общем решил заняться я продажей авто с Д.В. Первая поездка в Уссурийск была в марте 2006 года. Все прошло как нельзя лучше, даже немного скучновато . 5 суток в поезде, вокзал Уссурийска, рынок, покупка, еще 5 суток (уже за рулем) и Омск.
Ни одного пробитого колеса, ни бандитов. Брал Демку 2000 1.3. Удачная и быстрая продажа и сразу за билетом на самолет , т.к. снова 5 суток поезда я бы не выдержал. Взял билет на 15 апреля и с нетерпением ждал субботы.
Взлет, посадка, вечер, Артем. Как добираться до Владика не имел представления. Выбора небыло, пришлось на такси (хай региус -) цена вопроса 4 сотки и через пол часа я во Владе, возле гостинице Изумруд. 900 рублей за ночь в двух местном номере, многовато но не пойдеш же ночью по незнакомому городу гулять в поисках гостиницы, да еще и с наликом в кормане.
Утро, воскресенье, сдал номер и на остановку. Можно было и на такси, но когда я попросил администраторшу гостиницы заказать taxi она с таким интересом начала меня распрашивать куда я поеду, что я решил перестраховаться и поехал на автобусе.
Вот он долгожданный ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ. Нереальный выбор авто на любой вкус и цвет, хотя в пятницу и субботу выбор был навернека больше. После 5 часов поиска пришлось взять Nissan AD. (2000г, 1300сс, акпп. 4200$). Ехал правдо за Sunny, но цены на зеленке по сравнению с уссурийском немного растроили и брать саньку было просто не выгодно. (наверно все недорогое раскупили в пятницу, субботу). Оформили генералку, страховку и в путь.
Доехал до Уссурийска, прикупил там 4 колеса на дисках (2800 р) масло, фильтр, аптечку, знак, огнетушитель (600 р) и в путь на Хабаровск. Поехал по объездной через даниловку, (зря). Километров 20 как выехал из города примелькалось в зеркале заднего вида, что-то белое и не отстающее (минут 15 пасли один я еду или в колонне).
Думал тоже кто-то гонит тачку, ошибся. Пулей обгоняют, подрезают, выбегает с пассажирского рыжий гад (Астах его зовут, еще отчество сказал с**а, но я его не запомнил. В общем, по старой схеме - ЛЮДИ РАБОТАЮТ, ПРОЕЗД ПЛАТНЫЙ. Короче попал я на 200$. На старте запросили 10% от стоимости авто, то есть 400$ . Хорошо хоть запас $ был большой. Где-то перед Бекином на посту заночевал после очередной проверки документов.
Утро, часов в 6 стук в окошко. Просыпаюсь, выхожу. В общем познакомились - такой же перегонщик как я (начинающий и тоже в одного ехал) короче решили дальше вместе ехать, только он с Новосиба.
Зарулили в Бекин поменяли баксы и на Хабару. Хабаровск прошли без преключений, даже на посту доки не проверили. Дальше Бирик, обклейка и в путь на ФЕДЕРАЛКУ. Пара пробитых колес, пару сколов вообщем все как обычно. Где-то в районе Магдагачи какие то отморозки дорогу булыжниками закидали размером с арбуз, а сами рядышком стоят и навернека не с одним обрезом. (дело было ночью).
Перед Красноярском плотно пообедав и ободрав весь лейкопластырь я попрощался с Володей так как ему до дому оставалось совсем малех и можно было притопить, а мой адешник как не топи - толку нет (люди никогда не покупайте маленький обьем мотора, нифига он не экономичней и не едет и жрет как tourer v).
На выезде из Красноярска тормозят менты, остонавливаюсь, подаю ему доки, а он па*ла говорит "Капот открывай", даже не посмотрев доки. Короче не успел я открыть капот как мне фраза летит "у тебя движка перебитая, щас подъедет патруль и поедеш ты с ними на экспертизу." Короче с 9 утра до 11 вечера меня тоскали по Красноярску. По экспертизам, ГОМам. Запомнил я этого мента с...у на всю жизнь . Заключение эксперта - корозия номера двигателя(как и у всех ниссанов).
Отьехав немного от КРАСНОЯРСКА завалился спать. В 7:00 подъем и к 12 ночи в Омске. В итоге вышло 7 дней, многовато конечно но еслиб не гаеры то 6. На днях снова собираюсь. Тока в Уссурийск. Всетаки проще там авто выбрать да и подешевле малех . Вроде все, всем пока.
Автор не подписался.