Поездка выходного дня по маршруту Нижний Новгород—Казань—Чебоксары—Нижний Новгород

03.10.2014 | 7291 просмотр

Снова приветствую читателей данного раздела. Прошло полтора месяца от нашей поездки в Питер. Как многие здесь пишут, автопутешествия очень затягивают, хочется ездить и посещать новые города. Решили использовать лето по полной программе. В этот раз компанию нам составили мой брат с женой.

Вообще, я уже был в Казани несколько раз, но мельком. Работаю в сфере грузоперевозок, приедешь, разгрузишься, а города не видишь. Решил это исправить. Наш Ниссан готов к новому маршруту, после Питера заменено масло в двигателе и все фильтры. Итак, старт 26 июля в 5 утра. Дорога свободна, дачники еще спят. На чувашском отрезке М7 кругом ремонт, дорогу расширяют, открыли новый мост через Суру, еще бы старый немного поправили, сгладили что ли. В общем, чуваши молодцы — работают.

В Татарстане на посту тормознули гаишники. Проверка документов, заглянул в салон, все ли пристегнуты, пожелал здоровья и счастливого пути. Еще немного и мы в Казани.

Осмотр начали с площади, около озера Кабан.

Погода нас пока не радовала — тучи и пронизывающий ветер.

Интересная композиция, подаренная городу компанией Мегафон. На ней что-то написано, но мы не знаем татарского.

Потом пошли в Кремль, купили магнитиков и, конечно же, тюбитейки.

Посетили мечеть Кул Шариф. Конечно, фото не передают всей красоты и величия этого сооружения. Внутри все так же монументально. По узкой лестнице поднялись наверх.

Дальше просто гуляли и фоткались. Очень красиво смотрится здание Дворца Земледельцев. Очень хорошие виды на другом берегу — здание ЗАГСа в виде казана, парк Ривьера, стадион, где проходила универсиада.

После Кремля идем гулять по улице Баумана, пешеходная улица, как у нас в Нижнем Новгороде Большая Покровская. На ней сосредоточено много сувенирных магазинов. Много зданий еще ремонтируются. Нагуляли аппетит и решили зайти в столовую на Баумана. Она заранее была выбрана как место обеда. Народа в ней было очень много, на раздатке очередь. Еда вкусная, на четверых пообедали на 650 рублей — недорого. Кстати, если пройти улицу до конца, там такая же столовая, только свободней.

На этом осмотр Казани был закончен. Впечатление о городе положительное, в основном на улицах чисто, стоят вазоны с цветами. Дороги — большая часть трехполосные, правый ряд — выделенка для автобусов. Мне было непривычно, когда на перекрестке стоишь в среднем ряду, а после оказываешься в правом, приходилось перестраиваться.

Небольшой переезд, и мы в Чебоксарах. Город небольшой, родина Чапаева. Монумент Мать Покровительницу видно издалека.

Посетили парк Победы. Из него очень хороший вид на Чебоксарское водохранилище. Чем-то похоже на нашу Стрелку в Нижнем.

Дальше идем на улицу Купца Ефремова, тоже пешеходная, но маленькая. Нашей целью был музей пива, но мы опоздали, он был уже закрыт. Что ж, значит в следующий раз.

Все, едем домой.

Бюджет этой прогулки по двум городам всего 4000 рублей, по 2000 с семьи. Очень дешево, и не просидели выходные перед теликом.