Моё первое одиночное велопутешествие по Алтаю

18.12.2020 | 12091 просмотр

Это моё первое велопутешествие. До него я даже толком и не знал, как устроен велосипед. А чтобы уверенно пройти маршрут, я хотел разбираться в каждом узле, понимать, как что ломается и как что чинится, какие запчасти и инструменты должны быть со мной и так далее. Поэтому два-три месяца до поездки я каждый день старался узнать что-то новое.

Сперва я собрал с пяти разных статей максимально подробный список того, что должно быть с собой у любого уважающего себя велопутешественника. Затем шерстил ютьюб и пересмотрел десятки обучающих роликов по обслуживанию велосипеда и прочим подробностям. А затем был долгий этап выбора запчастей под мой велосипед. Который, кстати, вовсе и не мой, а моего близкого друга, что любезно согласился дать мне его в путешествие. Итак, я заказал запчасти, смазки, цепи, спицы, петуха, камеры и покрышку, все нужные инструменты, шлем и ещё кучу всего. Старался по максимуму экономить, потому что еще предстояли крупные траты на экшн-камеру и все сопутствующие к ней крепления и карты памяти. А я собирался уволиться с работы и отправиться в путь, так что деньги был такой же важный ресурс, как и время. Единственная вещь, где я благоразумно решил не экономить, — это седло, поэтому я взял да и купил себе Brooks b17 Imperial. Оставался самый мучительный этап — перебрать весь велосипед. Я одновременно хотел и обслужить его, чтобы быть уверенным в каждом узле, и в то же время дать опыт недавно полученным знаниям. Черт возьми, если бы я только знал, сколько это займет времени! Больше всего я провозился с вилкой, задней втулкой (которую тоже решил перебрать) и яйцом заднего обода (которое оказалось вообще неисправимо).

Так или иначе, с подготовкой велика и подготовкой экшн-камеры было покончено, маршрут был проработан, трансфер до Маймы обеспечен. Вот только седло... не подошло. Я настолько не успевал (хотел выехать в начале июня, а выехал 22-го числа), что добрался до замены старого седла на новое в последний день, не ожидая подвоха. В итоге моё крепление (corratec) оказалось слишком широким под рельсы Brook’sА, а времени искать другое просто не оставалось (около 10 часов до выезда). Прособиравшись полночи, поспав часа 4, я загрузил велосипед и 35 кг своего снаряжения (часть в велоштанах, часть в рюкзак на руль) в машину товарища, что тоже ехал на Алтай и отправился в путь.


Иду вставать на первую ночевку в глуши.


Солнечное утро, настроение на высоте.


День третий, проехал 85 км днём ранее, набираюсь сил кашей с курагой и орехами.

Потеряв время на посте при въезде в Республику Алтай (коронавирус всё-таки), я сел на велосипед в Майме только в 17:00. До Телецкого озера (это 160 км пути) я доехал к обеду третьего дня. За эти дни я только и делал, что калибровал велосипед и снаряжение, исправлял мелкие поломки, снимал с себя клещей, перекладывал вещи с рюкзака на руле (который регулярно терся и протирался о покрышку и мне приходилось его подтягивать) в велоштаны и делал попытки что-то снимать и говорить на камеру (тоже впервые). И несмотря на попытку наверстать упущенное время (во второй день проехал около 85 км, пострадав на перевальчиках), я так и не успел на паром, который отходил на Юг Телецкого озера в первой половине третьего дня моего путешествия. Не успел всего на 2-3 часа. Попытался уплыть на лодке, объехал весь берег, но было уже слишком поздно для дальнего плавания на Юг озера, поэтому мне оставалось только смириться, что на сегодня мой путь окончен. Благо у меня был один день на путешествие в запасе.


Ночую на берегу Телецкого озера. Спустился туман.


Идет дождь, а у меня ужин.

День четвертый. Проснувшись в 5 утра и поставив личный рекорд по сборам лагеря, в 6:45 я уже грузился на корабль, который вдобавок вез 2 машины и еще 2 велосипеда. Плыть предстояло 5 часов. К моей большой радости, у парома была отличная каюта, и я успел вздремнуть полтора часа, а большую часть плавания снимал.


Телецкое озеро туманным утром.

Я переживал за погоду и в то же время хотел поскорее увидеть, какого там, на Юге озера. Все, кому я говорил (и кто там побывал), что поеду через долину реки Чулышман, реагировали одинаково — начинали с протяжного: «Оооо”, а дальше шли самые красочные эпитеты про энергетику, которая пропитывает те места. Так что мои ожидания, были, мягко говоря, завышены.


Берег Южной части озера.

И вот уже виден берег, и вот спустя 30 минут я остаюсь один, в совершенно другом мире. Я не знаю, как это устроено, но я почувствовал «ту самую энергетику» буквально сразу. Будто очутился в другом мире, или переместился на миллион лет назад в совершенно нетронутый уголок планеты Земля, с ярко-зелеными пейзажами, извилистой речкой и десятками водопадов. Пораженный, я кинулся снимать, закрепив камеру на голове. Наговорив минут 5 и выплеснув все эмоции, что прошли через меня, выключая камеру, я нащупал крышечку от объектива... прямо на объективе! Так что я совершенно ничего не заснял, расплескав эмоции в космос (а может так даже лучше?). Позже я потеряю эту крышечку, и до сих пор не знаю, к лучшему или нет (так как камера на голове и её не видно, первые дни я регулярно забывал про крышку объектива). Справившись с крышкой, я всё-таки что-то наснимал и, если вы до сих пор это читаете, то приглашаю вас посмотреть видеоролик.

Время опять поджимало, я не успел проехать и пары километров, как случилась та самая непогода и ещё час я потерял на том, что пережидал дождь.


Кажется, небо начинает проясняться.

А дальше была Долина и Солнце. Самая красивая долина, что я видел. Настроение было шикарное, чувствовал я себя отлично, хоть и забыл поставить инсулин (у меня диабет 1 типа). До второй деревни от берега («Коо») было около 40 километров по очень плохой каменистой дороге. Ехал я медленно, переживал за багажник и покрышки. Поглядывая на часы, я был уверен, что сегодня не успею туда доехать, и это было к лучшему.


Долина реки Чулышман.


И еще долина.

Я старался меньше попадаться на глаза, чтобы обеспечить себе безопасную (относительно) ночевку. Особенно незаметным я старался быть, когда сворачивал куда-то искать место для лагеря. Поэтому проезжать вечером через деревню и после искать ночлег — было не в моих интересах.


Пересекаю реку через очередной мост. Солнце всё ниже.

Время шло, я всё ехал и снимал. Позже каменистая дорога сменилась более покладистой, и я поехал быстрее. Ближе к 8 вечера я стал упорно искать ночлег, но, как назло, вокруг то не было ровных мест, то они были, но слишком открытые и просматриваемые, то вокруг не было деревьев, чтобы лучше укрыть меня от дождя, чьих-то глаз и дать костер. А костер мне был очень нужен, потому что мой газ стремительно заканчивался, и вряд ли я мог его пополнить в следующие 100-150 километров (у меня накручивающаяся горелка, нестандартная, как и чертово крепление под седло!).


Небольшой пятиминутный привал.

Ничего не оставалось как продолжить путь. И вот до деревни оставался уже 1 километр и время поджимало. Я заметил отличное место, ровное, с маленьким подлеском под горой — как раз то, что нужно. Радовался я не долго. Это оказался курган! Ранее в жизни мне не приходилось решать дилеммы, можно ли спать на кургане, но в тот момент я подумал, что это будет неуважительно к погибшим, и не очень «позитивно” для меня самого. Так что я опять двинулся в путь, через деревню.

Время приближалось к 9:00, и хоть это был один из самых длинных световых дней в году, в горах темнеет раньше. Проскочив деревню, я проехал еще один-два километра и стал судорожно искать ночлег, попутно отказавшись от еще одного места. Вставать в темноте, когда тебе нужно вытащить кучу вещей из рюкзака и установить палатку — занимает в два раза больше времени (даже с фонариком), а еще я хотел успеть что-то снять, ведь это мой первый вечер в Долине Чулышман! Так что я пренебрег несколькими «принципами» поиска места и спустился в низину к реке. Там было ровно и ещё были деревья, такие нужные моей тоненькой сырой палатке, чтобы укрыть от дождя, который приближался с большой черной тучей. Также были и камни (которые я расчищал для места под палатку) и тихая речка. Вставал я второпях и совсем не успел насладиться вечером. Устал и, скрючившись в палатке, готовил себе ужин. То еще удовольствие, когда весь день гнул спину. Но Долина ведь с особенной энергетикой, правда? За проделанный путь она наградила меня спокойной ночью, а за ней и ясным утром с голубым чистым небом. Наступал новый насыщенный день.

Продолжение следует.


Дром

Комментарии

Виталий
Иркутск
Ну, что сказать... Классно!)
62
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12168
Ждем следующего видео
. Мир труд май
26
1
Ответить
АМК
Такой большой дядя на 26 колесах и 19й раме. Коленки не болят?
Еще и шапку NASA нацепил чтобы приманивать воров и маргиналов.
22
57
Ответить
20627836
Прекрасно
9
1
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
АМК
Такой большой дядя на 26 колесах и 19й раме. Коленки не болят?
Еще и шапку NASA нацепил чтобы приманивать воров и маргиналов.
Рама 21:)
Не уловил связи Nasa с приманиванием воров
68
3
Ответить
     
Снежинск
Сообщений: 126
Для первого и тем более одиночного вело путешествия - смело! Молодец!
38
 
Ответить
   
Стерлитамак, Башкирия
Сообщений: 25
Безумству храбрых поем мы песню.....вот без всякой иронии завидую таким людям по хорошему, их решительности. Всяко это лучше, чем валяться на диване
68
 
Ответить
АМК
Shestakov.Mik
Рама 21:)
Не уловил связи Nasa с приманиванием воров
Могут принять за иностранца.
15
21
Ответить
17240200
Владивосток
Жду продолжения
8
 
Ответить
Макс
Минусинск
Так ведь был вроде уже этот отзыв?
 
6
Ответить
Макс
Минусинск
отчет
1
 
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
Я в этом году видел даже семью с ребенком на велосипедах в долине Чулышмана.
6
 
Ответить
5510306
Барнаул
Молодец!
14
 
Ответить
17240200
Владивосток
Макс
Так ведь был вроде уже этот отзыв?
Не, там другой автор ездил на велосипеде на Алтай
https://travel.drom.ru/71151/
6
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57108
Красиво там
5
 
Ответить
Maxim
Пенза
ждем продолжения. Уволиться с работы, чтоб в одиночку на велосипеде поехать в эти края с диабетом первого типа - вы смелый человек.
46
 
Ответить
Maxim
Пенза
АМК
Такой большой дядя на 26 колесах и 19й раме. Коленки не болят?
Еще и шапку NASA нацепил чтобы приманивать воров и маргиналов.
19 рама это вообще не маленькая рама если что. и 26 колеса тоже вполне достаточны для езды. Чтобы колени не болели, нужен правильный выбор посадки и контактные педали.
20
 
Ответить
АМК
Maxim
19 рама это вообще не маленькая рама если что. и 26 колеса тоже вполне достаточны для езды. Чтобы колени не болели, нужен правильный выбор посадки и контактные педали.
На камнях контактные педали? Не знал.
3
8
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
Макс
Так ведь был вроде уже этот отзыв?
Ты знаешь сколько в горном на велосипедах народу едет. Я даже с флагами видел .
7
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Как то не окончено..... Да и что за велик можно по подробней разобрать.
4
4
Ответить
Maxim
Пенза
АМК
На камнях контактные педали? Не знал.
если хотите много крутить и не ушатать колени, то да
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88280
Знатоков велосипедистов развелось,как посмотрю по комментам...
Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!
15
3
Ответить
    
Msk
Сообщений: 39
Огонь! Алтай, одиночка, да ещё и на веле... Класс.
Мой отзыв: Honda Prelude 2000
11
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
wooble
Огонь! Алтай, одиночка, да ещё и на веле... Класс.
Вот я точно также подумал, когда мне эта идея пришла в голову)
17
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Отлично написано!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
6
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
а че один? в компании как-то сподручнее, да и безопаснее.
10
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Здорово! Посмотрел видео, нашел на ютубе 2-ю часть. Ну какая же красота, глаз не оторвать!
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
6
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
лисапед красивый. корратек, не абы че.
2
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
vb2002
а че один? в компании как-то сподручнее, да и безопаснее.
Хороший вопрос. Конечно в компании и комфортнее и спокойнее и веса меньше на всех и можно полагаться не только на себя, но с другой стороны одиночное путешествие "чище" что ли. Наедине с собой, природой и дорогой. Можно что-то новое открыть для себя, что не откроется рядом с другими людьми, даже близкими. В общем сложно мне это объяснить и я бы не сказал, что сильно уж рекомендую одиночные поездки)
25
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Мне там тоже понравилось. Машину только жалко было по колдобинам убивать. Следующее лето повторю.
Пили продолжение почитаем.
7
 
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
DENDREAMER
Мне там тоже понравилось. Машину только жалко было по колдобинам убивать. Следующее лето повторю.
Пили продолжение почитаем.
Машина это железо его в китае много еще наклепают. Так что не жалей.
7
3
Ответить
hawkhsn
Москва
Здорово!! Отличные кадры сняты на видео..и конец такое небо!!!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Серенький 13
Машина это железо его в китае много еще наклепают. Так что не жалей.
Ну как сказать. Едешь по этой гребенке, все трясется. Потом чинить её за свои деньги.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Я всегда удивляюсь желанию людей блюсти тайминг, во сколько приехал, во сколько уехал, сколько туда-сюда... неужели нельзя просто ехать и наслаждаться природой и этим великолепным горным воздухом?
Вместе с тем хочу сказать, что видос отличный и качество видео и звук, так же планы подбираешь хорошие, когда снимаешь из далека самого себя. Твори дальше! Я подписался.

ЗЫ Мечтаю о таком же маршруте!
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе.
12
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
Erich Hartmann
Я всегда удивляюсь желанию людей блюсти тайминг, во сколько приехал, во сколько уехал, сколько туда-сюда... неужели нельзя просто ехать и наслаждаться природой и этим великолепным горным воздухом? Вместе...
Я согласен, ещё и съемка отвлекает от самой сути путешествия. Но когда солнце садится, то думаешь о том, где сегодня будешь ночевать и можешь ли ты проехать еще. В такие моменты на часы и поглядываешь.

Спасибо на добром слове!

А касательно маршрута - если ты мечтаешь о нём уже в декабре, то всё в твоих руках, до лета полно времени все подготовить.)
14
 
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
DENDREAMER
Ну как сказать. Едешь по этой гребенке, все трясется. Потом чинить её за свои деньги.
А зачем вы такие автомобили покупаете что они после 100 км по щебенке разваливаются.У нас по таким дорогам люди каждый день ездят. А до некоторых деревень такой асфальт . Что лучше бы его не было.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Shestakov.Mik
Я согласен, ещё и съемка отвлекает от самой сути путешествия. Но когда солнце садится, то думаешь о том, где сегодня будешь ночевать и можешь ли ты проехать еще. В такие моменты на часы и поглядываешь....
Я думаю настало время исполнять мечты)

Кстати вот видео интересно, где уже в возрасте мужчина поехал от Оренбурга до Телецкого, на простом дешевом велосипеде и с снарягой такой же. Душевно едет и рассказывает главное.

https://www.youtube.com/watch?...
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3247
Спасибо за начало путешествия! Класс)))) Буду ждать продолжения!
Лексус GX470
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Серенький 13
А зачем вы такие автомобили покупаете что они после 100 км по щебенке разваливаются.У нас по таким дорогам люди каждый день ездят. А до некоторых деревень такой асфальт . Что лучше бы его не было.
Машины потому, что легковые, а не внедорожники.
На Уазике и Ниве не по кайфу в городе передвигаться.
Асфальта я по крайней мере в Чулышмане не видел.
Кстати у вас там в Камне-на-Оби нехилую трассу построили в сторону Ордынки я там 150 ехал.
1
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Это моё первое велопутешествие. До него я даже толком и не знал, как устроен велосипед. А чтобы уверенно пройти маршрут, я хотел разбираться в каждом узле, понимать, как что ломается и как что чинится, какие запчасти и инструменты должны быть со мной и так далее. Поэтому два-три месяца до поездки я каждый день старался узнать что-то новое. А ездить на великие сразу умел?Или в детстве с великом приходилось встречаться?
 
13
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
бывалый578
Это моё первое велопутешествие. До него я даже толком и не знал, как устроен велосипед. А чтобы уверенно пройти маршрут, я хотел разбираться в каждом узле, понимать, как что ломается и как что чинится,...
Ирония?) Да конечно умел и самые базовые вещи знал. Летом за городом регулярно катался. А к такой поездке хотелось быть готовым получше, чтобы я не встрял с какой-нибудь поломкой, не понимая, как ёё исправить (или без нужной запчасти). Вот и сидел дома перебирая вилку, втулку, педали, настраивая передачи и выравнивая восьмерки на колесах.)
18
 
Ответить
nsa2305
Новосибирск
Молодец! Отличное видео, хотелось бы посмотреть продолжение!
5
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57108
Shestakov.Mik
Хороший вопрос. Конечно в компании и комфортнее и спокойнее и веса меньше на всех и можно полагаться не только на себя, но с другой стороны одиночное путешествие "чище" что ли. Наедине с собой,...
Всё проще - очень сложно найти компаньёна для велопутешествия) Если бы я собрался, то точно нет таких людей в моём окружении)))
7
1
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
DENDREAMER
Машины потому, что легковые, а не внедорожники.
На Уазике и Ниве не по кайфу в городе передвигаться.
Асфальта я по крайней мере в Чулышмане не видел.
Кстати у вас там в Камне-на-Оби нехилую трассу построили в сторону Ордынки я там 150 ехал.
И на Барнаул новый асфальт делают 30 км осталось. А вот в городе и по району Улаган это почти асфальт. В иэтом году тоже в тех краях были.
 
 
Ответить
10237163
Maxim
19 рама это вообще не маленькая рама если что. и 26 колеса тоже вполне достаточны для езды. Чтобы колени не болели, нужен правильный выбор посадки и контактные педали.
Правильно.
1
 
Ответить
10237163
АМК
На камнях контактные педали? Не знал.
Научитесь ездить, узнаете.
5
 
Ответить
10237163
filatich
Всё проще - очень сложно найти компаньёна для велопутешествия) Если бы я собрался, то точно нет таких людей в моём окружении)))
Вот и в моём нет, а у одного духа не хватает.
5
 
Ответить
10237163
Молодец, Шестаков!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Серенький 13
И на Барнаул новый асфальт делают 30 км осталось. А вот в городе и по району Улаган это почти асфальт. В иэтом году тоже в тех краях были.
В следующем году ещё поеду уже не торопясь. Очень понравились места.
1
 
Ответить
11714885
Новый Уренгой
В автомобильные путешествия заливают все подряд, здорово молодец конечно но чувак это авто портал, пиши о путешествиях на двух колесах на сайт кручу педали и ли что там у вас
2
17
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
DENDREAMER
В следующем году ещё поеду уже не торопясь. Очень понравились места.
Остановись на ночевку на берегу реки в бору. Удочку закинь. Ушицу на костре.
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9996
Серенький 13
Остановись на ночевку на берегу реки в бору. Удочку закинь. Ушицу на костре.
удочку конечно можно, но там каждый грамм на счету
это надо тащить на себе снасти, котелок, картошку-лук-соль
помимо палатки, одежды и еды
5
 
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11054
Вован-70
удочку конечно можно, но там каждый грамм на счету
это надо тащить на себе снасти, котелок, картошку-лук-соль
помимо палатки, одежды и еды
Уху некоторые знатные рыбаки даже в пригоршне сварить могут. А вы в чем готовите. без котелка.
 
3
Ответить
saprunov81
Новосибирск
Боtанег
Знатоков велосипедистов развелось,как посмотрю по комментам...
нищают?
1
 
Ответить
MuxaH
Томск
Сколько тест полосок с собой брали?
 
 
Ответить
zogar-zag
Maxim
19 рама это вообще не маленькая рама если что. и 26 колеса тоже вполне достаточны для езды. Чтобы колени не болели, нужен правильный выбор посадки и контактные педали.
Не нужны контактные педали для здоровья коленей, вот прям абсолютно не нужны, а нужно просто правильно выставить высоту седла.
3
1
Ответить
zogar-zag
vb2002
а че один? в компании как-то сподручнее, да и безопаснее.
Ага, безопасней, особенно если твой напарник баба :-)
1
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
zogar-zag
Ага, безопасней, особенно если твой напарник баба :-)
да, безопаснее вне зависимости от пола напарника.
как человек, водивший людей в горы, могу вам доложить, что суждения о человеке на основе поверхностного взгляда, в том числе пола, возраста, образования, очень часто являются источниками ошибок. притом, что по роду основной деятельности я тоже руководил людьми уже лет 20.
у меня мачо, претендующий на роль альфа-самца, бросил вверенных ему людей и устроил истерику. а девочка клубного вида, которую я вообще взял только потому, что она была с надежным на вид мужем, перла как танк и помогала пострадавшему.
если вам попадались только "бабы", то скорее всего что-то не так в вас. ибо "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." (с)
14
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
MuxaH
Сколько тест полосок с собой брали?
Пачки 2 по 50, но использовал гораздо меньше. В основном только и делал, что подъедал сладкое.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
zogar-zag
Не нужны контактные педали для здоровья коленей, вот прям абсолютно не нужны, а нужно просто правильно выставить высоту седла.
при пробегах за раз более 40 км и при наличии подъемов они как раз нужны, тк вам крутить проще - ноги работают одновременно и вверх и вниз, давление на колени меньше, постановка ноги прямая на педали без перекоса - опять же суставы работают правильно. и помимо высоты седла есть еще ростовка рамы, где есть еще расстояние от седла до выноса руля - опять же спина и посадка. Для особо внимательных к этому вопросу есть еще передаточное соотношение по звездам и длина шатунов.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
АМК
На камнях контактные педали? Не знал.
Так то не 80е. Контактные педали фиксируются к вело ботинкам спец креплением
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Три вопроса: с какого города и до куда ехали на машине?
Сколько км преодолели на велосипеде
Как добирались до дома ( поезд, авто)
 
 
Ответить
АМК
манаков дмитрий
Так то не 80е. Контактные педали фиксируются к вело ботинкам спец креплением
Понятно.
https://youtu.be/HhabgvIIXik
 
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 16
манаков дмитрий
Три вопроса: с какого города и до куда ехали на машине?
Сколько км преодолели на велосипеде
Как добирались до дома ( поезд, авто)
1) С Новосибирска до Горно-Алтайска на авто, подвез товарищ
2) Проехал около 500 км по совершенно разной дороге. По тракту катил, по долине полз)
3) Обратно тоже на авто
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Круто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Прочитал с удовольствием, хорошо написано и места красивейшие, читал и вспоминал какой там воздух, голова кругом. Долина Чулышмана место удивительной красоты, надо было на грибы подняться (скоро их не будет) Фото понравились, профессионально выполнены. Интересно как и на что снимал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие