Кемерово — Адыгея — Абхазия

20.02.2018 | 34267 просмотров

Маршрут «Кемерово — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар — пос. Каменномосткий (республика Адыгея) = 4400 км + назад» и «Каменномостский (Адыгея) — Адлер — Гагра (Абхазия) = 350 км».

Всем, привет!

Заранее прошу прощение за скудность речи. 2017 год — приближается долгожданное лето, решили с женой навестить родных в республике Адыгея. Рассмотрели варианты поездки поездом и самолетом — относительно одна цена (с учетом еды, пенных напитков и такси), поезда в край надоели, а самолет в сезон и дорого, и билеты еще надо заранее брать. В общем, подумали и приняли решение поехать своим ходом.

Но авто наше меня сильно смущало по надежности, Рено Меган-2 2007 года. Пришлось серьезно раскошелиться перед дорогой на полный ремонт подвески, замены масла, фильтров, новой резины, ремня ГРМ и генератора, стартера и прочих сальников и др. расходников. Кроме того, мне как не самому опытному водителю было слегка «сцыкотно» взять и подрядиться на маршрут в пол-России и назад. Начал поиски информации о поездке от тех, кто был, также искать истории на форумах. Интересовала масса вопросов: где останавливаться на ночлег, где стоит обедать, стоит ли ехать через Казахстан, где лучше не ехать, где стоит заправляться на АЗС, а где нет и т.д., но ответы толком нигде не сказано. Кто был давно, кто не помнит и т.д. Смотрел на Дроме в автопутешествиях про одну пару из Кемерово, которая ездила в Краснодар и ещё больше загорелся поехать, так описали всё заманчиво.

Цель моей истории — коротко описать, где были, а если у кого-то будут вопросы, то с удовольствием проконсультирую!

Взяв у коллеги антирадар, включив на смартфоне Яндекс карты, накачав как можно больше музыки на флэшку (так как она очень быстро надоедает при малых количествах) и заправив полный бак нашим «чудо-качественным-бензином» Кузбасса мы были готовы в путь!

И вот долгожданный отпуск 3 июня 2017 года, суббота, 06:00, выезд. Цель наша доехать 6 июня в Краснодар, т.к. у жены в этот день были именины, и мы приняли решение отметить его там в ресторане, побродив по чужому городу. Забронировали заранее довольно шикарный номер на «Букинге»! До Краснодара от Кемерово 4300 км.

03.06.2017 — пройдено 1358 км. Доехали до границы Тюменской и Курганской областей, около стелы была некая гостиница, в ней и заночевали. Номер обошелся в 1200 руб. за двоих. Номер был слегка убог, из крана текла ржавая (вонючая) вода, звукоизоляция стен была шикарна, слышно было, что творится у соседей, все пчихи-пуки были в формате Dolby digital. Рядом находится большое количество озер — комаров было столько много, что я их на госномере даже назад в Кемерово привез — отмылось химией только после 3-й мойки. Но было, честно говоря, пофиг, где упасть — дико хотелось спать. Приехали около 22:00.

Дорога от Кемерово до Бердюжье была просто отличная. Потом участок в 10-15 км был просто АХТУНГ, яма на яме, ехал на 2 передаче максимум.

Про бензин: После того как после 550 км от Кемерово бак АИ-95 55 л практически улетучился, залив на Газпроме Аи-92 в Новосибирской области, убедился, что у нас не просто некачественный бензин, а может, это и не бензин вовсе. Машина, оказывается, может двигаться по-другому, и расход уменьшился в разы. И кстати, чем дальше мы ехали, тем лучше и лучше был бензин. Рассказать что-то примечательное на данном участке особо нечего, природа после Новосиба скудная (степи да болота), дорога ровная (хорошая), фур просто пресс, камер много, но они явно 80% не рабочие, а вот после Омска стало поживей с обстановкой. На обратном пути на данном участке чуть не сбил лося (или он меня). Выскочил, как угорелый, в 4 утра в метрах 100 от машины. Птицы огромными стаями у дороги, что-то едят, на скорости проезжая мимо них, немного страшно за лобовик и бампер.

День 1-й

04.06.2017 г. — пройдено 1450 км (до Тольятти). Выехали в 07:00 (по местному в 05:00), много потратили времени на Курганскую область — дороги там, ну, в общем, не дороги. Латка на латке, дырка на дырке. Сильно не разгонишься.

После Челябинска началось самое интересное. Красивый пейзаж, интересная дорога, горы, озера. Но, к сожалению, гребаный ливень не дал толком насладиться природой. Фуры в горы еле тянутся, обгонять с 1,6 л не комильфо. После Урала заехали в Башкирию, шикарная 2-полосная дорога, нефтевышек — как магазинов. На любой АЗС можно смело заправляться, т.к. огромное количество конкурентов делает ставку на качество. Что удивило,- на АЗС ТАТНЕФТЬ можно расплачиваться бонусами сбербанка. У меня накопилось 2000 бонусов, я не знал, что с ними делать, а тут просто отличного бензина полный бак на 1500 бонусов.

Очень помогли Яндекс карты, когда подъезжали к Октябрьскому (Башкирия), показали пробку из-за аварии, поэтому вовремя повернули и проехали через сам город по вечерним пустым улицам, чем сохранили себе время.

Доехали до Самары и начали искать ночлег, свернув на Тольятти. Но не тут-то было, либо занято всё, либо цена, как крыло самолета. За максимум 7-8 часов сна не особо хотелось отдавать 3 или 4 тысячи рублей. Поехали дальше. Заехал в Тольятти — нас встречал Пост ГИБДД. Стояли 4 Работяги, я не заметил, как один из них махнул своим полосатым посохом. Жена говорит: «А ты чего не остановился-то?». Я остановился метров через 100, смотрю в зеркало — идёт таки змий. Сразу сделал мне неожиданный комплимент-вопрос: почему на фото в правах я толстый, а по факту нет???!!! Пришлось ему ответить, что похудел. Он никак не уймется — спросил, зачем я похудел? Короче, его 100-метровая прогулка из-за меня ему пришлась не по душе. Начал искать причину во мне, ну хоть что-то с паршивой овцы. В итоге 20 минут искал и не нашел — отпустил. Проехав через Волгу за Тольятти, не доезжая до Сызрани остановились на ночлег в районе 23:30. Цена номера 1100 руб. Условия так себе, но, как и в 1-й день было лишь бы спать.

День 2-й

Обед на Урале.

Город СИМ.

05.06.2017 г. — выезд в 10:00 (местного в 07:00) проехали за день 1030 км. Состояние дороги до Саратова не фонтан, но было много ремонтных участков, параллельно шло строительство новой трассы до Волгограда. Смотреть особо не на что — степи и степи и изредка видна Волга. Очень много жд переездов, которые часто закрываются. В общем, потрачено много времени на переезды и закрытые участки дорог, где шло строительство и одну полосу периодически закрывали. Также встряли в серьезную пробку в военном поселке Сенной, потеряли часа полтора, не меньше. Также к вечеру добрались до Волгограда, а этот город, как и Кемерово, не имеет объездной дороги. Поэтому пришлось тащиться через весь город в час пик, а город по протяженности очень длинный.

После Волгограда двинулись в сторону Сальска, красота — пустая дорога, фур нет, но темно как в *опе, освещения нет, глухие деревни, в принципе вообще движения нет. Ехать было очень сложно, так как отсутствовала разметка на дороге, а за счет темноты не видно, куда ехать. После Котельниково начало серьезно крепить спать, ищем ночлег — все занято, хотя цены приятные были. В общем, добрались ближе к 22:00 (местного) до пгт. Зимовники (Ростовская область) и улеглись за 1100 руб., довольно приличный номер.

3-й день

06.06.2017 г.  4-й день — финишная прямая. Подъем в 09:00 (местного), осталось до Краснодара всего 430 км.

Цена на бензин резко увеличилась. На тот момент на Югах стоимость 38-40 руб. за 92-й с против наших 34 руб., но качество хорошее. У местных жителей в приоритете Лукойл и Подсолнух.

Контрастная смена природы. Всё в полях кукурузы, подсолнуха, пшеницы, ржи и т.д., очень красиво. Доехали до Краснодара быстро — буквально за 4-4,5 часа, дороги отличные, настолько отличные, что пришло сразу 2 штрафа за превышение.

Граница Ростовской области и Краснодарского края.

На подъезде к Краснодару.

В Краснодаре нас ждал номер в гостинице бутик-отель «Монарх» (стоимостью 4500 руб.). Наконец-то оказались в человеческих условиях: душ, ванна, чистый санузел, кондиционер, телевизор и т.д. Поехал помыл машину, где столкнулся с местным «Гхээ», которое так режет слух (говор прям улыбал).

Гостиница.

07.06.2018 г. Немного отдохнули в Краснодаре, осталось чуть больше 100 км до конечной точки пос. Каменномостский (Адыгея). Доехали за 1,5 часа.

4-й день

В самой Адыгее буквально радиусом в 30-40 км находится множество различных красивых мест: реки, озера, пещеры, водопады, заповедники и т.д., которые, конечно же, объехали, фото прилагаю.

Старый мост через реку Дах (ст. Дах, Адыгея) — здесь проходили съёмки кинофильма «Блокпост».

Кладка через реку Белая (ст. Дах, Адыгея):

Горы Адыгеи.

Азишская пещера.

Река Белая.

С 16 по 18 июня мы запланировали поездку в Абхазию — Гагра. Много было проштудировано объявлений в интернете и газет по снятию жилья. Для дешевой связи используйте ватсап, у тех, кто сдает жилье, он есть) Но как оказалось проще ехать туда и там искать, вернее тебя самого там найдут).

Дорога заняла 350 км. Но по времени ехали 5 часов ровно. Известные серпантины Черноморского побережья не давали сильно разогнаться. Но дорога превосходна (не считая 8 км Шаумянского перевала).

Поездка в Абхазию была смутна, в плане ехать или нет. Много мнений и все разные. В итоге не пожалели. Люди очень добры к русским, и есть персонажи, которые особо добры к русским с деньгами. Жилье сняли 300 руб. с человека сутки, домик неплохой — со всеми условиями. Цены в магазинах смешные, вино рекой, которое у нас в Кемерово стоит от 500 до 700 руб., в Абхазии стоит 160-200 руб. Отличное и пиво их местное.

На границе проблем никаких нет, больше наши шмонают, чем абхазы. Абхазы, вернее, вообще не шмонают — только свидетельство о регистрации т/с сканируют, вносят в базу и всё — welcome. Вся процедура заняла минут 20 на 2 поста (РФ и Абхазия). На обратном пути только рекомендую прятать алкоголь абхазский, больше 5 л русская таможня может изъять. Там есть плакат, что запрещено ввозить в РФ.

Только проехали границу — Яндекс карты послали на три буквы, указателей на дороге особо нет. Связь перестала работать, резкий контраст цивилизации, но природа шик, высокие красивые горы, море чистенькое.

Пробыли мы 2,5 дня, на 3-й уехали из-за дождя. На обратном пути заехали на олимпийские объекты. В Абхазии были на озере Рица — лично меня восхитила сама дорога до него. Возвращаясь с озера Рицы, я не заметил знак 30 и ехал 90, а там за углом оказались местные инспектора. Они начали мне втроём спокойно в стиле: «Слишь дарагой, зачэм таг едижь бистро, красота у нас такая, а ты лэтишь ничего не замечаешь, у нас за такие нарушения лишение прав или большой штраф». Я не стал бузить, ибо у них была видеозапись, да и законов их я не знаю — говорю «виновен». Они попросили права. Доставал я водительское удостоверение, и один из них заметил среди документов мою «ксиву» сибирского представителя органа власти, и меня отпустили, я сначала даже не понял, что за прикол. Они сказали — мы своих не штрафуем. Каких … своих???!!! — подумал я. Но факт амнистии меня приятно обрадовал.

Дорога до озера Рица

Итого:

Такая поездка реально на любителя. Я вёл авто в одного — не скажу, что было легко сидеть столько суток за рулем. Но несмотря на это впечатлений масса, смена обстановки каждый день. Если спросить меня, поеду ли я ещё раз, то я, конечно, отвечу… не знаю))

Потрачено:

Бензин — около 25000 руб. в обе стороны (без Абхазии);

Ночлег — 3400 руб. (не считая Краснодара, так как остановка была спланирована заранее, можно было в этот же день доехать до конца), назад на гостиницу вообще не потратили, т.к. торопились на работу, я спал по 2-3 часа, чего на удивление реально хватало.

Еда — в первые дни 0 руб., брали еду с собой, чего и вам советую. В целом на еду ушло мало, в районе 3000-4000 руб. в обе стороны вместе с кофе.

Штрафы — 3000 руб. — 2 штрафа пришли по камерам Краснодара (250+250) и у г. Уфы меня за пересечение двойной сплошной на 2500 руб. наказали.

По дороге купил 2 л масла (Elf) за 1000 руб., т.к. придавливал на газ хорошо и часто — подъедало. А вообще средняя скорость 120-130 км/ч вполне норма. Всего проехали около 11000 км.

По Абхазии затраты точные не скажу — не подсчитывал, но цены, еще раз говорю, смешные.

Назад выехали 23.06. в 12:00 по мск, доехали до Волгограда и заночевали у родни. Выехали в 11:00 и доехали до Уфы к 04:00, сон был 2 часа и в путь. 24.06 выехали в 06:30 и до 25.06. до 07:00 без сна доехали до Омска. 3 часа поспали и до Кемерово. Приехали в 20:00 по местному. В день проезжали по 1500-1600 км. После приезда я спал часов 15 как убитый))

Совет: старайтесь ехать ночью — камеры не работают, фур нет, трасса пустая, ГИБДД нет. В период с 00:00 и до 06:00 можно проехать расстояние, равное дневному пробегу, а днем спать и гостиницы свободны.

Всем, кто ни разу не совершал подобные путешествия, рекомендую обязательно отправиться, не разочаруетесь точно! Эмоций будет достаточно! Это не поезд, который едет и останавливается только на вокзалах, на авто Вы сами себе хозяева.

Если будут вопросы — готов помочь в информации!!! Дмитрий.

Спасибо за внимание! И приятного отдыха путешественникам!

Неплохо!
Но ночью лучше спать и не проехать за 6 часов дневной пробег, от лукавого это.
СергейСергей
Отличный отчет!
Информативный и интересный.

Длинные волосы и короткие шортики на заглавной фотке — залог посещаемости статьи.
Надо выбирать время с запасом и не торопиться на работу, чтобы отдых не превращался в гонку с языком через плечо) Поездка супер!
Вася

молодцы! что тут ещё сказать...

86-89
На Гегском водопаде не были?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

Видимо ваш автомобиль редко видит трассу, поэтому Вам бензин
показался всё лучше и лучше. С Самарской области и до юга бензин
ещё и не доливают.
Тоже нравится ночью ездить, но советовать это всем подряд не стоит.
Часто приходится ездить в ком-ки с другими водителями, даже молодые
ночью видят не очень, а про усталость и не говорю. Не каждому дано.
AIR-S 3л. 4WD.
smand
Был у меня такой мегашка. Каждый год ездили на нем на юга. Машина очень комфортная для путешествий, тихо, комфортная подвеска, довольно резвая, за день почти не устаешь. Расход приемлемый - последний раз из Крыма вернулись с расходом 6,6 л. При баке 60 л. за день поездки две заправки. А вот совет езды ночью неправильный. Лучше ехать днем не напрягаясь медленнее и по правилам, чем в постоянном напряжении и быстрее ночью. Ночью надо спать, природу не обманешь. Тем более летом ночи короткие.
Руслан
Альметьевск
Ща на жену тоже такие шортики надену, футболочку в обтяг, детей теще, заправлю полный бак и ВПЕРЕД!

Нормуль++
PunkBuster
Черский
Хороший рекламный ход с первой фоткой... Надо было в купальнике, вид сзади на закате...

Ваша жена на фото прекрасно смотрится в апартаментах. А вам , автор, не помешал бы костюм, коньяк в одной руке, сигара в другой и взгляд исподлобья. Картина была бы закончена. А так, джинсы, кроссовки, мобила в руке, типа, водила зашёл и охранника попросил, сними меня пока хозяев нет.)))
Дружище, просто шутка, ей богу! Замечательный отчёт, ничего лишнего. Спасибо за информацию и удачи во всём!
Нащёт фото, честно пошутил.)))

Moscow
Гостиница "Монарх" прям красота - есть же вкус у людей)))
do

Отлично прокатились.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Жена модельной внешности, а ее фото в купальнике не выложил, жмот)
Небось "ксиву" представителя сибирских органов власти специально засветил... А так молодцы! Удачи!!

VladSO
Неплохо!
Но ночью лучше спать и не проехать за 6 часов дневной пробег, от лукавого это.

Бывает много.
Но по личному опыту фуры едут часов до 2 ночи. И с утра начинают ехать массово часиков с 10.

ночью-то в июне ещё можно, если осторожно... но при ночной езде риски выше, однозначно, т.е. наваливать не стоит, иначе что-то может пойти не так
и вообще, летом, особенно под утро, надо напрягать зрение насчёт косуль, оленей, лосей и кабанов
ну а так славная у вас получилась гонка на время, но в другой раз лучше так не делать
толку с этих рекордных и рисковых заездов, если потом ещё надо сутки отсыпаться

Нет, трафик такой. В 5 утра встал, позавтракал и поехал. Сколько повезет столько и проедешь. Как только солнце начало садиться, стоп, ужин, ночлег. Потому что ночью по незнакомой дороге лучше не ехать. Тем более не гнать. Жаль что крайний раз без регистратора ехал. Такие "сюрпризы" в сумерках попадались! Ночью лучше не встречать.

Касли
зачетный рассказ. места все знакомые, катаюсь периодически, но ночью предпочитаю спать-мы же в отпуске, зачем этот напряг?

Скорее поселок
Дэвочка вах, остальное не смотрел особо:)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
lannister
Гостиница "Монарх" прям красота - есть же вкус у людей)))
Гостинница похоже цыганская)))

Майкоп
Гостиница самая цыганская из цыганских...Для тех,кто в теме...

Рада приветствовать Кемеровчан! Фотки классные, путешествие отличное, сами красивые! Молодцы, ребята!
marik-nv
На Гегском водопаде не были?
неа, где он?
согласен)

Viktor4555
Видимо ваш автомобиль редко видит трассу, поэтому Вам бензин показался всё лучше и лучше. С Самарской области и до юга бензин ещё и не доливают. Тоже нравится ночью ездить, но советовать это всем подряд...
ну да, редковато на трассу выходим. Да и авто привыкло на *****бензине ездить
57ВалеRUS
)))

не специально)...спасибо!

VladSO
Бывает много.
согласен
Павел киавод
Дэвочка вах, остальное не смотрел особо:)))
так ты не на тот сайт зашел походу))))))
mamazvezdi
спасибо!

Витамин Ю
Гостиница самая цыганская из цыганских...Для тех,кто в теме...
так просвети кто не в теме?

Аграрный край России
при всем уважении , но отрезок дороги перед бердюжьем , починили в 16 году , а вы пишите что там полный алес , где то несостыковочка , хотя отрезок дороги от самары до саратова через пугачев и энгельс гораздо хуже чем бердюжка :))
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
-=ОхОтНиК=-
Я написал - "Дорога от Кемерово до Бердюжье была просто отличная. Потом участок в 10-15 км был просто АХТУНГ, яма на яме, ехал на 2 передаче максимум"
Не "перед" а "после". Сразу после Бердюжья до границы Тюменской и Курганской областей жесть. Не знаю кто там что ремонтировал)))
А дорога через Пугачев соглашусь, ехал там назад - что зря)))

Просто Петя.
именно, по сабжу - скучно

На 5ку отчёт /путишествиие/, и так же за ночной марш бросок. Но в моем случае, в прошлом (((, зрение. А ранее наблюдал пробег ночной - 150 и более процентов от дневного, но годики (((
Мой отзыв: Toyota Camry 2012

Прочитал отчёт и вспомнилось как я сам по большей части этого маршрута сам проехал туда-обратно ... Номера да , тоже отмылись не сразу от москитов ( привет Курганской, Тюменской и Омской областям ) , хорошо что я ещё и плёнку на прорези поставил на обратный путь . Лично к автору вот какой вопрос - А что он имеет против только лишь одного Новосибирска ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Калины2Вод
не понял, в смысле против НСК?

86-89
неа, где он?
так как раз по пути на озеро Рица :)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

не понял, в смысле против НСК?
ну что Энск назвал Новосибом :-)
ну и попал под стандартную раздачу от персонажа
Хороший отчет, интересный.
marik-nv
так как раз по пути на озеро Рица :)
ясно:) ну в следующий кон заедем))

Вован-70
ну что Энск назвал Новосибом :-)
ну и попал под стандартную раздачу от персонажа
ничего не понял, что ты от меня хочешь))) Новосиб - это обидно для новосибирцев или что?))

михаил
Отличный отчёт, отличная поездка, молодцы. Сам с кузбасса и часто езжу в абхазию отдыхать, но отчёт так ни разу и не написал, если честно (лень). Волгоград можно обойти правой стороной, довольно быстро без пробоки светофоров. Но теряешь возможность посетить интересные музеи и родину мать, обязательно возложив цветы павшим в боях. Перед волгоградом самые вкусные и ароматные дыни и арбузы прямо с бахчи. В абхазии лучше в пицунде останавливаться, самый лучший пляж на побережье абхазии. На гегский водопад на вашей машине не проехать, нужно брать джипинг (экскурсия такая), но оно того стоит. А вот ново афонские пещеры обязательно, с собой только нужно взять кофточку. на обратном пути всегда еду не спеша с заездами на природу и шашлыки, чтоб не портить конец отпуска. Приятных Вам путешествий.
RykAV
Отличное, простое повествование. Симпатичная пара. Интересное путешествие. Полезные замечания. Короче, сплошные плюсы. Спасибо за массу положительных эмоций!!! И да, привет родному Кузбассу!

Отчёт хороший. Только не понял, почему ты на кемеровский бенз грешишь? Лукойловский и газпромнефтенский везде хороший, разве что на франшизную заправку нарвёшься.
Артем
Конь зачетный!

михаил
Не подскажете подробнее как Волгоград объехать?

Отлично прокатились. Я автопутешественник с огромным стажем, и никогда не путешествую по ночам. Получается, вы не наслаждались движением, созерцанием проплывающих ландшафтов, а гнали от этой точки до той, уперевшись глазами в 40 метров освещённой дороги. А какие риски ночной езды! Большинство ужасных аварий происходят ночью.

Автолюбитель с пробегом 2 000 050км на 11 машинах.
(Возвращаюсь с третьей поездки к Луне)

михаил
Не подскажете подробнее как Волгоград объехать?
Перед въездом в город, уходишь в право на 3 продольную и по главной. Обходишь весь центр с пробками, выходишь на А260 и сворачиваешь на лево если на Сальск или на право если на Ростов.
михаил
Огромное спасибо за информацию. Дорога по качеству, думаю не хуже чем в области Волгограда?)))
Stanislav Stanislav Здравствуйте!!! Мне интересно с таким пробегом, Вам удалось избежать глобальных аварий либо поломок? И путешествуете Вы на одной автомашине или в группе с кем то?

Почти в это же время и по этому же маршруту ездил)

просто объясняю, ибо сам был в непонятках после вопроса "чем вам насолил Новосибирск": Новосиб - обидное слово для Калины-2-вода, истинного новосибирца незнаю в каком колене...

Smit74
Ночью спать надо. Против физиологии не попрешь. И на федералках фур ночью хватает - слепят, дальний особо не включишь, а ехать с ближним на удачу - повезет не повезет как то не хочется. Все таки хочется чтобы дорога была частью отдыха, а не как у вас - гонкой на выживание...
Вован-70
так вот и я не понял что к чему. ни я придумал "Новосиб" или просто "Сиб" называть город, сам неоднократно слышал от местных именно в такой трактовке. Лично мое мнение - обидного тут нет ничего. Ну возможно я и ошибаюсь, обида - дело такое))

Неплохо для начала! Согласен с автором, что бензин к западу лучше. Во всех поездках расход падал в среднем на 1 л/100км. Двигатели 1.8-2.0-2.3л
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Ленинск-Кузнецкий
не зря у нас таких с ксивами МУСОРАМИ называют, да же здесь ксивой своей похвастался.
Олег Демин
Согласен, но к сожалению не всегда получается. Отпуска совместить,да и на отпусках работодатель ныне экономит, а отдохнуть и попутешествовать охота.

smand
Ночью ехать комфортнее, если конечно отдохнул заранее-дорога пустая, летом не жарко и главное не гнать. И главное фур нет. Но если устал, то однозначно спать.

лучше и надежнее днем ))
Фуры ночью спят и по режиму отдыха нельзя ехать.

михаил
Там дорога ближе к развилке убивая.

Олег Демин
Спасибо за фотки в Адыгее. Сколько раз ездил и не думал, что там есть такие места!

Чё к чему?

Хороший отчет. Отдых должен быть отдыхом от старта до финиша.

Олег Демин
Фуры ночью спят и по режиму отдыха нельзя ехать.
Да да да...
Вы расскажите это тем, кто вводит летом ограничение в жару для движения фур в дневное время, что бы асфальт не портить.....
Вот они и пилят по ночам, а к утру на разгрузку встают.
Ночное время с 22,00 до 6 утра по Трудовому Кодексу РФ.

евгений
Ну во-первых я не "мусор" и к сотрудникам МВД близко даже не отношусь. Во-вторых я ни чем не хвастался, а написал как было и сам факт был удивителен отношения как ты говоришь "мусоров" к людям из России. А в третьих у кого у нас??? Знаю много людей из Ленинск-Кузнецкого - такой ты один, "обиженный на жизнь".....так написал ещё, как будто я шикарном авто езжу и "корками машу"....самому не смешно?
Олег Демин
да, там есть на что посмотреть!

Да да да...
Вот они и пилят по ночам, а к утру на разгрузку встают.
Ночное время с 22,00 до 6 утра по Трудовому Кодексу РФ.
Сколько раз ездил на юг с Урала никогда ночью не попадались пробки из фур по ночам. Дороги пустые, ехать не жарко и обгонять никого не надо.

Девочка очень милая и сексуальная ! И за отчетик спасибо

игорь
хороший отчет я в августе этого года из кемерово до нового афона за 4 суток доехал последние сутки волгоград- новый афон дорога от теплого ключа (за краснодаром) до границы 200 км 10 часов ехал пробки ужасные и температура за бортом 30! но тоже масса впечатлений!

Гоняю каждый год с Иркутска до Геленджика, в две руки доезжаю чуть больше чем за двое с половиной суток. Насчёт ночи полностью согласен, номер заклеиваешь и валишь 130 км., а местами 170. Насчёт саратовской дороги, рекомендую ехать из Тольяти на Пензу затем Тамбов и на Воронеж, а там по М4 валишь сколько авто позволяет и дорога как зеркало, по километрам больше, а по времени быстрее,без пробок, да и подвеска не страдает.
спасибо! в этом году так и сделаю!