Поездка в Бельгию за а/м Toyota Camry (26 июня - 11 июля 2002 г.)

Поездка в Бельгию за а/м Toyota Camry (26 июня - 11 июля 2002 г.)

12.07.2007 | 8464 просмотра

День первый: прилетел из Е-бурга в Питер, ребята встретили, удивился огромному количеству машин в С-Петербурге. Движение на Невском проспекте днем практически останавливается из-за пробок. Дороги хорошие, чистые на центральных улицах, в переулках ямы не глубокие, как в Е-бурге.

Поразило, что офисы на Невском - это бывшие квартиры с 3-метровыми потолками без какого-либо ремонта. Лишь повешены жалюзи и поставлены решетки с дверями и сигнализацией, денег на перепланировку и ремонт не тратят. Отдельного входа в такие офисы нет. Магазин и офис находятся на одной подъездной площадке, а еще офис может находиться через дорогу.

Вечером экскурсия по Неве, о достопримечательностях побережья Невы и мостах. В 23-00 автобус в Хельсинки. "Мерседес" на 50 человек, едет всего 13 человек. Хельсинки, прохладно, удивительно чистые и безлюдные улицы.

День второй. На подъезде к границе через каждый час проверка паспортов. Просыпались раза 3, прежде чем добрались до границы после Выборга. Проходили пограничников около 1 часа с нашей стороны и 3 часа с финской стороны. Туалеты с нашей стороны загажены, пограничник один. Никаких справок на валюту не требуют. Ощущение, что можно везти, что хочешь. Между таможенными пунктами расстояние 3 км, сплошь забито грузовиками в нашу сторону. К утру прошли всех пограничников. Примерно в 9-10 въехали в Хельсинки. Экскурсант нас повозил по бедным достопримечательностям и к 12 дня мы свалили с автобуса, чтобы попасть в забронированную для нас еще в Питере гостиницу. Вещи в камере которой мы и оставили. Далее поперли на ж\д вокзал, где заметили кассы Finnair ранее, чтобы купить билеты до Брюсселя. В кассах Finnair продают билеты только на их самолеты. Еще дома в Интернете нашли сайт Sabena; стоимость билетов в оба конца с летней скидкой 260 $. В одну сторону 800$. Оказалось при разговоре по телефону, что стоимость уже 500$. Поэтому купили билеты на финскую авиакомпанию, вернулись в гостиницу поспать и помыться, а потом а аэропорт. Билет на самолет до аэропорта от ж.д вокзала - 4.9 евро на человека, билет с летними скидками до Брюсселя - 306 евро. Интересно было посмотреть на финских женщин, мнение следующее - бесцветные, полные, ненакрашенные женщины, без колготок, мешковатая одежда, скрывающая дефекты фигуры. Видимо, не хватает солнечного света. По прилету в Брюссель устроились в отель Lambermont, 3 звезды, стоимость номера в будни 100 евро, в выходные 80 евро с завтраком.

После этого поехали в греческий ресторан поесть и попить, очень захотелось греческого салата. Далее заехали за пивом, нужно было собрать пробки от пива. И в номер пить пиво. Напились, поговорили за жизнь, намешали коньяк, вино, пиво, но с утра не болела голова.

День 3. В 9 утра заехал Ираклий, позавтракали - и смотреть машину, которая уже была найдена - Toyota Camry, 2.2L, АКПП, серого цвета. К 4 часам все оформили - и обмывать в рыбный ресторан со шведским столом. Выпили разного вина, нам понравилось красное французское, было и белое, и розовое, попробовал Stella Artua - нормальное, пить можно. Мидии можно есть только горячими, а не ту дрянь, которую продают консервированную в России, но все остальное очень вкусное. Возвращались, оставив машину в том же сервисе для замены жидкостей и фильтров, через квартал красных фонарей, девки днем отстойные. После обеда ходили по городу, посмотрели на местные достопримечательности, все интересно, но так и не ответил себе на вопрос, каковы они - бельгийские девушки. К вечеру выяснилось, что денег на всю развлекательную программу нам не хватает. Приходится ее сокращать, чтобы привезти соответствующие подарки.

День 4. С утра плотно позавтракали и в 9-15 выехали в Париж. Да Парижа доехали за 3.5 часа - дорога супер по сравнению с Е-бургом. На середине дороги обнаружили кусок платной дороги около 100 км. Заплатили за него 11 евро. В Париже поплутали по городу, но обнаружили недорогую гостиницу "Stars", 2 звезды, 44 евро с комнаты, один или вдвоем - одна цена. После поехали на общественном транспорте, автобус, затем RER метро. Оказывается RER метро - это все же электричка, т.к она оплачивается по расстоянию, но ходит далеко за город. Самое уродское на мой взгляд следующее - при проезде дают бумажный жетон с магнитной полосой, на котором фиксируются данные о том, где вы должны выйти, но косяк возникает в 100% случаев. Вы выходите на другой станции - Вас не выпускают, ваш жетон не позволяет Вам выйти, затем, если никто не поможет, вы будете прыгать через турникет. Что местные африканцы и делают. Замечу, что очень много молодежи - это африканцы, пожалуй их больше 50%. В некоторых районах 99%.

Заметил очень крутые тачки, которые никогда не видел в России. Понял, что в Париже гораздо более интересные люди, чем в Бельгии. В это время, 29.06, уже действовали скидки на промтовары 50%, натуральное французское женское бельишко стоит от 15-20 евро, но есть и дорогое - около 150 евро. Побывали около Лувра, Триумфальный арки, в парижском метро. Удачно попали в субботу, поесть после 18-00 очень трудно. Предприятия общественного питания на окраинах закрываются рано, для того, чтобы поесть, надо передвигаться в центр. Еле нашли китайский "ресторан", где поужинали местной кухней, запив все это местным вином Божоле вилаж - стоит всего 10 евро 99 года. Вечером вернулись в свой отель. Дополнительные замечания: очень понравились местные девочки - в основном яркие, минимум косметики, или без нее, загорелые - здесь много солнца, нет ничего вызывающего, хотя одеты примерно так же, как в Е-бурге, в джинсах и майке или топике. Очень модным в этом году был топик, где видны лямки лифа, ходят без колготок.

Наблюдения по местном выпивкам - светлое пиво и красное сухое вино не дает похмелья, даже в таком сочетании и в больших количествах, может из-за чистого воздуха. Может, потому что качество вина хорошее.

Теперь о а.м., который мы купили. Toyota Camry 2,2 L АКПП, продана она 8.01.99, пробег 75000 км, климат-контроль, мокрый асфальт - я думаю это единственный а.м в Е-бурге 12500$.

День 5. С утра поехали в Диснейленд, народу очень много, воскресенье. Стоимость входного билета 39 евро. Существуют скидки для детей и на посещение парка в течение года. Языки, на которых идут комментарии: французский, английский, немецкий, испанский. Обошли почти все павильоны, но оказалось, что примерно половина из них расчитаны только на детей. Для взрослых мало интересны. Стоит зайти в наиболее зрелищные: № 8 Rock`n Roller Coaster starring Aerosmith - американские горки в тоннеле, №10 Moteurs action! - трюки каскадеров, №2 CineMadiqie - кино с необычными спецэффектами, №7 Armageddon: Special Effects - эффекты при съемках фильма "Армагеддон" на русской космической станции, Studio Tram Tour - экскурсия на паровозике по съемочным павильонам с просмотром спецэффектов. В Disneyland Park понравились Spase mountains - американские горки, стерео кинотеатр с дополнительными спецэффектами.

Закончили осмотр вечером, соответственно, все магазины в городе уже были закрыты и подарки мы не купили. Ночью выехали из города, чтобы остановиться но трассе в Formula 1, который после 22-00 часов закрывается и поэтому пришлось остановиться в Mecrure hotels. 109 евро за номер с 2-мя двухспальными кроватями. Направляемся мы через Лиль в Гент.

День 6. Самый короткий из отеля через Лиль в Остенде к Северному морю. Остановились в городе Лиль, походили по магазину Carefour, который сейчас есть в каждом крупном городе, но стоянка под ним оказалась платная, понравилось, что, если делаешь покупки в магазине - на стоянку 15% скидка. Купили подарки, в это время 1.6.02 почти по всем магазинам торговые скидки, покрутились по центру. Лиль в основном имеет 2-х этажные дома, почти нет негров, улицы и дома похожи на питерские. Бензин по дороге - за неэтилированный 95 0.97-1.04 евро литр. В Остенде, Бельгия, поездили по городу - искали дешевую гостиницу, нашли Isba-hotel, 90 евро за 2 одноместных номера, в гостинице всего 7 номеров. Сходили в местный ресторан, попробовали пиво Stella Artos и местного нефильтрованного Hoegarden, а также мидии - вкусно, мы брали в белом вине. Девушки в Оостенде - что-то среднее между финскими и французскими, привлекательные, темненькие, но больше полных.

Неожиданная трудность при расчетах купюрами 200 и 500 евро. В магазинах не могут найти сдачи, приходиться бегать менять или ждать, когда поменяют. народ в основном расплачивается картами. В море не купались - холодно, штормит, ветер 19 градусов. Пляжи песок - вода поэтому грязно-желтая, волна около метра.

Во многих городах рядом с проезжей частью находится дождевой слив в виде канавы, а рядом велосипедная дорожка. Так вот, сегодня, когда я стоял несколько минут на ней, велосипедист меня обозвал.

День 7. С утра приехали в Антверпен, это в Бельгии. Город очень понравился - интересная архитектура, офис мера города, центральная площадь, порт, зоопарк, здание ж\д вокзала, но, как и в Париже, нет бесплатных парковок в центре города. Припарковались около жилого здания на окраине. Мусор в городе выбрасывают на улице в пластиковых мешках. В зоопарк случайно зашли с выхода, поэтому бесплатно. К вечеру поехали в Амстердам в Нидерландах. По пути видели ветряки и мельницы. Дороги в Нидерландах оформлены попроще, максимум 2 полосы, бензин на части заправок вечером только по картам, бензин подорожал 1.14-1.19 евро за литр. Очень долго искали недорогой отель рядом с центром Casa 400 дешевле 110 евро за 2-х местный номер не нашли, все дешевое жилье было сдано. Парковки с 9 до 19 дня в городе платные, ночью бесплатные. Бесплатных дневных парковок в городе нет. Женщины в основном рыжеватые блондинки. Очень много велосипедистов. Прокат тележек в супермаркете - 1 евро. Русскоговорящих туристов в Амстердаме чуть ли не больше, чем в ОАЭ. Т.к территория страны находиться ниже уровня моря, ветряные мельницы постоянно откачивают воду в каналы, если этого не будет, страна частично покроется водой. В следствие постоянной борьбы с водой природа заставила людей шевелить мозгами, соответственно, страна имеет лучших моряков, кораблестроителей, точные приборы для управления кораблем - Петр I приезжал и выписывал отсюда людей для строительства кораблей. Я думаю, реально в том, что связано с кораблями, Нидерланды вне конкуренции.

День 8. Посетили музей секса, довольно прикольные экспонаты, начиная с 1800 годов, но посетители порносайтов ничего нового не увидят. При пешей прогулке по Амстердаму предлагали косяк. Магазинов Caffe shop тысячи, особенно в квартале красных фонарей. Всевозможные галюциногенные грибы, трава в любом количестве, в любом виде,в любых продуктах. Т.к из Амстердама мы уехали из города рано, около 8, то на прогулку в квартал красных фонарей не поехали. Обратил внимание, что проституток контролируют чернокожие. В этот день мы проехали границу Германии и через 70 км, у первой с этой стороны заправки, спросили о гостинице. Нас направили в городок Ganderkesse, hotel "Oldenburger". Стоимость 1-местного номера 39 евро, 2-местного 64 евро с завтраком.. Авто - любые марки от 1936 года выпуска, как правило, в хорошем состоянии, но в основном дизельные до 1.5L объема двигателя. Вообще в Европе наверно, около половины машин дизельные, особенно удивил BMW X5 с двигателем 3.0D. В России таких почти нет.

День 9. Выехали с утра в Бремен. Город оказался небольшой, но очень старый, около 1500 лет. Есть достопримечательности, кроме "Бременских музыкантов". Понравились конфеты с фенхелем и соленые конфеты. Побродили, сделали необходимые покупки - и в Берлин. При подъезде в Берлин поплутали из-за скудных указателей. Панельные дома в восточной части напоминают о России, улицы широкие - после 2-й мировой войны город отстроился по новому. Часа 3.5 искали гостиницу не дороже 75 евро. Нашли "Mercure". Цены колеблются от 60 до 170 евро за 1-местный номер. Поужинали в итальянском ресторане, где оказалась русская официантка, пошли по направлению к улице "красных фонарей". Проститутки - девочки внешне супер, высокие, стройные, блондинки 90*60*90. В центре встретили ребят из Питера, они здесь выступали.

Пришли в гостиницу в районе половины четвертого. Впечатление от ночного Берлина - жизнь только на центральных улицах, освещение на ночных улицах по сравнению с Екатеринбургом значительно лучше, но очень мало чего-либо выдающегося. Можно сравнить город с С-Петербургом или Москвой, они на одном уровне.

День 10. С утра направляемся в рейхстаг Берлина. Здание отрыто к посещению несмотря на то, что там заседает немецкий парламент (кто-нибудь был на экскурсии в нашем парламенте?), интересно сделан купол здания, внутренняя система освещения благодаря зеркальному конусу в куполе, отличный вид на панораму города с вершины купола. Дошли до столба. Самое сильное впечатление от музея стены, раньше разделявшей Германию. Из России не чувствуется остроты проблемы, но неприятный осадок у немцев по отношению к русским даже после 12 лет после разрушения стены остался. Поражает, с какой силой немцы стремились за границу, видимо у них было что сравнивать. Сильный пример - за время существования Берлинской стены около 1000 пограничников бежали на запад, обращаю внимание, что на охрану стены оправляли не только идиотов.

Оказалось, немки - это рыжеватые, накрашенные, как и россиянки, полноватые женщины. Почти все курят, модным считается, чтобы не только, как и в Париже, из под топа торчала лямка лифа у женщин, но увиденное в Германии - из под ремня штанов видны плавки.

Русских в Берлине еще больше, чем в Амстердаме. Современные офисные здания поражают техническим совершенством, они "заряжены" как Porshe. Пример - здание "Daimler-Chrysler" в Берлине. Авто в Германии разнообразные - подавляющее большинство дизельные малолитражки, стоимость АИ-98 1.09 евро/литр. Очень много кабриолетов и мотоциклов, мокиков меньше, чем в Париже.

День 11. Немного поплутали и заехали в самый большой в Германии универмаг Ka De We. Очень большой выбор раздражает, чтобы что-то купить, приходиться тратить много времени. Около 13 дня выехали из Берлина по направлению к Польше, границу прошли за 40 мин. Особенных приколов не было, кроме сломанного компьютера. А дороги Польши очень похожи на российские, нет указателей направлений движения в Варшаве. Очень повезло, мы ехали почти всю Варшаву по главной дороге, может, поэтому не заблудились. Через трассу Е30 европейского масштаба ведут пешеходные переходы, светофоры, шляются пьяные пешеходы, покрытие дороги в некоторых местах разбито автомобилями и образует колею. Для подзаправки мы останавливались на небольшой заправке, где за бензин и еду у нас приняли евро. Бензин стоит примерно 0.7 евро за литр. Но зато бензозаправки и рестораны по дороге через 2-3 км, в отличие от Германии, где нужно заезжать в города для заправки и ночлега. Обменные пункты валюты сразу после пересечении границы и какое-то расстояние после. Девки в Польше очень похожи на русских, но отличаются формой лица - круглолицы.. К 1 часу ночи добрались до границы с Белоруссией, здесь машин немного, около 100, но очередь идет очень медленно и к 4-30 утра впереди еще около 70 машин.

День 12. Прошел на таможне "ППТО Варшавский мост" г.Тересполь Польша. С 1-15 ночи до 17-40 мы проторчали на КПП, вначале на въезде, а потом при оформлении документов. Необходимые затраты: квитанция о оплате за проезд по автодорогам Беларусь - 21 евро, но на платных дорогах она недействительна, на пути в Россию 2 платных дороги, одна из которых протяженностью 3 км, сбор за проезд по платным дорогам 3 доллара. Сбор за пересечение границы 10 евро или 10 долларов, автостраховка 5 евро, за отсутствие - штраф для иностранцев 200 долларов. Работа таможни 2 доллара. Сбор на экологию с польской стороны, берется на польско-белорусской границе - 10 злотых. Не забыть оставить депозит за ввозимый автомобиль (финансовая гарантия).

Бабушки по дорогах в Россию продают всевозможные фрукты и овощи, при этом четко знают курсы пересчета любой валюты. Путь из Германии в Россию сопровождается по всему маршруту всевозможными поборами со стороны органов ДПС всех стран и республик. Без финансовых потерь точно не обойтись. Вечером на заправке, где заплатили рублями, заправили авто, цена бензина примерно 14,5 руб/литр. Поели в придорожном кафе, где у нас тоже взяли рубли, но это была 3-я попытка поесть.

Пограничного контроля со стороны России при пересечении белорусско-российской границы не было. Началась долгая дорога в Е-бург. Особенно сильные впечатления по России. Если на территории Татарстана вы видите подряд знаки ограничение скорости вначале 70 км/час, потом 50 км/час, а потом обгон запрещен, далее будет стоять инспектор ГИБДД. Работники ГИБДД могут остановить машину только за то что на ней транзитные или незнакомые номера, если вы начнете нервничать у вас точно найдут, за что наказать. И соответственно в спорных ситуациях, если вы спокойны, есть сильные аргументы в вашу пользу, можно общаться с инспектором и даже разойтись без денег.

Анатолий

Комментарии

   
Сообщений: 738
5+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром