|
Все это произошло в 2000 году. Жили были в Горном Алтае два приятеля. Я и мой товарищ Эдуард. Я уже раньше пригонял машины с Владивостока и планировал следующую поездку в октябре 2000 года. Я копил денег на микроавтобус, Эдуард на легковую машину. Подходит время к поездке у него не хватает денег на свою мечту. И тут наш общий знакомый Антон говорит : - Эдик пригони мне машину, я тебе заплачу а в следующую поездку ты себе купишь машину-. Сказано сделано.
Вот мы и на Востоке. Мы это Я(Евгений за микроавтобусом), Эдуард (за машиной для Антона), Сергей (профессиональный перегонщик машин для продажи), Андрей (первый раз поехал за машиной для себя), Борис Иванович (мой отец за машиной для продажи). Во Владивосток приехали вечером, поезд опоздал на СЕМЬ часов. Остановились в гостинице и немного выпили за удачу нашего безнадежного дела.
Утро, погода классная мы на Зеленом углу. Я, мой отец и Эдуард пошли искать себе машины, Сергей и Андрей себе. В обед встречаемся около чернобровых парней торгующими авторезиной. Итог наших поисков: Отец ничего подходящего не нашел, мной присмотрен (и потом куплен) Тойота Мастер Айс Сурф 1991г., Сергей купил грузовик Митцубиси Кантер 1992г., Андрей купил Ниссан Санни 1994г., с Эдуардом присмотрели Тойоту Камри 1993г. но по цене дороже лимита на 300у.е., в то время ни у кого сотовых с собой не было чтобы позвонит заказчику. Немного посовещавшись было решено торговаться до последнего (машинка была конфетка) и продавец, а это была женщина знала и скидывала только 50 американских рублей. Отведя в сторону Эдуарда, я посоветовал брать ему эту Камрюху. Сам бы себе такую купил (кузов отличный, двигун шепчет, салон чистый, магнитола карозерия, подвеска отличная). Пока совещались с Эдуардом к нашей Камри подходят два парня мы стоим и наблюдаем, отходит один через 15 минут, а женщина, забрав пакет из салона уходит. Мы, думая что это наверно ее напарник подходим дальше торговаться и что он нам говорит: - Мужики машина стоит 3900у.е. Мы офигели у женщины она стоила 3500. во дают перекупы. Делать нечего, ищем дальше, но в этот день удача нам не улыбнулась.
Ставим купленные машины на стоянку, собираемся в одном из номеров на СОВЕТ. Что делать и как с этим бороться. Сергей говорит, что видел подходящий вариант для Эдуарда это была Тойота Карина 1993г., салон и кузов в порядке только цвет у нее экстравагантный. Я когда ее потом увидел, назвал цвет даже эксклюзивным. Он был РОЗОВЫМ. Розовая Карина прям как кадилак у Элвиса Пресли.
На следующий день опять базар, опять поиски подходящего варианта. Поднимаемся на очередную сопку и прямо перед нами она РОЗОВАЯ Карина. При осмотре кузова видно, что машина перекрашена и она была учебной в Японии. О чем свидетельствовали дополнительный тормозной контур, отверстия под педаль инструктора. Если не брать во внимание эти нюансы, то машина вполне приличная. После недолгих дебатов насчет цены был найден консенсус в виде 3000у.е.
Отцом был куплен Ниссан Санни 1994г. стального цвета, жирная зимняя резина, как бонус СД- проигрыватель. Мной был куплен комплект зимней резины и сразу установлен на басик. Всеми были куплены масла, фильтра и т.д. и т.п. В этот же день в 17.00. мы выехали в сторону Хабаровска.
Хабаровск мы проехали рано утром, а спать остановились в пол девятого утра далеко от него. А все почему, да потому, что напугали наших товарищей этим Хабаровском и они говорили, уедем как можно дальше от него. Хотя я считаю чему быть того не миновать и если наедут на тебя бандиты, то это может произойти где угодно и когда угодно. А некоторые, пишут тут какие они дартаньяны одним базаром разводят жуликов как лохов. Не верю ихниму ни одному слову. Против бандита может быть только один аргумент ОРУЖИЕ. Но это так отступление. Итак просыпаемся в 12 часов недалеко от Аура. Позавтракав в придорожном кафе, едем дальше. Ночью, когда до Благовещенска оставалось около 40км. мы заехали на заправку на ней не оказалось 93 бензина, решено было дотянуть до города. Сергей, который ехал на грузовике на эту заправку не заезжал а проехал мимо.
Первым с АЗС выехал я, разогнавшись до 70км/ч, увидел стояночные огни грузовика Сергея на обочине дороги. Я начал тормозить и останавливаться за ним, глядя в зеркало заднего вида, вижу, что за мной начинает останавливаться Андрей на Ниссане и тут слышен офигенный удар и Андрей исчезает из поля видимости зеркала. Я ничего не понимая начинаю ставить селектор в положение Р., как опять слышен дикий рев двигателя но не моего, а автомобиля приближающегося с сади и удар в заднею часть моего басика. Каким то чудом я пролетаю с левой стороны грузовика Сергея и останавливаюсь впереди него. Глядя в правое боковое стекло, вижу что далеко от правой обочины дороги летит на двух колесах красная Карина. Ну, думаю бандиты совсем долбанулись, об нас свои тачки долбят. Когда Карина остановилась это оказался Эдик на своем розовом кадилаке . Я выпрыгиваю из автобуса, подбегаю к карине, вытаскиваю из неё Эдика он жив, и здоров, так с этим все в порядке. В тридцати метрах от Карины стоит Ниссан Андрея, сам он тоже жив и здоров. Отец ехавший с сади, и все это видевший с очень удивленными глазами смотрел на нас и офигевал. Итог этой аварии: на автобусе конкретно смята задняя дверь, задний бампер, деформирована правая сторона, на Ниссане Андрея был вмят багажник до задних пассажирских сидений, на Карине вся разворочена морда, но зато цела правая фара. Всех интересовала, что же произошло. А вот что, за мной с заправки выехал Андрей, за ним сразу ехал Эдуард, потом мой отец. Когда я начал останавливаться за мной сразу Андрей, а за ним Эдик который перепутал педали газа и тормоза. В результате с резким усилием надавлен акселератор и Ниссан Андрея улетает с дороги нафиг, испугавшись и разволновавшись, Эдик продолжает резко давить на газ и долбит мой басик, а сам как каскадер на двух колесах, съезжает на обочину и там пролетев 50 метром остановился.
Разбито три тачки и все чужие, по деньгам ремонт вышел за все три машины 90тыс. руб. на тот момент времени. Рассчитался он с нами в течение восьми месяцев, разумеется, никаких процентов с него взято не было нехорошо с близкими друзьями так поступать. Через полтора года он купил себе новый Москвич Ода, на котором ездит по сей день.
Мой автобус и Ниссан Андрея могли передвигаться своим ходом, Карину на тросу тащил Сергей. Переночевали рядом с постом ГАИ около Благовещенска. Утром в Благовещенске был куплен радиатор на Карину и поставлен, представьте себе чудо, что машина завелась и работала как часики, но кондиционера на этой машине больше уже никогда не было. Как компенсация за полученные неудобства всю дорогу светило осеннее солнышко, а это немало, кто гоняет машины с Востока знает. Вот в таком виде мы и доехали до родного города. Отремонтированные машины были проданы на базаре, как без пробега по СНГ.