Перегон Нonda Odyssey RA-6 Иркутск — Магадан (5 000 км)

Перегон Нonda Odyssey RA-6 Иркутск — Магадан (5 000 км)

12.05.2014 | 37625 просмотров

Привет всем!

Прочитав истории о перегонах и путешествиях, решил написать о своем небольшом опыте приобретения и перегона авто. С 01 сентября 2013 г. намечался небольшой отпуск. Был продан старый УАЗ-469б 78 года, который использовался в основном для поездок на рыбалку, но приносил много хлопот по ремонту.

Начитавшись про перегоны на Drom.ru, зрела мысль сделать то же самое и самому. Поэтому ближайший отпуск планировал посвятить исключительно приобретению и перегону автомобиля в Магаданскую область, где и живу.

Сразу скажу, почему не купил авто в г. Магадан: цены в Магадане слишком неадекватные, да и найти нужный автомобиль, чтоб был растаможенный — большая проблема (в г. Магадан действует особая экономическая зона, поэтому авто таможится при ввозе на 25%, и выехать в область невозможно, т.к. стоит таможенный пост, а если и проскочишь, то авто будет конфискован навсегда, либо штраф по стоимости авто). Сейчас таможатся все авто на 100%, но легче от этого не стало. Две моих попытки найти что-нибудь в нормальном состоянии и по адекватной цене не увенчались успехом. Очень маленький выбор. К примеру, выставить в объявление «эскудик» 99 года за 600 тыс. руб. да еще и с таможней 25% в порядке вещей. Ну да ладно.

Покупать авто планировал на вторичном рынке в г. Иркутске. Почему в Иркутске? Просто хорошо знаю город, т.к. прожил пять лет в свое время там, т.к. учился, и жена с Иркутска, остановились у её родителей, поэтому было время неторопясь посмотреть много вариантов.

  1. Во Владивосток не поехал за авто, хотя была возможность поехать вместе другом, т.к. он тоже планировал гнать авто. Не поехал, потому что было много минусов, чем плюсов, по крайней мере для меня:
  2. Из того, что сейчас есть в Приморье на стоянках, мне не нравится, т.к. либо малолитражное все на маленьких колесах, либо с вариаторами, а то, что нравится, не подходит по цене.
  3.  На вторичном рынке каждый второй авто бит (это со слов самих приморцев).
  4. Из-за морского климата автомобили более подвержены ржавчине (это мое мнение).
  5. Очень много распилов и конструкторов (слишком много).              
  6. Незнакомый город + проживание как дополнительные расходы.

Рассматривал следующие варианты: Toyota Hilux Surf, Honda Odyssey 2000-2003, Nissan Expert 2000-2006 г.. Это те автомобили, которые мне нравятся, они, конечно, все разные по классам, но их я выделил для себя приоритетные, в зависимости от того, сколько будет в наличии денег.

Цель стояла: взять не распил, не конструктор и из под одного хозяина, с 25-ым ПТС.

Итак, по приезду вариант с «Сурфом» отпал по объективным семейным обстоятельствам. С собой был планшет, с которого и вел поиск авто 

Начал рассматривать «Одиссеи». Просмотрел все авто, что были на Drom.ru и начал звонить. Варианты начали отпадать один за одним, т.к. либо контрактный двигатель, либо не первый хозяин, либо еще что-нибудь. Потом все же решил сходить посмотреть пару вариантов, пощупать что ли.

Первый был черный абсолют 2002 года с черным салоном, шикарный аппарат, но ценник 385 тыс. и хозяев много реально было, и гур потекший, не устроил, т.к. уже не осталось бы денег на подготовку к обратной дороге и на бензин.

Позвонил по второму варианту, ответил доброжелательный мужичок в возрасте, договорились встретиться в районе аэропорта, т.к. там у него рядом гараж, где стоит авто, приехал, он встретил на свежей Honda CR-V, поехали в гаражный кооператив, где стоит «одик», в кооперативе при въезде промышляли ремонтом битых авто, их там много было, что сложилось ощущение, что мне сейчас предложат один из них. Итак, проехав вглубь кооператива, вижу черный «одиссей» 2001года, пер. привод., в пыли весь, покоцаное литье, возле которого стояли двое здоровых небритых, как моджахеды, молодых людей, это оказались племянники мужичка. Сначала попросил документы, на что они удивленно протянули их и начали доказывать, что сначала все смотрят автомобиль, а потом документы. В доках были уже четыре хозяина, ПТС 25-й не дубликат, без левых записей, уже мысленно принял решение, что не буду его брать, т.к. душа к нему не лежала, но решил посмотреть, чтоб было дальше с чем сравнивать. Осмотр. двиг. мытый и облезлый, непонятные смотки на проводке, завел двигатель, начали плавать обороты, салон грязный, открыли заднюю дверь, сказали, что бампер задний крашен, я не заметил это сразу, подняв заднее сиденье и приподняв полку в запаске, увидел сквозную дырку с кулак и видно землю, хозяин сделал удивленный вид, как будто первый раз это видит, машина бита в зад конкретно, но больше ничего не стал смотреть и отказался от дальнейшего просмотра. Ценник просили 365 тыс. за него. Кстати, ради интереса просматривал через месяц объявления, он также еще висел, но уже с опущенным ценником.

Решил поехать на авторынок Фортуна. Первый же «одиссей» попался с ценной 495 тыс 2003 года, и 397 тыс 2002, продавал, естественно, перекуп, решил посмотреть для интереса, естественно, все было начищено, панель натёрта автогубкой, проведя пальцем сразу заметил жирный слой. Потерта коленкой сильно панель КПП и пробег что-то около 120 тыс., что, думаю, невозможно. В чистые машины, конечно, приятно садиться.

У всех перекупов пробеги были не больше 130 тыс. И цены у всех ниже 390 тыс. не было.

После просмотров постепенно начал уже в «одиссеях» немного ориентироваться и сравнивать.

Хотел, конечно, трехлитровый, но попался только один на той же Фортуне: 4-ВД, 3 литра, но сильно уставший и битый по ходу, глушитель на проволоке привязан, под капотом все на соплях каких-то, ценник 320 тыс., что-ли, в общем не дорого, но я засомневался, т.к. подозрительно все было и заниматься восстановлением желания не было.

Ничего не нашел.

На Drom.ru позвонил еще по одному варианту, по телефону голос молодого человека депрессивного тона сказал, что автомобиль принадлежит отцу, что один хозяин, живут они в пригороде, и назначил встречу на следующий день. В итоге, двое суток с ним созванивались, т.к. что-то у него не срасталось. Договорились встретиться на автовокзале, прождал минут 40, подъехал «Одиссей», полный кавказцев лет 23-25, никто из авто не вылез, подкрались сомнения, попросил у водителя посмотреть документы для начала, на что увидел непонимание, уточнил, что нужен ПТС, посмотреть, все ли в порядке с документами, он дает страховку, вот, говорит, говорю, дай ПТС, синюю бумажку, долго ищет, дает мне диагностическую карту авто и говорит, что, наверно, дома ПТС забыл, ну, смотрю диагностику, а там есть запись про ПТС, оказалось, ПТС выдан Братским МРЭО Иркутской области, теперь понятно. Сказал, что дальше смотреть не буду, т.к. ПТС не таможенный, на что парень удивился и еще раз уточнил, буду ли я покупать авто… Распрощались. До этого мне корефан рассказывал, что, если встречается братский ПТС, то, скорее всего, авто в угоне, либо распил, и что часто машины в Иркутске угоняют именно в Братск.

Настроения теперь не было вообще.

Думал, начать рассматривать «Нисаны-Эксперты», но, после того как насиделся в «Одиссеях», данные мысли отпали сами собой. Позвонил корефану, может, дельный совет даст. Он предложил посмотреть «Ипсумы», в первых, естественно, кузовах, т.к. другой по цене дорого, «Тойоту-Гайю» и «Филдеры». Решил сходить еще раз на Фортуну. Неделя прошла, может, что нового появилось.

Смотрел «Ипсумы» — не понравились, т.к. небольшой и в салоне тесно и внешне очень не нравились, «Гайя» — маленькие колесики, узкий салон, для пенсионеров, на мой взгляд, а «Филдер» — это универсал, маленький и низкий, разве что свежий, тоже никогда не нравился. Поэтому все эти варианты отпадали, т.к. душа к ним абсолютно не лежала.

В итоге, обойдя весь рынок, в самом конце случайно наткнулся на серого «Одиссея». На рынок пришел с женой. Она его и заметила первая. Сердце забилось чаще, появилась надежда, по ходу мой вариант. В «Одиссее» сидел парень, сказал, что авто принадлежит отцу, а он его продает, показал свои документы, да, действительно сын владельца авто, один хозяин, передний привод, 2000 год, салон чистый и аккуратный, Заменён недавно ГРМ — оригинал, в Хонда-центре, все чеки есть, что-то там еще, осмотрел его всего, все ровно, нигде вроде не крашен, трещина небольшая на лобовом, магнитола  заводская с кассетой, поэтому сделал вывод, что молодежь на ней наверняка не гоняла. Двигатель работает ровно. Проехались по территории стоянки по грунтовке, ходовка не стучит, нигде не свистит, не дымит. Резина лысовата, но меня это уже не интересовало, документы все в порядке.

Решили с женой, что надо брать, и цена вполне устраивала. Немного скинули цену… Продавец предложил пройти в конторку рядом и оформить договор, на что я попросил, чтоб в договоре расписался именно отец при мне, и нужно снять с учета машину и поставить на транзит, т.к. мне её ставить на учет в другом регионе, он позвонил отцу, тот согласился, тут же едем в ГАИ в районе верхней Лисихи, записываемся на снятие с учета через несколько дней, продавец просит пять тысяч задаток, чтоб я не пропал, меняемся номерами, и продавец соглашается подвезти нас к 31 кварталу.

Вот собственно «Одиссей» при покупке:

Итак в назначенный день приезжает сам владелец вместе с женой, ну и я тоже с женой. Общаемся о нюансах авто и направляемся в ГАИ, снялись в назначенное время с учета, сдали номера, получили транзиты, подписали договор купли-продажи, оформил транзитную страховку. Вся процедура заняла 1,5 часа.  Вышли с ГАИ в машине рассчитались, подъехали к дому продавца и распращались.

Сидим с женой в машине, я на нерве, надо ехать к дому, но есть одно но, я никогда не ездил по городу, у меня в поселке одна улица, ни одного светофора и ездил в основном по трассе и по говнам в тайге. Опыт вождения по городу был только при сдаче на права 12 лет назад в Иркутске. Была суббота, с Верхней Лисихи до площади декабристов доехал без проблем, правда, нервничал сильно. При повороте с площади трамвай чуть не снес меня на полной скорости, успел краем глаза его заметить, забыл про трамваи. Поставил машину на платную стоянку недалеко от дома, хотел осмотреть всю машину еще раз, но начался сильный дождь. Купил бутылку водки, дабы как-то отметить это дело и снять стресс от встречи с трамваем, пришел домой, три рюмки за это дело и спать срубило, видать, на нервах.

На следующий день, собравшись морально, пошел смотреть подробней, что же все-таки я купил.

Облазил все, покрутил, вроде ничего страшного. Открываю капот, решил посмотреть еще раз все щупы, открываю пробку радиатора, а там пусто, задергался глаз на нервах, начал хаотично соображать, что за хрень, при покупке смотрел, расширительный бачек был в норме, но где ж тосол? Щуп двигателя не в эмульсии, масло в норме, позвонил бывшему хозяину авто, он сказал, что не в курсе, в чем дело, я понял, что он туда вообще не заглядывал, и, т.к. разговаривает он очень быстро, я мало что понимал по телефону. Понял, что хозяин тут ничем не поможет, раз взял, значит, это уже моя проблема.

Больше ему не звонил. Пошел домой искать причину в интернете. Вспомнил, что у корефана  одного в Магадане был точно такой же «Одиссей», да и шарит по машинам он нормально. Он предложил просто долить тосола и посмотреть, если где-то уходит, то ты поймешь. Купил два литра тосола зеленого, TCL по-моему, начал лить и, слава богу, много не пришлось лить, около 800 мл, он сразу показался. Завел машину, начал смотреть. При прогреве увидел, что под пробкой радиатора микротрещина и из-под нее пузырится после прогрева тосол.

Если присмотреться, на фото трещину видно. Я сразу не заметил, т.к. на УАЗе у себя таких проблем не встречал.

Все ясно теперь. Позвонил в Хонда-центр в Иркутске, обозначил проблему, сказали, радиатор новый ждать  месяц, цена 17 тыс. за оригинал, плюс работа, печально в общем все….

В газете из рук в руки нашел объявление — любые контрактные запчасти на «Одиссея» всех кузовов, позвонил, сказали: 3 500 за радиатор. Договорились о встрече. Подъехал забрал. За три дня приноровился ездить по городу, что уже не парился.  В Интернете нашел сервис, где за две с чем-то тысячи мне поменяли радиатор вместе с тосолом.

Заметил особенность в Иркутске, что, чем круче автомобиль, тем больше себя чувствовали бессмертными что ли, всякие «БМВ» 7 серии на больших скоростях подрезали только в путь, хотя я и не тошнил по городу. Старался не обращать внимание, но порой эти мажористые шумахеры на нервы действовали. Культура вождения в Иркутске есть, всегда пропустят и аварийкой поблагодарят. С конфликтной ситуацией за время вождения не сталкивался. За полторы недели езды по городу накатал около 500 км.

Заехал на СТО горбатый, т.к. он рядом с домом, спросить о возможности замены пружин на усиленные, хотел приподнять машину немного, ну и немного валкая была. У них, оказалось, есть все в наличии. Четыре тысячи — передние пружины марки ОВК плюс 1 тыс. за работу, также за задние, плюс еще пришлось менять два сайлент блока сзади, т. к. сход-развал нельзя было сделать из-за прикипевших болтов. Тут же поставили подогрев 220 за 5 тыс. с работой. СТО мне сильно понравилось, люди работают грамотно, быстро и организованно. Во многих СТО слесари с важным видом только ходят булки мнут и считают себя супер спецами. А тут без выкрутасов, делают свою работу. В результате машина реально стала заметно выше, сразу, появилась необходимая жесткость и сбитость что-ли, остался доволен и по сей день. Ни разу нигде и ничем не цеплял. Предложили бесплатно поменять задние колодки, т.к. им пришел конец по их словам, но отказался из-за отсутствия времени, а зря, как покажет, дорога.

Прилетел с Магадана брат, захотел помочь перегнать авто вместе.

Созвонился корефаном, который улетел за «Бигхорном» во Владик, он и еще один мой друг с ним поехал за компанию, авто еще не купили, пока смотрят варианты. Решили, как все будут готовы, созвониться и тронуться одновременно и встретиться в районе Сковородино, от Владика до Сковородино 2 200 км, от Иркутска до Сковородино 2 000км, это по навигатору.

Время было. Поэтому решили немного еще заняться машиной.

Фото в Иркутске:

Съездили на Павловский рынок, там куча всяких СТО, в павильоне одном установили новую магнитолу, заменили передние колонки, поставили буфер, вышло с работой на 15 тыс., дорога дальняя, с родной магнитолой музыки не послушаешь. Сделали хорошо. Читал на форуме, что может сбиться штатный монитор на печку, но меня заверили, что тут не один «Одиссей» побывал.

Там же купил алюминиевую решетку за 200 руб. на бампер между противотуманками для защиты радиатора и тут же рядом на СТО-шке её мне поставили, плюс купил заклепки, чтоб все снизу под бампером все сопли прикрутили, т.к. болтался местами нижний пластик переднего бампера.

Ставим решетку:

Поменял частично масло в коробке, 4 литра для спокойствия. Коробка в порядке. Работает четко.

В «Автограде» купил на запас ремни генератора и гура— 1 100 руб., пыльники комплект — 1 500 руб. на будущее, дефлектор на капот — 1 150 руб. В «Евросети» регистратор —  2 000 р., на Павловском  — 2 шт. канистры по  20 л. под бензин (и не зря, как оказалось), масло, тосол, домкрат, инструменты. В дороге всякое бывает, на УАЗ-ике с собой всегда возил кучу запчастей, что, наверно, полмашины перебрать можно было.

Хотел купить датчики давления в шины, но нашел только за 8 тыс., брать не стал, т.к. дорого. И так уже вышел из плана. Хотя многие советуют сей девайс в колеса на нашу трассу.

В конце встал большой вопрос, какие колеса брать с собой, когда старой резине конец придет.

Ездить в основном  по грунтовке, решил брать русскую резину, т.к. она крепче что ли. Брать штампованные диски или литье. Штамповка стояла 1 000 за штуку, увидел комплект кованого б/у литья за 6 тыс., подумал, уж лучше 2 рубля переплатить,  литье взять.

Купил русскую «Кама», 215*65*16,  4 шт., поставили тут же при мне на купленное литье, итого вышло 17 тыс. вместе с дисками.

Было решено ехать на стоящей лысой резине, пока не убьется в хлам, и, если что, в дороге перекинуть на новую купленную резину.

Итак, машина готова. Друзья купили «Бигхорна» во Владике, решили выезжать одновременно 17 сентября и встретиться в районе поворота на Якутск.

Главная цель — доехать, поэтому нигде не гнали, правила не нарушали.

Итак, выехали в 08:00 17.09.2013 г.

День первый

Выезжали через новый мост через Ангару. Заехали в какой-то здоровый гипермаркет, который после мкр. Первомайский справа от дороги, купили воды, соков, и по мелочи, выезжали с гипера уже в пробку до самой Синюшиной горы, две серьезных аварии было, выехали за город, возле первой же «Сибнефти» остановились заправить 40 литров в канистры и 20 в бак, подарили за это 4 бутылки тархуна, акция что-ли?… Непревычно это…

Подъезжаем к Слюдянке.

Машина вела себя вполне достойно, хоть и была загружена по самый потолок (колеса, сумки, коробки со всякими запчастями). Сильно педальку не топили, держали 2 500 оборотов, средняя скорость 90-100 км. Места незнакомые, поэтому аккуратничали.

После этого переезда остановили ДОП-ники, проверили документы и отпустили с миром.

Это грунтовка в Бурятии, очень плохая местами, полчаса, наверно, ехали…

Встречаются часто такие автовозы, напишите, кто знает, почему машины некоторые скотчем перебинтованы, на фото внизу…

Дорога везде нормальная, подъезжаем к Улан-Удэ.

Собирался встретиться в Улан-Удэ с бывшим одногрупником, заехали в город.

По определенным причинам встретиться не удалось и поплутав часа 1,5 решили выезжать на федералку, навигатор сначала проложил путь через Хоринск, а это другая второстепенная трасса, решили вернуться на федералку. Попали в часы пик с кучей аварий, нервы потрачены, время потеряно.

По дороге пообедали и поужинали в кафе, названия не запоминал.

Выехали с Улан-Уде. Красота. Едем в подъем затяжной вечерело, знак обгон запрещен и сплошная, скорость упала до 20 км т.к. впереди тащилась длинная фура и штук пять машин за ней, долгий подъем напрягал, брат был за рулем и уже думал идти на обгон, как я его остановил, так как сзади заметил крадущийся автомобиль дпс с выключенными фарами, в итоге две машины спереди невыдержали и начали обгон как тут же включилась сирена и уже на верху подъема мы наблюдали картину с печальными водителями и счастливыми ДОПниками. Тут же вбили в интернете что сейчас за это грозит..Интернет выдал 6 мес. лишения прав, либо штраф.

Ехали часов до 10-11 и нашли ночлег где в районе Новопавловки возле какой-то заправки и кафе, откинули назад передние кресла подложили для удобства вещи, заглушили машину и легли спать.

День второй

Брат встал в 6 утра, видать, работа на вахте дает о себе знать, и мы поехали дальше. Впереди Чита.

Дорога ничем интересным не запомнилась, разве что после обеда в какой-то кафешке вышли на улицу и наблюдали картину, как местные ДОПники гонялись по полю за каким-то местным пьяным водителем.

После Читы, на выезде есть хорошая столовая, там рейсовые автобусы еще останавливаются. Очень вкусно там готовят.

Дальше начало смеркаться, не фотал ничего, ехали опять часов до 10-11, встали на ночлег где-то в районе Чернышевска возле скопления фур. И все также легли спать. К утру подмерзли, машину глушили.

День третий

Брат также встал часов 6-7 утра и мы поехали дальше, заехали в какое-то кафе, где на стене много купюр разных с подписями и к обеду доехали к кафе недалеко от поворота на Якутск, пообедали, созвонились с экипажем «Бигхорна», он был в получасе езды от нас.

Встретились и поехали дальше по якутской трассе. Трасса сразу стала грунтовой и очень пыльной, а также петляла сильно. Доехали до Тынды, где в первом же магазине решено взять разливного пива на вечер.

Хоть в перегоне не пьют, но желание у всех присутствовало.

Проехав Тынду, ехали часов до 10, заночевав у ближайшего ручья. Употребили в «Бигхорне» пиво, обменялись своими историями о приобретении автомобилей, о дороге, обсудили дальнейший путь и легли спать. Экипаж «Бигхорна» подошел к ночевке грамотно, взяв с собой спальники.

В эту ночь «Одиссея» не глушили. Ночь прошла отлично, никто не замерз. Бензина за ночь съел 2 деления, можно сказать, что и не заметили.

День четвертый

С утра тронулись часов в 9, к обеду закончились задние тормозные колодки, при торможении стоял шелест, дальше ехали аккуратно до Алдана, с небольшой скоростью, чтобы не оттормаживаться и не убивать тормозные диски. В Алдан приехали часа в четыре дня, была опаска, что в субботу у всех короткий день и в воскресенье будет все закрыто, объехали, наверно, все магазины автозапчастей, нигде не было задних колодок на «Одиссей», либо только забрали. В итоге, при выезде с города наткнулись на магазин «Иномарка», где оказались задние колодки, магазин впечатлил, выехали за город, начали менять колодки, друг, наслушавшись за этот автомагазин, решил вернуться и спросить ремень ГРМ с роликами на свой «Бигхорн», т.к. у него загорелась лампочка о замене ГРМ, в итоге вернулся с ремнем и роликами.

При общении алданцы произвели впечатление, как будто они находятся в глубокой депрессии, наверно, потому что суббота и они на работе, только в магазине «Иномарка» были позитивные продавцы. В местном кафе где-то на выезде девушка стояла с таким каменным лицом, что неприятно было. Начал замечать, что чем дальше от цивилизации, тем более хмурыми становились лица людей. На заправках «Сибнефти» все продавцы приветливо улыбались, ну а после поворота на Якутию встречали недовольным, а порой и вовсе раздраженным видом.

Едем дальше…

Встретился ушатанный участок дороги, все автомобили плелись 20 км/ч.

Это просто нет слов…

Дальше заночевали на каком-то съезде у дороги.

День пятый

Проснулись, с утра на улице чувствовался морозец, машину также не глушили всю ночь.

Поехали. Дороги, конечно, плохие, периодически идет их стройка, поэтому местами они никакие, проехали стороной Якутск, начался «Край бешеных булок».

«Буханки» носились впритирку на бешеной скорости, обдавая камнями. Едем. Половина дороги засыпана кучами грунта, остается одна полоса, по которой «булки» летят не сбавляя скорость наверно все 70, жопу УАЗа мотыляет из стороны в сторону, пролетают впритирку Моргал встречным фарами, чтобы сбавляли скорость, но они только делали удивленный вид, не понимая, что я от них хочу. Слава богу, такие участки закончились. Дальше было легче.

По совету знакомых, а также не раз читал на форумах, что нежелательно вступать в контакт с  населением местных улусов, ввиду их непредсказуемости, поэтому там не останавливались. По слухам, один магаданец заехал в одну из таких деревень купить еды, так уезжал потом под звуки выстрелов вдогонку. Местные улусы казались пустынными и заброшенными, люди практически не встречались. По дороге часто стояли бешеные «булки», под которыми лежали водители и чинили что-то в ходовой.

Ничего не хочу сказать плохого про Саха (якутов), и сложившийся стереотип подтвердить не могу, т.к. не общался с местными.

Так до ночи добрались к переправе через реку Алдан. Позвонил знакомому, который уже бывал в этих местах, узнал, что паром будет в 8 утра. Машин стояло очень много грузовых и местами легковых. Подкрались сомнения, как все влезут.

Раннее из рассказов разных путешественников на форумах читал, что организованной очереди погрузки на паром нет, кто наглее, тот пролазит. Поели, завели часы на утро, легли спать.  Встали на ночлег ближе к переезду.

Сквозь сон увидел свет, открыл глаза… Свет фанарей с парома… Часа 2 ночи…. Непонятная движуха… Какой- то грузовой кран начинает погрузку на паром, подъехал «БМВ икс5», «Солярис», «Хайс» и еще кто-то… вышел, решил сходить к паромщику, узнать, что почем, тот говорит, грузовая заезжает и вы тоже можете, возвращаюсь, поднимаю экипаж «Бигхорна», и начинаем погрузку, объехав собравшихся… Все же мы первые приехали что ли… Места хватило почти всем… Кто-то проснулся поздно… Походу попали на спецзаказ или на ночную халтуру паромщиков, точно не знаю, но повезло… К 6-ти утра приплыли на другой берег к Хандыге… Фото не делали, т.к. темно было.

День шестой

Поспали на пароме часа 3-4, пока плыли, за проезд отдали около 500 с чем-то рублей, по приезду сразу тронулись в путь… Ззаправились до полного. В Хандыге пополнили запасы питья и закусок в дорогу… Дорога до п. Теплый ключ оставляла желать лучшего. Одиссей уверенно тащил дальше. После пройденного, машина начала внушать уверенность. После Теплого ключа дорога стала лучше.

Дорожники работают хорошо здесь.

Черный прижим вроде.

Следующий населенный пункт — Усть-Нера. Ближе к ней уже заправил две канистры бензина. По приезду в Усть-Неру в баке осталось литров 25, а заправлять меня отказались, т.к. у них там все по талонам, т.к. давно небыло наливов с Магадана. Местные подъезжают заправляются, помочь за деньги отказываются, только плечами сочувственно кивают (не по-человечески как-то что-ли)… До Сусумана еще 400 км, бензина однозначно не хватит… «Бигхорн» солярой затарился без проблем… В итоге спустя какое-то время брат кое-как, но договорился с заправщицей заправить 20 литров за деньги… Время было под вечер, решили ехать до Сусумана, к тому же одному члену экипажа «Бигхорна» на через день заезжать на вахту.

Фото ближе к Усть-Нере.

Ехали напряженно, стемнело, началась местами скользкая заснеженная дорога с высокими подъемами и спусками, резина лысая. Одиссей потаскивало порой в стороны. Ехали очень напряженно еще и потому что стрелка топлива аккуратно опускалась к нулю.

В Сусуман заехали где-то 3-30 утра с практически сухим баком, сразу заправились, на душе стало легче, проехали ночной Сусуман и за ним съехали с дороги на ночлег.

День седьмой.

С утра проснулись, на улице настоящая зима, холодно… Поехали… Доехали до п. Ягодный, там в кафе в центре поселка в торговом комплексе поели… За два голубца, салат оливье и чай — 700 рублей… Слов нет…

Дальше ехали спокойно. За 250 км до Магадана дорога превратилась в колею из снега и грязи, скорость упала, машина превращалась в сосульку, Экипаж «Бигхорна» решил уйти вперед. «Одиссей» же двигался дальше потихоньку, ближе к перевалу Дедушкина лысина, лысая резина дала о себе знать, на подъем машину начало водить по сторонам, решено было переобуться, иначе либо окажемся в кювете, либо на встречке пересечемся с кем-нибудь… Русская резина «Кама» новая, еще дубовая, сразу потащила уверенно на подъем. Шумная резина, но со временем то ли  перестал замечать шум, то ли тише стала.

Литье страшное, согласен, но лучше штампа.

По пути в кюветах лежали три полноприводных автомобиля, дорога была очень скользкая.

После п. Атка из-под встречного «Камаза» вылетел кусок льда и прилетел аккуратно по дефлектору и вместе с куском дефлектора отлетел вверх.

Таким образом доехали до Магадана, город встретил проливным дождем, и ДОП-ником на посту, который мокрыми руками рассматривал под дождем ПТС, в итоге ПТС с подтеками. Нехороший человек. Доехал до подъезда дома в Магадане, на спидометре получился интересный километраж:

Через неделю после нашего перегона, говорят, что с Новосибирска пацаны гнали авто и перевернули его перед Магаданом на Карамкенском перевале.

Итог

Разделив купленное топливо на километраж, расход составил 10 литров на сотню.

В ходе осмотра ходовой под замену резинки стабилизаторов, и замена рулевой тяги. Под конец были небольшие удары в руль, работа с материалами вышла в 2 700 на местном СТО.

Сделал чистку инжектора — 3 500 руб., т.к. последние 300 км пути стрелка топлива падала на глазах. В итоге чистки расход выровнялся. Расход масла присутствует, это у пробежных одиков  болезнь такая.

 Что интересно, за весь перегон не пробил ни одного колеса, передние стояли бриджи, задние ханкук, но износ у них в итоге в ноль, он были, в принципе, в ноль. Дальнейший их разбор показал, что два колеса были с камерами, другие два безкамерки.

 С момента покупки «Одиссей» не подвел ни разу, за исключением того случая с колодками, но это моя вина.

Расход по трассе — стабильно 10-11, по городу — не меньше 15-ти. Много чего в нем перевез. После него в других машинах кажется тесно и некомфортно. Машина очень уверенно держит дорогу, без кренов. За рулем никогда не уставал. Вмещается в него очень много. Живу на трассе в 600 км от города, этой зимой дороги хорошие, как стекло. Три  раза за зиму съездил в город, очень в нем тепло и комфортно. Резина «Кама» показала себя хорошо, на подмороженной дороге держится уверенно, а на подтаявшей скользко, ниже 35 градусов не ездил…  Все же купил зимний «Ханкок винтер айс», а «Каму» оставил на лето по грунтовке. На зимней резине машину вообще стало не узнать, дорогу держит в разы лучше.

Теперь хочу еще раз совершить перегон, действительно это заразно, но на этот раз в спокойном темпе с остановками в красивых местах, тем более опыт небольшой есть.

Поэтому к лету машину буду продавать. В планах взять для небольших выездов на рыбалки «Прадо» в 95 кузове. Не хватает мне возможностей УАЗа

Советы тем, кто соберется совершить перегон б/у авто в Магадан:

  1. С собой обязательно ремни ГУР.
  2. Купить в дорогу, масло и тосол (в дороге может всякое случиться).
  3. Перед перегоном поменять жижи в тормозах, двигателе, коробке, редукторах.
  4. Заменить колодки в случае присутствия износа.
  5. Для бензиновых авто обязательно пару канистр бензина, не всегда он может быть он заправках, с диз. топливом проблем нет вообще.

 Соблюдайте скоростной режим, резина целее будет…

В общем, нужно ТО хорошее провести перед перегоном.

Всем спасибо, кто прочитал…Надеюсь, что-то из сказанного, будет полезно. Для этого и писал.


Drom.ru

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 700
Хорош отзыв!
Вижу каждый день этого Одика))))
Honda Odyssey RA7 1999; Toyota Mark X GRX125 2006; Lexus LX 570 URJ201 2008; Lexus RX 350
103
6
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Хорошо получилось, машина отличная. Машины скотчем перемотаны так то распилы скорей всего
42
38
Ответить
     
Сообщений: 2978
Молодец! Поучительный совет для многих дал!Пятёрка за перегон!
НИКТО КРОМЕ НАС.
55
1
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38477
нормальный,спокойный,без соплей отзыв
как было,так и написал,молодцом.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
72
2
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38477
Fat_Man:
Хорошо получилось, машина отличная. Машины скотчем перемотаны так то распилы скорей всего
скотчем всегда от летящих камней закрывали
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
58
5
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Знаю,знаю Ваш суровый край. Сусуман, Омчак,Палатка.....знакомы до боли.Когда то давным давно , сам колесил по этой трассе, тяжелой и не предсказуемой. Ну а Одика, все таки надо было искать во Владике , шансов гораздо больше. Гонял сам с Иркутска. Цена выше, выбор слабенький.В приморье гораздо интересней, да и до Магадана ближе. Ну это просто совет.
...В жизни всегда есть место- глупости...
25
4
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
demonoid42:
скотчем всегда от летящих камней закрывали
Сейчас этой ерундой, практически ни кто не занимается.
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
36
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15097
хорош перегон!
приус III генерации
31
 
Ответить
   
Сообщений: 28626
Тоже вспомнил перегоны только со Владика.
12
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
"По совету знакомых, а также не раз читал на форумах, что нежелательно вступать в контакт с населением местных улусов, ввиду их непредсказуемости, поэтому там не останавливались. По слухам, один магаданец заехал в одну из таких деревень купить еды, так уезжал потом под звуки выстрелов вдогонку."

Романтика-то какая. Не страна, а дикое поле :)
45
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
только 5+
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
да и квартал не 31, а 130 )))
13
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Сначала

"Предложили бесплатно поменять задние колодки, т.к. им пришел конец по их словам, но отказался из-за отсутствия времени, а зря, как покажет, дорога".

И следом

"Время было. Поэтому решили немного еще заняться машиной.
Съездили на Павловский рынок, там куча всяких СТО, в павильоне одном установили новую магнитолу,"

Это как понимать?

т.е. вместо того, чтобы поставить задние колодки, нашли время для установки новой магнитолы. Мудрое решение))
85
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Тормоза, рулевое и шины должны быть всегда на отлично. Всё остальное второстепенно. Так что очень сильно рисковал поехав с********ыми тормозами и лысой резиной
33
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2634
...только плечами сочувственно кивают (не по-человечески как-то что-ли)…

не по-человечески - это еще мягко сказано.

Я так понял , автор уже заразился перегоном?
Удачи!
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
ZZA:
Знаю,знаю Ваш суровый край. Сусуман, Омчак,Палатка.....знакомы до боли.Когда то давным давно , сам колесил по этой трассе, тяжелой и не предсказуемой. Ну а Одика, все таки надо было искать во Владике , шансов гораздо больше. Гонял сам с Иркутска. Цена выше, выбор слабенький.В приморье гораздо интересней, да и до Магадана ближе. Ну это просто совет.
Магадан- Иркутск 5100км
Магадан- Владивосток 5020км
22
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 851
стереотип....под одного хозяина, с 25-ым ПТС....смотрят машину более 10 лет!состояние в первую очередь............годовалую с тремя хозяевами вот повод призадуматься.....
32
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 376
про то, что наша резина крепче импортной, сказки. да и автор понял это, когда обул "ханкок".
по поводу штрафа за встречку не совсем понял. только лишение от 4 до 6 мес.
в целом неплохо прокатились, единственное, очень жаль бить машину по якутским дорогам.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
13
6
Ответить
   
Город грехов
Сообщений: 24
Задняя левая дверь крашеная,что ли?
8
1
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
За колодки скажу... я просто понадеялся на авось...Всех нюансов писать не стал...Отзыв начал в декабре писать, т.к. озарение было, в апреле дописал и кинул что было, колодки кстати купил с собой но передние, вот и попал в итоге...

Киллометраж мне выдал навигатор в планшете....

Одним из главных условий было это чистые документы, но и тех состояние тоже...Машина проблем не создает...все работает...

Про штрафы могу ошибаться, не спорю.....

Квартал 130й спутал с 31 в Магадане...

Люди склонны делать ошибки, для меня это первый такой опыт перегона, и в дальнейшем этот опыт будет учтен...
35
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Витя Клещ:
Задняя левая дверь крашеная,что ли?
не знаю...посмотрю на досуге...
3
5
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
KDL38:
Магадан- Иркутск 5100км Магадан- Владивосток 5020км
Когда пусты карманы, 80км- не слабое расстояние.
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
16
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
vitzz:
про то, что наша резина крепче импортной, сказки. да и автор понял это, когда обул "ханкок".
по поводу штрафа за встречку не совсем понял. только лишение от 4 до 6 мес.
в целом неплохо прокатились, единственное, очень жаль бить машину по якутским дорогам.
У меня выбора не было, в Магадане такую машину с таможней 100% купить нереально, в Магадане за такую нерастаможенную хотят 400 рублей...
8
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31984
Аааааа!
Перегон!

Давно не было ))))

Зачот! ))
19
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37745
ZZA:
Сейчас этой ерундой, практически ни кто не занимается.
а я бы сейчас заклеил капот и крыша в мелких сколах
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3059
С удовольствием почитал. Удачи в дальнейших планах.
Не пора ли сменить модератора грузовой ветки???
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6002
Белая зависть...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 199
Интересная ситуация там с так называемыми "Т"-ыми номерами, за город не выйдешь пост, если только на русский машинах или на таможенных. А цены что на те , что на эти машины и правда не различаются! Красивые суровые края... Был там природа красивая не зря называют "Золотой Колымой". За рассказ 5. Удачи!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
11
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
Все очень обстоятельно подготовили, но тормоза в дальнюю дорогу надо делать.
7
 
Ответить
    
Уссуриск
Сообщений: 45
скотчем перемотаны, пилы наверно)
8
16
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 133
Отчет 5+ кто сказал на перегонах не пьют,если второй человек есть можно думаю.
11
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 950
Молодец земляк! Про Якутию правду пишешь. У меня тесть летом 12 года гнал машины из владика, грузовые правда, рассказывал остановились на заправке заправиться, а им топливо по цене как на ценнике не продают. Говорят это цена для местных, а для вас русских вот такая то цена. Они попытались возмутиться. За ними очередь из местных, смотрят волками. Говорят бери за ту цену как сказали или уезжай. Пришлось переплачивать. Оборзевшие они там напрочь.
29
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10746
За перегон пятерочку!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 970
Привет землячок.!!! Я сам с рождения и до окончания школы жил на пр. Штурмовом Ягоднинского р-она. Этот Одиссей я знаю, знаком с его хозяйкой. Они с мужем не однократно на нем мотались за товаром в Манжурку. Вполне нормальный ухоженный авто был. Кстати у меня самого тоже Одиссей и номерок иркутский 337, только Абссолютовская комплектация. Брат старший у меня в Магадане до сих пор живет. Посещают иногда мысли съездить на малую Родину, но пока другие планы вверх берут. Респект за отзыв.!!!!
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8946
Колоритно написано.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
Нормальный такой перегон! На северах красиво!
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Перегон - это пять!!!
На моем одике 1999 года жора масла нет)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Двигло ф23а?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Tim159:
Привет землячок.!!! Я сам с рождения и до окончания школы жил на пр. Штурмовом Ягоднинского р-она. Этот Одиссей я знаю, знаком с его хозяйкой. Они с мужем не однократно на нем мотались за товаром в Манжурку. Вполне нормальный ухоженный авто был. Кстати у меня самого тоже Одиссей и номерок иркутский 337, только Абссолютовская комплектация. Брат старший у меня в Магадане до сих пор живет. Посещают иногда мысли съездить на малую Родину, но пока другие планы вверх берут. Респект за отзыв.!!!!
Кстати да, тоже в свое время обратил внимание - много одиссеев за товаром в Китай гоняют. Ну и запчасти, соответственно там берут. Если знать где, можно в Маньке неплохие запчасти купить.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23116
что то не понятно. написал. что живёшь в 600 км от города, а поехал в Магадан. хотя первое, что на ум приходит сусуман.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1806
Хорошо написано, интересно.
Кстати продавец, который быстро говорит не чуваш ли?
С ними сложно говорить, слова быстро произносят и непонятно.
Что бы не было вопросов - чуваши очень гостепримный и приятный народ,
а Чебоксары очень красивый город.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
2
Ответить
Магадан-Сокол
Сообщений: 1
Спасибо автору за пост. Сам собираюсь гнать авто в Магадан, по-этому за советы отдельный респект. Жаль, только дорога мало описана. Сам летом 2013г. ездил до п.Мяунджа и остался дорогой недоволен, местами даже очень.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4601
Ездил в Магадан в июне 2013года, чтобы не возить канистры, поставил газовый баллон на 40 литров. И экономия на каждый день, и запасная канистра, правда, последний раз заправился в Тынде, но три раза газ выручил, это чтобы не нервничать.
Про русскую резину - правда- все таксисты там на ней гоняют, факт. только совет дают- ехать на новой, потому что шиномонтажки может и не оказаться)
Про Уазки в Якутии - факт, там можно ралли рейды на них проводить)
Слово и дело.
6
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 16
vitzz:
про то, что наша резина крепче импортной, сказки. да и автор понял это, когда обул "ханкок".
по поводу штрафа за встречку не совсем понял. только лишение от 4 до 6 мес.
в целом неплохо прокатились, единственное, очень жаль бить машину по якутским дорогам.
12.15 часть 4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи Наказание:
административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев
Дела рассматривают:
Суд, Органы внутренних дел
В ноябре сам попал под Питером, в итоге суд и штраф 5000 руб.
5
 
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Пятерочка!!!!
4
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
Про Братск зря, хороший город
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
класс
5
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Про СТО Горбатый от души поржал.
6
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 744
Скотчем заделывают распиленную часть.. Т.е. Везут распилы,а Скотч клеют чтоб вода,пыль не летела в салон..
12
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Ч ёто не увидел где там скотч , на этой фотке внизу про Перегон - Видно, , а на вашей не видно . Если вокруг - то это как пломба , чтоб двери не открывали , а стекло заклеили - потомучто разбили ( ИМХО)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1714
Жрем многовато для 2 вд
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
4
5
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1253
Ребята на дворе 2014 год какой перегон? Какие прули?
10
58
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
В России машина лет 10?
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
4
 
Ответить
  
Северодвинск
Сообщений: 8
Не жалуйтесь на свои дороги.....Попробуйте прокатиться по Архангельской обл., например до Пинеги.....Останетесь без подвески.......
5
 
Ответить
  
Северодвинск
Сообщений: 8
sokol80:
Спасибо автору за пост. Сам собираюсь гнать авто в Магадан, по-этому за советы отдельный респект. Жаль, только дорога мало описана. Сам летом 2013г. ездил до п.Мяунджа и остался дорогой недоволен, местами даже очень.
в интернете про дорогу до Магадана распмсано вдоль и поперек-если по федералке, то журналисты из канала Авто-плюс доехали от Москвы до Магадана на двух мазда 3(седан и хеч) и БТ-50....А если на "прокаченом" джипе , то через 110-й зимник через БАМ на Магадан....много видео на you tube.
2
2
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
fareast:
что то не понятно. написал. что живёшь в 600 км от города, а поехал в Магадан. хотя первое, что на ум приходит сусуман.
Есть еще поселок Омсукчан 560 км, в город заезжал чтобы брата отвезти, дела свои сделать и ТО одиссею
5
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Tores 33:
Двигло ф23а?
Да он самый...
4
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
АЛЕКС МАГ:
Молодец земляк! Про Якутию правду пишешь. У меня тесть летом 12 года гнал машины из владика, грузовые правда, рассказывал остановились на заправке заправиться, а им топливо по цене как на ценнике не продают. Говорят это цена для местных, а для вас русских вот такая то цена. Они попытались возмутиться. За ними очередь из местных, смотрят волками. Говорят бери за ту цену как сказали или уезжай. Пришлось переплачивать. Оборзевшие они там напрочь.
Да, гдето про эти случаи тоже слышал...
8
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Красноярец в Москве:
Хорошо написано, интересно.
Кстати продавец, который быстро говорит не чуваш ли?
С ними сложно говорить, слова быстро произносят и непонятно.
Что бы не было вопросов - чуваши очень гостепримный и приятный народ,
а Чебоксары очень красивый город.
Нет, русский мужик, просто я его плохо понимал, возможно из-за связи в роуминге....
4
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
sokol80:
Спасибо автору за пост. Сам собираюсь гнать авто в Магадан, по-этому за советы отдельный респект. Жаль, только дорога мало описана. Сам летом 2013г. ездил до п.Мяунджа и остался дорогой недоволен, местами даже очень.
Про дорогу скажу, до Якутска много участков дороги где ведется ее строительство, много скальника, скорость падала прилично, а в основном везде нормально, местные летают не щадя подвезку у них там это расходник, есть много и хороших участков... Когда съезжал с парома передним бампером немного сгрёб земли, после Якутска кафе мало, но и несоветую, бери тормозки, а после парома Хандыга и через 100 км Теплый ключ, а потом до самой Усть-Неры дикая природа в километрах не знаю сколько, но больше 800....Самая задница была когда я в конце сентября ехал с Магадана в Омсукчан, дорога менялась от чистой до заснеженной, или вообще каша из снега и грязи...
1
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Tim159:
Привет землячок.!!! Я сам с рождения и до окончания школы жил на пр. Штурмовом Ягоднинского р-она. Этот Одиссей я знаю, знаком с его хозяйкой. Они с мужем не однократно на нем мотались за товаром в Манжурку. Вполне нормальный ухоженный авто был. Кстати у меня самого тоже Одиссей и номерок иркутский 337, только Абссолютовская комплектация. Брат старший у меня в Магадане до сих пор живет. Посещают иногда мысли съездить на малую Родину, но пока другие планы вверх берут. Респект за отзыв.!!!!
Спасибо! Да жена что-то рассказывала, они с хозяйкой в машине сидели пока мы авто оформляли...А насчет съездить очень даже советую, хорошая встряска, и много впечатлений будет обеспечено...если конечно своим ходом, да схорошей компанией, само то....
2
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
ИЛЬИЧ 71:
Про СТО Горбатый от души поржал.
Ну тогда всем расскажи! Тоже поржем....))))
У меня претензий не было....при мне все делали...
3
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Дмитрий 76:
В России машина лет 10?
с 2006го
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
" 1 Во Владивосток не поехал за авто, хотя была возможность поехать вместе другом, т.к. он тоже планировал гнать авто. Не поехал, потому что было много минусов, чем плюсов, по крайней мере для меня:
2 Из того, что сейчас есть в Приморье на стоянках, мне не нравится, т.к. либо малолитражное все на маленьких колесах, либо с вариаторами, а то, что нравится, не подходит по цене.
3 На вторичном рынке каждый второй авто бит (это со слов самих приморцев).
4 Из-за морского климата автомобили более подвержены ржавчине (это мое мнение).
5 Очень много распилов и конструкторов (слишком много).
6 Незнакомый город + проживание как дополнительные расходы."

Ну, где логика!?
Ехать в Иркутск, где выбор в десятки раз меньше, чем во Владивостоке. И все машины в Иркутске все равно из Владивостока (со всеми вашими минусами (которые вовсе не минусы)).
Про незнакомый город + доп. расходы. Как оказалось и Иркутск незнакомый и расходов встало выше крыши!!!
16
4
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 879
Drillka:
Ребята на дворе 2014 год какой перегон? Какие прули?
перегон жив и будет жить!!!!! пускай хоть 3000 !!!!
где не погода
22
3
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 879
Holodec:
Спасибо! Да жена что-то рассказывала, они с хозяйкой в машине сидели пока мы авто оформляли...А насчет съездить очень даже советую, хорошая встряска, и много впечатлений будет обеспечено...если конечно своим ходом, да схорошей компанией, само то....
а почему фотографий Ваших нет с супругой , я в 1996 году уехал с Магадана .
где не погода
2
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
72kota:
" 1 Во Владивосток не поехал за авто, хотя была возможность поехать вместе другом, т.к. он тоже планировал гнать авто. Не поехал, потому что было много минусов, чем плюсов, по крайней мере для меня: 2 Из того, что сейчас есть в Приморье на стоянках, мне не нравится, т.к. либо малолитражное все на маленьких колесах, либо с вариаторами, а то, что нравится, не подходит по цене. 3 На вторичном рынке каждый второй авто бит (это со слов самих приморцев). 4 Из-за морского климата автомобили более подвержены ржавчине (это мое мнение). 5 Очень много распилов и конструкторов (слишком много). 6 Незнакомый город + проживание как дополнительные расходы." Ну, где логика!? Ехать в Иркутск, где выбор в десятки раз меньше, чем во Владивостоке. И все машины в Иркутске все равно из Владивостока (со всеми вашими минусами (которые вовсе не минусы)).
Про незнакомый город + доп. расходы. Как оказалось и Иркутск незнакомый и расходов встало выше крыши!!!
Я все объяснил, чего не понятно то...
В Иркутске выбор был не меньше 100 одиссеев...Во Владике полно распилов и хлама...и ездить выбирать из этого хлама желания не было, друзья пока бигхорна выбирали*****а всякого насмотрелись....
А в Иркутске 5 интересных лет прожил с 2000го по 2005 год, приехав туда 17летним пацаном где не знакомых ни родни.... К концу первого курса выглядел практически как местный, брюки пиджак серый с китайки кепка золотая фикса в зубе и под рукой барсетка и пиво жигулевское в другой руке, смешно вспоминать даже..время такое было... и пожил там почти во всех районах...И вообще Иркутск ахрененный город... Переехать хочу.. но возможности пока нет...
Поэтому не пойму что тебе показалось....
Если это не минусы тогда что???
13
7
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
VPN:
а почему фотографий Ваших нет с супругой , я в 1996 году уехал с Магадана .
фотографии есть, но они для семейного просмотра....
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3666
Одик это король трассы, в городе ему тесно :) В прошлом году ездил на своем с семьей по маршруту Красноярск - Иваново - Сочи - Абхазия -Красноярск, в этом году на майские гоняли отдыхать в Бурятию и Монголию. (скоро будет отчет) То что за рулем не устаешь - чистая правда ! :) Хотя, конечно, он для асфальта, а не для ваших дорог. Ну а жор масла на ф23а это общая беда. Готовься менять кольца. Я уже поменял - двиг как новый пашет :) Твой расход бенза на трассе - норма для ПП, а вот по городу у тебя ест многовато. У меня 4WD, на трассе жрет 11 литров, а в городе 13. В целом машиной доволен и менять пока не собираюсь, хотя пробег уже 286000 км (из них половина - мои). Ну и велком в нашу ветку: https://forums.drom.ru/honda-od...
Единый радиоканал безопасности и оповещения на автодорогах 433.100 Мгц (2 канал LPD) ctcss 77,0 (№4)
4
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Когда начал читать подумал что не тот раздел форума открыл, не путешествия а отзывы. Но когда дочитал, все встало на свои места. Отличный рассказ, очень информативно.
На одном фото много дорожной техники, а вот нормальной дороги перед и после этого фото не видел. Интересно чем они там занимаются? ))
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Красноярец в Москве:
Хорошо написано, интересно.
Кстати продавец, который быстро говорит не чуваш ли?
С ними сложно говорить, слова быстро произносят и непонятно.
Что бы не было вопросов - чуваши очень гостепримный и приятный народ,
а Чебоксары очень красивый город.
Что красивого там?? залив считаете красотой как и местные???в домах,на детских площадках и подвалах толпы плешивых кошек,бухают 80% населения..
NISSAN ELGRAND 2002,V6,4WD.
6
1
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 879
Holodec:
фотографии есть, но они для семейного просмотра....
ДА Я ЭТО ПОНИМАЮ НО ХОТЯ БЫ ОДНО ФОТО МОЖНО БЫЛО БЫ ВЫЛОЖИТЬ ,ЧТО БЫ ВИДЕТЬ ГЕРОЕВ ПЕРЕГОНА ЭТО ЖЕ РЕДКОСТЬ ПЕРЕГОН НА МАГАДАН. У МЕНЯ ДРУЖОК С ВЛАДИВОСТОКА В МАГАДАН МОРЕМ ОТПРАВЛЯЕТ .НО С БЕЛАРУСИИ ГНАЛ СВОИМ ХОДОМ ..
где не погода
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4270
Хороший перегон,читается легко,удачи.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 679
Отлично! 5
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23116
Holodec:
Есть еще поселок Омсукчан 560 км, в город заезжал чтобы брата отвезти, дела свои сделать и ТО одиссею
про Сучки упустил из вида. но если бы сразу написал . что 560 км, то и вопросов не было бы :))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23116
[quote=72kotaИ все машины в Иркутске все равно из Владивостока (со всеми вашими минусами (которые вовсе не минусы)).
Про незнакомый город + доп. расходы. Как оказалось и Иркутск незнакомый и расходов встало выше крыши!!![/quote]
ну, да только во влад японки везут. больше никто и нигде и не заказывает.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1806
komsk2009:
Что красивого там?? залив считаете красотой как и местные???в домах,на детских площадках и подвалах толпы плешивых кошек,бухают 80% населения..
Был в Чебоксарах проездом на машине, покрутился по городу.
Да, залив очень красив, мне понравилось.
Понравилось, что велосипедная дорожка от объездной до города вдоль трассы идёт, парки.
Город небольшой и поэтому приятно, что изюминка есть (тот же залив)
Чуваши народ действительно приветливый, но с хитрецой. Так и норовят тебя напоить до состояния, а самому трезвым остаться.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
С удовольствием почитал.ДА перегон это приключения.Хорошо все что хорошо кончается.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
Отзыв на 95% состоит из рассказов о трудности выбора автомобиля, на 4% из рассказов о том, что в машине меняли и на 1% о самом перегоне. С таким подходом надо писать в Отзывах об автомобиле, а не рассказы.
5
5
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
ofplankton:
Отзыв на 95% состоит из рассказов о трудности выбора автомобиля, на 4% из рассказов о том, что в машине меняли и на 1% о самом перегоне. С таким подходом надо писать в Отзывах об автомобиле, а не рассказы.
Большинство перегонов описывают приобретение авто...ничего плохого в этом не вижу...про сам перегон текста мало согласен...
5
 
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Расстояние от Хандыги до Теплого Ключа 70 км от Хандыги до Кюбюмы 322 км от Кюбюмы где находится заправка 266 км. Нормальные кафешки километрах в ста от Якутска "Сандалы" там небольшой комплекс слева от дороги, более менее нормальная в Ытык-Кюеле возле заправки и хорошая в Теплом Ключе "Аляска. На Кубе-Кюбюме и остальные - калоклювочнные, лучше не рисковать. На буханках в Якутии гоняют крестьяне-фермеры. охотники-рыбаки, дорожники весь бюджет. экстренные службы и таксисты. Дешево и сердито. при этом ремонтопригодно. В любой деревне можно найти запчасти. По этому их там так много. Плюс если сильные дожди то до Алдана на трассе встают мелкие иномарки и одик бы твой тоже встал бы, если бампер с глушителем не жалко, отрывают все что отрывается. Фото в сети есть. А буханки едут. А бывают что тоже не едут. Мы раз на Егере-2 с двумя мостами плыли, даже УАЗы стояли. Если заменить все буханки на двухсотые крузаки проблемы это не решит. Потому что грунтовое покрытие. И говорили дикие крузаки. Уазики получили новое двигло за 110 л.с и могут себе позволить гонять под сто км плюс менталитет местных людей. Сам посек машину когда гнал из Владика. Стекло все в маленьких сколах и три на ЛКП со спичголовку. Хорошо, что большой кирпич не прилетел. А то в стекло получил бы трещину и возможно дырку как от пули. УвиделДикмй Уаз жмись к обочине и сбрасывай скорость, иногда спасает.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Напрасно вы про Якутов так... нигде так дружно не живут Русские как в Якутии а пьяные быдло встречаются везде. Скорее ваш брат вашего обманет а не Якут Русского и зря вы не попробовали Якутскую кухню это натуральное мраморное мясо а суп из него без никаких приправ пальчики оближешь. Это вам не собачатина или кошатина обильно приправленная восточной или кавказкой кухни.
Моргание фарами у нас принимают за притаившихся гаишников либо приветствие знакомых.
Насчет буханок подскажите существуют ли др. Микроавтобусы с двумя мостами? Вольво лапландер? Не от хороших дорог сельские жители покупают уазы.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
8
4
Ответить
 
Сообщений: 136
nerasan:
Расстояние от Хандыги до Теплого Ключа 70 км от Хандыги до Кюбюмы 322 км от Кюбюмы где находится заправка 266 км. Нормальные кафешки километрах в ста от Якутска "Сандалы" там небольшой комплекс слева от дороги, более менее нормальная в Ытык-Кюеле возле заправки и хорошая в Теплом Ключе "Аляска. На Кубе-Кюбюме и остальные - калоклювочнные, лучше не рисковать. На буханках в Якутии гоняют крестьяне-фермеры. охотники-рыбаки, дорожники весь бюджет. экстренные службы и таксисты. Дешево и сердито. при этом ремонтопригодно. В любой деревне можно найти запчасти. По этому их там так много. Плюс если сильные дожди то до Алдана на трассе встают мелкие иномарки и одик бы твой тоже встал бы, если бампер с глушителем не жалко, отрывают все что отрывается. Фото в сети есть. А буханки едут. А бывают что тоже не едут. Мы раз на Егере-2 с двумя мостами плыли, даже УАЗы стояли. Если заменить все буханки на двухсотые крузаки проблемы это не решит. Потому что грунтовое покрытие. И говорили дикие крузаки. Уазики получили новое двигло за 110 л.с и могут себе позволить гонять под сто км плюс менталитет местных людей. Сам посек машину когда гнал из Владика. Стекло все в маленьких сколах и три на ЛКП со спичголовку. Хорошо, что большой кирпич не прилетел. А то в стекло получил бы трещину и возможно дырку как от пули. УвиделДикмй Уаз жмись к обочине и сбрасывай скорость, иногда спасает.
Вот что не надо делать это жаться к обочине будь камаз или уаз камни вылетают из под колес риск разбить стекло велик на расстоянии!
 
 
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Прилетит не прилетит лотерея, а у обочины скорость камня меньше соответственно и сила удара тоже, а высота полета камня выше, может перелететь через авто. Хотя все равно лотерея.
1
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Vanzenta:
Напрасно вы про Якутов так... нигде так дружно не живут Русские как в Якутии а пьяные быдло встречаются везде. Скорее ваш брат вашего обманет а не Якут Русского и зря вы не попробовали Якутскую кухню это натуральное мраморное мясо а суп из него без никаких приправ пальчики оближешь. Это вам не собачатина или кошатина обильно приправленная восточной или кавказкой кухни.
Моргание фарами у нас принимают за притаившихся гаишников либо приветствие знакомых.
Насчет буханок подскажите существуют ли др. Микроавтобусы с двумя мостами? Вольво лапландер? Не от хороших дорог сельские жители покупают уазы.
На счет Якутии...плохо к ней не отношусь...иногда смотрю якутский канал...интересная и насыщенная жизнь в Якутии, творчество местное развито...Просто наверно предрассудки...
А магаданцы люди все сплошь положительные, взаимовыручка и вообще людей хороших много...Но возможно есть исключения....
1
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
nerasan:
Расстояние от Хандыги до Теплого Ключа 70 км от Хандыги до Кюбюмы 322 км от Кюбюмы где находится заправка 266 км. Нормальные кафешки километрах в ста от Якутска "Сандалы" там небольшой комплекс слева от дороги, более менее нормальная в Ытык-Кюеле возле заправки и хорошая в Теплом Ключе "Аляска. На Кубе-Кюбюме и остальные - калоклювочнные, лучше не рисковать. На буханках в Якутии гоняют крестьяне-фермеры. охотники-рыбаки, дорожники весь бюджет. экстренные службы и таксисты. Дешево и сердито. при этом ремонтопригодно. В любой деревне можно найти запчасти. По этому их там так много. Плюс если сильные дожди то до Алдана на трассе встают мелкие иномарки и одик бы твой тоже встал бы, если бампер с глушителем не жалко, отрывают все что отрывается. Фото в сети есть. А буханки едут. А бывают что тоже не едут. Мы раз на Егере-2 с двумя мостами плыли, даже УАЗы стояли. Если заменить все буханки на двухсотые крузаки проблемы это не решит. Потому что грунтовое покрытие. И говорили дикие крузаки. Уазики получили новое двигло за 110 л.с и могут себе позволить гонять под сто км плюс менталитет местных людей. Сам посек машину когда гнал из Владика. Стекло все в маленьких сколах и три на ЛКП со спичголовку. Хорошо, что большой кирпич не прилетел. А то в стекло получил бы трещину и возможно дырку как от пули. УвиделДикмй Уаз жмись к обочине и сбрасывай скорость, иногда спасает.
Да обратил внимание на некоторых участках в случае дождя возможны образования глубокой грязи, фото таких дорог видел...но по осени в заморозки я уже ничем не рисковал...На счет булок кто-то мне сказал что в якутии местных вроде как субсидируют на приобретение УАЗа,и поэтому их там много...А по трассе в случае узкой дороги всегда сбавляю скорость и прижимаюсь, дабы уменьшить возможный ущерб от камней...бывает вылетают внушительные экземпляры...
 
 
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 273
Интересно с какой скоростью ты двигался от Невера до Якутска? А то я недавно с Нерюнгри машину гнал в Иркутск, так меня эти 400 км убитой гравийки достали, и то при условии что я на джипе ехал. Я шагал 90-100, и грыжу на колесе заработал
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересно. Удачи и удовольствия от эксплуатации!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Drillka:
Ребята на дворе 2014 год какой перегон? Какие прули?
Дальний восток в другом измерении
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Drillka:Ребята на дворе 2014 год какой перегон? Какие прули?
Hyper09:
Дальний восток в другом измерении
Какими цифрами оперировал автор при покупке машины, обратили внимание? Вкупе с запросом потребительских качеств авто, по-моему, все объясняют.
1
1
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Cappuchino:
Интересно с какой скоростью ты двигался от Невера до Якутска? А то я недавно с Нерюнгри машину гнал в Иркутск, так меня эти 400 км убитой гравийки достали, и то при условии что я на джипе ехал. Я шагал 90-100, и грыжу на колесе заработал
До Якутска ехалал 40-80 км в час в среднем, скорость падала только на ремонтируемых участах, а их много было...Могу предположить, что весной после оттайки дорога превращается в сплошные ямы и только к середине лета она укатается и грейдится, у нас так, думаю поэтому Вам не повезло с дорогой...
 
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
5+ за отзыв
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Магаданским привет! Прожил там больше 30 лет. Холодец, будешь еще в Иркутске- стукни в личку, может сможем встретиться. Всегда приятно с земляками пообщаться.
2
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
Хороший отзыв. Прочитав собрался на промывку инжектора, а то тоже заметил расход большой.
Автор молодец.
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
скотч это распилы
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Нормальный отчёт, 5+!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
...Еду в Магадан...
(с) Вася Обломов :-))

Хороша поездочка, жаль что в межсезонье, с погодой не повезло.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2359
Витя Клещ:
Задняя левая дверь крашеная,что ли?
не задняя а передняя.
А перегон отличный,что ни говори...
спасибо за отчёт.Удачи!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
 
2
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
5.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Хорошо написал,приятно читать!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Читал с большим удовольствием. Описано, как есть, со всеми переживаниями, сомнениями и т. д. Удачи на колымских дорогах.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10281
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1276
Автор перед дальней дорогой потратил кучу денег на всякую чушь для авто, при этом ,как ни странно, забив на важное..... Не очень умно.
2
2
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
Горыныч 1:
Автор перед дальней дорогой потратил кучу денег на всякую чушь для авто, при этом ,как ни странно, забив на важное..... Не очень умно.
Интересно на какую чушь я потратил кучу денег???
В Магадане любой ремонт мне обошелся бы минимум в 3 раза дороже чем в Иркутске, например установить музыку в Магадане только 10 рублей за работу, за пружины минимум 2 рубля за каждую, установка подогрева 3-4 рубля за работу, о резине молчу она золотая на Колыме... Все куплено и сделано исключительно из целей экономии в дальнейшем и отсутствие времени на ремонты в Магадане...У нас найти и записаться в хорошую СТО целая проблема...Потребность города в СТО в 3 раза превышает действующие, конкуренции 0, неразвита данная сфера услуг к несчастью...
По поводу колодок дамся в подробности...Когда предложили бесплатную замену в сервисе отказался т.к. надо было жену с ребенком везти в больницу ...Потом когда делали решетку на радиатор в одном СТО, мне местный слесарь предложил купить колодки, я купил, но я не знал что они отличаются перед-зад, на УАЗе они одинаковые, а слесарь не уточнял этот вопрос, поэтому со спокойной душой поехал, а в дороге обнаружил что ошибся...
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4702
Молодчаги, наши люди! То этому гов@у доехать без потерь не просто, а вы доехали! Молодцы!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
 
Ответить
   
автор
Magadan обл
Сообщений: 25
xoxol_mgdn:
Молодчаги, наши люди! То этому гов@у доехать без потерь не просто, а вы доехали! Молодцы!
Спасибо!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5175
я честно говоря в шоке от таких ценников за да простит уж меня автор 12 летние корыта(350-400 рублей).и после этого люди умудряются говорить что ценники на новые авто в салонах завышены
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Не надо сравнивать европейское гумно с япами- они в разы надёжней!!!И на счёт перегона чушь-гонял ,гоняю и буду гонять пока возможность будет!!!И ни кто не переубедит пересесть на леворукую(если она ,конечно,не японской сборки)!!!Сам перегон со стажем 10 лет-поездил на всём!Им альтернативы так и не нашёл!!!
10
2
Ответить
    
Омсукчан - Новороссийск
Сообщений: 44
Вот ты выбрал время перегона:). Ладно ещё до Алдана, но дальше-то совсем не комфортно по первому снежку. Да ещё и в Омсукчан - Жаркий, Широкий, Рио-Рита, Капран и это не считая прижимов:). Привет земляку!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3666
ильяй видимо не сидел за рулем настоящей машины раз так говорит. Я понимаю что моей машине 12 лет и надо бы менять (хотя вобщем-то ничего не отваливается у корыта :) ) но реально не нахожу альтернативы. Кругом одно*****о а-ля фокус-покус.
Единый радиоканал безопасности и оповещения на автодорогах 433.100 Мгц (2 канал LPD) ctcss 77,0 (№4)
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1909
Прикольно. 600 км от города. У меня от Москвы до родственников в Воронеже столько. Пилить и пилить. А у вас область. О, страна! Во расстояния!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 415
+5!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5175
yura257:
ильяй видимо не сидел за рулем настоящей машины раз так говорит. Я понимаю что моей машине 12 лет и надо бы менять (хотя вобщем-то ничего не отваливается у корыта :) ) но реально не нахожу альтернативы. Кругом одно*****о а-ля фокус-покус.
я счас владею новой октавией а7 с турбомотором.до этого 5 прульных тойот было,мицубиси американец,новая приора.паралельно с октавией 3 летний кашкай.и на чем же таком настоящем я не поездил осмелюсь спросить))))
ilyi
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5175
yura257:
ильяй видимо не сидел за рулем настоящей машины раз так говорит. Я понимаю что моей машине 12 лет и надо бы менять (хотя вобщем-то ничего не отваливается у корыта :) ) но реально не нахожу альтернативы. Кругом одно*****о а-ля фокус-покус.
а что такого особенного в старом одике?
ilyi
 
4
Ответить
    
Омсукчан - Новороссийск
Сообщений: 44
ильяи:
я счас владею новой октавией а7 с турбомотором.до этого 5 прульных тойот было,мицубиси американец,новая приора.паралельно с октавией 3 летний кашкай.и на чем же таком настоящем я не поездил осмелюсь спросить))))
Что-то не везёт тебе на машины:)
5
 
Ответить
    
Омсукчан - Новороссийск
Сообщений: 44
ильяи:
я счас владею новой октавией а7 с турбомотором.до этого 5 прульных тойот было,мицубиси американец,новая приора.паралельно с октавией 3 летний кашкай.и на чем же таком настоящем я не поездил осмелюсь спросить))))
Что-то не везёт тебе на машины:)
4
 
Ответить
   
14
Сообщений: 595
Cappuchino:
А то я недавно с Нерюнгри машину гнал в Иркутск, так меня эти 400 км убитой гравийки достали. Я шагал 90-100, и грыжу на колесе заработал
Ты машину отшатал, а не перегнал с такой скоростью до Невера.
2
 
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 879
UELL:
Ты машину отшатал, а не перегнал с такой скоростью до Невера.
смотря какая гравийка .
где не погода
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Интересный рассказ,фото хорошие.
3
 
Ответить
c.Чумикан Хабаровский край
Сообщений: 2
Мне отчёт понравился, ребятам почёт и уважение! Единственная вспышка просохачена это тормозные колодки, ехать в такой серьёзный путь не проверив тормоза, может очень дорого обойтись, но это им будет уроком, я, думаю и уверен, что второй раз на те же грабли они не наступят! Я сам живу на севере, только Хабаровского края. У нас на материк дорога только зимой и то только на УРАЛах и КАМАЗАх. Эти сумашедшие подъёмы, спуски, перевалы, бесконечные речки, как большие, так и малые, наледи! Всё это до боли знакомо, а самостоятельно добраться до нашего посёлка, даже если в несколько джипарей, невозможно. Только с колонной КАМАЗов и УРАЛов в связке. Летом дороги только между приисками старателей, но опять только на полном приводе! Я езжу на ДЕЛИКЕ кирпичике, самый оптимальный вариант, мне очень нравится! Ещё раз спаибо за отчёт! Удачи и везения в дорогах,ВСЕМ: берегите себя!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26332
погнать авто на севера в середине сентября на лете. мде
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
отчет отличный,автору респект
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Классная машинка!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23327
Перегончик
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие