Ветер странствий, или Наше новое путешествие по Европе на Volkswagen Polo

10.10.2015 | 15126 просмотров

Необходимо определенное время, чтобы осознать, что все, что задумывал, о чем мечтал, исполнилось. Если после первого самостоятельного путешествия испытываешь дикий восторг, то следующие путешествия приносят зрелость и ощущение удовлетворенности. За плечами имеется определенный опыт, анализируя поездку, начинаешь выделять моменты, которые не стоит допускать в последующих путешествиях.

Идея самостоятельного путешествия по центральной Европе родилась давно, но что конкретно мы хотим посмотреть, какие города посетить и сколько нам на это надо времени, об этом более детально мы задумались сразу же по возвращении из Италии. В апреле мы запланировали и осуществили самостоятельное путешествие на Сицилию и получили годовую итальянскую визу.

Изначально мы хотели посмотреть Голландию и Бельгию. При выборе способа перемещения решили остановиться на автомобиле, так как это дает независимость от общественного транспорта. И тут нам пришла мысль соединить приятное с полезным, поэтому в нашем маршруте конечным пунктом появился санаторий Садовый Прамен в Карловых Варах, сроком на 7 дней.

Машину решили брать в Праге в знакомой прокатной фирме RUNWELL RENT-A-CAR, так как там русскоязычный хозяин, и в прошлое наше путешествие по Чехии у нас к ним не было никаких нареканий. Гостиницы на август, как обычно, бронировали заранее на Booking.com.

Читая отзывы на форумах, заразились идеей посмотреть как можно больше и, конечно, график получился очень плотный. Сейчас мы так много не стали бы планировать, хотя и пытались делать небольшие «пробеги», но из-за сложностей с парковками отели в основном бронировали на окраинах больших городов, поэтому нужно было долго добираться в центр, где обычно располагаются основные достопримечательности. На это уходит много времени, и сами достопримечательности уже приходится быстро осматривать.

Вот наш маршрут:

Прага — Берлин — Гамбург — Бремен — Амстердам — Антверпен — Брюссель — Гент — Брюгге — Руст (парк Европа) Баден-Баден — Нюрнберг — Карловы Вары — Прага.

1 день. Екатеринбург — Прага.

В Праге мы забронировали неплохой недорогой отель (Minihotel Vitex), у него прекрасное месторасположение, но очень крутой подъем от трамвайной остановки, с чемоданами трудно подниматься, зато вниз классно спускаться.

Заранее в интернете узнали, на каком транспорте и как добраться до забронированной гостиницы, с подробным расписанием движения автобуса и трамвая в Google maps. В аэропорту купили езденки на себя и на багаж и без проблем добрались до места.

Вечером нам к гостинице «пригнали» нашу машинку, это, как и в прошлый раз, был Volkswagen Polo, но более новый. Мы ее осмотрели, отдали залог и оплатили 13 дней проката. Виньетка уже была, от навигатора мы отказались, так как был свой со свежими картами (Igo Primo). В свой навигатор мы еще дома внесли координаты всех гостиниц и всех интересующих нас объектов, включая стоянки, расположение которых взяли из интернета. Уставшие после перелета, мы поужинали в неплохой столовой, располагающейся неподалеку, и легли спать.

2 день. Прага — Берлин, 421 км.

Встали рано, позавтракали и поехали в Берлин. Проезжая по Праге, мы только привыкали к навигатору и в результате три раза проехали по одному и тому же месту. В дальнейшем проблем с навигатором не возникало.

Хочется отметить, что в воскресенье грузовым автомобилям в Германии запрещено движение по автобанам. Небольшой совет: на разгонной полосе при выезде на автобан нужно разгоняться интенсивно до скорости 90-100 километров, чтобы без проблем влиться в поток движения, так как по правой полосе двигаются в основном грузовики, скорость которых ограничена 83 километрами.

Сразу бросилось в глаза, что немцы не так пунктуальны в соблюдении скоростного режима, как про них говорится. При ремонте автобана, где скорость ограничена до 60 километров и только две полосы, немцы идут 80 в левом ряду. Когда мы в левом ряду ехали со скоростью 60 километров, сзади никто не возмущался, хотя скапливался хвост машин. Вообще, отношение водителей на дороге очень вежливое. Под Берлином, на стоянке, где был платный туалет, немцы-мужики, выходя из дорогих машин, ходили в кусты справлять свою нужду, что нам было удивительно.

Гостиница в Берлине находилась рядом с объездной дорогой, куда мы прибыли в 13:30. При оплате проживания возникла проблема с картами Visa Classic (банка СКБ), в дальнейшем это проблема была по всей Германии. Везде приходилось расплачиваться наличными за продукты, гостиницы и бензин. В Бельгии, Голландии, Люксембурге и Чехии оплата по картам была без проблем.

На ресепшене приобрели 2 суточных проездных по 6,70 евро и при первой поездке их закомпостировали.

За 5 часов успели побродить по Александерплацу, дошли до Бранденбургских ворот, посмотрели на Рейхстаг, который нас не впечатлил, так как представляли его более величественным.

Потом дошли до Потсдамской площади и вернулись в гостиницу. Берлин понравился своим свободным, непринуждённым ритмом жизни, особенно в солнечную погоду.

3 день. Берлин — Гамбург, 293 километра.

Утром закупили продукты в супермаркете, загрузили машину и выехали в сторону Гамбурга. Сразу бросилось в глаза большое количество грузовиков (в основном с прицепами) и увеличенная плотность движения. В Гамбурге нам очень «повезло» с ремонтом улиц, поэтому пришлось покрутиться, но большое спасибо навигатору. Наша гостиница находилась недалеко от аэропорта, который изолирован от поселка большой стеной, и шума совершенно не слышно.

На Гамбург было отведено очень мало времени, всего полдня, поэтому считаем, что в Гамбурге мы практически не были. На этот город необходимо 2-3 дня. Из аэропорта до железнодорожного вокзала очень удобно добираться на электричке S-Bahn, стоимость проезда 3 евро на человека.

Успели посмотреть только центр города и вид на порт. Быстро темнело, поэтому пришлось возвращаться.

4 день. Гамбург — Бремен — Амстердам, 492 километра.

По пути в Амстердам решили заехать в Бремен, до которого 142 километра. При поиске стоянки местный бомж указал на возможность остановиться у магазина на бесплатной стоянке. Продолжительность нахождения на бесплатной стоянке — полтора часа, с учетом возможности округления до получаса, у нас получилось 1 час 50 минут. В 10:40 мы запарковались, и парковочные часы поставили на 11:00, так как точность этих часов полчаса, и округление осуществляется в большую сторону. От места стоянки до центра города 12 минут ходьбы.

Все достопримечательности города расположены компактно, поэтому нам на осмотр города хватило часа. Посмотрели Кафедральный собор святого Петра, статую Роланда, Ратушу и на малюсенький памятник Бременским музыкантам.

По пути в Амстердам, недалеко от границы, заправили машину бензином под отсечку, так как бензин в Голландии значительно дороже.

В Голландии на автобанах имеются ограничения скорости в отличие от Германии. Выбранная нами гостиница (Campanile Hotel & Restorant) находится в пригороде, в зеленой зоне, рядом парк и огороженная собственная бесплатная парковка.

5 день. Амстердам.

Рядом с гостиницей находится конечная станция метро, от которой до железнодорожного вокзала 20 минут езды. Проездной на 1 день 7,50 евро на человека.

До обеда успели побродить по центру города, совершить прогулку по каналам Амстердама продолжительностью около часа. На катере был аудиогид на 12 языках, включая русский, стоимость экскурсии 32 евро на двоих.

Город поразил количеством велосипедов, которые везде, где только их можно приковать. Много велосипедов без колес и сидений, дорогих велосипедов не видели. Архитектура очень своеобразная, практически нет похожих домов.

Вернувшись в гостиницу, пообедали и отдохнули, после чего снова поехали в центр города. В древнейшем районе города Де Валлетьес находится квартал Красных фонарей, куда мы с интересом сходили посмотреть на «живой товар». Так как были днем, то красных фонарей не видели. Представительницы разных рас и национальностей предлагали свои услуги.

 

Похолодало, дул сильный ветер, временами шел дождь. Это совсем не мешало нам любоваться столицей Голландии.

Население в Амстердаме очень разнообразное, много африканцев, основная масса которых живет в пригороде.

6 день. Амстердам — Заансе Сханс — Мадюродам — Антверпен, 240 км.

Встали рано в 6:30, перед выездом расплатились за гостиницу кредитной картой. На ресепшене дали пароль для выезда с парковки гостиницы. На этот день у нас было запланировано посещение этнического музея под открытым небом Заансе Сханс (Zaanse Schans), Парка миниатюр Мадюродам и побережье Северного моря.

В Заанс Сханс приехали рано, поэтому парковка практически была свободна. Стоимость первых тридцати минут бесплатно, свыше — 8 евро, которые идут на содержание музейного комплекса. Само же посещение парка бесплатно.

В самом начале музейного комплекса располагается магазин по продаже изделий местного сыра, где его можно дегустировать. Головка сыра сохраняется до двух лет и не теряет при этом своего вкуса. 

Стоит посетить музей-мастерскую кломпов, традиционной деревянной голландской обуви.

В музее много мельниц, все мельницы действующие, на некоторых пилят лес, отжимают масло, и это можно все посмотреть за отдельную плату.

В парковой зоне люди живут в мельницах и старых домах.

Сама деревня очень зеленая и уютная. На посещение этого комплекса у нас ушло два часа.

Следующим пунктом был парк миниатюр Мадюродам (Madurodam), который располагается под Гаагой. Стоимость посещения 15,5 евро с человека и 7,5 за парковку. Оплата парковки производится при покупке билетов в кассах.

В городке очень много детей, хотя и взрослым тоже интересно всё это увидеть. Здесь в масштабе 1:25 представлены известные здания, дворцы и прочие достопримечательности Нидерландов.

Было очень любопытно наблюдать, как ворона ехала на миниатюрном поезде. Мы остались очень довольны посещением этого парка. Был солнечный день, ощущалась атмосфера праздника.

После выезда с парковки погода резко испортилась, пошел дождь, и мы решили сократить программу и поехать в гостиницу в пригороде Антверпена.

7 день. Антверпен — Брюссель, 72 км.

Утром светило солнце, день обещал быть хорошим. В Антверпене мы направлялись на бесплатную парковку на набережной Шельды, но полиция нас направила на подземную платную парковку, так как в этот день на набережной проходила городская ярмарка. Почти все продавцы были в национальных средневековых костюмах.

Мы побродили по ярмарке в толпах народа.

Но внезапно начался очень сильный дождь, и мы побежали на парковку. За два часа парковки мы отдали 6 евро. Дождь не прекращался до самого Брюсселя. При подъезде к Брюсселю очень много дорожных развязок, даже навигатор с опозданием отслеживал обстановку.

С трудом припарковали машину далеко от забронированной гостиницы. Но к нашей большой «радости», гостиница оказалась на ремонте. Это случилось впервые в практике бронирования через Booking.com. На ресепшене оказался работник гостиницы, который, обзвонив близлежащие гостиницы, нашел для нас подходящий номер на 2 суток. Он был настолько доброжелателен, что проводил нас до неё. В этой гостинице парковка была под окнами номера, это была большая удача, так как с парковками в Брюсселе очень сложно. Хочется отметить, что во время дождей машина становилась чище, а не грязнее, как у нас в России. За 2 недели путешествия мы ни разу не мыли машину.

Отдохнув, мы по навигатору прогулялись до здания Евросоюза, пройдя четыре километра, вернулись в гостиницу.

8 день. Брюссель.

На этот день у нас было запланировано посетить Атомиум, парк мини-Европа и достопримечательности центра города.

Решили начать с Атомиума. На трамвайной остановке совместными усилиями одолели автомат, в результате чего купили 2 одноразовых билета по 2,1 евро. Хочется отметить, что во всем общественном транспорте Европы доступна информация о маршруте следования и предстоящих остановках, так же везде транспорт ходит строго по расписанию.

Приехали к Атомиуму в 9 часов, начало работы касс в 10:00, поэтому мы были первыми. Со временем за нами образовалась большая очередь, которая все увеличивалась. Купили 2 комбинированных билета на посещение Атомиума и парка мини-Европа за 49 евро. Если брать раздельные билеты, будет дороже.

На лифте поднялись на смотровую площадку-панораму, с которой открывается замечательный вид на Брюссель. Осмотрев окрестности, прошлись по другим шарам Атомиума.

Выйдя из Атомиума, пошли в находящийся рядом парк мини-Европа, в котором представлены основные достопримечательности стран Европы.

На входе взяли схему парка, по которой мы в дальнейшем ходили. Некоторые достопримечательности мы узнавали, где мы бывали раньше. Остальные с интересом рассматривали и строили планы на будущее. Достопримечательностей России мы там не нашли. Полные впечатлений, мы вернулись в гостиницу.

После обеда и отдыха направились в центр города. Так как автомат по продаже билетов был сломан, пришлось покупать билеты у водителя автобуса, которые обошлись дороже — по 2,5 евро каждый. В это время в центре города было большое скопление транспорта и многочисленные пробки.

От вокзала мы пошли в сторону площади Гранд Плас, которая только по четным годам вся украшается цветами. Площадь, украшенная ковром из цветов, — зрелище очень впечатляющее. Затем направились искать знаменитую скульптуру Манекен Пис (писающий мальчик). Так как скульптура небольшая, найти её помогла толпа народа, скопившаяся перед ней. В тот день Мальчик был одет в голубой наряд.

На соседней улице расположена его сестренка, писающая девочка, которую, несмотря на наши усилия, мы найти не смогли.

Бросив поиски девочки, посмотрели здание знаменитой Брюссельской биржи и Церковь Святого Николая.

Не торопясь, прогулялись до Королевского дворца и Королевского парка. Насытившись впечатлениями, дошли до вокзала и на автобусе вернулись в гостиницу. Как любой большой город Европы, Брюссель нужно осматривать несколько дней, чтобы получить более полное представление о нем.

9 день. Брюссель — Гент, 59 км.

В 9:15 отъехали от гостиницы, но из-за ремонтных работ навигатор повел нас через центр города. Благодаря выходному дню и раннему времени плотность движения была не очень большая, поэтому в 9:50 благополучно выехали из Брюсселя.

Приехали в Гент. Наша гостиница расположена в 20 минутах ходьбы от центра города. Рядом с гостиницей находится платная общественная парковка, но в воскресенье и до 9 часов утра понедельника платить за парковку не надо. Плюс 2 часа по парковочным часам плата не взимается. Поэтому, выставив в понедельник на парковочных часах 9:00, мы были освобождены от уплаты за парковку до 11 часов понедельника. В маленькой частной гостинице лестница на второй этаж была так узка и крута, что муж с чемоданом с трудом смог по ней подняться и категорически отказался поднимать второй чемодан, его оставили в машине.

После заселения дошли до центра города, где с удовольствием погуляли, осматривая достопримечательности и заходя в церкви. Очень понравилась городская набережная.

Город произвел хорошее впечатление, наши ожидания оправдались.

10 день. Гент — Брюгге, 50 км.

На следующий день планировался Брюгге, до которого мы добрались за 50 минут. Машину припарковали бесплатно напротив гостиницы (B&B Aarsabroch). Заселение в гостиницу с 15:30, а мы приехали в 11:30. Нас заселили раньше, только пришлось подождать. В это время пошел сильный дождь, и мы пережидали его в машине. Дождь прекратился, выглянуло солнце, и стало даже тепло. После заселения пошли гулять по городу.

Гуляя по узким улочкам, случайно наткнулись на церковь 15-го века, очень старую с хорошо сохранившимися картинами, в церкви играла органная музыка.

Было желание прокатиться по каналам на лодке, но решилась только я, так как по небу гуляли подозрительные тучи и в любой момент мог начаться дождь. Стоимость прогулки 7,6 евро. От прогулки получилось впечатлений меньше, чем ожидалось.

Брюгге нам понравился и считаем, что одного дня на него достаточно.

11 день. Брюгге — Руст, 650 км.

На этот день планировали посетить Люксембург и в конце дня прибыть в гостиницу городка Руст. Хотели выехать пораньше, но, по отзывам о гостинице, был сильно разрекламирован завтрак, который подает сама хозяйка. Решили сами это проверить, и, действительно, завтрак оказался шикарным.

Всю дорогу до Люксембурга нас сопровождал дождь, местами проливной, что очень осложняло движение. Видимость была очень плохая, поэтому некоторые автомобили пережидали дождь на парковках. В Бельгии автомагистрали освещаются на всем протяжении, освещение горело даже днем во время сильного дождя. Выбившись из графика, решили не заезжать в город, тем более что дождь не прекращался. Заправили машину на территории Люксембурга, так как стоимость бензина там самая дешевая, дешевле только в Чехии. По нашим впечатлениям плотность движения в Бельгии самая большая из всех стран нашего маршрута. Несмотря на отличные дороги, 650 километров в день — это многовато.

Гостиницу нашли легко, расположились в отличных двухэтажных апартаментах, где было все для комфортного проживания. В Русте было тепло, как летом, и мы с удовольствием погуляли по городку, который является воплощением настоящей немецкой чистоты, порядка и ухоженности.

12 день. Руст.

Городок Руст был выбран нами из-за расположения в нем Европа-парка, о котором мы узнали по отзывам из Интернета. Европа-парк представляет собой парк развлечений, поделенный на 11 частей. Каждая из частей — это одна из европейских стран. В каждой стране аттракционы и другие развлечения выполнены с национальным колоритом. Билеты на посещение парка купили у владельца гостиницы за 41 евро с человека на 1 день. Утром пошли в парк, до которого было минут 20 пешком.

В парке все сделано для отдыха и развлечений взрослых и детей. Для ознакомления проехали по парку на паровозике, после чего пошли, куда глаза глядят.

Жена не захотела большого экстрима, так как после вчерашней дороги немного кружилась голова. Выбирали несложные аттракционы, с утра было еще немного народа, и очередей почти не было.

Была прекрасная погода, и мы посетили много водных аттракционов, конечно, вымокли, но все очень понравилось. Обойдя весь парк, решили отдохнуть в гостинице, а вечером вернуться обратно. Но, к нашему разочарованию, оказалось, что эти билеты дают право войти в парк только один раз, поэтому вечером снова гуляли по городку.

13 день. Руст — Баден-Баден — Нюрнберг, 380 км.

 

Очень хотелось заехать в Баден-Баден, посмотреть, что это за курортный город. Заранее в интернете нашли координаты Терм Каракаллы, поэтому целенаправленно ехали на выбранную парковку. Благополучно заехав на не ту парковку и узнав об этом от русскоговорящего немца, минут десять пытались выехать обратно через автоматический шлагбаум. Проблема заключалось в том, что парковочный билет надо было вставить в автомат и тут же вытащить, а мы это делали медленно, в результате успех нам не сопутствовал. Мы оказались не одни в такой ситуации.

Переехали на соседнюю подземную парковку комплекса терм. Стоимость парковки 7 евро. Посещение терм на 3 часа с утренней скидкой обошлось 30 евро на двоих, обычная стоимость 36 евро. Лечебная вода поступает в Термы «Каракалла» из подземных глубин 2000 метров. В термах несколько бассейнов, некоторые из них соединены между собой. Часть бассейнов находится на улице. Посетили турецкую и финскую сауну. Жена из любопытства сходила в зону, где вход в купальных костюмах запрещен. Вдоволь накупавшись и отдохнув, поехали в Нюрнберг.

Гостиница в Нюрнберге расположена в пятистах метрах от территории старого города. Имеет свою платную парковку, и заезд на нее через посещение ресепшена. Немного отдохнув после дороги, пошли гулять по Старому городу.

Осмотрели оригинальный фонтан Брачная карусель, посетили церковь святого Себальда, где в это время был концерт органной музыки. Вдоволь нагулявшись, на обратном пути зашли в большой супермаркет за десять минут до его закрытия. По окончании рабочего дня посетителей магазина не выгоняют, а просто закрывают жалюзи у всех витрин. Когда жалюзи закрывались, успели схватить несколько пакетов не рассматривая, поэтому вместо йогуртов взяли молоко.

14 день. Нюренберг — Карловы Вары, 232 км.

Утром выехали из гостиницы, держа курс на Карловы Вары. Проехав с полчаса, стали замечать, что плотность движения стала снижаться, стало появляться больше машин с чешскими номерами. У границы с Чехией автобан закончился, и началась обычная двухполосная дорога, которая перешла в чешскую автомагистраль. В 11 часов прибыли в заказанный ранее санаторий, машину оставили на платной парковке.

Позвонили представителю прокатной фирмы и подтвердили возврат машины на 16 часов. Машину брали на 13 дней, что обошлось нам в 425 евро с учетом скидок, так же дополнительно заплатили 50 евро за возврат машины из Карловых Вар в Прагу. Представитель фирмы, осмотрев машину, вернул залог 400 евро. Машина нам понравилась, за все время путешествия никаких нареканий. Общий пробег составил 2907 километров. Средний расход 5,55 литра, общий расход 161 литр. Средняя цена бензина 1,52 евро. Итого машина обошлась в 765 евро с учетом парковок. Ездили строго по правилам, поэтому с полицией общаться не пришлось (в последующем штрафы в прокатную компанию не приходили).

7 дней в Карловых Варах.

Эти дни мы отдыхали и лечились в санатории Садовый Прамен Министерства обороны Чешской Республики. Пили минеральную воду и принимали различные водные процедуры.

На выходные к нам приезжали друзья, постоянно проживающие в городе Хемниц Германии. Расстояние от них до Карловых Вар 100 километров. Между Хемниц и Карловыми Варами нет приличных дорог, поэтому они ехали два с половиной часа, чем были сильно удивлены.

В качестве развлечения решили съездить в замок Локет, расположенный в 20 километрах в одноимённом городке.

Экскурсия по замку заняла 2 часа. Посетили музеи фарфора, старинной мебели и камеру пыток. Замок очень понравился, посетителей было немного, так как он мало раскручен по сравнению с другими замками Чехии.

На обратном пути заехали в пригород Карловых Вар в гостиницу-ресторан «У каштанов», где мы останавливались два года назад. В прошлый раз нам понравилась местная кухня, и мы решили угостить друзей настоящими чешскими блюдами. Заказали вепрево колено, кнедлики с кислой капустой и свининой, а также Пльзеньское пиво. Пиршество проходило на свежем воздухе, все остались довольны едой.

на 22-23 день. Прага.

Из Карловых Вар в Прагу уехали на автобусе. Во время пребывания в Праге посетили Вышеград, а также с удовольствием гуляли по тем местам, где были ранее.

В качестве бонуса от прокатной компании нам был подарен сертификат на ужин в размере 500 крон в сети ресторанов Potrefena Husa, чем мы с удовольствием воспользовались.

Прага прекрасный, интересный и доброжелательный город, в который хочется приехать снова. Описывая наше турне, с удовольствием вспоминали все наши приключения. Спасибо всем, кто дочитал до конца наш отзыв. Будем надеяться, что чем-то сможем помочь другим путешественникам.


Дром

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6169
Почему в России нет города Гент? Я бы там жил.... https://travel.drom.ru/35987/
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
22
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Да Гент очень приятный городок. Я был там всего 1 раз, но он действительной производить приятное впечатление.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличный отчёт! молодцы
6
2
Ответить
007
Тюмень
а где финансовый отчет?
8
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Города в Европе, конечно, красивые, есть в них что посмотреть. Но из отчета создается впечатление, что вся Европа это - один сплошной город. А ведь это не так! Проехал нынче до от Бреста до Испании "колхозными" дорогами и убедился, что и замечательной природы там полно.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4886
поло рулит
10
16
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Reiser:
Города в Европе, конечно, красивые, есть в них что посмотреть. Но из отчета создается впечатление, что вся Европа это - один сплошной город. А ведь это не так! Проехал нынче до от Бреста до Испании "колхозными" дорогами и убедился, что и замечательной природы там полно.
,,Колхозные,, дороги самые живописные.
Не только ТАМ.
Правда живопись разная.
9
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Прокатились хорошо, увидели мало.
Рассказ понятен, путешествие не очень.
1
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
panzergto:
поло рулит
странно., поставил плюс и автоматически вылезли 2 минуса. Такое очень часто замечаю, явный касяк админов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
11
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
.ладно хоть не на оке
да города замки это не главное главное неиспоганенная заборами природа, инфраструктура для великов по всей германии,франции, голландии, 26000 кемпингов, все для жизни, детские парки-зоопарки не чета нашим тюрьмам для животных.Надеюсь все это автор еще увидит, купит автодом, погрузит туда 4 велика и расскажет нам.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4886
коммунист:
странно., поставил плюс и автоматически вылезли 2 минуса. Такое очень часто замечаю, явный касяк админов.
просто когда оцениваешь на автомате обновляются все оценки этого коммента, иначе говоря какие-то недоброжелатели влепили два минуса в промежутке между открытием тобой этой страницы и выставлением тобой оценки
4
6
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1384
Интересные фото,приятное изложение.Молодцы,ребята!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
panzergto:
просто когда оцениваешь на автомате обновляются все оценки этого коммента, иначе говоря какие-то недоброжелатели влепили два минуса в промежутке между открытием тобой этой страницы и выставлением тобой оценки
Приятно послушать толкового человека.
Хорошая поездка, но отчёт скромный.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Очень хорошие фото)
 
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
"Залечь на дно в Брюгге"- любимый фильм.. Хотелось бы там побывать)
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересные фотографии.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хороший отдых,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Охота тоже в Германию, только полностью своим ходом. Молодцы!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Красиво все....
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие