Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В поисках впечатлений. Корея. Часть четвертая

В поисках впечатлений. Корея. Часть четвертая

08.12.2014 | 25511 просмотров

Ранним утром мы выдвинулись из Вандо в сторону Сеула. Сегодня предстояло пересечь почти всю страну с юга на север и достичь столицы Южной Кореи. По пути, у нас была очень важная остановка. Еще на родине, когда искал информацию об автомобильной жизни Кореи, я случайно наткнулся на это, воистину потрясающее место…

 AJOU MOTOR COLLEGE

Один из немногих в мире автомобильных колледжей, на базе которого расположены институты по разработке новых технологий для автопроизводств, механиков, автогонщиков, а главное, по обучению автомобильных инженеров, дизайнеров мирового уровня.

Так давайте же заезжать и знакомиться!

C самого въезда на территорию колледжа понимаешь, что ты попал в царство моторов и настоящих фанатов автомобилей. Вокруг машины, машины… Наверное, каждый студент на колесах. Большая часть из них тюнингованные.

Покружив по территории, собирая за собой толпу зевак, мы достигли самого сокровенного места — гаражей:)

Тут пора было спешиться и знакомиться с местным населением:). Благо, компания нашлась быстро, в виде PR менеджера колледжа и молодого человека, представившегося, как Max Park, который впоследствии оказался известной фигурой в автосообществе Кореи. Макс — предводитель организации MAXPOWER, которая проводит соревнования по джимкане, а также устраивает всевозможный дрифт соревнования, а главное, KDF — Korea Drift Festival! (Вот так прет, подумал я).

Узнав, что я уже познакомился с Ким Сан Джином и побывал в MOBIBUGS, Макс предложил прокатиться на машинке, построенной для одного неизвестного совсем перца по имени ZAMURAI DRIFT.

Оказывается, он и еще один малоизвестный товарищ Keiichi Tsuchia (тот самый дядька с удочкой из Токио дрифт, он же Drift King) частенько наведываются сюда: учат дрифту и проводят KDF на площадке AJOU. Если бы я приехал на неделю позже, то сам бы мог с ними пообщаться, познакомиться (в этом моменте я рву на себе волосы обычно…)

Ну что ж, отказываться неприлично, погнали:).


ДОРИ ДОРИ ДОРИ


Молюсь.

Оказалось, что всего через неделю, на треке колледжа пройдет ежегодный KDF, и сейчас Макс практически живет здесь, организовывая инфраструктуру предстоящего соревнования.

Сам он бывший выпускник колледжа и с удовольствием провел меня всему колледжу, рассказывая про устройство местной жизни.

Начали, как водится, с гаража:)

Первое, что бросилось в глаза, обилие абсолютно новых машин, которые студенты нещадно курочат.

— Откуда машины Макс?
— Подарок! — смеётся он — GM, HYUNDAY, KIA и даже BMW представляют свои машины нам абсолютно бесплатно. Любого класса, от малолитражек до лимузинов. На этих машинах студенты учатся, ведь большая часть из них уйдет после колледжа работать на заводы этих гигантов.

В одном из боксов я обратил внимание на новый седанчик Hynday, который был буквально выпотрошен, а внутри вварен каркас безопасности!

— Этот автомобиль строится для участия в кольцевых гонках. Это как курсовой проект. Команда создает машину, выставляет ее на гонки.

Таких курсовых проектов тут много. По разным углам гаража можно найти много, так называемых «дедушек», которые уже никогда не поедут в гонках… (Уже слышу, отдайте мне! Да-да, я тоже так сказал.)

Попадаются очень славные экземпляры.

Большинство из них пойдет на запчасти для новых »курсовых», но некоторые встают в зал славы, как это багги, занявший первое место на чемпионате в этом году.

Кстати говоря, на борту всех спортивных болидов красовалась наклейка MOTUL.

Оказалось, что MOTUL официальный спонсор колледжа и на безвозмездной основе поставляет сюда ГСМ! На самом деле, ребята думали, что нас сюда и прислал MOTUL, пришлось расстроить, что мы нашли их сами.

Помимо автомобилей для гонок, студенты строят всевозможные прототипы, собирая их действительно с ноля. Начинается все с модели в миниатюре:


Курсовой проект прототипа для GM!

Затем откатывают полноразмерную модель из пластилина:


Ощущение, что я в проектофисе Ламборгини.

А затем строится полноценный, боевой автомобиль, который не только может красиво выглядеть, но и очень прилично ехать:


Корпус стеклопластик, рама алюминиевая, двигатель среднебазного расположения, около 300л.с.

Нашел я в темном углу гаража и внедорожник! Вот оно! Я так долго тебя искал по всей стране!

База, по видимому, от Корандо, а вот капот признали от Сафаря.

Вообще, автомобили тут строят повсюду, работа кипит!

Кто-то строит свои проекты прямо на улице, возле общежития:).

Большинство из студентов живут тут. Проживание в семестр обходится порядка 700 долларов.
Что касается цен на обучение, тот тут, конечно, дорого. В семестр обучение, проживание и питание обходится порядка 4000 долларов. Даже по здешним ценам, это очень немаленькие деньги. И это только колледж!

Поступить в колледж легко, вступительных экзаменов не проводится, только собеседование, однако, после первого семестра многие откалываются. Не выдерживают нагрузки.

Если есть желание стать больше, чем механиком, и идти вверх по карьерной лестнице, то надо поступать в университет, а это совсем другой разговор…

Кстати, в колледже из порядка 400 человек, которые там учатся, всего 6-8 девушек:). И то, они учатся только на дизайнерских специальностях, но, правда, по уверениям, их ждет успешное будущее на зарубежных автозаводах, у многих уже контракты…

Очень хочется надеяться, что у нас есть колледжи подобного уровня, просто я о них пока не знаю. Ближайший к нам, как сказали в AJOU, находится в Астане, а всего по миру их около десятка…

Пробеседовали с Максом мы до самого темна, обошли весь университет, поболели на местных выборах в «президенты колледжа» за брата Макса, покормились в бесплатной столовой, но пора было ехать…

Сегодня еще предстояло найти место в Сеуле, ведь уже завтра предстоял визит на KIA Plant.

Сохранить в АльбомFollow me!

Наше знакомство с заводом КIA началось с того, что я приехал не на тот завод:). Окакзалось, что в Сеуле 3(!) завода производящих автомобили КIA, но давайте по порядку…

Вечером предыдущего дня, я созвонился со своим контактом в российском представительстве КIA, что бы получить адрес завода, на котором меня могут встретить и организовать экскурсию. Забив полученный адрес в Гуглмапе, я подыскал рядом мотель, чтобы не терять времени утром на переезды. Не к делу, но это оказался самый ужасный мотель из всех нами посещаемых! Всю ночь в соседнем номере творилась какая-то вакханалия, да и вообще, общее состояние номера оставляло желать лучшего… Но полночи можно было и перетерпеть…

В назначенное время, 8 утра, я был уже у ворот фабрики, где кипела жизнь. Бесконечная вереница автовозов выезжала из ворот, направляясь во все концы страны и мира…

Время шло, никто нас не встречал. Контакт на заводе молчал, а в голову вкрадывалось сомнение. На счастье, одна из выезжающих с фабрики машин остановилась, оттуда вывалился кореец с ошалевшими глазами и открытым ртом, достал телефон и начал бродить вокруг моей машины со словами «LAND CRUISER! LAND CRUISER!», фотографируя с разных ракурсов.

Я выполз из-за руля, познакомились, разговорились. Товарищ работает на заводе KIA, большой фанат «LAND CRUISER!», но ввиду большой стоимости импорта не может пока себе его позволить. Часто бывает в России и знает любовь русских к марке. Он смог мне помочь, дозвонился на завод и нашел человека, который меня интересовал.

— Здравствуйте, Джоан, я жду Вас у красных ворот.
— Алексей, я тоже жду вас у красных ворот…

Гуглкарта указала мне адрес неправильно, ошиблась всего ничего в 40 километров … И привела меня уже в сам Сеул, на завод где собирают Спортажи :).

Коллективно, новый знакомый и охранник с проходной, поставили на навигаторе точку, и я отправился в путь… Через полчаса блужданий выяснилось, что ребята немного ошиблись, точку поставили посреди поля и ориентироваться дальше пришлось буквально по мху на дубах…

Фабрику искал около часа, пока не попался автовоз с KIA! Отлично, поедем на встречу!


Шпионское фото. Соренто 2015 модельного года катается вокруг завода:)

Вскоре начали попадаться указатели KIA MOTORS и, проплутав еще полчасика, достиг нужных «красных ворот».

Тут меня встретили два менеджера — госпожа Джоан и мистер Ли.

После приветствий и моего рассказа, как я искал завод среди плантаций риса, мы погрузились в пакетный K7 и отправились на осмотр HWASUNG KIA PLANT.


Въезд слева внизу, справа от дороги парковка новых машин, тестовая прямая, сборочные цеха, а вдалеке огромное кольцо для теста прототипов.

Оставляя по правому борту огромную стоянку с новыми автомобилями, а по левую огромный драг-стрип с препятствиями, в стиле «рашенроад», где проверяют качество сборки подвески, мы доехали до огромного здания, разделенного на блоки. Тут расположены все сборочные конвейеры.

На заводе производится полный цикл сборки автомобиля с ноля, начиная от штамповки металла из сырья:

Проводится сварка, окраска, изготовление многих деталей подвески и интерьера. Только некоторые пластиковые элементы привозятся с других заводов КIA.

А вокруг роботы! Неужели это все по-настоящему?

На заводе в Хвасунге, где проходит моя экскурсия, собирают KIA Optima (она же K5), Cadenza(K7),Sorento , Cerato Coupe и огромного красавца MOHAVE

Ленты конвейера тянутся во всю длину здания, зрелище воистину завораживающее и потрясающее до глубины души автолюбителя:).

Я впервые был в таком месте… Само ощущение, что я попал на настоящий автозавод… WOW! Все усилия, вложенные в эту поездку перекрываются стократно! Ни один пляж мира, пожалуй, не даст моей душе столько радости, как это таинство созидания, такое привычное для этих инженеров и контролеров…

После обзора сборочного цеха, на котором я заливал все своей слюной около получаса, мы отправились в зал презентаций, где для русского гостя включили даже приветствие на родном языке:)

Тут, в специальной интерактивной комнате, с множеством экранов и тачпадов, можно ознакомиться со всей историей концерна…

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA[1]. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир»[2] («Войти в мир из Азии»).

История KIA

Тут же стенд последнего поколения K5 и K7.

Справка:
В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» ('Tiger Nose', в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

Впервые видел К7 (Каденза). Машина выпускается в основном на местный (неудивительно, зная страсть к седанам у корейцев) и на американский рынок.


Победитель initial quality segment of America.

Как обычно, время на заводе пролетело незаметно, гостеприимные хозяева угостили меня обедом в местной столовой. Уже начинаю привыкать, что здесь всегда кормят гостя, как-то это по-нашему, душевно, что ли…

А нам пора дальше, впереди был Сеул с его косметической улицей, ходячими мертвецами, жирафами, которые суют морды в автобус, сотней юных Викторов Ан и многим, многим другим…

После посещения невероятного завода KIA, оставшийся день пребывания в этом мегаполисе прошел в поиске жилья. Планировалось, что в столице мы проведем три дня, поэтому надо было найти что-то удобное, недорогое, недалеко от метро, чтобы поставить машину и размять конечности по городу, это оказалось нелегко, но вполне возможно. Мы нашли чудесный, чистый миниотель, вполне себе недалеко, за 50$ в сутки, с хорошей парковкой…

Пользоваться машиной в Сеуле практически нет смысла. Во-первых, пробки везде, движение сложное и неоднозначное. Во-вторых, парковку, даже платную, найти проблематично, особенно для нашей машины. В-третьих, Сеульское метро — прекрасно и дешево.

«Звонок» во Дворце

Сбросив с себя обременение в виде тачки на парковке возле отельчика, первым делом, отправились на осмотр королевского дворца… Только зачем, непонятно…

Скучно… Туристы, пустые залы, на половину новодельный… Видимо, за три недели, нам настолько приелись эти одинаковые дворцы, что восхищаться ими не было просто сил. Поэтому, во дворце нас ждало бы полное разочарование, если бы не колодец.Что нормальный русский человек с ним сделает?:)) Нет, не плюнет! Вспомнит фильм звонок!


Хэппи Хэллуин, ребята)))

После дворца, мы приняли решение, что хватит с нас истории! Хватит музеев и галерей. Пойдем, окунемся в город, посмотрим уже не архитектуру, а на людей!

Улица «Парфюмера»

Или «Кометическая улица» или еще как-то там, эта улица шопоголиков известна далеко за пределами Сеула. Это настоящий рай для женщины, который протянулся на более чем 1.4 километра по улице Итхэвон.

Итхэвон — это самая экзотичная улица Сеула, на которой и в ресторанах, и в магазинах чувствуется слияние культуры разных стран. С давних пор эта улица считается местом, куда идут в первую очередь и делают покупки иностранные гости столицы.

После 1970-ых годов, когда здесь расположилась американская база, в окрестностях района стали появляться зарубежные организации и жить иностранцы, в результате чего Итхэвон стал таким, каким он сегодня есть. Позже, после проведения в Корее Азиатских игр 86 и Олимпиады 88, Итхэвон стал широко известен, а в 1997г. он был назначен правительством специальным туристическим районом страны.

Международный торговый район с продавцами, говорящими на иностранных языках Итхэвон настолько известен, как международный торговый район, что даже говорят: «Можно приехать, не зная о Сеуле, но об Итхэвоне не знать нельзя». Обычно улицей Итхэвон называют промежуток длиною в 1,4км от Итхэвон1(иль)-дон до Ханнам2(и)-дон. Здесь можно заняться не только покупками, но и отлично поесть и развлечься.

Попасть сюда для девушки, это главнейшая задача при посещении Сеула. Наверное, впечатления для нее, куда сильнее, чем мне попасть на F1 KIC и AJOU MOTOR COLLEGE вместе взятые, но для меня это скука смертная, пока спутница бьется в экстазе в бутике cо смешным названием MISSHA, я релаксирую, разглядывая толпу и попивая фруктовый шейк…

Надо сказать, что ночной Сеул тут красив. Неоновые вывески, толпы молодежи, суета и атмосфера…Знаете, такая, Азиатская:). Не зря прямо тут на улице снимают очередную серию какого-то сериала. Я узнал актеров, блин, его тут крутят, по-моему, круглосуточно!

А для особенного любования городом, просто необходимо подняться на сопку к Сеульской башне и насладиться великолепным видом на весь город. Мы, как настоящие туристы, с шишом в кармане, шли к ней пешком:) Разгоняли наетые от корейской обильной пищи жиры.

Конечно, мы осмотрели только малую часть достопримечательностей, но покрыть все за три дня, просто нереально. Даже на метро, пересечение города занимает очень много времени…Надеюсь, мы не крайний раз видимся, Сеул или Соул, как говорят корейцы…Мне даже так больше нравится, Соул — душа:) Да, наверное, она тут есть…

Быстрые и Бешенные. Сеульский дрифт

Вот оно, кульминация путешествия для меня, то, чего я ждал с самого Пусана, когда с помощью Ким Сан Джина договорился с одним из уважаемых перцев из ГТ-тусовки Сеула, созвониться, встретиться на нейтрале и посмотреть, как выглядит местный «нелегал».. Кстати, о созвониться…

Хочу прерваться и передать пламенный привет компании МТС! В первый день прибытия в Корею, мне пришла СМС с предложением принять функцию «Ноль без границ», которая обещала мне бесплатные входящие и вообще прекрасные условия. Но мне было все как-то некогда, и я пользовался обычным роумингом, дорогим, но рабочим.

В Сеуле, черт меня дернул, чтоб звонить дешево, принять «Ноль» и отправить код по СМС… После включения услуги, телефон потерял связь и стало невозможно подключить ни к одной сети, даже вручную… ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Почитав форумы в интернетах, которые пестрели подобной проблемой, оказалось, что существует некая несвязность с сетями 3G и старыми телефонами, не поддерживающими новые сети и блаблабла, но какого черта оно работало 3 недели до этого? Я так и не понял… Телефон нашел сеть только, когда мы пересекли границу…

Вернемся к хорошему… Пятничный вечер Сеула, огни, весь город в движении. Народ стекается в бесконечные клубы, караочные, кафешки и просто кабаки. Но есть молодые люди, которые очень близки мне по духу… Каждую пятницу они не пьют, не тусуют по модным местам. Их руки черствы на рукопожатие, а под ногтями видна неотмытая мазута. Они приветливы и немного, как-то по особенному, задумчивы. Вечером в пятницу, они достают из гаражей свои блестящие спорткары и мчат по широчайшим шоссе в сторону Инчхона, где на одной из «Сервайс зон» соберутся единомышленники…

Тут все, как у нас. Очень напоминает тусовку на Владивостокской «Красоте», «Инструменте», «Рабочке», «Подмостом». В каждом городе такое место есть. Молодежь, вот только холодно, девчонок в коротких платьицах почти нет.
Зато вполне компенсируется красивыми тачками! И опять они Gensis!

Начнем с машины принимающей стороны — Ын Сон Чо (прости друг, как смог, так перевел) Имеет в Сеуле тюнинг ателье Auto TRUS, а так же пилот MOBIBUGS и друг Ким Сам Джина.

Еще одна твинтурбовая чума.

Ну и шедевральный мотор в 600 л.с. с чарджером.

Подскочила, но тут же умчалась вдаль группа обалденных KIA KOUP, но я даже не успел их сфотографировать…

Главное мое наблюдение, тут нет колхозников! Все, абсолютно все машины построены грамотно. Если это легкий тюнинг, то он грамотный, если корч, то во все тяжкие. Никаких тебе наклеек «DOLBIT NORMALNO», кЕтайских прямотоков и неоновой подсветки под одним бампером…

Было тут и сладенькое, лично для меня:). Aristo!


Бустап на тюненых мозгах.

 
Салон настоящего гонсчига по улицам.

А так же еще клевая Сильвия.

Разговорился с ее хозяином. Оказалось, эта Сильвия встала порядка 40 тысяч долларов. Основная цена это привоз автомобиля… Да уж, а мы тут со своими проблемами… Кстати, рассказал им про российские схемы разбора и распила машин для ввоза. Мягко говоря, удивил.


Банда.

Ребята пригласили на прогулку в порт Инчхона… Да, это было, как в каком-то кино. Ночной порт, стоянка грузовиков и наваливание боком под фонарями.


Genesis.


Silvia.

И все закончилось приездом полиции:). Все, как везде:).

Общались мы несколько часов напролет, ребята, которые сначала испытывали некую скованность, расслабились и начали активно дискутировать и звать к себе в гости наперебой:). Один даже предложил нам свой дом в пригороде на неопределенный срок, пока мы в стране …Где ж ты раньше был, мил человек:).

На прощание одарил ребят наклейками от MOTUL и PRIMRING.

Особенно возрадовался парень на Чарджерном Дженесисе, он большой фанат Motul, и я ему выдал целую пачку наклеек.

Пора прощаться с этими обитателями ночного города. Надо поспать хоть пару часов и отправляться в Сеул дневной, яркий и праздничный.

20.9.2014 7:00 А.М. Парковка развлекательного центра Эверлэнд, Сеул, Южная Корея.

Утро наступило, как-то внезапно и, честно говоря, принимать его не хотелось, но спать дальше было просто невыносимо. В машине было дико душно, через штору в глаз било яркое солнце, к тому же, казалось, что все проезжающие мимо машины, специально подгазовывали, проезжая мимо нас.

Я приоткрыл пассажирскую дверь, чтобы впустить немного прохладного утреннего воздуха, но вместе с ним, с улицы потянуло жуткий аромат экскрементов, как-будто мимо прошла стая не меньше чем 1000 голов антилоп гну, которые плотно позавтракали просроченной лобой…

Сон отбило начисто и, натирая глаза, болевшие от трех часов сна после ночного перегона, от места проведения вчерашних ночных гонок в Инчхоне до парка развлечений Эверлэнд, я, натянув штаны, пополз через огромную парковку в сторону общественного туалета.

Раннее субботнее утро, парк открывается в 8:30, поэтому у нас еще достаточно времени, что бы не привлекая особого внимания, навести утренний марафет и отправиться в лучший парк развлечений и аква-парк Южной Кореи…

Карибиан бэй!

Собрав в рюкзачек полотенца и резиновые тапки, отправились в сторону остановки автобуса- шатла, который доставляет посетителей от парковки к воротам Парка. И стоило поторопиться. Уже к 8:30 парковка начала забиваться машинами с неимоверной скоростью, и народ хлынул рекой.

В аквапарке я был второй раз в жизни. Как ни удивительно, но первый раз я был тоже в Корее, только в другой, Северной. И за это чуть не поплатился испорченными отношениями, когда пошутил на заводе KIA, про то, что аква-парки у «вас» почти, как «там»… Шутку не поняли, а приглядывающий за мной товарищ из службы безопасноси сделал себе какие-то записи.

Сразу хочу сказать, что осенью, на удивление, в аквапарках с большими открытыми горками делать нечего. Из-за уже прохладного воздуха, самые большие и экстремальные горки закрыты… Зато доступно большое количество других развлечений. Например, бассейн с искусственной волной. Выглядит это примерно так.

В бассейне, как и в большинстве аттракционов, просят одеть спасательный желет. Оказалось, что не совсем беспочвенно, меня закрутило, и я нехило приложился коленом о дно бассейна. В принципе, тут реально можно и утонуть, если повезет:).

Хочется отметить, что на количество людей прохлада никак не отразилась. В этом видео все передано очень наглядно, что такое аква-парк в Корее и что такое отсутствие понимания «личного пространства». Все друг на друге… Так везде. В термических ваннах, в сауне, на всевозможных бассейнах… Нигде не скрыться от тесного контакта с соседом…

Еще интересный момент. В аквапарк принято ходить одетыми. Либо в специальных купальных костюмах (видел даже чудиков в гидриках) либо элементарные майки с длинными рукавами и длинные шорты. Мы в шортах и бикини смотрелись, наверное, как нудисты, но хочется отметить, что корейцы никогда не будут выражать прилюдно некое фи или как-то косо на тебя смотреть…

«Карибский берег» оставил у нас самые теплые впечатления, если никогда не бывали в аквапарках, то посетить очень стоит, незабываемые впечатления погружения в детство гарантированы.

Эверлэнд

Парк развлечений от компании Самсунг. Думаю, уже на этом моменте становится понятен размах и качество всего предложенного в парке. Описывать все и сразу смысла нет никакого, надо видеть самим. К тому же, несмотря на отдаленность парка от города, сюда ходит монорельс (бесплатный), соединенный с ближайшей станцией метро.

Неожиданно 20 сентября мы попадаем на Хэллуин (высшие силы знали, что раньше я до фоток не доберусь).

Кругом все увешано атрибутикой к празднику, как тыквы и приведения, помимо прочего в парке шла акция к новому сезону моих любимых Ходячих Мертвецов:).

Ну как, кто тут еще фанат #ходяшки?

По специально отведенной долине мертвецов, бродят вполне себе такие зомби страшные, но симпатишные.

… Спасаясь от ходячих, мы заскочили в вольер с тиграми… Ну, как заскочили… Большинство рекламных плакатов по дороге в Эверлэнд изображают и привлекают туристов на Сафари. То есть попасть в вольер с настоящими хищниками и на расстоянии вытянутой руки увидеть свободно гуляющих травоядных со всего мира.

Зрелище, конечно, стоящее для любителя ходить в зоопарки. Здесь огромное количество живности. Тигры, львы, медведи, гиены и даже носорог, я в жизни не был в таких местах, кроме, как в городском зоосаде…

Вот так, прямо за стеклом автобуса спят львы

А нагловатых и упитанных медведей с руки кормит водитель автобуса.

В соседнем вольере, разделенном с этим огромным непреодолимым рвом, живут представители мира травоядных. Для этого вольера построены специальные амфибии, без стекол в окнах, чтобы получить больший эффект присутствия. Мы его почуяли в виде длинного языка жирафа:).

А так же брызг слоновьего умывания.

Однако я покинул это место с неким не вполне себе приятным чувством. Может, это конечно сантименты, но когда диких зверей в таком огромном количестве держат взаперти, это неправильно. Их воля, даже в вольерах, ограничена специальными сетками, по которым пропущен электрический ток, и здоровенный лев в итоге передвигается только по заданной траектории. Но он уже привык и просто работает на благо публики… Огромный царь зверей, никогда не перемахнет эту сетку высотой в полколена, его ведь за это не покормят:).

Был момент, который по неопытности вызывал раздражение — это дикие очереди. Очень много людей. Перед аттракционом обычно стоит указатель, сколько в среднем стоять в очереди…Так вот, в вольер с хищниками мы стояли 40 минут, а к травоядным 20… Для посетителей, которые застряли в этой пробке, парк сделал маленькие вольеры, со всякого рода тушканчиками, они своей непосредственностью разряжают обстановку, и посетители не так волнуются.

Покидали мы Эверлэнд с широкой улыбкой на лице и немного с грустью, что у нас в пределах досягаемости нет возможности так круто, всей семьей проводить викенды… Тут же подобных парков много, не таких больших, но все равно классных, как например Лотте Ворлд, который мы посетили ранее.

Лотте Ворлд

Знаменитый парк развлечений в центре Сеула.
Гордость Сеула — один из самых больших не только в Азии, но и в мире парк развлечений, капсульная форма которого с гигантскими буквами «Lotte World» на крыше видна даже космическим спутникам. А за свой трудоголизм (аттракционы здесь работают до полуночи, без выходных и праздников) парк и вовсе увековечен в Книге рекордов Гиннеса.


Что-то мне это напоминает...


Фабрика Викторов Анов.


На фоне Лотте билдинга.

Здесь более 40 скоростных и высотных «крутилок» и «вертелок», в том числе самые экстремальные — «Гигантская Петля», не позволяющая содержимому ваших карманов удержаться на месте, безумное путешествие по Египетскому музею и корабль испанских конкистадоров, поднимающийся на «волне» под самый купол парка.

До свидания, Корея!

Вот и подошли к концу наши приключения, оставалось преодолеть километры пути от Сеула напрямую, обратно в Донгхэ, по скоростной магистрали. Заночевать, а в воскресенье поставить наш автомобиль на паром и отправиться домой.

Последний свой вечер в Корее, мы проводили на уже «нашем» пляже в Донгхэ. Допили купленный в первую ночь Соджо и подъели запасы из продуктовых ящиков.

До поздней ночи не хотелось спать, и мы гуляли по пляжу, перебирая в памяти каждый из этих незабываемых дней.

А утром был паром…Рутина с погрузкой и оформлением ожидаемо заняла полчаса…

Однако был тут момент, напомнивший нам, что мы все-таки едем в Россию, и стало стыдно… На паром садилось достаточно большое количество пассажиров, наших соотечественников, которые, мягко говоря, вели себя по-хамски в отношении к персоналу…Отвыкли мы тут от этого… Заострять внимание не стану, думаю и так понятно, но давно не встречав нашего брата, по возвращении, психологическая акклиматизация нужна серьезная.

В назначенное время, паром отошел от причала. На берегу нас провожал весь персонал DBS.

В добрый путь!

До свидания, Корея!

До свидания, Страна, которая для меня всегда была загадкой. У нас получилось заглянуть в большинство аспектов жизни корейцев. Узнать тебя лучше, узнать историю и чем живет современная Корея.

До свидания, Природа, поражавшая меня постоянно. Своими горами, лесами, морем, озерами ты можешь гордиться. Охраняй их дальше, заботься, у тебя все получится.

До свидания, Друзья, думаю, мы с вами обязательно еще увидимся, надеюсь еще и у нас гостях…

И здравствуй, Владивосток!


Всем хорошего дня и отличного настроения!

Так же жду Вас в своем онлайн журнале на Facebook


Дром

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Ну вот и все:) Крайняя часть путешествия. Были еще приключения на таможне города Владивостока, но не стал об этом писать, обойдемся уже без ложки дегтя:)
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
88
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Здорово! один из самых интересных и познавательных отчетов на дроме по зарубежью в этом году получился у вас. Думаю, последователей у вас прибавится - столько всего интересного показали))
Это наша зима! ;)
56
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Михаил424:
Здорово! один из самых интересных и познавательных отчетов на дроме по зарубежью в этом году получился у вас. Думаю, последователей у вас прибавится - столько всего интересного показали))
Очень на это надеюсь:) Тем более со следующего года обещают упращенную таможенную схему для парома.
www.facebook.com/4Xplorer
18
 
Ответить
707
Хабаровск
Спасибо. С удовольствием читал все части.
27
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Кому интересно, у меня есть еще блог о путешествиях тут: http://www.drive2.ru/users/alrond/
www.facebook.com/4Xplorer
10
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Отличный подробный отчет. Про колледж очень интересно.
20
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5
Отличный отчет! Многое узнал о Корее, спасибо, держи +100500!
18
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Спасибо огромное, очень познавательно. Про колледж - нашему бы хотя-бы МАДИ такую поддержку... Ну а преподавателей у нас в стране хороших хватает, но это только всё теория. И каждая лекция у нас в институте (заочно учусь на старости лет) заканчивается невесёлыми рассказами что все заводы разворованы и всё прокакано...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
26
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Отличная серия отчетов! Большое спасибо. Тут впору москвичам завидовать вам, потому что для нас Корея выходит менее достижима =) А уж на авто и подавно.
12
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
Отлично! Такое впечатление, что сам побывал в Корее))) Только небольшое уточнение... Соул(душа) это КИА, а Соуль (Сеул, Seoul) так и переводится -столица.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
11
1
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4526
А я только на Автовазе на конвеере был в 2003г... :-( ...ну в принципе впечатлило....
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Еще раз спасибо автору за знакомство с этой загадочной страной.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Alrond:
Ну вот и все:) Крайняя часть путешествия. Были еще приключения на таможне города Владивостока, но не стал об этом писать, обойдемся уже без ложки дегтя:)
поделись в коментах может другим будет полезно
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
хороший рассказ )) пару часов отвлекли от холода))
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Сергей к522рв02:
Спасибо огромное, очень познавательно. Про колледж - нашему бы хотя-бы МАДИ такую поддержку... Ну а преподавателей у нас в стране хороших хватает, но это только всё теория. И каждая лекция у нас в институте (заочно учусь на старости лет) заканчивается невесёлыми рассказами что все заводы разворованы и всё прокакано...
А на автозаводах сборщики рассказывают друг другу, что все институты прокаканы и некому спроектировать современный автомобиль. Интересно, кто прав?
Рассказ понравился своим позитивом и тем,что приоткрыл нам эту страну.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Молодцы!!! Отличные рассказы и фото класс, как-будто с вами в Корее побывал. Удачи вам по жизни!
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Интересный,познавательный рассказ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
просто класс
4
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
я прослезился прочитав:
"— Откуда машины Макс?
— Подарок! — смеётся он — GM, HYUNDAY, KIA и даже BMW представляют свои машины нам абсолютно бесплатно. Любого класса, от малолитражек до лимузинов. На этих машинах студенты учатся, ведь большая часть из них уйдет после колледжа работать на заводы этих гигантов."
МКПП-это смысл жизни
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
в корее только корейские машины это и правильно, не смыслса переплачивать те же яйца от япов только хуже... да и шагают они семимильными шагами
...
5
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
борн.:
поделись в коментах может другим будет полезно
Ну ладно, давайте расскажу.

Утром 21 сентября, паром "Истерн Дрим" неспешно заходил в бухту "Золотой Рог". Погода стояла прекрасная- штиль и тепло заканчивающегося бабьего лета делала настроение прогуливающихся по палубе пассажиров праздничным и все ожидали скорейшей швартовки и разгрузки.

Все наши вещи были собраны. Я спустился на ресепшен и спросил, как мы будем выкатывать мой автомобиль. Человек за стойкой заулыбался и сказал, что "Рашен кастомс, когда заберете неизвестно, но точно не сегодня"

Оказалось, что паром будут разгружать только ночью специально обученные люди...

Тут я то смекнул, что снова попадаю на оплату, но только теперь разгрузки и стоянки в порту явно не на один день, после чего начал готовить 4000 рублей любимому порту Владивосток...

Из всей разгрузки порадовал только тот факт, русских с паромы выгружают первыми, но о привилегиях пассажиров с авто тут уже все позабыли...

Позабавило, что и тут первым кто-тебя встречает в родной стране, это пограничник с овчаркой. Ну это в целом обосновано. Наш люд ташил на себе огромное количество тюков со всякой разной снастью и бытовой химией. Больше всех меня удивила преклонного возраста русская кореянка, которую попросили открыть чемодан и он оказался набит освежителями воздуха и чуть ли не туалетной бумагой...Странные люди, живут где-то в году 94 на мой взгляд...

Дальше было веселее. В воскресенье таможня не работает, значит можно было спокойно отправляться домой, а в понедельник идти сдавать документы на временный вывоз. Преднамеренно созвонился с оформлявшим меня агентом, она сказала, что ее помощь уже не нужна и все что мне надо это сдать декларацию там же где получил, взять осматривающего таможеника отвезти его к своей машине, показать, получить у него разрешение на выезд и отправляться домой...

Ну ладно, собственно кроме момента, что я должен сам возить таможенника в порт через полгорода, когда моя машина стоит на таможне, ничего не напрягало.

В понедельник днем я пошел в таможенное управление расположенное на Эгершельде. В тот же самый кабинет, куда ходил с улыбчивым агентом, тогда все прошло позитивно и легко, что неудивительно, ведь я заплатил за это 5000.

В этот же раз мне никто не улыбался и хмурая девушка попросила выйти выйти из кабинета и обратиться к ней через окошко в стене... Ок, вышел, постучал...Не открыла)))))

Постоял, потупил, открыл окно сам, спросил, что делать? ЖДАТЬ, работаю с документами...Так прошел час... Не выдержав накала идиотизма открыл еще раз окошко и попросил как-нить ускорить элементарный процесс приема документов на что получил в ответ полный уничтожения и презрения взгляд и одолжительным жестом она взяла бумаги со словами, "Как меня вы все достали..."Я огляделся, надо сказать, что я тут был один... Как весь я ее достал, я не понял...

Документы приняли, осмотр назначили на вторник... То есть машина еще простоит день в порту. Самое что смешное открытая с ключами в замке:)

Утро вторника началось с ожидания... Ожидания когда появится осматривающий инспектор. Потом ожидание, когда он освободится и соблаговолит поехать в порт на моей машине. Благо отец был свободен и доставка не отняла мат средств.

Осмотр машины на стоянке заставил меня истирично хизикать.. Все что мы сделали - это сфотали таможенника на фоне тачки и все...Даже двери не открывали...(Чеж я ящик Соджо не засунул под сидение) Мне отдали разрешительные документы и я поехал...

Надо сказать, в таможенном управлении, я встретил знакомых байкеров, которые грузились моим же макаром на паром. От них получена интересная инфа, что в следующем году начнется упращенная схема, что не придется таскаться по таможням и возить инспекторов. Грузить авто и мото будем тоже сами... Интересно, будет ли так:)
www.facebook.com/4Xplorer
10
 
Ответить
   
Сообщений: 842
круто, да что там, просто МЕЧТА!
может уже проскакивал такой вопрос каментах, все не читал, а не проще ли взять авто в аренду в Корее, не выйдет ли это дешевле чем столько платить за таможню, дороги то там шикарные!
The pen' is mighter than the sword!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
plyt:
круто, да что там, просто МЕЧТА!
может уже проскакивал такой вопрос каментах, все не читал, а не проще ли взять авто в аренду в Корее, не выйдет ли это дешевле чем столько платить за таможню, дороги то там шикарные!
Я отвечал в одной из прошлых частей. Нет, не дешевле. Машину такого класса там взять в аренду сложно. Ведь Лэнд Крузер помимо машины это наш маленький дом на колесах)) И это своя машина. За нее меньше переживаешь и вообще, спокойнее
www.facebook.com/4Xplorer
4
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Теперь понятно, почему корейцы в автомобилестроении очень быстро выросли. Их будущие работники заводов уже на учебе занимаются реальными делами. А у нас курсовик - это нечто, состоящее из кучи ватманов и пояснительной записки, состоящей на 100 листах, которую члены комиссии естественно читать не будут. А тут построил авто, приходит представитель завода, и уже по реальным делам сделал представление о том или другом студенте.
21154
21
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Класс!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
отлично
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
был на Итевоне в 2004 г. там русская дискотека есть ну была по крайней мере. Так там меня армейский патруль американский остановил -типо покажи документы -здоровенная негритянка сержант видимо и два солдата. Так вот она за плечо меня придержала и чего то лопочет -я уже хотел ей маяковского процитировать ну показал свой загранпаспорт они сразу потеряли интерес. Казлы! Вообще их там много негров баскетбольного роста и белых с рыбьими глазами -это америкосы их сразу отличишь. Русский идет у него глаза живые грустные или веселые а эти как замороженные биороботы какие то
6
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
vortex19:
был на Итевоне в 2004 г. там русская дискотека есть ну была по крайней мере. Так там меня армейский патруль американский остановил -типо покажи документы -здоровенная негритянка сержант видимо и два солдата. Так вот она за плечо меня придержала и чего то лопочет -я уже хотел ей маяковского процитировать ну показал свой загранпаспорт они сразу потеряли интерес. Казлы! Вообще их там много негров баскетбольного роста и белых с рыбьими глазами -это америкосы их сразу отличишь. Русский идет у него глаза живые грустные или веселые а эти как замороженные биороботы какие то
Ну и к чему этот высер? Русский идет и у него рожа хмурая. У меня каждый второй иностранец спрашивал- почему русские не улыбаются.
3
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Ну у нас ведь то же обучение в колледжах вроде бы и рядом, производственная практика то же ведь есть, но почему то как то не так, как будто бы чего то не хватает?
Но зато цена обучения у них зашкаливает и это в колледже, а у нас пожалуйста, на бюджетном месте - бесплатно, ещё и стипендию получишь.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
WildWest18:
Но зато цена обучения у них зашкаливает и это в колледже, а у нас пожалуйста, на бюджетном месте - бесплатно, ещё и стипендию получишь.
Плата за обучение не зашкаливает, а соответствует заработку. Дорого говорят только в медицинском учиться, но там потом будет и зарплата самая высокая.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Растаможка во Владивостоке... м-да.... пипец. Еще раз утвердился в правильности выбора Зарубино для провоза Крауна туда-сюда. Тысячу раз жаль, что Stena закрыла эту линию :(. Да вообще, как то с курсом нашей национальной, так называемой валюты, грустновато становится. А я бы еще разок сгонял с удовольствием.... весной, когда там всё уже цветёт, а у нас еще холодно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший рассказ,как и сама поездка...)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 475
"...... давно не встречав нашего брата, по возвращении, психологическая акклиматизация нужна серьезная...."
+1....
а вообще молодцы!. и удачных новых путешествий..... и отчетов ;)
RDX '10 Technology
Inspire '03, Avanzare
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Хороший отчет, части короткие.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
В целом рассказ интересный и грамотно написан. "Порадовало" только одно - раздел с гонощными машинами. На фотках уколхоженая Аристо, и надпись - никакого колхоза, всё грамотно. Все перекрашенные в неродные цвета детальки - и есть колхоз. Причем гораздо более убогий чем наклейки "dolbit normalno".
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром