Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие от Края до Края. Республика Карелия — остров Сахалин

Путешествие от Края до Края. Республика Карелия — остров Сахалин

21.04.2016 | 26401 просмотр

Доброго времени суток, дорогие читатели, решившие вкусить всю прелесть данного рассказа. Убедительная просьба не судить строго, потому что писали его отнюдь не поэты.

Началось все с осуществления мечты двух друзей (Андрея и Игоря) совершить путешествие от одного края нашей страны до другого, на собственных вновь приобретенных авто. Конечно же, продали имеющиеся у нас автомобили без всякого труда (Toyota Harrier и Subaru Outback). Оба производителя достойные и по моделям никаких нареканий нет, за годы эксплуатации серьезных проблем не возникало.

2.09.2015 г. Первый день был в небольшом напряжении, девятичасовой перелет не совсем приятное занятие. Перед вылетом заехали пообедать в приличное местечко нашего города «Времена года».

Вылет из Южно-Сахалинска в Москву авиакомпанией «Трансаэро», не совсем удачный перевозчик, но с билетами был напряг, поэтому выбора не было. Стоимость 11088 рублей.

Прилетели в столицу нашей родины. И сразу на площадь трех вокзалов за билетами на поезд до Петрозаводска. (Билеты — купе нижний 5354 рублей и верхний 3004 рублей, ярус).

 Жаль, что не получилось задержаться, наш отпуск был ограничен по времени.

3.09.2015 г. Петрозаводск. Возникает вопрос, почему именно этот город и этот край? Начнем с того, что Игорь родом с этого региона и заранее было запланировано отправить семью (жену Сашу и дочь Лилю) к маме. Поэтому и авто было решено покупать здесь.

По прибытии первым делом отправились смотреть выбранные заранее авто. С маркой определились тоже давно, выбор пал на чудесный Lexus RX 330 2004 года выпуска, желательно не пневмо. Ну, как всегда, первые пара авто оказались не совсем в хорошем состоянии, а вот следующий вариант был достоин нашего внимания: RX 330, 2004 год, не пневмо, канадской сборки. Были, конечно, и недостатки, но можно сказать, легко устранимые. В общем, Игорь стал счастливым обладателем этого красавца.

4.09.2015 г. - 5.09.2015 г. Эти дни были очень насыщены. В первой половине дня мы на новокупленном Рексе отправились посмотреть ему братишку. Успели оценить три автомобиля, первый был ужасен, как внешне, так и в техническом плане, а вот следующие заинтриговали, было принято решение провести полную диагностику, но немного позже. Нас ждал изумительный отдых в местечке под названием Ялгуба в тридцати километрах от Петрозаводска.

Судя по таким местам, и правда, складывается впечатление, что Карелия жемчужина нашей страны!

Семейный ужин в чудесном деревенском домике.

6.09.2015 г. Вот и закончился наш супер релаксируюший отдых, и пришло время возвращаться в город!

На этот день была запланирована прогулка по городу и посещения местных злачных мест.

Побывали мы в неплохих местах под название «Мансарда» и «Белый кролик».

7.09.2015 г. Первая половина дня прошла в походах по магазинам, а вот вторая — в поиске еще одного Рекса.

Попалось несколько вариантов, остановились, конечно же, на лучшем! По техническому состоянию были небольшие минусы, но по цене сошлись, да и время совсем не осталось выбирать! Договорились оформиться следующим утром.

8.09.2015 г. Оформление заняло целый день, но в промежутках нам удалось приобрести комплектующие, а также масла во все агрегаты наших авто.

9.09.2015 г. Вот и настал день выезда. Привели машинки в порядок, закупили все необходимое и в путь.

Всем, кто планирует такие путешествия, советуем приобретать антирадар, очень нужная вещь, если хотите сэкономить на штрафах. Для навигации использовали Google Maps на телефоне, и этого оказалось вполне достаточно. Первый маршрут был проложен до Санкт-Петербурга через одно сказочное местечко Верхние Мандроги.

Находясь там, погружаешься в необъяснимую эйфорию. Красота, аромат ягод и грибов, витающий в воздухе, настолько завораживает, что совсем не хотелось уезжать.

Дорога до Питера шикарна!

10.09.2015 г. Вот и он, самый удивительный город нашей необъятной родины — Санкт-Петербург.

Если не бывали в этом городе, то первые ощущения вызывают бурю эмоций и незабываемые впечатления. Нам не повезло остаться тут на немного подольше, а так хотелось обойти все эти красоты, чудные музеи и картинные галереи. Думаю, следующее путешествие обязательно пройдет через Петербург.

Чудо инженерной мысли Исаакиевский собор, крупнейший православный собор.

О Петербурге можно очень много говорить, но нам предстояло оставить его и отправиться дальше.

11.09.2015 г. Настало утро одного из тяжелейших перегонов, так как с непривычки осилить 1157 километров до Нижнего Новгорода не очень-то и легко. Маршрут проложили через глубинку центральной России по трассе А114. Дорога на четыре балла, но побыстрей, чем через Москву.

Добрались мы к позднему вечеру. Сильно устали, но впечатления от такой езды очень вдохновляют и заряжают энергией. Следующим утром обязательное посещение Кремля.

Если кто-то будет в Нижнем и решит посетить Кремль, то обязательно возьмите экскурсию по стене, с неё открываются самые красивейшие виды города.

Выставочный зал с оружием.

Погуляв и пообедав, мы решили тронуться до Казани. Путь не долгий, и дорога хорошего качества.

12.09.2015 г. Казань.

Ночная Казань неплохое зрелище!

Но утром, конечно же, поход в Казанский кремль!

В общем, город очень понравился, в нем так же, как в Петербурге и в Нижнем Новгороде, нужно провести больше времени, чтобы побывать в культурно значимых местах и проникнуться духом истории.

13.09.2015 г. После утренней прогулки по столице Татарстана мы отправились в столицу Урала Екатеринбург. Дорога хорошая, но тяжелая. Много спусков и поворотов.

Город очень развитый и современный, большое количество высоток, самый самый бизнес-центр «Высоцкий».

С его смотровой площадки на пятьдесят втором этаже открывается замечательный вид.

14.09.2015 г. Выехали до Омска через Тюмень.

Дорога так себе, много ремонтных работ было в этот период.

К ночи заехали в Омск и сразу же поразились состоянием дорог, хуже, чем здесь, еще не было нигде. Ни разметки, ни знаков, и водители какие-то неадекватные, но их можно понять с такими дорогами реально можно обозлиться на окружающих.

Тут с Игорем нам пришлось расстаться, неожиданно мне предложили поработать на местном нефтеперерабатывающем заводе.

Жаль, конечно, хотелось пройти весь путь вместе, но не всегда желания совпадают с нашими возможностями.

За полтора месяца жизни в Омске могу с полной уверенностью сказать, что городу нужно нормальное руководство. Мне показалось, что они в нем и вовсе не живут, абсолютно никакого контроля.

Ужасные пробки, очень грязно, и несколько раз встречались моментики, когда асфальт клали в дождь, причем на одной из центральных улиц.

Остаётся пожелать омичам терпения и надежды на светлое будущее.

Что касается меня, то скажу, что этот город внес серьезные перемены в мою жизнь, но это другая история!

4.11.2015 г. Вот пришёл день для продолжения путешествия. Путь до Новосибирска по трассе М-51, вполне неплохая дорога, но был опасный участок непосыпанного льда, и по нему было ехать страшновато.

Никому не советую планировать дальние поездки зимой.

Обстоятельства сложились удачно, и мне не пришлось двигать одному, компанию составил коллега и друг Иван.

 

Новосибирск хороший город. Поселились в отеле «Happy Family», всем советуем, уютно и недорого (1800 рублей двухместный номер).

5.11.2015 г. Дорога до Красноярска неплохая.

Путь пролегал через город Кемерово, и мы заехали на местную достопримечательность — Знаменский кафедральный собор.

Как обычно, к ночи заехали в город, и он нам сразу понравился.

6.7.11.2015 г. Дорога до Иркутска тяжелая и долгая, но есть единственный плюс, это то, что существенно снижается поток транспорта.

По дороге нас ждала серьезная напасть. В темное время суток мы попали в дымовую завесу от горящих торфяников, видимость была нулевая в буквальном смысле, еще и лед местами встречался!

Но все обошлось, и ночью мы заехали в Иркутск и решили остаться на две ночи для прохождения ТО.

Иркутск, конечно, городок так себе, современной архитектуры очень мало.

Зато много автомастерских и много магазинов автозапчастей, так что нам не составило особого труда найти подходящие запчасти, пришлось заменить радиатор, это у них слабое место (7000 + 1500 рублей работа), а также тормозные диски, еще одна болячка (7000 + 1000 рублей за работу). Я взял оригинал с распила, ну а если хотите избавиться от этой проблемы навсегда, то лучше брать перфорированные дорогие диски. Ну и по мелочи поменял задние стойки и линки (6800 + 2000 за работу).

8.11.2015 г. Вот он самый тяжелый участок за все путешествие, вся трасса состоит из крутых поворотов и затяжных подъемов и спусков. Все, кто планирует путешествие через Байкал, советуем вам проезжать его днем и с особой осторожностью.

Но Байкал шикарное место, и очень захотелось съездить туда летом.

Всем рекомендуем посетить это чудесное озеро.

Далее по плану было заскочить в Улан-Удэ, отведать местное национальное блюдо — буузы, на русском — позы. Вкусные, но особого различия от «мантов» не почувствовал.

Еще у них самая большая голова Ленина, правда, нам показалось, что черты лица уж сильно смахивают на бурята))).

Доехали мы до села Бада и остановились на ночлег в придорожном camp.

9.11.2015 г. В этот день нас ждал самый долгий и протяженный отрезок путешествия.

1500 км — это, конечно, тяжелое испытание, дорога на 7 баллов очень много волн на дороге, подлетали очень сильно, поэтому не игнорируйте знаки.

Перед Магдагачами есть мотель «777», вполне нормальное место для ночлега и ужина. Стоимость номера на двоих с душем и туалетом 2000 рублей.

10.11.2015 г. Хорошенько выспавшись, двинули до Хабаровска.

Дорога хорошая за исключением километров ста перед городом.

 

О Хабаровске можно сказать, что за последние время он сильно расстроился, дороги приводят в порядок.

12.11.15 г. Самая ужасная федеральная трасса, которая встречалась на всем пути Хабаровск — Ванино.

Вся в дырах и волнах. Задние сайлентблоки убились напрочь.

Добравшись до Ванино, как всегда, пришлось потусить в порту какое-то время.

Погодка не подвела, и вечером мы выдвинулись.

13.11.2015 Утром мы были на острове, погода прекрасная!!!

И наконец встретились два братишки Рекса!!!

Ну и в заключение немного о растратах:

  • бензин примерно 50 000 рублей;
  • паром 20 000 рублей;
  • жилье и питание примерно 20 000 рублей.

P.S. посвящается всем родным и близким, Счастья и Удачи Вам!!!

И тем, кого с нами нет, Царства Вам Небесного!!!

(Песня путешествия, обязательно послушайте)


Drom.ru

Комментарии

   
Холмск
Сообщений: 678
у и где фотки нашего острова?)) на чужбине то мы что не видели?))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
26
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Необычно, что из европейской части на Сахалин перегон... Как-то у Вас должно с японками дела лучше обстоять, наверное...
60
4
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
... Остаётся пожелать омичам терпения и надежды на светлое будущее. ...

Спасибо! Ждём светлое будущее каждый день! Один из немногих отзывов где есть кусочек Омска, причем красивые места.
37
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 663
Элефант24:
Необычно, что из европейской части на Сахалин перегон... Как-то у Вас должно с японками дела лучше обстоять, наверное...
Они же Лексусы покупали. Их на Сахалине не так уж и много
Forester SF5
22
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Элефант24:
Необычно, что из европейской части на Сахалин перегон... Как-то у Вас должно с японками дела лучше обстоять, наверное...
так в этом то и беда, харек одинакового с лехой года может значительно дороже стоить!
Молодцы!
Удивила тема работы в Омске!) Автор спец в своем деле!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Ну почему такой дорогой паром?((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Хорошо прокатились по сей стране. Так сложилось , что авто японских марок на Востоке нашей Родины дороже. Раньше гнали с Востока, теперь с Запада. Думаю приобретение машин не сама цель , а лишь инструмент совместить приятное с полезным. Пять за путешествие.
30
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Без обиды, отзыв совсем неинтересный. 90 % выложенных тобою фот можно видеть и в других отчётах. А текста практически нет.
40
33
Ответить
г. Партизанск (Приморский край)
Ранее не встречал отзывов о трассе Е22 и Е22/Р242. Не могли бы коротенько о ней рассказать.
4
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 505
Ktth:
Ну почему такой дорогой паром?((
срочно надо строить мост.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
22
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 266
Ktth:
Ну почему такой дорогой паром?((
за машину и за каюту, но конечно же дорого
13
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5145
Просмотрел по диагонали - интересно и кратко написано. Удивило, что ехали по 16 часов в день, и завис в Омске на 1,5 года )) Ну, работать предложили. Здорово!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Scout66:
Просмотрел по диагонали - интересно и кратко написано. Удивило, что ехали по 16 часов в день, и завис в Омске на 1,5 года )) Ну, работать предложили. Здорово!
Полтора месяца же!
18
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123067
Хороший рассказ, спасибо.
И вновь стыдно за дороги родного города и за наше "виртуальное" руководство, состоящее сплошь из "крепких хозяйственников".
И ухом не моргну...
24
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"...пришлось заменить радиатор, это у них слабое место (7000 + 1500 рублей работа), а также тормозные диски, еще одна болячка (7000 + 1000 рублей за работу). Я взял оригинал с распила, ну а если хотите избавиться от этой проблемы навсегда, то лучше брать перфорированные дорогие диски. Ну и по мелочи поменял задние стойки и линки (6800 + 2000 за работу)..."
..."Задние сайлентблоки убились напрочь..."
Похоже, это только начало, не?... А как же "удивительая японская надежность и качество"? По российским "дорогам" не тянут, что ли?
25
48
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Жил в Омске почти два года, много где был, так скажу прямо извиняюсь перед Омичанами, но по моему это самый унылый город из всех миллионников.
19
5
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Reiser:
"...пришлось заменить радиатор, это у них слабое место (7000 + 1500 рублей работа), а также тормозные диски, еще одна болячка (7000 + 1000 рублей за работу). Я взял оригинал с распила, ну а если хотите избавиться от этой проблемы навсегда, то лучше брать перфорированные дорогие диски. Ну и по мелочи поменял задние стойки и линки (6800 + 2000 за работу)..."
..."Задние сайлентблоки убились напрочь..."
Похоже, это только начало, не?... А как же "удивительая японская надежность и качество"? По российским "дорогам" не тянут, что ли?
Это еще пол беды, у этих мега надежных тачек сварные швы на крыше расползаются со всеми вытикающими и затикающими ))))
15
27
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Довольно приличная покатушка "от края до края" (непонятно только, что считать краями). Проживши на каторжном острове больше тридцатки, всегда считал краями Кенигсберг и Чукотку, Ямал и Кушку. А оно вона чО, Петрович!!! Скромно так, в сахалинской интерпретации... :))
Для перегона довольно информативная, для путешествия несколько слабоватая, но в целом очень добротное изложение и вполне сносные карточки.
Mad_Shurik:
у и где фотки нашего острова?)) на чужбине то мы что не видели?))
Пилите, Шура, пилите, Дром с нетерпением ждёт ваши карточки с острова вечнозИлёных помидоров :)))
И пожелания.
Хотелось бы почитать ещё и про путешествия "братьев-близнецов" по направлениям каторжного острова.
Крильон/Анива, Ныврово/Куэгда, Хоэ/Дуэ, Бошняки/Слоновое, Великан/Вайда, Нитуйский/Черемшанка, Чёртов/Ведьмин мосты, Жонкиер/Терпения...
Да много где побывать можно - имея такой замечТательный транспорт...
Не рассматривали, планами не поделитесь?
Благодарю за отчёт, желаю всего-всего и... надеюсь, что у Вас получится ещё лучше.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
13
9
Ответить
   
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 647
Красавцы! Когда нибудь я пересеку всю страну с Юга на Восток... Увидел родной город и еще больше захотел!
Приус
6
1
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
-SHS-:
Красавцы! Когда нибудь я пересеку всю страну с Юга на Восток... Увидел родной город и еще больше захотел!
Но лучше от Пилау (там где памятник Елизавете) до мыса Дежнева...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
3
5
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Блин, ребят, нашли где машины брать :) там же дорог нет - сайленты задние убрались в хлам ещё в Петрозаводске, а не в Ванино )) Петрозаводск очень люблю - но дорог там нет. Вообще.. :)
Турба!!
8
2
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 358
Привет авторам!
А чего - у каждого свой стиль. Вот ребята писали больше про города, а н е про дороги. Их рассказ, их выбор. Спасибо за теплые слова о Петербурге. Я новый офис на Невском 10 взял, там где вы гуляли, так что в следующий раз - прошу на чашку кофе.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
9
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5256
нормально так парни прокатились,такое не каждому удается.Спасибо за отчет,удачи вам!
За тех кто в море на одном моторе.
10
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
banker:
...Петрозаводск очень люблю - но дорог там нет. Вообще.. :)
Это вы ещё по Сахалину не ездили и направлений не видели :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
6
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6138
Юрий Зайцев:
Жил в Омске почти два года, много где был, так скажу прямо извиняюсь перед Омичанами, но по моему это самый унылый город из всех миллионников.
ставлю на Новосиб
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Классный перегон!!!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
20 ка паром ??? совести нет
7
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Всем спасибо за комментарии! Нам очень приятно, что вы оценили!
4
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Рустам Баязитов:
Ранее не встречал отзывов о трассе Е22 и Е22/Р242. Не могли бы коротенько о ней рассказать.
Дорога была хорошая! Но много ремонтных робот, от этого большие пробки!
4
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Бывший_сахалинец:
Это вы ещё по Сахалину не ездили и направлений не видели :)))
Ездил ))) по всей России ездил
Турба!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Раньше такое называлось перегоном... Про Сахалин было бы интересно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1610
Умиляют меня прогнозы навигатора при преодолении расстояния пешко. Прям для марафонцев расчет :)
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Lexus800:
Всем спасибо за комментарии! Нам очень приятно, что вы оценили!
номер на фото машины закрывал, закрывал...... а в нике выдал!!!!)))))

Молодец, хороший перегон получился!!!!
Сколько пробег общий вышел?

Севернее линии Холмск-Ванино вроде ещё есть паромная переправа!? Почему там не перебрались через пролив, дешевле должно быть!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Молодцы. Проехали от края до края не просто с перегоном, но посмотрев много интересных мест. Зашел почитать, т.к. увидел в названии Сахалин, но про остров ничего нет :-) Написано кратко и сухо, больше похоже на хронологию событий, но большая часть маршрута вроде как хорошо известна, так что не велика беда. Единственное, чего мне не действительно не хватило, так это более развернутого описания процесса покупки машин. Коли затронули эту тему, можно было что-то и написать. Осмотрели несколько машин, выбрали самую живую - это и ежу понятно. Интересно как поживают Хорьки-Лексусы почтенного 11-летнего возраста, какой пробег у машин, и что скрывается под многозначительным "не совсем в хорошем состоянии...", особенно если учесть, что на "лучшем варианте" поменяли радиатор, диски, стойки, линки, сайлентблоки. К слову, тормозные диски - обычный расходник, как и колодки. Их износ едва-ли стоит считать болезнью.
Про Питер улыбнуло: "...нам не повезло остаться тут на подольше..." Нет, мысль я понял, но оборот улыбнул :-)
И да, что все-таки юзали, антирадар или все же радар-детектор?
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Reiser:
Похоже, это только начало, не?... А как же "удивительая японская надежность и качество"? По российским "дорогам" не тянут, что ли?
Учитывая 11-летний возраст машины и пробег, который наверняка в районе 180 - 240 тыс, едва ли уместно глумиться над качеством и надежностью. Тем более, что большая часть перечисленных замененных частей - мелкая расходная лабудень.
8
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Бывший_сахалинец:
Это вы ещё по Сахалину не ездили и направлений не видели :)))
Давно там бывали? Жизнь то не стоит на месте.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Elser:
Севернее линии Холмск-Ванино вроде ещё есть паромная переправа!? Почему там не перебрались через пролив, дешевле должно быть!
Я думаю из-за пресловутого "вроде".
3
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Freeman_27:
Давно там бывали? Жизнь то не стоит на месте.
Д-а-а-а-вно, крайний раз в 2014-м :))) https://travel.drom.ru/34693/
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Бывший_сахалинец:
Д-а-а-а-вно, крайний раз в 2014-м :))) https://travel.drom.ru/34693/
Как же, помню...читал. Даже че-то там комментировал :-) Да, тогда Вы вдоволь поездили по диким лесным направлениям. Однако, здесь banker сетовал на дороги Петрозаводска. А поскольку это город, я в Ваших словах увидел сравнение с Южно-Сахалинском. :-) Там все качественно изменилось за последние годы. А если говорить про лес, в Карелии своих направлений хватает думаю...
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4362
Перегон удался:))) молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
3
2
Ответить
сергей
Абакан
Найти идеального рэкса очень трудно,но машина очень хорошая,у меня много опыта с машинами.
6
2
Ответить
влад
Москва
от души за отчет
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Нормальный отзыв.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Reiser:
"...пришлось заменить радиатор, это у них слабое место (7000 + 1500 рублей работа), а также тормозные диски, еще одна болячка (7000 + 1000 рублей за работу). Я взял оригинал с распила, ну а если хотите избавиться от этой проблемы навсегда, то лучше брать перфорированные дорогие диски. Ну и по мелочи поменял задние стойки и линки (6800 + 2000 за работу)..."
..."Задние сайлентблоки убились напрочь..."
Похоже, это только начало, не?... А как же "удивительая японская надежность и качество"? По российским "дорогам" не тянут, что ли?
Возьмите Харриер, он лишен всех перечисленных конструктивных недостатков.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Менять будете только тогда когда физически износится все перечисленное.
1
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Совсем не обязательно знать, что такое Уральские горы и Восточные Саяны, можно просто называть их "много подъемов и поворотов".
Для нефтянников страна - это просто кусок земли, земли пустой..

Читал, хотел прочитать что нибудь новое и интересное, а в итоге только потратил время.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
1
Ответить
Юрий Зайцев:
Жил в Омске почти два года, много где был, так скажу прямо извиняюсь перед Омичанами, но по моему это самый унылый город из всех миллионников.
Юрий, как же Вы жили в Омске и не знаете, что местных жителей называют омичами, а не омичанами?! А так, да, Омск - один из худших по уровню жизни из городов-миллионников России.
1
 
Ответить
Юрий
Дальнереченск
Добрый день! Как дорога от Череповца (Вологодская область) до Ярославля была, не подскажете?
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Юрий:
Добрый день! Как дорога от Череповца (Вологодская область) до Ярославля была, не подскажете?
Дорога 3.5 балла! Вследуюший раз через Москву!
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Lexus800:
Всем спасибо за комментарии! Нам очень приятно, что вы оценили!
И вам спасибо))))))))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 916
Не всегда краткость - сестра таланта, как то не очень
1
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Lexus800:
Дорога 3.5 балла! В следующий раз через Москву!
Дык-с, Саша Жиряков всегда так ездит, когда топит с кочки на Азов и в Питер.
Но вряд ли вам понравится в Москве.
Не тот климат, однако...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
 
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Учись, паринь https://travel.drom.ru/30735/
QUE PASA
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
VAZda12:
срочно надо строить мост.
Ну ты дал))) Это же не Крым, им не обязательно [sarcasm].
Мой отзыв: Лада 2110 2005
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
aleX[nsk:
]
Ну ты дал))) Это же не Крым, им не обязательно [sarcasm].
Там делов то... начать и кончить в отличие от Керчи :-)
 
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Freeman_27:
Там делов то... начать и кончить в отличие от Керчи :-)
Да там вообще мелочь осталась. Всего лишь поставить сваи моста в песках-зыбунах для пролета километров в восемь, проложить дороги по марям и болотам, каких-то несколько сотен км и отрапортоваться. За потраченные или отмытые несколько десятков зеленых "арбузов".
И всё это для оставшихся 300 тысяч местных аборигенов и 150 тысяч гастов (из почти миллиона проживавших там во времена СССР коренных жителей)
ИМХО.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший отчёт,интересные фото.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Бывший_сахалинец:
И всё это для оставшихся 300 тысяч местных аборигенов и 150 тысяч гастов (из почти миллиона проживавших там во времена СССР коренных жителей) ИМХО.
Ну во первых, не надо излишне драматизировать, играя с цифрами. Потому как "сотни километров" - это лишь две и то с натяжкой, а "почти миллион" жителей - это 700 тысяч. Я уж не говорю про астрономическое число мигрантов, которых Вы конечно пересчитали лично.
А во вторых, не надо сильно увлекаться подсчитыванием. Посчитать можно все, но нужно не все. Так ведь можно и досчитаться, что пригородные электрички и сельские школы - это не выгодно, и отменить их к черту. Сахалин - это остров, не кочка; И живут там - люди, а не "местные аборигены". Мост - это важный социальный и стратегический объект. В топку все разговоры про окупаемость. Он просто должен быть и все.
1
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Freeman_27:
Ну во первых, не надо излишне драматизировать, играя с цифрами. Потому как "сотни километров" - это лишь две и то с натяжкой, а "почти миллион" жителей - это 700 тысяч. Я уж не говорю про астрономическое число мигрантов, которых Вы конечно пересчитали лично.
А во вторых, не надо сильно увлекаться подсчитыванием. Посчитать можно все, но нужно не все. Так ведь можно и досчитаться, что пригородные электрички и сельские школы - это не выгодно, и отменить их к черту. Сахалин - это остров, не кочка; И живут там - люди, а не "местные аборигены". Мост - это важный социальный и стратегический объект. В топку все разговоры про окупаемость. Он просто должен быть и все.
Мил человек, в отличие от многих здешних "пейсателев" мне слишком хорошо известно, что такое фактчекинг при подготовке материалов для СМИ.
Коим Дром является по умолчанию.
И то, что Вы заостряете внимание на драматизации и игре "цыфирьской" есть только плод слишком плохого знания "материалов дела" и не достаточная доступность для Вас латентных данных. О которой статистика якобы знает всё. Но не сильно торопиться их обнародовать для "челяди".
Но продолжая общаться с людьми на других уровнях и орбитах я написал то, что написал.
Вы же можете оставаться при своём мнении.
И судя по динамике и количеству убывающего титульного населения с острова (на материк) и замещению его "гастами и временщиками" ситуация только продолжает ухудшаться. Теперь уже катастрофически.
И далеко не в ту сторону, о которой вы тут пишете.
Про важность социального и стратегического объекта, который "должен быть".
Ибо "это Россия детка" и между "должен быть" и реальностью - дистанция весьма не скромного размера.
Ну как то вот так.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
 
4
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Freeman_27:
Ну во первых, не надо излишне драматизировать, играя с цифрами. Потому как "сотни километров" - это лишь две и то с натяжкой, а "почти миллион" жителей - это 700 тысяч. Я уж не говорю про астрономическое число мигрантов, которых Вы конечно пересчитали лично.
А во вторых, не надо сильно увлекаться подсчитыванием. Посчитать можно все, но нужно не все. Так ведь можно и досчитаться, что пригородные электрички и сельские школы - это не выгодно, и отменить их к черту. Сахалин - это остров, не кочка; И живут там - люди, а не "местные аборигены". Мост - это важный социальный и стратегический объект. В топку все разговоры про окупаемость. Он просто должен быть и все.
Так конечно должен быть!
И бывший губернатор Сахалинской области уже даже деньги на строительство моста начал откладывать, но не успел построить:
4 марта[1] 2015 года во время следственных оперативных действий был задержан при подписании госконтракта. В ходе обыска по месту жительства был изъят 1 миллиард рублей наличными. Обыски прошли также в московской квартире и на даче Хорошавина где, помимо денег, было изъято 800 ювелирных изделий, к примеру, ручка стоимостью 36 миллионов рублей[2]. 4 марта Басманный суд Москвы арестовал Хорошавина и его советника Андрея Икрамова[3] по делу о получении взятки (т. н. «отката») в размере $5,6 млн от руководителя «Энергостроя», главы «Тихоокеанского Внешторгбанка» Николая Крана, при заключении госконтракта на строительство одного из блоков Южно-Сахалинской ТЭЦ[4].
QUE PASA
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
об омских дорогах даже Путину пожаловались, посмотрим что из этого выйдет?!
 
 
Ответить
а я сейчас еду :) мурманск-крым-байкал, возможно до владивостока и обратно, сейчас уже в хакассии :)
3
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Роман Боцман:
а я сейчас еду :) мурманск-крым-байкал, возможно до владивостока и обратно, сейчас уже в хакассии :)
Обязательно пишите!!!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Ну что, перегон он и есть перегон. Мало текста, мало эмоций. Дорога, машина. Такой протяженный маршрут можно было бы украсить какими-нибудь интересными историями, которые наверняка были за время поездки.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Нужно было ехать через Уфу-прекрасный город,про Пермь не слова,а про Омск-то да-самый унылый крупный город в стране
 
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 350
Хороший отчёт.
Дорога от Череповца до Ярославля вполне себе хорошая и свободная... летом 15го ездил.
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
поездка - круто, отчет, так себе.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Путешествие хорошее отчет суховат, заинтриговал какие же перемены в жизни произошли после Омска, теперь ночь спать не буду )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие