Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дизель на дизеле (Владивосток - Москва) (октябрь 2003 г.)

Дизель на дизеле (Владивосток - Москва) (октябрь 2003 г.)

03.11.2007 | 12174 просмотра

Поехал я во Владик за грузовиком. Был конкретный заказ на 2-3 тонный длинномер , широкий, высокий, будка, в новой кабине , суперованный. Получил деньги от клиента и 15 октября вылетел во Владивосток.

17 октября (в пятницу) начал поиск нужного грузовика. Поиск начал с Угольной. Салон АвтоУниверсал. Их сайт можно найти через Из Рук в Руки Владивосток. Нашёл один подходящий грузовик. Но цена у него была слишком большая.

Поехал во Владивосток. На мыс Кунгасный. Компания " ХИНО ". У них ничего нужного мне не было. Там же есть ещё одна площадка с грузовиками. Но и на ней тоже ничего не нашёл.

Решил без истерики - еду на Зелёнку. Пролазил там 2 часа. нашёл всего 4 достойных машины , но у всех был один общий недостаток - двухместная кабина с высоким столиком по середине(пардон но как я спать в ней буду 10 дней пока перегоняю).

На следующий день , в субботу махнул в Уссурийск и через пол часа нашёл идеальный вариант. Ниссан ДИЗЕЛЬ 1993 года с движком 4.2. Созвонился с заказчиком , он дал добро. Взял машину , зимнюю резину. В понедельник переобул колёса , сменил масло , фильтры всё проверил. И во вторник 21 октября в 5 часов утра выехал из Артёма.

Часа через два был в Уссурийске. И проскочил поворот на кругу на Хабаровск. Там надо было на право , а я пролетел прямо. И тут через минуты три меня догнал РВР затонированный без номеров. Подошли ко мне бандюки. То да сё , перетёрли я им объяснил что Артёмовский показал права. Там в графе место рождения написано - Приморский край. Сказал им что заблудился. Они меня вывели на Хабаровское направление, сказали что местных приморских не трогают и до Хабаровска меня никто уже не остановит.

Дальше полетел с ветерком. В Хабаровске ещё до поста ДПС меня встретили два милиционера на машине с мигалками. Меня с ними состыковала MORE (Ольга). Они меня проводили через город за мост , в городе пытались прицепиться бандюки - но когда увидели что меня сопровождает милиция отцепились сразу же. Это было в 15 часов по Хабаровскому времени. дальше я помчался на Биробиджан. Дороги пока ещё хорошие. В вечерних потьмах прошёл Биробиджан и далее по указателям на Облучье Примерно вёрст через 40 закончился асфальт и началось направление - гравийка. Первая ночёвка за Теплозёрском у кафе с большой стоянкой. По утру в 5 часов выдвинулся дальше. Работы по строительству федерафедералки Чита-Хабаровск ведуться круглосуточно без перерывов. Бульдозеры , экскаваторы , самосвалы , Белазы...

Погода испортилась пошёл мерзкий дождь, стало скользко, дворники не выключаются. Выскакиваю на асфальт и понему переменно переходя на гравийку и обратно в асфальт так выхожу на Белозёрск. Проехал мосты через Бурею , потом Зею. Сразу же за р.Зея федералка закончилась. Далее уходим через небольшой участок гравийки выскакиваем на асфальт по указаиелю на космодром Свободный.Мимо Свободного проехал и далее поехал но Шимановск.Вскоре выскакиваю на развязку с федералкой , там залил солярку и далее поехал на Магдагачи. Этот участок федералки самый отвратительный на всём пути. Порядка 100 вёрст , прошёл снег и дорога превратилась каток. Хорошо что Японцы на свои маленькие , ну и большие грузовики ставят горный тормоз Именно им я всю дорогу и пользовался чтобы не улететь с трассы и на перевалах да и из заноса выводит. Поздно вечером приехал в Магдагачи. Этот участок федералки в 200 вёрст прошёл за 7 часов.Такая плохая и скользкая дорога. На въезде заправка, залил полный бак. Ночую в Магдагачи на выезде из городка у кафе. По утру продолжил путь дорога всё такая же скользкая. Еду в сторону Сковордино дорога обледенелая , иду постояннно на горном тормозе. Проехал два золотых приска и речку с интересным для тех мест названием Таганка. В Сковордино меня ждал неприятный сюрприз АЗС не работает , нет электричества. Заправился из запаса 30 литров солярки.В Сковордено после АЗС на перекрёстке сворачиваю на право там я выехал на новые мост и по главной дороге выскакиваю опять на федералку. Дорога в две полосы на хорошо укатанная по неё вдоль Транссиба выхожу в тайгу на прямой участок федералки. Укатанный гравий , дорога широкая , четырёх полосная. Далее с заправками проблема. Но если вы на дизеле - то проблем не будет.Так как солярку продают строитили дорожники по 6-7 рублей. Ехать можно 60-70 км\ч , но только трясёт из за гравия. Много мостов ещё в стадии строительства и приходиться съезжать с дороги на объезд. Проходим перевал Амазар.Самое тяжёлое место на этом участке дороги. По пути между скатов застрял огромный острый булыжник.Как попал и как балоны не прорвал не пойму.Попробовал монтировкой вынуть , бесполезно.Пришлось так и ехать 50 вёрст. В Амазаре заехали в город. Там кафе и шиномонтаж. Спустил наружный скати свободно вынул камень. потом снова накачал 5 атмосфер , перекусил и дальше в путь , а уже поздно. Но надо ехать , ну чё зря время терять. Заночевал я в Могоче.Точнее не доезжая 20 км до Могочи. Утром проснулся в 4 часа. Шёл сильный снегопад. И решил сразуже ехать., пока совсем не завалило дорогу. Вёрст так через 40 снег прекратился и и дорога стала хорошая.Было ещё темно и я свернул не в тот поворот, заблудился вобщем. Но на мою удачу мне навстречу щёл ПАЗик местный с рабочими. Они-то мне и указали правильную дорогу. И так я сделал лишних 24 км.

Уже начало светать , как я въехал в большой посёлок.На въезде стояла заправка. Там я залил соляру до полного бака. У дамы на заправке спросил направление и двинул дальше , на Читу. Вёрст так через 20 проехал Давенду , а на выезде из Давенды дорога расходилась развилкой. На право указатель на Читу , на право никаких указателей. Но местные мне подсказали держать путь на лево. Так дорога лучше. Так как на право будет очень сложный , затяжной подъём. И не все машины могут его пройти.

далее ехал по местным таёжным дорогам. Вскоре выскочил на федералку.То грунтовая , то грубый щебень. Ещё вёрст через 100 федералка стала прекрасно укатанной гравийкой , от асфальта можно отличить лишь выйдя из машины.. Далее выскочил в район города Чернышевска и ещё вёрст 250- 300 ехал по гравийке. Поднялся высоко в горы. Горы без растительности , только одна трава. Что интересно лежит снег в полях , не тает. А выходишь из машины в одной тельняшке и так тепло , обалдеть просто. И главное воздух такой чистый. Обалдеть можно.Далее начался АСФАЛЬТ! УРА! Перекусил и заправился там, высоко в горах. И отправился на Читу. Пост ДПС Читинский прошёл часов в 5 вечера и сразу пошёл дальше на Улан-Удэ. После Читы между 2 и 3 постом ДПС по левой стороне заправился на заправке. Она такая особенная , вы её сразуже узнаете. У неё на заправочной площадке сделана такая большая невысокая круглая тумбочка. А на ней треугольником стоит три колонки. Запомните её хорошо.Там НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ! мне залили такого грязного топлива , что через 30 вёрст у меня забились топливные фильтры. Машина перестала тянуть , стреляет , синий дым... Встал на ночевку на кокой-то маленькой площадки рядом с дальнобойщиком на КАМАЗе. Хорошо хоть на холостых оборотах машина работала ровно и можно было греться от печки. Утром поехал дальше. тянула машина плохо. Я её разгонял с горочки и влетал в подъёмы по инерции.Тяжело ехать , когда машина не тянет, тем более в горах.Километрах в 150 от Улан-Удэ на АЗС увидел дальнобойщика ремантируещего свой КАМАЗ. Возле него я и встал на ремонт.Так как с собой никаких ключей не брал. Сменил топливный фильтр.Хорошо я с собой взял комплект филитров.

Завёл. Тоже самое. Полез к баку и н нём снял ещё один маленький фильтр тонкой очистки. Его пришлось просто выкинуть и трубки на прямую соединил. Стала работать лучше. Но пришлось заставить "просраться" движок. Разогнал её с горки до 80 км\ч и воткнул 4ю передачу обороты подскочили ппочти до красной зону. движок прочихался , прострелялся и заработал хорошо. Далее Улан-Удэ. Заработала связь БИ ЛАЙН. Потом через 500 вёрст Иркутск. Но перед ним за Слюдянкой перевал.Кажется он называется КАТУНСКИЙ. Это порядка 60 км серпантина.

Иркутск меня удивил совсем сумашедшим движением. Одни хамы за рулём. Каждый норовит подрезать , прижать , столкнуть с полосы. В Москве люди при гигантском движении гораздо кульрурнее за рулём. Прошёл город и заночевал в Усолье-Сибирском. По утру часа в 4 как проснулся увидел что кругом снгопад и гололёд. Поехал дальше на Красноярск.Асфальт вёрст через 400 закончился и пошла грунтовка. Причём очень плохая.

В Тайшете работает связь. Прозвонился всем и дальше. В 70 км от Красноярска опять снегопад и гололёд. Далее дорога была хорошая. А маршрут был такой : Ачинск , Кемерово, Новосибирск , Омск. В Омске ухожу на объезд Казахстана в сторону Тюмени. После Ишима за постом ДПС на лево через ЖД переезд на Курган. Потом Челябинск. Там поехал через город. Прицепились бандюки прижали договорился на 500 руб. И дальше через УРАЛ (горы) это 260 вёрст серпантинов. Красота ! на расстоянии 8138к от Артёма стоит пограничный столб Европы и Азии. Спустившись с Урала прошёл Уфу. Далее на Казань , Нижний Новгород, Владимир. И МОСКВА. Весь путь был пройден за 10 дней , расстояние 9824 км. Приехал домой вечером в 21:00 Меня уже встречал сосед. Разгрузился , в душ и за стол с обильными возлияниями А на следующий день отдал машину заказчику. Ему она понравилась. То что он и хотел. Фотографиями располагаю. Так как по дороге на это не хотел отвлекаться. Все-таки я не на пикнике был , а выполнял свою работу.

Дизель

Комментарии

     
38
Сообщений: 2764
5!
Тёплый ламповый джинн.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хорошо написано.
1
1
Ответить
Александр_fcsm72
Алексин
Уныло
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие