Автопутешествие по Западной Украине на российских номерах

06.03.2019 | 169069 просмотров

Всем добра!

Хочу рассказать об автопутешествии по Западной Украине на российских номерах. Маршрут  СПб — Карпаты и обратно.

Немного предыстории для освежения памяти и обрисовки фона в общих чертах: 26 ноября в отдельных областях Украины было введено военное положение, вместе с ним был введён запрет на въезд мужчин российских граждан в возрасте от 16 до 60 лет. Военное положение ввели на месяц, срок его действия истёк 26 декабря, но запрет на въезд сохранился. Через пару дней запрет вроде сняли, на следующий день эту информацию опровергли… В общем, на 2 января (день выезда) точной информации от погранслужбы не было, только «настоятельные рекомендации отложить поездку куда подальше».

Но нас таким не остановишь! Ещё и не такие границы проходили!) Ну и, конечно, подобные сложности — неотъемлемая часть настоящего путешествия.

Собрались буквально за пару дней, до последнего не было ясности, т.к. загран младшего должен был быть готов только 10 января, это помимо остальных сложностей. Но всё каким-то образом срослось в последние дни года, даже загран сделали раньше, в последний рабочий день года, 29 декабря. Это и стало последней каплей в пользу поездки.

Примерный маршрут был таким:

Туда — обратно одной и той же дорогой с небольшими вариациями, ~3500км.

Авто: Лада Гранта, 2013 г.в., пробег 170000км. «Боевая классика», возила нас от Северного Ледовитого океана до Афганистана и от Китая до Польши. Не подвела и на этот раз. Едем расширенным составом — я с супругой, двое сыновей и моя мама. Комфорт нам только снится) Из всех пятерых разговаривает на украинском только моя мама, я понимаю 95%, супруга с детьми никогда украинского не слышали.

Также хочется обговорить сразу, что никто из нас (к нашему сожалению) не фотограф, все фото сделаны на телефонные мыльницы, часто на ходу и из окна машины, так что, если кого коробит — извиняйте.

Итак, поехали.

День первый, 2 января, СПб.

6 утра, мы уже в пути. Это было сложно, ведь младшему только 4 месяца, а старший в свои 4 года никак не может понять, куда это мы среди ночи собрались.

Первые 3 часа невероятно хотелось спать, дорога пустая, немного взбодрил только 20-километровый участок ремонта дороги немного не доезжая Пскова. Дальше рассвело, стало немного полегче.

Температура около ноля, снега по обочинам много, но сама дорога более-менее чистая. Трафик в первые дни года небольшой, ехать вполне комфортно.

Надо сказать, при планировании своих автопутешествий мы стараемся избегать Псковской области. Какие-то безумцы поставили на дорогах шлагбаумы и берут со всех проезжающих мзду. Дороги — обычные узкие разбитые провинциальные направления, кто-то в горячечном бреду сделал вдруг платными. Мы искренне негодуем по поводу этого безобразия и «голосуем ногами», благо эти местные князьки всё же не всесильны и поставить шлагбаумы на всех дорогах Псковской области они не могут. Одним словом, ни рубля им не отдали и, аккуратно объезжая указатели с уведомлениями о поборах, потихоньку выкатываемся на границу с Белоруссией.

Перед самой границей заправляемся на последней синей заправке, и — вперед!

После пересечения границы ничего, собственно, и не изменилось, может, чуть щербатее стал асфальт, непривычный глазу формат номеров на авто… В общем, и всё. Т.к. планировали проехать Белоруссию чисто транзитом, валюту не меняли, надеялись на карты.

Сама граница — только паспортный контроль, секунд 15.

Первый привал — Витебск. Для нас было сюрпризом, что 2 января на Украине и в Белоруссии — уже рабочий день. Но это нас и выручило, т.к. для въезда на Украину нам (а в частности, именно мне) нужна была нотариально оформленная доверенность с указанием телефонов, адресов, паспортных данных со стороны встречающих. В предновогодней суете её сделать не успели, так что выезжали мы с пустыми руками, а к обеду, т.е. к Витебску, отсканированную доверенность прислали нам на почту. Пока мы ехали, друзья помогли найти типографию в городе, скинули адрес, и к нашему туда прибытию доверенность была готова. Сложность оказалась только одна — не работал терминал… Но это ничего, 40 минут в очереди в обменник в ближайшем банке, и заветные несколько рублей у меня, быстро расплачиваюсь, обедаем и дальше в дорогу.

Не доезжая Орши выезжаем на главный белорусский автобан — продолжение трассы М1 Москва — Минск. Широкая 4-полосная дорога с разделительной полосой пересекает всю страну с северо-запада на юго-восток. Ограничение — 120, мы так и едем. И ближе к ночи выкатываемся на заветную границу с Украиной.

Заправились на последней синей уже белорусской заправке.

Держим семейный совет о дальнейших действиях. Время 10 часов вечера, позади 16 часов и 1000+ км зимней дороги. Все немного устали. Впереди в часе езды граница с её неизвестностью. Да и даже если сходу прорвёмся, воспоминания 10-летней давности о качестве украинских дорог немного беспокоят — ямы, колдобины, отсутствие ремонта со времён Союза… А с другой стороны, лучше прорываться ночью, пока дети спят. Последним аргументом в пользу прорыва стало сравнение цен на гостиницы, разница более чем в два раза и не в пользу Белоруссии!

Решено — едем. К 11 часам подъезжаем к выезду из Белоруссии, всё чинно, культурно, автоматические шлагбаумы, аккуратные домики, вежливые пограничники. Первым делом бросились очищать передний номер от сантиметрового слоя льда, безуспешно) Единственный вопрос у них был о том, вписаны ли дети в паспорта. Наши никуда не вписаны, но у каждого свой загранпаспорт. Пограничник сравнил их с фото в паспортах, проставил штампики и открыл проезд. На всё около 10 минут.

Короткая полоса нейтралки, и вот она — украинская сторона. Шлагбаум закрыт, граница на замке. Пограничники ютятся во времянках-вагончиках, шлагбаумы открывают вручную. Зато все обвешаны автоматами, а вагончики раскрашены жовто-блакитными красками. Гражданам России — в красный коридор, своим — в зелёный, на упрощённый досмотр.

Фонари направлены в лицо, подходишь к окошку и даже не видишь, есть ли там кто-нибудь вообще. Розмовляють все исключительно на мове. Во всяком случае, в начале. Потом как-то переходят на русский. Но нас всем этим не испугаешь, мужественно заполняем все бумажки, исправляем, если где что не так. Переделываем. Ходим туда-сюда по окошкам. Всем видом показываем, что приехали не зря и грозного вида и неласковой встречи не боимся)

Наконец, нужные бумажки заполнены и проверены, паспорта просмотрены. «Ждите, вас позовут». Покорно ждём-с. Далее самое трепетное — беседа тет-а-тет с офицером СБУ. Вопросы стандартные, ничего необычного, управились минут за 15. Добро дано, оставляем напоследок отпечатки на сканере, шлагбаум открыт, путь свободен! Въезд на Украину занял около часа. Хорошо, что было ночью, дети спали. Они, кстати, как и содержимое авто, на украинской стороне никого не волновали вообще.

Первым делом бронируем гостиницу в ближайшем городе — Ковеле, до него 100 км ходу. Едем… Сами не верим, что въехали. Немного потряхивает. Не только от эмоций — качество дороги резко ухудшилось, в целом ехать можно, но очень внимательно, влететь в колдобину посреди вроде ровного асфальта проще простого. Зато трафик — 0, едем потихоньку посреди дороги, ямы объезжаем. В общем, дорога вполне проезжая, главное, не расслабляться.

В Ковеле были в 1:00, проехали город, на выезде приятная гостиница — несколько огороженных забором коттеджей, номер сносный, но очень холодно и вода с резким запахом… И о нашей брони никто ничего не слышал) Вообще, за всё время, проведённое на Украине, холод нас преследовал везде, где бы мы ни останавливались. Под утро стало ещё холодней, не спасали даже одеяла.

День второй, 3 января, Ковель.

Утром — плотный завтрак. Потихоньку собираемся. Выглянув в окно, обнаружил двух парней, фоткающихся у машины. Что их больше привлекало — модель или номера, спрашивать не стал.

С бабушкой у ёлки:

Фото на выезде на память:

Забиваем в навигатор следующий пункт назначения — Львов и в путь!

Во Львове нас ждёт моя двоюродная сестра с семьёй, её дети чуть постарше моих, а они даже пока не знакомы друг с другом. События последних лет многое изменили в жизни людей… Ну да ладно, рассказ не об этом.

Дороги удивили качеством, после Ковеля асфальт совсем хорош. Только узкие и нечищенные, что вкупе с ооооочень медленными водителями сильно снизило скорость движения. Но и нам уже не надо по 1000+ в день проходить, поэтому терпимо. Проезжаем Луцк и ближе к вечеру въезжаем в Львов. Сразу видно — большой город, на подъезде дорога расширилась, посты ГАИ, но нас не тормозят. Вообще, едешь себе как местный, никто на тебя внимания не обращает. Мы даже удивились немного. Но ни одной машины на русских номерах не видели.

Во Львове проезжаем объезжаем город по окраине до нужного нам адреса — и вот наконец долгожданная встреча! Пока выгрузились, перезнакомились, в магазин — уже стемнело. Всё же решили ехать в центр погулять, не зря же два дня ехали сюда! И не прогадали — вечерний Львов нам очень понравился, исторический центр, кафешки, бульвары, праздничная атмосфера. Слышно русскую речь, говорят, здесь много беженцев с Юго-Востока. Передвигались везде общественным транспортом, проблем нигде не было, да и откуда — у нас всегда были сопровождающие.

Вообще, конечно, поначалу всё время ловил себя на нереальности происходящего — только вчера был дома в Питере, встречал Новый Год, а сейчас едешь по Львову! на троллейбусе!! со всей семьёй!!! — сюрреализм, не иначе. Потом попривык, освоился)

Если не считать исторического центра, то всюду, где мы были, много новых зданий построено и строятся, город развивается. Но дорог не хватает и общественный транспорт переполнен. Бензин дорогой, а автобусы дешёвые, люди и ездят. Ещё и дороги узкие, даже если и заправился, всё равно стоишь в пробке.

Мы же, нагулявшись, вернулись в гостеприимный дом и расположились на ночлег. Дети друг друга не понимают, ни мой старший украинский, ни дети сестры русский. Но это им не помешало делить игрушки, рассказывать друг другу что-то, спорить, вместе играть.

За этим и провели остаток вечера.

День третий, 4 января, Львов.

Утром опять гулять, нарезаем круги по историческому центру уже при свете дня, очень уж здесь красиво. Жаль, мало времени на всё, после обеда нам уже выезжать дальше.

Распрощавшись, понемногу трогаемся. Следующий пункт назначения — Тернополь. Здесь я жил до 95-го года, ходил в школу… Много времени прошло с тех пор, и город, хоть совсем и не изменился внешне, всё же стал совсем другим.

Но мы пока пытаемся выбраться из Львова, нам нужно проехать его насквозь, что оказывается совсем не быстрым делом. Пробки, брусчатка, узкие улицы, крутые подъёмы на обледенелой дороге. Вырвались из города уже затемно. Дорога, хоть и узкая, но асфальт идеальный, наверняка переложен этой осенью. Знаки, разметка, отбойники — всё прилично и радует глаз. Перед самим Тернополем дорога расширяется, но она нечищена, а трафик низкий, вот и едем друг за другом по одной полосе, т.к. вторая вся в снегу.

Приехали уже поздно вечером, расположились, поужинали, и на покой.

День четвёртый, 5 января, Тернополь.

Этот день был днём отдыха между марафонскими этапами, отдыхали, гуляли по местам моего детства, пополняли запасы. Шёл крупный снег с сильным ветром, так что особо город не посмотрели, только немного покатались по центральной Русской улице.

25 лет прошло с тех пор, как я учился в этой школе…

День пятый, 6 января, Тернополь.

Ближе к обеду выехали на юг, следующий пункт назначения — город Коломыя, почти Карпаты. Летом здесь очень красиво, да и зимой тоже. Цены на бензин кусаются, 70-75 рублей за литр, но нам одного бака хватает километров на 900, так что заправлялись на Украине только один раз, на выезде из Тернополя. Увидел заправку Shell, остановились. Пистолет в бак, нажимаю — ничего. Вот те на! Shell!! Це не Европа — поясняет заправщик.

А мы тем временем катим дальше на юг, но теплее не становится. Снега очень много, дороги не чищены, порой едешь по целине. Все (ВСЕ!) едут очень медленно, казалось бы — обгоняй, не хочу, но пошли холмы, дорога заметена, в таких условиях быстро не поедешь.

Мы пробиваемся потихоньку и ближе к вечеру прибываем на место. Здесь праздник — Святый вечер, ряженые, колядки.

Ну а нам пора уже и в обратный путь собираться, скоро на работу. Программу максимум выполнили, и на следующий день ближе к обеду (позднее время выезда уже становится традицией этой поездки) выдвигаемся обратно.

Опять чистить машину… Заваленная снегом машина — символ этой поездки, и неважно на сколько ты остановился, на час или на ночь — будь добр  поработать щёткой.

Маршрут уже знакомый: Коломыя — Львов — граница с Белоруссией. Расстояние по карте вроде небольшое, но темп движения низкий, дороги узкие, нечищеные, все едут медленно.

На границе были поздно вечером, обратно прошли за 15 минут без всяких собеседований. Даже багажник не открывали. После границы сразу заправка по привычным и более вменяемым ценам (на уровне российских) и курс на север, домой. Через пару часов, не доезжая Минска, заночевали в мотеле.

Наутро завтрак, и часам к 10 мы уже на трассе, бодро держим темп 120+ до самого дома, ведь пройти за сегодня надо больше 1000 км. Немного притормозили на участке ремонта дороги у Пскова, заправились-перекусили один раз, и за Лугой (70 км до дома) тормознул гаишник. Объективно, у него были все причины нас остановить: передний бампер сплошь слой грязи, не видно даже, где там номер, лампочка в фаре перегорела… Надо отдать ему должное, служивый, услышав плач детей и сходу оценив, что едем мы издалека, сверил документы по заднему номеру и отпустил восвояси, потратили мы секунд 30.

Как доезжал до дома, запомню надолго: лампочку я, конечно, менять на трассе не стал. Туманки залепились грязью настолько, что света от них не было вообще. И километров за 30 до дома закончилась омывайка… Не знал, что так можно ездить по зимней трассе, тёр стекло на сухую. Пристроился в кильватере машины, так и доехали. На следующий день на работу… Праздники удались!

Похоже, этот год на Украине тоже будет переломным:

Собственно, зачем я всё это пишу: для сомневающихся, стоит ли ехать. У многих ведь там родственники, друзья. Однозначно, стоит! Родственные и дружеские отношения стоят гораздо дороже той грязи, что льётся с экранов телевизоров и на Украине, и у нас. И потеряли мы все от этой совершенно немыслимой ещё каких-то 10 лет назад ситуации гораздо больше, чем приобрели.

Сам я, кстати, телевизор не смотрю, чего и вам желаю.

Всем добра!

Олег
Только 5+))))

Новосибирск<>Hannover
Мда...пятером на Гранте -еще тот мазохизм....

но нам одного бака хватает километров на 900,...

а на сколько у вас бак ( вернее в машине ) ? Что смотались молодцы, теперь то-же знаете, что в(на ) Украине никого не едят.
"И потеряли мы все от этой совершенно немыслимой ещё каких-то 10 лет назад ситуации гораздо больше, чем приобрели." Потеряли , между прочим, еще в начале 90-х. В "гранте" бака на 900 км. хватало... Ну тогда у вас бак литров на 80-100! Сказочник

Собственно, зачем я всё это пишу: для сомневающихся, стоит ли ехать. У многих ведь там родственники, друзья. Однозначно не стоит рисковать семьей, это политическая машина- пережуют и выплюнут.
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!

Съездить в юность - это святое...

Это скорее не путешествие, а вылазка. Носик засунули и назад. Уфффф
Пятеро в Жигулях?? По крайней мере странно!....
Бак на 50. Расход с таким экипажем 6-6,5. Пробег на баке в районе 750 км. Все равно россияне едут туда, где казалось бы нас совсем не хотят видеть. Автор с украинскими корнями, поэтому и поехал, взвесив все за и против. Режим поездки сложный со всеми факторами. Съездил и молодец. Удачи.
Новый Уренгой
Ни в коем случае не разжигаю международную вражду, но... на вашем гос.номере нет российского флага, я думаю, не случайно, был бы, все хорошо бы наверняка не было. Были тут на дроме рассказы путешественников, которые испытали неприятности из-за наличия флага РФ на номере на Украине.
Что же там мазохизного? Не забывайте, что взрослых всего трое. Думаю и женщины периодически менялись местами сидений...
дальше читать эту тупую браваду не стал...
Да, похоже просто не Хомо сапиенс, разумный человек не поедет, ладно себя гробить детей жалко что у родителей в голове!
Мы вдвоем этим летом в Одессу на самолете летали. Так таможенник в аэропорту просто не пустил нас в аэропорт. Потребовал 500 евро. Сторговались до 400 за двоих. Пришлось отдать(((. Теперь ни ногой в Украину!!

Гранта--легкая малолитражка. Если стрелку не дожить, а ехать в ровном ритме 90-100 км/час, то в принципе полного бака (50 литров+ литров, что залились "до крышки") на 1000 км хватит.
Вася
Я так понимаю, детских кресел не было? Иначе впятером ну никак не расположиться в Гранте. Если это так, то автора следовало бы оштрафовать, ну а будь моя воля, то и прав бы лишить на пару месяцев для осознания.

О
А какие риски для жены и детей? Максимум могли его в заложники взять, как российского диверсант, и то это маловероятно на Западе Украины.

Причем наши самые ярые пропагандисты (я так подозреваю что и с "той" стороны) имеют либо гражданство либо вид на жительство в Европе.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Кот Мел
Помню еще году так в 2011 в Харькове был два раза в командировке. Первый раз пустили моего коллегу иностранца (визы все были оформлены) только аз 200 баксов. Второй раз мне устроили досмотр вещей и устроили цирк с таможенной декларацией (ничего кроме вещей личных не вез с собой), но тут пошел на принцип и не дал ни копейки - в итоге пустили через по часа.

Кот Мел
Меня в 2012-м 4 часа на украинской таможне мариновали. Но тоже пошёл на принцип и нихрена не дал.
Нерюнгри
Летом 2018 ездил из Якутии в Днепропетровскую область на (праворукой тойоте). Заезжали через границу с Россией в районе г. Белгорода. Месяц катались по Украине (Бердянск, Одесса, Умань). Одна проблема была с сотрудниками ГАИ которые стоят сразу после таможни на Украинской стороне. И туда и обратно вымогали взятки. Обратно часа 2 мы с ними боролись но взятку они так и не получили. В остальном замечательная поездка. Великолепно отдохнули.
глеб томск
Чем больше таких людей, тем быстрее все наладится.

Nachtwandler
В этой легкой малолитражке было как минимум 3 взрослых и полный багажник, т.к. мелкие дети на борту. 5 литров на сотню зимой в таком режиме не выжмешь.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
SergeyKuklin
Дети в креслах же должны ехать были, куда 3го пассажира посадили сзади?
Без георгиевской ленты незачет. Поездка не защитана.

вот и я, когда не уверен в 100% свежести выхлопа, беру с собой маму)
Сыгда
Не прав приятель, по-твоему гранта 10 на сотню кушает?

если рост ребёнка 120 см, детское кресло уже не обязательно

был неправ, там ещё нет 120 см
в 4 года 120 см?

Сыгда
Не прав приятель, по-твоему гранта 10 на сотню кушает?
С полной загрузкой и по зимней дороге - около 10 !!! И это факт!

"лампочку я, конечно, менять на трассе не стал."
- а почему, собственно? а ехать ночью с детьми без фары и омывайки - это нормально вообще?

Помню до сих пор . Львовский вокзал ,его перрон с литыми крышками колодцев и самые вкусные вареники с кортохой и салом . Что наделали и сами не поймем ...
Правильнее назвать это автопробег, а не путешествие.
Как-то скудно написано, ни подробностей, ни фото...

вообще, отчёт, увы, не понравился
думал, будет что о Коломые и прочих карпатских городках (где я бывал), а по сути, кроме политоты, мало что есть)

Вован-70

Вартовск
"Спешили шибко. Туточки не до Карпатских гор. При такой цене на бензин, надо было дотянуть на белорусском бензине."

Возню по сути создали. На ладе гранте. Реплик в коментах больше о тачке чем о поездке...

С полной загрузкой и по зимней дороге - около 10 !!! И это факт!
это неисправность. больше 8 литров по трассе не получится никак. зимой расход большой из-за прогревов, а как прогреется, не больше литра разницы будет между летом и зимой

Николай
самое странное в том, что много россиян ездит в Украину, все пишут отзывы... и все пишут, что других машин с российскими номерами не видели))))

С таким бензином как на Украине не очень-то попутешествуешь, хотя он и у нас в России уже далеко не всем по карману( пример - деда "Ёлочка мне нравится").
Николай
"для въезда на Украину нам (а в частности, именно мне) нужна была нотариально оформленная ДОВЕРЕННОСТЬ с указанием телефонов, адресов, паспортных данных со стороны встречающих"

Fat
Знакомый на российских номерах остановился у гостиницы переночевать где-то в прибалтике. Утром выходит - машину сожгли к чертям. Других не тронули. Поодаль стояла, никто шухер не поднял. Никогда раньше в тех краях не бывал, личных недодоброжелателей точно не было. Весело блин...

Курчатов
дальше читать эту тупую браваду не стал...
люди к родне ехали. где тут бравада?
Alexander_Ch
Это только геббельс в своей пропаганде шел до конца и пустил в итоге себе пулю в лоб. А наши всегда о соломке думают ;). Ни разу не оправдываю геббельса, так если что.
Без георгиевской ленты незачет. Поездка не защитана.
Была бы лента - писать отчет было бы некому ;)

Думаю, автор имел в виду приглашение

Member
походу, на "белорусском" бензине пол-Украины катается)

раз не было недоброжелателей, то скорее всего машина сама и сгорела
а раз предусмотрительно поставил поодаль, значит, догадывался, что машина проблемная
ни о чем
Nachtwandler
Даже обсуждать нечего, адекватные все понимают! На Алтай пускай съездит и родственников с Украины на границе встретит и тоже свозит на Алтай, и на крышке багажника напишет и на лбу может ГРАНИЦА - АЛТАЙ, от делать нечего все это происходит. Всем добра!
Не обманывайте себя. Отношения испорчены навсегда.

Прокатился человек на Родину и - молодец!
Нерюнгри
denisggt
Я видел но очень очень мало. В основном в Бердянске у моря.
Gleb1245780
Не обманывайте себя. Отношения испорчены навсегда.
Это еще мягко сказано. Все еще впереди. Это понимать надо. Чтобы не получилось как у той беременной 15-ти летней девочки, которая думает а может рассосется. Не рассосется...

NRW
Мой напарник поляк, его дети на прошедшие выходные летали во Львов (из Германии билет стоил 50 евро) говорит им всё понравилось, показывал фотки старых Жигулей, дома немного пошарпаные, сфоткались возле памятника он (напарник) думал это Ленин, а оказалось Иван Франко, вобщем интересно летом собираются на неделю туда.

Пробкодар
Fat
Есть номера без флага учи азбуку).

Самый верный пост!!!..
Nissan Murano 3.5...

Пробкодар

Можете объяснить что это такое? )))
Не пойму зачем?Его бы и так пустили.Приглашение наверное.
Чот когда я в сентябре летал в Одессу, ничего такого не заметил.
Никто ничего не вымогал, просто показал приглашение в электронном виде и все.
Пожелали хорошего отдыха и все.
А телевизор реально надо меньше смотреть.
Чтобы не было сомнений в моих словах, что я там был, ниже ссылка на мою "инсту".

Родственные связи... Мой батя в 92-м ездил на родину(Львlв) как раз на Рождество... Когда назад приехал, долго ещё обижался и на родню и на земляков. Смотрели как на *****...
Ну вот как без политики, а?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003

Бордюровск
Сообщений: 20500
Nachtwandler
Сладкий, заглядывающий в глаза, укрский погранец в 11 году меня стал спрашивать, понравилось ли мне обслуживание?)) Я ему сказал, что не в ресторане. Но 100 рублей(!) он взял)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010

А вы мододцы, нельзя отсираться ни от корней, ни от Родины.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!

Прикольно сгоняли, молодцы. Однако замечу противоречие автора, в тексте написано что никакой политоты не будет, но тем не менее заголовок уже противоречит этому. Почему бы не написать - "Новогоднее путешествие в Карпаты с семьей", ну или что-то в подобной стиле.
Представьте я напишу рассказ и назову его "Путешествие на российских номерах по монголии"? Или "Путешествие на Новосибирских номерах по Ростовской области"? - Чувствуете разницу? ))) Эх автор автор, хитер... )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
Думаю, автор имел в виду приглашение
Ого... я не знал что надо (((

Вартовск
Ферапонт Никодимов
"А чего это вы так не любите телек? Там кроме 1 и 2 кнопки чертова гора каналов. Про науку, природу, путешествия и прочее."

Вот для чего тайну открыл? Пусть продолжал бы не смотреть телек и гордиться собой)

Ферапонт Никодимов
Знакомый на российских номерах на Алтай съездил с таким же результатом - ночью машину сожгли. Никогда не бывал. никогда не рамсил.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Николай
В Днепропетровскую куда именно? Моя Родина малая.
Без георгиевской ленты незачет. Поездка не защитана.
Приезжай с лентой, она у нас запрещена законом.

Хоккейная столица России
Если кончилась омывайка, а лобовое грязное - нужно остановиться у обочины, включить обдув стекла на максимум "на стекло" и накидать на него снег, затем подождать 2-3 минуты - и смахнуть дворниками. За эти 2-3 мин он оттает.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
Denis
У меня бак 51 литр. Ездил в Крым 2 раза на авто своем проверял - 1000 км на баке дважды проезжал.
Авто DFM H30 Cross

Золотые слова!
Ну хотя бы по утрам надо - вдруг свершилось все-таки чудо и кто-то подал в отставку вместе с кодлой

Москва-Комсомольск/А
Это называется "юга".
у нас давно в Краснодаре, например, то же платил авиабезопасникам за провоз местного коньяка.
просто у нас все изменилось, а там сильно отстали.
Похоже, этот год на Украине тоже будет переломным
______________________________
Пофиг. Лишь бы люди жили нормально...

Москва-Комсомольск/А
Без георгиевской ленты незачет. Поездка не защитана.
незачет - это людей подставлять.
Львов красивый город. Особенно центр - стометровка, Оперный театр, костел. Но я бы не поехал, на нациков нарвешься, и что потом? Знаю семью, черт их понес в 14 году в Трускавец, воды попить, по привычке. Машину сожгли, отметелили взрослых так, что лежали в больничке. Малышня со страху заработала энурез. Благо родственники там были, эвакуировали их до белорусской границы.
Denis
Авто DFM H30 Cross
У меня Поло седан 17-го 1,6 на ручке и то ему не хватает бака на 1000км! По трассе укладывается в 4,9-5,1 на сотню при условии движения 70-80 км/ч.Под горловину "утрамбовывал" 54 литра + - может поллитра, А у вас китаец! Хотите сказать , что он экономичнее "фольсика"? Однако, что-то напоминает поляну сказок...
Izet Crimea
Ну хоть не распяли никого и слава богу.

Курчатов
Поджог Сараев
да он сразу тает, если печка нормальная
fat
Новый Уренгой
А может самому?

Хороший отчет, плюсую. Надо бы собраться с женой - съездить в Херсон, тещину могилку поправить. Последний раз уже после ср@ча ездили, в 2015 - все нормально было, ни одного косого взгляда.
А вообще-то крепнет ощущение, что нас с украинцами стравили, как псов, киселевы, соловьевы и кто там еще над ними. Ну, и с той стороны - такие же негодяи.
DuckWader33
да он сразу тает, если печка нормальная
если кончилась омывайка, открываешь багажник и берешь новую бутыль.
Едешь в дальняк зимой, запасайся.

denisggt
раз не было недоброжелателей, то скорее всего машина сама и сгорела
он решил таким образом сжечь всю прибалтику))
Йошкар-Ола
Мне одному не понятно-нахрена впятером на Гранте к черту на кулички на пол-дня ехать "чтобы завтра на работу"?

Хоккейная столица России
Сыгда
если кончилась омывайка, открываешь багажник и берешь новую бутыль.
Едешь в дальняк зимой, запасайся.
А если деньги кончились - то открываешь тумбочку, берешь новую пачку - и.т.п.))

Автор вы в армии не служили? У меня сосед ( офицер запаса) уже 7 лет маму не видел на Украине живет она,так его ближе Украинской границе за 200 м не пускают..Не верю...

Извините, но искренне не понимаю нахрена тащится в путешествие вообще и тем более на машине (и к тому же такой машине - маленькой) с двумя малыми 4 месяца и 4 года. Особенно младшего тащить куда-то ... это глупо и безответственно.
Тише едешь - дальше будешь
VQ40
Великий Новгород
Ln1
незачет - это людей подставлять.
поддерживаю
дальше читать эту тупую браваду не стал...
Очень зря!! Интересный рассказ.
Омич 64
Мда...пятером на Гранте -еще тот мазохизм....
Это да..
Member
Это скорее не путешествие, а вылазка. Носик засунули и назад. Уфффф
Хотя бы и так..!
Советский
Пятеро в Жигулях?? По крайней мере странно!....
Ладно хоть не в копейке!))
Nachtwandler
Да абсолютно ни каких...рисков!!
Вован-70
вообще, отчёт, увы, не понравился
А где там политота то??!!

...Предупреждаю сразу: никакой политоты ни в тексте, ни в каментах не будет. Повествование будет сугубо формальным, без политических, культурных или каких-либо иных оценок происходящего. Постараюсь быть максимально нейтральным, чего и вам желаю.

Вот это кто-нибудь читал? Четвертая строка отзыва сверху. Понесло... флот и армия наши братья и сестры... мы победили... Европа еще узнает...

А где там политота то??!!
перечитай ещё раз про переломный год, военное положение, погранцов и российские номера
AlexGLM
Скажите пожалуйста, что за бумаги вы заполняли на границе? Я ездил в 2018 году в марте ничего не заполнял, просто показал "приголошення" и все.
AlexGLM
К окулисту, срочно.
Я ездил на Киа Рио с российскими номерами с государственным флагом и наклейкой RUS на стекле, спокойно парковался в центре Львова. Никаких проблем не было. Мне кажется и в России и в Украине уже сложились определенные стереотипы.