Одесса-мама и Мурманск-папа: как трое девушек прокатились на море

14.11.2013 | 171390 просмотров

Автомобиль: Хундай Солярис
Мурманск—Одесса—Мурманск

Предисловие. Многие Дромовцы читали мои предыдущие отчеты, каждый раз были комментарии «а почему одна», «а замуж не пора ли тебе», и еще «ужасные фото дорог, аффтар не жжот».

Ну уж за Одессу я решилась взяться с полной само- и фотоотдачей. Посмотрим, что у меня получится.

Начало. Как это было.

Вы знаете, я из тех людей, которые до лета 2013 г. никогда не были в Украине. Есть тут такие? Среди своих друзей я единственная в этом роде. И как все неизвестное, но колоритное, меня дико манила Одесса. Похожая история со мной уже была с Тверью и Селигером, а сейчас из таких мест — Байкал, но летом вопрос встал ребром — до каких пор я буду отщепенцем, не видевшей жемчужину у моря???

Этот летний отпуск с моими подругами Аленой и Юлей мы обсуждали давно, предполагалось, что он будет своеобразным девичником, т.к. намечались свадьбы, планировались дети и, возможно, выбраться втроем нам удастся совсем нескоро. За Одессу я билась до потери пульса — Юля наотрез отказывалась от такого отдыха, т. к. с детства была замучена Севастополем и Ялтой, черным Черным морем и медузами. Алена была на распутье, но я ее уговорила денежным вопросом, мол, дешевле будет, да и вообще. В итоге, сломали и Юльку.

Транспорт — Аленин автомобиль Хундай Солярис, 2012 года, специальная версия к Евро по футболу 2012 (вроде так). В лучших традициях кавказских народов машина белого цвета и на АКПП. Так получилось, что с Мурманска до Киева Алена ехала сначала с родителями, потом одна — в Киеве ее ждала я — и мы вдвоем ехали в Одессу. Юля прилетела в этот же день. А из Одессы мы вдвоем с Аленой ехали через Гомель в Мурманск. Про все это Вам предстоит сейчас прочитать. Поехали!

На старте. Так как я была инициатором Одессы, то возложила на себя обязанность по поиску жилья. От меня требовалось, чтобы не дорого и чтобы не далеко от моря. Эти два понятия в принципе не пересекаются, но я вгрызлась в интернет и нашла что-то похожее за 300 гривен в сутки за комнату, т. е. где-то 1200 рублей. На троих эта сумма нас устроила. Знали ли мы, как обернется наше проживание? Пока еще не знали.

Итак, я перевела риелторам из Одессы 1000 рублей аванса и мы стали собираться в путь — каждый из своего города, куда в данный момент нас разбросало. Я находилась в Старом Осколе и каким-то «макаром» должна была приехать в Киев. Такой «макар» нашелся в Воронеже (120 км от Оскола), а именно чудесный поезд Воронеж—Киев, ночь в поезде и наутро ты в прекраснейшем городе на Земле — в Киеве! Украину люблю каким-то внутренним чутьем, не знаю, почему и откуда оно у меня, но после обхода поезда пограничниками я резко стала тетей Соней и готова была размовлять украинскую мову.

Итак, я в Киеве, еду на метро до Алены, здесь мне кажется и солнце ярче, и трава зеленее. Первое, что я осознала — я практически не понимаю украинский язык. Но вот уже встреча с Аленой, которая перед поездкой провела неделю на своей малой Родине — в Гомеле. Мы едем на Одессу!

Из рассказов Алены о поездке из Мурманска до Гомеля и от Гомеля до Киева: в Могилевской области была остановлена местным ГАИ за превышение, взяли деньги (это про неподкупную Белоруссию). Границу Белоруссия — Украина прошла быстро — погранец созвал остальных работников и сказал: «Смотрите на нее, она с Мурманска едет». Отпустили без досмотра.

Первое, что я хотела сделать в Украине — поесть борща. Я буквально жила легендами о чудо-борщах, поэтому в первом же красивом на вид кафе под Киевом мы съели по тарелке этого самого чудесного из супов. Ну как по тарелке — нам принесли борщ, налитый в черный хлеб. Естественно, дальше пошли вареники с вишней и самодельный квас. Не могу сказать, что было дешево, но вкусно было так, как никогда. Украину в тот момент я любила еще больше.

Тот самый борщ.

Дорога Киев—Одесса в четыре полосы, качество с переменным успехом, ближе к четверке с минусом, но позволяет ехать 90-100 км/ч, много засад и радаров, но Алена вела спокойно, мы не торопились.

А теперь про безалаберность. У нас не было ни навигатора, ни карты Одессы. И как мы собирались найти в этом городе улицу Мелитопольскую? На авось. Этот «авось» решил дальнейшую судьбу нашего проживания.

Въезжаем в Одессу под вечер. Середина июля, но не жарко, въезд типа промзоны, но я впитываю и эти непривлекательные виды, мы же в Одессе!!! Ищу признаки Мишки-Япончика и моря. Пока не видим ни того, ни другого.

Пока я в Одессе была с бобром...

...Алена оседлала ядро!

Пока мы въехали в город, вопрос уже встал остро — где наше жилье. Т. к. ответственная за него я, то я предлагаю ехать на вокзал — есть указатели. Там возьмем такси и за ним проедем по адресу. Подъезжаем, я выскакиваю из машины, подхожу к какой-то иномарке и начинаю разговор за нашу Мелитопольскую. К моему удивлению, местный таксист, разговаривающий абсолютно так, как показывают в кино, говорит, что не знает, где это! Разворачивает карту и говорит, что мы будем жить в .опе, если он нас туда отвезет и отвезти туда он нас совсем не может, потому что ему будет стыдно нас туда везти. Это сокращенная версия его колоритного монолога минут на 5.

Видя на моем лице перемену чувств от надежды до печали, он вытаскивает свой главный козырь — у него есть друг Мойша, он же Моня, он же Миша, который — о, удача — сдает прекрасный домик недалеко от моря за такую же цену. Я вообще подвержена уговорам, говорю, что надо посмотреть, ввожу в курс Алену, и мы едем к неведомому Моне.

Дом оказался на выезде из города в сторону Ривьеры (кто знает — это новый ТЦ с Ашаном), до моря и правда минут 10 пешком вниз, но пляж общественный, сами понимаете. Дом нам понравился, это была отдельная кухня, отдельный с/у, спальня и свой двор! Миша понравился нам сразу, хотя по возрасту годился в отцы, сразу отмел отчество и строго приказал звать его Миша и обращаться по любому поводу. Надо сказать, что Миша очень нам помогал, в эту же ночь отвез в аэропорт за Юлей, ни взяв ни копейки, а в дальнейшем много чего нам показывал в Одессе. Его семья и он коренные одесситы, живут довольно обеспеченно, т. к. имеют хорошую работу. Поэтому отдыхающие для них не бизнес, а что-то другое... хочется так думать :)

Риелторы, которым я перевела 1000 рублей, были очень злые. Мне было стыдно, но грело душу, что оставила им 1000 рублей за моральный ущерб. Кстати, загадочная Мелитопольская действительно была в дурацком месте. Так что нечего людей обманывать. Я, кстати, заметила, что все пишут в своих объявлениях — 15 минут до моря. Только не уточняют, каким транспортом :)

На следующий вечер мы пошли к морю. Комары искусали! Это не Турция)))

Отдельно надо сказать про нас — собираемся втроем, и у нас начинаются припадки смеха, как у школьниц. Поэтому мы еще долго не могли уснуть от счастья, что приехали, что впереди отпуск, что мы в Одессе (!!!), в городе-мечте.

Слева направо: Юля, Соня, Алена.

И опять в той же последовательности — гладили собачку на диком пляже.

Вы не поверите, но тут мы жили за недорого!!!

И даже со своим бассейном. Кто-то потерял номера с 72 региона, теперь они украшают Мишин сад.

Зона отдыха у дома.

Вот такой сад. Хозяева практически ничего овощного не выращивают, только для души.

Теперь по делу. Наверняка на Дроме есть такие же, как я, кто никогда не был в Одессе, но очень хотел бы там побывать. Скажу вам, что цены умеренные, а если готовить самим, то вполне бюджетно. В Ривьере, куда мы ездили в Ашан и скупали платья-туфли, на верхних этажах есть фуд-зона, там мы ели борщ по 40 рублей за тарелку и все в таком же духе по таким же ценам. Конечно, есть и премиум класс, вкусно все — и в дешевых кафе, и в дорогих. Поэтому еда в Одессе — это культ и объедение, мы все привезли по паре лишних кг, но оно того стоит.

Для меня в Одессе был культ еды. Я могла есть сутками! Посмотрите только на это.

Сало подают везде и ко всему!

Вот такой шашлык нам приготовили хозяева на отъезд. Это овощи, отдельно была баранина.

Так получилось, что фото с Мишей только одно и то не очень. Вон он вдалеке.

Кафе прямо на улице с пледами и подушками — везде в центре.

Алкоголь — брали местное вино, тоже недорого, вкусно. Иногда покупали шампанское одесского завода, коньяк (не очень), все местное и также недорогое.

Про пляжи — сначала ходили на свой пляж, много народу, довольно грязная вода. Потом нас научили ездить на дальний, типа дикий, пляж в каком-то селе, там было и море глубже, и не так попсово, но и там нас ужасно доставали медузы. Иногда невозможно было зайти в воду.

Ближе к концу отпуска Мишина жена Оля просветила нас насчет крутого пляжа «Приват-Эллинг». Он в городе, море там отгорожено сетками, лежаки как диваны, бассейны с морской водой, официанты обслуживают тебя коктейлями и едой и улыбаются как будто ты Джоли. День такого пляжа — 280 рублей, не считая твоих заказов в баре и кухне. Нам понравилось очень.

Это тот самый пляж «Приват-Эллинг».

Чем не Мальдивы? Сижу из последних сил, неудобно.

Наконец-то вода без медуз.

Юля у нас КМС по фигурному катанию. Шикарный вид, как говорят в Одессе)

А у Алены очень красивые... глаза!))) Даже через очки видно)

А это уже пляж рядом с нашим домом, это после обеда, народу мало, вода холодная — никто не купается. И это середина июля.

На дикий пляж мы въехали прямо на солярисе.

Естественно, застряли. Молдаване справа нас толкали.

А потом мы заставили их нас фоткать)

На том же диком — купание у танкера)

Там же.

Вот они!!! Их тысячи.

Про клубы. Знаете, в «Камеди» есть такой сюжет про жену олигарха Леночку, которая отдыхала в Одессе в клубе «Ибица». Рекомендую посмотреть) Из этого сюжета мы знали про Ибицу, а больше ничего не знали. Дочка хозяев молоденькая Кристина сказала, что Ибица фуфло для старперов (типа нас) и вообще надо идти в крутой клуб «ТАБУ». Мы, как порядочные, нафуфырились и поехали в неведомое «Табу». Также по старой привычке заказали коньяка и ждали, когда начнется обещанное веселье. Но музыка играла электронная, народ был сплошь лет 16-18 и все почему-то пили чай или воду. Я думаю, вы поняли почему)) Мы совсем не по этой теме, поэтому в клуб «Табу» ходить не рекомендую)

В Ибицу мы так и не попали — хотя проходили мимо, не знаю, почему не зашли. Были в «Moscow» — вроде, неплохо. Все на улице, все клубы примыкают к морю, в этом плюс, но светает очень рано — в 4-5 утра, это минус :)

За спиной Алены Ибица и очередь в нее.

Про караоке. Где мы нашли себе отдых для души — караоке «Стиляги». Рекомендую! Кафе где-то в районе Дерибасовской, там оборудован караоке-зал, как надо — профессиональная аппаратура, акустика, и даже если ты не певец — ты чувствуешь себя Пугачевой. Алена у нас прекрасно поет, поэтому стыдно нам не было. Были мы там три раза! За 10-то дней :) Кстати, там подают домашний самогон. И очень вкусную рыбу, название, которой я не помню из-за самогона :) По этой же причине мы пели «Золотые купола» и «Девочку-пай», поэтому после таких песен нас начал бояться персонал и зауважали минские парни, поющие за соседним столом :)

В караоке я зачем-то фотографировала пацанов из Минска. Наверное, хорошо пели) не помню)

Про Дерибасовскую. В один из дней пошел дождик и мы решили наконец-то посмотреть Дерибасовскую. Улица красивая, колоритная, яркая. Я оправдала свои ожидания, город действительно имеет свой дух, свою душу, его надо почувствовать. Знакомые названия Молдаванка, Пересы... Для местных обыденность, для нас — восторг.

На самом деле да)))

Дворы, дворы... Моя особая любовь.

Виноград в центре Одессы обвивает собой дома, свисает гроздьями.

Здесь можно подписать: АФФТАР НАКОНЕЦ-ТО ЖЖЕТ))

Фигуристка тоже зажигала)

Про людей. Миша рассказал нам, что Одесса — свободный город. Во-первых, там везде пропаганда русского языка. Сам Миша не понимает мову, также как и его жена — смотрят русские каналы. В Одессе на украинском говорят или приезжие, или, например, кассиры в Ашане — у них строго. Во-вторых, в Одессе живут многие национальности: греки, болгары, цыгане. Смесь жгучая, очень много красивых людей, интересных акцентов.

Я подошла и попросила сфотографироваться. Согласился) Первый раз я держусь за господина полицейского)

Алена кричала: «Скорее сфотографируй меня с креветкой!»)

Надпись в магазине итальянской одежды.

Слиплось!

Про жизнь. Как говорит Миша, жизнь у одесситов расслабленная, не важно сколько гривен в кармане — главное, что вечером к тебе придут друзья и ты свободен и молод душой. Вот такая философия :)

Еще раз про море и погоду. Лето на юге в этом году было странное (как вопрошал Миша по любому поводу — «Ты шо, странная?»). Когда мы приехали (12, вроде, июля), погода была хорошая, море теплое. К середине отпуска (на 5-й день) пошел дождь. Стало прохладнее. И в последние дни море стало таким, как будто это было наше родное Баренцево море. После отъезда нам говорили, что стало совсем печально, +20 и в море было не зайти. Такая эта Одесса — капризная!

Обратная дорога.

Надеюсь, я вас не утомила личными фотографиями. Памятуя, что надо писать про автопутешествие, расскажу вам про обратную дорогу Одесса—Мурманск, которую мы проделали с Аленой довольно скоренько, т. к. я торопилась на работу. Своей паникой «не успеть» я извела всех, поэтому мы даже оставили Юлю дожидаться самолета одну, а сами ближе к обеду покинули Одессу.

Выезд из Одессы.

Так мною любимые виды асфальта и дороги «туда».

Все еще на Киев.

50 видов вареников — отличная сеть на трассе. Ели, конечно, борщ и, конечно, вареники. Не понравилось то, что подчеркнуто общались с нами на украинском. Я попросила перевести название супа (он был с петухом, которого по-украински я не знала как зовут), официантка сказала на украинском, что не положено по-русски или что-то в этом духе. Обидно, славяне...

Такими темпами мы подъехали к Киеву, который без пробок миновали на пути к Белоруссии. Погода начала портиться, наступал вечер.

Вы знаете, помимо того, что я ни разу не была в Украине, я ведь еще ни разу не была в Белоруссии. Вот такая странная женщина :) Гомель — родина Алены, который она любит всей душой, поэтому я ждала от Белоруссии и Гомеля чего-то необычного.

Везет меня в Гомель!)

Объездная Киева.

Я была в восторге, никогда их не видела так.

Подъезжаем к границе с Белоруссией.

Мы на ней — много голодных собак и веселые украинские погранцы. Особо не мучили.

Если украинскую сторону мы прошли довольно быстро, то белорусы почему-то собрали большую очередь, вроде пересменка была или что-то в этом духе.

В общем, поздно-поздно мы приехали в Гомель, там нас встретила Аленина мама и мы устроились на ночлег.

Гомель встретил дождем и холодом! Поэтому город я не почувствовала. Я очень, очень старалась, но как-то не вышло. Сама Белоруссия тоже не произвела того впечатления, которое я на нее возложила. Но в целом мне понравилось. Мы немного погуляли по Гомелю на следующий день.

Набережная.

Много памятников Победы. Все ухоженно.

Жалко, что зарплата в белорусских деньгах)

В Гомеле мы сходили на рынок, хотели купить домой продукты. Колбаса, шоколад, сгущенка — то, что везут с Белоруссии. Действительно, качество на уровне. Цены не низкие, но и не высокие. Зато вкусно!

Погода так и не наладилась. Выезжаем на следующее утро вот так.

Вот такая она, Белоруссия!

Границы в районе Псковской области как такой нет. Никого т. е. нет. Проехали, не снижая скорости. В этот день целью было доехать до Карелии, это порядка 1000 км пробега. В две руки легко!

Это борщ в придорожном кафе в России. И вкус, и цвет не тот...

Утка в Ленинградской области.

Позитив на Питерских заправках.

Мальчики работают.

Кончились матросы!)

Питер проскочили по объездной, пробок не было, трафик плотнее, но терпимо. К ночи мы подъехали к границе Лен. области и Карелии. Спать хотелось безумно, легли прямо в машине. Конечно, долго в таком виде спать не удалось, хотя в 5 утра я проснулась бодрая и готовая к последнему рывку — еще 1000 км. О, чудо! Въехали в Карелию, и погода стала в лучшем виде — солнце и очень тепло. Вообще, лето 2013 выдалось аномальным у нас на севере, было очень тепло, никто такого не припомнит. А вот юг и средняя полоса, видимо, устали от жары и не радовали местных жителей и туристов. По Карелии мы уже катили как по дому, хотя до дома 1000...

Представляете, встретила на трассе бывшего коллегу, ехал с Питера (впереди).

При дорогах живут почти хаски.

А это уже Мурманская область.

На удивление, светило солнце.

Мурманские дары.

Приехали домой не поздно, солнце светит 24 часа в Мурманске летом (полярный день). Долго выгружали свои пакеты с вещами (Одесса), с едой (Гомель) и себя (Сделаны в СССР)).

Дописываю отчет, в голове всплывают забытые моменты: на выезде из Украины нас остановил местный ГАИшник за превышение. Сразу и без лишних нежностей он предложил дать ему денег. Я никогда не слышала, чтоб прям так сразу, мол, девушки, положите что-нибудь в документы и езжайте. У нас оставалось 100 гривен, которые перекочевали к товарищу. Все так быстро и безболезненно, нашим еще расти и расти))

По дороге домой мы купили по ведру лисичек в Лен. области, которые были зажарены в вечер приезда и съедены с белорусской колбасой. Ну не могу я про еду не писать :)

Надеюсь, была Вам приятна сегодня. Бережем друг друга! :)

Ваша Софья (она же тетя Соня из Одессы).

Железногорск
Удачно прокатились! Девчонки классные!
Caldina "98

Химки
Почему-то нет ни одного комментария хаящего корейский автопром, с рекомендациями купить японца конца 80-х. Даже странно)

Владивосток-Краснодар
Slacker702, потому что все уже поняли, что на вкус и цвет все фломастеры разные. кто то любит японцев, кто то корейев, а кто то вообще, страшно подумать, то, что российские автозаводы называют машинами.главное, чтобы машина нравилась хозяину, а остальное уже мелочи)))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Узарень:
Неужели бывает такая красота?
Не бывает, а есть - давайте жить в реалиях!

Slacker702:
Да как то тема и героини наталкивают на более высокие темы, чем вульгарный срач!

Анатолий 1983:
А. кто то красивых девчонок!

Химки
Анатолий 1983:
Понять то поняли, но 80% веток заканчиваются именно этим) Ну да, табличку *сарказм* я мог бы держать и повыше.

Slacker702:
А. для срача есть новость об отзыве фольксов в к-ве 2,6 мульена штук - от там этого добра болен, чем предостаточно.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

Блин, такие деушки и без охраны! Ну как так-то! Молодцы!Креативно!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012

Девченки, ваш отчет лидер по просмотрам. Всех реально интересует Одесса, Мурманск и Хундай-Солярис. :-) Как он, кстати, под такими великолепными наездницами, не взбрыкивал?

и девушки суперрр и путешествие суперрр и грибочки ваши мурманские!!! приходилось их там собирать и кушать,когда на корабле служил срочную !!!!

молодчины !! так держать !!

Шиииикааааарные девушки,отличные фото!!!!!)))))))))))

...ща буду читать сам отчёт..))

Софья с Севера:
ну шо вы....я после украинской мовы все никак в себя не приду...пардоньте)
ЗачЁтный ответ))) Дякую
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Девчата , молодцы ! Фотографии классные особенно журавли на телеграфном столбе. Удачи ВАМ и здоровья.

Джон Монтана:
Тёлки блин клааааасссс
Почему тёлки??)))))) Д е в у ш к и .....

ALEXEI_86:
Почему тёлки??)))))) Д е в у ш к и .....
Причём красивые девушки))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

я не понял!!! почему меня не позвали с собой ?????

Друзья, хочу сказать спасибо, кто не ленится и пишет нам такие красивущие комментарии! А также ответить на некоторые вопросы и отрицательные отзывы:
1. Секс - если вдруг я поеду в секс-тур по стране, то конечно напишу об этом. Вряд ли опубликуют, но кому интересно - разошлю)
2. Песни в караоке - у нас троих высшее образование, мы читаем книги по истории, читаем классиков, можем поговорить обо всем на свете - и таки да - лично я уважаю Михаила Круга. не шансон, не вороваек, не тюремные напевы, а Михаила Круга. и мне не стыдно его петь
3. По поводу полезной инфо... К.В.Н. все правильно сказал. Ну правда, заправок миллион. Про еду - я написала что украинская сетка 50 варенников отличная вещь. да мы не привереды, едим борщи всегда и везде)
4. Про солярис - тут такая ситуация...мы просто девчонки, которые иногда к сожалению могут рассчитывать только на себя. Поэтому склоняемся к новым машинам. Выбор за такие деньги примерно одинаковый, взяли себе по солярису. Было бы больше денег - взяли бы лексусы) А вообще у меня такой же солярис как у Алены (в прошлом отчете фото), это 7 или 8 машина за мой 7летний стаж. Но вообще тойота рулит - это мое мнение)

Ой, еще забыла - Пишите в личку кому нужен телефон Миши - завтра посмотрю его на украин симке и всем скину

Мурманск - папа для меня) Ростов обижать не хотела)

А еще я сегодня купила книгу 1000 мест России, которые надо увидеть. Шикарная книга) По ней будет писаться маршрут) И я таки думаю, что пора нам всем познакомиться и организовать дром-тур по стране) С меня книга и позитив)

Ссылка - Сибирь однако
Софья с Севера:
вся мужская половина нашей необъятной Родины просто в предвкушении :-)

Очередное творение тети Софьи )) прочитал с удовольствием,буду ждать следующих.
Девченки красивы,хороши,прекрасны )
Prius 20S была,
Prius 20 Business

подмосковье
Хороший отчёт. Я в Одессе учился в институте и приятно было посмотреть на город, где прожил 5 лет. Ездил три года назад на встречу выпускников. По дороге Киев-Одесса есть хороший ресторанчик. Готовят отлично, но цены приближаются к нашим. У нас по дорогам тоже полно мест, где можно очень хорошо пообедать, надо только знать, как их найти. Если видите около кафе машины дальнобойщиков- значит нормально, можно обедать.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Доброе путешествие! Добрый отчет! Добрые красавицы!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.

Софья с Севера:
О, видел такую недавно)) Хорошая книга))

Софья с Севера:
Нормально каждый год -новая машина)))

Хорошее путешествие,молодцы девчёнки.

ALEXEI_86:
Нормально каждый год -новая машина)))
Жизнь такая была - занималась и перегоном, и растаможкой)

Софья с Севера:
Жизнь такая была - занималась и перегоном, и растаможкой)
Ого, боевая девушка вы однако))) Похвально

Ого, боевая девушка вы однако))) Похвально
я отошла от дел - пошлины выросли и невыгодно стало. Поэтому лечу "болезнь" дорог и машин - дорогами и городами)

Так Вы -Солнечка?!
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999

Образованная и адекватная компания!Умнички!Так держать!Соберетесь на урал,можете на меня расчитывать.

Девки классные, читать было весело, чувствуется талант настоящего писателя, хорошо, что про машину было мало слов :)

Усть-Кут
Как показала практика наличие женского тела на дроме резко повышает интерес у преимущественно "мужского" сайта. А тут их три !!! :)

ТранСильВаниЯ
повесть не читал, деуки так себе, фигуристка старовата.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

Упитанные девочки) но зажигательные)
Пы сы: так, глядишь, и мужей найдете.. Удачи!

25й Регион
Софья с Севера:
ну шо вы....я после украинской мовы все никак в себя не приду...пардоньте)
У Украины есть одна гениальная , красивая , Волшебная Песня - Квитка Душа . Всякий раз когда её слушаю - бегут мурашки ......и это при том что слов не знаю . Хочу спросить : Как переводится название этой песни и о чём там поют ? ( Почему у меня мурашки бегают))))) https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Красота! Был в Одессе на курорте аж в 1987 году. До сих пор помню. Одесса, как мне кажется, это не Украина, это что-то другое. Люди, природа, море-не описать словами. Это надо прочувствовать.

Ямал
Прочитал в засос.... Эээ в захлеб!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997

Игорь ELO:
Некоторые моменты - не понравились 1.Взятки давать , тем более белорусским гаишникам - нехорошо. Не надо их портить. Ведь лишение вам за превышение скорости не грозило !Лучше бы промолчали об этом !!!2. Зачем же заезжать на машине прямо на пляж ??? Надо думать о других отдыхающих !
Да это типичное поведение русского быдла на куррортах - плевать на всех, и показать свою невоспитанность, для данных трех персонажей это наверное в порядке вещей. Про взятку гаишникам вообще без комментариев. Ну и кричать о своих секс-турах это аморально навреное тоже не от большого ума.

Анатолий Пукин:
Пляж - это образно. Там такой кемпинг по Украински, люди приезжают и живут неделями (как в фильме 3+2). Поэтому там взимается плата за проезд и ты можешь прямо на своем авто жить на пляже. Про большой ум учту, буду развиваться-)

KMV 26RUS
блондинка хороша.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

я отошла от дел...
:-) смешно

alex_____:
Ооо, человек специально зарегился) С заделом!

Софья с Севера:
Молодец!! Всё верно - надо жить километрами)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Солнечка не отходит от дел
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999

Градъ Тюмень
"Страна непуганых идиотов"

Анатолий Пукин:
Ну, потактичней бы уж - с девушкой все таки беседуете, да и юмор пора научиться понимать, а то по жизни можно вляпаться где нибудь. А взятка гаишникам - а Вы попробуйте в чужой стороне "отскочить" если гай заряжен на взять? Покачайте ему права, долбаните по башке регламентами и внутренними приказами МВД - дай бог если попадете только на экспертизу по поводу остаточного алкоголя, а уж времени потеряете - мама не горюй!

К. В. Н.:
Спасибо, что читаете меня и всегда защищаете и пишите хорошие вещи! Будете у нас на севере - помогу чем смогу!)

Софья с Севера:
Просто у многих проблемы с тактом - на дороге, думаю, Вы это не раз наблюдали. А уж пощады женщинам на дороге от подобных ребят не бывает. Мужики просто забыли свое предназначение в этом мире - защищать! А уж трепачей развелось? Правильно говорят, что человечество сейчас делится на два пола - сильный и менее прекрасный. Успехов, Софья! А до Севера я еще доберусь! Вот на этом пепелаце.
Динская
Судя по рассказу и комментариям,девушки -красавицы не только внешне!!!Как говорят на трассе-удачи вам!!!

в следующий раз возьмите меня с собой!
Воронок, ухади! (с) все

Анатолий Пукин:
При чём здесь "секс-тур"? Где об этом упоминалось? Может быть каждый додумывает в меру своей испорченности? Или тупая зависть и несостоятельность?
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012

Сообщений: 2099
измайловский:
Фотографии классные особенно журавли на телеграфном столбе.
Там не журавли, а аисты :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

М-дя-я! Прочитав коменты складывается впечатление, что их оставили юнцы, которые совершенно не знают, что кроме "глаз" и сока в девушках есть еще и ХАРАКТЕРЫ. А вот они, зачастую, столько восторгов не вызывают.
Поэтому, предпочитаю давать оценки по комплексу свойств.
Это возрастное. И у Вас тоже.

Снежинск
Subarict:
Три красавицы при наличии таких фото - вариант заведомо беспроигрышный. Уверен, что после публикации этого отчета ухажеров, поклонников у девушек явно прибавится. Наверное, это и есть основной смысл отчета. В таком случае, отчет выполнен просто на 5 с плюсом. В остальном, к сожалению, как говорят в Одессе, я извиняюсь. Отчет практически не содержит полезной информации. такой, чтобы можно было практически этой информацией воспользоваться при путешествиях на авто. В этом контексте считаю, что в десятку попал короткий отзыв - даже не читал, просто смотрел. Действительно, читать особенно нечего.

Девчонки, как хохлы относятся сейчас к русским? у вас проблем не было?
Спасибо! за фото 5+++

Славянск-на-Кубани
БУМЕР РАНГ:
Спасибо Вам за такую оценку этой действительно очень красивой песни. От каждой песни в исполнении Нины Матвиенко бегут мурашки !!! ТАЛАНТ!!! Вообще украинские песни - это нечто необычное, существующее вопреки жизненным обстоятельствам и даже преследованиям. В Украине на общегосударственных телевизионных каналах услышать их - редкость большая, да и вообще украинского телевидения в принципе нет. Есть небольшое вещание в интернете и местные телеканалы на Западной Украине , а так телевидение представляет из себя те же самые "ментовские" сериалы , интервью и сплетни о жизни А.Пугачевой, Л.Лещека, Галкина и т.п., что и у нас в России. На общегосударственных каналах на украинском только реклама и новости, купить газету или журнал на украинском ,допустим на ж.д. вокзале в Киеве, невозможно, но украинская культура жива и будет жить. Диски с украинскими песнями можно купить в Интернет-магазинах и в обычных на Западной Украине и даже у нас- в Краснодаре. Я не хочу никого обидеть, но украинские народные песни - это нечто очень необычное. Известный российский певец Малинин записал уже 2 диска с украинскими песнями. Я видел их в продаже. Насколько, я знаю , с Украиной его ничего не связывает, наверное, песни очень понравились. Извините, отвлёкся. Название ,интересующей Вас, песни переводится как "цветок-душа". В песне поётся о душе, которая как цветок, что цветёт и его лепестки не осыпаются. Красивых украинских песен очень много, у меня в машине диски только с украинскими песнями, которые исполняют разные исполнители, есть из Польши и из Великобритании. Ещё раз, спасибо.

Tyumen
Очень красивая получилась фото девушки за рулём...)))) Ну очень))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Поэтому, предпочитаю давать оценки по комплексу свойств.
М-дя-я №2!Прочитав коменты складывается впечатление,что у большинства пользователей проблемы с женским вниманием.Озабоченность зашкаливает... .А в целом согласен,в плане характера.Увидели прелести и сразу столько восторженности,чуть не замуж зовут.Ох эти инстинкты:)
P.S.Четвёртый отчёт(!)-похвально.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222

Автор молодец! Не принимает убогие коменты убогеньких завистников на личный счет. Добра всем добра! По поводу совместных покатушек и инициатив тоже молодчинка.!!

25й Регион
wojt:
Название ,интересующей Вас, песни переводится как "цветок-душа". В песне поётся о душе, которая как цветок, что цветёт и его лепестки не осыпаются. .
Благодарю !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Мегион
Ослеплен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бросил...

Молодцы !!! Удачи на дорогах!!!

Тернополь
Bearsibir:
Девчонки, как хохлы относятся сейчас к русским? у вас проблем не было?
Спасибо! за фото 5+++
К русским относятся нормально,тока плохо относятся к кацапам вроде тебя!!!

27 rus/Краснодар
Красивые девчата, отличный рассказ. Подобные повествования приятно читать и очень занимательно.
Личные пожелания: побольше фотографий в бикини...:))
+5.

Горячий Ключ
Спасибо за повествование, молодцы!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

СФО
Смелые путешественницы))

Соня напиши адрес ВК)))

Ну молодцы девчата !!! В минувшем сентябре удалось пару дней побыть в Одессе только маловато этого конечно.....,да контакты где жили если можно .

nbt

Дык чё? А курортные романы были?

обратная дорога на машине-отдых на смарку

Лесная Поляна
Вы просто умницы. А еще красавицы и просто классные девочки.
Так держать.
Алена просто богиня.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000

воронеж
да отзыв классный, на новой машине, чего в этом прикольного денег судя по всему не в обрез, не путешествие, а так прогулка неинтерсно...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Путешествие,путешественницы и рассказ только 5+!
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Почитал, посмотрел. Все понравилось. Написано также вкусно как и борщ в "Пузата-хата", был в Одессе недавно. Интересный город со своей неповторимой аурой и атсмоферой размеренности и некой отреченности, независимости от привычной нам городской суеты. Девушки, Вы прекрасны!!! Удачи Вам по жизни. Ни гвоздя, ни жезла.

Таганрог
neSubarist:
Вообще то суп и борщ-это разные блюда.
Да и врят ли вы смогли в кафе покушать настоящий борщ.
Борщ украинский только дома.;-)
Для общего развития-написано правильно,борщ-это суп.Возьмите любую советскую книгу по кулинарии и почитайте.Если еще поедите в Одессу,а она вас еще поманит,то останавливайтесь в Затоке,или Иличевске,там море чище.Не забирайте у Ростова отцовство(в заголовке).
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

Тема сисег раскрыта частично )
Я ломал стекло как шоколад в руке.....

иркутск
спасибо ВАМ ,ПОБОЛЬШЕ бы так писали !!!! красавицы !!!

Не читал, но смотрел!)

Минусинск
Отчет хороший.Девушки красивые.Конкретно:Юля-6.0, Соня-5,5, Алена-5,5.

Красавицы! Слов нет! Молодцы!

Молодцы! Э-э-э, то есть Красны девицы! Приезжайте отдыхать во Владивосток!

ALEXEI_86:
Ооо, человек специально зарегился) С заделом!
Спс.Так то давно в теме.Удачи всем доброжелателям.

г. Выхлопдар
Девушкам из высшего общества, трудно избежать одиночества. Так бывает.
Так то с такими девами весело...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Кострома
Зашел только на девок посмотреть =) Спасибо и извините, что не стал читать =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)

В Одессе есть экскурсия по дворикам, мы ее посетили этим (2013) летом после каzантипа)))
Когда в следущий раз поедете, обязательно возьмите ее, не пожалеете, првда сносят/отстраивают/там все довольно быстро.
Пару фоток прикладываю ))) последняя как раз из "Двориков"
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000

VitalЁn:
Да этому Пукину думать то нечем, судя по фамилии, этим местом и думает )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Прочитал на одном дыхании!!!
Классно написано и фото просто отличные!
Подумалось, что с удовольствием составил-бы компанию, то есть даль, что не был с вами!:))
Просто видно, что приятная компания.
Без "сисег" и тому подобных мыслей.
МОЛОДЦЫ!
Нас спасет натуральное хозяйство:))

Супер тёлачки =)

ЭТО ДЕСЯТЬ! Легко читать!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007

Усть-Илимск
Молодцы!Позновательно,интересн о!Ждем новых путешествий!
Управляю мечтой...

alex_____:
Спс.Так то давно в теме.Удачи всем доброжелателям.
Спасибо и Вам удачи !!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Да, ездил я в Одесу в 2012 году... Очень схожие впечатления от поездки и города...Только жил я в центре - на Соборной площади - в настоящем старом одесском дворике. Квартира - 300 гривен в сутки. Колорит начался сразу. Я говорю хозяйке квартиры: "- А куда поставить машину?" Хозяйка:" - Та ставьте во дворе." Я: " А во дворе не воруют машины?" Хозяйка:" - А у нас не воруют)))" Я: "- А где воруют?" Хозяйка: " - Вам показать?!))))))))))))" В-общем посмеялись. Но было продолжение... Следующим утром проснулся от звонка в дверь - звонил... МИЛИЦИОНЕР!!!! Оказывается наших соседей, таки да - будете смеяться, ОБОКРАЛИ!!! А жили 3 девочки - и обнесли их подчистую. Вот колорит - так колорит!!! А кормя в Одесе - ну очень недурственно)))) А в ресторане "Пузата Хата" мы общались на нормальном русском языке - хотя я прекрасно общаюсь на украинском)))) Это как ты к людям - так и они к тебе)))). Для Софьи - в Украине - не полиционеры, а МИЛИЦИОНЕРЫ. А от ДАIшника-вымогателя можно было отмазаться: нарушили - пиши протокол!)))) И отпустил бы он вас - не связывался бы. А вообще красавицы - большие умнички, что так прокатились!!!

Отчет читать не стал, сил нет, но фото просмотрел в режиме мультов.
Автору и спутницам желаю позитива, и новых путешествий .
Себе сил для чтения!

Поскольку там было сыровато и много комаров, жили там бедноватые рабочие люди - портнихи, кухарки, евреи..............евреев то каким боком записал в бедноватых и рабочих? :))))

Девчонки СУПЕР!!!! Представляю как там местные мужики слюной не захл********)))

27-4212
Молодцы девочки. УВАЖАЮ
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе

Россия. Алтай. Барнаул.
мистерКэт:
в следующий раз возьмите меня с собой!