Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

27.12.2018 | 108266 просмотров

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это первый мой отзыв/обзор. Скорее даже инструкция к покупке.

Коротенечко об опыте владения авто — много было разных автомобилей. В начале нулевых только ленивый в Новороссийске не торговал праворульками. А в середине нулвых и ленивые взялись за это дело. Ввиду чего поездил я если не на всём многообразии праворулек нулевых, то на большем уж точно. Были и гонки, и королки, и марки и бусики и т.д. И из всего этого многообразия самой удобной оказалась эстима.

Шли годы, машины менялись, правый руль погибал и отмирал. Пошлины, открытие автосалонов всех марок. Начало нулевых в Новороссийске был салон жигулей и праворулек — «Север».

А сейчас даже бентли есть в Краснодаре, не говоря о тоетах, ниссанах, киа и фольцах. Но старого праворульщика уже не переделать. Может, привычка, может, болезнь, может, понимание панацея — езжу на свежем филдере. Хотя все знакомые пересели на левый руль. Кто поновее — покредитнее, кто побушнее, но за свои.

Но рассказ не об этом.

Отошёл от праворульного бизнеса, в какой то момент пошла Белоруссия, дешевая, манящая и т.д. По финансам было не до смены авто и т.д.

Потом Казахстан — та же песня.

И вот, в последние пару лет, пошла Абхазия. Плюсы ее — доступность покупки десятилетнего авто (а то и 15-летнего) за адекватные деньги и не платя конские пошлины родине.

Схема проста. Тот, кто возит праворульки (например, дядя Вася), призжает в Абхазию, Абзхаз открывает там ООО, далее дядя Вася входит в состав ООО, а абзах выходит из состава ООО.

И всё. У русского Васи есть фирма за границей. Покупает авто в Япии, везет их в Новороссийский порт — далее в Абхазию, таможит в Абхазии, на учет в ГАИ Абхазии и вам, точнее мне, по доверенности. Раз в год надо пересекать границу России и продлевать временный ввоз. Прозевал-просрочил — плати 100% растаможку или конфискация авто.

Вот в этом и проблема. Машина не твоя. Сколько ещё дядя Вася будет торговать через Абхазию — не ясно...

По поводу ездить в Абхазию — не проблема. Вроде как даже автовозами возят туда-обратно для сильно занятых людей.

И в саму Абхазию не надо въезжать, достаточно выехать за пределы границы России (пост пограничный и, не проезжая абхазский, до него развернуться, и снова Россия ждет тебя ))

Даже не обязательно ехать в Абхазию, просто пересечь любую границу России.

В Москве, говорят, новые бэхи м-ки покупают на Абхазию из Германии, избегая таможенных платежей и штрафов с камер.

И тут, как подарок с небес, — Армения вступает в таможенный союз с Россией.

Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно.

Пока что так, как будет далее — посмотрим...

Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван.

5500 руб. с человека и менее чем через два часа третьего декабря мы в Ереване.

Пройдя пограничников-таможенников (10 минут), мы в зале ожидания аэропорта.

Покупаем местную билайн симку, и на мы на местной связи.

Девочка говорит по-русски, большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак. Установила эта девушка симку, все настройки пришли сами, всё подсказала, помогла выбрать тариф и т.д.

Заказываем по приложению такси и через пять минут едем на авторынок.

Прилетели мы в понедельник. Я читал, что большинство машин в субботу и воскресенье. Но, свободное время было только в начале недели.

Прилет вечером, где-то в районе 17 часов. До авторынка ехать минут 40 — пробок нет, но трафик.

На рынке, точнее около него несколько стоянок с авто и телефонами.

Приехали в полутьмах, беглый осмотр. По качество фото понятно, что много не насмотришь по ночи. Но основная цель вечерней поездки на рынок — понять ситуацию, а не выбрать авто в течение получаса. Почти везде есть контакты продавцов.

В сторожке ключи, но об этом мы узнали на следующий день, созвонившись с продавцами.

Мы ехали за альфардом. Три литра, полный привод.

Кстати, если кто в теме — напишите в комментариях, как работает полный привод. В теме альфардов на форуме спрашивал — мнения разнятся. Кто-то говорит постоянно, кто-то говорит — при пробуксовке зад подключается.

Альфардов там стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…

Полноприводных трехлитровых на рынке штуки три-четыре.

Казахи выгребают живые авто мгновенно. Единственное из-за декабря (не сезон торговли + горы в снегу) ажиотаж подупал.

На рынке интересующей комплектации в живом состоянии — нет. Есть передний привод три литра, есть 2,4 полный, передний, но это не то, что мы искали.

Опять же вечер — полчаса мы прошли по рынку, и стало смеркаться. Посмотрели, пристрелялись и в гостиницу.

Гостиницу забукировал заранее по букингу. Рядом с рынком.

Отель White House, Ayvazovsky Street 29, Ереван, 3720, Армения, Телефон: +37410458088

Так как отель рядом с рынком, постояльцы все — перегонщики, покупатели за авто приехали.

Цена проживания = 2250 руб. за двухместный номер с простеньким, но вкусным завтраком. Отношение хорошее, доброжелательное.

Разогрели еду, привезенную с собой. Купили пива местного — вкусно ) Рекомендую. Подвели итоги просмотра.

Далее, обзвонив пол-Армении по объявлениям с сайта list.am auto.am, начал выписывать в блокнот варианты, тут же спрашивая вин-код и проверяя в базе дрома год выпуска. И в 90% случаях год завышен на 2-3 года ))) Причем вин-код тебе не хотят говорить армянские перекупы, понимая эту ситуацию.

Мысль такая — брат, приезжай смотри. Понимают они, что выгоднее заманить покупателя к себе домой, а там уже договаривайся-торгуйся, что армяне умеют.

Но мы же тоже с юга России. Звоню: «Брат, почем альфард ? А отдашь почем? Цвет, полный чАтыре вэде ? Давай вин, застрахую его и завтра к тебе покупать». И в такой ситуации сразу же всё перекупы умеют: и на вотсап вин скинуть, и фото, и т.д.

Почему перекупы... Каждый армян рассказывает новую историю о происхождении альфарда и как он сложно и дорого попадает в Армению. Выслушал таких историй с десяток, и у меня созрел такой вывод. Заказывают эти альфарды с японских аукционов. Цена продажи там 1500-2000 долларов, судя по аукционной статистике... Смешная цена для такого авто. Далее контора, которая там для тебя покупает, готовит доки, отправляет в порт и берет еще 1500$. Доставка морем в контейнере до порта Грузии — еще 1500-2000$. Грузин, который всё это заказывал, зарабатывает 1000-1500$. Смена руля в Грузии (в Армении запретили правый руль с весны 2018 — еще 500-1000 долларов).

И армянский перекуп себе тоже зарабатывает 1000-1500. Может чуть больше, может чуть меньше.

Вот и продают эти бусики, стоившие изначально полторы, за 8-10 тысяч долларов.

Переделка руля — есть два способа. Первый — торпеду ставят от камри и говорят, что делали это в Эмиратах. Думаю, что сказка. Отправить авто из япии в эмираты, растарить из контейнера, сменить руль, опять затарить и отправить в Грузию (в Армении нет моря, только озеро Севан). Как-то всё это сложно и экономически невыгодно.

И второй путь — родную торпеду распиливают, склеивают под левый руль и обтягивают материалом (почти кожа).

Этот путь наиболее внушительно выглядит. Т.к. панель от камри просто игрушечно-тонкая. Может китай, может камри такие сейчас.

Качество самого переноса рулевого управления... Конечно, это не тоета, а ашотия продакшн. Но и цена соответствующая. Я созванивался с человеком из Краснодара — год ездит, ничего не отпало, не отвалилось.

Дворники так же перевариваются, мотор печки переносится, делают на подвесах и саморезах.

Хотя есть и крепеж родной и в печке и на корпусе.

Надо или изготовить кронштейн или заказать от леворульного, но это в планах по весне.

Печка. Что-то они там накуролесили, причем у всех — плохо дует на стекло, либо нет забора воздуха снаружи. Лобовое стекло потеет. На перегоне в Новоросс ехал с кондеем. Расход 10 литров по трассе, проехали за сутки 1400 км.

Следующий минус — зеркала бокового обзора, они под правый руль. И настроить их корректно под левый не получится. Ползеркала всё равно показывают корпус авто, а ползеркала — дорогу.

Кнопки стеклоподъемников водителя. Они поменяны местами ввиду переноса руля. Т.е. наоборот работают водительский и пассажирский. Надо привыкнуть ))

Переднее правое сиденье на моем альфарде с электроприводом. Теперь оно пассажирское, и он там ни к чему.

Какое-то время я не мог понять, почему пикает непристегнутый ремень. Опять же последствия перноса руля — даже если ты ездишь один, ремень с правой стороны надо пристегивать.

Подушка пассажира убирается и выкидывается ввиду переноса печки на правую сторону.

Рулевая рейка — выглядит нормально и добротно, но тоже по весне надо смотреть подробнее.

Дырок в салон, как будто вырезали консервным ножом — нет. Видел такие обзоры на ютубе. У меня всё выглядит опрятно.

Из плюсов — это топовый минибусик от тоеты, менее чем за 8 тыс. долларов. Если что-то и придется доделывать, дозаказывать от левого руля, то надо понимать, что праворульный аналог на российских номерах стоит в два раза дороже, а то и чуть более чем в два. И что за 8 тысяч вообще нет ничего живого и достойного на наших рынках.

Теперь к покупке — поутру снова на такси на рынок, осмотр трех авто, все не очень, один вообще грусть. Опять же — смотрите на армянские доки. Если им более месяца, машина зависла, с ней что-то не так. А если им три месяца, то оооочень внимательно смотрите авто.

Не найдя идеального варианта на рынке, вызываем такси и едем по объявлениям, по адресам.

Естественно, всё разбросано по всем уголкам Еревана.

Каждую машину я бесплатно проверял на определение года на дроме.

По аукционной статистике и карте — сначала, когда был ещё дома, спрашивал в профильной ветке дрома. Но там не всегда находят аукционник, и не всегда быстро.

Зарегистрировался на алеадо — цена 500 руб. за поиск аукционника. 4 аукционника = 1500 руб.

Комплекта из 4 аукционников мне хватило. Сначало смотрю сам, если не хлам — пробиваю по вин (фрейму) аукционник.

С поиском на первом адресе нам повезло. Это те фото, которые нам прислали из алиадо. И описание.

Model

Engine Start: Start

Shift Lever: Movable

Remarks

Rear view camera equipped.

Automatic sliding door equipped both sides.

Flip-down monitor available.

Заявлен был альфард 07 года. Оказался 05 года. Но рейстайл и коробка уже пятиступка на нем. Всё остальное — просто бомба. Ровный, целый. Велюр — я такой видел на марках конца 90-х. Три литра, 4 вд, две двери на электроприводе. Багажник — нет. Люков — нет. Хотя комплектация G. Ну, а остальное всё есть. Ключа не было. Ключи у них козырные — четыре кнопки. С ключа открываются двери, отъезжают двери, багажник открывается. И так же всё закрывается и замыкается с кнопок ключа. Но у меня только обычный ключ с иммобилайзером.

На сайте auto.am он уже был с переделанным рулем и другими фотками.

В салоне оказались шторки на электроприводе — очень удобно. Закрываются/открываются с кнопки. Отъезжают в сторону.

По приезду поставили мне сигналку и на канал открывания багажника завели отъезжание пассажирской задней двери. Удобно. Очень.

Сели в альфарда, посмотрели, пощупали, завели — всё  супер.

НО, опять но... Горит чек. Проехали, погазовали, скинули клемму, загорелся через минуту.

Проверил по аукционнику — всё честно. 170 км 3,5 BB.

Посовещались с отцом и решили, что за такие деньги можно, в крайнем случае, мотор контракный поставить. Думаю, что лямбда погибла в выпуске.

Диагностировка покажет дома.

Поторговались, скинули с 8000 до 7300 + оформление продавца Артура.

Это уже обед, час дня.

Опять но... Эта машина не растаможена.

Поехали таможить. И далее сплошные удивления. Мы растаможили, поставили на учет и в процессе растаможки выяснилось, что при временном ввозе в Армению неправильно вписали вин в доки, исправляли это. И всё это до 17 часов вечера в одном месте.

Как так смогли армяне сделать у себя в стране...

У нас даже ГАИ в разных концах города. В одном сверка номеров и через 10 км — оформление авто... А про исправление номера и таможню — это бы неделю у нас длилось. И доилось.

Регистрация на русского гражданина требуется в Армении и перевод русского паспорта на армянский язык.

Не знаю, как всё делается — всё делал продавец.
И это там повсеместно. Не стоит переживать где, что и как это делать.

Пока оформлял продавец — ждали в бусике, кушали в кафешке тут же.

Оформили, номера выбирать не стали. Но можно бесплатно выбрать длинные номера тебе нужны или квадратные, как в япии. Выбрали квадратные. Они легко туда становятся. Причем ты можешь выбрать один длинный, один квадратный. Опять эта магия эволюционирования ГАИ Армении...

Все подписи ставятся вот в таком электронном девайсе.

Документ на авто, размером как российское водительское удостоверение. Один.

Далее заехали в гостиницу, забрали вещи. При заселении мы спросили — во сколько выселение. В 12 дня, но раз вы заезжаете в 18 вечера, то можете и выехать в 18. По честному, по совести.

Вообще, сложилось впечатление у меня после посещения Армении, что армяне всех хитрых и плутоватых сородичей выслали из страны к нам на юг и далее по миру.

Всё культурно, скромно, красиво. Нет этих диски-миски, кручу верчу, обмануть хочу.

Завезли продавца Артура, рассчитались у него дома, т.е. оформил он ее на нас без денег. И поехали домой.

В гостинице из соображений безопасности не стали.

Вроде всё хорошо, но береженного бог бережет.

Тем более нас двое. Хотя все на эмоциях, так и прорулили до дома, почти не спав.

Дорога Армении — грустна. Не совсем беда, но и не скоростная магистраль.

Далее Армения — Грузия, граница. 10 минут страховка Грузии на две недели 1000 руб., 1 минута — пост Армении, 1 минута — пост Грузии.

Далее дороги Грузии — очень хороши. Молодежь на заправках не говорит по-русски, зато хорошее знание английского. Платили карточкой за бенз.

Граница Грузии — 1 минута, граница России — полчаса. Дома нас проверили по полной — все откройте, покажите и т.д.

Очереди не было, границу проходили в 6 утра.

На перевале Грузии у всех Делики полноприводные и авто такого класса.

Был снег, но дорога чистая. Да и у нас 4 вд и зимняя резина.

По России, пока ехали по республикам — Карачаево-Черкессия, Осетия, Ингушетия — тормозили на каждом посту. Там напряженно, смотрели, что в бусе. Террористов там много. Армянские номера никого не интересовали. Да и не первые мы такие.

По дороге начало бить руля — отбалансировали колеса. 1600 руб.

Приехали поздно ночью,пятого декабря.

Шестого отогнал бус на сигналку, и тут же мне позвонили с работы. Работаю вахтами по три месяца. Через сутки вылет. Поэтому отзыва о самой эксплуатации нет и появится он после весны, по возвращении.

Если у кого есть какие вопросы — велком в личку.

Координаты Артура, продавца из Еревана — +374094424000. На момент покупки у него стояла три альфарда и все живые. Два до рейсталинга переднеприводных и один мой 4 вд рейстал.

Все ровные, все с аукционниками, а не со сказками о покупке авто со стоянки Японии и т.д.

Он поэтому и на рынок не ездит, говорит, из дома всё продаю.

Говорит — звони заранее, привезу под тебя из Грузии авто, какое надо будет.

Думаю, можно и с аукцина заказать под себя, но это долго для меня и так заморачиваться не хочется.

Более подробные фото будут опять же по весне.

Фото из армянской таможни, в основном Америка, 90 процентов битья.

А альфарды армянские уже и в Луганск пошли и на Украину. Много лифов берут украинцы. Такие же, переделанные. Автовозами.

Понимаю, что отзывы начнут разниться, кто-то против, кто-то за.

Просто скину скрины с дрома по новым и свежим авто.

Но , статья моя для тех, кто подумывает тоже взять армянское авто.

Спасибо всем дочитавшим. Удачи на дорогах!

Читайте также на Дроме:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

Евгений Фещенко
Пробовал. На хонде возвращается
Ничего там не вернётся, когда трещётка чисто механически перескакивает... Я могу на своей переставить и уже кнопкой не смогу выставить правильно.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Ship
Головняков всяких полно.. Да и говорят ведь, что скупой платит дважды.. Ну его.. Лучше попроще машину взять..

алексей
передача руля разрешена ,

Анатолий
Олег
Уважаемый Анатолий, в моем тексте нет слова "автохлам", я лишь написал что автомобили,переделанные с правого руля на левый у нас в народе окрестили "калеками" , потому что делалось...
И тебя с Новым Годом ! Извини, значит я не правельно понял твой диалог. С тобою согласен, переделка руля "кулибинами", это вообще полный гемор. Да, это уже не авто, в полном смысле - КАЛЕКА. Удачи тебе.

Евгений Фещенко
Ничего хорошего. То что Вы назвали "они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо" - это на мой взгяд жуткий небезопасный колхоз... почитайте - автор пишет что все на саморезах...
Да, лучше не трогать если колхоз получается. Да и зачем, и так все хорошо. Глонасс для вас дальневосточников отменили? или так все и осталось?
Джип 4х4
Фактически чужой авто с грузинской перестановкой руля... очень жаль наших людей, если они всерьез рассматривают это к приобретению. Аргументация 8.000 есть и нужен автобус. Да непростой, а люксовый и беспробежный. Не законный региус года 2000 с пробегом и возможностью восстановить качественными контрактными з.ч., а именно вот так. Страна непуганных идиотов.
Волжский
Соглашусь с вами, но растаможка авто 3-5 лет 2,4 литра стоит почти 600 тыс. руб( а эти автомобили меньше 2,4 л. не выпускаются). Т.е. чувак отдал за машину практически стоимость растаможки. Даже если сдать ее потом на запчасти -- то уже будет в прибыли.

Северодвинск Орша
Автор как связаться? Есть вопросы по эксплуатации тс от Артура. Человек действительно честен относительно предложений по пробегу и оценке, но относительно "качественной" переустановки есть вопросы

Какая то неоправданная возня, риск и КОЛХОЗ, читал - смеялся, что есть ещё идиоты, на которых Ашоты зарабатывают.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
Какой новый полноприводной трехлитровый автобус такого классса посоветуете за 10000 бакинских.Хорошо подыму планку за 20000.А блин опять мало,хорошо за 30000.Блин опять косяк.Да даже бу из мерсов шмерсов и прочего г..вна ничего нет и близко.Человек в бюджете,вот и заморочился.
...так*****я тогда "такой автобус" если штаны с задницы слетают,...ну купи ты что тебе под силу и как надо,ну где наши мозги,еще себя европейцами считаем,..сплошной бред

Штаны с задницы слетают у пол страны.А зх нх это не вам судить.Я бы сам такую не купил никогда в жизни.У меня есть деньги и думаю я по другому.Просто не пойму к чему эта пена?Чел описал как он заморочился.Хочет он японский автобус ? Вам то что? Покупайте мерс или буханку,на что деньги есть.Причем эта буханка скорей в вас въедет чем эта переделка,потому что она вообще не управляемая,хотя и новая.
...если ты что то можешь,то штаны твои будут на месте...,ну а ежели лодырь,да к тому же руки не из того места - тогда так,как Вы мыслите уважаемый

Слушай у меня котедж, пару квартир,крузак у меня,крузак у жены.Мне никто ничего не давал,ни копейки.Акционером газпрома не являюсь.Папа с мамой обычные работяги,да и пенсионеры уже давно.Почему я должен думать как вы? Меня вообще не напрягает,что люди ищут как на..бать государство.Я только за.Если внимательно читал,человек пашет вахтами,не лодырь далеко и ему нравятся японские премиальные басы.Но не хочет он платить пару лямов государству.Его дело.Вас то это как касается?
...а-а-а,так Вы претендуете на признания,а Вас ,видимо,особо никто не замечает...,такое бывает...
moviegear
На Абхазию машина из начально дешевле !!
Один раз в год уж можно съездить штраф заплатить. В дюдифри алкоголя набрать с мандаринами и домой. Там хоть номера похоже на наши. Руко***ы в ней не лазили.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением

Хорошо писать такое, сидя в Краснодаре =)
А что тебе мешает сидеть в Краснодаре или крае ???

Хорошо писать такое, сидя в Краснодаре =)
Кстате на Москву много тачек едет .

moviegear
Кстате на Москву много тачек едет .
Ну разница есть из Краснодара в Абхазию сгонять или из той же Москвы. А Питер если или ещё чего подальше?

moviegear
Не которые прям в Москве продлевают.

Красноуральск
андрей
А рулевую рейку при перекидке руля какую ставят? Сомневаюсь что оригинальную от леворульного альфарда. А тормозную систему как переделывают не говоря уж про такие мелочи как айрбэги и электропроводку? Небезопасно все это на мой взгляд.
Альфарда м левыми рулём нет Не выпускались по крайней мере этих годов Если доки потом делать под ПТС РФ возникнут проблемы по любому Да и будущен таких переделок не особо обнадеживающие

А не проще через знающих людей и за определенную плату (ну к примеру тот же алфард на вечный учет),так сказать для себя?

nosns1
Есть ли возможность/услуга , чтобы автомобиль привезли из Японии на заказ (леворульный немец/итальянец) , ставить на армянский учет Дальше покупаешь его, записываешь на себя, страхуешь и двигаешься в...

skyline_or_die
нафиг брать этот колхоз если можно взять с абхазии дешевле целую машину так же из японии
На Абхазии ездить нельзя законо, ввоззы и тд. Армения в союзе. Сам езжу, с Омска, все отлично.

андрей
Река от камри подходит. Тормозная система не трогает ся, просто вакуум с право на лево переносят , проводку пропаивают, аэробег переносят! Видео есть даже как все это делают, снимал для себя когда брал. 1 из 100 делают только нормально, с забором воздуха и как положенно все, а кто-то лишь бы на продажу. Надо знать. Имя его фридон. Он с Грузии. На вотсап могу помочь +79139628301

vitzz
С латвийскими номерами такое уже проходили ))
поживём, увидим, что будет с армянскими
Как можно их сравнивать. Армению с кз, Беларусью можно сравнить и Киргизии

С чего вы взяли? Он то как раз по средствам.Не нужна ему веста, переднеприводная пустая как барабан шушлайка,не нужен заднеприводной дизельный*****омерс.Ему нужен альфард,новый стоит под 7 лямов.Человек...
+ к альфард, реально машина 10000$ очень даже стоит, гнал его на левом руле зимой с Армении в Омск, нет у него аналогов в такой бюджет. А с рулем надо быть осторожнее, но не все так критично как тут все пишут. Переделка переделки рознь

Denis
Все Армению закрывают с января 2020 растаможка будет как в нашей колонии РФ. Остается вариант с Абхазией, но регистрировать авто на непонятное ООО или физ. лицо желания нет, поэтому самый реальный вариант это создать свое ООО скооперироваться 5-10 человек, чтобы расходы поделить на создание и ведение ООО и ставить на учет с проверенным человеком. Пока на ум только такой вариант приходит кому интересно пишите 9851271@gmail.com
Семен
В Абхазии не все так радужно, как здесь некоторые комментируют. Сам там живу время от времени, и имею бизнес. От нечего делать, попробовал привезти Альфард. Один, второй. Дальше для друзей. Основная...
Семен, подскажи пожалуйста, как сейчас обстановка в выездом и заездом на авто с абхазскими номерами, так же 20 дней? и кроме сатисфакции что еще нужно если в течении года один раз пересекаешь границу? Услуги по оформлению на ООО не оказываешь для покупки авто? благодарю. boris20102017@gmail.com

Семен
Добрый день. Гайки закручивают в части выезда; тех кто первый раз выезжает на авто, стараются под разными предлогами не выпускать. Есть смены, которые все такие машины разворачивают. Если автомобиль выезжал ранее и его данные есть в базе, то выезд дается проще. Машины ООО с массовой регистрацией перестали выпускать. Весели объявления, что машины, зарегистрированные на ООО у которого есть просроченный ввоз, выпускать в Россию не будут. У человека кто мне привозил 150 машин на ООО, им сказали, пока половина не вернется, остальных не выпустим. У нас свое ООО с четырьмя авто. Вроде выпускают, на 20 дней. Вывод - делать свое ООО, на две, три машины. Либо ИП.
С заездом тоже проблемы есть, у кого берут , а кого гоняют по пол дня.
Если желание не отпало, контакт человека отправлю.
Взял зимой Цельсиора. Прикольное авто, 84 000 рублей в Японии обошлась.

Karlos
Вернулся я в родной Ереван из Сочи за долгие годы и не поверите , случайно купил корейское авто на сайте (да до этого в Армении сделали революцию,ходили всем народом на площадь и кричали)) ... получил авто ... в Поти KIA SORENTO 2.5 dizel turbo и с братом сели и пригнали в Ереван а потом в Сочи и даже не знал про законы и евразийское соглашение ... теперь скоро год езжу и по ходу продаю.

Karlos
а государство поднимает налоги чтобы поднять наш автопром и ждёт от таких вот что они купят свое но народ не тупой всё видит и автопром и оборонка космос пенсионка всё хитрыми путями в одни карманы . Всё знаем и молчим и в один момент взорвётся !

Karlos
Мой ватсап пригнать авто из Японии Кореи с армянским учётом 89186115963 gukas@mail.ru

Семен
Привет, спасибо за инфу. Счас тоже регистрирую ООО в сухум на себя. За отчеты скоко отдаешь в месяц, нулевки наверно? И не подскажешь, как в Абхазии пробить машину выездная она или нет, в объявах пишут, заметил, это имеется в виду местные ее таможат по разному,может быть и так и так или это при выезде они имеют в виду, не в курсе? Дай пожалуйста ссылку как брал в Японии авто, буду очень признателен.

санек
Фурманов
Здравствуйте как с вами связаться ,спросить про эксплуатацию этого авто спасибо !!

коммунист
за этим хламом ехать в другую страну и ещё рисковать что и как там будет. если кончаешь от такой тачки не легче поехать во Владик и там купить без всякого гемороя, правда с рулём из бардачка. зато не развалиться при аварии.
Какой Владик,там цена конь

Пятая колонна пусть выезжает - в большей части хапуги и враги России. Плакать не будем, а через 3-4 года обратно проситься будут. Меда там нет - другой менталитет и уклад жизни. Жизнь в клетке не для настоящего Россиянина. Наши просторы ни с чем не сравнимы, а Сибирь и ее тайгу подгнивающим европейцам даже родившимся в России не разуметь и не понять. Поднятый на проставки 4WD Альфард по проходимости, удобству и плавности хода в любое место заедет и выедет. За 14 лет сменил 4 передних и 3 задних бампера. Брал голые за 1,5-3 т.р. с Востока, красил по цвету кузова. Свежий сугроб на пониженной как бульдозер гребет, а на Паджере 2 набивал снега под брюхо и откапывался. Альфарды берут по дешевле для жизни, а не для продажи - живем 1 раз.