Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

27.12.2018 | 109563 просмотра

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это первый мой отзыв/обзор. Скорее даже инструкция к покупке.

Коротенечко об опыте владения авто — много было разных автомобилей. В начале нулевых только ленивый в Новороссийске не торговал праворульками. А в середине нулвых и ленивые взялись за это дело. Ввиду чего поездил я если не на всём многообразии праворулек нулевых, то на большем уж точно. Были и гонки, и королки, и марки и бусики и т.д. И из всего этого многообразия самой удобной оказалась эстима.

Шли годы, машины менялись, правый руль погибал и отмирал. Пошлины, открытие автосалонов всех марок. Начало нулевых в Новороссийске был салон жигулей и праворулек — «Север».

А сейчас даже бентли есть в Краснодаре, не говоря о тоетах, ниссанах, киа и фольцах. Но старого праворульщика уже не переделать. Может, привычка, может, болезнь, может, понимание панацея — езжу на свежем филдере. Хотя все знакомые пересели на левый руль. Кто поновее — покредитнее, кто побушнее, но за свои.

Но рассказ не об этом.

Отошёл от праворульного бизнеса, в какой то момент пошла Белоруссия, дешевая, манящая и т.д. По финансам было не до смены авто и т.д.

Потом Казахстан — та же песня.

И вот, в последние пару лет, пошла Абхазия. Плюсы ее — доступность покупки десятилетнего авто (а то и 15-летнего) за адекватные деньги и не платя конские пошлины родине.

Схема проста. Тот, кто возит праворульки (например, дядя Вася), призжает в Абхазию, Абзхаз открывает там ООО, далее дядя Вася входит в состав ООО, а абзах выходит из состава ООО.

И всё. У русского Васи есть фирма за границей. Покупает авто в Япии, везет их в Новороссийский порт — далее в Абхазию, таможит в Абхазии, на учет в ГАИ Абхазии и вам, точнее мне, по доверенности. Раз в год надо пересекать границу России и продлевать временный ввоз. Прозевал-просрочил — плати 100% растаможку или конфискация авто.

Вот в этом и проблема. Машина не твоя. Сколько ещё дядя Вася будет торговать через Абхазию — не ясно...

По поводу ездить в Абхазию — не проблема. Вроде как даже автовозами возят туда-обратно для сильно занятых людей.

И в саму Абхазию не надо въезжать, достаточно выехать за пределы границы России (пост пограничный и, не проезжая абхазский, до него развернуться, и снова Россия ждет тебя ))

Даже не обязательно ехать в Абхазию, просто пересечь любую границу России.

В Москве, говорят, новые бэхи м-ки покупают на Абхазию из Германии, избегая таможенных платежей и штрафов с камер.

И тут, как подарок с небес, — Армения вступает в таможенный союз с Россией.

Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно.

Пока что так, как будет далее — посмотрим...

Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван.

5500 руб. с человека и менее чем через два часа третьего декабря мы в Ереване.

Пройдя пограничников-таможенников (10 минут), мы в зале ожидания аэропорта.

Покупаем местную билайн симку, и на мы на местной связи.

Девочка говорит по-русски, большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак. Установила эта девушка симку, все настройки пришли сами, всё подсказала, помогла выбрать тариф и т.д.

Заказываем по приложению такси и через пять минут едем на авторынок.

Прилетели мы в понедельник. Я читал, что большинство машин в субботу и воскресенье. Но, свободное время было только в начале недели.

Прилет вечером, где-то в районе 17 часов. До авторынка ехать минут 40 — пробок нет, но трафик.

На рынке, точнее около него несколько стоянок с авто и телефонами.

Приехали в полутьмах, беглый осмотр. По качество фото понятно, что много не насмотришь по ночи. Но основная цель вечерней поездки на рынок — понять ситуацию, а не выбрать авто в течение получаса. Почти везде есть контакты продавцов.

В сторожке ключи, но об этом мы узнали на следующий день, созвонившись с продавцами.

Мы ехали за альфардом. Три литра, полный привод.

Кстати, если кто в теме — напишите в комментариях, как работает полный привод. В теме альфардов на форуме спрашивал — мнения разнятся. Кто-то говорит постоянно, кто-то говорит — при пробуксовке зад подключается.

Альфардов там стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…

Полноприводных трехлитровых на рынке штуки три-четыре.

Казахи выгребают живые авто мгновенно. Единственное из-за декабря (не сезон торговли + горы в снегу) ажиотаж подупал.

На рынке интересующей комплектации в живом состоянии — нет. Есть передний привод три литра, есть 2,4 полный, передний, но это не то, что мы искали.

Опять же вечер — полчаса мы прошли по рынку, и стало смеркаться. Посмотрели, пристрелялись и в гостиницу.

Гостиницу забукировал заранее по букингу. Рядом с рынком.

Отель White House, Ayvazovsky Street 29, Ереван, 3720, Армения, Телефон: +37410458088

Так как отель рядом с рынком, постояльцы все — перегонщики, покупатели за авто приехали.

Цена проживания = 2250 руб. за двухместный номер с простеньким, но вкусным завтраком. Отношение хорошее, доброжелательное.

Разогрели еду, привезенную с собой. Купили пива местного — вкусно ) Рекомендую. Подвели итоги просмотра.

Далее, обзвонив пол-Армении по объявлениям с сайта list.am auto.am, начал выписывать в блокнот варианты, тут же спрашивая вин-код и проверяя в базе дрома год выпуска. И в 90% случаях год завышен на 2-3 года ))) Причем вин-код тебе не хотят говорить армянские перекупы, понимая эту ситуацию.

Мысль такая — брат, приезжай смотри. Понимают они, что выгоднее заманить покупателя к себе домой, а там уже договаривайся-торгуйся, что армяне умеют.

Но мы же тоже с юга России. Звоню: «Брат, почем альфард ? А отдашь почем? Цвет, полный чАтыре вэде ? Давай вин, застрахую его и завтра к тебе покупать». И в такой ситуации сразу же всё перекупы умеют: и на вотсап вин скинуть, и фото, и т.д.

Почему перекупы... Каждый армян рассказывает новую историю о происхождении альфарда и как он сложно и дорого попадает в Армению. Выслушал таких историй с десяток, и у меня созрел такой вывод. Заказывают эти альфарды с японских аукционов. Цена продажи там 1500-2000 долларов, судя по аукционной статистике... Смешная цена для такого авто. Далее контора, которая там для тебя покупает, готовит доки, отправляет в порт и берет еще 1500$. Доставка морем в контейнере до порта Грузии — еще 1500-2000$. Грузин, который всё это заказывал, зарабатывает 1000-1500$. Смена руля в Грузии (в Армении запретили правый руль с весны 2018 — еще 500-1000 долларов).

И армянский перекуп себе тоже зарабатывает 1000-1500. Может чуть больше, может чуть меньше.

Вот и продают эти бусики, стоившие изначально полторы, за 8-10 тысяч долларов.

Переделка руля — есть два способа. Первый — торпеду ставят от камри и говорят, что делали это в Эмиратах. Думаю, что сказка. Отправить авто из япии в эмираты, растарить из контейнера, сменить руль, опять затарить и отправить в Грузию (в Армении нет моря, только озеро Севан). Как-то всё это сложно и экономически невыгодно.

И второй путь — родную торпеду распиливают, склеивают под левый руль и обтягивают материалом (почти кожа).

Этот путь наиболее внушительно выглядит. Т.к. панель от камри просто игрушечно-тонкая. Может китай, может камри такие сейчас.

Качество самого переноса рулевого управления... Конечно, это не тоета, а ашотия продакшн. Но и цена соответствующая. Я созванивался с человеком из Краснодара — год ездит, ничего не отпало, не отвалилось.

Дворники так же перевариваются, мотор печки переносится, делают на подвесах и саморезах.

Хотя есть и крепеж родной и в печке и на корпусе.

Надо или изготовить кронштейн или заказать от леворульного, но это в планах по весне.

Печка. Что-то они там накуролесили, причем у всех — плохо дует на стекло, либо нет забора воздуха снаружи. Лобовое стекло потеет. На перегоне в Новоросс ехал с кондеем. Расход 10 литров по трассе, проехали за сутки 1400 км.

Следующий минус — зеркала бокового обзора, они под правый руль. И настроить их корректно под левый не получится. Ползеркала всё равно показывают корпус авто, а ползеркала — дорогу.

Кнопки стеклоподъемников водителя. Они поменяны местами ввиду переноса руля. Т.е. наоборот работают водительский и пассажирский. Надо привыкнуть ))

Переднее правое сиденье на моем альфарде с электроприводом. Теперь оно пассажирское, и он там ни к чему.

Какое-то время я не мог понять, почему пикает непристегнутый ремень. Опять же последствия перноса руля — даже если ты ездишь один, ремень с правой стороны надо пристегивать.

Подушка пассажира убирается и выкидывается ввиду переноса печки на правую сторону.

Рулевая рейка — выглядит нормально и добротно, но тоже по весне надо смотреть подробнее.

Дырок в салон, как будто вырезали консервным ножом — нет. Видел такие обзоры на ютубе. У меня всё выглядит опрятно.

Из плюсов — это топовый минибусик от тоеты, менее чем за 8 тыс. долларов. Если что-то и придется доделывать, дозаказывать от левого руля, то надо понимать, что праворульный аналог на российских номерах стоит в два раза дороже, а то и чуть более чем в два. И что за 8 тысяч вообще нет ничего живого и достойного на наших рынках.

Теперь к покупке — поутру снова на такси на рынок, осмотр трех авто, все не очень, один вообще грусть. Опять же — смотрите на армянские доки. Если им более месяца, машина зависла, с ней что-то не так. А если им три месяца, то оооочень внимательно смотрите авто.

Не найдя идеального варианта на рынке, вызываем такси и едем по объявлениям, по адресам.

Естественно, всё разбросано по всем уголкам Еревана.

Каждую машину я бесплатно проверял на определение года на дроме.

По аукционной статистике и карте — сначала, когда был ещё дома, спрашивал в профильной ветке дрома. Но там не всегда находят аукционник, и не всегда быстро.

Зарегистрировался на алеадо — цена 500 руб. за поиск аукционника. 4 аукционника = 1500 руб.

Комплекта из 4 аукционников мне хватило. Сначало смотрю сам, если не хлам — пробиваю по вин (фрейму) аукционник.

С поиском на первом адресе нам повезло. Это те фото, которые нам прислали из алиадо. И описание.

Model

Make: TOYOTA

Model: ALPHARD G

Grade: MZ

First Registration: 2005/05

Type: TA-MNH15W

Specification No: 11393

Classification No. (TDN): 0731

Displacement: 2994 cc

Engine Type: 1MZ-FE

Fuel: Gasoline

Chassis No.: MNH15-0036314

Mileage: 169934 km

Color: Pearl

Steering Wheel: RHD

Drive System: 4WD

Transmission: AT

Capacity: 8 People

Drive Condition: Driveable

 

Equipment

A/C: Available

P/S: Available

P/W: Available

TV: NA

Navigation: Available

Sunroof: NA

Leather Seat: NA

Maintenance Notebook: NA

Owner's Manual: NA

Guarantee Form: NA

 

Air-bag

Driver's Seat: Available

Passenger Seat: Available

 

Details of Damage

Situation of Damage: Damaged

Area of Damage: Rear

 

Front

Left Front Fender: Scratch

Right Front Fender: Dent

Front Bumper: Dent

Windscreen: Stone Chip

Roof: Dent

 

Rear

Left Rear Fender: Dent

Right Rear Fender: Dent

Rear Bumper: NG

Trunk: NG

 

Side

Left Front Door: Dent

Right Front Door: Dent

Left Rear Door: Scratch

Right Rear Door: Scratch

Engine Room

Engine Start: Start

Shift Lever: Movable

 

Remarks

Rear view camera equipped.

Automatic sliding door equipped both sides.

Flip-down monitor available.

Заявлен был альфард 07 года. Оказался 05 года. Но рейстайл и коробка уже пятиступка на нем. Всё остальное — просто бомба. Ровный, целый. Велюр — я такой видел на марках конца 90-х. Три литра, 4 вд, две двери на электроприводе. Багажник — нет. Люков — нет. Хотя комплектация G. Ну, а остальное всё есть. Ключа не было. Ключи у них козырные — четыре кнопки. С ключа открываются двери, отъезжают двери, багажник открывается. И так же всё закрывается и замыкается с кнопок ключа. Но у меня только обычный ключ с иммобилайзером.

На сайте auto.am он уже был с переделанным рулем и другими фотками.

В салоне оказались шторки на электроприводе — очень удобно. Закрываются/открываются с кнопки. Отъезжают в сторону.

По приезду поставили мне сигналку и на канал открывания багажника завели отъезжание пассажирской задней двери. Удобно. Очень.

Сели в альфарда, посмотрели, пощупали, завели — всё  супер.

НО, опять но... Горит чек. Проехали, погазовали, скинули клемму, загорелся через минуту.

Проверил по аукционнику — всё честно. 170 км 3,5 BB.

Посовещались с отцом и решили, что за такие деньги можно, в крайнем случае, мотор контракный поставить. Думаю, что лямбда погибла в выпуске.

Диагностировка покажет дома.

Поторговались, скинули с 8000 до 7300 + оформление продавца Артура.

Это уже обед, час дня.

Опять но... Эта машина не растаможена.

Поехали таможить. И далее сплошные удивления. Мы растаможили, поставили на учет и в процессе растаможки выяснилось, что при временном ввозе в Армению неправильно вписали вин в доки, исправляли это. И всё это до 17 часов вечера в одном месте.

Как так смогли армяне сделать у себя в стране...

У нас даже ГАИ в разных концах города. В одном сверка номеров и через 10 км — оформление авто... А про исправление номера и таможню — это бы неделю у нас длилось. И доилось.

Регистрация на русского гражданина требуется в Армении и перевод русского паспорта на армянский язык.

Не знаю, как всё делается — всё делал продавец.
И это там повсеместно. Не стоит переживать где, что и как это делать.

Пока оформлял продавец — ждали в бусике, кушали в кафешке тут же.

Оформили, номера выбирать не стали. Но можно бесплатно выбрать длинные номера тебе нужны или квадратные, как в япии. Выбрали квадратные. Они легко туда становятся. Причем ты можешь выбрать один длинный, один квадратный. Опять эта магия эволюционирования ГАИ Армении...

Все подписи ставятся вот в таком электронном девайсе.

Документ на авто, размером как российское водительское удостоверение. Один.

Далее заехали в гостиницу, забрали вещи. При заселении мы спросили — во сколько выселение. В 12 дня, но раз вы заезжаете в 18 вечера, то можете и выехать в 18. По честному, по совести.

Вообще, сложилось впечатление у меня после посещения Армении, что армяне всех хитрых и плутоватых сородичей выслали из страны к нам на юг и далее по миру.

Всё культурно, скромно, красиво. Нет этих диски-миски, кручу верчу, обмануть хочу.

Завезли продавца Артура, рассчитались у него дома, т.е. оформил он ее на нас без денег. И поехали домой.

В гостинице из соображений безопасности не стали.

Вроде всё хорошо, но береженного бог бережет.

Тем более нас двое. Хотя все на эмоциях, так и прорулили до дома, почти не спав.

Дорога Армении — грустна. Не совсем беда, но и не скоростная магистраль.

Далее Армения — Грузия, граница. 10 минут страховка Грузии на две недели 1000 руб., 1 минута — пост Армении, 1 минута — пост Грузии.

Далее дороги Грузии — очень хороши. Молодежь на заправках не говорит по-русски, зато хорошее знание английского. Платили карточкой за бенз.

Граница Грузии — 1 минута, граница России — полчаса. Дома нас проверили по полной — все откройте, покажите и т.д.

Очереди не было, границу проходили в 6 утра.

На перевале Грузии у всех Делики полноприводные и авто такого класса.

Был снег, но дорога чистая. Да и у нас 4 вд и зимняя резина.

По России, пока ехали по республикам — Карачаево-Черкессия, Осетия, Ингушетия — тормозили на каждом посту. Там напряженно, смотрели, что в бусе. Террористов там много. Армянские номера никого не интересовали. Да и не первые мы такие.

По дороге начало бить руля — отбалансировали колеса. 1600 руб.

Приехали поздно ночью,пятого декабря.

Шестого отогнал бус на сигналку, и тут же мне позвонили с работы. Работаю вахтами по три месяца. Через сутки вылет. Поэтому отзыва о самой эксплуатации нет и появится он после весны, по возвращении.

Если у кого есть какие вопросы — велком в личку.

Координаты Артура, продавца из Еревана — +374094424000. На момент покупки у него стояла три альфарда и все живые. Два до рейсталинга переднеприводных и один мой 4 вд рейстал.

Все ровные, все с аукционниками, а не со сказками о покупке авто со стоянки Японии и т.д.

Он поэтому и на рынок не ездит, говорит, из дома всё продаю.

Говорит — звони заранее, привезу под тебя из Грузии авто, какое надо будет.

Думаю, можно и с аукцина заказать под себя, но это долго для меня и так заморачиваться не хочется.

Более подробные фото будут опять же по весне.

Фото из армянской таможни, в основном Америка, 90 процентов битья.

А альфарды армянские уже и в Луганск пошли и на Украину. Много лифов берут украинцы. Такие же, переделанные. Автовозами.

Понимаю, что отзывы начнут разниться, кто-то против, кто-то за.

Просто скину скрины с дрома по новым и свежим авто.

Но , статья моя для тех, кто подумывает тоже взять армянское авто.

Спасибо всем дочитавшим. Удачи на дорогах!

Читайте также на Дроме:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.


Дром

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6169
Евгений Фещенко
Пробовал. На хонде возвращается
Ничего там не вернётся, когда трещётка чисто механически перескакивает... Я могу на своей переставить и уже кнопкой не смогу выставить правильно.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Головняков всяких полно.. Да и говорят ведь, что скупой платит дважды.. Ну его.. Лучше попроще машину взять..
4
 
Ответить
алексей
Ульяновск
передача руля разрешена ,
 
1
Ответить
Анатолий
Барнаул
Олег
Уважаемый Анатолий, в моем тексте нет слова "автохлам", я лишь написал что автомобили,переделанные с правого руля на левый у нас в народе окрестили "калеками" , потому что делалось...
И тебя с Новым Годом ! Извини, значит я не правельно понял твой диалог. С тобою согласен, переделка руля "кулибинами", это вообще полный гемор. Да, это уже не авто, в полном смысле - КАЛЕКА. Удачи тебе.
1
 
Ответить
12123382
Омск
Евгений Фещенко
Ничего хорошего. То что Вы назвали "они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо" - это на мой взгяд жуткий небезопасный колхоз... почитайте - автор пишет что все на саморезах...
Да, лучше не трогать если колхоз получается. Да и зачем, и так все хорошо. Глонасс для вас дальневосточников отменили? или так все и осталось?
1
1
Ответить
Джип 4х4
Новосибирск
Фактически чужой авто с грузинской перестановкой руля... очень жаль наших людей, если они всерьез рассматривают это к приобретению. Аргументация 8.000 есть и нужен автобус. Да непростой, а люксовый и беспробежный. Не законный региус года 2000 с пробегом и возможностью восстановить качественными контрактными з.ч., а именно вот так. Страна непуганных идиотов.
1
5
Ответить
2217678
Волжский
Соглашусь с вами, но растаможка авто 3-5 лет 2,4 литра стоит почти 600 тыс. руб( а эти автомобили меньше 2,4 л. не выпускаются). Т.е. чувак отдал за машину практически стоимость растаможки. Даже если сдать ее потом на запчасти -- то уже будет в прибыли.
2
 
Ответить
  
Северодвинск Орша
Сообщений: 304
Автор как связаться? Есть вопросы по эксплуатации тс от Артура. Человек действительно честен относительно предложений по пробегу и оценке, но относительно "качественной" переустановки есть вопросы
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Какая то неоправданная возня, риск и КОЛХОЗ, читал - смеялся, что есть ещё идиоты, на которых Ашоты зарабатывают.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
2
Ответить
358
Новосибирск
9691
Какой новый полноприводной трехлитровый автобус такого классса посоветуете за 10000 бакинских.Хорошо подыму планку за 20000.А блин опять мало,хорошо за 30000.Блин опять косяк.Да даже бу из мерсов шмерсов и прочего г..вна ничего нет и близко.Человек в бюджете,вот и заморочился.
...так*****я тогда "такой автобус" если штаны с задницы слетают,...ну купи ты что тебе под силу и как надо,ну где наши мозги,еще себя европейцами считаем,..сплошной бред
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
358
...так*****я тогда "такой автобус" если штаны с задницы слетают,...ну купи ты что тебе под силу и как надо,ну где наши мозги,еще себя европейцами считаем,..сплошной бред
Штаны с задницы слетают у пол страны.А зх нх это не вам судить.Я бы сам такую не купил никогда в жизни.У меня есть деньги и думаю я по другому.Просто не пойму к чему эта пена?Чел описал как он заморочился.Хочет он японский автобус ? Вам то что? Покупайте мерс или буханку,на что деньги есть.Причем эта буханка скорей в вас въедет чем эта переделка,потому что она вообще не управляемая,хотя и новая.
5
1
Ответить
358
Новосибирск
9691
Штаны с задницы слетают у пол страны.А зх нх это не вам судить.Я бы сам такую не купил никогда в жизни.У меня есть деньги и думаю я по другому.Просто не пойму к чему эта пена?Чел описал как он заморочился.Хочет...
...если ты что то можешь,то штаны твои будут на месте...,ну а ежели лодырь,да к тому же руки не из того места - тогда так,как Вы мыслите уважаемый
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
358
...если ты что то можешь,то штаны твои будут на месте...,ну а ежели лодырь,да к тому же руки не из того места - тогда так,как Вы мыслите уважаемый
Слушай у меня котедж, пару квартир,крузак у меня,крузак у жены.Мне никто ничего не давал,ни копейки.Акционером газпрома не являюсь.Папа с мамой обычные работяги,да и пенсионеры уже давно.Почему я должен думать как вы? Меня вообще не напрягает,что люди ищут как на..бать государство.Я только за.Если внимательно читал,человек пашет вахтами,не лодырь далеко и ему нравятся японские премиальные басы.Но не хочет он платить пару лямов государству.Его дело.Вас то это как касается?
13
1
Ответить
358
Новосибирск
9691
Слушай у меня котедж, пару квартир,крузак у меня,крузак у жены.Мне никто ничего не давал,ни копейки.Акционером газпрома не являюсь.Папа с мамой обычные работяги,да и пенсионеры уже давно.Почему я должен...
...а-а-а,так Вы претендуете на признания,а Вас ,видимо,особо никто не замечает...,такое бывает...
1
6
Ответить
moviegear
Москва
Сергей
На Абхазию машина из начально дешевле !!
Один раз в год уж можно съездить штраф заплатить. В дюдифри алкоголя набрать с мандаринами и домой. Там хоть номера похоже на наши. Руко***ы в ней не лазили.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением
Хорошо писать такое, сидя в Краснодаре =)
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
moviegear
Хорошо писать такое, сидя в Краснодаре =)
А что тебе мешает сидеть в Краснодаре или крае ???
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
moviegear
Хорошо писать такое, сидя в Краснодаре =)
Кстате на Москву много тачек едет .
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Сергей
Кстате на Москву много тачек едет .
Ну разница есть из Краснодара в Абхазию сгонять или из той же Москвы. А Питер если или ещё чего подальше?
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
moviegear
Ну разница есть из Краснодара в Абхазию сгонять или из той же Москвы. А Питер если или ещё чего подальше?
Не которые прям в Москве продлевают.
 
 
Ответить
Алексей
Красноуральск
андрей
А рулевую рейку при перекидке руля какую ставят? Сомневаюсь что оригинальную от леворульного альфарда. А тормозную систему как переделывают не говоря уж про такие мелочи как айрбэги и электропроводку? Небезопасно все это на мой взгляд.
Альфарда м левыми рулём нет Не выпускались по крайней мере этих годов Если доки потом делать под ПТС РФ возникнут проблемы по любому Да и будущен таких переделок не особо обнадеживающие
 
 
Ответить
12834066
А не проще через знающих людей и за определенную плату (ну к примеру тот же алфард на вечный учет),так сказать для себя?
 
 
Ответить
14235060
Омск
nosns1
Есть ли возможность/услуга , чтобы автомобиль привезли из Японии на заказ (леворульный немец/итальянец) , ставить на армянский учет Дальше покупаешь его, записываешь на себя, страхуешь и двигаешься в...
+79139628301
 
 
Ответить
14235060
Омск
skyline_or_die
нафиг брать этот колхоз если можно взять с абхазии дешевле целую машину так же из японии
На Абхазии ездить нельзя законо, ввоззы и тд. Армения в союзе. Сам езжу, с Омска, все отлично.
 
 
Ответить
14235060
Омск
андрей
А рулевую рейку при перекидке руля какую ставят? Сомневаюсь что оригинальную от леворульного альфарда. А тормозную систему как переделывают не говоря уж про такие мелочи как айрбэги и электропроводку? Небезопасно все это на мой взгляд.
Река от камри подходит. Тормозная система не трогает ся, просто вакуум с право на лево переносят , проводку пропаивают, аэробег переносят! Видео есть даже как все это делают, снимал для себя когда брал. 1 из 100 делают только нормально, с забором воздуха и как положенно все, а кто-то лишь бы на продажу. Надо знать. Имя его фридон. Он с Грузии. На вотсап могу помочь +79139628301
1
 
Ответить
14235060
Омск
vitzz
С латвийскими номерами такое уже проходили ))
поживём, увидим, что будет с армянскими
Как можно их сравнивать. Армению с кз, Беларусью можно сравнить и Киргизии
 
 
Ответить
14235060
Омск
9691
С чего вы взяли? Он то как раз по средствам.Не нужна ему веста, переднеприводная пустая как барабан шушлайка,не нужен заднеприводной дизельный*****омерс.Ему нужен альфард,новый стоит под 7 лямов.Человек...
+ к альфард, реально машина 10000$ очень даже стоит, гнал его на левом руле зимой с Армении в Омск, нет у него аналогов в такой бюджет. А с рулем надо быть осторожнее, но не все так критично как тут все пишут. Переделка переделки рознь
1
 
Ответить
Denis
Все Армению закрывают с января 2020 растаможка будет как в нашей колонии РФ. Остается вариант с Абхазией, но регистрировать авто на непонятное ООО или физ. лицо желания нет, поэтому самый реальный вариант это создать свое ООО скооперироваться 5-10 человек, чтобы расходы поделить на создание и ведение ООО и ставить на учет с проверенным человеком. Пока на ум только такой вариант приходит кому интересно пишите 9851271@gmail.com
1
1
Ответить
15511182
Семен
В Абхазии не все так радужно, как здесь некоторые комментируют. Сам там живу время от времени, и имею бизнес. От нечего делать, попробовал привезти Альфард. Один, второй. Дальше для друзей. Основная...
Семен, подскажи пожалуйста, как сейчас обстановка в выездом и заездом на авто с абхазскими номерами, так же 20 дней? и кроме сатисфакции что еще нужно если в течении года один раз пересекаешь границу? Услуги по оформлению на ООО не оказываешь для покупки авто? благодарю. boris20102017@gmail.com
 
 
Ответить
Семен
Москва
15511182
Семен, подскажи пожалуйста, как сейчас обстановка в выездом и заездом на авто с абхазскими номерами, так же 20 дней? и кроме сатисфакции что еще нужно если в течении года один раз пересекаешь границу? Услуги по оформлению на ООО не оказываешь для покупки авто? благодарю. boris20102017@gmail.com
Добрый день. Гайки закручивают в части выезда; тех кто первый раз выезжает на авто, стараются под разными предлогами не выпускать. Есть смены, которые все такие машины разворачивают. Если автомобиль выезжал ранее и его данные есть в базе, то выезд дается проще. Машины ООО с массовой регистрацией перестали выпускать. Весели объявления, что машины, зарегистрированные на ООО у которого есть просроченный ввоз, выпускать в Россию не будут. У человека кто мне привозил 150 машин на ООО, им сказали, пока половина не вернется, остальных не выпустим. У нас свое ООО с четырьмя авто. Вроде выпускают, на 20 дней. Вывод - делать свое ООО, на две, три машины. Либо ИП.
С заездом тоже проблемы есть, у кого берут , а кого гоняют по пол дня.
Если желание не отпало, контакт человека отправлю.
Взял зимой Цельсиора. Прикольное авто, 84 000 рублей в Японии обошлась.
1
 
Ответить
Karlos
Сочи
Вернулся я в родной Ереван из Сочи за долгие годы и не поверите , случайно купил корейское авто на сайте (да до этого в Армении сделали революцию,ходили всем народом на площадь и кричали)) ... получил авто ... в Поти KIA SORENTO 2.5 dizel turbo и с братом сели и пригнали в Ереван а потом в Сочи и даже не знал про законы и евразийское соглашение ... теперь скоро год езжу и по ходу продаю.
2
 
Ответить
Karlos
Сочи
9691
Слушай у меня котедж, пару квартир,крузак у меня,крузак у жены.Мне никто ничего не давал,ни копейки.Акционером газпрома не являюсь.Папа с мамой обычные работяги,да и пенсионеры уже давно.Почему я должен...
а государство поднимает налоги чтобы поднять наш автопром и ждёт от таких вот что они купят свое но народ не тупой всё видит и автопром и оборонка космос пенсионка всё хитрыми путями в одни карманы . Всё знаем и молчим и в один момент взорвётся !
2
 
Ответить
Karlos
Сочи
Мой ватсап пригнать авто из Японии Кореи с армянским учётом 89186115963 gukas@mail.ru
 
1
Ответить
15511182
Семен
Добрый день. Гайки закручивают в части выезда; тех кто первый раз выезжает на авто, стараются под разными предлогами не выпускать. Есть смены, которые все такие машины разворачивают. Если автомобиль выезжал...
Привет, спасибо за инфу. Счас тоже регистрирую ООО в сухум на себя. За отчеты скоко отдаешь в месяц, нулевки наверно? И не подскажешь, как в Абхазии пробить машину выездная она или нет, в объявах пишут, заметил, это имеется в виду местные ее таможат по разному,может быть и так и так или это при выезде они имеют в виду, не в курсе? Дай пожалуйста ссылку как брал в Японии авто, буду очень признателен.
 
1
Ответить
санек
Фурманов
Здравствуйте как с вами связаться ,спросить про эксплуатацию этого авто спасибо !!
 
 
Ответить
789654
Омск
коммунист
за этим хламом ехать в другую страну и ещё рисковать что и как там будет. если кончаешь от такой тачки не легче поехать во Владик и там купить без всякого гемороя, правда с рулём из бардачка. зато не развалиться при аварии.
Какой Владик,там цена конь
1
 
Ответить
1396001
Пятая колонна пусть выезжает - в большей части хапуги и враги России. Плакать не будем, а через 3-4 года обратно проситься будут. Меда там нет - другой менталитет и уклад жизни. Жизнь в клетке не для настоящего Россиянина. Наши просторы ни с чем не сравнимы, а Сибирь и ее тайгу подгнивающим европейцам даже родившимся в России не разуметь и не понять. Поднятый на проставки 4WD Альфард по проходимости, удобству и плавности хода в любое место заедет и выедет. За 14 лет сменил 4 передних и 3 задних бампера. Брал голые за 1,5-3 т.р. с Востока, красил по цвету кузова. Свежий сугроб на пониженной как бульдозер гребет, а на Паджере 2 набивал снега под брюхо и откапывался. Альфарды берут по дешевле для жизни, а не для продажи - живем 1 раз.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром