За Фориком во Владик

04.03.2021 | 20897 просмотров

Всем читателям Привет!

Небольшая повесть о том как покупал автомобиль и немного про отдых во Владивостоке.

Заранее пропишу, что у данной статьи нет определенной цели. Ко всему описываемому выражаю своё личное мнение, никому его не навязывая. Готов ответить на все вопросы в комментариях к статье. И ещё, сам очень люблю читать статьи, у которых есть подписи к фото, поэтому постараюсь подписать фотографии снизу. Кому лень читать, можно просто полистать фотки и почитать подписи к ним.

Покупку запланировал в прошлом году. Посчитал, что пора поменять Премку (Тойота Премио 2005 1,5) на что-то посвежее. Сначала смотрел Филдер, затем Lexus CT200h. По Филдерам интересовала комплектация WxB, ибо по внешке он смотрелся отлично. Но стоимость как-то не укладывалась в голове. С Ситишкой та же история, только в других пределах. Тут вообще за проходные рестайлинги «на жире» просили больше ляма. И это еще по «тем» курсам)))
Кстати, понятие проходного и непроходного автомобиля я на то время еще не понимал особо. Покупать планировал просто с рынка, скорее всего с Зеленки. Однозначно только БП, никакого второго хозяина!!! Плавали — знаем.

Моя Тойота Премио. Покупал в 13 году, за 7 лет не потребовалась даже замена ремней на навесное оборудование! (Опережу комментаторов по поводу ксенона, в фарах Ксенон штатный, в туманках диоды).

Fielder WxB (фото из сети). Внешний вид на отлично!

Lexus CT 200h F SPORT (фото из сети). Люксовый Приус.

Короче, морально я был не готов отдавать свою Премку и доплачивать еще её стоимость за автомобиль, который, по сути, будет выполнять те же функции. Пусть он и свежее годом и так далее, но нет!

Далее прихожу к выводу, что надо брать кроссовер. Раз уж отдавать больше миллиона, то за машину повыше. Какие варианты? Ниссаны нет вообще, хотя X-Trail в 31 кузове последний рестайлинг внешне нравится. Хондовские машины как-то даже не смотрел. Харриер если брать, то Гибрид — не мой бюджет. Субарики… никогда не рассматривал их к покупке. НО один мой друг откатал пару лет на XV, затем купил Форика (Форика брал, уже когда я принял решение о покупке).

Nissan X-Trail 31 кузов (фото из сети).

Toyota Harrier (фото из сети).

Subaru XV (фото из сети).

Со стороны проблем с XV не видел. Заинтересовался. Изучил плотно вопрос, модель. Понравился Форик, но, естественно, только в максималке, и, к сожалению, НЕ турбо, ибо налог конь!

Постепенно в процессе поиска хотелки росли, в итоге искал 4 поколение Рестайлинг в комплектации S-Limited. Но это, забегая немного вперед…

Как пришел к выводу, что надо брать через Аукцион, не помню. Помню, что просто сделал рассылку с целью расчёта автомобилей нескольким компаниям. Кто-то не ответил вообще, кто-то размыто и неохотно. Но несколько компаний отреагировали отлично и четко. Отзывы у всех отличные. Ведут свои каналы на популярных сайтах. Понаблюдал, посмотрел. Вывод делал сам, не основываясь на мнениях других лиц. Сформировал группу компаний, через которые условно привёз бы себе автомобиль. Хм… а что дальше? Всё просто. Посчитал, сколько стоит привезти один и тот же лот через разные компании. Дешевле оказалось в ЯпонияТранзит. А еще и руководитель из моего города. Значит, работаем с ними.

Дальше стандартно: задаток, подбор лотов, ставки, неудачи… ограниченный бюджет российского покупателя, игроки из других стран готовы ставить больше за интересующий лот, так как у них либо меньше уходит за таможню, либо другой уровень жизни. В процессе поднаторел в понимании проходного автомобиля, в месяце производства, в формировании пошлины, прочих нюансов. Менеджер компании скидывал варианты по вечерам; вариантов крайне мало, так как искали максималку и с ограничением бюджета. В среднем в день по одному варианту. Торговали 2 месяца. Вскоре я увидел интересный вариант, будет на торгах через 3 дня. За день до этого мне этот вариант скинули. Ещё раз посмотрел, просчитал, пробил на Алеадо (кто знает — поймёт зачем). Для уверенности добавил немного к максимальной ставке.

В день торгов было лёгкое волнение, вариант крайне интересен, и по статистике лот должен был зайти в мой бюджет. Заветный звонок от менеджера — Лот куплен! Сложно передать чувства радости, которые меня переполняли. В итоге получаем Субару Форестер 4 поколение рестайлинг S-Limited в чёрном цвете. Из допов: Кнопки мультимедиа на руле, 5-я электродверь, люк, датчики слепых зон.

Фото с Аукциона JU. Выиграли этот автомобиль. На крышу падает яркий свет, и я сразу даже не обратил внимание, что он с люком. Потом я проверил обозначения в Аукционнике, обозначение SR — люк на крыше! Удача!

Делаю все платежи, автомобиль отгружается, с момента покупки до доставки на стоянку ЯТ примерно месяц. Судно попалось большое, после забора моего автомобиля было еще несколько портов. И вот Форик на стоянке. Было принято решение поехать за ним и заодно отдохнуть во Владивостоке с семьёй. На работе взят отпуск, билеты на поезд и вперед!

Фото из порта погрузки. На одном из этих фото заметил ещё две опции. 5я дверь электро с кнопки (открывается с салона, снаружи, с брелока) и датчики слепых зон (так же данная функция работает как парктроник при движении задним ходом, распознаёт движущиеся предметы на большом расстоянии, что крайне удобно при выезде с парковки).

Пара фото со стоянки ЯТ. Всегда интересовало, что это за ленточки крепят на автомобили с таможни. Как мне объяснили, этими лентами отмечают партии ввозимых автомобилей, привезённых определённой оптовой компанией

До получения автомобиля, отдавал его на детейлинг в Детейлинг Центр — ROYCE. У ребят есть выгодное пакетное предложение на б\п автомобили комплекс «Безпробежка». Поработали с ЛКП, покрыли стеклом, чистка подкапотки, чистка салона, озонация, антидождь и т.д. Сделали все работы на отлично!

Консервация подкапотного пространства.

Во Влад прибытие во второй половине дня, заселение в гостиницу, и вечером этого же дня я забрал автомобиль со стоянки. Эту очередную поездку во Владивосток решили провести таким образом: проживание в городе и ежедневные поездки в различные интересные места (несколько лет назад отдыхали на базе в Волчанце и заезжали на три дня во Влад. Оказалось этого времени крайне мало, и решили, что надо основательно пожить в городе). Данная схема обходится в разы бюджетнее, так как не приходится платить за необоснованно дорогое проживание на базах отдыха. Кушать можно в кафе и столовых. Хочу отметить автокафе «Мания». Собираясь в поездку, заезжали купить покушать и попить в дорогу, быстро и вкусно.

Ресторан Супра на Чуркине.

Ресторан Супра обязателен к посещению, там огромная очередь по вечерам. Предварительно бронировали стол и один раз заказывали доставку. Исключительно вкусная грузинская кухня, лучшего шашлыка я нигде не пробовал, необычная подача блюд приятно удивила, про каждое блюдо официант рассказывает легенду.

Выезд из Благовещенска через мост через реку Зея, дорога в Белогорск, там посадка на поезд до Владика.

Территория ЖД вокзала в Белогорске.

Красная дорожка купейного вагона.

Вид на море из окна вагона.

Виднеются дома.

Чьи-то лодки, катера...

Вокзал Владивосток.

На такси с Морского вокзала в гостиницу на Чуркин по Золотому мосту через бухту Золотой Рог.

Гостиница «Гостиный Двор», жили в ней пару лет назад, и в эту поездку тоже заселились в неё (фото из сети).

Колоритный вид с террасы нашей гостиницы Гостевой Двор на Чуркине. (Понимаю, Чуркин промышленный (а может промысловый) район Владивостока, видно огромное количество рыболовных снастей и прочего, какие-то холодильники, шумящие целые сутки).

Ночная парковка у гостиницы.

Получаю автомобиль на стоянке ЯТ, ребята делают дежурное фото для Инсты.

Пару фото делаю на стоянке ЯТ на память. Провожу осмотр авто. Всё согласно аукционному листу.

Нельзя не сказать про движение транспорта во Владивостоке. В первый день это кажется каким-то безумием, минимум светофоров, очень узкие кольцевые развязки, много широких односторонних улиц, крутые подъёмы и резкие спуски, ну и, конечно же, пробки! На второй день привыкаешь и понимаешь, что это вовсе не безумие, а чётко организованное и слаженное движение, отрегулированное до максимума. Очень интересно, что каждый водитель следит за тем, чтобы где-то кого-то пропустить, выпустить со двора или парковки. У нас в БЛГ люди ездят, как бараны, придерживаясь схемы — мой ряд, мои правила, никого не пускаю, по сторонам не смотрю.

Так же удивил тот факт, что, несмотря на то что город большой и много пробок, передвижение по нему из пункта А в пункт Б занимает намного меньше времени, чем такое же расстояние у нас в БЛГ (у нас светофоры на каждом перекрестке). Про качество дорог могу сказать, что дороги плохие. Более-менее сделаны магистральные направления, все остальные ветки «вхлам». Передвижение превращается в игру «Не попади в яму».

Регистрировал Форика я во Владе. Местная ГИБДД в очень ветхом состоянии, но при этом неплохо организована работа. Много постов на осмотре ТС, что ускоряет процесс. Много окон регистрации. Всё прошло быстро, хотя поток автовладельцев был огромным. Много новых автомобилей, много перерегистраций.

Сразу, так сказать, по месту решил провести ТО. Расходники покупал в магазине Субару-Влад. Замену делал в Субару-Клубе. Замена масла, фильтров, масла в редукторах, диагностика. Субару-Клуб интересный автосервис во Владивостоке, организованный, как я понял, командой гонщиков субаристов. Там же на территории сервиса стоят спортивные Субарики. По ценам на масла и прочее могу сказать, что ниже, чем в БЛГ.

Магазин Субару-Влад (фото из сети).

Автосервис Субару-Клуб (фото из сети).

Коврики сделали на заказ во Владивостоке. Долго думал между EVA и кожаными. Выбрал EVA, да ещё и немного 3D, легли хорошо. Нашёл лишь в одном магазине во всём Владе. В багажник тоже заказал. Встал идеально!

Из ярко запомнившегося Турбаза Штыковские Пруды. Огромная ухоженная территория, в которую постоянно вкладывают деньги. Заезд 200 рублей с человека на весь день! Крайне рекомендую к посещению с детьми. Сафари-Парк понравился всем, и детям, и взрослым. Экскурсии организованы по времени, с экскурсоводом, с возможностью покормить некоторых животных. Была запланирована поездка на базу Чандолаз в районе Партизанска, но оставили на следующую поездку.

Прогулки первого дня. Спортивная набережная.

Недалеко от спортивной набережной.

Пешеходная улица.

Морепродукты на заказ. Ценник ниже нашего в БЛГ. Стоимость доставки на удивление НЕ высокая.

Килограмм креветок среднего размера. Очень вкусно, питательно, полезно. Всегда, приезжая на море, думаешь, что будешь кушать морепродукты тоннами. Но хватает заказать пару раз, и охота уходит.

Ну а какое же ещё пенное пить во Владивостоке, столице зим и правого руля.

Набережная Цесаревича. На территории есть крайне удобная парковка за символическую плату. Места всегда были. Удобно, что поставить машину можно практически перед прогулочными дорожками.

В голове не укладывается, как такие конструкции возможно возводить!

Местный житель.

Скульптура. Русский спортсмен Василий Ощепков, получающий чёрный пояс из рук основателя дзюдо Дзигоро Кано.

Прогулки в центре города. Площадь победы. Очень необычно видеть на площади торговые палатки. Такое явление было частым в начале 2000-х, пожалуй, во всех городах. Но в наши дни — это редкость. Хотя, может быть, в это время проходила какая-нибудь сельхоз ярмарка…

Здание правительства.

Монумент «Город воинской славы».

Монумент «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке».

Спасо-Преображенский кафедральный собор.

Из пляжей понравился пляж бухты Стеклянная. Про неё много информации в интернете, описывать не имеет смысла. Были на Шаморе. Мне показалось — помойка. Пляжи в городе не рекомендуют к купанию, поэтому просто посмотрели. Много поездили по Русскому острову. Прокатились почти на все смотровые во Владе. Погуляли по вечернему городу, на Спортивной набережной вечером достаточно интересно и красиво.

Бухта Стеклянная.

По информации, которую я нашёл в сети, стекло тут появилось благодаря расположенной неподалёку свалке стеклянных изделий. Данную свалку ликвидировали перед саммитом АТЭС, но мелкие стёкла остались. Как говорят, вода камень точит, а стекло и подавно. Так вот море обработало все стекляшки в гладкие красивые камешки, и теперь можно купаться без опаски поранить ноги. Сейчас этот пляж переполнен отдыхающими. Надо ехать с утра, чтобы занять удобное место. Въезд платный, висит табличка, что стекляшки вывозить категорически запрещено. В ветренную погоду тут большие волны, вода прозрачная, нам понравилось.

Если приехать рано, то место выбрать точно получится, но мы ездили в будние дни.

Шамора. Большой песчаный пляж, много морской капусты на берегу и в воде. Может, где-то и есть чистый берег, но нам не попался. Неподалёку расположились базы, рестораны, кафе и прочее.

Сопка Монастырская. В сети много информации про данный объект.

Музей Владивостокской крепости. За символическую сумму можно посмотреть интересный объект. Есть маршрут по внутренним помещениям. И маршрут на свежем воздухе, в том числе можно перемещаться по крышам объекта. Удобное расположение не позволит пропустить посещение.

Сафари-Парк. Состоит из нескольких экскурсионных маршрутов. Интересное и познавательное место, где проживает легендарный тигр Амур. Экскурсионные тропы созданы таким образом, что люди перемещаются непосредственно по территории животных, над хищниками сделаны металлические площадки, а к нехищным животным можно спускаться и некоторых даже покормить.

Арт-парк Штыковские пруды.

Арт-парк Штыковские пруды. Серьёзная туристическая база-парк со своей инфраструктурой, кафе, бассейном, беседками и жилыми домами. Въезд и проход на территорию в пределах 200 рублей с человека. Можно просто погулять на территории, воспользоваться услугами кафе и бассейна за отдельную плату. Можно арендовать дом или беседку для отдыха.

Территория Токаревского маяка (Токаревская кошка). Попали сюда в пасмурную погоду. Немного штормило, были высокие волны, ограничились фото.

Напоследок несколько фото с различных смотровых города Владивосток.

Общим итогом провели во Владивостоке неделю, устали от отдыха и с утра выехали домой.

Выезжали примерно в 7 утра, планировали заночевать в ХБР, забронили гостиницу. В Хабаровск заехали в 16 часов, решили не оставаться и ехать до БЛГ ходом. Домой зашли в 12 ночи.

Мнение об автомобиле. Очень удобная и большая машина после легковой Премяхи. Намного удобнее обгонять, сидеть, ехать, больше вмещается вещей. По расходу бензина. Если по трассе на круизе (до 114 км\час) расход 7,5 литров. При скорости 140 км\час расход 9 литров. По городу 10-11 литров.

Курильск
Приятно читать! один вопрос: где фото Тигра Амура?)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
Ilia Vorotovov
Улыбнуло, автор хорошо пишешь, но более еще интересней фотки.
Крайней раз во владе был в 2014 году, хочу еще раз вернутся, город прикольный, тоже жил на Чуркино. В городе купается можно на о. Русском, там вода чистая, и туда автобус ходит. А мосты и правду охрененые.

Замечательная поездка с пользой! Приезжайте ещё! Форику ни гвоздя, ни жезла!

По сути делать в городе нечего.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

Ilia Vorotovov
"Чем заняться во Владивостоке? Смотря что тебе нравится. Кто-то приезжает на базу и с утра до вечера пьёт. Не могу сказать, что это неинтересно, но у нас была другая программа." Улыбнуло, автор...
Вы жили в Первомайском районе г. Владивосток.
Чуркино , нет такого топонима в городе. Есть мыс Чуркина .Население города Первомайский район называют просто Чуркин. Сам же мыс был назван в честь офицера Павла Чуркина , состоявшего в команде одного из корветов обследовавших берега Прим края при царском режиме))
michail430
Вы жили в Первомайском районе г. Владивосток. Чуркино , нет такого топонима в городе. Есть мыс Чуркина .Население города Первомайский район называют просто Чуркин. Сам же мыс был назван в честь офицера...
Я не местный, я не спорю, считается бандитский район, а мне понравился (правда я там жил всего 10 дней).
Удобно, рядом остров Русский, где можно купается и куда автобус ходит. Вроде 14 номер, до сих помню.
Андрей 38
По сути делать в городе нечего.
Зря вы так думайте, придете во владик в августе, возможно вы свое мнение измените.
Палыч
Интересно взглянуть на город, в котором живешь, свежим взглядом приезжего. Приятно было прочитать о взаимовежливости наших водителей - в основной массе оно так и есть, хотя встречается немало дарований, вытворяющих замысловатые маневры. А еще у нас каждый третий водитель (особенно автоледи с длинными ногтями и тюнинговыми губами) не выпускают телефон из рук во время движения. Хочу поправить по части Лексуса двухсотого - он сделан на базе Калдины,а не Приуса. А так же про центральную площадь - она не Площадь Победы, а Площадь Борцов Революции. По части Форика - машина с раллийными задатками, прекрасно идет по грунтовке, прощает некоторые ошибки в пилотировании, но сложен и дорог в обслуживании, и неэкономичен.
michail430
Если вы такой умный, в честь чего названа бухта "Золотой рог" ?
В викепедию не подсматривать)))
Бухта названа в честь одной из бухт в Турции, золотой рог. Которую напомнила одних из первых посетивших будущий Владивосток моряков.
А Владивосток это ВЛАДЕ(й) ВОСТК(ом).

)))))
Палыч
Нет, у нас в Красноярске, не пропустят, когда выезжаешь со двора и ползет поток, но в перейди пробка у потока. Куда им спешить?
У фото хороший динамический диапазон. Какой техникой снимали?
Горизонт не завален? Это я прикалываюсь ))))

Всё нормально . Я просто поправил вас. Писал за рулём кое где сам
с помощью Т9 ошибки хреначил))Мыс Чуркин.

Ilia Vorotovov
Если вы такой умный, в честь чего названа бухта "Золотой рог" ?
В викепедию не подсматривать)))
А Владивосток это ВЛАДЕ(й) ВОСТК(ом).

)))))
Какой смысл несёт ваш комент кроме хихиканье и фразы " если ты такой умный"?.
В Стамбуле есть залив а в моём городе бухта.

michail430
Какой смысл несёт ваш комент кроме хихиканье и фразы " если ты такой умный"?.
В Стамбуле есть залив а в моём городе бухта.
Буду знать
Ilia Vorotovov
Горизонт не завален? Это я прикалываюсь ))))
Да я понял. Чтобы у самого сомнений не возникало, есть функция СЕТКА. Тогда с горизонтом и с вертикалью (не властной, с вождём) всё будет хорошо )))

Красиво всё. Город красивый. Машинка зачёт.
Только фотки большинство какие то не естественные.

Новосибирская область
Консервация подкапотного пространства - что это за процедура и для чего она? Что от чего консервируется?
Prado, 1KZ.

))))
Не только в Красноярске не пропустят, но и в Иркутске, и в Новосибирске, и в Тюмени, и в Екатеринбурге(((( в Хакасии пропускали, чем приятно удивили.

Николаевск-На-Амуре

И мост ведущий в никуда, зато красивый.
мост ведущий в прекраснейший океанариум дружище :)
твоя унылость мимо кассы!
Informm Bureau
мост ведущий в прекраснейший океанариум дружище :)
твоя унылость мимо кассы!
Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.

21 год 21 века. Народ в России продолжает покупать ПР машины, хотя по цене они уже сравнялись с ЛР.... Умом Россию не понять... Даже некоторым русским, видимо.
Sadnic
Развод . Маркетинговый ход. Побрызгают силиконом - типа грязь не прилипает.
Ресторан Супра. А чё не Чайзер?) Это как в анекдоте про торговца прулями. у которого было трое детей - сын Марк. дочери Карина и Королла.

Приятно читать ! С Обновкой))
Живу во Владивостоке, люблю автомобили, но никогда не придавал такое значение названию этого ресторана))) не ассоцировалось с моделью автомобиля) Супра - грузинский ресторан и дословный перевод с грузинского "скатерть". Супра - традиционное грузинское застолье, традиция, сочетающая в себе трапезу с употреблением блюд национальной кухни и вина, произнесением тостов, исполнением полифонического пения.

Lindu
Все эти пропускания довели до того, что в Новосибирске те, кто на второстепенной или на выезде из двора, считают, что их просто обязаны пропустить в любом случае)

Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.
Лучше два моста. Но дин лучше, чем вообще нет мостов.

filatich
ну до абсурда можно довести любое действие...

Николаевск-На-Амуре
Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.
ты на марсе видел мосты?
из чего должен быть этот мост? из волшебного адамантия?
река лена это бешеная ..ка с шизофренией.
этот мост должен быть чем то уникальным, что бы существовать в таких условиях.
никто в мире на этих широтах не строит таких объектов.
ну тыж у нас умный. лучше всех все знаешь. где и чему быть а где нет.
ты не в курсе, а мы начинаем гигантскую стройку... мост.
на Сахалин. это эпичный проект. прикинь?! :)
а ты не с украины кстати?
а то боты оттуда постоянно своим тухлым нытьем пытаются об....ть любое хорошее о России.
Informm Bureau
ты на марсе видел мосты? якутия место на земле с марсианскими условиями жизни. перепад температуры 100 градусов. +45 летом и -60 зимой из чего должен быть этот мост? из волшебного адамантия? река лена...
Плохому танцору всегда перепад температуры и течение в Лене мешает.

Lindu
ну до абсурда можно довести любое действие...
Вот и довели. Поэтому нужно умеренно проявлять любезность. Без фанатизма.
Lindu
Тупо в наглую вылазишь, в поток. А что делать?
Ilia Vorotovov
Всегда считал что это Toyota Supra, автомобиль мечта.
Глазов
Cкажу так...
Как и кому и с кем жить, где купаться, кого пропускать-дело личное. А вот так отнестись к покупке тачки-не каждый сможет.
Автор реально заноза, педант и молодец.
И к тому же... и тапки новые одел и по сторонам оглянулся и ничего абсолютно ему за это не было... потому-что время сейчас такое-спокойное.
Сам знаю- таскал прульки с Владика за Урал, пока Дима, весь перегон не *****ил.
Удачи и спокойствия.
DrStuffing
Приятно читать! один вопрос: где фото Тигра Амура?)))
Спасибо! Амур вышел на полминуты вдалеке и спрятался, жарко было

Спасибо! На Русском тоже купались
DNS07
Замечательная поездка с пользой! Приезжайте ещё! Форику ни гвоздя, ни жезла!
#Атдуши!
Андрей 38
По сути делать в городе нечего.
Всё зависит от того, как ты к этому относишься

Палыч
Спасибо за корректировку! Что касается сложности, дороговизны и неэкономичности, то это всё относительные понятия
Спасибо! В фото профан. Фотографировал на китайский телефон

filatich
Красиво всё. Город красивый. Машинка зачёт.
Только фотки большинство какие то не естественные.
Спасибо! Не обошлось без фильтров
Sadnic
Ниже есть ответ. С ним соглашусь, но при получении авто выглядит эффектно. Приятно получить автомобиль в чистом виде.
Shadow59
Специфика региона. Меня вот ничуть не напрягает, что люди берут левый руль, каждому своё

любительпива
Приятно читать ! С Обновкой))
Благодарю!

Весьма атмосферное место

я
Cкажу так... Автор-человек думающий своей головой. Современный.Толковый. Адекватный. Рассудительный. Тачку искал сам, покупал сам, решение принимал сам. Как и кому и с кем жить, где купаться, кого...
Спасибо за оценку!

Курильск
Спасибо! Амур вышел на полминуты вдалеке и спрятался, жарко было
Понял))) Побольше Вам путешествий! Пишите ещё.

CZ

За правый руль только респект
Dblzq
Арсеньев
Океанариум зря не посетили, там реально круто. А все эти пушки да башни - один раз поглазеть и то не на что.

N>Moskva
Классное путешествие получилось. Поздравляю с покупкой! Покупка правого руля меня конечно удивило, но вы четко понимали критерии своего выбора. Ездил 3 года на таком форике только левый руль, на трассе удовольствие от управляемости приносит, плюс его потребление топлива очень радует. Для меня жесковат оказался, поэтому долго не ездил. Продавал долго больше года. Неликвид жесткий.

Dblzq
Про океанариум согласен полностью!
Но этим летом он был закрыт(((
Но посетили его два года назад

DrStuffing
Понял))) Побольше Вам путешествий! Пишите ещё.

Petr_na_Primere
Спасибо! Про расход и жёсткость согласен, но чем то приходится жертвовать. По ликвидности опять же от специфики региона зависит. У нас леворульные Форестеры наверное тоже не продашь)))
Вован-70
Sibir71
Она и не прилипает.
Специальное грязь отталкивающие покрытие.
Моторный отсек выглядит очень ухоженным.
Печально негативный опыт у вас какой-то с силиконом.
Не надо им мазать все подряд.

Были в августе. Зимой говорят, солнечно
Зимой 3 буквы """ мягко выражаясь..
А вот август-сентябрь... Рай на земле, и относительно не дорого. По сравнению с Сочи конечно, был там и там. Владик больше понравился, если вы не с детьми едете конечно.
Класный!!!

Petr_na_Primere
Субару специфическии авто (на мой взгляд) не ездил на нем не дня. Его либо любят либо ненавидят. Это как эпл и андройд. Как то так на мой взгляд.
Coca Cola
К сожалению это от части так. Например, в лесу покрышки и строительный мусор. Спрашивается почему я должен сдавать покрышки и еще за это платить, если уже уплачен утильсбор?
В общем, администрация края и города - это еще то дермо.
Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.
Мост через Лену в Якутск давно спроектирован, деньги выделены. Но случился КРЫШНАМ, и все силы-средства были переброшены на Крымский мост. Так что все свои обиды ТУДА.
Ilia Vorotovov
В городе можно со стороны Уссурийского залива. Патрокл, Соболь, Тихая и далее до Шаморы. В Амурском нельзя вообще ;) На противоположной стороне можно, но объезд около 100 км.
Ферапонт Никодимов

"стекло тут появилось благодаря расположенной неподалёку свалке стеклянных изделий. Данную свалку ликвидировали перед саммитом АТЭС, но мелкие стёкла остались". Тут все смешалось. На пляж свозили отходы с фарфорового завода когда-то. Так и получилось. А рекультивированная свалка - это неподалеку. Обыкновенная огромная городская помойка. Благодаря ей слово "горностай" у жителя Владивостока вызывает специфические ассоциации. Регулярно горела, с моря ночью можно было принять за вулкан ;)

Ilia Vorotovov
Зимой 3 буквы """ мягко выражаясь..
Это зависит от кол-ва снега. Этой зимой *опень, начиная с ноября. Позапрошлой зимой, например, не выпало ни снежинки. Сухо и на удивление тепло. Только пыли много.

Были в августе. Зимой говорят, солнечно
Зимой солнца гораздо больше, чем летом, есть такое.

Ферапонт Никодимов
Мало светофоров?! Да они тут на каждом углу, задолбали уже. Страшно представить сколько их у вас... ;) "стекло тут появилось благодаря расположенной неподалёку свалке стеклянных изделий. Данную...
Плавали, знаем .
Капитан Врунгель (тм)
Ферапонт Никодимов
Мне другую историю рассказывали. Про какого-то придворного советника какого-то грузинского короля. Видимо от фантазии официанта зависит ;)). Но ресторан и правда вкусный. Даже ценник не сильно выше среднего.

У подруги на цифровике остались фото. Вот он Амур
Порвет как тузик грелку. в живой природе конечно. У нас в роев ручей (зоопарк г.Красноярск) белый мишка больше испугал конечно. Не хотел бы я с таким встретится в тайге.
Не знаю.
Зимой владик мне не нравится. Черные сопки без снега. Дело вкуса конечно.
Холодно и снега нет. Вот август-сентябрь другое дело )))))

Кузбасс
Может не увидел, во сколько машина обошлась? Не плохо бы было ценники ещё на отели и разного рода развлечения)
Diatth
Зачем? Цену на машину и так уведите в интернете. а про развлечения авто и так написал ))))

"Чем заняться во Владивостоке? Смотря что тебе нравится. Кто-то приезжает на базу и с утра до вечера пьёт. Не могу сказать, что это неинтересно, но у нас была другая программа. Каждый день мы планировали разные маршруты, чтобы по ходу заехать в несколько интересных мест или в одно очень интересное. Это были пляжи, смотровые, базы и т.д."

Автор извини меня, так написать нужно было уметь )))))
В Питере-пить!!!!

Coca Cola
Живу во Владивостоке. Не думал. что наш город такой красивый. Когда долго живешь на одном месте. то видишь только мусор, грязь и помойки. К сожалению это от части так. Например, в лесу покрышки и строительный...
То есть вы выбрасываете свои покрышки в лес?
Крышвам, говорите?
Спасибо. Буду знать)

Там ещё был пёс «Хачироку»
Я об этом не слышал - просвятите.

Вован-70
постоянно какая-то хмарь, мало солнца, поэтому и фотки такие румынские
В Тюмени пропускаю я и меня пропускают.

СТ - это люксовый Аурис.

З.Ы. А именно на силикон пыль пипец как липнет, и фиг ототрешь. Может, другая какая обработка.

Про мост на Сахалин была пуля, но потом всё стихло.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019

Отличный рассказ! Сафари парк классный тоже там бывал, понравилось.

а ты, видимо, не думающий своей головой, раз пишешь глупость
а ты, видимо, не думающий своей головой, раз пишешь глупость

Купить пруль в 2021 году это сильно.
Это нормально, когда на начнешь думать своей головой, поймёшь, что люди покупают не руль, а машину, надежную, комфортную, недорогую в обслуге
А вот направление этим действиям задает подсознание
А где сбктс получали? Сколько за кнопку отдали?
жгучая тайна
Когда начнешь думать своей головой поймешь, что нормальной стране нельзя покупать за границей автохлам с пробегом.

Informm Bureau
Когда начнешь думать своей головой, поймешь, что это не нормальная страна, точнее государство...

Молодец! Очень интересно!
Многое вспомнил. Спасибо
Был в Красноярске. Всегда пускали в поток

Sheik80
Аффтар по какой то другой Благе походу катается, лет 10 назад у нас никого не пропускали, а сейчас, т.к. авто стало очень много, то и пропускают и выпускают.

Informm Bureau
Когда начнешь думать своей головой, то поймешь, что нельзя за 30-40 средних зарплат покупать помойки, которые в нормальных странах стоят в пределах 5...
Купил пруль в 2021 году.
Согласен. Таких адекватов мало осталось. А то весь мир (и расеюшка в первую голову) деграднул всего лишь за год.
Не знаю.
Зимой владик мне не нравится. Черные сопки без снега. Дело вкуса конечно.
Холодно и снега нет. Вот август-сентябрь другое дело )))))
Когда нет снега - это лучшая зима для любого города.
Ферапонт Никодимов
Помню-помню. Отличная была зима, можно было даже резину не перекидывать, если из города не выезжаешь. А потом нам за нее лето отомстило... Оно к нам не пришло ;(

За пруюь тока плюс
fizzeg
Когда нет снега - это лучшая зима для любого города.
Нет, вы были во Владивостоке зимой? Холодно и сопки голые без снега. Брррр .Август во владике другое дело ))))) это как кошечка милая дома ))))
Спасибо. Буду знать)

Informm Bureau
Ба, да ты оказывается просто глуп, а я думал, что тролль
Был в Красноярске. Всегда пускали в поток
Не факт
Ilia Vorotovov
Я тут живу ;) Согласен, город выглядит зимой так себе. Но лучше так, чем по уши в снегу, льду, а по весне это все будет еще и таять. А на горнолыжках снег всегда есть, был бы мороз.
Комрады, а у вас не возникло некое дежавю:

Этот отзыв построен по той же самой схеме повествования, и в нем (совпадение? не думаю) фигурирует та же фирма ЯТ ;) Меня терзают смутные сомнения... (с)
Diatth
Напишите почту, я вам отправлю расчёты
В 20м году
6919191
А где сбктс получали? Сколько за кнопку отдали?
СБКТС занимались ребята, которые таможили автомобиль (ЯТ). Кнопку мне один раз в год можно не ставить)))
FAST
Молодец! Очень интересно!
Многое вспомнил. Спасибо
Благодарю, что прочли
Sheik80
Пропускают, но процентное соотношение водителей и оленей отличается

Комрады, а у вас не возникло некое дежавю:

Это мой друг написал. Про ЯТ много рассказов в сети
fizzeg
Не знаю. Красноярск по уши в снегу выглядит лучше чем Влад с черными сопками.
filatich
То есть вы выбрасываете свои покрышки в лес?
Нет, мы оставляем на шиномонтажках, а вот они уже выбрасывают)))
Купил пруль в 2021 году.
А что такого предосудительного он сделал? Тут к рулю вообще ****остическое отношение есть и этого достаточно. Знакомый ездил на лексусе леворульном продал и купил праворульного гибридного за 3.1 млн никаких проблем. Никто его не осуждает за это))

Похоже что у комплексы.
MIKHAIL
У фото хороший динамический диапазон. Какой техникой снимали?
Телефон с наложением фильтра.
Ферапонт Никодимов
А если пойти в "каноничную" Супру, которая в центре, там в очереди еще и бесплатно наливают. До всего этого ковидного маразма, когда в нее азиаты толпой валили, можно было неплохо налакаться пока ждешь ;)
Да да, привет друг.
Мы тут в ДВ ездим на телегах если что. Колеса эклогичные, деревянные если что. Передай привет своей подружке Грете Тумберг.
Не факт
Это означает "что ты врёшь"? А зачем мне это?
Ilia Vorotovov
Нет, мы оставляем на шиномонтажках, а вот они уже выбрасывают)))
Зачет, так ответить.....

Кузбасс
Напишите почту, я вам отправлю расчёты
koljaka85@ http://gmail.com

Таштагол
у меня такие же цифры гос. номера на ланкастере

жгучая тайна
Тойота ? Или я не угадал с маркой?

Ну чо уж про Красноярск так плохо-то)) пропустят и у нас, 70/30

Lindu
Да пропускают везде, не наворачивайте.
Просто это тоже с умом делать надо.

Бывает, впереди зеленый загорелся, он короткий, а тут кадр выехать поперек просится, прямо лезет. Ну зачем лезть именно в зеленую фазу?? Подожди, красный загорится, и вылезешь, пропустят тебя!

Или: просится - сбросил газ, выпускаешь - так он, как сонная черепаха, выползает вальяжно, даже газ не нажмет. Потом сто раз пожалеешь, что выпустил.
Maxim
Субару скорее авто для фанатов марки. Когда то хотел себе Форестер новый купить, потом спустя время посмотрел на статистику поломок и стоимость запчастей и понял, что хорошо, что не купил. Автору беспроблемной и долгой эксплуатации.

Ilia Vorotovov
Тойота ? Или я не угадал с маркой?
Тойота,Хонда,Ниссан, митсубиси, мазда
Михаил
Шторка багажника была ?
Эмиль
Саранск
Отличное путешествие. Много фотографий, но обработка ужасная. Не приятно смотреть

Будет мост и через Лену.
Россия проводит спецоперацию на Украине.

Фотки, конечно, лютый ахтунг. Автор, видимо, недавно освоил азы фотошопа и его аналогов...

))))
Это точно))) Красноярцы такие))) Когда там ездил в 90-х, удивлялся. Хотел со двора выехать и хрена с два кто выпустит. Внаглую выехал, так сзади потом чуть сигнал не спалил какой то крендель)))) Сейчас также ездят? Не научились по-человечески ещё?

Ilia Vorotovov
Всегда считал что это Toyota Supra, автомобиль мечта.
Это надо у хозяев спросить. Как то видел на набережной у этого ресторана две Супры первой комплектации стояли на тротуаре. Слепые ещё. Кто помнит такие. Красиво смотрятся. Блестят как новые)))))

Ферапонт Никодимов
Правда. Всё это стекло на пляже со свалки. Раньше про купание в районе Горностая даже никто не говорил. Было стрёмно как то(((

Купить пруль в 2021 году это сильно.
Нормальный руль левым не назовут)))))))

Самое обидное что владелец отзыва удалил мои безобидные сообщения)((

Там ещё был пёс «Хачироку»
Я не знаю продолжения - напишите пожалуйста. Хозяин отзыва соблаговолил. Спасибо ему .

fizzeg
Кстати да, на пешеходной улице очередь в "Супру" 40-50 человек была летом 20го года. Поэтому мы бронировали в Первомайском районе.

Maxim

Михаил
Шторка багажника была ?
Была, что приятно удивило. На СВХ сейчас говорят, строго с воровством. Фотки из Японии сверяют с фактом. А вот если с рынка брать, то шторку и прочее 100% снимут и отдельно тебе же и продадут)))

Эмиль
Учтём, спасибо!

Осирис83
Спасибо, учту замечание

Самое обидное что владелец отзыва удалил мои безобидные сообщения)((
Признаться и не знал про возможность удаления комментариев, и удалять не намеревался. Возможно ваш комментарий не подошёл под условия сайта

В Японии очень любят собак Акита-ину. Так вот у того перекупщика была такая, звали "Хачироку"

А есть ли во Владике где купить по доступной цене свежие морепродукты (не замороженные)?

Lindu
В Нске все чаще пропускать стали.

Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.
Не получается в Якутске моста. И американцы приезжали, и китайцы и прочие. Говорят - построить можно, но гарантии не дадим. Лена весной поднимается на 20 метров и льдины снесут любые опоры. Никто не думал в 16 веке про летний тракт и про железную дорогу, вот и построили город на левом берегу. А надо бы на правом.

Shadow59
Где сравнялись? Почем новый форь в салоне? А б/у ЛР из нашей страны брать страшно.

Темон
В непосредственной близости от мест обитания этих самых продуктов. В купальный сезон на турбазах.

Автор наверное не в курсе, что форики официально в РФ продаются с нормальным рулем уже оч давно, следовательно, бэушек тоже дофига. Больше лимона за пруль...да уж.

Нск-Академ
Вы уже приехали на регистрацию со своими номерами?! Разве так можно)? не в курсе просто.

nbt
))) это что-то новое... Раньше особо упоротые пели про императорское качество, которого я, как владелец 2 ПР рулей не заметил относительно ЛР. Теперь сравнивают уже БУ ПР с новыми ЛР в связи с тем что БУ ЛР типа ушатанные... Ну, как я уже сказал, умом Россию не понять.

Shadow59
Уж лучше юридически чистый ПР, чем мутный ЛР, на который вы дзЮбите.
Никогда не понимал этого срача ПР против ЛР. Понты и не более. Нормальному водителю пофиг.

Темон
В инсте поищите. Там много предложений. Лёд сойдёт, навигация откроется и будет много.

А где собирают?

Благовещенск-Москва
У фото хороший динамический диапазон. Какой техникой снимали?
пережаренный HDR там, а не "хороший динамический диапазон"...

Storm777
пережаренный HDR там, а не "хороший динамический диапазон"...
HDR это немного другое)))

Уверен, что да. 2ГИС в помощь

Скорее ключевую роль в этом вопросе играет вопрос разной философии вождения предыдущего собственника и качества дорог двух империй

Номера получил во Владивостоке

Номера получил во Владивостоке

Ясногорск
c 28 регионом??? Оо
Регион по прописке, в Москве 75, 125, и т.д.
Мой отзыв: Honda Civic 2008

fizzeg
Смешно. На всем дроме официальных левофориков того же поколения меньше 5 штук. С ценником от 1.5 лямов ;))) Маленькая поправочка:
- с пробегом до 50000 их вообще остается 2, с ценой около 2 млн.
- s-limited не продается в России, так что комплектацию глупо сравнивать.
- И самое главное - собирается где? Ладно еще если импортный. Но если где-нибудь под калугой рядом с сыпучими аутлендерами, то ну нафиг

c 28 регионом??? Оо
Если ставишь на учёт не в своём регионе, то в ГАИ дадут СОРку с номером твоего региона, а железки делаешь сам в ателье.

c 28 регионом??? Оо
Привет Академгородку! Бар "Гуси" огонь)))

Их вернули.

Недопонял). Я понимаю что это какая-то игра слов. Нам - недальневосточным непонятно...

Завтра начну глядеть в оба, - увижу Форик, моргну. Езжу на бордовом Кайроне.

Дмитриев Николай Владимирович
Завтра начну глядеть в оба, - увижу Форик, моргну. Езжу на бордовом Кайроне.
ОК

Благовещенск-Москва
Дмитрий 63
HDR это немного другое)))
Да ладно? HDR - это как раз получение контрастных снимков, получаемых склеиванием нескольких снимков с разной выдержкой!

dimulya.komarov.89@mail.r
Привет Академгородку! Бар "Гуси" огонь)))
👍👍👍✌🤝

dimulya.komarov.89@mail.r
А ну ясно) что то про это не подумал.

владивосток

И мост ведущий в никуда, зато красивый.
А почему в никуда? Там вроде люди живут и работают. И этот мост кадинально изменил их жизнь.
всех денег не заработать, часть все равно придется украсть

Shadow59
Ну давай назови мне аналог у левого руля
Например,Митсубиши Делика.
3 литра мотор подключаемый полный привод с понижайкой,с блокировкой,с 8 местным салоном,раскладывающийся в кровать.
Без долбаных роботов,пьезофорсунок и т.д.
Жду...
Владислав amur.region 28 rus
Автору респект, статья прикольная. Форик огненый)
Правый руль рулит!!!)

Владислав amur.region 28 rus
Автору респект, статья прикольная. Форик огненый)
Правый руль рулит!!!)
Благодарю!

Минусинск
Ilia Vorotovov
Служил во Владике 76-78г. Разве это холодно, просто прохладно по сравнению с Сибирью. У нас практически весь январь -40.

Классная машинка. Нормальный отчет

Shadow59
Чтобы понять-надо самому попробовать. Один человек может ошибиться, десять человек. Но когда уже десятки тысяч выбирают себе ПР, это о чем-то говорит.

Лучше бы мост шел не в океанариум, а в Якутск, например.
Таки есть один такой мост, низководный. С Седанки на полуостров Де Фриза и далее в Якутск. Google Earth поможет.

Ферапонт Никодимов
Купаться можно от Санаторной (далее Седанка, Чайка, на Второй речке лучше просто позагорать, м. Кунгасный, центральная набережная, б. Федорова, пляжи Эшершельда, Змеинка) и до Патрокла. Там уже Уссурийский залив начинается. Купался везде, жив-здоров, чего и вам желаю. А напротив спорткомплекса "Олимпиец" раньше и гребешка и трепанга ловили. Без спец. оборудования, только маска и ласты. Тут же на волноломах его поджаривали на костерке и ели.

Informm Bureau
Кто-то заставляет покупать такое? Покупай с салона. УАЗ, Лада, IRAN KHORDO, KIA, Lamborghini. Следуя таким принципам (не покупать бу), то логично, что и жена тоже непорочной досталась?

Я не удивлюсь ))))
Это просто так удачно совпало. Был бы ресторан "Супра" в другом городе,. допустим, в Химках, никто бы и не проводил параллелей. Супра, кстати еще линейка китайской бытовой техники есть. Что-то никто не вспомнил.

fizzeg
Да, есть такое))) Чем мы и пользуемся с женой периодически. Детям-хворост, взрослым-по полстаканчика. Ждать гораздо вепселее ) Единственное, шумноват ресторан, но, такая специфика.

Vladivostok Wings
О чем? о том что адекватов не так уж и много?))) у меня были ПР, в далеком 2003, аж 2)). С тех пор воды много утекло, но с 2007 это вообще не актуально. А те кто говорит что там качество выше - это п.1.