Фотоотчет о посещении Collection de SAS le Prince de Monaco — автомобильного музея в Монте-Карло

Фотоотчет о посещении Collection de SAS le Prince de Monaco — автомобильного музея в Монте-Карло

18.02.2014 | 15640 просмотров

Привет.

Хочу рассказать хоть и не о путешествии, но об одном очень интересном месте. Так получилось, что мы с женой на один день оказались в Монте-Карло. Конечно же, первым делом мы отправились в автомобильный музей: Collection de SAS le Prince de Monaco. Это частная коллекция, принадлежащая принцу Манко. Под одной крышей собраны более 100 автомобилей разных лет выпуска, начиная с De Dion Bouton 1903 и заканчивая Lamborghini Countach 1986. Принц Rainier III был известен своей привязанностью к автомобилям. За период более чем 30 лет он, пользуясь своим уникальным положением, создал выдающуюся частную коллекцию исторических автомобилей. Основная часть коллекции была приобретена и отреставрирована по заказу принца.

Сейчас экспозиция располагается в специально построенном выставочном комплексе на бульваре Шарля III в Монте-Карло.

Итак, вот мы и у двери этого замечательного музея. 6 евро за вход, рядом с кассой болид F1 команды McLaren, стоит, считай, на улице. Что же тогда ждет за турникетом в начале экспозиции?

Посреди зала выстроились, как на стартовой решетке, машины F1 прошлых сезонов. Здесь McLren Кими Райконена, BAR еще в цветах табачного спонсора, а вот Williams уже примерил униформу Compaq. Нашел и Jordan в цветах Benson and Hedges, за эту команду я когда-то болел.

Toyota на последней линии стартовой решетки :)

А вот и совсем свежий Lotus Renault F1.

В отдельном помещении выставлены настоящие реликвии больших гонок.

Ferrari F640 Найджела Мэнсела образца 1989 (слева) и Jordan 1993 Тьерри Бутсена.

В стеклянной витрине выставлен шлем Волшебника образца 1993 года, последний полный сезон Айртона Сенны.

Далее историческая часть экспозиции. Начинается все с конных экипажей. Никогда ими не интересовался, но когда видишь их вблизи, невольно удивляешься сложности конструкции этих повозок.

А дальше стоят первые гадкие утята с ДВС.

На фото Panhard Levassor 1907, модель U2 18/30 HP Course , оснащалась 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4 100 см3, максимальная скорость 96 км/ч. На заднем плане упомянутый ранее De Dion Bouton 1903 года, одноцилиндровый двигатель развивал мощность 6 л/с.

Далее можно полюбоваться роскошным Napier T78 1914 года, модель Coupe Chauffeur , 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 684 см3 . Марка Napier уже в начале 20-го века заявила о себе на гонках, выиграв в 1902 году Gordon Bennett Trophy. Цвет автомобиля в той гонке, как и у Т78 из коллекции, был «vert Napier», «зеленый Напье», в последствие ставший легендарным «British Racing Green».

 На заднем плане Rochet Schneider 1911 года, модель type AK 20, 4 цилиндра, 20 л/с.

На фото Renault 1911 года, модель 12 CV Type CB, 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 12 л/с. Форма передка с покатым капотом объясняется тем, что в начале 20 века еще не было единого мнения по поводу расположения радиатора, перед двигателем или за ним. У Рено тех лет радиатор стоял как раз таки позади двигателя. На заднем плане желтый Renault AX.

Красавец Humber 1911 года с кузовом дабл фаэтон в исполнении Beeston M. Рядная четверка объемом 3,3 литра выдавала аж 17 л/с.

Super Cyclecar 1911 года, двухцилиндровый двигатель объемом 998 см3. По некоторым данным единственный в мире оставшийся экземпляр этой интересной машины.

На заднем плане машина марки Unic.

Малолитражки 20-х годов. На первом плане 1922 Mathis type SBA, двигатель развивает 10 л/с.

Дальше идут более серьезные машины.

На фото Lincon 1928 года в кузове дабл фаэтон, V8 с углом развала в 60 градусов выдает уже 90 л/с.

А вот прародитель отечественного автопрома — Ford A 1930 года. Правда, в кузове родстер, в СССР в производстве был освоен фаэтон.

Забавная фигурка на крышке радиатора :)

Packard six 1928 года, 6 цилиндров (слева) и Lancia Artena (справа).

Hispano-Suiza 1928 года, модель H6B Berline de Voyage, шестицилиндровый двигатель объемом 6600 см3 позволяет разогнать этот немаленький автомобиль до 140 км/ч.

Красавица Delahaye 135 MS 1947 года, двигатель 6 цилиндров.

Delage type D8/15, двигатель 8 цилиндров. На заднем плане Bentley type S.

Статуэтка на капоте Delage.

Aston Martin Lagonda, судя по свежим наклейкам активно участвует в ретро ралли. В черной матовой краске, между прочим :). Кто-то отстал от моды лет, эдак, на 70.

Восьмицилиндровый Packard Eight с кузовом купе-кабриолет 1935 года. Очень красивая и стильная машина.

Статуэтки разных марок сами по себе произведения искусства.

Jaguar MK IV salon 1937 года, оснащен рядной четверкой объемом 1800 см3

Chrysler Town and Country, 1948.

На этом восьмицилиндровом Ford «Woodie» 1937 года принц Louis II ездил на охоту.

Citroen Traction Avant 11CV, первый массовый передний привод.

Малоизвестная марка Rosengart, модель LR4R1 1940 года на переднем плане и LR412 1937 года на заднем плане.

Адский кастомайзинг, FIAT 600 Jolly, ателье Ghia выпустило не более 200 штук.

Morris Minor 1952 года, рядная четверка на 800 см3 позволяет разгоняться до 105 км/ч. Представленный экземпляр принадлежал принцессе Шарлотте. Сама машинка в истории автомобилестроения примечательна тем, что с работы над ней начинал карьеру конструктора Алека Иссигонис, отец современной переднеприводной схемы автомобиля.

Renault 4CV, французский ответ VW Kaffer. Первые годы выпускался только в песчано-желтой окраске: огромные запасы краски достались Франции от генерала Ромеля.

Панель приборов Citroen 2 CV. Минимализм :). Видели такую же машинку на улице в полностью отреставрированном состоянии с объявлением о продаже под стеклом. Хозяин хотел 7000 евро.

Маленькое чудо, BMW Isetta , модель 300 1960 года. Этот экземпляр был персональной машиной принца Rainier III.

1954 Mercedes T300.

1955 Mercedes 220W187 cabriolet на переднем плане и «Ponton» 220S на заднем плане.

Mercedes 220 SE 1963 года.

Daimler DS 420 Limousine.

Chrysler Berline Imperial 1956 года, все как положено: V8, 5 400 см3, 300 л/с, скорость 200 км/ч.

Cadilac Fleetwood.

Cadilac type 62 1953 года.

Austin FX3 Taxi Cab 1952 года. Использовался семьей принца для совместных поездок, так как вмещал до 7 пассажиров. Платформа слева предназначалась для багажа.

Facel-Vega HK II 1963 года, двигатель V8 Chrysler, 6 300 см3, 360 л/с, 240км/ч.

Nash Healey 1952 года, 4100 см3, 140 л/с.

Jaguar E-type 1961 года, 4235 см3, 265 л/с.

Номер один для меня в этой коллекции — Mercedes Benz 300SL, 1954. Двигатель Daimler-Benz M198 Р6, объем 3,0 л, 215 л/с.

На переднем плане Sunbeam Alpine 1953 года, очень красивый автомобиль.

На заднем плане Renault Floride Coupe, персональный автомобиль принцессы Грэйс, на котором она перемещалась по территории княжества в начале 1960-х.

Citroen DS cabriolet, редкая модификация этой модели.

Lotus Super 7 на переднем плане и Venturi Fetish на заднем плане.

Красота по-итальянски — Ferrari Dino 1967 и Ferrari 250 GT Cabriolet 1959 года.

Ferrari 365 Daytona, 1968.

BMW M1. Автомобиль производился с 1978 по 1981 год подразделением Motorsport концерна BMW. Даже в гражданской версии двигатель развивал 273 л/с, представленная же боевая турбо версия выдавала все 850 сил. Это одна из самых редких моделей BMW.

Lamborghini Countach. Впервые увидел этот автомобиль Бэтмэна с бампером, похоже, машина предназначалась для рынка США.

Maserati Mistral, выпускалась с 1963 по 1970 год.

Cisitalia 202 SC cabriolet 1950 года (слева) и Alfa Romeo Giulietta Spider (справа).

Alpine 1600S.

Ferrari 308 GTB.

Renault R5 Maxi Turbo, на заднем плане Citroen ZX Paris Dacar.

Lancia Delta Integrale, легенда мирового раллийного чемпионата.

Большую часть армейской техники в прошлом году продали с аукциона, остался вот этот Willis.

Отдельно стоит выделить подборку Rolls Royce разных лет.

Rolls Royce Silver Ghost l 1921 года. Модель была представлена еще в 1906 году, но, несмотря на быстрые темпы развития техники в то время, полтора десятилетия спустя была все еще актуальна. Под огромным капотом скрывался шестицилиндровый двигатель объемом 7036 см3 , мощность составляла 50 л/с.

Rolls Royce Type twenty, 1921.

1927 Rolls Royce Phantom 1 и 1927 Rolls Royce Phantom I с кузовом Sedanca de Ville и рядным 6-цилиндровым мотором объемом 7,7 литра (на заднем плане).

Rolls Royce Silver Wraith 1957 года.

Rolls Royce Silver Cloud, 1956.

Есть в коллекции и уникальные транспортные средства.

Citroen AC4 с гусеничным приводом Кегресса был создан для африканской экспедиции в 1929 году.

Есть и сугубо утилитарная техника.

Пожарная машина Berliet, 1971 год.

А это продукция местного производителя — Monte Carlo Automobile Ala 50, двигатель MCA V8.

Объемом 4500 см3, 650 л/с.

Коллекция продолжает пополняться. Последний экземпляр — свадебный Lexus LS600h L Landaulet принца Альберта II, собранный по специальному заказу. Задняя часть салона полностью закрыта съемным прозрачным колпаком, при этом задние двери остаются функциональными. Стеклянная крыша весит 28 кг, а ее толщина составляет 8 мм.

Во время церемонии машина выглядела так.

Вот такая получилась экскурсия :). Хотя, в этот музей нужно приезжать снова и снова, коллекция живая, одни экспонаты уходят с молотка, на их место приобретаются еще более интересные.


Дром

Комментарии

     
Углегорск
Сообщений: 3431
позновательно
33
2
Ответить
  
Сообщений: 8376
Ведь выпускали же машины....не то что сейчас консервные банки....
75
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Тоже был в этом музее очень круто. Кружку Ферари привез на память.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8376
Ведь выпускали же машины, не то что сейчас, консервные банки....
19
12
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Оболденно)))5+++++
12
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Автору огромное спасибо за мини экскурсию для невыездных!!! Всё понравилось, особенно Рено-Альпина - шедевр дизайна, не чета нынешнему...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
огромное спасибо за экскурсию
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
18
 
Ответить
   
Сообщений: 707
лохматая америка вне конкуренции ну и мерсы, роллсы )) фото мелковаты
z-z-z-Z
8
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
PavSerg:
Тоже был в этом музее очень круто. Кружку Ферари привез на память.
лучше бы машину ферари привезли
5
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
в Мюлезе (Mulhouse) коллекция поинтереснее будет...
1
8
Ответить
   
Сообщений: 23330
Спасибо!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
1
Ответить
  
Сообщений: 265
Всё могут короли )))
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
6
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
фоток много не ахти
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
 
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Отличная подборка. Согласен с автором за Gullwing, номер 1 бесспорно.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
красотища!!!! Каждая машинка - глаз не оторвать
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
круто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
красотища
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Всем спасибо за отзывы, я знал, что этот музей будет интересен многим на Дроме
versuz:
фото мелковаты
Фото пали жертвой размещения в Word, не самая удобная форма написания отчета на форуме, но выбирать не приходится - требование администрации сайта.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересные фото!
С удовольствием посмотрел.)
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1402
Прекрасный репортаж
Мой канал в телеге "Прямой инвестор" t.me/direct_investor
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Красиво, очень. Проникся. Лянча Дельта ранее знакома по вкладышам жев. резинки "Турбо"
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хороший автопарк.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Впечатляющий фотоотчёт! Спасибо! Я много раз бывал в тех местах ( Монако, Ница, Канны ), но - увы, на большом автофургоне с грузом. Во-первых со стоянками там проблемы, а во-вторых, в машине была круглосуточная спутниковая связь и когда тебе захочется, не станешь - штраф от нашей фирмы. Также и в Мюлюзе (там тоже Авто-Музей), это во Франции, недалеко от швейцарского Базеля. А теперь после прочтения фотоотчёта об Авто-Музее в Монте-Карло твёрдо решил - в этом году на своей машине еду в Мюлюз и Монте-Карло. Что для этого надо: фотоаппарат классный у меня есть, машина есть, виза Шенген есть! Не хватало только толчка в-виде этого отчёта! Спасибо! Толчок получил!
Молодцы!
За отчёт 5+!
10
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
респект.Машины просто классные.+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Добрый вечер!
Я добавил 2 комментария но их нет. В чём мои ошибки? Хотя бы один из них , на Ваше усмотрение включите.
С уважением.
1
1
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Почему нет моего комментария?
Извините, если в чём-то ошибаюсь.
Спасибо за Ваше терпение!
Исправлюсь.
 
1
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Добрый вечер!
Если можно, пожалуйста пришлите на мой Е-mail мою ошибку по отправке комментария.
Спасибо!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Bradiaga:
Не хватало только толчка в-виде этого отчёта! Спасибо! Толчок получил!Молодцы!За отчёт 5+!
Ну, по крайней мере. одному хорошему делу отчет послужил :-)
В моих планах теперь следующим пунктом стоит музей Феррари в Модене.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Sлавчик:
Красиво, очень. Проникся. Лянча Дельта ранее знакома по вкладышам жев. резинки "Турбо"
Да да, я тоже этот фантик вспомнил когда смотрел на нее :-)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Вот, кстати, что еще на глаза попалось в самом Монте Карло: Alfa Romeo Montreal. Тоже вполне себе экспонат для музея, а кто-то как машину на каждый день использует.
1
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
хорошо быть принцем.
а несущим радость людям дык ещё лучше.
автору спасибо
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
делали же раньше машины - глаз радуется !!!! не то что сейчас! друг купил новую октавию - смотреть не на что *****о *****ом
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Chrysler Berline Imperial 1956 года, все как положено: V8, 5 400 см3, 300 л/с, скорость 200 км/ч.
Какой красавец!!! Вообще круче гор,настолько крут,что самое крутое не крутое))
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
чёткие фото
 
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Молодцы! После Вашего отчёта многим захочется побывать на этой выставке в Монте-Карло и даже в Мюлюзе ( Mulhouse ), который находится во Франции, вблизи швейцарского Базеля. Я один из них - много раз бывал и бываю в тех местах по работе, а вот посетить эти музеи всё никак не удосужусь. Спасибо автору фотоотчёта - он дал хороший толчок моей голове, в этом году обязательно побываю на этих выставках. Я ведь с 14-ти лет непосредственно работаю и возле машин и на них всю свою жизнь и пропускать такие мероприятия для меня большой грех. Ещё есть Авто-Музей в столице Мерседеса - Штутгарте, но там вся выставка посвящена именно Мерседесу. Там довелось побывать, но, как правильно заметил Автор этого отчёта - в такие места всё время тянет, особенно если побываешь хоть один раз.
Спасибо за красивый отчёт!
Несомненно 5+!
2
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Доброе утро!
Почему не выходят мои комментарии? В чём ошибка? Помогите пожалуйста! Help me, please!
Спасибо!
1
1
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Извините!
 
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
В нашей стране все нормальные, патриоты. Одна бы хоть отечественная машина, и вас бы завалили комментариями. Правда нету, что ли? Старьё очень красивое...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
michail f:
В нашей стране все нормальные, патриоты. Одна бы хоть отечественная машина, и вас бы завалили комментариями. Правда нету, что ли? Старьё очень красивое...
А зачем, например, ставить рядом с Паккардом его копию? Оригинал всегда лучше :-)
2
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Нормально.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Спасибо, очень интересно!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Хозяин точно шейх))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Не бедный этот князь карликого княжества.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
борис38:
делали же раньше машины - глаз радуется !!!! не то что сейчас! друг купил новую октавию - смотреть не на что *****о *****ом
не совсем с вами согласен. взгляните хотя бы на современные Мерседесы... из достойных авто - лично мне нравится исполненная в стиле итальянцев 50-60ых годов Инсигния.
те машины, что являются экспонатами - и тогда были не из простых. но с чем соглашусь - простые массовые машины начисто перестали быть предметами культа, чего не скажешь о классике, наподобие Жука, Мини и подобных.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 253
А вот такие самурайчики как вам?, видел во Владике.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
2
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 42
Спасибо за фото, хочу туда!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
класс
1
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Спасибо огромное!!! 5++++
Каждый раз смотрю подобные машины и думаю : где-то мы не туда свернули после 70-80 годов ))) Раньше автомобили были с душой, эт точно)) Какие-то самобытные что ли?)) А если их ещё представить в разных цветах да на улицах городов....эхх..))
3 литра, меньше уже не надо:)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Никсон78:
Спасибо огромное!!! 5++++
Каждый раз смотрю подобные машины и думаю : где-то мы не туда свернули после 70-80 годов ))) Раньше автомобили были с душой, эт точно)) Какие-то самобытные что ли?)) А если их ещё представить в разных цветах да на улицах городов....эхх..))
Согласен. В Европе народ любит старые машинки, всегда выделяются в городском потоке транспорта. FIAT 500, например, среди всех этих одинаково раскосых европейских и азиатских дальних родственников смотрится здорово. А Citroen DS и сегодня шикарно выглядит, и сразу видно что это машина французская, а не азиатская платформа с китайским двигателем и европейским шильдиком.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Ну Porsche просто без комментариев
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Море удовольствия от просмотра таких машин!!! настоящая автоэволюция!!! Воочию посмотрела на Испано-Сюизу Адама Козлевича. Кто читал, тот поймёт, о чём я.
Спасибо за классный репортаж.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
Scorpioshka:
Море удовольствия от просмотра таких машин!!! настоящая автоэволюция!!! Воочию посмотрела на Испано-Сюизу Адама Козлевича. Кто читал, тот поймёт, о чём я.Спасибо за классный репортаж.
ну это была мечта Козлевича, а вот ездил он ан Лорен-Дитрихе, по крайней мере он сам так утверждал, хотя, по меткому замечанию Остапа, машина была плодом глубогого тюнинга швейной машинки "Зингер" :-)
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
А кто комменты подтёр?(((

Ещё раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору! )) Раньше авто действительно делали с душой. Самобытные автомобили были )). Подборка отличная, можно очень долго разглядывать каждую деталь на машинах, с любовью и старательно сделанную.
3 литра, меньше уже не надо:)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Спасибо за фото этих (не всех) великолепных машин. Особенно понравилась вот эта :
BMW Isetta. Это же вообще - что-то !
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
А Япошки в то время только рис выращивали, потом как Китайцы решили копировать авто)))
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Mikhail_1980:
ну это была мечта Козлевича, а вот ездил он ан Лорен-Дитрихе, по крайней мере он сам так утверждал, хотя, по меткому замечанию Остапа, машина была плодом глубогого тюнинга швейной машинки "Зингер" :-)
Ну да, наверное, трошечки подзабыла я бессмертное произведение Ильфа и Петрова. Козлевич и правда называл его Лорен-Дитрих)))
Ну и память у вас!!!!! Отпад!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Ничего себе техника. Класс.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром