Евротур из Казахстана на Subaru Forester

Евротур из Казахстана на Subaru Forester

11.12.2012 | 36101 просмотр

Добро пожаловать в наш блог! Мы — отчаянная авантюрная семья из Казахстана из г.Усть-Каменогорск, а конкретно я, Динара, буду вести для вас сегодня, здесь и сейчас, этот блог о нашем путешествии в Старый свет.

Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг. Мама согласилась сразу, а вот папу ждала долгая осада с описаниями всех прелестей нашей поездки, приобретению новых впечатлений, жизненного опыта да и просто отличного лета! Наш глава семьи долго сопротивлялся стойкому напору жены и двух детей, но в конце концов, прямо перед поездкой в г. Астана за визами, все-таки согласился.

Визы получили без проблем, собеседование прошли 4 июня, 15 июля новенький Шенген уже был в наших паспортах! Бесспорно, подобная поездка предполагает усиленную тщательную подготовку, моральную, техническую, ну и конечно, материальную. Ехать мы решили на нашей собственной машине, долго обдумывали различные варианты поездки на самолете, аренды машины в Европе, но все-таки решили, что своя машина будет для нас идеальный, хоть и сложный, предстояло проехать 17 тысяч километров, вариантом.

Время Евротура: 33 дня.

Наш Маршрут Евротура был примерно таков: Усть-Каменогорск—Астана—Петропавловск—Курган—Челябинск—Уфа—Набережные Челны—Казань—Нижний Новгород—Владимир—Москва—Минск—Брест.

В течении месяца перед поездкой мы провели настоящий мини-казахский тур по сувенирный, продуктовым и автомагазинам, закупавшись подарков для наших друзей в Польше и Мадриде, продуктов в дорогу и всего того, что может понадобиться в пути.

Подготовка машины. (Арман)

Следуя поговорке «Готовь сани летом», я решил максимально увеличить надежность нашего субарика. Был заменен ремень ГРМ и все сопутствующие ролики; топливный фильтр, воздушный фильтр, проверены ступичные подшипники, заменено масло в двигателе и проверены масла в коробке и редукторах.

Для большего комфорта мамой были разработаны шторки на всю длину салона, которые не раз спасали нас от жары.

Так же, по совету опытных людей, была приобретена автомобильная радиостанция на 27MHz, такая, которую используют дальнобойщики. Надо заметить, что она окупила свою стоимость более чем достаточно. Она развлекала нас долгими часами в пробках, при помощи нее мы окунулись в мир дальнобойщиков, а заодно и пополнили свой словарный запас матерных выражений :).

Для навигации был куплен обычный семидюймовый навигатор, производства поднебесной. Отдельное спасибо Сотнику Александру за программы для навигации — «7 дорог» для СНГ и «Automapa» для Европы. Без навигатора мы бы были как без рук.

У друга был взят радар-детектор Whistler XTR695SE, который ловил абсолютно все камеры и радары, на протяжении всего пути до самого Бреста. В Европе радар-детекторы запрещены практически везде, так что до границы мы его сняли и спрятали.

Ну и не стоит забывать про видеогистратор. Это уже обязательный атрибут.

День первый. 2 июля 2012 год. Маршрут: Усть-Каменогорск—Астана —1 000 км.

Весь день лил дождь. Дорога для нашей семьи была привычной, так как мы уже несчетное количество раз ездили в Астану. В дороге решили записывать ежедневный видеоотчет, чтобы более четко сохранить наши воспоминания не только в наших головах, но и на жестком диске нашего компьютера. Перед отъездом, мы как люди верующие, посетили мечеть, попросили благословения у Аллаха, нашей бабушки, родственников и друзей и двинулись в путь.

Выехали в 9 утра и уже через 13 часов были на подъезде к столице нашей родины. Проезжая пост ГАИ, и будучи ими остановлены, мы обнаружили отсутствие техпаспорта на машину. Оказалось, Арман, сканируя его на работе так и позабыл его в сканере вместе с удостоверением. Пришлось договориться с нашей «доблестной» дорожной полицией, чтобы нашу машину не забрали на штраф-стоянку и лояльно отнеслись к нашей ситуации. Сразу после этого, мы позвонили домой и попросили срочно передать наши документы самолетом на следующий день. В итоге, мы пробыли в Астане до 3 числа обеда в ожидании. Примерно в 4 часа по полудню, получив тот самый техпаспорт, мы снова отправились в путь в г. Петропавловск.

Астана—Петропавловск — 390 км.

Казахстанская дорога не баловала нас сменой ландшафта и родная степь все также давала нам ощущение, что мы все еще дома. Через 6 часов неторопливой дороги мы уже были на подъезде к областному центру Северо-Казахстанской области. В городе где все еще были слышны отголоски советской власти. После, мы поехали на пограничный пост Петухово, что примерно в 46 км от Петропавловска.

Перед тем как пройти через границу, мы решили напоследок покушать на родине и заглянули в придорожное кафе «Петрович». Могу сказать, что там готовят отменно! Вкусно, недорого и очень приветливо. Всем кто поедет по такому же маршруту — рекомендуем покушать именно в Петровиче :).

 Казахстанскую границу прошли быстро, без каких-либо задержек. На российской границе у нас проверили паспорта, сверили совпадение наших лиц с фотографией в паспорте, затем специально-обученная девушка проверила нашу машину, осмотрела багаж, задала вопросы о том, есть ли у нас оружие.

Уже через 30 минут мы колесили по российским дорогам вдаль за новыми приключениями. Время было уже позднее, около двух часов ночи, поэтому решили сделать небольшой привал дабы дать нашему водителю шанс выспаться и набраться сил. Местом стоянки выбрали лесо-полосу, разложили сиденья, плотно укрылись от атак местных кровопийц — комаров и мирно уснули. Уже на следующее утро, ровно в 9 мы отправились покорять наш первый российский город — Курган. Перед нами лежали просторы русской земли, наши сердца были наполнены любопытством, а карманы российскими рублями.

Петухово — Курган 435 км, 4 июля

Привыкший в степным видам, наш глаз усиленно радовали внезапно выросшие неоткуда высокие сосны ели и пляшущие березы. Сильный аромат свежего воздуха пьянил наш, привыкший к Усть-Каменогорским выбросам, организм, а ощущение непринадлежности к местной земле вселяло в нас странный, но привлекающий страх. Высокие ели и сосны, словно незримые охранники леса, окружали нас то слева, то справа. Через пару часов мы подъезжали к городу Курган и уже мчались по направлению к Челябинску. Мы старались делать как можно меньше остановок, так как по времени нам было необходимо уже было 7 числа быть на границе с Польшей.

В тот день мы проехали около 1 500 км проехав мимо Челябинска и Уфы. За Уфой было принято решение остановиться в гостинице для отдыха. Сказано — сделано. В гостинице мы покушали, отдохнули, приняли душ и, как новенькие, вновь отправились в путь по дорогам России.

Вскоре перед нами раскинулся город Набережные Челны, республика Татарстан. Сделав остановку в местном Макдональдсе и загрузив наши желудки вредной, но вкусной пищей наш путь уже шел в столицу Татарстана — Казань. Как говориться в одноименном фильме, мы ехали брать Казань.

Набережные Челны — Казань, 220 км.

Итак, в Казань, столицу Татарстана, мы прибыли в три часа дня по полудню и решили сразу же отправиться в известное всем и находящееся на слуху место, Казанский Кремль. Указав место назначения в нашем навигаторе, мы упорно пробирались через дебри столичных пробок полные желания прикоснуться к древней истории (Гугл — иван васильевич). К счастью, через час поиска подъезда и места парковки мы оказались у ворот древнего Казанского Кремля. Ступив внутрь, перед нами раскинулся величавый комплекс построек, который сменялся различными башнями, мечетями и длинными коридорами. Как упоминалось ранее, наша мусульманская сущность понесла нас в мечеть Кул-Шариф, где наш папа прочитал намаз, а мы, в это время, провели небольшой обзор по внутренним красотам. Проведя еще некоторое время в Казанском Кремле, мы вышли за его ворота, сняли наш ежедневный Daily Motion и отправились в путь-дорогу в столицу России — Москву. По дороге, нам еще предстояло проехать Нижний Новгород и Владимир.

Город Казань, прежде всего, поразил нас красотой своих построек, удивительно древняя архитектура так и завораживала наш, уставший от алюкобонда, глаз. Узкие красивые улицы, стриженные фигурки животных и какой-то неописуемый дух города завоевал наше восхищение и унес нас в эпоху Ивана Грозного.

Сытые, довольные и с кучей новых фотографий наш «Субару» держал путь в сторону Нижнего Новгорода.

Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва, 1 000 км.

Со специально оборудованного сзади лежачего сиденья, за окном мелькали верхушки сосен, берез, пейзаж сменялся то с густого непроходимого леса на засеянные пшеницей и другой культурой поля, то с идеально уложенного асфальта на километры ремонтных работ.

Прибыв к окраинам Нижнего Новгорода, мы решили сэкономить время и поехать в объезд. Время было уже за полночь, и мы дружно решили сделать привал и поспать. На следующий день, утром 6 июля в день Астаны мы двинулись в путь в Москоу-сити. Примерно в 12 дня мы уже стояли на МКАДе, где около двух часов провели в пробке. Впереди нас на Каширском шоссе произошла какая-то авария, что и задерживала движение всего транспортного потока. Не доезжая Рублевского шоссе, мы свернули на Можайское по направлению к Минску. Уже за Москвой было решено загрузить наши желудки едой, что и было сделано в придорожном кафе «Subway». Затем, простояв еще пару часов из-за аварии на Минском шоссе, примерно в 4 часа по местному времени наш черный «Субару» уже летел вперед навстречу нашему следующему пункту назначения — г. Минск, Белоруссия. Москва отняла у нас примерно 5-6 часов.

Москва — Минск, 600 км.

У-У-ух дорога в Минск и мимо него показалась нам такой скорой, так как-то ощущение, что мы уже находимся за границей не давало нашим сердцам покоя а рукам отдыха, в Белоруссии мы сделали небольшую остановку в придорожном кафе, где нас обслуживала полненькая беларуска в годах, с которой у нас получился душевный разговор за жизнь. Обсудив зарплаты, пенсии и политику обеих стран, мы продолжили наш пусть делая остановки для сна.

В итоге, на следующий день, 7 июля — в субботу — мы прибыли в Брест. Вымыв нашу изрядно загрязнившуюся машину (на границе грязных не пропускают), мы приехали на пограничный пост Белоруссия—Польша ( Брест—Тересполь, Варшавский мост).

В жаркую солнечную погоду, мы стояли в длинной веренице машин, ожидая нашей очереди. Белорусскую границу прошли без проблем и задержек, и даже с курьезным случаем, сотрудница пограничной службы назвала Армана — Романом. Исправив ошибку, мы приблизились к территории Польши. Примерно через час томительного ожидания, к нам наконец подошла очередь.

Стройная и хорошо сложенная пани в красивой военной форме, подчеркивающей ее силуэт, попросила наши паспорта и стала осматривать нашу машину. Вот тут-то к нам пришло первое ощущение, что мы действительно за границей. Девушка назвала нас каждого по имени, прибавляя слово «пан» и «пани». Казалось бы, ничего такого, но мы, уставшие, встрепенулись и улыбка стала озарять наши лица. Пани девушка забрала наши паспорта, поставила печать о переходе границы и взглядом полным благословения, хотя мне может быть и показалось, отпустила нас в путь в Польшу.

Проехав буквально несколько километров, мы пока не ощущали никакой разницы между Польшей и, к примеру, Россией, перед нашими глазами красовались вывески и объявления на русском. Вскоре перед нами вырос огромный мини-стоп для туристов, очевидно, въезжающих в Польшу, где можно было заправить машину так и себя, также здесь можно было принять душ, приобрести различный сувениры и подарки. Воспользовавшись почти всеми предлагаемыми и необходимыми нам услугами, мы спешно устремились вперед.

Мысль о том, что мы совсем рядом к нашему первому и основному пункту назначения, как иголка подкалывала нас и заставляла, несмотря на усталость, крутить баранку все дальше и дальше. От границы до города Белско Биала было около 500 километров. Утомленные, голодные, но безумно excited мы направлялись в этот город со смешным для нашего уха названием. Уже приближаясь к городу, оставалось 90 км, на лице Армана был явно различимый отпечаток усталости и желания спать, мы с папой начали от души его развлекать, петь песенки, шутить и.т.д., чтобы как-то его взбодрить. Но усталость Армана не поддалась всем нашим уловкам, и мы остановились на получасовой Power sleep. Подзарядившись немного, мы во чтобы то ни стало, упорно двигались в город Белско Биала. Наконец, в 2 часа пополуночи мы, к нашему счастью, въехали в город и, уже счастливые, мчались домой к нашим друзьям Блажею и Магдалене.

7 июля, 2012 года. Поздно ночью мы наконец-то прибыли в наш первый пункт назначения. Тепло поприветствовав Магду и Блажея, мы стали располагаться в любезно представленной ими квартирой. Едва наши головы прикоснулись к истоскованной нами мягкой постели и подушкам, мы мгновенно унеслись в мир снов.

На следующий день, дабы ознакомиться с городом и окрестностями, наши друзья устроили мини-тур по Белско Биала с последующим посещением местного торгового центра «Сфера». Город с населением в 200 тысяч человек, даже меньше, чем Усть-Каменогорск, показался нам милым уютным местечком со своей душой и настроением. Узкие улочки, уложенные брусчаткой, маленькие кафешки, зазывающие своим ароматом проходящих мимо прохожих, чистота и цветы… повсюду!

На центральной площади наше внимание привлекла установленная сцена и репетиция некоего ансамбля, впоследствии оказавшегося цыганами и прекрасно говорившими на русском языке. Здесь же, на площади, мы попробовали мороженное из мороженной, которой около 60 лет, и вкус которого не менялся с самого ее открытия. Скажу вам, вкус был интересный и своеобразный, я бы сказала на любителя.

День пролетел быстро и уже ближе к вечеру мы направлялись в гости к родителям Блажея — Пану Богушу и Пани Еве на барбекю. Эта польская семья проживает в небольшом двухэтажном частном доме. Хозяйственный Пан Богушлав засадил весь дворик различными садовыми растениями, начиная от декоративных туй и заканчивая лесными орехами и дикой черникой. Туя — это вечнозелёное растение, похожее на ель с мягкой и пушистой хвоей. Кстати, говоря о туях, мы заметили особенность, что вся Польша просто засажена туями! Может быть, это национальная особенность или просто привычка, но эта привычка показалась нам очень хорошей с эстетической точки зрения. Туям можно придавать абсолютно любую форму, все зависит от вашей фантазии. Вечер мы провели в разговорах в уютной беседке, увешанной петуньями в горшках. Прием наших польских друзей у себя дома оставил самые теплые чувства в наших сердцах.

 

На следующий день, мы решили воспользоваться близостью расположения концентрационного лагеря фашистов — города Освенцим, находящегося всего в 40 км, заехать туда. Прибыв в Освенцим, мы были удивлены количеством туристов, находящихся здесь, начиная от испанцев заканчивая американцами. В общем, сюда приезжают люди со всего света, теперь, в том числе и из Казахстана. Записались на экскурсию с гидом, в 4 часа на английском языке. Билет стоит 40 злотых — примерно 10 евро. Там же можно было воспользоваться услугами гида на русском, но, к сожалению, именно в день нашего приезда, русского гида почему-то не было. Нам раздали наушники и специальный радиоприемник, с помощью которого мы имели возможность четко слышать нашего гида в любом месте. Наш гид, молодая миловидная полька, с четко заученным текстом начала наше путешествие по Освенциму. Признаюсь честно, лично я не была так близко знакома со всеми обстоятельствами лагерей в военное время, все, что было в моей голове это то, что да, такие лагеря существовали, но я не имела ни малейшего представления, что там происходило.

Приезд в Освенцим оставил глубокий след на моей душе. Экскурсия длилась около трех часов, наш гид показывала нам бараки, в которых проживали заключенные лагеря, медицинские корпуса, где «врач» Йозеф Менгель проводил свои зверские, нечеловеческие опыты над детьми, остатки газовых камер, частично восстановленные крематории, где сжигались останки тысяч людей. В некоторых бараках были специальные комнаты, где на обозрение туристов были выставлены вещи людей оставшихся после тех людей, которые были пригнаны сюда. Среди вещей была обувь, чемоданы, очки, посуда, вещи личной гигиены, одежда, и наконец волосы! Волосы, в основном, женщин, которые срезались перед отправкой в крематорий. Волосы служили основой для изготовления мешковины. Некоторые «добрые» вещи отправлялись в Германию немецким солдатам. Прах сожжённых людей использовался в качестве удобрения. Короче говоря, немецкие фашисты создали фабрику по утилизации неугодных им людей, этакое безотходное производство. Первый вопрос, который возник у меня при просмотре этих ужасов был таков — а где жили те люди, немцы, которые работали в Освенциме? Были ли у них семьи? Гид сказала нам, что все работники лагеря проживали тут же, за пределами лагеря, в захваченных домах местных поляков. Были ли у них семьи? Да, конечно, они вели обычную жизнь со своими радостями. И тут я подумала, как это возможно? Например, человек, работающий в газовой камере, пришел на работу, убил 4 000 человек за 8 часов рабочего времени, сжег, а потом вернулся домой, попил чай, поцеловал дочурку в лоб и лег спать? Думаю, никто не сможет понять, каково это, и каким человеком нужно быть, чтобы так жить. А были ли они людьми? Я уверенно скажу, что я не считаю их людьми, я даже не считаю их животными, они просто никто…

После экскурсии, с опустошённой душой, тяжелым сердцем, и некоторым отвращением к фашистам-оккупантам мы молча ехали домой.

На следующий день, наш навигатор уже вел нас в столицу Чешской Республики — Прагу. Будучи в Польше забронировав номер в гостинице за 89 евро в самом центре города, мы сразу же направились туда. Сбросив чемоданы, наведя марафет, мы пошли гулять по Праге. Признаюсь честно, мы были просто поражены красотой и величием Чешской столицы. Великолепные архитектурные здания удивляли наш взор. Карлов мост был заполнен толпами туристов из разных стран.

Там же встретили парней из Казахстана. Мы тепло поздоровались и почувствовали кусочек родины на чужбине.

Здесь же в самом центре у Карлового моста, мы решили заглянуть в Музей пыток, который описывал различные виды пыток в средневековье. Боже мой, как невежественны были люди в то время и как хитро манипулировала ими католическая церковь! В музее мы насмотрелись ужасов, посочувствовали тем людям, которым довелось пройти через такие пытки. В музее были представлены пытки для всех частей тела, начиная с головы заканчивая пальцами ног.

Также мы попробовали здесь традиционное чешское блюдо — гуляш в буханке хлеба. Весьма необычно. Было вкусно так, что вместе с гуляшом съели и крышку, хотели было съесть и саму чашку, но в этических соображениях, не стали. Лично мне суп не понравился. Мне он показался слишком кислым. Единственное, что необычно, это то, что суп был в хлебе. Но попробовать стоит. Чтобы знать. Прогулявшись еще немного по пражским улочкам, мы вернулись в наш номер.

Следующим утром наш «Субару» уже несся по просторам Германии. Нас ждал город Мюнхен. Германия поразила нас своей чистотой, постриженными газонами и порядком. На каждой заправке или месте стоянок были специальные кафе, где можно было перекусить, чистейшие туалеты с душем, и специальными беседками, где можно было самостоятельно сесть и покушать. Во всех кафе Макдональдс можно было воспользоваться бесплатным WiFi, что мы и сделали, забронировав себе кемпинг в Мюнхене.

В Мюнхене, одной из наших целей посещения был музей BMW. Мужская половина нашей семьи просто ликовала от просмотра сотен различных марок БМВ, начиная от самых старых и до самых последних, моделей. Затем нас ждала увлекательная прогулка по городу, знакомство с местной архитектурой и покупкой сувениров. ближе к вечеру мы отправились в кемпинг, найденный ранее в интернете.

Кемпинг оказался обычным милым молодежным местом лагерного типа с множеством постояльцев с разных стран мира. Одно место для нашей палатки, бесплатный интернет, наличие прачечной, кухни обошлось нам в 27 евро за ночь. Вечером вокруг костра здесь собралась молодежь, пели песни и общались. Посчитав, что одного дня в Мюнхене нам вполне достаточно, на следующий день в обед было принято решение продолжить наше путешествие.

 

Следующим пунктом назначения был город всех влюбленных — Париж! Однако по пути нам посоветовали заглянуть в один замок под названием Нойшвайштайн. Это замок немецкого правителя Людвига II. Среди гор, на берегу небольшого озера раскинулся провинциальный туристический городок, который предлагал посетить величественный замок, находящийся неподалеку. К нашему большому сожалению, мы опоздали на две минуты и не успели купить билеты на последнюю экскурсию, строгая фрау-продавщица билетов оказалась непреклонна к нашим вежливым просьбам купить билет. Что же, нам оставалось прогуляться по окрестностям замка, сделать снимки красивейшей природы и ехать дальше. 

Дорога в Париж была немного скучной и однообразной, перед нашими глазами менялись лишь указатели с немецкого на французский. Французы упорно не понимали английский, пришлось объясняться на пальцах. По дороге, в очередной раз благодаря развитию интернета, мы остановились на стоянке «Макдональдса», забронировали номер в гостинице за 89 евро в Париже и спешно отправились в путь.

В Париж мы приехали в 11-12 ночи, город нам показался устрашающим, с толпами чернокожих на улицах, узкими грязными улочками, рычащими мотоциклами и лихими водителями. Мы осторожно доехали до нашей гостиницы, которая оказалась вполне сносной и чистой в 600 метрах от «Мулен ружа», но необычайно тесной. Успокоив себя тем, что мы приехали сюда лишь для ночевки, мы расположились. Проблема парковки остро стояла практически на всем нашем пути.

К счастью, прямо перед входом гостиницы, было одно свободное место, но оно было настолько впритык нашему «субарику», что Арман никак не мог ровно встать. В итоге, нам на помощь пришла местная молодежь. Одна девушка из их компании, слава Богу, говорила на английском. Она то и посоветовала толкнуть своей машиной, впередистоящий автомобиль!! Уверив, что там это абсолютно нормально. Вариантов не было, Арман, немного подумав, уперся своим бампером в переднюю машину и оттолкнул ее немного вперед и

успешно припарковался.

К сожалению, погода в Париже не баловала нас солнечными днями, накрапывал дождик, дул ветер, но она ни в коем случае не влияла на наш настрой! В первую очередь мы отправились посмотреть строение известного архитектора Густава Эйфеля — Эйфелеву Башню! По дороге к ней наш «Субару» вывел нас к Триумфальной арке, где, несмотря на запрет парковки, мы улучили момент и сделали пару фотографий.

В тот момент, когда я впервые увидела Эйфелеву башню, я не удержала эмоции и вскрикнула, настолько было это необычно! Вся наша семья не могла поверить своим глазам, мы то и дело просили ущипнуть друг друга, чтобы убедиться, что это не сон! Да! мы действительно были в Париже. Проведя около 30 минут в поисках парковки, мы наконец-то нашли место и нам удалось припарковаться прямо у «подножия» Эйфелевой башни.

Билет наверх обошелся нам в 14 евро с человека. Процесс поднятия на башню состоял из двух частей. Можно было подняться на лифте до первого уровня, либо подняться по лестнице, и при желании уже на лифте подняться уже на самый верх башни. Для экономии времени, так как это было быстрее, мы выбрали второй вариант, подняться на первый уровень пешком (21 этаж), и затем уже на лифте подняться на второй уровень — 40 этаж. Поскольку очередь на лифт была неимоверно длинна.

Подзатянув пояса, примерно через 40 минут мы ужа красовались на самой высшей точке Эйфелевой башни! Наверно выразить словами все то, что мы испытали при виде Парижа с высоты птичьего полета, — невозможно! Скажу одно — в соответствии с одноименным высказыванием, увидеть Париж и умереть, мы вполне уже были готовы умирать!:)

Сполна насладившись панорамой Парижа и накупив сувениров в виде башни, мы уже спешили посетить следующее место — Собор Парижской Богоматери. Честно говоря, карт у нас с собой не было, так что расположение достопримечательностей мы смотрели, будучи на вершине Эйфелевой башни.

Арман, с его, на мой взгляд, феноменальной памятью и умением ориентироваться запомнил расположение зданий, и с точностью привез нас в Собор. Как и во всех популярных местах, здесь было очень много туристов и неисчисляемое количество лавок с сувенирами. Вход в собор бесплатный. Красивые виды собора не переставали удивлять наш уже опытный глаз. Следующее место, которое мы хотели посетить, это Лувр. Но к нашему сожалению он работал только до 17.00 и был уже закрыт. Чтобы попасть туда нам пришлось бы еще на один день задержаться в Париже, так что мы решили оставить Лувр на следующий раз.

Следующим пунктом посещения была Испания, но, посчитав наши сбережения и время, мы решили изменить наш маршрут и отправиться в Рим — столицу Италии. 

Мимо нас проплывали такие города, как Лион, Дижон, Авиньон. Мы, совершив такой скорый тур по городам Европы, чувствовали себя уставшими не только физически но и морально, поэтому мы решили сделать остановку в г. Канны и как следует отдохнуть.

Уже при възде в город мы увидели пальмы! Я никогда в жизни не видела пальмы! Чувство было неописуемое! Мы были как в европейской Санта-Барбаре, с жаркой погодой и высокими пальмами.

Приехав в Канны поздно, мы поехали в заранее забронированный по интернету кемпинг. У ворот нас встретил усатый француз, говоривший на английском со страшнейшим французским акцентом и внешне напоминавшим нам комиссара Клюзо из фильма «Розовая пантера». Ночь в этом кемпинге обошлась нам в 56 евро. Доступ в интернет можно было получить в ресторане кемпинга бесплатно. Тут же располагался бассейн, чистые душевые и туалеты.

Весь следующий день мы провели в бассейне, нежась на лежаках под средиземным солнцем. Скажу вам, что средиземное солнце не пощадило гостей с Казахстана, то бишь нас, и мы с мамой не только хорошо подрумянились, но и прилично подгорели. Один день в бассейне обошелся нам 4 болезненными днями, с невозможностью нормально помыться и красной кожей на всех фотографиях.

Успокоением было то, что хотя бы будет видно, что мы отдыхали:). Вечер этого же дня мы все-таки заставили свои разморившиеся тела поехать осматривать местные достопримечательности. Как никак Канны — место проведения Каннского кинофестиваля. Мы проехали по известному бульвару Круазетт, сделали фото на красной ковровой дорожке, поразились количеству дорогущих машин «Бентли» на один квадратный метр, посмотрели витрины Гуччи с платьями за 4 000 евро. 

Так как время поджимало, а впереди нас ждали еще несколько городов, на следующее утро мы уже держали наш путь в один из древних городов мира — Рим. По пути мы проехали Ниццу и наконец Монте-Карло в Монако. Желание сделать фото у самого изысканного казино Монте-Карло повело нас прямо в центр города. Уже через несколько минут мы уже позировали перед объективом фотоаппарата в самом роскошном месте, центре сбора богатейших арабских шейхов. Тут же, как на подбор, можно было наблюдать» Феррари», «Бентли», «Мазератти», «Роллс Ройсы», и другие суперлюксовые автомобили.

Мы с Арманом надеялись встретить Рафика, который был принудительно сослан в Монте-Карло, так как общественность была опасна для Рафика, но вот только не получилось :).

После прогулки по Монте-Карло, по просторам уже Италии, минуя склоны и возвышенности, сквозь туннели и мосты автобанов мы приехали в город Сан-Ремо, где проходят ежегодные международные музыкальные фестивали. Пройдясь по улочкам маленького города и почувствовав его настроение, мы поехали дальше.

На нашем пути оказался город Пиза, провинции Тоскана, знаменитый своей падающей башней. В Пизе мы решили передохнуть и набраться сил в кемпинге. Стоимость — 59 евро +4 евро за интернет. Утро следующего дня мы провели возле Пизанской башни, строя различные смешные позы. Пиза показалась нам очень красивым провинциальным итальянским городом, который стоит посетить.

Наш следующий город — Флоренция, считается одним из самых красивых городов Италии с его архитектурой и памятниками. Здесь мы посмотрели статую Давида, храм il Duomo, мост Ponte Vecchio и много других красивых старых зданий. Также, гуляя по узким улочкам Флоренции, мы встретили Ивана Урганта! Да да, вы не ослышались, это был Иван Ургант. Тщательно законспирированный, в темных очках и густой бородой, казалось, его совсем не узнать! Но Арман все-таки смог разглядеть его, и он любезно согласился сфотографироваться с нами. Наверно встреча с Ургантом произвела большее впечатление на нас, чем город Флоренция :).

Рим... О Рим!! Ты прекрасен! В Риме нас ждал наш семейный друг Эмилио, коренной итальянец, который любезно предоставил нам квартиру для проживания. В Риме мы прожили три дня — самые запоминающиеся дни всего нашего путешествия. Рим оставил неизгладимый след в нашей памяти как один из самых древнейших и красивейших городов Европы и мира. Колизей поразил своей древностью и мощью постройки. Возможность прикоснуться к истории своими руками, воочию лицезреть то, что ты читал только в книгах, действительно трогает.

Стоимость билета в Колизей — 12 евро с человека. 5 евро стоит аудиогид. Если не ошибаюсь, 6 евро стоил гид. Экскурсии проводились на английском, итальянском и испанских языках. Будучи в Риме, мы, конечно же, не могли не посетить католический город-государство — Ватикан. Необычность расположения целого государства в государстве уже привлекала нас, но мы не ожидали увидеть столь массивные строения и величественные конструкции. Первое, что мы посетили, это площадь Св. Петра, базилика Св. Петра, купол базилики, и наконец музей Ватикана, в которой мы с открытыми ртами рассматривали работы Микеланджело, Сикстинскую капеллу, скульптуры разных правителей, гобеленовые полотна и множество других всевозможных экспонатов. Посещение музея Ватикана показало всю роскошь и силу, которыми обладает церковь.

Вечером того же дня, наш семейный друг Эмилио пригласил нас в ресторан, в котором подают лучшую пиццу Рима. Сам ресторан снаружи смотрится как обычное кафе, но вот пицца там была действительно вкусная. Советуем посетить данное заведение.

После Рима следующим местом визита была Венеция. О, Венеция! Наверно самый романтичный город мира, в котором следует проводить медовый месяц. Остановились мы в кемпинге на суше недалеко от центра Венеции, который обошелся нам 44 евро за ночь. Мы провели в Венеции две ночи. Прямо с суши ходит транспорт до центра Венеции за 18 евро в день. Можно воспользоваться трейном за один евро в одну сторону, но мы решили, что поехать на машине будет удобнее.

Парковка в самой Венеции была самой дорогой парковкой, которую мы встречали в Европе. 26 евро за 24 часа. К сожалению почасовой парковки не было, поэтому пришлось отдавать всю полную стоимость. По самой Венеции передвигаться можно только на лодках или на своих двоих. Дорог для машин нет в принципе. Надев удобную обувь, мы направились покорять Венецию.

Основными достопримечательностями Венеции является площадь Сан-Марко, находящиеся на ней Базилика Сан Марко и дворец Доджей, а так же мост Риальто, самый большой и старый мост Венеции, именуемый так же Мостом Вздохов. Стоимость поездки на гондоле — 80 евро. Кое-где могут просить и 150 евро. Количество человек в гондоле — 6. Официальная ставка — 80 евро. Если вам предложат больше, значит, гондольеры накручивают, отказывайтесь. Сувениры и подарки советуем покупать подальше от центра, потому что их стоимость увеличивается по мере приближения к площади Сан-Марко. Также, чтобы облегчить себе жизнь, можно снять номер в отеле в самом городе, номер будет стоить в среднем около 90-100 евро в сутки. Максимум времени на просмотр города — 1-2 дня. 

Не знаю, может, это из-за того что мы провели в Италии самое долгое время — семь дней, она завоевала нашу симпатию по особенному. Туда хочется вернуться. Там хочется остаться. 
После двух дней активной туристской деятельности, мы, отдохнувшие в кемпинге, отправились в Вену, минуя Словакию. На границе Италии наше внимании привлек фуникулер, движущийся далеко в небо, и нам пришла идея, а почему бы не прокатиться. Мы остановились в местечке Monte Lussari, среди красот итало-австрийский Альп, купили билеты на фуникулер (16 евро с человека) и унеслись в небо на высоту в 2 000 метров. Скажу вам, виды впечатляют. Если будет возможность остановиться и прокатиться на фуникулере, не упускайте эту возможность. 

Через несколько часов мы уже колесили по австрийским просторам и приближались к Вене. Немецкий порядок вновь дал о себе знать. Идеальные автобаны, чистые туалеты, удобные места для отдыха.

В Вене у Армана жил одноклассник с супругой, которые любезно приютили нас на два дня и поводили по основным достопримечательностям города. В Вене мы посетили знаменитый музей Мадам Тюссо и императорский замок Schönbrunn — красивейшую резиденцию австрийских правителей. Сам Вольфганг Амадей Моцарт играл в нём для императрицы Марии Терезы. Казалось, что после всего увиденного нами, наш уже опытный глаз ничто не сможет удивить, но Вена со своей индивидуальной, присущей только ей, архитектурой все-таки смогла завоевать нас. Очень старый город с многовековой историей. 

Вдоволь нагулявшись по Вене, мы возвращались в наш первый и одновременно последний пункт назначения — Белско Биала. Просмотрев своим женским глазом цены на вещи по всей Европе, мы заметили, что в Польше цены значительно ниже, поэтому было решено устроить шоппинг именно в Белско Биала. Закупившись донельзя и попрощавшись с нашими польскими друзьями, мы посетили Краков — бывшую столицу Польши. И в последний раз ощутив себя иностранными туристами, мы поехали домой!

Выехав примерно в 10 вечера из Кракова, мы направились в сторону польско–белорусской границы в городе Тересполь, где мы уже были в самом начале нашего турне. Прибыв на пограничный переход примерно в 5:30 утра, мы увидели огромную очередь из машин. Нас это не обрадовало, так как до шлагбаума был еще добрый километр пути, на протяжении которого все стояли. Подъехавший сзади автоперегонщик Владимир из Ярославля посоветовал нам ехать в Литву, через Вильнюс. Мол там за 40 минут пройдете, а тут часов 16 стоять. Посмотрев по карте, мы выяснили, что это еще крюк в 600 км, а так как очередь начала потихоньку двигаться, мы решили остаться. В итоге, простояв на таможне 9 часов (!!!), мы благополучно ступили на белорусскую землю. Надо заметить, что само оформление документов отняло у нас минут 5-10, но чтобы доехать до этого заветного зеленого коридора белорусской таможни, мы простояли 9 часов. А все потому, что там очень много перегонщиков, которые гонят машины из Европы, а так же потому, что мост через реку Буг, соединяющий две страны, всего двухполосный. Пять полос соединяются в одну на нем, а после расходятся снова в 5.

В Бресте мы не могли не посетить Брестскую Крепость и не почтить память погибших.

Заехали и в Минск.

На обратном пути мы не сняли ни одного кадра. А наблюдая картину за окном и дороги, хотелось вернуться обратно в старушку Европу, но мы попали обратно в свое прошлое.

Наконец 5-го августа мы благополучно приехали домой и вздохнули с облечением. У нас за плечами были 17 000 км и незабываемые впечатления от поездки. Обязательно нужно это повторить.

P.S. Финансовый отчет:

 


Дром

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 430
Прекрасный отчет отличные фотографии сама поездка просто супер и протяженность и маршрут, автору и всем участникам 5++.
265
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Класс!!!
Слушай напиши пожалуйста каковы были расходы(бензин,парковка отели)
85
4
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Классно! Фотки - отличные. (видно, что большой поклонник субарика)
61
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
H22A:
Класс!!!
Слушай напиши пожалуйста каковы были расходы(бензин,парковка отели)
Всего на поездку ушло около 8 тыс долларов. На еду ушло чуть больше чем на бензин.
Подробнее могу вечером написать =)
Спасибо =)
46
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
Когда нибудь и я поеду в Европу на машине, хоть меня и никто не поддерживает. МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
49
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
впечатляет!!!
бюджет поездки?
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
17
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Везде хорошо где нас нет
GET BIG OR DIE.
25
25
Ответить
Сообщений: 3
молодцы
22
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Хорошо прокатились! Маршрут можно было несколько подкорректировать, конечно, но.... невозможно объять все сразу, к сожалению...
9
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
Здоровское путешествие. Автору спасибо, написано хорошо.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
38
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Хорошее путешествие. Насыщенная положительными эмоциями поездка. Сестра Прекрасна!!! За отзыв 5 +. Форик красавичик. Выдержал все испытания.
45
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Молодцы! отличная поездка и фотки зачет. Пять баллов!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
22
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 118
Молодцы земляки. Завидую!
Расписали бы про бюджет поездки немного.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 891
Много букав устал читать.
А фотки классные. Молодцы земляки хорошо скатали.
IPSUM ACM26-ANSSK
16
4
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Бывали... знаем! Одобряю! Это есть корошё... Отдыхать, вообще, хорошо, а на машине, да за рубежом вдвойне, приятно. Ощущаешь себя этаким Туром Хиердалом-Меклухо-Маклаем. Субара та хоть едет?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
20
5
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
а где жили те люди, немцы, которые работали в Освенциме? Были ли у них семьи? Гид сказала нам, что все работники лагеря проживали тут же, за пределами лагеря, в захваченных домах местных поляков.
______________________________ __________
:( Видите ли, на оккупированных территориях сами немцы редко занимались непосредственным уничтожением унтерменшей, коммунистов и т.д. Чаще всего с этим успешно справлялись коренные народы Польши, Прибалтики, Украины, да и России, чего уж там... Это так, для расширения кругозора, сами же сказали, что не очень знаете про лагеря.
23
8
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
фото с домрой на фоне башни зачетное :)
44
2
Ответить
    
Сообщений: 1032
нифига себе Ургант какой высокий
Peterbilt CAT С15
31
2
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Фото и отчет позитивные!!!
21
 
Ответить
 
Semey
Сообщений: 6
Привет землякам! Опишите пожалуйста как визы делали и какие документы необходимы для автомобиля. Я сам из Семея хочу следующим летом сам рвануть в Европу на своей машине. Заранее благодарен.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
14
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
Хорошая поездка! В каких кемпингах останавливались в Мюнхене и Венеции?
9
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
а ещё говорят что форик тесный) 4 не маленьких человека почти весь континент объехали.
16
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 16
Зачёт))) завидую белой завистью. у самого желание огромное прокатиться по Европе, но Камчатка блин...((( на Легаське тоже охота попутешествовать. молодцы
14
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Приветствую Казахстан!
По мани во сколько обошлась поездка, сколько бензина ушло?
11
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
saruman_vkgtu:
Всего на поездку ушло около 8 тыс долларов. На еду ушло чуть больше чем на бензин.
Подробнее могу вечером написать =)
Спасибо =)
молодцы 5,хоть кто то из казахстана начал на машине путешествовать
18
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Круто! Прочитал полностью! Очень хорошая поездка!!! Молодцы!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
17
 
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
Молодцы ! Круто ! 5+ Как форик себя показал ? А то мне тоже скоро предстоит поездочка.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
А что на YKKZ не выложили?
Peterbilt CAT С15
8
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Удачи земляки!
Кто проживает в ВКО может визу получить в Алмате, без личной присутствии(если подает документы в турфирму). Зачем надо было ехать на собеседование в Астану?
saruman_vkgtu:
Наш глава семьи долго сопротивлялся стойкому напору жены и двух детей, но в конце концов, прямо перед поездкой в г. Астана за визами, все-таки согласился.
Визы получили без проблем, собеседование прошли 4 июня, 15 июля новенький Шенген уже был в наших паспортах!
P.S. А Динара настоящая красивая казашка, которая перед Эйфеловой башни на домбре играет.))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
круто, тоже так хочу...
прочитал с большим интересом!
смотрю много народа из рф катает своим ходом...
тем более, по большому счету, че тут ехать из той же Москвы, до Парижа, по их дорогам-то - вообще ни о чем... Бабло, конечно, нормально так надо, я смотрю. Но, мне кажется, что это того стоит, столько проехать и увидеть, в любом случае, тем более на столько человек, будет дешевле какого-то тура в одну страну...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Классный отчет, и бюджет нормальный. Тоже так поеду когда нить
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 103
Путешествие впечатляет (17 тысяч!), причем написано живо и интересно. Молодцы! Правда хорошо бы убрать неточности: мост Риальто и мост вздохов два разных моста в Венеции, ехали в Вену минуя Словению, а не Словакию.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
9
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Праворульный Форик с левым рулем. Руль сами переставляли, если не секрет, сколько стоит переделка?
10
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
большое спасибо, молодцы!! респект вам за Урганта))) напишите пожалуйста про расходы!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Хорошая путешествия :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 126
отлично. Тоже хочется.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Очень эмоциональный и искренний рассказ.
Чувства понятны. Испытывал нечто подобное, когда впервые колесил по загранице.
Поздравляю с "крещением". Теперь будете работать на путешествия.
12
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
сразу видно писала опус дама,всё хорошо но,где про ментов,асфальт,шумахеров,бензи н наконец,мужская половина обязана дополнить отзыв.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
21
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
KZ-KZ:
P.S. А Динара настоящая красивая казашка, которая перед Эйфеловой башни на домбре играет.))
Согласен - красивая!
Грамотный и интересный отзыв! Только 5!
18
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Респект землякам, классно скатались, молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
paravoz:
сразу видно писала опус дама,всё хорошо но,где про ментов,асфальт,шумахеров,бензи н наконец,мужская половина обязана дополнить отзыв.
согласен, этого в отзыве не хватает...
не хватает именно автомобильной жизни Европы и рассказа о том, какого это ехать на авто по евровпам )
Тем более, судя по фото РФских авто, об явно хотели что-то поведать, но по рассказу прошли мимо...
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
ArtemY23
Визы делали польские, шенген. На автомобиль только копию техпаспорта и права того кто будет за рулем. Еще спрашивали когда примерно и на каком погранпереходе будем проезжать.

BShark
В Венеции были в Camping Rialto - Via Orlanda 16 - 30030 Campalto - VENEZIA
В Мюнхене The Tent - In den Kirschen 30, 80992 Munich, Germany

twisted
Мы сзади сиденья откинули и сделали лежачие места. Так что было нормально =)

3meu_
На польской границе видел Toyota Prius с номерами Владивостока, так что дерзай Камчатка! =)

Tolян
Форик красавчег! За всю дорогу 1 раз менял масло и один раз менял предохранитель на прикуриватель. и все =)

monomatik drill
Выложили, в ветке путешествия есть моя темка

KZ-KZ
Ездили на собеседования, чтобы получить визу сами, у нас были приглашения от моих польских друзей

Корнетов
Мы ехали именно через Словакию, прямо через Братиславу

Vad8407
Я уже написал админу насчет этого, спасибо, я и не заметил )))

subafor2002
Ты прав, у меня переделаный форик. Переделывали в Грузии, но плохо, сам уже после покупки доводил до ума. Пусть теперь кто скажет что ненадежный он у меня ))

paravoz
да, писала сестренка, каждый занимался своим делом, а ей досталось писать отчет ))
Ментов почти нигде не видели. Только в Праге получили штраф за знак, которого я или не увидел или не понял по чешски )) Один раз в Австрии видели стреляющего из-за столба с радаром полицая, очень удивились )))
Асфальт идеальный практически везде =)
Водители вежливые, только в Италии и Франции очень напрягали мотоциклисты и скутеристы.
Бензин везде в среднем 1.5-1.7 евро, только в Италии 1.9. Качество отменное, за все время пребывания там, ни разу не услышал никакой детонации, что было характерно для топлива Казахстана, России и Беларуси

Lluther
Российские машины фотографировали чтобы показать что немало людей ездит по европе и не стоит этог бояться, может кто тоже будет писать отчет и узнает себя =)
11
 
Ответить
   
Сообщений: 793
рыженькая хороша
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Бензин Платные Парковка Ночлег Питание Всего культпоходы Сувениры Штрафы всего
дороги шопинг Масло и др

Казахстан 29720 - - 5000 8040

Россия 59058 - 250 10000 31720

Белоруссия 14550 - 600 4000 21900

Всего в СНГ 103328 850 19000 61660

Европа 190753 44636 20146 91170 187632 121100 378900 98160 598160

Итог 294081 44636 21846 110170 249292 720025 121100 378900 98160 598160

ВСЕГО 1318185 тенге


Все цены в тенге. Курс 1 руб ~ 5 тг
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Что то не получилось с форматированием. Вот картинка о финансах
11
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Молодцы. спасибо за отчет!
7
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Зачет,земляки!!!Обзавидовался, по-белому!Сестра - молодец!Новых путешествий!
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Большие молодцы! Как я и раньше писал, в самых лучших традициях с фотографией авто на фоне той самой башни :) Достопримечательности выбраны очень правильно, я то же именно их хотел посмотреть...
После такой гранидиозной поездки из Казахстана вглубь Европы можно и подумать об автопутешествии куда-нибудь типа Паттайи :)))
Мой отзыв: Лада Приора 2007
8
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Всё замечательно! Только почему девушка в майке I love FCB в Барселону не заехала?
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Как-то мне внезапно простудившемуся приятно прочитать данный отчет! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Молодцы земляки.
7
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 48
Хорошо съездили
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
Привет, подскажи пожалуйста скок км от Устькама до Новосиба и Вы случайно ранее не жили в Актау ???
Мой отзыв: Toyota Voxy 2008
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Зачетная поезка!Радует что на фото разные прикиды у всех.не то что у многих...шорты и маяка..и ходят в этом весь отпуск!))
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Супер!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
Большое спасибо за рассказ. Впечатляет и толкает на подвиги!!!! Молодец!!!
Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
В595НА
от Ускамана до Новосиба около 700-800 км
Жили недалеко от Актау, но очень давно )
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 587
Классно!!! Молодцы!!!
Mazda MPV 4WD
2006г.
Кузов: LY3P
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Арман! Ты чтоли? вот так неожиданность )))
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Pavel999kzm
С кем имею честь? =)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
"У-У-ух дорога в Минск и мимо него показалась нам такой скорой, так как-то ощущение, что мы уже находимся за границей" - вот это особенно приятно прочитать! Все-таки Казахстан, Россия, Белоруссия и многие другие республики бывшего СССР, несмотря на нелепые границы, ментально воспринимаются всеми нами (русскими, казахами и т.д.) как наша общая земля, а всё, что за Белоруссией - уже не наша.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
20
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Супер че!!!
3
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Кирилл Цивинюк:
Все-таки Казахстан, Россия, Белоруссия и многие другие республики бывшего СССР, несмотря на нелепые границы, ментально воспринимаются всеми нами (русскими, казахами и т.д.) как наша общая земля
Рожденными в СССР да, безусловно... недавно смотрел свои детские рисунки ...как всегда войнушка нарисована, солдаты... изображены НАШИ и не наши... НАШИ только с КРАСНЫМИ ЗВЕЗДАМИ...

смотрел недавно что мой сын рисует, так вот НАШИ у него всякие разные... взгрустнулось даже как-то...

Так что общая ментальность наверное уйдет вместе с нынешним поколением тридцатилетних... хорошо это или плохо, жизнь покажет...
12
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
как с ментами в российской части? казань, москва - отношение к казахским номерам?
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Даниял Исин:
Рожденными в СССР да, безусловно... недавно смотрел свои детские рисунки ...как всегда войнушка нарисована, солдаты... изображены НАШИ и не наши... НАШИ только с КРАСНЫМИ ЗВЕЗДАМИ...
смотрел недавно что мой сын рисует, так вот НАШИ у него всякие разные... взгрустнулось даже как-то...
Так что общая ментальность наверное уйдет вместе с нынешним поколением тридцатилетних... хорошо это или плохо, жизнь покажет...
Дык, это и от нас зависит - как мы будем нашим детям преподносить реальность. Мой, к примеру, практически не делает разницы между Россией, Украиной, Казахстаном, Белоруссией и так далее.
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
Молодцы!
ток опечатка в заголовке)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Смотри личку
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Кирилл Цивинюк:
Дык, это и от нас зависит - как мы будем нашим детям преподносить реальность. Мой, к примеру, практически не делает разницы между Россией, Украиной, Казахстаном, Белоруссией и так далее.
Согласен с вами, но сейчас все несколько двойственно... когда еще раз за бугор на машине поеду, обязательно на заднее стекло прилеплю небольшой Советский герб, но на обоих крыльях крыльях будет и флаг Казахстана... (вот хочется мне так...)

Дезинтеграционные процессы (хороший пример - отношение многих россиян к жителям южных республик) как и интеграционные (Таможенный союз) имеют место быть... какие из них естественнее и лучше - жизнь покажет... поэтому я не вмешиваюсь в темы рисунков своего сына, пусть рисует что хочет...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
глава семейства на назарбаева похож =)
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
13
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Хорошее путешествие.Радует,что отчет написан интересно,хорошим и грамотным языком,что даже приятно удивило(не обижайтесь автор,просто сейчас так редко пишут грамотно и интересно,а у Вас стиль просто СУПЕР !!!).Желаю Вам новых дальних путешествий,да поможет Вам Бог или Аллах (думаю,что он вообще-то один,просто по разному его называют).Ура !!!Если поедете еще в Париж,то почитайте мой отчет на Drom(е),пригодится.
14
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 8
Vad8407
Я уже написал админу насчет этого, спасибо, я и не заметил )))
Принято
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Anton_V6
Менты по России останавливали только раз, на обратном пути, под Чебоксарами обули. За превышение. Да так хитро, мы полдороги думали как они это сделали. В общем я выезжал с населенного пункта, по рации сообщили что стоят на выезде. Еду, не превышаю. Вижу что в месте где населенный пункт кончается и начинается стоит гаец и на меня с радаром. Мой антирадар молчит, и уже когда я был рядом он заверещал и мент взмахнул палкой. Я вышел и офигел - 93 км/ч !!!! Когда я ехал не больше 65. Машина моя на видео. Начали выжималовку. Я по рации спросил каков штраф. Дальнобои все сказали. В итоге отбодались от них.
Я так понял он стоял с радаром направленным на меня и ловил пока кто-то на скорости 93км/ч залетал в населенный пункт и в это время я попал в кадр. По другому ну никак я не ехал столько.
Чуваши блин ))
8
 
Ответить
  
усть каменогорск
Сообщений: 9
суперр!!!! за земляков вдвойне приятно!!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
kim-230752
Спасибо! Я ни один отчет почти не пропускаю, особенно про Европу, они и вдохновили меня =) Ваш отчет тоже читал, вы молодцы! Я про надпись тоже думал на кузов, но как то не успел ))
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Да , отчёт сугубо женский; да, папа на Назарбаева похож; да девушка красивая и правильно по-русски пишет. Всё правда! Блин вышел не комом, но, блин, хотелось пирожного.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
17
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
МОЛОДЦЫ!!! Очень порадовали, классная поездка, написано почти литературным стилем - профессионально! Желаю вам удачи и успехов во всех начинаниях! Красивая семейная пара. Арман, жена у тебя настоящая красавица!
4
8
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
классно скатались! Приму во внимание, собираюсь тоже в Европу и Северную африку
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
IgoryanNSK
это моя сестренка и родители )))
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
monomatik drill:
нифига себе Ургант какой высокий
А какой он ***** бородатый))))
5
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
saruman_vkgtu

спасибо за развернутый ответ. сам собираюсь летом в поездку, вот и узнаю. какая модель рации и как себя зарекомендовала?
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
saruman_vkgtu:
В595НА
от Ускамана до Новосиба около 700-800 км
Жили недалеко от Актау, но очень давно )
Спасибо за ответ, я тоже там давно не живу (с 1995) просто очень знакомы лица Вашей семьи, а вспомнить не могу при каких обстоятельствах виделись....
4
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Молодец земляк! Очень рад за тебя, что так круто у тебя все получилось. Сам вынашиваю план на Европу в лето 2013, но вопросов в голове тьма.
5
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
SGV86:
Молодец земляк! Очень рад за тебя, что так круто у тебя все получилось. Сам вынашиваю план на Европу в лето 2013, но вопросов в голове тьма.
P.S. На писал по заголовку сразу, еще не прочитав весь текст, поэтому поправлюсь. Динара вы и ваша семья молодцы!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
от фин.отчета чуть удар не схватил...пока не прочитал что цены в теньгах:)))
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Молодцы очень хорошая поездка получилась!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
6
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
МОЛОДЦЫ )))+рацию регестрировали или так в тихую поставили? доки на неё на границе не спрашивали?
5
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Саламалейкум Арман, покоритель Европы! Красавец! Меня тоже заинтересовала рация. Давно хочу купить. Я из Алматы. Где посоветуешь, какая примерная стоимость? Еще в Европу не собираешся?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы, супер поездка.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Оболденное путешествие! Не многие решатся вот так на машине.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв! Все подробно так... тоже захотелось прокатиться)
5
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 18
Рустик 1:
МОЛОДЦЫ )))+рацию регестрировали или так в тихую поставили? доки на неё на границе не спрашивали?
Про KZ не скажу а в России давно отменили регистрацию раций СВ диапазона. Ставь ездий ни кто слова не скажет, а вещь нужная, мне нравится.
Путешествие супер, молодцы и написано хорошо. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
 
Старый Оскол
Сообщений: 180
молодцы!
Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г
3
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
paravoz:
сразу видно писала опус дама,всё хорошо но,где про ментов,асфальт,шумахеров,бензи н наконец,мужская половина обязана дополнить отзыв.
Зачем вам этот бред нужен, портить только хороший позитивный отзыв.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Отлично все написали, молодцы! ) Фотографии замечательные) Ургант прям как живой))) Сам давно мечтаю так прокатиться, только за турбовость своей машины переживаю, помрет гденить на полдороги((
Subaru Legacy B4 2000 ej206 TwinTurbo AT
2
 
Ответить
     
самара
Сообщений: 123
Путешествие супер!!! Однако, бюджет поездки неслабый почти 270000 рубчиков)))) Ну сознайтесь не спроста Ваш папа на Нурсултана Абишевича похож))))) уж не братья ли они)))) А вообще, отчёт прекрасный, читается легко и приятно - как будто с Вами побывал)))) Большое Вам спасибо - получил истинное удовольствие читая Ваши путевые заметки!!!!!!!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Anton_V6

Найти рацию у нас в городе оказалось непростым делом =) Но к счастью нашел всего 2 конторы, которые продавали. Остановился на радиостанции фирмы Maxon, модель CM70. Антенна на магните, длиннющая )) Встала она мне почти в 200 долларов. На трассе продают от 100 долларов. Моя в дороге нареканий не вызвала, ловила и передавала все что было нужно )) Она работает как в АМ так и в FM, так что я и в Европе поляков слушал. А потом мне сказали что в австрии ими запрещено пользоваться и я ее сложил в бокс до отъезда. А в соседнем отчете говорят что в австрии им ни слова не сказали ))

В595НА

Ну я тогда вообще маленький был )) может родители? )) ст. Жетыбай говорит о чем-то?

SGV86

ответил в ЛС

Zebrы

я так и думал что сначала все в шоке будут, а потом нижнюю строчку прочтут ))

Рустик 1

про рацию сказали просто заплатить налог 1 МРП за пользование радиоволной что-ли, но я забил, да и документы никто и нигде не проверял ))

А550

В Алмате думаю много фирм занимаются, но конкретно не знаю, думаю не проблема будет найти. Мне рация обошлась в 14000тг и антенна 12000тг
Еще в Европу конечно хочется. Если получится, то обязательно поеду ))

DeST

Я там видел ДИЗЕЛЬНЫЙ СУБАРУ!! =) Вот это был для меня сюрприз ))) А на турбовом почему бы не поехать. На бенз правда накладно будет. Главное это подготовка и уверенность в машине. Где-то тут было в отчетах, с Новосиба на форике ездили в европу, кажется на турбовом и ниче, съездили =)


makarov722

Мы копили на поездку всей семьей. А те кто состоит в родстве с Ним, и уж тем более в близком, туда на машине не ездят )))

Спасибо за внимание =)
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Молодцы! Вдвойне приятно, что земляки путешествуют.
6
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
+5 Хорошо написано.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Отлично съездили,молодцы,поздравляю!!Л етом тоже планировал такой маршрут,только из Павлодара ))
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
ок спасибо)
1
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Очень хорошо девушка написала отчёт.
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
хороший отчет
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
popugai:
глава семейства на назарбаева похож =)
да ты че это он и есть. путин на калине ездил.а он на субарике
зачет.
6
 
Ответить
салем Арман, напиши пожалуйста условия для автомобилей в плане прохождения границы в европу, какие документы нужны, нужно ли покупать сертификаты какие то и так далее. можешь оставить свой номер? я бы позвонил, мне предстоит поездка на авто в европу скоро. спасибо.
2
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
круто прокатились! Ургант-как агент МИ6 форь форева...
Legacy BM 2,5 S cvt
3
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 2
Приветсвую земляков с ВКО. Арман, хотел спросить ваш номер телефона, проконсультироваться о вашей поездке, летом, с женой хотели поехать по Европе, но инфо мало, не могли бы мне помочь. Спасибо!
1
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 2
saruman_vkgtu:
Всего на поездку ушло около 8 тыс долларов. На еду ушло чуть больше чем на бензин.Подробнее могу вечером написать =)Спасибо =)
Приветсвую земляков с ВКО. Арман, хотел спросить ваш номер телефона, проконсультироваться о вашей поездке, летом, с женой хотели поехать по Европе, но инфо мало, не могли бы мне помочь. Спасибо!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
Здравствуй друг!!! Все время хочу у кого-нибудь спросить,да все время забываю....Скажи пожалуиста,ихний бенз лучше нашего?? это реально различимо?! машина едет совсем по другому и расход соответственно становится меньше,не???!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Женя (Новокузнецк)
Их бенз лучше нашего, и реально различимо. За все время там, ни разу не слышал детонации. Даже пахнет как то по другому. Расход самый маленький, как ни странно, наблюдал после заправки на СибНефти.
2
 
Ответить
     
Костанай
Сообщений: 101
отчет 5+ сестра красавица
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 9
отличная поездка, шикарный отчет ... после прочтения, задумался о поездке на олимпиаду в Рио ... :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчёт!
4
 
Ответить
Новосибирск
Круто, написано легко так, приятно читать!!! Дружная семья, молодцы!!!
2
 
Ответить
Очень понравился рассказ! Вы большие молодцы! Вдвойне приятнее читать отзыв от земляков. Привет из Актау)
2
 
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 130
Французы которые владеют английским, по какой причине не разговаривают на нем с туристами?
Toyota Ipsum, I, 2004
 
 
Ответить
Добрый день! Классно, я с Вами хочу... А когда будет следующая поездка, можно с Вами? А ещё такой вопрос, это рассчет на 4 человека у вас? Надеюсь и очень хочу с вами, для этого мне нужно накопить, можете сказать сколько примерно нужно? Надеюсь ответите😘😄
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
robin77
Французы которые владеют английским, по какой причине не разговаривают на нем с туристами?
наверное обида за то, что когда-то все учили их язык, а теперь английский )
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Перизат Мухсеитова
Добрый день! Классно, я с Вами хочу... А когда будет следующая поездка, можно с Вами? А ещё такой вопрос, это рассчет на 4 человека у вас? Надеюсь и очень хочу с вами, для этого мне нужно накопить, можете сказать сколько примерно нужно? Надеюсь ответите😘😄
Конечно можно ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром