Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

23.11.2017 | 15616 просмотров

Первая часть отчета тут.

Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой.

Первый день это была Италия.

В 2008 году мы с женой путешествовали по Италии, заезжали в Альпы, там у нас была одна фотография на фоне гор. Мы захотели ее повторить. Но спустя 9 лет.

Я нашел это место, забронировал жилье неподалеку. Но сначала туда надо было добраться из Истрии.

И путь наш лежал через Триест. В нем мы тоже были в 2008 году, тоже были памятные для нас места. Естественно, что и в этой поездке мы не могли миновать Триест.

Значит, из Пореча едем на Триест. Благо это недалеко.

Сначала проходим хорватско-словенскую границу, там требуется шенген. Несмотря на то, что мы выезжали из Хорватии в четверг, переход границы занял порядка 30 минут. Представляю, что там творится по выходным, когда основная часть немцев уезжает домой.

Далее надо пересечь Словению. Там всего-то км 20, из которых только около 10 км автобан. Причем платный, с виньеткой за 15 евро. Естественно, что вбиваем в навигатор только бесплатные дороги, любуемся переулками Копера и пригородов Триеста, вот мы и в Италии.

Далее едем в центр Триеста, где оставляем машину на подземном паркинге, на улицах в Италии я машину оставить не рискнул бы, зная их манеру парковки.

Да, стоимость парковки не копейки.

А сам город восхитителен.

Попили кофе, прогулялись по центральным улицам.

Италия страна мотоциклов и мопедов.

Посмотрели развалины амфитеатра времен Римской империи.

Ну и пошли забирать машину с парковки.

После этого поехали на городской пляж, покупаться в море, уже со стороны Италии.

Там же нашли ресторанчик, где попробовали блюда уже смеси балканской и итальянской кухни. Приготовленные уже в Италии. В качестве напитков уже пошло проссеко в розлив.

Потом провели еще пару часов у моря.

Напоследок бросили монетки. В эту поездку к морю мы больше не вернемся.

Ночевка у нас запланирована в Доломитовых Альпах. К месту ночевки ведет не только автобан, но и простые дорожки по серпантинам.

На них постоянно проводятся велогонки, места очень живописные.

В качестве ночевки сняли пару комнат в доме постройки начала 20-го века, правда уже отреконструированном под современные требования.

На ужин поход в местную пиццерию, опять проссеко и спать.

Утром, выглянув в окно мы, увидели вот это.

Это из гостиной.

А это из туалета )))

Позавтракав, пошли прогуляться по деревне.

Вот и то место, где мы хотели сфотографироваться спустя 9 лет.

Дальше наш путь пролегает через курортный городок Кортина Ди Ампеццо, в нем проводились зимние олимпийские игры в 1956 году. Живописные окрестности, горы, луга.

Решили добираться до австрийской границы не по автобанам, а местными дорожками, через перевалы.

Заодно заехали в супермаркет, купили пармезана, вина итальянского, чтобы вспоминать поездку сидя дома.

А для дочки у нас припасен сюрприз. Она обожает мультфильмы «Мой маленький пони», там есть такая хрустальная империя. Так вот, мы направляемся в музей при заводе Сваровски, где есть куча разных хрустальных комнат, украшений из горного хрусталя.

Кроме самого музея, там есть и парк с развлечениями, лабиринт, детская игровая площадка и целый 4-этажный дом с аттракционами для детей.

Ну и отличные виды на окрестные горы и скалы с ледниками.

Для ночевки у нас забронирован номер в отеле, что расположен в немецком городке Фишбахау, что находится в Баварии, в предгорье Альп.

Живописные городки, прямо как в сказке.

Так выглядел сам отель с рестораном.

Прямо возле нашего отеля находится местная святыня, капелла Wallfahrtskirche Birkenstein, в нее приезжают паломники, рядом находится макет Голгофы.

Удивительно, но очень большая часть икон и прочего находится под открытым небом. Но состояние отличное.

Местные немцы удивляются нашим номерам, как это русские сюда забрались ))))

А мы не спешим покидать Баварию, по дороге заезжаем еще на Баварское море, чтобы устроить себе на бережку пикник.

На парковке возле подхода к озеру мы были единственной машиной не с немецкими номерами.

Также на нашем пути в этот день был славный Зальцбург, мы не смогли отказать себе в желании выпить чашечку кофе в этом городе, ну и немного побродить по его улицам.

Как обычно, очень радует в Европе отношение к животным, на фото видно, как в кафе поставили миску для собаки.

Какие-то мозги и кишки на витрине банка.

Австрийцы предпочитают велосипеды.

Несмотря на середину лета рождественские игрушки занимают витрины ))

Везде защита от птиц, сетка или пики.

Теперь немного не туристического Зальцбурга.

Совсем не арийские лица на остановке.

Камеры наблюдения на улицах.

Но все равно, город великолепен.

Ну, а конечной точкой в этот день, а так же местом небольшого отдыха стал чешский городок Будеевице, где находится пивоварня-завод Будвайзер.

Наш пансион находился на самой главной площади, достаточно удобное место для исследования города, учитывая, что в Чехии уже за рулем нельзя пить ничего, кроме воды и прочих напитков без содержания спирта.

А мы ведь за пивом приехали.

Так что у нас было целых 2 полных дня на дегустацию всевозможных сортов пива, что предлагались в барах и ресторанах этого города.

Сам городок достаточно красивый, но неухоженный, много мусора, плохо убираются.

Две немецкие машины приняли за нарушение парковки.

Но цены в ресторанах после Хорватии, Германии, Италии и Австрии просто повергают в шок. Вместо 35 евро мы отдаем за ужин не более 1500 рублей или 22 евро. Причем порции даже большего размера.

За прогулками по городу, осмотром достопримечательностей и дегустацией пива проходят 2 дня, пора и дальше в путь.

Но мы не спешим покидать Чехию, у нас еще есть места, где мы запланировали остановиться и посмотреть другой регион страны.

Не все планы сбылись, но обо всем по порядку.

Для начала заехали в небольшой городок Табор.

Оказался очень живописный средневековый город.

Пока я переставлял машину, жена с дочкой успели и в музей ужасов сходить, ребенок без ума от счастья, там такие страшные приведения. Но она понимает, что это всего лишь игра.

Прагу мы миновали по объездной, в этот раз без нее, пока хватит осенних впечатлений.

А мы держим путь в северный город Либерец. Это бывший немецкий город, что вошел в состав Чехии только в 1945 году.

Наша гостиница возле Зоопарка, что дает некоторые преимущества.

Припарковались, пообедали в местном ресторане, пошли гулять в центр.

От отеля до центра идти минут 15 по тихой улице с немецкими особняками конца 19-го начала 20-го века. Какие-то дома в хорошем состоянии, а некоторые просят капитального ремонта.

Сам центр красив.

Ратуша, дома на площади и в ее окрестностях.

Немного помешал глобальный ремонт в городе, видимо, не только в Москве меняют бордюры, вот и в Либереце половина центра перекопана. Мы и потом еще в другом городе тоже столкнёмся с перекопанным центром.

Так же в Либреце находится динопарк, в него мы не пошли, так как в прошлом году были в аналогичном парке в Праге.

На второй день мы запланировали посещение зоопарка.

Зоопарк этот старейший в Европе, но небольшой.

Как по площади, так и по количеству и разнообразию зверей.

Так что полдня нам хватило.

Остаток дня провели за походами в ресторашки за пивом и прогулкам по окрестным улицам, рассматривая коттеджи.

Кстати, в Чехии в ходу не евро, а кроны. Мы их в этот раз не меняли с евро, а снимали в банкоматах Сбербанка, без комиссии, по относительно выгодному курсу, и если в Будеевице банк располагался на центральной площади, прямо у жилья, то в Либреце приходилось ходить пешком в центр.

Зато во время одного из походов к банкомату я застал и съемки фильма про 30-е годы.

Третий день нашего отдыха мы решили посвятить осмотру замков и природы этого края.

Первым был замок Сихров.

Построенный беженцем от французской революции, он представляет собой великолепный дворец с шикарными интерьерами, парком.

Хозяева замка проживали в нем до 45 года, потом были интернированы как граждане Германии, а замок национализирован.

Обед в ресторане при замке и едем дальше.

Вот такие небольшие деньги стоит еда в достаточно дорогом чешском ресторане.
1100-1200 рублей, в зависимости от курса конвертации.

Изначально планировали поехать в другой замок, Градец над Ниссоу, но что-то не захотелось ехать 60 км до него, увидели на дороге указатель на замок Фридштейн.

Поехали туда.

Формат такого замка очень понравился дочке, можно везде бегать и лазить, а не как в чопорных музеях, с ковра не сходить, громко не кричать.

Разговорились с дедушкой-смотрителем, он нам порекомендовал проехать еще много дальше, там тоже красиво.

Последовали совету, поехали в местность, что называется Чешский рай.

А там отдыхают местные жители страны, не для иностранных туристов место.

Прониклись и мы местной атмосферой.

Взяли напрокат колобежки и поехали кататься по окрестностям.

А вот и местная рок группа развлекает отдыхающих.

Ну, а мы полезли на смотровую площадку на скале.

Вроде туда доступ платный, но мы были после 18 часов, никого не увидели, прошли просто так.

Виды того стоили.

Вернулись в отель, пиво в ресторане, пора собирать вещи, завтра в новый путь.

На следующий день собирались посетить парк Чешская Швейцария, там же заночевать, но погода испортилась, по прогнозу были весь день дожди. Хорошо, что у нас экспромт, жилье не бронировали, меняем планы, смотрим, где прогноз лучше. Вроцлав тоже заливает, а вот Варшава обещает солнышко. А в Варшаве мы никогда и не гуляли, только проездом, отлично, быстро бронирую отель, и мы выезжаем.

По дороге заскочили в супермаркет, чтобы набрать немного санкционки, а там какой-то гараж ретромашин.

Ну и немножко полок с пивом, для поднятия настроения и патриотизма.

А далее в путь.

6 часов пути пролетают мигом, вот мы и паркуемся в Праге, у отеля. Прага это не столица Чехии, а район Варшавы. Через речку от королевского дворца.

Оставляем машину и бегом гулять.

Я уже упоминал, что мы встретим глобальный ремонт дорог в городе еще на пути, правильно, это Варшава.

Ну, а мы через ремонт, через мост, в старый город.

Польша всегда была для меня транзитной страной. Унылые, но быстрые автобаны, по которым надо часами пиликать до средневековых городов, до вкусного пива или моря. И даже Краков или Вроцлав не изменяли этого мнения. А каждый переход границы только укреплял.

А вот Варшава в этом году очень порадовала. Удивительно, ведь по отзывам в интернете это неинтересный город. А мне тут понравилось, хочется ещё заехать и не раз.

Атмосфера города, самобытность архитектуры, ну и история.

Маленький солдат, памятник детям, что участвовали в Варшавском восстании 1944 года.

Вот такой у нас получился финал отпуска.

Дальше дорога домой.

Утром у отеля мы встретили такой забавный автомобиль новобрачных.

В 12 часов мы выехали из Варшавы, потолкались в пробках из местных дачников, а вот и граница.

Мы осознано ехали на Брест, понимая, что там быстро не пройти, но это и самый лояльный переход, а у нас, как обычно, вино, сыр и прочее, что в ТС не пускают.

Простояли в очереди на польской стороне порядка 4 часов, можно было быстрее, но мы-то хотели получить такс фри с наших небольших покупок. А вот белорусскую таможню прошли быстро. Зеленый коридор, вопрос таможни, что мы везем, мой честный взгляд и ответ, что ничего запрещенного, все в пределах нормы ))) Поверили, ничего смотреть не стали.

А сейчас маленькая зарисовка с таможни в Польше. В РФ бытует мнение, что РБ это рай, где батька заботится о своем населении. Любой житель Бреста это опровергнет. Все подрабатывают челноками конрабандистами. Везут все, от туалетной бумаги в древних рыдванах до стиральной машины в багажнике 7-ой серии БМВ.

На вопрос зачем, ответ простой, дешевле, нет такого в РБ. Даже туалетной бумаги. Действительно, в отеле в Беларуси бумага была отстой серого цвета. Везли бы и продукты, включая мясо, если бы таможня позволяла. Так что весь этот скарб окажется в ларьках и на перевалочных базах Бреста, чтобы расползтись потом по всей Белоруссии. И вот так люди ежедневно стоят в пробках ради жалких 10-30 евро прибыли в день. Народ просто нищий. И очень неловко было отвечать на их вопросы, откуда мы едем, какие там цены и сколько может стоить такая поездка.

А дальше все как каждый год. Ночевка в нашей любимой Боне, ужин там, вкус уже не такой, как даже в Польше, не говоря уже про Чехию и Италию. Про туалетную бумагу в номере я уже говорил.

Утром завтрак, выезд домой.

На этот раз добирались без приключений, простояли минут 15 на проверке паспортов, на границе РФ и РБ, ну и немножко потолкались в подмосковных пробках из-за дачников.

Вот мы и дома.

7100 км в пути и 49 дней отсутствия дома, 6 авиаперелетов, 8 стран.

Повторим ли мы еще такое путешествие?

Не знаю. Все очень понравилось, но у нас очень насыщенный график гастролей у ребенка, не уверены, что хватит свободного времени и денег, чтобы кроме гастролей еще и самим на почти 2 месяца уезжать отдыхать. Так как хочется и зимой выбираться.

Ну и в конце, как обычно, стоимость затрат на данную поездку.

Чеки на бензин и прочие транспортные расходы сохранил.

135.77 злотых у Ашана в Польше на пути туда, далее обратный путь: 217.5 злотых на Чешско-Польской границе в районе Либереца и 28.81 злотых на подъезде к белорусской границе, это топливные расходы в Польше. 382 злотых или порядка 90 евро, а в рублях по курсу того периода 6250.

Австрия, расходы на топливо 38 евро, 24.13 евро, 30.35 евро и 40.01 евро, итого 132.5 евро, или 9270 рублей.

Хорватия, 200 кун, 181.5 кун, 200 кун, 200 кун, еще раз 200 кун и 300.5 кун. Итого 1282 куны или 172 евро. В рублях примерно 12080.

Белоруссия 58.51 рубль и 62.68 бел. Рублей, 121.19 бел. рублей или 52.9 евро, ну или 3700 рублей.

Россия 1250 рублей, 1168.5 рублей и 1715.7 рублей. То есть всего 4134 рубля или 59 евро.

Ну, а общий итог по топливу составил 506.5 евро или 35450 рублей.

Так же оплата дорог, 2 австрийских виньетки по 8.9 евро каждая и две чешских, по 310 крон (11.9 евро) каждая. А так же оплата автобанов в Италии 5.3 евро, 10 евро, 2.90. И оплата Хорватских дорог, 56 кун, 10 кун, 107 кун, 28 кун, 167 кун, 22 куны, всего 390 кун или 52.5 евро. Всего на дороги ушло 112.3 евро или 7860 рублей.

Так что транспортные расходы составили 618.8 евро или 43300 рублей. Курс рубля к евро я брал 70.

Ну, а с учетом гринкарты на машину, на транспорт мы потратили за эту поездку почти 51 тыс. рублей.

Учитывая то, что я находил авиабилеты для себя за 21 тыс., то только перелет бы на троих до Сплита и назад вышел бы в 60 тыс. И это без поездок по местности и экскурсий. А также трансферов в аэропорт и назад в Хорватии и РФ.

А даже с учетом замены масла, расходы на поездку на машине составили всего 54 тыс., что заметно дешевле перелета. Ну и интереснее. Так что поездка на машине в моем случае получилась выгоднее, с учетом обширного экскурсионного маршрута и посещением массы интересных для нас мест.

А всего, несмотря на разный курс евро в моменты обмена валюты, оплаты за визы, скачки курса за время отдыха и так далее, с учетом небольшого шопинга и закупки вин и прочих вкусняшек, вышло около 400 тыс. рублей или примерно 8 тыс. рублей в день на все.

Путешествуйте, Европа ближе и дешевле, чем кажется.

5 а отпуск не такой ужи скромный )))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2012

Славное, продолжительное путешествие, посмотрели по пути много, пивка попили разного, замечательно.
RulonAboev
Ейск
Чуть что нитак, сразу подтирают, нехорошо.
andrey___
5 а отпуск не такой ужи скромный )))))
Понты -наше все, этож легус!

Harry
Понты -наше все, этож легус!
А вот и продолжение про отпуск...

Хорошо съездил. От того места на Кимзе, где ты делал фото и пикник, надо было проехать 3 км до пристани в Прин-ам-Кимзе, оттуда корабликом на остров с замком Херренкимзе. Людвиг строил его подражая Версалю, красиво получилось, особенно внутри.

8 тыс рублей в день за отпуск это дорого?
У нас средняя зарплата тыс 15 - 20, так что 8 тыс/день для большинства - ерунда!!! Тем более отпуск был не большой, всего 49 дней *8 тыс./*день = 392 тыс. КОПЕЙКИ))) В остальном отчет интересный)

VALERY 70
Я рассматривал этот вариант. Все к сожалению во время упиралось.
Тогда бы в Зальцбург не успели бы.
А вот и продолжение про отпуск...

Про Брест и границу - все так ... тоже видел, белорусы на универсалах забитых клечатыми сумками до потолка. У них это в порядке вещей.. раз в месяц ездят для своих за покупками .. кому чего.. шмотки, технику, ... как они сказали, у них это так. Меня пропустили в "зеленый коридор" (я ничего не декларировал), а они стояли долго, показывая все все сумки..
За поездку, просеку и пиво - 5 !
AnimalFarm
замечательный отпуск. А что в Венгрию не заехали?

AnimalFarm
замечательный отпуск. А что в Венгрию не заехали?
В Венгрию в другой раз.
А вот и продолжение про отпуск...

отлично, все красиво, и вторая часть лучше первой
про нищих белорусов утверждение спорное, состоятельных и богатых людей там достаточно,
а то что везут туалетную бумагу пачками, ну и что тут необычного-то?
Вы сыр и вино прете, а они туалетную бумагу, и тем более у них граница под боком.
А может они более тщательно и с большей заботой относятся к местам, для которых она предназначена?))
Вас на хавчик и по пивасику больше пробивает, а их того ....... .
И отель в РБ может просто был отстойным, поэтому и бумага была соответствующая.
Мы вон, вообще в армейке не заморачивались, газету читаешь, потом помял, и готово.
49 дней отпуск, прекрасные Триест, Бавария, Чехия и т.д. - вот это стоит внимания, а Вы про какую-то туалетную бумагу ...... .

то-же такое слышал про белоруссов, у нас друзья живут в Калиниградской области ( недалеко от польской границы ) так то-же в Польшу ездят закупатьься, неуж-то в Польше дешевле чем в России и Белоруссии ?

коммунист
Очень заметно дешевле.
Дручок Михаил Юрьевич
Златоуст
Ничоси скромненько! Не ну вы гляньте, асфальт не тока ровненький, но и черненький,******как так-то?
8 тыс рублей в день за отпуск это дорого?
Конечно нет,скромнее только хлеб и вода...

Harry
Конечно нет,скромнее только хлеб и вода...
А вот и продолжение про отпуск...
это крайне бюджетно с учетом 49 дней, т.е. почти 2 месяцев. экономили что-ли на хавке и не шопились?

NVA099

Вот год назад на 9 дней ездили, 70 тыс вышло, прошлым летом на 21 день за 200 съездили, позапрошлым за 25 дней тоже около 200 тыс отдали.
Вот и выходит та самая цифра в 8-10 тыс в день, куда в отпуск не отправляйся.

Замкадье
шоппинг был скромный, не более 500 евро.
Но в принципе не экономили на еде, средний счет в ресторанах на троих был около 30 евро.
А вот и продолжение про отпуск...

8к в день на отпуск - сумма вполне адекватная. Условно, как путевка в Египет за 60к. Просто здесь отдых продолжительным получился, поэтому у многих ркогнитивный диссонанс возникает.
А про белорусов... у нас в стране (не в Москве) мало кто 30 евро в день зарабатывает. Была б граница рядом, все б мотались.
В остальном достойно, как всегда.
То есть на троих это вышло бы почти в 300 и всего лишь за неделю.
Я даже не сомневаюсь,что есть люди, которые могут позволить и в день 90тыс потратить....
Мне показалось,что все части твоего отчета пропитаны самолюбованием...

Север
8 тыс рублей в день за отпуск это дорого?
Стандартный расход за рубежом (мой расчет отдыха 100 тыс. руб. на человека на 10-12 дней), просто экономный отпуск больше ассоциируется с отдыхом на даче. Путешествие по нашей стране, я к эконом варианту не отношу, катался на машине по золотому кольцу, цены я скажу вам - лом, в обычной придорожной кафешке недалеко от города Суздаля за яичницу из 2 яиц попросили 150 руб. (даже по современному курсу это 2 евро, а тогда это было все 4 евро), стакан чая 60 руб. (или 2 доллара по тому курсу), тогда как эта-же яичница везде по трассе стоила в пределах 35-45 руб., чай соответственно 15-20 руб.
Ольга
AndreySurgut
Вот полностью согласна. Даже если взять дешевый пакетный тур в Турцию где-то за 100 000 руб. на 10 дней, то получается, что в день на семью из 3х человек расход 3 333 руб. И это тупо полежать на пляже и у бассейна, а если хочешь еще и развлечься, и кругозор расширить, то + еще от 20 000 руб. до 50 000 руб., в зависимости от ваших интересов. А тут речь идет о Европе, так что 8 000 руб. это вполне адекватный расход.
А мы когда ездили во Владимир с ночевкой в Суздале, оценив стоимость поесть в Суздале, поехали во Владимир в столовую при администрации города и это получилось дешевле, даже с учетом расхода на бенз.
алексей
Ага, прям посочувствовал белорусам.. в России то все зашибись, каждый может сгоняь в Еврозону пивка попить,а не за бумагой туалетной.
Есть возможность -вот и возят, у наших нет- сидят и не рыпаются.
А людей с достатком, в том же Минске днем с огнем искать не надо.
алексей
На границу с Финляндией Вам съездить надо, расскажете чего там наши везут..

алексей
Есть возможность -вот и возят, у наших нет- сидят и не рыпаются.
А людей с достатком, в том же Минске днем с огнем искать не надо.
Ну все равно, даже в Минске машины сильно беднее, чем в рф.
Ну а на таможне в Бресте, да и на трассе, по обе стороны границы, если дорогая машина, то российские номера. Дорогие машины с номерами ес появляются только после Варшавы, в сторону Германии. Очень разительный контраст, к западу и к востоку от Варшавы.

legus
сама сумма не совсем копейки, но все равно, с учетом пробега машины, в 7 тыс км, в мои 6 авиаперелетов, с учетом числа мест, что посетили, стоимость суток вышла не самой страшной. Скорее даже обычной....
Блин... как я раньше-то не догадался... ясно же - ехать надо месяцев на 10, тогда вообще дешево получится)))
Остальные уже были..
Я вот в этом году в Румынию заезжал, ту на дроме про Боснию почитал- вот там что-то новое - необычное увидел.

Остальные уже были..
Многие в Либереце были? В чешском рае?
В Фишбахау?
В том же таборе?
Не знаю, на мой взгляд мы и в этот раз не по самым популярным у россиян местам прокатились.
Ну а деньги, это наживное. Мы вот сейчас тоже подумываем про Рождественское путешествие, денег пока нет, но мысли материальны.

Остальные уже были..
Ну и не обязательно всю поездку повторять. Можно и по частям.
Я даже специально на две части разбил, морской отдых и по Европе.

NVA099
Ну так не на 50 дней езжайте, а на 20. Сильно дешевле выйдет.
legus
Многие в Либереце были? В чешском рае?
В Фишбахау?
В том же таборе?
На третий раз, посещая разные места в той же Чехии и Германии ,Австрии- складывается впечатление,что это уже видел.
Т.е нового и яркого ,как то-же Нойшванштайн не увидишь, т.к он один в своем роде.
А деревушки и маленькие города, да красивые прикольные, но однотипные.
Это в первый раз прям ВАУ...

алексей
А деревушки и маленькие города, да красивые прикольные, но однотипные.
Это в первый раз прям ВАУ...

И всегда можно много нового найти. Того, что в прошлый раз не видел.
Именно на колобежках в Чехии наверно не многие. А вот на обычном самокате, чем собственно твой колобежка и является, наверное побольше.

VALERY 70
Ну купить колобежку в рф нельзя.
Я хотел, именно как у меня в отзыве. Только из Чехии на заказ.
А тут только самокаты на маленьких колесиках.

Так что колобежка все таки немного уникальна.

legus
Ну купить колобежку в рф нельзя.
Я хотел, именно как у меня в отзыве. Только из Чехии на заказ.
А тут только самокаты на маленьких колесиках.

Так что колобежка все таки немного уникальна.
Почему только из Чехии? Вот не поленился посмотрел, самокаты с надувными колесами особенно популярны в Финляндии, Чехии, Франции и США. Французы и финны делают в основном гоночные самокаты (по принципу трековых велосипедов). Чехи по-своему переживают самокатную тему, делают как гоночные модели, так и городские, со своей спецификой. Есть ещё дорогие и имиджевые английские самокаты Swifty на рамах из CrMo и алюминия.
Swifty One (Великобритания), K-bike K7 (Чехия) и футбайк Амишей (США).

VALERY 70
Ну я об этом и говорю, не масмаркет такие самокаты.
А вот и продолжение про отпуск...

Интересно. Только фото дорог в первой части много. Лучше что-то другое бы посмотреть.
Ну и море как море. Не лучше/хуже Черного))

Ну и по цене отдыха.. Каждый сам решает и определяет свой бюджет. У Легуся он такой, может себе человек позволить, так что теперь обсуждать.
Другой вопрос, что действительно, как кто-то выше написал, есть элементы самолюбования, но это с годами и приобретенным опытом, проходит))

VladSO
Ну и море как море. Не лучше/хуже Черного))
Мы про море в Триесте?
Или про море в Истрии?
Или про море в Долмации?
Какое море сравниваем с черным?

Мы про море в Триесте?
Или про море в Истрии?
Или про море в Долмации?
Какое море сравниваем с черным?
16 и 18 фотки

16 и 18 фотки
алексей
На границу с Финляндией Вам съездить надо, расскажете чего там наши везут..
И как финны за бензином гонзают...
Хотя "грязное" у порта чище, чем "чистое" в Крыму.
Прям чище, чем на Фиоленте? Прозрачнее не значит чище!
И всегда можно много нового найти. Того, что в прошлый раз не видел.
Вы уж пишите по русски, на самокатах.. и тут щас Вам многие скажут-ДА..

VladSO
Может позволить - молодец, только порадоваться надо за человека! Но, мне кажется, называть такой отдых "скромным" или "бюджетным" - пижонство!

Harry
Прям чище, чем на Фиоленте? Прозрачнее не значит чище!
Чище. В Адриатику не впадают грязные реки.
В отличие от чёрного, куда впадает Дунай, дон, Днепр.
bublikrf
Легус, ведёте вы себя так, вот и не интересно не кому у вас комментарии оставлять.
И ваше поведение просто пропитано: "Ай какой я молодец, ай какой я успешный, в европу могу, а ты не можешь...и т.д."
От сюда видимо и оставленные вами без внимания, колкие комментарии, по поводу вашего самолюбования.

Отчет объемный.
Больше добавить нечего.
Нет изюминки.

Кемерово-Симферополь
Не интересная поездка?
Полагаю, всему виной здесь *мошная репутация автора.
Вот, еще один коммент. Ну, если для количества нужно...
legus
Чище. В Адриатику не впадают грязные реки.
В отличие от чёрного, куда впадает Дунай, дон, Днепр.
Даже комментировать не хочу. Дон здесь каким боком?

Harry
Даже комментировать не хочу. Дон здесь каким боком?
А куда он впадает?
А куда он впадает?

В самое богатое рыбой море, пока хохлы его не угробили...
В маленькую лужу, откуда все вытекает в Чёрное море?

В самое богатое рыбой море, пока хохлы его не угробили...
Я вырос в Одессе. Не надо мне про свежую рыбу. Вот на адриатике действительно полно рыбы.

Хотя "грязное" у порта чище, чем "чистое" в Крыму.
Ну чтобы так говорить, нужно и там и там побывать)
А у тебя одна ненависть к ЧМ. Даже непонятно почему..
Если так тебе все плохо, может за бугор уехать ?

VladSO
Ну чтобы так говорить, нужно и там и там побывать)
А у тебя одна ненависть к ЧМ. Даже непонятно почему..
Если так тебе все плохо, может за бугор уехать ?
Самая вкусная рыба-азовская!

Самая вкусная рыба-азовская!

Так как как купался много где, включая и океан. Атлантический.
В сравнении - конечно вообще ни разу не мылся))) А запомнилось все ж красное море

Снежинск
Legus - опытный евротурист. Как автор - грамотен в текстах и фото, все подробно и в целом познавательно. Но, читаешь его первый раз - отлично, второй и третий отчет - все в одном стиле, пресно. Еще это умение вызвать негатив в свой адрес личностной окраской повествования, а в комментах перлами типа "Могу сравнивать чёрную лужу и нормальные моря." Это не каждому дано - получать кайф от негатива в свой адрес. Кормится он этим. Вон, в соседней ветке аж удивляется, что комментов про его Европу мало. Ждет.

legus
Теперь понятна причина менталитета легуса.

В Триесте зря в Мирамаре не заехали, да и в Дуино, советую.

legus
И бранцин(сибас) и дорада в Истрии, в основном, искуственно выращенна. В ресторанах на 99.9% точно не морская. Сами здесь покупаем у рыбаков живую с коро***, но дороже раза в два чем в магазине.
Верный Вилли
Путешествие понравилось. Но многие взгляды Автора не разделяю. Сам я пока катаюсь по России, в будущем конечно планирую зарубежные поездки, как в Европу так и в Азию. Автору спасибо за отчет, пишите еще.

Снежинск
Кто-то за ночь хорошо проредил комменты. Но не довел до логического финала. Чего не решились оставить комменты только одного автора, Legusa? Что бы видимость обсуждения сохранить?

Самая вкусная рыба, это океанская форель. Или свежая морская дорадо и сибас.
Не ел ты вкусной рыбы...

Самая вкусная рыба, это океанская форель. Или свежая морская дорадо и сибас.
Вкусная рыба-азовская осетрина и барабулька и ещё некоторые виды,а то,что ты жил в Одессе мне ни о чем не говорит...

Так как как купался много где, включая и океан. Атлантический.
Ага, а в другие, по-твоему нормальные моря, грязные реки не впадают что ли?
Согласись же бред.
Да, и не ты один много где купался, включая окиян))

Самая вкусная рыба, это океанская форель. Или свежая морская дорадо и сибас.
Самая вкусная рыба это та, которая нравится конкретному человеку и приготовлена нормальными руками.
Все остальное понты.

VladSO
Ага, а в другие, по-твоему нормальные моря, грязные реки не впадают что ли?
Согласись же бред.
Да, и не ты один много где купался, включая окиян))

Ну и в средиземное тоже.
Вот ты упрямый. В Средиземное напрямую - Нил, ни фига не чистый. Река Сарно в Италии, проходит через Помпеи на юг города Неаполя, ее считают наиболее загрязненной рекой в Европе. Впадает в Средиземное через Тирренское море, как и Дон через Азовское в Черное.

rusdag
В Триесте зря в Мирамаре не заехали, да и в Дуино, советую.
Мы мимо него 3 раза проехали. Видели в окошко, на смотровой над ним фото сделали.
В сам замок не заходили, жена не захотела.
ln1
legus
Ну я об этом и говорю, не масмаркет такие самокаты.
Ну зачем он нужен? До метро на работу докатиться и маленькие колесики прокатят, а чуть подальше - велик куда лучше.

ln1
Прикольно на нем по горам кататься.

Замкадье
Ну или по пересеченке. Мы вот вдоль реки катались. Прикольно, скорости хорошие, грунтовок не боится. И легче велосипеда, плюс другие мышцы работают.

Самая вкусная рыба, это океанская форель. Или свежая морская дорадо и сибас.
Хм, это конечно не рыбный форум, но что за океанская форель???
Свежая такая рыба в Европе, ню ню!
Дорадо а также сибас в Европе продается в основном, только искусственно выращенная, пусть и в море, но в садке!
Можно конечно поехать на рыбный рынок и там купить атлантического сибаса и дорадо, но это только в странах типа Португалии, Испании и т. д. имеющими выход в океан!
Автор просто не изучал данную тему!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012

Ctich
Хм, это конечно не рыбный форум, но что за океанская форель??? Есть морская форель или стальноголовый лосось, обитает только на севере тихого океана. А это побережье Чукотки и Аляски! Свежая такая рыба...

legus
В сам замок не заходили, жена не захотела.
А там даже не замок интересен, а уникальный парк, в котором со всего мира собраны деревья.

Ctich
Мы здесь даже ловим дорадо и сибаса. И купить у рыбаков можно дикого. Так что не нужен для этого Атлантический океан.

legus
Тоже с удовольствием катаемся здесь на самокатах, местность холмистая, особенно хорошо с горки. Великами не пользуемся. Самокаты легче, компактнее, в машину влазят, не пристёгивать их.
В Европе ее полно. Это у нас солнцеликий санкции против народа ввёл.
Перешел к политике. Бунт?
alex163
Легус, грех тебе жаловаться. Ездишь в любимую европу, кушаешь любимые деликатесы. Держишь бога за яйца.
А мог бы сидеть на бережку в Одессе (и это не самое плохое место).

Здесь, это где???

alex163
А мог бы сидеть на бережку в Одессе (и это не самое плохое место).
Одесса самый любимый город!
Увы, политика :-(

В Европе ее полно. Это у нас солнцеликий санкции против народа ввёл.
Это также рыба выращенная в садках!
По мне она жирная очень!
Настоящий океанический лосось всегда сухой и не бывает охлажденным!

Ctich
Это также рыба выращенная в садках!
По мне она жирная очень!
Настоящий океанический лосось всегда сухой и не бывает охлажденным!
Я наоборот люблю жирную рыбу. А нашу, с дальнего востока, нет. По мне очень сухая. Не вкусная.

Здесь, это где???
Здесь, это на адриатике.

В гугле забанили?

Отличная поездка, Варшава приятно удивила.
Фотки супер, с удовольствием посмотрел.

Напрягают выпады против белорусов. Это не совсем самостоятельная страна, у них нет ни нефтяных сверхдоходов, ни геополитических амбиций, но приходится жить как будто есть. Цены на всем ТС одинаковые, рынок, а экономика разная, тут каждый за себя. Как говорил Ходжа Насреддин в ответ на насмешки Правителя, "Если бы у таких как я не было маленьких хижин, у таких как ты не было больших дворцов".
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо

legus
Как говорится о вкусах не спорят!
Я вот не могу, без нашей рыбы и морепродуктов!
Удачных поездок!

ValerySNZ
Ну да, не без троллинга автор ))
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо

Здесь, это на адриатике.
Согласен, в Черногории хорошо рыбачить!

Ctich
Как говорится о вкусах не спорят!
Я вот не могу, без нашей рыбы и морепродуктов!
Удачных поездок!

Ctich
Согласен, в Черногории хорошо рыбачить!
Я в Словении, рыбачим здесь, но в Хорватии лучше.

Блин , как хорошо в отпуске.А здесь купили квартиру младшему сыну и уже 3 года никуда не ездили. Друзья в этом году отмечали 30 лет совместной жизни звали в Италию , но не смогли себе позволить.

Прошла неделя, 8000 с хвостиком просмотров, соседний очерк про Пиринеи набрал почти столько за день, хотя на мой взгляд там интересного ничего. Но все равно мало интересующихся путешествиями, хоть в Европу, хоть на Кавказ, хоть по России, всем интереснее читать живой журнал о поездке по работе по зимнику.

Да, грустно все это.
А вот и продолжение про отпуск...

Интересный отчет. Большинство россиян не могут позволить себе такого, отсюда и колючие комметы.

8 тыс рублей в день за отпуск это дорого?
за 49 дней 400 это приемлемо. но мало у кого они есть. вот так вот сразу.
у меня на Чехию рублей 70-75 нашкребется на круг в одно жало. путевка + там потратить.
остальное - в другой раз. когда еще подкопится.

То есть на троих это вышло бы почти в 300 и всего лишь за неделю.
это что за детский лагерь такой ?

В Европе ее полно. Это у нас солнцеликий санкции против народа ввёл.
у нас какая-то жирная семга и форель последнее время. почти соскочил с них.
предпочитаю нерку и чавычу.

пффф ! путешествие в Италию недешевое, мягко скажем. в 13-14 годах было дороже Испании. сейчас уже последняя подравнялась.
на двоих на круг тыщ 200-250 выйдет на 11-12 дней.

VALERY 70
тут стандарт. на машине в Крым или на Азовское море. походу самолетами никто и не летает.

а "всего" 400 ясно почему. если б сюда добавились Рим-Венеция-Флоренция, это враз бы перевалило за 500. а то и под 600.

и потом 49 дней. а была б поездка на 12-14 дней, было б за счет перелета не 8 руб в день, а все 13-15.

agro*nom58
я не могу позволить себе такого ВРАЗ. а по частям постепенно можно. начать с Чехии (Австрия, Германия по 1 дню плюсом).
Италию без Рима-Венеции-Флоренции воспринимать как-то не то.

в 16 году (когда Турцию-Египет закрыли) перебирал среди 5 стран. Болгария-Греция-Кипр-Черногория-Испания.
да еще и по времени. начало июля или конец августа. эдакий Капитан Неопределенность.
Испания подорожала тогда сильно, да и был уже там ранее. и визовая. То же и Греция. по этой причине и по дням не пролезли.
Болгария - там виза символическая. но в начале июля на Варну из Екб рейс сняли, оставили Бургас, что неудобно для Золотых песков. и отели недорогие давай из-под носа выдергивать.
круг сузился. остались таким образом безвизовые Черногория и Кипр.
в Черногории отели (виллы) оказались с виду какими-то убогими и малюсенькими. хоть я и не придирчив к отелям. и от моря дальше намного. и бронирование там, по рассказам сложный процесс.
а вот на Кипре отели порадовали. да и потусовей как-то в сравнении с Черногорией.
Кипр я и выбрал в конце концов !