Путешествие Москва — Рига — Форте-деи-Марми (Лукка, Италия) — Прага

17.03.2015 | 17259 просмотров

Я заранее извиняюсь за качество фото, так как снимал на айфон 4, и за рулем было неудобно рулить и снимать.

Началось все с получения визы. Про то, что я еду на машине, я не сообщал, у меня были распечатки забронированных билетов на самолет, которые, естественно, отменялись. Так же была бумага на то, что группой людей арендован дом (в том числе и мной) на 3 месяца. Так же справка со счета в подтверждение того, что там у меня имеется 250 000 рублей (справка действительна 3 дня с момента получения, так что лучше брать непосредственно перед походом в визовый центр), так как официальная моя зарплата составляет 1500 руб.

Дальше началась подготовка авто. В Москве была куплена зеленая карта (это европейская страховка, цену не помню, к сожалению, на 2 месяца около 5 тыс. вроде). У меня универсал Mitsubishi Galant 98 года на механике, 2-литровый. Мы поменяли: подушку двигателя, рычаг спереди, внешнюю гранату, полное ТО со всеми фильтрами, и я почистил салон черепахой.

После всех приготовлений я сделал верхний багажник, кстати, не успел сделать кондей, я привык с открытым окном ездить, но в Италии его реально не хватало! Выехал из Москвы примерно в 10 вечера, после всех пробок. Сначала путь предстоял в Латвию, Даугавпилс. Отправился я тандемом со своим другом, который ехал на Ford Transit. Проехав часов до 2 ночи, мы встали на охраняемую стоянку на заправке «Shell» (стоимость 100 руб.).

Выспавшись, мы двинули дальше, и днем около 3 - 4 часов мы были на границе в районе города Полоцк (название пункта не помню). Очереди не было, и границу мы прошли очень быстро, проблем никаких не возникло. Дальше, покатавшись пару дней по Литве/Латвии, я отправил друга обратно, а сам остался в пригороде Риги у своих друзей. Встал около часу дня и отправился в основной путь! У меня был дополнительный телефон/навигатор на андроиде с «TOM TOM», навигатор мне понравился, хотя сравнить особо не с чем.

Вот примерно мой путь:

Я решил не ехать через Германию, так как начитался странных отзывов о ней, машина у меня не новая, и я испугался всяких экологических норм. По дороге туда в планах не было куда-либо заезжать, так что я тупо рулил. Деньги с собой у меня были только наличные, из-за этого испытывал неудобства в странах, где своя валюта. В Литве в то время были латы, в Польше златы, в Чехии кроны. Поэтому постоянно приходилось искать обменники. Перед каждой Границе они есть, на заправках или стоят отдельно, ищите вывески «CHANGE». Но лучше иметь валютную карточку, чтобы не париться.

Так же там продаются «виньетки» — это оплата дорог. Я купил в одном месте сразу на Чехию, Словакию и Австрию. Стоят они от 10 до 20 евро, точно не помню, в зависимости от времени, в которое ты будешь ехать. Обратите внимание на то, как их клеить!!! У каждой страны свое место на лобовом стекле, на обратной стороне есть понятная инструкция, и обязательно надо поставить дату на ней, обычно это делают сами продавцы. Виньетка состоит из 2 частей, клеить надо две обязательно!!! Штраф очень большой за то, что у вас их нет! Я так до конца и не понял, как они работают, то есть и реальные полицейские могут их проверить и камеры, но у меня не было с этим проблем. К 3 часам ночи я был на границе с Чехией, остался ночевать прямо в машине на какой-то заправке, проехав около 1000 км.

Встал в 11 часов, и началась самая красивая часть дороги. До места мне оставалось 1300 км.

Я решил завтракать в Чехии, поэтому поехал в ближайший ресторан, скажу, что меню читать на чешском очень тяжело и непонятно)), гугл транслейт вам в помощь! Благо везде есть вай-фай. Но официантка на полурусско-чешском на пальцах мне все объяснила, довольно понятно. Вообще, еда в Чехии очень дешевая, например, завтрак из омлета с беконом, овощами и горчицей + капучино стоил мне в районе 200 руб.

На всем пути очень много еды и паркингов. Везде есть душ, который стоит 1-2 евро за 20 мин. Дороги в отличном состоянии! Единственное, в Польше могут возникнуть трудности, потому что автобанов у них очень мало и основную части пути едешь по однополосной шоссейке с ограничением в 60 км. ГАИшников видел 1 раз за весь путь туда. В Австрии они, как наши, прятались в кустах и мерили скорость=) Я моргал встречке по привычке, народ отвечал понимающе, все скидывали скорость и благодарили.

Забыл сказать, моя крейсерская скорость была 100-120, особо быстрее ехать неэкономично, тем более с грузом на крыше, да и как-то не очень хотелось

Немного фото с дороги :

Я пытался ехать за этой копейкой/фиатом, но ехала она не меньше 160 км/ч, поэтому, сфоткав, я отстал.

Самая красота, на мой взгляд, это Австрия — Италия, когда едешь через Альпы, безумно красиво!!! Воздух горный, чистый и прохладный!

Когда въезжаешь в Италию, начинаются платные дороги. Когда заезжаешь на нее, получаешь талон с местом и едешь куда тебе надо. Платишь, уже когда съезжаешь с нее. Цены не дешевые, конечно, 300 км в районе 22 евро, зато дорога — сказка! Кстати, на заправках в Италии нету нам привычных 95, 92 и ДТ, 92 (нет в принципе в европе), там какие-то надписи)). Но заправщик всегда подскажет, даже не зная языка!

Трасса отделена от животных забором, что очень здорово! Потому что по дороге я видел довольно много живности, в основном оленей или лосей, для них над дорогами специально построены переходы!

Выехав в 11 утра, приехал я к часу ночи, около 1300 км.

Парковки. Я так до конца и не понял, что там и как, припарковал машину, подошел к паркомату и пихаешь туда мелочь, он пишет на сколько времени ты засунул денег. Примерно понимаешь, сколько времени ты будешь стоять и, исходя из этого, пихаешь деньги, пока не увидишь время, которое тебя устраивает. Затем берешь чек и кладешь под стекло на панель так, чтобы было видно с улицы. Штрафы мне не приходили, но, говорят, они там огромные. Парковка была у меня своя прям на участке дома!

Немного про город. Forte-deiarmi.

Место очень не дешевое, если честно. Как я понял, там отдыхает наша «богема»: Ургант с семьей, Цикало, Розенбаум с Лепсом, ну это те, кого я могу узнать и прочие «знаменитости». По городу ездит куча машин с нашими номерами, бентли, мерсы и т.д.

Вообще, если в Европе видишь джип, то на 90% русские, даже с европейскими номерами. Там народ экономит, поэтому основная часть машин маленькие, с дизельными движками, малообъемные. Есть и такое, да-да.

Город состоит из всего лишь нескольких улиц, и он совсем небольшой. Продуктовых магазинов мало + сиеста. Не всегда можно купить, что хочешь, в отличие от Москвы, например, где в любое время можно достать что угодно. Мы ездили в большие супермаркеты а-ля «ашан» 10 мин на машине. Цены приемлемые. Ребята, качество продуктов… это что-то невозможное! Они обалденные!!! Все овощи НАСТОЯЩИЕ, сладкие и вкусные! Ты не сможешь купить помидор НЕ красного цвета, как у нас. Обалденное вино! Даже за 1 евро столовое какое-нибудь.

Жилье дорогое, честно, сколько стоит, я не знаю, знаю, что в соседних городах на побережье, дешевле. Жил я почти в самом центре города в частном доме. В самом городе достопримечательностей не много, хотя Италия сплошной памятник архитектуры. Я ездил на машине в горы и соседние города (на фото видно эти горы).

Вид на город с пирса:

Так выглядят пляжи:

Пляжи… в основном они все частные. На 15-20 приходится 1 общественный, довольно чисто и везде спасатели. На частных и ресторанчик, и бассейн, и парковка. У каждого своя кабинка для переодевания, которую убирают каждую ночь, вещи не воруют, я проверял)))

Пляжи также каждую ночь ровняют, зачем? Не знаю, Но выглядит довольно забавно.

Поездки по окрестностям.

Рестораны. Про это можно говорить долго! В двух словах: безумно вкусно и на любой кошелек, причем вкусно будет реально везде.

В основном там работаю семьями: бабушки, дедушки, их дети и дети их детей!

Итальянцы, вообще, любят потусить, как мне кажется, нередко в 12-1 час ночи в шумном ресторане можно встретить семьи с колясками, где мирно спят дети и ни на что не обращают внимания!

Вот, например, очень дорогая говядина, которая жарится практически у тебя на столе, на раскаленном камне, НО ее едят почти сырой, именно в таком виде.

Это обед на троих взрослых + ребенка. За мясо ты платишь за килограмм.

Все свободное время я катался на машине в соседние места. Один раз уехал в горы, на речку, где пытался ловить рыбу, но то ли руки не из плеч, то ли рыбы мало, в общем, я поймал одну форельку размером с ладонь. Фотки нету, ловить рыбу вроде как надо по лицензии, но полиция мне ничего не сказала, хотя видела меня. Местные говорят, что если ты иностранец, то забей и не парься, ничего не сделают.

Описывать известные места не вижу смысла, в инете полно информации, да и неинтересно мне там. Огромные толпы туристов и такие же толпы !воров! Все носят сумки перед собой, а рюкзаки на груди, так что будьте внимательны! (толпы на фото не видно)

Дорога обратно.

Уезжал я в начале июля, ко мне приехала девушка, и мы решили ехать с одной остановкой в Праге (поджимал меня отъезд на рыбалку). Так что времени особо не было.

На подъезде к Чехии через Букинг мы забронировали апартаменты в центре города за смешную сумму 1600 руб. за номер. Там было написано, что паркинг входит в эту стоимость. Как оказалось, на деле паркинга никакого нет! За паркинг подземный я заплатил больше, чем за гостиницу!!! В районе 2000 руб. за сутки, так что ищите жилье за городом, цены реально копейки!

Чехия очень понравилась, красивая страна. На обратной дороге меня ловили в центре города с мигалками, я ехал по какой-то «PESHI ZONA». Как я понял, там могут ездить только таксисты. Мне выписали штраф на месте 2000 руб., если бы я хотел оплачивать потом, то штраф был бы в 2 раза больше. Вообще, они мне не понравились)), ни по нашему, ни по-английски ни слова!

На обратной дороге заехал на огромный паркинг, машин на 1000, не меньше! Там была специальная стоянка для женщин, не мог не заехать).

Ну, и наши довольные лица:

Спасибо за внимание! На все вопросы отвечу с удовольствием!!!

KыZыL
колоритная тачка у вас!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)

что пробило на отзывы о путешествиях по европе, видать не скоро теперь поедем с нашим крепким рублем
Peterbilt CAT С15

Наверно непередаваемые ощущения при езде по их дорогам после наших раздолбаек?
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02

Большой
Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
137 Х 70 =9590 9590 : 2500=3.9 рубля за грам 3900 рублей за киллограм, ладно вино за 30 евро, это всё таки ресторан,можно понять но мясо по 4000 тысячи за киллограм!!!!
15000 тысяч за обед на троих!!! Ещё и чаевые наверное 100 евро нужно оставить :))

Да теперь понятно почему 90% России в полной ж-опе, ВЕДЬ НА 15000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ У НАС полстраны питается всей семьёй целый месяц!
Только так возможно чтобы остальные 10% как вы их назвали"БОГЕМЫ" МОГЛИ ОТДЫХАТЬ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ, и если Розенбаум с Лепсом хоть честно зарабатывают свои деньги,
то мажорики типа урганта, собчак, ксюши бородиной удачно продолжают династии своих родителей.
Недавно на фотографии видел КАК ЕФИМ ШИФРИН ЗАНИМАЕТСЯ В АМЕРИКЕ В СПОРТЗАЛЕ ТРЕНАЖЁРНОМ, а он простой пустобрёх, но может себе это позволить,
а знакомый хирург ,отличный хирург с 25 летним стажем, не может семью вывезти на чёрное море потому что не берёт денег за операции, принципиально. И хоть он скорее исключение из правил, но на таких людях ещё держится жалкие остатки здравоохранения России, а многие не выдерживают и бросают медицину к чертям собачьим.
ВОБЩЕМ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ В ЭТОЙ СТРАНЕ, ПИ-@ДА-БОЛЫ ОТДЫХАЮТ, ВРАЧИ И УЧИТЕЛЯ ПО 3-РИ МЕСЯЦА ЗАРПЛАТУ НЕ ПОЛУЧАЮТ.
Это не про автора этой статьи!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Тальменка
Диски Агонь. Молодец. Сумбурно немного.
Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!

Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
Это не про автора этой статьи! Мне интересно как с такими ценами на отдых и питание в италии может быть кризис.?
Судя по дате на чеке автор, там был до кризиса и евро был по 42 руб., 137 х 42 = получаем где то 5792 руб. Это вам 9590 руб, но все равно дороговато

Диски- огонь. В остальном автор типичный россиянин, как впрочем все мы : схитрить, обмануть недалёких шенгенцев- это дело нашей чести. Чего теперь на Ксюшу пенять, коли мы все такие. Будь возможность, наверное немало наших соотечественников свалило бы как Собчак, да финансы поют как Розенбаум с Лепсом. Так что выход один: пахать на Родине, понимая- где родился, там и пригодился, а вся эта шелуха отсеется.

автор пишет:"На обратной дороге меня ловили в центре города с мигалками, я ехал по какой-то «PESHI ZONA». Как я понял, там могут ездить только таксисты. Мне выписали штраф на месте 2000 руб., если бы я хотел оплачивать потом, то штраф был бы в 2 раза больше."

- походу развели вас чехи. ибо они прекрасно понимали что в вашем случае формулировка "оплатить потом" это всё равно что не оплатить вообще))

да россияне стали нищебродами за полгода, фуф успел хоть на кувартиру заработать в солнечном магадане

Комсомольск-на-Амуре
Отличное путешествие

Обнинск
А что же про каячок ни слова? Где покувыркаться удалось?
Мой отзыв: Opel Zafira 2008

эНск
я бы хотел пару слов услышать за состояние асфальта по дороге Москва-Рига
Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

(перепетум))

Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
да ладно, знаю в германии людей которые живут по 300 евро на нос, все относительно...заправился 3 раза и половина бюджета ушла...вырассуждаете про туристические зоны и нашу глубинку...я вам говорю о евро глубинке и нашей тур зоне, где также за раз можно 15 20 тыр оставить за один поход в ресторан. Не надо думать что в европе все могут позволить себе ходить в такие места, как и в рф не все далеко нищие...и даже не все из розембаумов, кто то бизнес вертит, ктото в своем кафе на новом мерине с салона гоняет, просто всегда есть ведущие и есть ведомые...
Peshi zona судя по всему пешеходная зона, не знаю как в чехии, а в германии по ней можно передвигаться убрав ногу с педали газа, т.е самый минимум скорости, естественно пешеходы имеют полное преимущество и могуть хоть спать на дороге лол...

Ну не знаю,за 215,50 ЕУРО мне бы никакое мясо не полезло.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ

Павлодар
Галанты рулят )). Интересный цвет, как называется?
Ганеев Марат
А где про пражский гребной канал? где про итальянский крикинг?

sport life:
Сколько желчи, так зарабатывайте больше, кто же будет жить на 15 руб., странные люди, нужно что бы кто то пришел и все проблемы решил. Зарабатывать надо вот и все, а не стонать и проклинать все вокруг, не нравиться здесь, учи язык и езжай в другую страну, может там твои таланты востребованы. Мне с женой например сотки руб. хватает, не будет хватать заработаю больше.

invalid:
Ну не знаю,за 215,50 ЕУРО мне бы никакое мясо не полезло.
54 за кг , в чеке указано вроде что куплено было 2,5 кг и сумма 137 именно за 2,5 кг
И так сойдет

AndreySurgut:
что вы тут выпендриваетесь та а? видать вы жизни не та и не нюхали а я видел вполне богатые люди становились бичами за год два, вас бы на чукотку в поселок лаврентия посмотрел бы как бы вы там больше зарабатвали

monomatik drill:
Я правда не на Чукотке работаю, а на самом юге ЯНАО. В Советское время родители работали в Сургуте и зарабатывали больше тысячи рублей, в то время как на "земле" получали по 120-150 руб. и стонали, что мало, а мы семьей ездили в Гагры и родители тратили на отпуск до 3,5 тыс рублей (половину стоимости Жигулей), как то так. А я еще в 1985г. до армии работал с отцом в ЯНАО и 17 летний пацан получал 400-450 руб., матери дарил Французские духи, а девочек водил в лучшие рестораны, но прежде чем месяц красиво жить, надо было месяц работать на Крайнем Севере по 12 часов без выходных и в спартанских условиях, большинство сверстников так работать не хотели и довольствовались малым. В итоге каждый живет так как хочет.
Какие деньги?

monomatik drill:
Кстати средняя зарплата на Чукотке такая же как и у нас даже чуть выше, в 2014 году: 70 191 руб. в месяц, у нас же: 69 439 руб. в месяц.
Какие деньги?

Pozitiff Man:
Ага, диски вообще отпад.
Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
Мне кажется, считать чужие деньги - не самое лучшее занятие. Гораздо вернее будет зарабатывать свои и тратить, как душе угодно.

Считать деньги в чужом кармане - нехорошо. Мне родители в детстве так говорили. Видимо не до всех это донесли!

AndreySurgut:
ага.знавал и я своих родственников работавших на северах и пытавшихся приподняться)))так вот мое мнение-не у каждого получится поймать судьбу за яйки.как правило рассуждают так-поживем и заработаем а потом уедем.по факту чаще всего зарабатывают болячки которые никакие деньги не покроют.один работал водителем-так жуткие условия,боксов как таковых нет и ремонт на земле а прибавьте мороз под минус сорок.а всех денег не заработаешь.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

в италиях никогда дешево не было...что в ресторане, что на заправке... заморить червячка-приготовь 20-25 евро....в Праге другой коленкор....

Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
ну это ресторан, там всегда всё дороже чем в магазине, так-же и мясо. У нас допустим говядину можно взять за 5 Евро нормальную в магазине, а в ресторане этот же кг. будет стоить 17-20 Евро.

Я решил не ехать через Германию, так как начитался странных отзывов о ней, машина у меня не новая, и я испугался всяких экологических норм. ( от автора )

наоборот все стараются через Германию ехать, так как бесплатно, а экологические нормы только в городах ( в центре ), и то мало где.

Где сплавлялся-то? Ведь, в Европе много мест, где можно это делать.

Святая Русь
Сообщений: 2093
автор ты расскажи лучше про машины, чем она у тебя покрашена: жидкой резиной или пленкой матовой обтянута, ну и диски чем красил?

хорошо выглядит
Любитель корпоративного право.

Томск, да вроде Том
зачем так легнум испохабили?

На фото увидел ЗНАКОМЫЕ места и повороты - немного реально защемило. Отчет конечно сумбурен, фото не ах, но огромное спасибо за отчет все равно - сегодня с нашим курсом рубля в Европу ездят не часто.
В Форто - дель- Марми был - там даже одно время пытались ввести запреты на продажу недвижимости для россиян - мол иначе все заполонят. Русская речь там слышится реально часто. Нельзя не сказать что этот городок почти идеальное место для отдыха на море и посещения Тосканны, а также таких изумительных городов как Флоренция, Пиза, Сиенна, Пистойа и Лукка. Так что можно и поплавать, позагорать и есть очень даже чего посмотреть.
Жалко, что посещение всех этих красот сегодня нехило бьет по карману. Поэтому удивительно, что прогоняли машину две трети всего маршрута практически порожняком - одному путешествовать мне кажется и скучно и не так экономно.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Spandem:
А что же про каячок ни слова? Где покувыркаться удалось?
Да нигде особо) в Чехии только, на канале в Трое

Pozitiff Man:
Тачка ваще-тоштонада!))

...и отчёт сам по себе хороший.)

На Кит-Фин границе
Цитатa:
Я заранее извиняюсь за качество фото, так как снимал на айфон 4
серпом по йа..цам миллионам!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Vibe
legnum красавец

машинка прикольной расцветки. отчет скудноватый конечно..

Клевая поездка)))

Fandorin087:
у меня экологический класс нулевой((( меня пустят в Европу?
Пустят. Лишь бы по дороге ничего не отвалилось - заставят подобрать, и ничего не текло - придется вытирать за собой.

Ясно,спасибо)не поеду!
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Для таких поездок лучше конечно универсал или минивэн)
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

120км и 3200оборотов...... тачка то не для трассы......

Томск, да вроде Том
s0nic:
120км и 3200оборотов...... тачка то не для трассы......
это самая что ни наесть тачка для трассы

у меня на 1,3 автомат 4ст такие же параметры......

Обед на троих, судя по чеку там 2.5 кг говядины за 137 долларов
В общем-то в чеке нет ничего особенного для помпезного ресторана в историческом центре города. Там в самом начале стоит "Coperto - 4x2=8 euro", собственно это и есть нечто вроде чаевых - обслуживание. Ребенка не считают обычно. Вино, видимо, автор взял в бутылке - это всегда дорого. Можно брать разливное vino sfuso, так называемое, в основном все так и делают. Оно, как правило, весьма неплохое, так как хозяину нет смысла терять клиентов из-за мерзкого пойла). Фиорентина, тальята (tagliata) (это мясо), действительно, недешевы всегда. Иногда специально даже указано, что это мясо из Аргентины, к примеру, и потому - дорого. Но в случае с автором не нахожу обьяснений - слишком дорого! Невероятно дорого! Зашел из любопытства на Trip Advisor, мельком прочел первую страницу отзывов. Да, сами итальянцы отмечают несколько завышенные цены, в том числе на вино. Но, автор - это нереально дорого! Могли и надуть. Не надо думать, что здесь в Италии сплошь агнцы божии. Нередко, видя русского, не говорящего и особенно если заметно, что "пряник", первоход в смысле, вполне себе могут и попытаться надурить. Там, к примеру, на Trip Advisor"е один отзыв об этом есть - что в счет включили блюдо, которого не было. Правда, сочли это ошибкой, но это и умышленно делается, бывает. Или вот это любимое итальянское - не работает терминал для оплаты картами! В реале просто хотят получить наличку, чтобы мимо налогов прошла сделка.

Если Вы садитесь кушать в центре города - это практически всегда дорого. Жаль, не сохранил чек за тарелку спагетти неподалеку от Ватикана - это не для слабонервных. Ищите места подальше от центра, кухня будет все равно хорошая, а вот цена - порадует. Не стесняйтесь даже на пальцах требовать обьяснений, скорее всего скандал раздувать не станут, сошлются на ошибку и все исправят. Также, есть Рестораны, а есть Траттории (Trattoria) - что-то вроде трактира, там как правило всегда дешевле. В Osteria тоже будет дешевле скорее всего. Смотрите возле каких заведений стоит много машин и внутри много местных, и не обращайте внимания на внешний вид и убранство. Это может выглядить как дрянная забегаловка, но будет очень вкусно. В Италии часто не гонятся за внешностью - дорожат именно кухней, традицией и местный люд несет деньги именно туда; у нас в России наоборот нередко(. И еще, рыбные рестораны по умолчанию всегда дороже, по крайней мере что касается севера, центра и востока Италии.

Хотя тут вот посмотрел более опытный человек в этих вопросах, говорит, что за такую гору мяса очень даже могут попросить таких денег.

А правда, ребята, Вы как это все съели?!! Это же, натурально, гора мяса!!! )))

Волгодонск Рост. о
жирные зарплаты у вас.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996

Rulezz
машина будто пласти дипом задута

Нормально прокатились,молодцы.

Роман
Комсомольск-на-Амуре
Злодеище:
это самая что ни наесть тачка для трассы
если вы внимательно читали то у автора на авто коробка ,а на коробке обороты всегда выше.

Fandorin087:
у меня экологический класс нулевой((( меня пустят в Европу?
Да, хоть на тракторе заезжай, у тебя же временный ввоз авто, а там нет ограничений на сколько я знаю!

Отчет нормальный. Машина выделяется из потока.

Отчет хорош - кратко и по делу.
Кстати, меня тоже слегка воротит от общепризнанных_туристических_м ест.
А по поводу потратиться в Италии на еду - ну, просто надо понимать, что заходя в центре города в ресторан, человек готов оставить там значительную сумму - это просто его выбор, он так хочет в конце концов. С другой стороны, ничто не мешает (если говорить конкретно про Италию) сходить в ближайший Лиддл и накупить там всего-всего по ценам сопоставимым с ценами в Ашане у себя в Москве например.