Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

27.12.2018 | 108301 просмотр

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это первый мой отзыв/обзор. Скорее даже инструкция к покупке.

Коротенечко об опыте владения авто — много было разных автомобилей. В начале нулевых только ленивый в Новороссийске не торговал праворульками. А в середине нулвых и ленивые взялись за это дело. Ввиду чего поездил я если не на всём многообразии праворулек нулевых, то на большем уж точно. Были и гонки, и королки, и марки и бусики и т.д. И из всего этого многообразия самой удобной оказалась эстима.

Шли годы, машины менялись, правый руль погибал и отмирал. Пошлины, открытие автосалонов всех марок. Начало нулевых в Новороссийске был салон жигулей и праворулек — «Север».

А сейчас даже бентли есть в Краснодаре, не говоря о тоетах, ниссанах, киа и фольцах. Но старого праворульщика уже не переделать. Может, привычка, может, болезнь, может, понимание панацея — езжу на свежем филдере. Хотя все знакомые пересели на левый руль. Кто поновее — покредитнее, кто побушнее, но за свои.

Но рассказ не об этом.

Отошёл от праворульного бизнеса, в какой то момент пошла Белоруссия, дешевая, манящая и т.д. По финансам было не до смены авто и т.д.

Потом Казахстан — та же песня.

И вот, в последние пару лет, пошла Абхазия. Плюсы ее — доступность покупки десятилетнего авто (а то и 15-летнего) за адекватные деньги и не платя конские пошлины родине.

Схема проста. Тот, кто возит праворульки (например, дядя Вася), призжает в Абхазию, Абзхаз открывает там ООО, далее дядя Вася входит в состав ООО, а абзах выходит из состава ООО.

И всё. У русского Васи есть фирма за границей. Покупает авто в Япии, везет их в Новороссийский порт — далее в Абхазию, таможит в Абхазии, на учет в ГАИ Абхазии и вам, точнее мне, по доверенности. Раз в год надо пересекать границу России и продлевать временный ввоз. Прозевал-просрочил — плати 100% растаможку или конфискация авто.

Вот в этом и проблема. Машина не твоя. Сколько ещё дядя Вася будет торговать через Абхазию — не ясно...

По поводу ездить в Абхазию — не проблема. Вроде как даже автовозами возят туда-обратно для сильно занятых людей.

И в саму Абхазию не надо въезжать, достаточно выехать за пределы границы России (пост пограничный и, не проезжая абхазский, до него развернуться, и снова Россия ждет тебя ))

Даже не обязательно ехать в Абхазию, просто пересечь любую границу России.

В Москве, говорят, новые бэхи м-ки покупают на Абхазию из Германии, избегая таможенных платежей и штрафов с камер.

И тут, как подарок с небес, — Армения вступает в таможенный союз с Россией.

Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно.

Пока что так, как будет далее — посмотрим...

Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван.

5500 руб. с человека и менее чем через два часа третьего декабря мы в Ереване.

Пройдя пограничников-таможенников (10 минут), мы в зале ожидания аэропорта.

Покупаем местную билайн симку, и на мы на местной связи.

Девочка говорит по-русски, большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак. Установила эта девушка симку, все настройки пришли сами, всё подсказала, помогла выбрать тариф и т.д.

Заказываем по приложению такси и через пять минут едем на авторынок.

Прилетели мы в понедельник. Я читал, что большинство машин в субботу и воскресенье. Но, свободное время было только в начале недели.

Прилет вечером, где-то в районе 17 часов. До авторынка ехать минут 40 — пробок нет, но трафик.

На рынке, точнее около него несколько стоянок с авто и телефонами.

Приехали в полутьмах, беглый осмотр. По качество фото понятно, что много не насмотришь по ночи. Но основная цель вечерней поездки на рынок — понять ситуацию, а не выбрать авто в течение получаса. Почти везде есть контакты продавцов.

В сторожке ключи, но об этом мы узнали на следующий день, созвонившись с продавцами.

Мы ехали за альфардом. Три литра, полный привод.

Кстати, если кто в теме — напишите в комментариях, как работает полный привод. В теме альфардов на форуме спрашивал — мнения разнятся. Кто-то говорит постоянно, кто-то говорит — при пробуксовке зад подключается.

Альфардов там стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…

Полноприводных трехлитровых на рынке штуки три-четыре.

Казахи выгребают живые авто мгновенно. Единственное из-за декабря (не сезон торговли + горы в снегу) ажиотаж подупал.

На рынке интересующей комплектации в живом состоянии — нет. Есть передний привод три литра, есть 2,4 полный, передний, но это не то, что мы искали.

Опять же вечер — полчаса мы прошли по рынку, и стало смеркаться. Посмотрели, пристрелялись и в гостиницу.

Гостиницу забукировал заранее по букингу. Рядом с рынком.

Отель White House, Ayvazovsky Street 29, Ереван, 3720, Армения, Телефон: +37410458088

Так как отель рядом с рынком, постояльцы все — перегонщики, покупатели за авто приехали.

Цена проживания = 2250 руб. за двухместный номер с простеньким, но вкусным завтраком. Отношение хорошее, доброжелательное.

Разогрели еду, привезенную с собой. Купили пива местного — вкусно ) Рекомендую. Подвели итоги просмотра.

Далее, обзвонив пол-Армении по объявлениям с сайта list.am auto.am, начал выписывать в блокнот варианты, тут же спрашивая вин-код и проверяя в базе дрома год выпуска. И в 90% случаях год завышен на 2-3 года ))) Причем вин-код тебе не хотят говорить армянские перекупы, понимая эту ситуацию.

Мысль такая — брат, приезжай смотри. Понимают они, что выгоднее заманить покупателя к себе домой, а там уже договаривайся-торгуйся, что армяне умеют.

Но мы же тоже с юга России. Звоню: «Брат, почем альфард ? А отдашь почем? Цвет, полный чАтыре вэде ? Давай вин, застрахую его и завтра к тебе покупать». И в такой ситуации сразу же всё перекупы умеют: и на вотсап вин скинуть, и фото, и т.д.

Почему перекупы... Каждый армян рассказывает новую историю о происхождении альфарда и как он сложно и дорого попадает в Армению. Выслушал таких историй с десяток, и у меня созрел такой вывод. Заказывают эти альфарды с японских аукционов. Цена продажи там 1500-2000 долларов, судя по аукционной статистике... Смешная цена для такого авто. Далее контора, которая там для тебя покупает, готовит доки, отправляет в порт и берет еще 1500$. Доставка морем в контейнере до порта Грузии — еще 1500-2000$. Грузин, который всё это заказывал, зарабатывает 1000-1500$. Смена руля в Грузии (в Армении запретили правый руль с весны 2018 — еще 500-1000 долларов).

И армянский перекуп себе тоже зарабатывает 1000-1500. Может чуть больше, может чуть меньше.

Вот и продают эти бусики, стоившие изначально полторы, за 8-10 тысяч долларов.

Переделка руля — есть два способа. Первый — торпеду ставят от камри и говорят, что делали это в Эмиратах. Думаю, что сказка. Отправить авто из япии в эмираты, растарить из контейнера, сменить руль, опять затарить и отправить в Грузию (в Армении нет моря, только озеро Севан). Как-то всё это сложно и экономически невыгодно.

И второй путь — родную торпеду распиливают, склеивают под левый руль и обтягивают материалом (почти кожа).

Этот путь наиболее внушительно выглядит. Т.к. панель от камри просто игрушечно-тонкая. Может китай, может камри такие сейчас.

Качество самого переноса рулевого управления... Конечно, это не тоета, а ашотия продакшн. Но и цена соответствующая. Я созванивался с человеком из Краснодара — год ездит, ничего не отпало, не отвалилось.

Дворники так же перевариваются, мотор печки переносится, делают на подвесах и саморезах.

Хотя есть и крепеж родной и в печке и на корпусе.

Надо или изготовить кронштейн или заказать от леворульного, но это в планах по весне.

Печка. Что-то они там накуролесили, причем у всех — плохо дует на стекло, либо нет забора воздуха снаружи. Лобовое стекло потеет. На перегоне в Новоросс ехал с кондеем. Расход 10 литров по трассе, проехали за сутки 1400 км.

Следующий минус — зеркала бокового обзора, они под правый руль. И настроить их корректно под левый не получится. Ползеркала всё равно показывают корпус авто, а ползеркала — дорогу.

Кнопки стеклоподъемников водителя. Они поменяны местами ввиду переноса руля. Т.е. наоборот работают водительский и пассажирский. Надо привыкнуть ))

Переднее правое сиденье на моем альфарде с электроприводом. Теперь оно пассажирское, и он там ни к чему.

Какое-то время я не мог понять, почему пикает непристегнутый ремень. Опять же последствия перноса руля — даже если ты ездишь один, ремень с правой стороны надо пристегивать.

Подушка пассажира убирается и выкидывается ввиду переноса печки на правую сторону.

Рулевая рейка — выглядит нормально и добротно, но тоже по весне надо смотреть подробнее.

Дырок в салон, как будто вырезали консервным ножом — нет. Видел такие обзоры на ютубе. У меня всё выглядит опрятно.

Из плюсов — это топовый минибусик от тоеты, менее чем за 8 тыс. долларов. Если что-то и придется доделывать, дозаказывать от левого руля, то надо понимать, что праворульный аналог на российских номерах стоит в два раза дороже, а то и чуть более чем в два. И что за 8 тысяч вообще нет ничего живого и достойного на наших рынках.

Теперь к покупке — поутру снова на такси на рынок, осмотр трех авто, все не очень, один вообще грусть. Опять же — смотрите на армянские доки. Если им более месяца, машина зависла, с ней что-то не так. А если им три месяца, то оооочень внимательно смотрите авто.

Не найдя идеального варианта на рынке, вызываем такси и едем по объявлениям, по адресам.

Естественно, всё разбросано по всем уголкам Еревана.

Каждую машину я бесплатно проверял на определение года на дроме.

По аукционной статистике и карте — сначала, когда был ещё дома, спрашивал в профильной ветке дрома. Но там не всегда находят аукционник, и не всегда быстро.

Зарегистрировался на алеадо — цена 500 руб. за поиск аукционника. 4 аукционника = 1500 руб.

Комплекта из 4 аукционников мне хватило. Сначало смотрю сам, если не хлам — пробиваю по вин (фрейму) аукционник.

С поиском на первом адресе нам повезло. Это те фото, которые нам прислали из алиадо. И описание.

Model

Engine Start: Start

Shift Lever: Movable

Remarks

Rear view camera equipped.

Automatic sliding door equipped both sides.

Flip-down monitor available.

Заявлен был альфард 07 года. Оказался 05 года. Но рейстайл и коробка уже пятиступка на нем. Всё остальное — просто бомба. Ровный, целый. Велюр — я такой видел на марках конца 90-х. Три литра, 4 вд, две двери на электроприводе. Багажник — нет. Люков — нет. Хотя комплектация G. Ну, а остальное всё есть. Ключа не было. Ключи у них козырные — четыре кнопки. С ключа открываются двери, отъезжают двери, багажник открывается. И так же всё закрывается и замыкается с кнопок ключа. Но у меня только обычный ключ с иммобилайзером.

На сайте auto.am он уже был с переделанным рулем и другими фотками.

В салоне оказались шторки на электроприводе — очень удобно. Закрываются/открываются с кнопки. Отъезжают в сторону.

По приезду поставили мне сигналку и на канал открывания багажника завели отъезжание пассажирской задней двери. Удобно. Очень.

Сели в альфарда, посмотрели, пощупали, завели — всё  супер.

НО, опять но... Горит чек. Проехали, погазовали, скинули клемму, загорелся через минуту.

Проверил по аукционнику — всё честно. 170 км 3,5 BB.

Посовещались с отцом и решили, что за такие деньги можно, в крайнем случае, мотор контракный поставить. Думаю, что лямбда погибла в выпуске.

Диагностировка покажет дома.

Поторговались, скинули с 8000 до 7300 + оформление продавца Артура.

Это уже обед, час дня.

Опять но... Эта машина не растаможена.

Поехали таможить. И далее сплошные удивления. Мы растаможили, поставили на учет и в процессе растаможки выяснилось, что при временном ввозе в Армению неправильно вписали вин в доки, исправляли это. И всё это до 17 часов вечера в одном месте.

Как так смогли армяне сделать у себя в стране...

У нас даже ГАИ в разных концах города. В одном сверка номеров и через 10 км — оформление авто... А про исправление номера и таможню — это бы неделю у нас длилось. И доилось.

Регистрация на русского гражданина требуется в Армении и перевод русского паспорта на армянский язык.

Не знаю, как всё делается — всё делал продавец.
И это там повсеместно. Не стоит переживать где, что и как это делать.

Пока оформлял продавец — ждали в бусике, кушали в кафешке тут же.

Оформили, номера выбирать не стали. Но можно бесплатно выбрать длинные номера тебе нужны или квадратные, как в япии. Выбрали квадратные. Они легко туда становятся. Причем ты можешь выбрать один длинный, один квадратный. Опять эта магия эволюционирования ГАИ Армении...

Все подписи ставятся вот в таком электронном девайсе.

Документ на авто, размером как российское водительское удостоверение. Один.

Далее заехали в гостиницу, забрали вещи. При заселении мы спросили — во сколько выселение. В 12 дня, но раз вы заезжаете в 18 вечера, то можете и выехать в 18. По честному, по совести.

Вообще, сложилось впечатление у меня после посещения Армении, что армяне всех хитрых и плутоватых сородичей выслали из страны к нам на юг и далее по миру.

Всё культурно, скромно, красиво. Нет этих диски-миски, кручу верчу, обмануть хочу.

Завезли продавца Артура, рассчитались у него дома, т.е. оформил он ее на нас без денег. И поехали домой.

В гостинице из соображений безопасности не стали.

Вроде всё хорошо, но береженного бог бережет.

Тем более нас двое. Хотя все на эмоциях, так и прорулили до дома, почти не спав.

Дорога Армении — грустна. Не совсем беда, но и не скоростная магистраль.

Далее Армения — Грузия, граница. 10 минут страховка Грузии на две недели 1000 руб., 1 минута — пост Армении, 1 минута — пост Грузии.

Далее дороги Грузии — очень хороши. Молодежь на заправках не говорит по-русски, зато хорошее знание английского. Платили карточкой за бенз.

Граница Грузии — 1 минута, граница России — полчаса. Дома нас проверили по полной — все откройте, покажите и т.д.

Очереди не было, границу проходили в 6 утра.

На перевале Грузии у всех Делики полноприводные и авто такого класса.

Был снег, но дорога чистая. Да и у нас 4 вд и зимняя резина.

По России, пока ехали по республикам — Карачаево-Черкессия, Осетия, Ингушетия — тормозили на каждом посту. Там напряженно, смотрели, что в бусе. Террористов там много. Армянские номера никого не интересовали. Да и не первые мы такие.

По дороге начало бить руля — отбалансировали колеса. 1600 руб.

Приехали поздно ночью,пятого декабря.

Шестого отогнал бус на сигналку, и тут же мне позвонили с работы. Работаю вахтами по три месяца. Через сутки вылет. Поэтому отзыва о самой эксплуатации нет и появится он после весны, по возвращении.

Если у кого есть какие вопросы — велком в личку.

Координаты Артура, продавца из Еревана — +374094424000. На момент покупки у него стояла три альфарда и все живые. Два до рейсталинга переднеприводных и один мой 4 вд рейстал.

Все ровные, все с аукционниками, а не со сказками о покупке авто со стоянки Японии и т.д.

Он поэтому и на рынок не ездит, говорит, из дома всё продаю.

Говорит — звони заранее, привезу под тебя из Грузии авто, какое надо будет.

Думаю, можно и с аукцина заказать под себя, но это долго для меня и так заморачиваться не хочется.

Более подробные фото будут опять же по весне.

Фото из армянской таможни, в основном Америка, 90 процентов битья.

А альфарды армянские уже и в Луганск пошли и на Украину. Много лифов берут украинцы. Такие же, переделанные. Автовозами.

Понимаю, что отзывы начнут разниться, кто-то против, кто-то за.

Просто скину скрины с дрома по новым и свежим авто.

Но , статья моя для тех, кто подумывает тоже взять армянское авто.

Спасибо всем дочитавшим. Удачи на дорогах!

Читайте также на Дроме:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

это не автобус и класса у него нет. Это переделанное не пойми кем корыто, которое и машиной то сложно назвать в полном смысле этого слова. Кроме того, продать его здесь буде нереально, следовательно вечный...
Во первых продать можно все,все дело в цене.Во вторых,зависть плохая штука.У меня есть деньги на новый крузак,а чела нет.вот и выкручивается.А государство пошло нх.

ССА
Петропавловск-Камчатский
yur-masl
Я один чего-то не понял, а почему нельзя было в Армении взять непеределанного леворукого Альфарда? Такое впечатление что автор не знает что такие бывают.
Полноприводные? Где?

находка
Это реально хлам... Эти ведра хуже распила!!! как можно такое ГЭ покупать??!! Насколько нужно себя неуважать чтобы купить ведро с выдраным рулем и воткнутым в другое место, с выдернутыми подушками. Это просто наплевательство на себя и на других, что произойдет с таким корытом на дороге неизвестно, это кощунственное вмешательство в заводские узлы управления автомобилем. Это безопасность ребята! АУ?
1819427
Пусть переделывают, но оригинальные запчасти должны лежать в салоне, по приезду на Родину всё перекинул, и дальше радуешься. Я бы что-то редкое и мощное через Грузию ввёз, типа Джулии Квадрофолио, или любимую Маджу

А как они педали перетаскивают ?? Вакум тормозной ,трубки и т.д
Это ППЦ !!!
Руками. Если они из плеч- никаких проблем.

гибрид
И как же это происходит? Опиши для неграмотных процесс

Пиши на почту,или напиши свою почту или телефон,расскажу земляку!
я бы на твоем ме те не рассказывал
1. он ненавистник правого руля, так зачем ему инфа про правы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Пиши на почту,или напиши свою почту или телефон,расскажу земляку!
я бы на твоем месте не рассказывал
1. он ненавистник правого руля, так зачем ему в принципе инфа про правый руль?
2. вообще неизвестно кто он и что сделает с этой инфой, еше и на тебя накапает куда нибудь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Я так понимаю, что через армян можно завезти и левый руль без переделок? Тогда можно вместо ПР рассматривать американцев, только надо под заказ брать, чтоб не битьё. Японцы и под Америку делают вполне качественно, при этом салон больше и всяких плюшек тоже хватает. Вэдэ только реже встречается.
p.s.
Армянская таможня и гаёвня такие потому, что там Пашинян, а не Тупин. И дороги, и молодежь со знанием английского в Грузии примерно по той же причине.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

продавать надумаеш, обратно поедеш в Армению, или просто с открытой страховкой сольеш лохам или на авторазбор за 100.000р. Сегодня у нас в подмолсковье видел подобного Альфарда с левым рулем и на квадратных am номерах
Человек купил классный автобус по цене нового УАЗа-"буханки".
ему 15 лет )) о чем вы

Антон
Если жизнь дороже,то такой даже колхоз в разы безопаснее изделии АвтоВАЗа.Сколько видел ДТП с приорами,грантами и т.д-практичкски всегда в них трупы.
Вообще то у меня Т Региус (не колхоз).

асланбек
а как ты ехал через ингушетию и карачаево черкессию?
А зачем через них ехать? есть более прямой путь.

Извините, через Армению, конечно же
Ниссан Х-Терра очень популярный. Из за большого объема их в России нет практически. а в Грузии и Армении очень популярный. Адекватный ценнеГ и авто.

Vladimir Yakutsk
Безопасность где при переносе Руля, кто это контролирует, вы че совсем там, какие уверения и слова - «кажется все нормально сделано», куда смотрит Правительство корпорации Россия и органы ее исполнительной власти -Гибдд с таможней и Минпромторгом, доведёте людей, понятно что такой экстрим единицы в край десятки будут пробовать, но оно того не стоит чисто из соображений безопасности

Scout66
Как-то небезопасненько передвигаться на машине с потеющими стеклами, слепыми зеркалами, отсутствием подушек и непонятно как сделанной электрикой/гидравликой.
Но зато как бодрит...

Интересной жизнью люди живут...

serenavod
Унъюган
и меня твоё мнение не интересует
автор нарушил законы, если что
внесены изменения в конструкцию - эксплуатация авто подлежит запрету
штрафстоянка и пресс, всё, без вариков
Эти изменения внесены в Грузии. Причём тут собственник данного авто? Причём тут штрафстоянка?

Vladimir Yakutsk
А зачем НАМ смотреть за чужим государством? Пусть они сами у себя смотрят. мы и так слишком много лезем куда не надо.

serenavod
Ну за исключение того, что авто куплено в Армении, согласен.

AntiSovieticus
Да что вы за переделку руля разнервничались - верните всё на правый, закажите со Владика торпеду новую и прочее. Правда, барыги и транспортные окмпании вам настроние подпортят финансовыми запросами.
Но!. Я так понимаю, что и левый руль можно из Армении везти. Да, из Штатов будет, но судя по list.am, ценники тоже очень вкусные. Очень. Те же минивэны с изначально левым рулём и Лехусы и Камри, Ниссаны, Хонды, а так же дизельгейтовские машины, ну и форды всякие. И кудахтать никто не будет, что правый руль или "кривопеределанный" и родное государство нахренстроемпойдёт со своими глонассами, техрегламентами и пошлинами.

На Абхазию машина из начально дешевле !!
Один раз в год уж можно съездить штраф заплатить. В дюдифри алкоголя набрать с мандаринами и домой. Там хоть номера похоже на наши. Руко***ы в ней не лазили.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением
Категорически подтверждаю. Сам жду Эстиму.
олег
Шляпа все это, человек работает на вахте, отдаёт деньги за непонятный автомобиль, кустарно переделанный без каких либо сертификатов, радуется своей покупки, дело конечно хозяйское, с доками непонятки, сколь это оргия продлится, завтра закончик примут, растамаживай или запрет на передвижение, что угодно, с казахами, кыргызами, армяшками и т. д,. Лично моё мнение ребята я ездил на пр. автомобилях, сейчас европеец, какой-то влюблённости от пользования япошками я не ощутил, архинадежности тоже, долго на одном авто не езжу, надоедает, пр, руль неудобен, особенно по трассе, чтобы кто ни говорил, брать такой вариант считаю абсурдом, жить нужно по средствам(не я сказал). Это как тётя живя в коммуналке покупает айфон за 100 тыс. и т. д. А так и без штанов останешься, отберут, чушь вообщем! ИМХО.
Категорически подтверждаю. Сам жду Эстиму.
Гибрид ?? Имя продавца скажи .
Можешь на ватцап написать 89528473927

Плюсы у такого бусика больше 250 кобыл это охеренный налог у армянского таких проблем нет , 2 это штрафы с камер за парковку и привышение в некоторых регионах это прям бич 21 века ну и цена в два а то и три раза ниже. Но есть и минус если его угонят то искать его тоже не кто не будет)))))

На месте абхазов я бы педали переделывал методом автошколы тоесть дублированием, а не переносом вакуума и печку тогда можно оставить на месте и дуло б все ровно. Рейку скорее всего просто переворачивают с использованием саморезов))))

Ко$$
А Абхазы право на лево не меняют. Ты с армянами перепутал.

Гибрид ?? Имя продавца скажи .
Можешь на ватцап написать 89528473927
Нет не гибрид.

Ко$$
В Армении отсутствие транспортного налога компенсируется имущественным налогом. Гугл в помощь.

Kotokroly
Проблема в том, что все пытаются жить не по средствам. Когда у меня не было денег на добротную иномарку, то я купил новый отечественный автомобиль, а не капсулу смерти за 5 копеек. В Южной Корее автомобили...
Налогом облагают лишь для стимулирования спроса на новые автомобили. 10-летний японец по безопасности на порядок выше нашего нового автомобиля, а по надежности, качеству и живучести еще лучше. В одном согласен, такой конструктор стоит своих денег, пока не попадешь в ДТП. Я, к примеру, свое здоровье оцениваю куда как выше той выгоды, которую получил автор.

Это статья, которая так и называется "Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении". Кстати, очень хорошо написана. Читать интересно. Вы то когда в Приморском крае начнете руль переставлять? От желающих купить отбоя бы не было!
Нах надо, Приморцы, игнорьте этот совет😁
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Валерий
и меня твоё мнение не интересует
автор нарушил законы, если что
внесены изменения в конструкцию - эксплуатация авто подлежит запрету
штрафстоянка и пресс, всё, без вариков
У него армянская машина, она не попадает по юрисдикцию РФ. Соотв-но законов РФ он не нарушает, в этом и парадокс, что по нашим дорогам можно ездить на корыте с колесами на армянских, к примеру, номерах.
Валерий
почему бусик? басик же ба-си-к!!!)
BUS
по-немецки бус, по-английски бас ))
автобус - именно из немецкого у нас прижился
так что кому как удобней )

Керчь
хотелось бы узнать ваш телефон мой 89787057132

Могу сказать одно, автор приобрёл себе большое приключение на опу. Был у меня Альфард, 2005 г.в. 4WD 3.0 литра, машина классная, но у меня он был в оригинале, т.е. с правым рулём.
Продал, так как пересел на внедорожник.
хотелось бы узнать ваш телефон мой 89787057132
Стучитесь автору в личку. Или чей телефон ищите?

ух ты!" валюта вертится то как . полюс сменился -

Денис
Ничего страшного в переносе руля нет , на Филиппинах все грузичи из Японии переланные ,раньше легковые конвертировали , когда идёт поток , технологическая схема отработанна , целые заводы этим занимаются .
Не ври ерунду. Не знаешь что сказать- ПРОМОЛЧИ лучше.

Вован-70
если человек в бюджете - пусть тогда на Логане и ездит, какие проблемы
а если в кого влетит эта порнуха?
Уважаемые люди. Я вспоминаю время примерно с 1988 года. Тогда я делал выбор где брать машины , пригонять их на Алтай и продать. Выбор был между Германией и нашим Владиком. И позже я понял, что сделал правельно, зто Владивосток. В то время это был более открытый, более доступный / в финансах/ рынок. И машинки были в очень хорошем состоянии. И линейка выбора приличная. В то время я был довольно ограничен в деньгах. Рискнул, поверьте не зря. И гонял я их до самого разумного конца. Но это было другое время. А сейчас этот паренек с Альфрэдом ничего не выиграет. Все эти переделы- *****. Испорченная машинка. Распил даже в чем-то лучше. По безопасности в Армении и далее по дороге так же_ может быть КАПУТ. Я этого не боялся в то время. Мой дальний родственник- ЖЕМ /покойный/. Удачи ВСЕМ.

Олег
Ух ты! Переделка руля с правого на левый! В таком случае вставлю и я свои " 5 копеек" ! Так сложилось, что в самом начале 2х тысячных я жил в Туркмении. В это время там начали из Эмиратов пригонять...
Уважаемый Олег, был я в то время и в Эмиратах и от туда привозил как ты говоришь- "автохлам". Аварии если они и увеличились, то не потому, что что-то не так с машиной, а потому что выпендросы стали показывать на каком хорошем авто они едут. А ездить свыше 60 - 80 км/ч. они не умели. У нас ведь как, сделали, открыли хорошую дорогу, ВСЕ ! В первые же месяцы побьются и покалечатся многие "водители" и другим неприятности сделают. Потому, как ездили по ухабам 30- 60 км/ч., и все. А тут они в миг себя почувствовали Шумахерами. Это мое мнение. Никому его не навязываю. У меня стаж более 30 лет на всяких авто. Поверь. Удачи.
vanko14
скорей бы и у нас запретили.
Вы прям как покойный Черномырдин. Запретить и все ! Это из-за его помню корабли с машинами из Японии стояли на рейде полмесяца. Потому, что ОН РЕШИЛ установить выбор человека на каком авто ему ездить.
Анатолий
Зачем его переделывать, он и с правым рулем хорош! Можно и камеру обгона установить. Автор купил не из-за руля , а из-за стоимости.
Да. да, вот зто правельно. Автор посуетился и купил как бы приличный авто за такие деньги. Ну это его эмоции, мнение о своем приобретении. Я думаю что просто МЫ можем высказать свое мнение, а не обси...ть его действия. Я бы тоже не стал покупать такой передел. Вот распил еще может и взял бы, если с доками бы было все ОК.

Маль-Пасо
Есть один незначительный казалось бы, но как по мне очень важный момент. Когда человек переносит руль - он жертвует своей безопасностью. А когда не переносит - жертвует и своей, и чужой. Так что нравится/не нравится - он в своём праве, и пусть себе ему этот альфард служит долго, и дороги неприятных сюрпризов не приносят.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
Анатолий
Покупка машины личное дело человека, но опыт прожитых лет и очень большой опыт перегона авто по всей России , лично мне показало качество сборки данных машин. Можно много говорить , но морозы за 50 градусов...
Полностью с тобой согласен. Надежней и в то же время практичней машины как ЯПОНЕЦ нет. Прошел на их теже самые дороги что и ты и знаю морозы солнечной Якутии, да и помню в Ерофей Палыче тоже 50 гр/с., не подарок. И дороги от Хабаровска до Чернышевска вообще не существовало, кто это знает? По тайге лесовозными просеками гнал Японцев. И не подвели ниразу. Всякое было. Еще даже моста автомобильного в Хабаровске через Амур небыло. Вот вам и "АВТОХЛАМ".
Олег
Азов
Анатолий
Уважаемый Анатолий, в моем тексте нет слова "автохлам", я лишь написал что автомобили,переделанные с правого руля на левый у нас в народе окрестили "калеками" , потому что делалось это кое-как непонятными специалистами и машины эти потом часто попадали в аварии по вине кривого рулевого управления и тормозов. Все что написано- это не мое личное мнение а реальные события почти 20ти летней давности.
С наступившим!

Полста четыре
Мдаа... Ка их только извращений не придумает наш народ, чтобы нае.....ть государство(((
BrodiagaZ
Где то правда, а где то чёс, например про расход бенза на Альфе, сам гоняю уже пол года 3л 4вд,на абхазах, так я брал его с Японии с пробегом 46т.км,расход минимум 12-13трасса,чё пипеть!? А с таможней и границей, о том что заезжать не надо, вообще смешно!)))

Гурьевск
В этом году осенью, ехал домой из Ирана через Армению, в Мегри на границе вся стоянка была забита Альфардами белыми без номеров. Наверное их не все через Грузию везут, большая часть из порта Бандер-Аббаса приходит, что в Персидском заливе, возможно и арабское участие. Кстати в Армении рекомендую попробовать пиво Киликия, Нагорно Карабахскую водку, ну и сигареты если курите запасайтесь домой, даже дешевые сигареты будут в 100раз лучше нашего парламента, у нас в России курева нету, как и водки с пивом. Если кто не хочет жить в гостинке с перегонами, рекомендую Center Hostel находится прям в центре на Вардананс 4, там только иностранные туристы, можно потренировать английский)) также завтраки и отношение, можно бронить 2х или 4х либо 6ти местные комнаты, цена 600р. примерно. Рядом площадь Республики на которой каждые день в 20:00 шоу фонтанов, очень крутое зрелище.
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Николай
В нашей стране, где не знаешь, что будет завтра - достаточно рискованно отдать даже 8000 баксов! Да и переделка доверия не внушает, страшненько все как-то сделано...
Да, это тоже смущает

БелоRUS
Но пока только государство нае...ло всех, даже стариков. России до нормального государства, даже до той же цивилизованной страны как Армения, пока далеко.

AndreyA385
Я себя нае....ным не считаю. Все считающие себя таковыми могут легко эмигрировать в цивилизованную страну Армению)))

nosns1
под нее документы искать?
или реально раз в год ездить?
раз в год продлевать ввоз. если живешь на западе вообще не проблема. инфы в интернете полно

Гурьевск
)) О чём вы, все уехали уже, учёные, врачи, инженеры и прочие нужные люди. Пусть и не а Армению, в другие страны, где есть будущее, и детям можно нормально расти и развиваться.
дима
BrodiagaZ
Гибдд часто останавливает на номерах Абхазии, документы проверяет где видно когда пересекал границу?

granica 69
Так это еще бОльший гимор. И все равно - Абхазия, это криминальный, непредсказуемый регион. Открывать ИП, и т.д... Налоги платить. У меня друг из новороссийска решил так выкружить. Взял Альфарда. и в очередной...
Я не могу понять как можно поставить авто из Армении на себя? И не нужно пересекать границу раз 6 месяцев или как там по законодательству?

Нужно пересекать границу? Могу ли я потом продать это авто в Армении?

AndreyA385
В АО где я работаю около 6 тысяч инженеров. В больнице моего друга около 2 тысяч врачей. О количестве ученых в Новосибирском Академгородке можно только догадываться. И это только в одном городе страны. Кто у вас куда уехал? Не пойму...

На берегу моря
Уже много раз все написано как это делается. Не нужно ничего, никуда пересекать. Таможенный союз...

БелоRUS
Как показывает практика, числа и слова в России, нынче ни о чем не говорят. По делу к сожалению все плохо, дел нету, есть только слова и числа. Умные и полезные люди уезжают, кроме врачей, инженеров, учёных, можно взять профессии на ступень ниже, лётчики в Китае работают, в Корее разные рабочие это русские гастарбайтеры, у них даже там сообщества в интернете не хилые. Кто куда у нас уехал - да специалисты у нас за границу уехали!
Федот
Автору не страшно ездить на авто с измененным неизвестно кем рулевым управлением, отсутствием систем безопасности (подушки), документами на авто из другого государства?
Написал вверху . Приятель ездит в Краснодаре более года. Проблем нет.

Сообщений: 2028
Антон
Вот вчера читал про аварию на трассе, шкода вылетела на встречку и врезалась в ограждение и 2трупа,а ещё крузак со встречки задел шкоду и врезался в грузовик и тоже 2трупа и не помогли ни рама, ни подушки

Рафаэль
Магнитогорск
Ферапонт Никодимов
Читаю и плАчу. Верните мне мой 2007-й. Если 8000 и нет проблем с армянскими номерами, то мне из Владивостока выгоднее сгонять в Армению и приехать колесами обратно. На левом руле ездить, правда, полный...
Поменяешь обратно на правый руль! и будет тебе сщастье1 )))

Neformat
Это крепление печки. На безопасность движения не влияет. На скорость тоже.
При таком подходе можно только гадать как там сделаны ответственные узлы
dnsk83
А почему басик?
Пишется BUS, а читается БАС так что в принципе и так и так правильно

AndreyA385
Я понял: один ваш знакомый лётчик из Гурьевска нашёл хорошую работу в Китае, другой устроился разнорабочим в Корее. Но не переживайте, эти два человека не делают никакой погоды в целом по стране)))

Пишется BUS, а читается БАС так что в принципе и так и так правильно
Йа, натюрлих.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте

БелоRUS
Сказочник)) фактов нет, так сочинил байку) вот в этом вся наша страна, сказки и байки. Тогда тоже байку сочиню, один типа начальничек живёт в хате с краю, рядом с такими же парой друзей из паралельной реальности. Но не переживайте, эти два человека не делают никакой погоды в целом по стране))) А лётчиков у меня даже в России знакомых нету, не то что в Китае) Мы тут все на лошадях ездим))

На лошадях, говорите...
Не думал, что в Кемеровских райцентрах все так плохо.

Сообщений: 2065
на порядок это в 10 раз?

Yuri_S
на порядок это в 10 раз?
Если в относимости к нашему - то да. Много по городу бегает "японцев" 80-ых годов в весьма неплохом состоянии. Однако нет образцов российского автопрома 90-ых (не путать с советским, который даже при всех его недостатках много лучше российского).

А куда же делась огромная масса 2108, 2109(9), еще десятки, Волги и даже Классика из 90-х.?

Мда....это ппц. Считаю что овчинка выделки не стоит.... Кривая перестановка руля по моему мнению это еще хуже чем распил.
Еще более небезопасно

Кроилово ведет к попадалову. Рано или поздно все эти армянские номера станут недвижимостью или набором запчастей для разбора.

Хотя у нас даже, во Владике ездят на армянских номерах....
nosns1
Есть ли возможность/услуга , чтобы автомобиль привезли из Японии на заказ (леворульный немец/итальянец) , ставить на армянский учет Дальше покупаешь его, записываешь на себя, страхуешь и двигаешься в...

Блин, не туда ответил.

а по Вашему вопросу - дочитайте пост до конца - автор пишет что ЛР много везут с аукционов США (видимо дешевле чем с гейропы) но это все почти битье

lamer1188
В 90-ых классики уже не осталось. Она завязла в 60-ых и 70-ых. Вот именно про это я и говорю. "Восьмерки", "девятки" и "десятки" многократно латаные еще бегали в нулевых, но в десятых их уже не осталось. А япошки все пылят по дорогам. И смотрятся порой очень достойно, как по оснащению, так и по состоянию.

Выше уже есть комментарий по этому вопросу - давно давно уже пробовали переставлять. Кустарный колхоз никому не прищелся по душе и тема заглохла сама собой.

Слышал за пару случаев переделок, когда для этого покупались запчасти от ЛР аналога. Те же прадо или камри - их можно нормально переделать. но ОЧЕНЬ дорого выйдет.

а по-настоящему любимые на ДВ "тру" JDM тачки (у которых нет ЛР аналога) никто в здравом уме переделывать не станет.

Пока надеемся что как в Туркмении запрета эксплуатации ПР авто не случится

Да нет, в техническом плане они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо. А вот ездить по доверенности, как то не очень. Автор, если можете ещё раз более подробно про эти доверки. И как ее потом продавать?
Ничего хорошего. То что Вы назвали "они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо" - это на мой взгяд жуткий небезопасный колхоз...

почитайте - автор пишет что все на саморезах и подвесах. В случае ДТП эти саморезы знатно нашинкуют тельце пассажиров и водителя
тем паче что и айрбэги сняты с машин

Паха!!!
Скажите а С правым рулём можно купить свеже пригнанную с ЯПонии?
в Армении - нет. В России - да

павел20157
А можно вернуть ей правый руль заменив торпеду,печку и рейку?
Можно. Но зачем?

Филлип
По поводу зеркал.. Не знаю как сейчас, но раньше на япах сам зеркальный элемент можно было рукой повернуть, типа как на трещётке. То есть можно рукой выставить зеркальный элемент "дальше" чем надо, а кнопочкой уже выставить центр.

автор имеет ввиду то что у ЛР и ПР машин полотна зеркал имеют разные углы отражения. Так что при перестановке руля нужно еще и полотна зеркад менять и ЛР машины

Евгений Фещенко
:) эта т.н. трещетка - это не изменение положения полотна. это вы просто рукой рычажок регулировки полотна складывали и все. При последующей регулировке с кнопок полотно возвращается в изначальное положение....
а может и не полотна а целиком зеркала в сборе

lamer1188
был летом в Адлере. Видел остатки автовазовской продукции 80-х. А вот из 90х почти все умерло как я понимаю.

Копеек и шохидов больше чем зубил и девяток. даже десятки исчезают уже окончательно. Волги чаще встречаются.

Scout66
ну вам на логане(в вашей подписке,естественно,безопасней всего....)ну дай вам бог безопастности)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997

ROma-Opasniy
Кому интересно, читать про 15 летнее правощекое корыто, из Армении?
И к чему автор в конце привел цены НОВЫХ авто ?
покатайтесь на чем-либо кроме гетса(ну пусть даже нового)и газель вам будет лимузином)))))

sindbad-vlad
Прочитал статью.Охренел.И сказал сам себе:это не тот торт,который можно купить!У нас,во Владике,когда-то был короткий промежуток времени когда попытались переносить руль справа налево.Очень быстро пришли...
владивосток на левом руле---богохульники!позор и забвение)))))

Можно. Но зачем?
Чтобы небыло колхоза

В Японии огромное количество европейских автомобилей на левом руле

skyline_or_die
С Арменией по другому (про то, что говорите Вы Абхазия или Осетия например)
таможенный союз...

NSK
кочвлад
алегсей я Гетс продал в 11году.
С тех пор юзаю два личных авто: кэмри50 и х5 е70. И чтобы, я как животное сидел за рулём в бардочке. Аналоги всех авто есть, на лёвом руле, просто из-за своей маргинальности берут правый
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004

кочвлад
У меня в логане всё было исправно, включая две подушки. Да и при чем тут логан, тем более бывший. Свифт надо было вспомнить, там ни одной подушки не было.
Неделю поездил по городу на сайдкике без правого зеркала - это чрезвычайно неудобно. Поставил от праворукого эскудо, тоже не хватало диапазона регулировки зеркального полотна.

ROma-Opasniy
алегсей я Гетс продал в 11году.
не не не,не надо вам сидеть в бардачке!!!только слева...если вы считаете себя(ну или меня,например)животным изза стороны посадки----печалька это просто...)))))))
....видимо,это единственная ощутимая проблема в вашей жизни! как неосторожно ляпнул писатель однажды-"С таким счастьем и на свободе....!"))))

Skapen
Скупой платит дважды! Я это для себя уже уяснил.

Реутов
В Японии огромное количество европейских автомобилей на левом руле
Да фиг там, был, видел. Либо спорт-кары, либо люксовые членовозы, либо причуды отдельно взятого человека, а в основном это кубики и бусики.

Евгений Фещенко
Ничего оно не возвращает, проверено сто раз. Попробуйте сами.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

ANTroit
а как назвать того кто 90 спринтера в левый под короллу переделывает, но правда с леворуких запчастей, и печка и рейка все с левого, вот только моторный щит переваривает да проводку наращивает?
не ездица на правом нехватает обзора ,да и стемно както!!!

Извините, через Армению, конечно же
Свежие машины не выгодно таможить .

ANTroit
основной трафик да они составляют
как правило это машины далеко не на каждый день (правда много вывезли и продолжают вывозить)
о чем говорю знаю)

Филлип
Ничего оно не возвращает, проверено сто раз. Попробуйте сами.
Пробовал. На хонде возвращается

Пять лет езжу на переделанной под левый руль Мазде 6. Прошел уже больше ста тысяч. Все работает, ничего не сломалось. Дворники стоят, как положено, фары светят по европейски. Единственное, что ручка КПП стоит дальше, и ручник. Но к этому привыкаешь быстро.