Ралли для лентяев "Последний Рывок - 2006". 9100 км на "Оке".

Ралли для лентяев "Последний Рывок - 2006". 9100 км на "Оке".

11.09.2006 | 15866 просмотров

ИДЕЯ

Каждый сходит с ума по-своему. Лично у меня этот процесс начался где-то ближе к тридцати пяти годам и приобрел странную форму, я решил путешествовать. В любое свободное от работы время я один или с семьей, реже с друзьями, срывался за бугор. Турция, Египет, Таиланд, Шри-Ланка, Испания, Австрия, Италия, США, Кипр,  короче пол мира объездил, пока не осознал вполне очевидную вещь: Бассейны в любой стране одинаковы. Стало просто скучно. Нужно было найти новое хобби. Решение оказалось простым, достаточно было посмотреть на карту России чтобы понять:- вот где поле непаханое.

Начались поездки по Родине. Главное, что у меня появился единомышленник, мой старинный друг Валера. Куда только мы с ним не мотались на своих <Нивах>.

Участвовали во всевозможных ралли и трофи рейдах по Русскому северу, на Северный Урал, на Белое море и т.д. пока и это не надоело. Ударились в водный туризм, купили байдарку и давай сплавляться. Пороги, перекаты, сливы,
бочки- романтика! Но все равно дорога манила все больше и больше.

 Как-то зимним вечером мы с мужиками собрались посмотреть биатлон и попить пивка, я ехал на встречу, и тут меня  словно озарило. Первыми моими словами, когда я вошел в квартиру, где уже сидели мужики, было: < Валерыч, я знаю, какое приключение будет этим летом, мы едем во Владивосток >.

Идея, в общем-то, была не моя, просто прочитал о том, что каждое лето из Лондона отправляется <пивной Дакар>. Участвовать в нем может любой, главное, что бы цена автомобиля вместе с подготовкой не превышала 500 фунтов. Суть -  Группа <двинутых> едет по маршруту знаменитого ралли, квасит, прикалывается и развлекается, как может. Потом тачки, которые, все- таки доехали, они продают, денежки переводят в местный благотворительный фонд, и домой на самолете. Последнее нас устраивало больше всего. Терпеть не могу возвращаться той же дорогой, а во Владивосток дорога, как известно, одна. В общем, мы решили повторить подвиги капиталистов, только на родной земле и выбрали максимально возможную по длине трассу.

В связи с практической невозможностью реализовать за деньги отечественную машину на <Родине японских иномарок> решено было ее там выкинуть. По обоюдному согласию мы постановили, что наше будущее средство передвижения должно соответствовать двум критериям, первое, оно должно иметь техническое состояние позволяющее преодолеть хотя бы 10 000 км. И второе, его цена вместе с подготовкой и бензином на дорогу не должна превышать 30 000 рублей. Сказано - сделано.

АВТОМОБИЛЬ И ЕГО ПОДГОТОВКА

Наступила весна и все пошло как по маслу. Однажды я увидел, что коллега сменил автомобиль:

- Андрюха, а где твой пепелац, неужели смог продать?
- Да нет, только собираюсь.
- А он проедет 10 000 км?
- Без вопросов.
- Отдай за десятку.
- Забирай.

Здесь мне показалось, что я поторопился, но обратной дороги уже не было.
Приобретение выглядело достаточно убого, <ОКА> 1994 г. рождения, битая-перебитая, с любовно подкрашенными кистью крыльями и пробегом в районе 150 000 км. Из плюсов был явно неплохой двигун, мощностью 28 л/с и непоколебимая уверенность бывшего хозяина в его надежности. Имелись также сомнения в том, что мы с Валеркой в этой машине уместимся.

Дело в том, что при росте 182 см. я вешу 106 кг. и имею достаточно внушительный животик, а Валера немногим уступает мне в габаритах и по экстерьеру.  Но, как оказалось, при отодвинутых до упора сидениях места в <окушке> более чем достаточно, а обзорность вообще выше всяких похвал, будто в кабриолете сидишь. С шириной автомобиля дела обстояли похуже, но и здесь мне открылось некоторое преимущество, водительское стекло не опускалось, и я с удивлением обнаружил, что вполне комфортно могу стряхивать пепел  сигареты в окно пассажирской двери. Вывод- уж если вляпался, везде ищи хорошие стороны.

По ходовым качествам, машина тоже превзошла мои невысокие ожидания, несмотря на очень спокойный разгон, ехала она довольно быстро 80-90 км/ч по городу и 110 под горку. Неожиданным было отношение других участников дорожного движения к этому автомобилю. Нас с ней на дороге просто не замечали. При нашем появлении, у ГАИшников опускалось самое дорогое, что у них есть (радар) и они провожали нас абсолютно равнодушным взглядом, но еще хуже была реакция других водителей, каждый старался вырулить прямо у нас под носом, совершенно не учитывая того обстоятельства, что едем мы все таки быстро, а тормозов то кот наплакал. Сомнения брать - не брать развеяла моя супруга: - <Ой, какая хорошенькая! Дай прокатиться> Прокатиться не дал, но машину мы с Валеркой купили.

<А теперь Федор о главном>. Я еще об этом не говорил, но это немаловажная деталь. Несмотря на большой опыт различных поездок, соревнований и теоретической подкованности, в смысле практического ремонта автомобилей и я, и мой друг Валера были абсолютными нулями, а когда это обстоятельство наложилось на элементарную лень, все планы по минимизации расходов на предстоящую поездку пошли прахом. Мы просто загнали машину на автосервис, где за 6000 рубликов нам поменяли всю подвеску, только задние тормозные колодки оставили старые, мотивировав это следующим образом:- <А, что им будет>. Сейчас я думаю, что слесарю просто было лень, но тогда мы повелись на это, о чем впоследствии пришлось пожалеть.

Так же мы отказались от предложения приварить к абсолютно гнилому днищу лом, опасаясь, что вес этого лома, приплюсованный к нашему собственному весу в 200 кг, будет той каплей, которая превысит способность автомобиля к передвижению.

Как многие знают, основной проблемой в дальней поездке является психологическая совместимость экипажа. Необходимость, каждый день видеть одно и тоже лицо, слушать одни и те же рассказы, заинтересованно кивая при этом головой, утомит любого. Исключений здесь нет. Как правило, через неделю люди начинают собачиться. Я вспоминаю, как мы с Валерой три дня штормовали в Беломорске, ожидая парохода на Соловецкие острова, в совершенно пустой маленькой гостинице. Вся команда трофи-рейда рванула по побережью до Архангельска, а нам поручили отметиться на Соловках. Так там, несмотря на двадцатилетнюю дружбу, мы чуть друг другу морды не набили.

Со временем мы выработали собственные рецепты борьбы с этим явлением. Одним из которых стал МП-3 проигрыватель. Музыка, в которой у каждого пристрастия разные, надоедает уже через несколько часов, но сейчас есть огромный выбор аудиокниг, поклонниками которых мы являемся оба. Во первых книгу надо внимательно слушать и соответственно не обязательно вести поднадоевшие разговоры, а во вторых после прослушивания часто появляются новые темы для диспута.

Итак, последним штрихом в подготовке к путешествию стало приобретение самого дешевого МПтришника за 2000 руб. и дисков на полторы штуки, но поскольку это приобретение было возвратным его цену в затраты мы включать не стали, следовательно Бюджет  составил:

- 10 000 машина
- 6000 ремонт
- 3000 снятие с учета, генеральная доверенность, прочая мелочевка.
Итого: 19 000 на момент отправления.

Мы готовы в путь.

ДОРОГА

Планам уехать пораньше, помешал чемпионат мира по футболу. Поэтому старт назначили под его окончание, с просмотром финальных матчей по дороге.

8.07.06. старт 9ч 20мин. Самарское время.

За мной заехал Валера. Я поцеловал, вышедшую провожать меня супругу и устроился на пассажирском месте. Дорога от Тольятти до Уфы, знакомая до каждого камешка пролетела незаметно. Только однажды, совершая обгон, Валерыч пересек сплошную и тут же был остановлен доблестным ГАИ. Я слышал много нареканий на Башкирских ГАИшников, но по собственному опыту знаю, наша беда в том, что их много, а вообще они достаточно благожелательные и интеллигентные люди с которыми всегда можно договориться или даже доказать свою точку зрения. В данном конкретном случае после пятидесятиминутных споров о сути нарушения, а возможно, узнав, куда и на чем мы собрались, из жалости, Валерка был отпущен бесплатно. Я могу понять этих офицеров. Мы действительно представляли из себя, странное зрелище. Представьте, в задрипанной, малюсенькой машинке с занимающими четверть лобового стекла транзитами, сидят два бугая и нагло утверждают, что едут во Владивосток. Еще та картинка.

В Уфе за руль сел я. На спидометре 523 км. Валерка сразу взял пиво и уже на 649 том км попросил остановить около кустиков после чего открыл еще бутылочку и с задумчивым видом сделал запись в бортжурнале: <воодушевлен величием природы. 1 литр-минус, 1 литр-плюс>.

Примерно в 20.00 по местному времени остановились на ночлег в г. Юрюзань. Сняли частную квартиру за 400 руб. Посмотрели полуфинал и завалились спать.

Итог: за день пробежали 710 км и прослушали <Историю Государства Российского> том 1 сочинение г. Карамзина.

9.07.06. старт 9.00 по Самаре. Далее в скобках местное время (10.00) ОДО 710км. 

На протяжении пятидесяти км обсуждали Карамзина и пришли к выводу, что все это полная туфта и историю древних славян он просто придумал. Вот так рушатся авторитеты. Челябинск прошли по указателям, не заблудившись, но потратив кучу времени. Зазевавшись, я пропустил лежачего полицейского на скорости 70 км и мы попробовали крепость потолка головами. Машина жалобно закряхтела, но выдержала. В ответ на молчаливый укор Валеры я начал оправдываться, что пусть она лучше здесь развалится, недалеко от дома, дешевле будет домой добираться.

Дорога хорошая, скучная. Бежим лениво. Во время обеда в придорожной кафушке, поинтересовались у дальнобоев, как лучше обходить Казахстан и можно ли проехать через Бердюжье. Ответ был однозначен. Проходить лучше через Курган - Исетское

- Ялуторовск. Опытных людей надо слушать, поэтому о дальнейшей дороге расхождений во мнениях у нас не было. Уже часов в пять, увидев мотель на траверзе Кургана, решили остановиться на ночлег. Уверенности, что дальше будет телевизор, не было, а рисковать не хотелось, сегодня Финал.

Итог: За день пробежали 534 км и прослушали радиоспектакль МХАТа.

10.07.06. старт 10.00 (11.00) ОДО 1244км 

После Финала сильно радовались за Итальянцев, поэтому выехали попозже. Курс, строго на север. На Исетское. Ох уж этот парад суверенитетов. При СССР от Кургана до Омска было 500 км, а теперь получилось 766. Дорога классная, только в районе Ишима небольшой объезд с реверсивным движением. После объезда начался довольно сильный дождь и тогда, впервые в жизни, я увидел, насколько опасными бывают обочины. Руки поотрывать дорожникам. Сплошная, жирная, скользкая глина. Съехать на нее просто невозможно. На тридцатикилометровом участке три перевертыша. Слава Богу, без серьезных последствий. Машины просто юзом уходили с дороги и мягко сваливались в кювет.

Сквозь дождь Валера вовремя увидел стоящую на нашей полосе фуру и остановился, пропуская встречного, затем взглянул в зеркало заднего вида и как-то очень равнодушно сказал: < А ведь он не успеет>, после чего мимо меня мимо меня юзом пролетела <десятка> и на секунду зависнув на краю, медленно сползла в кювет.

Километров за 150 до Омска <окушка> начала хандрить. Появились провалы в работе двигателя, а ее энерговооруженность просто поразила. При включенном ближнем свете, магнитофоне и дворниках, машина элементарно глохла. Завтра обязательно надо проверить ремень генератора. Дождь продолжался и перспектива остановиться посреди дороги (о невозможности съезда на обочину я уже говорил) начала действовать на нервы. Мое предложение бросить кости в ближайшей деревне, Валера проигнорировал и пожертвовав магнитофоном и фарами сумел доехать до Омска.

На посту ГАИ при въезде в город поинтересовались наличием недорогого мотеля. Менты посмеялись и сказали, что у них только один мотель, в котором Пугачева и Киркоров останавливались на гастролях. Но все же посоветовали относительно доступную гостиницу на окраине города, в здании Дома Молодежи.
Туда мы и направились.

Итог: За день пробежали 766 км. Слушали <Мастера и Маргариту>

11.07.06. старт 8.05 (10.05) ОДО 2010км 

С утра машина поехала лучше, но продолжаются провалы в работе движка.
Километров через 300 поменяли коммутатор, провалы прекратились, но еще через 100 км появились снова. Значит дело не в нем. Надо будет попробовать заменить свечи. Несмотря на дохлое состояние автомобиля, я умудрился получить протокол за превышение скорости на 26км. Новосибирск вопреки рассказам проехали по указателям, как по маслу не заблудившись.

Скучно, если так будет продолжаться дальше, то писать будет не о чем. Ночевали в мотеле, село Болотное.

Итог: За день пробежали 844км. Слушали <Мастера и Маргариту> Очень нравится.

12.07.06. старт 8.20 (10.20) ОДО 2854км

Свечи не поменяли. Лень. Едет себе и едет. Поразили цены на бензин в Кемерово. АИ-92 всего 12р 50к. Где они его берут? Наконец-то поменялась природа. Пошли кедрачи, короче почти тайга. Места очень красивые, даже какие никакие горы. Под Красноярском опять лесостепь. Дороги чумовые. Говорят, что Хлопонин -  байкер, наверно любит с ветерком покататься. Кстати о байкерах.
На дороге их уйма. Большие мотоциклы с ящиками по бокам, в основном Евросоюз. Все прут на Байкал. В Ачинске закипели. Не сработала кнопка принудительного включения вентилятора.

Начали попадаться перегонщики в промышленных объемах. Ночевали под Красноярском в мотеле для дальнобойщиков.

Итог: За день пробежали 716км. Слушали Радзинского <Наполеон>.

13.07.06. старт 6.20 (9.20) ОДО 3570км

Утро началось с зарядки. Где-то на этих шикарных дорогах я порезал левое переднее колесо. Покрышку решили не выбрасывать, а камеру заклеили на ближайшем шиномонтаже. Там же купили новенькую покрышку за 580 руб., <на всякий случай>. Потеряли много времени, поэтому от первоначальных планов заехать на Красноярские Столбы пришлось отказаться, тем более, местные сказали, что до этих столбов километров 5-7 пешкодралом, а это лениво. На выезде из Красноярского края, хорошая дорога завершилась. От села Тины до Тайшета, основная часть дороги, это остатки асфальта с выпирающими из под него пластами засохшей глины высотой до 70 см. Мне кажется, что нормальную дорогу в этом болоте построить невозможно в принципе. Пейзажи показались несколько мрачноватыми, хотя может быть это из-за вечернего тумана. На дороге много домашнего скота. Коровы стоят с видом печальных самоубийц и ждут когда же их, кто-нибудь переедет. Тщетно. Разогнаться до  приемлемой для этого скорости негде. Перед и немного после Тайшета свежий асфальт, а дальше опять грунтовка. Из колеи не вылезти. Пару раз кипели в пробках, прямо как в Москве,  подливали водички и снова становились в очередь на проезд через новую лужу. Ночевать остановились под Алзамаем в мотеле <У Петра>. Почасовая оплата-прикольно. Поужинали, сидим на улице, попиваем пивко. Подходит очередная колонна перегонов и они толпой тащатся в баню.
Именно тащатся. Глаза красные, некоторых покачивает от усталости. Вот работа у мужиков, я бы так не смог. После бани они вышли немного ожившими.

Разговорились. На вопрос как там дальше дорога они ответили, что нормально, а главное прошел дождь и пыли мало. На слова про пыль, я не обратил внимания, а зря. Один парень поинтересовался, куда мы едем. Ответили.

- А что с тачкой делать будете, если доедите?
- А выбросим где-нибудь
- Лучше мне отдайте, я в Михайловке живу, перед Уссурийском.
- Нет проблем.

Обменялись телефонами.

Итог: За день пробежали 512км. Слушали <Наполеона>

14.07.06. старт 6.05 (10.05) ОДО 4082 км

Так дальше нельзя. Пора начинать жить по местному времени, а то этого времени на езду не остается. Только разъехались и уже вечер. Едем. То отсыпка то грунтовка. Мост через небольшую симпатичную речку. У моста несколько местных пацанов тусуются. За мостом невысокий, но крутой подъем и знак объезда для грузовиков двадцатитонников. Смело вперед, задолбали объезды. Не тут то было. Израсходовав последние силы, в пяти метрах от вершины, машина глохнет. Я выскакиваю, подкладываю камни под колеса и начинаю тупо толкать нашу машинку вверх. За десять минут и я и автомобиль выдыхаемся окончательно. Не поверите, но до выезда на ровную дорогу остается не более полутора метров. Пацаны у моста угорают от смеха, наверно это у них любимое развлечение. С позором сдаем задом и проходим подъем по очень короткому и удобному объезду. Так мы сравнялись с двадцатитонниками. Вывод:- верь дорожным знакам. На въезде в Тулун нас остановил очень вежливый сержант ГАИ и огорошил, город затопило, проезда нет:

<Становитесь за дальнобойщиками, когда они поедут, тогда и вы за ними>. Рядом маленькое кафе. Около него несколько местных таксистов, как и мы застрявшие на этом берегу реки. Таксисты обсуждают злободневный вопрос: Если дальнобои застрянут до завтра, где найти столько проституток, что бы всем хватило? На вопрос когда кончится наводнение? Они ответили, что прошлый раз три дня стояли. Унылая ситуация, начали присматривать место для ночевки, но через три часа подъехал тот же вежливый сержант и обрадовал, что для легковых открыли верхнюю дорогу. После Тулуна хороший асфальт. Ночевали в маленьком мотеле <У Давида>. В бортжурнале появилась Валеркина запись:
<Жуткая дыра, ужас ночи скрасил пивом>. Постельным бельем побрезговали, пользовались спальными мешками.

Итог: За день <простояли> 453км

15.07.06 старт 4.10 (8.10) ОДО 4535 км

Кажется, немного акклиматизировались. Встаем уже пораньше. А может, хотелось просто смотаться от Давида, как можно быстрее. Дорога хорошая, опять скучно.

Впервые увидел, что прямо за знаком <Осторожно туман> начинается именно густой туман,  а не что- либо другое. В этом тумане указатель <Авиабаза>.

Как же они летают? Вот и Иркутск, остановились в гостинице <Арена> при местном цирке, а куда еще двум клоунам податься? Машинка совсем не едет, но весь ремонт отложили назавтра, сегодня лень, тем более квалификация в формуле-1, надо смотреть. Погуляли по городу, купили карту Байкала и аудиокниги на сумму 1200 руб. Прокатились по Ангаре на речном трамвайчике с чисто женским (включая капитана) экипажем, страшновато. На <острове юности> хотели попить пива, не тут то было, в кафе пиво отпустить отказались: <без горячего не наливаем>. Посмотрели кусочек местного рок-фестиваля, в краеведческий музей не пошли из жадности, билет аж 120 целковых, затарились напитками, закусками и в гостиницу болеть за Феррари (Валера) и Мерседес (Я).

Итог: За утро проехали 195 км. Потратили кучу бабок. 

16.07.06 условный старт 5.00 (9.00) ОДО 4730 км.

С утра машина заводиться отказалась. Посадили аккумулятор. В течение часа толкал ее взад вперед по площадке перед гостиницей на потеху прохожим, затем вызвал эвакуатор.

Я сомневался, что в воскресение нас где-нибудь смогут отремонтировать, но водитель эвакуатора сказал: <станцию найдем, я этих <окушек> уже сотни две наперевозил, их сюда по линии соцобеспечения пригнали>. Мы порадовался за наших пенсионеров. Приняли нас только на третьей станции. Диагност был в загуле, но ребята вошли в наше положение и общими усилиями заменили свечи, почистили карбюратор и отрегулировали зажигание.

 Как не странно это помогло. Хорошо, что мы вовремя сломались. После Иркутска начались длиннющие и крутые тягуны. С <провалами> мы бы точно не доехали. И вот с горки открылся вид на Байкал. По традиции пообедали омулем во всех его ипостасях, жареным, пареным, копченым и в ухе. Сегодня Формула, надо искать турбазу с телевизором и рен-тв. Таковая нашлась  под г. Байкальском и называлась очень оригинально - <Байкал>. Само озеро, к сожалению разочаровало. Мелко и грязновато. Возможно в других местах получше, но южный берег не рекомендую для длительного отдыха.

Итог: Проленились 150 км

17.07.06 старта не было

Сегодня дневка. Пошли прогуляться и наткнулись на шикарное место, где в Байкал впадает река Утулик. Единодушно приняли решение прервать отношения с турбазой и переночевать в палатке на берегу реки, о чем не пожалели.

Оказывается главное достояние Иркутска это его жители. Рядом с нами лагерем стояли иркутяне, несколько пацанов и девушка. Социальное положение студенты и рабочие. Познакомились, проболтали половину ночи обо всем. Я  был поражен - ни слова матом. Вспомнилось, что и на автосервисе все разговаривали на русском литературном. Вот где она Россия! Зашел разговор о китайцах, я спросил: <Что делать будете, когда они сюда жить придут?> Ответ меня шокировал: <воевать будем, глотки рвать будем, Родину не отдадим> Спокойно так, без рисовки. Вот они какие, эти Сибиряки.

18.07.06 старт 4.25 (8.25) ОДО 4880 км

Снова едем. Река  Селенга, красивейшие места. Дорога на 5. В стороне остался Улан-Уде. Пошли степи и лысые сопки. Порадовал знак <осторожно дикие животные>, где вместо привычного лося изображен сайгак. Экзотика. Пока
ехали, всегда было солнышко, но в Читинской области всюду лужи, значит, идем за дождем. На ночевку решили остановиться около придорожного кафе, уже настроились на трудную ночь в маленькой машине, но решили спросить у бармена можно ли где переночевать в более комфортных условиях. К нашему удивлению - удивился бармен: - <конечно, здесь в километре дома сдают>. Тут же созвонился с кем-то и передал, что нас ждут, надо только в лес заехать.

Поехали, и здесь стала понятна причина барменского удивления. За лесом было прекрасное озеро, турбазы, палаточные лагеря, деревенька, оказывается это курорт Арей. Блин, и не одного указателя!

За комнату в строительном вагончике отдали хозяину, молодому пареньку, двести рублей, искупались в славном целебными грязями озере и пообещав какой-то милой даме, что мусорить не будем и пивные банки на берегу не оставим, пошли баиньки.

Итог: За день пробежали 779 км. Закончили слушать про Наполеона. Прикольный, однако, был мужик. 

19.07.06.-20.07.06. старт 3.46 (8.46) ОДО 5659 км

С утра, когда мы собирались в дорогу, через забор заглянул милиционер и поинтересовался, как фамилия хозяина дома. Я не знал. Мы поехали, минут через 10 нас обогнала <Волга> с ментами и нашим гостеприимным хозяином на заднем сидении. Вид у него был очень грустный. Так и не знаю, что там случилось, то ли он с пользой потратил наши две сотни, то ли просто от армии косил. Перед Читой,  что-то заскрежетало в правом заднем колесе. Решили заехать на сервис. На Чите- АвтоВАЗ машину делать отказались и на пальцах объяснили, как доехать до специализированного сервиса. Ездили по городу часа два, ничего не нашли, но скрежет пропал. Вывод-машина самонастраивающийся механизм, не делай лишних движений.

Километров через 150 после Читы асфальт пропал. Я к этому был готов морально и начитавшись, что здесь по гравию все едут под стольник выскочил на него со скоростью 90 км/ч. Оба на, гребенка! Машина дико затряслась и пошла юзом. Приемлемой оказалась скорость не более 20км. У <Оки> колесики маааленькие. Быстро прикинув, что следующие 2000 мы поедем именно со скоростью 20, и получив результат 100 ходовых часов, я запаниковал. Впервые возникла мысль возвратиться в Читу, сесть на поезд и домой. Усилием воли паника была задавлена на корню, ехать, значит, ехать.

Километров через 40 то ли дорога стала ровнее, то ли мы привыкли к стонам автомобиля и тряске, но скорость выросла до 60 км/ч. Потом был знаменитый, выставочный образец автострады с асфальтом на 21км. и обидным его окончанием. До сих пор, не знаю, правильно ли мы поехали под Чернышевском, гравийка вдруг стала узкая и гористо-извилистая. Поразило обилие дикого зверья, в виде трупов лежащего на дороге. Лисы, белки, перепелки и кажется даже волк, хотя не уверен. Несколько раз дорогу перебегали черные белки, но ведь таких не бывает (По возвращении залез в интернет, оказывается бывают).

Решили, что заблудились. Но черная белка, это не черная кошка, появился перегонщик и поморгал фарами. Остановились. Он спросил, правильно ли едет к Чернышевску. На душе отлегло. Едем правильно. После Жирекена началась гравийная автострада. Дорога шириной метров 20 и отбойники с катафотами.
Стемнело. Вокруг ничего не видно, как будто кто-то закольцевал кинопленку и мы ездим по кругу. Гравий, отбойники, мост, гравий, отбойники, мост, и так до бесконечности.

Наконец впереди огни, поворот на какое то село и заправка с кафе. Время два часа ночи. Мое предложение остановится, Валера отверг и подменив меня на руле поехал дальше.

Я урывками спал, просыпаясь на колдобинах. Начались сплошные объезды. Стройка. Экскаваторы и БЕЛАЗы, прожекторы, все это я видел как часть сна. Запомнился указатель поворота на Могочу и все.

Проснулся я на рассвете еще более уставший, чем вечером. Оказалось, за ночь Валера прошел всего 120 или 130 км. Вскоре опять началась нормальная дорога с уже поднадоевшими отбойниками. Умывшись в придорожном ручье, я принял руль, как оказалось опрометчиво. Плющило меня не по-детски. Глаза слипались, и на дороге мерещилась всякая чертовщина. Уже через час я разбудил Валерку и справившись о его самочувствии опять отдал руль. У нас с Валерой правило, не строить из себя железного дровосека. Устал - спи или отдай руль. А все остальное - <понты>.

Дальше был самый скучный и противный участок дороги. Скучный потому что однообразный, а противный, потому что пыль. Да, да, пыль это страшно. Хорошо перегонщикам в кондиционированных салонах, едут себе, только шлейф за кормой. А за нами шлейфа пыли не было. Видно <ОКА> была сделана по технологии <Стэлс>, то есть <малозаметная машина>. Вся пыль, активно загребаемая игрушечными колесами через многочисленные дыры, оставалась в салоне. На каждой кочке она взлетала вверх и клубилась, как туман. В пыли было все. Мелкая и противная она не скрипела на зубах, а активно осаживалась в легких. Курить стало невозможно. Любая затяжка отзывалась кашлем.
Единственным желанием у нас было - Дождя! Как назло, ни капельки. Вся эта бодяга тянулась почти до Сковородино, там я сел за руль и тут же заблудился.

Выбирались из города по каким то задворкам и буеракам, понятия не имею где же там настоящая дорога. Заночевали около кафе в районе села Сиваки, там, где в атласе отмечено начало (или конец) строящейся федералки. Так закончился самый длинный день в этой поездке.

Итог: За сорок часов промучились 1568 км. Ничего не слушали.

21.07.06. старт 1.40 (6.40) ОДО 7227км

Удивительно, но в сидячем положении мы неплохо выспались. Бодро мчимся по той же широкой гравийке. Проехали космодром Свободный, вот он где оказывается. Опять появился и пропал скрежет в задней ступице. Гравий стал мелкий и вязкий. Между колеями появились валы из этого гравия. При обгонах тремся об него днищем. Хорошо, что есть защита картера. Только я подменил Валеру, как почувствовал неуверенное торможение автомобиля. Тормозов оставалось все меньше и меньше. Остановились, проверили бачок тормозной жидкости. Так и есть правый контур совсем пустой. Вероятно, сработалась тормозная колодка, не замененная в Тольятти и раздавило цилиндр. Приняли решение заглушить правый контур и заехали на станцию техобслуживания в Белогорске, что на повороте на Благовещенск.

С превеликим трудом, подкладывая под днище доски, смогли поднять нашу малышку на подъемник. Вот повезло, вовремя остановились. Из дырки в бензобаке, вероятно протертой или пробитой на мягком гравии, веселой струйкой вытекает бензин. Закрутили в дырку саморез, и разобрались с тормозами. Прокачать их после этого так и не получилось. Зря глушили. Ладно, тормоза придумал трус. Правый амортизатор потек, скоро с ним тоже попрощаемся.

Дорога, то асфальт, то гравий. Недалеко от Облучья шикарные развязки. Судя по телевизионной картинке, именно здесь Путин открывал федералку. Началась Евреия. Потрясающие по красоте места. Дорога идет по склону высоких зеленых холмов, образующих грандиозную долину, по дну которой, среди заливных лугов извивается река Бира. Швейцария отдыхает.

Совсем стемнело. Уже недалеко от Биробиджана, на очередном скальном объезде пробиваем злополучное правое заднее колесо. Вероятно, это стало следствием того, что его амортизатор завершил свой бренный путь, чуть раньше. Остановились, как назло, на середине длинного тягуна. Пытаемся поддомкратить колесо. Не получается. Гнилое днище рвется, а машина не поднимается. Комары просто звери. Через полчаса умудрились немного приподнять кузов поддомкратив фаркоп. Я слегой удерживаю его в этом состоянии, а Валера меняет колесо. Запасное на место не встает. Предлагаю подкопать, не получается, камень. Пришлось его спустить. Ломается насос.
Ремонтируем. Еще через час, злые, грязные, в потных пыльных разводах, искусанные комарами въезжаем в оазис цивилизации Биробиджан. Первое же кафе встречает огнями и музыкой. Кто-то, что-то празднует. Я посмотрел на Валеру, ужаснулся, поняв, что выгляжу не лучше, пошел спрашивать адрес ближайшей гостиницы. Игра судьбы. Первый же встречный, празднично одетый мужчина, поглядев на меня с искренним состраданием, говорит: - <тебе повезло, я директор гостиницы>. Звонит по телефону, говорит, что приехал его друг, распоряжается, что бы с нас не брали за бронь, а машину поставили на лучшее место и дает сто рублей таксисту за проводы нас до места проживания. На следующий день, когда я уже отмытый спустился в холл, мы с ним долго смотрели друг на друга, прежде чем наступило взаимное узнавание. Спасибо Вам, большое, уважаемый Виктор Иосифович и весь коллектив гостиницы <Восток>.

Итог: За день пробежали 843 км. Слушали Кира Булычева <Река Хронос>. 

22.07.06 Дневка.

Сегодня отдыхаем, отмываемся, смотрим город. Биробиджан небольшой чистенький и уютный город. Странно только, что там еще не прошла мода на короткие стрижки и золотые цепи.

Утром я уехал мыть машину. Мыли ее часа три, и обошлось это в 450 руб.

Наверно это даже мало за такой титанический труд. Потом нашли радиомастерскую и отдали на чистку МПтришник. Потом просто отдыхали. Вот и весь день. 

23.07.06 старт 3.15 (9.15) ОДО 8070 км

Попрощались с замечательным городом Биробиджан. Дорога отличная, но обилие комаров не дает возможности останавливаться вне населенных пунктов. Валера сегодня выходной, сидит, потягивает пивко. Проехали Хабаровск, почти не заблудившись. Отсутствие тормозов заставляет меня держать дистанцию большую, чем обычно и в этот промежуток постоянно кто-то пытается влезть. Это единственное неудобство. Остановились перекусить. Валере очень понравилась официантка. Он, находясь в <благодушном> настроении, наговорил ей кучу комплиментов и сделал в бортжурнале запись, из-за которой женам его показывать нельзя: <Катя - супер!>

На 8415 том километре, я опять попал на протокол, и опять за скорость. Эти цифры на ОДО остались навсегда, потому что сразу после этого порвался тросик спидометра и дальнейшие, указанные мной расстояния, будут примерными.

Вы уже наверно поняли, что всю дорогу нам потрясающе везло. Стоило только подумать о ночевке, как тут же появился указатель <Курорт Шмаковка>. Где мы и заночевали в местной недорогой и довольно комфортабельной гостинице, которая как уже повелось, была без вывески, и адрес которой нам сообщила продавщица в магазине. Зачем нужна эта конспирация совершенно непонятно. Сам курорт очень понравился. Мы за Уралом понятия не имеем, что есть места, где после заправки бензином тебя бесплатно угощают настоящим <нарзаном> местного разлива.

Итог: За день не напрягаясь прокатились примерно 700 км. Слушали Булычева. 

24.07.06. старт 4.30 (10.30) ОДО нет.

Вот и настал последний день ралли. Асфальт опять перемежается с гравийкой, но ее участки все короче и короче. Приморская флора напоминает южную. По обочинам продают местные абрикосы. Кругом только праворукие автомобили, что поразительно, даже ментовские и (О ужас!) учебные. На посту ГАИ мент, тормознувший нас для проверки документов, решительно направился к пассажирской двери, секунду непонимающе смотрел на Валеру, сидящего с бутылкой пива, сплюнул, что-то пробормотал и пошел ко мне. Остановились в селе Михайловка, созвонились со знакомыми перегонами. Они быстро подъехали и долго удивлялись, что мы все-таки доехали. Хорошие парни, братья Юра и Андрей. Все вместе поехали в Уссурийск, там мы выписали на братьев генеральную доверенность и купили билеты на самолет. До Москвы билет стоил около 20 000 руб., поэтому взяли до Екатеринбурга по 13 000, там как нибудь до Тольятти доберемся. Отдохнуть мы решили в бухте Шамора на Японском море.

Владивосток. Естественно сфотографировались на фоне моряка при въезде в город и окраинами поехали в Шамору, там сняли <домики на прокат> (этот сервис действительно так называется) и братья избавили нас от забот по утилизации автомобиля, укатив на нем домой. Никогда не думал, что будет жалко расставаться с этой неказистой и живучей игрушкой. Ведь не подвела, довезла. До комка в горле жалко. Так что, избалованные хорошими автомобилями Владивостокцы, если вдруг увидите на дороге маленькую, ржавую <ОКУ>, не обижайте ее, ладно?

ЭПИЛОГ

РАЛЛИ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ <ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК-2006> завершено, может быть кого-то, заинтересует эта идея и появится <последний рывок-2007>, но уже без нас с Валерой. Это пройденный этап. На будущий год должно быть другое приключение.

Итог: Пробежали примерно 9 100 км. Сожгли 525 литров бензина. Общие затраты (без обратной дороги, проживания и пива) составили 28 950 рублей.

P.S. Перечитал. Не понравилось, слишком длинно и неинформативно, вряд ли кто-нибудь дочитает до конца. Никогда не думал, что страдаю графоманией.

Хотел сократить, но не буду. Лень.

Фотоотчет:

  
  
  
  
  
  
  
  

Лысюк Владислав
Дром

Комментарии

qqqq
завидую, вот так вот взял и поехал ...
6
 
Ответить
КРУТО! ОДНИМ СЛОВОМ КРУТО! правда зимой было бы экстркмальнее, зато ни камаров, ни пыли:)
4
 
Ответить
Прочитал на одном дыхании, получилось не менее интересно, чем про маршруты в традиционном направлении. Большое спасибо, я тоже так хочу))))))
5
 
Ответить
Отлично! как в таких случаях пишут "респект и уважение!"
Подход к организации отдыха очень правильный мы с другом сделали тоже самое :))тока не придумав куда девать отечественое авто в Приморье сначала улетели во Владик позагорали на Шаморе недельку, а потом прикупив японское авто (в надежде его быстро продать в Самаре) месяц путешествовали по Росиии.
4
 
Ответить
Молодцы!!!
1
 
Ответить
Нет слов, одни вздохи ... :-)
Молодцы! Читал и всё думал накаком км они встанут или развалятся, как Антилопа Гну? Доехали!? Вот вам и отечественный автопром. И это без кандея и на маааленьких колёсиках. Самонастраивающие подшипники! Это круто! Секретное оружие нашего производителя?
Уважение авторам. Спасибо!
3
 
Ответить
Ну ВЫ, блин, даете:),- испытание на прочность...
А наша Сибирь и вправду самая лучшая:)!
 
 
Ответить
Ну вы Лоси! Ну вы Звери! :))))))))))))))
РЕСПЕКТ!!! Уважаю!:))))))))))
1
 
Ответить
KiLa
прикольно, я бы ни за что не отчаялся... на оке... на ну нах, пиши еще
 
 
Ответить
Оригиналы! все на запад, а вы на восток. Как говориться респект и уважуха
1
 
Ответить
Мда-аа, очень и очень неплохо. Надо было остановиться на Байкале в Бурятии- чище и глубже. Можно сделать и так: купить машину во Владике- перегнать в Москву-обменять на Западную-отдохнуть на Черном море-приехать обратно на немке и продать ее. говорят на все про все дней 20 хватит. А так МОЛОДЦЫ . Что-то мало ВАМ встречались перегоны на Запад?, однако. Типа "слепили всю ночь", "неразъехаться" и т.п. про колонны несущихся на Запад.
 
 
Ответить
vspp
Отзыв ништяк! Товарищи, приезжайте еще в гости :-)
 
 
Ответить
Много смеялся, никогда бы до такой авантюры не додумался, на машине за десять тысяч рублей проехать такое расстояние, ну молодцы, ну авантюристы, поздравляю
3
 
Ответить
Усолье-Сибирское
супер!
 
1
Ответить
"короче пол мира объездил, пока не осознал вполне очевидную вещь: Бассейны в любой стране одинаковы."

Так надо было не в бассейнах киснуть, а страноведением заниматься. Интереснее ничего и быть не может в путешествии...
1
 
Ответить
ford
Молодцы ребята но вы не первые. https://forum.drom.ru/read.php?... Ещё можете поиском поработать.
 
 
Ответить
Мужики, РЕСПЕКТ.:)
1
 
Ответить
Супер! Респект! Когда начал читать, думал не доедит...
А не тут то всё было...
Как только под вами кресло не провалилось в гнилое днище =)
Офигенно, на одном дыханье прочитал...
 
 
Ответить
Урай
не понимаю как за 10000 можно купить авто которое проедит 10000
1
1
Ответить
нет слов..респект и уважуха
 
 
Ответить
Супер, зря в конце сказано что не прочет до конца ни кто, прочитал все и офигел, тоже так хочу :)
Респект и уважуха :)
1
 
Ответить
Grand-boss
Ё-маё! Круто!! Реальный ЭКСТРИМ!!
Приятно что из Самарской области.
Земляки значит.
 
 
Ответить
искренне завидую.. молодцы!
1
 
Ответить
Я бы через первую сотню удавился!
1
 
Ответить
Москва
просто супер!! молодцы!!
прям самому захотелось :)
 
 
Ответить
ВадимП
На языке - только один восхищённый мат.... А в мозгах - зависть)))
1
 
Ответить
Eyeofspy
Вот они - ГЕРОИ )! Афигеть - мы на японах едем - кажется круто такой путь проделать, а тут... Даже не знаю как это назвать ))... Супер!!! И БОЛЬШАЯ уважуха Вам, парни!
 
 
Ответить
Молодцы!!! И отдохнули, и просветились, и прокатились, и ни разу не поскандалили друг с другом! Не все могут остаться друзьями после таких поездок. Особый респект за уважительное (в большинстве своем)отношение к попавшим на пути населенным пунктам и людям их населяющим, не почувствовал никакой злобы-сплошной патриотизм=> уважаю!!!
 
 
Ответить
Семейство Сидоровых
Молодцы! Мы весной таким же образом путешествовали с мужем по Франции-Испании. Очень напоминает Ваше турне. Пожалуй, попробуем и по нашей стране. Она прекрасна! Желаем еще путешествий, хороших и разных.
 
 
Ответить
vital
А где Кати(из под Хабаровска) фотография?
 
 
Ответить
Дочитал до конца!!! Респект!!! На машине за 300$ проехать всю Россию, уважаю!!!
1
 
Ответить
:-))))))))))))
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Станислав
Сильно!
 
 
Ответить
Ахренеть!!! Два раза перечитал. Завидую белой завистью. Нет слов. Очень круто. На сегодняшний день - лучший рассказ.
1
 
Ответить
Усолье-Сибирское
у меня вопрос к путешественникам - как же вы так Усолье смогли проехать без потерь? =)
 
 
Ответить
Инк
Да, сняли с производства Оку недавно. Жаль, что скоро такой экстрим невозможно будет повторить...
1
 
Ответить
Вы психи@!#$ые. Но УВАЖАЮ и завидую .
2
 
Ответить
Fred_SPb
Один вопрос... как же вы ехали если все время пиво бухали? :)
Успехов автору!
 
 
Ответить
Владивосток
Отличная поездка и описание! РЕСПЕКТ!
 
 
Ответить
Не успел прочитать все дома. Отослал на работу, тут уже дочитал до конца. Читается действительно все на одном дыхании.

Здорово, честное слово! Спасибо
 
 
Ответить
Мужики! Дорога-наркотик, единственный хороший наркотик! Год назад гнали с другом Nissan AD, в Хабаровске ночью на заправке разговорились с двумя "аферистами" из Ульяновска вроде вас, только ехали они на Subaru Impreza 2002 года и на запад из Владика. У одного вообще прав не было, второй водитель водовозки. Первый раз! Ни дороги, ни прочих опасностей не знали. Доехали с ними до Читы (мы сами из Читы). Весело, фотографий и впечатлений куча! Они как дети с выпученными глазами, денег в обрез, впереди 7000 км. будущим летом снова поедут.
Моря, бассейны - все это хорошо, но когда видишь немца ,который на мотоцикле едет по грунтовке между Читой и Хабаровском, счастливый, не бравший ради этой дороги отпуск 6 лет, начинаешь задумываться:"А зачем Турция и прочие субтропики?" Эти воспоминания ни с чем не сравнятся. Милости просим к нам в Сибирь! Александр. Чита.
1
 
Ответить
молодцы
1
 
Ответить
Шеф
Комик-Адзе
 
 
Ответить
Bagira
рассказ - супер:) ребята, вы молодцы:)особый респект рассказчику, который все ваше путешествие не поленился облечь в словесную форму и предоставить нам для чтения :) это тоже можно записать как аудиорассказ :))))
1
 
Ответить
Bagira
и кстати, вы проезжали через Курганскую область, где я живу :)
 
 
Ответить
Ну молодцы! Вот так и надо - сел, поехал. Сам там же ездил в это же время, жаль не встретились. Ровно в полночь на 19.07 прошли Читу на запад, но на ночь не останавливались. Проехали еще больше и тяжелее (Магадан), но то на Патруле, а не на Оке, да еще ржавой! Снимаю шляпу...
Отдельное спасибо за стиль. Впрочем, что еще ожидать от людей, всю дорогу слушающих Карамзина и Булгакова, а не руки вверх...
А где другие отчеты?
 
 
Ответить
Terol
Душевно. Молодцы!
 
 
Ответить
kasim
Ну вы блин даете. На Оке, по дороге жизни, вы во всю голову ........ Уважуха полная. А где вы видели бензин в Кузбассе по 12.50?
 
 
Ответить
!Женщина за рулем!
ну супер молодцы! отчет весь прочитала, хотя давно уже инетовские тексты более одной страницы не читаю :))) обзавидовалась, обвздыхалась и сильно призадумалась! очень люблю путешествовать, очень люблю дальние поездки, но блин ни одного человека не осталось, с кем можно было бы поехать вот так вот! с мужем до замужества катались, а щас все его походы диван-компьютер-туалет, хотя у него даже прав нету, сиди себе с пивом наслаждайся! а все говорят равнопраааавие - вот бедной деушке сиди тут чужие отчеты только читай! :))))) очень все равно порадовали! жму руки!
2
 
Ответить
GuzLer
Спасибо за отчет!!!
Молодцы!!!
1
 
Ответить
Belov
Просто нет слов. Обычно дальше первой страницы не читаю, а тут ... журналисты отдыхают
МОЛОДЦЫ!

На посту ГАИ мент, тормознувший нас для проверки документов, решительно направился к пассажирской двери, секунду непонимающе смотрел на Валеру, сидящего с бутылкой пива, сплюнул, что-то пробормотал и пошел ко мне.
:-))))
1
 
Ответить
Здорово написано. Радищев отдыхает. Напишите, куда "направите лыжи" в следующий раз, могу составить вам компанию...
 
 
Ответить
Братишка,Тебе в литературу надо двигать,отлично пишеш,все на месте - слог,стиль,юмор / может точно Карамзин помогает???/ и главное подмечаещ тонкости - про тех ребят из Иркутска,соскучились НОРМАЛЬНЫЕ люди по НОРМАЛЬНЫМ отношениям и выражениям.Молодец.Семь футов....
 
 
Ответить
Да молодцы и главное без косяков в рассказе которыми страдают некоторрые писатели. А тут все точно, названия, километраж. А юмор? М о л о д ц ы!
 
 
Ответить
Дочитал до конца с удовольствием! Огромный респект, красавцы!
 
 
Ответить
1 Дочитал до конца на одном дыхании.
Слов нет.
Респект и уважуха!
Молодцы!
1
 
Ответить
За рассказ твёрдая пять с плюсом. Отчаяные вы парни, ё-моё!!! Я также провожу отпуск исключительно только на авто, езжу к родственникам на Кубань и Украину. Кстати, объехать KZ можно вполне благополучно и через Бердюжье. Не знаю какие грамотные люди Вам посоветовали ехать через Ялуторовск, когда можно, проехав Курган, повернуть на Бердюжье, но не в Макушино, где всех отправляет указатель, а чуть дальше, в Петухово. Дорога вполне сносная до самого Ишима.
ЗЫ Был приятно удивлен литераторским даром автора. Ждем новых сочиненй!
1
 
Ответить
фыв
А куда пропадают коментарии
 
 
Ответить
Djon
Молодцы Парни!!! Дочитал до конца на одном дыханье!
Очень хочется самому попробовать что-то подобное!

-"Оказывается главное достояние Иркутска это его жители. Рядом с нами лагерем стояли иркутяне, несколько пацанов и девушка. Социальное положение студенты и рабочие. Познакомились, проболтали половину ночи обо всем. Я был поражен - ни слова матом. Вспомнилось, что и на автосервисе все разговаривали на русском литературном. Вот где она Россия! Зашел разговор о китайцах, я спросил: Ответ меня шокировал: Спокойно так, без рисовки. Вот они какие, эти Сибиряки."-

Очень, очень рад за своих земляков!!!
Всем привет из Ангарска, и удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Челябинск
Отличный отзыв, спасибо!
 
 
Ответить
хорошо написал отзыв!
молодец! (дочитал до конца! ;)
 
 
Ответить
Молодцы!!! Обалдел от рассказа!!!! Давно,такого увлекательного не читал!!! 5 с плюсом!!!!
2
 
Ответить
Пока в нашей стране живут такие ЛЮДИ! Мы не победимы! От рассказа просто в восторге!!!
1
 
Ответить
васёк
просто рад за вас.
1
 
Ответить
Очень хорошо написано,понравилось до безумия,сам бы наверное побоялся в такую даль на такой коробченке ехать,а у Вас получилось. УВАЖАЮ!!!!!!!
 
 
Ответить
константин
Хорошо написано и поездка интересная, но представляю какую надо иметь железную задницу чтоб двоим квзрослым парням в такой маленькой трясучей машинке путешествовать.Припоминается рекламный щит во Владивостоке с лаконичным текстом "ГЕМОРОЙ" и телефоном . Еще заинтересовал опыт брать с собой не музыку а аудиокниги. ПИШИТЕ ЕЩЕ, публика просит.
1
 
Ответить
Без обид...Но вы ПСИХИ!!!! 5 баллов!!!
 
 
Ответить
illustrator
МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!! Улыбнуло про стяхивание пепла в пассажирское окно сидя за рулем... ))))
1
 
Ответить
)))
Уважаю- респект!
1
 
Ответить
Молодцы!!!! Супер!!!
Тоже хочу!
1
 
Ответить
Берег
Всё таки русский человек - НЕПОБЕДИМ! СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
1
 
Ответить
Завидую по белому! Вы достойны уважения!
1
 
Ответить
Молодцы, ребята! Сам давно уже мечтаю прокатиться по нашей стране с запада на восток на свое окушке, но пока это только голубая мечта :)
 
 
Ответить
Респект!!! молодцы... не беда, что не первые, главное, что вы это сделали!!!!
 
 
Ответить
Привет из (теперь уже всплывшего) Тулуна.
 
 
Ответить
главврач
молодцы ребята. я тоже, кстати, люблю книжки на ходу слушать.
 
 
Ответить
aber
Молодці хлопці. Теж так би хотів.
 
 
Ответить
Рассказ про двух бугаев, которые едут на ОКЕ и слушают Мастера и Маргариту, Наполеона, заставляет задуматься. А смог бы я вот так? Ответ - нет. Лучше провести отпуск с пивом на диване или на турбазе, погреться на море, или поспать.Короче вариантов тысяча.Но такой отпуск мне и в страшном сне бы не приснился. Но рассказ действительно впечатляет, да и такого кол-ва комментариев я не видал. Может действительнот стоит сгонять хотя бы на Байкал и послушать не матершиную речь?
 
 
Ответить
Maverick
Интересно, а откуда на окушке 1994 года выпуска европанель с новой панелью???
2
 
Ответить
kursiv
Здорово, ребята!
На ОКЕ дальше Кургана не ездил но всегда хотел во Владик. Собирался с Алмазом в 2003 но не случилось тогда...

А то что ОКА 1994г. и именно ВАЗовская реально верю - и панель стоит несерийная и ветровое с шелкографией, это всё ясно. Вот руль двуспицевой родной.
 
 
Ответить
други это здорово так что дух захватывает особое спасибо художественному оформителю-спец!
 
 
Ответить
Negodiaykin
И прада, а где Катя?
 
 
Ответить
ЗАВИДУЙТЕ МНЕ, ОДНОГО ИЗ ЭТИХ ЧУДАКОВ Я ЗНАЮ ЛИЧНО, И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!
 
 
Ответить
Викка
Класс!!! :)
 
 
Ответить
outlift
"непоколебимая уверенность хозяина в его (автомобиля) надежности" :) а вообще классно. прикольное путешествие. Молодцы.
 
 
Ответить
АААА
жжете мужики!!!!
Уважуха!!! За всЁ! За поездку и за рассказ. Не многим дается потом еще интересно пересказать что было. А было, видно, очень хорошо.
 
 
Ответить
ыыыыыыы
круто аданака
 
 
Ответить
ВаСиЛиЙ 1
ХОРОШИЙ отчет о поездке ,это просто расказ настоящий )))
 
 
Ответить
Класс!!!!! Тоже мечтаю путешествовать на авто, рассказ просто замечательный!!!!!
Мое уважение !!1
 
 
Ответить
Shita
Вопреки прогнозам аффтора, дочитала до конца. Руляк! Можно как-нибудь и повторить :) тока без мотелей и гостиниц, если летом. и если отпуск будет достаточной длинны, ведь неизвестно, что в дороге может случиться и насколько можно застрять. А ОКА (как и Нивка) - верная машинка...
 
 
Ответить
Влад! Бросай работу! Иди в журналистику. Конюхов отдыхает. Хоть бы раз нечто подобное написал. Снимаю шляпу.
1
 
Ответить
Ока-это сила России!!! =)))Молодец!!!
 
 
Ответить
смит123
Я б не смог, со скуки умер бы. Не дорос еще, наверное. Но за терпение мужикам - респект.
 
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22495
а окушка тюнинговая !!! с колесом
молодцы!!! что доехали
 
 
Ответить
Молодцы! у меня у самой окушка и я считаю что это самая живучая машинка на свете! и все таки гдето в глубине души я горжусь нашим отечественным автопромом!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Это ты зря гордишься:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
1
Ответить
Круто! прямо загорелся повторить!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
прикольно!!!5+...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
На ОКЕ жесть полная)))))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
     
Казюрбасс
Сообщений: 3468
Сегодня за чашкой кофе с товарищем мечтала и подобном путешествии по странам снг (Казахстан Узбекистан Киргизия) на жиге и вот читаю этот отзыв и завидую и радуюсь!
Очень понравилось! Молодцы!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром