Едем в Магадан, часть III. На одной машине вперед

11.02.2015 | 61758 просмотров

Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву. Дикая Тува, верховья Енисея, потеря «Навары», село Шушенское, секретный тоннель под Енисеем

Часть II. От Байкала до Тынды. 1200 км забытой дороги вдоль БАМа. Штурмы полноводных рек, разрушенные мосты, промоины, заросшие участки, Чарские пески.

Часть III. На одной машине вперед. Якутия — самая большая административная единица мира. На пароме через Лену. Очаровательный Якутск, музей вечной мерзлоты. Нас осталось только трое. Колымский тракт: суровая природа, медведи, паром через Алдан, потоп в Магадане, почти белые ночи, реки Колыма и Индигирка, заброшенный город Кадыкчан. Мы на берегу Охотского моря.

Опять льет дождь. Для начала нам нужно преодолеть около 800 км до Якутска. Дорога дается не очень легко. Где-то лежит идеально новый асфальт, а где-то это грейдер похабнейшего качества, там мы едем 30-40 км/ч., временами попадая в тяжелые пыльные облака, которые оставляют встречные грузовики. 

До Якутска меньше тысячи.

Начало самой большой административной единицы мира.

Пыль оседает в лесу, на обочине, создавая иллюзию инея или заморозка.
Иногда бывает даже так:

Но длится это совсем недолго.

В полночь замечаю необычную вещь — нет полной темноты. Часть неба слегка освещена закатом. Больше полной темноты на нашем пути не будет.

Мы едем на север — это отголоски белых ночей, которые здесь в июне и июле.

Ранним утром на пароме пересекаем широченную Лену.

Благо мы плывем туда, дорога занимает всего 40 минут. Обратно же плыть час и двадцать минут. 

К сожалению, у Франка вот-вот истечет виза. Я понимаю, что не могу гарантировать, что он попадет через три дня в Магадан. Дорога долгая, сложная, нам незнакомая. Пользуемся благами цивилизации в виде телефона и интернета, и уже через два часа наш французский друг едет в аэропорт Якутска, откуда он напрямую улетит в Москву и сразу в Париж. Нам даже немного завидно: он попадет в Париж куда раньше, чем мы в Магадан. Перед нами 2000 км Колымского тракта.

Якутск оказался весьма аккуратным и позитивным городом.

Есть даже «Саха Театра».

Ну и, разумеется, алмазы...

Ребята из внедорожного клуба «Мамонт» Артем и Александр нам сразу же помогли проверить и привести машину в порядок. За что им большое спасибо.

Машина зверь, конечно, ничего серьезного кроме пары резиночек и масла в мосту. Ну и, конечно, долгожданное развлечение: музей вечной мерзлоты.

В скале ледяная пещера, с кучей ледяных статуй, предметов и даже горкой.

Реконструированный мамонт.

Разумеется, мы на какое-то время превращаемся в маленьких детей и катаемся с горки. В пещере, пардон — музее, стоит минусовая температура, в то время как на улице сегодня +25.

Кстати, в Якутии и располагается полюс холода в районе Томтора-Оймякона. Там находится самое холодное обитаемое место на земле, рекорд — 71.2. В самом Якутске ненамного теплее. Посему зимой тут ставят двойные стекла, а машины просто не глушат. Суровые места.

А у нас все готово, куплено, отремонтировано. Мы все-таки едем в Магадан.

Наконец-то на нас не смотрят, как на чудаков, видя надпись «Магадан 2014». Здесь к этому относятся нейтрально, даже с пониманием. Надо, так надо. Первая сотня километров колымского тракта не радует. На дороге хороший слой земли, превратившийся в скользкую маслянистую массу. Несмотря на серьезную грязевую резину, все забивается мгновенно.

Машину носит из стороны в сторону. За три часа, мы проезжаем сотню километров. Не радует. Вокруг все в стоячей воде. Лужи, речки, болота.

Как будто вода здесь никогда и не исчезает. Ощущение какой-то стоячей сырости.

В одной из деревень мы останавливаемся, нужно купить еды. Не представляю, как там, вообще, можно передвигаться. Грязь и болотная жижа везде.

Зато на домиках яркие плакаты с надписями на якутском языке. Похоже, это призывы забить на грязь и наслаждаться жизнью. Это местные жители с удовольствием и делают.

При свете солнца жизнь за окном кажется чудесной.

К вечеру дорога упирается в реку Алдан. Здесь очередная паромная переправа.

От Хандыги дорога начинается повеселее. Мы едем с приличной скоростью, местами до 80 км/ч.

Вспоминаю материалы «Шинтоп трофи 2005», как выглядела эта дорога 9 лет назад. Сильный прогресс, тогда большинства мостов просто не было. Сегодня, несмотря на то, что недавним наводнением снесло несколько мостов, кинуты временные и идет ремонт основных.

Периодически встречаются скопления дорожной техники.

Видим на дороге одинокого местного весьма колоритного жителя. Он живет здесь с 66-го года. Угощаем сигаретами, расспрашиваем, как тут с медведями. Как выясняется, с медведями тут очень даже хорошо. Раньше, когда активно работали золотые прииски, их отстреливали, а теперь они расплодились в огромном количестве и абсолютно неподконтрольны. Частенько молодежь (так он назвал подрастающих медвежат) приходит к нему и роется в отходах. Медведи постарше не захаживают. В этом году не было еще ни одного нападения на людей, еды в лесах много, мишки ходят сытые и довольные. Хотя обычно один-два смертельных случая в год бывает.

Вскоре дорога упирается в небольшое скопление машин. Путь преграждает «Урал». Это «черный прижим», одна из самых опасных частей колымского тракта, сгубившая не один десяток жизней. Еще недавно это была очень узенькая дорожка по краю скалы. Свалиться с такой дороги очень легко, две машины там не разъедутся. Сейчас вовсю работают дорожные строители. Они взрывают, долбят, укрепляют.

Строят фактически новую дорогу, которая будет идти поверх старой.

Правда, будет она широкая и основательная. Несмотря на стройку, объезд идет все равно по старой дороге. Нервы щекочет, но после Памира, Тянь-Шаня и Тибета, это не так страшно.

Кстати, здесь на обратном пути мы встретили Тойоту 80-ку из Новосибирска, клуба Offroadmaster, под номером 13. Ребята семьей ехали в Магадан. Как потом выяснилось, буквально за 200 км до Магадана они кувыркнулись в кювет. Но вроде все закончилось хорошо.

Ближе к вечеру, ища стоянку видим, что собака перебегает дорогу. Однако… странно как-то бежит собака. Ничего странного, это не собака, это медведь ;-) При нашем приближении мишка уходит в лес. Еще целый час едем, дабы поставить палатку подальше от мишки. Хотя это, конечно, условность, их тут много. Приходится лечь спать в обнимку с «Сайгой». Ночью настолько светло, что все время кажется уже наступило утро.

Ранее утро выглядит сказочно.

Дорога продолжает петлять по горам. Местами лежит снег. Повсюду светло-зеленый мох. Стоит его выдрать, как с этого места веет льдом и сыростью. По рассказам местных, если немного капнуть, то начнется вечная мерзлота. Последние несколько недель слушаем «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицина. Глядя на заброшенные постройки, суровую природу, слушая рассказ о том, что тут творилось, проникаешься этими местами. Иногда кажется, что я слушаю книгу не про Россию, а про концентрационный лагерь в Германии. Безумная нечеловеческая жестокость, безысходность и просто подвиг выжить в таких условиях. Здесь очень хорошо можно понять, как это было. Местами становилось, конечно, страшно. Мы едем летом, зимой здесь -50-60. Людей выбрасывали просто так сюда, либо они пешком шли сюда. Никто не считался с количеством жертв. Это, и правда, дорога на костях. Природа, конечно, суровая...

На пути поселок Усть-Нера. Основан в 1937 году.

Самое красивое в поселке — это церковь.

Остальное депрессивно.

Проезжаем суровую реку Индигирку.

Некоторые мосты еще только восстанавливают.

Повсюду следы наводнения.

Прииски выглядят удручающе. Все, что нужно, мы взяли. Остальное бросили.

Вскоре время перепрыгивает аж на два часовых пояса вперед. Теперь с Новосибирском у нас +5 часов разницы. А дизтполиво тем временем устанавливает новые ценовые рекорды.

Параллельно следим еще за одной экспедицией в Магадан. Ребята пытались проехать через Томтор-Оймякон, староколымской трассой. У нас тоже это было в начальных планах. Но наводнение сделало свое дело, ребята развернулись и продолжили движение по новому тракту. Реки поднялись так, что Уралы тонут, не говоря уже о внедорожниках. Смысла туда заезжать мы не видим, едем по федеральной трассе. Скоро на нашем пути встречается поселок Кадыкчан. Вот где нужно снимать фильмы про апокалипсис. Полностью покинутый город.

Там нет никого. Стоят пустые пятиэтажки, школы, ресторан… Под ногами хрустит разбитое стекло. В зданиях нет ни одного целого окна. Каждая квартира раскурочена, разобрана.

Иногда даже доски с пола сняты. Не покидает ощущение, что сейчас будет как в «Перевале Дятлова» — откуда ни возьмись повалят зомби.

На случай зомби пришлось брать карабин «Сайга». Ощущение животного страха не покидало. С большим облегчением мы покидаем этот поселок. Ощущение уныния, тоски и депрессии.

От Кадыкчана уже не так и далеко до нашей заветной цели — Магадана. Ранним-ранним утром мы подъезжаем к той самой реке, название которой уже стало нарицательным.

В оригинале это звучало как «Халыма», но нам оно больше знакомо как «Колыма». С превеликим удивлением я понимаю, что Колыма прямо-таки большая река!

Не знаю почему, но мне она представлялась куда меньшей. Через нее перекинуто аж два больших современных моста. Вспоминаются сразу шутки связанные с Колымой. На первое место попадает фоменковское: «лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме». 

До Магадана несколько сот километров. В основном это вполне сносная гравийка, хотя попадаются неприятные участки, «стиральная доска».
Окрестности продолжают оставаться гористыми, но лес постепенно «сползает» вниз. Некоторые перевалы почти безлесы. И вдруг начинается невероятное! Последняя сотня километров перед Магаданом асфальтирована! Какое чудо асфальт, начинаешь понимать после тысяч километров бездорожья. 
На 36-й день путешествия, проехав 9000 км, мы достигаем нашей вожделенной цели — мы в Магадане.

Сразу чувствуется, что мы в морском городе — повсюду запах моря и крики чаек.

Кстати, чаек там огромное количество. Стоит круглосуточный ор, они повсюду: на крышах домов, на тротуарах, строениях и сооружениях. Сам город небольшой — около 150 000 жителей. Через цепочку интернет-знакомств нас встречает замечательная пара — Евгения и Сергей. Интеллигентнейшие люди, которые нас водят, возят, показывают город, рассказывают, делая наше пребывание очень и очень интересным.

Быть в Магадане и не попробовать крабов?

Вот она какая, морская капуста...

Город был построен заключенными ГУЛАГа. Причем из первой партии прибывших не осталось в живых никого: ни заключенных, ни охранников, ни собак. Все замерзли. На одном из самых высоких мест Магадана, там, где располагалась тюрьма, стоит «Маска скорби». Символ покаяния и памяти всего того ужаса.

Кстати, абсолютный рекорд отрицательной температуры в Магадане -31,2. Море сильно сглаживает температурные колебания. Однако и приносит влажность. Думаю, что -15 здесь при такой влажности и ветре, как наши -40 в Новосибирске. Хотя стоит отъехать на несколько десятков километров от побережья, зимой температура легко падает за -50. Вот такой чудный климат.

А мы выезжаем на песок холодного Охотского моря. Год назад мы стояли перед теплыми водами Маллакского пролива, всего в одном градусе от экватора. В этом году мы практически в самой восточной точке России куда можно летом добраться на автомобиле. Потрясающая поездка. Были потери, не все добрались, но мы это сделали — проехали половину России, сложным, внедорожным путем и добрались до того самого, эпического места, до Магадана.

О том, как все происходило, можно будет увидеть в нашем фильме на канале «Драйв» или на канале в Youtube. А мы тем временем вовсю работаем над планами в 2015-м году. А планы у нас, как у мужика в треуголке ;-)

Видео

Шестая серия:
 

Полная версия фильма (все шесть серий):


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 7487
Отличное путешествие
TURBOCAFE здесь все секреты
112
1
Ответить
Какие ребята молодцы, все три части на одном дыхании прочел! Все умирают по заграницам, придумывают какие-то способы сэкономить и на 2 дня к буржуям сгонять- а у нас такая Родина необъятная, столько мест, которых кажется просто не может быть на самом деле!
147
7
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Особенно люблю читать отчеты о путешествиях на Север или Дальний Восток... Таких красот в центральной части России или на Юге не увидишь конечно. По себе знаю.. "Заболеть"- Севером, проще простого.. Спасибо.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
95
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Я:
Какие ребята молодцы, все три части на одном дыхании прочел! Все умирают по заграницам, придумывают какие-то способы сэкономить и на 2 дня к буржуям сгонять- а у нас такая Родина необъятная, столько мест, которых кажется просто не может быть на самом деле!
+много !

Алексею и его команде вообще большой почет и уважение ! Давно читаю его блоги и с удовольствием просматриваю видео. Всегда любил путишествовать на авто, но те авто которые были, не позволяли совершать такие внедорожные подвиги. Сейчас работаю над тем, что бы в ближайшее время осуществить нечто подобное !

ту Алексей, Вы решили что будете делать с наварой, хочется снова увидеть Вас в новых приключениях уже в этом году ?
26
4
Ответить
tanaco
Большой Камень
только +5 конечно. а ведь лада гранта и рено дастер тоже преодолели из Владивостока в Магадан летом, зимой в обратную сторону. ну а вам 80-ке хоть на край света доедете, вернее довезет куда захотите )))). молодцы ребята рад за вас.
19
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
После таких рассказов, сидишь и думаешь, какие там трудности мы боялись увидеть на пути по федеральной на отдых, на черное море))))
Молодцы, красиво!!!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!
30
3
Ответить
   
Сообщений: 1006
Просто отличное путешествие!! 80-ка как всегда -неумирающая легенда!
Завидую по доброму! Молодцы!
29
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Очень хорошая поездка! Очень хорошая передача атмосферы происходящего вокруг! Интереснейшие факты и места… Автору спасибо! Жду новых очерков.
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
интересно, впечатляет
6
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Вот это отчёт!Фото-блеск.
5
1
Ответить
alexei
Владивосток
Отличное путешествие! драматично выглядят поселки и дороги, обидно что качают с ДВ все что можно, а создать элементарные условия для жизни небольшого населения не могут...
18
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12181
Снимаю шляпу! Это сильные, смелые,от важные люди.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
14
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Ребята , после просмотра всего Вашего путешествия - нет слов, одни эмоции.... Сам по матушке России ездил по 5-6 тышь км... Но таких мостов, дорог мои машины не видели)))
Большой респект Вашему хобби! Вы реально крутые , удачи Вам в вашем деле...
P.S. С нетерпением буду ждать новых путешествий с Вашим участием!
11
1
Ответить
  
Tynda
Сообщений: 8
класс!!! супер!!! нет слов, 5+++++++++++++
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы ребята
3
1
Ответить
Андрей
из всех машин выдержал только крузак
25
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Молодцы,продолжайте!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
всегда мечтал также ездить. и сейчас хочу, но работа и финансы....
10
4
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Да, это круто! Удачи!
3
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 32
Ребята- ОБАЛДЕННО!!! Читаю и понимаю, что хочу сделать так же. И ведь сделаю. Слово даю. В России еще куча мест, куда можно проехать, а можно и не доехать. У меня предложение для МБО- а не собраться ли всем вместе на Колыму порыбачить. Или еще куда нить на месяцок летний. Так то что такого- на месяц покинуть родные Новосибирские Пинаты всем клубом и махнуть большим пробегом по Росссии.
Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие.
4
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Сочинил на тему второй части:
Вот, сочинил на досуге - дарю!
Машины упрямо режут тайгу,
Едем по БАМу в зной, не в пургу.
«Мега» по рельсам пузом скребет,
Давай-ка быстрее, поезд не ждет!
Речка пред нами и мостик над ней,
Штурман усталый, только не пей!
Надо ногами мост перейти
И следом машину над бездной вести.
Путь наш закончен, машины устали,
Не лучше б в Гоа, на море слетали?
…Колеса все целы, машины в поряде,
Только б дромочитатель остался в накладе!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Класс!!
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Андрей Юрич:
Сочинил на тему второй части:
Вот, сочинил на досуге - дарю!
Машины упрямо режут тайгу,
Едем по БАМу в зной, не в пургу.
«Мега» по рельсам пузом скребет,
Давай-ка быстрее, поезд не ждет!
Речка пред нами и мостик над ней,
Штурман усталый, только не пей!
Надо ногами мост перейти
И следом машину над бездной вести.
Путь наш закончен, машины устали,
Не лучше б в Гоа, на море слетали?
…Колеса все целы, машины в поряде,
Только б дромочитатель остался в накладе!
У нас уже поэма подбирается ;-)
7
1
Ответить
   
Сообщений: 533
некто с ДВ региона:
Вот это отчёт!Фото-блеск.
Особенно фото про трофей из германии )))))
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 533
здесь
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Север красив, очень красив! Спасибо за великолепный отзыв!
5
1
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Круто!!! Класс!!! Видео смотрел вообще на одном дыхании!!!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
3
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отличный рассказ о завершении увлекательного автопробега...
Такое упорство в достижении намеченного достойно уважения.
Жил в самом Магадане, когда увидел знакомые места - сразу повеяло ностальгией...
Видеоматериал замечательный, с удовольствием посмотрел его.
МОЛОДЦЫ! Спасибо за сагу о пробеге по нашим "замечательным" дорогам!
Уважаю таких, кто не ищет легких путей по гладкому асфальту, честно говорю!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Молодцы. С удовольствие смотрю ваши фильмы. Алексей, почему не сделали съемки других магаданских поселков. Наверняка проезжали через Ягодное, Синегорье, Таскан и другие селения. Много людей оттуда уехало после распада СССР и сейчас с большим интересом посмотрели бы на то, что осталось от родных и когда-то в прямом смысле слова процветающих (с учетом их места расположения) поселков. Я сам до 87 гожа жил в Эльгене (Ягоднинский район). Вы их мимо объехали или не захотелось депрессивные кадры делать?
Машины, кроме 80-ки, не совсем обычные для такой цели выбрали. Может поэтому не все доехали. Надо на мостовых патролах, крузаках, прадиках по таким дорогам ездить. Навара удивила. Не думал, что она столько сможет. Куда в 2015-ом, если не секрет?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Я:
Какие ребята молодцы, все три части на одном дыхании прочел! Все умирают по заграницам, придумывают какие-то способы сэкономить и на 2 дня к буржуям сгонять- а у нас такая Родина необъятная, столько мест, которых кажется просто не может быть на самом деле!
... да, точно - только надо ХОРОШО подготовленную "восьмидесятку" и опытного водителя, чтобы лицезреть эти "Места" :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Шульц:
Молодцы. С удовольствие смотрю ваши фильмы. Алексей, почему не сделали съемки других магаданских поселков. Наверняка проезжали через Ягодное, Синегорье, Таскан и другие селения. Много людей оттуда уехало после распада СССР и сейчас с большим интересом посмотрели бы на то, что осталось от родных и когда-то в прямом смысле слова процветающих (с учетом их места расположения) поселков. Я сам до 87 гожа жил в Эльгене (Ягоднинский район). Вы их мимо объехали или не захотелось депрессивные кадры делать?
Машины, кроме 80-ки, не совсем обычные для такой цели выбрали. Может поэтому не все доехали. Надо на мостовых патролах, крузаках, прадиках по таким дорогам ездить. Навара удивила. Не думал, что она столько сможет. Куда в 2015-ом, если не секрет?
Видео не сделали по банальной причине: уже не было времени и я заболел. Из-за дыма вдоль БАМа у меня начался химический бронхит. Я с трудом уже добирался до Магадана, постоянный жуткий кашель не давал даже возможности нормально говорить.
про машины:
вообще НАвара и 80ка основа любого путешествия. ЧИроки и Мега были приглашенными авто. Если бы не авария, то две основные машины добрались бы до цели. Обычно так всегда и бывало.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Шульц:
Молодцы. С удовольствие смотрю ваши фильмы. Алексей, почему не сделали съемки других магаданских поселков. Наверняка проезжали через Ягодное, Синегорье, Таскан и другие селения. Много людей оттуда уехало после распада СССР и сейчас с большим интересом посмотрели бы на то, что осталось от родных и когда-то в прямом смысле слова процветающих (с учетом их места расположения) поселков. Я сам до 87 гожа жил в Эльгене (Ягоднинский район). Вы их мимо объехали или не захотелось депрессивные кадры делать? Машины, кроме 80-ки, не совсем обычные для такой цели выбрали. Может поэтому не все доехали. Надо на мостовых патролах, крузаках, прадиках по таким дорогам ездить. Навара удивила. Не думал, что она столько сможет. Куда в 2015-ом, если не секрет?
о том чего видела Навара вместе с 80кой можно посмотреть здесь: http://kamerzanov.su/video/Dor ogami_BAMa_2011/ это фильм о прохождении 110го зимника
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
Очень впечатлила ваша поездка, красота природы, масштабы БАМа, Магадан.... И эмоции и работа вашей команды, и помощь других людей. Очень интересное видео и конечно отчеты здесь.
Удачи вам в новых интересных путешествиях по нашей необъятной стране в любое время года.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
что-то с населением в 150 тысяч вы переборщили :) В самом городе, не считая области, проживает меньше 100 тысяч, или около того.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Тоже очень хочется на автомобиле съездить в Магадан, но только не таким экстремальным маршрутом! ))))
 
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 571
долго ждал ваш третий рассказ)
прочитал с интересом.
нельзя, конечно, желать людям трудностей, но надеялся, что на завершающем участке будет совсем тяжко, но вы бы справились;)
хотя это скорее вопрос к художественному фильму, а реалии всегда другие...
1
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
Очень понравился рассказ и видео.
L200 old
2
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
"Не покидает ощущение, что сейчас будет как в «Перевале Дятлова» — откуда ни возьмись повалят зомби" - вот этот момент не понял. На перевале Дятлова студенты же погибли при неизвестных обстоятельствах, зомби тут ни при чем.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
На досуге посмотрел ваши поездки начиная с 2009 года!
Вся команда в то время была гораздо свободнее в выражениях и поведении...)))
Так что прогресс культуры, тематики, географии, целей.... на лицо!
Успехов вам всем в это не простое время!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
На одном дыхании прочитал и посмотрел все!
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
hevymetall:
что-то с населением в 150 тысяч вы переборщили :) В самом городе, не считая области, проживает меньше 100 тысяч, или около того.
90 c хвостиком. Устаревшие данные были в голове ;-)
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
кин:
На досуге посмотрел ваши поездки начиная с 2009 года!
Вся команда в то время была гораздо свободнее в выражениях и поведении...)))
Так что прогресс культуры, тематики, географии, целей.... на лицо!
Успехов вам всем в это не простое время!
и подход и люди поменялись ;-)
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Fakk:
"Не покидает ощущение, что сейчас будет как в «Перевале Дятлова» — откуда ни возьмись повалят зомби" - вот этот момент не понял. На перевале Дятлова студенты же погибли при неизвестных обстоятельствах, зомби тут ни при чем.
Имелся ввиду американский фильм "Тайна перевала Дятлова". Это такое фантазийной произведение, где собственно зомби и есть. Там и был жутковатый момент, когда участники экспедиции попали в пещеру. ТАм на них и повалили всякие твари. Вот эти ощущения я и сравниваю.
8
1
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
самая коротенькая часть, спасибо за все видео в одном месте.
2
1
Ответить
Олег
Москва
А я только сегодня прочитал 3-ю часть. и очень загорелся идеей повторить подобный подвиг. Начну с поиска 80-ки ..... ))))
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Отчет не читал, зато посмотрел весь фильм. Молодцы. Много конечно было сделано на камеру, те же броды/лужи с такой скоростью не проходят, но это зрелищно. Отличная аудио подборка. Но огорчил конец:
1 )Как то глупо слились две машины, ладно "кузнечик", но мега развернулась из-за того что пробили колесо!? Дык надо понимать что за 8000? км это может произойти и не один раз. Есть же камеры, ремкомплекты, кулканизаторы, и прочее, да и резину можно было взять ту что есть не только во Владике, или это особенность машины?
2) Магадан и... конец. Столько ехать ради того чтоб проехать? Джиперам может это и прикольно, а диванчикам цель нужна. Мало про сам Магадан, и хотя бы пару слов о маршруте домой на одной? машине.
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
ga_iden:
Отчет не читал, зато посмотрел весь фильм. Молодцы. Много конечно было сделано на камеру, те же броды/лужи с такой скоростью не проходят, но это зрелищно. Отличная аудио подборка. Но огорчил конец:
1 )Как то глупо слились две машины, ладно "кузнечик", но мега развернулась из-за того что пробили колесо!? Дык надо понимать что за 8000? км это может произойти и не один раз. Есть же камеры, ремкомплекты, кулканизаторы, и прочее, да и резину можно было взять ту что есть не только во Владике, или это особенность машины?
2) Магадан и... конец. Столько ехать ради того чтоб проехать? Джиперам может это и прикольно, а диванчикам цель нужна. Мало про сам Магадан, и хотя бы пару слов о маршруте домой на одной? машине.
Сразу поясню: и Мега и Чироки были на правах гостевых машин, которые могли отсоеденится в любой момент. Основные машины экспедиции это 80ка и Навара. НАвара выбыла из-за аварии.
И Мега и Чироки были плохо подготовлены для такого путешествия. С учетом сложившихся обстоятельств, которые в фильме и отчетах не освещены, это было самое разумное решение.

На хорошие съемки в Магадане уже не было сил. Как и писал, я прилично заболел.
обратная дорога была настолько быстра, что я исключил ее из видео. Мы просто вернулись в Якутск, погрузили авто и улетели.
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Сильно!
2
1
Ответить
Никогда не понимал Зачем там жить?
4
10
Ответить
Круто!
 
1
Ответить
Владивосток
Надо же.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
comment_existing_link_1:
Никогда не понимал Зачем там жить?
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
comment_existing_link_1:
Никогда не понимал Зачем там жить?
Там тоже кто-то жить должен, жаль не ты, не я...
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
comment_existing_link_1:
Никогда не понимал Зачем там жить?
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
comment_existing_link_1:
Никогда не понимал Зачем там жить?
Кто-то же должен там жить!! Жаль не ты. Да и жаль не я... Очень хочу съездить.
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9047
Аще! Широка Страна Моя Родная!!!!!!!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5008
Vadya©:
+много !
Алексею и его команде вообще большой почет и уважение ! Давно читаю его блоги и с удовольствием просматриваю видео. Всегда любил путишествовать на авто, но те авто которые были, не позволяли совершать такие внедорожные подвиги. Сейчас работаю над тем, что бы в ближайшее время осуществить нечто подобное !
ту Алексей, Вы решили что будете делать с наварой, хочется снова увидеть Вас в новых приключениях уже в этом году ?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
Для тех, кого интересуют действительно экстремальные экспедиции: есть книга "Кругосветное путешествие якутских автоледи" (в 2003 г. зимой за 80 дней). Пятеро женщин на двух УАЗах пробрались от Якутска до Эгвекинота (Чукотский автономный округ) - это самая тяжёлая часть пути. И далее на других видах транспорта. Авторам стоит познакомиться с этими отважными якутянками. Попробуйте через lena_baisheva@ http://mail.ru Лена Матвеевна Баишева. А теперь летом до Магадана со всей Евразии (даже бабушки на велосипедах) катаются. Все желают увидеть своими глазами первозданную красоту Северов.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2003
1
1
Ответить
Тында
Сообщений: 3
[quote=]Никогда не понимал Зачем там жить? Да везде жить можно...живем с детства,постоянно ездим по нашим дорогам и ничего....это дело привычки...А Андрей и его команда просто молодцы с удовольствием с вами бы прокатился на своем авто,давно с женой мечтаем...удачи на дорогах!!!
2
1
Ответить
Тында
Сообщений: 3
Андрей вы молодцы!!!Подскажите как получить ваше приглашение на экспедицию??или вы ездите только с друзьями,своей компанией??
2
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Супер отчет. Все три части как приключенчиский фильм. Алексей спасибо. Теперь буду читать остальные ваши путешествия. А может Бог даст и меня пригласите с собой) 80-ка очередной раз порадовала. Хорошее заключительное видео, трогательная музыка, молодцы!
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
DuleS:
Андрей вы молодцы!!!Подскажите как получить ваше приглашение на экспедицию??или вы ездите только с друзьями,своей компанией??
Скорее Алексей чем Андрей ;-) у нас своя команда, случаи приема новичков единичны
1
1
Ответить
Максим
Магадан
kamerzanov:
Сразу поясню: и Мега и Чироки были на правах гостевых машин, которые могли отсоеденится в любой момент. Основные машины экспедиции это 80ка и Навара. НАвара выбыла из-за аварии.
И Мега и Чироки были плохо подготовлены для такого путешествия. С учетом сложившихся обстоятельств, которые в фильме и отчетах не освещены, это было самое разумное решение.
На хорошие съемки в Магадане уже не было сил. Как и писал, я прилично заболел.
обратная дорога была настолько быстра, что я исключил ее из видео. Мы просто вернулись в Якутск, погрузили авто и улетели.
Шульц:
Молодцы. С удовольствие смотрю ваши фильмы. Алексей, почему не сделали съемки других магаданских поселков. Наверняка проезжали через Ягодное, Синегорье, Таскан и другие селения. Много людей оттуда уехало после распада СССР и сейчас с большим интересом посмотрели бы на то, что осталось от родных и когда-то в прямом смысле слова процветающих (с учетом их места расположения) поселков. Я сам до 87 гожа жил в Эльгене (Ягоднинский район). Вы их мимо объехали или не захотелось депрессивные кадры делать?
Машины, кроме 80-ки, не совсем обычные для такой цели выбрали. Может поэтому не все доехали. Надо на мостовых патролах, крузаках, прадиках по таким дорогам ездить. Навара удивила. Не думал, что она столько сможет. Куда в 2015-ом, если не секрет?
Вот опять миф о неубиваемоти 80-ки)))), и что только она дойдет до Магадана))))
4
2
Ответить
Максим
Магадан
Ребят,а в каких числах вы ехали в Магадан?
1
1
Ответить
Ураанхай_Саха
Якутск
Автор проезжал Центральную Якутию во время паводка, вот поэтому много воды было, так что чушь не пишите мол всегда так люди живут в грязи и болоте...
4
3
Ответить
qwerty
Улан-Удэ
В апреле месяца 2014года со своей супругой преодолели путь маршрута Дукат- Магадан -Якутск -Улан-Удэ...на LC Prado 95...почти в 5000 км....не забываемая 6 дневная поездка...дорог нет, одни "направления "...перевалы, лавины.12 км по растаявшей реке Лене ,...незабываемо. .. дороги в Якутии ужасные. ..но ощущения незабываемые. ...от Нерюнги есть поселок Беркалит там есть МАГАЗИН ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ слева от дороги ... добрые отзывчивые люди там работают..! Кстати ,по заброшенным рабочим городам в Магаданской области, печально все! Висят старые знаки обозначения о том что скоро город ,едешь и думаешь сделаю дозоправку зайду в магазин,хоть немного отвлекусь ,но ужас и мурашки по коже, когда апонимаешь что мертвый город И там не души! Печально! Когда вышли на Сковородино стало намного легче ......5 ночей 6 дней добирались до родного города Улан-Удэ. ..35000 тр ушло на дорогу... сил и терпения ... впечатление о крайнем севере осталось на всю жизнь!
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Максим:
Вот опять миф о неубиваемоти 80-ки)))), и что только она дойдет до Магадана))))
Могу уверенно сказать, что 80ка действительно самая крепкая машина из всех, что были в экспедиции.
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Ураанхай_Саха:
Автор проезжал Центральную Якутию во время паводка, вот поэтому много воды было, так что чушь не пишите мол всегда так люди живут в грязи и болоте...
Болота и грязь были только в одном поселке. Судя по очень застойной воде и рассказам местных жителей, картина там примерно одинаковая всегда, в паводок и в его отсутствие.
В остальных местах мы такого не наблюдали.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Классно!!!)))
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Максим:
Ребят,а в каких числах вы ехали в Магадан?
первая половина августа
3
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Не много грустно,что путешествие закончилось.Было интересно читать и смотреть фото и видео. Буду ждать новых рассказов и видео о ваших путешествиях.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Конечно можно простить Вове
Слово ложить.
Но вот искаверканые названия населенных пунктов
Тулу и Таксимо оставляют большое пованивающие пятно на вашем фильме
А уж то, что Лена начинается от Байкала, вызывает поток не нормативной лексики
в адрес автора
А еще из Сибири, не москвич вроде. ....
2
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Дмитрий:
Конечно можно простить Вове Слово ложить. Но вот искаверканые названия населенных пунктов Тулу и Таксимо оставляют большое пованивающие пятно на вашем фильме А уж то, что Лена начинается от Байкала, вызывает поток не нормативной лексики в адрес автора А еще из Сибири, не москвич вроде. ....
Авто сего комментария видимо маловато путешествует и для него мало знакома ситуация, когда мимо тебя пролетаю десятки небольших населенных пунктов названия которых незнакомы, да и ударения не указаны на карте. Нет ничего удивительного в том, что где-то можно сделать ошибку в прочтении топонима. Не совсем понятны претензии по поводу "Тулу" (что это вообще?) и где начинается Лена. На всякий случай еще раз напоминаю, что Лена начинается действительно около Байкала ( https://ru.wikipedia.org/wiki/...). и еще: чтобы Вам ничего не пованивало, прищепкой нос зажимайте.
9
2
Ответить
Максим
Магадан
kamerzanov:
первая половина августа
Странно........где мы с вами могли разминутся((((........Мы в это же время на Ростов выезжали......((((
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Максим:
Странно........где мы с вами могли разминутся((((........Мы в это же время на Ростов выезжали......((((
Из Тынды мы выехали 1 августа. Из Якутска 3го августа...
 
1
Ответить
Максим
Магадан
А мы третьего из Магадана (((
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Максим:
А мы третьего из Магадана (((
Возможно где-то в пути и разминулись...Может быть мы лагерем стояли, в магазин заезжали...
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Блин(( А я городской житель,передвигаюсь на овоще(( Бросить что-ли всё и тоже так рвануть?? Нужно джип покупать,а то совсем тут прокиснем в "каменных джунглях"(((
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Просто очень круто ! Нетто что мы с женой , выбираем сколько звезд в отэли, самый большой кураж был когда неслись по пхукету на тук-
туке . Но вот какой вопрос ? Автор пишет про крепкий сон в обнимку с Сайгой . А какие условия покупки и перевозки этого ружья если я не охотник ?я имею в виду легально ли возить его в машине и дастать если что недай бог.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Шарабурко:
Просто очень круто ! Нетто что мы с женой , выбираем сколько звезд в отэли, самый большой кураж был когда неслись по пхукету на тук-
туке . Но вот какой вопрос ? Автор пишет про крепкий сон в обнимку с Сайгой . А какие условия покупки и перевозки этого ружья если я не охотник ?я имею в виду легально ли возить его в машине и дастать если что недай бог.
Всегда можно получить лицензию на огнестрельное оружие. И можно легально возить его в авто. Разумеется с определенными ограничениями. Сейчас уже не помню, нужно быть охотником или спортсменом, лучше это проверить. Я имею его в статусе охотника.
 
 
Ответить
Василий
Саяногорск
Интересна дальнейшая судьба навары, увидим ли мы её в ваших будущих путешествиях? И нельзя ли маленечко открыть секрет куда в следующий раз, какие экспедиции рассматриваете на будущее ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Василий:
Интересна дальнейшая судьба навары, увидим ли мы её в ваших будущих путешествиях? И нельзя ли маленечко открыть секрет куда в следующий раз, какие экспедиции рассматриваете на будущее ?
НАвару делаем. Думаю еще месяц. А планы будут к концу марта понятны.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
В очередной раз удивляюсь неугомонному характеру Вождя: носил бы шляпу- снял...Но ещё больше впечатляет объём проделанной работы по подготовке пробега и последующие медийные дела. Если не секрет- во сколько вылился ремонт Навары?
Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Замечательно!
 
 
Ответить
Максим
Магадан
kamerzanov:
Возможно где-то в пути и разминулись...Может быть мы лагерем стояли, в магазин заезжали...
Эх...жалко конечно что не встретились......в таком фильме не засветились)))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Иванов-Водкин:
В очередной раз удивляюсь неугомонному характеру Вождя: носил бы шляпу- снял...Но ещё больше впечатляет объём проделанной работы по подготовке пробега и последующие медийные дела. Если не секрет- во сколько вылился ремонт Навары?
Удачи.
Про Вождя мне понравилось ;-))))) Ремонт Навары уже 250 р. посмотрим чего будет дальше, хотя вроде близится дело к концу.
1
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
зачетно съездили!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Круто. Если жив я только буду.............
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
отчет понравился, на видео, когда говорит рабочий возле Черного прижима: "защита против СПОЛЗНЕЙ и СЕЛЕЗНЕЙ" ....ржала..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Хорошая поездка!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Мне кажется намного интересней было бы на легковой машине....
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
doctordlyadoor:
Мне кажется намного интересней было бы на легковой машине....
смотря на сколько "легковой!" ездил 3 раза с красноярска в магадан и магадан красноярск
1-й раз на субару аутбек 2006г июнь 2013 был потом как раз в хабаровске и якутии немного утопил аута сутки завести не мог
2-й раз нива шевроле 2012г январь 2014 дорога была ровной и гладкой (без приключений за 5.5 дней)-55 было!
3-й раз на прадо 120 2006г август 2014 потопов не было после нижнего бестяха (якутия) участок в 300км преодолел только за 9 часов!!! 30кмч! на ПРАДИКЕ!!!!!разбита дорога была
4-й раз ниссан ваннет 2002г (дизель!) БЫЛО -62 гр!!! без происшествий! но прохладно!
короче понял,что этой дорогой нужно ездить мартапрель и уже не так холодно и дорога не разбита! сейчас вот снова надо сгонять туда на пару недель....
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
не влезли
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
на всех машинах обязательно ставил второе стекло "колымский вариант"
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие