Из Улан-Удэ в Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан

21.12.2017 | 22215 просмотров

Наш маршрут с остановками: Улан-Удэ — Павлодар — Астана — Караганда — Алматы — Бишкек — Ош — Мархамат (Андижан) — Бухара — Самарканд — Ташкент — Алматы — Семей (Семипалатинск) — Барнаул — Улан-Удэ.

Время затраченное 13,5 суток, обычный отпуск сотрудника любой компании.

Здравствуйте, читатели Дромовцы, сам отзыв может быть длинным, надеюсь, он вам понравится.

Ездили вдвоем отец и сын, на автомобиле опель корса. Opel Corsa 1.2, МКПП 5 ступка клиренс 140 мм, масса 1145, бак на 45 литров, мощность 80 л.с., 110 Н/м, бензин 95, расход 7,7/4,7/5,8, шины 185/65/15, тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цель отзыва поделиться эмоциями и показать, что это доступно, на приведенных расчётах поездки. Нужен лишь автомобиль и 2 недели.

Подготовка автомобиля: дополнительная покрышка, домкрат подкатной, канистра 2х20, одну из них залили бензином, воронка для заливки бензина, огнетушитель, аптечка, наклейка рус, противооткаты.

С собой взяли спальный мешок, сидушки походные, термос с кружками походный, еда, сало, хлеб, одежду (брали еще шорты, думали, будет жара).

Выезд из Улан-Удэ 09.11.17 г. в 20:30.

В районе Кемерово была сильная метель, в которую стоп огни были видны от 10 до 20 метров, а саму дорогу видно лишь 5 метров перед собой, гололед. В метель ехали медленно 50-60 км/ч, пока нас не обогнал дальнобойшик, прицепились за ним, попутно обгоняя многих аккуратных водителей. Едем посменно без остановок на сон.

11.11.17 г. 12:00. Граница. Границу прошли быстро, где-то за час, купили страховку в вагончике, что возле ворот МАПП, за 1050 рублей.

От Павлодара до Астаны. Дорога строится 3-полосная в обе стороны, половина пути по хорошей гравийке.

11.11.17 г. 20:00 по местному приехали в Астану. Заехали в центр, припарковались в районе Байтерека, с помощью 2 гис и гугл нашли где остановиться, выбрали «EXPO HOSTEL». Зашли, посмотрели, решили, что для того, чтобы выспаться, сойдет. Итого 560 рублей за сутки за 1 койко-место. Хостел — это обычная квартира в жилом доме, с перепланировкой. Большие плюсы его расположение, до Байтерека пешком 3 минуты, парковка как платная крытая, так и общедоступная внутри квартала, рядом обмен валюты, ТЦ, кафешки.

В Байтерек пошли сразу, не заселяясь в хостел, оказались последними посетителями, вначале не хотели пускать, но сказали, что мы приехали издалека 3000+ км, и нас впустили с последней группой. В самой группе посетители были сами казахи, иностранцев не было. Наверх поднялись на стеклянном лифте, вышли, смотрим с птичьего полета на ночной город. Поднимаясь по винтовой лестнице, увидели казахов, что фотографируются у отпечатка ладони первого президента.

Сами сфотались да пошли поесть. Через дорогу была столовая, название, кажется, «Дастархан», сидели там студенты и, так понимаю, местные, что не варят дома. Мы поели первое, второе, чай, компот на 600 рублей. Зашли в хостел, в хостеле были 2 женщины из Нижнего Новгорода по работе, молодые девушки и парни, что живут на постоянной основе, кто-то учиться , кто-то работает.

Утром собрали вещи, закинули в машину, поехали в Хан-Шатыр. Самый большой шатер в мире, как заверили нас. Остановились возле него. Сам Хан-Шатыр — это торговый центр. Что бросилось в глаза — это стоящий посередине аттракцион свободного падения, или бустер. Немного прошлись по магазинам, цены сопоставимы с РФ. Купили карточку (4300 тенге — 730 рублей, + 1000 тенге бонус, один аттракцион 1000 тенге), чтоб прокатиться на бустере и монорельсе, также посетили минипарк с динозаврами напоследок. Самый прикольный был монорельс.

Также там есть искусственный пляж, где закатывают вечеринки в купальниках.

Вышли из ТЦ, видим — стоят гаишники, сняли с нашей машины номера. Выписали повестку на явку в суд. После разъяснительной беседы отдали номера взамен небольшого пожертвования 2000 тенге — 360 руб. Гаишники отрабатывали авто с нечитаемыми номерами, так что госномер протирайте.

Поехали в EXPO 2017, пропали там на полдня. Рекомендуем сходить.

Про expo 2017 — народу много как казахов, так и иностранцев.

Выехали в Караганду в 17:00 приехали в 17:50. По дороге отдали еще 1000 рублей в фонд поддержки ГАИ Казахстана за превышение скорости, скоростные камеры у них стоят еще и в машине. Встретились со студенческим другом отца, жили в одной комнате общежития, не виделись 31 год. Кайрат Кайсинов работает в гостинице CosmoOut, где останавливаются космонавты, обслуживающий персонал Байконура, специалисты NASA, а также известные люди. Сын Кайрата боец смешаных единоборств МС по самбо. Остановились в гостинице «Эдем», в которой также останавливаются близкие к космосу, за полсуток 7000 тенге — 1250 рублей за номер на двоих. Номер хороший, душ чистый, wifi хватает, чтоб посмотреть ютуб.

Выехали в Алматы в часов 15:00 приехали в 03:00 ночи. Покружив по городу, поехали на Медео, там остановились, доели остатки сала. Поспали пару часов. С утра сразу сели на канатную дорогу (2х3000 билеты и 500 за парковку= 6500 тенге). Жалко, что сезон открывали всего через 3 дня, снегопушки работали на всем склоне, на вид все было готово, чтоб прокатиться на лыжах.

Границу Казахстан — Киргизия прошли быстро.

Заехали в Бишкек в 18:45. На главной площади развивается огромный флаг Киргизии.

На перевале местные гонят под 100 км/ч. Заправили полный бак и 2х20 канистры 95 бензином. Так как в Узбекистане проблемы с покупкой любого бензина, 95-го вообще нет.

На границе Киргизия — Узбекистан 09:00 оплатили экологический сбор 1000 рублей. Границу проходили часа 3, узбекские пограничники смотрят ваши фото и видео на телефоне на наличие запрещённых материалов. Обменяли рубли на сумы у менялы.

В Мархамате, где остановились у друзей, у бензоколонок стоят машины в очереди на бензин пару дней, а заправляют машины люди газом (метан, пропан). На дорогах машины только местного производства, в Асаке автозавод выпускает дэо и шевроле. Дэо (матиз, нексия, тико, дамас) шевроле (лачети, кобальт, спарк, эпика, каптива, малибу) редкие мерседесы и бмв. Думаю, там дети загадывают желание, когда видят их, как в СССР с Волгами. В Мархамате, можно сказать, что 50% дамасы, 30% матизы, 15% тико, 4% спарк, 1% каптива или малибу, и за 2 полных дня мы там увидели 2 мерса 123 и 124 и 1 бмв е36.

Уровень дорожно-транспортного движения в Узбекистане, можно сказать, отсутствует, едут по середине, сигналят в любой ситуации, паркуются, где хотят, даже под запрещающими знаками, пешеходы переходят дорогу в любом месте. Пример: Хамло на каптиве остановился у придорожного рынка с арбузами и дынями, заняв полполосы федеральной дороги (2-полосная в одну сторону).

Как получить прописку в Узбекистане? Иностранцам нельзя пребывать в стране более 3 суток без регистрации. Поэтому гостиницы в Узбекистане ужасно дорогие, за 1 человека 100$ за сутки в обычной гостинице, которая у нас стоит меньше 1000 руб.. По инстанциям с нами ходил наш друг Бегзод.

Зашли в миграционку в 15:00 получили бумаги — пошли в банк, заплатили в одно окно по 2х5$=10$, их обменяли на узбекские сумы 40000, их отдали в другое окно банка, в котором дали бумагу об уплате.
Пришли в миграционку, зашли уже в другую дверь, там бумаги заполнили за 20000 сум, сделали ксерокопии паспортов.
С этими бумагами поехали в муниципальное учреждение, в котором бумаги еще раз заполнили за 10000 сум (рабочий день закончился).
Утром поехали к участковому за его подписью (бесплатно).
Дальше поехали в администрацию города, там подписали за 20000 сум.
Поехали в миграционку, сдали бумаги и паспорта для печати, сдали в 10:30 забрали в 15:00 паспорта.
Итого уплачено около 15-20$ за двоих и два дня, и без нашего друга Бегзода вышло бы намного дольше, так как не все нас понимали на русском и дороже просто потому, что просто мы из России.

Одно из самого тупого в этой череде бюрократии — это обмен долларов на сумы, так как у нас уже были сумы, но ими нельзя оплатить пошлину, так как на них нет бумаги (чека) об их обмене, то есть, если у нас бы не было долларов, то мы вначале обменяли бы сумы или рубли на доллары, чтоб их обменяли на сумы.

Посетили местную свадьбу (в Мархамате). Свадьбу проводят у себя во дворе, устанавливают арендованный шатер и много пластиковых столов, ставят акустику, музаппаратуру. Чистят кучу морковки, столько никогда не видел, думаю, полтонны. Готовят плов только мужчины и в огромных казанах. У них стояли два на 200 и один 500 порций. Говорят, что обычную свадьбу, а они подсчитывают количество людей по количеству приготовленных порций, не меньше 1000. Участвуют в подготовки друзья соседи родственники, на свадьбу приходят соседи со всей улицы. Само мероприятие походило, как будто в кафе с живой музыкой приходит огромный поток посетителей — пришли-поели-встали, пришли-поели-встали и так весь день. Начинают праздновать с музыкального сопровождения в 7 утра, разбудили, как бы зазывая и говоря, что праздник сегодня у семьи.

С 7 утра играют музыканты! И все время.

Музыканты не зарабатывают, а им зарабатывают все гости. Отец жениха танцует и ему дают деньги гости, и все, кто захочет. Может подзаработать музыкантам жених, мать жениха, братья, гости, и мы тоже подзаработали музыкантам немножко. А алкоголя на свадьбе нет, так как мусульманам нельзя употреблять алкоголь.

В еду узбекистанцы употребляют много лепешек, скажем, как мы картошку или макароны или крупы. То есть лепешки — это как основное блюдо на столе. А к нему добавляется множество фруктов и орехов.

Сходили на рынок.

Очень понравилось персиковое варенье. Любой фрукт вкуснее, чем в РФ, что персик, что яблоко, что виноград, что гранат. У нас орехи стоят дорого, а тут жуй не хочу — миндаль, арахис, фисташки, еще больше орехов, которые я не знаю.

У уважающего себя узбека есть боевой петух, который приносит славу его дому. Размер этих петухов — как коротконогая собака (полметра), выглядят словно как минирапторы юрского периода.

Кормят их мясом.

Выезжая из Мархамата, решили ехать сразу до Бухары, а на обратном пути уже посетить Самарканд и Ташкент. Поехав в Бухару, мы взяли собой наших друзей Бегзода и Алику. На въезде в каждую область на границе стоит КПП.

В Бухару заехали под утро 18.11.17 г. в 04:27, спросили у местных, где остановиться, договаривались наши друзья. Так как не владеющий языком для всех денежный мешок и соответствующее отношение. Итог — остановились в комнате 5 на5 метров, в которой можно только поспать. Одна двуспальная кровать, один диван советских времен и одна кровать сетка рабица и телевизор с кабельным телевидением. Дом находится в историческом центре, заплатили 65000 сум.

Поспали до обеда, пошли смотреть, взяли гида говорящего на русском. Гид с большой буквы, рассказал разные истории, помог с покупками. Сходили в синагогу (в Бухаре около 500 евреев, синогогу посещала Хилари Клинтон, ее бабушка бухарская еврейка). Гид вел себя словно старый друг со знанием города. Ходил с нами с обеда и до вечера. И даем ему рекламу, потому что он не хотел на нас заработать, а хотел показать свой город. Бахадир +998936217474. И нашим друзьям он тоже понравился, в отличие от гида, что будет дальше в Самарканде.

Сходили в баню хамам, аутентично, скажем вам, это не в тренажерке сходить в хамам. Стены, сделанные из кирпича, цемента и шпаклевки, выглядит как будто недоделанный гараж, сама баня, как лабиринт из комнат. Пришли после бани в 22:00 домой, легли спать, проснулись в 4 утра, поехали в Самарканд. По дороге заправили 20 литров 80-го бензина, что было в наличии.

В Самарканд приехали к 9 часам, взяли Гида на личном автомобиле шевроле кобальт, начальник полиции на пенсии. Поменяли деньги, проехались по достопримечательностям, сходили на рынок закупились гостинцами, кучей орехов, сухофруктов, специй и восточными сладостями. По словам друзей, Гид много на нас заработал обманным путем, предлагая завышенные цены у «своих» продавцов. Из-за этого мы долго не задержались в Самарканде. Уже после обеда решили ехать в Ташкент, столицу Узбекистана.

Купили мед у местного.

По дороге в Ташкент вдоль дороги торгуют дынями и арбузами. Как одиночки так и вот этот большой рынок.

Телебашня в Ташкенте.

В Ташкенте посетили телебашню, в которой сдают телефоны на ресепшене, а фотографии нас из нее можно сделать, лишь заказав фотографа. В телебашне находится ресторан с крутящимся полом. У телебашни попрощались с друзьями. И сразу поехали в сторону границы с Казахстаном.

На границе была неприятная ситуация. Границу на автомобиле водитель и пассажиры проходят отдельно. Отец проходил как водитель, у него было доллары и монгольские тугрики, которые он записывал в декларационной карточке на въезде в Узбекистан, и так же записал их при выезде. А вывозить любую валюты не разрешено законодательством Узбекистана. Ему пришлось вернуться, обменять доллары на сумы (тугрики погранцы разрешили оставить, так как никто их не взял бы), и на стороне Казахстана их поменяли на доллары, итого мы потеряли 10% на обмене.

Как можно было выйти из этой ситуации: 1) я мог забрать доллары и пронести их втихую через границу, не записывая их в декларацию (но я уже ушел на сторону Киргизии и связаться не было возможности); 2) отец мог их не декларировать на выезде, но на границе могли забрать валюту с концами; 3) самое правильное с точки зрения закона — на въезде заполнить 2 декларации и одну оставить себе для выезда. Вы спросите, почему вообще заморачивались с декларациями, а потому, что нас пугали, что валюту могут изъять и не вернуть обратно. Кто ездил, отпишитесь об этой ситуации в комментариях.

Ладно, посмеялись над этим да забыли. Вторая неприятная ситуация после прохождения границы это то, что мы все время ездили на бензине, что заправили в Киргизии это 45+40 литров и 20 литров 80-го по дороге в Самарканд. Мы и не думали, что проблемы с бензином будут и в Казахстане. Все заправки, что были в приграничном городе, были либо закрыты, либо заправляли по талонам. Проехали 20 км, загорелся голодный глаз, мы знали, что еще можем проехать где-то 30 км. Заехали на 7 заправок, на последней нам подсказали, что, развернувшись и проехав пару км от трассы, в ауле найдем заправку. Проехав 35 км с горящим глазом, заправили полный бак 92-го. Едем дальше спокойно.

Из Ташкента до Алматы дорога была вот такая:

В Алматы приехали в 9:00, заехали к друзьям, у которых и остановились на ночь. День прошел быстро, провели время в кругу друзей и родственников. Прокатились по городу, поговорили обо всем.

Домой приехали в 23.11.17 г. в 03:25.

Где-то по дороге домой.

Итого проехали 12385 км, на бензин затрачен 27929 рублей, страховка и экосбор 2050 руб.

Основные расходы 29979 рублей.

ГАИ 1364 рублей.

Гид
         Бухара 924 руб.
         Самарканд 1124 руб.

Итого 36558 рублей без питания.

Питание грубо на двоих (600 рублей) = 8400 рублей.

Итого — 44958 руб.

П.С.

Искренняя Благодарность:
Семье Кайрата Кайсинова,
Семье Бегзода и Алику,
Семье Султана и Татьяны,
Издательский дом Информ Полис,
ООО ХОТО

поездка нормальная, а вот фото мало. Да и как то заехали... выехали... поспали... посмотрели (без эмоций что ли)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
Виталий
👍🏻

Отзыв хороший. Но не понимаю тех кто путешествует из России к нам в Казахстан или другие страны средней Азии. То есть это тоже самое что поехать из Зимбабве в Нигер. Тратить кровью и потом заработанные деньги что бы поехать из одной страны 3-го мира в другую?! Для меня это мазохизм.
Николай
Из Астаны до Караганды за 50 мин? Скорость за 200 была чтоль? Там минимум 2 часа едешь. Особенно возле Темиртау пробки (ремонт дороги)
alex ivanov
Это точно

Да согласен, как за 50 минут можно доехать из Астаны до Караганды, там всю дорогу ограничение 40, и 200 км между городами. Да и за 12 часов с Караганды до Алматы тоже очень сомнительно! 1000 км, из которых 300 перед Алматы настолько убитый асфальт, что только там пол дня потеряешь. Только если на подвеску наплевать совсем, и на местных жолполовцы, и то не доедешь

Ну нафиг эти среднеазиатские путешествия. Народ там хороший, красоты немеряно, но я уже как-то отвык от вымогательств на границе и на дороге. Я бы психанул и все путешествие - псу под хвост. Хотя и у нас то же самое было не так давно((.

Гурьевск
В Узбекистане хватает гостиниц по 20$ и хостелов по 10$, особенно когда не сезон, просите любого таксиста помочь найти недорогую гостинку и все дела. Без регистрации можно находится и 4 дня если в 3 разрешенных дня совпадает воскресенье, на воскресенье и праздничные дни регистрация не нужна. Зарегистрироваться, нет ничего проще, если немного заплатить администратору гостинки за 50000 он с радостью вам выпишет бумажку с печатью, конечно в дорогих гостинках просят больше. Мне доллары Узбекистане не понадобились вообще.
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Воткинск
Какая то фигня с валютой у Вас приключилась. При въезде надо заполнять декларации в 2х экземплярах, один оставляешь себе. При выезде заполняешь снова декларацию, но в одном экземпляре и потом обе отдаешь погранцам, вывозить валюту нельзя больше чем ввозил, для чего и нужно оставлять себе один экземпляр декларации при въезде.

какая то скучная свадьба

автор говорит - отзыв будет длинным, устанете читать, приколисты)

Казахская ублюдочная жол полиция не перестаёт удивлять! И не ломы же им было снимать гос. номер у россиянина, только потому что он грязный.
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
Zokirjon14як
Нерюнгри
Опус про то,что,как за хлебушком сходил?????/

Саранск
какая то скучная свадьба
Без выпивки конечно скучная)))

Урал южный
karakuryk
Поддержу , куда смотрят власти ? ведь эти ******* такой процент туристов отпугивают .

по поводу обмена денег. я был в узбекистане. нас сразу предупредили , что при въезде необходимо вносить всю валюту до копеек.При вывозе валюты не должно быть больше чем при ввозе. Также в декларацию надо вносить и аппаратуру. Не уточнял правда момент, если бы было больше долларов на выезде и документальное подтверждение приобретения, были бы вопросы или нет. Но это скорее не возможно, т.к. официально купить там доллары по-моему из области фантастики. Так что Вас похоже "развели" на выезде на тему обмена.

Путешествие масштабное, но больше как то на марафон похоже. СтОило это того?Да еще на корсе 1,2.

karakuryk
ага. снимать номера с учетом того, что автомобиль не движется и хозяев нет, вообще люто . Видел когда снимали со стоящих на газоне машин. Это еще как то можно наверное объяснить или оправдать.

karakuryk
Там пограничники более ублюдочные, им не ломы даже полностью разбирать машины на южных границах и именно россиянам, кто не хочет платить, снимают всю обшивку, бампера, бак, систему глушителя, типа ищут наркотики, а тут подумаешь, всего лишь номер.

Ahakov
И это касается не только автотуризма, если почитать отчёты пеших, то пеших казахские менты тоже крепят, особенно на вокзалах, заводят за угол, или свои кабинеты и заставляют все деньги выкладывать на стол, типа ищут фальшивки, после такого поиска, турист обычно недосчитывается своих денег.
Кумертау
Интересно??!! Где это вы в Караганды Спецов из Байконура нашли??

Урал южный
AndreyA385
да я видел , хочется проехаться по казахстану , киргизии . посмотришь на эти унижения ...
да пошли они , поедешь в грузию , армению ...
дааа.... я в шоке от казахских мусоров (иначе их не назвать!!!!)
ЕвроАзиат
Балаби Азимбаев
Мазохизм это когда дома сидиш в тихую. А это поездка для души, не важно куда, хоть в соседний район сьездить, хоть в соседнюю страну.

Сообщений: 1925
каждому своё. Я хочу съездить в самарканд из Владивостока вообще
продаю Сухие Строительные Смеси мне всё пох.

Балаби Азимбаев
Ну если денег хватает на Нигер. Что из-за этого от отдыха отказываться?

JokerSL
Хорошо когда едешь туристом деньги тратить. А когда такое же когда едешь в рабочую командировку - не хорошо. Депрессняк.
В рабочую командировку я к примеру еду деньги зарабатывать, для себя и своей семьи. А не разных продавцов палочек кормить.
Зато многих людей начинаешь понимать... дуализм...

karakuryk
У меня был случай доипались после рабочей командировки, когда я в свой аул приехал.
Начали мозг выносить, но когда добрался домой, стены помогают.
Вопрос решился так: Уставка такая - ни копейки я не дам. - на улицах города нельзя на грязной машине ездить. - Мы находимся на улицах города?
Робко так... ну нет... Мы сейчас машину на стоянку поставим. Хорошо, прям здесь. Пока вы вызываете эвакуатор, пока он сюда приволынкается с города, я схожу за ведром с тряпкой, и протру номера. Куда надо я уже приехал /посвящать в планы что мне надо было еще ребят по разным частям города развести я не стал/. Все, свободен...

Ahakov
Для этой власти турист это тот кто прилетает на самолете. Немного искаженная проекция реальности, но примерно такая картинка... Так что кто самокатом катит пожалуйста не обижайтесь. Примите просто как есть.

Vitor55
Народ будет знать, что до Улан-Уде вполне можно доехать на корсе 1,2. Что не сломалась как минимум. Автор то уже свои денежки потратил.
Зато и другие будут знать, примерно что почем.
Анатолий
Нормалёк--молодцы!!
Andrei 18rus
На въезде заполнили одну декларацию..поэтому на выезде второго экземпляра не было

Волко
каждому своё. Я хочу съездить в самарканд из Владивостока вообще
До этой поездки в июне этого года проехали 23000 км Белорусь..Абхазию..Грузия..Армения..через Астрахань и Северный Казахстан в Улан-Удэ...не судите строго сын первый отзыв написал)))

Астана Караганда 220 км время в пути 3 часа...шли местами 130- 140 км/ч
Балаби Азимбаев
Странное сравнение, Россия очень большая страна, и природа везде разная. Где-то пальмы растут, где-то елки, где-то пустынные поля, а где-то постоянно зима. Я в России живу, а вот эти путешествия в Среднюю Азию смотрю и удивляюсь т.к живу в Европейской части РФ, и меня не удивить Чехией или Германией
Ал
Отлично съездили. Молодцы! Баир красавчег

AutoDrom
Зато и другие будут знать, примерно что почем.
Я не против. очень даже ЗА. Но спрашиваю авторов, стОило именно так съездить или тяжко? Так то люди вокруг света на малолитражках объезжают... За полгода,..... за год.Ока была как-то даже. Вот там вопросов то нет про объем двигателя и т.д. Согласитесь, что 1000 км в день комфортнее проехать на седане или на микрике с набором каких-то удобств для водителя и пассажиров (включая и мощность двигателя, облегчающую маневры например). Ко мне как то фура с грузом из Москвы в Омск приехала менее чем за 40 часов. Можно ведь доехать, оказывается! Но правильно ли это? И безопасно ли? Я об этом только. А путешествие хорошее. Сразу об этом написал.

AutoDrom
Зато многих людей начинаешь понимать... дуализм...
Это да.. Хотя, с другой стороны - когда едешь туристом и нарываешься на такое, думаешь: "блин, кто меня сюда за уши тянул, за свои же деньги". А командировка - это уже неизбежность, судьба )).

Vitor55
Мы полторы тыщи км проезжали за раз. Этот раз длился 27 часов. Да это неправильно, но хотели поспать в отеле на трассе, нас отправили - мест нет. Вопрос не знаю к кому... если ты обратился готов заплатить за то чтоб себя привести в комфортное состояние.
Ну а это как бы твое личное дело. И похиру.

Vitor55
Чингисхан на коне верхом завоевал полмира .как представишь это.. то на машине..легко
Николай
В бортовом журнале фиксировали время Улан -Удэнское и Казахстана ..поэтому ошибка вышла в написании 2 часа
Талды-Курган
Отчет честно говоря не впечатлил. О качестве дорог пол фразы. Информации для тех кто, собирается ехать = "0". Особенно впечатлило "Выехали из Алматы в 12:00. Купили масло 1 литр на доливку. По дороге была метель. Домой приехали в 23.11.17 г. в 03:25." Типа "ездил на рынок , да подзадержался". А ведь от Талдыка до границы, дорога такая, что ходовку на кап.ремонт
Балаби Азимбаев
По себе не суди. Если ты дальше своего аула не выезжал, это не значит что везде нищета как в Африке. У нас есть на что посмотреть и это кайф, когда крутишь баранку по неизведанной дороге и не знаешь что тебя ожидает впереди. Походу как исторгать семечки и говорить шшс тебя ничему в этом государстве не научили. В РФ и КЗ есть дофига чего посмотреть интересного, как и в Узбекистане и Киргизии. Со своего кишлака выеди дальше чем на 1000 км и поймешь это.
JokerSL
Дружище не всегда надо давать кэш ментам. Соблюдай ПДД и не один тебя даже закоренелый взяточник не тронет. Написано 40 значит надо 40. Все элементарно и в машине пжл возите чтобы правоту доказать, если что.
Каменск-Уральский
В Узбекистане в любой гостинице делают регистрацию, зачем было ходить два дня по инстанциям? Что за бред?

Так себе отчет.
Creater
Да, забыл. От подъезда, до подъезда 2700 км. 60 часов в одну сторону. Со всеми остановками, ночевками, таможнями и гаишниками. Туда в машине вдвоем. Обратно втроем. На крыше - бокс со шмотками, в машине спальное место. Навигатор - навител с картами узб и кз.
Заправка только на КазМунайГазе - А95. Почти в два раза дешевле нашего. Сеть АЗС большая и ниже пол-бака старался уровень не опускать,

Ленинград
karakuryk
Молодые казахи мне 40 лет назад говорили,что мы их шинели носим,а тут уж сам Бог велел.А так --нормальный народ:и накормят и переночевать пустят.Не знаю,как сейчас.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.

RaIN_
По большому счету в КЗ, если не нарушать, проблем нет, но эффект до*бывания, только потому что у тебя российские номера присутствует. Смешит их незнание своих же ПДД и «пугание» изъятием прав. Сколько встречал, тупые как бревно, один лейтенант только адекватный был.

в 2013 ездил из Липецка в Алмату в гости , за всю поездку по Казахстану, тормознули пару раз, один раз просто проверили доки в самой Алмате, второй раз на пути домой на посту, сбросил до 20 км/ч, и уже проехал знак стоп, дернул черт меня повернуть башку налево, гаец как раз тормозил встречку, а тут и мы взглядом встретились, он и меня заодно...( не остановился перед знаком стоп)...
Пошли в каморку, у меня уже припасенная 1000 тенге..сую ему. Он мне говорит, зачем? тебе в пути еще пригодится, Давай я тебе выпишу, все ровно штраф к тебе не дойдет. Я был конечно удивлен...Да, еще, перед Балхашом, их много было, радарили на машинах. Едут тебе навстречу и фиксируют, мне на ниве попались, меня проехали, мигалки включают и на разворот. Я это дело в зеркало спалил и как дал стрекача. Думаю если уж и передадут по рации кому, прикинусь дурачком, мол не местный, но прокатило..
А так поддерживаю , Казахские сотрудники, наглые , борзые, тупые, поведение высокомерное. Не все конечно, но большая часть, в частности молодые. Жил там, знаю!

Astana
ШШС! Я не говорил что бы ты не куда не ездил. Речь о том что я например, потратил бы деньги на созерцание цивилизованных государств. Это мой выбор. Никого не заставляю делать также. Со своего кишлака очень часто выезжаю и в РФ часто бываю. Мне есть чем сравнивать. Следующий раз читай внимательно и постарайся понять суть текста.

Теобальдо
Насчет того, что штраф не дойдёт, я бы поостерегся. Да, может быть сейчас на границе и пропустит. А в следующий раз, когда базы обновятся, может не проканать. И в лучшем случае Вас не пустят в РК. А в худшем... Недавно где-то из-за монеток люди пострадали.
Лично я, всегда, на границе волнуюсь когда запрос в базы идет. Будь то самолет, или авто...
Неоднократно, особенно в РК и в РУ, ловил себя на мысли, что я добропорядочный, и законопослушный гражданин боюсь тех, кто должен меня охранять и защищать.

Creater
В Узбекистане сейчас всё устаканилось, там туриста берегут, границы вообще проходить стало просто, записал в бумажку фио и сколько у тебя валюты, бросил вещи на сканер, как в любом аэропорту и все дела, а менты только могут фотки делать помешать, так там много чего нельзя фотать, а в выбивании денег они там не заинтересованы. В КЗ же особенно на юге, всем служителям закона полюбому с верху приказано, фас, рвите русского туриста.

Creater
Фраза и кадр из новостей из новостей - Политические обозреватели одного из ведущих в Турции экономических изданий Derin Ekonomi включили президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в первую десятку лидеров в мире, способных оказать существенное влияние на изменение ситуации в своих странах и регионах.

AndreyA385
В Узбекистане новый президент все эти гнилые темы быстро разрулил и зарубил, со всеми подружился, даже вошел в список десятки лидеров меняющих мир. Фраза и кадр из новостей из новостей - Политические...
Может быть и так... Но теперь туда я только самолетом. Хотя в 15 году, у нас в аэропорту Ташкента ребенка хотели отобрать. Дескать фото в паспорте не такое... (Тогда у нас заканчивались пятилетние загранпаспорта в который вклеивались фото ребенка. И решили слетать в Ташкент на несколько дней. А ребенку нашему к тому времени было уже четыре года, а фотка еще годовалого) К слову, тоже денег никто не вымогал. Разобрались конечно, но нервы потратили.
А с момента последней поездки на авто прошло уже полтора года, и уже есть желание снова съездить. Но воспоминания о жолполицаях и границах как-то отталкивает эту мысль.
Кстати, именно Южный Казахстан и оставил плохое впечатление о жолполицаях. Не смотря на шикарнейший автобан (Е40), где я больше часа не отключал круиз-контроль. Очень понравился. Интересно, довели они его до границы? Местные жители рассказывали, что не надо будет в Ялламу ехать, а сразу по Е123 в Черняевке будет КПП и тут же Ташкент.

Creater
Совершенно верно, в этом году почти всё через Черняевку едут, наверное сделали, я в этом году осенью проходил границы ТДЖ-УЗ Фатехабад-Ойбек и потом УЗ-КГ в Достуке, по 5-10 минут примерно тратил. После прошлогодней поездки на машине, в этом году КЗ тоже перелетел на самолёте от греха. Тем более заранее купленный авиа билет до Киргизии стоит всего 4000р и в Оше можно сразу границу перейти и за 400 на такси в Ташкент уехать.

AndreyA385
Хорошая идея. Надо посмотреть.

А до Оша как лететь?

А до Оша как лететь?
Так же как и до Бишкека из Новосибирского Толмачёво в Ош через день летают, я на Кыргызских авиалиниях летал aviatraffic.

AndreyA385
Я сначала не нашел прямых рейсов на Ош, вот и переспросил. Сейчас нашел... Действительно, на 50 тысяч дешевле, на троих, чем до Ташкента. Надо подумать. На машине наши расходы были в два раза меньше, чем на самолете.

Николай
Ошибся, скорее всего путь занял 2:50. Так как разница в между Улан-Удэ и Астаны в 2 часа. А блокноте не записал двойное время.

Andrei 18rus
Вы все верно сказали. Мы не заполнили два экземпляра декларации, а лишь одну, которую и забрали на границе. Теперь в любой стране будем знать о заполнении 2х декларации.

andrey___
За текстом куча эмоций, много положительных. Негативные моменты воспринимались как уроки или "сам дурак, что допустил такое хехе". Из ярких переживаний это Экспо 2017 в Астане нереально круто и интересно, в Мск или СПб возможно что-то подобное и есть, но сравнивая башню жемчужина в Шанхае (сравнение возможно не корректно так как площади выставок разная, в башне меньше и не учитывая смотровую в облаках), Экспо было интересней. Свадьба мне была интересна со стороны организации, подготовка - размещение гостей - развлекательная программа. Страхово было еще когда бенз кончался, на заправках нигде не купишь. Ну как так на 4-5ти АЗС нет бензина (только по талонам. Это при въезде из Узбекистана в Казахстан). Поразило что Узбеки очень опрятные, на улицы много пыли, но туфли всегда блестит, многие мужчины ходят в костюмах, женщины одеты как капусты - несколько юбок жилеток, у них дома нет пыли, много тканей которые нужно стирать (разноцветные матрацы на которых сидишь за столом, преданое невесты - все те же матрацы, спальные мешки. ,  Еще интересно было повидаться с людьми, Татьяна и Султан, Кайрат которых ты не видел 31 год, я ведь еще столько не прожил. А ведь ты с ним хлеб делил последний, дрался в общаге вместе, знать что твой друг не прав и все равно быть за него, студжизнь короче. Мне сложно представить какие чувства испытывали они, ну ахренеть короче. Скажем дорога ну нечему удивляться, но все равно же красиво ехать по заснеженной.
Изначально предполагалось написать отзыв с подробным отчетом о финансах т.е. каждый день итог по потраченных денег, временяни на дорогу посещение мест, эмоции были на втором плане. Оказалось что написать отчет о поездке не так-то просто)) и получилось что получилось. Фото добавили те, что посчитали самыми интересными, напишите какие Вы бы хотели увидеть.
Спасибо за комментарий.
И в конце думаю надо удивляться, находить красивое уже в обыденной для себя жизни.

Василий
За отзыв 5. Подскажите ваш маршрут можно пройти на правом руле или правый руль запрещён в Узбекистане?

Creater
В Узбекистане правый руль запрещен.