Автопутешествие по Западной Украине на российских номерах

06.03.2019 | 169062 просмотра

Всем добра!

Хочу рассказать об автопутешествии по Западной Украине на российских номерах. Маршрут  СПб — Карпаты и обратно.

Предупреждаю сразу: никакой политоты ни в тексте, ни в каментах не будет. Повествование будет сугубо формальным, без политических, культурных или каких-либо иных оценок происходящего. Постараюсь быть максимально нейтральным, чего и вам желаю.

Немного предыстории для освежения памяти и обрисовки фона в общих чертах: 26 ноября в отдельных областях Украины было введено военное положение, вместе с ним был введён запрет на въезд мужчин российских граждан в возрасте от 16 до 60 лет. Военное положение ввели на месяц, срок его действия истёк 26 декабря, но запрет на въезд сохранился. Через пару дней запрет вроде сняли, на следующий день эту информацию опровергли… В общем, на 2 января (день выезда) точной информации от погранслужбы не было, только «настоятельные рекомендации отложить поездку куда подальше».

Но нас таким не остановишь! Ещё и не такие границы проходили!) Ну и, конечно, подобные сложности — неотъемлемая часть настоящего путешествия.

Собрались буквально за пару дней, до последнего не было ясности, т.к. загран младшего должен был быть готов только 10 января, это помимо остальных сложностей. Но всё каким-то образом срослось в последние дни года, даже загран сделали раньше, в последний рабочий день года, 29 декабря. Это и стало последней каплей в пользу поездки.

Примерный маршрут был таким:

Туда — обратно одной и той же дорогой с небольшими вариациями, ~3500км.

Авто: Лада Гранта, 2013 г.в., пробег 170000км. «Боевая классика», возила нас от Северного Ледовитого океана до Афганистана и от Китая до Польши. Не подвела и на этот раз. Едем расширенным составом — я с супругой, двое сыновей и моя мама. Комфорт нам только снится) Из всех пятерых разговаривает на украинском только моя мама, я понимаю 95%, супруга с детьми никогда украинского не слышали.

Также хочется обговорить сразу, что никто из нас (к нашему сожалению) не фотограф, все фото сделаны на телефонные мыльницы, часто на ходу и из окна машины, так что, если кого коробит — извиняйте.

Итак, поехали.

День первый, 2 января, СПб.

6 утра, мы уже в пути. Это было сложно, ведь младшему только 4 месяца, а старший в свои 4 года никак не может понять, куда это мы среди ночи собрались.

Первые 3 часа невероятно хотелось спать, дорога пустая, немного взбодрил только 20-километровый участок ремонта дороги немного не доезжая Пскова. Дальше рассвело, стало немного полегче.

Температура около ноля, снега по обочинам много, но сама дорога более-менее чистая. Трафик в первые дни года небольшой, ехать вполне комфортно.

Надо сказать, при планировании своих автопутешествий мы стараемся избегать Псковской области. Какие-то безумцы поставили на дорогах шлагбаумы и берут со всех проезжающих мзду. Дороги — обычные узкие разбитые провинциальные направления, кто-то в горячечном бреду сделал вдруг платными. Мы искренне негодуем по поводу этого безобразия и «голосуем ногами», благо эти местные князьки всё же не всесильны и поставить шлагбаумы на всех дорогах Псковской области они не могут. Одним словом, ни рубля им не отдали и, аккуратно объезжая указатели с уведомлениями о поборах, потихоньку выкатываемся на границу с Белоруссией.

Перед самой границей заправляемся на последней синей заправке, и — вперед!

После пересечения границы ничего, собственно, и не изменилось, может, чуть щербатее стал асфальт, непривычный глазу формат номеров на авто… В общем, и всё. Т.к. планировали проехать Белоруссию чисто транзитом, валюту не меняли, надеялись на карты.

Сама граница — только паспортный контроль, секунд 15.

Первый привал — Витебск. Для нас было сюрпризом, что 2 января на Украине и в Белоруссии — уже рабочий день. Но это нас и выручило, т.к. для въезда на Украину нам (а в частности, именно мне) нужна была нотариально оформленная доверенность с указанием телефонов, адресов, паспортных данных со стороны встречающих. В предновогодней суете её сделать не успели, так что выезжали мы с пустыми руками, а к обеду, т.е. к Витебску, отсканированную доверенность прислали нам на почту. Пока мы ехали, друзья помогли найти типографию в городе, скинули адрес, и к нашему туда прибытию доверенность была готова. Сложность оказалась только одна — не работал терминал… Но это ничего, 40 минут в очереди в обменник в ближайшем банке, и заветные несколько рублей у меня, быстро расплачиваюсь, обедаем и дальше в дорогу.

Не доезжая Орши выезжаем на главный белорусский автобан — продолжение трассы М1 Москва — Минск. Широкая 4-полосная дорога с разделительной полосой пересекает всю страну с северо-запада на юго-восток. Ограничение — 120, мы так и едем. И ближе к ночи выкатываемся на заветную границу с Украиной.

Заправились на последней синей уже белорусской заправке.

Держим семейный совет о дальнейших действиях. Время 10 часов вечера, позади 16 часов и 1000+ км зимней дороги. Все немного устали. Впереди в часе езды граница с её неизвестностью. Да и даже если сходу прорвёмся, воспоминания 10-летней давности о качестве украинских дорог немного беспокоят — ямы, колдобины, отсутствие ремонта со времён Союза… А с другой стороны, лучше прорываться ночью, пока дети спят. Последним аргументом в пользу прорыва стало сравнение цен на гостиницы, разница более чем в два раза и не в пользу Белоруссии!

Решено — едем. К 11 часам подъезжаем к выезду из Белоруссии, всё чинно, культурно, автоматические шлагбаумы, аккуратные домики, вежливые пограничники. Первым делом бросились очищать передний номер от сантиметрового слоя льда, безуспешно) Единственный вопрос у них был о том, вписаны ли дети в паспорта. Наши никуда не вписаны, но у каждого свой загранпаспорт. Пограничник сравнил их с фото в паспортах, проставил штампики и открыл проезд. На всё около 10 минут.

Короткая полоса нейтралки, и вот она — украинская сторона. Шлагбаум закрыт, граница на замке. Пограничники ютятся во времянках-вагончиках, шлагбаумы открывают вручную. Зато все обвешаны автоматами, а вагончики раскрашены жовто-блакитными красками. Гражданам России — в красный коридор, своим — в зелёный, на упрощённый досмотр.

Фонари направлены в лицо, подходишь к окошку и даже не видишь, есть ли там кто-нибудь вообще. Розмовляють все исключительно на мове. Во всяком случае, в начале. Потом как-то переходят на русский. Но нас всем этим не испугаешь, мужественно заполняем все бумажки, исправляем, если где что не так. Переделываем. Ходим туда-сюда по окошкам. Всем видом показываем, что приехали не зря и грозного вида и неласковой встречи не боимся)

Наконец, нужные бумажки заполнены и проверены, паспорта просмотрены. «Ждите, вас позовут». Покорно ждём-с. Далее самое трепетное — беседа тет-а-тет с офицером СБУ. Вопросы стандартные, ничего необычного, управились минут за 15. Добро дано, оставляем напоследок отпечатки на сканере, шлагбаум открыт, путь свободен! Въезд на Украину занял около часа. Хорошо, что было ночью, дети спали. Они, кстати, как и содержимое авто, на украинской стороне никого не волновали вообще.

Первым делом бронируем гостиницу в ближайшем городе — Ковеле, до него 100 км ходу. Едем… Сами не верим, что въехали. Немного потряхивает. Не только от эмоций — качество дороги резко ухудшилось, в целом ехать можно, но очень внимательно, влететь в колдобину посреди вроде ровного асфальта проще простого. Зато трафик — 0, едем потихоньку посреди дороги, ямы объезжаем. В общем, дорога вполне проезжая, главное, не расслабляться.

В Ковеле были в 1:00, проехали город, на выезде приятная гостиница — несколько огороженных забором коттеджей, номер сносный, но очень холодно и вода с резким запахом… И о нашей брони никто ничего не слышал) Вообще, за всё время, проведённое на Украине, холод нас преследовал везде, где бы мы ни останавливались. Под утро стало ещё холодней, не спасали даже одеяла.

День второй, 3 января, Ковель.

Утром — плотный завтрак. Потихоньку собираемся. Выглянув в окно, обнаружил двух парней, фоткающихся у машины. Что их больше привлекало — модель или номера, спрашивать не стал.

С бабушкой у ёлки:

Фото на выезде на память:

Забиваем в навигатор следующий пункт назначения — Львов и в путь!

Во Львове нас ждёт моя двоюродная сестра с семьёй, её дети чуть постарше моих, а они даже пока не знакомы друг с другом. События последних лет многое изменили в жизни людей… Ну да ладно, рассказ не об этом.

Дороги удивили качеством, после Ковеля асфальт совсем хорош. Только узкие и нечищенные, что вкупе с ооооочень медленными водителями сильно снизило скорость движения. Но и нам уже не надо по 1000+ в день проходить, поэтому терпимо. Проезжаем Луцк и ближе к вечеру въезжаем в Львов. Сразу видно — большой город, на подъезде дорога расширилась, посты ГАИ, но нас не тормозят. Вообще, едешь себе как местный, никто на тебя внимания не обращает. Мы даже удивились немного. Но ни одной машины на русских номерах не видели.

Во Львове проезжаем объезжаем город по окраине до нужного нам адреса — и вот наконец долгожданная встреча! Пока выгрузились, перезнакомились, в магазин — уже стемнело. Всё же решили ехать в центр погулять, не зря же два дня ехали сюда! И не прогадали — вечерний Львов нам очень понравился, исторический центр, кафешки, бульвары, праздничная атмосфера. Слышно русскую речь, говорят, здесь много беженцев с Юго-Востока. Передвигались везде общественным транспортом, проблем нигде не было, да и откуда — у нас всегда были сопровождающие.

Вообще, конечно, поначалу всё время ловил себя на нереальности происходящего — только вчера был дома в Питере, встречал Новый Год, а сейчас едешь по Львову! на троллейбусе!! со всей семьёй!!! — сюрреализм, не иначе. Потом попривык, освоился)

Если не считать исторического центра, то всюду, где мы были, много новых зданий построено и строятся, город развивается. Но дорог не хватает и общественный транспорт переполнен. Бензин дорогой, а автобусы дешёвые, люди и ездят. Ещё и дороги узкие, даже если и заправился, всё равно стоишь в пробке.

Мы же, нагулявшись, вернулись в гостеприимный дом и расположились на ночлег. Дети друг друга не понимают, ни мой старший украинский, ни дети сестры русский. Но это им не помешало делить игрушки, рассказывать друг другу что-то, спорить, вместе играть.

За этим и провели остаток вечера.

День третий, 4 января, Львов.

Утром опять гулять, нарезаем круги по историческому центру уже при свете дня, очень уж здесь красиво. Жаль, мало времени на всё, после обеда нам уже выезжать дальше.

Распрощавшись, понемногу трогаемся. Следующий пункт назначения — Тернополь. Здесь я жил до 95-го года, ходил в школу… Много времени прошло с тех пор, и город, хоть совсем и не изменился внешне, всё же стал совсем другим.

Но мы пока пытаемся выбраться из Львова, нам нужно проехать его насквозь, что оказывается совсем не быстрым делом. Пробки, брусчатка, узкие улицы, крутые подъёмы на обледенелой дороге. Вырвались из города уже затемно. Дорога, хоть и узкая, но асфальт идеальный, наверняка переложен этой осенью. Знаки, разметка, отбойники — всё прилично и радует глаз. Перед самим Тернополем дорога расширяется, но она нечищена, а трафик низкий, вот и едем друг за другом по одной полосе, т.к. вторая вся в снегу.

Приехали уже поздно вечером, расположились, поужинали, и на покой.

День четвёртый, 5 января, Тернополь.

Этот день был днём отдыха между марафонскими этапами, отдыхали, гуляли по местам моего детства, пополняли запасы. Шёл крупный снег с сильным ветром, так что особо город не посмотрели, только немного покатались по центральной Русской улице.

25 лет прошло с тех пор, как я учился в этой школе…

День пятый, 6 января, Тернополь.

Ближе к обеду выехали на юг, следующий пункт назначения — город Коломыя, почти Карпаты. Летом здесь очень красиво, да и зимой тоже. Цены на бензин кусаются, 70-75 рублей за литр, но нам одного бака хватает километров на 900, так что заправлялись на Украине только один раз, на выезде из Тернополя. Увидел заправку Shell, остановились. Пистолет в бак, нажимаю — ничего. Вот те на! Shell!! Це не Европа — поясняет заправщик.

А мы тем временем катим дальше на юг, но теплее не становится. Снега очень много, дороги не чищены, порой едешь по целине. Все (ВСЕ!) едут очень медленно, казалось бы — обгоняй, не хочу, но пошли холмы, дорога заметена, в таких условиях быстро не поедешь.

Мы пробиваемся потихоньку и ближе к вечеру прибываем на место. Здесь праздник — Святый вечер, ряженые, колядки.

Ну а нам пора уже и в обратный путь собираться, скоро на работу. Программу максимум выполнили, и на следующий день ближе к обеду (позднее время выезда уже становится традицией этой поездки) выдвигаемся обратно.

Опять чистить машину… Заваленная снегом машина — символ этой поездки, и неважно на сколько ты остановился, на час или на ночь — будь добр  поработать щёткой.

Маршрут уже знакомый: Коломыя — Львов — граница с Белоруссией. Расстояние по карте вроде небольшое, но темп движения низкий, дороги узкие, нечищеные, все едут медленно.

На границе были поздно вечером, обратно прошли за 15 минут без всяких собеседований. Даже багажник не открывали. После границы сразу заправка по привычным и более вменяемым ценам (на уровне российских) и курс на север, домой. Через пару часов, не доезжая Минска, заночевали в мотеле.

Наутро завтрак, и часам к 10 мы уже на трассе, бодро держим темп 120+ до самого дома, ведь пройти за сегодня надо больше 1000 км. Немного притормозили на участке ремонта дороги у Пскова, заправились-перекусили один раз, и за Лугой (70 км до дома) тормознул гаишник. Объективно, у него были все причины нас остановить: передний бампер сплошь слой грязи, не видно даже, где там номер, лампочка в фаре перегорела… Надо отдать ему должное, служивый, услышав плач детей и сходу оценив, что едем мы издалека, сверил документы по заднему номеру и отпустил восвояси, потратили мы секунд 30.

Как доезжал до дома, запомню надолго: лампочку я, конечно, менять на трассе не стал. Туманки залепились грязью настолько, что света от них не было вообще. И километров за 30 до дома закончилась омывайка… Не знал, что так можно ездить по зимней трассе, тёр стекло на сухую. Пристроился в кильватере машины, так и доехали. На следующий день на работу… Праздники удались!

Похоже, этот год на Украине тоже будет переломным:

Собственно, зачем я всё это пишу: для сомневающихся, стоит ли ехать. У многих ведь там родственники, друзья. Однозначно, стоит! Родственные и дружеские отношения стоят гораздо дороже той грязи, что льётся с экранов телевизоров и на Украине, и у нас. И потеряли мы все от этой совершенно немыслимой ещё каких-то 10 лет назад ситуации гораздо больше, чем приобрели.

Сам я, кстати, телевизор не смотрю, чего и вам желаю.

Всем добра!

нищий
Автор вы в армии не служили? У меня сосед ( офицер запаса) уже 7 лет маму не видел на Украине живет она,так его ближе Украинской границе за 200 м не пускают..Не верю...
Скажи пусть едет туда и маму повидает.Офицер еще,запаса(.

JokerSL
Хороший отчет, плюсую. Надо бы собраться с женой - съездить в Херсон, тещину могилку поправить. Последний раз уже после ср@ча ездили, в 2015 - все нормально было, ни одного косого взгляда. А вообще-то...
телевизор меньше смотреть-и все будет нормально.Простым людям нечего делить.

Алексей Кузнецов
Чот когда я в сентябре летал в Одессу, ничего такого не заметил. Никто ничего не вымогал, просто показал приглашение в электронном виде и все. Пожелали хорошего отдыха и все. А телевизор реально надо...
++.

AlexGLM
Я ездил на Киа Рио с российскими номерами с государственным флагом и наклейкой RUS на стекле, спокойно парковался в центре Львова. Никаких проблем не было. Мне кажется и в России и в Украине уже сложились определенные стереотипы.
Еще бы.По пять передач с утра до Ночи))).Где границу пересекал?

..прыйде порядок наведе.)

Alexander_Ch
Знакомый на российских номерах на Алтай съездил с таким же результатом - ночью машину сожгли. Никогда не бывал. никогда не рамсил.
Это он алтайцам платить не хотел наверное за посещение какого нибудь примечательного места) Бывает...

Пробкодар
Счетчик комментов растет.а все на одном стоит).че случилось?
Hasat
Еще бы.По пять передач с утра до Ночи))).Где границу пересекал?
Я заезжал из Венгрии через Берегшурань, а выезжал в Гоптвке
Fat
Ни в коем случае не разжигаю международную вражду, но... на вашем гос.номере нет российского флага, я думаю, не случайно, был бы, все хорошо бы наверняка не было. Были тут на дроме рассказы путешественников, которые испытали неприятности из-за наличия флага РФ на номере на Украине.
Чем у людей только голова забита... Я летом 18 года был на машине с российскими номерами во Львове, а в 2017 в Одессе, на другой машине, но тоже с российскими номерами и естественно, никаких проблем не было и быть не могло.

Мы вдвоем этим летом в Одессу на самолете летали. Так таможенник в аэропорту просто не пустил нас в аэропорт. Потребовал 500 евро. Сторговались до 400 за двоих. Пришлось отдать(((. Теперь ни ногой в Украину!!
Да одуреть можно! Не в жисть бы не дал такие деньжищи. Нужно было звонить в их службу безопасности. Чем это он вас так запугал? А автору бы не мешало написать хоть о городах. Мама то с вами жила, раз там школу закончила. Может друзей, знакомых встретили.
О
jetpaul
Извините, но искренне не понимаю нахрена тащится в путешествие вообще и тем более на машине (и к тому же такой машине - маленькой) с двумя малыми 4 месяца и 4 года. Особенно младшего тащить куда-то ... это глупо и безответственно.
Потому что видимо не в детях счастье, а в родственниках. Людям не интересно, вот и прутся куда то.
О
Да абсолютно ни каких...рисков!!
:))))))))))))))
А может самому?
Нет, спасибо. Автор всё уже прояснил. Но если непонятно, то флаг в правом нижнем углу номера припорошен снегом
Константин Потоцкий
Николай
"для въезда на Украину нам (а в частности, именно мне) нужна была нотариально оформленная ДОВЕРЕННОСТЬ с указанием телефонов, адресов, паспортных данных со стороны встречающих"

Можете объяснить что это такое? )))
Это приглашение от родственников с Украинской стороны заверенная у нотариуса, с указанием паспортных данных российских граждан. Раньше давали на 3 года, теперь на один.
yakushev
Такая "отважная" поездка, а где фотки красивых карпатских городов? А посмотреть там действительно есть что.

нижний новгород
Ещё в Крыму при Украине удивлялся,как при таком дорогом топливе,такой дешёвый проезд в ОТ.
Павел
Прокопьевск
А может самому?
в номереграме наберите г/н. есть там флаг.
Советский
Вован-70
перечитай ещё раз про переломный год, военное положение, погранцов и российские номера
Дак это не политота. Это, так сказать, описание обстановки по ходу движения. Да и только.

Вася
Я так понимаю, детских кресел не было? Иначе впятером ну никак не расположиться в Гранте. Если это так, то автора следовало бы оштрафовать, ну а будь моя воля, то и прав бы лишить на пару месяцев для осознания.
осознания чего?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Делать там нечего
БОРОДА-2
Ковров
На границе Россия -Беларусь проверок нет, только ограничение скорости 40 км. час, а вот обратно в Россию из Беларуси проверяют паспорта и то мельком. В Беларуси топливо лучше российского. А расплатится можно картой везде в Беларуси, но главное выгодней.

Железнодорожный моск. обл.
Вован-70
"лампочку я, конечно, менять на трассе не стал."
- а почему, собственно? а ехать ночью с детьми без фары и омывайки - это нормально вообще?
А какая разница, с детьми или без?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Canek73
У меня друг с Украины, его знакомый поехал к родне туда же, на наших номерах естественно. Пересекли границу, от"ехали 5 км. Зашли в кафе перекусить, пока заказывали еду машина уже горела, успели выдернуть сумку из багажника, сели в автобус и вернулись в Россию.

...Немного почистил каменты от альтернативно одаренных.

Постараюсь ответить всем интересующимся одним постом.
Прежде чем начну, всем спасибо за слова поддержки и позитивные каменты! Особенно спасибо @Глебу из Томска за "Чем больше таких людей, тем быстрее все наладится."

1. Про документы - конечно же, нужна никакая не доверенность, а приглашение. Прошу прощения за описку, благодарю всех за поправку. Никакой доверенности не нужно, нужно приглашение.
2. Мотив поездки, "риски для семьи", "гробить детей", "что у родителей в голове", "нахрена впятером на Гранте к черту на кулички на пол-дня ехать "чтобы завтра на работу"?" и прочее... Те из читателей, кто смотрит за горизонт, кто выбирает активное времяпрепровождение диванному "отдыху" этих вопросов не задают. Радует, что вас большинство. Для вопрошающих - если дочитали до конца, то, должно быть поняли, что за время поездки ни один ребёнок не пострадал. А наоборот, обогатился новыми впечатлениями. Детям это полезно, хорошо сказывается на развитии. Да и взрослым полезно тоже.
3. Детские кресла были, дети 95% времени были в них пристёгнутыми. Супруга из развлекала как могла - книги, игры, песни, да там целая сумка была для этих целей собрана, ещё и не одна вроде) Но строго без телефонов и планшетов. Супруга у меня миниатюрная, она поместилась сзади между двумя креслами. Так и ехали!
4. По расходу - прав был тот комментатор, кто говорил, что зимой расход растёт преимущественно из-за прогревов. При движении по трассе разница, если и есть, минимальна. Я проехал на своей машине 175.000км, я хорошо её изучил. Бак 50 литров + влезает 8 литров после отсечки. Если ехать 90-100 (а по Украине быстрей проблематично), не пытаться обгонять в каждую щель, то 1.000км проехать на одном баке в спокойном режиме - реально. Расход 5,5л/100км. У кого Гранта ест 10л/100км - ищите неисправность. Или, может утечку?..)
5. В армии служил, только срочную, вполне может быть, что офицер запаса - невыездной. И дело тут наверняка не только в Украине, его наверно в принципе за границу не пускают. После срочки таких проблем нет)
6. Фото красивых карпатских городов - упрёк справедливый, с фотками вообще напряжёнка. Не было ни времени, ни техники, ни опыта)
7. ОТ на Украине убыточный, дотационный. Отсюда и дешёвый проезд (а он там крайне дешёвый) при дорогом бензине.
8. @astra - каюсь, провокация была, но без неё не получилось бы такого ажиотажа!)
Ферапонт Никодимов
Знакомый на российских номерах остановился у гостиницы переночевать где-то в прибалтике. Утром выходит - машину сожгли к чертям. Других не тронули. Поодаль стояла, никто шухер не поднял. Никогда раньше в тех краях не бывал, личных недодоброжелателей точно не было. Весело блин...
Бред. Вы сами то были в Прибалтике?
"И потеряли мы все от этой совершенно немыслимой ещё каких-то 10 лет назад ситуации гораздо больше, чем приобрели." Потеряли , между прочим, еще в начале 90-х. В "гранте" бака на 900 км. хватало... Ну тогда у вас бак литров на 80-100! Сказочник
ещё какой......................
Бак на 50. Расход с таким экипажем 6-6,5. Пробег на баке в районе 750 км. Все равно россияне едут туда, где казалось бы нас совсем не хотят видеть. Автор с украинскими корнями, поэтому и поехал, взвесив все за и против. Режим поездки сложный со всеми факторами. Съездил и молодец. Удачи.
когда гружёная гранта зимой была с расходом 6 литров минимум 10
Ничего автор не сказочник, я подтверждаю, на гранте расход за городом 4.5-4.8 литров. Бак 50 литров.
Ничего автор не сказочник, я подтверждаю, на гранте расход за городом 5-5.6 литров. Бак 50 литров. Хватит на 900 км, конечно если до муха ехать
Таможенник какое отношение имеет к пропуску в страну? Напиши еще Правый Сектор. *****бол!
AlexGLM
Скажите пожалуйста, что за бумаги вы заполняли на границе? Я ездил в 2018 году в марте ничего не заполнял, просто показал "приголошення" и все.
Через Белгород ездили?
Любомирович
Калуга
На российских номерах без проблем пропускают всех кроме россиян !!!
Любомирович
Калуга
Да, кстати, вот Глеб из Томска пусть первым и поедет, а мы посмотрим.
Нерюнгри
Evgeny Zadunaysky
В Днепропетровскую куда именно? Моя Родина малая.
В Днепродзержинск (сейчас Каменское)
транзит74
когда гружёная гранта зимой была с расходом 6 литров минимум 10
Не сливай паленку, заливай брендовый 95 и все наладится. У меня соната с багажом и тремя челами даже с учётом серпантинов до Сочи средний расход с кондером 7 литров. Это было 10 лет назад, педалил 120-150. В прошлом году на степвее мешалке в бальные сгонял на шипах. Если не педалить, а я не педалил сплошной поток по уфимке, съел 40 литров на 700 км, расход около 6.
транзит74
когда гружёная гранта зимой была с расходом 6 литров минимум 10
У меня 8 лет были калины, 1,4, 1.6. По трассе, а любое время года , расход выше 7 л не поднимался, если конечно скорость не превышала 120 с кондиционером. При чем здесь зима?
Canek73
Забыли добавить, что друг брата свата знакомого зятя двоюродной бабушки по линии отчима лично видел, как в том кафе на мангале рускоговорящих младенцев готовили. Ну и пять километров вглубь Украины - это, конечно, преувеличение, туда живьём ни одни российские номера не доезжали, со страху, наверное, перепутали... Наверняка от границы было метров 500, не более, откуда ещё видны российские флаги и купола храмов московского патриархата, тем и спаслись, иначе не ушли бы живыми!

suvfan
А какая разница, с детьми или без?
В данном случае действительно без разницы: риск одинаково неприемлемый.
а вообще, когда еду с семьёй, стараюсь ехать предельно внимательно и осторожно, а когда один, можно ехать посмелее

езди на свою историческую родину, ради бога, кто не даёт, а нам чего тут доказывать?
Хоть занахваливайся, ясно, что если там родни нема, российский турист туда не поедет
Сыгда
Как ты думаешь, почему вдруг уважаемые на ганзе блогеры-высокоточники последнее время на мову перешли? Это нормально?
Сыгда
Слушай, я рад бы тебе что-то на это ответить, но я понятия не имею о чём ты!))) Прости!

Новоалтайск
Ключевое предложение "проблем нигде не было, да и откуда — у нас всегда были сопровождающие."
Через Белгород ездили?
Да, через Белгород

Ладно хоть не в копейке!))
Это точно! Хотя я думаю разница не особо ощущается!

gunn40
Съездить в юность - это святое...
"По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.

А не то рвану по следу —
Кто меня вернёт? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.

В сорок пятом угадаю,
Там, где — боже мой! —
Будет мама молодая
И отец живой."

( Г. Шпаликов)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
Hasat
Скажи пусть едет туда и маму повидает.Офицер еще,запаса(.
Офицер в зависимости от допуска от 5 до 10 лет не выездной. Если не знаете не пишите ерунду.
коммунист
но нам одного бака хватает километров на 900,...

а на сколько у вас бак ( вернее в машине ) ? Что смотались молодцы, теперь то-же знаете, что в(на ) Украине никого не едят.
Если до 100 скорость и пенсионерить, то на 8кл на 840км хватало бака

Славянск-На-Кубани
В гранте бак 50л + горловина литра 4ре. На 8кл 87лс краснодар адлер и обратно запр стал спустя 840км пробега

Пробкодар
Не обманывайте себя. Отношения испорчены навсегда.
Это решать каждому.кому нужны эти отношения.Для меня не испорчены и не на всегда.

Больше тебя знаю).

Пробкодар
А если не выездной,то чет тулить к украинской теме?Он и в другие места не выездной..
Denis
У меня бак 51 литр. Ездил в Крым 2 раза на авто своем проверял - 1000 км на баке дважды проезжал.
Авто DFM H30 Cross
Если у тебя гбо вместо запаски только! Или скорость 70км/ч. На 14й резине 900 км это кккрай

Славянск-На-Кубани
У меня Поло седан 17-го 1,6 на ручке и то ему не хватает бака на 1000км! По трассе укладывается в 4,9-5,1 на сотню при условии движения 70-80 км/ч.Под горловину "утрамбовывал" 54 литра + - может...
Соглашусь

Evgeny Zadunaysky
Приезжай с лентой, она у нас запрещена законом.

в Египет тоже летали
Владимир Мандрик
В этом повествовании есть моменты которые должны знать другие. Дорога от границы до Ковеля это просто "п...ц" ночью лучше не ехать больше 60 можно без колес остаться, после Ковеля на Львов две дороги, ехать реально только по той что через Луцк, до Луцка яму схватить еще реально после новый асфальт прошлой весной уложенный, до этого тоже было весело. Вторая дорога короче через Владимир-Волынский но дорога там только у навигатора в жизни ее нет так как раздавили грузовики, средняя скорость по ней 50 км в час. Заправляться надо на последней заправке А100, смысла в РБ выбирать заправки нет, так как все топливо с одной бочки наливают, с ближайшей базы белнефтехима, цена тоже одна везде. По поводу отношения к русским, так большинству без разницы твоя национальность, но встречаются индивидуумы 1 на 1000 которые русских ненавидят, но ненависть это у них еще до 2014 года была как они мне заявляли. Сам я кстати белорус так что их основная задача как они считали про святить меня темного, что русские люди нехорошие :)
С Москвы полный поезд едет в Карпаты те же на лыжах кататься.
Уже не ездят, был в декабре очень мало русских было если не сказать вовсе не было. Правда было это в военное положение.
Vasyl Soroka
Вот вот, за 400 евро я бы развернулся и улетел на Мальту на неделю. А на таможенника за такие предложения заявление в консульстве по возвращению. Они конечно берут но по мелочи 100 гривен потолок и то только что бы в очереди среди евро***х не стоять на границе пока эту лавочку там не прикрыли.
БОРОДА-2
не везде, но в большинстве объектов крупнее ларька. Но даже если вы покупаете в ларьке метр на метр у продавца будет приблуда к смартфону для оплаты по карточке, а так как все тут стараются платить налоги честно вам не откажут в оплате безналом если сума не будет до доллара так как там комиссия банка фиксированая и большая для мелких торговцев, на мелкие суммы не рентабельно по карте продавать.

За путешествие 5, но, с детьми в такую даль по зимней трассе - довольно безрассудно
Советский
Это точно! Хотя я думаю разница не особо ощущается!
Да есть немного...разница, но сооовсем немного))
Больше тебя знаю).
Вы в каком звании ушли в запас раз знаете, а вообще раньше на Украину и офицерам разрешалось ездить.
TargetMan
Поясни пожалуйста. Отчего так у украинцев бомбит от ленточки?)
Ровно по тем же причинам, по которым и от древнего индийского символа - свастики. Нашлись люди, которые своими действиями навсегда запятнали изначально нейтральный символ.

Как не странно, но на Зап. Украине к русским терпимее относятся нежели в центральной.
Hasat
телевизор меньше смотреть-и все будет нормально.Простым людям нечего делить.
Простым людям всегда есть чего делить. Например, газ, горилку и сало.
TargetMan
Поясни пожалуйста. Отчего так у украинцев бомбит от ленточки?)
От предательства, от чего же ещё.
Сыгда
Не прав приятель, по-твоему гранта 10 на сотню кушает?
Минимум 7 л кушает гранта , это минимум , ну никак 1000 не пройдёшь
Вспомните старые Немецкие авто , где баки по 70-80 л и то у них пробег 800-1000 , а тут гранта "битком" на баке 1000 , смешно
Так это политиканы там видят в русских только агрессоров, которые без предупреждения всех убивают. СБУшников на посту тоже понять можно. Им там камер навешали, вот и работают. Но надо отдать должное. Всем в один корридор, русским - отдельный вход))) сколько у меня знакомых было на украине, в киеве еще как то чувствовалось нежелание общаться с русскими, а в других городах - обычное отношение

золотые слова...
Алексе
Fat
разве бывают российские госномера без флага?!! или стер чтобы проблем не было на Украине?

denisggt
самое странное в том, что много россиян ездит в Украину, все пишут отзывы... и все пишут, что других машин с российскими номерами не видели))))
Ну что же здесь непонятного: по очереди ездят..

gunn40
Ну хотя бы по утрам надо - вдруг свершилось все-таки чудо и кто-то подал в отставку вместе с кодлой
Чудес не бывает, только естественные причины...

Дружище, когда не дай бог в следующий раз случится нехорошее, будешь себя утешать, что в прошлый раз обошлось?

Минимум 7 л кушает гранта , это минимум , ну никак 1000 не пройдёшь
Ничего смешного: ВАЗовская одиннадцатая, 16кл, 93л.с, по трассе 5.5л, в салоне 4 чел., зима. Многократно проверено по чекам...

Экономно написано, но народ возбудился. В целом понравилось...
14082013
Нет, ну молодец человек. И номера на Гранте не питерские, а ленинградские, - вдвойне молодец. Ленобласть везде себя показывает.
jetpaul
не всем же дома сидеть
Denis
Ну у меня расход летом на трассе 4.7-4.8 л. на скорости 90-100 кмч. Думал что борт.комп нагло пи....т проверил, проехал убедился.
p.s. А что в математику слабо посчитать? Если так не верите? Ну с горловиной у меня тоже плюс пару литров будет. (Кстати на горящей лампочке по трассе 120 км проезжал)
Alexander_Ch
Где именно сожгли?
Атаман
Офицер не офицер разницы нет, есть военнослужащий. Запрет на выезд может быть пожизненно, смотря где нёс службу не важно в каком звании.

Караганда
Сообщений: 1931
В Одессе таможня дежурит уже на входе в аэропорт?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
lucky-kawasaki
В Одессе таможня дежурит уже на входе в аэропорт?
таможенник или пограничник это был, называй как хочешь! это сути не меняет!
Интересно, что заголовок "Путешествие по РФ на украинских номерах" никакой интриги нести не будет: "неуловимый Джо? Да просто никому не нужно его ловить".

И то, что произойдёт с Украиной было совершенно очевидно и 10 лет назад и даже больше. Карта любых выборов четко показывала, что страна расколота вдребезги. Сетевые украинцы могут сегодня сколько угодно писать про своих кумиров киселёвых-соловьевых, но украинское "телебачення" вместо сколько-нибудь адекватного отражения реальности уже лет 20 вещает в режиме оруэлловской военной пропаганды: "мир - это война! Эльфы Харькова и Тернополя едины!". Результат налицо. Признаков отрезвления нет и не предвидится.
Алексе
Гос номера без флага. Надпись rus выдавлена. Соответствуют ГОСТ 50577-90 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
Canek73
Я лично очень хорошо отношусь к украинцам, в давние счастливые времена я жил в Венгрии (мой отец военный), так вот половина моих одноклассников сейчас живут от Харькова до Ивано-Франковска и не смотря на то, что сейчас происходит ни один из нас ни разу друг-друга ни в чем не упрекнул и мы счастливо общаемся, сетуя только на невозможность общей встречи, хотя отдельно изредка удается пересечься. А я привел только тот факт о котором мне поведал мой старый товарищ - кстати сам украинец, уроженец г. Нежина. Так что вся Ваша седьмая вода на киселе тут не причем. Факты вещь упрямая!
Canek73
И следом добавлю у нас на площадке соседи сплошной СССР: одна семья -армяне, во второй муж грузин, жена украинка, и все мы живем очень дружно, постоянно друг-друга чем-то угощаем, помогаем по-хозяйству, устраиваим посиделки, когда сосед чачу с Родины привозит, соседка долму готовит, дети общаются. Так что я только буду рад когда-нибудь сесть в машину и проехать без опаски по всем городам и весям соседних государств.

Камчатка -----> Геленджик
Центр Львова красивый, потому что его поляки строили. Фото красивых зданий с других городов в вашем обзоре не наблюдал.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000

Где именно сожгли?
В районе Чемала, несколько лет назад.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Галина Касьянова
не всем же дома сидеть
Причем тут дома сидеть? Вот подрастут хотя бы лет до 6-7 -и и езжайте хоть в Австралию. А таких мелких те же врачи не рекомендуют увозить далеко от дома - не полезно это для неокрепшего организма. Да и вообще путешествие на машине для маленьких детишек довольно тяжелое дело.
Тише едешь - дальше будешь
Молодцы, что съездили!
Р
А чо тама со снегирями?
Иванов-Водкин

А ЧЕ, У МЕНЯ ГРАНТА НА 600 КМ 30 ЛИТРОВ ХАВАЕТ, если ехать по трассе и не более 90 км в ч

Караганда
Сообщений: 1931
таможенник или пограничник это был, называй как хочешь! это сути не меняет!
Ну не меняет и не меняет
Летел в 2018 из Одессы в Берлин
С собачкой
Никаких вопросов ни у кого не было
Наверное повезло
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------

Усть-Ордынский
Мне до украины дела нету, но прочитал и поразился смелости человека. однозначно респект, но это не отзыв о путешествии.
Сыгда
хватит мне про сонаты и 7 литров. и про Сочи.Тоже гонял и подальше.какая палёнка она что по всей трассе на лукойле?
у меня вообще 2.5 литра на сотню.и литр на буксире.
Николай
Судя по названию,автор кретин редкостный. Читать не стал.
Сыгда
Флаг на номере есть, но похоже затерт или замазан краской...