Личный опыт: покупка «праворульного» Альфарда с левым рулем в Армении

27.12.2018 | 108298 просмотров

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это первый мой отзыв/обзор. Скорее даже инструкция к покупке.

Коротенечко об опыте владения авто — много было разных автомобилей. В начале нулевых только ленивый в Новороссийске не торговал праворульками. А в середине нулвых и ленивые взялись за это дело. Ввиду чего поездил я если не на всём многообразии праворулек нулевых, то на большем уж точно. Были и гонки, и королки, и марки и бусики и т.д. И из всего этого многообразия самой удобной оказалась эстима.

Шли годы, машины менялись, правый руль погибал и отмирал. Пошлины, открытие автосалонов всех марок. Начало нулевых в Новороссийске был салон жигулей и праворулек — «Север».

А сейчас даже бентли есть в Краснодаре, не говоря о тоетах, ниссанах, киа и фольцах. Но старого праворульщика уже не переделать. Может, привычка, может, болезнь, может, понимание панацея — езжу на свежем филдере. Хотя все знакомые пересели на левый руль. Кто поновее — покредитнее, кто побушнее, но за свои.

Но рассказ не об этом.

Отошёл от праворульного бизнеса, в какой то момент пошла Белоруссия, дешевая, манящая и т.д. По финансам было не до смены авто и т.д.

Потом Казахстан — та же песня.

И вот, в последние пару лет, пошла Абхазия. Плюсы ее — доступность покупки десятилетнего авто (а то и 15-летнего) за адекватные деньги и не платя конские пошлины родине.

Схема проста. Тот, кто возит праворульки (например, дядя Вася), призжает в Абхазию, Абзхаз открывает там ООО, далее дядя Вася входит в состав ООО, а абзах выходит из состава ООО.

И всё. У русского Васи есть фирма за границей. Покупает авто в Япии, везет их в Новороссийский порт — далее в Абхазию, таможит в Абхазии, на учет в ГАИ Абхазии и вам, точнее мне, по доверенности. Раз в год надо пересекать границу России и продлевать временный ввоз. Прозевал-просрочил — плати 100% растаможку или конфискация авто.

Вот в этом и проблема. Машина не твоя. Сколько ещё дядя Вася будет торговать через Абхазию — не ясно...

По поводу ездить в Абхазию — не проблема. Вроде как даже автовозами возят туда-обратно для сильно занятых людей.

И в саму Абхазию не надо въезжать, достаточно выехать за пределы границы России (пост пограничный и, не проезжая абхазский, до него развернуться, и снова Россия ждет тебя ))

Даже не обязательно ехать в Абхазию, просто пересечь любую границу России.

В Москве, говорят, новые бэхи м-ки покупают на Абхазию из Германии, избегая таможенных платежей и штрафов с камер.

И тут, как подарок с небес, — Армения вступает в таможенный союз с Россией.

Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно.

Пока что так, как будет далее — посмотрим...

Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван.

5500 руб. с человека и менее чем через два часа третьего декабря мы в Ереване.

Пройдя пограничников-таможенников (10 минут), мы в зале ожидания аэропорта.

Покупаем местную билайн симку, и на мы на местной связи.

Девочка говорит по-русски, большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак. Установила эта девушка симку, все настройки пришли сами, всё подсказала, помогла выбрать тариф и т.д.

Заказываем по приложению такси и через пять минут едем на авторынок.

Прилетели мы в понедельник. Я читал, что большинство машин в субботу и воскресенье. Но, свободное время было только в начале недели.

Прилет вечером, где-то в районе 17 часов. До авторынка ехать минут 40 — пробок нет, но трафик.

На рынке, точнее около него несколько стоянок с авто и телефонами.

Приехали в полутьмах, беглый осмотр. По качество фото понятно, что много не насмотришь по ночи. Но основная цель вечерней поездки на рынок — понять ситуацию, а не выбрать авто в течение получаса. Почти везде есть контакты продавцов.

В сторожке ключи, но об этом мы узнали на следующий день, созвонившись с продавцами.

Мы ехали за альфардом. Три литра, полный привод.

Кстати, если кто в теме — напишите в комментариях, как работает полный привод. В теме альфардов на форуме спрашивал — мнения разнятся. Кто-то говорит постоянно, кто-то говорит — при пробуксовке зад подключается.

Альфардов там стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…

Полноприводных трехлитровых на рынке штуки три-четыре.

Казахи выгребают живые авто мгновенно. Единственное из-за декабря (не сезон торговли + горы в снегу) ажиотаж подупал.

На рынке интересующей комплектации в живом состоянии — нет. Есть передний привод три литра, есть 2,4 полный, передний, но это не то, что мы искали.

Опять же вечер — полчаса мы прошли по рынку, и стало смеркаться. Посмотрели, пристрелялись и в гостиницу.

Гостиницу забукировал заранее по букингу. Рядом с рынком.

Отель White House, Ayvazovsky Street 29, Ереван, 3720, Армения, Телефон: +37410458088

Так как отель рядом с рынком, постояльцы все — перегонщики, покупатели за авто приехали.

Цена проживания = 2250 руб. за двухместный номер с простеньким, но вкусным завтраком. Отношение хорошее, доброжелательное.

Разогрели еду, привезенную с собой. Купили пива местного — вкусно ) Рекомендую. Подвели итоги просмотра.

Далее, обзвонив пол-Армении по объявлениям с сайта list.am auto.am, начал выписывать в блокнот варианты, тут же спрашивая вин-код и проверяя в базе дрома год выпуска. И в 90% случаях год завышен на 2-3 года ))) Причем вин-код тебе не хотят говорить армянские перекупы, понимая эту ситуацию.

Мысль такая — брат, приезжай смотри. Понимают они, что выгоднее заманить покупателя к себе домой, а там уже договаривайся-торгуйся, что армяне умеют.

Но мы же тоже с юга России. Звоню: «Брат, почем альфард ? А отдашь почем? Цвет, полный чАтыре вэде ? Давай вин, застрахую его и завтра к тебе покупать». И в такой ситуации сразу же всё перекупы умеют: и на вотсап вин скинуть, и фото, и т.д.

Почему перекупы... Каждый армян рассказывает новую историю о происхождении альфарда и как он сложно и дорого попадает в Армению. Выслушал таких историй с десяток, и у меня созрел такой вывод. Заказывают эти альфарды с японских аукционов. Цена продажи там 1500-2000 долларов, судя по аукционной статистике... Смешная цена для такого авто. Далее контора, которая там для тебя покупает, готовит доки, отправляет в порт и берет еще 1500$. Доставка морем в контейнере до порта Грузии — еще 1500-2000$. Грузин, который всё это заказывал, зарабатывает 1000-1500$. Смена руля в Грузии (в Армении запретили правый руль с весны 2018 — еще 500-1000 долларов).

И армянский перекуп себе тоже зарабатывает 1000-1500. Может чуть больше, может чуть меньше.

Вот и продают эти бусики, стоившие изначально полторы, за 8-10 тысяч долларов.

Переделка руля — есть два способа. Первый — торпеду ставят от камри и говорят, что делали это в Эмиратах. Думаю, что сказка. Отправить авто из япии в эмираты, растарить из контейнера, сменить руль, опять затарить и отправить в Грузию (в Армении нет моря, только озеро Севан). Как-то всё это сложно и экономически невыгодно.

И второй путь — родную торпеду распиливают, склеивают под левый руль и обтягивают материалом (почти кожа).

Этот путь наиболее внушительно выглядит. Т.к. панель от камри просто игрушечно-тонкая. Может китай, может камри такие сейчас.

Качество самого переноса рулевого управления... Конечно, это не тоета, а ашотия продакшн. Но и цена соответствующая. Я созванивался с человеком из Краснодара — год ездит, ничего не отпало, не отвалилось.

Дворники так же перевариваются, мотор печки переносится, делают на подвесах и саморезах.

Хотя есть и крепеж родной и в печке и на корпусе.

Надо или изготовить кронштейн или заказать от леворульного, но это в планах по весне.

Печка. Что-то они там накуролесили, причем у всех — плохо дует на стекло, либо нет забора воздуха снаружи. Лобовое стекло потеет. На перегоне в Новоросс ехал с кондеем. Расход 10 литров по трассе, проехали за сутки 1400 км.

Следующий минус — зеркала бокового обзора, они под правый руль. И настроить их корректно под левый не получится. Ползеркала всё равно показывают корпус авто, а ползеркала — дорогу.

Кнопки стеклоподъемников водителя. Они поменяны местами ввиду переноса руля. Т.е. наоборот работают водительский и пассажирский. Надо привыкнуть ))

Переднее правое сиденье на моем альфарде с электроприводом. Теперь оно пассажирское, и он там ни к чему.

Какое-то время я не мог понять, почему пикает непристегнутый ремень. Опять же последствия перноса руля — даже если ты ездишь один, ремень с правой стороны надо пристегивать.

Подушка пассажира убирается и выкидывается ввиду переноса печки на правую сторону.

Рулевая рейка — выглядит нормально и добротно, но тоже по весне надо смотреть подробнее.

Дырок в салон, как будто вырезали консервным ножом — нет. Видел такие обзоры на ютубе. У меня всё выглядит опрятно.

Из плюсов — это топовый минибусик от тоеты, менее чем за 8 тыс. долларов. Если что-то и придется доделывать, дозаказывать от левого руля, то надо понимать, что праворульный аналог на российских номерах стоит в два раза дороже, а то и чуть более чем в два. И что за 8 тысяч вообще нет ничего живого и достойного на наших рынках.

Теперь к покупке — поутру снова на такси на рынок, осмотр трех авто, все не очень, один вообще грусть. Опять же — смотрите на армянские доки. Если им более месяца, машина зависла, с ней что-то не так. А если им три месяца, то оооочень внимательно смотрите авто.

Не найдя идеального варианта на рынке, вызываем такси и едем по объявлениям, по адресам.

Естественно, всё разбросано по всем уголкам Еревана.

Каждую машину я бесплатно проверял на определение года на дроме.

По аукционной статистике и карте — сначала, когда был ещё дома, спрашивал в профильной ветке дрома. Но там не всегда находят аукционник, и не всегда быстро.

Зарегистрировался на алеадо — цена 500 руб. за поиск аукционника. 4 аукционника = 1500 руб.

Комплекта из 4 аукционников мне хватило. Сначало смотрю сам, если не хлам — пробиваю по вин (фрейму) аукционник.

С поиском на первом адресе нам повезло. Это те фото, которые нам прислали из алиадо. И описание.

Model

Engine Start: Start

Shift Lever: Movable

Remarks

Rear view camera equipped.

Automatic sliding door equipped both sides.

Flip-down monitor available.

Заявлен был альфард 07 года. Оказался 05 года. Но рейстайл и коробка уже пятиступка на нем. Всё остальное — просто бомба. Ровный, целый. Велюр — я такой видел на марках конца 90-х. Три литра, 4 вд, две двери на электроприводе. Багажник — нет. Люков — нет. Хотя комплектация G. Ну, а остальное всё есть. Ключа не было. Ключи у них козырные — четыре кнопки. С ключа открываются двери, отъезжают двери, багажник открывается. И так же всё закрывается и замыкается с кнопок ключа. Но у меня только обычный ключ с иммобилайзером.

На сайте auto.am он уже был с переделанным рулем и другими фотками.

В салоне оказались шторки на электроприводе — очень удобно. Закрываются/открываются с кнопки. Отъезжают в сторону.

По приезду поставили мне сигналку и на канал открывания багажника завели отъезжание пассажирской задней двери. Удобно. Очень.

Сели в альфарда, посмотрели, пощупали, завели — всё  супер.

НО, опять но... Горит чек. Проехали, погазовали, скинули клемму, загорелся через минуту.

Проверил по аукционнику — всё честно. 170 км 3,5 BB.

Посовещались с отцом и решили, что за такие деньги можно, в крайнем случае, мотор контракный поставить. Думаю, что лямбда погибла в выпуске.

Диагностировка покажет дома.

Поторговались, скинули с 8000 до 7300 + оформление продавца Артура.

Это уже обед, час дня.

Опять но... Эта машина не растаможена.

Поехали таможить. И далее сплошные удивления. Мы растаможили, поставили на учет и в процессе растаможки выяснилось, что при временном ввозе в Армению неправильно вписали вин в доки, исправляли это. И всё это до 17 часов вечера в одном месте.

Как так смогли армяне сделать у себя в стране...

У нас даже ГАИ в разных концах города. В одном сверка номеров и через 10 км — оформление авто... А про исправление номера и таможню — это бы неделю у нас длилось. И доилось.

Регистрация на русского гражданина требуется в Армении и перевод русского паспорта на армянский язык.

Не знаю, как всё делается — всё делал продавец.
И это там повсеместно. Не стоит переживать где, что и как это делать.

Пока оформлял продавец — ждали в бусике, кушали в кафешке тут же.

Оформили, номера выбирать не стали. Но можно бесплатно выбрать длинные номера тебе нужны или квадратные, как в япии. Выбрали квадратные. Они легко туда становятся. Причем ты можешь выбрать один длинный, один квадратный. Опять эта магия эволюционирования ГАИ Армении...

Все подписи ставятся вот в таком электронном девайсе.

Документ на авто, размером как российское водительское удостоверение. Один.

Далее заехали в гостиницу, забрали вещи. При заселении мы спросили — во сколько выселение. В 12 дня, но раз вы заезжаете в 18 вечера, то можете и выехать в 18. По честному, по совести.

Вообще, сложилось впечатление у меня после посещения Армении, что армяне всех хитрых и плутоватых сородичей выслали из страны к нам на юг и далее по миру.

Всё культурно, скромно, красиво. Нет этих диски-миски, кручу верчу, обмануть хочу.

Завезли продавца Артура, рассчитались у него дома, т.е. оформил он ее на нас без денег. И поехали домой.

В гостинице из соображений безопасности не стали.

Вроде всё хорошо, но береженного бог бережет.

Тем более нас двое. Хотя все на эмоциях, так и прорулили до дома, почти не спав.

Дорога Армении — грустна. Не совсем беда, но и не скоростная магистраль.

Далее Армения — Грузия, граница. 10 минут страховка Грузии на две недели 1000 руб., 1 минута — пост Армении, 1 минута — пост Грузии.

Далее дороги Грузии — очень хороши. Молодежь на заправках не говорит по-русски, зато хорошее знание английского. Платили карточкой за бенз.

Граница Грузии — 1 минута, граница России — полчаса. Дома нас проверили по полной — все откройте, покажите и т.д.

Очереди не было, границу проходили в 6 утра.

На перевале Грузии у всех Делики полноприводные и авто такого класса.

Был снег, но дорога чистая. Да и у нас 4 вд и зимняя резина.

По России, пока ехали по республикам — Карачаево-Черкессия, Осетия, Ингушетия — тормозили на каждом посту. Там напряженно, смотрели, что в бусе. Террористов там много. Армянские номера никого не интересовали. Да и не первые мы такие.

По дороге начало бить руля — отбалансировали колеса. 1600 руб.

Приехали поздно ночью,пятого декабря.

Шестого отогнал бус на сигналку, и тут же мне позвонили с работы. Работаю вахтами по три месяца. Через сутки вылет. Поэтому отзыва о самой эксплуатации нет и появится он после весны, по возвращении.

Если у кого есть какие вопросы — велком в личку.

Координаты Артура, продавца из Еревана — +374094424000. На момент покупки у него стояла три альфарда и все живые. Два до рейсталинга переднеприводных и один мой 4 вд рейстал.

Все ровные, все с аукционниками, а не со сказками о покупке авто со стоянки Японии и т.д.

Он поэтому и на рынок не ездит, говорит, из дома всё продаю.

Говорит — звони заранее, привезу под тебя из Грузии авто, какое надо будет.

Думаю, можно и с аукцина заказать под себя, но это долго для меня и так заморачиваться не хочется.

Более подробные фото будут опять же по весне.

Фото из армянской таможни, в основном Америка, 90 процентов битья.

А альфарды армянские уже и в Луганск пошли и на Украину. Много лифов берут украинцы. Такие же, переделанные. Автовозами.

Понимаю, что отзывы начнут разниться, кто-то против, кто-то за.

Просто скину скрины с дрома по новым и свежим авто.

Но , статья моя для тех, кто подумывает тоже взять армянское авто.

Спасибо всем дочитавшим. Удачи на дорогах!

Читайте также на Дроме:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

Из-за леса, из-за гор...
sindbad-vlad
Прочитал статью.Охренел.И сказал сам себе:это не тот торт,который можно купить!У нас,во Владике,когда-то был короткий промежуток времени когда попытались переносить руль справа налево.Очень быстро пришли...
вот чувствуется, что правый руль, уже стал культу

Из-за леса, из-за гор...
логанщики и тазоводы подрывают от зависти пуканы. Да еще и в Сочи человек живёт, штрафы и поборы не платит, ездит не ломается, ну всё, жаба спокойно спать не даст )
igor
А мне было интересно почитать.
Алексей Губарев
Дружище, расскажи что за Эстима, обычная или гибрид?
Гибрид
Алексей Губарев
Дружище, расскажи что за Эстима, обычная или гибрид?
Вот она

Просто кошмар на чём вынуждены ездить люди.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Гурьевск

А почему басик?
Антон
agro*nom58
Не рискнул бы брать такой колхоз, жизнь дороже.
Если жизнь дороже,то такой даже колхоз в разы безопаснее изделии АвтоВАЗа.Сколько видел ДТП с приорами,грантами и т.д-практичкски всегда в них трупы.

BQS-MOW-UAE
Всерьёз рассматривал покупку альфа в Армении, но единственный и самый огромный минус это левый руль. А с правым ребята говорят сейчас уже не найти, очень жаль☹️

я сторонник правого руля и не собираюс менять на леворукое *****, но такие переделки - это треш. покупать даже вдвое дешевле этот издец на соплях и изоленте с вечным учетом-НУ ЗАЧЕЕЕМ???????
Honda Stepwgn RP3
banzay2012
Покупать праворульку... вообще дело сомнительное при правостороннем движении. Хотя, ДА!, есть один бесспорный аргумент: - Каждая японская (собранная в Японии) машина не ломается потому, что опрыскана...
Покупка машины личное дело человека, но опыт прожитых лет и очень большой опыт перегона авто по всей России , лично мне показало качество сборки данных машин. Можно много говорить , но морозы за 50 градусов Якутии , зимники , Шилки , Амазары и т.д.постоянная работа двигателя в жёстких условиях по 24 часа в сутки без остановки. Все это в прошлом. Все модели практически мною были проверены от Сахалина , Ванино , Находки , Владивостока до Москвы и Краснодара . Были корейцы из Кореи , Опеля из Белоруссии и бехи и т.д. и вывод мой однозначно только японцы , но они не делают авто для себя с левым рулем , хотя для меня это не столь важно.
Денис
Ничего страшного в переносе руля нет , на Филиппинах все грузичи из Японии переланные ,раньше легковые конвертировали , когда идёт поток , технологическая схема отработанна , целые заводы этим занимаются .
Заводы по перестановки руля , это не кустарные мастерские ,не хочу обидеть мастеров у которых руки растут откуда нужно , но все равно не те условия. Когда то это аукнеться не дай Боже , но каждый думает что он умен И хочет два в одном , как всегда.

Bus

Andrey_flight85
Надо ехать и искать.
Пожить там дня два-три.
Есть ещё варианты

99% что нет
jonny
топик конечно поднял очень интересную тему, но в нынешних условиях , все равно, есть кое какой гемморой. например для авто из армении, надо страховать по зеленой карте ~16000руб. в год , можно конечно левую страховку замутить, но я не любитель такого кроилова, да и лучше взять тачку из америки, чем такую поделку как у топика. С авто из Абхазии, другая борода, ввоз временный на 3 месяца ,а потом как повезет, где то 3 месяца , а где то 1 месяц, если просрочил (хоть и есть схемки обхода) ,штраф + любой гиббон, тебя может завернуть на штраф стоянку (не бесплатную), варианты "договориться" тоже не исключаются. вообщем для приграничных жителей в принципе сносный вариант. А блеющим про "праворукий хлам" мААсквичам , советую изучить % смертности в дтп , по регионам с середины 20-хх.гг по 2013г. очень удивитесь . так что катайтесь сами на НОВЫХ логанах, и вестах.

yur-masl
Я один чего-то не понял, а почему нельзя было в Армении взять непеределанного леворукого Альфарда? Такое впечатление что автор не знает что такие бывают.
Прули запретили еще в 2017 году. Соответственно этот пруль будет уже бегавшим по Армении как минимум полтора года.

nosns1
Есть ли возможность/услуга , чтобы автомобиль привезли из Японии на заказ (леворульный немец/итальянец) , ставить на армянский учет Дальше покупаешь его, записываешь на себя, страхуешь и двигаешься в...
Из Японии на заказ, каким образом он попадет в Армению?
jonny
поправка: "зеленая карта" на 2018г. ~21000руб.

skyline_or_die
нафиг брать этот колхоз если можно взять с абхазии дешевле целую машину так же из японии
Из Абхазии это только по доверенности. еще большая глупость.

На берегу моря
На Абхазию машина из начально дешевле !!
Один раз в год уж можно съездить штраф заплатить. В дюдифри алкоголя набрать с мандаринами и домой. Там хоть номера похоже на наши. Руко***ы в ней не лазили.
В январе мне Эстима прибывает. Жду с нетерпением
Эстима прибывает не тебе, а абхазу. И твоя она НИКОГДА не будет. И в один прекрасный момент абхаз скажет, да пошел ты! И все, нет больше у тебя машины.

На берегу моря
" ...большинство говорит по-русски, за исключением молодежи до 20-25 лет. Те — практически никак."
Вот и всё )
А на каком языке должны разговаривать в другой стране?
новороссийск
99% что нет
почему?

paul-irkut
А у меня что - распил? Или вы Девид Коперфильд? ))))) Какие , к черту ,штатные места? Вот давай меня не лечи, я ентой мазью не мажусь. Ска, половина на изоленте и проволоке.)) Мне вот ентого...
Мне тоже фото понравилось... :))))

и меня твоё мнение не интересует
автор нарушил законы, если что
внесены изменения в конструкцию - эксплуатация авто подлежит запрету
штрафстоянка и пресс, всё, без вариков
Законы какие? Чьи? У него автомобиль с регистрацией в ДРУГОЙ стране. В которой все по закону. И остальные действия в соответствии. Нет, мне не нравится этот передел, но с законом все соблюдено.

На берегу моря
Да нет, в техническом плане они уже давно эту перестановку руля освоили. Всё хорошо. А вот ездить по доверенности, как то не очень. Автор, если можете ещё раз более подробно про эти доверки. И как ее потом продавать?
Машина не по доверенности. Это не Абхаз. авто оформлено на Россиянина. Это ЕГО автомобиль.

На берегу моря
Как что республика Южная Осетия вот пример что именно уцепились к одной Абхазии мне не совсем ясно, вроде бы Осетия имеет также равные права как и Абхазия. Вот три основных южных республики. Южная Осетия,...
Вы вообще не в теме...
Поучите матчасть. Как оформляют в Абхазии и как в Армении.

Антон
В таких машинах может и ДТП не понадобиться...

Нет. С 2017 года

почему?
С 2017 года не таможатся в Армении.

Вася Залесный
вот чувствуется, что правый руль, уже стал культу
Так чем стал правый руль для дальневосточников?Культурой или культом?В любом варианте ничего плохого в этом нет.Более того есть выбор:хочешь - иди в Дальладу и покупай новую русскую машину,но народ как-то не бежит туда толпами,а предпочитает пусть немного бу,но японку.Причем выбор цен,модельного ряда,комплектаций просто огромный!Люди голосуют карманом и ногами за японский автопром и лозунгами тут ничего не изменить.А если учесть что авто из Японии ввозятся уже почти 30 лет и на таких машинах выросло целое поколение молодежи,то можно,наверное,сказать что у нас есть ,,культура правого руля,,
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
granica 69
вы немного неправы, вы можете открыть в абхазии ООО,ИП, стоит это около 15000 руб. и машина будет ваша . и доки на езду по РФ (путевой лист ,и прочая мура) будет оформить проще, но за рулем может быть только 1 водитель, только поэтому, я для себя эту тему закрыл.

Евген
Биробиджан
А как же запрет на эксплуатацию в связи с изменением конструкции тс?
granica 69
Из Японии на заказ, каким образом он попадет в Армению?
Насколько я слышал попадет через Грузию доставкой

jonny
Так это еще бОльший гимор. И все равно - Абхазия, это криминальный, непредсказуемый регион. Открывать ИП, и т.д... Налоги платить. У меня друг из новороссийска решил так выкружить. Взял Альфарда. и в очередной приезд , чуть не лишился машины. В итоге, с полной растаможкой, она ему вышла дороже, чем если бы брал и оформлял как положено. В общем попадалово. Армения - никаких ООО, ИП и т.д. оформляется на физ. лицо. И катайся.
granica 69
Ну если тебя так кинули ! Это не значат что всем достанется.

Насколько я слышал попадет через Грузию доставкой
Правильно. Дальше продолжайте цепочку....
granica 69
Бред несёшь!! По ходу сам барыга с Армении.

granica 69
ну да, есть пока что форточка, но на долго ли? кто принимает у нас решения - так-то не дураки, придумают как прикрыть

Вася Залесный
я хоть и не тазовод и не логанщик, но можно отвечу?
действительно, надо порадоваться за автора
пусть себе ездит на своей потёртой лайбе с пробегом за 500 и заколхоженной торпедой
нефтяники будут только рады
granica 69
Правильно. Дальше продолжайте цепочку....
таможить на Армению, желательно , чтобы этим контора занималась
всех моментов не знаю или раз они в тс вступили халява кончилась и нормальной машины уже не взять?

fareast
чувак, я вот тоже не верю в среднюю зарплату в 30 тысяч, когда куда ни будь в мол захожу, где машину не припарковать, а потом в очереди стоять и смотреть сколько народ в корзины набирает.. а ещё когда...
тоже корзину полную набираю- но потому сто езжу раз в неделю в магазин и з/п к сожалению не 30

Евгений Александрович
Ну не судьба у нас простому человеку ХОРОШО пожить.Сначала с коммунизмом к 80 году на...ли, сейчас только ценой отказа от всего можно на хорошую машину накопить и то только к пенсии, раза три потеряв накопления....
Остальные больше или меньше?
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.

А можно вернуть ей правый руль заменив торпеду,печку и рейку?

Сибирь западная
Тоже по доверке?
С чего? По договору купли...

Гурьевск
новороссийск
Bus
Федот
Автору не страшно ездить на авто с измененным неизвестно кем рулевым управлением, отсутствием систем безопасности (подушки), документами на авто из другого государства?
Да пофиг на него пусть ездит хоть на телеге. Главное, что продать никому в России он это корыто не сможет.
Какой новый полноприводной трехлитровый автобус такого классса посоветуете за 10000 бакинских.Хорошо подыму планку за 20000.А блин опять мало,хорошо за 30000.Блин опять косяк.Да даже бу из мерсов шмерсов и прочего г..вна ничего нет и близко.Человек в бюджете,вот и заморочился.
это не автобус и класса у него нет. Это переделанное не пойми кем корыто, которое и машиной то сложно назвать в полном смысле этого слова. Кроме того, продать его здесь буде нереально, следовательно вечный учет. Во-вторых, явно скоро это тема сойдет на нет, государство позаботится, слишком уж товарищи, гоняющие на не пойми чьих номерах, хитроопые.
Там бюджет 10 ка,внимательно читали?
Конечно, перелет, гостиница, дорога ведь вхождят в стоимость покупки этой телеги автоматически, бггг

ну,а читаеться как бас)
Бус от слова АвтоБус. На востоке говорят бАсик, на западе бУсик.

ну,а читаеться как бас)
Смотря на каком языке. На немецком очень даже бус.

Реутов
А то что тачка сделана условно кривыми руками, так разницы с 90% того что ездит у нас по дорогам, в т.ч., на лысой или китайской резине, с гаражным непойми как оборудованным ГБО, китайскими запчастями, правыми рулями при правостороннем движении (- ...Мань, глянь...есть кто на встречке?... да вроде нет, ок, ...БАХ!!!)... особо и нет.
Я Х.З., но сегодня увидел на Дроме объявление о продаже SZ Jimni - за 1 189 950,00 руб. и Дастер там был за 1 028 970,00 руб. А если в тему то был еще Grand Starex за 3 035 000,00 руб.

Правильно про армян заметил автор, мне армяне в Адлере тоже не понравились, хит...ые и жадные. Насчет машин с Японии, действительно - какие там заманчивые варианты, а главное цены! Не будь таких грабительских растоможек и бессовестных поборов в виде утиль. сбора и глупых кнопок ГЛОНАС ездили бы люди на качественных и комфортных авто за приемлемую (главное доступную всем) цену. А где там находится руль справа или слева - по барабану.

Видное
fareast
Важно не то, насколько наполнена корзина, а чем именно она наполнена. Можно взять одну бутылку 12-летнего виски за 9000, а можно купить самых дешёвых продуктов на 3000 - поэтому наполненность корзины не показатель. Но для меня самое загадочное - это когда набирают дешманских продуктов с ужасным химическим составом (типа экономят), но при этом берут пиво упаковками и сигареты блоками...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
ANTroit
Тут вопрос не в том что автор всех захотел н***...ть, в конце концов машину он брал для себя, а в том что делал он это скорее всего от отсутствия вариантов. А то что тачка сделана условно кривыми руками,...
И гора Аутбэков. Может и не совсем автобусы, но вполне себе вместительные, мощные полноприводные машины с нормальным рулем и нормальным клиренсом. Поэтому тут проблема видимо все-таки в голове, а не в деньгах.
Вы вообще не в теме...
Поучите матчасть. Как оформляют в Абхазии и как в Армении.
Вопрос не в том как оформляют вопрос в том что продают уже у нас. И там и там понятное дело что это все лажа

Kotokroly
Фигасе у вас виски дорогой! Я в Новосибе 12-летний беру за 2-2.5 тыс. А вот с продуктами - да, проблема есть, и состоит она в том что нельзя просто так пойти в магазин и купить качественные продукты. Приходится поискать где такие продают. И это, скажу я вам, раздражает гораздо сильнее чем ввозные пошлины на подержанные иномарки.
banzay2012
Соглашусь с Вами, но давайте посмотрим с другой стороны.
А в каком состоянии машину покупает владелец. Берём немца:
- машины из лизинга т.е. пробег 180 т.км, но как показывает практика, это не так страшно, например для дизелей.
- "литовские конструкторы", ну тут всё понятно...
- из Европы, походившие по России, тут первый ездит 2-3 года и пока не возникли проблемы продаёт. Если 2-й внимательно и терпеливо подходит к поиску машины, то приличный вариант можно найти.
- 3-й и последующие, надо очень внимательно смотреть машину! И опять же - не спешить, даже если прозевал хороший вариант не отчаиваться и искать дальше.
- купленные здесь, 1-й владелец понимая, что за 3 года владения потеряет от 1/4 до 1/3 стоимости, снимает сливки и побыстрее продаёт, пока гарантия, пока проблемы не появились.
При этом отношение к машине... к скотине так не относятся. По-поводу пробега решают просто: ТО стоит дороже, чем скрутить пробег. Раз в год проще отдать 5т.р., чем 2 раза пройти ТО. Дилеры на ТО за этим практически не смотрят, а многие и не знают, что смотреть и где (даже при наличии всех приборов). А сколько владельцев новых особенно если дорогих машин прогревают мотор? Нет, не до 70-90С, а просто по-маслать 4-6 мин и ехать - единицы. Зимой, в -10...-30 сел, завёл, поехал хоть педаль в пол. На него ресурса хватит, а там не его проблема, а следующего владельца. И получаете машину 3 года, пробег 30-40 т.км., хорошая комплектация - вроде всё отлично, но это уже урыканный хлам! А если ещё добавить принцип "у меня КАСКО - мне всё по-фигу! Починят!", то машина ещё и битая 3 раза по-кругу.
Так, что всё зависит от отношения к технике, а отсюда и сказки про не ломающиеся машины и т.д.
Да, безусловно есть и производственный брак, и конструкторские ошибки - это, то чего не уйдешь. Но это значительно реже чем то, что я описал выше по-тексту.

Реутов
На самомо деле полно вариантов в бюджет 10 000$ - 12000$ среди нормальных машин сопоставимых классов. https://yalta.drom.ru/audi/a6_... https://aramil.drom.ru/audi/a6... https://krasnoyarsk.drom.ru/bm......
Да прекратите, какой универсал или паркет, что тоже самое, даже рядом не стояло. Родился сын, взяли Multivan, жена ходила по салону...в прямом смысле слова. Я не про деньги писал, а про то что буса нормального, за человеческие деньги, у нас, в средней полосе не купишь, а срочтом евро уже и не пригонишь, дорого. Повезет если с третьих рук Мульта живого возьмешь или Вито, естественно в моно приводе и все, вариантов больше нет. На вопрос "- а че, из Владика пригнать слабо...? могу сказать что предложение звучит также, как если бы я предложил вам пригнать авто из Калининграда.

Видное
banzay2012
Соглашусь с Вами, но давайте посмотрим с другой стороны. А в каком состоянии машину покупает владелец. Берём немца: - машины из лизинга т.е. пробег 180 т.км, но как показывает практика, это не так страшно,...
"1-й владелец понимая, что за 3 года владения потеряет от 1/4 до 1/3 стоимости, снимает сливки и побыстрее продаёт, пока гарантия, пока проблемы не появились" - бытует такое мнение, но вы сами посчитайте, сколько надо денег на доплаты за новый автомобиль каждые 2-3 года. Вы сами пишите, что потеря 1/3 стоимости за 3 года, а следовательно через 10 лет на доплатах теряется стоимость целого автомобиля. Неужели, если хорошо следить за новым автомобилем, то он не проедет без проблем эти же 10 лет? При этом не нужно каждые 2-3 года играть в рулетку с новым автомобилем "повезёт - не повезёт", ведь как известно с годами качество нового автопрома стабильно катится вниз.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
Вован-70
я хоть и не тазовод и не логанщик, но можно отвечу?
действительно, надо порадоваться за автора
нефтяники будут только рады
Добавлю,
и заколхоженной рулевой!
Интересно, как он её будет продавать?

и меня твоё мнение не интересует
автор нарушил законы, если что
внесены изменения в конструкцию - эксплуатация авто подлежит запрету
штрафстоянка и пресс, всё, без вариков
ну, как бы армянские законы он не нарушил.
а в РФ на учет и не собирается ставить.
поэтому никаких запретов и штрафстоянок.
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
Kotokroly
При подходе, что беру на долго и для себя - Вы абсолютно правы!
Потерю стоимости автомобиля можно найти в инете, Возраст 3-4 года и 8-10 лет являются "переломными".
Если найти машину возрастом 8-10 лет, в одних руках, нормально обслуживаемую, без значительных косяков (а они всегда есть!) - это подарок судьбы.
А про качество новых, так это маркетинг, сами понимаете...
Ну, на пример, Ауди А6С7 с 2л. турбо бензином 249л.с и Ауди А6С7 с дизелем 218 л.с, евро версия, там есть 260 и 320, у нас только 2л и 190л.с. и 3л. 245 л.с.
За одни и те же деньги Ауди А6С7 с 2л. турбо можно взять гораздо более богатой комплектации, чем Ауди А6С7 3л. дизель,
по-эксплуатировать как я писал выше в впулить в трэйд-ин. И ставка сейчас именно на таких покупателей, они чаще меняют машины делая хороший уровень продаж автодилерам.
Ауди А6С7 3л. дизель - проживет, при грамотной эксплуатации, очень долго. Тем самым опозорит владельца, ведь "мы уже на новых, а ты как чмо на старье", и значительно подрывает уровень продаж автодилерам - значит это ПЛОХАЯ машина.
Но! как оно сложится на вторичке с этими машинами пока не понятно.
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Вы действительно не знаете что такое госбюджетная организация да еще не на федеральном, а на местном бюджете? В деревнях вообще работы нет, за 10 тыс. конкуренция, но и работать за эти деньги не заставишь и выгнать - кого брать, все нормальные на калым в Москву уехали.

Есть в этом что-то.

На берегу моря
Бред несёшь!! По ходу сам барыга с Армении.
ну почему же бред? По факту, на абхазах, только по доверенности. Ты один на всю страну там живешь и работаешь. А люди едут с разных регионов. И я уже описал случай с моим другом, НЕ ПРОДЛИЛИ доверенность ему абхаз. И все. Машина не его. Как и не тех, кто на таком ездит. Пришлось человеку полностью оформлять на себя, платить полную пошлину, которая с момента покупки выросла. Вот и что он выкружил?
А в Армении человек оформляет на себя. Это уже его вещь. Ни кто ее забрать не сможет. У нас пока по закону все гладко. и в Армении, и в России. Никакого криминала.

Вован-70
Ну что будем мы не знаем. Сейчас по факту все в ажуре.

На берегу моря
Вам явно завидно! :)))ну еще бы, человек рядом, взял и привез. А с Новосиба подальше будет...

На берегу моря
Это принципиальный вопрос. машина твоя или дядина а ты ни кто...

Добавлю,
и заколхоженной рулевой!
Интересно, как он её будет продавать?
Хотя, "жизнь плоха, если нет лоха"
Продавать или на запчасти, или через Армению.
granica 69
Просто друг твой пару моментов прохлопал. Доверка на 3 года с правом продления !!!!
А эти пакет доки на границе за 2000 можно купить. Это уже формальность.

проблема этих машин по ссылкам в том, что они все более 250л.с., и конечно же сложность и дороговизна обслуживания. какими бы ни были хорошими ауди и бмв (а это конечно крутые тачки без сарказма), но кошёлек нужен очень пухлый для владения ими. поэтому не строй иллюзий и не надо приводить бесполезные и тупые примеры что можно взять за эти деньги. обычный россиянин предпочтёт ремонтопригодного и ресурсного японца, даже если он и проигрывает в фарше.
Honda Stepwgn RP3
Олег
все равно что операция по смене пола )

На берегу моря
А эти пакет доки на границе за 2000 можно купить. Это уже формальность.
Вот ты неугомонный. Машина НЕ ТВОЯ априори. ты не хозяин. Тебе дали покататься. В любой момент хозяин прикрывает лавочку и все. Нет никаких оснований отказать ему, забрать у утебя ЕГО машину. В принципе так и в России, кто "купил" по доверенности. Посмотри, сколько людей судится. Ездит человек, а тут ОП и забрали...

banzay2012
Все правильно ,но с одной большой оговоркой , данная схема в основном имеет место быть в России и в странах запада. Бесчисленно много раз нахождение в Японии и личное наблюдение дает данное обоснование . А точнее 20 лет и более дало 90процентное убеждение что авто.из Японии можно эксплуатировать еще очень долго , в отличии от западных аналогов. Исключение всегда есть ,но это уже человеческий фактор , покупатели авто люди и это многое определяет. Были случаи когда по приходу в Японию , люди набирали автомобилей в таком пьяном угаре, что не могли без слез смотреть на то что купили а также на так называемых аукционах покупали кота в мешке. Привозил автомобили с максимальным пробегом один раз 120тыс.км. и второй авто 98 тыс.пробега.первый был еще пятиэкюшный отходил более10-15 лет ,точно не знаю , просто людей встретил а они говорят что Ваша машина еще ходит у нас неубиваемая Марк чемодан универсал 2L дизель. Телефоны мои все знают и не разу не было жалоб. Делай как должен и будь что будет. Я отдаю свои деньги без обмана и того же требую в ответ . Ложь порождает ложь,скупой платит дважды,не плюй в колодец и т.д это внутри должно быть а не в ,,понятиях,,
granica 69
тогда где она стоит на учете? получается в Армении? а как с дальнейшей продажей и перерегистрацией?

Киров
Дмитрий172
Афтырь, расскажи нам, во сколько тебе обойдется операция по удлинению правой руки для удобства переключения передач?
Намажет кремом для удлинения 21 пальца, может и рука удлинится ☺.
Я помню была тема, когда скайлайны перекидывали под левый руль.
В принципе перекидыш не так страшен, как перспектива продать на запчасти бусик, когда лавочку прикроют и попадос на налоги в армении. Например завтра там примут закон что нерезиденты платят 100к налога в год и автор сам поедет обратно продавать и вся выгода на нет сойдет.
Плюсы от такой махинации только если авто как рабочая лошадка, такси или туристов катать.
Смотрел я армянские сайты, хорошие машины там не сильно отличаются в цене от рф.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
гибрид
Проблема в надёжности,ремонтнодоступности в любом гараже ну и наконец Японец,пусть и праворукий продаётся легко и быстро,а вот allroad(знакомый год продавал,смог в итоге обменять на уголь)
dnsk83
Дорогой нынче виски в Новосибирске,я беру во Владикавказе Хенесси по 120 рублей,вкууууусный!!!!!!!!Друган с Новосибирска приезжал-понравился Хенесси!

Легче самому скоро будет учёт сменить, чем с этой страной пытаться играть в прятки.
гибрид
по генералке или опять на Армению оформлять,можно на Киргизию.Друг из Омска оформил Хонду Фит на Киргизские номера,ездил на ней в Киргизию,всё нормуль! Могу дать его номер для консультации ))))
granica 69
С 2017 года не таможатся в Армении.
может с 2018?

гибрид
Дорогой, да. Но что поделать. Хорошо хоть что не 9000, как выше пишут. Такой я бы не смог пить :)
А Хенесси - это не виски.
гибрид
Тот японец, о котором речь в статье, вообще никогда нормально в России не продастся. То есть те 500 - 600 т.р., которые на него потрачены, не вернутся ни при каких условиях. Разве что за стоимость "продажи" данного авто на разборку.
Max_Power
Зачем за всех обычных россиян говорить? Есть статистика что предпочитает обычный россиянин? Или так просто лишь бы написать. Так вот обычный россиянин предпочитает Ладу и корейцев. Смотри статистику продаж, чтобы не быть голосоловным.

DM25
а про че отзыв то? Блог перекупа какой то!!!
Товарищ написал в разделе путешествий, а не отзыв.

ЮФО-СПБ
Витон
Думаю многим будем полезно, непривычно смотреть на Альфарды с рулем в бардачке (левый руль)!
Видел уже такого в Ростове с месяц назад, глазам не поверил сперва.

На берегу моря
Тоже писал. Или через Армению, или на запчасти.

асланбек
Норильск
а как ты ехал через ингушетию и карачаево черкессию?
гибрид
)))))))))))))))))))) продаётся,ещё как продаётся!!!У меня несколько знакомых промышляют этим бизнесом! В Новосибирске пока это ново,хотя уже появляются авто на Киргизских и Армянских номерах и у вас!
гибрид
И как же это происходит? Опиши для неграмотных процесс

Скажите а С правым рулём можно купить свеже пригнанную с ЯПонии?
Можно но сложно , найти в Японии ,привозили раньше когда с годами не было такого г.... мерседесы , БМВ ,и т.д были в Японии с левым рулем их привозили в Россию . Сейчас не моложе 3 лет и не старше 5 лет. ввозятся под пошлину по таможенному регламенту , старше и моложе большие ставки таможенных платежей.

Владимир Рябиков
Боюсь даже представить, что станет с этим "франкенштейном" в случае ДТП...
А что сним станет? Его что пилили? Колёса не отвалятся точно. Но сборка на фото конечно " впечатляет")
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

По поводу зеркал.. Не знаю как сейчас, но раньше на япах сам зеркальный элемент можно было рукой повернуть, типа как на трещётке. То есть можно рукой выставить зеркальный элемент "дальше" чем надо, а кнопочкой уже выставить центр.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

с такими ценами ни хрена она не рулит
Ну, этот вопрос по адресу "Москва, Кремль, Путину В.В. (копия Медведеву Д.А.)"
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

Да я сам бы не сел за него.Просто,некоторые авторы слишком уж бурно коментируют.Корыто,а буханка или Соболь не корыто?Там новое с конвеера уже г..вно. Да и че там криминального? Рулевую рейку переставили,все остальное к остальным участникам движения отношения не имеет.
banzay2012
дорогие авто и прогрев, гаражик, подземный паркинг обычно у них

Да там копейки,что можно купить за 650000 у нас в стране? Какой автобус с мотором,который везет и полным приводом?