Южная Корея на арендованном автомобиле, спустя девять лет с корпоративным духом

01.03.2019 | 12631 просмотр

В 2006 году вместе с женой в Южной Корее открывали международный молодежный образовательный лагерь «Меридиан», с этого времени мы и влюбились в эту страну.

Поездку в Южную Корею планировали задолго до всех наших поездок по России. Отсмотрел все опубликованные путешествия на drom.ru, на тот момент было всего одно автопутешествие.

За год до поездки стал заниматься подготовкой к поездке в Ю. Корею, обзвонил многие туристические фирмы Владивостока (сам я из Биробиджана), понял, что паромом будет очень дорого и хлопотно. Решили лететь на самолете, в аэропорту брать машину в аренду и дальше на ней передвигаться по стране.

С 1 апреля по 10 апреля 2015 года купили билеты на самолет из г. Владивосток.

До Владивостока доехали на машине и оставили её у друзей.

Прилетели в Инчхон (Сеул), где нас встретила переводчица Оля и отвела нас к стойке аренды авто. У меня проверили водительские международные документы и попросили выбрать автомобиль, мы остановились на седане (класс жигули). Оплатили аренду за 6 дней + страховка(430200 вон=22876,73 рублей) и договорились, что если нам потребуется еще больше времени на аренду, то мы с ними свяжемся. Наш путеводитель по Корее вот этот сайт (сейчас его могут блокировать, но через закрытый браузер он работает).

Международные водительские права сроком на 3 года.

Рекламный буклет, с большим выбором филиалов по стране, где можно оставить автомобиль.

Большой выбор автомобилей и таблица тарифов.

Стойки аренды авто (наша KT Hertz).

Осмотрели автомобиль, подписали необходимые документы, теперь автомобиль наш на 6 дней. За помощь в аренде авто расcчитались с переводчиком Ольгой (100$). Она была сильно удивлена, так как поняла, что на этом ее работа была закончена. Оказывается, у них в оплату переводчика входит 6 часов работы с обзорной экскурсией по городу, а мы управились за полчаса и поехали покорять Корею.

Расскажу немного об арендованном автомобиле: KIA M3 (KIA CERATO), 2015 года. Седан, двигатель 1,6 дизель, автомат, мульти руль, литые диски, кожаный салон, автоматическая остановка двигателя на светофорах, туманки, подогрев сидений и руля, климат контроль, тонировка салона, большой багажник, 4 подушки безопасности. Оптронное табло с дисплеем, тахометр и стрелочный спидометр. Автомагнитола с USB. Навигатор и видеорегистратор.

Мульти руль.

Дизель 1,6 л

Автомат.

Решили начать свой тур с дальнего города и потихоньку возвращаться к Сеулу. В корейский навигатор (был английский язык) забили Сокчо (Провинция Канвон-до). Надо сказать, что г. Сокчо является туристической зоной отдыха среди самих корейцев. Здесь находится побережье Восточного моря, где жители страны в летний сезон любят проводить своем время с семьями.

Как только выехали за территорию аэропорта, нас удивило большое количество полос в одну сторону. Я немного растерялся — по какой ехать? Решили ехать по крайне правой, через несколько километров увидели терминалы выезда с платной дороги, и тут наступил вообще ступор — что? как? и где? Проехали на «русский авось», и у нас все получилось. Дальше было страшнее, так как было очень много развязок и много съездов, на которые мы всегда не попадали. В итоге с такими маневрами мы заехали далеко на север Кореи. Когда стали встречать много военных машин, поняли, что мы все-таки не туда едем, и было решено перед съездом остановиться и попасть в него. Через два часа заехали на первый пит-стоп.

Проезд через платный терминал дороги.

Взяли корпоративный флаг.

В придорожном кафе купили еду, но, оказалось, все зря, она была нам не по вкусу. Пришлось идти в магазин и купить обычных вкусняшек, чтобы дети перекусили. В основном ехали по платным дорогам (хайвей), т.к. нам указывал навигатор. К вечеру добрались до Сокчо. Остановились вблизи нашего прошлого места, где мы работали в прошлом. Сняли номер с ондолем (теплый пол, на котором спят). В среднем цена колеблется от 50000 до 80000 вон.

Ондоль (теплый пол).

Первая наша ночь на полу.

Утром, проснувшись, поехали навестить наше прошлое место работы.

Вот так бережно относятся к деревьям в Корее.

Спортивный комплекс, в котором находился наш лагерь в 2006 году.

Вид изнутри.

Центральный вход.

Общий вид.

Алая магнолия.

Алая магнолия — символ любви и жертвенности. Существует предание о том, что юная девушка, чтобы прокормить семью, делала и продавала бумажные цветы. Однако они стоили намного дешевле, чем живые, поэтому денег все равно не хватало. Тогда волшебная птица рассказала девушке о том, что цветок оживет, если пролить на него каплю крови. Благодаря этому совету семья цветочницы выбралась из бедности. Об этом узнал корыстный юноша, в которого она влюбилась. Чтобы удовлетворить его жадность, она продавала все больше и больше цветов, и в конце концов погибла, так как отдала последнюю каплю крови. После ее смерти бумажные цветы превратились в алую магнолию

Цветущий багульник.

Беседка для созерцания природы.

Осмотрев все достопримечательности спортивного сооружения, увидели, что за 9 лет много что изменилось. Решили дальше продолжить осмотр всех наших мест, в которых мы когда-то проводили веселые дни вместе с приезжими детьми из России и Ю. Кореи. Одним из первых была Галерея Teddy Bear Farm (Ферма медведей Тедди).

Центральный вход.

Тедди загорает.

Переход к другой экспозиции галереи.

Галерея «Ферма медведей Тэдди» в Сокчо выполнена в интерьере, отражающем местный колорит данного региона. В этом месте посетители могут встретить мишку Тэдди, взбирающегося по ледяной стене или отвесной скале, катающегося на лыжах, играющего в гольф, плывущего на небольшом судне. На территории галереи находится магазин сувениров, где можно приобрести на память забавных медведей Тэдди, а для любителей «Teddy Bear» проводятся специальные консультации и образовательные программы.

Потом поехали на ЭКСПО, что в центре города. Башня «ЭКСПО Тауэр», расположенная на берегу озера Чхончхо в районе Чоян-дон г. Сокчо, представляет собой высокотехнологичное сооружение на территории природного парка, где гармонично сочетаются горы и озерная гладь.

Фотографию взял с сайта.

Оздоровительная дорожка из морской гальки возле ЭКСПО.

Активные зоны массажа на оздоровительной дорожке.

Панорама ЭКСПО-1999.

На высоте 73,4 метров.

Вечером сходили в аквапарк Waterpia — комплексный тематический парк с различными внутренними и открытыми бассейнами горячей минеральной воды. (Площадь парка: около 16500 кв. м. Для бассейнов используется 100% минеральная вода, температура которой составляет около 49 градусов. В состав этой воды, наряду с щелочными компонентами (натриевые, кальциевые, магниевые и др.), входят в большом количестве и отрицательные ионы (углеродистого газа, хлора, углекислого газа и др.), которые, как известно, являются эффективными средствами при лечении артрита, невралгических и гериатрических заболеваний.

В этом комплексе вы можете повеселиться на таких водных аттракционах как бассейн-волна («пхадо-пул»), водный ручеёк («юсу-пул»), бассейн для игр («экшн-пул»), водные горки («слайдер-пул») и др. Помимо того, на открытом воздухе имеется ванна для влюблённых («ёнинтхан»), ванна «Пави», ванна-водопад («пхокпхотхан»), а внутри помещения — сауна для мужчин и женщин, ванны «вонмоктхан», «чхимтхан» и «ночхонтхан».

На следующий день поехали в национальный парк Сораксан (Seoraksan National Park), он является одним из самых популярных парков в Южной Корее. Многие считают здешние горы самыми красивыми на всем Корейском полуострове.

Перед входом в парк Сораксан.

Веселые баннеры.

Растяжка на дереве.

Трепетный уход за деревьями.

Вид на гору Сораксан и канатная дорога.

Тропинка на вершину горы.

Старая кабинка канатной дороги.

Наш обед (драники по-корейски).

Буддийский храм.

Статуя Чвабуль (более 10 метров).

Мост Хёнсуге.

Нашли припаркованный 2-этажный автобус.

Жаренные насекомые, которые есть можно.

Посмотрев на горы Сораксан, поехали в музей морского дна Hwajinpo Marine Museum. Путь был не близким, в сторону 38 параллели.

Красивое и оригинальное здание музея.

Погода не удалась, было ветрено и холодно. Ночевать решили в другом городе Самчхок. Вечером добрались до места, сняли очередной номер.

Апрель в Корее весь цветущий, вот и город Самчхок не исключение.

Сегодня решили посетить пещеру Хвансонгуль — самая большая известняковая пещера в Корее. Общая её длина составляет 6,5 км. Внутри пещеры можно увидеть различные сталактиты и сталагмиты, а также около 10 больших и малых пещерных озёр и 6 водопадов. Самыми примечательными местами пещеры являются сталактиты «Дворец мечты», «Чёртова дубинка», «Великая Китайская стена» и установленный над обрывом мост Чиокгё. Температура в пещере обычно составляет: летом 12-14℃, а зимой 8-9℃. Осмотр пещеры занимает 1 час. Пещера расположена на высоте 820 метров над уровнем моря, к входу в пещеру есть монорельсовая дорога.

Известняк.

Пропасть под мостом.

Радужный мост.

Вход в пещеру.

Монорельсовая дорога.

Туманность вершин.

Зеркало для обзора поворота.

Схема расположения маршрутов.

Касса.

Въездная стела.

Три дня уже позади. Машина ведёт себя хорошо, дороги в Южной Корее просто замечательные, города все чистые и красивые. Погода нас, конечно, не балует, бывает, пойдет дождь или спустится туман. Солнце крайне редко появляется и сразу прячется за облаками, но мы все на позитиве. Теплой одежды мы не брали, пришлось что-то покупать в магазинах для детей и себя.

Немного о сотовой связи: каждый день созваниваемся с близкими из России и пользуемся сотовой связью МТС (подключена опция «Ноль без границ»). Звоним и сразу сбрасываем, нам перезванивают, входящие бесплатные. Интернета в телефоне нет. Есть только WiFi в гостиницах и общественных местах.

Распорядок нашего путешествия складывается следующим образом. Т.к. наша цель — посмотреть как можно больше новых мест, то вечером в гостинице планируем маршрут на следующий день. Как правило, рассматриваем для посещения два-три места.

Расплачиваемся наличными в вонах, заранее конвертировали доллары в воны. Проведя некоторое время в стране, поняли, что лучше было бы иметь все деньги на карте VISA, т.к. везде есть терминалы, даже в глуши. Мотелей для ночлега очень много на разный кошелек. С языком есть частичные проблемы, т.к. у всех уровень школы, но корейцы молодцы, нас понимают.

Железнодорожные велосипеды в Чонсоне предлагают всем желающим насладиться новым видом отдыха, восхищаясь прекрасными природными пейзажами вокруг. Название состоит из двух английских слов Rail и bike, означающих железную дорогу и велосипед соответственно. Маршрут общей протяжённостью 7,2 км проходит по рельсам, по которым раньше совершал движение поезд, пересекая местность Аурачжи в Чонсоне до Кучжолли. Дорога на данном участке без крутых подъёмов, поэтому крутить педали не составит особого труда. Во время путешествия вы сможете полюбоваться горами и лесными массивами, долинами с прозрачной водой и красочным осенним листопадом.

В Южной Корее всего два места, где можно покататься на железнодорожном велосипеде, это в Чонсоне и Янпхёне.

Выставочный офис.

Второй туннель.

Велосипеды едут обратно.

Кафе «Мечта сверчка».

Вечером добрались до очередного мотеля и сразу отдыхать.

Пятый день решили посвятить произведениям искусства, так сказать, культурно обогатиться. Нашли на карте угольную шахту с произведениями инсталляции внутри.

Угольная шахта Samtan Art Mine расположена у подножия гор Хамбаксан, где сконцентрировалось производство антрацита в стране. Слово Samtan связано с одной из крупнейших шахт Кореи «Самчхок тханчжва», а Art Mine заимствовано от английского выражения «Coal mine». Название шахты означает культурное пространство с произведениями искусства внутри шахты, где в прошлые времена добывали каменный уголь. В стране находится множество мест, имеющих отношение к области культуры и искусства, но Угольная шахта Samtan Art Mine особенно уникальна, так как здесь всё сохранилось в прежнем виде. После открытия в 1964 году в эпоху индустриализации это место стремительно развивалось, однако в октябре 2001 года рудник решили закрыть. Угольная шахта Samtan Art Mine имеет глубокое значение, поскольку наполнена искусством и печальными событиями истории.

Арт-инсталляция перчаток.

Настоящие зарисовки шахты.

Картины в душевой.

Матрешки.

Трагические моменты шахты.

Вывозим уголь с шахты.

Так как мы в горном массиве гор Хамбаксан, решили заехать еще в один Музей каменного угля в г. Тхебеке с не менее интересной историей.

Музей каменного угля г. Тхэбек открылся 27 мая 1997 года. В нем представлены все этапы развития каменно-угольной промышленности и добычи подземных ресурсов за прошедший период времени. Экспозиции наглядно рассказывают о прошлом угольной промышленности и не дают забыть о существовании данного природного достояния, помещения музея также используется как место для обучения и просвещения подрастающего поколения.

В Музее каменного угля г. Тхэбек, в отличие от стандартных исторических музеев и их методов ознакомления, посетители с самого начала могут прочувствовать динамическую атмосферу музея.

В Музее каменного угля г. Тхэбек существует система имитации реальности: использование специальных эффектов для ощущения непосредственного присутствия на месте событий.

Экспозиция под открытым небом.

Минералы, добываемые в Корее.

Экспозиция «Добыча угля открытым способом».

Быт шахтера.

Экспозиция «Добыча угля в шахте».

Штольня.

Забойщики.

Сеть магазинов Emart.

И в заключение дня захотелось немного адреналина, на Sky Walk.

Эта конструкция длиной 11 метров в виде английской буквы «U» установлена на краю утёса на высоте 583 метров над уровнем моря. Поверхность выполнена из прочного прозрачного стекла, что вызывает непередаваемые ощущения, словно вы парите в небесах. Многие туристы посещают это место, чтобы насладиться живописным видом на остров Памсом и реку Тонган, рельеф которых похож на очертания географической карты Корейского полуострова.

Подошел к концу наш срок аренды авто, мы созвонились с переводчиком Ольгой и попросили, чтобы она продлила нам автомобиль до конца нашей поездки. На четыре дня нам выставили счет (74000 вон = 3922 рублей). Следующий день мы посвятили развлекательному парку Эверленд.

Утром зашли на территорию парка и были до закрытия. При покупке билетов мы сказали, что из России, т.е. туристы, нам дали большую скидку. Как мы поняли, для иностранцев всегда есть скидки.

Фестиваль цветов.

В сафари-парке водоплавающие автобусы.

Тигр сафари-парка.

Дрессированные медведи в сафари-парке.

Самая большая горка.

Впечатления о парке только положительные, дети в восторге. На следующий день собираемся добраться до Сеула и прогуляться по городу. По дороге заехали еще в пару мест. Музей транспорта Samsung (Samsung Transportation Museum). Это первый в стране автомобильный музей, которые расположен недалеко от Everland. В музее представлена коллекция из более чем 700 всемирно известных экспонатов, в том числе: 50 автомобилей, 15 мотоциклов, велосипеды, конные экипажи и другие предметы, связанные с транспортом, такие как прототипы транспортных средств, детали, украшения капота, сувениры и произведения искусства. Существует также дисплей, который показывает хронику развития автомобилей и судов и дает посетителям возможность увидеть работу обоих типов транспортных средств. Выставочная зона состоит из фойе выставочного зала, главного зала и открытой экспозиции…

Двигатель внутреннего сгорания в разборе.

Mercer Model 30C Speedster, 1910 года.

Delahaye 178 Cabriolet, 1949 г.

Cadillac Eldorado, 1957 г.

Автомобили, произведенные в Корее.

Делориан (автомобиль из фильма «Назад в будущее»).

На улицах Сеула встретили замаскированные автомобили (2015)

… и в Большой Сеульский парк (Seoul Grand Park), где, действительно, есть на что посмотреть. Парк разделен на зоны Сеульский зоопарк (Seoul Zoo), Ботанический сад, Лесной массив Чхонгесан, Розарий, Центр развлечений и аттракционов SeoulLand и канатная дорога, мы выбрали канатную дорогу и Сеульский зоопарк (Seoul Zoo). В это время года парк оказался достаточно безлюдым.

Центральный вход в SeoulLand.

Канатная дорога.

Молодые жирафы.

Билетные кассы в Сеульский зоопарк.

Стела Сеульского зоопарка.

В завершение нашего дня решили покататься по ночному Сеулу. Сеульская башня (Seoul Tower), ее высота составляет 236,7 м и 243 м над уровнем моря, Сеул Тауэр до сих пор называется лучшей башней на Востоке. Цена билетов на взрослого 18000 вон, детский 14000 вон.

Сладости на «высоте».

Биробиджан где-то между ними.

Вид на Сеул.

Корейская вона (обновленная).

Аэропорт Инчхон. Музей предметов, запрещенных к вывозу.

Предметы, в которых прячут запрещенные средства.

Предметы, запрещенные к вывозу.

Панорама аэропорта Инчхон.

Дорога домой в Россию.

Вот и подошло наше путешествие по Южной Корее. Наши впечатления о стране: дорожная инфраструктура развита здесь отлично! Вы встретите оборудованные стоянки, кемпинги, кафе, заправки. Дороги шикарные, широкие, с разделительным ограждением, многоуровневыми развязками. Южная Корея очень развитая и продвинутая, что, конечно, отражается на ценах. Уровень доходов местных жителей довольно высок, а вот для россиян с текущим курсом рубля к доллару, а, следовательно, и ко всем остальным валютам, цены оказываются недешевыми. Стоимость номера на двоих в простом отеле в среднем от 40000 вон, хотя можно найти и за 25000 вон. Стоимость обеда в кафе: в среднем 7000-9000 вон. Стоимость входа в национальный парк: 2000-3500 вон (бывает и дороже). Южная Корея очень безопасная страна с низким уровнем преступности. Шанс нарваться на неприятности здесь совсем мал, можно гулять по любым дворам в любое время суток. Движение на дорогах вполне безопасное, везде разделители, а качество покрытия отличное. Тем не менее, позаботиться о страховке на время поездки — хорошая идея, ведь медицина дорогая, как и все остальное тут. Южная Корея одна из самых развитых стран в плане связи и интернета. Нам даже не понадобилось покупать местную сим-карту с пакетом интернета (как обычно приходится делать по прилете в новую страну), ведь на улицах, в автобусах, вагонах метро и поездах, торговых центрах и где только можно… всегда есть парочка бесплатных сетей Wi-Fi. Скорость хорошая, каких-либо блокировок отдельных сайтов мы не заметили. Плюс бесплатный Wi-Fi обычно есть в хостелах и отелях, хоть и не всегда шустрый. Традиционная еда в Южной Корее — это рис и лапша, как и в других азиатских странах. Популярные традиционные блюда — это маринованные овощи, кимчи (чаще всего пекинская капуста) и лапша рамен.

Вывод:

За время поездки было потрачено:

• Аренда авто + страховка = 26000 рублей;
  • Топливо (дизель) = 8000 рублей, цена за литр 75 рублей;
  • Отель (мотель) = 27000 рублей, 9 ночей;
  • Самолет = 38000 рублей, 4 человека туда и обратно (акция!!!);
  • Развлечения, питание, экскурсии = 140000 рублей;
  • Проезд от Биробиджана до Владивостока = 6000 рублей, на бензин.

Итого: 245000 рублей

Ферапонт Никодимов
Почти 70 долларов в сутки за простой седан - дороговато, конечно. Да и цена бензина огорчает. У них только крупные прокатчики типа Херца работают или есть местные попроще и подешевле? С бесплатностью дорог вообще как?

Корея, Сеул
Ферапонт Никодимов
Легко. Однако время поездки можно смело умножать на 2.5. Расход топлива будет также выше: все эти перекрёстки, светофоры и минимум тоннелей в горах, серпантины. Хотя между городами бесплатные дороги вполне на уровне - без исключений все с разделителем. И для туриста так передвигаться даже интересней - видите всё, что вокруг, можете в любой момент остановиться, осмотреться. Ведь на скоростной - тапку в пол и изолированно и монотонно пролетаете мимо пейзажей. Остановки допускаются только в специально оборудованных зонах. На обычных же дорогах лимит скорости ниже - 80 км/ч плюс-минус туда сюда.
Иностранный Агент

Интересная, но очень дорогая поездка. Видно что дети в огромном восторге.
245 тысяч на четверых включая перелеты-переезды-проживание-еду-покупки - не так уж и дорого. Примерно 100 долларов в день "под ключ".

По мосту не проезжали?

t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Vasily Fv
Ну теперь езжайте к Ыну ! Для контраста.
Только там пользоваться только спичками и использованную обратно в коробок складывать в обяз
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Корея, Сеул
buhtarma
По мосту не проезжали?

О, да! Они ещё потом оттуда смыться попытались, но их береговая охрана настигла.
Иностранный Агент

Бо
Так вот кто мне звонит и предлагает уступи Консультанта +
Прокатчики есть и местные, топливо мля дорогое как и хавка (япония показалась даже дешевле), отдыхать лучше на острове их Чеджудо, он хоть и маленький(примерно 60км*70км), но там и пляжи и музеи, различные парки... с детьми самое то... можно даже мустанг кабриолет взять на прокат!
Семейные фотоальбомы на дроме. Недорого, некачественно, оптом.

Южная Корея очень интересная страна,
весной - ближе к лету, когда все цветет - наверно вообще шикардос

Путешествие хорошее, но фото с вашим флагом набило оскомину , вы наверное и душ и в туалет с ним ходили , фото с флагом надо показывать вашему руководству, о проделанной работе , а не нам на этом форуме. это совершенно не интересно. Я бы за рекламу на месте руководства Дрома внес бы вас в черный список.
Fareast061
Добавлю немного из своего опыта. Прокатчик AJ предоставляет более свежие и оснащенные автомобили. Ну или мне так везло. Навигация входила в базовое оснащение. Пользоваться корейской навигацией ну очень удобно. Не совсем понятно, как автор прокладывал маршрут от Сеула до Сокчо, если так долго ехал. Я вполне успел выехать из Сеула утром, погулять в парке Сеораксан по горам, а вечером вернуться в Сеул. Кстати, лучше в одну сторону ехать по магистрали, а в другую - по локальным дорогам. Как уже выше сказали - получается больше красоты Кореи посмотреть.

Vasily Fv
Ну теперь езжайте к Ыну ! Для контраста.
В прошлом году ездили в Монголию, сейчас тоже начал описывать свое путешествие.
Бо
Так вот кто мне звонит и предлагает уступи Консультанта +
Улыбнуло :)
Биробиджан
Они так и поступили, немного подредактировали отчет.
Fareast061
Я вообще не знаю английского, хотя навигатор нам сразу предоставили на английском. А почему так долго ехали до Сокчо, просто я не решался сдавать назад на всех этих эстакадах и поэтому проезжали съезды еще в большим кругом и удаленностью. А когда освоились, то быстро выехали с Сеула и поехали в сторону Сокчо.

Отличная поездка

Интересная, но очень дорогая поездка. Видно что дети в огромном восторге.
извиняюсь, а по вашему в какой стране сравнимой с южной кореей будет дешевле?
тут можно сказать очень бюджетная поездка получилась. на одних билетах по акции кучу денег сэкономили.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018

alexoid
извиняюсь, а по вашему в какой стране сравнимой с южной кореей будет дешевле?
250000? Бюджет?!! Чем же она так особенная, эта Южная Корея?! Если в Европу поездка в два раза дешевле!
ilyapest
а можно поподробнее про бюджетно с ДВ в Европу? в какую страну? ну кроме Турции(хотя Турция не Европа)? на 4-5 человек

Люди хотели - съездили. Это их выбор, их деньги. Еще и нам показали - спасибо. На счет деревьев да - у нас тоже берегут, особенно Сибирь и ДВ. На западе тоже оберегальщиков хватает - Карелия, Новгородская область.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.

ilyapest
А разве ЮК для вас далеко? При чем здесь транзит.?

Какую европу? Белорусь? )) об чем спор то, сравните ценник на гостиницы для начала, на букинге это легко сделать.

Что такое есть "углеродистый газ"? Отвечайте скорее - спать не могу.

Вам че, компания проплатила поездку, что вы везде с их флагом фотографируетесь?

alexoid
Как будто с луны свалилась. Почитайте отчеты на Дроме.

Fareast061
А у них есть такая штука как "one-way fee"? Сбор за возврат машины в другом месте. Америкосы этим частенько грешат, и сбор весьма нефиговый. Допустим взял в Сеуле, покатался по северу, проехал до Пусана, поездил там, сдал и улетел дальше на Чеджу или еще куда, не тратя время на возврат обратно. Было бы неплохо.

Ферапонт Никодимов
В Европу дешевле? Черт с ними с авиабилетами с ДВ. Но бензин по 2 евро, большинство дорог платные + еда и проживание гораздо дороже, чем в Корее. На четверых деньги будут улетать только в путь.

Ферапонт Никодимов
Кстати, на Чеджу на осень 2018-го бензин стоил чуть дороже 60, хотя это остров.

Ферапонт Никодимов
Я не пользовался, но при выборе машины на Rentalcars возможность была такое заказать. И в Сеуле, и в Пусане AJ есть

Биробиджан
Мы когда были в 2006 году вона была по 30р, а когда приехали спустя девять лет вона стала уже почти 60р. А у них как были цены в вонах так и остались.

vb2002
Вам че, компания проплатила поездку, что вы везде с их флагом фотографируетесь?
Компания ничего нам не проплачивала, просто я в то время работал в данной компании. У нас был корпоративный журнал, вот и фотографировались для него.

Биробиджан
Откуда она дешевле (В Европу). Нам чтобы до Москвы долететь только 100 тысяч надо.

Евгений Игоревич
Был в лагере как раз в 2006м, вроде 4я смена =) Именно в этом здании =))

Евгений Игоревич
Был в лагере как раз в 2006м, вроде 4я смена =) Именно в этом здании =))
Отлично. Вот уже и знакомые подтягиваются. С кем еще общаешься со смены?
Увлеченный фотограф

Сокчо находится на побережье Японского моря))

LEVLAND
Сокчо находится на побережье Японского моря))
В Корее говорят Восточное море, у нас в России Японское море

В Корее говорят Восточное море, у нас в России Японское море
Но никак не Желтое, как говорите вы))

LEVLAND
Но никак не Желтое, как говорите вы))
Почему Желтое? Я пишу, что это Восточное море. Так говоря корейцы, они просто не любят японцев.

agro*nom58
ЮК дорогое удовольствие. Отчет классный.
Спасибо. Сами спустя столько времени поняли, что ЮК дороговата. Зато после нашего отчета, знакомые собрались скататься, даже билеты на апрель купили.

ilyapest
А разве ЮК для вас далеко? При чем здесь транзит.?
Какой транзит?

vitautas
Это тоже я написал или вы??)) - "Надо сказать, что г. Сокчо является туристической зоной отдыха среди самих корейцев. Здесь находится побережье Желтого моря, где жители страны в летний сезон любят проводить своем время с семьями."

LEVLAND
Желтое море с другой стороны Южной Корее, оно на западе, а Сокчо на востоке.

Сеул
Сообщений: 2017
О! Помню побегали мы с оксанычем, чтоб организовать этот лагерь. Сначала помещение искали, потом лазейки как продукты завозить без санитарного контроля))) Благо мэр Сокчо надеялся на развитие за счет туризма и готов был предоставить что угодно, лиж бы русских побольше в городе было, а капитан парома согласился продукты контрабандой завозить)))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
Watsap +821094715561

Сеул
Сообщений: 2017
agro*nom58
ЮК дорогое удовольствие. Отчет классный.
С чего вы взяли? Это просто рубль дешевый))) По старому курсу поездка обошлась бы в 120т. р. копейки. В Корее десятилетиями цены не меняются. Ктож вам виноват, что наибулина искусственно обесценила рубль.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
Watsap +821094715561

X-FAKTOR
Да было такое время. С Оксанычем и в России дела делали.

X-FAKTOR
Но мы живем в России и зарплату получаем в рублях. Вот не задача.

vitautas
Желтое море с другой стороны Южной Корее, оно на западе, а Сокчо на востоке.
Прочитайте ещё раз что вы пишите - "Надо сказать, что г. Сокчо является туристической зоной отдыха среди самих корейцев. Здесь находится побережье Желтого моря, где жители страны в летний сезон любят проводить своем время с семьями." - Т.е. вы пишите, что Сокчо находится на побережье Желтого!!!!! моря и после в этом же меня укоряете)))

X-FAKTOR
Наибула обесценила рубль??)) Прям именно она??))

LEVLAND
Спасибо. Ошибку в тексте увидел. Напишу администратору, чтобы они внесли изменения.

vitautas
Понятно, нам то зачем это?