Новогодние каникулы — 2015. Из Калининграда до Венеции и обратно

21.09.2015 | 11338 просмотров

Сидим, значит, ждем, когда Путин будет говорить свою Новогоднюю речь. В Калининграде это происходит в 23:00 по местному времени. Потихонечку подъедая праздничный стол, с нетерпением ждем наступления 2015-го года…

— А может, поедем уже? — спрашиваю я семью.

Нас в этот вечер было четверо. Я, Жена, Сын (Дима, 6 лет) и Теща, которая приехала к нам из Новокузнецка.

— Да поехали! — ответили практически дружно.

22:30 31.12.2014 г. Выезжаем.

Поездку готовили давно. Еще в августе начали обдумывать маршрут и места остановок. У нас была итальянский Шенген и всего 12 дней на отдых. Сначала хотели побывать в Берлине, Ляйпциге, Мюнхене, Инсбруке, Риме, Венеции, Вене, Праге, Варшаве. Консьерж-сервис просчитал нам нужные гостиницы . После чего было решено окончательно определиться с маршрутом. Поедем через Берлин 1-го января, а вечером будем в Ляйпциге. Там у нас знакомые живут, останемся у них до 5-го января. С 5-го по 7-е января забронировали 2 номера в Венеции (City of Art Venice Lloyd), два 2-местных номера обошлись в 100 евро на 2 ночи за раннее бронирование. С 7-го по 9-е января мы в должны быть в Праге (Easy Star), 4-местный номер на 2 ночи там стоил 74 евро. Купив валюту по 52 рубля и скачав навигатор на андроид, ждем каникул.

Примерный маршрут.

Перед боем курантов на дороге почти пусто. Кроме таксистов и опаздывающих за праздничный стол на дорогах никого не было… Подъезжая к границе, заправились на 1775 руб. вместе с 10-литровой канистрой, которую взяли на всякий случай. Сын спит. В 23:30 нас встретили заскучавшие пограничники на погранпереходе Мамоново 2. Кроме нас, кажется, сегодня никто за границу не собирается. Зато вместо обычных 2-3 часов, купив страховку за 2000 руб. у поляков (лучше покупать тут, чем в России, т.к. дешевле в 2 раза), на всю процедуру переезда через гос. границу потратили 20 мин. В 23:50 по калининградскому или 22:50 по местному времени мы уже ехали по польским дорогам.

Ручку и «ёлочку» дали в подарок.

В Берлин решили поехать через Гданьск, Щецин… так посоветовали в одной из калининградских групп ВК… Я после понял, что мальчик таким образом решил повысить свою самооценку в способностях язвительно шутить лучше Урганта. По этой дороге очень много населенных пунктов, но есть и обратная сторона, конечно, несоизмерима, она бесплатная… Но, как позже показалось, было бы лучше отдать 50 злотых за магистраль, чем ехать через деревни со скоростью в 50 км/ч. Тем не менее, подъезжая к Гданьску, мы встретили 2015-й год… Очень много салютов было… Звездное небо то и дело осветлялось разными красками света… Плохо, что фотки не получались совсем.

Дороги хорошие, ехать было в целом приятно. От этого и время к утру подходило. В 04:30 тянуло ко сну. На первой заправке остановились дремануть… Мои все давно спали.

В 06:45, протерев глаза, оглянувшись по сторонам и позавтракав, поехали дальше. В 08:00 утра въезжаем в Германию. До Берлина 130 км. Это сразу заметно по знакам ограничения скорости. Они другого стандарта нежели польские… Ах, где же эти автобаны? Дорога удивила тем, что стала напоминать трассу между Новокузнецком и Ленинск-Кузнецком в Кемеровской области, да как и в среднем везде по России… Вроде выбоин нет, но ограничение скорости в 130 км/час явно лишнее… быстрее ехать невозможно просто из-за обычных неровностей, ряби, волн и т.д. Примерно через час мы въехали в Берлин. Немного поплутав по городу, нашли-таки рейхстаг и поставили машину недалеко от него, 1 января — выходной день, поэтому стоянка была бесплатной… Это нам объяснил водитель автобуса, который видел, как я тщетно пытаюсь разобраться в паркомате. Спасибо ему.

Впечатление от Берлина, да и от Германии в целом, в те дни были не очень… После того как местные праздновали наступление нового года, на улицах было очень много мусора, бутылок, конфетти…. Сразу вспомнил, как много говорили о том, что в Германии дороги с щампунем моют… Может, Европа уже не та?

Погуляв по близлежащим достопримечательностям, поехали в Ляйпциг, где нас уже ждали. В 16:00 заправились на местной заправке на 80 Евро (62 литра Super E10). Около 19:00 мы на месте.

Итоги первого дня:
Проехали 980 км.
Потратили
На страховку: 2000 руб.
На бензин: 1775 руб. в России и 80 евро (62 литра) в Германии.

На еду: 0 (еду и термос брали с собой, не пропадать же бутербродам с красной икрой и салатам!).
На ночлег: 0 (в машине).

02/01/2015

На утро 2-го января поехали в местный зоопарк. Температура +5, на улице животных очень мало, но в Лейпциге зоопарк достаточно необычный и интересный. Дело в том, что там есть огромная часть в помещении, если это можно назвать помещением… В общем, внутри настоящие тропики. +25 и влажность 80%. Внутри здания настоящий тропический лес с птицами и животными. Есть даже маршрут, который можно преодолеть на лодке. Провели в ZOO более 4 часов, и таких впечатлений мы не получали, хотя до этого побывали в знаменитых парках в Новосибирске и Калининграде. Если будете рядом, то стоит туда заглянуть!

Папа дурачится :)

Уссурийский тигр в Лейпциге.

зоопарк на 4 обошелся в 56 Евро + 5,5 Евро катание на лодке

03/01/2015

Время ехать в Дрезден. Там в свое время В.В. Путин проходил службу. Из Лейпцига ехать всего чуть более 100 км по автобану. Автобан — это, конечно, вещь очень хорошая. Дорога широкая, 3-4 полосы в каждом направлении просто заставляет немного притопить… Но я еду не один, поэтому 140 км/ч достаточно. В Дрездене мы погуляли по местным достопримечательностям и поехали в музей, не помню, как точно называется, но связан он с естественными науками, о человеке. Для сына это будет очень полезно и интересно, но и нам, как оказалось, было там не скучно.)

Домой так же вернулись уже поздно вечером.

парковка — 7 Евро
магнитики и др. сувениры — 18 Евро
музей — 18 Евро
купили продукты на 35 Евро.

04/01/2015

Было запланировано посетить самый массивный памятник в Европе: Памятник Битве народов под Лейпцигом. Это очень монументальное сооружение, но на любителя. Хотя было очень интересно закарабкаться на самый вверх и осмотреть город со смотровой площадки на высоте 91 метр. После этой исторической ценности и прогулки по городу день опять начал заканчиваться. Нужно раньше начинать отдыхать, т.к. на завтра планировалась поездка в Венецию (Италия).

вход в башню — 24 Евро
телескопы — 1,5 Евро

05/01/2015

5:40 утра, выезжаем из Лейпцига в Венецию. Это расстояние составляет около 980 км. Заправиться решили на трассе, как оказалось, зря. На трассе бензин стоит дороже в среднем на 0,20 Евро. Заправлялись на Total до полного бака на 60 Евро + купили жевательных конфет, чтоб не скучно ехать было на 20,18 Евро. Дорога была очень хорошая, но крейсерской скорости в 130 км/час было вполне достаточно. По Германии местами срывался снег, но в целом погода была со знаком «+».

В 11:00 остановились в придорожной кафешке недалеко от поворота на Salzburg. Неплохо пообедали на 26,92 Евро + Жвачка в тюбике :) 1,49 Евро.

В дали виднелись Альпы. Причем так интересно… Как только мы заехали «в горы» тут же появился знак, который информировал нас, что мы в Австрии. Если в Германии снег встречался местами, то в Австрии уже были неплохие сугробы. Знаки ограничения скорости в 130 км/ч также дают понять, что мы уже в другой стране.

Альпы очень красивые и монументальные, чем-то напоминают Горный-Алтай, но они по своему красивы. Кругом снег и горнолыжные трассы, местами проезжали прям над склоном, где катались лыжники, трасса уходила под дорожную эстакаду. Впечатлений в этот день от Альп было очень много, передать словами и даже фотографией невозможно.

Что же, едем дальше. Еще один очень интересный момент. На границе между Австрией и Италией есть пункт оплаты за проезд по платной дороге (9 Евро), а после него дорога как бы огибает гору. Так вот, со стороны Австрии была настоящая зима со снегом, температурой ниже нуля и тучами, а вот, когда обогнули гору и оказались в Италии, снега не было вообще, небо было ясное, и воздух прогревался до +10 градусов. Такое резкое изменение дорожной обстановки бросилось в глаза и очень сильно запомнилось. Снег, конечно, был, но где-то там, на верхушках гор и все.

Заправившись в Италии на 80 Евро (1,62 Евро за литр), едем дальше. Дорога тут идет постоянно вниз под уклоном. Подъемов не было вообще, для меня это тоже показалось интересным фактом.

Менталитет итальянских водителей заметно отличим от менталитета водителей, живущих севернее. Например, в порядке вещей при скорости в 130 км/час между автомобилями держать дистанцию в 15-20 метро. Тут и перестроение так же происходит, если есть свободное место для того, чтобы влезть, то итальянец при необходимости не упустит такую возможность, несмотря на скорость потока. Зато по дороге мы впервые за все путешествие увидели, к чему это может привести :)

Далее нам было необходимо свернуть на Венецию. Заплатили еще 25,70 Евро (Жена в шоке) за дорогу.

В Венецию мы приехали на закате, в 17:00. Навигатор работал пока хорошо, но из-за того, что я привык к перекресткам с круговым движением с 4 съездами, а не с 8 (!), 2 раза попадалось нам в этом городе, мы пару раз съезжали не на нужном нам съезде. В конце концов, нашли нашу ночлежку и пошли оформляться.

Деньги с карты сняли давно, в момент бронирования отеля. Но, как оказалось, туристам нужно платить еще «Tax of sity». Нам это обошлось в 13,75 Евро за 2 номера (Жена опять в шоке:)) и Wi-fi в номере на 3 часа — 2 Евро. Завтрак входит в стоимость проживания.

Ужинали в кафе недалеко от отеля. 3 болоньезе, 1 детская пицца, 0,5 л вина Resso и 1 латте обошись нам в 45,50 Евро.

Дорога — 34,70 Евро
Бензин — 140 Евро
Отель (плюс к основной сумме 100 Евро) — 15,75 Евро
Еда и прочее — 73,91.

06/08/2015

Тут много писать не буду, т.к. основная информация об этом городе много раз публиковалась в различных источниках. Это, пожалуй, самый известный город в Италии после Рима. Однако все привыкли ассоциировать Венецию с каналами, гондолами и гондольерами. Это, конечно, там есть, но до этой части Венеции нужно еще доехать. Основная часть (Венеция-Сити) находится на материке, где нет каналов. Так вот, в той части города, где нет туристических потоков, очень грязно. Скажем так, намного грязнее, чем говорят и показывают Европу в различных средствах информации. Я могу сказать, что из всех городах, где я побывал, в Минске чище всего. Даже в Калининграде приятней гулять по городу, чем в Венеции-Сити.

Для того, чтобы добраться в туристическую часть Венеции от нашего отеля нужно было пройти 5 минут до ж/д вокзала. А тут либо на такси за 20 Евро, либо на электричке туда и обратно за 10 Евро на 4 человек.

Потрачено за день 250,50 Евро + 2 Евро за интернет в номере.

07/01/2015

Позавтракав, выезжаем в Прагу. По расстоянию нам предстоит проехать около 900 км.

Снова Альпы, но уже хмурые и грустные, как будто не хотят с нами прощаться)). За дорогу платим 17,70 Евро и едем дальше. К пейзажам уже привыкли, поэтому рассказывать нечего, смотрите фотки. ))

Заехали в Австрию, оказывается, нужно было покупать какие-то виньетки, но так как мы не местные и были не в курсе, то проехали это место без зазрения совести. Без зазрения, не потому, что мы «наглые русские», а потому, что попросту не знали этого. Нам о необходимости оплачивать дорогу таким способом сообщил полицейский, который остановил нас, чтобы проверить ее наличие. Вообще, какая-то сложная система с этими виньетками. Вот итальянцы и поляки молодцы! Мимо пункта оплаты проехать невозможно, стоят шлагбаумы. Почему австрийцы не сделали так же, для нас осталось загадкой. Объяснили полицейскому, что мы не знали и не видели места, где нужно купить «пропуск», страж правопорядка махнул на нас рукой и сказал, что дальше будет еще один пункт оплаты, там нужно будет оплатить сразу за 2 участка. Мы согласились и поехали далее. К слову, никаких пунктов оплаты через покупку виньетки мы не встречали больше на территории Австрии, а вот за шлагбаум оплатили 11 Евро.

Недалеко от Зальцбурга заправились на 80 Евро. Перед заправкой нас обогнали земляки на Volvo XC70 и моргнули «аварийкой», а мы поздоровались в ответ. Вообще, на пути в Чехию нам часто попадались авто с российскими номерами. Народ отдыхает…)))

Обедали в придорожном кафе за 48 Евро на четверых.

Далее навигатор нас заставил свернуть с оживленной трассы на более узкую дорогу. Деваться было некуда, т.к. он маршрут знал лучше нас. Хочу заметить, что в населенных пунктах Австрии 95-й бензин стоит 1,10 Евро (на трассе 1,60 Евро). Решили дозаправить бак, вышло на 25,29 Евро.

В Чехию въехали в 15:40, на дороге появился обменник. Необходимо поменять евро на кроны здесь. Курс 1 Евро = 24,84 Кроны. Меняем 200 Евро. За операцию с нас берут комиссию 290 крон + 4674 кроны дают на руки.

Около 18:00 заселяемся в отель и идем ужинать в ближайший торговый центр (15 минут пешком). Ужин обходится в 498 крон.

Еда — 48 Евро и 498 Крон
Бензин — 105 Евро
Дороги — 28,70 Евро

08/01/2015

Знаменитый на все соцсети сбербанк)))

Завтракаем в том же торговом центре на 418 крон. Купили 3 общих билета на весь городской пассажирский транспорт, дающий право перемещаться по Праге в течение 24 часов. 330 крон — стоимость на 3 взрослых. Ребенок проезжает бесплатно.

У торгового центра мы спорили о том, с какой стороны остановка на наш автобус. Естественно, нас было слышно. К нам подошла женщина и на русском предложила помочь. Мы разговорились, женщина оказалась из Кемерова, уже 8 лет живет в Праге с мужем.

Еда — 1685 Крон
Проезд — 330 Крон
Прочее — 850 Крон.

09/01/2015

Завтракаем на 500 крон, покупаем продуктов в дорогу на 360 крон. За парковку у отеля на 2 ночи пришлось заплатить 280 крон. Едем домой (около 950 км). На выезде из Чехии решили поменять оставшиеся кроны на что-то полезное, например, на бензин. Тратим 180 крон и заливаем что-то около 5 литров 95-го.

Навигатор опять нас начал катать по дорогом, куда не часто заезжает турист. По сельской дороге подъезжаем к перекрестку с круговым движением. Один съезд — Польша, а второй — Германия. Навигатор показывает, что надо ехать через Польшу. Прямо как в сказке: Направо пойдешь — что-то там потеряешь, налево… и т.д. В общем, съехав по навигатору в Польшу, поняли, что зря. Дорога закончилась… Ну, я имею в виду нормальная дорога. Тут асфальта, как в России, в нормальных регионах давно уже нет… Разбитый, неровный, в заплатках, в выбоинах. Разворачиваемся и едем через Германию, а навигатор позже перестроился. Зато ехали по хорошей дороге вдоль Польско-Германской границы еще около 50 км. Пока есть Евро, заправились еще на 30 Евро в Германии. Теперь у нас снова полный бак. Этого должно было хватить до дома. В Польше платим за 2 участка дороги 24 и 25 злотых. Это тоже было для нас неожиданно, а взятые на всякий случай злоты, оставшиеся от предыдущей поездки в соседнюю республику, были очень кстати.

Когда стемнело, начался дождь, я включил ПТФ. Дождь закончился, а ПТФ выключить забыл. Из-за этого нас остановили полицейские. В Европе ПТФ включать можно только при условиях недостаточной видимости, в противном случае может грозить серьезный штраф. Объяснил ситуацию, нас отпустили без штрафа. На границе Гжехотки—Мамоново-2 были в 23:30. Почти дома…

Еда — 861 крона
Парковка — 280 крон
Бензин — 180 крон и 30 евро
Дорога 49 злотых.

С собой мы брали около 1750 Евро на 4 человека. Этой суммы нам хватило на 9 дней путешествия. На еде и на топливе не экономили, но при этом еще около 200 Евро у нас осталось.

Средний расход топлива за все путешествие на момент подъезда к Российской границе был 7,9 л/100 км. Бензин в среднем стоит 1,40 Евро / 1 литр. За все путешествие проехали чуть больше 3800 км.

Виталий
Отлично встретили Новый год! Хорошее путешествие!

Молодцы!!!*)))
Отлично прокатились и отдохнули!)))

Сообщений: 2020
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Тоже обратил внимание!
Молодцы, путешествовать всегда хорошо!!!!!

Калининград , а у машины кемеровские номера?
От тёщи из Новокузнецка пригнал..))

Хорошее путешествие для новогодних каникул. Фотографии темные, немного напрягают. В основном твердая 4+!
TOYOTA, HONDA, FORD...

1. На каких шинах ездили (шипы не шипы и проверяют ли это)?
2. Как сын перенёс дорогу, что интересного ему было?
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Хорошая поездка, молодцы...только слог суховат, эмоций маловато.
Но на 4+ вполне)

Ну вот так и не узнали что Путин говорил- наверное переживали потом.

Соглашусь насчет фоток- темноваты, как-то не ассоциируются с праздниками... А в целом неплохо.

Balansir:
1. На каких шинах ездили (шипы не шипы и проверяют ли это)?
2. Как сын перенёс дорогу, что интересного ему было?
Калининград , а у машины кемеровские номера?
1 - Ханкук, без шипов. Шипы тут не нужны. А в Италии, по моему вообще запрещены...
2 - Нормально. Он у нас привык к дальним поездкам.... Еще когда из Новокузнецка до Челябинска за сутки 2000 км проезжали... Только играл в планшет, смотрел по сторонам и спал...)

Калининград , а у машины кемеровские номера?
Весной 2014-го переехали из Кузни на машине...

Санкт-Петебрург
Насчет мусора в Берлине - я этот новый год встречал в Кёльне, 1-го числа с утра вышли гулять, улицы пустые, мусора много, к вечеру домой возвращались из зоопарка - уже всё убрано, машины ездят по улицам чистят тротуары. Насчёт шампуня уж не знаю, но то, что на дорогах там нет пыли и грязи -это да, соответственно и на тротуарах тоже чисто.

Я для себя это объяснил несколькими причинами, во-первых там никто не паркуется на газонах, сырой земле, даже в частных домах у людей всегда заезд для машины сделан либо асфальтированный, либо "эко-парковка", а когда на машине с сырой почвы выезжаешь, то на колесах остается много грязи, которая потом разносится по округе. Во-вторых там от наледи дороги посыпают не песком а мелкой крошкой, то ли из гравия, то ли еще из чего, эта крошка потом легко собирается уборочными машинами, опять же не причиняя неудобств, ну и конечно снега там за неделю отдыха не было вообще, но снег сам по себе грязь не образует;)
Мой отзыв: Renault Megane 2009

KJA - WRO
а не проще было в Венеции доехать до Venezia Tronchetto Parking и оттуда упасть на пипл мувер ...явно вышло бы дешевле ....

Да, на счёт мачора после нового года это точно, всегда кучи , если выпадает на выходные этот праздник, то мусор валяется до начала рабочих дней, ну это впорядке вещей, я думаю, что так в любой стране, никто 1-го не побежит его собирать. На счёт Австрии ( виньетки ) вам крупно повезло, сама виньетка стоит около 8 Евро на 10 дней, а штраф около 180 Евро, и в Австрии на много лучше с виньетками чем в других странах со шлагбаумами, на много дешевле выходит, а что вы не знали то это ваша вина, хотя честно говоря неверю, что вы не знали про оплату автобанов в Австрии, её сделали не вчера и все путешественники об этом прекрасно знают. За путешествие 5. Но вот немного ка-то по времени вы неудачно ехали, надо было уже новый год или дома встретить, или где-то в отеле по пути.

konica:
21 евро за целый день? на вряд ли это дешевле, чем проехаться на итальянской электричке оставив авто на бесплатной парковке у отеля в 5-и минутах ходьбы от вокзала. Да и потом, смысл был не в том, чтобы смотреть на все из окна автомобиля... ;)

Съездили-то неплохо и посмотрели немало. А рассказ, помимо дрома, и для бухгалтерии подойдет, как отчет по командировке.
Den
Автору привет из Кузни! прочел весь отзыв - классно! сам был в Кёниге пару лет назад с целью разведки для переезда на ПМЖ - пока не решился....Сибирь не хочет отпускать )))

Есть точно такая же фотка, как на заставке, только летняя. Это, если не ошибаюсь, между Римом и Флоренцией где-то?

Блин, карту путешествия посмотрел - походу ошибся я насчет места фотосъемки

Читал между строк, но 1750 евро на 4 человека на 9 дней. Проехали 3800 км, еще и 200 осталось. Что-то не складывается у меня.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!

StigFan:
Весной 2014-го переехали из Кузни на машине...
Земляк-сибиряк,а что в Кузне не пожилось?Если не секрет,конечно.)..Вродь,наскол ько знаю,у вас(у них)),в Кем.области, уровень жизни боле-менее...
...у меня сосед лет 7-8 назад уехал из Бийска в Мыски жить......приезжает к тёще периодически,рассказывает...до волен тамошней жизнью...)

Сибиряки привет. у вас 142 регион. вы откуда? как давно переехали в Калининград?

нас здесь уже много из Кемерово, Кузни, Прокопы. мы встречаемся часто. звоните +7 921 613 90 10

Не знал он про виньетку австрийскую ... ;)

Den:
Тоже в 2 года назад в первый раз приехали на разведку...))
Garou:
Artoba:
Что именно не складывается?))
Экология... На балтийское побережье приехали, ребенок болеть перестал.
Ок! ;)

Garou:
Что именно не складывается?))

"... купив страховку за 2000 руб. у поляков (лучше покупать тут, чем в России, т.к. дешевле в 2 раза)".
Неправда. В РФ такая страховка стоит чуть дороже - 2600 руб.

Balansir:
1. На каких шинах ездили (шипы не шипы и проверяют ли это)?
Шипы , к сожалению запрещены в Польше. (Информация с сайта посольства). Это является препятствием для меня для поездке туда зимой...
А жаль !

Игорь ELO:
Неправда. В РФ такая страховка стоит чуть дороже - 2600 руб.
Нет, правда!)) 2600 руб - за 2 недели, у поляков она стоит 2000 руб за 4 недели! ;)

Калининград
У литовцев на месяц можно и за 20 евро купить...

А что отлично провели новогодние каникулы, все лучше чем обращение Путина слушать:)

Город на Неве
А вы как ехали из Германии в Италию что заплатили за дороги по Италии больше 25 евро?
Тысячу раз там ездил хоть со стороны Инсбрука, хоть со стороны Зальцбурга больше 14 евро до Венеции не выходило.
И что такое за Венеция сити? Венецию знаю, Местре тоже...
В Местре да, по большой части, помойка...
Зимой 2014 года зеленая карта в России на пару недель стоила в районе 2000 руб.
Ехать в такую дорогу и не знать элементарные вещи про платные дороги...
В Чехии вы тоже здарма катались, без оплаты дорог?
В Австрии бензин никогда не стоил 1.1 евро, даже вдали от трасс. В том году 1.4 в среднем, в этом упал до примерно 1.3.
Меняли евро на кроны по 24.84? Н-да, как то вас развели. В декабре 14-ого евро стоил в Праге 27.5, сейчас, неделю назад, менял по 26.95, ну так евро за год упал.
На еде говорите не экономили, а в Праге ели в торговых центрах!
Это в Праге то, где полно рестораций с хорошей и дешевой кухней.
Какая-то не подготовленная поездка вышла. Понятно дело на мой взгляд.

Artoba:
Чет, пунктуация, да и написание слов в комменте "товарисча" странные. Ни в одном языке таких не встречал.
Так своеобразно косноязычие или заикание обозначено, что ли?

Альметьевск
Нормальная такая поездка. Из Калининграда конечно по легче в Европу попасть. А насчет австрийской виньетки - я в 2012 году тоже не знал что в Австрии её надо покупать и из Венеции в Прагу так же проехал бесплатно.

Олег Ф.:
И что такое за Венеция сити? Венецию знаю, Местре тоже...
В Местре да, по большой части, помойка...
Зимой 2014 года зеленая карта в России на пару недель стоила в районе 2000 руб.
Ехать в такую дорогу и не знать элементарные вещи про платные дороги...
В Чехии вы тоже здарма катались, без оплаты дорог?
На еде говорите не экономили, а в Праге ели в торговых центрах!
Это в Праге то, где полно рестораций с хорошей и дешевой кухней.
Какая-то не подготовленная поездка вышла. Понятно дело на мой взгляд.
Ты крут! :D

Город на Неве
Ты крут! :D
Это то понятно... ;)
А по существу замечаний есть что сказать?
;)

Олег Ф.:
Это то понятно... ;)
А по существу замечаний есть что сказать?
;)
Я и так по существу!)) Про бенз, еду и валюту... Знал бы прикуп...

Данияр
Хороший отзыв, информативный. Автор, не серчайте на некоторые комментарии. Не ошибается тот, кто ничего не делает, может где-то переплатили или не там покушали, главное вам понравилось)

Нормально прокатились,молодцы.

Так своеобразно косноязычие или заикание обозначено, что ли?
Песок лучше свой собери,который много где рассыпал,чем на "болезни" другим указывать..*)))

Хорошая поездка.

г. Волжский (Волгоградская область)
Соглашусь с автором. Только 21 евро вы отдадите не за целый день а часа за 4. Приплюсуйте туда еще стоимость проезда на вапорето 7 евро за один билет на одну поездку. А идти пешком по Венеции от Тронкетто до площади Сан -Марко по мне- так небольшое удовольствие. Пока дойдешь, да поплутаешь по улочкам -- уже забудешь, зачем приехал.
StigFan:

Только сейчас прочитал, оказывается - земляки :) Кемерово везде представлено, как и 42-е номера... только я пока до тех краев не добрался показаться :) Калининград конечно климат хорошо, куда Кемерово с химией и раковыми заболеваниями попало, а тем более Кузня - 3-ий город в списке загрязнённых... Но тут хоть работа пока платят, а у вас там с работой вообще напряг смотрел на сайтах; да и домики почему-то аналогичные даже дороже чем тут :) Вот доживем (если) до пенсии... :))