Крым—Санкт-Петербург: по еще спокойной Украине

30.06.2014 | 14644 просмотра

Маршрут: Ялта — Симферополь — Херсон — Николаев — Одесса — Киев — Ровно — Почаев — Луцк — Брест — Витебск — Псков — Санкт-Петербург.

Автомобиль: Фольксваген Поло седан.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ночью не спалось и вот в преддверии начала нового массового «забега» коллег-автомобилистов на дальние и не очень дистанции, т.е. времени начала летних автопутешествий, решил вспомнить не столь давнюю нашу поездку (лето 2012 года) из Санкт-Петербурга в Крым и обратно по территории России (Санкт-Петербург — Псков), Белоруссии (Орша — Витебск — Минск — Брест) и, самое главное, по обширной территории Украины (ее западной — Ковель — Луцк — Почаев — Ровно — Новоград-Волынский — Житомир; центральной — Киев и южной — Одесса — Николаев — Херсон части). Не знаю, много ли найдется желающих в нынешних непростых условиях повторить указанный маршрут (а ведь он такой насыщенный и интересный!)? По крайней мере, для себя мы (к большому сожалению и надеюсь временно!) на ближайшую перспективу «закрыли» это направление и планируем поездки либо по территории России (а сколько еще непознанных мест в родной стране?!), либо в страны дальнего зарубежья (есть очень большое желание посетить Болгарию, Грецию, Сербию, Черногорию).

Есть еще один повод вспомнить былое — возможно этим летом нам придется расстаться с нашим верным и добрым «другом», отлично послужившим нам 3,5 года и всегда выручавшим нас в наших обширных поездках (см. мои предыдущие отчеты на Drom.ru). Я имею в виду наше транспортное средство — Фольксваген Поло седан. Ни разу за все это время он не «чихнул» и не дал ни малейшего повода усомниться в его надежности и безопасности. Дай Бог, чтобы и последующие средства передвижения вели себя также «пристойно».

Очень подробно маршрут из Санкт-Петербурга до Крыма через указанные выше города и территории России, Белоруссии и Украины со всеми дорожными приключениями (ну как же без них!) описан мной в отчете «Из Санкт-Петербурга в Крым («через Рим») на «Поло» - седане», опубликованном на Drom.ru. Само описание Крыма и наших поездок там дано в моем отчете «Крым. Путешествие во времени и пространстве», также опубликованном на Drom.ru. Здесь же, я кратко опишу обратную дорогу от Ялты до Санкт-Петербурга через Симферополь, Херсон, Николаев, Одессу, Киев, Житомир, Ровно, Почаев, Луцк, Ковель, Брест, Оршу, Витебск, Псков. Конечно, за два года какие-то детали уже подзабылись, но общий позитивный настрой от той поездки остался (и, надеюсь, останется!) надолго.

Хорошо отдохнув в Крыму (см. упомянутый выше отчет «Крым. Путешествие во времени и пространстве»), мы двинулись в обратный путь. От Ялты до Симферополя решили ехать не кратчайшим путем через перевалы (ну не переносим мы «равнинные» люди перепады высот!), а кружным путем по побережью Черного моря через Севастополь, Инкерман, Бахчисарай. Тем более, очень хотелось еще раз насладиться великолепными видами Крыма, «надышаться» целебным морским воздухом.

Дороги Крыма.

На пути в Симферополь.

Поскольку на этот день были планы доехать до Одессы, а это километров 500 под южным солнцепеком на машине без кондиционера, то в Симферополе задерживаться не стали, а сразу двинули через Красноперекопск и Армянск на Херсон и Николаев. Тем более, по опыту поездки туда (т.е. на прямом пути из Санкт-Петербурга в Крым) убедились, что дороги в Херсонской и Николаевской областях узкие, забитые тяжелыми грузовиками, перевозящими, в частности, собранный урожай. К тому же, как и в любом крупном городе в Симферополе наблюдаются пробки, париться в которых совершенно не хотелось.

На въезде в Симферополь.

Симферополь.

После Симферополя, свернув с главной трассы Е-105 Симферополь — Харьков — граница с Россией (п.п. Гоптовка — Нехотеевка) свернули на Красноперекопск и Армянск, и сразу почувствовалась разница в дорогах. Трасса Е-105 после Симферополя была широкой, гладкой и можно было держать высокую скорость. Трасса же Симферополь — Красноперекопск — Армянск была узкой, забитой фурами. К тому же на пути в Крым мы ехали по этой дороге уже поздно вечером, и машин было мало. Сейчас же «грузачи» то и дело попадали в поле нашего зрения и приходилось держать ухо востро, дабы не попасть в какой-либо дорожный переплет. Донимала и жара — вот как не хватало кондиционера в машине! Армянск и Красноперекопск проскочили «на одном дыхании», особо не задерживаясь, ни в одном, ни в другом городе. К тому же особых достопримечательностей там и не было — обычные города в крымской степи. Единственно, что врезалось в память обилие торговцев медом на обочинах. У одного такого торговца мы и купили баночку меда, которую по приезде подарили соседке, согласившейся три недели «обрабатывать» нашего домашнего питомца — кота Марселя.

На улицах Армянска.

После Армянска, проехав стелу «Крым» (снимок сделан на прямом пути) въехали в материковую часть Украины — Херсонскую область.

На въезде-выезде из Крыма со стороны Херсона.

Как следовало из придорожного указателя «Херсонщина — экологически чистый край». Может оно и так — вокруг дороги то и дело попадались поля подсолнечника, а вот дороги не порадовали — узкие, подразбитые, заполненные тяжело гружеными КАМАЗами. В общем, напряг, да и только.

Херсон тоже проехали без остановки — еще на пути в Крым мы, поехав через город, поплутали в нем и ничего особенного в нем не увидели. Хотя может быть, если-бы остановились и побродили по городу пешком (особенно по центру), наверное, открыли для себя что-нибудь интересное. Все таки это город, расположенный на высоком правом берегу реки Днепр, вблизи его впадения в Днепровский лиман Чёрного моря. Морской и крупнейший на Днепре речной порт. Город, основанный по сути Екатериной II (18 июня 1778 года Екатериной II был подписан указ об основании крепости и верфи и уже 19 октября1778 года были заложены крепостьверфь и город, получивший название Херсон.). Главная наша цель на сегодняшний день была Одесса, до которой еще надо было ехать и ехать.

Поля и дороги Херсонщины.

Херсон.

Следующий крупный город на нашем пути — Николаев. В Николаевской области и дороги пошли получше — в смысле ширины проезжей части, что хорошо видно на предлагаемых снимках.

Автодороги Николаевской области.

Сам Николаев, еще от поездки туда («Из Санкт-Петербурга в Крым («через Рим») на «Поло» - седане»), произвел на нас хорошее впечатление — зеленый украинский город, который омывается водами рек Южный Буг и Ингул. Указатели на русском языке. На выезде (въезде) со стороны Херсона — большой торговый центр, где можно не только отовариться различными продуктами и хозяйственными принадлежностями, но и хорошо отдохнуть в прохладе кафе с умеренными ценами. В общем, то, что надо усталым путешественникам.

На подъезде к Николаеву.

В Николаеве, отдохнув в торговом центре, двинули дальше в сторону Одессы. Проезжая по улицам города заметили аварию — помятый легковой автомобиль с маленькими детьми и подмосковными номерами. Да, не повезло парню — оказаться в такой дали от дома, в «чужом» государстве — попробуй быстро «разрули» проблему. Насколько надо быть осторожным и внимательным, не только в столицах, но и в провинциальных городах.

Чуть забегая вперед скажу, что от родственников в Одессе узнали, что оказывается, в Николаеве у жены живут дальние родственники. Вот не знали — обязательно бы заехали и отдохнули, несмотря на плотный график обратного движения.

На улицах Николаева.

Николаев.

И вновь автодороги Николаевской области.

После Николаева уже начало смеркаться (юг, все-таки!), и мы, заторопившись, «полетели» без остановок в Одессу. Но как ни торопись, к Одессе подъехали в полной темноте. Остановившись и заправившись на въезде в город, попали на его улицы при свете уличных фонарей. Как нам не хватает в поездках навигатора! Опять, как и при поездке туда, заплутали на улицах Одессы. На сей раз «попутчика-навигатора» искать не стали, а разозлившись (все-таки сказывалась усталость от тяжелой «работы в руле» на жаре целый рабочий день и даже больше!) я нежданно-негаданно выехал на нужную улицу и, подъехав к монастырю, в котором мы заказали гостиницу, «растормошили», видимо, уже спящую горничную и благополучно устроились в приготовленный нам номер.

На следующий день у нас были планы, не только посмотреть Одессу (на прямом пути мы лишь слегка приоткрыли «тайную завесу» над этим городом, немного погуляв по его улицам, посетив городской пляж «Аркадия», пообедав в довольно неплохой столовке «Жарим-парим»), но и обязательно посетить родственников жены, которых она не видела 30 лет! Решили так, что ненадолго заедем к родственникам, посидим с ними за столом (неудобно же обижать людей), а затем, возможно даже вместе с ними, посмотрим этот южный город. Позвонив из гостиницы родственникам, договорились о встрече и стали собираться в гости. И вот дернул же меня черт решить поехать в гости на машине! Ведь, как оказалось, жили они совсем недалеко от гостиницы, где мы остановились и вполне можно было обойтись городским транспортом, в частности, трамваем. Подъехав к дому, где жили родственники мы, первым делом, стали искать платную автостоянку, куда можно было бы пристроить машину. Не знаю, как другим, но нам как-то боязно просто взять и бросить машину на улице (тем более, в последнее время в крупных городах резко участились случаи угона машин, даже средь бела дня, а не только ночью). Автостоянку нашли довольно быстро и совсем рядом с домом родственников. Женщина администратор автостоянки предложила поставить машину под навес, благо он хорошо защищал от палящего южного солнца. Так вот, заезжая задним ходом в довольно узкий проем и опасаясь задеть другие автомобили, я случайно задел задним бампером стойку навеса. Шумоизоляция у Поло седана довольно слабая, раздался грохот — ну все, думаю, «копец» бамперу или даже крышке багажника. Но все обошлось парой царапин на краске бампера. Обидно, конечно, но сам виноват — семь раз отмерь и один раз отрежь — надо было лишний раз убедиться в безопасности маневра (и вот как не хватает этой машине задних парктроников — в зеркала и заднее стекло увидишь далеко не все!). Ну ладно, дальнейшему движению царапины не мешают, а затем их ведь можно и устранить, благо и средств устранения царапин сейчас предостаточно.

Оставив машину на стоянке, пошли к родственникам. Пришли, а там стол ломится от различных яств — вот, что значит южное гостеприимство. Слово, за слово, а незаметно просидели в гостях до вечера. Поскольку застолье обходилось не только едой, но и соответственно питием, то меня под конец «разморило» — сказались и нагрузка предыдущего дня за рулем, и переживания за последствия мелкой аварии. В общем, оставили меня дома в компании тети Нади, а дядя Леня с моей супругой и моими дочерями — Ксюшей и Катюшей уехали своим ходом смотреть Одессу. Проходили до самого позднего вечера, я уже и отдохнуть успел. Прогулкой остались довольны — посмотрели главные достопримечательности города — Дерибасовскую, Оперный театр, Потемкинскую лестницу и т.д., и т.п. Шустрый дядя Леня в свои 75 лет бегал «как молодой», показывая дорогим гостям город.

Одесса у Оперного театра.

На улицах Одессы — дочери Ксюша и Катюша:

Одесса — супруга с дядей Леней и старшей дочерью Ксюшей:

Дядя Леня с родственниками.

На вечерней Дерибасовской.

Вернулись с прогулки уже поздно вечером. На ночь глядя, родственники никуда не отпустили, а оставили ночевать у себя дома (еще раз удивляешься южному гостеприимству!).

Побольше бы таких родственников — глядишь и мир стал бы намного добрее и не было бы всего того зла, которое сейчас творится на земле братского нам народа!

О дороге Киев — Одесса (или Одесса — Киев) я уже начинал рассказывать в первом отчете («Из Санкт-Петербурга в Крым («через Рим») на «Поло» - седане»). В принципе неплохая (особенно в Одесской области) широкая автомагистраль с центральным бордюром, позволяющая держать высокую скорость движения. Рассказывал я и о случае, произошедшем со мной на этой дороге, когда, «расслабившись» и потеряв бдительность, я разогнал машину до 170 км/час, за что и был наказан штрафом (уже сейчас не помню точную сумму!).

Автомагистраль Одесса — Киев.

В Киев прибыли засветло и, уже имея опыт поездок по этому городу, опять же без «провожатого» добрались до гостиницы. А остановились мы в очень неплохой гостинице Киево-Печерской лавры. Мало того, что там созданы замечательные условия для паломников — отличные просторные номера, все необходимые удобства — душ, туалет и др. Так из окон гостиницы открываются замечательные виды на Днепр и панорамы города. Сама Лавра (и соответственно гостиница) расположены на высоком холме в зеленой зоне города.

Следующий день целиком посвятили Киеву. Оставив машину на парковке у гостиницы, весь день до позднего вечера пробродили по городу пешком. Правда к вечеру, когда уже подустали, воспользовались услугами метро — проехали пару остановок. Спокойно погуляли по Майдану, посидели в кафе, в том месте, где спустя два года разворачивались известные события. В общем, хорошо отдохнули.

По нашим впечатлениям той поры, Киев (как и ранее Одесса) — очень зеленый, спокойный, чистый город с множеством достопримечательностей. И очень больно думать и осознавать, во что его превратило человеческое (а скорее, бесовское!) варварство. Не знаю, но на следующий день, при отъезде из Киева (как и ранее из Одессы) непроизвольно возникло щемящее чувство тоски и даже мысли — когда еще получится попасть в эти красивые города.

Далее предоставляю слово фотографиям Киева, каким мы его увидели в июле-августе 2012 года.

Киев. Вид из окон лаврской гостиницы.

Киев. Лавра.

На территории Лавры.

На улицах Киева.

Панорамы Киева.

У памятника Богдану Хмельницкому.

На улицах города.

Парк Владимирская горка.

Киев.

Получив большой позитивный заряд энергии в Киеве 2012 года, на следующее утро, повторюсь, с неосознанным чувством сожаления, что так быстро приходится покидать этот красивый город и когда его вновь придется посетить, мы спокойно проехали по его центральным улицам и «вырулили» на нужное нам западное направление (международную автомагистраль Киев — Львов — Чоп). Об этой дороге я уже также писал в своих предыдущих отчетах. До Ровно это отличная автомагистраль с разделительной полосой и качественными разметкой и асфальтом. И опять, скоростная дорога, спровоцировала меня на нарушение ПДД — не успел вовремя перед населенным пунктом сбросить скорость — был остановлен экипажем ДАИ. И вновь разошлись «миром» — заплатив определенный штраф и прослушав беседу об особенностях украинских ПДД, был отпущен «восвояси».

И еще чем запомнилась эта дорога — жуткой жарой (и это август месяц!), так, что пару раз приходилось останавливаться на придорожных заправках — «переводить дух» и приходить в себя, после раскаленного пекла автомобильного салона (и это несмотря, на открытые окна машины).

Выезжаем из Киева.

Придорожные достопримечательности Киева.

Автодорога Киев — Львов (участок до Ровно).

Автодорога Киев — Львов (участок после Ровно).

До Почаева сделали промежуточную остановку в Ровно — спокойный, тихий провинциальный украинский городок (так нам показалось). Все хорошо знают, что произошло там, всего два года спустя.

И, опять же повезло — успели засветло добраться до Почаева и спокойно заселиться в забронированный заранее номер лаврской гостиницы.

О Почаеве я уже подробно рассказывал в двух своих отчетах об автопутешествиях («Из Санкт-Петербурга в Крым …» и «Автопутешествие в Закарпатье …»). Поэтому кто захочет подробно узнать об этом небольшом, но крайне интересном украинском городе, главной достопримечательностью которого является Свято-Успенская Почаевская лавра может прочитать и посмотреть фотографии из этих двух моих отчетов. Здесь же «для затравки» я приведу три фотографии этого достопримечательного места.

Почаев. Лавра. Успенский собор.

Лавра.

Панорама города Почаева.

Переночевав в Лавре, отправились дальше в сторону украинско-белорусской границы (п.п. Доманово — Макраны), до которой предстояло проехать свыше четырехсот километров, минуя украинские города Радивилов, Луцк, Ковель, Ратне и множество украинских деревень.

Дороги на Украине (кроме главных автомагистралей Киев — Львов, Киев — Одесса и др.), прямо скажем, «не очень» — часто попадается выбитый асфальт или наоборот «горбыли», так, что хочешь-не хочешь приходится соблюдать скоростной режим. Но в общем и целом проехать можно. Предоставляю слово фотографиям украинских автодорог, которые иллюстрируют сказанное выше.

Автодорога Киев — Львов на участке от Радивилова до поворота на Луцк.

Поворот с Львовской магистрали на Луцк. Дорога на Луцк.

Автодорога Луцк — граница с Белоруссией.

Луцк, Ковель, Ратне проехали без остановок, т.к. и время поджимало, хотелось засветло пересечь украинско-белорусскую границу, да и особых достопримечательностей в этих городах не было.

К украинско-белорусской границе (п.п. Доманово — Макраны) подъехали часиков в пять вечера. Машин было относительно немного — штук 10-15, но, тем не менее, в связи с необходимыми формальностями час с небольшим потеряли. Особых проблем с пересечением границы не было, тем более еще с прошлой поездки машина фигурировала в базах данных. Осмотр тоже прошел достаточно быстро — салон, багажник и «счастливого пути» (конечно, по-украински!).

Ну, а далее Брест, о котором я также много рассказывал в предыдущих отчетах. Поэтому слово фотографиям Бреста.

Брест. Красавица на фоне красоты.

Улицы Бреста.

Брест.

Переночевав в Бресте, отправились по автомагистрали Брест — Минск — Москва к месту следующей остановки — городу Орша. Дороги в Белоруссии отличные, поэтому рекомендованную скорость 120 км/час можно выдерживать без проблем. Чем запомнился белорусский участок пути? Тем, что в отличие от Украины, когда всю дорогу от Ялты до границы стояла иссушающая жара — градусов 30 не меньше, в Белоруссии и практически до самого дома, нас сопровождали дожди — то мелкие, то ливни «сплошной стеной» — август, предтеча осени полностью оправдывал себя. Естественно, дожди прерывались, давая нам возможность побродить по улицам городов.

О Минске, Орше и Витебске я подробно писал в предыдущих отчетах, поэтому представлю лишь отдельные фотографии этих городов.

Минск.

Орша.

Витебск.

После Орши были планы сразу домчать до Санкт-Петербурга (семьсот с лишним километров), однако долгие утренние сборы, усталость предыдущих дней (пять дней в пути) и очень напряженная автодорога Витебск — Санкт-Петербург (узкая двухполосная дорога с обилием дальнобойных фур) не позволили осуществиться этим планам. Поэтому сделали промежуточную остановку во Пскове в гостинице Октябрьская.

Ну, а дальше — такой холодный, но такой родной Санкт-Петербург.

На подъезде к Санкт-Петербургу.

На этом, повторюсь, к сожалению (а может, к счастью — ведь уныние — это грех!) заканчиваю цикл отчетов о поездках по Украине. Говорят же по пословице «Нет худа без добра». Сколько еще непознанных благодатных мест в самой матушке России — Дивеево, Золотое кольцо, Нижний Новгород и т.д., и т.п. Да, и в той же Белоруссии, столько всего интересного.

Так что, впереди очередной отпуск, на который большие планы и, надеюсь, новые отчеты об автопутешествиях!

УДАЧИ И БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЕЗДОК ВСЕМ ВАМ !

Устье каменных гор (UKK)
Дивненько)
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)

Очень хорошо. Спокойно , позитивно.

Во-многом знакомые места. Не ясно только зачем ехать через Херсон (через сам город)? Он прекрасно проходится по объездной.
Какое разное восприятие у людей. Мы тоже были в Крыму и в 2012 и в 2013 году. Дороги Херсонской области оставили вполне приятное впечатление. Улыбнуло про "очень напряженную дорогу Витебск - Санкт-Петербург". Да она можно сказать пустая. Автор, съездите как-нибудь для сравнения в будний день по М-10

Moscow

lannister:
:):)

lannister:
Дядя Лёша дал копоти))
О Боги! Надо написать афтару чтобы удалил срочно! Стыдоба ведь!
Мой отзыв: Honda Civic 2007

Мой отзыв: Kia Sorento 2013

Хорошо прокатились.Как всегда засилье фото РПЦ. Улыбнуло на фоне фото" дядя Леня с родственниками": "На ночь глядя, родственники никуда не отпустили, а оставили ночевать у себя дома (еще раз удивляешься южному гостеприимству!).
На следующий день заботливый дядя Леня вместе с нами съездил в торговый центр, где купил (на свои деньги!) необходимые продукты в дорогу нам, пожелал счастливого пути и отправился домой. Чуть забегая вперед скажу, что потом уже по приезде домой в Санкт-Петербург услышали телефонный звонок — звонил дядя Леня и интересовался все ли в порядке и благополучно ли доехали. " Неспроста это наверное, родственник не родственник,а глядя на фото действительно ни что мужское ему не чуждо,когда обнимает молодых. :))

Белебей

Симферополь
И че никто не побил на Неньке?=)))))))
Дядя Леня я ржал как конь с фотки))))))))))))))

п. Славянка Приморского кра
В Луцке есть Замок Любарта XIV века недалеко от центра города возле рынка, его издалека видно. Молодец.

5 Все ни че...но вот к чему здесь фото родственников)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

В Киеве чисто так... в целом очень красиво и позитивно!

Dakotas:
О Боги! Надо написать афтару чтобы удалил срочно! Стыдоба ведь!
Да ладно... Пусть будет, ведь увиденного, не развидеть.
Nord87:
В ближайшие годы россиянам туда лучше не ездить...
В саму укропию да, а в Крыме сейчас замечательно! Пустые пляжы, загорай и валяйся не хочу!
Да, такая картина тех - кто кормился от сезона - не порадует, но меня, как туриста, порадовала очень! Ибо ненавижу толпы людей вообще, а уж на пляже и подавно! Как тюлене развалятся все...
А кормится там от сезона очень много людей, причем не только из Крыма, а даже скорее из всей Украины. Местные обленились и валяются на диванах сдавая жилье, местные победнее, организуют разного рода туристические развлечения, типа: "довезу на уазе за рубль вот до туда...". В былые времена один уаз совершал по 10-15 ходок, вот и прикиньте, сколько бабла они поднимали, причем не налогов, ничего платить не надо... И таких там много "экскурсоводов". А остальные: от сферы обслуживания, до торгующих всяким овном - это с континентальной укропии гастеры.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011

Nord87:
В ближайшие годы россиянам туда лучше не ездить...
Мало ли, может в Новороссию получится..

Хороший отчёт.)

Тоже поржал с Дяди Лени ))))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

К бандерлогам в гости? Да боже упаси!!! В Чечню лучше сгонять.

Отчет нормальный, дядя Леша порадовал!! :-)
Надеюсь только на то, что ситуация через год-два устаканится.

Таки ДА! Я из Адэссы=)
Интересный пробег, но фото маленько напутаны ))))
Показанные фото Николаев, есть там нюанс. Это въезд со стороны Одессы, а не выезд из Николаева на Одессу т.е по фото получается, что автор сначала побывал в Одессе, а потом в Николаеве, а не наоборот как в отчете ))))
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994

Хорошая прогулка!

JokerSL:
Отчет нормальный, дядя Леша порадовал!! :-)
Надеюсь только на то, что ситуация через год-два устаканится.
мост там построют и А сказать не успеете, я вот через хохланд точно бы не поехал, слишком уж не хвалят там даишников, судя по отзовам... И то, что сейчас происходит - это не травля, а закономерности. Проблема между западом и востоком была там всегда, рано или поздно это должно было случится, достаточно было придти к власти западенцам.

Славянск-на-Кубани
JokerSL:
Отчет нормальный, дядя Леша порадовал!! :-) Я уж не знаю, кто прав, кто виноват во всех этих украинских делах. Но печенкой чувствую: нас с украинцами стравливают, как собак. Только что были братья, и вдруг поголовно стали фашистами. Я такую пропаганду не хаваю... И еще скажу: через Украину в Крым ездить было удобнее. Сейчас, если на ам, то нужно 7-8 часов простоять в очереди на паромчик. А мост через Керченский пролив - его еще лет ...цать ждать нужно. Надеюсь только на то, что ситуация через год-два устаканится. Зараза... так и не успел во Львов и в Закарпатье съездить.. тут на Дроме были класные отчеты :-((.
Пропаганда у нас знатная. Одно Кисель ТВ чего стоит. За считанные дни братьев превратили в фашистов. Многие считают , что украинское ТВ - это наши федеральные каналы, только наоборот. Это не так, хотя и там есть много такого, что мне не нравиться. Поэтому не смотрю ни то, ни другое. На днях одна знакомая сказала мне такую фразу "Собирались в Киев поехать, но там теперь после майдана он весь разрушен ?", чуть раньше сотрудник сказал почти то же самое " Такой красивый город уничтожили, хорошо в прошлом году успел с детьми съездить". А вот , что там на самом деле сейчас - http://horoshiyblog.livejourna... Велика сила зомбоящика !

Максимуs:
К бандерлогам в гости? Да боже упаси!!! В Чечню лучше сгонять.
В Чечне классно.Я был.)

Russian Federation
Дороги хорошие! И Киев красавец. Эх, что наделали эти политики....
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

wojt:
Вас, поклонников кисель тв, не поймешь. Ход мысли у вас довольно странный. Укров для меня вообще никто в фашиков не превращал. Им там вообще-то мозги моют жестко - типа пугают русскими оккупантами. Там, как выше замечено проблема отношений запада и востока, очень актуальна. Вот и привели америкосы к власти прозападную хунту. Это геополитическая война России и Амеры, а украина в ней разменная монета. Уже давно пара привыкнуть к подобным методам пиндосов. Не в первой.

Русские боятся в Украину ехать...скажу вам ,мы с востока тоже не горим желанием махнуть на Запад Украины и дело не в блокпостах..какой-то осадок на душе . Из Украины -только в Одессу!А Крым,летом он был не оправданно дорогим и без подобающих условий ...мы летом и не ездили туда,дешевле Турция :)))

Сообщений: 2093
дядя Леня жжот))))))))))))))))

Забвение

afterglow:
Мозги сейчас всем "промывают".
Я, конечно, понимаю, что в Украине нет режимов и культов, одна свобода и демократия. :)
Но украинцам все-таки стоит критически воспринимать информацию.
Так, на всякий случай. ;)
"Никогда мы не будем братьями", ога.
В Украине у меня нет ни друзей, ни братьев. Просто так получилось, и политика здесь не при чем. А к безымянным для меня украинцам я отношусь столь же безразлично, как и к безымянным немцам или американцам.
А все эти страстные стоны "незабудем-непростим" ; - пустое.
Как прибалты активно муссировали тему "оккупантов" - сейчас с удовольствием принимают у себя "руссо-туристо". А последние с интересом заглядывают в тамошние "музеи оккупации".
А Югославия? Сербия? Возненавидели США, Евросоюз и НАТО после прописанных люлей и всяких чинимых несправедливостей в их адрес? "Незабудем-непростим" ;? Да полноте, давно топчутся на пороге Евросоюза - пустите, пожалуйста...
После прочтения украинских форумов уже вряд ли что-то способно удивлять. Такие затейники, право... На Харьков-форуме бываете? Рекомендую! Очень познавательно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

P.S.: Да, безусловно дядя Леня блеснул, улыбнуло. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

это есть - объективный факт и глупо это отрицать. СМИ украины подконтрольны
русофобским властям, и это видно даже невооруженным взглядом постого обывателя

тогда вопрос в лоб : А были ли тогда украинцы русским, и наоборот, теми самыми братьями и друзьями, раз разногласия между политиками смогли посеять такую непрязнь за пару месяцев?
а может таковая неприязнь сеялась и взращивалась годами???
так получилось уж, что, живя в Росии, часто езжу к родственника в Украину. Так вот, русофобскую пропагаду начали прививать еще в 2005 году. просто в ноябре 2013 она достигла апогея. и не надо писать про сантименты. укроСМИ давно подконтрольны третьей силе, явно выступающей против единства славянских людей. И дурак тот, кто им верит

Славянск-на-Кубани
firsovd:
а может таковая неприязнь сеялась и взращивалась годами???
Примеры русофобской пропаганды на гос.уровне , а не на интернет-форумах, пожалуйста. Почему началось русофобская пропаганда в Украине с 2005 года, а допустим не с 2003 (в этот год была издана книга Л.Кучмы "Украина не Россия") ? А как соотносится с русофобством деятельность министра образования Украины с 2010 по 2013 год Д.Табачника ? Этот "государственный" деятель был скорее украинофоб. Чего стоят хотя бы его высказывания по поводу галичан и украинского языка, а деятельность по сокращению выпуска школьных учебников на украинском языке и т.д. и т.п..
Русофобство сегодняшних властей наверное и в том, что министр иностранных дел (не последняя должность в любом правительстве) П.Климкин , русский родился в г.Курске, министр социальной политики Л.Денисова , русская родилась в г.Архангельск, глава администрации Президента Украины Б.Ложкин (первая профессия - учитель русского языка и литературы) г.Харьков.. Продолжать не имеет смысла. Также бредовое утверждение , что власть в Украине сейчас захватили западенцы. Глава СБУ - Наливайченко из г.Запорожье, министр внутренних дел - Аваков из г.Харькова и т.д. и т.п..
Про все СМИ не скажу, но телевидение Украины до недавнего времени (главные каналы, имеющие наибольшее распространение , кроме 5-го канала) да были подконтрольны через Ахметова и Фирташа 3-ей силе . Вы могли увидеть на 1-ом Национальном, пространные интервью с М.Галкиным и Л.Лещенко, сплетни о А.Пугачевой, "ментовские" сериалы и т.д., и даже прямое включение трансляции из Кремля торжественного заседания, посвященного вхождению Крыма в состав России. Украинский язык - только в рекламе, новостях (не всех) и песнях . А в это время TV Polonia могло показывать передачу о ансамбле из Люблина, который поёт украинские песни или документальный фильм "Остання поїздка додому".
И ещё Украине сейчас плохо, очень плохо. Виноват в этом дважды судимый проффесор, которому нужно было воровать меньше и после демонстрации 01.12.2013 просто уволить министра внутренних дел и начать расследование против сотрудников Беркута. Это моё личное мнение. И с теорией всемирного заговора против России не согласен, так и в КНДР недолго превратиться. Вот как-то так.

Север

afterglow:
Смешно читать про "промыв мозгов" украинцам) Бггг, кому и зачем это делать? В Украине нет режима, нет культа диктатора и нечего замалчивать, изворачивая факты и наращивая пропаганду. А украинцев как друзей и братьев вы, к сожалению, потеряли. И в этом виноваты не столько простые люди, сколько политика режима РФ по отношению к Украине. Хотя, слова "салоеды", "хохлобл.яди", "укропы", равно как и дешевая надменная заносчивость - давным давно вошедшие в обиход слова для большей части населения России, которое не замечает в этом ничего зазорного, потом удивляясь почему к ним все соответствующе относятся.
Да ты шооо...? На Украине промывают мозги и наращивают пропаганду с 2001 г, когда РФ приняла курс на политико-экономическое сближение. Да, режима устойчивого там нет, т.к. постоянно проводятся "оранжевые" конфликты и смены властей. Так же как и нет стабильности. Политика РФ всегда была направлена на союз с Украиной. Это доказывает, резкое и активное свержение кабинета Януковича, западом, т.к. он вел политику сближения с Москвой. Русским было ровно до хохлов, а им втирали с детства: https://www.youtube.com/watch?... Или вы все еще верите, что СССР развалился случайно, кризис на Балканах был нечаянным и на Украине переворот произошел по воле великих и свободных хохлов? НИ ОДНА РЕВОЛЮЦИЯ В ИСТОРИИ НЕ ПРОИЗОШЛА ПО ВОЛЕ ТОЛПЫ. ВСЕГДА ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СТОЯЛИ ТРЕТЬИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ЭЛИТЫ.

[quote=AndreySurgut][quote=aft erglow]Смешно читать про "промыв мозгов" украинцам) Бггг, кому и зачем это делать? В Украине нет режима, нет культа диктатора и нечего замалчивать, изворачивая факты и наращивая пропаганду. А украинцев как друзей и братьев вы, к сожалению, потеряли. И в этом виноваты не столько простые люди, сколько политика режима РФ по отношению к Украине.

О как, нет диктатора говорите, это видимо великие демократы на востоке Украины стирают с лица земли несогласных с их режимом граждан вместе с женщинами и детьми и населенными пунктами, это такой новый вид политических споров, когда оппонентов просто сжигают живьем, а уж как феерично эти господа к власти приходили, все видели, задорно так с огнем и дубинами, убивая милиционеров, пытая и выкалывая глаза, шутливо загоняя иглы под ногти. Да такой демократии давно никто не видел, как местным СМИ объясняют политику новой демократии тоже показывали, и причем здесь политика РФ спрашивается, каким боком, или Майдан дело рук РФ?[/quote]
Не спорьте с детьми американской "демократии".
Анекдот:
Принес хохол домой зайца из ловушки и говорит жене:
- Пожарь его на масле.
- У нас нет масла.
- Ну пожарь на сале.
- Ну тогда запеки в духовке.
- Что пристал, у нас и газа нет...
Хохол с психу выбрасывает зайца в окно.
Заяц чешет по грядкам к лесу и кричит: Слава Украине! Героям - слава!

[quote=Максимуs][quote=AndreyS urgut][quote=afterglow]Смешно читать про "промыв мозгов" украинцам) Бггг, кому и зачем это делать? В Украине нет режима, нет культа диктатора и нечего замалчивать, изворачивая факты и наращивая пропаганду. А украинцев как друзей и братьев вы, к сожалению, потеряли. И в этом виноваты не столько простые люди, сколько политика режима РФ по отношению к Украине.

Не спорьте с детьми американской "демократии".
Анекдот:
Принес хохол домой зайца из ловушки и говорит жене:
- Пожарь его на масле. - У нас нет масла.
- Ну пожарь на сале. - У нас нет масла.
- Ну тогда запеки в духовке. - Что пристал, у нас и газа нет...
Хохол с психу выбрасывает зайца в окно.