Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка на Байкал. Алматы — Северобайкальск

Поездка на Байкал. Алматы — Северобайкальск

28.08.2015 | 13624 просмотра

Все началось задолго до выезда. С мыслями о данной поездке я жил не один год, тем более что в 180 км от города Северо-Байкальск живет моя тетя и в далеком 88-м году я уже бывал в тех краях.

Выезд был запланирован на август 2014 года, но, к сожалению, срочная выдача объекта перевернула все планы, получилось выехать просто на Алаколь на недельку. Наступил 2015 год, я сразу запланировал выезд на середину июля, несмотря ни на что. Для поездки на БАМ хотел приобрести Ниссан Патрол, но бабла (капусты, денег) не хватало, нужно было срочно продавать свой ярис. Полгода продажи результата не дали, и я решил пойти более бюджетным путем, купив мини джип Сузуки Джимни 2008 года с пробегом в 120 000 км. Как назло, после покупки джимника ярис был успешно продан.

Ну, теперь немного о моем новом питомце, автомобиль крайне надежный и крепкий, но не предназначен для перевозки большого количества багажа, ну и, соответственно, пассажиров, но есть свои плюсы: небольшой расход топлива (как я потом понял, все это фигня), рамная конструкция кузова и неразрезные мосты как сзади, так и спереди. Самое комфортное место пассажира это на переднем сиденье, в связи с этим в качестве спутников в дорогу на борт я себе взял сестру и племяша, другие желающие не влезли.

Наш маршрут: Алматы — Талдыкорган — Семей — Рубцовск — Барнаул — Кемерово — Ачинск — Красноярск — Тулун — Братск — Усть-Кут — МАГИСТРАЛЬНЫЙ — Северобайкальск.

Ночевки: Рубцовск, Ачинск, Братск, Магистральный остановка у тети.

Выезд запланировали на 20 июля. За это время мне нужно было узнать все недостатки своего нового коня. Перед выездом были заменены все расходные материалы, жидкости во всех агрегатах, а также были произведены пробные заезды на небольшие расстояния 250 км до Талдыка и 250 км обратно (по работе). Машина оказалась крайне неудобна на трассе, жесткая и прыгучая, на каждой кочке приходилось ловить авто, но такие мелочи не могли встать на пути моей цели.

19 июля автомобиль был полностью снаряжен в дорогу, выезд запланирован 20.07.2015 г. на 6 утра.

В путь.

День первый

Выехали мы 20 июля в 6 утра из Алматы, авто было загружено под завязку. Первый день, думал, доедем до Семея. Дорога по Казахстанской стороне оставила много впечатлений, а именно отсутствие дорог практически на всем участке. Алматы — Талдыкорган идет строительство 4-полосной автомагистрали с бетонным покрытием, местами дорога просто супер, но как начинаются объезды, так ехать дальше неохота.

От Талдыка до Учарала дорога так себе, наскакался вдоволь, но дальше до Георгиевки вообще жуть, едешь как по стиральной доске.

В Георгиевке на постаменте стоял один из символов победы — танк Т-34, мимо проехать просто было нельзя, сделал пару снимков, «Спасибо деду за победу».

За Георгиевкой в сторону Семея идет 10 км гравийки и дальше, я даже не поверил, идет идеальное асфальтовое покрытие, ехать одно удовольствие. Заправляться в Георгиевке не стал и погнал сразу на Семей, топил 120-130 км/ч, за что и поплатился большим расходом топлива. Не доезжая до Семея км 50, загорелась лампа бензина, пришлось остаток пути ехать со скоростью 80 км/ч, хотя в багажнике лежала канистра на 5 литров с бензином, но доставать её не было никакого желания, т.к. она лежала на самом дне. Тихом тихом мы все-таки дотянули до Семея примерно к 21:00, где успешно залили бензу на КазМунайГазе. Оставаться на ночлег не было смысла, так как было ещё светло. Пока проехали Семей было уже темно, трасса пошла на Рубцовск, планы поменялись, и теперь мы решили ночевать в Рубцовске. Границу проходили примерно 1 час, российские пограничники докопались до пневматического пистолета, просили чек на приобретение и техпаспорт, но в итоге пропустили. В 24:00 мы стояли на границе со стороны РФ, где продолжили путь по российским дорогам. Сколько слышал поговорок про российские дороги, но, увидев их вживую, был приятно удивлен: на асфальте машина не шелохнется, везде присутствует разметка, все знаки информативные. При объездах везде есть знаки куда ехать, что не скажешь про Казахстан.

Короче, в 1 ночи мы были в Рубцовске, конечно, в самом Рубцовске дорог нет, и на первых ухабах или ямах ходовка начала скрипеть, казахстанские дороги сделали свое дело. Поколесив по городу минут 20, мы нашли гостиницу, где и остановились, ходовку оставляем на завтра. Итог дня: 1330 км пройдено за 18 часов.

Второй день

Встали в 8:00, позавтракали в гостинице и выехали. Увидев первое СТО, решили заехать, но, к сожалению, свободных подъемников не оказалось, и мы решили поехать до Барнаула, тем более там есть сузуки центр. Немного поплутав по городу, выскочили на трассу до Барнаула, дорога хороша, вдоль дороги красота, куда ни глянь — подсолнечные поля…

Дорога до Барнаула оказалась тоже очень хорошей. Заехав в главный город Алтайского края, я был удивлен его размерами, не думал, что областные города в России могут быть такими большими. Доехав до сузуки центра, я зашел в сервис, где мне предложили записаться на завтра. Было решено ехать до Новосибирска, но на границе города я увидел эстакаду и заскочил на неё. Подергал все рычаги и покачал машину, скрип был обнаружен, заскрипели втулки переднего стабилизатора, да и, вообще, на джимнике есть огромный плюс: ходовка там настолько проста, что ломаться было нечему. Снова в путь, впереди Новосибирск.

По России мы двигались не по навигатору, а по карте, мне так удобней, на навигаторе мы слушали исключительно музыку ))). По плану на ночевку мы должны были остановиться за Кемерово, т.е. куда доедем до 24:00.

Проехав по трассе Барнаул — Новосибирск примерно 40 км, я увидел стрелку на Кемерово, и так как в Новосибирске нас никто не ждал, мы сворачиваем напрямую на столицу Кузбасса. Дорога пролегала через леса, наверно, за 200 км не было населенных пунктов, дорога гуд.

Выскочили в п. Белово, где и заправились и далее двинулись в сторону Ленин-Кузнецка. За Ленин-Кузнецком начался автобан до Кемерово с разрешенной скоростью 130 км/ч, красота.

Кемерово проехали по указателям, немного определились с ночевкой, сориентировались на г. Ачинск. При въезде в Кемерово встретили сохатого, если можно так назвать оленя, медведей в городе не встречали, хотя иностранцы утверждают, что они есть (медведь был встречен немного позже).

Дальше пошла дорога с постоянными подъемами и поворотами, одно радует — наличие асфальта и информативной разметки, ехать даже ночью можно.

Проехали Мариинск уже в темноте, на выходе заправили полный бак и полетели в Ачинск. По дороге в Ачинск на посту весового контроля грузового транспорта увидели сову, важно стоящую на проезжей части, фотать не стали, полетели быстрее до койки.

Примерно к 1:00 прибыли в Ачинск, покружили по городу, нашли гостиницу за 1800 руб. на троих. Нормально, так же было и в Рубцовске, правда, уже без завтрака.

Третий день

Проснулись примерно в 8:00 по местному, а это +2 часа к алматинскому. Полетели дальше, завтрак был на ходу продуктами, собранными ещё дома и докупленными в Семее и Кемерово. На сегодня план Братск либо Тулун. Отъехав от Ачинска километров 50, а может и больше, мы увидели густой черный дым посреди тайги. Дорога шла по холмам и виляла из стороны в сторону. Проехав ещё около 10 км, мы встали в пробку, дым поднимался за очередным поворотом, впереди была страшная авария — грузовик столкнулся с автобусом. Минут через 10 полетели скорые и ЧС, сколько точно прошло машин, я не скажу, но их было очень много. В итоге по новостям сообщили, что в этой аварии погибло 11 человек. Когда мы проезжали место аварии, раненых уже всех развезли, стоял разбитый автобус и, перекрыв всю трассу, стояла фура, сожженная дотла. Картина жуткая. Дорога не прощает ошибок.

Мы поехали дальше. Через пару часов мы подъезжали к Красноярску, на очередной заправке я увидел СТО, куда и решил заехать проверить ходовку. Мастер посмотрел машину и сказал, что все гуд, скрипят только втулки стабилизатора, но ничего страшного нет. Со спокойной душой мы полетели дальше.

Проехали по объездной Красноярск, проскочили по мосту Енисей и полетели дальше на Братск. На всем протяжении дорога была хорошей, вот только в г. Канск объездная была просто жуть. До Тулуна по дороге встречалось ещё пару объездов, но каких. На объездах стоят светофоры, которые пропускают машины партиями, никогда такого не видел, очень понравилось, цивилизация, блин. До Тулуна долетели примерно к 22:00, а может и позже, заправились и поехали дальше на Братск.

По дороге на Братск тоже встречались объезды и ремонты дорог, заехав в Братск, остановились в первом кемпинге и спать. Стоимость кемпинга 1500 рублей и парковка вроде 200 была.

День четвертый

Утром разбудили голоса дальнобойщиков. Встали, умылись и пошли завтракать. На завтрак была вчерашняя овсяная каша с кислым молоком и зеленый чай из пакетиков с непонятным вкусом. Завтрак закончился быстро, да и рассиживаться не было времени, за сегодня мы должны были доехать до нашей конечной точки п. Магистральный.

Братск пролетели по указателям, дорога на Усть-Кут началась хорошим асфальтом, но скоро сменилась грейдером, и мы полетели по грунтовке. Как я понял, на данном участке дороги идет реконструкция дороги, и местами уже лежит новый асфальт. Не доезжая до Усть-Кута, мы увидали замечательную картину, дорога идет вдоль реки Кута.

Пофотали пейзажи и поехали далее. Усть-Кут проехали также по указателям, впереди Звездный и Магистральный. Усть-Кут проехали, и начался самый ужасный отрезок нашего пути по дорогам лесовозов. Поначалу я ехал около 80 км/ч, но, пролетев пару кочек, я понял, что максимальная скорость должна составлять не более 60. Так и поехали.

Следующий населенный пункт Магистральный. Полетели. Дорога не менялась. Не доезжая до Магистрального примерно 40 км, пошел асфальт. По асфальту время идет намного веселее, заехали в Магистральный, где нас ждал ужин и, самое главное, диван.

Вот так у нас прошли четыре дня нашей дороги до Магистрального. Дальше начался отдых.

Поездка на Байкал

Поговорили с дядькой, было решено ехать на Слюдянские озера, что находятся южнее на 20 км от г. Северо-Байкальск. Два дня отдыха в Магистральном и на третий день мы выехали в Северо-Байкальск, загрузив в машину ещё больше вещей, продуктов, плюс с нами поехала тетя. Я не думал, что в джимника может влезть такое количество вещей ).

До Северо-Байкальска вся дорога грунтовая и местами не очень хорошего качества, в итоге 180 км мы проехали часа за 3,5. На базаре докупили продуктов и выскочили в направлении озер. По трассе остановились сфотаться на местной достопримечательности, откуда открылся обалденный вид на Байкал.

На слюданских озерах за въезд с нас взяли по 100 рублей с человека, далее мы стали искать место стоянки дяди, он уехал на день раньше. Кататься пришлось немало, но до темна успели. Природа, конечно, красивая, озеро обалденное, вода прозрачная, но народу, как в городе, палатка на палатке, музыка, шум и гам. Короче, такой отдых нужен, чтобы посидеть и погудеть молодежи, я ехал на Байкал не для этого. Но все же мы здесь зависли на три дня. Я думал, что после выходных все разъедутся, но, к сожалению, в понедельник осталось 80% людей.

Теперь коротко об отдыхе на данных озерах. Люди купаются, ловят рыбу, жарят мясо, слушают музыку, танцуют, короче, отдыхают по полной. Мы в свою очередь тоже не отставали. Надули лодку и поплыли ловить рыбу. Клев был, азарт был, вот только рыба мелковата, но на уху пойдет.

Обед у нас был шикарный: шашлык из свинины, рыба на шпажках, жарили на углях, а также уха с полным казаном рыбы. Покушали от души. Вечером дядька уехал, и мы решили на следующий день перебраться на побережье Байкала. 

Проснулись в понедельник, позавтракали, спокойно собрались и поехали блуждать по берегу Байкала, в районе базы отдыха «ЭХО». Как оказалось, на Байкале стоянок тоже не мало, и они гораздо спокойней, больше располагают к отдыху души и тела.

В одном месте чуть не посадил джимника, видел, что местность вдоль берега заболоченная, но через болото шла тропа, значит сухо, подумал я. Ну и попер по прямой, на задке. Не доехав до берега Байкала, машина стала увязать в грязи, я по газам, хорошо, что берег был рядом. Выскочил на прибрежную гальку, развернулся, включил полный привод и полетел обратно по болоту до дороги. К счастью, всё обошлось благополучно, машину не посадил. Поехали дальше.

В итоге место было выбрано в лесу, с прекрасным выходом к берегу.

Ну, вот теперь начался настоящий отдых, до соседнего лагеря не менее 100 м.

Лагерь разбили, смотались за продуктами в Северо-Байкальск и стали отдыхать. Вода супер по температуре примерно, как Иссык-Куль, чистая, одним словом — красота. Хоть и не рекомендуют разжигать костры в данный период времени, но мы насобирали дров для костра, просто непонятно, как можно отдыхать на природе без него. Костры жгли со строгим соблюдением всех правил пожаробезопасности, т.е. огонь без присмотра не оставляли и тушили, когда уходили спать. Разжигали костер только когда начинало темнеть, готовили строго на газовой горелке. Чай заваривали из разнотравий.

Эффект от употребления такого чая наступил на второй день, извиняюсь за такие интимные подробности, но желчный пузырь напомнил о себе. Пришлось отказаться от разнотравья и перейти на классический чай в пакетиках. Как мы отвыкли от чистоты природы. 

Через пару дней нашего отдыха Байкал затянуло дымкой от пожаров на восточном берегу озера. Туманом заволокло всё озеро, но запах леса оставался неизменным.

В итоге наш отдых на Байкале составил 4 дня + 2 дня на Слюдянских озерах. За всё время отдыха прожужжала пара комариков и пролетело несколько оводов. 

Дальше наш путь лежал на горячие источники на базе отдыха РЖД «Дзелинда». Собрав все вещи и загрузив машину, мы поехали обратно в Северо-Байкальск. Затарившись на базаре продуктами, мы двинулись на восток через Ангарск до Дзелинды. Пару часов езды и мы на месте.

Что такое Дзелинда, это турбаза построенная посреди тайги, с аккуратными деревянными резными домиками и тремя бассейнами горячей воды, с тремя уровнями температур. В последний бассейн зайти крайне тяжело, ну и, соответственно, купание ограничено по времени, по бумажке не более 5 минут, а на деле можно плескаться и 30.

В целом отдых на Дзелинде нормальный, но наличие комаров, мошки, слепней настолько угнетает психику и тело, что находиться там больше суток мы не смогли и сбежали обратно в Магистральный.

Вот так у нас пролетела неделя отдыха на Байкале. У нас осталось два дня в Магистральном, а это суббота и воскресенье. Суббота у нас прошла активно, а это: поход в лес за голубикой (ягода такая вкусная кисло-сладкая) и рыбалка на реке Киренга. Воскресенье прошло строго на диване, отдыхали от отдыха и перед 4-дневной дорогой.

Теперь немного подробней про сбор ягоды.

Приехали в лес, сошли с дороги и вот она ягода, кустарники с голубикой повсюду, ешь не хочу. Дядька выдал черпаки для сбора ягоды, и охота на ягоду началась. 

В итоге ягоды набрали чуть больше 10 литрового ведра.

Брусника:

Голубика:

Дальше нас ждала рыбалка на реке Киренга, пытались поймать рыбу хариус, но, к сожалению, рыба нам не попалась, за всю рыбалку сменили около трех мест, но зато сделали симпатичные фотографии.

Чай на рыбалке.

Итог отдыха: отдыхали на Слюдянских озерах, на Байкале, в Дзелинде, побродили по тайге в поисках ягоды, половили рыбу (безрезультатно). На весь отдых у нас ушло чуть больше недели. А теперь спать, завтра рано вставать, едем домой.

Дорога домой

Описывать обратную дорогу не вижу смысла, так как она проходила по тому же маршруту, вот только поменялись места ночевок.

В первый день мы проехали Тайшет и остановились в первом попавшемся кемпинге за 1500 рублей, не доезжая 40 км до г. Канск. На второй день мы доехали до Барнаула, где заночевали в гостинице в самом городе за 1500 рублей. Дальше долетели до Талдыка, уже РК, там остановились за 1000 рублей. Именно рублей, а не тенге, последние тенге пришлось отдать гаишникам (НЕ ВЗЯТКА, просто добрый жест души). Ну и на следующий день, до обеда, мы были в Алмате.

Итог нашего путешествия

Сбито животных:

  • одна птичка выскочила из темноты и задела нашу крышу, на скорости 100 км/ч. Я думаю, что она погибла;
  • бурундуков на трассе куча, одного точно задавили, бегут сломя голову через дорогу, высоко задрав хвост, опасные животные;
  • один заяц. Стоял посреди дороги, увидел машину решил скакнуть влево, там встречка, скакнул вправо и с грохотом пролетел под днищем машины. Жалко зайца, но зато какой пир птицам, либо лисам.

Ну, вроде всё. Также на трассе видел хорька и сову, которых мы успешно объехали.

Гаишники: Остановки были только на обратном пути, причем один раз остановил российский инспектор и два раза казахские. В России, вообще, интересно превышать можно по закону до 20 км/ч, а у нас только до 10. И самое главное, без дела не останавливают, одним словом — молодцы.

Дорога:

Наличие дорог: В Казахстане от Алматы до Талдыка идет ремонт дороги, в целом дорога хорошая, но есть объезды, огорчает наличие знаков 50 км/ч и постоянные патрульные машины. От Талдыка до Георгиевки дорога, как стиральная доска, ехать на большой скорости страшно, причем до Учарала ещё нормально, дальше вообще жуть. За Георгиевкой до Семея идеальная и до границы с РФ нормальная. В России от Рубцовска до Тулуна, до Братска хороший асфальт с информативной разметкой, местами встречаются объезды. От Братска до Усть-Кута делают новую дорогу, в целом пойдет. От Усть-Кута до Северо-Байкальска идет грейдер (щебень), дорога не очень хорошая, средняя скорость 50 км/ч, т.е. я разгонялся от 30 до 80;

Пройденный километраж: До Магистрального на спидометре было 4050 км. Поездка на Байкал прибавила 800 км. По приезде домой на спидометре было около 9000 км.

Расход топлива: раньше я замерял и у меня выходило, что по трассе около 6,5 л на сотню км, по городу 8-9, но по факту получилось по трассе около 9 л. Видимо, все упиралось в мою скорость, всю дорогу я старался держать не ниже 100 км/ч, по большей части ехал 120 км/ч.

Деньги: денег потрачено мной 30 000 рублей, сестра тоже потратила 30 000 рублей. Сюда вошли все затраты.

Вот такая была поездка, надеюсь её повторить, но в следующий раз машину возьму как минимум в два раза больше.

Большое спасибо хочу сказать ребятам в Северо-Байкальске, которые показали и даже проводили до трассы на Слюдянские озера, а также спасибо патрульной машине полиции в Барнауле, проводившей нас до выхода из города.

Всем удачных путешествий, спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4278
Нормально отдохнули)) Такое приличное расстояние, и как в Сузуки все вещи влезли?

А вот птичку жалко... как и бурундука с зайцем....
Это наша зима! ;)
28
1
Ответить
.....
Абакан
Байкал всегда был и будет красив. Обьём какой у машинки?
8
2
Ответить
Выскочили в п. Белово, где и заправились и далее двинулись в сторону Ленин-Кузнецка. Белово это город , а не посёлок .Не Ленин-Кузнецка .Ленинск-Кузнецкий . Хорошо отдохнули 5+
7
3
Ответить
Все правильно с кострами сделали,только горит тайга уже второй месяц((((
8
1
Ответить
Рюу
Новосибирск
"И самое главное, без дела не останавливают, одним словом — молодцы"
приятно слышать
13
3
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 620
Если б казахские жол-полы были такие же как российские - мы бы к вам ездили с удовольствием.
32
8
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Хорошая поездка. Отчеты Россия - Казахстан встречаются часто, а вот обратно - редко. Всегда интересно почитать и сравнить, что люди думают о наших дорогах, сервисе, гайцах, природе и проч.
Олень в Кемерово - не дикий. принадлежит одному местному кафе восточной кухни. Их там несколько. Оленей этих.
Ну и Белово не п., а г.:)) Но это мелочь:))
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Судя по отчёту автора-отдых удался и понравился.))
Ну и дай Бог,как грица!)
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
xu-xa:
Если б казахские жол-полы были такие же как российские - мы бы к вам ездили с удовольствием.
Далеко всё не так страшно,как это всё размулевали..))
Знаю не по-наслышке.
6
4
Ответить
Виктор
Баргузин
Хороший отчет.Я два раза ездил на Байкал с Усть-Каменогорска, только на бурятский берег по баргузинскому тракту до Курумкана.В планах проехать вокруг Байкала, по 110-му зимнику Вот только машинка для путешествий маловата, я ездил на Паджеро 95 г дизель.Так расход местами был меньше 9л. Федеральные трассы конечно в России классные и гаишники радуют, за два раза всего один раз остановили и то в 2 часа ночи на стационарном посте. Светофоры на объездах тоже порадовали, все так организованно, Когда ездил 2 года назад их еще не было.
Всем удачи на дорогах.
7
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
нельзя в рф превышать на 20 км/ч. это штраф начинается с 20.
14
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
да катался я из казахии в рлссию... ничем ваше ГИБДД -было не лучше...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
10
22
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
.....:
Байкал всегда был и будет красив. Обьём какой у машинки?
машинка объемом 1,3, зверь машина.
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2008
6
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Жить с мечтой о дороге долго нельзя, ее надо либо превращать в реальность, либо забывать как дурной сон! В большинстве те люди, которые единожды по своей воле проходят намеченный путь, окажутся на новом снова и снова! Новых интересных дорог автору!
6
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
vb2002:
нельзя в рф превышать на 20 км/ч. это штраф начинается с 20.
я в населенный пункт в РФ залетел чуть больше 70 км/ч, инспектор ГИБДД стрельнул радаром в мою сторону и отвернулся, а вот в Семее по знаком 40 проехал 51, пришлось платить штраф.
11
4
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
black-73:
Жить с мечтой о дороге долго нельзя, ее надо либо превращать в реальность, либо забывать как дурной сон! В большинстве те люди, которые единожды по своей воле проходят намеченный путь, окажутся на новом снова и снова! Новых интересных дорог автору!
Спасибо, а дорога действительно затягивает. Теперь намечены новые цели, повторить данный пробег с друзьями на мотоциклах и как бы хотелось не забыть это как дурной сон.
3
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
vla-ti:
да катался я из казахии в рлссию... ничем ваше ГИБДД -было не лучше...
ну наверно раз на раз не приходится, хотя без дела меня не тормозили.
8
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
timosyan1:
машинка объемом 1,3, зверь машина.
машинка для трассы, честно говоря, не самая лучшая, но. если путешествие неспешное (вдвоем) и с трассы желание съехать есть, вряд ли что-то более оптимальное найти можно...
7
1
Ответить
Астана
В Казакстане просто так не тормозят сейчас. Не надо слушать диванных экспертов. А вот в Московии и ее примкнутых землях, включая татарские, башкирские и бурятские земли, ГАИ лютует конкретно! Благо мои сокурсники в разных регионах в органах пашут... Одного гайца даже закрыли за 500 рублей, что вымогал у меня. У меня принцип с 1989 года, как права получил, денег не давал и не собираюсь.
7
25
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Астана:
В Казакстане просто так не тормозят сейчас. Не надо слушать диванных экспертов. А вот в Московии и ее примкнутых землях, включая татарские, башкирские и бурятские земли, ГАИ лютует конкретно! Благо мои сокурсники в разных регионах в органах пашут... Одного гайца даже закрыли за 500 рублей, что вымогал у меня. У меня принцип с 1989 года, как права получил, денег не давал и не собираюсь.
башкиры и калмыки особо отличаются на фоне общероссийском ...
4
11
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
Астана:
В Казакстане просто так не тормозят сейчас. Не надо слушать диванных экспертов. А вот в Московии и ее примкнутых землях, включая татарские, башкирские и бурятские земли, ГАИ лютует конкретно! Благо мои сокурсники в разных регионах в органах пашут... Одного гайца даже закрыли за 500 рублей, что вымогал у меня. У меня принцип с 1989 года, как права получил, денег не давал и не собираюсь.
меня тормозили в РК просто так, один раз на Капчагайском посту, поинтересовался откуда я еду на такой грязной машине, проверил доки и отпустил. Второй раз перед Алматой, сказал что хотел проверить выхлоп на экопосту, но отпустил. В России тормознули только там, где я выскочил на обгон в неположенном месте и всё. Так что ничего не скажу плохого про российских гайцов, кто где там лютует.
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
молодцы
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Покупка машины оправдала себя или на любой проехать можно было бы?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
Иванов-Водкин:
Покупка машины оправдала себя или на любой проехать можно было бы?
проехать можно было бы на любой, но БАМовские дороги грунтовые и не очень хорошего качества. Так что всё упирается в скорость передвижение и уверенности в ходовке. Я в принципе дорогу не выбирал старался ехать как можно быстрей, а мой авто скакал по кочкам и ямам как козел ))) и я был уверен что ходовка выдержит.
1
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
планирую на джиме тыщ семь прокатиться за две-три недели... может и отчет нарисую...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 568
не Ангарск, а Нижнеангарск
3
3
Ответить
Молодцы! Места знакомые мне! Странно что еще на горячий источник "Гоуджекит" не заехали)) Планирую осенью с Красноярка на Улькан ехать.. дорога норм значит..
1
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
Parabellum Xxx:
Молодцы! Места знакомые мне! Странно что еще на горячий источник "Гоуджекит" не заехали)) Планирую осенью с Красноярка на Улькан ехать.. дорога норм значит..
Ну дорога от Усть-Кута так себе, 80% грунт из них 30% кочкари. А на "Гоуджекит" не стали заезжать, покупались на "Дзелинде", нам сказали что на "Гоуджеките" народу много.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отчёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Отличная прогулка, хороший отчёт.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Неплохо съездили,природа шикарная.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Хорошо прокатились...
Молодцы)))

Будете в наших краях(Рубцовск)-велкам)))

И эт...с ремонтом-поможем(не сильно много у нас подъёмников,всё больше по старинке,на ямах делают...но делают не плохо)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Хорошее путешествие!!!
Обузданная мысль приводит к счастью...
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 21
Sheff73:
Хорошо прокатились...
Молодцы)))
Будете в наших краях(Рубцовск)-велкам)))
И эт...с ремонтом-поможем(не сильно много у нас подъёмников,всё больше по старинке,на ямах делают...но делают не плохо)))
Спасибо, самое плохое в дороге это сломаться. Надеюсь другие дальние путешествия пройдут без поломок, хотя и в этот раз с посторонними звуками в ходовой до сих пор езжу, ну если честно то замену стоек и втулок стабилизаторов начну на следующих выходных.
 
1
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 223
Молодцы!!! Чистый воздух, мяско, рыбалочка... что еще нужно... отдых для души и тела)))
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 89
Хороший рассказ, позитивный. Спасибо, с удовольствием прочитал. Согласен с тем, что дороги и гаишники в России получше наших будут, но у нас работают над этими бедами, видно это на самом деле. И дороги дай Бог достроим, и соловьёв - разбойников перевоспитаем.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы,хороший отдых.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
На дальняк нужно иметь машинку повместительнее
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Отзыв хорош! Но, Северобайкальск пишется слитно!)) Это я Вам как человек проживший там 20 лет)) Почему то очень это бросалось в глаза когда читал.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
2
 
Ответить
Сергей
Митрофановка
ЭТО РОДИНА МОЯ
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее путешествие, отчет понравился.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром