В поисках впечатлений. Корея. Часть третья

26.11.2014 | 29320 просмотров

После бурных впечатлений прошедших дней выезжали из Пусана. Хотелось немного природы, гармонии и красоты. Таким нам виделся Хадон, где на богатых теплых южных склонах хребтов раскинулись многочисленные фруктовые сады и плантации зеленого чая. На одну из таких плантаций мы и хотели попасть.

Я всегда мечтал увидеть, как растет чай…

Не знаю, это какая-то идея фикс, увидеть рисовые поля провинции Юннань в Китае и чайные плантации на Цейлоне…

Узнав, что в Корее растет чай, я не мог не побывать на одном из таких полей, поэтому сегодня наш путь в Хадон, горный регион, где растут лучшие сорта корейского чая…

Из Пусана выезжали долго. Сдуру, захотелось прокатиться по знаменитому Пусанскому мосту, который оказался еще и платным и, по ошибке свернув в Пусанский торговый порт, вляпались в многокилометровую пробку из фур…

Ничего не предвещало:)

Наконец, выскочив на магистраль, решили, что ближайший съезд в Хадон, это Чинджу… Как оказалось, совсем не ближайший. Короткий, по карте, отрезок пути, оказался живописным серпантином, усеянным бесконечными посадками риса и плантациями огромных, сладких груш.

А какие сладкие!

Плантации пришлось искать очень долго. Они раскиданы по горам, а большинство местных не знают, что такое «green tea».

На наше благо, один из прохожих хорошо знал английский и жил рядом с такой плантацией, он согласился нас провести, показать, что там да как.

Итак, вот он, чай!

Оказалось, что это небольшая частная плантация. Осень не сезон для сбора чая, поэтому тут было тихо и безлюдно. А вот весной, в мае, идет самая активная пора. Чай прямо тут сушат, готовят и дают попробовать гостям. Также проводятся чайные церемонии и обучающие приготовлению чая программы.

Наверху плантации стоит маленький домик, который выполняет роль автономной кафешки. Тут никого нет. Все на доверии. На входе висит табличка, что попив любого чая, оставьте 2000W в баночке.

А вокруг в диком количестве растет хурма, которой можно полакомиться абсолютно бесплатно.

Наш новый друг, оказавшийся братом блогером, показал нам все, что тут может быть интересным. Сам он собирает старинные печки:) Очень долго расспрашивал нас о путешествии, приглашал к себе, но мы чет постеснялись, думаю, очень зря…

Рядом с кафешкой стоит старинный, так называемый «японский дом».

Все аутентично и сохранено со старых времен, настилы и большие, открывающиеся вбок двери…

Старинное здание, выполненное в неком плантаторском стиле, погружает вошедшего в атмосферу прошлых столетий, когда Корея был японской колонией. Так и кажется, что тут на татами, глядя на горы, должен сидеть угрюмый самурай, а по коридору семенить в кимоно услужливая молодая наложница…

Этот старинный дом сохранен, как музей, где можно познакомиться с бытом и почувствовать себя поэтом каллиграфистом.

Наслаждались мы этим чудесным местом очень долго! Баловали свои организмы разными сортами чая и беседами с нашими новыми знакомыми из числа держателей этой плантации. По-хорошему, надо было оставаться на ночевку, но решили, что дорога зовет, время поджимает. Надо добраться сегодня до Мокпо, где расположена трасса уровня F1 — Korean International Circuit, но она, как и Mobibugs, требует отдельного разговора, в следующей серии:) Благо, зеленый чай зарядил нас лучше любого Рэд-Булла и ночная дорога казалась совсем пустяковой…

А пока я наслаждаюсь воспоминаниями об этом чудесном, тихом и особенном месте в корейской глубинке…

Наш сегодняшний пост про место, которое является символом и кульминацией корейского автоcпорта — Korea International Circuit (далее KIC).Мы поговорим об устройстве кольца, встретимся с менеджером KIC и узнаем, чем сейчас живет этот огромный комплекс.

Погнали!

Что мы знали из интернета, на момент приезда на кольцо:

Международный автодром Кореи — гоночная трасса, расположенная в Йонам провинции Чолла-Намдо (400 километров от Сеула), Республика Корея, на которой прошёл дебютный Гран-при Кореи в сезоне 2010 года Формулы-1. Проект трассы оценивается в 264 миллиона $ (250 миллиардов вон), разработкой занимался немецкий архитектор Герман Тильке.

Решение о проведении здесь этапа Гран-При было принято в 2006 году, строительство трассы велось с 2007 по 2009 года, гонка по существующим условиям будет проходить до 2021 года. Длина круга составила 5,615 километр, длина гонки — 308,63 км, число кругов — 55, средняя расчетная скорость болида на трассе — 205 км/ч, а максимальная скорость может быть равна — 320 км/ч.

Автодром расположился на юго-западе Кореи, в провинции Чолла-Намдо. Герман Тильке спроектировал не просто трассу с интересной конфигурацией, но и включил в проект целый развлекательный комплекс, гармонично дополнивший собой автодром.

На Гран-при Кореи гонщики движутся против часовой стрелки. Сама трасса, длиной 5,45 километра, состоит из трех прямых в начале трассы и большой связки сложных поворотов, по ходу движения пилотов. На самой длиной прямой, гонщики могут разгоняться до 325 км/ч.

Конфигурация трассы ставит команды на Гран-при Кореи перед сложным выбором, чему отдать предпочтение — большей скорости или прижимной силе.

В районе Йонам, где проходит Гран-при Кореи, вокруг национального парка гор Вольчхульсан, отличающегося необыкновенной по красоте природой, располагается множество культурно-исторических объектов – таких как, например, Музей ученого Ванъин, фольклорная деревня Курим, история которой насчитывает более 2200 лет, буддийский храм Тогапса в горах Вольчхульсан, Музей керамики и другие.

Искать трассу долго не пришлось, в Йоннам, на каждом перекрестке стоит указатель, как добраться до KIC.

И вот, наконец, я увидел долгожданную вывеску…

В груди все сжалось, пульс участился… Я никогда не был на трассах такого уровня и не знал чего ожидать.

Дорога к кольцу идет вдоль огромной верфи, на которой строят океанские контейнеровозы с рубками размером с 20-этажный дом, а по обочинам пестрят фотографии болидов F1.

Понимание, что где-то рядом трэк, читалось во всем. На заправке стояла очередь из боевых Porche, у кафешек и маленьких сервисов стояли машины, явно причастные к автогонкам.

Подъезжая к трэку, я абсолютно не понимал, что мы там будем делать? Как нас туда пустят? Кого искать? Все было по абсолютному наитию и на авось:).

На проходной охранник даже не повернулся на нашу машину, когда мы въезжали на территорию с надписью «F1 Race Staff only», казалось, что на треке нет ни души, но тут мы вывернули к питлайнам, и настроение мое быстро улучшилось…

Мы заехали на большую парковку прямо напротив пит-стопов, где в большом количестве стояли автомобили разной степени подготовки.

Ну что ж, хватаем фотоапарат и вперед, на поиски впечатлений:).

Автомобили очень разнообразные. В основном свои, но европейских и японских много:

Очень порадовали RX-7.

Впервые увидел боевые Хендай Велостер.

И заряженные КИА Серато Купе.

Правда попадаются и серьезные, боевые машины

Вдоволь нафотографировав, решил, что пора знакомиться с народом, но как раз дали разрешение на выезд, и все ринулись на круг.

Подошел к маршалу, который выпускал машины на круг, чтобы узнать, что тут да как.

Товарищ оказался очень занятой, но после слов «рашен джорналист» он по рации кого-то позвал и попросил подождать.

Вскоре я увидел мужичка, который безмятежно катился в мою сторону на велосипеде вдоль питлайна. Им оказался г-н Йон Хэ Чо (сори, если неправильно перевел:)) . Менеджер кольца.

Он был очень удивлен моему визиту, но с удовольствием отвечал на все мои расспросы. Кстати, и тут хочется отметить абсолютную беспафосность и доброжелательность.

Оказалось, что нам посчастливилось попасть на один из «трэк дней», которые проходят всего пять раз в год.

Так же трэк принимает два профессиональных кузовных чемпионата класса 1600СС и 2000СС (В боксах одной из команд мы побывали позже).

Помимо этого трэк принимает непрофессиональные чемпионаты машин разной степени подготовки, ралли и картинговый чемпионат международного уровня, где, кстати говоря, успешно выступают приморские юниоры.

Формулу 1 в этом году не принимали, г-н Йон Хэ Чо ссылается на огромную стоимость принятия у себя гонок.

— Руководство решило не принимать Формулу в 2014, 2015 годах, но возможно, трэк увидит «королевские гонки» в сезоне 2016 года, — с надеждой говорит г-н Йон.

Однако стадион принимает Формулу 3000. Даже сейчас в боксах можно подглядеть за болидами.

На прощание обменялись презентами, в ответ на подарки от PRIMRING и MOTUL, мне отсыпали кепки KIC и футболку с автографом победителя кузовного чемпионата Кореи, что заставило мой глаз слегка подергиваться)).

Вдоволь нагулявшись по кольцу, отведав лапши в местной кафэхе, поняли, пора вставать на дорогу. Конечно, уезжать мне совсем не хотелось, но впереди было еще слишком много планов.

Сегодня нам предстояло приехать в городок Вандо, самый южный в Южной Корее (сорри за каламбур), там по плану была посадка на паром до острова Чеджу, но что в итоге…

Дорога лежит на самый юг Кореи в уезд Вандо, где из одноименного городка, ходят паромы в сторону острова Чеджу. Уезд раскинулся по сотне островов, соединенных разнообразными мостами, с населением, насчитывающим порядка 66 тысяч человек.

Виды воистину завораживающие… Перекатываешься с острова на остров, а вокруг бесконечные морские огороды, рыбацкие деревеньки, плантации фруктов, которые соседствуют с вполне себе приличными пляжами.

Порт Вандо.

Добравшись до пассажирского терминала в Вандо, принялись искать способы отправки на Чеджу. Изначально, был план перевезти автомобиль на остров, там откатать два-три дня, ночуя в кемпингах. Хотелось полежать на пляже и заняться дайвингом, наконец-то. В общем, отдыхать от дорожной суеты:).

Но в этот раз получилось все через Ж..

Отправившись к контейнеру, в котором проводится регистрация автомобилей для отправки на остров, я получил сходу в лоб «РЕЗЕРВЭЙШЕН?». Конечно «НОУ», тогда «ВЭЙТ»… Оказалось, что надо делать «РЕЗЕРВЭЙШЕН» на офицальном сайте, на котором нет английского перевода, помимо этого все «РЕЗЕРВЭЙШЕН» кончились, и в следующие три дня «РЕЗЕРВЭЙШЕН» не предвидится, но я могу постоять и «ВЭЙТ».

Но сегодня «ВЭЙТ» нет смысла, потому что все 100% «РЕЗЕРВЭЙШЕН».

Какая в целом ситуация с паромами:

Существует 3 парома Вандо — Чеджу.

1. Маленький паромчик (на панораме слева от терминала). Идет пять часов, вмещает десятка полтора машин. Качает его дико, и выглядит он совсем древним. Выход в 8 утра.

2. Здоровенный паром (на панораме белый корабль). Идет три часа. Выходит в 4 дня.

3. Скоростной паром (на панораме отсутствует). Идет два часа. Выходит в три дня.

Смеркалось… Человек в порту сказал очередное «ВЭЙТ», только уже парома на 8 утра следующего дня… Пришло понимание, что мы зависнем в Вандо на ночь, поэтому в срочном порядке решили искать место для кемпинга. Благо, места курортные. Есть прекрасные, пустые в несезон пляжи. Поэтому мы расположились в шикарном месте, под елочками, на берегу моря, бесплатно, да еще и со всеми удобствами рядышком).

Вокруг стояли еще несколько кемпингов, все наслаждались тишиной и шепотом волн.

Утром, во время очень сильного отлива, на берегу появились люди с металлоискателями. Что они искали на пляже, мне осталось непонятно, возможно, как везде, оброненные во время массового купания драгоценности, а может, и что другое…

Приехав к утреннему парому, с расчетом, что к обеду мы уже будем на острове, отправился на регистрацию и получил очередное «РЕЗЕРВЭЙШЕН», «ВЭЙТ». Тут у меня начал дергаться глаз, а руки тянуться к шее администратора…

В итоге, паром ушел без нас, места не было. Все мои попытки добиться от администрации, как мне сделать «РЕЗЕРВЭЙШЕН» не увенчались успехом…

Мне предложили подождать до 2 часов, когда начнется погрузка на экспресс паром на 3 часа… В общем… «ВЭЙТ»…

Ну что ж, пойдем погуляем, расслабимся. Благо Вандо, как и большинство городов Кореи, имеет отличные прогулочные терренкуры, парки и видовые площадки.

На всякий случай, мы разработали план «Б». Собрали два походных рюкзака, договорились с местным полицейским, что если не попадем на паром, оставим машину около участка.

Итак, как и следовало предполагать, в 2 часа дня я услышал «РЕЗЕРВЭЙШЕН? ВЭЙТ»…

Тут мы уже не выдержали. Пошли, купили билеты на паром, накинули рюкзаки (в моем случае огромный драйбэг с гидрачем, ноутом и фотоаппаратом, помимо остального ) и отправились на Чеджу пешком…

Отдельно хочется отметить паром Блу Лайн. Он шикарен! Валит, как спортивный катер!

Через два часа по расписанию мы были в порту Чеджу

Остров Чеджу — ранее известный в Европе под именем Квельпарт — остров вулканического происхождения. Здесь находится вулкан Халласан, самая высокая гора в Южной Корее (1 950 м).

Остров возник полностью после вулканического извержения несколько сот миллионов лет назад, и состоит в основном из базальта и лавы. Климат субтропический, более тёплый, чем в остальной Корее. Лето очень влажное, зима засушливая.

С 2007 года уникальная природа острова находится под охраной ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия «Вулканический остров Чеджудо и его лавовые трубки»[3].

Ну, давайте знакомиться, «Корейские Гаваи», «Корейская Жемчужина» и бла бла бла…

Вообще, интернет жутко пестрит статьями с лобзаниями этого места, как рая на Земле и лучшего места для отдыха в Корее…

План «Б» перестал казаться таким уж привлекательным сразу, как мы вышли с парома. Все, что мы знали, что ближайший пляж — это Халим, а где там жить и как туда ехать? Без машины мы впали в ступор:). Автобусы все на корейском и недоступно в виду отсутсвия кэша. Решили ехать на такси. Благо в них принимают карты, ведь мы так и не смогли снять ни копейки налички…

Опять смеркается, опять в поисках жилья… Отели дороже, чем на материке и в основном делятся на два вида, это гэст-хаусы-хостелы и пансионы, где в номере есть все, что пожелаешь, вплоть до кухни.

Самый дешевый, по дискаунту в несезон я нашел за 60$. C паршивеньким Wi-Fi в коридоре и общим стандартным комфортом курортного дешевого отельчика…

Вообще, очень напоминало, как будто мы приехали в домики где-нить в приморских Ливадии или Андреевке:). Только обилие самопосаженных пальм и цикады возвращали нас к пониманию, что мы забрались достаточно далековато:).

Первым делом, на новом месте, требовалось найти еду:). За время путешествия мы наслышались про невероятное мяско черной свиньи из Чеджу, ну что ж, надо отведать:).

14$

Пожалуй, этот ужин в местной харчевне, стал самым ярким воспоминанием острова. После двух недель странствий по Корее, местные красоты не показались ни на каплю удивительными…

Гора, которой так восхищались в проспектах, вживую не такой уж и могучий вулкан… Только застывшая лава на каждом углу говорит, что мы находимся недалеко от угрожающего хозяина этих мест…

Пляжи — маленькие и создают впечатление, что они насыпные…

Вдоль побережья обильно насажены пальмы, для создания ощущения тропиков.

Порой, как в рекламе «баунти».

Все достопримечательности такие же, как по всей Корее: водопадик, островок, гора, парк эротических фигур… Все причесано и облагорожено, все как везде…искуственное какое-то, что ли…

Но, конечно, есть и свои особенности и приятные мелочи. Например, всеобщее поклонение тотему-божку, охраняющему от тайфунов, что неудивительно в нашем регионе.

Или, например, язык, как нам объяснили, что на Чеджу немного свой диалект и корейцы с материка зачастую не могут разобрать, что говорят местные:). И кстати, люди немного другие, больше похожи на монголов, может, китайцев — мужчины выше, коренастее зачастую, как мне показалось.

Но самой яркой достопримечательностью, я посчитал море

Оно действительно теплейшее! Как-будто очутился где-то во Вьетнаме! В нем водятся абсолютно другие рыбы, тропические. В аквариумах у рыбаков не встретишь окуней и камбал, все рыбы мне неизвестные, яркие, полосатые:).

Говорят, здесь чудесный дайвинг и подводная охота, но погодные условия не дали мне насладиться ими…

Как и познакомиться с еще одним корейским чудом, с «Женщинами моря» — «Хэнё», которые не рисковали в шторм лезть в море…

Кто же они?

Профессиональная ныряльщица, зарабатывающая на жизнь добычей моллюсков и других деликатесов с морского дна. В настоящее время в связи с трансформациями в южнокорейской экономике и образе жизни корейцев, профессия хэнё является вымирающей, оставаясь при этом значимым элементом культуры и одной из туристических достопримечательностей острова Чеджу. В 1960-е годы численность хэнё на Чеджу достигала 30 тысяч, однако в начале XXI века здесь осталось не более 5 тысяч хэнё, причём большинству было более 60 лет.

Большинство хэнё погружается на глубину около 3-5 метров, однако лучшие ныряльщицы работают на глубинах до 20 метров. Никакого специального оборудования хэнё не используют, за исключением гидрокостюма и маски для ныряния. Работают в группах, задерживая дыхание при погружении на несколько минут. Во главе группы стоит самая опытная ныряльщица.

Основной улов — различные морские беспозвоночные, считающиеся деликатесом в странах Восточной Азии, а также пищевые водоросли.

Орудия труда ныряльщиц — металлические скребки, с помощью которых они собирают улов с вулканических камней прибрежной полосы острова в специальные корзины.

Хорошая статья по Хэнё найденная мной

Говорят, для приезжих ныряльщиков эти женщины могут быть даже опасны:). Они очень ревностно относятся к своему промыслу, и чужаки воспринимаются, как прямые враги, наносящие вред их личному карману:)

К сожалению, остров мы покинули на второй день… Из-за заминки с доставкой на остров, мы сильно выбились из графика и на Сеул у нас оставалось все меньше времени. К тому же погодные сайты говорили, что тотем не спасет, и к острову идет еще один, сильный тайфун.

Поэтому мы отправились на вечерний скоростной паром обратно в Вандо, где мы отправились на тот же уютный пляж, для ночевки, чтобы рано утром отправиться с Юга на Север, в сторону Сеула, где нас ждали еще AJOU MOTOR COLLEDGE, MAXPOWER, KIA PLANT и многое другое:).

Проверяем машину, сверяем карты и в путь!

Чапай думает.

Всем хорошего дня и отличного настроения!

Так же жду Вас в своем онлайн журнале на Facebook.

Дождался! :) Еще будет Часть четвертая :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

Фотки классные! Ждем четвертую часть=)

Здорово что увидели трассу в Мокпо, жаль что Ф-1 похоже туда уже не вернется, место как говорится, "проклятое", то есть не интересное никому. Хотя сама трасса конечно отличная и интересная.

Крутяк!!! На отечественном автомобиле, японской сборки, добрались до Кореи, Молодцы!!! ))))))
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!

AllucarD:
Во загнул)

Как же хорошо!... Спасибо. А то уже устал от срача в предыдущих отчетах.
Главное не провоцировать и не кормить! :)

Лесозаводск
Интересно.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Хороший рассказ,продолжайте,ждём!

Alrond:
Главное не провоцировать и не кормить! :)
)))
Жаль что с Чеджу так получилось. На самом деле паромы ходят почти из каждого более менее людного городка. Из самого Мокпо точно есть. В порту наверно тоже (не в курсе) но в аэропорту прохода не дают агенты проката машин, их там сотни. Брал Тусан за 80 в сутки, жена брала бэху кабриолет за 150 вроде. А вообще да... был на острове не один раз, объездил почти всё что отмечено на карте для туристов (кстати на карте все достопримечательности отмечены с телефоном и чтоб не париться с корейским шрифтом, вбиваешь в навигацию номер телефона и поехал. Очень удобно для иностранцев) и ни чего такого чтобы УХ! не встретил. Обычная Корея, только в мандариновых плантациях. Каждый с острова привозит вот такие фото (не считая фоток с эротических музеев)
Р.С остров считается Меккой влюблённых, зачать ребёнка в вулканическом гроте там в порядке вещей)))

)))
Я такую фотку в нескольких местах в приморье могу сделать))) А в парки эротических скульптур из принципа не ходил.

Alrond:
Я такую фотку в нескольких местах в приморье могу сделать)))
Попадались мне фотки приморских "столбов", жаль что в живую не довелось посмотреть. Однако каким бы на первый взгляд обычным остров не показался, он в ходит в семёрку чудес света. http://www.moigorod.ru/m/news/... Одно "чудесное" явление, я там всё же заметил. Можно сутками не вылазить из постели и силы не кончаются))) видимо вулканическая структура острова как то действует) Не зря же там машины в одном месте на нейтралке, сами в "горку" катятся)))

Фотки очень интересные!

Железногорск
Класс, блин смотришь на эту прекрасную страну и понимаешь как у нас всё не очень...
Хоть там и рулят американцы, но главное чтобы к нам не пришла пятая колонна..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

usarussia:
Хоть там и рулят американцы, но главное чтобы к нам не пришла пятая колонна..

www.facebook.com/4Xplorer

Оригинальное приключение. А что это вы такого небычного, и не очень приятного на вид, пробуете скушать?

27 rus/Краснодар
Приятно читать. Отлично отдыхаете. Респект вам!

yakushev:
Если вы про фото, то это свинина под каким-то местным соусом с лапшой) очвкусно)

Alrond:
Вы набрели скорее всего на так называемый чунгук чиб(китайский ресторан) На столе два китайских блюда (тансуюк- мясо в кисло-сладком соусе и чачжанмён - лапша в луковом соусе с мясом или креветками)

Большой
Ну очень интересно, спасибо, видимо этот регион ещё долго будет диковинкой для туристов. Почему, может быть дорого, или языковой барьер пугает.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

короче пятак тебе автор, но почему ты решил ( езвени, что на ТЫ ) , что там все пальмы самопосаженные, думаю, что там они сами по себе должны расти, всё-таки южная страна.

просто супер

Красиво однако....

коммунист:
Все пальмы, которые я видел, насаженны стройными рядами вдоль дорог и пляжей. Если отходишь от курортного района, в диких условиях, их нет. Как и нет на островах вокруг и на соседнем материке
www.facebook.com/4Xplorer

Причины отсутствия ГП в корее в14 и т.д. году совершенно другие (тупо нет контракта) ...... можно было в сети глянуть...
Чеджу - дорого и искуственно - брехня.... точнее, неверное однодневное представление....

и вообще сложилось впечатление, что остались автопутешественники без авто и все вокруг х... , то есть неудобным и неинтересным стало....
Что Вы там могли увидеть за 1 день нахождения с "непонятными автобусами"? Согвипхо, Jungmun, Лавовые трубы, Пик восхода солнца, и т.д.
и жить там как везде можно от 50$ до разумной бесконечности Хаят, Шилла, Лотте....

А вообще да, не хрен там русским делать.... это не в Ваш огород камень.....

а про чай хорошо написано, факт!
RDX '10 Technology
Inspire '03, Avanzare

Denis_13:
А вообще да, не хрен там русским делать.... это не в Ваш огород камень.....
а про чай хорошо написано, факт!
Простите, но написано со слов директор трассы:) Возможно трудности перевода.

Про Чеджу вы меня вряд ли переубедите. Единственное о чем я пожалел, что не смог заняться дайвингом, который там реально красивый. Остальное не стоит внимания и пресно для меня в частности. Каждый может поехать туда сам и высказать свое мнение.
www.facebook.com/4Xplorer

незнаю где Вы там нашли "теплейшее" море?
прожил там 2 недели в июле,холодрыга конкретная.
купались в море только корейские спецназовцы морские котики и то в гидрокостюмах.
с миноискателями на фото скорей всего тоже они,тренируются каждый день с утра до вечера.
для русских и иностранных туристов коих на Чеджу крайне мало полнейшая скукота.
"смешные" музеи вроде музея плющевого мишки или космонавтики можно обойти за три часа.
еще есть казино в отеле Лотте и там же магазин беспошлинной торговли Дью ти фри.
еще есть место с оптическим обманом где нажется что машина на нейтралке катится в гору.
вам очень повезло,что были там всего сутки.

Santa Exports:
незнаю где Вы там нашли "теплейшее" море?
прожил там 2 недели в июле,холодрыга конкретная.
Ключевая фраза тут - в июле. Специфика корейского пляжного сезона такова, что нормально купаться можно только в августе, а конкретней с 25 июля примерно, уже можно палец в воду засунуть. Май, июнь, июль - температура воздуха тут +30+35, но эта температура ни как не влияет почему то на воду. Реально вода прогревается, когда ночные температуры тоже +30, а это август. Возможно причиной тому служат мощнейшие отливы в жёлтом море. Вода уходит на сотни метров от берега и возможно перемешивается на глубине с ледяной водой.

Как же хорошо!... Спасибо. А то уже устал от срача в предыдущих отчетах.
Просто ересь поменьше пиши. Обычно какую нить дрянь ляпнешь желчную - твой камент 150 человек заминусует, да объяснить пытаются что такое "хорошо" а что такое "плохо". Получается, сам себе Рейзер, срачи и создаешь. А тут жертву разыграть пытаешься))) Попроще будь.

Ebaches:
Интересное путешествие.
Автор действительно РАШЕН ЖОУРНАЛИСТ? А то нехорошо обманывать людей, которые так гостеприимно к тебе относятся....Что за принцип такой? Или того... этого.... из этих... цвета моря...
Да, действительно. Возможно вам следовало почитать сначала и внимательно, не было бы таких вопросов.

Принцип простой, эти парки далеко неуникальны. Так же как музей всяких мишек и так далее. За две недели в Корее, поняли, что они вообще по всем углам страны разбросаны. Тупо способ отжать деньги за сомнительное шоу. Просто развлекуха для скучающих туристов.

А вот за "цвета моря", стоил бы извиниться перед незнакомым человеком.

Alrond:
А вот за "цвета моря", стоил бы извиниться перед незнакомым человеком.
Извини, незнакомый человек.

Russian Federation
Молодцы! Классно и внушительно всё объехали!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Опять получил эстетическое наслаждение- это когда-нибудь кончится?

Ebaches:
Раз пытаешься по-русски писать (увы, не всегда получается), значит должен знать, куда направляются в обычной расейской жизни непрошенные советчики. Почти уверен в этом. Ведь, это короткое слово запоминают даже дауны.

X-FAKTOR:
Попадались мне фотки приморских "столбов", жаль что в живую не довелось посмотреть. ))
то были не приморские , а Курильские столбы ( Спорные с Японией)

X-FAKTOR:
Ну и что мы видим ? Где Ложки , Придурок ?

Alrond:
У нас очень большая разница в менталитетах. "Народ в поле" - это про них. Пашут они без продыха с утра до ночи.Вообще, я бы на месте корейцев поставил памятник всем этим скрючившимся бабушкам с тачанками...
Читаю с удовольствием. Был в Корее неделю по работе на судоверфи Самсунг. Страна оставила сильные впечетления, хотя был и в Европе и в Японии.
Про народ согласен, пашут как черти, причем пашут все - в рабочее время на улицах городов безлюдо. Это единственный способ для народа хорошо жить - всем много и хорошо работать.
А у нас в России днем на улицах пробки, куча праздно шатающегося по магазинам народу. На одного работника по начальнику, проверяещему органу и чинуше! И хотят все хорошо жить? Сравнивая богатую Россию и бедную Южную Корею (природными ресурсами) делаешь неутешительные выводы. Эх, не вовремя Андропов умер...
Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
"Холодильник" Honda Vamos 4wd, полный сток

БУМЕР РАНГ:
Отличное Фото !! Отличное доказательство , что ты Долбо..ё ббббб!!!!В прошлом отчёте ты мне уси рался- доказывал , что корейцы подобные супы едят ложками , и их даже вместо палочек ВСЕГДА подают .... Типа невозможно есть такие супы палочками ... Ну и что мы видим ? Где Ложки , Придурок ?
Друг, вот ты неугомонный:))

Дались тебе эти ложки?

Это блюдо не естся ложками, они лежат в деревянной коробочке(ее видно слева на фотке).

Хочу сказать, что абсолютно во всех ресторанчиках (в городах, в горах,на побережье, на хайвеях) ложки или лежат в специальных деревянных коробочках или приносятся к супу. Как можно есть огромный острейший суп с кимчей и телятиной без нее? Просто невозможно

Так что давайте прекращать это бессмысленное собаченье

Сергей_Владимирович:
Чит аю с удовольствием. Был в Корее неделю по работе на судоверфи Самсунг. Страна оставила сильные впечетления, хотя был и в Европе и в Японии.
Согласен!

БУМЕР РАНГ:
то были не приморские , а Курильские столбы ( Спорные с Японией)
Хочу вас удивить, такие есть и у нас в Приморье http://wikimapia.org/#lang=ru&...
www.facebook.com/4Xplorer

Опять получил эстетическое наслаждение- это когда-нибудь кончится?
Еще часть про Сеул и все:(

БУМЕР РАНГ:
О! Клован с ложкой в кармане опять пришёл))) Почти месяц пол Кореи угарало над твоими ложками... Так ты решил продолжить? Где ты на фото суп увидел? Год прожил в Корее и ни разу не видел чачжанмён? На посмотри. https://www.youtube.com/watch?v... Кстати несколько корейцев мне сказали что действительно в некоторых кафе ложек нет, но это собачьи кафе. Видимо твой хозяин тебя не очень жаловал...)))

X-FAKTOR:
Как жрать то захотелось...

Фотографии,текст-всё отлично!)

X-FAKTOR:
Отличная ссыслка !!! Корейцы смеются ....А если вникнуть в суть происходящего , А Сначала Корейцы- Корейцы смеются на теми корейцами которые едят ложкой , а потом над теми Корейцами которые едят Палочками ,вылизывая тарелками .))))Конечно -есть ложкой супы удобней ,но Традиции..... А то что вы говорите,"Коробочки с Ложками лежат " - так это реально прогресс триумфального шествия ложки по Корее (это новость для меня ) Потомучто 10 лет назад таких коробочек на столах не лежало !!! 10 лет назад, каждый день по два раза в день я наблюдал как Корецы-Корейцы если палочками, а бульён из тарелки они просто выпивали ...и ВСЁ ! , а мне постоянно приходилось просить ложку ....Во первых долго обьяснять приходилось и не везде они были .Поэтому ложку я просто возил с собой,.... Чтоб понять - почему Корейцы -Корецы смеются над теми Корейцами которые едят ложками представьте картину : Где то в Рязанской Пельменной заходит Дядя Вася с рязанской Рожей достаёт палочки и начинает есть Пельмени не ложкой и вилкой как все Рязанцы за другими столами а Палочками )))Смешно Будет ?Как считаешь? Про собак очень смешно ,ага..

X-FAKTOR:
О! Клован с ложкой в кармане опять пришёл))))))
Постом выше , Я хотел сказать что Ты Человек ПОВЕРХНОСТНЫЙ - НЕ НЫРЯТЕЛЬ !!
( наверно в силу возраста)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Хочется сказать огромное СПАСИБО! Молодцы, и сами там побывали и другим рассказали и показали! Сейчас встречаюсь с корейцами по работе на фирме САМСУНГ, соответственно возникает интерес к их Родине. И тут Ваш отчет. Мне кажется и читается легко, и фотографии помогают воспринимать красоту природы. Может быть на будущее, побольше бы уделить внимания людям, их жизни, быту и т.д. Но это просто моё пожелание, не более того. Меня всегда интересовали люди, потому что в большей части из того, что построено, возведено, создано, всё это дело рук человеческих. Удачи Вам!

Класс :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997

Четко) Спасибо) Особенно познавательно про Корейские места для гонок! А то я думал в отличии от Японии, тут такого не будет
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005

ArtemTSK:
Значит следующий пост вам еще больше понравится)) Я его уже загрузил, жду когда дром опубликует:)
www.facebook.com/4Xplorer

Sorri, tol"ko angliiskaya klaviatura , poetomu tak i pishu. Mne tozhe povezlo - rabotay v Koree, trassa F-1 nahoditsya radom s gorodom Mokpo, zhivy v gostinice ee vidno s okoshka , a zhivy ya v etom nomere ))) , vot tak byivaet .

скорее бы продолжение!
The pen' is mighter than the sword!