Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Беларусь из Челябинска в отпуск. Часть 1

Поездка в Беларусь из Челябинска в отпуск. Часть 1

25.08.2014 | 20882 просмотра

Выдался небольшой двухнедельный отпуск. Его как-то надо было провести с пользой.

Для меня лично лежание на заграничных пляжах не считается отдыхом. За рулем автомобиля еще и с семьей я получаю настоящее удовольствие от активного отдыха. Когда едешь неизведанным маршрутом, вообще песня.

Месяц назад наша старшая дочка уехала в Минск попытать удачу и устроиться на работу. Было решено ехать к ней в гости, морально, типа, поддержать. Отвезти ей зимних шмоток, т.к. в самолет бесплатно допускается только 23 килограмма груза. По этому случаю был приобретен эйрбокс Inno New Shadow 16 Silver (BRA1260U6).

Влезло в него очень много всякого барахла. В салоне, в ногах пассажиров, теперь было абсолютно пусто.

Также прикупил 5-литровую канистру из специального толстого полиэтилена, предназначенного для ГСМ. На заправке уточнил о возможности заправки топлива в такую канистру, мне дали добро. Залил под горлышко, запаха бензина в салоне за всю дорогу не ощущалось. Крышка имеет резиновое уплотнение и фиксатор, который не дает ей раскручиваться.

Со специальным носиком и газоотводной трубкой.

Так же заранее в машину был установлен круиз-контроль, чтобы не попадаться на превышении скорости. Устаешь от вождения с круизом гораздо меньше. Не надо следить за стрелкой и играть педалью. Ноги отдыхают, но не расслабляются. Правая нога регулярно прощупывает педаль тормоза на случай выключения автоматического режима.

Я теперь даже не представляю, как можно было раньше ездить без него. Ведь размять конечности во время езды крайне сложно.

Один раз я приложил к ручке управления чрезмерное усилие и отломал наружную часть, на работе устройства никак не сказалось. Стало неудобно крутить крутилку, но это лучше, чем без него.

Был куплен Билайновский модем с симкой и тарифом для планшета. Модем был воткнут в миниатюрный роутер, который в свою очередь раздавал wi-fi по всей машине и в 100 метрах от нее всем желающим.

Такой способ был опробован впервые и понравился нам. Навител отправлял свои данные о пробках на свой сервер, можно было пообщаться в чатах, поговорить по скайпу или вайберу в пути. Машина знакомого, которая ехала половину пути за мной спокойно ловила мой вайфай на 2-3 деления.

О выборе маршрута:
Надо сказать, что в этом году на трассе М5 ведутся грандиозные ремонты. На перевале как обычно в районе Сима делают мост (чтобы они провалились). На подъезде к Самаре тоже сплошные ремонты. Через Москву ехать совсем не хотелось.

Для личной безопасности и спокойствия было решено проверить иной маршрут проезда Челябинск — Самара через Сибай и Оренбург. Крюк около 280 километров, но получаешь удовольствие от дороги, получаешь безопасность, шанс познать и увидеть новые красивые места. В принципе это оправдалось, т.к. дорога на перевале Сибай — Исянгулово на 4-5 баллов с минимальным трафиком. Самый главный козырь в этом деле — безопасность.

Даже 6 километров грейдера на подъезде к Тюльгану это такие мелочи.

Схема маршрута.

Маршрут планировался таким:

Челябинск — 0 км
Магнитогорск — 275 км
Сибай — 379 км
Новомурапталово — 635км
Оренбург — 728 км
Бузулук — 967 км
Самара — 1175 км
Тольятти — 1245 км
Пенза — 1575 км
Тамбов — 1857 км
Елец — 2085 км
Ливны — 2155 км
Орел — 2287 км
Брянск — 2420 км
Рославль — 2560 км
Бобруйск — 2837 км
Минск — 2979 км

В последний момент узнал, что по платной дороге Могилев — Минск мне можно ехать бесплатно, скорректировал маршрут по Беларуси. После Кричева на Чериковской развязке я ушел на Могилев.

Что касается нового неизведанного маршрута объезда Уфы. Из отзывов на форуме было понятно, что дорога от Магнитогорска до Оренбурга проходит через невысокие горы окончания или начала Уральского хребта (кому как нравится). Сибай—Баймак—Юлдыбаево—Зилаир—Исянгулово. Живописнейшие места. Горы кажутся махровыми. Фото, конечно, не передают всей красоты. За дорогами башкиры хорошо следят. Ставлю пятерку.

В районе Кургачей есть замечательный пруд, в котором не возбраняется купаться.

Здесь же круглосуточный кемпинг.

На равнинных участках вот такая красота.

После Исянгулово через 16 километров незаметный съезд налево на грейдерную дорогу в сторону Тюльгана. Грейдер в нормальном состоянии, его протяженность 6 километров.

Разумеется, когда ты едешь на пузотерке и полностью груженый, надо немного осторожничать.

Зная это, я все равно пару раз зацепил брюхом крупного гравия.

Грейдер заканчивается в деревне Троицкое, и далее идет вполне сносный асфальт на 4 балла и совсем местами на троечку. Проезжаем Тюльган для выхода на трассу Уфа—Оренбург в районе Новомурапталово.

Дорогу в районе Тюльгана явно делали люди не в себе, то ли не выспамшись, то ли перекуримши. Такие ровные под 90 градусов повороты в виде клыков меня сильно позабавили. Это хорошо хоть, что резкие повороты обозначены знаками, ночью-то можно вообще выкатиться за пределы дороги (ну, разумеется, когда головы нет).

В Новомурапталово надо переехать три (!) раза ЖД переезды в очень плохом состоянии, что асфальта перед ними, что самих переездов. Выкатываемся на трассу Уфа—Оренбург, здесь немного трафик возрастает.

Оренбург проходим спокойно по окружной дороге, минуя две развязки. Навигатор ведет правильно. За второй развязкой невзрачная на вид, но приличная заправка.

После объезда Оренбурга наблюдается такая картина, чадит нефтеперерабатывающий завод.

Далее следуем дорогой Р-224 Самара — Оренбург. Википедия про нее говорит вот что: «асфальтированная дорога среднего качества. Местами — хорошая». Так и есть.

В районе Тоцкого полигона километров 40 дорога очень плохая и не видать на ней никакого ремонта. На всем протяжении Тоцкого сельсовета (района) дорога просто убитая. Поперечные трещины и выбоины.

Влетев несколько раз в такие вот выбоины на груженой машине, я пробил обе передние стойки. Теперь надо было более аккуратно наезжать на крупные стыки. При пробеге более 90 тысяч стойки уже просятся под замену. Ездить на них можно, они не текут, но пробивает до отбойника. Из-за этого скорость пришлось снизить до предела.

Соседние районы Оренбургской области хоть как-то делают ремонт. Объезды расположены плотно друг к другу, качество объездов на 3 балла. Крупные ямы и выбоины. Качество отремонтированных участков отличное, с хорошей отсыпкой.

Далее наш путь лежит мимо Бузулука на развилку возле д. Старая Таволжанка Самарской области (правый нижний угол карты). Многие встают в ступор на Таволжанской развилке. Все старые карты и атласы рисуют дорогу прямо, но там тупик, прямо на Нефтегорск дороги нет, а надо уходить северней, на Богатое. Дорожное покрытие тут разное от 5 до 2 баллов.

Мы не поехали через Богатое, а решили проверить дорогу через Нефтегорск. Возле Андреевки повернули не направо, а налево. Причина была опять банальная — миновать пробки. В Богатом можно попасть на ЖД переезд, а в Кинеле собирается приличный хвост автолюбителей, которым надо в Самару (забегая вперед, надо сказать, что на обратной дороге можно ехать этим путем Кинель—Богатое—Андреевка) Так же на участке Богатое—Самара большое количество населенных пунктов с вытекающими обстоятельствами.

Через Нефтегорск не такой большой крюк, который мы сделали объезжая Златоуст и Уфу.

Мало населенных пунктов. Единственная неприятность это ремонт трех мостов со светофорным регулированием, а поскольку трафик на этом участке низкий, то светофоры проходятся за один раз. Задержка минимальная. Через 35 километров от Нефтегорска уходим направо на Домашку, Спиридоновку и выкатываемся на Самарскую объездную дорогу.

Топим 90 километров по Самарской объездной до единственного в этих степях моста через Волгу. Дорога, особенно последние 20 километров, отличная, новая в 4 и 6 полос. Везде после ремонта «забыли» снять знаки ограничения скорости 40км/ч.

Проезжаем Жигулёвский гидроэлектроузел (Волжская ГЭС им. Ленина), пытаемся сделать хоть какие-то фото на память, получается не очень, т.к. все перекрывают ограждения.

Время к вечеру и отдыху, а нам еще пилить до Пензы. В Пензе мы нашли замечательные апартаменты в виде двухкомнатной квартиры с отличным ремонтом и в новом доме. Цена за сутки 2400 руб. оправдывает качество проживания. Замечательная хозяйка Татьяна нам очень понравилась, все прошло на полном доверии.

Младшая доча завалилась дрыхнуть.

Я проверил телек — он работает. :)

Вторая комната.


Коридор и ванная


Кухня

Заехали в апартаменты около полуночи по местному времени. Нашли быстро по навигатору. Хозяйка встретила и все нам показала. Парковка во дворе имеется. После водных процедур бухнулись спать, вставать решили в 5 утра, чтобы успеть к полуночи быть в Минске. Разница в часовых поясах с Челябинском 2 часа.

Супруга забыла перевести время в телефоне, но не забыла завести в нем будильник. Будильник, собака, зазвонил посреди ночи. Никто не понял, что произошло, но решили вставать и тут же почему-то заснули. Будильник на планшете зазвонил, как ему и положено в 5 утра по местному времени, т.к. время он перевел автоматически.

Выехали полшестого, заправившись на выезде из города на приличном «Лукойле» бесплатно за накопленные баллы по карте. Дальше дорога лежала на Тамбов. Дорожка отличная на 5 изредка на 4 балла. Тамбов по объездной дороге обходить сильно далеко.

У местных аборигенов заранее узнал путь проезда через Тамбов. После Новой Ляды не уходим направо на объездную дорогу, а чешем прямо в город. Переезжаем мост через канал реки Цны, поворот налево на Степана Разина, упираемся в Т-образный перекресток ул. Советской. Здесь по зеленой стрелке надо повернуть направо и постараться влиться в поток так, чтобы к следующему светофору оказаться в левой полосе. На следующем светофоре поворачиваем налево на Студенецкую набережную и пилим по ней, пока не упремся в Т-образный перекресток ул. Пролетарской. Сворачиваем налево и, не доезжая Октябрьской, уходим в карман направо. Дальше выезд из города.

 


Подъезд к Тамбову

 


Мост через канал

Просто красота.

На выезде из города мы остановились у супермаркета «Линия», купить хавчика.

После выезда из города на второй транспортной развязке уходим с М6 налево по направлению Липецка дорога Р-119. Автомобильная дорога общего пользования федерального значения: Орёл (М-2) — Ливны — Елец (М-4) — Липецк — М-6 (Тамбов).

Уже сворачивая на дорогу Р-119, я сразу почувствовал неладное, поскольку покрытие резко ухудшилось даже на самой развязке. Дальше было еще хуже. Порядка 10 километров идет танковый полигон. Старые дорожные плиты разъехались кто куда. Одна в сторону, другая вверх, третья вниз. Ехать очень сложно, машин немного. Никакого намека на проведение ремонта этого участка не видно.

Далее дорога становится намного лучше, а еще спустя пару-тройку километров мы, наконец, увидели большое количество дорожной техники. Новые участки асфальта выглядят на 5 баллов. У меня такое подозрение, что до того подъезда к трассе М6 этот ремонт не дойдет. Видимо территория другого подразделения ДРСУ.

Далее до Липецка дорога особенно ничем выдающимся не запомнилась, кроме посадок подсолнуха по краям дороги.

Красиво! Едешь, как будто плывешь по желтой реке.

Липецк проходится по объездной и ничем выдающимся не запоминается. Видимо, надо заезжать в город на экскурсию, чтобы посмотреть достопримечательности. В наши планы это не входило.

Елец также ничем нам не запомнился, разве что посмотрели за южной развязке, как выглядит въезд на платную дорогу М4 «Дон». Мы пересекали эту трассу поперек, поэтому проезд за деньги нас не волновал.

Выкатились мы на Орловское шоссе в сторону г. Ливны. Тут неожиданно навигатор перестал рисовать нам маршрут. Просто вылетает с ошибкой и все. Разбираться было некогда, дорога в принципе и так уже понятна. Выключил его отдохнуть.

Включил навигатор через некоторое время и попробовал задать маршрут до Минска, та же самая история. Тогда попросил дорогу до Орла, и он спокойно нарисовал. Засада была в том, что на Ливенской развилке Навител не знает о существовании первого съезда и отправляет в первый съезд, хотя должен вести во второй. Дорога в 1-й съезд физически есть, и она такая же точно как Р-119. Но нас же не проведешь на мякине, мы-то знаем, что Навителу не всегда надо верить. Интуитивно едем в правильном направлении.

Впереди Орел.

Перед нами дальше была задача максимально быстро проехать через город, т.к. объездной дороги там нет. Искать проезд через незнакомый город по навигатору вовсе не хотелось. Заранее на форумах я поспрашивал местных аборигенов об оптимальном маршруте.

Мне запросто его нарисовали на пальцах.

Заезжаем в город по Ливенской улице. Она плавно переходит в 1-ю Курскую. До первого светофора и налево на ул. 5-го Августа. Переезжаем мост Дружбы через Оку и оказываемся на ул. Розы Люксембург. Едем по ней до упора и сворачиваем налево на Комсомольскую улицу (сложный перекресток). Двигаемся по Комсомольской два километра и уходим вправо на Карачевское шоссе. Отсюда наш маршрут начинает подниматься на север.

Друзья, надо совершенно точно маршруточникам из Орла поставить 5 или даже 6 баллов за дебилизм. Я думал, что в Челябинске самые отмороженные маршруточники, но в Орле это, вообще, нечто. Двоим я, разумеется, сделал козу, чтобы ездили скромнее.

Фото проезда по Орлу:

Карачев встретил нас ремонтом объездной дороги, и поэтому мы ехали в объезд за толпой. Иногда толпа машин рассасывалась, но мы не теряли надежды выбраться целыми и невредимыми из этого городка. Знаки объезда отсутствуют.

В итоге проехали как-то так и с разворотом.

Далее Брянск. С его односторонними дорогами решили не играть и объехать по окружной дороге. Сразу надо отметить, тут есть и плюсы и минусы. Половина объездной дороги лежит через настоящий дремучий бор. Как только въехали в бор, то даже через салонный фильтр почувствовали насыщенный запах хвои, очень мягкий и приятный. Я снизил скорость и опустил все окна, чтобы насладиться запахом. Пассажиры тоже были не против такой процедуры. Плюсом пошел мелкий дождик, который еще больше добавил прелести в процесс.

Минус это конечно расстояние и ремонт двух мостов со светофорным регулированием, а также сплошная линия разметки на последнем 10-ти километровом участке. Где естественно скапливается приличный хвост. Тут, наверное, надо было проработать схему проезда через город заранее, но из Брянска мне никто не отозвался. Забегая вперед, скажу, что обратно мы ехали через город. Обратно немного проще.

За Брянском в паре километров нас накрыл такой сумасшедший ливень, что было страшно двигаться. Очень хорошо отмылись с кузова все насекомые. За нами следом шла полная радуга через всю дорогу.

Последний приграничный участок до Рославля запомнился ограничением 70 и табличкой «будьте осторожны, глубокая колейность асфальта». Я ехал не в колее, а по кривым гребням, поскольку в колее я все цеплял брюхом машины. Страшно разогнаться, поскольку гребни неровные и можно запросто слететь с дороги или плюхнуться в колею. Держал примерно 70-80 км/ч, местами дорога хорошая и позволяет топить 90+19=109 км/ч.

Пересечение границы, по отзывам, самое спокойное со стороны Рославля. Южней, ближе к Украине, на границе могут быть мутные ребята с непонятным полномочиями.

Может, оно, конечно, и не так, но зачем рисковать и беспокоиться лишний раз. Так и поехали. Не прогадали. Государственная граница похожа на границу двух субъектов одной страны. Заканчивается Смоленская область и начинается Могилевская область. Такая граница мне нравится. Остановились пофоткались и в путь.

Взгляд назад.

Стык асфальта на границе.

Уже стемнело, когда мы пересекли границу. Сна еще ни в одном глазу.

Быстрей бы добраться до скоростной трассы Могилев—Минск, по которой можно даже ночью лететь 120 км/ч + 9 км/ч безнаказанно.

Первые деревни Беларуси проезжали уже на закате, вот то, что успели пофотать.

На Чериковской развилке уходим направо на Могилев. Могилев в такое время обходить по объездной дороге уже нет никакого толку, поэтому едем спокойно по навигатору через город. Проезжаем минут за 10-15 и выкатываемся через некоторое время на платную автостраду. Разрешенная скорость для легковых автомобилей 120 км/ч. Разметка читается безупречно. В темноте с такой скоростью ехать довольно страшно, но мы на своих северах по ночам и без разметки гоняем, дай дороги.

На скоростной трассе при проезде населенных пунктов идет ограничение скорости сначала до 100, потом до 80, потом освещенный, мигающий и переливающийся пешеходный переход с кнопкой. Почему-то ночью мы не встретили ни одного идиота, который воспользовался бы кнопкой для перехода дороги. Приезжаем в Минск полпервого ночи. Отсыпаться 16 часов. Потом все остальное.


Дром

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 119
Мазда клуб, плюсану!
11
21
Ответить
   
Сообщений: 766
100+ , пр Беларусь интересна тема
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
31
1
Ответить
 
Лен.область.
Сообщений: 5763
Этопять!
11
4
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Продолжение уже отправлено. Скоро, думаю, опубликуют.
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
15
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Не понял логики: зачем ехать по М5 и другим буеракам, если короче и лучше по М7? Только из-за нежелания проезжать 40 км около Москвы? Ни по времени, ни по качеству дорог не выиграли. Это мое мнение. Никому не навязываю)))
26
6
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Да и посещение Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Владимира вместо Самары, Пензы, Тамбова и Орла гораздо интереснее)))
16
5
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
popakalipsis:
Не понял логики: зачем ехать по М5 и другим буеракам, если короче и лучше по М7? Только из-за нежелания проезжать 40 км около Москвы? Ни по времени, ни по качеству дорог не выиграли. Это мое мнение. Никому не навязываю)))
Видимо плохо читали буквы. Причины такого маршрута объясняются в тексте путешествия.
Mazda Verisa DС5R серый
6
17
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
popakalipsis:
Да и посещение Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Владимира вместо Самары, Пензы, Тамбова и Орла гораздо интереснее)))
Посещения транзитных городов не было в планах. Цель поездки была иная.
Mazda Verisa DС5R серый
7
8
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 51
Стык асфальта разочаровал Россию.
Мало фото и описаний.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
6
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1119
Карты, схемы и фотки из машины... Хотя маршрут интересный.
3
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Ждем продолжения, тоже в планах есть посещение Беларуси
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
5
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11065
фотки из окна авто порадовали)))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Где же вы увидели живописные места в Зилаире то? Мрачновато там.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
fox396:
фотки из окна авто порадовали)))))
Ага, и меня.
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Молодцы ребята,А я на Уфу из Челябы ухожу,мне там интереснее и гравийка это надоела если на Саракташ ехать тоже есть гравийка....
2
3
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Насчет окружной Орла... она вроде как есть :) И народ ездит. Правда по времени выигрыш составляет не более 2-3 минут. Я сам пользуюсь именно тем маршрутом проезда Орла, которым вы и воспользовались.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
1
2
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Reiser:
Ага, и меня.
Во второй части нормальные фотки будут. Времени было вообще в обрез останавливаться у каждого столба фотографировать.
Mazda Verisa DС5R серый
6
3
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Это не нефтеперерабатывающий завод,а газоперерабатывающий завод.Живешь как на бочке с порохом,постоянные выбросы.Кто живет в округе уже привыкли,а некоторых,даже когда мимо проезжаешь извините рвет.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Скучно как то описано
Непонятно зачем вайфай раздавать, неужто настока семья не может без интернета?
сочувствующий
16
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 451
Димас-Миасс:
Где же вы увидели живописные места в Зилаире то? Мрачновато там.
После "сурового" Челябинска все места живописные :))
egorlike:
Непонятно зачем вайфай раздавать, неужто настока семья не может без интернета?
Мы не ищем легкого пути :))

Автор, не обижайся, просто настроение хорошее!
Удачи на дорогах!
5
2
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
egorlike:
Непонятно зачем вайфай раздавать, неужто настока семья не может без интернета?
лучше бы поумней чо нить написал....
Mazda Verisa DС5R серый
12
22
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
vasla9:
лучше бы поумней чо нить написал....
жаль у вас писательским талантом и не пахнет
на мой вопрос зачем вай фай раздавать так и не ответили. отдохнули бы от интернета хоть в отпуске
сочувствующий
17
14
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
egorlike:
жаль у вас писательским талантом и не пахнет
на мой вопрос зачем вай фай раздавать так и не ответили. отдохнули бы от интернета хоть в отпуске
для чего дурацкие вопросы?
Mazda Verisa DС5R серый
11
30
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
афтар не быкуй
сочувствующий
27
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
В Белоруссии хорошо, часто бываю ... А "маршруточники" все ДЕБИЛЫ и всем им надо, не стесняясь, ставить максимальные 10 баллов...
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Давно для себя решил, и ваш отчёт тому подтверждение, что спасаясь от трафика на федералках не стоит всё же искать какие-то объездные пути, в конечном счёте не на йоту быстрей не получается, а вот пробитые амортизаторы и качество дорог говорят сами за себя.. Но мы, россияне, пытливые, хотим всегда как-то и кого-то...))) На границе с Финляндией только россияне в шашки-перестройки играют,но особо ничего не выигрывают, а финны стоят и недоумевают..)))
13
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
Поездка не плохая описание тоже, но самое интересное как автор реагирует на замечания и критику.
15
3
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Элефант24:
Давно для себя решил, и ваш отчёт тому подтверждение, что спасаясь от трафика на федералках не стоит всё же искать какие-то объездные пути, в конечном счёте не на йоту быстрей не получается, а вот пробитые амортизаторы
Я не езжу "как все", проигрыш во времени или расстояние для меня не принципиально.
Про стойки уже сказано. Им под 100 тысяч пробега + перегруз машины шмотками, все равно шли под замену.
Mazda Verisa DС5R серый
5
15
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Sergey B.:
Поездка не плохая описание тоже, но самое интересное как автор реагирует на замечания и критику.
Не наблюдаю пока конструктивной критики.
Mazda Verisa DС5R серый
10
27
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9660
пока не впечатлен текстом и фотографиями, подожду продолжения...
а название такое интригующее.
16
3
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
добрая половина фото-ниочем.....смятая постель, фото кого-то со спины, бардак на столах, фото стекол машины и частокола придорожных столбов......Текст соответствует фотографиям.
32
6
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 73
popakalipsis:
Не понял логики: зачем ехать по М5 и другим буеракам, если короче и лучше по М7? Только из-за нежелания проезжать 40 км около Москвы? Ни по времени, ни по качеству дорог не выиграли. Это мое мнение. Никому не навязываю)))
Полностью согласен. Мне этот вариант тоже больше нравится.
6
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
vasla9:
Не наблюдаю пока конструктивной критики.
Что по-Вашему конструктивная критика?
По-моему ответ «лучше бы поумней чо нить написал....» не конструктивное хамство.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Фотки, как принято говорить, "ниОчём" ;)
А ответы автора на комментарии - вообще "без комментариев"! Снобизм и хамство!
А еще и продолжение планируется...
21
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12238
Прочитал отзыв и часть комментариев.
1. Автор поехал к дочери и повез вещи - молодец. А то тех кто нарожал да побросал - хоть пруд пруди. И не факт, что среди прочитавших таких нет.

2. Автор ехал на своей и на свои. Делал так, как считал нужным. Форум ему на поездку шапку по кругу не пускал и права спрашивать за маршрут не имеет.

3. Если есть оптимальные предложения по маршруту для новых поколений туристов - выкладывайте предложения, а не критику.
И цены вашему мнению не будет за карту, путевые точки и GPS ориентиры.

Вот тогда совет каждого будет нужным.
И каждому будет Честь и Хвала.
Легкой жизни я просил у Бога,
Легкой смерти надо бы просить.
25
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
vasla9:
Не наблюдаю пока конструктивной критики.
Зато конструктивно грубите.(
10
7
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Andrey N:
И цены вашему мнению не будет за карту, путевые точки и GPS ориентиры.
О! Спасибо за наводку. Трэки обратного маршрута: https://yadi.sk/d/cBit9Wu9YEvUg https://yadi.sk/d/irsouQ5NYEvV3
Mazda Verisa DС5R серый
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
плюсану за фотки. люблю когда фотографии именно в тему автопутешествия: дороги, вид из окна авто и.т.д. а то откроешь какой нибудь отзыв, а там аквапарк, памятники, семейные фото, театр, музей и.т.д.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10080
Чет не понял, в тексте не написано, какой авто? Это как же его нагрузили что, кроссовер брюхом цепляет?
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
2
1
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
sergomsk:
Чет не понял, в тексте не написано, какой авто? Это как же его нагрузили что, кроссовер брюхом цепляет?
Какой же он кроссовер? Оно компакт-вэн :) О машине тут Отзыв о Mazda Verisa
Mazda Verisa DС5R серый
4
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Фальшстарт защитан. Так тоже бывает. Редко встречается грызня в отчётах. Я их много прочитал
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
9
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Andrey N:
Прочитал отзыв и часть комментариев.
1. Автор поехал к дочери и повез вещи - молодец. А то тех кто нарожал да побросал - хоть пруд пруди. И не факт, что среди прочитавших таких нет.
.
А еще можно предположить что автор не убийца, давайте ему медаль за это дадим.
Тока это не меняет факта что отчет нудятина (как многие уже заметили) а сам афтар хамло
сочувствующий
14
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Пишите не стесняйтесь, Пушкина тоже сначала гнобили, сейчас возвеличивают!!!
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Джорж1:
Пишите не стесняйтесь, Пушкина тоже сначала гнобили, сейчас возвеличивают!!!
Ну так Пушкин наше все!
2
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Отлично. Нормальный отчет о авто путешествии. Ждем продолжения.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Отличная поездка!Вспомнил Тамбов,2 года там не был.За такие передвижения только 5+!!!
4
2
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 140
Элефант24:
Давно для себя решил, и ваш отчёт тому подтверждение, что спасаясь от трафика на федералках не стоит всё же искать какие-то объездные пути, в конечном счёте не на йоту быстрей не получается, а вот пробитые амортизаторы и качество дорог говорят сами за себя.. Но мы, россияне, пытливые, хотим всегда как-то и кого-то...))) На границе с Финляндией только россияне в шашки-перестройки играют,но особо ничего не выигрывают, а финны стоят и недоумевают..)))
Объездные пути ищутся не от хорошей дороги. М5 - это ДВУХполоска по перевалу на протяжении примерно 200 км. Со всеми прелестями в виде бесконечных фур. Половина которых Камазы груженных по самое немогу. Закрытые повороты, ПЯТИкилометровые подъемы и спуски. АВТОРУ - в этом году шел через Екб-Пермь-Набережные Челны-Казань. На М5 лет 5 еще не поеду.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хорошее путешествие.)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Супер!
Так что, трассу Могилев - Минск полностью доделали? нет больше ремонтов?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Axl_ural_1_52:
АВТОРУ - в этом году шел через Екб-Пермь-Набережные Челны-Казань. На М5 лет 5 еще не поеду.
Именно по этому по М5 и М7 я больше не ездок. Только по новому проверенному маршруту.
Хочется кому-то свои нервы испытывать - велкам на перевал М5.

Возвращаясь из поездки я звонил своему знакомому, который не послушавшись меня, решил дёрнуть через Уфу-Златоуст. Так он стоял на Симе 5 часов и все проклял. Я за это же время спокойно прохожу 280км объезд через Оренбург.
Mazda Verisa DС5R серый
2
1
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Astra:
Супер!
Так что, трассу Могилев - Минск полностью доделали? нет больше ремонтов?
Да, шикарная дорога. Местами не снимается ограничение скорости 120, но стоят предупреждающие аншлаги "Будьте внимательны! На данном участке движение организовано без знаков" А так вся дорожка супер, что аж заснуть можно.
Mazda Verisa DС5R серый
2
1
Ответить
pom
 
Сообщений: 184
Если не сложно,напишите про круиз контроль. Сложно ли ставить, принцип работы, или просто ссылочку на описание. Спасибо.
Роман.
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
pom
 
Сообщений: 184
Я так понял, это внешнее устройство
Роман.
2
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
pom:
Если не сложно,напишите про круиз контроль. Сложно ли ставить, принцип работы, или просто ссылочку на описание. Спасибо.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31829
Пока ЭТО - не путешествие.
В лучшем случае - перемещение из пункта "А" в пункт"Б", с подробным раскладом на картах....

Скучно и не интересно.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Сообщений: 504
А интернет как работал ? У меня по трассе МТС еле еле 2Г тянул, редко около городав 3Г было.
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
1
1
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Doctor-surger:
А интернет как работал ? У меня по трассе МТС еле еле 2Г тянул, редко около городав 3Г было.
Нормально было. По карте покрытия глянул, у билайна в центральном регионе оно неплохое.
Скайп если видео не тянет, то без видео хорошо. Вайберу вообще пофигу 2g или 3g. Сайты не сказать чтобы прямо резво открываются, но никто никуда не торопился. От Магнитогорска до Челябинска в последний день почему-то не было сети в принципе.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
vasla9:
Продолжение уже отправлено. Скоро, думаю, опубликуют.
Что там такого в продолжении, что его четверо суток редактируют?
Уж почитать бы поскорее, а то ничего свежего интересного нет в разделе.
2
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
tutumumu:
Что там такого в продолжении, что его четверо суток редактируют?
Уж почитать бы поскорее, а то ничего свежего интересного нет в разделе.
Фоток, видимо, много из ботанического сада
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
     
N.Novgorod
Сообщений: 77
Джорж1:
Пишите не стесняйтесь, Пушкина тоже сначала гнобили, сейчас возвеличивают!!!
Не оскудела земля уральская суровыми талантами!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 826
чего за модем???
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 826
и роутер?
Равный богу........ да, именно так..........
 
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Печенег:
и роутер?
такие
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
Сим спокойно объезжается через Миньяр-Аша.А кругаля через Оренбург......Хотя местечки там,зачётные!
1
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
Кстати,и предыдущий "Спасик"тоже,всё цеплял брюхом.
 
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
micke:
Кстати,и предыдущий "Спасик"тоже,всё цеплял брюхом.
Да, дело не только в Симе, других чудес дальше много встречается.
Купил уже проставки 2 сантиметровые, дело за малым - установить и будет усе гуд.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
Первый раз на юг ездил,тоже,через Оренбург.В Башкирию заходили через Карагайку-Абзаково...Живописне йшие местечки!
 
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
А в РБ бенз дешевле чем РФ?
 
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
micke:
А в РБ бенз дешевле чем РФ?
да, почти так же
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 67
Да, от Магнитогорска через Сибай здорово ехать - траффик почти нулевой, и дорога местами оч красива. Кстати, маленькая ошибочка населённый пункт называется не Кургачи, а Кугарчи... Причем недалеко есть ещё один посёлок с таким же названием. Я в своё время объездил весь юг Башкирии - строил Мегафоновские вышки. Спасибо за отчет, будто заново проехался!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Мы тоже из Новосибирска доехали до мыса Рока (самая западная часть Европы), с заездом в Марокко. Итого 166дней, включая "перерыв" на Антарктиду и южную Америку. http://selftrips.ru/category/2-puteshestviya/2013-09-03-v-evropu-na-ma... http://selftrips.ru/category/1-chasti-sveta-i-strany/europa/belorussiy...
Владивосток- Португалия на мл320 http://selftrips.ru/
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24925
Практически в одно время с вами проезжал по трассе Липецк-Тамбов. Теперь знаю почему фашисты до Тамбова не дошли. Мы правильно строим дороги!!!!!!!!!!!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
agro*nom58:
Практически в одно время с вами проезжал по трассе Липецк-Тамбов. Теперь знаю почему фашисты до Тамбова не дошли. Мы правильно строим дороги!!!!!!!!!!!
Не ну это же ужас а не участок дороги! Ее же активно ремонтировали, теперь думаю года три простоит она более менее нормально. Поскольку по этому участку нет активного трафика, то ее раздолбают не быстро.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
отлично скатались я считаю. Очень ценю маршруты отрисованные в картах и километраж. Молодцы, этим летом куда?
1
 
Ответить
    
автор
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
DenisZd:
отлично скатались я считаю. Очень ценю маршруты отрисованные в картах и километраж. Молодцы, этим летом куда?
Пока не знаю. Только неделю как приехал из Минска, ездил по делам и к доче. Она никак не хочет обратно домой к маме в Челябинск.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
Челябинск
При въезде в Белоруссию страховку нужно оформлять? Сколько стоит? На таможне что-то платить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие