Сказ о том, как мы ехали в отпуск и обратно

10.08.2017 | 13623 просмотра

Друзья! Практически все отзывы, которые мы здесь читаем, очень позитивны и создают радужную картину мира: дороги гладкие, прямые, трудности возникают лишь с появлением ям в асфальте или исчезновением самого асфальта. Не всем хочется признавать свои ошибки или казаться непутевыми. Мы решили рассказать нашу историю последней поездки. Возможно, кто-то улыбнется, а у кого-то и самооценка повысится на фоне недотёп.

Часть 1. Дорога в отпуск.

За окном холодно и пасмурно, настоящее лето Крайнего Севера. Хочется солнечного тепла и свежих впечатлений. Где же это сочетается с интересными и красивыми городами и странами? Ответ нашёлся не сразу, но пришёлся по нраву нам обоим. Португалия и Испания.

Тур начинается с Москвы. До столицы мы обычно добираемся на поезде или самолете через Архангельск. В этом году все чаще происходят природные катаклизмы. Из-за них то и дело закрывают аэропорты, переносят вылеты и т.д.

Чтобы наверняка прибыть на место вовремя, мы решили попробовать новый для себя вариант. До Москвы доехать на своем автомобиле и оставить его на стоянке в аэропорту.

Время сборов пролетело быстро. Вещи в машине. В путь!

1 июня. В 14:45 Северодвинск провожает нас традиционно пасмурной погодой.

Трасса М8 знакома. Едем без навигатора, т.к. дорога одна. В отпуске торопиться некуда, поэтому наслаждаемся прекрасной дорогой и отсутствием зелени по обочинам.

Сразу после пос. Дорожников (14 км после Архангельска) на десятки километров растянулся ремонт дороги. Светофорное движение на нескольких участках.

В пасмурную, временами с дождем, погоду не очень хочется выходить из машины, поэтому перекусы устраивали, не выходя на улицу. Благодаря советам форумчан был сделан «на скорую руку» столик, который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. По приезду домой, Владимир (далее В.) его облагородил, и теперь он будет полезной вещью в следующих авто поездках.

Так стало.

Заодно также облагородил и столик для соло поездок.

было

стало.

На ночевку встали за Вельском в уже знакомом отеле «Колесо» в д. Шиловская. https://yandex.ru/maps/org/gostinitsa_koleso/1807522491?source=wizbiz_new_text_single.

2200 руб. за номер. Дорого. Средняя цена на трассе 1200-1500 руб. за номер.

На въезде в Шиловскую стоит еще одна гостиница. Там просят 1200 руб. (удобства на этаже и кривые полы).

За день прошли 570 км.

2 июня.

Второй день пути начался внезапно. Мы еще спали, когда в наш номер кто-то попытался войти. Заскрежетал ключ в замке, послышались разнообразные междометия, которыми так богат русский язык, потом извинения, перемежающиеся смехом.

Ранний подъём удался. Как бывалые туристы, поели-попили-собрались-уложили вещи в авто быстро и без дискуссий. Роли давно розданы и освоены.

В Вологде В. сумел где-то на объездной дороге свернуть «не туда». Пришлось немного поплутать.

В «Баранке», что в 40 км за Вологдой, попили кофейку. Приятное местечко. В очередной раз рекомендуем.

До Ярославля на М8 почти нулевой трафик. Ярославль тоже решили пройти по окружной. Не хочется петлять по городу. Включаем навигатор, чтобы не промахнуться с поворотом. На въезде попали в пробку. Стоим, двигаемся, стоим.

Решили остановиться и установить московский адрес. И вдруг навигатор просит развернуться на 180 градусов, т.е. направляет в обратную дорогу. Техника не всегда права, так что ему не верим на этот раз и движемся вперед. На перекрестке увидели направление на Москву и это нас воодушевило. Навигатор пришлось выключить.

Едем, стоим, едем. На нужном перекрестке не оказалось знака, указывающего направление на Москву, и мы проехали мимо…

В общей сложности в Ярославле мы потеряли еще 1,5 часа.

До Москвы доехали без проблем, если не считать небольшие участки со скоростью 30-40 км/час. Но это уже были сумерки.

Нам надо в Химки на стоянку Midland в Шереметьево. По радио и ТВ слышали предупреждение о ремонте Шереметьевского шоссе в районе аэропорта и поэтому не хотели ехать через МКАД,

Рассказ главного и единственного водителя в нашем тандеме, Володи: «Проезжаем Софрино. Поворота на А-107 нет. Талицы. Поворота нет. За окном темно, хоть глаз выколи. Время 22:00. Вот не люблю я ездить ночью!

Включаю навигатор. Набираю Подосинки. Едем.

В Подосинках набираю адрес стоянки Midland и …

Квартал Клязмы не существует. Новое шоссе отсутствует. В распечатках нахожу старое название шоссе, но и этого адреса в Навителе нет.

Беру мобильник. Включаю maps.me, а он показывает мое местоположение северодвинский адрес… Есть у меня нехорошее качество — когда сильно волнуюсь, начинаю на телефоне (ноутбуке) нажимать не те кнопки. В результате все гаснет или открывается рабочий стол.

Включаю ноутбук и смотрю Яндекс карту.

Садимся в машину и едем по Дмитровскому шоссе.

Я собирался приехать в Химки до 20:00, а уже 22.30 и мы не знаем, сколько еще ехать. Надо было видеть мое состояние.

На Аню боюсь смотреть, чувствую, что она тоже «кипит», но пока молчит».

А в это время на пассажирском месте в голове у Анны: « А-А-А-А! Ничего не понимаю в этих гаджетах и картах. Какой-то ужас и кошмар. Мы заблудились НАВСЕГДА!!! Никто и никогда нам не поможет. Уже кромешная тьма, где-то в других краях есть люди, а здесь, похоже, только какие-то заброшенные дома и разбитые грунтовки.

Самолёт улетит без нас! Это не поезд, его не догонишь… (был уже случай, когда мы догоняли поезд www.drive2.ru/I/72719). Что мы будем делать в таком случае? Денег нам не вернут, отпуск изгажен. Или надо будет бежать в кассу и пытаться улететь на другом самолете? Не будут нас дожидаться в Мадриде, уедут в свой автобусный тур.

Всё. Жизнь не удалась…»

Но ни слова вслух, нельзя трепать нервы водителю и отвлекать его на свои страдания. Если что, то времени на это будет предостаточно потом. А если вдруг обойдётся, то тем более нечего «пылить».

На каком-то шиномонтаже В. пытается узнать про Новое шоссе. Никто о таком и не слышал. В Шереметьево все советуют ехать через МКАД. После долгих, мучительных переговоров и рисунков прояснились ориентиры. Быстренько запрыгиваем в машину и … въезжаем в Капустино. А это значит, что Новое шоссе ЗДЕСЬ!

Когда поворачивали с А-104, были большие сомнения, что едем по Новому шоссе. Скорее всего, его надо было назвать Старым. Сплошные колдобины.

И вот мы стоим на перекрестке, знакомом по фото на сайте стоянки. Делаем телефонный звонок и через пару минут подъезжаем к шлагбауму. Время 23:40.

Выходит сторож.
— 150 руб./сут. Деньги мне на руки. Машину ставьте на свободное место.
— Но на сайте 100 руб./сут., если платить он-лайн.
— Тогда вам вон в то здание…
— ???

Подходим к зданию. Довольно симпатичная вывеска «Midland».

После оформления выдается чек в получении денег и больше НИЧЕГО. На квитанции даже не отмечено, какую именно машину мы оставляем и где. Пришлось настоять, чтобы внесли номер и марку авто. Место надо искать самому. Кстати, это оказалось проблематично. Все занято. Темно. После дождя много луж на грунтовой площадке. Идя обратно, пару раз В. провалился по щиколотку. Осмотр машины не проводился. Где поставлен автомобиль — не зафиксировано.

Мы еще «не отошли» от дорожных волнений, поэтому искать что-то другое физически не могли. Эту стоянку выбирали из-за бесплатного трансфера в терминал и удобства подъезда от М8.

Анна до такой степени переволновалась, что не смогла выйти из здания и помочь разгрузить машину.

И вот мы сидим на кожаных диванах в фойе и ждем трансфер. Время 01:20. Подошел микроавтобус, высадил приехавших, посадили отъезжающих. Автобус ходит каждые 30 минут. Мы проехали по всем терминалам (наш оказался последним). Какой же это огромный город — Шереметьево аэропорт! Очень много открытых, закрытых и многоэтажных парковок на территории самого аэропорта. И на всех ОЧЕНЬ много оставленных машин.

Время 02:20. Этаж 3. Выход 3. Вход в терминал. Мы в ожидании регистрации.

Вот с такими приключениями мы добрались до Шереметьево.

Обратно нас будут забирать на этом же месте. На всякий случай мною был сфотографирован на мобильник номер телефона водителя автобуса.

Никогда не считал себя специалистом по гаджетам, но здесь как-то совсем неудачно получилось. Отношения с современными электронными устройствами у нас складываются с переменным успехом… Есть над чем работать.

После такого насыщенного событиями дня нас ждёт бессонная ночь, вылет в 6 утра.

Часть 2. Дорога обратно. Мадрид — Москва.

Меню Аэрофлота приятно удивило.

15 июня. 05:30. Аэропорт Шереметьево. Этаж 1. Выход 3.

Аня утверждает, что нас заберут именно отсюда. Я утверждаю обратное.

На моем мобильнике есть номер тлф водителя автобуса, которому можно позвонить. Беру телефон, а он разряжен. Беру доп. аккумулятор. Телефон не включается. Нашел зарядное устройство в чемодане. Побежал в здание аэропорта (через досмотр при входе), нашел розетку. Не включается. Глубокий разряд. Заряжать некогда. Прошло 20 минут. Аня стоит на ветру и ждет. А еще мы забыли название нашей стоянки. Пока я бегал, Ане показали, где останавливаются все автобусы, идущие на автостоянки, и она советует идти туда.

Я же нашел третий этаж, 3 выход, где нас высаживали. Даже удалось узнать водителя и логотип в приближающемся автобусе. Повезло!

Возвращаюсь к Анне. Закрываем чемоданы и заходим в аэропорт. Проходим рамку и досмотр. Поднимаемся на 3 этаж и выходим на посадку.

Все наши волнения позади. Мы сидим в автобусе и едем к нашей машине.

Midland. Я иду на ресепшен, показываю квитанцию, говорю, что готов забрать машину.
— Так идите, забирайте.
— А вы разве отмечать нигде не будете?
— Если у вас все оплачено, то нет.

После бессонной ночи мы хотели несколько часов отдохнуть в гостинице при Midland, но, очень переволновавшись в аэропорту, не зная, где искать нашу машину, поторопились покинуть стоянку.

Исправляя свои ошибки, сразу включаю навигатор, и мы без проблем через Дмитровское шоссе выезжаем на М8. Москва и Московская область провожали нас дождем.

В 10:30 мы остановились перед кафе-гостиницей «Граф». http://otzovik.com/reviews/kafe_graf_russia_yaroslavskaya_oblast/gallery/ Это приблизительно 140 км от Шереметьево в д. Новинцы Ярославской области. Необходим отдых. Внутри уютно. Очень БОГАТОЕ меню с оригинальными названиями и гуманными ценами. Пока нас оформляли, на стене заметили табличку, оформленную под Государеву Грамоту, что Галик и Рафик Погосян образовали этот отель в 2010 году. Прикольно. Нигде больше такого не встречали.

Кстати, рекомендуем. 1500 руб. за 2-местный номер.

Здесь мы провели девять часов. За это время успели выспаться и пообедать.

В 19:45 мы продолжили путь к дому. К этому времени погода наладилась. Стало тепло, но пасмурно. Дорога серою лентой вьется на север. Трафик минимальный. По обоим сторонам дороги уже зеленеют березы. Ехать приятно.

Я уже говорил, что не люблю ездить в темноте, поэтому принимается решение остановиться на ночлег. У нас отпуск, мы отдыхаем.

Ночлег застал нас на границе Ярославской и Вологодской областей. Гостиница «Холм».

За день проехали 450 км. 1500 руб. за ночлег. Полноценный отдых, и в 9:10 следующего дня мы начинаем движение к дому.

Погода радует солнышком. Незаметно доехали до Вологды, где остановились у «Ленты», чтобы закупиться продуктами (дома холодильники пусты и выключены).

Также незаметно, под приятную музыку и солнце за окном, подъехали к отелю-кафе «Колесо» под Вельском. Здесь я взял один час пит-стопа. Аня пошла в кафе гулять по просторам интернета, а я устроил в «Сереньком» спальное место.

Час пролетел быстро. Выпита чашечка кофе, и мы снова в пути.

Весь день нас радует солнышко. Мы везем его из Португалии. За Дв. Березником в районе д. Пянда выехали на берег Сев. Двины. Проезжая мимо одного дома, приметили во дворе пушку. Похоже законсервирована еще со времен гражданской войны.

Не торопясь, организовали ужин.

Через четыре часа неспешной езды мы подъехали к дому.

Всего за день пройдено 921 км. Средний расход 7,2 л.

Подводя итоги этого варианта дороги, хотим сказать, что он имеет шанс на повторение. На повторение, но без нелепых ошибок и накладок. Если бы еще не было бессонной ночи в самолете, то вообще этот вариант прошел бы на «ура».

Мы рады. Довольны. Все неприятности позади, теперь вспоминаются с улыбкой.

Когда появляются трудности и приключения, которые преодолеваются с минимальными потерями и нервами, то поездки оставляют более богатые впечатления и воспоминания.

Всего на машине пройдено 2700 км.

Израсходовано 180,5 л бензина на 6375 руб.

не люблю я эти палки для селфи, сразу почему-то перед лицом всплывает самодовольная физиономия Димона
Что это было?

Барная стойка в машине...
Не видел ни разу.
Один я ничего не понял?

Отлично понимаю, любой труд заслуживает уважение, а уж написание отчёта тем более, если что, то я без иронии. Здесь же, заявленной автором самооценки у меня не получилось. Ждал, ждал развития событий, ну когда же опоздают на самолёт.......эх, и такой облом. Уж, лучше бы опоздали, чесслово я беззлобно, представляете сколько народа бы, включая и меня порадовалось бы за вас)))))))
Бомба бы была, а не отчёт!!!, а так из 13 фот (не поленился посчитал), 2 селфи, 4 с подносом - столиком, 2 меню и .д.
В общём, утро вы мне испортили)))))
Я не дочитал даже.

Нормально добрались, ничего страшного.
Приезжают 15 июля как положено на вокзал, достают билеты, идут к проводнику, та смотрит и говорит - у вас билеты то на 15 июНя, чего вы приперлись на месяц позже?)
А у них в Екате между поездом и самолетом всего 4 часа и прощай Париж...
Они бегом в кассу, благо было несколько свободных мест на этот поезд. Купили новые билеты, запрыгнули на ходу, успели.
Париж посмотрели, всё норм)

Не огорчайтесь, всякое бывает в дороге. Намного хуже бывает... А где фотографии тёплых стран? Или отдельный отчёт напишите?

Краснодар-на-Кубани
на втором фото с соло столиком хром-логотип Рено отвалился на руле от установки столика?))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}

Elvika177
Видимо, вот https://travel.drom.ru/52920/

В другой раз попробуйте вариант, испытанный несколько лет назад: приехать в Москву, поставить машину на городскую стоянку на въезде в город рядом с любой станцией метро (расположение узнать можно у местных водил или таксистов), а потом спокойно доехать на том же метро до вокзала, откуда ходит "Аэроэкспресс" в нужный аэропорт. Садишься на поезд и через сорок минут ты на месте. Будет дешевле, чем оставлять машину на дорогущих аэропортовских стоянках.

Германия
А где про Испанию и Португалию? Даёшь вторую часть!!!

Владиимр
Нормально добрались, ничего страшного. У моих знакомых был случай веселей. Взяли билеты на самолет Екатеринбург-Париж весной и билеты на поезд Омск-Екатеринбург. Приезжают 15 июля как положено на вокзал,...
Аналогичный был случай, с разницей что приехали на месяц раньше.
И был ньюанс - приехали 19 ДЕКАБРЯ 2003г. вместо 19 ЯНВАРЯ 2004г.
Я лично привез из Томска в Толмачево путешественников и лег спать в машине - было около 05.00 утра, ждал утро - закупить мебеля.

Через полчаса - яростный стук в окно.
Просыпаюсь и вижу БОЛЬШИЕ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА путешественников.

На вопрос "Ачетакое" отвечают вопросом "ДЕНЬГИ ЕСТЬ???". "Есть!"- говорю.
Ну и отдал все - на билеты до Парижу и обратно.

Правда сразу же поехал в Томск.

Апофис
Скорее, наоборот, хром приехал с алиэкспресса. Это фотка столика, сделанного за несколько месяцев до поездки, а большой был сделан перед самым выездом.

Сызрань
По 50 рублей?

Реутов
Не надо так больше, пока читал с сердцем плохо стало :)

А тут многие критиковали путешествие семьи на Родос "самолет+ренткар". Мол не является автопутешествием.
Ну вот им автопутешествие, пусть наслаждаются.
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо

e-ljuda 63
По 50 рублей?
сэкономить 1000 руб., таскаясь с чемоданами (и иногда с детьми) по метрАм?
и это, аэроэкспрессы ночью не ходят. и недешевы они. какраз сэкономленный косарь и улетит.
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо

Зачем такой огород городить??
Сели в поезд и ехали бы отдыхали до Москвы. По деньгам не намного дороже, но нервничать и рулить не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

С Мидландом легко отделались,,,,, и стекла бьют и магнитолы воруют. Отзывы ба почитали сначала.

Автор, видимо, - пунктуальный и аккуратный человек. А в России такие штучки не проходят)). Тут вам не Швейцария, где все по хронометру происходит. Слава Богу, что все хорошо кончилось.

Обнинск
Видимо, вот https://travel.drom.ru/52920/
Да вроде нет, в этом отчёте они на Ж/Д вокзалы приезжают.
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

миха 4WD
Да вроде нет, в этом отчёте они на Ж/Д вокзалы приезжают.
Да, посмотрел, не тот.

Гурьевск
Столик для соло поездок понравился, продуманный мужик. Даже представил, как автор на нём режет балабас, сало и наливает водки, чай опасно, можно пролить и обжечься. Барная стойка тоже не плохо смотрится, для рено, самое то. В дождь удобно, а в хорошую погоду лучше выйти размяться и накрыть стол на багажнике.
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Обнинск
А как выйти-то на ходу:)?
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

Нет, не 1

Железнодорожный моск. обл.
Я бы никогда не поехал на своем авто на самолёт. Был прецедент, летели в Венецию с Москвы, а коллега добиралась из Новосибирска, у нее что-то случилось с машиной, на Новосибирский рейс она опоздала и всё, прощай Венеция.

Понравилось:

"Только теперь номер перед отъездом проверяется в разы тщательнее. Делаем большую поправку на появившуюся забывчивость.

Честно говоря, ожидал бОльших неприятностей, а те что описаны не более чем дорожные мелочи. Удачи.

Гурьевск
А как выйти-то на ходу:)?
Да это я про соло стол. Почему на ходу, со столом соло на руле далёко не уедешь, вдруг маневрировать придётся, весь чай на штаны разольёшь, да и барной стойкой на ходу в рено пользоваться тесновато, в руль упирается, так и так останавливаться) Вспомнил серию из сериала про Глухаря, там где "шаурма такси", доехал, заодно и покушал, тут тоже можно шаурму делать))
Что это было?
Если вы про поездку, то это был автобусный тур Испания - Португалия. Предыдущий отчет "Большое путешествие Пини в Каталонию-2017 (Испания)" раскритиковали ввиду НЕ автомобильный, поэтому сейчас выложил ТОЛЬКО автомобильную часть поездки.
57ВалеRUS
Фигушки вам!. Опаздывать - это не наше. Надеюсь, что на работе вам поднимут настроение, а я порадую вас в следующий раз удачной поездкой :)
Elvika177
Теплые страны будут на другом сайте, т.к. Предыдущий отчет ракритиковали, как НЕ автомобильный. Мы были в автобусном туре по Испании - Португалии.
Апофис
это старое фото с соло столиком. Хром-логотип сделал сам по рекомендации одноклубников.
Возможен и такой вариант. Спасибо. Вот только "Аэроэкспресс" +1000 руб. с носа и того 2000 с семьи в обе стороны.
Alex Nemez
А где про Испанию и Португалию? Даёшь вторую часть!!!
Не хочу подвергаться вторично критике за НЕ автомобильное путешествие, поэтому Испания и Португалия будет на другом сайте. Сори!
Scout66
спасибо за комментарий. Так все и было.
ANTroit
Не надо так больше, пока читал с сердцем плохо стало :)
Ну не всегда же гладко все проходит. Кто-то вообще опаздывает...
Не надо так близко принимать к сердцу. Раз человек написал отзыв, значит он жив и здоров.
Могу предложить еще вариант (он есть в тексте www.drive2.ru/I/72719 )
Yxta
Зачем такой огород городить??
Вы читали мой предыдущий отчет https://travel.drom.ru/52920/? Там как раз ответ на ваш вопрос. Мы не москвичи и не петербужцы, нам еще добираться на перекладных... В прошлый раз не оказалось билетов из Москвы ни на самолет, ни на поезд. Да и с билетами... То не погода, то задержка рейса... Так что я за автомобильный вариант.
Alex Bodrov
отчеты читал. По всем стоянкам 50 на 50.
Видимо, вот https://travel.drom.ru/52920/
Не угадали. Это предыдущая НЕ автомобильная (по мнению здешних) поездка. Там все штатно: поезд-самолет.
AndreyA385
Идея столиков не моя. На соло столик не ставьте так много всего: балабас, сало, водка, чай... Этот столик я использую только для кофе/чая и бутик, да еще если что записать или поставить ноутбук. Вот на "барную стойку", как тут ее назвали, влезет все вами перечисленное и еще по стольку...
Пролить и обжечься можно и за кухонным столом.
А в хорошую погоду лучше не экономить время и расположиться по удобнее, например, вот так
suvfan
не надо ехать "впритык". Всегда надо иметь запас времени (на шиномонтаж, ремонт...) и тогда все будет в шоколаде. А от случайностей никто не застрахован. Люди опаздывают, бьются везде: и по дороге на курорт, и на самом курорте.
Иванов-Водкин
Понравилось:

Какие все "кровожадные". Всем пожавай жареное. А вот фиг вам. Не дождетесь. Просто такие поездки дольше остаются в памяти и вспоминаются с бОльшей улыбкой. Конечно это мелочи!
Спасибо за пожелания.
А как выйти-то на ходу:)?
К столикам (соло и барной) прилагается ИНСТРУКЦИЯ, в которой НЕ рекомендуеся ими пользоваться во время движения.
AndreyA385
К обеим столикам прилагается ИНСТРУКЦИЯ, в которой говорится о запрете пользования ими во время движения автомобиля. :)
Что это было?
Это была доставка туристов в количестве двух штук автомобильным транспортом из пункта С в пункт М и обратно.
Ведь сайт автомобильный, вот и история автомобильная :)

молодцы! ох уж эти навигаторы которые ведут как им вздумается

Владимир Коновалов
А я тоже в марте сделал себе "барную стойку", на ходу убираю конечно.
сплошные нервы не о чем

============================================= Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса http://womendao.ru =============================================

suvfan
А я тоже в марте сделал себе "барную стойку", на ходу убираю конечно.
посмотреть бы на тех, кто ее не убирает!
пишут, не думая.

Арзамас (52)
и приехали заранее, и зарегились без проблем. вот только я уже два дня как домой вернулся, а они всё в Казани сидели, вылет был из-за метели запрещён... в результате в Стамбуле они были вместо трёх дней командировки всего полдня, всё галопом, обидно...
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Forik-KiroF
возил тоже как-то в январе 2011 из Кирова в Казань напарников на самолёт до Стамбула. и приехали заранее, и зарегились без проблем. вот только я уже два дня как домой вернулся, а они всё в Казани сидели,...
бывает и так....

где законы о понижения пошлины на японцев там и столики и стульчики все идет в комплекте с машиной Уважаемый В.В Путин мы вас просим я думаю до Урала остальные за левый руль дайте возможность покупать по сходной цене японское авто со столиками стульчиками итд...соскучились мы по ним, шпаклюем, варим но любим эти машины, сколько добрых слов и энергетики получите от любимого вами народа
г. Ейск (Ейский район)
Автору. Знаете, у Вас приключение не серьёзное... Не обижайтесь!
В 2002 году, я ещё тогда жил на ДВ, в городе-герое Ванино. Отпуск по плану, маршрут такой: на поезде до Комсомольска (в ночь), там пересадка на самолёт до Москоу, потом поездом на берег Азовского моря. Ну и обратно типа того через месяц.
Собираю чемодан, со мной супруга и сын (тогда ещё мелкий), приехали на станцию, заползаем в вагон... проводница и говорит: А ваш поезд два часа назад ушёл! Упс! Перепутал, ёкарный бабай! Резко в башке отрабатываю, как добраться до Комсы. Обзваниваю народ, никто в ночь ехать не хочет, таксисты хотят 5 штук (тогда это были ДЕНЬГИ). Уже 23 часа, темно. Плюю на всё, выгоняю машину из гаража (старая Камрюха, лет 15 ей тогда было). Пакуемся в темпе и стартуем, понимая, что шанс есть, но небольшой. Самолёт в 10 утра, до Комсы 500 км, из них 300 - грунтовки по горам, по нормальному часов 12 ехать.
Тапку в пол и попёр, как на ралли... позади пылища столбом. Всех перегонов обставлял. Выскакиваю на трассу Хабаровск-Комсомольск, топлю 150 (больше не едет), колокольчик так противно пиликает (и куда мы так спешим?). Жена сидит молча с круглыми глазами. Всё равно не успеваем. Километров за 50 до Комсы влетаю на шишку в асфальте... машина взлетела, натурально! Приземлилась боком на два колеса, кое-как удержал. Страшно, блин. Сбросил до 110, не успею, и бог с ним, жизнь дороже.
К аэропорту Хурба приехали за 15 мин до вылета (!!!). Забегаю в здание, говорю: Тётеньки, спасайте! Тут-же связь с бортом, грят, давайте в темпе вальса! Машину бросил парню, менту аэропортовскому, попросив посмотреть (за деньги, разумеется). Бежим к самолёту... мама дорогая! Ту-154, Красэйр, убитый в хлам, облезлый, всё пузо в потёках масла, стойки грязнючие. Мелькнула мысль - может неспроста нас судьба отговаривает на этих дровах в небо подниматься?
Трап уже оттащили и мы по стремянке поднялись в салон. Привет, привет: двое знакомых с нашей деревни.
В общем, нормально долетели, только где-то дыра видимо - обивка салона по левому борту, где я сидел, на эшелоне стала просто ледяная. И с потолка прямо мне на темечко капал конденсат всю дорогу. Ладно, это уже лирика. В общем, доехали.
На этом приключения не закончились. Продолжение было на обратной дороге!
Прилетаем в Комсу. Перед отлётом созвонились с братом жены, чтобы он забрал машинку у парнишы-мента. Выходим, встречает родственник на нашей Камри. Ну, поехали.
Просвистели до поворота на Ванино, свернули, асфальт кончился и чпок... спускает колесо. Ну, ничего страшного, в багажнике две запаски и банан... были... запасок нет (вот так оставлять машину незнакомым людям), ставлю банан, проехали 5 км, банан спустил. Дыра здоровущая - не лечится!
Решили ехать дальше, а там разберёмся. Километров через 100 будет шиномонтажка... До шиномонтажки не доехали километров 30 - колёсный диск был разбит в хлам и тёр об стойку амортизатора. Темнеет по тихой.
Жену с сыном посадил на проезжающий джип, оставил родственника в машине, сам поехал до шиномонтажки. Упс! Резина есть, но тойотовского диска на пять дырок - нету.
Ладно, жена поехала до дома (там тоже было интересно - два бандитского вида дядьки, не стесняясь тёрли свои дела, а жена сидела ни живая ни мёртвая. Впрочем, их крутой автомобил вскоре помер, но спасибо дядькам - они остановили попутку и пересадили жену и сына, и там уже без приключений).
Я же вернулся к своей машине, перетрещали с родственником, он на попутке поехал до Ванино, чтобы добыть мне запаску.
Я достал из чемодана полторашку кубанского вина и чудно поужинал. Несколько раз останавливались машины, предлагали посильную помощь.. посильной не оказалось.
Утром проснулся от того, что на капоте сидит колонок и смотрит на меня! Пока доставал фотик, он сбежал в лес.
Проторчал я так на берегу речки Гобилли практически до вечера. Облазил ближайшие окрестности (красиво, блин!). Потом приехал родственник, колесо воткнули и поехали домой уже по темноте. Трижды я чуть не придавил зайцев и раз дорогу переходил благородный олень.
Вот такие весёлые покатушки бывают! До сих пор помню, как вчера было!
александр
Белогорск
отзыв одно селфи

вот это трэш!!!

НаБерегуАмура
Герман Ромашов
Автору. Знаете, у Вас приключение не серьёзное... Не обижайтесь! В 2002 году, я ещё тогда жил на ДВ, в городе-герое Ванино. Отпуск по плану, маршрут такой: на поезде до Комсомольска (в ночь), там пересадка...
Сейчас то там вроде нормальная дорога.

НаБерегуАмура
Сейчас то там вроде нормальная дорога.
Это было 15 лет назад. Это было очень интересно (по глупости), но смертельно опасно. В то время это было нормально.

Герман Ромашов
У каждого свои истории. Моя с вашей, конечно, не сравнится! Вам надо выкладывать. Ведь я выложил только для того, чтобы разбавить однообразные отчеты (как все у всех хорошо + достопримечательности). Хотел расшевелить публику.

Владимир Коновалов
Мы сами себе создаём трудности, чтобы потом геройствовать... Зато жить не скучно!

Дорога была тогда вот такого вида, как на фото:

Ну, блин, у меня через день такая карусель. Обычная жизнь ;).
автор, видимо перфекционист, но с этот раз пошло не по плану.

vb2002
Ну, блин, у меня через день такая карусель. Обычная жизнь ;).
автор, видимо перфекционист, но с этот раз пошло не по плану.
совсем наоборот. Это становится, к сожалению, нормой. Старость, сэр, наступает.

Костанай. Калуга. Омск
Да нормальный отчёт, нормальная поездка на нервах )) А как же ещё? Жизнь, зараза, она ещё не так умеет хихикать )))