Перегон Toyota Mark2 по маршруту Хабаровск Смоленск в 2005 году

Перегон Toyota Mark2 по маршруту Хабаровск Смоленск в 2005 году

10.01.2007 | 27667 просмотров

Привет всем поклонникам  АUTO VL.RU!!! Я давний поклонник сайта auto vl.ru читал многие отзывы и статьи о перегонах. Вот и я решил описать свое путешествие из Хабаровска в Смоленск через Коломну и Нижний-Новгород. Живу и работаю я на Курильских островах точнее на острове Кунашире, до Японии рукой подать.

Идея покупки и перегона японского авто возникла спонтанно. Как-то зашел разговор с другом, о том как хорошо чувствовать комфорт хорошего авто. Хотя у меня на тот момент уже побывала в руках тайота карина 1993 года, хотелось что-то новое и большое, так как сам не мал ростом. Так и пошло, поехало. Тут еще командировка в Хабаровск с после-дующим отпуском, все карты в руки. Жена когда узнала, о моей идеи о перегоне машины сразу стала отговаривать. Но не тут то было!!! Ее отправили в отпуск. Так я стал на месяц холостяком с одной только мыслью о поездке на хорошей машине через всю страну. Тут я и начал узнавать как дорога, и как трудно ехать. Один товарищ, говорил о каких то реках без мостов и переправах, так же о камнях которые все перегоны дружно убирают с доро-ги. Я сильно в принципе не расстроился. Мне хотелось найти приключений на свое мягкое место. Когда почти собрался со мной решил ехать еще один товарищ в Смоленск, но в по-следние минуты ему, что то помешало, то ли финансы  , то ли он так хотел ехать. Я немно-го конечно расстроился, не хотелось в одно лицо делать такой дальний перегон. В колоне проще и веселей, так я тогда думал. На работе уже готовили документы для командиров-ки, и вот чудо!!! Мой хороший друг Костя тоже, оказывается собрался в отпуск. Я расска-зал в тот же момент о моей задумке перегона машины. И тут мой друг сам согласился быть штурманом если я в месте с собой в командировку возьму и его. Так все и произош-ло. С начальством долго решать  не пришлось вопрос о командировке друга, все были со-гласны. Какую машину буду брать было решено давно, все мои мечты останавливались на МАРК 2, года 1994-95 по деньгам. И вот настал момент истины, мне выдали командиро-вочное удостоверение и друга который в последующем и стал моим штурманом до Ко-ломны. Когда сели на корабль который шёл в город Холмск Сахалинской области, то за-вели разговор о том где лучше купить автомобиль. Вот тут и начались споры. Костя в принципе не сильно и противился когда я сказал, что машину нужно покупать во Влади-востоке. Так прошёл день и мы прибыли в порт города Холмска.

Через четыре часа должен быть пором на Ванино. Мой друг Костя решил съездить в Юж-но-Сахалинск к жене которую он не видел целый год, для того чтоб поставить её в извест-ность, что он едет со мной на машине до Коломны где они и встретятся. Честно говоря я думал, что он приедет обработанный женой и тещей и откажется от данной поездки. НО он оказался настоящим ДРУГОМ за что я ему до сих пор благодарен!!! Вечером сели на паром. Паром по сравнению с теплоходом "Марина Цветаева" (который доставил нас в Холмск) просто "сарай" удобств нет, кровати для лилипутов  так прошёл ещё один день. На следующий вечер мы прибыли на пароме в Порт Ванино а от туда в город Хабаровск. В Хабаровск прибыли днем, там решили свои командировочные вопросы и на следующий день мы уже были готовы к поездке во Владивосток.

Взяли билеты на поезд Хабаровск - Владивосток и решили погулять по Хабаровску, озна-комиться с культурными ценностями города. Так мы дошли до ледового дворца города. 

Тут Костю осенило, что у него здесь есть товарищ. Мы решили его навестить! По-копавшись в памяти своего телефона выяснилось, что телефона этого товарища нет. Но Костя помнил адрес. Пройдя пару кварталов мы пришли на место, там мы встретились с сестрой нашего товарища, которая нам дала его телефон. После звонка мы встретились с товарищем которого звали Антон. Узнав про нашу идею о перегоне машины Антон только подбодрил нас. Он спросил где собираемся покупать машину. Когда мы сказали, что во Владивостоке. Он расстроился, и пояснил, что в Хабаровске цены на машины в среднем выше на 200-300$. После мы узнали, от Антона, что его отец и братья работают на семей-ном сервисе. В общем Антон предложил свои услуги при покупке авто. Поразмыслив и посчитав затраты на проезд до Владивостока, проживание в гостинице и поиск машины без специалистов, было принято общее решение брать машину в Хабаровске. Поехали сдали билеты, и в этот же день начали поиск МАРКА 2, Антон отпросился с работы и мы поехали по всем стоянкам. Требования были просты Марк должен быть темного цвета и салон тоже, объем двигателя не имел большого значения. Просканировав половину стоя-нок мы поняли что ловить здесь нечего, но нужно было найти. К вечеру обыскав все сто-янки мы так не чего и не нашли подходящего.  
Если что-то и было то по бешеной цене. Так за безпробежную Кресту 1994 года с прокуренным салоном с покоцаными габаритами и резиной на штамповке с разным  ри-сунком на  передних и задних колесах просили 6200$ бред а не цена. Правда попался один Марк 2 1996 года за 6400$ в идеале и цвет и все при нем но таких денег нет. Так погрустив и решив ждать выходных чтоб попасть на рынок. По дороге в гостиницу купили газету с объявлениями о продаже машин. Почитали в маршрутке и нашли пару подходящих объ-явлений. Стали обзванивать и с одним решили встретится для осмотра машины. Приехали на остановку где нас ждал продавец марка. Им оказался ОМОНовец который подрабаты-вает на перепродаже авто. Сели вместе с ним в УаЗик и поехали на место где стоял Марк. Подъезжаем к воротам, когда их открыл ОМОНовец с автоматом в руках мы поняли, что тут самая охраняемая стоянка в городе. Продавец с улыбкой на лице решил пошутить и спроси о наличии денег при себе на авто, на что получил такой же ответ как  и шутка. Вы-шли из УаЗика и увидели красавца. Марк был 1995 года, конструктор, цвет темно зеленый хамелеон. Машина была только растоможена, на одометре 144000 км. О такой машине я и мечтал, разницы между конструктором и не конструктором я большой не видел. Стоил он 5900 американских тугриков. Внешне выглядел красиво в салоне чистота не царапинки, не пылинки. Решили, что стоит проехать на нем. Выехали и прямиком в авто-сервис отца Антона. По пути наткнулись на мирно стоящих работников милиции. Подъехали и спро-сили о том как можно узнать о том находится ли машина в угоне или нет. На наш ответ милиционер с душевной добротой ответил, что это занимает считанные минуты, и по на-шей просьбе произвел проверку, связавшись по рации с коллегами. Все нормально мы ус-лышали из рации - "чистая".  Подъезжаем к воротам сервиса, тут теперь стал шутить я. Когда спросил у хозяина марка о том готов он переоформить документы без денег, тот даже побелел от страха, но понял, что это шутка почти с  разу. На сервисе машину осмот-рели специалисты и естественно помогли скинуть цену. В конечном итоге Марк стоил 5500$. Переоформить в этот вечер не получилось, так как все конторы по переоформле-нию уже закрыты. Договорились о встрече утром. Переночевав, встретились с утра для переоформления, которое заняло 15 минут. Вот так я стал обладателем МАРКА-2 1995 года выпуска. Выезд из Хабаровска запланировали на следующий день, так как необходи-мо было еще поменять масло в двигателе, а также сделать развал схождение. Масло поме-няли, проверили все жидкости, а вот развал схождение решили сделать после мелкого ре-монта ходовой части. Необходимо было поменять пару саленблоков. Они не то чтоб, были сильно разбиты, просто по приезду начали бы стучать. Так на следующий день произвели замену трех сален блоков, все это обошлось в 800 рублей вместе с работой. Сделали раз-вал схождение спереди и сзади. Кстати если кто не знает развал схождение на марке, кре-сте и чайзере делается спереди и с  зади. Закончили подготовку машины в 12 часов дня, по-ра в дорогу. Поблагодарили Антона и его отца за оказанную помощь и в путь. Перед вы-ездом из Хабаровска остановились у поста ГАИ и еще раз по собственной инициативе проверили по базе нашего красавца, все было в порядке. Мост через Амур был отправной точкой.
 
Тут и знак о том что начинаются наши приключения.

Мост проехали асфальт да шум колес что еще надо. Через некоторое время появи-лась местами плохая дорога то ли покрытие дороги сильно износилось то ли ее просто не достроили. Въезжаем в Биробиджан. Городок красивый и чистый на первый взгляд. Его проехали быстро, без остановок.

При выезде из Биробиджана встретили первых перегонов, это была колона грузо-вичков, в колоне были и митсубиси и тайоты. Остановились, чтоб спросить через сколько примерно начнется всеми излюбленная федералка. Ребята с улыбками на лицах ответили, что скоро можете не переживать! Так оно и оказалось. Через 50 км пошла лесная дорога, но при этом укатанная как асфальт. Марк шел уверено 80-100 кмч, просто прелесть. Са-лон удобный, особенно радовало наличие регулировок руля и сидений. Костя в шутку го-ворит, что если это и есть та трасса федерального значения, то мы скоро будем в Чите. Как только он это произнес, появилась грязь и много машин которые производили ремонт до-роги. Все радости нас сразу покинули. Проехав километров 120 этого ужаса на горизонте появился населенный пункт Облучье и опять нормальная дорога. На обочине стояли две машины которые, не спеша украшали водители пластырем. Костя  с ухмылкой говорит вот придурки, от комаров и мух машину обклеивают. Кто знал, что э  ти комары и мухи бу-дут щебнем и гравием! Тут мы на нашем марке вылетаем на шебёнку и сразу поняли ка-кие мы дураки были когда смеялись над теми двумя клеильщиками. Поползли по тихонь-ку. Через пол час на бешеной скорости нас обогнали встретившиеся нам клеяльщики, жа-ба давила ужас какая. Начало темнеть дорогу освещали фары, и было все хорошо за ис-ключением нашей черепашьей скорости. Вдруг в дали появился свет. Костя открыл атлас посмотрел на одометр и удивился. По его словам на встрече не должно быть населенного пункта, через некоторое время мы увидели, что это светилось.
 
Это горела тайга. Через 60 км мы увидели кафе, возле которого стояло больше машин, чем на стоянке.  Остановились, вышли, осмотрелись, какого только вида транспорта тут нет и автобусы, и малолитражки, и джипы. Причем все в скотче и пластыре, некоторые даже самоклеющимися обоями облепили свои машины. Что самое удивительное вокруг кофе нет не единого населенного пункта в радиусе 100 км. Зашли в кафе, народ был разный все сидели и с громкими рассказами ели, в углу стоял телевизор и вещал новости с помощью спутникового телевидения Ymal 102. Тут я увидел умывальник, а жажда побриться меня одолевала уже сутки. На мой вопрос о том можно ли воспользоваться умывальником в данных целях официантка с пышными формами  мне добро ответила, что можно. Пока Костя выбирал, что мы будем есть, я побрился и опять стал чувствовать себя человеком. Цены в кафе после Курильских просто поразили меня дешевизной. Борщ 15 рублей где это видано!!! На нашем острове Кунашире булка белого хлеба стоит 22 рубля  , а тут борщ. Мы вдоволь набили дешевым борщом свои животы, и прикупив пару кассет для магнито-лы вышли  из кофе поблагодарив официантку. К нам подошел мужчина лет 45 и стал рас-спрашивать, по чем брали машину и где. Когда мужик узнал цену и то, что этот красавец был приобретен в Хабаровске то стал говорить о том, что мы его просто обманываем, так как он провел три дня во Владике в поисках подобного и нашел только 1994 года Марк за 5400. Мы ему только посочувствовали. Как говориться на рынке два дурака - один прода-ет, другой покупает. Разговорившись с ним узнали, что перед Хабаровском они "познако-мились" с бандитами и те их нагрели на 200 $ каждого, но после Облучья сказал наш зна-комый бандитов нет так, что можно дальше ехать спокойно. Хорошо, что мы не поехали во Владивосток про себя подумал я. Немного поговорив еще с нашим знакомым, и узнав как ночуют и где останавливаются перегонщики мы двинули дальше.
 
 Проехав еще 100 км решили заночевать. Нашли съезд с дороги в какие то кусты, там нас и застал сон. Так за первые сутки пути мы проехали 800 км перед нами был населенный пункт Черновка. Проснулись рано часов в пять от холода, хотя вроде и май месяц но снег еще кое где лежал. Завели машину и поставили климат контроль на максимум, через не-сколько минут в машине был "ташкент". Вышли, умылись и опять в путь. Все та же ще-бенка и обгоняющие нас обклеенные всем подряд перегонщики. Часов в 12 мы останови-лись в кафе тут нам и попался на глаза мирно лежащий на полке строительный скотч. Ра-дости было полные штаны. О том что остановились перекусить мысли сразу ушли. Ску-пив весь скотч по бешеной кстати цене мы стали обклеивать нашу машину, через пол часа наша машина приняла вид космического корабля, так как заклеили мы ее по самые ручки дверей. Рядом с нами занимался подклейкой субару паренек, и все подсмеивался, мол на войну собрались что ли, так беднягу упаковываете! На что получил ответ о его картоне на капоте, мол сам то тоже коробками картонными увешан с ног до головы. Познакомились, оказалось ребята тоже едут не в ближний край а в Нижний-Новгород. Тут я просто рас-цвел в улыбке. Разговорились о городе узнали кто в каком районе живет и т.д. После раз-говора опять в дорогу, теперь с нормальной скоростью. Марку я давал 100-120 км в мес-тах с ямами и кочками естественно меньше. Машина шла просто прелесть, база широкая по этому неровности дороги не ощущаются, так как на карине.  

На встречу нам попалось несколько фур с московскими номерами, что привело нас в удивление. По дороге в некоторых мес-тах попадались участки асфальта, вскоре увидели большой рекламный щит - "ПОКУ-ПАЙТЕ НАШ ЦЕМЕНТ" это был самый веселый анекдот за день. Дороги нет нормальной а тут реклама про цемент. Костя сразу шутку и отмочил, говорит мол знаешь по чему в некоторых местах асфальт? Я говорю нет. А он отвечает, - мол когда цемент возят он сы-пется потом дождь и дорога готова. Смеялись часа два наверно. Так мы доехали до Ты-гды. Что еще поражало, так это название рек, все они назывались "Ручей-1,2,3 и т.д." как будто воображения у строителей нет. Проехали Талдан, и вот она Сковородка так у нас говорят. по роду деятельности я военнослужащий и многие еще в училище нам говорили об этом месте, теперь мы видели его своими глазами. Остановились у гостиницы, решили помыться. Душ стоил 30 рублей. Да и связь сотовая была, только нам не повезло.  Так как подключались в Хабаровске, а по каким то причинам телефон не звонил не у меня не у Кости. Помылись и опять по коням. Проехали Тахтамыгду, Мадалан, Ерофей Павлович. Стало темнеть, и тут чувствую, машина туже пошла, словно сзади зацепилась на буксир еще одна. На тахометр смотрю все в норме на спидометре 120 кмч не пойму, что случи-лось. Говорю об этом Косте. Тот говорит мне, что слышал шипение сзади. Останавлива-емся. Оказалось пробили колесо. Слава японскому автопрому, если бы на Жигулях на та-кой скор  ости лопнуло колесо, на щебне, пришлось менять машину, а не каток. На марке даже не шатнуло в сторону, что меня приятно удивило. Переглянувшись, мы открыли ба-гажник, чтоб поискать там домкрат и желток (запаску). Про запасные колеса в Хабаровске мысли возникали но купить так и не удалось. Все оказалось на своих штатных местах, слава Богу. Быстро поменяли колесо и в путь. Я уже стал засыпать за рулем, чувствую просто на повал сон рубит. Меня за рулем сменил Костя. Только я сел на пассажирское сидение, так сразу уснул. Проснулся поздно в населенном пункте под названием Амазар. Там был шиномонтаж, который закрыт и по словам откроется только в 9.30 утра. После этих слов мы легли спать дожидаясь открытия шиномонтажки. Наступило утро, солнечное прохладное, пришел главный монтажник шин, которого все вспоминали пол ночи "хоро-шими" словами, и объявил, что камор нет и покрышек, могёт он только шпекать латки на каморах и все. Я к нему с вопросом, мол резину врите? Так как у нас оказал  ся порез на безкамерке длиной в два сантиметра, или грибок поставь говорю ему. Этот умник, сделал такое лицо, как будто я у него миллион долларов прошу. На мое прошение я получил от-рицательный ответ. В общем поехали дальше не солоно хлебавши на желтке. Так ехали мы не долго, через 40 км пробили сразу два колеса причем задних. Тут вообще грусть на-пала. Желток загнуло а второе просто пробило. Ну что, делать нечего запасок нет до бли-жайшего населенного пункта неизвестно сколько ехать, начали голосовать. останавлива-ются мужики и только качают головой. Простояв так час выловили мужика с семьей на четырех дверном грузовичке. Тот посмотрел и говорит, мол кидай колеса в кузов грузови-ка и поехали впереди шиномонтажка там заклеят и обратно на попутках вернешься. Так и сделал, кинул ему колеса в кузов, Костик остался в машине ждать когда я приеду. Доехали до шиномонтажки. Мужик который довез решил со мной на шиномонтаж сходить. Зашли поздоровались, я стал изъяснять свою проблему.

В результате всех моих доводов мне по-советовали приобрести временно почти лысое колесо за 700 рублей, немного поторговав-шись, мне заклеили мое второе и перекинули покрышку с порезанного на полу лысое за 550 рублей. Обратно к машине я возвращался около двух часов так как в ту сторону ма-шины не ездят. Зафрахтовав Урал за 140 рублей я доехал до своей машины, где сладко спав сторожил ее Костик. Поставил колеса и в путь. Проехав Таптугары у нас кончился бензин, в общем, не везет так, не везет. Зацепились за остановившийся Марк 1994 года выпуска и вперед, заправка по атласу должна быть через 10 км в населенном пункте Мо-гоча. 

На  заправку въехали на буксире. Заправив полный бак, решили покушать в местном кафе. В кафе сидели наши знакомые, которые ехали в Нижний на субарике, заказав поесть были приятно удивлены наличием на стене купюр из десяток, трешек и полтинников разных годов выпуска, по ко-торым можно было изучать историю строительства федералки.

Поев и пошутив, с нашими знакомыми поехали дальше. Уже темнело, приближалась ночь, а нас от Читинского ас-фальта отделяло расстояние в 600 км. Решили ехать но упора. Упор оказался сильней! Че-рез 100 км пробили опять колесо. Благо в темноте остановились мужики и одолжили за-паску. Доехав до Ксентьевки заклеили колесо, поужинали и нашли наших товарищей, ко-торые одолжили запаску. Так за день мы совершили марш протяженностью 1200 км. Ре-шили все же заночевать. Утром проснулись и в путь дорогу, как поется в песне. Дорога не радовала, но где то в глубине души таяла надежда в скором увидеть асфальт. И вот она красавица, траса с нормальным покрытием в виде асфальта. Как мы были рады и счастли-вы, что все же дожили до этого момента. На трассе нашли эстакаду, заехали на неё, убе-дившись, что все с красавцем в порядке двинули дальше. В Чите у меня живет товарищ, бывший сослуживец. Решили заехать. Помотавшись по городу нашли все же, его дом. Но там его не было, а ждать когда он прейдет с работы не был о времени. Решили продолжать наш крестовый поход. К вечеру добрались до Улан-Удэ.

От  Ксентьевки  через Читу до Улан-Удэ проехали 1116 км.  Там остановились в мотеле. Кстати приличное место, если кто будет проезжать, рекомендую остановиться. За сутки проживания в полулюксе отдали 1400 рублей за дво-их, причем машина стояла за мотелем на стоянке охраняемая собаками. Постирались, по-мылись и спать, проснулись только в 11 часов дня. Комфорт гостиницы после сна в маши-не преобладал над организмом. В 12 часов опять в путь. Прощай Улан-Удэ.
 
По дороге нас встречали разные стелы с интересными надписями, то колхоз "сто лет без урожая", то еще что то в этом роде как будто в 80тые года попал.
 
 Из Улан-Уде рванули как на годках "формулы-1", потому что нужно было нагонять вре-мя проведенное во сне. Тут и начались испытания моего марка. В топил, скорость 160-170 кмч а ему как не бывало. Лепота. Тут попался отчаянный на Опеле "Аскона" с семьей. Давай гоняться. Несколько раз я его делал, а он упрямый все пытается догнать. Я тогда положил ногу на педаль и полетели, скорость по спидометру 180  кмч, стрелка легла а машина чувствуется еще разгоняется. Двигатель 1G объемом 1860 кбсм. Я честно говоря такого не ожидал. А еще когда понял, что можно резко нажав на педаль газ рвануть и дог-нать обороты тахометра до предела, т.е. режим как я понял ОD, тут как говорится в одном старом анекдоте мне поперло. По поводу правого руля слышал много критики, но я вам скажу при таком двигателе и разгоне, все леворукие иномарки просто чушь собачья. обо-гнать фуру нет ни какого труда. Отстал чуть от нее, осмотрелся бах по педали, секунды и ты уже впереди. Так мы добрались до озера Байкал.
 
Природа красивая вдоль дороги продавцы омуля в разных видах приготовления. Заехали в кафе поужинали и дальше. Проехали город Байкальск. Грязноват с виду, хотя может это на первый взгляд.
 
Ближе к 17 часам попали в Иркутск. Там нашли главный офис МТС, где на наши вопросы почему мы не можем звонить нам культурно ответили, что дальний восток дело тонкое, и как нас подключали в Хабаровске они не знают. Мол если хотите разобраться съездите туда там и качайте права. В общем пришлось подключаться вновь. После подключения сразу обзвонили родных и близких. Там уже чуть ли не похороны справляют, так как нас на связи не было почти четыре дня. Ну да ладно. Из Иркутска выехали и вперед на встречу новым приключениям.
  
Доехав до поселка Шерагул встретили друга на субарике, который ехал на встречу. Мы даже удивились когда он стал моргать фарами и остановился. Подъехали к нему, спраши-ваем, что случилось. Он нам, мол так и так, там мост смыло через сутки или двое только сделают а то и неделя понадобится. Мы даже присели от новости. Поехали в кафешках места занимать, а то скоро даже поесть негде будет. Смотрим и впрямь мужики в робе вкапывают столб с данной новостью возле дороги. Мы решили если так то занять места в передних рядах и смотреть как будут возводить новый мост, а по поводу еды нам военным все равно, не один раз банкой тушенки в день питались. По дороге к мосту заехали в ка-кую то деревню, две улицы и шесть домов. Купили хлеба, колбасы, пива, и так еще по ме-лочам. Приезжаем к месту возведения моста, а там колона машин и все перегоны в редком исключении фуры и так с номерами. Остановились перекусили и пошли аттракцион смот-реть. Все собрались возле бригадира который бегал в своем в  атнике по берегу и охал. Че-рез час приехал уазик с еще какими то рабочими, и трахтор (по-другому его назвать нель-зя).  И айда они теперь все бегать то по берегу речки, то вокруг трактора. Мы смеемся, а за три часа пробка образовалась в 300 машин, к вечеру мы до конца колоны дойти не смогли. Все естественно стали водку пить, а мы по пивку, и концерт наблюдаем. Тут бригадир достал из уазика палки и стал их по берегу втыкать. Мужики смотрят и понять не могут, что твориться, тут Костик отмочил очередную шутку. Пока говорит все палки не кончать-ся и темно не настанет работа с места не сдвинется. Так и получилось к часу ночи только стал этот чудо трактор землю в реку скидывать. Говорят в этом месте каждый год такая возня, и всем хорошо в особенности местным забегаловкам. К середине следующего дня возведение насыпи закончилось. Под чутким руководством бригадира машины стали пре-одолевать водную переправу, мы были четвертые в колонне. Так прошли еще сутки пути. Вечером попали в Кр  асноярск там переночевали. Кстати до Красноярска от Улан-Удэ 1070 км. Утром проснулись в 5 часов только выехали пост ГАИ посреди поля. С права по-ле с лева поле и развилка с постом ГАИ как в сказке. Останавливают, подходит инспектор. Мол инспектор Пупкин проверка документов я ему отдаю документы, он их долго изуча-ет, потом под капот заглянул, и говорит какой у вашей машины цвет. Я ему ответил мол темно зеленый. А он мне, а в документах белый. Я ему давай объяснять, мол конструктор, печати есть о замене кузова и двигателя, все в норме. Тот как бык уперся и все видите ли цвет не совпадает. Я, конечно, сразу понял денег хочет гад, дошло дело до, штраф стоян-ки. Он мне говорит, что ты ее ставь тут, а когда там, на верху разберутся, мы тебе почтой сообщим, что делать. Тут я понял, что могу без трусов на посту остаться и даже сам папа римский здесь бессилен. В конечном итоге развел он меня на 20 литров бензина. Едем дальше, а мне выть хочется от бессилья, дать бы ему в лоб тогда,
  сразу цвет совпал бы. Ну да ладно, как говориться где наша не пропадала, наша пропадала везде!!! К вечеру прие-хали в Кемерово. Решили заехать деньги на телефон положить. Не тут то было. Я конечно извиняюсь но мне показалось, что в этом городе где есть кирпичный завод все кто, нам по подались и у кого мы спрашивали где можно положить деньги на телефон, либо шли с этого завода, либо раньше на нем работали, так как они нечего путного кроме как удивле-ния не показывали на своих лицах. Таксист, у которого спросили вообще первый раз ус-лышал о сотовой связи. Часа в два ночи мы оказались у Новосибирска. Где и заночевали на посту ГАИ.  От Красноярска до Новосибирска 810 км. Из Новосиба на одном дыхании долетели до Омска. После омского поста ГАИ встретили птицу "камикадзе" которая лете-ла на большой скорости в лобовое стекло. Сделав маневр, птица попала в правое зеркало на двери, от удара зеркало сложилось. Остановились посмотреть на чудо птицу, а он ти-хонько, тихонько на  взлет и
  ушла. Зеркало в нормальном состоянии даже царапины нет. Так вот бывает, а мог и лобовуху искать. Кстати при въезде в Омск все почему то расцве-ло на деревьях почки зеленые. Ну да ладно вечером были уже в Тюмени, пройдено еще 628 км. Опять несколько часов сна на обочине и вперед. Проехали Екатеринбург, Пермь, наступила ночь, опять ночевать съезжаем с дороги и вот на тебе попали в болото, перед-ние колеса сели задний привод тут не поможет. Два часа ночи остановили машину, оказа-лись добрые люди. Помогли вытащить нас из болота, да еще вес наш помог почти две тонны, в общем, приложив усилия нашего бегемота, вытащили из болота. Пришлось еще пару часов ехать искать пост ГАИ. Нашли и спать. Утром встали и по газам. И тут опять новость при скорости более 90 кмч начала вибрировать гидромуфта, в месте с торпедой. Тут опять микро инсульт в душе. Нас догоняет друг на субарике из нижнего. Проконсуль-тировались. Он сказал развал схождение сделать, причем тут развал и схождение не мог я  понять, ну да ладно, диагноз поставлен, надо выполнять. Нашли шиномонтаж. Сняли пе-редние колеса проверили, норма, отклонений нет. И вот дошла очередь до задних. снима-ем а там с внутренней стороны литья, глины толщиной в 2 сантиметра просто килограмм на каждом колесе. Оказывается когда мы ночью буксовали и набрали полные катки гли-ны. Сделав сход развал и убрав предварительно глину с колес, мы двинули дальше. Все по старому не чего не стучит, все в норме. Так мы попали в Удмуртию.
 

Решили позавтракать. Остановились в кафе, чтоб выпить бодрящего кофе. Тут услышали местный разговор на удмуртском. Интересно слышать по среди России другой язык.

Кстати друзья скажу вам так, что если кто то думает, что где нефти много и где ее добы-вают бензин дешевле могу огорчить. Так я лохонулся, тянул до Удмуртии думая запра-виться подешевле, а заправился на три рубля дороже за каждый литр, вот вам и нефтяные магнаты.

Так через несколько часов были в Ижевске кстати природа в Удмуртии прелесть, везде беседки у трассы в лесу. Красота.

Ижевск проехали в миг попутчика на остановке взяли, тот из города ехал так он нас и вы-вел прямо на трассу. Ближе к обеду находились на границе Удмуртии и Татарстана.

Ну вот в душе уже сладкие мысли о том как меня встретит Нижний-Новгород. Поехали дальше. Проехали границу Удмуртии, въехали на территорию Татарстана. Дороги в Та-тарстане прелесть, как за границей, широкие и в несколько полос, да причем еще и ас-фальт без ям. Но есть другие казусы, которых не избежать, это доблестная милиция, о ко-торой мы наслышаны были от дальнобойщиков. Так оно и вышло. Проехав около ста ки-лометров по татарской земле, появился знак "ограничение скорости 90 км", я естественно сбросил скорость своего корабля до 85 кмч. Через один километр следующий знак "огра-ничение скорости 70 км", еще через километр опять знак теперь уже 50 км, после 20 км, и на худой конец 10 км. Впереди был длинный мост. Перед мостом стояла машина ГАИ, ес-тественно не на рыбалку они приехали. Так на мосту образовалась похоронная процессия из вереницы машин, которых сдерживал только знак. За мостом находился стационарный пост ГАИ проехав на черепашьей скорости мост, нас остановил гаишник. Вид у него был отменный, коричневая куртка из коже заменителя, фуражка и грязные брюки. Я вышел из машины, гаишник подошел и говорит мне, - привет давай документы, буду проверять. Я отдал документы, после тщательного изучения их он мне говорит,- ну, что почему нару-шаем, я в ответ, - что нарушаем? Он мне, - как что, двойной обгон на мосту жигуленка и автобуса ПАЗ. Тут я чуть не сел на своё мягкое место от услышанного. А в мыслях только одно, как у него наглости хватает такое заявить. Ну тут я ему и выдал со всеми дееприча-стными оборотами на истинно русском языке, что я про него думаю. У этого сержанта даже глаза округлились от удивления. Он растерялся и повел меня на пост, по дороге я ему объяснил, что если не будет каких либо фото или других материалов с моим двойным обгоном, то при наличии свидетеля в машине в виде моего друга Костика я этого сержанта просто по судам затаскаю. Зашли на пост, посреди комнаты сидел толстый капитан, как потом я понял начальник этого безумного сержанта. Сержант передает мои документы капитану и говорит, вот нарушает, тот ему в ответ, - как всегда двойной обгон? Сержант кивнул головой, тут меня вообще злость взяла. Я недолго думая в присутствии этого ка-питана объяснил сержанту как необходимо подходить и представляться, что у него нару-шение формы одежды, и что он просто пиз+..ол. Капитан даже встал со стула и стал за-правляться, после чего он спросил, где я работаю? Я естественно ответил, что являюсь во-еннослужащим в чине капитана и, что не разу в жизни мне не один сержант так еще не говорил. Капитан попросил документы удостоверяющие личность, чтоб удостоверится в подлинности моих слов. Я достал из кармана свое удостоверение личности и передал ему. Тот посмотрел и после изучения отдал документы и с улыбкой на лице произнес,- капитан капитана не обманет, счастливого пути!!! Я когда сел в машину и рассказал о случившем-ся Костику, тот просто оторопел от рассказанного. Так нас встретил Татарстан.

После "любезного" общения с ГАИ, я сказал, что не остановлюсь не на секунду в этом Татарста-не, даже по нужде. Так набрав крейсерскую скорость, 160-170 кмч мы проехали Татар-стан без единой остановки. Вечером нас встретил дождливый нижегородский вечер. За-ехали в Нижний к моему брату, который учится в академии МВД Нижегородской обл. в скором он услышал о его коллегах много нового. В такой компании мы приехали к моим родителям которые нас долго ждали, и переживали в течении всего нашего пути. Через сутки, уже хорошо отдохнув поехали в Коломну где жили родители моего друга Костика там мы и расстались. И уже один я поехал в Смоленск, где меня ждала моя любимая жена и дети. К одиннадцати часам вечера я въехал в Смоленск. Проезжая по ночному городу я чувствовал какое то душевное спокойствие и победу над этим расстоянием которое мы преодолели с моим самым лучшим другом Костиком, с которым по данный день у меня самые лучшие и дружеские отношения. В скором хочу перегнать еще чайзера года 2000, но это в будущем, но дорога зовет! 

Всем НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА на дороге!!! С уважением ваш поклонник.


Дром

Комментарии

андрей
хорошо скатался ! 5
3
 
Ответить
отличный отзыв, приятно читать, молодец!!!
1
 
Ответить
молодец!больше лишне говорить
 
 
Ответить
Petsa2
Отличный рассказ!
 
 
Ответить
Вадим
Зачотный рассказ, только от Улан-Удэ до Красноярска 1507 км.
1
 
Ответить
Так, все-таки, стоит брать с собой заправочную емкость литров на двадцать или нет (хочу съездить к брату в Белгород из Хабаровска)?
 
 
Ответить
Неплохое путешествие, только вот с запасными колесами косяк вышел.
1
 
Ответить
я тоже марк 2 до у-удэ гнал так себе машина а после хонду црв не сравнимые ощущения друг
1
2
Ответить
а что свой пепелац не зафоткал?
 
 
Ответить
Ну Вы молодцы, хорошо прокатились, а главное удачно!
Читал и удивлялся с Вас, в такую сложную дорогу и без запасок и без запаса топлива, окуеть можно!
Про цены на бензин хорошо написал,сам Я с севера Сахалина (г.Оха)и сразу вспомнил как у нас барыжничают нефтянные магнаты:(
 
 
Ответить
Написано хорошо. Сам ездил из Улан-Удэ до Геленджика и обратно. Потом оттуда же в Москву. Добавить, все-таки можно. Между Иркутском и Красноярском промежуток Тулун-Канск участки отвратительнейшей дороги по 20-30 км. Зимой очень скользко. Летом очень дыряво. Приходится очень много крутить рулем. Если кто поедет из Владика в Москву: 1. В Казахстан заезжать не надо. На выезде будут долго и нагло вымогать деньги. Проще объехать через Екатеринбург. 2. Первый раз ехал через Екатеринбург-Челябинск получается крюк. Если ехать от Е-бурга на Пермь, то можно выскочить сразу на Уфу. Плюс от такого маршрута: объезжаешь участок трассы Уфа-Челябинск "Пучина", там очень неприятный серпантинчик. 3. Неприятно удивило огромное количество ДПС на дорогах Башкортостана. Практически под каждым кустом. И все хотят денег. :) Дополнительные емкости не понадобились ни разу. От У-У до Геленджика заправок хватает. Сибирь - ЮКОС, до Тюмени - Сибнефть, далее Лукойл. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла.
1
 
Ответить
Ефген
Да - про запаску я бы тож не сразу подумал. А про глину в катках и как следствие - сильную вибрацию - интерестное окрытие. Молодец.
 
 
Ответить
Дмитр
Кемерово ты видно где то совсем по окраинам проехал, как сумел не понятно
 
 
Ответить
с объемом 1G ты малость напутал
 
 
Ответить
gyugo
Такие же точно гов.юки ГИБДДшники в Башкирии
в наглую п...т что обгоняли через сплошную причем
история повторяется через каждые 50 км ...
1
 
Ответить
Байкал
Респект автору за интересный рассказ,особенно добрые слова про Улан-удэ- это встречается в отзывах очень редко,приятно читать.
МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Ставрополь
5!
Да, с котками не совсем повезло. А вот доблестная, честная и сердцу дорогая госавтоинспекция (пишу с сарказмом)- достала всех! Надеюсь хотя бы один милиционер прочтет этот отзыв и у него может хоть немножко наглости поубавится!
Автору зачет! Рассказый интересный, связный!
А фотку Марка в студию можно?!
Удачи!
 
 
Ответить
5 супер! читал на одном дыхании, сам хочу марка в таком годе.
 
 
Ответить
надо было как мимнимум 2,5 объем брать...
Бывал на Кунашире, давно правда было. Не в Головнино служишь?
 
 
Ответить
Правильно говоришь менты все суки и если бы не моя ксива (я капитан мне 40 лет работаю в ГАИ) меня бы тоже имели но увы и ах.А пацаны молдцы не побоя лись дороги зато сколько впечатлений.Сам я работал на дальняк 12 лет и сейчас езжу далеко 3 раза Владик-Кузня (перегон) и 2раза Москва-Кузня .Летом собираюсь с детьми в Белоруссию .Будет что интересного напишу . А ты Максим говориш мелиционеры
1
 
Ответить
Молодцы!смело! Сам собираюсь в конце апреля на перегон владивосток-самара
 
 
Ответить
Вроде этот пос за вяткой находится, меня там тоже разводили с утречка, мимо проезжаю - рукой черт машет, я остановился минут через 10 подходит и говорит иди на регистрацию, я зашел они -о?,-пил да? ( я с новосиба нонстопом ехал без сна, морда и глаза красная), я им так и так, они мне давай дыхни в тубочку, я дыхнул пару раз, и опа она позеленела, я в а%уе оба-на сам знаю, что подвох, но не пойму в чем, они мол так и так иди и думай, я им -мне по№уй, я трезв, поехали на экспертизу, они иди иди думай, в машину сел и думаю, тут мне друган тему поведал с которым ехал, мол старый прикол, при тебе говрит трубочку со скольки сторон обламывали? я и всомнил что с одной, зашел на этот пост, мол так и так давайте еще разом продуем трубку, почитаем вместе инструкцию по применению, те в а№уе, еще пару умных фраз и документы на руках.
Беспредельщики вобщем.
2
 
Ответить
Да в принципе удачно "скатались", но как то по детски наивно без канистр и без дополнительной резины. Но все прощает то, что в первый раз. Надеюсь что в будущем федералка и продавцы полосатых палочек доставят меньше бед и тебе и мне и всем! Удачи парни!
 
 
Ответить
"пристегнутый", я тоже собираюсь, маршрут совпадает, давай свяжемся.
 
 
Ответить
Кто был на перегоне (через страну), тот уже не как Все!
Удачи всем перегонщикам, а счастье найдете в Пути!

P.S. в Татарстане не продают сигареты Русский Стиль (может это комплекс?)
 
 
Ответить
Ставрополь
To Anton:
Так Я же написал, что с сарказмом говорю про ментиков. Ну все таки мы ведь разумные существа, Я же не буду в форуме, котором находится такое колличество людей, писать не цензурными словами. Да и вообще- многие поняли, что Я имел ввиду!

Всем удачи!
 
 
Ответить
отзыв гуд, расход на скорости 150-170 каков?
 
 
Ответить
Быстрый пешеход
Впервые слышу, что в Удмуртии нефть...
 
 
Ответить
Новосибирск
Рассказ хорош. Марк с двигателем 1G конечно машина хороша, восторги автора по поводу динамики - спорны. А гаишников Татар (Башкиров и т.п.) так и надо строить. У меня дядька в чине Полковника (МВД) так единственное что он им говорит, так это "СМИРНО!", "КРУГОМ, Шагом МАРШ". Всех их туда.
1
 
Ответить
Геннадий
Да скоро все будем перегонять машины сами.Ценник от МПС на контейнер до Нижневартовска уже 77 тыс.руб
А то что в Татарии менты козлы,это общеизвестный факт....мозг у них маленький,примитивные существа...дайте им лучше денег,всё равно когда нибудь он попадётся,дело это просто времени...Нургалиев своих не бросит )))
 
 
Ответить
баран, как ты еще машину не забыл взять.
а про кемерово- рыбак рыбака...
 
 
Ответить
красавец
 
 
Ответить
друзья, спасибо про хорошую оценку моего расаказа, про колеса запасные честно говоря меня жаба душила в хабаровске покупать резину за бешеные деньги так как у японии она копейки стоит (пришлось) в уфе новый комплект брать. мой адрес galcew@mail.ru служу в Лагунке фото машины нет так как говорят фотать плохая примета, о чем я сам желею, но до этого карина (первая машина) после сеанса фото съемок развалилась за пол года. про растояние я не ошибаюсь так как в машине счетчик километрожа есть по которому и снимали показания.
 
 
Ответить
to д156: меня осенью ,скорее всего, на том же посту тормознули с утра для регистрации и попросили дунуть. Я сразу отказался, попросил сертификат и предложил съездить на экспертизу. Капитан позеленел от злости и пригрозил отослать меня на экспертизу на такси, за мой счет, разумеется. Но через 20 минут отпустил. А накануне вечером,
тоже в татарии всю машинй перетряхнули, сиденья только лишь и не "вскрыли". По сплошной можно и не заморачиваться если нет свидетеля. Обычно мусора останавливают и обогнавшую машину и просят водителя засвидетельствовать нарушение. Меня все разы отпускали в подобной ситуации.
 
 
Ответить
да!впервые встречаю таких поклонников avto.vl таких начитанных парней что не слышали что запаски надо покупать дололнительные ,заправки через каждые 200-250км. а про с котч вообще удивлены, что это делают мужики на обочине?
отзыв на 4.всем удачи.
 
 
Ответить
popien
молодчик
 
 
Ответить
Тоже недавно перегонял Мазду. Все верно написано. Только мне Кемерово понравился. Хороший город.
1
1
Ответить
2 Vermut и Пристегнутый: поеду за машиной в начале лета в Хабаровск из Екатеринбурга. Маршрут почти совпадает, не совпадает время :) но если что пишите, всетаки компанией то будет легче и веселей.
1
 
Ответить
Причем здесь "глина в катках" и развал-схождение? Может быть балансировка? А "положить деньги на телефон" - по моему в боле-менее крупном городе чуть ли не в любом киоске можно купить карты оплаты.
Больше всего удивляет легкомысленность(без запаски, кончился бензин и т.д.). Мы с дружком гнали для себя 2 машины в марте 2005 из Владика в Хакасию - из дома брали с собой и комплект ключей и трос и рем.комплекты для шин и герметики и мн. прочего. Может это специфика мышления военослужащих?(в хорошем смысле, без обид)!
А вообще молодцы! Дорога и правда - НАРКОТИК (если это не работа). Сам жду-не дождусь когда расчитаюсь с кредитом и рвану менять авто, конечно же на ДВ.
 
 
Ответить
hoss
Хороший отзыв ставлю 5! А те кто первый раз едут, одни даже и недумают про резину запасную. Так что для первого перегона проехал хорошо!
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
ПРАДИК
молодец МАРК ЭТО тоже моя мечта
 
 
Ответить
Если в Кемерово в следующий раз будут проблемы, позвони мне 89039071184. Рассказ хороший.
 
 
Ответить
Сергей
Хороший отзыв .Сам гнал один тойоту корсу с Владика до Омска .А потом пришлось на нашей десятке из Москвы до Омска ехать.У нас дорог ,что на востоке нет ,что на западе их нет. Сергей (12.01.2007 г.)
 
 
Ответить
Ренат
Сам из Башкирии гайцы у нас @!#$ а тебе зачот 5
1
 
Ответить
Комментарий понравился - молодец. Гаицов красиво построил, но так только военные умеют. Сам горю желанием пригнать машину из Хабы, уже шесть человек набирается на начало мая. Маршрут Хаба - Москва. Марк отличная машина, - смотрел в москве такую, но по деньгам не тянул свежий год, а 5-6 чересчур подуставшие. Хочу Галанта этого века выпуска VR-4, если своего к тому моменту продам. Опять же тешусь надеждой, что федералку хоть немного, хоть местами, но подремонтируют.
1
1
Ответить
Отзыв хороший! Только названия нас. пунктов кое-где неточные!
 
 
Ответить
в кассу отзыв! ПЯТИбалл однозначно, жаль фоток нету, читать и смотреть вдовойне приятнее :) а менты там ваще обурели под корень, так их надо! что не наглели.

А про фокус с дыханием в трубочку - запомню на будущее пригодится! :) спасиб за совет! (я пока что пешеход)
 
 
Ответить
Перегон на отлично. Ясам собираюс в Владивосток до Кирова в апреле присоединяйтесь в месте веселей!!! пишите mady.24@rambler.ru
 
 
Ответить
Привет Олег-брат. Прикольно. Даже скопировал. фоток маловато. не ожидал от тебя.

Для всех остальных: Этот рассказ и про меня, т.к. я и есть Костя (Кот). Спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VR-4 самоходом гнать отуда будет ОЧЕНЬ напряжно - тоже думал такой вариант, но порадовался что взял прел с нормальным клиренсом - на ВЭЭРЕ отломалбы все что можно за дорогу.

Про отзыв - действетельно сказывается военная ментальность - повезло ребятам с попутчиками -моглибы и прикурить нехило. Про заправки - заливайся каждые 200 км и никогда у тебя не будет меньше 20 литров в баке (с расщетом чтобы ноч переночивать хватило если что).
 
 
Ответить
да в чите друга найти бы надо когда еще будешь.А движка 1G это 2кубика
 
 
Ответить
да здоровский рассказ,даже глаз не оторвать. А я собираюсь в польшу ехать, перегонять mitsubishi eclips
 
 
Ответить
Классное путешествие.В декабре 2001г перегонял Таун Айс 4wd 2СТ из Ванино в Липецк.Федералки небыло.Это было что то.Кончалась соляра,чуть не замёрзли с напарником,но добрые люди есть по всей России.Правый руль самый классный,надёжный ДРУГ!!! Особенно Марк,Креста,Чайзер и конечно Краун. Нормальный руль левым не назовут!
 
 
Ответить
Красавчик!"Марковник" ; это вещь,знаешь толк в японцах!Респект и уважуха!!!Сам хочу себе таое корыто!:-) А тот Гаишник "Татарстанский" полный @!#$....чтоб его на жезл посадили!!!!
 
 
Ответить
Мужики, 5 баллов.
Если все срастется, в мае июне тоже с сыном рванем МАРКА, ОДИСЕЯ или СТЕПВГН будем брать. Во Владивостоке ни когда не был, хорошо бы с кем в колонне. Всем удачи на дорогах!!!
 
1
Ответить
Братан ты лучший! Сам я уже два раза летал по ВПД во Владик из Москвы и брал ПРАвильные машины. Проезд в багажном вагоне твоего авто стоит от 38 до 40 тыс р. через 10-15 дней твоя ласточка в Москве, не уе-ая, не побитая и т.д. Экономия перегона составляет 500 баксов. Не знаю это ли цена при таких затратах. А экстрима мне в Чучундрии хватило, когда ротой командовал. Тебе удачи, звания майора и название транспортной компании ("Влад-экспресс").
 
 
Ответить
Блин, сегодня (17.01) утром на стоянке в СМОЛЕНСКЕ я другу говорю - "Секи, друг, машина с номерами приморского края (стоянка гост. Центральная)!!! Кто это такой отчаянный?!" Знаю что не ты... Даже если не ты - я все равно в ШОКЕ!!! Утром увидел - ночью прочитал...
 
 
Ответить
покупаю эту тачку
 
 
Ответить
Рассказ не плох! А вот про Милицию Красноярска и Казахстана только самые ужасные отзывы... Сам из Кр-ка, молодых набрали ГАЙцов, до всего @!#$***ся, вплодь до того что машина на очень чистая... Пипец, где справедливость :)))))))
1
 
Ответить
Этот пост на въезде в город МАМАДЫШ у них обгон запрещен стоит нагорке километра за 3 до поста в бинокль зырят козлы
 
 
Ответить
Отчет хороший. Интиресно читать как вы бедные мучаетесь по этим "федиралкам" я сам с Хабаровска. А наших жуликов небойтесь и некормите их.В лоб битой,и другим комфортней будет ехать.И неторопитесь с Владиком в Хабаре выбор авто тоже большой. Всем удачи!!!!!!
2
 
Ответить
KemoK
"Кстати до Красноярска от Улан-Удэ 1070 км......"
Или ты ошибся, или не ездил, на сколько я знаю (живя в г. Иркутске) от У-У до Иркутска 420 км. и от Иркутска до Красноярска 1 100 км итого 1520. Конечно если мне не изменяет память )))
 
 
Ответить
Татарстан,Башкирия полный беспредел!Чувашия тоже.Каждый год оставляю там вод.удостоверение.прячутся лежа в кустах как спецназ.Пидар-----шь их ,говоришь что моральные уроды ,а им плевать.Встречные не моргают,гаишники говорят что наши водители такиеже г----ны как и мы.Своя рубаха ближе к телу.Природа -красота!Дороги тоже-люди плохие.Когда моргаешь им,смотрят как на дурака.Удивляюсь как ты прошел Татарстан на такой скорости.Вобщем МОЛОДЕЦ!
1
 
Ответить
Мечтаю проехать из Владика в Москву, по хорошему завидую.
Летом 06 г. ездил в Казахстан, предварительно изучив информацию на этом сайте. Татарию сразу исключил, но и одной Башкирии хватило: на каждом бугре стоят гайцы. Этим летом опять поеду, выбираю маршрут такой, чтобы объехать все эти не русские республики, хотя и хочется посмотреть на их природу.
А в Казахстане гаишникам ЗАПРЕЩЕНО останавливать вне постов - узнал об этом на таможне от казаха пока стоял в очереди!
ТОЧНО: за неделю НИ разу не остановили, даже на постах не смотрят - газеты читают :-)
Кстати, после общения с башкирскими гайцами сначала челябинские, а затем подмосковные такими РОДНЫМИ показались... :-)
 
 
Ответить
Igor'
Чё-то дорого обощёлся, в Чите можно за 160 такого же года взять!
 
 
Ответить
братья для тех кто не верит моим данным по факту расстояний между городами могу выслать ксерокопию атласа в которой костя вел учет пройденого пути. по поводу запаски просто наверно дорога звала да и при покупке уже руки тряслись хотелось быстрей в путь. ключи и головки с отвертками и т.д взяли с собой а запаски ну так получилось. кто собрался гнать всем только желаю хорошей дороги один раз попробуеш хрен оторвешся!!!!
 
 
Ответить
Добрый деннь!
Ты написал что тянул свой авто на лямке до заправки. Очень удивлён что никто тебе не подсказал. Авто с автоматом буксировать с заглушенным двиглом нельзя, т.к. коробка смазывается принудительно. А если нельзя но очень хочется, то можно, при скорости не более 20км/ч и на расстояние не более х.з.(в мануале пишут).
Очень хорошо описал место в Татарии, где тебя хотели дёрнуть гаишники. Это дорога Набережные Челны - Казань, мост через вятку (2км. до Мамадыша). Конкретно на этой дороге гайцы часто практикуют такой развод. С ним уже столкнулся я и мой брат.
Мой случай - ехал в потоке, уже несколько километров как никого не обганял (третий из семи машин), дорога прямая, проехал маленький мостик, забрался на холмик, вижу боковым зрением по грунтовой дороге летит гаишная машина дико подпрыгивая на кочках, подлетев к обочине трассы из неё выбигает гаец и целенаправленно тормозит меня. забрав документы впаривает мне обгон и типа пишет протокол. мой восторг от происходящего был неописуем, но я без всяких истерик сразу же сказал им чтоб писали протокол и начал конкретно интерисоваться фамилиями, № значков, к какому городу они приписаны и т.д., при этом объяснив что у меня в машине есть свидетель (жена) а с их стороны нет никого (они при исполнении, как свидетели не прокатывают). стандартно заполнив шапку протокола (они всегда так время тянут) они отдали мне документы. С братом было по той же схеме через 3км. после этого поста ДПС.
всем на будущее, если вы не согласны с нарушением и у гайцев нет свидетелей (не гайцев)
1. никогда не пишите объяснение под их диктовку- уж лучше пиши не согласен и всё.
2. в месте где должны вписываться свидетели сам ставь прочерк.
по любому это геморройный путь, т.к. в отделении ГАИ с тобой о том как всё было никто разговаривать не будет и надо обращаться в суд, но на место таких казлов ставить обязательно надо и их станет меньше.
для справки я уже неплохо покатался россии и в каких только ситуациях не был, но единственное где я нимогу все уладить по хорошему - это у себя в родных Набережных Челнах. за три года у меня два раза забирали права и оба раза за минимальный штраф (300р.) я их вытаскивал.
1
 
Ответить
Отличная история! После которой уже задумался ехать во Владик или Хабаровск, но в любом случае поеду в конце июля начале августа. Так что кто собирается ехать в эти месяца за авто, пишите мне на электронный адрес. Вместе веселей и безопаснее!
 
 
Ответить
Хорошая история молодец,что решился!
Сам в 2003 летом гнал Карину 94 года из Благовещенска до Казани.Впечатлений на 3 года хватило,правда бензин проблем не создавал-на каждой АЗС заливал под пробку:) С колесами мне тоже везло,в отличии от коллег по затее.За всю дорогу даже не спустило ни одно,зато вернувшись домой через день порвал об арматуру колесо напрочь-пришлось выкинуть))
В марте этого года решил снова испытать судьбу хочу пригнать Калдину.Благо есть командировка в Хабаровск,кстати,я тоже военный.Вернусь-обязательно опишу свои приключения!
 
 
Ответить
да марковка вещ!у меня x90.2jz
 
1
Ответить
Да, Марки Кресты Чайники машинки неплохие, особенно с 2,5л движкой...мона и с 2 jz (3л), как ни странно, он еще и экономичней...Правда конъюктура у нас в Томске такая, что не смотря на класс, относительно дешевы они...
 
 
Ответить
ХуЛиЙгАн
отзыв конечно ГУТ, но..
1) в Кемерово ты наверное и не въехал, а где то на окраине протусовался судя по рассказу..
2) от Новосиба до Омска почти 650км, а до Тюмени ещё почти 700, так что твои 628 от Сибы до Тюмени как то не укладываются(не виню тебя в обмане, просто ты не уточнил от куда именно)..
Общее впечатление: 5!!!
 
 
Ответить
Молодец!
Я сам из Казани.
да действительно у нас гайцы пид...ы
а вот где ты у нас хорошие дороги нашел не пойму??!?!
местами только наверное хорошие...
1
 
Ответить
Ребята, кто хочет перегнать машину, не покупайте во Владике, там дороже чем в Хабаровске т.к. именно вас, европейцев там и ждут!!!
1
 
Ответить
молодцы ребята!я тоже собирался за марком во владик ехать ,но друган с БРАТСКА пригнал марка в 80 кузове в отличном состоянии но хочется в 90 конечно ,я бы взял конструктора для себя ,рассказ 5 баллов
 
 
Ответить
Молодец! Хороший рассказ, прочитал на одном дыхании. Если не трудно напиши сколько ушло денег на перегон (бензин, ремонт, гостиницы и прочее), сколько оставлять запас?
 
 
Ответить
Спасибо огромное! съездили отлично! пишите ещё
 
 
Ответить
 
Россия Белогорск
Сообщений: 6121
ЗАЧОТ!!!!!!!!
Устранение внутренних противоречий позволит Вам направить все свои силы на достижение цели
 
 
Ответить
Привет парни! конечно слушать и читать истории про поездки из Хабаровска всегда приятно!сам я из Саратова. сам я хочу пригнать машину "марковника" или "чайника" годов 1993-1995 но до меня дошел слух что грабеж происходит какраз на дороге Хабаровск-Чита и наткнувшись один раз на бандитов, никто не застрахован от встречи с ними во второй раз, и "платить" свои кровно заработанные меня просто ЖАБА -душит! Сам по Хабаровскому краю покатался на микроавтобусе ТАУНАЙС 1996 г., знаю о беспределах, не раз на трассе встречаешь растреленные дорожные знаки... Вобщем хочу савет где можно в Хабаровске проверить машину на техническое мостояние, и про балячки этих машин, чего боятся? еще есть просба если у кого есть электронная книга по ремонту этих машин скинте на ящик! заранее спасибо!
1
 
Ответить
Arrrrch
Хабаровск
[quote=СерЁга дайте ответ!] Я с Хабаровска. Неоднократно гонял машины на транзитах в Якутск, Благовещенск, и в обратном направлении пару раз приходилось и из Владивостока и Уссурийска в Хабаровск. Так вот давно уже нет бандитов на дорогах. во первых менты всех уже разогнали, а во вторых - перегонщиков то почти не осталось, так что все бандиты видать с голоду померли! последний раз помню замес такой был году в 2003 наверное.... Хотя отморзки никогда не переведутся, наткнуться всегда можно. В 2008 году карифана моего какие то залетные стриганули на 300 бакинских, да он сам лоханулся. А с тех пор как пошлины подняли перегонов стало ОООЧЕНЬ мало. Так что не боись, главное едь не один.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
мало фото!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром