Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года

28.12.2012 | 82100 просмотров

Приобретением пикапа озадачился в 2011 г. Рассматривал варианты: L 200, Маздафорд, Изудзу Д мах, NP 300. Бензин или дизель. Склонялся к L 200 суперселект. Нашел ближайшего автодилера в Благовещенске. Написал на благовещенский форум Drom.ru, с целью узнать, что за контора. Два Петросяна на форуме решили пошутить в плане «А нах это тебе нада», и второй ответил первому Петросяну «покататься видимо», больше ответов не было. «Мицубиси» после нового года задрали цену на 100 тысяч. Так что цена практически сравнялась с новым «Хайлюксом» на рынке. А затем стоимость дизтоплива у нас в Усть-Нере скакнула до 45 руб. за литр + как кто-то уже писал на форуме: «Первое правило дизеля Комон рейл не заправляться на АЗС с надписью «АЗС». После мартовских выборов чувствую, неизвестно, что день грядущий нам готовит, беру в марте в «Сбербанке» потребительский без поручителя, кредит на недостающую сумму, на это ушла неделя. Покупаю билеты, и рвем во Владик.

Первая часть путешествия: Усть-Нера—Магадан.

Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км. Рассматривалось два варианта перелета: Якутск—Владивосток и Магадан—Владивосток. Вопрос отпал сам собой, когда увидел ценник на авиабилеты: 5 300 из Магадана, против 13 500 из Якутска.

Состав группы — три человека: я, Анатолий и Волосан. Выезжаем утром 31 марта из Усть-Неры на пикапе SsangYong Actyon Sports Волосана. Первая остановка в 86 км от Усть-Неры на пятаке. Под небольшой сопочкой на заднем плане уходит зимник на Колыму, через село Сасыр, потом на Зырянку, Среднеколымск, Черский, и далее на Чукотку. Знаков и информационных плакатов, к сожалению, нет, да, в общем, кто ездит все знают.


Я и Анатолий и у нас еще зима.

На границе Якутии и Магаданской области расположена гидрометеостанция Делянкир, там круглогодично живу метеорологи.

Далее наш путь пролегает по Магаданской области. Начинаем подъем на Колымо-Индигирский перевал.


Вершина перевала. Дорога с укатанным снегом, скользко.


Волосан.


Угольный разрез Кадыкчанский. Здесь добывают уголь для северных поселков.

Рядом расположен памятник экипажу разбившегося среднего бомбардировщика-торпедоносца А-20 «Бостон». Во время ВОВ здесь проходила трасса перегона американских самолетов с Аляски на фронт. Вот их имена: командир корабля Иван Александрович Ковылин, штурман- капитан Дмитрий Васильевич Михасев и стрелок-радист Николай Дмитриевич Борискин. Самолет разбился 20 ноября 1942 в долине ручья Тал-Юрях. Добрая им память.

Вообще колымская трасса изобилует перевалами, проходим Аркагалинский, мимо пронесся «Кариб», на фото в конце поворота, метров через 300 его развернуло на дороге и выкинуло на обочину в снежную бровку, благо много снега и машина не пострадала. Выехал сам.

На вершине перевала находится памятник узникам Колымы.

Приближаемся к г. Сусуман.

Остатки лозунгов страны СССР.

Мост через р. Берелех в Сусумане, Про Леху с Берелеха, это как раз здесь.

Автовокзал г. Сусуман. Отсюда уже можно добраться на автобусе до Магадана. А в основном по трассе ходят такси. Цена из Усть-Неры — 7-8 тыс. за 1 000 км, из Сусумана сколько, не знаю. Дорога заняла приблизительно шесть часов. И нам с Анатолием стало скучновато, поэтому берем пол-литровую в местном магазине.

Практически вдоль всей трассы тянутся гонные выработки. Последствия добычи благородного металла, превратившего этот край сначала в Архипелаг ГУЛАГ, а затем в один из центров золотодобычи страны.

На Бурхалинском перевале попали в снежный заряд. Метет не по-детски.


Не перевелись еще придурки, любящие пострелять по дорожным знакам.

Впереди поселок Ягодное.

Вся «Колыма» готовится к очередному промывочному сезону. Ведется завоз топлива в старательские артели. Наливников по трассе очень много.

 

Дебинские петли. Перед поселком Дебин дорога извивается как змея.

Так выглядит заезд на Мост через Колыму. Движение по мосту одностороннее. Раньше в будочке сидел оператор и переключал светофор. Теперь водителям предлагают руководствоваться знаками.

Рядом ведется строительство нового моста.

В это время льда на реке уже почти нет. Выше по течению в пос. Синегорье расположена Колымская ГЭС, которая сбрасывает теплую воду.

Встречаются оригинальные названия рек и ручьев.


Ручей Разведчик.

Пос. Оротукан. Часть домов оставлена жителями во времена распада империи.

Но жизнь здесь все равно продолжается. Вот такое объявление висит на магазине, где мы решили сильно не заморачиваться и взяли литр.

Одно из самых приличных кафе на трассе в пос. Ларюковое. Ужинаем здесь.

Здесь же находится сворот на еще одну гидроэлектростанцию.

Темнеет. Дедушкину лысину проходим в темноте.

Опять перекусываем и запиваем. В такую длинную дорогу всегда берем с собой тормозок с домашними пирожками, салом, вареными яйцами и другой домашней снедью. Волосан пьет Кока-Колу мы — беленькую.

Соответственно после возлияний, ночной Магадан показался нам примерно таким. Пять утра. Итого по времени со всеми остановками и перекусами с момента выезда прошло 20 часов.

Днем следующего дня выезжаем на такси в аэропорт г. Магадан. Аэропорт находится в 56 км от города в пос. Сокол. Столица Колымы провожает нас пургой. Думали, что рейс отменят.


«Ан-12» на постаменте.


И сам аэропорт.

Нас провожает друг Анатолия Леша. Поправляем вчерашнее испорченное здоровье, До этого мы его поправили у Леши дома, плотно пообедав.

Итак, первая часть путешествия закончилась. Начинается вторая.

Вторая часть путешествия.  

Вылет в 5 вечера посадка в Хабаровске, затем Артем, прибываем в 12 ночи местного времени Перед выездом из Усть-Неры я в интернете нашел и забронировал гостиницу в г. Артем, где находится аэропорт. Договорились на 1 500 руб. но когда прилетели, оказалось 2 500 руб. И почему-то нас ждали с маленьким ребенком, видать, что-то не срослось у них там. Нам вызвали такси, и мы благополучно прибыли на квартиру. Кровать оказалась одна, но зато большая и двуспальная. В общем-то нам было уже все равно. Пятичасовой перелет и похмелье не забыли дать о себе знать. Рухнули как убитые. Утром вызвали такси до автовокзала Атрема. Далее автобус до Владивостока. Такси до Зеленки. Цен не знали, отдали 500 рублей, по расстоянию далековато, но я думаю, что где-то рублей 300 в реале. Барыги такие барыги.

Автомобиль выбрал еще на Drom.ru но решили походить приценится. Тот, который выбирал, прошли и не заметили. Нашли еще пару вариантов, но не устраивал цвет или цена, денег было в обрез. Созваниваюсь по телефону, указанному в объявлении, оказывается, находимся рядом. Подходим, молодой парень говорит, что издалека понял, что это мы. Достает ключи, идем смотреть.

Завели послушали, открыли капот, посмотрели, провели масло, антифриз, а что, собственно, смотреть — автомобиль с нуля, на спидометре 43 км. Пахнет новьем. Идем оформляться. Вся процедура занимает минут 20-30. Прибыли мы на рынок в понедельник утром, народу почти нет, тишина и спокойствие. Тут же страхуем. Этот продавец транзиты не выдает. Так как за пять дней перегнать пикап нам не удастся, покупаю транзит в другой лавке на выезде с рынка. Там же на рынке в большом стеклянном магазине с китайским продавцом покупаем все необходимое. Ключи, трос, компрессор, антифриз, коврики, аптечку и.т.д — уходит где-то около 13 тыс. руб. В комплекте с машиной идет домкрат, пару ключей, смешные пассатижи и баллонный ключ. Рядом покупаем комплект зимней резины «Бриджстоун», немного б/у. Еще 21 тыс.руб. Заправляемся на выезде и около трех часов двигаем в обратный путь. За выездом из города первый гаец. Тормозит, проверяет документы, страховку, интересуется, почем пикап для народа и отпускает.

Первая остановка в Уссурийске напротив автомобильного рынка.

По пути справа и слева от дороги жгут степную траву, людей и противопожарной техники, правда, не было видно. Горело от Владика, до Благовещенка, могу предположить, что это сельскохозяйственные палы, а может быть профилактические выжигания степной травы с целью не допустить возгорания в летнее время. Но часть таких выжиганий становится причиной лесных пожаров.

Горит даже ночью хотя на улице еще начало апреля и температура переваливает в минуса.

В 10 часов вечера тормозим возле кафе среди кучи фур, ужинаем и ложимся спать. Рано утром встаем, завтракаем, рассвет встречаем перед Хабаровском

В город не заезжаем, по объездной дороге ощутимый поток машин, но в пробках не стояли. Переезжаем Амур.

Местами на федералке есть еще не заасфальтированные участки и вот такая спецтехника.

Сено.

Опять огонь.

Река Бурея. В Новобурейске переобуваем резину, ставим камеры. За четыре колеса отдали 750 рублей.

Ну традиционно Москва—Владивосток.

Степь да степь кругом.

Мост через реку Зея.

К вечеру доезжаем до Магдагачи. В паре километрах от поселка на трассе большое и вкусное кафе и большой красивый сверкающий огнями туалет. Анатолий почему-то решил, что это гостиница и хотел там заночевать. Водку не пили, веществ не принимали. Загадка. Бензина меньше, чем на одно деление, решаем узнать, где ближайшая заправка Рядом стоит Suzuki Jimny, парни едут из Владивостока в Магадан в гости. Их навигатор говорит им, что вблизи заправок нет. Ближайшая километрах в 60-ти. Уточняем у дальнобойщиков. Говорят, есть в Магдагачи. Возвращаемся в поселок Долго плутаем в темноте по какому-то автодрому и воинской части, но каким-то странным образом, в конце концов выруливаем прямо к АЗС. Заправляемся, едем обратно в кафе, ужинаем и продолжаем путь до развилки на Большой Невер. Там ночуем на пятаке возле очередного придорожного кафе и кучи фур. В пять утра завтракаем и двигаем на север. Рассвет в Большом Невере. Здесь начинается трасса М-56 Федеральная автодорога «Лена».

Скоро асфальт закончится и начнется грейдер, по которому нам придется пройти более 2 000 км.

 

Впереди столица БАМа — город Тында.

Опять авария.

Окончательно въезжаем в зиму.

Перед городом Нерюнгри пост ДПС. Второй гаец за поездку. Проверка документов и почему-то опять вопрос о стоимости пикапа.

Наледезадержатели. Выход подмерзлотных вод на поверхность создает проблемы. 300-метровый слой вечной мерзлоты тормозит выход грунтовых вод на поверхность. Но, как говорят, вода отверстие найдет. Местами вода выходит на дорогу и при якутских зимах сразу стремится замерзнуть. Получается наледь.

Проезжаем Амуро-Якутскую магисталь. ЖД-дорога дошла до Нижнего Бестяха — поселка напротив г. Якутск... Планируют строить до Магадана. Готовьтесь! Шутка!

Американцев на трассе достаточно Якутии.

На перевалах в Нерюнгринском районе метет не по-детски. Даже елки растут ветками в одну сторону.

Красиво Якутские ели.

Снегозадержатели на перевале обычное явление…

Станция жд Алдан…

Заезжаем покушать в поселок Нимныр. В кафе общаемся с дальнобоями. Так выглядит ремонт дизеля в условиях автодороги «Лена». Под картонкой дизель. Сервиса 0.01%.

Переезжаем Алдан-реку первый раз. После Якутска перед Хандыгой будет второй переезд уже без моста.

Заезжаем в город Алдан. Ремонт ККП в условиях федеральной дороги «Лена». Каждый рубль дается северному дальнойбойщику геморроем.

Прехав километров 200 от Алдана останавливаемся на трассе, третий день пути заканчивается, ложимся спать, рядом артель копает золото, скрежет гусениц сначала вроде бы раздражал, но потом вырубились. Утром проснулись, стекла в пикапе запотели. Мороз градусов под 30. В машине тепло. Спали раздевшись до футболок. Но датчик температуры стоит на С. Вышли, умылись. Упаковку с ключей САТА не выкинули, поэтому картонку от этих ключей прикрутили к решетке радиатора. Через пять минут стрелка приняла свое обычное состояние на 16 часов. И Путь наш продолжился далее.


2 в 1. Если не учитывать третье.

Перед нами открывается долина Туймада, где расположен город Якутск.

Заправка. За не имением другого льем ракетное. Знаю, что плохо, но 20 литров.

ЛСД движение на федеральной автодороге «Лена».

Почти Якутск. Последний полет.

Река Лена, переправа. На той стороне Якутск. Здесь заканчиваем вторую часть путешествия. Лена по длине и площади бассейна уступает только Амуру.

Ну и сам город. Памятник Петру Бекетову — казаку, основателю Якутска.

Третья часть путешествия. Якутск—Усть-Нера

В Якутске останавливаемся на четыре дня, чтобы зарегистрировать машину и решить производственные дела. Машину зарегистрировали за полдня. Приехали в субботу в республиканское ГИБДД в 8:30 утра. Площадь перед зданием ГАИ на Вилюйском тракте забита машинами почти полностью. Встали с краю. Анотоле остался в машине, я пошел занимать очередь с торца здания ГАИ. Очередь как в мавзолей. Еще и списки составлены. Народ занимает с 5 утра.

Ну, думаю, приехали. В 9:00 открыли двери, вся толпа с воплями, как слоны на водопой, ломанулась внутрь. Поднимаюсь на второй этаж, вокруг автомата, выдающего талоны на регистрацию и другие действия, что-то невообразимое, все смешалось люди, кони и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…, орут фамилии по списку. В это же время капитан ГАЕЦ орет из окошка: «Люди, одумайтесь, сделайте сначала осмотр ТС!», но всем пох.

Короче, когда сражение за талоны завершилось, таких, как я, приехавших к 9 часам утра, осталось человек пять. Взяли талончики, у меня был 86. Думаю, пролетел. Пошел к машине на улицу. Анотоле кимарит. Говорю ему, давай-ка номер двигла поищем на всякий случай, а то вдруг проверит. Он мне: сейчас номер двигателя не проверяют. Я кипишую немного. Говорю, давай все-таки поищем. А дядька ГАЕЦ уже почти совсем рядом машины смотрит.

Короче, открываем капот и начинаем искать номер двигателя. Гаец подходит, просит ПТС, сверяет номера кузова, вин и испаряется. По-моему этот добрый человек в синей форме подходит для сверки номеров только к тем машинам, у которых открыт капот, ну, или, в крайнем случае, если там стоят люди с доками.. Иду с заявлением обратно и к своему изумлению слышу, что к окошку уже приглашается номер 76.

Думаю, неужели все эти утренние слоны уже сдали документы на регистрацию. Ан нет. Автотетка с бодрым голосом объявляет номера 77,78, и минут через 20 подходит моя очередь. В это время начинают подтягиваться олени, занявшие очередь с 5 утра с первыми номерами, которых только сейчас успел осмотреть ГАЕЦ, потому как в то время, когда он начал осмотр, товаристщи устраивали ледовое побоище в битве за талонами.

Соответственно, ГАЕЦ из окошка шлет их на йух, так как очередь прошла. И они по новой берут талоны уже за номерами ближе к 200. Еще раз убеждаюсь, что Россия родина слонов, ну и оленей. В 12 часов получаю номера. Машину на стоянку. Сами на квартиру. Обмываем японским вискарем, купленным на «Зеленке». Вискарь в полуторалитровых бутылках — мягкий, понравился. Жалеем, что не взяли по ящику. Цена 1,5 л бутылки — 1 300-1 500 рублей. Так получилось, что в Якутске вместо запланированных четырех дней пришлось задержаться на неделю. Рабочие дела.

Но в четверг, решив все проблемы, забираем еще одного зверя, можно даже сказать мегапикапа и двигаем домой.

Дорога от Якутска до Хандыги проходит по равнинной местности.


Чурапча — неофициальная столица Якутии.


Якутские лошади.


Ну и коровы вышли на пастбища, несмотря на то, что еще не полностью сошел снег.


Ипподром в с. Ыттык-Кюель.


Опять авария.

Снова переезжаем Алдан, ледовая переправа. До пос. Хандыга остается около 40 км.

Въезжаем в Хандыгу, закупаемся в магазине продуктами и питьевой водой.

В 72 км от Хандыги расположен поселок Теплый Ключ, там находится аэропорт и дорожно-эксплуатационное предприятие, обслуживающее автодорогу.

Дорога сильно скользкая, днем уже тепло, солнце пригревает, а ночью подмораживает. «Патриота» выкинуло с дороги. Включил на всякий случай передок.

Хандыгские дорожники намного суровее челябинских парней. Так упороть грейдер — это надо умудриться.

Симбиоз «Комацу» и «Татры» оставил половину поселка Теплый Ключ без горячей и холодной воды. Хорошо, что не январь и не -50 на улице.

Заправляемся в Теплом Ключе, следующая заправка будет через 250 километров уже в Оймяконском районе, рядом с брошенным поселком дорожников Кюбюмэ в простонародье Куба.


Наледь на реке Куланда.

Пятак «Сотый», 100 км от Хандыги в сторону Магадана. Отсюда сворот на зимник, который пересекает в северном направлении Верхоянский хребет и выходит на реку Яна. Один из самых тяжелых зимников Якутии. Фрилайнеры и прочие америкосы туда не ходят.

Мы же идем по федеральной дороге «Колыма» на восток и тоже начинаем пересекать Верхоянский хребет.

Подьем на Томпорукский перевал.

Неприятно на таком участке встретится с «Уралом» или «Камазом».

Шаман-ручей. Вода не замерзает здесь даже в 50-градусные морозы. Путешествующий народ набирает здесь питьевую воду.

И кидают монетки.

Самые опасные участки дороги — Черный и Желтый прижимы — проходим ночью. Там же и ночуем. Поэтому не фотографирую. На прижимах идет реконструкция дороги, Работает крупная компания «Стойгазконсалтинг», к концу 2013г. должны закончить и будет нам счастье. В настоящее время, чтобы разъехаться двум машинам на Черном прижиме, идущей сверху машине приходится заезжать в специальные карманы.

Вот более раннее фото Черного прижима. Как-то кидали вниз камни. Камень долетает до дна ущелья на счете 14-15.

Рассвет встречаем на водоразделе рек Алдан и Индигирка. В этом районе Верхоянский хребет переходит в хребет Сунтар-Хаята или наоборот. Сунтар-Хаята является водоразделом бассейна Индигирки и рек бассейна Тихого океана. В частности реки Охота.


Метеостанция Восточная на водоразделе.


Граница между Оймяконским и Томпонском районами Якутии.

Заправка Кюбюме. Следующая будет в Усть-Нере через 266 км. Доливаем баки и последний рывок.

Мост через реку Брюнгадэ, построен в конце нулевых. Благодаря этому мосту и мосту через реку Эльги и строительства участка дороги в 50 км, был ликвидирован разрыв на ФАД «Колыма» и теперь из Магадана практически в любое время года, исключая ледостав на Алдане, можно выехать на автомобиле на материк.

За мостом поворот на 90 градусов. Место нехорошее, аварийное. На повороте лег КАМАЗ с контейнером, контейнер оторвало.

Поднимаемся на Брюнгадинский перевал. Знак аварийной остановки здесь выглядит так:


Затяжной спуск.

Ольчанский перевал — самый высокий перевал на северо-востоке России высота в верхней точке около 2 тысяч метров. Длина 16 километров.

Мост через Индигирку, — всё мы дома, в Усть-Нере. Конец путешествия.

Пробег около 4 000 км.

Расходы на бензин: 19,5 тыс. руб.


Дром

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 9047
Номано!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
110
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
Молодцы
______________________
T-MARK X управляй мечтой.
161
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 430
Да не легкая поездка, да и дороги видно там небрежности не прощают, удачи на дорогах и поздравляю с новой машиной.
221
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Мужики, это сильно!
109
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Дыке через Алдан второго маста все-таки нету?Летом паром?Зимой ледовая?
14
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Привет землякам!!! Сам жил и служил в Усть-Нере, так что мне рассказ, как бальзам на душу. Да и в Магадане приходилось бывать неоднократно, в т.ч. и в Соколе (в аэропорту) и по зимнику до Якутска кататься. Какое время было! Посмотрел фото и как снова побывал в Усть-Нере, снова бы побывал в тех краях, тем более до сих пор есть к кому приехать, но далековато.
Да, оценка 5, однозначно!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
69
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет, молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
23
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Забавную историю рассказал полпред ДВ Ишаев во время Саммита во Владивостоке ;
Чиновнику из Магадана надо было сьездить в командировку в Анадырь , а так как на машине туда не проехать, дроги нет..... решил полететь самолётом , а так-как прямого рейса Магадан- Анадырь нет - Он полетел сначала в Москву , а от - туда прямым авиа-рейсом Москва - Анадырь !
..... Но во время полёта узнали , что в Анадыре Пурга и аэропот Анадыря не принимает, а потому Их самолёт посадили на запасном .... В МАГАДАНЕ !))))
Бу-га-га, А-ха-ха , Бг.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
243
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
зачетно, суровый край конечно
29
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
ну и места ....что-то жить я там не хочу))) .хор отзыв если будет летом перегон напиши интересно читать про то где небыл
Мой отзыв: FAW FAW 2008
14
7
Ответить
 
Сообщений: 166
Так "почем пикап для народа"?
54
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
БУМЕР РАНГ:
Забавную историю рассказал полпред ДВ Ишаев во время Саммита во Владивостоке ; Чиновнику из Магадана надо было сьездить в командировку в Анадырь , а так как на машине туда не проехать, дроги нет..... решил полететь самолётом , а так-как прямого рейса Магадан- Анадырь нет - Он полетел сначала в Москву , а от - туда прямым авиа-рейсом Москва - Анадырь ! ..... Но во время полёта узнали , что в Анадыре Пурга и аэропот Анадыря не принимает, а потому Их самолёт посадили на запасном .... В МАГАДАНЕ !)))) Бу-га-га, А-ха-ха , Бг.
Под столом.

Да кстати почем машин то ?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
37
 
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
1080 рэ
48
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Классно!
8
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
"Написал на благовещенский форум https://Drom.ru, с целью узнать, что за контора." Интересно какой вы ответ хотели услышать?
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
3
47
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Интересно было почитать)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
13
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Спасибо за хороший отзыв о путешествии. Удачи!
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Хороший отзыв, интересно почитать.
Только вот зря вы так людей обзываете оленями, ну не перестроился у нас народ еще, привык в очередях стоять.
24
28
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1384
Привет труженикам Севера!О них у меня самые тёплые воспоминания!Люди там крепче железа.
41
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 525
Сурово!!!
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
Сусанин:
"Написал на благовещенский форум https://Drom.ru, с целью узнать, что за контора." Интересно какой вы ответ хотели услышать?
чо за контора он хотел услышать развернуто ёпта!!! дибильный вопрос!!! нормально прокатились: а это место где вы живете:- исчо и выше оймякона разве??? ******!!! оймякон самая холодная точка ..а вы ещё севернее....я в шоке...и как живется????
- - - - - - - - - - -
26
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Интересно почитать о Северах!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
16
 
Ответить
     
ХА
Сообщений: 66
Серьёзно,сильно ,железно-5 баллов
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Машина хорошая
GET BIG OR DIE.
18
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 56
ТАТРА....
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
БУМЕР РАНГ:
Забавную историю рассказал полпред ДВ Ишаев во время Саммита во Владивостоке ; Чиновнику из Магадана надо было сьездить в командировку в Анадырь , а так как на машине туда не проехать, дроги нет..... решил полететь самолётом , а так-как прямого рейса Магадан- Анадырь нет - Он полетел сначала в Москву , а от - туда прямым авиа-рейсом Москва - Анадырь ! ..... Но во время полёта узнали , что в Анадыре Пурга и аэропот Анадыря не принимает, а потому Их самолёт посадили на запасном .... В МАГАДАНЕ !)))) Бу-га-га, А-ха-ха , Бг.
Ржали полдня
28
3
Ответить
  
Хабаровск->Краснодар
Сообщений: 330
Зачетно! Прочитал на одном дыхании!!! Ностальгия!! Сам бывал в Усть- Нере, только проездом, ехали на р. Неру, там базировался наш участок, ремонтировали мост! Кстати компания, где я раньше работал, и построила мост через р. Брюнгадэ! С удовольствием съездил бы сейчас в командировку в Ваши края, оно того стоит! Да уже видимо не судьба, направления при смене работы поменялись!!! Вот кстати фотку нашел, с перевала "Томпорук" по моему!!!
"не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
Allion, 2003, 1zz--> Prius 20...
16
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 395
спасибо за отчёт! хоть на настоящий север и суровую русскую зиму посмотрел.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
10
 
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
baibur72:
чо за контора он хотел услышать развернуто ёпта!!! дибильный вопрос!!! нормально прокатились: а это место где вы живете:- исчо и выше оймякона разве??? ******!!! оймякон самая холодная точка ..а вы ещё севернее....я в шоке...и как живется????
В сети все что есть по Атик Моторс в Благе на сегодняшний день по отзывам http://www.gazeta-a.ru/sale/bl... ors_Nissan/ или http://dusterclub.ru/dealers/138, по этому хотелось узнать, что за дилер и стоит ли с ним иметь дело, или сразу ехать во Владик. Есть куча отзывов о салонах россии здесь http://avtotochki.ru/poi-revie... Не хотелось бы услышать вот это к примеру http://spbdealers.ru/salons/co... по этому и спрашивал. Усть-Нера севернее Оймякона на 250 км. если по дороге то 450. Люди живут еще севернее, вниз по Индигирке. Мома, Белая Гора. Чокурдах. Живется нормально.летом жарко, зимой холодно.
27
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
Отзыв можно дополнить более подробной информацией о приобретенном хайлаксе(вижу,что араб, бензинка 2.7л),а так же фотографиями других иномарок живущих на полюсе холода! Думаю,интересно будет всем. За отзыв 5. Удачи!
34
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
baibur72:
чо за контора он хотел услышать развернуто ёпта!!! дибильный вопрос!!!
ну один бы написал что ох@енная а другой что х@евая
дальше чо?
раз уж ты впрёгся дай мне на мой вопрос развернутый ответ
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
1
53
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
отлично написано!+5
9
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Поездка интересная, но про оленей - жестковато...
9
18
Ответить
    
Самарская область-Мехзавод
Сообщений: 1393
суровый край земли...
9
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Привет северянам от северян! Как интересно смотреть-читать то,где не был, какая страна у нас большущая! Напишите как живете,чем живете на севере?
16
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Классный отзыв, классная машина! Про регистрацию поржал конечно
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
13
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Поздравляю с приобретением авто!Хороший отчёт,Усть Нере привет!Молодцы,авто для Севера!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Спасибо за фото, жили в Сарылахе, правда давно. Прижимы - вспомнил.
Мой отзыв: Daihatsu Atrai 2008
3
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Большая у нас страна. Есть "бзык" купить экспедиционный грузовик и посмотреть всё самому.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
19
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Хороший джип как раз для севера:)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодцы перегон жив!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
что россия - родина оленей это точно. ставил авто на учет весной, тоже толпа по ГИБДД носилась, только у нас без талонов, и в порядке живой очереди. так чуть не подрались несколько раз.
Авто ваз - позор РФ
24
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
так в итоге взял дизель или бензинку из рассказа так и не понял механика или автомат
6
9
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 14
baibur72:
чо за контора он хотел услышать развернуто ёпта!!! дибильный вопрос!!! нормально прокатились: а это место где вы живете:- исчо и выше оймякона разве??? ******!!! оймякон самая холодная точка ..а вы ещё севернее....я в шоке...и как живется????
Самая холодная потому, что в котловине. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B9%D0%BC%D1%8F%D0%BA% D0%BE%D0%BD
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Сусанин:
"Написал на благовещенский форум https://Drom.ru, с целью узнать, что за контора." Интересно какой вы ответ хотели услышать?
Вообще-то задавая вопрос на автомобильном форуме, на автомобильную же тематику, любой человек стремится получить более-менее объективную информацию об интересующем его объекте. Но судя по вашему замечанию, Благовещенская ветка это не место для подобных вопросов. Я правильно вас понял?
31
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Чувствуется, что Коммон Рейл в этой стране, с ее "качественной" салярой, приживаться будет о-очень долго. Многие мои знакомые, ранее убежденные "трактористы", сейчас покупая новый внедорожник (или планируя), начинают отдавать предпочтение "бензинкам"!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Автор, а что это за "зверь" такой - "ракетное топливо" Р-92?
34
 
Ответить
   
СРЕДНИЙ УРАЛ
Сообщений: 28
Автору-уважение за рассказ! Серьезные места в нашей стране есть!
МITSUBISHI PAJERO SPORT 1999г.
Фарш обратно не прокрутишь...
13
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
Arcks:
Вообще-то задавая вопрос на автомобильном форуме, на автомобильную же тематику, любой человек стремится получить более-менее объективную информацию об интересующем его объекте. Но судя по вашему замечанию, Благовещенская ветка это не место для подобных вопросов. Я правильно вас понял?
не правильно
сколько людей столько и мнений
одному все понравится а второму массаж стопы не сделают и он напишет что контора *авно и кому верить?
а автор всех подряд аленями да петросянами называет, хотя в благовещенской ветке есть куча веток по тематике, и об этом написано на первой странице, а если лень ознакомиться с правилами и если он не хочет придерживаться наших правил то и к нему такое же отношение. И после того как он пришел в гости с видом хозяина жизни с постановой что ему кто-то что-то должен объяснять и потом после такой постановы людей петросянами называть уж извините, кому такое понравится? Задал бы вопрос в соответствующей теме получил бы развернутые ответы на интересующие его вопросы. А с отношением что все олени и петросяны а он Д"артаньян пусть не жалуется что его протроллили.
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
2
40
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 18
Посмотрел на родной Якутск=)Да трассы у нас самые "лучшие"
Мой отзыв: Лада 21099 2001
2
2
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Огромное уважение мужикам от Сибиряков!!! Красавцы! Я бы хотел в Якутск своим ходом приехать! Только знакомых там увы нет!
Жизнь Родине-Честь никому!
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Как-то не понятна нам из европейской части России эта жисть. Съездить, что ли, самому посмотреть?
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
пикапчик как будто из эмиратов
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Чудесная поездочка!!Сам нынче ходил на Восток - отличные места! А вот на указатель засмотрелся и сфотолся. А так хотелось махнуть до Якутска к корешу, но к сожалению - время! Удачи!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
И после того как он пришел в гости с видом хозяина жизни с постановой что ему кто-то что-то должен объяснять и потом после такой постановы людей петросянами называть уж извините, кому такое понравится? Уважаемый, кидай тогда ссылку афтора " ну ка поцыки, разжуйте нах про вот этот автосалон". Что то я сомневаюсь что найдешь. Человек с 8 постами должен что то искать в вашей ветке, просто спросил -всего делов то, дать адекватный ответ.
9
6
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
Сусанин:
не правильно сколько людей столько и мнений одному все понравится а второму массаж стопы не сделают и он напишет что контора *авно и кому верить? а автор всех подряд аленями да петросянами называет, хотя в благовещенской ветке есть куча веток по тематике, и об этом написано на первой странице, а если лень ознакомиться с правилами и если он не хочет придерживаться наших правил то и к нему такое же отношение. И после того как он пришел в гости с видом хозяина жизни с постановой что ему кто-то что-то должен объяснять и потом после такой постановы людей петросянами называть уж извините, кому такое понравится? Задал бы вопрос в соответствующей теме получил бы развернутые ответы на интересующие его вопросы. А с отношением что все олени и петросяны а он Д"артаньян пусть не жалуется что его протроллили.
Ветка Благовещенского форума называется [Без флуда] Если в чем-то нужна помощь амурских форумчан, вам СЮДА!!! Отдельную тему не создавал. Вопрос и ответы здесь https://forums.drom.ru/blagoves... Что касается фактов как динамят в российских автосалонах: По приходу машины в салон, салон отказывается продавать авто до того момента, пока не будет заказано допоборудование. (коврики, защита, сигнализация и др.) стоимость может варьировать от 20 до 30 тыс. рэ. Не смотря на то что аванс за авто заплачен. Авто может прийти не того цвета или не той комплектации в сторону увеличения цены и.т.д. и.т.п. тысячи их. Согласись, что формулировка ох@нно и х@ево под такое динамо не катят. Формирование мнения о качестве товаров услуг формируется количеством отрицательных и положительных отзывов на пример вот здесь http://www.spr.ru/otzyvy/rolf-... (кстати официальный дилер мицубиси) Что бы нам добраться до Благовещенска, надо было потратить на самолет на двоих 70 тыр. На такси в два раза меньше. Но такси надо состыковать по этому, пришлось бы энное время провести в Якутске, а это доп. плата за квартиру или гостиницу и упущенное время. По этому и зашел на форум, в надежде получить хоть какую, то информацию. Не хотелось, попасть в пикантную ситуацию в плане нехватки денег в незнакомом городе и вдали от родины. Реплика «Россия родина слонов или оленей или бегемотов и т.д….» имеет иронический оттенок, подчёркивающий абсурдность претензий на приоритет в конкретном случае. В частности подвергнуться стадному чувству быть первым, чтобы оказаться последним. Холиварить больше не собираюсь.
45
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1059
Зачёт!!! Наверное несбыточная мечта побывать в Ваших краях
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
Arcks:
Автор, а что это за "зверь" такой - "ракетное топливо" Р-92?
Бензин РЕГУЛЯР Р-92. Адское топливо. В Якутии выпускает компания ЯТЭК получают не из нефти, а из газоконденсата. Дешевле АИ-92. Местами на далеких северах используется как котельное топливо. Из за возмажной халявы скомуниздить или купить у кочегаров по дешовке используется опять же на далеких северах рыбаками в лодочных моторах или в УАЗах. Губит движок как и другое некачественное топливо.
Не расчитали с заправкой пришлось ливануть чуток.
21
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Интересно почитать, посмотреть фото мест, там где никогда, видимо, не буду. Классный перегон. Всё путём. Да, страна у нас большая. Была ещё больше. Где-то зима, а где-то весна, лето. Удачной эксплуатации! И с наступающим НГ!
9
1
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Сусанин:
не правильно
сколько людей столько и мнений
одному все понравится а второму массаж стопы не сделают и он напишет что контора *авно и кому верить?
а автор всех подряд аленями да петросянами называет, хотя в благовещенской ветке есть куча веток по тематике, и об этом написано на первой странице, а если лень ознакомиться с правилами и если он не хочет придерживаться наших правил то и к нему такое же отношение. И после того как он пришел в гости с видом хозяина жизни с постановой что ему кто-то что-то должен объяснять и потом после такой постановы людей петросянами называть уж извините, кому такое понравится? Задал бы вопрос в соответствующей теме получил бы развернутые ответы на интересующие его вопросы. А с отношением что все олени и петросяны а он Д"артаньян пусть не жалуется что его протроллили.
Если что было ответить по существу ТСу,то ответь,если нет,то "пройди мимо" или пустите его в игнор) Тем более он новенький на форуме:не все правила и обычаи знает,можно было бы помочь соорентироваться...ну да ладно всё бывает-проехали;)))
По существу:спасибо за отчёт,написан позитивненько и с долей юмора,но что-то много аварий и такая резкая смена погоды и обстановки. Удачи в дальнейшей эксплуатации ТАВОТЫ!
Эх,прокачу!!!!!
12
 
Ответить
     
нсо
Сообщений: 125
Рассказ интересный,ностальгия,поездил я по этим местам по работе,может после НГ и опять придётся.
1
 
Ответить
    
Cochem Германия
Сообщений: 37
Просто, доходчиво. Всех с Новым гАдом!!!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Нормально так.
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 55
Нармальный отчет, пятёрка. Недавно в Питере председатель зак- думы обозвал своих коллег, БАРАНАМИ и нечего. Видимо там на верху ( баран) значит слуга народа.
6
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
В 96-м или в 97-м в Борогонцах аварию устраняли. В размороженный посёлок тепло давали. В Якутске -40 теплынь! В Борогонцах -52. Полюс рядом.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
3
 
Ответить
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Классная фотка ночного Магадана глазами суровых мужиков.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Жил в Артыке, сейчас в Хабаровске, в 2006 ездили на Родину на Кроуне...
Ностальжи)
Хорошо там)
Спасибо за фото, за рассказ, приятно)
(мой ролик можно посмотреть на Ю туб "Дорога домой Хабаровск Артык", может понравится ;-))
Ещё поеду!, надеюсь с семьёй), Малые только вот подрастут)
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
nerasan:
Ветка Благовещенского форума называется [Без флуда] Если в чем-то нужна помощь амурских форумчан, вам СЮДА!!! Отдельную тему не создавал. Вопрос и ответы здесь https://forums.drom.ru/blagoves... Что касается фактов как динамят в российских автосалонах: По приходу машины в салон, салон отказывается продавать авто до того момента, пока не будет заказано допоборудование. (коврики, защита, сигнализация и др.) стоимость может варьировать от 20 до 30 тыс. рэ. Не смотря на то что аванс за авто заплачен. Авто может прийти не того цвета или не той комплектации в сторону увеличения цены и.т.д. и.т.п. тысячи их. Согласись, что формулировка ох@нно и х@ево под такое динамо не катят. Формирование мнения о качестве товаров услуг формируется количеством отрицательных и положительных отзывов на пример вот здесь http://www.spr.ru/otzyvy/rolf-...
тот "Петросян" который Вам ответил
Нах тебе оно надо?
на Ваш вопрос
Хочу приобрести авто в Атик-Моторс. Я из региона 14. Что из себя представляет этот дилер, и его менагеры.
на тот момент работал в Атик Моторсе. У меня бы тоже возник такой вопрос, зачем человеку с 8-ю сообщениями интересоваться про менеджеров? Ответа от вас не последовало. И на что обижаетесь тогда? Вы сами на контакт не пошли.
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
3
26
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
Сусанин:
И на что обижаетесь тогда? Вы сами на контакт не пошли.
вот за это извиняюсь. нашел ваш ответ.
На него никто не ответил. Человек владеющий информацией не выходил на форум, а другим нечего было писать по существу. потом ваше сообщение затерялось в ветке
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
6
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
молодца!с удовольствием почитал и посмотрел
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Минск
Сообщений: 131
Автор, а это не тот-ли Волосан с вами за авто ездил, что вот этот отзыв написал? Отзыв о SsangYong Actyon Sports
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
nerasan:
Бензин РЕГУЛЯР Р-92. Адское топливо. В Якутии выпускает компания ЯТЭК получают не из нефти, а из газоконденсата. Дешевле АИ-92. Местами на далеких северах используется как котельное топливо. Из за возмажной халявы скомуниздить или купить у кочегаров по дешовке используется опять же на далеких северах рыбаками в лодочных моторах или в УАЗах. Губит движок как и другое некачественное топливо.
Не расчитали с заправкой пришлось ливануть чуток.
Спасибо, буду знать.
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Очень позновательно!
С наступающим!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Нормальный перегон!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
"Фрилайнеры и прочие америкосы туда не ходят"

Для справки.
Freightliner(Фредлайнер)

Какая была бы разница в деньгах если отправить контейнером до Магадана + самоход?
Nissan Ariya 2023
 
9
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
[quote=TAD1628]Автор, а это не тот-ли Волосан с вами за авто ездил, что вот этот отзыв написал? Отзыв о SsangYong Actyon Sports[/quot e] Тот самый
2
1
Ответить
     
Остров
Сообщений: 3952
Хороший машин и простой в обслуживании..думается что проблем у вас с ним не будет долгое время.. опять же мотор 2.7 очень неприхотлив к качеству топлива и его октановому числу-- проверено лично на перегоне 8500км..
Удачи в эксплуатации и спасибо за интересный рассказ..
Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
это не тот ли самый волосан, автор пары нетленок на удафкоме? если да то жму руку
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Давно от Волосана креативов/отзывов не было.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Игорь.К:
это не тот ли самый волосан, автор пары нетленок на удафкоме? если да то жму руку
Да он это. и санг енг его.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
клёво-во!
Бухаю.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
К мелочам и наименованиям не придираюсь. Отчет достоин Уважения! Дело сделано и дай бог удачи автору!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Очень интересно читать,молодцы!только 5
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 89
Оротукан, Ларюковая - работал я там. Давно. Понастальгировал.
 
 
Ответить
  
Курск.Магаданская
Сообщений: 11
Красота,Родина как я хочу к тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
4
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, ну ты бы хоть о Хайлюксе что-нить написал.
какая комплектация, мех или АКПП, расход.
а то только про маршрут.
можно было бы тогда в названии и не упоминать про хайлюкс.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
Хороший отчётец....всё как нада
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
Слава труженикам Севера!
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
2.7 3RZ-FE отличный двиг. для севера лучше не придумаешь, современные дизеля по надежности рядом не стояли.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Необъятная Россия....хороший вояж
3
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
Вася Залесный:
2.7 3RZ-FE отличный двиг. для севера лучше не придумаешь, современные дизеля по надежности рядом не стояли.
3RZ-FE ставились на хайлаксы с 1995 по 2004г http://en.wikipedia.org/wiki/T... с 2005 2TR-FE 2.7л бензин 159л.с. http://en.wikipedia.org/wiki/T... nerasan,дополняй отзыв и больше фоток с полюса холода! Всем же интересно.. Всех с наступающим нг! Удачи в нг!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Впечатляющее испытание. Был в оратукане в 90 х. Не забуду минус 62 никогда.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Дополняй про эксплуатацию.
предпочитаю японец
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
Про эксплуатацию напишу отзыв об авто отдельно.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52081
Отлично написано!!!
Суровые места...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Я в поселке Эльген жил (Ягоднинский район). Зимой там классно в минус 60. Хороший отчет о поездке.
1
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
nerasan:
В сети все что есть по Атик Моторс в Благе на сегодняшний день по отзывам http://www.gazeta-a.ru/sale/bl... ors_Nissan/ или http://dusterclub.ru/dealers/138, по этому хотелось узнать, что за дилер и стоит ли с ним иметь дело, или сразу ехать во Владик. Есть куча отзывов о салонах россии здесь http://avtotochki.ru/poi-revie... Не хотелось бы услышать вот это к примеру http://spbdealers.ru/salons/co... по этому и спрашивал. Усть-Нера севернее Оймякона на 250 км. если по дороге то 450. Люди живут еще севернее, вниз по Индигирке. Мома, Белая Гора. Чокурдах. Живется нормально.летом жарко, зимой холодно.
Ска я оттуда родом, норм там живется.Привет землякам!
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
1
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Я всегда считал, что р.Лена меньше р.Енисей и больше Амура. Видать ошибался...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Сурово , ска))5++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Жесть и реальность.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Замечательный перегон состоялся, в следующий раз когда отремонтируешь машину взими с собой СЮСЮ
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
В конце 90-х бывал в тех краях, Ольчанский перевал впечатлил, из Усть-Неры до Сусумана добирались на углевозах.На окраине Артыка в сторону Магадана дощатая халабуда стояла с мужиками по гражданке вооруженными до зубов. На трассе можно было часами стоять до первой попутки. Места красивейшие но жизнь тогда там далеко не сахар была(да и сейчас наверное...). Автор- что люди сейчас там делают, чем живут?
2
 
Ответить
     
VVO
Сообщений: 73
Хайлюкс машина хорошая, но не хватает блокировки межосевого дифа. А это для внедорожника обязательно. Рассказ на 5. Отзыв на 2. Фоток Хайлюкса мало.
1
9
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
---После мартовских выборов чувствую, неизвестно, что день грядущий нам готовит, беру в марте в «Сбербанке» потребительский без поручителя, кредит на недостающую сумму---

Пять баллов! Действительно, кредит надо брать именно тогда когда не уверен в будущем!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1577
Автору зачёт! Сам прожил 20лет в Юбилейном 60км от Нэры, вниз по Индигирке.Мои дороги! Последние 15лет живу нигде. Хоть обратно едь на родину в Оймяконский Улус. А тут такой подарок в родные края попал! Мужики кто с Нэры пишите больше.Как там погодка,цены,поселки.Как ГОК поживает?
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Молодцы! И Рассказ хорош и фото!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 464
texnikru:
Большая у нас страна. Есть "бзык" купить экспедиционный грузовик и посмотреть всё самому.
А почему - бы и нет, один раз живем, будет что вспомнить!!!!
Mazda Titan 2001г. Кузов wh63h движ.4hg1
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 830
Хороший отчёт, сам ездил по трассе колыма с Неры до/от магадана и до/от Якутска, только летом и когда самолёты не летали, ВПП смыло кажись, на такси 12 т.руб. отдавал в сторону магадана и 10 т.руб. в сторону Якутска. На самолёте до Якутска 12 500 руб. Интересно, что до/от Магадана ездил на грандхайсе, а вот в/из Якутск - буханка с якутом тимофеем за рулём... Спина после отечественного автопрома болела нещадно!
А так привет Усть-Нере, может командировка ещё и занесёт в ваши нелёгкие края...
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
"и большой красивый сверкающий огнями туалет. Анатолий почему-то решил, что это гостиница и хотел там заночевать."
Рассмешило))

Интересно было почитать!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Сам из Черского, родные края хоть и суровые но тянет туда неимоверно:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Gaiden:
Хайлюкс машина хорошая, но не хватает блокировки межосевого дифа. А это для внедорожника обязательно. Рассказ на 5. Отзыв на 2. Фоток Хайлюкса мало.
Вы не путаете? Хай люкс идет либо с парт-тайм, либо с малти-мод, на парт-тайме блокировка не нужна, потому что там блокировать нечего, дифа-то нет. Если с малти-мод, то все там есть и диф, и блокировка дифа. Хотя может быть, вы межколесный дифференциал имели ввиду?
1
1
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Очень интересно было почитать, спасибо! Даже прям хочется взять и куда-нибудь съездить, посмотреть поглазеть)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Камеры можно не ставить,только литьё портить,архаизм.
1
 
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
Респект землякам! Спасибо за отзыв! Прожил в Нере 11 лет, сейчас на ДВ. В этом году, по осени собираюсь в Родные края. По возможности отпишите в личку по нюансам в пути следования.
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
1
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
БУМЕР РАНГ:
Забавную историю рассказал полпред ДВ Ишаев во время Саммита во Владивостоке ;Чиновнику из Магадана надо было сьездить в командировку в Анадырь , а так как на машине туда не проехать, дроги нет..... решил полететь самолётом , а так-как прямого рейса Магадан- Анадырь нет - Он полетел сначала в Москву , а от - туда прямым авиа-рейсом Москва - Анадырь !..... Но во время полёта узнали , что в Анадыре Пурга и аэропот Анадыря не принимает, а потому Их самолёт посадили на запасном .... В МАГАДАНЕ !))))Бу-га-га, А-ха-ха , Бг.
так-то смешно канешно... полетал дядька за деньги налогоплательщиков, а им смешно...))) по сабжу - рассказ о путешествии просто классный, поздравляю с покупкой новой машинки!
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
4
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
San333:
Сам из Черского, родные края хоть и суровые но тянет туда неимоверно:)
+800 ! когда я побывал на Дальнем Востоке, то Горный Алтай меня перестал впечатлять вообще (не в обиду местным)
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
2
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Сусанин:
не правильно
сколько людей столько и мнений
одному все понравится а второму массаж стопы не сделают и он напишет что контора *авно и кому верить?
а автор всех подряд аленями да петросянами называет, хотя в благовещенской ветке есть куча веток по тематике, и об этом написано на первой странице, а если лень ознакомиться с правилами и если он не хочет придерживаться наших правил то и к нему такое же отношение. И после того как он пришел в гости с видом хозяина жизни с постановой что ему кто-то что-то должен объяснять и потом после такой постановы людей петросянами называть уж извините, кому такое понравится? Задал бы вопрос в соответствующей теме получил бы развернутые ответы на интересующие его вопросы. А с отношением что все олени и петросяны а он Д"артаньян пусть не жалуется что его протроллили.
После этого ты сам то кто******? нежный чак клавиатурный........
Чувак задал вопрос ..пофлудили ,похохмили и не помогли. Дром в конец уже не торт...
За отзыв 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Отличный отчёт! 5 баллов!
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
5!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Ну не знаю, для такого климата я бы ни за что дизель не взял, это ведь гараж надо отапливать. А так мне кажется митсубиси не самая надежная для отдаленных мест, хотя собственно хайлюкс в общем на холоде то же .... только в другой упаковке :)
Пожалуй наверное датсун старый с ТД27 надежней будет, он механический :)!
А лучше всего бензиновую машину, износа не будет...
 
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
ВЛАДДД, а ты чем читал то? Или он бензин в дизель лил?
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 38
[
Владдд:
Ну не знаю, для такого климата я бы ни за что дизель не взял, это ведь гараж надо отапливать. А так мне кажется митсубиси не самая надежная для отдаленных мест, хотя собственно хайлюкс в общем на холоде то же .... только в другой упаковке :)
Пожалуй наверное датсун старый с ТД27 надежней будет, он механический :)!
А лучше всего бензиновую машину, износа не будет...
дядя владддд! прошли те времена.когда с дизелями мучились на холодах. мучуются те. кто просто катается и ничего не делает а потом хаят дизель. по опыту-были и зажигалки(без штанов чуть не остался.стоимость топлива) и были и есть дизеля.последний л-200 09г.в. поставил сепар и бинар 5 . эксплуатация без проблем! да еще и двс коммон райл. да и саляра по половинке. до этого были дизеля падж.эскудо.сурф.хайс .дизеля только радовали! только дизель!
 
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 38
хорош отзыв. пять. удачной эксплуатации. p.s. на калымской трассе в золоторудных артелях много л-200 с коммон райл. хай люксов раз два и обчелся.но машина сильная во всем!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Автор это точно про оленей слонов подметил. А слоны это похоже те кто без очереди других вперёд себя пропускает, особенно касаемо поведения на дорогах. У нас менталитет такой. Лидеров уничтожили в советское время, чтобы было легко управлять стадом. Остались олени 90-95%. Вот конкретный пример. Будучи студентом в 2000-м году ездил на два месяца в стройотряде в район Нового уренгоя, газоперекачивающая станция. Оформили всех малярами. Подписали трудовой договорчик с реальной конторой нормальной, до сих пор работает. Но ходил слух что коммандир отряда будет под конец рубить и перераспределять деньги. Типа кто больше всех пашет тот и получит, а кто нет, тот хер. Работаю спокойно, не много и не мало. Кто то пашет надеясь получить больше. Ну думаю, вероятность есть, но не факт, дождусь конца. По приезду все получили квитанции на свою фамилию. 13 тысяч. Парни с северной пропиской гораздо больше было 16 тысяч даже или больше. Приезжаю на сборище, ну чё, когда деньги и где получать? А бригадиры (шестёрки коммандира отряда) таки, ты чё давай скорей дуй туда, там уже получают деньги. Я выжидаю время. Звоню друзьям, как там получают? ааа, уже получили : ребята забирали деньги из кассы, а коммандир тут же забирал их чтобы потом распределить и порубил всех по 6 да по 7 тысяч. Ну думаю, вот же олени)) Получили только приближённые хорошо. Поехали в ту контору с батей и еще общего здорового знакомого взяли для поддержки мало ли не захотят пустить, этакой шкаф 100х100 вес 120. Охранник чё то вякнуть хотел, тот а ты кто такой, сиди на месте, мы деньги в кассу получать. Пошёл и получил все свои законные. А олени так и остались оленями по жизни. Здравому челу за поддержку дал пятихарик, как и договаривались. И сыновьям нужно говорить, ты на других оленей то не смотри, нас отличает от них наличие собственного ума.
7
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Расказ был бы ещё интересней, коли бы про машину первыми впечатлениями автор поделился, а так действительно, будто на оленях проехал...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 6085
Эх Усть-Нера, суровый край. Время правильное для перегона - в зиму перегонять опасно даже бензинку. Ольчанский перевал это впечатления на всю жизнь. Я смотрю там появились ограждения, а в 80-х и без этого ездили. А фото нового моста через Эльгу чего не разместили?
Prius ZVW30 w/LED/LPG
2
 
Ответить
  
Благовещешнск
Сообщений: 10
БУМЕР РАНГ:
Забавную историю рассказал полпред ДВ Ишаев во время Саммита во Владивостоке ; Чиновнику из Магадана надо было сьездить в командировку в Анадырь , а так как на машине туда не проехать, дроги нет..... решил полететь самолётом , а так-как прямого рейса Магадан- Анадырь нет - Он полетел сначала в Москву , а от - туда прямым авиа-рейсом Москва - Анадырь ! ..... Но во время полёта узнали , что в Анадыре Пурга и аэропот Анадыря не принимает, а потому Их самолёт посадили на запасном .... В МАГАДАНЕ !)))) Бу-га-га, А-ха-ха , Бг.
на полу 5+
3
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
+5! Чья сборка у сурфа-япония?
... ...... !?
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Нера
Сообщений: 82
HIMIK-445:
+5! Чья сборка у сурфа-япония?
Тайланд Бензин Механика 160 л.с.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 27
Вот дожились машинку для жары делали, а мы её на север запихали. Кондиционер тоже есть? А печку наверно во Владике устанавили!
 
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Я75:
Вот дожились машинку для жары делали, а мы её на север запихали. Кондиционер тоже есть? А печку наверно во Владике устанавили!
Чувак ты не в теме ) малая партия без отопителей была в начале 90-х щас даже термостатов не существует северных или южных )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
+тритыщипицотвасимсодов!!! Чуть не сдох от зависти, читая про всё это великолепие... Обожаю наш ДВ!!! Накоплю - ломанусь!!! Даже в одну харю!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Уважуха!!!
2
 
Ответить
   
Russia
Сообщений: 564
Хороший рассказ. Все правда. Природа суровая, люди хорошие, настоящие.
Было время прокатился от Невера до Нерюнгри, запомнился большой перевал перед Нагорным и Золотинкой, под облаками машина шла. Да, перевалы большие там, места много, людей мало :-)

Автору желаю безпроблемной эксплуатации авто.
Dura Lex, Sed Lex
1
 
Ответить
Chita
Сообщений: 2
5+
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Мужики, такое ощущение, что Вы машину купили в перерывах между пьянками, а о машине почти ни слова. Зато, что и сколько выпили - в подробностях. Пьянство Вас погубит.
6
6
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Отсюда сворот на зимник, который пересекает в северном направлении Верхоянский хребет и выходит на реку Яна. Один из самых тяжелых зимников Якутии. Фрилайнеры и прочие америкосы туда не ходят.

Что верно, то верно.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Кс_из_Перми:
Чувак ты не в теме ) малая партия без отопителей была в начале 90-х щас даже термостатов не существует северных или южных )
Чувак, катался месяц назад в Тайланде на новеньком Хайлюксе - отопителя у него не было.
Subaru Lancaster '01 VDC
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Крепко Вам жму руку уважаемые земляки! Прочитал вспомнил места. я в Далеком 1994году ездил из Якутска в Хандыгу с отцом. а потом сам в 2002 году ездил в Нерюнгри 2 раза.

Мир вам и Сурфу!
2
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
SU_38:
Чувак, катался месяц назад в Тайланде на новеньком Хайлюксе - отопителя у него не было.
Ты не путай авто для Тайланда и авто выпущенное в Тайланде на экспорт. Hаx в Тае отопитель, если у них меньше +17 не бывает.
Four Touring Edition
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 751
Реку Лену зря обидели ! Не меньше она Амура ни разу ни по длине ,ни по полноводности! http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Хороший рассказ, ностальгия))
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Настоящие мужики бороздят Север!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20013
Отлично,мужики!
2
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 8
Молодцы!!!!
2
 
Ответить
     
усть-нера
Сообщений: 97
Про знаки на свороте на зимник (смотреть надо) они там есть и даже км стоит. А так ничего поездка. Вы же с полюса холода можно было бы и побольше фоток о наших краях. Понятно что домой торопились. Что зимой не вижу этого авто. Али замерзает???
2
 
Ответить
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
Зачёт! Отличный рассказ!!!
1
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Здравствуйте, прочитал о вашем путешествии, очень интересно, хотел бы с вами подружиться, так как сам собираюсь в путешествие к Вам в Усть-неру, вот мой емейл michail0661@mail.ru, напишите свой электронный адрес, хотелось бы пообщаться, если можно! заранее спасибо.
1
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Класс!!! мужики, Вам респект и всяческая уважуха!!! и написано хорошо и оформленно путем! молодцы!!!!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Суровый перегон...но фото интересные.)
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 105
Спасибо за рассказ. Блин, такая страна придуркам досталась. Только на таких вот железных парнях и держатся остатки.
удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 3
Кажется узнал Толика и Макса, фамилии не буду называть. Усть-Нера,Усть-Нера-это вам не Сочи...слова из песни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром