Покупка и перегон Mitsubishi Canter и Nissan Cube из Владивостока в Улан-Удэ

Покупка и перегон Mitsubishi Canter и Nissan Cube из Владивостока в Улан-Удэ

23.09.2008 | 41305 просмотров

Добрый день всем любителям японской техники. Хочу рассказать историю о покупке грузовика и его перегоне с Владивостока до Улан-Удэ.

Сначала о покупке.

Занимаюсь перевозками грузов по городу, имею 3 грузовика. Пришло время одного грузовика менять, отходил свое. Идея созрела давно, проблема была собрать нужную сумму для покупки авто. Нужен был трехтонник, с широкой кабиной, длинным бортом: «Кантер», «Эльф», «Титан» (короче, не так важна марка, главное, чтобы состояние хорошее). Пока собирал деньги в кучку (полгода), цены выросли на 20 %, одним словом, беда, ценники на грузовики за последний год подпрыгнули просто до небес. Ладно, деньги собрал, надо покупать, 3 варианта.
 
1. У нас в городе. После похода на рынок вариант отпал сам по себе ― нет вариантов, вообще нет того, что хотел.

2. Поездка в Приморье ― покупка там. Отпал после прозвона знакомых в Находке, родни в Хабаровске. Ценники там впереди планеты всей, хотя выбрать, конечно, можно. Смущал еще один нюанс, ехать было не с кем, кто бы разбирался в грузовиках, и одному везти в кармане наличку (600-650 рублей) тоже не сахар.

3. В общем, было решено брать на аукционе, так как опыт имелся, покупал «CR-V» и «Кантера» 1,5 т. Сразу добавлю, что хотел ехать во Владивосток сам забирать машину и загрузить маленькую легковушку в кузов для перепродажи, неплохой вариант окупить дорогу.

Выбор конторы и покупка.

До этого момента брал машины через знакомого в Находке, у него доступ на аукционы. Позвонил в Находку, Валера занят, дом строит. Ладно, обзвонил конторы по городу, не хотят связываться с грузовиками, говорят, не возили до этого. Нашел в инете иркутскую контору (название не буду писать, чтоб не сочли за рекламу, фирма известная), человека, с которым разговаривал и в конечном итоге держал связь, зовут Андрей, молодец парнишка. Он говорит: «Без проблем, найдем, купим, привезем до Владивостока». Смущало то, что я в Улан-Удэ, контора в Иркутске. Договор заключили по инету, все по электронке. Деньги переводом. Короче, я даже в глаза не видел тех, с кем заключал договор, подкупил хороший сайт конторы в инете и уверенный голос Андрея.

Перевел задаток 30 тыс. руб., начали искать. Искал, правда, я сам на их сайте, подбирал варианты, скидывал номера лотов и ставки (скидывал по аське или смс на телефон). Две недели плотного сидения в инете, уйма прокаченного трафика, и никакого толку. Машины или не продавались (продавцов не устраивала цена), или лоты уходили по более высокой цене. Было несколько вариантов, просто сказка, ушли на 300 и на 500 долларов дороже моих ставок.

Ладно, наконец, подвернулся «Кантер» 2004 года, с пробегом 37 тыс. Лот торговался в субботу, я вечером в пятницу сидел в инете, его не было. Утром в субботу захожу в инет, вот он, красавчик. Интересная особенность, у него год не пробивается по базам (проходные года 3-5 лет). Звоню в Иркутск Андрею, говорю, есть лот. Мне в ответ: «Мы на шашлыки собираемся, контора не работает». Я расстроился. Андрей молодец, говорит: «Скидывай номер лота смс на телефон, отправлю в Японию партнерам, пускай пробьют год, если проходной, сделают ставку». Сказано сделано. До вечера понедельника тишина. Потом приходит смс от Андрея: «Мы его забрали за 1 730 000 йен (ставка была 1 800 000).

 

На душе стало немного спокойней. Перевел деньги за машину, не все, а только расходы по Японии. Машина купилась 1 июня. Пришла во Владивосток 4 июля. Шла долго из-за того, что японцы не грузят на корабль до того момента, пока не будет подтверждения, что машину примут на СВХ (отголоски ликвидации Таможенного поста во Владивостоке этой весной). Перевел последние деньги, расходы по России. Растаможилась 15 июля. Позвонил Андрей, можно забирать машину. Я бегом на ж/д вокзал за билетом, а в кассе говорят: «На ближайшую неделю билетов нет», ― я в трансе. Ладно, знающие люди подсказали, купил на следующий день в коммерческой кассе. 18 июля сажусь в поезд, и 3 суток поезд везет меня во Владивосток навстречу моему счастью.

В поезде половина народу ― перегоны. Хотя поезд и приходил в Уссурийск и Владивосток в воскресенье вечером, не лучшее время для покупки авто. В Уссурийске большая часть перегонов вылезла, хотя, насколько я знаю, там рынок работает с четверга по воскресенье. На удивление, в вагоне было тихо и спокойно, ни крика, ни гама, водку никто не пил. Трое суток без приключений, может, просто вагон такой попался. Врезался в память резкий запах лапши «Доширак», практически весь вагон питался этой сублимированной едой. Как время обеда, хоть в тамбур иди, вагон пропитался этим запахом. В купе со мной ехал перегон Олег, познакомились, разговорились. Интересный собеседник, потравили анекдоты. Рассказал много интересного про федералку. Сам он из Белогорска (Амурская область), покупает в Уссурийске дешевые машины 140-160 тыс., гоняет в Новосибирск, говорит, там машины лучше всего уходят. Ездит 2 раза в месяц. Олег, респект.

Владивосток.

Приехал в воскресенье, в 11 вечера, небо затянуто тучами, но дождя нет. В городе ни разу не был. Перед поездкой поспрашивал знакомых, где лучше остановиться, подсказали несколько мест. Пошел в гостиницу «Чайка», 300 метров от вокзала – мест нет. Ловлю такси, едем еще в 2 гостиницы, все по центру, мест нет, или внаглую впаривают люкс за 3 000 руб. Едем в гостиницу «Моряк», 400 метров от вокзала, беру номер за 1 600 руб., двухместный, просто надоело мотаться со здоровой походной сумкой, да и поздно, спать пора. Кстати, нормальный номер и гостиница. Ложусь спать.

Утром просыпаюсь от дождя, колотит по отливам окон. Настроение ниже плинтуса, ведь хотел ехать на Зеленку, присмотреть легковушку. Ладно, жду 9 утра. Звоню таможенному брокеру во Владивостоке, тоже, кстати, зовут Андрей, говорит, приезжайте, забирайте грузовика. Сажусь на такси, едем в отель «Гавань», там офис. Нахожу Андрея, пишем договор купли-продажи (грузовик ввозился на юр. лицо), на все 30 мин, потом на его машине едем на стоянку, на окраину Владивостока, говорит, в центре просто нет мест. Плачу за стоянку 5*150 руб. Подхожу к грузовику и первым делом под кабину, вот первое разочарование. Передняя подвеска ― поперечная рессора (не путайте с продольными), подвеска на двух шаровых. Я хотел, чтоб было на продольных рессорах и на шкворнях, практически не убиваемый вариант по нашим дорогам (проверено на собственном опыте). Ладно, завел, прокатился по стоянке, свежачок, одним словом. Общее впечатление очень хорошее.

             
              
           
              

Расстаемся с Андреем. Второй неприятный нюанс то, что с вписанием меня в ПТС надо было менять страховку, так как собственник изменился. Андрей или не знает, что сомнительно, или просто не было желания возиться, сказал, что и старая страховка пойдет, так как выписана без ограничений. Я перестраховался, сделал себе новую за 2 025 руб. Хотя фирма должна была меня обеспечить нормальной страховкой. В принципе на этом неприятные нюансы закончились.

Все, машина в моих руках, хоть сейчас садись и езжай домой. Но у меня еще цель купить легковушку и загрузить ее в кузов. Так как все это время поливает дождь, принимаю решение ехать в гостиницу, переждать непогоду. Хорошо, в номере телевизор и 72 кабельных канала, есть, что посмотреть. Дождь шел весь день.

Во вторник утром просыпаюсь с твердым желанием ехать на Зеленку, смотрю в окно, моросит дождь, настроение ноль. Завтракаю в гостинице, в кафе, дорого (глазунья с колбасой, кофе, хлеб ― 150 руб.). Беру такси, едем в магазин, покупаю зонт, едем на Зеленку.

Вот она, Зеленка, встречает моросью, туманом, в общем, неприветливо.

              
          
               

Рай для автомобилистов. Что сразу удивило, в такую погоду и покупатели, и продавцы были на месте. Сказать «глаза разбегаются» ― это ничего не сказать. Еще то, что Зеленка затянута туманом, вообще кажется, что она уходит в бесконечность. Изначально сам не знал, что буду покупать, ехал, думал, на месте определюсь. Были предпочтения в сторону «Тойоты» («Королла», «Калдина»). На месте оказалась, на Зеленке в основном свежие машины, соответственно дорогие. Бюджет был край 200 тысяч. Начал присматриваться к «Вингроудам» 01-03 годов. Они не дорогие. Белые от 170 на старте. Симпатичный кузов, салон, в общем, понравились. Жалко, не сфотографировал ни одного.

Порой попадаются красивые машинки.

 

В общем, за 6 часов хождения обошел половину рынка, в основном центральную часть. Присмотрел 3 «Вингроуда». Так как машины оказались на разных концах рынка, пришлось побегать, чтобы сравнить машины. Ну, пока бегал туда-сюда, обратил внимание на «Ниссан Куб», в новом кузове, 02 год, так, ради интереса сел в салон, посидел. Посмотрел движку, пробег 38 тыс. Практически в идеале, так, пару царапин, салон чистый, не прокуренный, что интересное, черный. Понравился, одним словом. Ценник на старте 172 тыс., не дорого. Ладно, пошел смотреть «Вингроудов». Один вариант отпал, битый оказался, хотя 02 год, и отдавали за 170. Давай смотреть два оставшихся варианта, хозяева несговорчивые, угрюмые. Может, дождь у них настроение испортил, не получился разговор. Ломят ценник 195, хотя машины тоже хорошие, понравились. Опять прохожу мимо «Куба», хозяина спрашиваю: «Край, за сколько отдашь?» Тот: «168». Разговорились, парень молодой, мой ровесник. Еще раз посмотрел машину, сверил номера. Еще поторговались, уже 165. Все, больше не скидывает. Подумал, решил ― беру. Вот так, хотел «Тойоту», присматривал «Вингроуда», купил «Куба». Судьба, однако. Пишем доверенность ― 600 руб., отдаю деньги, забираю машину.

 
 
Так, программа покупок выполнена. Время было уже 4 часа. Стала проблема. Я один, машины 2. Надо одну загрузить в другую. Пока ходил по Зеленке, нашел место, где грузят машины в грузовики, но работают до 5 часов. Созвонился с парнем, который погрузкой занимается, зовут Сергей. Договорился загнать «Куба» к нему на стоянку, а на грузовике утром приехать на следующий день. Прокатился на «Кубе» 500 м, впечатления хорошие, загнал на стоянку (фото оттуда).

Все, поехал на стоянку, где «Кантер» стоит, с намерением поменять масло и фильтра. Снимаю воздушный фильтр, он новый. Смотрю масло, прозрачное как слеза. Топливный фильтр не стал даже откручивать. В общем, с грузовиком вообще ничего не делал.

Решил, пока есть время, прогуляться по городу.

Центр Владивостока
          
Центр Владивостока
          
СВХ
 
Набережная 
          
Набережная
         

Вечер пролетел. Культурную программу, так сказать, выполнил. Город понравился. Люди приветливые. В гостиницу собрать вещи, спать.

Утро, подъем в 7 утра. С гостиницы вызываю такси, еду на стоянку за «Кантером», с водителем такси за 100 рублей договариваюсь, что проведет через город до Зеленки, я ведь город не знаю. Проезжаем весь город, 8.30, я на Зеленке.

 

Жду Сергея, он немного опаздывает. В 9.30 приезжает, начинаем погрузку. Точнее, я оставляю ключи, сам иду покупать резину на «Кантера», ну и набор автомобилиста (трос, аптечку, огнетушитель, за все 500 руб.). FM-модулятор с картой на 1 гиг и уже записанными песнями за 1 000 руб. Резину купил: 6 колес на 16, по 3 000 руб. за колесо. Резину продавцы на грузовике привезли на место погрузки, спасибо им за это.

Пока я час ходил, «Куба» уже загрузили, даже колеса не снимали. Ни одной растяжки, как просто из бруса стаканы сколотили и поставили туда машину. Я сначала переживал, что даже не увязали, Сергей говорит, все будет Ок. Кстати, все так и оказалась, знает парень свою работу. Грузим резину. Отдаю 3 000 руб. за погрузку, говорю: «Спасибо», ― и в путь. В 11.00 ровно выезжаю в город с Зеленки. Города не знаю. Заранее купил карту Владивостока ― 100 руб. По карте выхожу из города. Заблудиться просто не реально.

 

Опыт перегона у меня есть, в 2003 году забирал «Кантера» 1,5 т из Находки. Поэтому немного буду сравнивать с тем перегоном. Еду практически без остановок, скорость 80-90 км/час. Доезжаю до Спасска-Дальнего, на посту ДПС тормозят, первая остановка, спрашивают, сколько стоит «Куб», записывают в журнал машины, отпускают. Следующая остановка в Лучегорске, поужинал на заправке, кафе, не помню название, вкусно и дорого. На посту в Лучегоске даже не остановили. Проезжаю Вяземский, время 9 вечера, на посту ДПС тоже не остановили. Еду один, ни к кому не пристроился, впереди Хабаровск. Одолевают некоторые сомнения, как проходить Хабаровск, говорят, там хулиганят до сих пор, да и города не знаю. В 2003 году проходил город в составе колонны, и нас сопровождал гаишник, на личной машине. Брали тогда 700 руб. с машины. Сопровождали от Вяземского и до моста через Амур. После Вяземского пристраиваюсь к двум грузовикам, они идут 100-110. Перед Хабаровском они сворачивают в сторону, ладно, думал с ними пройти Хабаровск, не получилось, еду дальше. В Хабаровске на посту ДПС тормозят, штрафуют за проезд не по той полосе, 100 руб. С гаишником разговорился, он посоветовал заночевать на посту, а утром ехать через город. По вечерам, говорит, на выезде из города молодежь хулиганит. Время 12 ночи, раскладываю сиденья в «Кубе» ложусь спать. Очень доволен остался салоном, просторный, сиденья раскладываются практически в ровную поверхность. Еще передние сиденья сплошные, разложишь, нет никаких отверстий. Прошел первый день, пройдено 800 км.
 
В 6.00 звенит будильник на телефоне. Открываю глаза, смотрю сверху из машины. За ночь пристроилось ночевать на посту еще машин 10 с перегонами. Встаю, разминаю немного затекшее тело, моюсь и в путь. Впереди Хабаровск. Еду по главной, через центр. Немного заплутал из-за знака «Грузовикам движение запрещено», но выехал нормально на дорогу с указанием Биробиджан. Выезжаю из города, прохожу мост через Амур, дорога хорошая, везде асфальт. В 9 утра Биробиджан.
 
В 2003 году дорога проходила через город, сейчас город остался в стороне. В Биробиджане, кстати, один из лучших участков дороги, просто изумительный асфальт, как зеркало. Проехал город остановился позавтракать.

 

Кафе еще без названия, только построились. Кормят неплохо.

Еду дальше, вот кафе «Пит-Стоп», перегоны, кто со скотчем, кто с лейкопластырем, обклеивают машины. Кто-то с ведерками чем-то мажут машины. Чего только народ не придумает, чтоб защитить машины от камней. Последнее, что я слышал, мажут строительной шпатлевкой и сырой резиной. Мне обклеивать машину не надо было, что ему, грузовику, будет.

        
 
  

После Биробиджана начинаются куски грунтовки. Если сравнивать с 2003 годом, грунтовка была от Биробиджана и до Читы почти 2 000 км, перед Читой 100 км асфальта. Дорогу в 2003 году, можно было с очень большим натягом назвать таковой. Куски нормальной грунтовки чередовались такими ужасными участками, что порой казалось невозможным вообще по ней ехать. Многочисленные объезды строящихся мостов. Амурская область изобилует маленькими ручейками, речками, ключами. И через каждый ручеек дорожники строили мосты и мостики. В 2003 году порой приходилось стоять и ждать, пока перед тобой произведут отсыпку и разровняют дорогу. Строительной техники понагнали тогда очень много. Поведение водителей большегрузных машин ― это вообще отдельная история. Я понимаю, что перегоны порой нагло себя вели, стараясь проскочить там, где велись строительные работы, но водители КамАЗов, БЕЛАЗов порой просто зажимали перегонов, не давали проехать. Порой приходилось прижиматься к обочине, чтобы пропустить летящий навстречу КАМАЗ. В 2003 году поток машин двигался только в одном направлении Восток ― Запад. Практически одни перегоны. За прошедшие пять лет произошли значительные перемены.

― Появились участки порой просто изумительного асфальта.
― Грунтовку порой отсыпают и закатывают катками не хуже асфальта.
― Строительной техники стало значительно меньше (соответственно меньше возможности заправиться левой соляркой, а точнее у меня за всю дорогу 1 раз была возможность).
― Поток машин двигается в обоих направлениях (очень много автовозов, соответственно стало меньше перегонов, хотя это мое субъективное мнение).
― Мосты, можно сказать, практически все построили.
― Дорога прошла мимо населенных пунктов (в 2003 году мы двигались через них).
― Построили много АЗС через 100-150 км (правда, практически все принадлежат «НК Альянс», это в Амурской области).
― Если в 2003 году в основном велась отсыпка полотна дороги, то сейчас укладка асфальта.

Дорогу, как все знают, В.В. Путин открыл. Если проводить аналогию с Фоменко (не ту страну назвали Гондурасом), можно перефразировать и сказать, не туда ВВП возили открывать дорогу. Тот участок дороги, куда приезжал ВВП, и вправду изумительный асфальт. Вот фото оттуда. Бурея.

 

В остальном асфальт чередуется хорошей грунтовкой, разбитой грунтовкой, кое-где уже разбитым асфальтом. Интересная особенность: если дорога ― хороший асфальт, то на участках мостов асфальт разбит. Если дорога ― грунтовка, то на мостах асфальт идеальный. Опять же мое субъективное мнение.  Вот так прошел второй день пути, было пройдено 900 км. Ночевка в районе космодрома «Свободный». Большое кафе (работает круглосуточно, кормят вкусно), название забыл. Помню, все в одном месте, заправка, кафе, шиномонтаж, большая стоянка. Самое многочисленное скопление перегонов за всю дорогу, машин 50.

Утро третьего дня пути. Подъем 7.00, завтрак. Подкачал переднее колесо, видно, было подспущено еще с Владивостока, в путь. Самый тяжелый участок дороги, соответственно самый трудный день в пути. В 2003 году в Амурской области была самая плохая дорога, практически отсутствие таковой. Сейчас дорогу здесь более-менее сделали. Прохожу границу Читинской области. На душе вроде становится спокойней, все ближе к дому. К вечеру прохожу Магойту, «изумительный участок дороги», сначала асфальт, потом хорошая грунтовка, потом плохая грунтовка, а дальше самый плохой участок на моей памяти. Всего километров 20, но какой дороги. Сразу подумалось, сюда надо было ВВП везти на открытие дороги.

         
         

Может, конечно, здесь проходили танковые испытания, или испытания новых бомб, или террористы провели диверсию, но дорогой это назвать нельзя. Больше это напоминало лунную поверхность с кратерами. На такой дороге спокойно можно передвигаться только на военной технике. Эти 20 км я проходил 3 часа, незабываемые впечатления, скорость 5-10 км/час. Ночевка в Сбегах. Пройдено что-то около 700 км. Кафе, шиномонтажка, стоянка, до Читы 480 км.

Утро четвертого дня. Подъем в 7.00, завтрак, в путь. Все предыдущие три дня пути параллельно со мной двигалась колонна из 4 машин, три легковушки и грузовик с легковушкой в кузове. Мы поочередно обгоняли друг друга, раз 5 точно. У них скорость была выше, но так как они двигались в колонне, постоянно останавливались. Чем больше колонна, тем средняя скорость передвижения меньше, закономерность. В Сбегах мы ночевали вместе, но они выехали на час раньше. Через 2 часа пути догоняю их, стоят. Машут рукой, просят, чтоб остановился. Останавливаюсь. Просят домкрат. Разговорились.

  

Оказалось, купили на Зеленке домкрат грузовой, он сломался. На фото видно, меняют колеса на грузовике. Грузовик односкатный, перегруз. Пробили уже 6 колес, ставят последнюю запаску. Из-за этого я их постоянно обгоняю. Едут в Самару. Поговорили, я поехал, они остались качать колесо. Больше они меня не догоняли.

Колеса ― это опять отдельная история. Редко кто проходит федералку без пробоев, правда, мне повезло. Дорогу отсыпают скальным грунтом, он хоть и мелкий, но края у камней очень острые. Резину рвут в клочья на такой дороге. Поэтому все запасаются резиной на Востоке, выезжать на федералку без запасного комплекта ― это сильно рисковать. Мучаются с резиной практически все.

Доезжаю до Чернышевска. Сюрприз, диз. топливо 31 рубль, в Амурской области 27 руб. Заправляюсь, еду дальше. За Чернышевском кусок изумительного асфальта, начинаю радоваться. Оказалось, рано, еще кусок грунтовки 150 км, причем очень плохой. Единственная замеченная мной авария с участием перегона как раз на этом участке.

         
           

КАМАЗ с прицепом, груженый металлоломом, перевернулся посреди дороги, и перегон, слетевший в кювет. Даже не понять, кто виноват.

Как и 5 лет назад перед Читой за 100 км начинается асфальт, все, конец грунтовки. Правда, особой радости нет, асфальт тоже так себе. Прохожу Читу, на посту не останавливают. Вообще за всю дорогу, не проверили машину на наличие огнетушителя, аптечки, может, просто повезло. Ночую в Хилке, 300 км от Читы возле 3 закусочных, перегонов уже не так много, многие ночуют возле речек, красивые места. Пройдено 800 км.

Пятый день пути. Подъем в 7.00, без завтрака, в путь. До дома 300 км. Бурятия встречает дождем. На душе как-то тепло и спокойно. Родные места. В 11.00 я дома, в Улан-Удэ, идет дождь. Итого 4 суток в дороге. Еще одно путешествие закончилось, и вполне благополучно. Машина не подвела, расход получился 12,7 литров на 100 км, что не плохо для объема 5,2. «Кантером» доволен. «Куба» забрала себе жена, не дала продать, он ей понравился.

Выводы.
 
― Кто хочет съездить, езжайте, не пожалеете, романтика, одним словом, запомнится на всю жизнь.
― Если берете машину для себя, не гоните, а лучше отправьте сеткой, подвеска убивается в хлам.
― Если поехали, запасайтесь резиной, ну и набор автомобилиста не помешает.
― Днем ехать, ночью спать, лучше раньше встать, чем ехать ночью.

Всем удачи!!! Строго не судите. Как смог, изложил.

Вячеслав Савчиков
Дром

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 298
Молодец хорошо написал!
23
 
Ответить
Vovan001
Молодец 5+.
12
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
хорошо...просто и понятно
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
10
 
Ответить
7Жека
Хороший рассказ,молодец.А у нас тебе просто не повезло с погодой в этом году во Владе лето просто отличное было!
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
классный отчет, зачет!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
7
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Достойный отзыв. все подробно расписано. прям путиводитель. молодец. за отчет +5
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
Молодец 5++++++++++++++ )))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
5
 
Ответить
аж самому захотелось перегнать ... Красиво написано ... 5
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Какой двигатель у кантера?
5!
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1581
Молодец! Интересно и не занудно! +5
5
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
Отчёт на отлично. В меру и текста, и фото. Молодец.
5
 
Ответить
iv_e
Молодец,отменно прокатился!Дорога с каждым годом становится всё лучше и лучше,так и до сплошной автострады недалеко...За отзыв5+.
5
 
Ответить
Молодец, читал не отрывая глаз и фоты здоровские!!!
4
 
Ответить
Тюмень
Спасибо за рассказ!!! 5+ отлично написано , ещё раз утвердился в том что сам поеду в скором будующем..
5
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
улыбнуло %) а ведь очень похоже на правду: "если дорога ― хороший асфальт, то на участках мостов асфальт разбит. Если дорога ― грунтовка, то на мостах асфальт идеальный."
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
классно и просто описал. А то пишут там поел там запрвился а самое интересное на рынке за скоко брал как торговался цены как скидывают или нет гораздо интереснее по моему. Куб кстати отличный вариант по такой цене а продаваны грузят цены космос не найдеш и т д.
3
 
Ответить
     
новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Сообщений: 89
класный рассказ, а что за компания, я себе тоже машину брал таким же образом, и менеджера андрей зовут, фотки 5+++, много знакомого нафотов, вдохновило, в следуещем месяце поеду......
4
 
Ответить
  
Приморский край.
Сообщений: 315
Сколько заплатил пошлину,спасибо. Может кто знает каковы пошлины,и как их считают на таможне
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.
4
 
Ответить
  
Приморский край.
Сообщений: 315
Именно на грузовики!!!
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.
2
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Все по делу! Молодец! 5!
ZVW30
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Молодца!
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодец хороший путь проделал.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
молодец 5с плюсом
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Молодец! +5, полностью согласен с vortex19!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
зачёт
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Всё супер написал!!Реально молодец держи 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
прочитал легко очень понравилось одним словом молодца
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
давно так хорошо не писали!молодец!!!+1000
2
 
Ответить
walder
Нормальный российский парень. Простой, без вы.бонов отчет. Красава-5 баллов. На таких скромных ребятах мы и держимся.
3
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодец!За отчет +5
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
― Днем ехать, ночью спать, лучше раньше встать, чем ехать ночью.
+10000000
демио белая, 03"
виноград черный 03"
4
 
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
Маладца! Держи 5!
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
3
 
Ответить
ку3
+5
На Шрека похож :)
3
1
Ответить
Frodo
спс впечатление получил:))5+
1
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
хорошо написано.
Правильные и полезные выводы.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
3
 
Ответить
 
03 RUS
Сообщений: 6612
Хорощо написал!
~Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!~
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
Магойта - это Могоча, наверное?
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Отличный отзыв! Понравилось с какой собранностью и слаженностью автор провернул покупку авто с перегоном. 5!
1
 
Ответить
4brilliant
хорошо написано, информативно, фотки хорошие 5
2
 
Ответить
Владивосток
Автор,а в каком месяце ты гонял в 2003 году?Я тоже в том году ехал в сентябре.В этом году прокатился в августе - не тот кайф.Скучно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
а как таможатся грузовики? во сколько он обошелся?
 
 
Ответить
slava77
Улан-Удэ
Фирма, кому интересно Тотемо, на их сайте можно найти калькулятор по грузовикам, и соответ таможню. В 2003 году ездил тоже в июле.
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 250
автор а можно дать конкретный сайт?
Смысл моего сообщения может быть вам непонятен. Орфография несаблУУдается!
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3434
отличный рассказ!
однозначно 5
2
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
хороший отчет - с чувством и знанием дела. последнее время на сайте таких мало а этот - добротный - приятно читать
молодца
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
молоток!!!
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
2
 
Ответить
даа довольно таки смело провернул... еще та авантюра на оценку которую нельзя так просто оценить на 5 с +
автору спасибо сам собираюсь ехать в такое же путешествие
если не трудно какие сможешь дать советы земляк 312389429
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Молодца!!! Отлично написал. Спасибо за труд. Удачи на дороге!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Отличный отчет,молодца,супер,все по теме!Удачи!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
1
 
Ответить
Удачно съездил, и изложил хорошо.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 74
Вячеслав, во что обошелся Кантер?
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Четко все сделал, как по плану, без разгильдяйства.
Интересный рассказ.
 
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Молодец!!! Рассказ отличный! Правильно что на новую страховку разорился, а то много случаев, что отправляют некоторые ушлые продованы людей через всю страну со страховкой "без ограничений", а на следующий день приходят в страховую и расторгают ее, получая свои деньги обратно. Не дай бог перегону в кого-нибудь въехать - платить будет из своего кармана!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 411
Зачётно! Всё как есть. Кто фотал? Не один получается ездил?
TLC PRADO 150 3.0 TD AT Prestige Plus
---
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
Молодец!все аккуратно,все пучком,наш парень,сибиряк
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
Спасибо огромное за рассказ!!!Очень интересен и полезен.Приятно читать.Хоть я не перегоняю авто.Но мысли присутствуют.Очень уж там красиво!!!Да и вообще нравятся Японские автопром!!!Удачи тебе,и твоим близким!!!Супер,но всётаки одному скучновато?!
2
 
Ответить
Улан-Удэ
+5!!!
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
молодец!5.написано суперски
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
мужик 5+ не побоялся же в одного ехать, уважаю
=)
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Славян держи 5! Самостоятельный пацан.
1
 
Ответить
ржавый
Новосибирск
Привет все окей ая последний раз ехал так как ты ее называешь молодежь всю дорогу напрягала Хабара,Чита,Улан-удэ,и еще не помню в какой то деревне жигулями дорогу перегораживали Я тоже куба гнал 150 максималка больше зарекся не гонять малолитражки ,ну если только хочется романтики то в путь
1
1
Ответить
Молодец, а хулеганов в Хабаровсе мало осталось, ведать не прыбыльно стало, Япония рулит
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
5,хорошо написано
Mark II IR-S 2001 был
Mark II IR-V 2002 есть
1
 
Ответить
молодец мужик!
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Так всем по порядку:snerg-Движка 4М51 5.2 литра, електронный ТНВД
smimax - Иркутская Тотемо,
яша04,andre63,Infanat - посмотри на сайте totemo.ru там по грузовикам полная раскладка,
Владимир Улан-Удэ- если что надо пиши на мыло, помогу чем смогу
CRAYzy - фотали такие же перегоны
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Хорошо написано! Отзыв пятерка, четко и по-существу. Вопрос только в одном: кто тебя постоянно фотал? Ведь ты, как я понял, один ездил...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Коротко, толково, информативно. Вообще - солидный МУЖИК. Спасибо за отчет.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Молодец, земляк! 5!
2
 
Ответить
   
Краснодар, Армавир.
Сообщений: 649
Чётко!
Больше скорость - меньше гипса!
2
 
Ответить
Владивосток
Молодца! Все четко и понятно. Нам, приморцам, такой романтики с перегонами не видать)если только кому-нибудь перегнать машину.
2
 
Ответить
Рассказ-супер!
А правда,кто же фотограф???
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
вы сами верите, что у грузовика такого года, может быть такой пробег? да и куьика тоже имхо там по сотке надо добавить как минимум
1
 
Ответить
Федор1968
да наплевать на пробег! Главное - состояние авто...
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Молодец! 5+
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Понравилось!:) 5!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5045
+5 отлично рассказал!
Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
КУБ НА ПРОДАЖУ ВЗЯЛ ????

ЕСТЬ ИНТЕРЕС


=
=
=
=
=
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Зачотный отчёт. Подробный такой и фоток много. Молодец одним словом.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
grooze
Молодца!!! люблю ездить тоже, в этом году 2 раза гонял машины в Якутск, был отрезок в Якутии 100км ,ехал 6 часов, ужоснах
1
 
Ответить
Саня1980
Молодца Земляк!
1
 
Ответить
  
Хабара
Сообщений: 289
Ну ты Славик, блин, даешь! Под Хабарой оказывается ночевал и в гости не заехал. Мы тебе это припомним ))) А еще и через город некому провести говоришь? ррррр
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40
1
 
Ответить
  
Хабара
Сообщений: 289
А отчетик достойный, респект!
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40
1
1
Ответить
Отличный отчет. Сам гнал в августе Демио. Тоже на пит-стопе резиной жидкой красил. 5+
1
 
Ответить
Улан-Удэ
BeZon- Извеняй Вован, не хотел вас лишний раз тревожить,в Хабаре был в 1.00 ночи, поздно сам понимаешь, да еще одна причина была не мог заехать. Приезжай в гости, при встрече объясню. Сесренке большой привет, чмокни ее за меня.
1
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Написано конкретно и по делу.Читать приятно.
Ни гвоздя ни мента по трассе!
I hear the rustle
of morning stars.
 
 
Ответить
Natali
Томск
Привет из Томска:)) Очень приятно и полезно читать такие отзывы!!!
Безусловно автор заслуживает оценки " ПЯТЬ" !!!
Мы с мужем 28 сент. едим во Владик за машинкой. Очень хочется, чтобы поездка прошла успешно.
Пожелайте нам хорошей дороги:))
Буду рада полезным советам :))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 936
5+++
Отличный рассказ.
Как же мне хочется совершить подобное путешествие. Да только все никак не получается. Никто не отпустит меня с работы на большой срок, а время отпуска хочется посвятить семье, а оне не захотят ехать со мной в такое путешествие.
Ну возможно, когда-нить и проеду по нашей матушке России из одного конца в другой. Бывает. что мечты воплощаются.
Я думаю, что проехать этим маршрутом можно только ради самого путешествия, а не столько ради автомобиля.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4078
Владивосток-Уфа ежегодный семейный отдых
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3951
отличный рассказ! кантер у меня такой-же вот только мой 4м51 кушает 18л на сотню((( А машина супер!!!
Никто не ценит того, чего слишком много. К. Маккалоу (С)
1
 
Ответить
Здорово!!! не могла оторваться.Желаю удачи.Я свой ниссан разбила в хлам, горюю.
 
 
Ответить
вадим70
А мне эта контора привезла с аукциона авто с крашеным передним бампером и зеркалами,в аукционнике естественного ничего такого не было,вот так
1
 
Ответить
SANI79
ОТЧЕТ СУПЕР!!!!!!!!! 5+
2
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
5+, зачёт :) читал с огромным интересом!
FairLady Z !!! 2004
2
 
Ответить
Сообщений: 2
с твоим субьективным мнением согласен дорога стала лучше и бандитов меньше
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
кубик на продажу - сомнительный выбор, на любителя машинка, причем таких любителей ой как мало осталось
1
 
Ответить
Nestor01
Очень здорово написано! Все понятно, четко и лаконично! Автору большое спасибо!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 141
Все просто и доступно! 5-ка!
1
 
Ответить
Красноярск
Круто, мэн! 5+
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Сегодня перечитал еще раз.Очень хорошо написано.Долго вынашивал идею прокатиться на авто во Владик (Минск-Владик)но пока не могу найти надежного попутчика.
--Молодец ставлю 5.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
Очень интересно написано и правдиво. Молодец, удачи автору везде и во всём. Сам гнал Тойота Хайс в том году для себя в Моск. обл., красота!
2
 
Ответить
Молодец, тезка! Отчет на 5. Самому (езжу пару раз в год) вновь захотелось! Удачи!
2
 
Ответить
 
рядом с вами
Сообщений: 5756
за отзыв пятёрочка.я кстати эту аварию видел,ехал с тобой в одно время на форестере.
2
 
Ответить
молодец 5 сам покупаю с акциона с реальным пробегом такие на зеленке не купишь.Все правельно сделал
2
1
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
Зачёт автору
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
1
 
Ответить
Зачет. Даже самому захотелось проделать путь, конечно не на грузовике, но...
Оч. понравился отчет...
2
 
Ответить
Москва
Хорошо написал.
1
 
Ответить
Молодец! Очень интересный и познавательный рассказ! Да еще и с картинками! Респект!
3
 
Ответить
Молодец Славян! Привет из Питера. Хороший ,интересный рассказ. Родине поклон
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Мы очень рады, что вам понравился автомобиль. С уважением, коллектив Тотемо.
2
1
Ответить
Новосибирск
держи 5-ку!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5732
Держи 5+!!!!! Молодца!!!
Shift experations, Т-31
3
 
Ответить
Держи 5+!!!!! Молодца!!!
3
 
Ответить
Красноярск
Хороший рассказ. Молодцом!
3
 
Ответить
Славгород
Все четко, подробно, просто супер! 5+ однозначно!!!
3
 
Ответить
ayurtos
Слава респект.может номер оставишь буду нанимать твой кантер +555
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
С большим удовольствием прочетал, всё ясно и понятно! Больше надо таких рассказов! 5+!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отличный расказ !
1
 
Ответить
димка 666
Красавчик отлично изложил,я раньше тоже гонял,теперь только в сетку. досадно конечно, дороги вроде делают. да здоровье не позволяет. самую ***у уже отъездил.Еще раз респект
2
 
Ответить
Привет!Пацаны помогите советами кантер не звводится 1993 года,дизель...
2
 
Ответить
Очень нравится рассказ.У меня такойже кантер, движок 4м50.Где найти руководство по эксплуотации и ремонту ?
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 623656
Йохаааау!!!!!Просто супер!!!
печатаю...
1
 
Ответить
Слава, спасибо за интересный и поучительный отчет. Хороший машин. Удачи тебе с ним!
 
 
Ответить
Молодец!!! Написано хорошо,просто,понятно. Очень понравилось!))))))(((((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
5 ХОРОШИИ РАСКАЗ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
зачёт !
 
 
Ответить
Я не понял, почему у тебя проблемы были в Хабаровске со знаком "Движение грузового транспорта запрещено"? У тебя же 3-х тонник, а не 3,5...
3
 
Ответить
Олег Нижний Тагил
Подскажите пжлста.где указан номер на движке.Не могу пройти ТО)))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
мужик,базара нет+5
 
 
Ответить
Мужики нужна срочно рама на Mitsubishi canter посоветуйте где приобрести????? Заранее спасибо!!!! Пишити сюда har-94@inbox.ru!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром