В начале лета, находясь в Шанхае, потратил единственный свободный день на посещение Шанхайского Автомобильного Музея. Изначально посещать экспозицию не планировал, но за день до отъезда решил, что такая возможность навряд ли представится еще раз. Дело в том, что я всегда стараюсь посещать музеи по автомобильной тематике, которые мне попадаются в поездках. В моем активе музей Ferrari в Маранелло, коллекция князя Монако, музей Nicolis в Вероне (отчеты по двум последним можно найти на Дроме). Час на метро до станции Shanghai Automobile City, 5 минут на такси и я у ворот музея.
По случаю посетил музей Nicolis в окрестностях Вероны. Музей не очень известен, но коллекция просто потрясающая. В отчете лишь часть представленного в экспозиции. Кроме того, посещение можно спланировать под календарь событий музея, и тогда некоторые экземпляры можно будет посмотреть даже на ходу.
28 апреля мы прилетели на остров с материка рейсом испанской Iberia. Нюанс в том, что лететь из Москвы в Мадрид, погулять там полдня, переночевать и перелететь на остров на следующий день выходит дешевле, чем лететь прямым рейсом Москва—Тенерифе. Делали уже так раньше. И устаешь от перелетов меньше, и в Мадрид можно заглянуть.
Расскажу, как мы интересно провели время на Гран Канарии в компании забавного автомобиля.
Но на этот раз решение о поездке далось не так уж и просто. Долго сомневались. Процесс этот совпал с крутым пике нашего гадкого рублишки в начале года. Но, в конце концов, посчитав, что до бесконечности он падать не будет, все-таки решились.
С маршрутом определились быстро, идея посетить Гран Канарию появилась еще в нашем прошлом путешествии на Тенерифе. В качестве аэродрома подскока выбрали Мадрид — дешевле Барселоны, ни разу там не были.
Хочу рассказать хоть и не о путешествии, но об одном очень интересном месте. Так получилось, что мы с женой на один день оказались в Монте Карло. Конечно же, первым делом мы отправились в автомобильный музей: Collection de SAS le Prince de Monaco. Это частная коллекция, принадлежащая принцу Манко. Под одной крышей собраны более 100 автомобилей разных лет выпуска, начиная с De Dion Bouton 1903 и заканчивая Lamborghini Countach 1986. Принц Rainier III был известен своей привязанностью к автомобилям. За период более чем 30 лет он, пользуясь своим уникальным положением, создал выдающуюся частную коллекцию исторических автомобилей. Основная часть коллекции была приобретена и отреставрирована по заказу принца.
Прочитал отзыв «По Тенерифе на Renault Wind Roadster Cabrio» и вспомнил о нашем с женой автопробеге в тех же местах прошлой зимой. А дело было так. Мы с Наталией большие поклонники круизного отдыха, поэтому и зимний отпуск на январь 2013 года спланировали на борту большого белого теплохода. Одним из портов нашего круиза и был Санта Круз де Тенерифе на одном из островов Канарского архипелага.
Но планируя наш с женой миниотпуск на майские праздники в Италии, мы увидели неплохую возможность устроить небольшой автопробег по этой стране. Дело в том, что по плану нашего путешествия в Италию за четыре дня до обратного рейса из аэропорта в Риме мы должны были находиться в Венеции. Сесть в поезд и провести оставшиеся три дня в Риме было как-то скучно. Поэтому решили взять напрокат автомобиль в Венеции и сдать его в Риме прямо в аэропорту, сведя на нет, таким образом, все перетаскивания чемоданов.