Владивосток - Улан-Удэ на Toyota Caldina 2003г. Июль 2006.

Владивосток - Улан-Удэ на Toyota Caldina 2003г. Июль 2006.

23.08.2006 | 12329 просмотров

Задумывал поездку давно, все откладывал. Копил деньги. Свою калдину в210 кузове продал еще в мае. Захотелось чего нибудь посвежее. Типа филдера или новой ниссан примеры, но деньжат еще поднакопил и подсчитал что мне должно хватить на  калдину в новом кузове. Не хотелось ехать одному, в первый раз страшно. Дядька хотел ехать, но что то там у него не срослось. Договорился со знакомым перегонщиком Сергеем что встретимся в Уссурийске и погоним вместе. Беру авиабилеты Иркутск-Владивосток (в Улан-Удэ аэропорт закрыли и до иркутска добирается кто как хочет).  Я заметил что На самолете было много перегонов потому что у многих огнетушители при досмотре изъяли.

Во Владивосток прилетел уже к вечеру. На автобусе поехал к ж/д вокзалу, надеясь снять  гостинку. Купил газеты с объявлениями. Снял гостиницу за 600 р в сутки недалеко от набережной. Погулял по городу, попил пиво на берегу с шашлыками. Обратил внимание что во Владивостоке все девушки красавицы. Очень много старых машин. Цены на такси заоблачные. На следующий день поехал на зеленку. Побродил по сопкам и понял что цены не очень приемлимые. Почти как у нас. Помню один крендель разговаривал с кем то по мобиле и разговаривал по весь голос, что мол типа ╚накуя я сюда приехал, здесь цены только на 300 долл. Меньше чем у нас. Я недолго думая сажусь в микрик и еду на автовокзал, чтобы уехать в уссурийск. После обеда я уже в Уссурийске. Машин на рынке маловато, очень много свободных мест. Все машины стоят без цен, зато есть телефоны, очень неудобно.  Таких калдин стояло 3 штуки, ценики от 14500.  а у меня было только 13700.  Кстати а приятель с кем мы договаривались гнать вместе , позвонил мне по телефону и сказал что пробудет в хабаровске еще 3 дня и что придется мне ехать одному или ждать его 3 дня. уже вечером покопавшись в интернете нашел калдину 2003 года за 13000, но только белую и с пробегом 85000 без литья. Ну думаю и фиг с этим литьем. Вообщем созвонился  с продавцами. Поехали смотреть машину. И сразу же купил. Назавтра оформили документы, получил транзиты.  Побывал в уссурийске на китайском рынке, очень большой рынок и цены дешевле чем у нас в 2 раза (допустим мухобойки по 300р а у нас по 700). Утром следующего дня я отправился на Хабаровск. Ехать одному в первый раз конечно очень страшно. Ну все думаю я их 100% клиент (бандюгов). Причем денег осталось только 500 долл на всю дорогу. Уссуриск прошел нормально. По дороге торгуют дешевым медом, взял бутылочку за 70 р очень хороший мед. Сбил несколько больших черных бабочек, говорят что это махаоны и они занесены в красную книгу. Перед Вяземским тормозят гайцы и показывают радар 112 км/ч выписывают штраф на 100 р. потом один гаец обошел вокруг машины и говорит а где у вас задний транзит.  Видимо на кочках транзит мой отклеился от стекла. Предлагал им 500р они отказались и в итоге меня лишили прав выписав временное разрешение. Да жестко меня наказали гайцы. Мне теперь говорят что теперь за..ся догонять права.  На подъезде к хабаре падаю на хвост перегонам. Еще в хабаре пришлось заехать на заправку. Заливаю полный бак и подъезжают плотные ребята на черном марке, встали возле меня, ну  думаю все п..ец попался, один подошел спросил какого года машина, за сколько взял и вообще как она в управлениии, сказали что классная тачила и все, и я спокойно уехал. как я потом понял они видимо просто заехали заправиться. Обрадовавшись что все обошлось подъезжаю к посту. гайцы спросили за что изъяли права, посмеялись и отпустили. Хабаровские менты наверное самые злые менты, так как кого то заставили сдирать тонировку с прадо!. Проезжаю мост, хотел сфотать, но остановиться негде.  Дальше пру на Биробиджан.

После хабаровска вдоль дороги сплошные болота, по обеим сторонам.  остановился после поселка аур и меня атаковали полчища комаров и мошек. Хотел сходить по нужде, но вовремя передумал, а то бы съели. Пока открывал и закрывал двери добрый десяток комаров успел просочиться в салон. В этих местах Люди ходят в масках и делают дымовые завесы. Перед машины был весь в раздавленных насекомых и стал черным. Так доехал до биробиджана. В биробиджане немного поплутал. После ж/д переезда стоит кафешка "у коляна" и столпотворение перегонов. Тут я и остался ночевать. Из подслушанных разговоров перегонщиков я понял что хорошая дорога закончилась, и дальше начнется "долбежка" (как Выразился один из перегонщиков).
 
закусочная "У Коляна" (если я не ошибаюсь) сразу после биробиджана, очень популярная среди перегонщиков. Многие обклеиваются именно здесь скупают в закуске медицинский пластырь упаковками. Цена рулончика 50р,  а на машину надо около 20 рулонов. Многие сначала покупают по 3-5 рулонов, думая что обклеюсь чуть чуть и хватит. Но потом понимают что мало и  еще прикупают и так доходят до двадцати. Причем обклеиваться не такое уж простое занатие. Время было 10 вечера, по сути можно еще ехать да ехать часа два или три. Но мне нужно было обклеиться и купить колеса. Я отмыл машину от бесчисленных насекомых налипших на переднюю часть, плотно поужинал и лег спать. Проехал за день 1000км.

Машин возле этой закусочной  скапливается очень много. Все суетятся, обклеиваются, ставят огромные безобразные брызговики. везде валяется мусор. Утром встал в 7 и поехал  обратно в биробиджан. Что удивило в таком маленьком городке очень много светофоров. Все магазины работают с 9 или 10 пришлось ждать. Купил пластырь, (в аптеке за пластырем и марлей стояла очередь) черную краску (специальная от сколов, которую мне посоветовал продавец вместо пластыря), марлю, колесо с диском, пластиковую папку, ножницы, саморезы. Хотел купить нормальные брызговики, но не нашел. Пришлось искать альтернативу брызговикам. И нашел только в канцелярском магазине в виде пластиковой папки для документов. Разрезал ее на четыре части, получились неплохие брызговики только маленькие, надо было бы покупать 2 папки. Приехал опять в закуску "у коляна" обклеился, поставил брызговики и только в1 час дня поехал дальше.

Асфальт кончился через полчаса, началась грунтовка с крупными камнями, местами вновь появляется асфальт.  На дороге много белазов , строительной техники. Многие перегоны едут чересчур медленно. Если я еду очень аккуратно, то они едут еще аккуратнее. В одной кафешке опять же из подслушанных рассказов перегонов понял, что это еще цветочки, дальше дорога будет еще хуже. До облучья ехал очень долго. Кончился Еврейский автономный округ (код региона 79).  В амурской области (не помню где) начинается отличный асфальт, думаешь что он вот вот закончится, но он не кончается наверное 150-200 км. Вот на этом отличном асфальте то я и оставил свое первое колесо. На скорости 140 почувствовал вибрацию и остановился. Заднее колесо уже начало плавиться. В ближайшей шиномонтажке вердикт колесу однозначный- на свалку. В запасе остался лишь банан. Помня что дальше дорога будет еще хуже. я подумал что с бананом ехать дальше бесмысленно. В каждой шиномонтажке останавливался и спрашивал нужное мне колесо. Цены за одно колесо  мне предлагали заоблачные 2000р за одно колесо ! еще раз пожалев что не купил колеса в уссурийске Решив что на трассе все очень дорого, спустился в один из поселков и нашел 2 колеса с зимним протектором за 2700.

В итоге проблемы с поиском колес отняли часа 1,5-2. По дороге видел печальную картину стоит колона перегонов у  одной из машин поднят капот и вокруг стоит целый консилиум из перегонов, наверное что то серьезное сломалось.  Дальше началась просто отвратительная дорога, маленькие глубокие ямки с лужами в огромном количестве по всей проезжей части. Скорость сразу упала до 20 км/ч. многие несутся 60-70 по такой дороге, ведь запросто можно улететь с трассы, а уж про разбитую подвеску и говорить нечего. Про себя думаешь если ехать  с такой скоростью, то будешь ехать вечно. Но потом вроде опять асфальт то появится то грунтовка то разбитая грунтовка. Вообщем ехать весело.  Заметил одну вещь, все стараются ехать по левому ряду. В одном месте проскочил поворот, нужно было повернуть налево а я уехал прямо. Понял это только по полному отсутствию перегонов да и дорога стала всего в одну колею. Дальше Режим езды разгон-тормоз. Отличный асфальт метров500 потом 500 метров грунтовки, и так на протяжении 10 км, просто издевательство.  Проехал космодром Свободный. Кое как доехал до Шимановска в 2 часа ночи. Это моя вторая ночевка. За день прошел 730км.

Дальше проехал Сиваки,Ушумун, Тыгда, Магдагачи, Талдан, Невер, Сковородино, Тахтамыгда, Уруша, Ерофей Павлович, Амазар, Семиозерный, Ключевский. 

Думаю самая худшая дорога это от Шимановска до  Сиваков скорость 20-30 кмч попадаются отрезки по несколько км где скорость 5км/ч уж очень большие ямы. До обеда проехал лишь 200км!

Перед поселком Невер навстречу едет машина и моргает фарами. Я торможу, заброкировал двери, приоткрыл окно. Подходит мужик, похожий на цыгана и говорит с акцентом. Мол я с югославии, у меня полетела коробка, я тут уже неделю живу, купи золотую печатку за штуку. И тут мне вспомнилось что где то я уже это слышал или читал в интернете про эту историю с цыганами. Возьми хоть за 500р, умолял и клялся всеми святыми что оно золотое. Я говорю да медь это а не золото. закрываю окошко и уезжаю от этих аферистов. Дальше в кафешке многие говорили на эту тему, но вроде бы никто не попался на их уловки.

Вообще в кафешках по трассе происходит много интересного, узнаешь много полезного и интересного, знакомишься с попутчиками, делишься впечатлениями с совершенно незнакомыми людьми. Многие машины запоминаешь, то ты их обгонишь, то они тебя. Много видел бурятов, земляков своих. Но как правило по одиночке мало кто ездит, все идут колоннами, частенько по 2-3 машины. Но одному тоже ехать неплохо. Одна машина √четыре колеса- один желудок, по нужде сходить тоже один, соответственно ехать намного быстрее. Так выразился в Шимановске один перегон.
В Невере немного поплутал и проколол 2-ое колесо. В шиномонтажке пьяный в сопли старик пытался сделать мне колесо, все таки сделал, заплатил 200р за ремонт. Спрашиваю а что так дорого,  а ты видел цены в наших магазинах? Самая дешевая водка 150р жалуется мне старичок.  Помоему где то в районе Талдана выезжаешь на федералку. Широкая огромная насыпь, высотой достигает 10 метров и больше (судя по макушкам сосен показывающихся из за обочины).  Поразили огромные площадки для отдыха специально отсыпанные по бокам трассы. Некоторые из них достигают размеров в несколько футбольных полей. Скорость можно держать 80-100км/ч. ехать больше страшновато. Начинает таскать по гравию. Улететь с трассы проще простого, а учитывая высоту насыпи.. становится страшновато. От пыли спасения нету, она проникает всюду. Езда по федералке кажется очень скучной и однообразной. По такой дороге очень быстро устаешь от монотонности движения. Хоть скорость и нормальная а все же Километры тянутся длиннее.  Я просто не знал сколько км будет продолжаться такая дорога, думаешь может скоро кончится, а нет 100-200-300 км тянется это однообразие, может даже и больше. Поселков очень мало встречаются через 50-70 км . диски и кассеты уже изрядно все поднадоели. Где то в тайге есть заправка очередь в каждую колонку по 5 машин все заливают полные баки. Думаю это клондайк для владельца заправки. Наконец то после Семиозерного сворачиваешь с федералки и едешь в пос. Ключевский. Закончилась эта монотонность и началась разбитая грунтовка по гористой местности с очень крутыми подъемами и спусками. Доехал до Ключевского в 2 ночи уже на банане пробил еще одно колесо и так неудачно что ремонту не подлежит. Проехал 750км.

Встал в 6 утра и сразу поехал и тут же заблудился в этом поселке. Никаких указателей не  нашел. Стоял на развилке с полчаса никто не проезжал и решил ехать по более накатанной дороге и ошибся. Проезжаю 5 или 10 км по ужасной дороге нет ни одной машины и уткнулся в брод. Суваться  в него не стал и правильно сделал. Стоял ждал с полчаса может кто и поедет, никого. Стало жутковато. Думая что так можно прождать и весь день еду обратно в поселок до той развилки и смотрю перегоны едут по менее накатанной дороге. Вздохнул с облегчением наконец то правильная дорога. Однако перегоны ехали слишком быстро по ухабистой дороге и я от них отстал. Дальше еду один и навстречу мне едут перегоны моргают фарами, я торможу меня спрашивают правильно ли они едут, я!? Куй его знает. Оказывается они едут с Ключевского и никуда не сворачивали и я тоже еду с Ключевского и никуда не сворачивал. Все в недоумении тогда почему мы едем друг другу навстречу??!  Ситуацию разрулили другие перегоны которых мы увидели вдалеке. Просто поехали за ними. Оказалось что я пропустил где то едва заметный поворот на читу. Дорога п..ец сплошные ужасные объезды федералки. Потом опять пошла нудная федералка.

Доехал до Чернышевска заправился пообедал и в путь. Все время ожидании асфальта и вот он долгожданный, но всего лишь 10 км отменного асфальта и опять грунтовка. Думал может небольшой участок грунтовки, но нет км 100-150 грунтовки придется вытерпеть. И лишь за 100 км от Читы появился Он, постоянный долгожданный асфальт. Время 6 вечера. Звоню домой и говорю что сегодня в обяз должен быть дома. А сам потом подумал до улан-удэ еще 700-800 км а время 6 вечера. Если гнать не меньше 100 и без остановок то глубокой ночью и приеду. Так и сделал, просто настроил себя на то что бы в обяз приехать домой. И погнал 120. асфальт в принципе везде хороший. Уже на границе Бурятии стемнело окончательно.  В мухоршибири еще какой то объезд время 2 ночи, хочется спать а осталось всего 100 км. Прошел Заганский перевал, Вознесеновка, мост с популярными  оленями через Селенгу и вот он родной Улан-Удэ. В 3-30 ночи уже обнимал свою любимую в постели.

Проехал 1250км
Получается ехал 4 дня , можно было бы и быстрее если бы долго не возился с биробиджане с оклейкой и не искал колеса по трассе.

Израходовано 240 л бензина (все чеки собрал) на 3700км получается расход составил 6,5л на сотню. Что удивило не только меня (для движка 1,8 это весьма неплохо) По городу же расход 9л.
Нисколько не жалею что съездил, с удовольствием проеду еще, может даже с любимой девушкой.
Природа по всей трассе красивая, но лучше чем у нас в Бурятии не видел.

Видел кафешку со странным названием "тормозок" или "тормозни", деревни "Маманщина" и "3-ая 7-ая"!
Кстати по всей трассе и в городах не видел ни одной аварии, а как приехал в улан-удэ сразу 2 аварии в городе.

Машина ни разу не подвела и до сих пор не подводит, управляемость у машины просто супер. Повороты проходит отменно, расход топлива низкий, динамика отличная до 100 за 10 сек., штатная музыка просто супер ничего добавлять не надо.  До сих пор не могу
Понять  что за кнопка ECT SNOW.

 
 
 
 
 
 

andre63
Дром

Комментарии

Благовещенск
КНОПКА эта загадочная, перевод коробки в зимний режим работы. Трогание со второй передачи, уменьшение мощности...
 
 
Ответить
"ect snow" - это понижанный режим гидромфты, т.е для зимы, чтобы резко не трогалась, например стоишь ты на пригорке (скользком) и тебе надо тронуться так чтобы не сорвало в буксование!, включаешь "snow" и трогаешся не имеет разницы с какой передачи (L,2,D) она поедет плавно будто трогается сразу с 2-ки, а не с L-ки. Сразу чувствуется что оборотов чуть больше, а тяга чуть меньше (натягивает), так же и по прямой, скользкой трассе. Обороты набирает плавно! когда пытаешся обогнать на скользкой трассе и при нажатии на педаль газа муфта начинает переключается на 2-ку или вообще на L-ку, машина начинает буксовать, а при режиме snow муфта не будет переключаться на L-ку -это раз! и вообще все действия мотора и муфты будут казаться притупленными, что позволяет контролировать машину зимой более уверено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Зачот! Высылай фотки быстрее!
Да, колёса надо было в Уссурийске сразу брать. Всёровно на зиму нужно будет. Как итог - очень много времени потерял. Одному ехать - со скуки сдохнуть можно! Молодец.
1
 
Ответить
Для справки на будующее: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств (либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях ими) обязаны в установленном порядке зарегистрировать их в ГИБДД – в течение 5 суток после приобретения машины либо в течение срока действия знака «Транзит». После регистрации в ГИБДД на автомобиль выдаются государственные регистрационные знаки. То есть – внимание! – с точки зрения нормативно-правовых актов государственные регистрационные знаки и знаки «Транзит» – совсем не одно и то же! Кроме того, знаки «Транзит» выдаются владельцу, если он живет в другом регионе, где и будет регистрировать автомобиль.
Составлять протокол на основании части 2 статьи 12.2 Кодекса РФ(штраф или лишение прав за управление без рег. знаков) об административных правонарушениях инспектор не имел права! Ведь к ответственности за данное правонарушение могут быть привлечены только водители, управляющие ТС без государственных регистрационных знаков, при условии, что их автомобили были зарегистрированы в ГИБДД и получили именно такие знаки. Если же автомобиль не зарегистрирован, то даже просроченные «транзиты» не являются основанием для привлечения водителя к административной ответственности по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
А только по статье 12.1. управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке:

управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
На будующее!!! не позволяйте сотрудникам ГИБДД унижать вас, пусть будут унижаны они.
кнопочка ECT SNOW-режим работы коробки при котором, передачи переключаются на более низких оборотах и трогаться будешь со второй передачи, это типа чтобы в снегу не забуксовать и поменьше бензина тратить.
 
 
Ответить
Казань
Площадки несколько полей похоже готовят под стоянки дальнобойщиков, ну надо же когда только это будет. Ночью ехал зря имхо спал бы как человек меньше времени потерял бы, колеса может целыми бы остались.
1
 
Ответить
впечатляет поездка!
за то, что один поехал зачот вдвойне! не всякий решится... молодца!
 
 
Ответить
ездил в одного 3 раза. гораздо легче чем колонной. единственный минус - скучно. действенный способ чтобы не уснуть - орать песни во все горло или просто материться. горло тока потом болит :)
 
 
Ответить
Голем
В одного ехать мона, нуно только настроение соответствующее... Ещё можно вдвоём, НО НЕ БОЛЕЕ! Причём напарника нужно выбирать тщательно, почти как жену! Сколько было ругани из-за ничего по сути в дороге...

зы: расход порадовал!
1
 
Ответить
хороший рассказ
 
 
Ответить
зачет
 
 
Ответить
24 июля-2 августа 2004 г.
Прошел в одиночку от Уссурийска до Нижнего Новгорода (9300 км) на HONDA Partner. Биробиджан-Чита -это экстрим! (Париж-Дакар отдыхает).
Молодец!!!
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ.
Я сам 5 машин пригнал в Селенгинск (100 км. от Улан-Удэ),брал отпуск на 2 недели и ездил. 3 раза ездил один. Напарника действительно надо тщательно выбирать, последний раз ездил в мае 2006, взял с собой знакомого 49 лет (ни разу не ездил), еще не доехав на поезде до хабаровска выяснилось что у него больное сердце, вся дорога домой была сплошной нервоз, несколько раз откалывали его уколами.
Так что самый лучший вариант ехать вдвоем, с проверенным человеком.
Через год, полтора планирую перегнать машину до москвы, думаю будет интересно (сейчас живу в Пушкино МО). Встречал на федералке людей гнавших машины в Краснодар, вот это действительно сильно.
 
 
Ответить
Если цены во Владике не сильно разнятся от Иркутска, Новосиба, Красноярска, может выгоднее покупать через аукцион?
 
 
Ответить
Хвала первопроходцам !
 
 
Ответить
Ян
Молодца земляк!
как надо раскидал, тока фоток жаль нету.
 
 
Ответить
08 - 23 августа.
Прошел от Москвы до Владивостока через Казахстан, Горный Алтай,Тункинскую долину (от Байкала на юг к границе Монголии).
12 980 км.
Хайс Региус.
Красота обалденная. Впечатлений масса. Очень много фотографий. Кому интересно-пишите
 
 
Ответить
Евг
Как с правами, решил???
 
 
Ответить
Согласен с тем, что выбор напарника дело более чем ответственное. Экипаж должен быть психологически совместим как в космосе. Но одному ехать ГОРАЗДО спокойнее. Песни орать приходится это точно на 3 - 4-е сутки ... :-). Для этого надо обязательно планировать встречи с друзьями и расслабон на сутки ... водки попить, про дембель поговорить и просто выспаться без комаров или не стучать коленками по подбородку ... :-)
Автору - зачёт. Молодец!
 
 
Ответить
с правами пока глухо, сказали надо ждать пока придут из хабаровска по почте. говорят некоторые по полгода ждут. потом будет суд, лишать меня прав или же штраф на 2500р! временное разрешение выписали на неопределенный срок.
 
 
Ответить
а вот тут ZEWA отписал что меня развели, это реально или нет.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
у меня шеф выиграл суд, тоже самое было. аргументировал в суде также как и ZEWA.
лучшеб пьянь на дорогах ловили защитнички правопорядка мать их...
 
 
Ответить
... Что могу сказать . Сам проехал Хабаровск - Москва - Хабаровск июль - август 2006г., хотел написать отзыв но передумал. У каждого своё впечатление о дороге. Совет - проедъте её сами. На самом деле ничего страшного нет, в дороге беречь авто, иметь запас резины и вперёд хоть в двоём, в троём или в одиночку. Братья - перегоны недадут Вам сгинуть. А универсального совета - где соломинку постелить никто Вам не даст. К примеру в июле была одна дорога (по качеству и сложности прохождения). А в августе совсем другая... . Лишь один совет универсален - не пейте за рулём (имеется в виду трасса "Амур" где ни одного гайца). Статья очень понравилась. Слава героям.
 
 
Ответить
Очень интересно .Про штраф подтверждаю 50руб только сегодня за такое же платил.
 
 
Ответить
рассказ очень понравился много полезного для себя узнал
 
 
Ответить
Сам не рискну в поехать в такое путешествие.А вы ребят молодцы.Ребят а дорога хоть лучше становится до Читы? zА по поводу прав моя сестра выирала в Петроградском районном суде.Взяли только штраф 50 рублей http://www.nemtyrev.narod.ru
 
 
Ответить
Ангарск
поздравляю вас!!!
Тоже очень-очень-очень хочу пройти дорогу жизни!
 
 
Ответить
Тачила просто супер. У меня Батя весной такую же взял, тока 2 литра Д4 и серебро. Кнопка эта не даёт крутиться вдижке больше 2000 оборотов 9 ну это уже писали в принципе, это я так за компанию))) Пишешь чётко, по сравнению с некоторыми журналюгами из журнала за рулём дак просто профи, чесслово!!!!
 
 
Ответить
Рязань
УВАЖАЮ!
 
 
Ответить
Андрей! РЕСПЕКТ! Я и не думал что ты писать умеешь, а тут попахивает литературными талантами :-)
 
 
Ответить
от машины я в восторге, это просто моя мечта. рассказ понравился очень подробный и интересный. молодец!"!!!
 
 
Ответить
Про права такая же байда, отобрал начальник новоалтайской гаевни на трассе за езду вообще без номеров(ну не выдали их мне), выписали времянку, я на протоколе написал "прошу передать в суд по месту жительства". Потом пришла повестка в суд, судья послушала мое обьяснение (про то, что мое нарушение попадает под действие статьи 12.1, а статья 12.2 касается только зарегистрированных ТС) и вынесла решение - дело закрыто в связи с неверной классификацией нарушения по КОАП, штраф 50 рублей(который я заплатил уже давно по второму постановлению того же новоалтайского тупого гайца), права получил через 10 дней в районной гаевне. Начальник Новоалтайского ГИБДД -МУДАК!
1
 
Ответить
Молодец, очень понравилось.
 
 
Ответить
KOOL!
 
 
Ответить
ТАКИЕ ТАЧКИ САВЕТУЮ СТАВИТЬ НА СЕТКУ, ИЛИ ЗАКЛЕИВАТЬ ПА ПОЛНОЙ. УДАЧИ.
 
 
Ответить
Собираюсь купить калдинку в таком же кузове, очень нравится аппарат, долго ломал голову ехать ли на восток за ней, решил что так и сделаю!
Отлично написано, тебе бы книги писать, мне понравилось! Одного не заметил, где же авто был стукнут...
 
1
Ответить
-=AleX_Dolgov=-
Молодец, отлично все написал, тока фоток маловато, а так все ништяк +5
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Отличный отзыв! хотелось бы больше про тачку услышать, как спина в долгой поездке, как ходовка перенесла трассу?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Рассказ хороший, жизненный. машина- ласточка. У самого такая... Автору статьи Большой респект!
 
 
Ответить
5+!!!!Я сам тоже за такой хочу съездить.Тоже в одного,Если деньжат заработаю......Мечты мечты кудаж вы прёте.Белой завистью тебе завидую!!!!!
 
 
Ответить
хороший рассказ! много интересных моментов. поучительный сказ, для тех кто гонит тачки.
 
 
Ответить
??181
Ну вообще преключенческий детектив , молодчик
 
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Ахахах на ect snow бенза меньше тратить она в раза два к4ак минимум на этом режиме хавает!!!!! литров 13 на 1,8 2006 года уходит пробег 50000 машинка в идеале!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
круто!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром