Пришло время собраться с мыслями, наконец, описать большое приключение, которое случилось с нами. Речь пойдет о путешествии пары из Владивостока до самого южной части пустыни Гоби. Было разное: смешное, грустное, удивительное и местами страшное. Но все эти испытания мы прошли с честью и сейчас хочется привести все мысли в порядок и разложить по полочкам воспоминания.
Ранним утром мы выдвинулись из Вандо в сторону Сеула. Сегодня предстояло пересечь почти всю страну с юга на север и достичь столицы Южной Кореи. По пути, у нас была очень важная остановка. Еще на родине, когда искал информацию об автомобильной жизни Кореи, я случайно наткнулся на это, воистину потрясающее место…
После бурных впечатлений прошедших дней выезжали из Пусана. Хотелось немного природы, гармонии и красоты. Таким нам виделся Хадон, где на богатых теплых южных склонах хребтов раскинулись многочисленные фруктовые сады и плантации зеленого чая. На одну из таких плантаций мы и хотели попасть.
Очень хочется рассказать все и сразу, но думаю, правильно будет соблюдать хронологию событий и продолжить с того места, на котором остановились и поговорить немного о горных дорогах, а в частности о пути из Самчхок в Андонг, посещении самой крупной пещеры Азии и о первой встрече с внедорожниками Кореи.
Все началось с… Телевизора, когда по местному времени промелькнул сюжет о том, что теперь россияне могут безвизово находиться в Корее порядка 60 суток. Родилась мысль узнать о способах доставки меня и машины до берегов Кореи. И тут в начале мая на глаза мне попадается отчет товарища, который, можно сказать, открыл для большинства автомобилистов возможность поездки в Корею на своем авто.