Путешествие в Крым из Тюмени на Hyundai Santa Fe

29.06.2018 | 40867 просмотров

В 2017 году летом в конце июля начале августа затеяли путешествие нашей семьи в Крым. Я работаю вахтовым методом и пока находился на работе, потихоньку намечал план поездки. Два моих родных брата уже ездили в Крым и рассказывали, как там классно отдыхать. Старший брат ездил с семьей, еще когда Крым был Украиной. Но это отдельная история. Я расскажу про наше (я, моя женулька Вика и дочка Варя) первое путешествие в Крым.

Часть первая. Что мы сделали заранее

1. Перед выездом на работу (находился на отдыхающей вахте) с женой прошерстили объявления на авито о сдаче жилья в ПГТ Черноморское. Тут тоже определенная история. Мы изначально хотели ехать еще со своим одним членом семьи — рыже-пегим спаниелем Максом. Поэтому искали, кто сдаст жилье для семьи с собакой. И в общем-то, нашли один вариант жилья, хозяева которого были готовы на это. Остальные просто отказывались, когда слышали словосочетание «с собакой». Видимо, у многих с этим были курьезные случаи. Причем было очень много интересных предложений по сдаче (красивые места, красивое жилье, рядом с морем). В итоге согласились сдать жилье нам только одни хозяева. И как оказалось дальше, мы были очень довольны. Но это по тексту дальше. Жилье заранее забронировали. За бронь отдали тысячи 2, по-моему.
  2. Перед выездом на работу (так как жена не бум-бум в машинах, но отличный водитель, даже внимательнее, чем я) я съездил на сервис, поменял масла, фильтры, произвел осмотр автомобиля, кое-что по ремонту подвески и т.п. Короче, подготовил авто к длительному путешествию.
  3. Пока был на работе, купили автохолодильник, нужная вещь. Жена наготовила еды и положила ее в автохолодильник. Но для себя мы сделали вывод — не надо готовить слишком много еды. В следующий раз будем делать дня на 1,5 максимум. Потому что по дороге хочется поесть и горяченького (супчик) и просто свежей еды. По трассе встречаются довольно-таки приличные кафешки.
  4. Так же, пока был на работе, заранее купили электронные билеты на паром (сейчас, конечно, уже не надо покупать).
  5. Ну и пока я был на вахте, моя женулька подготовила все вещи и собрала еду в дорогу.
  6. Собаку все-таки оставили дома. Поселили у нас временно в квартире родственницу (сестра жены, Настя) и оставили на нее собаку и кошку. И Настя была довольна, пожить одной хотелось. Хотелось, конечно, очень взять Макса с собой, но длительная поездка утомила бы собаку.
  7. Весь маршрут заранее обговорил со старшим братом (так как он ездил с семьей уже несчетное количество раз), он дал советы, каким путем ехать, где можно отдохнуть и т.п.
  8. А и еще купили сибишку для авто (рация), в дороге пригодилась. Да и, вообще, необходимая вещь на трассе. Всякие случаи бывают, по ней можно помощь вызвать.

Часть вторая. Наш путь в Крым в ПГТ Черноморское

Я прилетаю с работы утром 28 июля, в аэропорту меня встретила женулька. Приехали домой, я помылся, покушал, мы собрались и в этот же день отправляемся в незабываемое путешествие. Выехали из Тюмени около обеда.

В первый день путь наш лежал через Екатеринбург, потом по указателям на Пермь едем до Красноуфимска, далее до гостиничного комплекса Кургазак (по названию минерального источника).

Комплекс удобно расположен на 39 км автодороги Кропачево — Месягутово — Ачит, в живописном уголке, в 5 км от всемирно известного курорта «Янган-Тау» yantau.ru/comfort/hotel-service.php.

В дороге пользовались навигатором яндекс. В Екатеринбурге на заправке наше путешествие чуть не затянулось. У нас был рассчитан каждый день в пути, так как были куплены билеты на паром, а тут такое. Стояли на заправке перед микроавтобусом. Его водитель выбежал платить за топливо и не поставил авто на ручник, а сзади нас стояло уже несколько машин в очереди. Наверно, догадываетесь, что произошло. Там была горочка с уклоном в нашу сторону. Большой микроавтобус покатился, естественно, на нас, я сигналю, отъехать некуда, уже все видят, и все стали сигналить. Видели бы вы, с какой скоростью бежал хозяин микроавтобуса к своему авто)))) Таких надо на олимпиаду отправлять. Успел, затормозил автобус за несколько сантиметров до нашего авто. Этот мужик, нам показалось, перепугался больше всего на свете, давно таких потрясений не было у него. Вытер пот со лба, заправились и поехали дальше.

Район Месягутово очень живописный, природа просто «оообалдееенная», проезжали всякие маленькие деревушки, которые не затронула наша цивилизация. Ну, настолько большие впечатления от этого были. Вокруг все зелено, холмы, леса, поля. Не зря в этом районе всемирно известный курорт «Янган-Тау». Дороги, правда, там убитые в хлам. К позднему вечеру мы добрались до гостиницы. Проехали 710 км. Пофоткались в Кургазаке, покушали, умылись и легли спать. Дочка вырубилась сразу. Номер в гостинице забронировали заранее, конечно. Ну и в любых путешествиях бронировать лучше заранее номера, чтоб не ночевать на улице.

Вооот тааааам, возле водопада (справа) специальные ручейки минеральной воды, которую мы набрали с собой в путешествие на дальнейшую дорогу. Очень вкусная и полезная вода. Как оказалось, в дороге хорошо утоляет жажду. И абсолютно бесплатно. В Кургазаке хорошо переночевали и с утра отправились дальше. Вот ссылки про источник Кургазак: yantau.ru/nature/kurgazak/, wikipedia.org/wiki/Кургазак.

Далее наш путь лежал через Тольятти, Сызрань в Саратов до гостиничного комплекса «Турист» (г. Саратов, 310 км трассы Сызрань—Саратов—Волгоград, поворот на Татищево).

Необходимо было проехать 1100 км, что мы и сделали. Правда, комплекс этот очень долго искали. Навигатор сходил с ума, и мы чуть не сошли тоже (приехали в гостиницу часа на 2 позже, чем планировали). В итоге добрались до этого гостиничного комплекса все уставшие, утомленные. Перекусили, приняли душ и легли спать. Ну дорогу расписывать не буду. Просто классно видеть, как меняется природа на просторах нашей Родины. В дороге просто кайфуешь, когда едешь отдыхать. В этот день нам дорога показалась долгой. Но цель была поставлена, и мы справились. Так как у супруги есть водительские права и она достаточно хорошо водит, то мы менялись по дороге, и в принципе езда не утомляла. Фото кроме двери номера в гостиничном комплексе, почему-то не оказалось))) Номер интересненький такой)) Нам нравятся такие цифры. Остальные фото куда-то делись. Если кому интересно, пройдите по ссылке и посмотрите фото — номер 3-местный стандарт. У нас был точно такой же. Вот ссылка на гостиницу turist.hotel-mirage.ru/photogallery/.

Утром проснулись рано, встали, умылись и позавтракали в столовой этого комплекса. Кстати, очень даже хорошо и недорого, всем советую останавливаться там.

Позавтракали и поехали дальше. Если кто будет здесь останавливаться, будьте внимательны при выезде из гостиницы. В сторону Крыма необходимо выезжать налево, но в этом месте на дороге сплошная разделительная полоса и все время стоит пост ДПС, караулит нарушителей. Поэтому поворачивайте направо и ищите место для разворота. Соблюдайте правила дорожного движения, и все будет хорошо. И вообще, стоит отметить наличие по дороге большого количества камер. Разогнаться особо негде. У нас был хороший антирадар. Ну бывало, местами ехали 120-130 км/ч, но в основном это 110 км/ч. Ну и смысла нам гнать не было, мы ехали отдыхать, зачем торопиться жить.

Изначально до Темрюка хотели ехать через Ростов-на-Дону, но навигатор предложил и другую дорогу — через Сальск, Тихорецк, далее через Краснодар до Темрюка.

Брат ездил по дороге через Ростов-на-Дону. Поэтому мы решили проехать по другой дороге, чтобы оценить ее. Дорога в принципе почти свободная, фур очень мало, поэтому ехали со скоростью 110-130 км/ч. Местами была немного плохая дорога (но это 2017 г, сейчас не знаем). По пути очень много плантаций подсолнуха, арбузов и дынь. Во время остановок нарвали себе подсолнухов и грызли семечки в дороге. Арбузы так нарвать не получилось. Блин, все поля там охраняют)) Пришлось купить.)) Халява не получилась)). А подсолнухов можно брать сколько влезет.

Арбузы в принципе сладкие, но мы, если честно, ожидали большего. У нас в Тюмени повкуснее найти можно. Но зато этот сразу с поля в рот. Вкуснятина.

В интернете читали, что даже если опоздаем на паром по билетам, то ничего страшного, оказывается. По этим же билетам можно позже проехать. Поэтому в этот день целью было доехать до Темрюка и остановиться в гостинице, а утром отдохнувшими отправиться на паром. Но брат посоветовал преодолеть переправу ночью, когда нет жары и прохладно. Да и дорога в этот день оказалась легкой для нас, и на семейном совете решили все однозначно ехать ночью дальше.

Подъезжаем к Темрюку, стал чувствоваться запах моря. Просто офигенные ощущения, вот оно, наконец-то, море, этот морской воздух. Точнее два моря: слева Черное, справа Азовское. Прям такая эйфория, кайф. Мы доехали!!! Ура!!! Непередаваемые ощущения. Ведь это не на самолете, а на машине доехали, прям из Тюмени, кайф!

В этот день мы проехали 1290 км до переправы. Около 2 часов ночи были там (точно уже не помню, и в общем, простояв в очереди, тоже около 2 часов, быстро перебрались на берег Крыма. Сам паром плыл минут 20.

Наш авто — Санта Фе серая, рядом с Ленд Ровером.

Выехав с парома, остановились на парковке (у дороги) и улеглись спать на несколько часов прямо в машине. Сейчас бы мы лучше остановились в Темрюке на ночлег, а утром спокойно бы отправились дальше. Просто, когда приехали на паром, накатилась на нас дикая усталость. Дочка-то маленькая, ей в машине сзади места достаточно, она спала спокойно в дороге. А вот мы с женулькой, конечно, очень устали. В этот день мы проехали 1290 км.

Немного поспав после переправы, отправились дальше в путешествие по Крыму в сторону Черноморского. Поехали через Феодосию, Симферополь, Евпаторию. В Феодосии была большая пробка, а так в основном доехали до места назначения с ветерком. Это еще плюс 400 км от порта Крым до ПГТ Черноморское. В общей сумме проехали 3500 км за, примерно, трое суток. И далее наслаждались нашим отпуском.

В Феодосии, кстати, остановились перекусить в кафе гостиницы, и в этой же гостинице приняли душ, так сказать, освежились. Вдоль дороги там очень много отелей и кафешек, всегда есть где остановиться.

Не буду углубляться в то, что мы делали каждый день. Кратко опишу, как мы проводили время и куда ездили.

Часть 3. Почему мы выбрали ПГТ Черноморское

Туда ездили отдыхать мои братья со своими семьями. В подробностях рассказали об этом месте, нам понравилось. Это то, что мы хотели. Многие, может, скажут, зачем так далеко ехать через весь Крым, что там делать в поселке городского типа Черноморское, когда есть ближе такие курортные города как Ялта, Алушта, Севастополь и т.д. вдоль южного берега Крыма. Кто хочет отрывного отдыха с ночными клубами, дискотеками и т.п., да, езжайте в эти города, развлечений там, конечно, больше. Но запомните, такого чистого моря, как в северо-западной части Крыма, вы не найдете. Почему такая кристально-прозрачная вода? Все просто, рядом нет впадающих рек и вода из-за этого чистая. Мы хотели спокойного отдыха в тихом месте, где мало туристов, где чистейшее море на всем побережье Крыма (да, да, это так и есть в действительности). Да и в общем, когда есть автомобиль, мне, кажется, лучшего места отдыха и не придумаешь. И я имею ввиду не просто ПГТ Черноморское, а весь этот заповедный район — полуостров Тарханкут: Черноморское, Межводное, Оленевка, Марьино, Окуневка… Мы просто выбрали Черноморское, потому что там отдыхали мои братья. Я думаю, ничем не хуже, а может и для кого-то лучше покажется Межводное, Оленевка и т.д.. Просто весь этот полуостров Тарханкут замечателен. Каждый там найдет что-то для себя, что-то свое. Дайвинг, чистейшие пляжи, кайтинг, целебные грязи, красивые пейзажи, куча достопримечательностей, заповедных мест и многое другое.

Часть 4. Пляжи вблизи ПГТ Черноморское

На центральный пляж ПГТ Черноморского мы ходили один или два раза, точно уж не помню, там очень людно, именно это нам не понравилось. В остальных случаях мы садились на авто (в чем прелесть этого отдыха, свобода передвижения, независимость от такси, автобусов и т.п.) и отправлялись на любой из многочисленных в округе уникальных пляжей. Их там большое количество и песочные, и каменистые, крутые и пологие, все с чистейшей водой Черного моря. Сейчас отмечу, куда мы ездили.

В основном мы ездили на пляжи от Черноморского в сторону Межводного. Там пологие песочные пляжи, детям там будет просто замечательно. Не доезжая Межводного есть поворот на базу кайтеров. Если не ошибаюсь, это Ярылгачская бухта. Точки на фото в небе — это кайты. Очень много народу там катается.

Я давно мечтал покататься на кайте, но, к сожалению, зимой я получил травму плеча, и по этой причине свою мечту я не воплотил. Но теперь знаю, что в следующий раз это произойдет обязательно.

По пути в Межводное с левой стороны будут одни пляжи, поворачивайте налево в любое место, не ошибетесь. Там всегда много машин. Люди приезжают туда с палатками на длительное время (обязательно в следующий раз возьмем с собой палатку, чтобы поспать на берегу под шум моря хотя бы одну ночь). Места там много, хватит всем. Естественно, это дикие пляжи, от тины и травы их не чистят, но вода кристально-прозрачная.

И в Межводном всегда можно вкусно пообедать. Много кафешек, пиццерий, столовых, выбрать на свой вкус можно. Есть рынок. Да и просто там можно погулять. Как-то зашли в одно место перекусить, очень нам там понравились чебуреки. И с тех пор, когда были в Межводном, обедали только там (чебуреки, домашние пельмешки, супы, морсики). Все это делает женщина частница. Ооочень вкусно.

Если заходить в Межводное, то по левой стороне ищите эту закусочную. По чебурекам, тарелочке и столу найдете (готовит русская женщина). А так подсказать адрес не могу. Ну, кто ищет, тот всегда найдет).

Ну и как же без вареной кукурузы на море. Естественно, она там просто наивкуснейшая. Лопали всегда, особенно доча.

Ездили на пляжи в Марьино, там скалы, вниз на пляжи есть спуски. Сам пляж песок и крупная галька. Заход крутой, в начале галька, потом песок. Но у нас дочка плавает пока в нарукавниках, мы ее с собой брали, и она там на глубине плескалась. Вода в этом месте, пожалуй, самая чистая. А для взрослых это прекрасное место для романтического уединения. Особо запомнилась дорога в Марьино. В одном месте дорога идет на подъем и дальше открывается красивый вид на море. И когда едешь со скоростью 110 и более, такое ощущение, что ты паришь над морем))). Ездили туда 2 раза. Фото этого пляжа нет, поэтому поделиться не могу.

Беляус коса. Ехать в сторону Громово. Это песочный пляж небольшой шириной, с очень светлым песком. Пляж пологий. Ну и, естественно, с кристально-чистой водой. Классное место. Считается достопримечательностью. Но надо быть там аккуратнее. Можно не заметить, как обгоришь. Укрыться от солнца там негде. С одной стороны пляжа залив Донузлав, а с другой стороны море. Этот пляж как песочный перешеек. Он очень чистый. Съездить туда надо обязательно.

Дорога на Беляус косу.

По пляжам, в общем, все. Рекомендация не зацикливаться на одном пляже, их там много всяких разных)))

Чудодейственная вода Черного моря)))

Улиточный спа-салон)):

Часть 5. Надо ж рассказать, где мы остановились.

Много расписывать не буду. Остановились мы у очень хороших людей. Спасибо Наталье, её мужу Владимиру и сыну Александру. Очень хорошая и приятная семья. Приняли нас очень хорошо. Сдружились. Частенько вечера коротали все вместе за большим столом. Они нам показали хорошие пляжи. Вместе ездили ловить мидии. Я плохо плаваю, а с маской и вовсе первый раз плавал (точнее учился), поэтому весь основной улов, конечно, делал не я. Но это было классно. Вот именно эта семья нам не отказала приехать с собакой (помните, говорил, что хотели брать нашего спаниеля с собой). Наш пёс сыграл основную роль в знакомстве с этой семьей. И мы были очень довольны, что именно у них снимаем жилье. Наше жилье представляло собой однокомнатную квартиру с санузлом и душем, кухней, большой кроватью для нас и маленькой для дочи. Нам все понравилось. Апартаментов вполне хватало, все-таки большую часть времени мы проводили, конечно, на пляжах, осматривали достопримечательности и знакомились с Крымом.

Вот несколько фото наших апартаментов:

Наши вечера с бутылочкой крымского вина.

Наш улов, впервые пробовал мидии здесь, очень понравились.
Прям только что из моря, свежак, ммм… вкуснятина и особенно под вино.
Готовили хозяева. Спасибо им за это огромное.

Нашли даже несколько мааааленьких жемчужин.

Вечерами сидели на веранде (крыльце) за столом (или в мангальной) и вкушали вкусный ужин с крымским вином.

Когда ночь и горит свет на крыльце, то начинает сбегаться, слетаться всякая живность. Но мы к этому привыкли. Много всяких жучков, паучков))) Бывает, мотыльки, с размер кулака почти, залетают)))

Вот, например, такой богомол или маленький тарантул:

Богомол, мотылек, жук (таких прям много набегает по стенам):

Сын хозяйки, Александр, как-то плавал ловить крабов. Угостили нас так же.

Часть 6. Что мы посетили за время отпуска (18 или 19 дней). Наши разбавлялочки.

В Крыму очень много различных достопримечательностей, древних городищ, развлечений и многое другое. Их за год не объездить все. Поэтому каждый приезд в Крым — это новые открытия.

В самом Черноморском обязательно к просмотру раскопки античного города Калос-Лимен, если интересно, посетите музеи. Калос-Лимен является самым древним и самым значимым археологическим памятником на территории Северо-Западного Крыма, находясь на большом удалении от других античных городов полуострова. Он находился в удобной гавани, что было неизменным в расположении всех греческих поселений, что давало им массу преимуществ, а указанному городищу дало еще и название — Прекрасная Гавань, что полностью соответствовало действительности. Сейчас вроде раскопки возобновили.

Мы ходили в краеведческий музей, после съездили на раскопки, недалеко от Черноморского, Панского поселения. Нам было интересно там погулять.

По Панскому поселению гуляйте осторожно, есть вот такой неогороженный колодец.

1.   Ялтинский зоопарк. Нам очень понравилось, ну конечно особенно дочь была в восторге. Стоить отметить, что приезжать туда надо утром или к обеду. Он большой, все надо обойти. Когда мы отправлялись, не рассчитывали, что путь будет долгий по серпантину (из Черноморского выехали примерно в обед) и приехали туда за 2 часа до закрытия. Но в принципе успели посмотреть все или почти все. Рядом с зоопарком находится парк сказок, но в него уже не попали, было поздно. Но дочь и так осталась довольная. Единственное возвращались уже поздно, по темноте. Вот это, конечно, неудобно. Советую все дальние поездки по Крыму планировать с выездом утром, чтобы возвращаться к вечеру домой. Ночи очень темные, и на дороги выбегает много живности, особенно ежи. Надо быть очень бдительным.

Зоопарк обязательно советуем посетить. И немножечко фоток.

2.    Большой и малый Атлеш и дельфинарий, там же недалеко дельфинарий.

Поездка туда была просто увлекательная. Очень шикарное место. Там были сняты такие советские фильмы, как «Пираты 20 века», «Человек амфибия».

Там же находится одна из достопримечательностей Крыма — «Чаша любви». Начитавшись про нее, хотели с женулькой туда прыгнуть, но, увидев сколько там народу, отменили эту затею. Про нее интересная притча. Вот она, Чаша Любви:

В этот день стояла невыносимая жара, у нас в машине датчик температуры показывал за бортом 52 градуса! Офигеть! Вообще, местные говорят, что в этих местах обычно зеленая трава, но лето 2017 было такое сухое и жаркое, что просто все высохло.

Дорога на Атлеш.

Хотели с супругой покататься на катере, но когда дочь увидела с какой скоростью они летают, она стала категорически отказываться)))). Ну, бояка она у нас))).

И поехали мы неподалеку в дельфинарий. Я, конечно, ни разу там тоже не был, как и дочка, но у нас основной целью поездки в дельфинарий было именно показать дочке и чтоб она поплавала с дельфинами. Немного фото:

Представление было классное. Всем нам очень понравилось. Было весело. Но дочь отказалась плавать с дельфинами, все по той же причине, ну бояка она у нас))). Зато уговорили ее, в конце концов, покататься с нами на катере (без нее катание отменялось, оставить-то не с кем было). За то, что сводили в дельфинарий, согласилась. Мы ей пообещали, что это будет саааамый медленный катер))) Моторчик всего то ли 120, то ли 150 л.с.)))) Вот и поплыли мы на катере на экскурсию. Что сказать, это просто здорово!!!! Эта экскурсия нам понравилась больше всего за наши выходные. Мы просто «летели» над водой, заезжали во множество разнообразных гротов, нам показали, где снимали фильмы. Мы плавали в бездне кристально чистой воды. Восторг, восторг и еще раз восторг!!! А самое главное, дочь потом уговаривала еще раз покататься).

Только выплыли из гротов.

Только заплыли в грот.

Этот утес называют «человек, смотрящий вдаль».

Кстати, Атлеш очень славится у нудистов))) Они туда приезжают жить на несколько дней, недель. Спускаются в пещеры, организуют там жилье и отдыхают голышом. Видели таких, пока на катере катались.

Впечатления от этой экскурсии большие, но не из-за нудистов, конечно)))

Возле дельфинария в кафе перекусили, вот все было вкусно, только цены не обрадовали. Что-то дороговато рыбка у них стоит.

3.   Ездили в Евпаторию, просто так погулять по городу. Город прям такой советский город-курорт. Рекомендуем просто съездить прогуляться. А так там очень много достопримечательностей, которые можно посетить. Но на тот момент у нас этого в планах не было. Посетили лишь один музей на открытом воздухе.

4.   Пещерный город Эски-Кермен, Бахчисарайский район

Пещерный город Эски-Кермен — потрясающее зрелище. Представляете, когда-то народ выдолбил в пещере целый город. Там и храм, и усыпальницы, и оборонительные стены, в общем, все интересно. Но есть одно НО. Вообще эта экскурсия платная, просто так туда не пройти. Но не в этом НО))) Там стоят УАЗики, на которых возят на вершину этого пещерного города. Всем вешают лапшу на уши, что якобы подниматься трудно и долго, а мы-то еще с маленьким ребенком (доче-то 6 лет только). Я и думал, что восход для нее будет трудным. А на УАЗике, говорят, домчат быстро и всего-то 1000 рублей. Ну, что делать, заплатили и поехали. На самом деле подъем туда занимает немного времени, и справится даже ребенок. Поэтому идите пешком. Честно, этот подъем на УАЗ не стоит 1000 рублей (сейчас, может, и дороже, это было в 2017 г.).

Чья-то бывшая комната.

Вид с вершины Эски-Кермен.

Ляпотааа!

Часовня.

Это уже горы в окрестностях, эти выемки сделала сама природа, пейзаж потрясный.

Несмотря на множественные указания Варе не бегать, все-таки не бегать у неё не получилось.
Итог — потертая коленка. Варя держалась мужественно)

Передвигаться там нужно осторожно.

5.    После Эски-Кермен, мы поехали сдавать на права в ГосОслоИнспекцию. Да, да, мы серьезно, ГОСОИ.

Сдали с отличием))

Покатались, повеселились и поехали дальше в Бахчисарай смотреть Ханский дворец.

6.   Ханский дворец.

Интересная экскурсия. Но очень много народу. Проблема с парковкой авто. Улочки-то узенькие все, да и туристов много. На экскурсии надо держаться ближе к экскурсоводу, если хотите что-то услышать. В общем, один раз стоит посетить, посмотреть, как жили ханы.

Фото не буду выкладывать, лучше все посмотреть воочию.

Можно посмотреть здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханский_дворец_(Бахчисарай)

7.    Каждый раз, когда планировали проезжать Евпаторию и Саки, мы набирали с собой хлеб для просто классного времяпрепровождения — кормление лебедей с рук, с руууук!!!!! И это не зоопарк!!!

Если проезжать, со стороны Черноморского, Евпаторию, а потом Саки, то справа будет озеро, где собираются лебеди, уточки. Они настолько привыкли к людям, что едят прямо с рук!!!

Это просто весело и классно. Это просто огромное удовольствие прежде всего для детей. Вот в чем прелесть ехать отдыхать в Крым на своем автомобиле, ну или брать в прокат там.

8.   Напоследок у нас была оставлена поездка в Херсонес Таврический.

Самая долгая поездка за наш отдых. Но она того стоила!!! Рекомендуем обязательно. Вход абсолютно бесплатный. Обходили там все, что можно. Он огромный. Он строился в разные промежутки времени. Видно, как сменялись эпохи. Интересно.

Доче на самом деле весело, вот так мы корчимся)

Все мы были в восторге от этой поездки, особенно моя женулька, она любит все такое древнее. Это я технарь, но и мне было ну очень интересно.)

Часть 7. Что думаем…

Я бы сказал, ну ииии, что думаем, конечно, езжайте в Крым отдыхать. Но на вкус и цвет товарищей нет. Лично мы провели незабываемое путешествие.

Крым — это такое удивительное место, где каждый для себя найдет что-то особенное. Мы несколько раз ездили отдыхать за границу, но это было первое наше путешествие на автомобиле и первое наше путешествие в Крым. И все мы считаем однозначно — это лучшее наше путешествие!!! Крым — это просто огромная сокровищница разнообразных красивых мест и достопримечательностей. Чтобы все осмотреть, не хватит даже несколько лет. Открыв путеводитель по Крыму (скачайте любое приложение), вы увидите сколько там всего. В Крыму можно просто отдыхать на пляжах, можно совмещать это с посещением разнообразных мест (как сделали мы), можно просто посещать эти места (ну это уже странно звучит, все-таки, люди ездят на море). Но основное, конечно, это хорошая компания. Лично наши рекомендации не торопиться в Крыму осмотреть как можно больше достопримечательностей, все равно все не успеете. Наслаждайтесь морем, пляжем, природой, уединением, просто проводите время весело и разбавляйте поездками по всяким местам.

Следующая наша поездка, однозначно, будет в Крым. Нам там ооочень понравилось.

Часть 8. Немного комментариев по ценам на продукты.

Ну, по продуктам, что-то дороже, что-то так же стоит, как в Тюмени, что-то дешевле. Но не скажу, что прям большая разница. Мясо, молочка стоит дороже, остальное в принципе невелика разница или ее нет (по крайней мере, в Черноморском). Да, и рыба, конечно, дороговато что-то для моря. Готовили частенько сами, проблем с этим не было. Так, приготовим что-нить, открывали бутылочку вина, садились на веранде за стол и наслаждались вечером, общались, одновременно рассказывали о своих впечатлениях родственникам, как провели день.

Часть 9. Дорога обратно

Собрали в дорогу все, что можно. Накупили крымского вина, нам очень понравилось бахчисарайское. Набрали Ялтинского лука (вкуснее лука мы не ели). Он, кстати, дорогой почему-то и там тоже. Но он вкусный очень.

По заявкам братьев купил вино. Сделал свежий миндаль в меде.

Вот таким образом заготовил около 15 штук 1,5-литровых бутылок.
Мужикам прям полезно вообще)))

Загрузили авто по полной. Попрощались с хозяевами наших апартаментов, которые нас так хорошо приютили. Пофоткались и поехали домой.

Обратно дорогу держали через Ростов-на-Дону. Эта дорога нам понравилась больше (если помните, в Крым мы ехали через Сальск, Краснодар). В следующий раз будем держаться её. Хотели на обратном пути так же проехать через Кургазак, но пропустили поворот. Потом пожалели, что не развернулись. Домой добрались за 3,5 суток. Торопились, потому что мне надо было уезжать на работу и я хотел повидаться со старшим братом, который с семьей приехал на лето в Тюмень.

В дороге очень устали. Обратная дорога была тяжелее. Маршрут в Крым был значительно лучше. И еще совет, не езжайте по короткому пути, который предлагает навигатор, езжайте там, где все ездят. Это с нами сыграло злую шутку. Дорога наша стала значительно дольше. Все нормально было, но очень сильно устали. Ну и не надо торопиться ехать, правильно рассчитывайте свои силы и заранее бронируйте места в гостиницах.

На этом рассказ про путешествие заканчивается, возможно, кто-то возьмет для себя что-то полезное отсюда, возможно, нет. Это был первый наш опыт в таких путешествиях.

Всем удачи в путешествиях, берегите себя и своих родных. И не забывайте отдыхать.

Молодцы 5++++
Astronom19
и вроде написано много про поездки, а приятно отдохнули всей семьей!

Ну вот, еще одна семья подсела на авто путешествия.

Крым в треде и это сейчас самое популярное направление для путешественников.

И пусть бесятся наши картонные враги))))

какой поездки?
Тимофей
дочке сколько лет на момент поездки?
Присоединяюсь к вопросу. Как перенесла поездку?

Браво! Путешествие прекрасное, фотографии живые и эмоциональные. На моменте травмы ноги ребенка у меня по спине мороз пробежал!)))) Всё, решено! Мы тоже отправимся в Крым, без сомнений!
Fanis116
Вчера из Крыма вернулся. Как же там хорошо! В Черноморском были. Купались на центральном пляже, медузы там большие(((
Fanis116
Тимофей
Присоединяюсь к вопросу. Как перенесла поездку?
Мы ездим из Казани всей семьей: я, жена, две дочки-9 лет и 2 года. Ездили в этом году, в прошлом (вычитайте год). С маленькой ездили в Сочи в 2016 году, в сентябре, ей было 5 месяцев. Все гуд. Просто в пути нужно отдыхать. Ночевать в гостинцах с возможностью хорошо отдохнуть. В этом году в пути вообще не ели в кафе придорожных: дорого, невкусно и риск отравится. Готовили сами-газовая плитка, тушёнка, огурцы-помидоры...Вкусно, сытно, недорого. Занимает 40 минут времени.
Молодцы... очень тянет в Крым

Химки
Member
Крым в треде и это сейчас самое популярное направление для путешественников.

И пусть бесятся наши картонные враги))))
главное не платить там визой/мастеркард и ехать туда на машине. Чтобы не было потом проблем с поездками в другие страны.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
pablo1987
Черноморское
О, родные края. Даже скорее всего знаю, у кого вы останавливались :) Хороший отзыв, молодцы
Отличная поездка.
Тоже в прошлом году ездили. Из Челябинска. Тоже на Huyndai, правда Sonata.
С женой и двумя детьми.
Кому интересно- дети 3 года и 5,5 лет. Дорогу перенесли отлично. Пару планшетов в путь и ок. Спят, едят, по сторонам смотрят, да в планшеты пялятся.
Ехали с 2мя ночевками. Советую Самару с её набережной и обязательно Мамаев курган в Волгограде.
Тоже были на Тарханкуте, в районе Оленевки 3 ночи с палатками стояли. Подтверждаю- вода шикарная.
Ну вообще ЮБК, Бахчисарай, Евпаторийский район. Кучу мест объехали.
Крым на авто- это кайф.
Auris_Hybrid793
А совсем честным и патриотичным решением будет полный отказ не только от виз и мастеркардов, а также от автомобилей и прочих изделий иностранного производства. В идеале должен восторжествовать натуральный обмен и пешие походы в лаптях и с узелком.
Правильно рассуждаете.
А то в прошлом годе у меня в Сочи карту заблокировали и привет, ближайший офис в Туапсе и крутись как хочешь без налички (пара косых в кармане завалялась и все).
Lunoxod_inc
Арбузы надо в Волгоградской области покупать. Там они реально лучше ростовских, а тем более краснодарских
Так что в лаптях не пропадешь.
Греф приходит в офис Сбера и говорит: блокчейн эджайл диджитал. А ему сберовские маринки отвечают: вот где карту открывали, туда и идите.
Bill Gates
Я тоже тюменец, фанат Крыма, большой плюс за репортаж. Дочь у вас просто светилась во время поездки, не расстраивайтесь пока коленку не собьют не научатся

дочке сколько лет на момент поездки?
Привет, дочке 6 лет на момент путешествия. В дороге хорошо было.
Мой отзыв: Geely Atlas 2020

Хороший рассказ, отличное путешествие!

VladSO
Хороший рассказ, отличное путешествие!
Спасибо

pablo1987
спасибо)

Верусяся
Спасибо) Да конечно, хотя бы раз туда съездить нужно

((( Как-то покоробило за халяву с арбузами, что охраняют. Вот от таких и охраняют, чудаков, на букву М. Что жаль было пару сотен заплатить? Не стыдно?

Вартовск
Молодец, Мужчина!
Молодец, терпеливая дочурка!
Молодец жена, что поддерживает такие путешествия!

В общем цель и формат поездки понятны. Семья из Тюмени, там моря нет. Собрались люди на моря, к песку и солнцу. Выбрали Крым, там нашли и солнце и море и песок. Бонусом пошли достопримечательности, в свободное от пляжного отдыха время.

Отчет именно о том, как отдохнуть на море в Крыму, а если море надоело, то в Крыму столько интересного, что ни дня скучать не будешь. Для тех, кто едет в Крым именно к морю, отчет просто прекрасен, очень познавателен и пригодится для ваших путешествий на авто.

Auris_Hybrid793
А почему люди едут в Крым? А именно потому что много вот такой хрени встречают на просторах инета. Что там плохо, пугают всякой ерундой, всасывают из пальца всякие небылицы, но......ложки нашлись, а осадок остался и люди хотят сами посмотреть проверить, как там?

Не доверяя ни тем ни другим.

И чем больше людей посетят Крым сами, тем более сужается аудитория вот таких "доброжелателей", кто же им будет верить, если ты всё видел своими глазами? И останутся наши "картонные враги" наедине со своей желчью и захлебнутся ей.

Так что в лаптях не пропадешь.
Позвонил в банк, сказал пароль......сложный алгоритм?

Один раз в Барселоне у меня так быстро заблокировали, что не успел деньги вынуть из банкомата, который их назад забрал, а со счета сумма списалась(((

Ты путешествуй больше, не будешь такие мемы писать.

Member
молодец, хоть отчёт прочитал весь, не поленился, и не задаёшь автору тупые вопросы)

Ареда
Каждый из таких считает что подсолнухи,горошек и кукуруза общие, попробуй взять что либо на их собственном городе так вой поднимут и о частной собственности вспомнят.

Можно еще в ДНР съездить в отпуск)))
Member
Позвонил в банк, сказал пароль......сложный алгоритм? Конечно сложный, для тех кто никогда не был в Европе. Там после любого снятия кэша в банкомате блокируют карту. Ты этого не знал? Оно и понятно....
Умный да?
Карту заблокировали после внутренней проверки КРУ, наши кадровики не сообщили сведения о новом гражданском паспорте, прошло 1.5 лет, чухнулись. Звонил, пароль на горшке сидел король, просил чтобы разблокировали, денех нет, до туапсе не доеду и не дойду пешком, отпуск испорчен, несовершеннолетний сын голодный. Толку то. Поезжайте в ближайший офис лично.
Member
И с чего ты взял, что я в европе не был? "Путешествуй больше.." - сам путешествуй, я напутешествовался последние 15 лет.
александр
Молодцы классно отдохнули!!!Мы с семьей тем летом также отдыхали в КРЫМУ е3дили на авто и3 улан удэ туда проехали 5суток обратно почти 6 .Все в восторге от Крыма!!! Прикупил там участок этим летом снова едим на авто в Севастополь а в последующем перее3д в Крым!!С женой обои автолюбители доехали на отдном дыхании и даже докатки с собой не брали (но не идет она в комплекте с гибридном авто)и вообще бе3 проблем!!!жили в севастополе 3а 1100р номер (кухня плита туалет душ стиралка тв вайфай и еще авто во двор ставили) ушло примерно 150тр Всем желаю классных путешествий и отличного отдыха!!!!

Чудесный отдых. Варюше отдельное восхищение!!!
Собаку зря не взяли. Я езжу с тремя-правда йорками. Переносят дорогу хорошо. Кстати в Турист нас с ними заселили без проблем. Относительно подсолнухов ошибочное мнение-можно огрести по полной. Езжу каждый год-видел разборки по этому поводу. По сути воровство!

александр
Прикупил участок? Переезд в Крым? Ну завидуем, молча и в платочек))). Реально завидую.

Если не секрет, какой район, какие цены? Будет всем интересно.

Тремя йорками? Из Тюмени в Крым и назад? Или человечище или отравитель жизни окружающих))))

alex163
Я 30 лет из загранки не вылазаю, но таких бескомпромиссных советов другим не даю и простейшие правила операция с нашими банками знаю. Ты эти 15 лет точно по Европе путешествовал?

alex163
Умный да? Карту заблокировали после внутренней проверки КРУ, наши кадровики не сообщили сведения о новом гражданском паспорте, прошло 1.5 лет, чухнулись. Звонил, пароль на горшке сидел король, просил...
И при чем здесь твои проблемы, Крым и город Сочи? Ты также лопухнулся бы а любой точке мира, только ехать пришлось бы далече?

К чему это здесь?

Молодец, Антоха, любишь халяву.)

Купорос
Молодец, Антоха, любишь халяву.)
Да, насчет бахчи, был единственный спорный момент. Как ни посмотреть, нехороший абзац(((

Nekro
Да ладно если просто берут. А то ведь от жадности, или много рвут, потом выкидывают. Всегда неприятно было что в Турции, Египте народ от жадности еду набирает, потом оставляет, бросает её, а кому-то не хватало, тех же фруктов. А здесь прям, такая жалость, сарказм сквозит. Ай, какая беда, арбузов на халяву не удалось нарвать. Хоть бы не писал об этом. Стыдоба.

Ладно, хватит, нашли, откопали ложку дегтя и давай ею махать. Некрасиво.

Ареда
Ареда, внимательнее читать надо, арбуз куплен был, пожалели бы деньги не покупали. Отзыв писался для людей, которым пригодится информация для путешествия, а не для тех кто только и ищет ложку дегтя что бы утвердиться в лицах других. Неужели по тексту не понятно, что это написано в шуточной форме. Да, и я бы взял один арбуз бесплатно если бы не было охраны. Не судите да не судимы будите. Я для людей старался написать рассказ не для того что бы судили, а для того что бы извлекли полезную информацию. Из мухи слона раздуваете.

Member
Ладно, хватит, нашли, откопали ложку дегтя и давай ею махать. Некрасиво.
Да, точно, соринку в другом видят, а в своем глазу бревна не замечают) ну есть такие люди, которым необходимо за счет других утверждаться, на фоне других святыми казаться. )) Рассказ с юморком написан для легкого чтения и тут находят к чему придраться).
Спасибо за поддержку.
А ненавистники проходите мимо.

И самое главное, для людей которые ищут как бы придраться как бы принизить, мне на ваше мнение глубоко наплевать, лучше не тратьте время на упреки, а проведите его с пользой. Текст написан не для вас, а для того кто возьмет из этого для себя что-нибудь полезное.

Lunoxod_inc
На обратном пути проезжали через Ростов, покупали там всякие разные арбузы, но не очень сладкие оказались все (хотя конец уж августа бы). Поэтому полностью согласен.

Ареда
хорошее сравнение, когда еды в Турции не хватило и арбузом в поле обделили, сама то хоть понимаешь о чем пишешь?)))

Альбина С.
Чудесный отдых. Варюше отдельное восхищение!!!
Спасибо, отдых чудесный был)

Nekro
Мир тесен, нашли друг друга
Отдых получился действительно отличным. Очень хочется повторить. Очень скучаем по полуострову, а конкретно по Черноморскому. Там просто отдыхаешь душой.
Артём
Всем рекомендую еще посетить зоопарк "Тайган" - один из крупнейших зоопарков в Европе. Очень огроменный зоопарк. За день надо еще постараться его обойти. Жалко, что автор с семьёй не посетили его. Ну там, в Крыму, много еще всякого и поездочки еще будут видимо.

Интересный, захватывающий и легкочитаемый отзыв, Гарри Потер - отдыхает))
AntonP13
Автор, ты не оправдывайся, поздно. Ты этой историей с арбузом реально испортил все впечатление о себе и твоей семье. Ложка дегтя испорила бочку меда.

Касли

WV 74
молодцы. 5+. главное самим понравилось и ребенок запомнит этот отпуск...
Спасибо, да, незабываемое путешествие ).

Владимир Владимиров
Ой, да я тебя умоляю.... перед тобой что ли оправдываться?))) специальной для тебя рассказ писал, что б понравится))))). Понимаешь, человек который во всем минусы ищет, он в конфетке г..о найдет.))) С огорода арбуз у тебя чуть не стащили))) семечек украли))) ну плохие мы, что поделать. Зато ты весь такой правильный сейчас. Поздравляю.

Ревда Свердл. обл.
Автор, забей.
Хорошо съездили.
Удачи!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
AntonP13
И запомнишся ты всем, к сожалению, только как скомуниздивший арбуз. Анекдот про секс с козой знаешь? Вот у тебя вместо козы арбуз. А ведь все могло сложиться иначе.

Владимир Владимиров
Ну раз ты любитель историй про секс с козой, то и не удивительно, что у тебя такое мнение)))))))
AntonP13
В анекдоте человек поимел секс с козой и запомнился всем именно этим, а не добрыми делами. Ты поимел секс с арбузом. И заодно приложил к этому свое фото и фото всей твоей семьи. Такое мнение, судя по большинству комментов, не только у меня. Так что поздравляю тебя, любитель краденых арбузов :)
WV 74
молодцы. 5+. главное самим понравилось и ребенок запомнит этот отпуск...
Ребенок точно запомнит, как его папа воровал арбузы. И будет потом делать точно так же.
Ln1

Москва-Комсомольск/А
Владимр Владимиров. Козолюб.

Интересно, на сколько запомнится?
Проверим
Ln1
Владимр Владимиров. Козолюб.

Интересно, на сколько запомнится?
Проверим
Арбузный вор. С фото :) Интересно, на сколько коллегам на работе и друзьям семьи запомнится? Проверим :)
Крым, Крым и только Крым! Молодцы! Отдыхать нужно обязательно, смена климата, обстановки.... Семь поездок на Черное море и ни об одной не пожалел. Жаль раньше боялся ехать так далеко.
Member

Если не секрет, какой район, какие цены? Будет всем интересно.
Купил в Севастополе гагаринский район 10 соток около 10т$ садовый участок много фруктовых деревьев так что милости просим Крым!!!
Member
Ну не из Тюмени,а километров на 1000 подальше. из Нижневартовска. Естественно если туда,то и обратно! Не понял смысла фразы об отравлении жизни окружающим.

александр
Приветствую. Где жили? Контакты не дадите?

Приморье
Молодцы! Тоже едем в этом году к Чёрному. Если не трудно, контактами поделитесь, у кого жили.
Auris_Hybrid793
Шикарный ответ бесящимся картонным врагам ))
Брависсимо
Павел Николаевич
Типичный расеянский патриот, любитель халявных арбузов.
Сначала арбуз, потом Крым, Донецк... Так и до Аляски недалеко. Но никто ни при чем
Скрымздивший, а не скоммуниздивший

AntonP13
Ересь не пишите на мой комент. Перечитайте, как вы это написали. Дёготь не искал с ложкой. И спокойной надо реагировать на критику. Ведь для нас писали, для читателей. Тем более это труд. Отзыв понравился. Хорошо съездили. И правильно, что на машине. Удачи.

AntonP13
Да не хотел развёртывать мысль. Кто отдыхал в той же Турции, тот понял о чём я. По сих пор перед глазами картина, как 2 девчонки набирали по подносу арбузов, потом их оставляли или выбрасывали. Так же и с едой.

Ареда
Ареда, так вот тем более это труд. Рассказ составлялся несколько дней и редактировался. Все это делалось для легкого чтения и понимания, для того что бы люди выбрали ехать или нет. А вы нашли к чему придраться. В тексте черным по белому указано, что арбуз был куплен. Остальное в шутку сказано))) А вы так отреагировали, что я всю страну арбузами обделил. Панику какую то наводите. Вы в детстве ни разу кукурузу в поле не собирали? Все дети это делали, по-крайней мере в мое время. Какая то реакция нехорошая на слово халява. Все со студенчества это слово знают))). Не воспринимайте так близко к сердцу шутки которые вы не понимаете. А некоторые, как Владимир Владимиров, вообще смуту наводят, людей с толку сбивают. Я просмотрел несколько путешествий, так от него везде одни негативные комментарии. Видно, что человек только для одного дела это все читает. Начинаются в комментариях оскорбления, люди ссорятся, меряются своими достоинствами, показывают кто умнее. Пишутся рассказы не для этого, а для того что бы поделиться опытом. Читайте, есть вопросы, надо задавать, что то не понравилось, ну и пусть. Спасибо за удачу. Вам того же.

Хороший рассказ!
Новых впечатлений и путешествий!

Если можно пожалуйста в личку адрес где вас были готовы принять с собакой
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

alex163
Крым то здесь причем??? Это внутренние проблемы фирмы Вашей...

Natusik_s
Хороший рассказ!
Новых впечатлений и путешествий!

Если можно пожалуйста в личку адрес где вас были готовы принять с собакой
ответил в личку

Ареда
Мы там отдыхали, ни разу такого не наблюдали. Просто Вам не повезло, не в то время не в том месте. Если это маленькие девочки, что ж теперь. Дети не думают как взрослые, у них другое восприятие. Если б вы им объяснили вежливо что так нельзя, я думаю они бы поняли.
А обижаться на это и тем более помнить всю свою жизнь, это ваш выбор. Никто в этом не виноват кроме вас.
Павел Николаевич
Завидуй молча.
Владимир Владимиров
Ты просто завидуешь людям, поэтому и злоба.
Царь, просто царь
Если захотим и Аляску заберем.
Легко.)
Gop23
Если ехать в Крым, то только Ялта!!! Говорю вам как местный житель.

^leha^
Приветствую. Где жили? Контакты не дадите?
жили на 35 батареи в Севастополе это такой мемориал тел конечно дам нужно поискать напишите на какой номер скинуть.отличного отдыха !!!!когда планируете мы в середине августа планируем.

Ну он же признался...

Member
Вам, евроходокам, сам черт не брат, а нам лапотникам как-то очково голосу на том конце связи сообщать пароль карты...

Владимир Владимиров
Злой ты стал! Вы в маскве все таки злые?

Поедете в другой раз, сворачивайте после Ебурга раньше на Н.Серги-Михайловск- Месягутово и далее по тексту: сократите путь и увидите ещё больше красоты. Удачи.

Иванов-Водкин
Спасибо, приму к сведению)

Владимир Владимиров
Да вот, специально тебе назло, пока ни у кого нет таких ассоциаций. Все восприняли нормально и посмеялись. Ты наверно и представить не мог. Зато у всех с тобой ассоциация сложилась не очень, зря ты про козу сказал. Ты очень много ерунды пишешь и предвзято к людям относишься. Это чисто мое мнение сложившееся из всего, что ты тут написал. Ты пишешь по большому счету везде только негативные комментарии, подумай над этим на досуге.

Никогда в поездках не бронирую заранее жильё. На месте его навалом, и есть возможность ознакомиться вживую. При боязни остаться в дороге без ночлега, вожу палатку. Как всегда в отчёте по Крыму очень много отрицательных оценок, тяяяянет хохлов почитать наши повести. И злоба душит. Отчёт хороший, и очень позитивный, ехайте в Крым, там классно.
Чем дорога через Ростов понравилась больше Сальской? "Отсутствием" Волгограда?

едем в середине июля. тел. 89089656597

dr. kind
С приходом россии в Крым Черноморское, Межводное да и другие поселки, живущих за счет отдыхающих, сейчас умирают- местные жители рады каждой копейке. Иссяк поток украинцев, белорусов на западное побережье....

Чем дорога через Ростов понравилась больше Сальской? "Отсутствием" Волгограда?
Волгоград и в том и в другом случае проезжали. Просто в Крым ехали не через Ростов-На-Дону, а через Сальск и Тихорецк. Эта дорога более свободная, но качество покрытия хуже. Обратно возвращались через Ростов-На-Дону. Дорога хорошая. Понравилась больше. Ну и все таки, по ней почти все ездят. А через Сальск и Тихорецк едешь почти один всю дорогу.
афдот
на корейце так далеко... Отважные люди!

афдот
на корейце так далеко... Отважные люди!
Очень надежный авто к стати. За 4 года ни разу не подвел. И прежде всего, перед таким путешествием любую машину надо подготавливать и осматривать, что и было сделано. Нам эта машина нравится.

yakushev
Спасибо за поддержку. В следующий раз так же и планируем). Очень уж понравилось.
Vladimir Yakutsk
Полезно и интересно, перед сезоном свой отзыв выложили, тоже собираюсь в Крым во второй раз, меня он в первый раз также поразил, однозначно себе сказал не раз буду там)) место силы и уникальное сочетание природы и моря, не зря предки десятилетиями туда гоняли)))
Максим
Антон! Не могли бы вы дать контакты гостевого дома, где вы останавливались?

AntonP13
Девчонкам было лет по 13-14, и им говорили, и родителям. Бес толку. Приняли к сведению и всё. Не приятно видеть, как русские ломятся за арбузами, и едой, особенно когда открытие. Если застали СССР, обычно с утра или после обеда, так бывало в гастрономах, универсамах. Ладно, закончим с этим. Самое главное, что вам понравилось. И правильно сделали, что поехали на машине.

Максим
Антон! Не могли бы вы дать контакты гостевого дома, где вы останавливались?
Могу, напишите контакты, я вам в личку отвечу.

Ареда, спасибо
AntonP13
Могу, напишите контакты, я вам в личку отвечу.
Вот моя электроника: sushkoff@inbox.ru. Заранее благодарен!

^leha^
едем в середине июля. тел. 89089656597
я скинул вам тел где можно остановиться

Луховицы
молодцы, поздравляю! дорога для вас далековата, но в дороге всегда есть возможность отдохнуть.. мы семь лет подряд ходим в Крым, и то пока не все видели..:) через неделю пойдем в восьмой раз.

спасибо! Если получится по времени, этим летом тоже поедем)
AntonP13
Через Сальск надо 2 часа ехать по Волгограду. а через Ростов по окраине быстро проезжаешь. Читаем внимательно вопрос.

AntonP13
Я так и подумал,что автор шутейно про арбузы написал.Отчет понравился,читается легко и с интересом. В этом сентябре поедем на авто в четвертый раз в Крым.Мы подсели на Оленевку.После большого города хочется летом деревенской тишины.Посмотрим мост,а по переправе какая-то прямо ностальгия,так привыкли к ней.

добрый доктор
Что-то по Оленевке я этого не заметил.
Интересно читать, хорошо написано.
Сибиряки, кто-то собирается в конце июля в Крым?

Классный отчет, легко читается и приемлемый объем.

Михаил
Мы с супругой в прошлом году тоже ездили на машине из Новосибирска, август-сентябрь, останавливались в Поповке, где был Казантип, очень всё понравилось, так же были на Тарханкуте, ласточкино гнездо, Севастополь, Алупка. В этом году снова поедем в середине августа.

Также ездим каждое лето на авто в Крым с двумя детьми!! Совет не ездите по навигатора, ездите по федералке, если конечно вы не на вездеходе!! Добираемся за 4 дня. Каждый раз ездим через Ростов, дорога лучше. Да еще совет: заезжайте в гостиницы не позже 20.00, потом или мест не будет,или переплатите. Александр. Сургут,ХМАО.

Отель Турист около Саратова не очень бюджетный вариант. 2.5 т.р. за трёхместный номер. По этому и места есть всегда. Кафешка круглосуточная, но так себе. Сервис в отеле тоже не блещет. Вода привозная. Один раз даже помыться смогли только в час ночи.

Читал на одном дыхание все классно описанно и про арбуз воспринял тоже в шутку не понимаю что люди взъелись то-ли читают через слово)))) единственно что разачеровала не слова о бюджете ((