На Крауне своим ходом к красотам Приморского края

02.07.2018 | 22265 просмотров

Приморье — красота природы и уединенность мест. Чем выше проходимость машины, тем лучше и красивее места.

Последняя поездка состоялась в августе 2017 г. В Приморский край в разном составе мы ездим почти каждый год. Только в места с отсутствием цивилизации. Никогда никаких баз отдыха или платного берега, только палатка и берега с минимальным количеством отдыхающих, в места, куда сможет пробраться Краун своим ходом. С 2013 по 2016 годы по разным обстоятельствам не путешествовали в Приморье. Отдыхали в «Тайландо-Вьетнам». И уже думал, что никогда не поеду на отдых в Приморье, там и море прохладней и пальм нет. Это было моим заблуждением. В Приморье свой кайф! Оно манит к себе. Съездил в мае 2017 года в очередной раз во Вьетнам, настал август и решение одного дня — едем в Приморье! Дорога от Амурской области до Приморского края везде хорошая (это по состоянию на август 2017 года).

Фото представлены из последней поездки 2017 года и из прошлых поездок с 2008 по 2013 годы.

Я не езжу на общие пляжи, где палаток в два ряда и полупьяные отдыхающие. Я не понимаю, как может нравиться отдыхать (например, в Андреевке), где всё в пыли от автомобилей, два раза я вышел из машины — весь салон в пыли только от того, что открыл-закрыл дверь. Постоянное движение большого количества «отдыхающих автомобилей» при отсутствии асфальта. В облаке плотной пыли и тут же пляжи и дома, в которые вся эта пыль и летит. Еще больше не понимаю, когда вижу в Андреевке какой-нибудь 80-й крузак на 35 колесах в куче стоящих на какой-нибудь базе машин отдыхающих.

Наши места отдыха — это там, где никого нет, только ты, природа и комары))) По комарам можно сверять часы, село солнце и взлетают первые, к 9 вечера начинается штурм лагеря отдыхающих к 10 прекращается, очень помогали тлеющие спирали.

Всем известный ритуал.

Когда ехали в 2013 было наводнение на ДВ. На подъезде к Хабаровску.!

Туман, снятый со вспышкой.

Амурская область. Архаринский район.

Классный участок дороги в районе Уссурийска и до Владивостока. Машин немного. Стрелка спидометра требует «положить». Превышение скорости — да вы что, да не может быть ))

Земля леопарда.

Хасанский район Приморского края.

Россия!

Примерно так в разные годы выглядит наше место отдыха.

Красота, Тишина и шум моря.

В районе поселка Зарубино. Вдали бухта Лукина.

По берегу бухты Лукина.

Полуостров Гамова. Большой полуостров с красивейшими бухтами и природой.

Въезд на полуостров есть с трассы до поселка Андреевка. Нужно проехать насквозь поселок, и вас встретит каменистая дорога с подъемами и спусками. Очень экстремальное место для легковых машин, грязи нет, но сплошной крупный и мелкий камень, но со скоростью пешехода можно проехать на любой машине.

Я проехал на Крауне до бухты Витязь, дальше поднялись на перевал, и там пришлось его оставить, в бухту Теляковского спуститься помешал клиренс, был бы чуть выше, доехал бы. На легковой машине от п. Андреевка у меня путь занял минут сорок (медленно, аккуратно, чтоб не вырвать снизу ничего).

Первое, что вас встретит, бухта Витязь. В бухте Витязь лежат полузатопленные корабли, придавая свой колорит месту.

Дальше дорога идет в гору, и попадете на другую сторону полуострова. Где дорога раздваивается и вправо идет на маяк Гамова и в Бухту Теляковского, влево — к бухтам Астафьева, Спасения и других.

Дорога каменистая, движение со скоростью пешехода, но рамный 141 никогда не боялся трудностей)))

Этот корабль напоминает сцену фильма «Киборг» с Ж. К. Ван Дамом. Где его распяли на мачте.

Загадочный шар манил к себе… он звал нас… словно обреченные шли к нему в надежде найти комнату желаний… (из кинофильма «Сталкер»)

Бывший секретный объект по подготовке боевых дельфинов, теперь полная разруха, конечно у нас же кругом «Друзья».

В 2013 году в нем жили люди. В 2017 не знаю.

Бухта Теляковского одна из красивейших бухт Приморья.

Сочетание камня и могильной сосны, которая растет только на камнях на самых уступах, иногда свисая над обрывом. Очень красиво.

Надеюсь, в ней никогда не появятся домики на пляже с надписями типа «пляж у Коляна Вована и прочих».

Не портите, ПОЖАЛУЙСТА, это место никакими домиками и базами отдыха! Нельзя такую красоту заставлять фанерными домиками. Просто насладитесь этими пейзажами!

Сказка.

Если поехать дальше до маяка Гамова, то по дороге ждет интересное место — артиллерийская Батарея. Впечатляет башня и калибр. Много уже спилено металлосборщиками, но орудия на месте.

Вход в орудийную башню.

Остров томящегося сердца. Вода в бухте чистейшая.

В бухте Витязь.

В 2013 году были нападения акул. В 2017 этих стендов не было.

Вид на бухту Витязь со стороны моря.

Если обойти на катере мыс Гамова, вас ждет много красивых мест.

Когда-то это все было лавой.

Красавчики.

Маяк Гамова.

Остров Томящегося Сердца. Вид с моря.

Вид на Бухту Теляковского с моря.

Полуостров Краббе.

Территории бывших вулканов извергавшихся миллионы лет назад. Загадочное и красивое место. Большое обилие мест с остатками древних цивилизаций, стоянок неолита и средневековья.

Гора Дегера венец таинственности. По пути на полуостров на перешейке полуострова сразу встретит крепостной вал, в середине имевший ворота и когда-то полностью перекрывавший путь на полуостров. Археологическому памятнику около 1000 лет.

Но нам повезло — тысячелетних стражников не было на посту, и в сухую погоду на полуостров можно въехать даже на легковом авто, но если пойдет дождь, то будете там жить месяц, пока дорога не высохнет. Как говорят местные жители, в дождь застревают даже шишиги.

Дорога на полуостров Краббе в сухом состоянии. После дождя тут ….

На полуострове Краббе.

Вид на полуостров Краббе с горы Дегера. Внизу фото каменные курганы. Вдали единственная турбаза.

Курганы. Загадочные круги. Вся гора Дегера ими усыпана. Особенно южный и восточный склоны. На горе древнее святилище — каменная землянка исчезнувшей цивилизации.

Весь полуостров содержит множество археологических памятников. Особенную красоту представляет юго-западный склон горы, который за миллионы лет после извержений вулкана превратился в каменную сказку. Когда-то стекавшая лава со склонов вулкана превратилась в красивейшие уступы и гроты.

На Вершине горы Дегера.

Таинственное древнее святилище или что-то еще. Каменная землянка с коридором для входа.

На вершине горы Дегера всегда сильный ветер.

Южный склон горы Дегера. Кучки камней внизу фото — древние курганы. Сверху весь склон ими усыпан.

Территория полуострова Краббе. Внизу фото каменные курганы.

На камне явно видны следы обработки и ровные линии исчезнувшей цивилизации.

Тайны, тайны, тайны. Ровный круглый холмик внутри круглой насыпи.

Яма круглой формы. Их 4 на равном удалении. Возможно, современные, поскольку рядом есть остатки окопов.

Каменная сказка юго-восточного склона горы Дегера.

Берег бухты Лукина.

Краскинское городище. До поездки, изучая интернет, нашел достопримечательность — древний город. Расположен в паре километров от поселка Краскино. Отдохнув пару дней на побережье, поехали искать. В помощь был гуглмап, именно он впоследствии выручил в поисках дороги до него по кустам высотой в рост человека. На деле оказалась не дорога, а тропинка со следами шишиг. Доехали до Краскино. Нашли поворот в поле и… решили туда на Крауне! Проехав метров 50, поняли, надо пойти проверить дорогу. В результате авто был оставлен у дороги, поскольку там, где следы 66-х, трава на колее с полметра, на Крауне делать нечего. Болотистая местность, хоть и сухая, дождя не было давно.

Час ходьбы по полю с травой в рост человека и выше по сухой колее (нам повезло стояла сухая погода). В дождь там месиво грязи. Через полтора часа хотьбы вы попадаете на 1000 лет назад ! Не ждите здесь крепостных стен, как в фильмах про рыцарей. Территория древнего города большая, окружена была по периметру валом со стенами. Стены уничтожены временем, остался вал и холмы, под которыми остатки зданий. Городище официальный памятник, работают археологи. Посмотрели на официальные раскопки. Археологи нам не встретились, видать, ушли на обед. Город впечатляет своими размерами. В интернете потом нашел книги и описание городища. Впечатлила еще больше исчезнувшая цивилизация. Город пал в результате штурма! Видны торчащие из земли каменные балки с узорами, остатки стен, но раскопана археологами небольшая часть. Сам город большой, с трех сторон были ворота, с захабами, валы от захабов сохранились. Вокруг города поля, на которых также много курганов.

Город, которому 1000 лет! Вы его не видите? Правильно. Весь город — это холмы с травой. На данном фото крепостной вал с тропинкой археологов .

Официальные раскопки. Город большой. Фактически на вид — куча холмов с травой в рост человека, под которыми остатки строений.

Остатки здания с узорами на камне.

Немного о городище из книги по археологии.

Краскинское городище (Хасанский район Приморского края). Расположено на юге Приморского края в 2 км к юго-западу от пос. Краскино и в 0,4 км от бухты Экспедиций. Занимает приустьевую часть правого берега р. Цукановка. Площадь памятника 13 га. Согласно китайским письменным источникам, здесь располагался древний порт. Обмеры крепостных валов (общая длина вала — 1200 м, ширина вала по верху 1 м, в основании — 10-12 м, высота вала с внутренней стороны 1-1,5 м,с внешней — 2,5 м), выявил тип городских ворот (восточные, западные, южные), защищенных снаружи дополнительным валом (захабом), по подъёмному материалу датирован — городище VIII—X вв. и соотнес с центром бохайского округа Янь, откуда из Бохая отправлялись дипломатические и торговые миссии в Японию. В 1980 г. вскрыта печь по обжигу черепицы. В 1981 г. вскрыты руины буддийского храма. Он был сооружен на искусственной земляной платформе, высота которой достигала 1 м, длина — 11,8 м, ширина — 10,4 м. Платформа укреплена стенкой, сложенной из двух рядов каменных плит. На платформе сохранилось 30 каменных баз, служивших основаниями для колонн храма. Из предметов ритуала на руинах обнаружены две статуэтки Будды, выполненные из позолоченной бронзы и мелкозернистого песчаника, керамическая и чугунная ритуальная посуда. В 1983 и 1990 гг. вскрыты участки прихрамовой территории на востоке и юге от храма… В 1994-1996 гг. продолжены исследования территории храмового комплекса. В 1994 г. на памятнике была организована первая международная российско-корейская экспедиция. Корейских исследователей возглавил Ким Чжон Бэ. Совместными работами были вскрыты руины, возможно, колокольной или барабанной башни и отрезок каменной стены, отделявшей храм от остальной территории города. От башни сохранился каменный фундамент в виде квадратной каменной стенки шириной 0,8 м и площадью 19,3 кв. м. По сторонам фундамента отмечался развал черепичной крыши. Постройка ориентирована так же, как и храм. В 22 м на юго-запад от храма вскрыт участок фундамента ограды протяженностью 36 м. Он располагался параллельно платформе храма и представлял собой невысокую стенку, сложенную в несколько ярусов из плотно уложенных камней. Вокруг ограды собраны предметы, связанные с буддийским ритуалом. Это позолоченная бронзовая кисть правой руки Майтреи, фигурка Авалокитешвары (Гуаньинь), обломки терракотовых чивэй, голова дракона и фрагменты чугунных колоколов. Под черепичным развалом крыши барабанной башни вскрыта печь по обжигу черепицы. В последующие годы в западной половине храмового комплекса, вблизи городской стены была вскрыта печь для обжига черепицы размером 4,5×2,5 м. Она имела предочажную яму, топку, камеру обжига и две трубы. К юго-западу от храма раскопан участок крепостного вала.

Выезжаем с п. Краскино в п. Посьет. До Посьета дорога идет в нескольких метрах от моря.

В поселке Посьет. Памятники героям Хасана.

Посьетский грот — стоянка людей эпохи неолита тысяч десять лет назад. Грот большой прям в поселке Посьет. На сегодняшний день в гроте стоянка современны «неандертальцев», жгущих покрышки и кидающих мусор кругом. Дорога в поселке Посьет выходит прям на берег моря, на центральный пляж Посьета, откуда открывается шикарный вид на закат! И от пляжа пройдя метров 700, попадешь в грот.

На пути в Посьетский грот по берегу.

Скала-череп.

Посьетский грот вид со стороны пляжа п. Посьет.

Вид из грота.

Закат на центральном пляже в п. Посьет.

Кравцовские водопады.

Красивый 5-каскадный водопад. Каскады расположены один над другим на небольшом расстоянии. Водопад легко доступен. Село Кравцовка. От асфальтированной дороги в 10 минутах ходьбы.

Фото водопада 2013 г. Обратите внимание на большое количество очень крупных валунов внизу фото. В 2017 г. после циклона местность не узнать! Метровые валуны летали, как камушки. Первый каскад водопада стал двухуровневый. Все огромные камни вынесло оттуда. Местность как бульдозером разгребали, и огромные сосны в обхвате по метру переломанные, как спички. Но водопад стал красивее!

Фото 2017 г. Сравните с фото выше. Огромные камни по 1-2 метра смыло, как и всю местность ниже водопада.

Здесь был лес. После циклона в августе 2017 г. его не стало. А этот маленький ручеек — тот самый, который с водопада. Вот она сила природы.

Ущелье. До водопада метров 50. Он за деревьями в центре фото.

Кравцовские водопады. Первый из них. 2017 г. Одновременно все пять каскадов сфотографировать невозможно, они находятся на расстоянии. Возможно сфотографировать дроном сразу вместе 1,2 и 3-й, но дрона не было(

Второй и третий каскад.

Пятый каскад. Находится в метрах двухстах от остальных.

Про платность пляжей. Почти все побережья в Хасанском районе, которые раньше были почти пустынны, теперь — либо построены базы отдыха, либо висит веревочка с табличкой типа «пляж Коляна». Я понимаю, конечно, местные жители должны зарабатывать себе как-то на жизнь и не против этого. Но это когда идут вложения в строительство хотя бы более-менее нормальных домиков, но когда просто висит веревочка, огораживающая кусочек берега и больше нет ничего, деревянный сортир и дядька, собирающий «за установку на берегу палатки». Простите, вы какие услуги оказываете?

Про качество асфальта. В общем, качество приморских дорог нормальное. Везде нормальный асфальт. Но есть ложка дегтя. Был новый асфальт примерно от Славянки до поворота на п. Андреевка. Последний раз отдыхал там в 2013 году — дорога была очень хорошая с новым асфальтом, ограждениями. Красивая дорога с видами на горы и долины. Местами было классно входить в плавные повороты и выходить из них на прямой спуск на хорошей скорости при пустой дороге. Получаешь полное удовольствие от вождения. И что теперь? Этот участок после «Земли леопарда». В 2017 году от ровного асфальта за 4 года не осталось ничего, расслоился слоями и провалы, замерил по расстоянию — участок длиной примерно 25 км, и двигаться там пришлось со скоростью 40 и до полной остановки каждые 100-200 метров, объезжая бывший хороший асфальт.

В поисках «Звезды Приморья» в 2013 г.

Изучая интернет, я узнал о водопаде Звезда Приморья. Один из самых красивых и высоких в Приморье. В 2013 году мы, в очередной раз поехав на отдых, решили сначала доехать до него и после на побережье.

2013 г. август. Сутки шел дождь. До поселка Лазо Лазовского района доехали к вечеру.

Поднимаемся в дождь на Лазовский перевал. Дождь, при небольшой видимости было не видно ничего. Но позже нас ждал сюрприз с открывшимся видом на следующий день в ясную погоду.

Проехали п. Лазо. И вечером добрались до развилки на водопад. Сама развилка никак не обозначена и была найдена по описанию в интернете и изучению спутниковой карты. Развилка находится примерно в 25 км от ближайшего поселка Беневское, представляет собой просто небольшой съезд с дороги в кусты. Настала ночь. Шел дождь. Остались ночевать в машине.

Наутро было решено, что я пройду по дороге 2 км до бывшего лесхоза, чтобы убедиться, что это именно тот сворот с дороги. Настало утро с ярким солнцем. Лес блестит после дождя, звуки падающей воды с листьев, испарения в лучах солнца и прекрасный таежный воздух. Пройдя метров 500 по полностью размытой дороге, я увидел ржавый шит старой советской турбазы. Соответственно, значит, я на той дороге, по описанию с интернета которая выводит на поляну старого лесхоза и дальше идти по ручью. Я решил пройти до данной поляны посмотреть, где тропа к водопаду начнется, и вернуться за остальными и уже в полном составе с детьми и едой выдвинуться к водопаду.

Пройдя метров 200 от ржавого щита, на мокрой дороге я обнаружил свежие следы медведя! Через минуту услышал звуки его присутствия в кустах метрах в 15 от меня. Остановился и замер. Он тоже замер, настала полная тишина. Метрах в 10 от меня дорога поворачивала вправо, и из-за кустов не было видно, что за поворотом. Анекдот: Медведь туристу — ты кто? Я турист! Нет, это я турист а ты завтрак туриста!

Чтобы не стать завтраком, медленно и тихо начал идти назад. Звуки присутствия опять указывали, что он где-то рядом за этим поворотом дороги. Ушел медленно, избежав встречи с ним и вернулся к машине. Было решено отказаться от похода к водопаду с учетом того, что отсутствовало оружие и с нами были дети. Было решено продолжить отдых на побережьях Хасанского района, а сюда вернуться в другой раз подготовленными к любым встречам.

Раннее утро на дороге в Лазовский район.

И нас ждал сюрприз — то, что вчера не было видно на перевале в дождь, стало видно на следующее утро! Красота! С Лазовского перевала открылся шикарный вид на край тигров и медведей.

На Лазовском перевале. Если подойти к краю дороги — вниз почти отвесная пропасть метров 20-30 и дальше крутой склон далеко вниз.

Нас ждут дальнейшие приключения, в том числе обязательно дойдем до Звезды Приморья и Черного Шамана.

Закаты Приморья.

Домой! Опять ритуал). На обратном пути в 2013 г. заехали во Владивосток прокатиться по мосту.

В 2018 в планах приобретение Делики для продолжения приключений. Продолжение следует.

Горыныч 1
Свободный
Классно. Молодцы👍👍👍

Привод в лучших традициях - 2WD??
александр
Отличный по3новательный расска3!!!!Мне тоже всегда нравилось приморье и камчатка а сейчас переключились на Крым

Почему не поехали в Сов.Гавань Вам намного ближе,там тоже море,меньше отдыхающих и еще круче по части отсуствия цивилизации,если проехать северней.Хороший отзыв 5.

Ремарка- в Андреевке уже несколько лет назад уложен асфальт на центральной улице, никакой пыли не наблюдается
36-й
Да ладно. На пол улицы и все.

25><54
Zold_fm
Привод в лучших традициях - 2WD??
синий тент.. дошик.. тряпки на номерах.. 28-27..
помощь в поиске и отправке з/ч
Не думали герои Хасана, что их внук будет на подержанной японской машине по развалинам ездить.
Также как и наше правительство на чёрных мерсах и БМВ разъежается после принятия парада победы на красной площади
Владимир Владимиров

Большая ошибка, при предполагаемой встречи с медведем, попытаться потихоньку уйти, он может Вас не увидеть или услышать, может оказаться на Вашем пути. Наоборот, нужно подать громкий сигнал, стук по ведру, котелку, громкий крик и т.д., медведь умный, он избегает встречи с придурками, которые лезут в места, где живут медведи.
анатолий
КЛАССНО НАПИСАНО !!!!ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ПОВЕСТЕЙ О РОССИИ!!!!! ЧТОБЫ НАРОД ВИДЕЛ ПРАВДУ ЖИЗНИ!!!

Супер! Да местами напоминает Камчатку.
Вам бы путеводители печатать)
Благовещенска привет!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

)) Благовещенску !
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Дмитрий Л
А за веревочки денежки берут,что бы потом за вами горы мусора убирать.Потому как срете вы без меры,после вас на побережье как после армагедона.

Да, поистине прекрасные места вы посетили. Мы уже и на краббе были в этом году, и в Витязе. Скажу по секрету, что не многие местные были в этих местах)
Ни одного не видел убирающего мусор кроме сбора денег за палатку
Юрец
36-й
Простите, это где Вы там асфальт видели? 50 метров на въезде и 10 метров мимо базы "Океан", это далеко не вся Андреевка...
НаБерегуАмура
Юрец
Отдых в Андреевке-реально жесть. Но для молодёжи, наверное, сомо то. Танцы... шманцы... обниманцы...)))
Володя
завидую я дальневосточникам и машины хорошие и природа класс

Москва-Комсомольск/А
Витязь конечно шикарен.
Особенно если не в Андреевке (вот где сумасшедший дом).
Ох как меня достали те "веревочники"! Реально нет ни единого места, где можно на берегу поставить палатку и не платить за это. Поубивал-бы козлов! А не заплатишь, так проткнут тебе ночью все четыре колеса и очень долго будешь наслаждаться природой вдалеке от цивилизации и ближайшей шиномонтажки. Раша, мать ее!
В этом году собираюсь забраться на Краббе и очень надеюсь, что в такую глушь эти рекетиры еще не забрались в силу труднодоступности. Неужели Вы туда действительно на крауне проехали? Я, признаться, и на паджере немного очкую...
Магдагачи
Андреевка фу фу фу!ни нагой туда! в витязе класно в 15 году там были, дом был целый люди жили. за неделю весь полуостров объехали и добрались до Зарубино тоже!
На Краббе я доехал на начало въезда на него (где узкая коса кончается и начинается Краббе. )Дальше краун не смог из-за высоты. Былбы выше в сухую погоду проехал бы. А так там хорошие джипы надо. После дождя 66 застревает. Видели это месево грязи и колени глубиной выше колена

Берегите природу.
Когда был Краун тоже любил за Лазовский район ездить )
s3j

VVO-KGD-MOW
За приморскую красоту и краун спасибо. Отличный трип. Привет Благовещенску.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004

Vladimirovich
Дмитрий Л
+++ Вон Щитовую ******* как веревочников не стало. Раньше хоть убирали и машины на сам пляж не пускали.
Михаил
Интересно спасибо!
Vasily Fv

Красногорск
Какая же природа шикарная! Фотки просто песня! Спасибо!

Москва-Комсомольск/А
Т-щ Владимир Владимиров.
Как козы поживают?
Владимировичи уже народились?
Т-щ Владимир Владимиров.
Как козы поживают?
Владимировичи уже народились?
Антошка, сколько ты еще арбузов украл? Хочешь с нами опять отчетом и фото поделиться?

ездил пару лет назад на краббе на пыже на 35 червях. выезжали после циклона весь пляж за собой тощили. в этом году тоже поедем только на 33 грязевке.

Vasily Fv
Ни одного не видел убирающего мусор кроме сбора денег за палатку
Пляжи бухт Алеут,Лукина в начале сезона и в конце - небо и земля...В небольшой бухте перед Лукина,где судя по фото стоял автор,через дорогу в начале сентября навалена куча мусора на полКАМАЗа...И пусть автор расскажет,как он на своем Крауне все что привез из мусора,домой отвез...Послушаем)) а то вдоль дороги в августе - сентябре каждые 500 м пакеты мусорные стоят,зверьем разорванные...А ближайший полигон сейчас - в Славянке,ага,автор крюк 7 км делал что бы свой мусор отвезти...

36-й
В Андреевке??? Поеду, поищу.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
Хорошая машина и поездка!Удачи Вам!

Амурская об.
Все верно, патриции на немцах, плебеи на японцах.
А кусок ... так считает и строчит об этом.

Амурская об.
Мой знакомый побывав на Черном море,сказал,что это -теплая лужа,где нет места нормально отдохнуть(народу много слишком).

Raskep
В Андреевке??? Поеду, поищу.
я отдыхал в Санрайз, напротив бо Океан, никакой пыли, дорога в асфальте
ММС

До витязя я на карине проезжал, действительно, со скоростью пешехода можно на любой машине проползти. Дальше заочковал. На квадрах дальше катался. Места, конечно, шикарные. В этом году хочу повторить. Остановиться хочу в Андреевке, в Лагуне, а с нее фестивалить потихоньку начну.

Интересно и познавательно!

я отдыхал в Санрайз, напротив бо Океан, никакой пыли, дорога в асфальте
Попробую видео залить с Андреевки. Я сейчас в "Лагуне". Дорога - грейдер, трясучка, тристо метров асфальта и опять трясучка. Специально проеду, отсниму дорогу. Машина вся уделанная стоит.
Николай
pazik124
Берегите природу.
Отдыхайте за границей )

Английский бы тебе подучить

Очень красивые места. И народа нет.
сочувствующий

Raskep
Как там в лагуне? Берег нормальный? Через месяц тоже туда стартую.

Спасибо автору. Очень познавательно. Некоторые снимки природы просто шедевральны. Сохранил.
Велика Россия. К сожалению не был восточнее Урала.

А по поводу мусора с собой... Уверен, что у человека затрагивающего эту тему всегда найдётся место в авто чтобы убрать за собой. В нашей семье за правило - "сделать после нас лучше чем было до". И мешок чужого мусора незазорно собрать. Мир всем!

Valentos27RUS
Как там в лагуне? Берег нормальный? Через месяц тоже туда стартую.
Берег то нормальный. Погода подкачала. Холодно.

Английский бы тебе подучить
Специально загуглил перед тем как писать как читается в транскрипции.. чего и тебе советую

Владимир Владимиров
так и батя твой думал, что у него сын будет умный.
Личное мнение - оно как дырка в заднице, у каждого есть.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
Хороший отзыв, молодец!!! Сам всё ни как не могу на авто собраться туда проехать, хотя каждый год езжу на море. На катере в тех местах два раза был, очень красивые места!

Артур
Миасс
Классный отчёт, прочёл - как сам съездил.

А.Я.
Отличный рассказ, очень красивые фото, большое спасибо!!!

Арсеньев
Ну крОун же, ну..!!
Если английский прогуливался,то лучше не позорься!

Арсеньев
Владимир Владимиров
Какая связь между японскими авто и Героями Хасана?

Хороший отчет.

Отличный рассказ.
Люди берегите природу.

Даниил
Дружок, мне гуглить ничего не надо.

Дважды: после циклона в 2015 и после тайфуна Нору в 2017 выезжал с бухты Островной (за т/базой Краббе) на Honda SM-X 4wd первый раз было тяжко, на второй уже появились свои технические приемы. 7км за 30 минут.

Василий Сергеевич привет! Это самый лучший рассказ на "Дроме" и отличные фото. Прочитал, посмотрел, как будто сам там побывал. Такая красивая природа! Ну а что с продолжением то, где ещё рассказ с фото? Писал что у тебя в планах взять Делику и опять по этим красотам прокатится?

Делика куплена. "Кирпич". План на сентябрь 22г. Состоится или нет пока незнаю

Делика куплена. "Кирпич". План на сентябрь 22г. Состоится или нет пока незнаю
Отлично, поздравляю с покупкой! Машина хорошая, у меня тоже была когда-то такая. Но всё же надеюсь что поездка состоится, жду новых фото и продолжение рассказа. Удачи на дорогах!!!