«Корона Японской Империи»: Москва — Токио и далее от острова Русский до Севастополя

27.01.2016 | 106698 просмотров

Добрый день, уважаемые товарищи, дамы и господа! Поздравляю Вас с наступившим 2016 годом! В качестве пожеланий открытка дочери моей, Надежды:

Как только в начале двухтысячных я познакомился с японским автопромом, так у меня практически сразу возник живой интерес к стране восходящего солнца, к её трудолюбивым людям, вообще, к японскому феномену в целом. С тех пор я не меняю своих автомобильных предпочтений, хотя посчастливилось пробовать множество других автомобилей, многие из которых, конечно же, заслуживают внимания и уважения. Однако по контрасту, в моём случае, японские автомобили — вне конкуренции.

На реализацию мечты побывать в Японии ушло 12 лет. За это время я несколько раз менял паспорт, за истечением срока годности, разрабатывал программу пребывания, совместно с турагентствами из Санкт-Петербурга и Владивостока, изучал литературу, уделил даже внимание шедеврам японской классической поэзии (в переводах Александра Долина), ну и, конечно, продолжал с удовольствием эксплуатировать японские автомобили, например: https://reviews.drom.ru/toyota/chaser/44445/

Весной 2014 года я решил категорически игнорировать все неблагоприятные факторы, угрожающие поездке, выправил новый паспорт, уже третий, и начал активно готовить программу пребывания на октябрь месяц текущего года. К началу августа стало понятно, кто из туроператоров будет курировать мою программу в Японии. Несмотря на сложности, были сделаны визы, выкуплены билеты, забронированы гостиницы. Компанию в поездке мне составила жена, Дженнет, надёжный спутник жизни.

Вылетаем из Домодедово.

Летели авиакомпанией «JAPAN AIRLINES» и туда, и обратно. Это дороже, чем «Аэрофлотом», где используется Аirbus А330, но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе на борту именно Boeing 787 «Dreamliner». И оно того стоило. Я не спал ни минуты, впечатления потрясающие. Начиная с приветствия пассажиров перед посадкой в самолёт, великолепным сервисом, морской японской кухней и горячими бульонами и чаями в течение всего полёта, заканчивая чистотой и убранством туалетных комнат и непревзойдённым микроклиматом в салоне на сегодняшний день лучшего в мире авиалайнера. «Dreamliner». Действительно, Лайнер Мечты!

Летели долго. Однако усталости практически никакой. Мне есть с чем сравнивать, летал много и с самого детства, от ИЛ-18, АН-24, ЯК-40, ТУ-134,154, до ИЛ-62, ТУ-204 и до всевозможных Боингов и Эйрбасов, уже в наше время. В «Dreamliner» мы обнаружили непревзойдённую эргономику салона, удобные кресла, классическую музыку, видео, доступную для каждого пассажира навигацию на сенсорном мониторе, прекрасное питание, пледы, подголовники, а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30.


Завтрак.

Система кондиционирования воздуха формирует максимально комфортный микроклимат в салоне, по всем параметрам, в течение всего полёта. Когда изучал в интернете перед поездкой технические характеристики и инженерные системы Boeing 787 «Dreamliner», обратил на этот момент внимание. На практике ощутил это явно. Комфортный взлёт и посадка. Никаких перегрузок и вибраций. Всё необычно легко.

Заходим на посадку в Токийский международный аэропорт Нарита.

По прилёту нас встречает наш замечательный гид в Японии Лев Сермягин. Нормальный русский парняга, из Хабаровска, более 20 лет живёт и работает в стране восходящего солнца. Я много лет искал подходящего человека в Японии. Судьба улыбнулась!

Общая часть программы нашего пребывания в стране восходящего солнца предполагала знакомство с современной столицей Японии — Токио, а также столицей древней — Киото, и ещё более древней — Нара. Современная архитектура, и по контрасту, исторические, патриархальные объекты культурного наследия древней Японии. Храмы, парки, люди, общепит разного формата, высококлассные гостиницы и традиционный рёкан, побережье и континентальная часть.

Специальная часть программы предусматривала посетить крупнейший в мире шоу-рум «Тойота-Лексус» на Одайбо, сборочный цех завода Тойота в городе Нагоя, префектура Мотомачи, где собираются автомобили Краун и Лексус, многочисленные, так называемые флажковые, стоянки по пути следования по маршруту, и непременное использование автомобилей Тойота Краун Рояль и Тойота Сенчури, в качестве персонального автотранспортного средства для передвижения по Японии.

По приезде, не заезжая в гостиницу, не отдыхая даже с дороги, с перелёта, мы направились из аэропорта прямиком на Одайбу, искусственный, когда-то отсыпанный в открытом океане остров, в пригороде Токио, где расположен шоу-рум «Тойота-Лексус» и музей ретро автомобилей.

Вид на токийский залив с Одайба в сторону Токио.

После завтрака посетили музей ретро-автомобилей.

Далее, самая большая в мире выставка «Тойота-Лексус». Я как любитель полноразмерных тойотовских седанов представительского и бизнес-класса внимание акцентировал именно на таких машинах.

Toyota Century.

 

Toyota Crown Majesta.

На выставке предусмотрен тест-драйв некоторых автомобилей, поэтому воспользовались возможностью, прокатились — Лев за рулём, так как у него права — на Toyota Mark X.

Машинка интересная, но жестковатая, как по материалам салона, так и по работе подвески. Такой спортивный молодёжный автомобиль.

Вечерний вид на токийский залив:

Статуя свободы:

Город подсвечен слабо, практически никакой рекламы и эконом-режим архитектурной подсветки. Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года.

Ночевать едем в Токио, в замечательный, очень колоритный такой отель-парк «Чинзансо», где мы с большим удовольствием провели несколько ночей.

Покатались на следующий день по Токио.

Самый большой перекрёсток в мире по количеству пешеходов, переходящих перекрёсток на зелёный сигнал светофора:

Кортеж в Императорский дворец в центре Токио:

Любезный японский незнакомец в парке напротив Императорского дворца:

В качестве такси в Японии используются автомобили Toyota Crown Super De Luxe.

Прокатились в Йокогаму.

Скажите, пожалуйста, Вы где нибудь видели кривой эскалатор?

А без дыма трубу действующего мусороперерабатывающего завода?

Вечерний Токио.

Токийская телебашня.

Лев Сермягин: добро пожаловать и приятного аппетита!

Японский ужин: наисвежайшие и сырые морепродукты, соус, зелёный чай:

Почти всё время пребывания в Японии мы старались кушать японскую еду. Отсутствие хлеба и гарнира, тёплый ферментированный чай из зелёного порошка, всегда исключительно первой свежести разнообразные морепродукты, практически всегда сырые, то есть вообще без термической обработки, это, конечно, несколько шокирует. Однако качество и продолжительность чувства сытости после такой еды — непревзойдённые! Аналогов нет. Сказать вкусно, ничего не сказать…

Японский завтрак на следующее утро в японском ресторане отеля «Чинзансо»… как бы это сказать… не то чтобы удивил, но обескуражил. Простите, не имею возможности адекватно отразить впечатления. Даже великий могучий русский язык не поможет. Но упомянутое мною выше чувство сытости и что-то неизмеримо большее зарядили нас позитивной энергией на весь предстоящий день. Даже спустя год, я остаюсь морально сытым и довольным. Серьёзно.

В ближайшие несколько дней мы катались по побережью Тихого океана, на юг от Токио. Заезжали в аквапарк-дельфинариум и традиционную японскую деревню в виде музейного паркового хозяйства, с прудами с рыбой и традиционными деревянными жилыми и хозяйственными постройками.

Полюбовались церемониалом обычной японской свадьбы.

Изучая Японию по книгам («Бусидо — кодекс чести японского воина», «Россия и Япония: противостояние» Сергея Кремлёва, «Обратная сторона Японии» Александра Куланова, «Русская Япония» автор А.А. Хисамутдинов), был очень тронут судьбами наших соотечественников, оставшихся в Японии навсегда, и поэтому планировал обязательно посетить русское кладбище в Йокогаме. Точнее, русские могилы на японском кладбище в Йокогаме. Впечатления неоднозначные.

Вечная память русским, оставшимся в Японии навсегда.

Так вот жилые дома соседствуют с кладбищем.

Ресторанчик «Roche» в жилом доме, прямо напротив кладбища.

Вечерняя Йокогама.

Заехали по дороге из Йокогамы в Токио поужинать. Лев угощал китайской лапшой удон. Вкуснотень!

Сытые и довольные возвращаемся в Токио. «Чинзансо» ждёт нас.

Унитаз по оснащению, как самолёт! Не сразу разберёшься… Простых унитазов за время поездки я не встретил. Как не увидел, простите, пожалуйста, обоссанных и обосранных туалетов, харчков и бычков на тротуарах, вообще, мусора и грязи…

Или вот ещё, пожалуйста, в кафе туалетная комната с сиденьем для ребёнка.

Утром прощаемся с «Чинзансо». Едем в национальный парк «Фудзи-Хаконе».

Выезжаем из Токио.

Остановились кофейку попить на трассе.

Такой вот аппарат  — кофемашина. Натуральное сырьё в зёрнах перемалывает, заваривает, всё на твоих глазах, через окошечко. Чудо машина.

У мужика торчит «лопатник» в заднем кармане. Шутя спрашиваю у Лёвы, у вас здесь что, по субботам не воруют? Лев отвечает, с лёгким недоумением, что здесь, вообще-то, не воруют никогда.

 

Пока Лев с Дженнет кофеёк пили, натуральный из автомата, (я кофе не пью, уже больше 15 лет, как и не курю столько же), в это время я заприметил два интересных экземпляра на парковке. То были белоснежные, перламутровые, в моём любимом цвете и кузове CROWN ROYAL & CROWN MAJESTA.

Однако же не магазин это и не выставка — парковка... Едем дальше.

Тусовка выходного дня.

Дождик есть. А грязи нет. В смысле нет вообще. Грязных машин за всю поездку я не увидел ни разу.

Это знаменитая Фудзи Сан, в облаках прячет свою седую вершину.

Жидкие витамины. Незаменимая вещь вместо таблеток.

Это действующий завод по переработке ТБО. Дыма не увидите никогда.

Вы знаете, в Японии это обычное явление: завод работает, труба есть, а дыма нет.

FUJI SAFARY PARK

Звери должны быть в клетке. Так будет правильно.

Скажите, а Вы как думаете?

Шутка!

Едем дальше. NISSAN FUGA — интересный аппарат.

HAMAZUSHI.

Суши просто сказка!

Высокогорное озеро в национальном парке Хаконэ.

Я не вынес пьянящего запаха свежесваренного кофе… и от души напился!

Ещё несколько раз в Японии я с удовольствием и без неблагоприятных последствий пил кофе, когда свежесваренный, иногда в горячих бутылочках из автомата, когда чёрный, иногда с молоком. И всегда это был шедевр, простите за пафос! Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов. Закончилась Япония. Закончился и мой кофе.

Я рад, что Дженнет довольная!

Owakudani.

«Овакудани» это фуникулёр на высокогорное плато с вулканической активностью.

И завораживающими видами горной вершины «Фудзи Сан», являющейся национальным символом страны восходящего солнца.

Сероводородные подземные испарения на место тектонического разлома земли.


Это FERRARI.


Остывающий мотор Ferrari пахнет, как остывающее сопло реактивного самолёта.

Заночевали. Утром едем дальше.

Заправляемся.

Лёва, помнишь прилипший к шильдику листочек? То был нам осенний японский приветик!

Возвращаем наш «Краун» в прокатное бюро.

И едем дальше уже общественным транспортом — Синкансеном. Поезд — пуля, поезд — стрела! Направляемся в континентальную часть Японии, в её древнюю столицу — Киото.

Shinkansen.

Фудзи-сан.

По приезде берём снова CROWN в прокате.

Ремонт тротуара. Японская бетономешалка. Как зеркало.

Едем в древнюю столицу Японии, Киото, с посещением ещё более древней японской столицы, Нара.

Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺 Кинкакудзи, Золотой павильон) — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи (яп. 鹿苑寺, Храм оленьего сада) в районе Кита города Киото, Япония.

Едем в Нара.

Заезжаем на ночлег в традиционную японскую гостиницу — рёкан.

Отмокали с дороги в онсене, спали на полу, на матрасах. Прикольно!

Доброе утро, страна восходящего солнца! Прекрасно выспались!

Доброе утро! И добро пожаловать!


Такое вот радушие, в порядке вещей. Везде.

Это, по-моему, храм с самым большим в мире Буддой:

Таким вот образом японские школьники из толпы выделяются.

Дженнет горячий чай с молоком несёт нам с Лёвой, в бутылочках из автомата. Прикольная технология и очень вкусный напиток, реально горячий чёрный чай с сахаром и молоком!

К вечеру выезжаем в сторону промышленного центра Японии, города Нагоя.

По пути заезжаем на флажковые стоянки, смотрим интересные экземпляры CROWN в продаже.

Это CROWN ROYAL ZERO в кузове, предшествующем предпоследнему кузову.

Такой вот интересный экземпляр обнаружили.

Нигде никогда ни до, ни после такой Тойоты я не встречал.

Вечером на такси прокатились.

Покатались на метро.

Ночуем в SIR WINSTON HOTEL.

С утра из окна обнаружили симпатичный католический костёл по соседству с гостиницей.

На сегодняшний день нам предстояла поездка на завод Тойота в префектуру Мотомачи, недалеко от города Нагоя. Именно на этом заводе в Японии собираются флагманские модели концерна Тойота — Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta, а также седаны Lexus и микроавтобусы Estima.

В гостинице нас встречает японец, директор автосалона LEXUS, куда мы сначала заедем, перед посещением завода Toyota.

Как перед взлётом самолёта: пилот (водитель) запрашивает в диспетчерской службе дорожную обстановку, формируется маршрут движения и, только получив «добро», мы выдвигаемся на трассу.

В салоне LEXUS я сразу прилип к седану.

Лексус этот стоит примерно 125 000 $ плюс таможня на Россию.

Конечно, аппарат серьёзный, не машина — самолёт. Но уж как-то слишком он манерный, что ли, извилистый весь, изворотливый, кричащий. Авто фетиш, кич! Я лично тяготею к классике, к спокойным формам и лаконичной геометрии. Именно поэтому мне по душе в Lexus предыдущий кузов.

Чувствуете разницу? О!

В Японии я часто испытывал неловкость, стеснялся, от постоянных поклонов, любезных приветствий, тёплого отношения в свой адрес. Хотя такое отношение друг к другу заложено здесь у людей на подкорке и доведено до автоматизма. В России, к сожалению, привыкаешь к хамству и откровенному быдлячеству, и часто со снисхождением к этому относишься. В Японии каждый японец думает сначала о другом, а уже потом о другом с другой стороны, а уже потом думает о себе. Но подумать о себе, как правило, он не успевает. Так как, думая о ближних своих не просто умозрительно, а деятельно и от души, он мгновенно получает взаимность. Уникальная система отношений! Списывают всё на плотность населения Японии. Не верю. В Москве плотность не меньше. А отношения?

Я даже стеснялся смотреть в её сторону, когда она сервировала стол, буквально стоя на коленях, наивно полагая, что и она может застесняться под моим недоумённым взглядом. Советское моё воспитание. Оно не позволило мне и на велорикше в парке покататься…

Всё равно приятно, когда к тебе так относятся. К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся, что сам начал кланяться, и часто готов был отдать этим замечательным людям, этому народу, этой стране, всё, что у меня есть и самого себя, без остатка! И в каждом человеке, на улице, заправке, в магазине и в метро, я видел и чувствовал скромную, добрую душу простого человека. Как будто дома побывал! Только дома, на родине, другая реальность. Где доброта за слабость принимается, а желание дарить от щедрот души своей — за глупость, достойную насмешки и издевательства.

Благодарим за гостеприимство любезный персонал салона Лексус и едем на завод Тойота.

Добро пожаловать! Вам туда, пожалуйста!

Перед экскурсией в сборочный цех посещаем выставку автомобилей.

Периодически робот исполняет на трубе живую композицию.

Когда я впервые увидел на drom.ru розовый CROWN, я был обескуражен. Как можно классический автомобиль, всегда чёрный или белый, в серебре в крайнем случае, флагман концерна Toyota, закатать в розовый цвет? Это же извращение чистой воды! Однако тенденции выхолащивания содержания в угоду формам, деградация классических канонов, в угоду рынку, попрание мужских традиций через культуру «унисекс», мягко говоря, — всё это и порождает такие «экземпляры». Это мне привиделось на расстоянии.

Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел! Это просто бомба, взрыв мозга и эмоций. Фотография никогда не передаст всю глубину и кураж этого цвета! Кто передаст? Я передаст? Сами вы тут все передасты!
Шутка!

Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный. Но эффект очень сильный, отвечаю! Это шедевр, можно сказать, современного японского маркетинга, это крючок, который цепляет безапелляционно, независимо от твоего желания, бьёт не в бровь, а в глаз, даже сразу в два, причём одним ударом! Молодцы, конечно, японцы. Просто красавцы! Дженнет этот Crown очень понравился, сказала мне, что каталась бы на такой машинке с огромным удовольствием! Однако, при всём моём уважении к разработчикам, снимая шляпу за такую смелую концепцию, я бы не посмел иметь для себя лично такую вульгарную машину. Понятия не позволяют. А ведь спортивная модификация и тюнинг ATHLETE подразумевают именно мужскую аудиторию водителей.

 

А это уже классика жанра. Crown Majesta. Корона ЕЁ величества.

Впрочем, классика уже такая, знаете ли, трансформированная.

Более смелая, если не сказать вульгарная. Более агрессивная, если не сказать хищная.

В общем, тенденции просматриваются невооружённым взглядом.

Тренд, так сказать.

И в экстерьере и в интерьере появилась космическая, компьютерная, если угодно, архитектура. Достаточно сложная, замысловатая, нагруженная множеством деталей и слегка агрессивной динамикой, всё это как бы подталкивает напрягаться, быть в тонусе, заставляет постоянно реагировать на каждый элемент, как на кричащий, требующий любого внимания, а часто и аплодисментов.

Мне лично не нравятся эти тенденции. Не хочется отвлекаться от гармоничных, спокойных контуров, улыбаясь отточенности высокого качества и одновременно скромности и совершенству убранства.

Всего этого лишены новые модели. Классика скучна для рынка.

Но, тем не менее, классика, как музыка, вечна!

Поэтому мне как-то ближе предыдущие модели, уже снятые с производства, если речь о CROWN. Или модель Century, которая концептуально не меняется с 60-ых годов прошлого века. Но это слишком дорого и непрактично. Автомобиль — праздник. Или, как минимум, машина выходного дня.


А это тот же LS Lexus, но уже Long, и уже 600, а не 460, как был в салоне.

Гибрид, как и предыдущий.

Фотосъёмка на производстве категорически запрещена. Люди просто писали в блокнот заметки. Посмотрели всю технологическую цепочку. Штамповка, сварка, покраска кузовов — полностью роботизированный этап производства. Роботы работают круглые сутки, искры от сварки летят во все стороны. А вот навешивание агрегатов и элементов интерьера происходит уже с участием человека, но при полной автоматизации процесса. Чистота стерильная, очень светло, чистый воздух без запахов, порядок идеальный, всё подписано, мерцают лампочки, звуковые подсказки дублируются светом и перекрёстным контролем поставщиков и сборщиков, всё работает, как сложный часовой механизм. Люди, как роботы. Тоже есть о чём подумать… У всего есть обратная сторона. Удивительно, но разные кузова, седан и микроавтобус, например, собираются на одном конвейере. На заводе можно заказать машину в любом цвете и любой комплектации. Ждать придётся от нескольких недель до нескольких месяцев.

Гуляем в парке.

Японец провожает нас до вокзала. Мы благодарим его за экскурсию и доброе отношение к нам!

Возвращаемся в Токио на Синкансене.

Уровень комфорта всегда и везде на высоте.

После Синкансена прокатились на метро, уже самостоятельно, и далее на монорельсе, уже на Одайба, в гостиницу Grand Pacific Le Daiba, где провели последние 2 ночи.

Вид в окно на токийский залив вечером.

А это уже утром. Автомагистраль уходит в туннель под воды токийского залива.

По телевизору прогноз погоды.

И география кленового листопада по Японии. Нормальные, вообще, люди?

Завтра уже улетаем в Россию…

Последний день покатались от Токио до Йокогамы по побережью на очередном прокатном, уже третьем CROWN.

Посмотрели парковочные технологии.

Заехали на флажковую стоянку.

Crown Royal в последнем кузове.

В Йокогаме заехали на выставку, посмотреть американский дом, японский и шведский.

«PanaHome» проект Panasonic.

Подъезжаем к Гинза-сквер в Токио.

Собственно «Гинза» — самая дорогая улица в мире 1 м2 — от 1 000 000 $.

В Токио нет автомобильных пробок.

В Токио нет автомобильного смога, дышится нормально.

Отсутствие смога и пробок в таком мегаполисе как Токио — показатель технической возможности решения данных проблем при наличии желания.

Последний вечер в Японии. Или не последний?

Что такое Япония? Безусловно, это высочайшие технологии. Это культура трудолюбия и правильного отношения друг к другу. Впечатления остались примерно такие:

Утром 31 октября выезжаем в аэропорт Нарита. Лев провожает нас на Century c японским водителем. Впрочем, встречал он нас точно так же, по высшему классу!

Со Львом в аэропорту прощались. Глаза наши промокли.

Дорогой Лев, どうもありがとうございました!

Уносит нас белая птица счастья в родные края?

Пора.

Вылетаем на Москву.

Счастливого пути!

Хабаровск, родина Льва, с высоты 10000 метров.

Добро пожаловать на Родину!

И снова, глаза наши промокли.

Что такое Россия? Русские классики метким поэтическим словом давно ответили на этот животрепещущий вопрос. С тех пор ничего не изменилось. Классика, как музыка, вечна!

Заехали в Москве в японский ресторан покушать. Это даже не смешно…

Мечты сбываются! Япония состоялась. Однако подходящий автомобиль для передвижения по России в Японии приобрести не удалось. Варианты, безусловно, были, но не настолько интересные. Поиски продолжились уже дистанционно. В конце декабря месяца открываю drom.ru. И вот он, красавец в белом перламутре, предпоследний кузов, стоит, ждёт. Только нас ли он ждёт? Решили попробовать. На рождество вылетаем с Дженнет во Владивосток из Екатеринбурга. Рождество в Иркутске встретили.

Дождался. Значит нашенский, Крауняга!

Мы довольные! Наконец-то у нас появился породистый белый конь!

Пожили во Владивостоке, пока готовились к дороге.

Последние несколько дней жили на острове Русский в деревянном отеле в бухте Новик.

Оттуда и выдвинулись в дорогу. С открытыми датами и пунктами назначения.

Проходим Хабаровск.

Мост через Амур, уже не с самолёта, а едем по нему.

Едем по мосту, и как раз Лев звонит с Японии, поздравляет с днём рождения! Надо же, как всё интересно складывается, и какие параллели.

С еврейским приветом, мессир!

Трасса великолепная. Полотно, как зеркало. Пустая. Разметка идеальная, ограждения с катафотами. А когда-то от Биробиджана до Читы 2000 километров бездорожья было. Два раза ходил я по той трассе, с приключениями. Сейчас едешь по автобану и с трудом верится. Где-то между Благовещенском и Сковородино даже Новую Москву проезжали. Как это правильно!

Тоже нашенское направление.

Кто-то теперь на небе, а мы на земле.

Все четвёрки.

Байкал.

Екатеринбург Атриум Палас Отель.

Родительский день на Южном Урале.

Ласточкино гнездо.

Ялта.

По дороге в Севастополь.

Севастополь.

Евпатория.

Ялта.

Ростов-на-Дону.

Москва.

С московским осенним приветом, Лев!

Случайно повстречались белый Royal и чёрный Athlete.

Теперь Toyota Crown Royal Saloon бегает по отполированным столичным магистралям, кушает 98 Shell бензинчик, моется, с горячим и холодным воском, в общем, чувствует себя, как дома. Или почти, как дома. Мало того, что CROWN переносит нас легко, с комфортом и японской надёжностью в любую точку нашей необъятной и горячо любимой Родины, так он ещё и не даёт забыть нам великолепную, замечательную и любимую нами страну восходящего солнца!

Благодарю Вас за внимание!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Романов Сергей Александрович


Дром

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2426
Молодцы 5+!Удачи на дорогах и в жизни!
Каждому своё
1175
8
Ответить
   
Сообщений: 583
Автор мало того что пишет про Японию и любит ее, так еще и похож на "Япончика", нет? (без зла)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
549
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Душевно. Очень душевно. Автор молодец.
1210
10
Ответить
  
Сообщений: 13381
Здорово!!!!!
и ещё согласен:
"...Что такое Япония? Безусловно, это высочайшие технологии. Это культура трудолюбия и правильного отношения друг к другу."
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
669
4
Ответить
   
Сообщений: 583
Молодцы! Что тут еще сказать?
288
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Один огромный минус посещений развитых стран - после возвращения долго отходишь. Особенно первый раз. Грязь, серость, убогость. Со временем привыкаешь возвращаться в реальность, но это ощущение все равно остается, хоть и притупляется.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
796
44
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
KuraLexeR:
Один огромный минус посещений развитых стран - после возвращения долго отходишь. Особенно первый раз. Грязь, серость, убогость. Со временем привыкаешь возвращаться в реальность, но это ощущение все равно остается, хоть и притупляется.
фото говорит обо всем. и природа тут не при чем, к сожалению https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3...
67
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
KuraLexeR:
Грязь, серость, убогость.
Там это тоже есть. Просто поменьше и дальше надо забираться, чтобы увидеть, дольше жить надо, чтобы столкнуться.

Все люди в мире в общем-то одинаковые. Так что, везде в целом одно и то же со сноской на местный колорит.

В Японии есть нищета, тупость, воровство, кражи, разбой и пр. Грязные машины и холодная зима есть на Хоккайдо.

Цивилизованного отношения между людьми, впрочем, мне кажется, всё равно в Японии больше, чем у нас.
356
27
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Крауны, Крауны - стоечные, рамные...
У самого были 141 и 155, вспоминаю с теплотой, хочу 170 кузов теперь))
Автору респект, и за рассказ, и за фото, и за правильную машину!
296
6
Ответить
Панкратьев Михаил Сергеевич
Ленинск-Кузнецкий
Молодцы!!!))))
119
1
Ответить
    
П. Камчатский-Минск
Сообщений: 47
Снимаю шляпу. Великолепно написано и запечатлено на фото.
Дайте хоть посидеть в крауне, а? Я с Минска спецом приеду. Надоел местный автопром. Соскучился я по японскому качеству, правому рулю да и просто запаху Японии в салоне. Они ведь всегда особенно пахнут как помню, когда приходят с Японии....
331
8
Ответить
     
Сообщений: 3025
Отличный отзыв, Автору 5 балов, молодцы!!!
П.с.: Хабаровск да, наша Родина!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
119
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12181
Не известная Тойота это Ориджн. Верх Крауна 60 годов, внутрянка Прогресс выпускался с 2000 по 2001 год. двигатель 2JZ. В России замечен один где то в Подмосковье.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
157
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Очень интересно. Спасибо за повествование. Читаешь и испытываешь восторг-от автора передалось.
146
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Проникновенно изъяснил!
Нам есть чему учится у мононации...
Поймём ли мы это и если это понимание придёт, то будут ли действия?
Ведь вектор мыслей людей задают СМИ во вне.
А проблем внутри хватает. И ведь они первоначальные ведь.
Toyota Crown 141 1JZ-GE
72
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Браво, первый отзыв на 5+. Чувствуется интеллигентность, воспитанность, и грамотность автора. Респект
207
3
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Отличный рассказ!!! Очень понравилось, тоже бывал в Японии но так душевно бы написать не смог! Спасибо за Ваш труд в написании этого отчета! И машину купили правильную!
Удачи Вам!
157
4
Ответить
    
Сообщений: 1160
Фсё улетаю в Японию навсегда,буду там жить,надоел Путлер!
Zodiac
231
178
Ответить
Kaastar
Кемерово
Когда там был, тоже не мог поверить, что так бывает...
81
2
Ответить
   
Сообщений: 816
очень интересный рассказ про японию и женщина ваша оч миленькая!
113
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Обычные не интересные, все эти крауны итд. Лучше бы феррари взяли для покатушек, а не этот шерпотреб..))
44
500
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 518
Да молодцы.Даже на улицу неохото выходить,не говоря уже, что ездить по дорогам.Но последние фотки из России спустили меня с неба на землю. Сколько обошлась вам поездка в рублях????
76
10
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Познавательно и интересно! Фото шикарные. Очень понравился отчет
64
3
Ответить
     
чита
Сообщений: 81
малачага мужик !
36
4
Ответить
Руслан
Надым
Всё было очень интересно! Сергей благодарю за положительные эмоции!)))) Рад за Вас, удачи!
72
1
Ответить
    
Сообщений: 1560
3dfx:
Здорово!!!!!
и ещё согласен:
"...Что такое Япония? Безусловно, это высочайшие технологии. Это культура трудолюбия и правильного отношения друг к другу."
что мешает нам в России сделать также все или лучше еще? прям с сегодняшнего дня! давайте!
108
17
Ответить
Я когда в марка 115 сел тоже сразу с женой захотел в Японию на завод и крауна, по ходу у всех начинается крутится в голове подобный маршрут! Класс я точно также бы проехался по Японии и потом к нам на восток за короной!)
68
5
Ответить
Гаврил
Якутск
Спасибо за отличную статью. Удачи на дорогах.
45
2
Ответить
дмитрий
Тайшет
Во всем этом , главное , прекрасная идилия . Молодцы так держать!
40
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Chuvakes:
что мешает нам в России сделать также все или лучше еще? прям с сегодняшнего дня! давайте!
Давайте хотя бы перестанем плевать и мусорить вокруг себя. У нас же одни свиньи вокруг. Почему я не могу кинуть мусор на пол, а сосед тут же кидает свои бычки? Наказания нет..
201
3
Ответить
     
Сообщений: 654575
Очень здорово!
Движение - жизнь
45
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
naibuki:
Там это тоже есть. Просто поменьше и дальше надо забираться, чтобы увидеть, дольше жить надо, чтобы столкнуться.
Все люди в мире в общем-то одинаковые. Так что, везде в целом одно и то же со сноской на местный колорит.
В Японии есть нищета, тупость, воровство, кражи, разбой и пр. Грязные машины и холодная зима есть на Хоккайдо.
Цивилизованного отношения между людьми, впрочем, мне кажется, всё равно в Японии больше, чем у нас.
С Вами полностью согласен. Абсолютно везде есть воровство, нищета и т.д. Но соотношение белого и черного везде разное. А люди одинаковые везде. Как только у нас будут дикие штрафы за выкинутый мусор, реальные сроки за угоны и т.д., жизнь начнет налаживаться. Сейчас за пьянку за рулем приличный штраф. Статистика снижения смертности на дорогах говорит о том, что пить за рулем стали меньше. Да, в один день это не делается. Но только система неотвратимых (хотя бы для большей части населения) и жестких наказаний за нарушение законов приведет к порядку.
111
12
Ответить
Прохоров Александр
Саранск
Как все круто написано, как будто сам побывал в Японии, спасибо!!!. Мечтаю так же провести отпуск.
103
2
Ответить
 
Сообщений: 4317
Супер отчет!!! Золотой фонд!))) Очень хочется порадоваться за автора .что осуществил сразу две свои мечты, и Японию с Тойотами посмотрел и Такого красивого Крауна пригнал. Очень здорово! теперь полноценный отзыв об эксплуатации дополнять нужно. Удач вам!!!))
Это наша зима! ;)
123
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
отличный рассказ, спасибо )))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
42
1
Ответить
jky
Владивосток
Теперь Toyota Crown Royal Saloon бегает по отполированным столичным магистралям, кушает 98 Shell бензинчик, моется, с горячим и холодным воском, в общем, чувствует себя, как дома. Или почти, как дома.
---
Как дома она себя чувствовать уже никогда не будет, но в молодости убивали крауны нещадно, зимой топили по крышу на рыбалке, друг кормил служебный краун исключительно смесью 76 и 93/92 бензина, чтобы 95й в личный марк заливать)) Ничего с ними не случалось - крепкие машины были, а сейчас с курсом/пошлинами только пылинки сдувать. И Япония от нас всё дальше....
112
6
Ответить
Павел174
Челябинск
Master78:
Автор мало того что пишет про Японию и любит ее, так еще и похож на "Япончика", нет? (без зла)
))))) Чем живёшь и питаешься - на то и похож будешь! ;) (без зла по доброму! ;)
35
3
Ответить
Кост
Улан-Удэ
МОЛОДЦЫ
40
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
"....Зашли в Москве в японский ресторан покушать...Это даже не смешно..."
десять тысяч плюсов ))
зайти в "заграничный" ресторан на Родине после ресторана страны - "оригинала" - это всегда культурный шок )
.
136
5
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Очень интересно.Спасибо!
40
1
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Автор видимо из людей, которые даже мерседесы покупают с правым рулем...)))

Как то все сильно облизано у вас в тексте о в Японии.

"но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе". "а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30"

При вместительности салона от 250 до 330, делать такие порожние рейсы... Истинно японский подход?

"Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года."

Чтото в вашей замечательной Японии с чрезмерно высоким полетом непостижимой японской инженерной мысли апож какая то выходит... 3 года не могут починить свет? Нескладушки какие то сладко поете.

"Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов."

Может нужно покупать нормальный кофе в России и все будет хорошо и с желудколм и с глюками?

"К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся..."

Лаконично. Очень сильное высказывание, о многом говорит.

О розовом авто:
"Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел!"

Видимо взгляд под другим углом на мир, взгляд сквозь фильтр эмоций на японском кураже.

"Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный."

Увидишь его сногва в России - грязный цвет, на грязных дорогай, наверняка взбудораженное мнение встанет на место...

Под конец от белого кроуна тошнить начало)))

Так интересно, 2 рулона туалетной бумаги около децкого унитаза... Они двумя руками вытирают? Нет это наверное для левшей и правшей! У какие японцы продуманы, просто непревзойденная высота ума)))

Красиво в стране. Кривой эскалатор, интересно. Познавательно.
93
468
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 643
Ребята,просто класс,спасибо за интересный,позитивный и добрый рассказ.Удачи Вам счастья,любви и добра.Спасибо!
83
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Уважаемый автор. Спасибо за титанический труд! Долго буду еще возвращаться к этим фотографиям и описаниям - как будто сам побываю!
А насчет нашего бескультурья и грязных санузлов - так, мне кажется, что весь 20й век к этому привел Россию. Сначала цвет нации уничтожили в 14-16 годах - лучшие гвардейские части на полях сражений в Европе. Потом - 17 - 20 годы - гражданская война и эмиграция. Опять цвет нации исчезает и уезжает первым. Потом 30-е годы. Потом - Великая Отечественная. Тот уровень культуры, который у нас сейчас есть - абсолютно логично следствие событий 20-го века. Поэтому говорить, что японцы - супер-пупер, а мы - быдло, как минимум, некорректно. И еще - а смогла бы Япония выдержать и сохранить нацию, если бы ей пришлось пережить то, что пережила Россия?
172
50
Ответить
Карпов Юрий Анатольевич
Ростов-на-Дону
Просто Супер! Япония это мечта!
57
11
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Про животных и про клетки точно сказал! Самое им там и место!
Поездка - познавательная!
Краун кайфовый!
78
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Автор, огромное спасибо Вам.
Было очень интересно читать и смотреть красивые снимки.
Ну а конец про покупку Кроуна вообще заставил очень сильно улыбаться. Вы молодец!
52
3
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
H.Fit:
Фсё улетаю в Японию навсегда,буду там жить,надоел Путлер!
Не уезжай, мы будем плакать ...
56
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Всё очень здорово,всё понравилось,молодцы!!!
36
2
Ответить
Александр
Москва
Отличный рассказ. Спасибо большое! :)
44
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Офигительный рассказ!
44
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Это скорее всего самый лучший рассказ про Японию.
Спасибо автору за работу.
71
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
Просто супер статья!! Прочитал на одном дыхании!
Всегда с почтением отношусь к Crown"у.
После фото с кортежем, кто теперь скажет ,что Crown - не машина для императорского дворца?
61
3
Ответить
Сергей
Липецк
Хороший рассказ. Фотки хорошие. Самому захотелось там побывать.
36
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Очень классно! Уверен, что этот отчет попадет в золотую коллекцию ДРОМ!
Лишний раз убедился для себя, что в Японию ехать надо! И пример автора, путь длинную в 12 лет, только укрепил меня в этом мнении!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
54
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Прочитал от корки до корки, молодцы! Есть над чем подумать... Во сколько вылилось посещение Японии?
43
1
Ответить
виталий
Находка
ев.гений:
Да молодцы.Даже на улицу неохото выходить,не говоря уже, что ездить по дорогам.Но последние фотки из России спустили меня с неба на землю. Сколько обошлась вам поездка в рублях????
Ездили вдвоем, издалека,да еще и с гидом,на прокатных машинах,да и не на приусах.Не понял сколько были,если хотя-бы неделю.ОТ !!! 200000 штук на нос с перелетами в ценах октября 2014.Иена тогда была,если мне не изменяет память,38 рублей за 100 иен примерно.Сейчас под 70.Можете посчитать сами.
17
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
А вы 25.09.15 кострому не проезжали случайно????
13
3
Ответить
виталий
Находка
виталий:
Ездили вдвоем, издалека,да еще и с гидом,на прокатных машинах,да и не на приусах.Не понял сколько были,если хотя-бы неделю.ОТ !!! 200000 штук на нос с перелетами в ценах октября 2014.Иена тогда была,если мне не изменяет память,38 рублей за 100 иен примерно.Сейчас под 70.Можете посчитать сами.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
Romeo.Drom:
Автор видимо из людей, которые даже мерседесы покупают с правым рулем...)))
Как то все сильно облизано у вас в тексте о в Японии.
"но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе". "а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30"
При вместительности салона от 250 до 330, делать такие порожние рейсы... Истинно японский подход?
"Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года."
Чтото в вашей замечательной Японии с чрезмерно высоким полетом непостижимой японской инженерной мысли апож какая то выходит... 3 года не могут починить свет? Нескладушки какие то сладко поете.
"Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов."
Может нужно покупать нормальный кофе в России и все будет хорошо и с желудколм и с глюками?
"К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся..."
Лаконично. Очень сильное высказывание, о многом говорит.
О розовом авто:
"Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел!"
Видимо взгляд под другим углом на мир, взгляд сквозь фильтр эмоций на японском кураже.
"Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный."
Увидишь его сногва в России - грязный цвет, на грязных дорогай, наверняка взбудораженное мнение встанет на место...
Под конец от белого кроуна тошнить начало)))
Так интересно, 2 рулона туалетной бумаги около децкого унитаза... Они двумя руками вытирают? Нет это наверное для левшей и правшей! У какие японцы продуманы, просто непревзойденная высота ума)))
Красиво в стране. Кривой эскалатор, интересно. Познавательно.
человек на позитиве он отдыхает и видит только положительные моменты это логично да и правильно
fair man
90
2
Ответить
djon
Махачкала
Автор молодец,написано профессионально,читается легко, да же приятно.
47
2
Ответить
виталий
Находка
виталий:
Самый дорогой тип транспорта в Японии,это машина.Мало того что бензин не дешевый,еще плата за экспресс-вей,которая зачастую равна плате за шинкансэн.По бесплатным можно доехать при наличии навигации или атласа дорог Японии,но это займет в 2-3 раза больше времени.А зимой можно вообще никуда не доехать.Гор много и снега тоже
18
1
Ответить
   
Сообщений: 816
автор пишет: "Остывающий мотор Ferrari пахнет, как остывающее сопло реактивного самолёта." - не ну можно предположить что удалось нюхнуть феррари, но как удалось для сравнения занюхнуть сопло самолета, причем ОСТЫВАЮЩЕЕ сопло!?
представляю в голове эту картинку и содрогаюсь))
44
84
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
А у нас в Челябинске лучше! Не правда ли? Тут хотя бы средства можно заработать на подобные путешествия. Земляк, пиши ещё, без тебя кручинится родная сторона.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
37
18
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
виталий:
Самый дорогой тип транспорта в Японии,это машина.Мало того что бензин не дешевый,еще плата за экспресс-вей,которая зачастую равна плате за шинкансэн.По бесплатным можно доехать при наличии навигации или атласа дорог Японии,но это займет в 2-3 раза больше времени.А зимой можно вообще никуда не доехать.Гор много и снега тоже
Из уважения к соплеменникам переводили бы, что ли!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
17
6
Ответить
Туар
Кызыл
Kavin:
Очень классно! Уверен, что этот отчет попадет в золотую коллекцию ДРОМ!
Лишний раз убедился для себя, что в Японию ехать надо! И пример автора, путь длинную в 12 лет, только укрепил меня в этом мнении!!
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Отличный отзыв, только никогда не понимал когда люди пишут там все отл а здесь ....., это на самом дела - особенности взгляда на вещи а не суть вещей и отношений
33
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Не побоюсь этого слова - Шедевр! Вот это действительно все краски в одном флаконе: путешествие и не одно, перелет, перегон, опус - Россия города и веси, пусть природа не в главном фокусе но снимки интересные и своевременные, а какой обзор гаража обзавидуешься!!! Автору 5+!
61
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Хороший отзыв, интересное путешествие! Немного не хватает цифр, сколько стоит прокат, гостиница и т.д
TOYOTA, HONDA, FORD...
41
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
Супер
Мой отзыв: Nissan Note 2005
30
3
Ответить
виталий
Находка
michail f:
Из уважения к соплеменникам переводили бы, что ли!
Экпресс-вей- национальная платная сеть дорог в Японии.Пронизывает все страну в буквальном смысле,на участке в 100 км может быть 50 тонелей по 1-5 км и более каждый.Обычно двухполосная дорога с ограничением скорости в 100 км,но все едут 120-130,дальше уголовка и нехилые штрафы в килобаксах.Причем всречку,тоже две полосы часто и не видно.Шинкансэн просто поезд,только едет как самолет и стоит как самолет.Еще вопросы есть?
26
7
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Трансконтинентальные рейсы сейчас проходят через Нижневартовск (ХМАО-Югра). Бывает в небе над городом по три-четыре самолета идут параллельно.
Что интересно: руководители своих стран ездят на отечественных автомобилях: японцы на Тойота, немцы на Мерседесах, матрасники на Кадиллаках. Чет мы на Ладах или Уазах не ездим?
81
2
Ответить
Кореец
Москва
Краун-лучший седан. кто ездит, тот знает.
72
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Обычное японодрочерство, отчет понравился. Дримлайнер давно уже Аэробус 380.
29
130
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
спасибо за репортаж))
полагаю в Японии кроме японцев больше нет других минусов)) я в этом даже уверен
Двери противопожарные ДПМ
16
54
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Почему на рояле стопы с гибрида?
21
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
классные фото, тоже хотел бы съездить в Япию, но только посметреть, жить думаю там очень тяжело. У них только работа на уме. А на счёт чистоты, то и там хватает грязи и плохих дорог, как и во всех странах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
44
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Почему в Японии такие классные и красивые Тойоты (Краун и Марк Х), а у нас сплошь уродцы с китайским дизайном типа РАВ4, Камри, Прадо и т.п.?
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
68
14
Ответить
  
Сообщений: 8987
молодцы! так же мечтаю :(
26
1
Ответить
lea
Новосибирск
а ведь япония не заканчивается на одних седанах - это лишь малая часть их автопрома. удивляют кей и заставляют в них влюбляться кей кары, спортивные авто, всевозможные универсалы, минивэны... я одного только не понимаю ну зачем им машины типа делики или подготовленный крузер?
30
3
Ответить
виталий
Находка
YuriyBRN:
Обычное японодрочерство, отчет понравился. Дримлайнер давно уже Аэробус 380.
Сьездийте туда уважаемый,посмотрите на страну,как люди живут,желательно от Токио на километров 500 хотя-бы отьехать.******* будете все оставшуюся жизнь.Нам как да луны пешком.В каждой задрипаной деревне бассеин,в каждой школе тенисный корт,бейсбольный стадион.У любого заводика парк с прудами и карпами на хз сколько га.Там только горнолыжек уровня ясной поляны под сотню а есть и покруче.
106
9
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Зачет автору, отличный рассказ! Есть ли теперь новая мечта?
41
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Япония хоросе,а Россия лучше.
49
69
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Интересно! Спасибо за рассказ :) Молодцы ;)
VESTA'18
30
2
Ответить
lea:
я одного только не понимаю ну зачем им машины типа делики или подготовленный крузер?
это также как и у нас заниженые авто
25
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
прочёл как будто сам там побывал))))дак вот ты откуда моя старенькая тойота))))))
Бухаю.
49
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
виталий:
Сьездийте туда уважаемый,посмотрите на страну,как люди живут,желательно от Токио на километров 500 хотя-бы отьехать.******* будете все оставшуюся жизнь.Нам как да луны пешком.В каждой задрипаной деревне бассеин,в каждой школе тенисный корт,бейсбольный стадион.У любого заводика парк с прудами и карпами на хз сколько га.Там только горнолыжек уровня ясной поляны под сотню а есть и покруче.
Еще хочется добавить, что при населении 126 910 000 человек (в РФ - 143 975 923 человек), территория государства составляет 377 915 кмІ, из которых 374 744 кмІ составляет суша, а 3 091 кмІ — водное пространство.

Площадь России - 17 125 407 кмІ.

Вывод: при том, что практически на одного японца приходится даже не 1 кв.км, у них это совсем не чувствуется. Конечно, многие японцы ютятся в маленьких квартирках. А у нас земли полно, но мы тоже ютимся в маленьких квартирках.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
89
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 289
Отзыв нормуль... Такси в Япии-Toyota Comfort. А интересный авто-TOYOTA ORIGIN,выпускался только один год 2000,в память о первом CROWN. Хотел привезти,но оооочень дороголла!
Токарев 900:
Не известная Тойота это Ориджн. Верх Крауна 60 годов, внутрянка Прогресс выпускался с 2000 по 2001 год. двигатель 2JZ. В России замечен один где то в Подмосковье.
Токарев 900:
Не известная Тойота это Ориджн. Верх Крауна 60 годов, внутрянка Прогресс выпускался с 2000 по 2001 год. двигатель 2JZ. В России замечен один где то в Подмосковье.
Такси в Япии Toyota Comfort. Toyota ORIGIN,выпускался один год 2000. Хотели привезти, дороголла!
NC 250 11 2006
31
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Как тесен мир. Лева, если читаешь большой привет тебе.
38
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Я только не понял про стоимость лексуса в 125000$ по моему проще в рубли перевести, на ценнике если не ошибаюсь 12 000 000 йен умножить на текущий курс 0,69 получиться грубо говоря 8 000 000 рублей вроде так...
16
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
коммунист:
классные фото, тоже хотел бы съездить в Япию, но только посметреть, жить думаю там очень тяжело. У них только работа на уме. А на счёт чистоты, то и там хватает грязи и плохих дорог, как и во всех странах.
А вот это утверждение человека который там не был.
Очень тяжело найти.практически нереально А вот в Германии я как то сразу попал на дорогу после классического ямочного ремонта, стоило только свернуть с автобана. Ехал из Биелефельда в Падерборн.
И " только работа на уме" тоже из тех же фейков как и русские с баллалайками в руках скачущие на медведях по Москве . Люди везде одинаковы, живут, любят, рожают, отдыхают и тд
54
4
Ответить
Посмотрите, а ведь можно провести параллель...двух наций проигравших во второй мировой войне...Японцев и Немцев...они похожи своим потенциалом послевоенного развития....У обоих прекрасный автопром, сильная экономика, производство...и т.д....и это наводит на дальнейшие глубокие размышления............
95
17
Ответить
виталий
Находка
.
коммунист:
классные фото, тоже хотел бы съездить в Япию, но только посметреть, жить думаю там очень тяжело. У них только работа на уме. А на счёт чистоты, то и там хватает грязи и плохих дорог, как и во всех странах.
Нету там ни грязи ни плохих дорог,ну вот тпросто нет.Бездомные есть а вот плохих доро нет
.. я одного только не понимаю ну зачем им машины типа делики или подготовленный крузер?[/quot
Я тоже так думал и не понимал пока летом по хайвеям носился.Потом настала зима и поехал я в горы,а гор там полстраны если не больше.Снега по метру и больше день через день выпадает.Даже полиция вся на Сурфах да на Прадиках двигается,потому-что на шушлайке даже пусть она будет Крауном от участка не отьедешь
52
2
Ответить
Россия скоро догонит Японию у нас 30% мировых ресурсов земли большой потенциал и куча перспектив.
27
123
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 670
Когда были на заводе (музее) тойоты, вы там им сказали что бы они русский язык добавили в мультимедиа системы автомобильные)))
Отправлено с iPhone 23
81
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
Hukk:
Обычные не интересные, все эти крауны итд. Лучше бы феррари взяли для покатушек, а не этот шерпотреб..))
на феррари надо кататься в Италии ну или в Монте-Карло ! ГЛУПО ПРИЕХАТЬ В ЯПОНИЮ И ЕЗДИТЬ НА ЕВРОПЕ ! НЕТ ЭТУ СТРАНУ НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ НА ПРАВИЛЬНОМ РУЛЕ ! АВТОРУ РЕСПЕКТ ЗА ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ !
71
9
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличный и приятный отчет)
The best or nothing
30
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Отчёт о поездке в Японию очень богатого человека. А к богатым везде одинаковое отношение. Надо было бы по обычным японски районам пройтись, в дома заглянуть с гальюном на улице и без воды в кроооохотных комнатушках. Да, у них всё чисто и приглажено, но вот в Тояме утром выйдешь на палубу судна, на котором за машиной пришёл, а вся палуба в жёлтом вонючем порошке из трубы ближайшего химзавода. А через всю Тояму канава с японскими какашками и мочёй зловонная течёт и ничего, всех устраивает. Знаем мы про Японию всё, и не надо всё в радужном свете представлять. Если бы мы так работали, как работает большинство японцев, мы бы все уже передохли давно. Не ценим свою жизнь в России, обо всём судим вот по таким путешествиям ооочень богатеньких буратино. Да, в Японии есть что перенять и надо стараться это делать, но представлять там жизнь, как в раю будет очень далеко от реальности. Путешествие не в тему. Это раздел автопутешествий, а вот об этом автор практически ничего не рассказал. Отчёт оторван от реальной жизни большинства японцев, а потому малоинтересен большинству простых россиян.
173
73
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
сидор шлибензон:
Отчёт о поездке в Японию очень богатого человека. А к богатым везде одинаковое отношение. Надо было бы по обычным японски районам пройтись, в дома заглянуть с гальюном на улице и без воды в кроооохотных комнатушках. Да, у них всё чисто и приглажено, но вот в Тояме утром выйдешь на палубу судна, на котором за машиной пришёл, а вся палуба в жёлтом вонючем порошке из трубы ближайшего химзавода. А через всю Тояму канава с японскими какашками и мочёй зловонная течёт и ничего, всех устраивает. Знаем мы про Японию всё, и не надо всё в радужном свете представлять. Если бы мы так работали, как работает большинство японцев, мы бы все уже передохли давно. Не ценим свою жизнь в России, обо всём судим вот по таким путешествиям ооочень богатеньких буратино. Да, в Японии есть что перенять и надо стараться это делать, но представлять там жизнь, как в раю будет очень далеко от реальности. Путешествие не в тему. Это раздел автопутешествий, а вот об этом автор практически ничего не рассказал. Отчёт оторван от реальной жизни большинства японцев, а потому малоинтересен большинству простых россиян.
Напиши свой, было бы интересно почитать и сравнить
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
98
20
Ответить
сидор шлибензон:
Отчёт о поездке в Японию очень богатого человека. А к богатым везде одинаковое отношение. Надо было бы по обычным японски районам пройтись, в дома заглянуть с гальюном на улице и без воды в кроооохотных комнатушках. Да, у них всё чисто и приглажено, но вот в Тояме утром выйдешь на палубу судна, на котором за машиной пришёл, а вся палуба в жёлтом вонючем порошке из трубы ближайшего химзавода. А через всю Тояму канава с японскими какашками и мочёй зловонная течёт и ничего, всех устраивает. Знаем мы про Японию всё, и не надо всё в радужном свете представлять. Если бы мы так работали, как работает большинство японцев, мы бы все уже передохли давно. Не ценим свою жизнь в России, обо всём судим вот по таким путешествиям ооочень богатеньких буратино. Да, в Японии есть что перенять и надо стараться это делать, но представлять там жизнь, как в раю будет очень далеко от реальности. Путешествие не в тему. Это раздел автопутешествий, а вот об этом автор практически ничего не рассказал. Отчёт оторван от реальной жизни большинства японцев, а потому малоинтересен большинству простых россиян.
да.
40
24
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Отлично! Спасибо за такой отличный рассказ!!!
Программирование - это ремесло!
26
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие