Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

27.12.2018 | 108181 просмотр

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это первый мой отзыв/обзор. Скорее даже инструкция к покупке.

Коротенечко об опыте владения авто — много было разных автомобилей. В начале нулевых только ленивый в Новороссийске не торговал праворульками. А в середине нулвых и ленивые взялись за это дело. Ввиду чего поездил я если не на всём многообразии праворулек нулевых, то на большем уж точно. Были и гонки, и королки, и марки и бусики и т.д. И из всего этого многообразия самой удобной оказалась эстима.

Шли годы, машины менялись, правый руль погибал и отмирал. Пошлины, открытие автосалонов всех марок. Начало нулевых в Новороссийске был салон жигулей и праворулек — «Север».

А сейчас даже бентли есть в Краснодаре, не говоря о тоетах, ниссанах, киа и фольцах. Но старого праворульщика уже не переделать. Может, привычка, может, болезнь, может, понимание панацея — езжу на свежем филдере. Хотя все знакомые пересели на левый руль. Кто поновее — покредитнее, кто побушнее, но за свои.

Но рассказ не об этом.

Отошёл от праворульного бизнеса, в какой то момент пошла Белоруссия, дешевая, манящая и т.д. По финансам было не до смены авто и т.д.

Потом Казахстан — та же песня.

И вот, в последние пару лет, пошла Абхазия. Плюсы ее — доступность покупки десятилетнего авто (а то и 15-летнего) за адекватные деньги и не платя конские пошлины родине.

Схема проста. Тот, кто возит праворульки (например, дядя Вася), призжает в Абхазию, Абзхаз открывает там ООО, далее дядя Вася входит в состав ООО, а абзах выходит из состава ООО.

И всё. У русского Васи есть фирма за границей. Покупает авто в Япии, везет их в Новороссийский порт — далее в Абхазию, таможит в Абхазии, на учет в ГАИ Абхазии и вам, точнее мне, по доверенности. Раз в год надо пересекать границу России и продлевать временный ввоз. Прозевал-просрочил — плати 100% растаможку или конфискация авто.

Вот в этом и проблема. Машина не твоя. Сколько ещё дядя Вася будет торговать через Абхазию — не ясно...

По поводу ездить в Абхазию — не проблема. Вроде как даже автовозами возят туда-обратно для сильно занятых людей.

И в саму Абхазию не надо въезжать, достаточно выехать за пределы границы России (пост пограничный и, не проезжая абхазский, до него развернуться, и снова Россия ждет тебя ))

Даже не обязательно ехать в Абхазию, просто пересечь любую границу России.

В Москве, говорят, новые бэхи м-ки покупают на Абхазию из Германии, избегая таможенных платежей и штрафов с камер.

И тут, как подарок с небес, — Армения вступает в таможенный союз с Россией.

Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно.

Пока что так, как будет далее — посмотрим...

Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван.

5500 руб. с человека и менее чем через два часа третьего декабря мы в Ереване.

Пройдя пограничников-таможенников (10 минут), мы в зале ожидания аэропорта.

Покупаем местную билайн симку, и на мы на местной связи.

Девочка говорит по-русски, большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак. Установила эта девушка симку, все настройки пришли сами, всё подсказала, помогла выбрать тариф и т.д.

Заказываем по приложению такси и через пять минут едем на авторынок.

Прилетели мы в понедельник. Я читал, что большинство машин в субботу и воскресенье. Но, свободное время было только в начале недели.

Прилет вечером, где-то в районе 17 часов. До авторынка ехать минут 40 — пробок нет, но трафик.

На рынке, точнее около него несколько стоянок с авто и телефонами.

Приехали в полутьмах, беглый осмотр. По качество фото понятно, что много не насмотришь по ночи. Но основная цель вечерней поездки на рынок — понять ситуацию, а не выбрать авто в течение получаса. Почти везде есть контакты продавцов.

В сторожке ключи, но об этом мы узнали на следующий день, созвонившись с продавцами.

Мы ехали за альфардом. Три литра, полный привод.

Кстати, если кто в теме — напишите в комментариях, как работает полный привод. В теме альфардов на форуме спрашивал — мнения разнятся. Кто-то говорит постоянно, кто-то говорит — при пробуксовке зад подключается.

Альфардов там стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…

Полноприводных трехлитровых на рынке штуки три-четыре.

Казахи выгребают живые авто мгновенно. Единственное из-за декабря (не сезон торговли + горы в снегу) ажиотаж подупал.

На рынке интересующей комплектации в живом состоянии — нет. Есть передний привод три литра, есть 2,4 полный, передний, но это не то, что мы искали.

Опять же вечер — полчаса мы прошли по рынку, и стало смеркаться. Посмотрели, пристрелялись и в гостиницу.

Гостиницу забукировал заранее по букингу. Рядом с рынком.

Отель White House, Ayvazovsky Street 29, Ереван, 3720, Армения, Телефон: +37410458088

Так как отель рядом с рынком, постояльцы все — перегонщики, покупатели за авто приехали.

Цена проживания = 2250 руб. за двухместный номер с простеньким, но вкусным завтраком. Отношение хорошее, доброжелательное.

Разогрели еду, привезенную с собой. Купили пива местного — вкусно ) Рекомендую. Подвели итоги просмотра.

Далее, обзвонив пол-Армении по объявлениям с сайта list.am auto.am, начал выписывать в блокнот варианты, тут же спрашивая вин-код и проверяя в базе дрома год выпуска. И в 90% случаях год завышен на 2-3 года ))) Причем вин-код тебе не хотят говорить армянские перекупы, понимая эту ситуацию.

Мысль такая — брат, приезжай смотри. Понимают они, что выгоднее заманить покупателя к себе домой, а там уже договаривайся-торгуйся, что армяне умеют.

Но мы же тоже с юга России. Звоню: «Брат, почем альфард ? А отдашь почем? Цвет, полный чАтыре вэде ? Давай вин, застрахую его и завтра к тебе покупать». И в такой ситуации сразу же всё перекупы умеют: и на вотсап вин скинуть, и фото, и т.д.

Почему перекупы... Каждый армян рассказывает новую историю о происхождении альфарда и как он сложно и дорого попадает в Армению. Выслушал таких историй с десяток, и у меня созрел такой вывод. Заказывают эти альфарды с японских аукционов. Цена продажи там 1500-2000 долларов, судя по аукционной статистике... Смешная цена для такого авто. Далее контора, которая там для тебя покупает, готовит доки, отправляет в порт и берет еще 1500$. Доставка морем в контейнере до порта Грузии — еще 1500-2000$. Грузин, который всё это заказывал, зарабатывает 1000-1500$. Смена руля в Грузии (в Армении запретили правый руль с весны 2018 — еще 500-1000 долларов).

И армянский перекуп себе тоже зарабатывает 1000-1500. Может чуть больше, может чуть меньше.

Вот и продают эти бусики, стоившие изначально полторы, за 8-10 тысяч долларов.

Переделка руля — есть два способа. Первый — торпеду ставят от камри и говорят, что делали это в Эмиратах. Думаю, что сказка. Отправить авто из япии в эмираты, растарить из контейнера, сменить руль, опять затарить и отправить в Грузию (в Армении нет моря, только озеро Севан). Как-то всё это сложно и экономически невыгодно.

И второй путь — родную торпеду распиливают, склеивают под левый руль и обтягивают материалом (почти кожа).

Этот путь наиболее внушительно выглядит. Т.к. панель от камри просто игрушечно-тонкая. Может китай, может камри такие сейчас.

Качество самого переноса рулевого управления... Конечно, это не тоета, а ашотия продакшн. Но и цена соответствующая. Я созванивался с человеком из Краснодара — год ездит, ничего не отпало, не отвалилось.

Дворники так же перевариваются, мотор печки переносится, делают на подвесах и саморезах.

Хотя есть и крепеж родной и в печке и на корпусе.

Надо или изготовить кронштейн или заказать от леворульного, но это в планах по весне.

Печка. Что-то они там накуролесили, причем у всех — плохо дует на стекло, либо нет забора воздуха снаружи. Лобовое стекло потеет. На перегоне в Новоросс ехал с кондеем. Расход 10 литров по трассе, проехали за сутки 1400 км.

Следующий минус — зеркала бокового обзора, они под правый руль. И настроить их корректно под левый не получится. Ползеркала всё равно показывают корпус авто, а ползеркала — дорогу.

Кнопки стеклоподъемников водителя. Они поменяны местами ввиду переноса руля. Т.е. наоборот работают водительский и пассажирский. Надо привыкнуть ))

Переднее правое сиденье на моем альфарде с электроприводом. Теперь оно пассажирское, и он там ни к чему.

Какое-то время я не мог понять, почему пикает непристегнутый ремень. Опять же последствия перноса руля — даже если ты ездишь один, ремень с правой стороны надо пристегивать.

Подушка пассажира убирается и выкидывается ввиду переноса печки на правую сторону.

Рулевая рейка — выглядит нормально и добротно, но тоже по весне надо смотреть подробнее.

Дырок в салон, как будто вырезали консервным ножом — нет. Видел такие обзоры на ютубе. У меня всё выглядит опрятно.

Из плюсов — это топовый минибусик от тоеты, менее чем за 8 тыс. долларов. Если что-то и придется доделывать, дозаказывать от левого руля, то надо понимать, что праворульный аналог на российских номерах стоит в два раза дороже, а то и чуть более чем в два. И что за 8 тысяч вообще нет ничего живого и достойного на наших рынках.

Теперь к покупке — поутру снова на такси на рынок, осмотр трех авто, все не очень, один вообще грусть. Опять же — смотрите на армянские доки. Если им более месяца, машина зависла, с ней что-то не так. А если им три месяца, то оооочень внимательно смотрите авто.

Не найдя идеального варианта на рынке, вызываем такси и едем по объявлениям, по адресам.

Естественно, всё разбросано по всем уголкам Еревана.

Каждую машину я бесплатно проверял на определение года на дроме.

По аукционной статистике и карте — сначала, когда был ещё дома, спрашивал в профильной ветке дрома. Но там не всегда находят аукционник, и не всегда быстро.

Зарегистрировался на алеадо — цена 500 руб. за поиск аукционника. 4 аукционника = 1500 руб.

Комплекта из 4 аукционников мне хватило. Сначало смотрю сам, если не хлам — пробиваю по вин (фрейму) аукционник.

С поиском на первом адресе нам повезло. Это те фото, которые нам прислали из алиадо. И описание.

Model

Engine Start: Start

Shift Lever: Movable

Remarks

Rear view camera equipped.

Automatic sliding door equipped both sides.

Flip-down monitor available.

Заявлен был альфард 07 года. Оказался 05 года. Но рейстайл и коробка уже пятиступка на нем. Всё остальное — просто бомба. Ровный, целый. Велюр — я такой видел на марках конца 90-х. Три литра, 4 вд, две двери на электроприводе. Багажник — нет. Люков — нет. Хотя комплектация G. Ну, а остальное всё есть. Ключа не было. Ключи у них козырные — четыре кнопки. С ключа открываются двери, отъезжают двери, багажник открывается. И так же всё закрывается и замыкается с кнопок ключа. Но у меня только обычный ключ с иммобилайзером.

На сайте auto.am он уже был с переделанным рулем и другими фотками.

В салоне оказались шторки на электроприводе — очень удобно. Закрываются/открываются с кнопки. Отъезжают в сторону.

По приезду поставили мне сигналку и на канал открывания багажника завели отъезжание пассажирской задней двери. Удобно. Очень.

Сели в альфарда, посмотрели, пощупали, завели — всё  супер.

НО, опять но... Горит чек. Проехали, погазовали, скинули клемму, загорелся через минуту.

Проверил по аукционнику — всё честно. 170 км 3,5 BB.

Посовещались с отцом и решили, что за такие деньги можно, в крайнем случае, мотор контракный поставить. Думаю, что лямбда погибла в выпуске.

Диагностировка покажет дома.

Поторговались, скинули с 8000 до 7300 + оформление продавца Артура.

Это уже обед, час дня.

Опять но... Эта машина не растаможена.

Поехали таможить. И далее сплошные удивления. Мы растаможили, поставили на учет и в процессе растаможки выяснилось, что при временном ввозе в Армению неправильно вписали вин в доки, исправляли это. И всё это до 17 часов вечера в одном месте.

Как так смогли армяне сделать у себя в стране...

У нас даже ГАИ в разных концах города. В одном сверка номеров и через 10 км — оформление авто... А про исправление номера и таможню — это бы неделю у нас длилось. И доилось.

Регистрация на русского гражданина требуется в Армении и перевод русского паспорта на армянский язык.

Не знаю, как всё делается — всё делал продавец.
И это там повсеместно. Не стоит переживать где, что и как это делать.

Пока оформлял продавец — ждали в бусике, кушали в кафешке тут же.

Оформили, номера выбирать не стали. Но можно бесплатно выбрать длинные номера тебе нужны или квадратные, как в япии. Выбрали квадратные. Они легко туда становятся. Причем ты можешь выбрать один длинный, один квадратный. Опять эта магия эволюционирования ГАИ Армении...

Все подписи ставятся вот в таком электронном девайсе.

Документ на авто, размером как российское водительское удостоверение. Один.

Далее заехали в гостиницу, забрали вещи. При заселении мы спросили — во сколько выселение. В 12 дня, но раз вы заезжаете в 18 вечера, то можете и выехать в 18. По честному, по совести.

Вообще, сложилось впечатление у меня после посещения Армении, что армяне всех хитрых и плутоватых сородичей выслали из страны к нам на юг и далее по миру.

Всё культурно, скромно, красиво. Нет этих диски-миски, кручу верчу, обмануть хочу.

Завезли продавца Артура, рассчитались у него дома, т.е. оформил он ее на нас без денег. И поехали домой.

В гостинице из соображений безопасности не стали.

Вроде всё хорошо, но береженного бог бережет.

Тем более нас двое. Хотя все на эмоциях, так и прорулили до дома, почти не спав.

Дорога Армении — грустна. Не совсем беда, но и не скоростная магистраль.

Далее Армения — Грузия, граница. 10 минут страховка Грузии на две недели 1000 руб., 1 минута — пост Армении, 1 минута — пост Грузии.

Далее дороги Грузии — очень хороши. Молодежь на заправках не говорит по-русски, зато хорошее знание английского. Платили карточкой за бенз.

Граница Грузии — 1 минута, граница России — полчаса. Дома нас проверили по полной — все откройте, покажите и т.д.

Очереди не было, границу проходили в 6 утра.

На перевале Грузии у всех Делики полноприводные и авто такого класса.

Был снег, но дорога чистая. Да и у нас 4 вд и зимняя резина.

По России, пока ехали по республикам — Карачаево-Черкессия, Осетия, Ингушетия — тормозили на каждом посту. Там напряженно, смотрели, что в бусе. Террористов там много. Армянские номера никого не интересовали. Да и не первые мы такие.

По дороге начало бить руля — отбалансировали колеса. 1600 руб.

Приехали поздно ночью,пятого декабря.

Шестого отогнал бус на сигналку, и тут же мне позвонили с работы. Работаю вахтами по три месяца. Через сутки вылет. Поэтому отзыва о самой эксплуатации нет и появится он после весны, по возвращении.

Если у кого есть какие вопросы — велком в личку.

Координаты Артура, продавца из Еревана — +374094424000. На момент покупки у него стояла три альфарда и все живые. Два до рейсталинга переднеприводных и один мой 4 вд рейстал.

Все ровные, все с аукционниками, а не со сказками о покупке авто со стоянки Японии и т.д.

Он поэтому и на рынок не ездит, говорит, из дома всё продаю.

Говорит — звони заранее, привезу под тебя из Грузии авто, какое надо будет.

Думаю, можно и с аукцина заказать под себя, но это долго для меня и так заморачиваться не хочется.

Более подробные фото будут опять же по весне.

Фото из армянской таможни, в основном Америка, 90 процентов битья.

А альфарды армянские уже и в Луганск пошли и на Украину. Много лифов берут украинцы. Такие же, переделанные. Автовозами.

Понимаю, что отзывы начнут разниться, кто-то против, кто-то за.

Просто скину скрины с дрома по новым и свежим авто.

Но , статья моя для тех, кто подумывает тоже взять армянское авто.

Спасибо всем дочитавшим. Удачи на дорогах!

Читайте также на Дроме:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
Марк
Кавалерово
Это реклама Армении для перекупов !?... Командировка, а не путешествие !...

25 регион
DM25
а про че отзыв то? Блог перекупа какой то!!!
Думаю многим будем полезно, непривычно смотреть на Альфарды с рулем в бардачке (левый руль)!
Николай
В нашей стране, где не знаешь, что будет завтра - достаточно рискованно отдать даже 8000 баксов! Да и переделка доверия не внушает, страшненько все как-то сделано...
на восток
Вообще неоправданная возня!!!!!

Мне было бы стремно этот колхоз покупать. Непонятно кто и как там что скрутил
сочувствующий
николай
Реклама перекупа Артура))) А в целом весьма полезное инфо.
Ферапонт Никодимов
Читаю и плАчу. Верните мне мой 2007-й. Если 8000 и нет проблем с армянскими номерами, то мне из Владивостока выгоднее сгонять в Армению и приехать колесами обратно. На левом руле ездить, правда, полный отстой. Зато машина лет 10 проходит минимум с заменой только расходников. Вот времена - то настали :((

Не, чет нет желания покупать авто в камеди-клабе

"Японки" всегда ценились тем, что кривые отечественные ручки в них не лазили,
а тут неизвестно кто и как "взлохматил" машину, на кривых документах.
Завтра наш солнцеликий обидится на что-то (а он это умеет) на армянского коллегу и отметут машину на дороге.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Большая страна
Такой страшный попадос с переносом руя..... да ну на х...

Смотреть неприятно ажна.

Сибирь западная
Лучше праворульного там взять пробежного,больше доверия...

Я один чего-то не понял, а почему нельзя было в Армении взять непеределанного леворукого Альфарда? Такое впечатление что автор не знает что такие бывают.

Щёлково
Вот как-то раздражает, что нельзя просто взять и купить машину за вменяемые деньги, все через кроилово. Вроде и понимаешь, что не патриатично брать б/у и в то же время понимаешь, что какой-то идиот обставил твой дом знаками парковка запрещена со всех сторон и плевал на патриатизм, он же денег зарабатывает.

yur-masl
мартышкин труд это )
Диско
nosns1
Есть ли возможность/услуга , чтобы автомобиль привезли из Японии на заказ (леворульный немец/итальянец) , ставить на армянский учет
Дальше покупаешь его, записываешь на себя, страхуешь и двигаешься в РФ на ней ? Будет ли действительно серьезная экономическая выгода в таком случае?
Если в курсе , то поподробнее расскажите либо даже дайте такой контакт
Заранее спасибо!

нафиг брать этот колхоз если можно взять с абхазии дешевле целую машину так же из японии
nosns1
skyline_or_die
под нее документы искать?
или реально раз в год ездить?

Привод постоянный полный
TOYOTA ALPHARD, 2003 г, 1MZ, V6, 4WD, MNH15. TLC200, 2008
MEDIS19.RU
р
Запрещен ПР в Армении, перечитайте текст
все изза вступления в это проклятый союз
Федот
Автору не страшно ездить на авто с измененным неизвестно кем рулевым управлением, отсутствием систем безопасности (подушки), документами на авто из другого государства?

прокуратор
патриотизм- последнее прибежище негодяев

Точно рекламо Армении
На Абхазию машина из начально дешевле !!
Один раз в год уж можно съездить штраф заплатить. В дюдифри алкоголя набрать с мандаринами и домой. Там хоть номера похоже на наши. Руко***ы в ней не лазили.
А как они педали перетаскивают ?? Вакум тормозной ,трубки и т.д
Это ППЦ !!!
Всё таки Абхазия лучше. Номера хоть на наши похоже, граница рядом, думаю раз в год можно съездить за мандаринами и дюдифри за алкоголем на новый год.
Ну отдам штраф 2500р. Хрен с ним за то тачка изначально дешевле. И руко***ы в ней не лазили.

yur-masl
Я так понял, весь фокус в том, что тачка ставится на армянские номера. А с правым рулем этого не сделать
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

С армянами нужно быть поосторожнее))
Да брет полный переделка конечно дешевле, но ее нескинешь никому раз, проблем с ней куча кто бы, чтобы не говорил два, по электрике, по рулевому, по безопасности, по зерколам, по световой да это **** экономия эта с таким успезом вместо хлеба можно пинопласт жрать тоже экономия так то.
андрей
А рулевую рейку при перекидке руля какую ставят? Сомневаюсь что оригинальную от леворульного альфарда. А тормозную систему как переделывают не говоря уж про такие мелочи как айрбэги и электропроводку? Небезопасно все это на мой взгляд.
" ...большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак."
Вот и всё )

Кузбасс, деревня Гадюкино
А не лучше ли покупать там изначально леворульные автомобили и не связываться с гаражным переносом руля? Ладно жители Дальнего Востока, у которых Япония под боком как источник автомобилей и запчастей, но на юге-то зачем связываться с такой экзотикой? А если (точнее, когда) начнутся проблемы с рулевой рейкой (она не оригинальная явно за такую цену) - что делать? где искать запчасти на такой конструктор?
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988

На берегу моря
Запрещен ПР в Армении, перечитайте текст
Пруль не запрещен, запрещен ввоз пруля)))

Как-то небезопасненько передвигаться на машине с потеющими стеклами, слепыми зеркалами, отсутствием подушек и непонятно как сделанной электрикой/гидравликой.

Батуми
Не совсем так, по ценам покупку можно посмотреть в статистике. Доставка по Японии 600-800$, доставка до Поти еще 600$, около 100$ нужны на формальности в Грузии. Замена руля раньше была до 1000$. Далее перегон и растаможивание.
Рафтинг и путешествия в Грузии

NSK
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004

Туапсе
С латвийскими номерами такое уже проходили ))
поживём, увидим, что будет с армянскими
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Видное
И к чему автор в конце привел цены НОВЫХ авто ?
Просто автор считает, что лучше купить "это" вместо нового автомобиля. Аргументирует ценой. Из сравнения цен видно во сколько он оценил свою жизнь и жизни своих близких.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
Cергей
Хохотал до слёз
Сейчас вся Сибирь и ДВ ломанутся в Армению за прульками
Cергей
Когда прочитал про то что осталось удлинить руку хохотал до слёз

Прочитал статью.Охренел.И сказал сам себе:это не тот торт,который можно купить!У нас,во Владике,когда-то был короткий промежуток времени когда попытались переносить руль справа налево.Очень быстро пришли к выводу что безопасно и качественно сделать это кустарным способом не получится.И от этой идеи очень быстро отказались.Так что армянские ,,кулибины,, совсем не первопроходцы на этом поле.Но раз есть спрос,будет и предложение...По-моему,пусть правый руль и дороже,но настолько же и безопаснее.Семь лет уже езжу на левом руле,но если бы встал такой выбор как в статье,не задумываясь пересел бы на правильную японскую аукционную праворульку!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
Семен
В Абхазии не все так радужно, как здесь некоторые комментируют.
Сам там живу время от времени, и имею бизнес.
От нечего делать, попробовал привезти Альфард. Один, второй. Дальше для друзей.
Основная проблема, это временный ввоз. Сейчас его ставят на 20 дней. Дальше за взятку. Просто оплатив 2500 штраф за год, въехать не особо получится (наши доблестные - требуют сатисфакции ...по 1 тыс руб за один мес просроченного временного ввоза). Страховка порядка 16 000 руб ОСАГО выходит. Есть мнение, что осаго действует только на период временного ввоза. То есть 20 дней, дальше отказы в выплате.
Вот мой последний. 275 тыс йен получился. Долго искал такой вариант. Всего порядка 350 тыс рублей. Но я езжу по Абхазии, в России пока он мне не нужен.
Кстати, выезд из Южной Осетии на аналогичных автомобилях для не граждан Ю.Осетии закрыли (говорят, те кто ездили).

Kotokroly
Какой новый полноприводной трехлитровый автобус такого классса посоветуете за 10000 бакинских.Хорошо подыму планку за 20000.А блин опять мало,хорошо за 30000.Блин опять косяк.Да даже бу из мерсов шмерсов и прочего г..вна ничего нет и близко.Человек в бюджете,вот и заморочился.

И к чему автор в конце привел цены НОВЫХ авто ?
Мне.Тебя-то кто заставляет? Не читай и желчь в печени останется,здоровее будешь.

Семен
В Абхазии не все так радужно, как здесь некоторые комментируют. Сам там живу время от времени, и имею бизнес. От нечего делать, попробовал привезти Альфард. Один, второй. Дальше для друзей. Основная...
Чего буханку то не купил? Шучу. 350000 штук за чудо.Какой немец соответствует?

Видное
Проблема в том, что все пытаются жить не по средствам. Когда у меня не было денег на добротную иномарку, то я купил новый отечественный автомобиль, а не капсулу смерти за 5 копеек. В Южной Корее автомобили старше 5 лет облагают таким налогом, что теряется смысл обладать им. Согласен, что 5 лет для автомобиля - это не срок, но у нас в стране вообще ограничений нет и приветствуется любой автохлам. Ну ладно, был бы он оригинальной заводской сборки, но вот такой конструктор потенциально опасен на дороге для других участников дорожного движения.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

И к чему автор в конце привел цены НОВЫХ авто ?
Ну ты ж прочитал, значит тебе интересно, не?
nbt

Дык морочиться-то надо ,с головой дружбу не теряя.
Прям вот так впёрся ему 3-литровый и плюшевый, что без этих 3-х литров и плюша он жить не может?
Полно выбора без такого головняка за 30 000 $.

Новокузнецк - Питер
Семен
Если жить в Сочах, то можно и в Абхазии купить. У меня дядя из Сочи в Абхазию постоянно катается, а летом они туда на море на выходные выезжают.
А
Сейчас вся Сибирь и ДВ ломанутся в Армению за прульками
нет, лучше филдера 17г взять750 настоящего.
Владимир Рябиков
Боюсь даже представить, что станет с этим "франкенштейном" в случае ДТП...
banzay2012
Покупать праворульку... вообще дело сомнительное при правостороннем движении.
Хотя, ДА!, есть один бесспорный аргумент:
- Каждая японская (собранная в Японии) машина не ломается потому, что опрыскана мочой старой девственницы в монастыре у подножья горы Фудзиямы. Об этом все знают, просто признать стесняются и по-глупости покупают леворульные машины.
Тем более, что судя по приведённым фото кустарное переделки: сам в такую машину не сяду и даже врагам не по-советую.

весь этот беспонтовый движняк - какой-то пустой порожняк.

nbt
Дык морочиться-то надо ,с головой дружбу не теряя.
Полно выбора без такого головняка за 30 000 $.
Там бюджет 10 ка,внимательно читали?

Спасибо, но нет...

Kotokroly
С чего вы взяли? Он то как раз по средствам.Не нужна ему веста, переднеприводная пустая как барабан шушлайка,не нужен заднеприводной дизельный*****омерс.Ему нужен альфард,новый стоит под 7 лямов.Человек заморочился ми взял,в пределах своего бюджета.Он у кого то украл или кредит не вернул.Кому то буханки нравятся,а челу альфарды.
Ключа оригинального и того нет. Переделка пол-машины на руль слева - Ашот hand made + выкинули подушку безопасности....Н-даа.
А ведь верно, раньше на ДВ пробовали переделывать на левый руль и успокоились, поняв что это не надо, потому как поклонники япов - люди понимающие.
и нафига такой гемморр нужен??)),
если стоишь рубль, не надо прикидываться на два
Денис
Ничего страшного в переносе руля нет , на Филиппинах все грузичи из Японии переланные ,раньше легковые конвертировали , когда идёт поток , технологическая схема отработанна , целые заводы этим занимаются .

Кызыл
Сообщений: 1987
Афтырь, расскажи нам, во сколько тебе обойдется операция по удлинению правой руки для удобства переключения передач?
banzay2012
Kotokroly
Ну, нет денег на новый, купи Б/У.
Сам на 3-х б/у-шке езжу. Да, на подбор уходит от 4-6 мес, но только подо мною прошли:
- Пассат В4 (бензин, 2Е, 1994г), за 6 лет 220т.км --> разбит следующим владельцем;
- Пассат В5+(дизель 1,9tDi, АКПП, 2004г.), за 5 лет 205 т.км --> следующий владелец продал его с пробегом 567 т.км в полностью рабочем виде;
- Ауди А6С6 (дизель 2,7, АКПП, 2010г) --> с конца 2014 года езжу сам.
Основные затраты - засходники, с большинством проблем справляюсь сам.
Так, что если искать, то найти можно, но ведь это надо искать, а деньги вот они лежат и руки жгут(!)

если человек в бюджете - пусть тогда на Логане и ездит, какие проблемы
а если в кого влетит эта порнуха?

paul-irkut
Такой страшный попадос с переносом руя..... да ну на х...

Смотреть неприятно ажна.
А распил не страшно брать. Там все переносится в штатные места, только парприз переклеивается.

Сибирь западная
Запрещен ПР в Армении, перечитайте текст
Запрещён ввоз,пробеговые то есть там по Армении,так что перечитайте сами
Йошкар-Ола
Ну не судьба у нас простому человеку ХОРОШО пожить.Сначала с коммунизмом к 80 году на...ли, сейчас только ценой отказа от всего можно на хорошую машину накопить и то только к пенсии, раза три потеряв накопления. Ну не верю я в среднюю зарплату 30 тыс. руб. на примере организации под 1000 чел., где столько получают человек 10.
По моему автор едет. Заглянул в машину к нему . Ручка Акпп точно по идиотски стоит :)

pivot
А у меня что - распил? Или вы Девид Коперфильд? )))))

Ска, половина на изоленте и проволоке.))

Мне вот ентого фото хватило
может вы его пропустили? )))

А да еще сопли и цемент забыл, к изоленте и проволоке))

Вован-70
если человек в бюджете - пусть тогда на Логане и ездит, какие проблемы
а если в кого влетит эта порнуха?
А кого твое мнение интересует? Чел захотел,купил.Законов не нарушил,просто выкроил у пид..расов кусочек счастья себе.Нравится тебе логан,да ради бога.Сколько себя помню,все время оборот ключем по часовой.Слава богу ,что есть еще люди которые не хотят быть этой шпилькой.Оттуда все распилы,белоруссы,казахи, сейчас армяне.Триста на родине и два ляма здесь, разницу улавливаешь.И мне глубоко на***** на весь этот автопром,выбор большой буханку можешь взять или соболь,без слез не взглянешь.

Kotokroly
Либо с вахты не вернётся-либо с дороги улетит с таким рулём.
И будет +одна весёлая вдова с домиком у моря. Тоже вариант.

Урал южный
если ашот говорит -
клянус брат , значит хочет тебя нае.... (обмануть )
если - мамой клянус , значет уже нае... (обманул)
Олег
Азов
Ух ты! Переделка руля с правого на левый! В таком случае вставлю и я свои " 5 копеек" !
Так сложилось, что в самом начале 2х тысячных я жил в Туркмении. В это время там начали из Эмиратов пригонять бэушные праворульные японки. Тойоты в основном. И случилось это стихийно. Буквально вчера их вообще небыло, а спустя пару месяцев их стало ну очень много. Стоили они не дорого, в пределах 1.5$ за 10ти летнюю короллу, было также очень много марков, крест, микроавтобусов всяких. И как посыпались аварии серьезные, в основно на трассе, со смертями. Не долго это продолжалось, года не прошло. Тут надо добавить, что Туркмения- это такая страна, с демократией там не то что плохо, вообще никак))))
Вобщем, по приказу "великого туркменбаши" правый руль запретили в одно мгновение. Без никаких обсуждений и предупреждений. То есть вчера ты еще ездил, а сегодня уже нельзя. Вплоть до конфискации машины. Причем запретили и те машины, что уже были поставлены на учет. "Закон обратной силы не имеет" - это не про Туркмению))))
И что с ними всеми делать??? В скорости объявились сервисы, производящие перекидку руля. Даже цену помню- моему другу кресту сделали за 500$. Делали так- панель пилили на три части- средняя оставалась на месте, а лево- право меняли местами. Все это делалось с помощью кожзама, клея, пены и еще какой-то ерунды (читай- из*****а и палок) О том что если по-уму делать, то надо еще переставить дворники и фары от леворульной версии конечно никто и не заикался. По началу такая переделанная панель смотрелась неплохо, но со временем вся конструкция расползалась, топорщилась и принимала совсем непотребный вид. В народе такие переделки быстро окрестили калеками. Доходило до смешного, лично видел машину с торчащим рулем из бардачка))))
То есть хозяин поступил совсем просто- рулевую и педали перекинули, а панель так и осталась с приборами справа)))
Также много микроавтобусов переделали под торговые лавки(не на ходу конечно), и просто под сараи в огородах.
В связи с этим возникает вопросс- как армяне переделывают панель? Меняют на такую-же от леворульной версии? Сомневаюсь... На фото видна строчка на торпедо. Так с новья должно быть или это кожзамом затянули чтоб скрыть паянные швы?

Не рискнул бы брать такой колхоз, жизнь дороже.
Человек купил классный автобус по цене нового УАЗа-"буханки".
paul-irkut
А у меня что - распил? Или вы Девид Коперфильд? ))))) Какие , к черту ,штатные места? Вот давай меня не лечи, я ентой мазью не мажусь. Ска, половина на изоленте и проволоке.)) Мне вот ентого...
Это крепление печки. На безопасность движения не влияет. На скорость тоже.

и меня твоё мнение не интересует
автор нарушил законы, если что
внесены изменения в конструкцию - эксплуатация авто подлежит запрету
штрафстоянка и пресс, всё, без вариков

Большая страна
Это крепление печки. На безопасность движения не влияет. На скорость тоже.
Енто показывает отношение, ентого достаточно.

Витон
Полно таких - благо они официально в РФ продаются.

Зеленка рулит,без вариантов!!!

за этим хламом ехать в другую страну и ещё рисковать что и как там будет. если кончаешь от такой тачки не легче поехать во Владик и там купить без всякого гемороя, правда с рулём из бардачка. зато не развалиться при аварии.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением
Одно дело привезти от туда под заказ, совсем другое купить авто после абхаза/осетина, про РЮО тоже не забываем.
андрей
Все верно либо дешевый не оригинал либо что то похожее

DM25
а про че отзыв то? Блог перекупа какой то!!!
Это статья, которая так и называется "Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении". Кстати, очень хорошо написана. Читать интересно. Вы то когда в Приморском крае начнете руль переставлять? От желающих купить отбоя бы не было!
Николай
Да нет, в техническом плане они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо. А вот ездить по доверенности, как то не очень. Автор, если можете ещё раз более подробно про эти доверки. И как ее потом продавать?
vitzz
С латвийскими номерами такое уже проходили ))
поживём, увидим, что будет с армянскими
скорее с белорусскими. Латвия/Литва не входит в таможенный союз
Диско
Тоже по доверке?

Зеленогорск24
Запрещен ПР в Армении, перечитайте текст
скорей бы и у нас запретили.
MDX

Евгений Александрович
чувак, я вот тоже не верю в среднюю зарплату в 30 тысяч, когда куда ни будь в мол захожу, где машину не припарковать, а потом в очереди стоять и смотреть сколько народ в корзины набирает..
а ещё когда гялну сколько новостроек вокруг меня образовалось ещё больше не верю.
а когда смотрю статистику продаж новых авто за этот год ещё раз убеждаюсь окончательно......ну точно киздят...
Александр Мельниченко
Зачем его переделывать, он и с правым рулем хорош! Можно и камеру обгона установить. Автор купил не из-за руля , а из-за стоимости.
Что такое РЮО ??

Irkutsk
"Есть вариант, но он армянский" - с улыбкой разворачиваешься и уходишь.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением
Дружище, расскажи что за Эстима, обычная или гибрид?

Реутов
Спасибо, познавательно! Взять буса за 8 т.денег нормальная тема, а то что плюются многие, так это от скудоумия.
Что такое РЮО ??
Как что республика Южная Осетия вот пример что именно уцепились к одной Абхазии мне не совсем ясно, вроде бы Осетия имеет также равные права как и Абхазия. Вот три основных южных республики. Южная Осетия, Абхазия и Армения, есть 4-я Киргизия.

Армения

Абхазия

Южная Осетия можно найти на другие крупных сайтах по

Ереван
почитал статью, все хорошо, инфы мало, но не суть. что смог автор, то и запечатлел. посмотрел ваши документы и увидел, что у вас авто зарегистрировано на несуществующий адрес. как вы будете платить налоги на авто (?) я не представляю.
Помощь в подборе и покупке авто из Армении:
@01sergim
Йошкар-Ола
Просто мы в разных мирах живем, много таких как я которые никогда до среднего уровня не поднимались. Читая автопутешествия стал задумываться, что мне это не по карману, а всю жизнь думал, что достаточно обеспеченный, с уверенностью смотрящий в будущее ( на фоне коллег, знакомых) а оказалось...
Зеленка рулит,без вариантов!!!
с такими ценами ни хрена она не рулит

Irkutsk

Kotokroly
По средствам, и еще как.
Но вот с гопниками на границе - уже не по средствам. Можно терпеть и купить отечественную капсулу смерти, а можно вот так изголяться.

Да, мне самому такой вариант не по душе, но в адекватности тех, кто покупает ВАЗ более одного раза - я сомневаюсь. Даже не сомневаюсь, уверен - они идиоты. Ездил, знаю.