Рассказы автора Alrond

Рассказы автора Alrond

Пришло время собраться с мыслями, наконец, описать большое приключение, которое случилось с нами. Речь пойдет о путешествии пары из Владивостока до самого южной части пустыни Гоби. Было разное: смешное, грустное, удивительное и местами страшное. Но все эти испытания мы прошли с честью и сейчас хочется привести все мысли в порядок и разложить по полочкам воспоминания.
Ранним утром мы выдвинулись из Вандо в сторону Сеула. Сегодня предстояло пересечь почти всю страну с юга на север и достичь столицы Южной Кореи. По пути, у нас была очень важная остановка. Еще на родине, когда искал информацию об автомобильной жизни Кореи, я случайно наткнулся на это, воистину потрясающее место…
После бурных впечатлений прошедших дней выезжали из Пусана. Хотелось немного природы, гармонии и красоты. Таким нам виделся Хадон, где на богатых теплых южных склонах хребтов раскинулись многочисленные фруктовые сады и плантации зеленого чая. На одну из таких плантаций мы и хотели попасть.
Очень хочется рассказать все и сразу, но думаю, правильно будет соблюдать хронологию событий и продолжить с того места, на котором остановились и поговорить немного о горных дорогах, а в частности о пути из Самчхок в Андонг, посещении самой крупной пещеры Азии и о первой встрече с внедорожниками Кореи.
25.10.2014 26145 75

В поисках впечатлений. Корея. Часть первая

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
Все началось с… Телевизора, когда по местному времени промелькнул сюжет о том, что теперь россияне могут безвизово находиться в Корее порядка 60 суток. Родилась мысль узнать о способах доставки меня и машины до берегов Кореи. И тут в начале мая на глаза мне попадается отчет товарища, который, можно сказать, открыл для большинства автомобилистов возможность поездки в Корею на своем авто.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром