Из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург в июне 2014-го

19.09.2014 | 15138 просмотров

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта. Очень давно хотелось побывать в Санкт-Петербурге. Ехать на поезде или автобусе не хотелось, а подходящего, надежного автомобиля не было. В июне 2013 года нашей семьей был приобретен автомобиль Ниссан Тиида, 2009 года выпуска. Куплен он был с аукциона, с оценкой 4,5, с пробегом 20600 км. Машина приехала с востока только в сентябре. Несмотря на небольшой внешний размер авто, для поездок на дальние расстояния он очень подходит.

Итак, решено ехать в Питер. Выезжаем вечером 10 июня, предварительно отвезя детей к бабушке. Экипаж наш 3 человека: я — автор отчета,

Ксюшка — моя жена

и наш друг Юрик.

Дорога до Питера запомнилась ямами во Владимирской области и большой пробкой после объездной вследствие аварии и ремонта дороги.

Миновав пробку, мы спокойно двинули в сторону Питера, уйдя на А-108, чтобы не толкаться в Москве. По 108 ехать одно удовольствие. Дорога после ремонта, трафик небольшой, напрягал только дождь, льющий всю ночь.

В Питере была заранее забронирована квартира на трое суток, по 1500 за сутки, недалеко от кольцевой, до центра 9 км. Добрались до места уже по солнечной, теплой погоде.

Приехав на квартиру и встретившись с хозяином, мы немного расстроились, так как состояние этой квартиры оставляло желать лучшего. Но ничего не поделаешь, задаток оплатили еще из Нижнего Новгорода, да и искать новый вариант в преддверии длинных выходных не хотелось и устали с дороги. Заселившись, сходили в ближайший магазин за продуктами, пообедали, немного подремали и решили ехать в центр гулять. В вечерний час пик добирались до центра очень долго.

Нашли место для стоянки и решили для начала купить экскурсию обзорную на автобусе с последующим катанием по Неве на джонке.

Около Гостиного двора очень много туристических фирм, которые предлагают свои услуги, и ни одна из них не остается без работы — туристов ну очень много. Следующие фотки сделаны через окно автобуса, поэтому качество не очень.

Прогулка по Неве нам понравилась больше. После нее решили обойти достопримечательности пешком, так как обзорная экскурсия была очень быстрая и скомканная. Давно мы не ходили столько пешком, а когда вокруг все интересно, даже не устаешь физически, только когда приходишь домой, голову на подушку и в отрубе.

В этот день мы первый раз в жизни увидели, что такое белые ночи, это был один день из трех, проведенных на ленинградской земле. Другие два дня погодой не радовали. Вечером еще долго гуляли, ждали, когда будут разводить мосты. Ночной и вечерний Петербург очень красив.

Смотреть развод мостов съехалось очень много людей: туристы, свадебные кортежи, иностранцы. Это был заключительный аккорд нашего первого дня в городе на Неве. Всё, едем спать. На завтра запланирована поездка в Петергоф.

Утром следующего дня выдвинулись в сторону Петергофа. Навигатор нас повел какой-то длинной дорогой по КАДу, оказалось, что можно было доехать быстрее через город. Обратно ехали уже другим путем. Доехали до места, оказалось, что припарковать машину просто негде, все везде занято, на эти 4 выходных дня был очень большой наплыв туристов, хотя, может, там каждый выходной так. Нашли место около небольшой речки, загнали машину в двухметровый бурьян. И это было ошибкой, о которой мы позже узнаем))).

На территории дворца можно взять экскурсовода, что мы и сделали, скооперировавшись с ребятами из Москвы. Сложились по 400 рублей и пошли осматривать достопримечательности в сопровождении опытного гида. Гид-женщина произвела хорошее впечатление о себе, было видно, что человек работает давно, все интересно рассказывала про фонтаны, аллеи и дворцы. Спасибо ей за это огромное. После экскурсии еще сами погуляли по парку. Посетили любимый дворец Петра Первого — Монплезир.

Под конец нашего посещения Петергофа погодка совсем испортилась, а нас еще ждал сюрприз на парковке. Так как мы поставили машину не на асфальте, а на берегу речки, то в итоге получили два спущенных колеса. Спасибо «доброму» петергофцу, что не проколол, а спустил, аккуратно положив под колпачек ниппеля камушек. Накачав колеса, двинули в сторону Питера. Пошел дождь, и наши планы на посещение праздничных мероприятий в городе рухнули. Ну что, едем домой, по пути зацепив пивка на вечер. Завтра едем в Пушкин.

На третий день перед поездкой в Пушкин решили сначала посмотреть Петропавловскую крепость и музей «Тюрьма Трубецкого бастиона».

Сижу за решеткой в темнице сырой)))

Предлагают воздушную прогулку, но ценник для нас негуманный.

Побродили по музею военной техники и поехали в Пушкин.

Город Пушкин.

Приехав в Питер, решили последний вечер просто погулять, а завтра едем домой.

На обратном пути в Нижний Новгород, заехали на могилу М. Круга.

После, уже без остановок домой.

Вот такая поездка.

По деньгам очень не затратная, бензин 5500 руб, жильё 4500, все остальное — это хотелки каждого.

На момент написания рассказа, автор с женой побывали еще в Казани и неделю в августе были в Белоруссии. Это мой первый рассказ, так что не судите строго за немногословие. Планируем еще раз поехать в Питер, только чтобы посетить музеи, в которых не побывали. Не хотелось тратить время на простой в длинных очередях. Если будут вопросы, задавайте. Критику тоже принимаю.

До новых поездок)))

Нормальненько так прокатились... 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

был 2 раза, и еще поеду.)
Город-история!

Минусинск
5++++! Отличная поездка!!!! Уважаю любителей Отличной техники!!!!!

Открытки на тему - Петербург...))) Выехали -1%, приехали -0,5%, остальное Питер...

с удовольствием съезжу в Питер
когда нибудь...........

Три дня очень мало для такого красивого города и пригорода!
Но то что съездили понять что такое Питер, Молодцы!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Элефант24:
Поддерживаю данный коммент, о Питере на Дроме отчетов и фотографий море, поэтому ваши, да еще дублированные, уже не цепляют. А путешествовать надо, удачи.

Спасибо за теплый отзыв о моем родном городе.
Из критики... : если кто в Питере не был, поверьте, он намного красивее, чем на фотках в этом отчете :-).
И насчет вывернутых ниппелей: я бы тоже вывернул. Мучился бы, видя иногородние "гостевые" номера, но - выкрутил :-). Петергоф - это святое !

Для первого раза, хороший отчет!!! Пишите про Беларусь!)

yakushev:
Я как бы и не пытался никого зацепить. Просто показал,что успели увидеть.
JokerSL:
Спасибо за теплый отзыв о моем родном городе.
Мы урок поняли))) Больше не повторится.
Alex_Terma:
Д ля первого раза, хороший отчет!!! Пишите про Беларусь!)
Собираюсь написать,но думаю,опять получится "открытки на тему Беларусь"

Питер. Калининский р-н
Приезжайте еще. Еще много мест не посетили )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

fandnb:
Приезжайте еще. Еще много мест не посетили )
Обязательно приедем,скорее всего на майские праздники.

Санкт-Петебрург
Поездку на автобусе зря взяли - по Петербургу надо ходить пешком. На будущее - Выборг и Кронштадт посетите, а так, как и сказано выше - открытки из Санкт-Петербурга, развивайте литературный талант, в общем ;)
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Серенько и скучновато о Питере. Жене наверное не понравилось,на фото не расцветает совсем,а может по детям успела соскучиться.

Питер и его окрестности глядеть и не переглядеть и за 3 дня и за неделю и за месяц так что до первого раза нормально....

За три дня совсем немало посмотрели. Приезжайте еще. Самое лучшее время это вторая половина мая и первая сентября. Народа не так много, очереди в популярные места поменьше.

пять+

Saint-Petersburg
Garp717:
А в Туле конечно не серенько))

Питер - город, в который хочется возвращаться. В нем атмосфера какая-то особенная. И путешествовать, на мой взгляд, надо вдвоем с женой, а сдругом встретиться по возвращении и за бутылочкой чего-нибудь достойного делиться впечатлениями. Но это моя точка зрения.

kitty-boy:
А в Туле конечно не серенько))
Для тех ,кто не понял с первого раза,в Питере далеко не серенько,но подано серенько и скучновато.

Новый Уренгой
тоже попал в эту пробку во владимирской области(((((

Магнитогорск
Хорошо прокатились. Для первого раза очень неплохо. Можно было еще в Кронштадт заехать.

Был в Питере два раза. Очень понравилось. Погода правда была не очень, осень. Хочу летом попасть

Был в Питере два раза, очень шикарный город. Запал в душу на всю жизнь.

автор перепутал drom с одноклассниками-обычно там свои портреы выставляют...

Молодцы,что съездили! Я тоже собираюсь..

Garp717:
Считаю неправильно обсуждать людей на фото.

barry:
автор перепутал drom с одноклассниками-обычно там свои портреы выставляют...
Странно,почему я в каждом отчете портреты вижу?

Russian Federation
Молодцы! хорошая поездка!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

BARNAUL
Успели аврору посмотреть

Хорошая поездка,хорошие фото.
...тоже мечтаю ещё раз в Питере побывать......бывал там,но уже в далёком 1989 году..)