Отчет по автопутешествию Магнитогорск — Астана (Казахстан)

Отчет по автопутешествию Магнитогорск — Астана (Казахстан)

16.10.2014 | 17662 просмотра

Доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, поэтому не судите так строго :).

Все началось с того, что жене неожиданно дали отпуск на работе, а так как времени не было ничего спланировать, то решили ехать отдыхать в близлежащие места. Выбор пал на Астану — давно хотели туда съездить, много читал про этот город. По поводу достопримечательностей, куда сходить и т. д. в отзыве не будет информации, т. к. ее очень много в других отзывах. Я хочу написать только о дороге и подводных камнях, с которыми я столкнулся, чтобы Вы были готовы ко всему :).

Подготовка началась с бронирования квартиры, за неделю до выезда. Зашел на сайт krisha.kz, отфильтровал по нужным параметрам, нашел email арендодателя и написал ему, забронировали квартиру в центре за 9 тыс. тенге в сутки. Все было хорошо, но как только остался день до выезда — человек перестал отвечать на мои письма. Пришлось в экстренном порядке отправлять смс-ки по всем квартирам в Астане, в поисках свободного варианта. Было много отказов, уже расстроился, но ближе к времени выезда пришло спасительное сообщение: «Да, квартира свободна». Созвонился с арендодателем, все обсудили — квартира оказалась дешевле, по 8 тыс. тенге за сутки, но без кухни.

Дальше процесс оформления нотариальной доверенности на автомобиль, т. к. он был оформлен на отца, это процедура стоила 1100 руб. и заняла 1 час времени. Затем обмен денег на казахстанские тенге — у нас только в центральном офисе Сбербанка я смог обменять деньги, но курс не очень выгодный 1 руб. = 4,4 тенге, поэтому решил обменять всего 3 тыс. руб., чтобы было на что поесть и заправиться, пока не доедем до ближайшего обменного пункта в Казахстане. Т. к. выезжаем из города ночью, то решил заранее оформить страховку, но нигде в городе не могли оформить Зеленую карту, объездил/обзвонил все страховые в городе — везде облом. Решил ехать так, с надеждой, что оформление страховки будет работать ночью на границе. Загрузил карты на навигатор, распечатал бумажную версию и все — подготовка закончена :).

Заправил полный бак 95-го и выехали из города в первом часу ночи, до границы добрались к 2:40. Дорога до Троицка плохая, очень много заплаток на дороге, особо не разгонишься, скорость не выше 90 км/ч. Как только доехали до Троицка, накрылся навигатор, как оказалось, сгорел предохранитель, который находится в разъеме для прикуривателя, поэтому лучше заранее купить запасной. У нас его не было и пришлось дальше ехать по знакам и по бумажной карте. От Троицка до границы дорога еще хуже — огромные ямы, колеи, скорость не выше 70 км/ч.

Обе границы прошли за 1 час 40 мин, было 5 легковых и 4 грузовых автомобиля. На российской границе, после проезда первого шлагбаума, останавливаетесь для проверки машины — открываете все двери и багажник, пограничник визуально все осмотрит, и дальше идете на паспортный контроль. Там нужен только паспорт РФ, таможенник сверяет данные и все, на этом проверки с российской стороны заканчиваются. Казахстанская граница — у первого шлагбаума нужно взять талончик на автомобиль и бланки на каждого пассажира, заполняете их и едете к паспортному контролю, здесь нужно подготовить документы на автомобиль, паспорта РФ и заполненные бланки. После прохождения паспортного контроля подъезжаешь к последнему шлагбауму и отдаешь талон на автомобиль, и все — добро пожаловать в Казахстан. После проезда границы можно сразу оформить «Зеленую карту», работают круглосуточно, оформляют минимум на 5 дней, я заплатил за страховку около 160 руб. Так же на границе можно и деньги обменять, но девушка, со страховки, сказала, что курс не выгодный, лучше обменять в ближайшем городе. Доверились ей и поехали дальше. Как оказалось позже, Костанай единственный город по пути в Астану, больше городов и не предвидится, т. к. мы ехали ночью, то все банки были закрыты — поэтому, если Вы едете ночью, то меняйте деньги сразу на границе.

Дорога от границы до Карабалыка извилистая, с ямами и колеями, поэтому скорость тут не более 70 км/ч, много ограничений скорости до 50 км/ч. После проезда Карабалыка, дорога становится существенно лучше, местами можно разогнаться до 150 км/ч. По пути сели «на хвост» местному жителю на Toyote Hilux и до Костаная доехали со средней скоростью 140 км/ч.

По Костанаю ехали по знакам, которым не стоит верить! :). В итоге мы оказались в Рудном, заехали на заправку, чтобы уточнить в каком направлении Астана, как оказалось, надо в обратном направлении ехать. В общем, сделали круг в 120 км. В Костанае заправились на 3000 тенге (20 л) 95-го, покушали и поехали дальше. Дальше дорога хорошая, но очень много полицейских на дорогах, которые едут с радаром навстречу. Машины у полицейских нормальные — skoda octavia, peugeot 308, toyota corolla иногда попадались lanos. За всю дорогу до Астаны ни разу не остановили полицейские.

Дорога от Аманкарагая до Есиля — вот это испытание на сонливость :). Прямая дорога длиною 200 км — без поворотов, подъемов, спусков, просто смотришь и дорога до горизонта, надеешься, что вот закончился участок дороги и будет поворот, но нет, опять прямая до самого горизонта. Слева степь, справа степь и так всю дорогу, все 2-3 часа. Дорога местами убитая, попадаются огромные ямы, как после бомбежки, но они идут участками по 300-500 метров, потом опять нормальная дорога. Средняя скорость на этом участке 120 км/ч, местами до 50 км/ч приходилось сбрасывать.

Смотреть в пути вообще не на что, один и тот же пейзаж на протяжении всего пути, прям до Астаны, одни степи-степи-степи, местами появляются населенные пункты, но их мало. Хотя нет — ночью можно лис посмотреть, их на дороге очень много, правда, живых не больше 20% :(.

От Есиля до Астаны дорога хорошая, спокойно ехали 130-150 км/ч, дорога становится более или менее извилистой, чуть-чуть меняется пейзаж, местами появляются леса :). Но потом опять степи... Перед Астаной идет ремонт дороги, машины отправляют по грунтовой дороге, которая нереально убитая, скорость не больше 20 км/ч, по ней около 40 минут тряслись.

При подъезде в Астану загорелась лампочка бензобака, нужно было срочно заправиться, НО на 2-х заправках бензин был по талонам, на других 2-х не было бензина, на 1-м не было света и еще на 1-м не было 95-го, пришлось заливать 92-й. Поэтому заправляйтесь заранее, как только стало меньше половины бензобака.

Чем ближе Астана, тем больше камер на дорогах. При въезде в город стационарный пункт полиции, на котором частенько останавливают автомобили. Заехали в город в 16:30, общее время в пути 15 часов, попали в час-пик, машин огромное количество, на каждом крупном перекрестке пробки. В городе стоят камеры на скорость, поэтому никто не гоняет, едут строго по скоростным ограничениям. Очень редко уступают дорогу друг другу, постоянно подрезают, сигналят друг другу, машут рукой, просто ад какой то :). В Астане в основном ездят на старых мерсах, бмв-шках или на новых хендайках, наши отечественные автомобили очень редки. В центре города уже новенькие автомобили премиум класса.

Первым делом купили сим-карту Билайн за 400 тенге, на счету 200 тенге и позвонили арендодателю и предупредили, что скоро подъедем. Затем обменяли все рубли на тенге, по курсу 1 руб. = 4,77 тенге, меняйте все, потому что рубли нигде не принимают. Через все пробки добрались до дома, почти 1 час 40 мин добирались. Приключения на этом не закончились — у арендодателя был отключен телефон, и я никак не мог дозвониться до него, вот тут я очень сильно расстроился. Решили пойти покушать и там подключиться к wi-fi в поисках новой квартиры. Только сделали заказ, как раздался звонок с чужого номера — как оказалось, у арендодателя сломался телефон :) В итоге, в 19:00 мы заселились в квартиру. Дом 22-этажный, введен в эксплуатацию в 2012 году, очень удачно располагается, все в шаговой доступности, все достопримечательности видны из окон.

Ну, а дальше стандартная программа отдыха — монумент Астана-Байтерек, Водно-зеленый бульвар, Хан-шатыр, мечеть Нур-Астана и т. д.

Пока катались по городу я получил порцию вспышки :). Оказалось, было незначительное превышение скорости и камера меня сфоткала. Позже в кафе уточнил, у местных, какие штрафы за скорость — если превышение до 10 км/ч, то предупреждение, от 10 до 20 км/ч — 10 МРП (минимальный расчетный показатель равен 1852 тенге, т. е. 18 520 тенге либо 3882 рубля — вот поэтому казахи ездят по правилам). Минимальное наказание 5 МРП — это ремни, пользование телефоном, выключенные фары. Кстати, на днях читал ПДД Казахстана — по правилам «463-2 ч.1 Не выполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки» штраф 5 МРП, так вот почему они всегда сигналят друг другу :). Полицейские у них универсальные — они и ДПС, и ППС, и участковые — мне кажется так гораздо эффективнее. В Казахстане борются с пьянством существенно эффективнее — у них за ДТП со смертельным исходом это уголовная ответственность до 5 лет, если две и более смерти с 5 до 10 лет, планируют еще ужесточать до 15 лет.

По дороге домой решил заехать на стационарный пункт полиции, чтобы уточнить, есть ли у меня штраф за превышение скорости. Захожу на пост, сидит полицейский и таким хитрым взглядом смотрит на меня :). Проверил у меня все документы и полез в базу искать мои нарушения, вбил цифры номера и появилось таблица с 5-ю автомобилями и суммами штрафа, так этот хитрый чувак выбрал машину, у которой было больше всего штрафов (более 70 тыс. тенге) и говорит: «Вот твои нарушения», причем его не смутило, что штрафы были от мая месяца. Я ему сказал, чтобы посмотрел на буквы в номере — с грустью в глазах он пролистал все 5 автомобилей и нигде не нашел мою машину :). Отдал документы, и я поехал дальше.

Выехали из Астаны в 14:00, заправили полный бак, закупились водой/соком, всякими вкусняшками в дорогу и двинулись домой. Ночью ехать гораздо лучше, особенно по пустынным степям Казахстана, особенно участок дороги Ессиль — Аманкарагай, где прямой 200-километровый участок дороги. Буквально в 30 км от границы, в поселке Карабалык нас остановили полицейские, такие же хитрые, как и на посту — пытались развести на превышение скорости, но так и не смогли показать на приборе мою скорость, потом докопались до того, что задние пассажиры были без ремней (это да, я согласен, они были не пристегнуты). Система оплаты штрафа у них, конечно, жесткая — забирают права, выдают времянку, отправляют тебя до ближайшего города, оплачиваешь и привозишь им чек, а затем тебе возвращают права :). Короче, идеальная система для оплаты на месте, чем они и пользуются, ведь до ближайшего города 134  км — это Костанай. Но и оплатить на месте не очень просто, ведь они принимают только тенге, а все тенге я потратил по пути :). Минут 20 договаривались насчет рублей — в итоге отдал им 1000 руб. и поехал дальше.

Подъехали к границе к 3 часам ночи, у первого шлагбаума стояло 6 легковых, 4 грузовых автомобиля и 1 автобус — очень-очень долго проходили таможню. У первого шлагбаума, так же, берем талон на автомобиль и подъезжаем к паспортному контролю, заходим в здание, показываем паспорт РФ, документы на машину и талончик. После нужно ждать пока проверят машину, открываете все двери и багажник и ждете, пока таможенник с собакой подойдет до Вас. Потом к последнему шлагбауму — отдаете талончик и подъезжаете к российской границе. На российской территории все проще — просто проходите паспортный контроль и все, дорога домой свободна. В итоге на границе мы просидели 3 часа 20 минут. Я даже успел чуток выспаться :).

В Магнитогорск мы приехали к 9:00, общее время в пути 17 часов.

Итоговые данные:

  • проехали 2 440 км;
  • потрачено 159 литров бензина (2 500 руб. + 13 300 тенге)
  • квартира 16 000 тенге
  • обеды/перекусы 15 400 тенге
  • подарки 13 800 тенге
  • ну и так по мелочи … в общем потрачено 16 тыс. руб.

Спасибо за внимание :). Фотки ужасно сильно урезаются для отчета, пришлось на 80% уменьшить их.


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 193
Кратко.
21
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 430
Больше поразила не красота города, а состояние дороги на пути к нему. (на фото.)
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Что хоть за средство передвижения было?)) И... понравилось хоть путешествие вам?
29
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
4
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Самый краткий отчёт года о_О
Toyota 4Runner GRN215
23
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 41
Я тоже в этом году, побывал а Астане)))) С гостиницей поступил гораздо проше, заказал из Красноярска по интернету хостел. Очень понравился, там все есть, были вчетвером. а отдали 18 т тенге за двое суток.
13
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
В субботу ездил в Карабалык, и не понял, где автор нашел ямы от Троицка до границы, и от границы до Карабалыка?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
13
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 142
Где все люди в центра Астаны? Там вообще никто не живет что ли?
15
5
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
Fatman78:
Кратко.
]
Это отдельный участок, где приходилось сильно сбрасывать скорость. А в общем дорога у них лучше.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
9
3
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
Элефант24:
Что хоть за средство передвижения было?)) И... понравилось хоть путешествие вам?
На фотке мечети, желтенькое пятно - вот это мое средство передвижения)))
Астана просто замечательный город, очень красивый, по нему нужно гулять днями и ночами ))
14
3
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
Sergey B.:
Больше поразила не красота города, а состояние дороги на пути к нему. (на фото.)
Это отдельный участок, где приходилось сильно сбрасывать скорость. А в общем дорога у них лучше.
5
 
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
Юрий Сибирь:
Где все люди в центра Астаны? Там вообще никто не живет что ли?
Скорее всего из за погоды никто не гулял, т.к. именно там мы встретили первый снег ) Погода очень изменчивая, то снег -2, а днем уже солнце +18 ))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Подтверждаю каждое слово автора. А дороги там полный хлам, кроме астаны и ее окрестностей. Впервые ездил по полям
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
7
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отлично
1
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 158
nexus71182:
Подтверждаю каждое слово автора. А дороги там полный хлам, кроме астаны и ее окрестностей. Впервые ездил по полям
По полям ездили по объездам, потому что новую дорогу сторону Костаная и РФ строят.
Скоро построят, платная будет.
12
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Сейчас новый мост и дорогу строят между Павлодаром и Аксу (ранее Ермак). Все средства туда наверное уходят... Ничего, потихоньку все обустроят!
5
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
"Система оплаты штрафа у них, конечно, жесткая — забирают права, выдают времянку, отправляют тебя до ближайшего города, оплачиваешь и привозишь им чек, а затем тебе возвращают права :)"
Это развод на "оплату на месте" был. По правилам им действительно нужно привести обратно квитанцию об оплате штрафа на пост, но права никто не забирает и времянку не выписывает за такое нарушение.
3
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 64
Хорошее подробное описание участков дорог и прохождения границы. Нам может пригодится. планируем побывать в Казахстане и Киргизии. Спасибо за информацию!
5
 
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
ульяновские туристы:
Хорошее подробное описание участков дорог и прохождения границы. Нам может пригодится. планируем побывать в Казахстане и Киргизии. Спасибо за информацию!
Не за что. Если будут вопросы, то пишите в личку, постараюсь ответить на все.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Каждый год по этой дороге катаюсь! У меня родители под Есилем живут. Да уж, дороги местами - капец! До Астаны, Костанай не единственный город. Еще Есиль есть, но он , конечно, гораздо мелче. На границе сколько раз смотрел - обменный курс невыгоден. По Кустанаю держитесь дорог Абая-Гагарина-Тарана - -выведет и в том и в другом направлении.
Самый нормальный бенз по моим ощущениям (и ощущениям машины) на заправках Иволга-Холдинг (не реклама).
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Автор ты что на счет камер беспокоишся, не придут штрафы, если поедишь в след раз номера поменяй и все проблемы решены. По херу я в астане где то на 150 тыс тенге нарушил, все нормально. а вообще тебе мой совет сделай междун права, интересс сразу пропадает, когда большими буквами написано что они не действит на терр РФ. Забей про эти законы что ты написал, там все поставлено на поток денег.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 23
При одной вспышке камеры идет просто предупреждение т.е. скорость близка к максимально разрешенной. Две вспышки, тогда фиксируется нарушение.
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
мда, в Астане есть что смотреть и фоткать, но фоток нету . Короче 4 с натягом. Да и ехать надо было через Кокчетав, Щучинск, там мимо Борового проезжаешь, виды зачётные, да и автобан отличный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18304
Коротенько
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
А зачем вообще через Троицк ехать? Ездили в прошлом году (см. фото красный маршрут), Николаевка - последний нас. пункт на территории РФ, на таможне вообще тишина, машин практически нет! Непонятно, зачем все через Троицк прутся?!?
4
 
Ответить
  
Троицк
Сообщений: 326
Деньги можно было менять в круглосуточном обменике у въезда в Карабалык,с бензом там проблем нет,просто ты попал когда казахские НПЗ встали на ремонт и покупают топливо с РФ.как пост прошёл Рубеж что в карабалыке?там нас ****и не любят)))rus пытаются развести.а вообще чем глубже в КЗ ехать,тем курс лучше и менты добрее.я в июне в Павлодаре менял по 5.30-5.33.а дорога хорошая от Магнитки до Троицка!сам с Троицка.И молодец что с Кустарная на Кокчетав не ушёл, а то весь путь бы составлял как в есиле 40 км/час!
2
 
Ответить
  
Троицк
Сообщений: 326
И с Троицка до Кустарная хорошая дорога!
 
1
Ответить
     
Рудный-Челябинск
Сообщений: 76
Cheldib:
"Система оплаты штрафа у них, конечно, жесткая — забирают права, выдают времянку, отправляют тебя до ближайшего города, оплачиваешь и привозишь им чек, а затем тебе возвращают права :)"
Это развод на "оплату на месте" был. По правилам им действительно нужно привести обратно квитанцию об оплате штрафа на пост, но права никто не забирает и времянку не выписывает за такое нарушение.
Зачем тогда привозить квитанцию обратно? Обычно выписывали времянку, оплатил штраф, приходишь с квитанцией в гаи/пост или где они постоянно располагаются. Показываешь квиток, они тебе возвращают права.
Mazda 626 GF, 2,0, 1998 г.
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
маловато будет
 
 
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
Made in KZ:
При одной вспышке камеры идет просто предупреждение т.е. скорость близка к максимально разрешенной. Две вспышки, тогда фиксируется нарушение.
Спасибо за информацию!
2
 
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
коммунист:
мда, в Астане есть что смотреть и фоткать, но фоток нету . Короче 4 с натягом. Да и ехать надо было через Кокчетав, Щучинск, там мимо Борового проезжаешь, виды зачётные, да и автобан отличный.
Так ведь отзыв только о дороге и подводных камнях, с которыми я столкнулся, чтобы Вы были готовы ко всему )
 
 
Ответить
     
автор
Магнитогорск
Сообщений: 77
koby:
А зачем вообще через Троицк ехать? Ездили в прошлом году (см. фото красный маршрут), Николаевка - последний нас. пункт на территории РФ, на таможне вообще тишина, машин практически нет! Непонятно, зачем все через Троицк прутся?!?
Я в первый раз ездил, поэтому доверился гугл картам, да и навигатор проложил такой маршрут.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фоточек маловатенько..)))...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Не пойму-ну зачем в Казакстан ехать?Знаю много людей,кто оттуда уехал...
3
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
красивая площадь... казахстан разрастается...
...
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Sergey B.:
Больше поразила не красота города, а состояние дороги на пути к нему. (на фото.)
Автор в начале писал, что отчёт о дороге.
 
1
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Коротко,но понятно.
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
barry:
Не пойму-ну зачем в Казакстан ехать?Знаю много людей,кто оттуда уехал...
Галочку поставить))!
И чтобы больше туда НЕ ехать!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
5
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Автор! Реально, порадовал! Приятно слышать похвалу в адрес своей страны. А от Троицка до Кустаная можно скорость и повыше держать. Но нужен нафигатор исправный, он хорошо подсказывает о предстоящих поворотах. Хотя, со вчерашнего дня у нас ввелись новые нормы по максимальной скорости. Теперь выше 90 км/час ехать не моги!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Нормальный отчет и нормальная поездка.

Ездил в этом году через Казахстан в Узбекистан. Возвращался домой через Киргизию, Астану. Через Троицк не поехал, проехал через Николаевку. Мне дороги в Казахстане понравились. Одна трасса М32 Уральск - Шымкент чего стоит - идеальная дорога. Да и трасса Астана - Есиль - Костанай, описываемая автором очень даже неплохая дорога.

Первый опыт общения с жолполицаями мне стоил достаточно дорого, кроме того по дороге домой, уже почти дома - на трассе Костанай - Рудный я превысил скорость на 21 км/ч, за что и поплатился изъятием ВУ и получил времянку и штраф 27780 тенге. ЭТО НЕЗАКОННАЯ мера обременения и как будто гарантия оплаты штрафа.

Потом дома, я по почте направил жалобу в Рудненский суд и отсудил свои ВУ. Вот до сих пор я их жду.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Неплохо.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Насчёт дорог местами во всех странах есть колдобины, у нас много дорог строится и ехать надо через Петропавловск-Кокщетау-Астана, касательно старых машин я не знаю Где ты ездил, я сам житель Столицы Казахстана, так я эти старые машины вижу раз в неделю, среднестатистическая машина камри 50... Народная машина Крузак 200 и Лексус 570, ну и конечно корейские машины от 2013 до 2015 года. А выбирать квартиры и ночлег лучше по приезду.
 
 
Ответить
peppermgn
Магнитогорск
коммунист:
мда, в Астане есть что смотреть и фоткать, но фоток нету . Короче 4 с натягом. Да и ехать надо было через Кокчетав, Щучинск, там мимо Борового проезжаешь, виды зачётные, да и автобан отличный.
Спасибо за информацию, в следующий раз именно так и поеду!
 
1
Ответить
коммунист:
мда, в Астане есть что смотреть и фоткать, но фоток нету . Короче 4 с натягом. Да и ехать надо было через Кокчетав, Щучинск, там мимо Борового проезжаешь, виды зачётные, да и автобан отличный.
С Костаная на Кокчетав поедешь-до Астаны можешь на этой машине и не доехать. Там дорога дрянь, людей нет. Одна заправка перед Кокчетавом-бахыт называется, там ослиную мочу разливают. и менты рядом на заоченой пятерке рядом ждут вас за оврагом. около Кокчетава участок дороги 15км(там знак еще "неровная дорога"), там говорят рядом по полю дорога-лучше по ней уж. я на тот момент да десятке ездил, так еще нормаль, а на иномарках, человек 10 галстуком голосовали когда туда ехали и обратно еще больше (у кого радиатор, у кого картер, коробка-ямы страшные). на обратном пути еще встретили на ввстечу ауди а8-ехала на пробитом колесе, т.к. помощи там ждать неоткуда и телефон местами не берет связь. Короче- на Кокчетав из Костаная это только в случае крайней необходимости, на машине которую не жалко и (или) обязательно с большим клиренсом. в близи Костаная, примерно треть пути до Кокчетава дорога может показаться хорошей, но ямы появляются неожиданно и очень глубокие, и не объехать на скорости. В общем автор правильно путь выбрал, за исключением что поехал через Троицк, хотя через Николаевку дорога по хуже будет(по крайней мере в Казахстане).
 
 
Ответить
Подтверждаю о том, что в Казахстане с правильной установкой дородных знаков беда просто. мало того, тек они некоторые знаки ставят там где они не нужны или наоборот не ставят там где очень необходимы. в местах где создана такая путаница, а вернее после таких мест, обычно стоит экипаж Жол полициясы и собирает всем известно что. Костанай вообще, если город не знаешь, во всех таких местах денег оставишь. Пример, недавно ехал Рудный-Качар. На выезде из Рудного стоит знак 40(временный, там где ограничение обычно 100км\ч) и естественно нет знака конец ограничения 40км\ч. перекрестков поблизости нет, думаю и сколько я буду так ехать, и прибавил до сотни. не долго я ехал сотню как встретил меня экипаж ЖПС и ни кому ни чего не объяснить там, они точно знают зачем ходят на работу. отмечу что встречному потоку ограничения по скорости не было...
2
 
Ответить
если с ТРОИЦКА ехать ,после Карабалыка(В КАЗАХСТАНЕ) будет пост ментовской. Там ограничени перед ним строго соблюдайте, а лучше на 10 км\ч еще меньше ехать. так мы с товарищем ехали, (я пассажир) на указанном участке в скоростном режиме указанном знаками, но нас все равно останавливают. мы в недоумении. нам предъявляют превышение на 15 км\ч. я смотрел на спидометр и точно знаю что не превышали. менты показали на радаре что превышение зафиксировано, а также показали бумагу о том, что радар поверен. нам повезло что одному из них нужно было по пути в Федоровку (или все было спланировано). в этот раз не платили им, но пришлось везти это
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром