Одесса-мама и Мурманск-папа: как трое девушек прокатились на море

14.11.2013 | 171401 просмотр

Автомобиль: Хундай Солярис
Мурманск—Одесса—Мурманск

Предисловие. Многие Дромовцы читали мои предыдущие отчеты, каждый раз были комментарии «а почему одна», «а замуж не пора ли тебе», и еще «ужасные фото дорог, аффтар не жжот».

Ну уж за Одессу я решилась взяться с полной само- и фотоотдачей. Посмотрим, что у меня получится.

Начало. Как это было.

Вы знаете, я из тех людей, которые до лета 2013 г. никогда не были в Украине. Есть тут такие? Среди своих друзей я единственная в этом роде. И как все неизвестное, но колоритное, меня дико манила Одесса. Похожая история со мной уже была с Тверью и Селигером, а сейчас из таких мест — Байкал, но летом вопрос встал ребром — до каких пор я буду отщепенцем, не видевшей жемчужину у моря???

Этот летний отпуск с моими подругами Аленой и Юлей мы обсуждали давно, предполагалось, что он будет своеобразным девичником, т.к. намечались свадьбы, планировались дети и, возможно, выбраться втроем нам удастся совсем нескоро. За Одессу я билась до потери пульса — Юля наотрез отказывалась от такого отдыха, т. к. с детства была замучена Севастополем и Ялтой, черным Черным морем и медузами. Алена была на распутье, но я ее уговорила денежным вопросом, мол, дешевле будет, да и вообще. В итоге, сломали и Юльку.

Транспорт — Аленин автомобиль Хундай Солярис, 2012 года, специальная версия к Евро по футболу 2012 (вроде так). В лучших традициях кавказских народов машина белого цвета и на АКПП. Так получилось, что с Мурманска до Киева Алена ехала сначала с родителями, потом одна — в Киеве ее ждала я — и мы вдвоем ехали в Одессу. Юля прилетела в этот же день. А из Одессы мы вдвоем с Аленой ехали через Гомель в Мурманск. Про все это Вам предстоит сейчас прочитать. Поехали!

На старте. Так как я была инициатором Одессы, то возложила на себя обязанность по поиску жилья. От меня требовалось, чтобы не дорого и чтобы не далеко от моря. Эти два понятия в принципе не пересекаются, но я вгрызлась в интернет и нашла что-то похожее за 300 гривен в сутки за комнату, т. е. где-то 1200 рублей. На троих эта сумма нас устроила. Знали ли мы, как обернется наше проживание? Пока еще не знали.

Итак, я перевела риелторам из Одессы 1000 рублей аванса и мы стали собираться в путь — каждый из своего города, куда в данный момент нас разбросало. Я находилась в Старом Осколе и каким-то «макаром» должна была приехать в Киев. Такой «макар» нашелся в Воронеже (120 км от Оскола), а именно чудесный поезд Воронеж—Киев, ночь в поезде и наутро ты в прекраснейшем городе на Земле — в Киеве! Украину люблю каким-то внутренним чутьем, не знаю, почему и откуда оно у меня, но после обхода поезда пограничниками я резко стала тетей Соней и готова была размовлять украинскую мову.

Итак, я в Киеве, еду на метро до Алены, здесь мне кажется и солнце ярче, и трава зеленее. Первое, что я осознала — я практически не понимаю украинский язык. Но вот уже встреча с Аленой, которая перед поездкой провела неделю на своей малой Родине — в Гомеле. Мы едем на Одессу!

Из рассказов Алены о поездке из Мурманска до Гомеля и от Гомеля до Киева: в Могилевской области была остановлена местным ГАИ за превышение, взяли деньги (это про неподкупную Белоруссию). Границу Белоруссия — Украина прошла быстро — погранец созвал остальных работников и сказал: «Смотрите на нее, она с Мурманска едет». Отпустили без досмотра.

Первое, что я хотела сделать в Украине — поесть борща. Я буквально жила легендами о чудо-борщах, поэтому в первом же красивом на вид кафе под Киевом мы съели по тарелке этого самого чудесного из супов. Ну как по тарелке — нам принесли борщ, налитый в черный хлеб. Естественно, дальше пошли вареники с вишней и самодельный квас. Не могу сказать, что было дешево, но вкусно было так, как никогда. Украину в тот момент я любила еще больше.

Тот самый борщ.

Дорога Киев—Одесса в четыре полосы, качество с переменным успехом, ближе к четверке с минусом, но позволяет ехать 90-100 км/ч, много засад и радаров, но Алена вела спокойно, мы не торопились.

А теперь про безалаберность. У нас не было ни навигатора, ни карты Одессы. И как мы собирались найти в этом городе улицу Мелитопольскую? На авось. Этот «авось» решил дальнейшую судьбу нашего проживания.

Въезжаем в Одессу под вечер. Середина июля, но не жарко, въезд типа промзоны, но я впитываю и эти непривлекательные виды, мы же в Одессе!!! Ищу признаки Мишки-Япончика и моря. Пока не видим ни того, ни другого.

Пока я в Одессе была с бобром...

...Алена оседлала ядро!

Пока мы въехали в город, вопрос уже встал остро — где наше жилье. Т. к. ответственная за него я, то я предлагаю ехать на вокзал — есть указатели. Там возьмем такси и за ним проедем по адресу. Подъезжаем, я выскакиваю из машины, подхожу к какой-то иномарке и начинаю разговор за нашу Мелитопольскую. К моему удивлению, местный таксист, разговаривающий абсолютно так, как показывают в кино, говорит, что не знает, где это! Разворачивает карту и говорит, что мы будем жить в .опе, если он нас туда отвезет и отвезти туда он нас совсем не может, потому что ему будет стыдно нас туда везти. Это сокращенная версия его колоритного монолога минут на 5.

Видя на моем лице перемену чувств от надежды до печали, он вытаскивает свой главный козырь — у него есть друг Мойша, он же Моня, он же Миша, который — о, удача — сдает прекрасный домик недалеко от моря за такую же цену. Я вообще подвержена уговорам, говорю, что надо посмотреть, ввожу в курс Алену, и мы едем к неведомому Моне.

Дом оказался на выезде из города в сторону Ривьеры (кто знает — это новый ТЦ с Ашаном), до моря и правда минут 10 пешком вниз, но пляж общественный, сами понимаете. Дом нам понравился, это была отдельная кухня, отдельный с/у, спальня и свой двор! Миша понравился нам сразу, хотя по возрасту годился в отцы, сразу отмел отчество и строго приказал звать его Миша и обращаться по любому поводу. Надо сказать, что Миша очень нам помогал, в эту же ночь отвез в аэропорт за Юлей, ни взяв ни копейки, а в дальнейшем много чего нам показывал в Одессе. Его семья и он коренные одесситы, живут довольно обеспеченно, т. к. имеют хорошую работу. Поэтому отдыхающие для них не бизнес, а что-то другое... хочется так думать :)

Риелторы, которым я перевела 1000 рублей, были очень злые. Мне было стыдно, но грело душу, что оставила им 1000 рублей за моральный ущерб. Кстати, загадочная Мелитопольская действительно была в дурацком месте. Так что нечего людей обманывать. Я, кстати, заметила, что все пишут в своих объявлениях — 15 минут до моря. Только не уточняют, каким транспортом :)

На следующий вечер мы пошли к морю. Комары искусали! Это не Турция)))

Отдельно надо сказать про нас — собираемся втроем, и у нас начинаются припадки смеха, как у школьниц. Поэтому мы еще долго не могли уснуть от счастья, что приехали, что впереди отпуск, что мы в Одессе (!!!), в городе-мечте.

Слева направо: Юля, Соня, Алена.

И опять в той же последовательности — гладили собачку на диком пляже.

Вы не поверите, но тут мы жили за недорого!!!

И даже со своим бассейном. Кто-то потерял номера с 72 региона, теперь они украшают Мишин сад.

Зона отдыха у дома.

Вот такой сад. Хозяева практически ничего овощного не выращивают, только для души.

Теперь по делу. Наверняка на Дроме есть такие же, как я, кто никогда не был в Одессе, но очень хотел бы там побывать. Скажу вам, что цены умеренные, а если готовить самим, то вполне бюджетно. В Ривьере, куда мы ездили в Ашан и скупали платья-туфли, на верхних этажах есть фуд-зона, там мы ели борщ по 40 рублей за тарелку и все в таком же духе по таким же ценам. Конечно, есть и премиум класс, вкусно все — и в дешевых кафе, и в дорогих. Поэтому еда в Одессе — это культ и объедение, мы все привезли по паре лишних кг, но оно того стоит.

Для меня в Одессе был культ еды. Я могла есть сутками! Посмотрите только на это.

Сало подают везде и ко всему!

Вот такой шашлык нам приготовили хозяева на отъезд. Это овощи, отдельно была баранина.

Так получилось, что фото с Мишей только одно и то не очень. Вон он вдалеке.

Кафе прямо на улице с пледами и подушками — везде в центре.

Алкоголь — брали местное вино, тоже недорого, вкусно. Иногда покупали шампанское одесского завода, коньяк (не очень), все местное и также недорогое.

Про пляжи — сначала ходили на свой пляж, много народу, довольно грязная вода. Потом нас научили ездить на дальний, типа дикий, пляж в каком-то селе, там было и море глубже, и не так попсово, но и там нас ужасно доставали медузы. Иногда невозможно было зайти в воду.

Ближе к концу отпуска Мишина жена Оля просветила нас насчет крутого пляжа «Приват-Эллинг». Он в городе, море там отгорожено сетками, лежаки как диваны, бассейны с морской водой, официанты обслуживают тебя коктейлями и едой и улыбаются как будто ты Джоли. День такого пляжа — 280 рублей, не считая твоих заказов в баре и кухне. Нам понравилось очень.

Это тот самый пляж «Приват-Эллинг».

Чем не Мальдивы? Сижу из последних сил, неудобно.

Наконец-то вода без медуз.

Юля у нас КМС по фигурному катанию. Шикарный вид, как говорят в Одессе)

А у Алены очень красивые... глаза!))) Даже через очки видно)

А это уже пляж рядом с нашим домом, это после обеда, народу мало, вода холодная — никто не купается. И это середина июля.

На дикий пляж мы въехали прямо на солярисе.

Естественно, застряли. Молдаване справа нас толкали.

А потом мы заставили их нас фоткать)

На том же диком — купание у танкера)

Там же.

Вот они!!! Их тысячи.

Про клубы. Знаете, в «Камеди» есть такой сюжет про жену олигарха Леночку, которая отдыхала в Одессе в клубе «Ибица». Рекомендую посмотреть) Из этого сюжета мы знали про Ибицу, а больше ничего не знали. Дочка хозяев молоденькая Кристина сказала, что Ибица фуфло для старперов (типа нас) и вообще надо идти в крутой клуб «ТАБУ». Мы, как порядочные, нафуфырились и поехали в неведомое «Табу». Также по старой привычке заказали коньяка и ждали, когда начнется обещанное веселье. Но музыка играла электронная, народ был сплошь лет 16-18 и все почему-то пили чай или воду. Я думаю, вы поняли почему)) Мы совсем не по этой теме, поэтому в клуб «Табу» ходить не рекомендую)

В Ибицу мы так и не попали — хотя проходили мимо, не знаю, почему не зашли. Были в «Moscow» — вроде, неплохо. Все на улице, все клубы примыкают к морю, в этом плюс, но светает очень рано — в 4-5 утра, это минус :)

За спиной Алены Ибица и очередь в нее.

Про караоке. Где мы нашли себе отдых для души — караоке «Стиляги». Рекомендую! Кафе где-то в районе Дерибасовской, там оборудован караоке-зал, как надо — профессиональная аппаратура, акустика, и даже если ты не певец — ты чувствуешь себя Пугачевой. Алена у нас прекрасно поет, поэтому стыдно нам не было. Были мы там три раза! За 10-то дней :) Кстати, там подают домашний самогон. И очень вкусную рыбу, название, которой я не помню из-за самогона :) По этой же причине мы пели «Золотые купола» и «Девочку-пай», поэтому после таких песен нас начал бояться персонал и зауважали минские парни, поющие за соседним столом :)

В караоке я зачем-то фотографировала пацанов из Минска. Наверное, хорошо пели) не помню)

Про Дерибасовскую. В один из дней пошел дождик и мы решили наконец-то посмотреть Дерибасовскую. Улица красивая, колоритная, яркая. Я оправдала свои ожидания, город действительно имеет свой дух, свою душу, его надо почувствовать. Знакомые названия Молдаванка, Пересы... Для местных обыденность, для нас — восторг.

На самом деле да)))

Дворы, дворы... Моя особая любовь.

Виноград в центре Одессы обвивает собой дома, свисает гроздьями.

Здесь можно подписать: АФФТАР НАКОНЕЦ-ТО ЖЖЕТ))

Фигуристка тоже зажигала)

Про людей. Миша рассказал нам, что Одесса — свободный город. Во-первых, там везде пропаганда русского языка. Сам Миша не понимает мову, также как и его жена — смотрят русские каналы. В Одессе на украинском говорят или приезжие, или, например, кассиры в Ашане — у них строго. Во-вторых, в Одессе живут многие национальности: греки, болгары, цыгане. Смесь жгучая, очень много красивых людей, интересных акцентов.

Я подошла и попросила сфотографироваться. Согласился) Первый раз я держусь за господина полицейского)

Алена кричала: «Скорее сфотографируй меня с креветкой!»)

Надпись в магазине итальянской одежды.

Слиплось!

Про жизнь. Как говорит Миша, жизнь у одесситов расслабленная, не важно сколько гривен в кармане — главное, что вечером к тебе придут друзья и ты свободен и молод душой. Вот такая философия :)

Еще раз про море и погоду. Лето на юге в этом году было странное (как вопрошал Миша по любому поводу — «Ты шо, странная?»). Когда мы приехали (12, вроде, июля), погода была хорошая, море теплое. К середине отпуска (на 5-й день) пошел дождь. Стало прохладнее. И в последние дни море стало таким, как будто это было наше родное Баренцево море. После отъезда нам говорили, что стало совсем печально, +20 и в море было не зайти. Такая эта Одесса — капризная!

Обратная дорога.

Надеюсь, я вас не утомила личными фотографиями. Памятуя, что надо писать про автопутешествие, расскажу вам про обратную дорогу Одесса—Мурманск, которую мы проделали с Аленой довольно скоренько, т. к. я торопилась на работу. Своей паникой «не успеть» я извела всех, поэтому мы даже оставили Юлю дожидаться самолета одну, а сами ближе к обеду покинули Одессу.

Выезд из Одессы.

Так мною любимые виды асфальта и дороги «туда».

Все еще на Киев.

50 видов вареников — отличная сеть на трассе. Ели, конечно, борщ и, конечно, вареники. Не понравилось то, что подчеркнуто общались с нами на украинском. Я попросила перевести название супа (он был с петухом, которого по-украински я не знала как зовут), официантка сказала на украинском, что не положено по-русски или что-то в этом духе. Обидно, славяне...

Такими темпами мы подъехали к Киеву, который без пробок миновали на пути к Белоруссии. Погода начала портиться, наступал вечер.

Вы знаете, помимо того, что я ни разу не была в Украине, я ведь еще ни разу не была в Белоруссии. Вот такая странная женщина :) Гомель — родина Алены, который она любит всей душой, поэтому я ждала от Белоруссии и Гомеля чего-то необычного.

Везет меня в Гомель!)

Объездная Киева.

Я была в восторге, никогда их не видела так.

Подъезжаем к границе с Белоруссией.

Мы на ней — много голодных собак и веселые украинские погранцы. Особо не мучили.

Если украинскую сторону мы прошли довольно быстро, то белорусы почему-то собрали большую очередь, вроде пересменка была или что-то в этом духе.

В общем, поздно-поздно мы приехали в Гомель, там нас встретила Аленина мама и мы устроились на ночлег.

Гомель встретил дождем и холодом! Поэтому город я не почувствовала. Я очень, очень старалась, но как-то не вышло. Сама Белоруссия тоже не произвела того впечатления, которое я на нее возложила. Но в целом мне понравилось. Мы немного погуляли по Гомелю на следующий день.

Набережная.

Много памятников Победы. Все ухоженно.

Жалко, что зарплата в белорусских деньгах)

В Гомеле мы сходили на рынок, хотели купить домой продукты. Колбаса, шоколад, сгущенка — то, что везут с Белоруссии. Действительно, качество на уровне. Цены не низкие, но и не высокие. Зато вкусно!

Погода так и не наладилась. Выезжаем на следующее утро вот так.

Вот такая она, Белоруссия!

Границы в районе Псковской области как такой нет. Никого т. е. нет. Проехали, не снижая скорости. В этот день целью было доехать до Карелии, это порядка 1000 км пробега. В две руки легко!

Это борщ в придорожном кафе в России. И вкус, и цвет не тот...

Утка в Ленинградской области.

Позитив на Питерских заправках.

Мальчики работают.

Кончились матросы!)

Питер проскочили по объездной, пробок не было, трафик плотнее, но терпимо. К ночи мы подъехали к границе Лен. области и Карелии. Спать хотелось безумно, легли прямо в машине. Конечно, долго в таком виде спать не удалось, хотя в 5 утра я проснулась бодрая и готовая к последнему рывку — еще 1000 км. О, чудо! Въехали в Карелию, и погода стала в лучшем виде — солнце и очень тепло. Вообще, лето 2013 выдалось аномальным у нас на севере, было очень тепло, никто такого не припомнит. А вот юг и средняя полоса, видимо, устали от жары и не радовали местных жителей и туристов. По Карелии мы уже катили как по дому, хотя до дома 1000...

Представляете, встретила на трассе бывшего коллегу, ехал с Питера (впереди).

При дорогах живут почти хаски.

А это уже Мурманская область.

На удивление, светило солнце.

Мурманские дары.

Приехали домой не поздно, солнце светит 24 часа в Мурманске летом (полярный день). Долго выгружали свои пакеты с вещами (Одесса), с едой (Гомель) и себя (Сделаны в СССР)).

Дописываю отчет, в голове всплывают забытые моменты: на выезде из Украины нас остановил местный ГАИшник за превышение. Сразу и без лишних нежностей он предложил дать ему денег. Я никогда не слышала, чтоб прям так сразу, мол, девушки, положите что-нибудь в документы и езжайте. У нас оставалось 100 гривен, которые перекочевали к товарищу. Все так быстро и безболезненно, нашим еще расти и расти))

По дороге домой мы купили по ведру лисичек в Лен. области, которые были зажарены в вечер приезда и съедены с белорусской колбасой. Ну не могу я про еду не писать :)

Надеюсь, была Вам приятна сегодня. Бережем друг друга! :)

Ваша Софья (она же тетя Соня из Одессы).

июнь 2013 был в Одессе. Море теплое, погода супер! Девочкам "ЗАЧЕТ"!

И кто Вас таких красивых одних на море отпускает? Украдут же :))
Сам был в Одессе, неповторимый колорит и атмосфера!!!

Щёлково
Казахстан?

Колпино
не понял про борщ в хлебе. это повар весь мякиш выковырял из батона или это изделие такое типа рожка для мороженого? рожок для борща)))
за отзыв ловите пятак)

sworn:
за отзыв ловите пятак)
Чувствуется слог питерца. Булку хлеба - батоном обозвал ))) Поребрики... Парадные... Шаверма... )))) Эх... В Питер хочу, там свой колорит
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Однако спасибо за отчёт! И не хочешь:а заулыбаешься! ))))) Очень пазитивно.)))

Супер!!!

На столько позитивно)))

Девушки жгут...так держать!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Пенза - Ставрополь
Отличное путешествие!
Toyota 4x4

НЕ ЧИ-ТАЛ!!! просто смотрел фото! Красавицы! За фото 5+++! Зачетная поездка))

какой хорощий женщин (с)

Девчонки - просто "огонь"!..... э ..что то сердце закололо...

Девчата, вы умнички и молодцы! Классная поездка. Отчет прикольный )))
Viam supervadet vadens

офигенная попка

Мхитар:
nikolai20004334:
Сочные девочки
Поэтому, предпочитаю давать оценки по комплексу свойств.

красноярск
хорошо отдахнули

В июле этого года тоже был в Одессе, с 13 по 20 море было действительно очень холодным, были дни когда температура воды была 14 градусов. Но мы, правда, тоже все равно купались. Ну не зря же из Омска за 4000 км приезжали!?!?:)))
Отчет очень понравился. Софья пишет самобытно, вроде кратко, но емко, при этом очень иронично, и с юмором у нее все в порядке. МОЛОДЕЦ!!! Да чего там! Все девченки молодцы - грациозная Юля, ослепительная Алена и неповторимая Сонька;))))
Удачи вам на дорогах и в жизни!!!
Будете проезжать через Омск - милости просим в гости! Дромовцам местным сыграем сбор, экскурсию по городу и место для отдыха обеспечим, ну а самогон добрый и в Сибири тоже есть;)))

Девченки! Как мне жаль,что Лена не видела какие у меня клаза!! ммммммммммммм....... а по теме: папа - всю жизнь был Ростов.....
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап

Опять все молодцы да молодцы,слух/глаз/режет,умницы .Молодец-это он.

Да,еще.Мурманск в сыновья не годиться не то что в отцы!!!!!!!!!!!!!!

Сытые девочки.

Девочки молодцы!!!!))) Ну а теперь к нам во Владивосток, на наши пляжи, купальники выгуливать)))

Интересный отзыв.Молодцы девушки.Фото хорошие,красотки)))

Мхитар:
офигенная попка
+100500 фирменные девочки)

Слався ДРОМ! Слався ДРОМ!) Обещанные в прошлом отчёте фоты ОПУБЛИКОВАНЫ(в купальниках!)!!! Ну и огромное СПАСИБО автору(ше) за столь приятное сказание) Как раз был в этих числах в районах Киева, Одессы(мимо),Крыма... Случайно свернул со ул.Станционной, не смог развернуться(прбки), очнулся в Киеве) Развернулся в Гурзуфе (повезло)! С погодой и правда в Крыме не айс - Чёрное море холодное было (аля Обское "море")) ). Две недели за рулём на одном дыхании!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отчёт! Оч вкусно!!!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012

Понравилось. Особенно фото- девочка на шаре. Пикассо отдыхает. А вообще позитив есть: смотришь на фотки и думаешь: такие не только в горящую избу войдут, но и молдаван заставят работать. Ваше обещание данное в прошлом отчёте про женское одиночество- полностью выполнено. Успехов во всех ваших планах, особенно тех, которые касаются мужчин.

Алтай
девченки порадовали, покатался бы с вами в качестве нАсильщика или тАскальщика)))
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в

Ксати, соберёшся на Байкал, перевалочную базу и экскурс по Новосибирску организуем! Так что звони, пиши, маши руками) Мимо всё равно не проедешь! Привет Северу от Сибири!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012

Не читал! Но девчата ОГОНЬ,!,

Да что тут еще можно сказать, уже все сказано, красотки
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012

VitalЁn:
Присоединяюсь!Я даж экскурсоводом поработаю!))))

Tyumen
Спортсменки, комсомолки ну и просто красавицы))) За путешествие 555+++))) Впереди Сибирь. Надо было почти по пути в Карпаты заехать))) Не пожалели бы)))
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Юля фигуристка-зачёт)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Софья с Севера, а где Вас в Мурманске встретить можно?:-)

Владимир-пилот:
Софья с Севера, а где Вас в Мурманске встретить можно?:-)
Понравилась???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Здорово прокатились...но заголовок надо исправить---как ТРИ ДЕВУШКИ.......учи русский ! :)

St. Petersburg
+5 Одесса супер был там не раз... и ещё точно буду.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

Garp717:
ну шо вы....я после украинской мовы все никак в себя не приду...пардоньте)
Раменское
Бережем друг друга - какая красота, и в этой фразе ВСЁ , молодец ,удачных новых путешествий.

Таганрог
"много голодных собак и веселые украинские погранцы" - обычно наоборот!

Автор:
Вообще то суп и борщ-это разные блюда.
Да и врят ли вы смогли в кафе покушать настоящий борщ.
Борщ украинский только дома.;-)

Poweruss:
Что сказать...Про машину, про "Солярика". Здесь это второстепенно. Уходит на третий план. И это заметно. Но... это и правильно! В первую очередь - это отдых! Ведь никому в голову не приходит фоткать самолёт и рассказывать о нём, когда ты летишь на нём к заветному морю!Что ещё. Неожиданно? Да! Смело? Конечно! Свежо и с юмором (в т.ч. - и к себе)? Несомненно! Давно не ловил СТОЛЬКО позитива от прочитанного/увиденного! Читал взахлёб, потому как очень легко и грамотно написано. Красивые, качественные фото; про позирующих на них счастливых девушек вообще молчу (можно выше посты полистать). Наверное - так и должен выглядеть хороший, позитивный отдых. Хочется непременно воскликнуть: - Респект вам, девушки! Вы просто молодцы!
Поддерживаю, девчонки красавицы! Умеют отдыхать!!!!
Montero 3 Limited

Вот и номер нежданно обнаружился)

Нерюнгри Якутия
БОМБА маршрут и девушки ОГОНЬ
Мой отзыв: Honda CR-V 2005

Девчонки умнички! Приезжайте к нам в Магадан!!!

Приамурье
Молодчины! :-)

Mad_brothers:
не осилил, просто скажите мне Секс был?
Да наверно этот вопрос мучает многих! А путешествие супер.Одесса мама хороша.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001

Sanych Minsky:
"Шаланды полные кефали".
Дети трактовали это по-своему. Кефали - это глагол, одесский, и значит, они чего-то делали, может, воду черпали. Кефали, этак по морскому...
Костя-моряк, в принципе, был молодец. Всей Одессе он не нравился, но его точно обожала какая-то молдавская баба и пересы.
"Но и молдаванки, и пересы Обожают Костю-моряка".
Пересы - это женщины небольшой народности пересы, проживающие в Одессе.
Кто-то слышал "Молдаванка из Пересы", другие - "Молдаванка и Тереза"...
На самом деле, пересыпали песком и галькой топкое место на перешейке между лиманом и морем. Это место назвали Пересыпью. Поскольку там было сыровато и много комаров, жили там бедноватые рабочие люди - портнихи, кухарки, евреи. Кстати, Молдаванка - другой район Одессы, славился своей шпаной и бандитами. Там грузчики и матросы-рыбаки жили.
Мало того, фонтан, который черёмухой покрылся, это тоже - не просто фонтан, а целый курортный пригород Одессы - Большой Фонтан. Оттуда, между прочим, пошло известное выражение "не фонтан"...
На самом деле в песни поётся Но и Молдаванка и Пересыпь обожали Костю моряка. То есть про два района города.

св
Докладываю красоточки! на 15.11.2013 год время 10:10 Караоке в шоке , персонал нервно курит ,Минские в разводе, ищут подобных девушек для совместной жизни!

Сегодня с чувством с толком с расстановкой прочитал ваш отчет!;)))) отлично!!! а по женской красоте так и вовсе тройная доза! Так держать!;))))
KAK

Классный отчет, молодцы и просто красавицы! :о)

Отлично, море позитива, классная кухня, классное море!!! Но ПАПА- это РОСТОВ!!! Он только один!!!!

М-дя-я! Прочитав коменты складывается впечатление, что их оставили юнцы, которые совершенно не знают, что кроме "глаз" и сока в девушках есть еще и ХАРАКТЕРЫ. А вот они, зачастую, столько восторгов не вызывают. Поэтому, предпочитаю давать оценки по комплексу свойств.
+ Ахулиард

Девушки в Паттаю велком - ждем)))

and-pika:
Девушки в Паттаю велком - ждем)))
в паттае вся "эффектность" этих бомбочеки раствориться среди среди симпотичных и стройных азиаток.

25й Регион
Софья с Севера:
Дорогие мои читатели любимые! Всем спасибо за хорошие слова, я очень хотела донести до вас эту сумасшедшую атмосферу Одессы! Не просто цены - дороги - пляжи, а именно ее дух. Я всем рекомендую там побывать, Одесса глубокая, полноценная, не просто лежаки - море. Как сказал один знакомый -- а разве кто-то едет в Одессу за морем?)) Про машину - она практически новая, проблем не создала никаких. у меня такая же машина по комплектации, в прошлом отчете я немного написала по то, как она себя ведет. За свои деньги - хорошо ведет)Давайте будем ездить, путешествовать, смотреть, впитывать! и есть борщ!-))) Целую
ХОЧУ БОРЩА !!!!!))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Девочки, конечно, классные... Но вот объявление заинтересовало больше...))) Блин, набераю номер...не отвечают...)))

Да, в этом году трасса Киев-Одесса "упала"... после снежного и лютого марта...

честно не читал, пялился на девченок, а они классные
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))

Кефаль - это рыба...

Шаланда - рыбацкая лодка...

Пересы - народность...

Во девчёнки на Солярисе натвориле дел...))) Саша Грэй на Ладе Калине "рядом не стояла")))

Красивые девушки!
Удачи Вам!
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius

Chicago IL.
Положительные девченки,все им в пользу и солнце и воздух и еда,смотриш на их веселые лица и хочется заново родится

отчет хорошь, Люблю Одессу за её колорит. девчата изумительные!

Анатолий Пукин:
Там крокодил на крокодиле и крокодилом погоняет.
Хотя к тебе вопросов нет, если сам азиат.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

Челябинск (почти)
Класс.

PS. действительно, "каждый мужчина, иногда хочет стать холостяком". Девчонки супер.

Pushca:
Ну так а я о чем? Об этом и написал ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Молодцы! Но что же не оставили координаты, этого Миши????? Может вдруг людям пригодиться! Удачи на дорогах!!!

336 км от Нск
девчульки огонь!!!
Тойота Калдиновна ЕТ 196

Молодцы красавицы!

Новосибирск-Калининград
Хороший отчет. Молодцы.
Улыбайтесь, нехер унывать

Настораживает молчание про секс)
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

улан-удэ
девчата просто молодцы!!!!! давайте к нам на Байкал приезжайте,у нас ещё красивей!!!!

Кемерово-Симферополь
Юрич86:
Пересы - народность...
:)которая никакого отношения к песне про моряка не имеет.

Кемерово-Симферополь
Софья с Севера:
Это вы верно меня поправили)) Я думала что район Одессы называет Пересы, а оказалось - Пересыпь) Вот теперь я точно знаю кто читал отчет, а кто фотки смотрел))От моих девчонок всем передаю спасибо за комплименты! А Байкал - Алтай - Владик - Магадан - Сибирь звучит как песня для меня. Я обещаю, что доеду! Иначе я не я)
Ну я, справедливости ради, сначала фотки посмотрл:)))

МСК
что очень удивило - на обратном пути на границе Лен. области и Карелии девушки (с виду не обремененные клевые тусовые Фифы) не стали заворачиваться с гостиницей, а по простецки легли спать прямо в машине....
TTA NOAH 4WD 99г
Если бы Калашников работал на АвтоВазе, тогда, на наших машинах полмира бы ездило
Мой отзыв: Honda CR-V 1999

МСК
и кстати это один из немногих отчетов в котором в комментариях никто не спрашивает про итоговую финансовую сторону )))
TTA NOAH 4WD 99г

даже не читал... просто смотрел
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

девули красотули!)) Как вы так подобрались, все три красотки такие!) Я поехал бы с вами, спал бы с вами, просто не отходил бы от вас!) Чмоки чмоки вас, во все места)!)))

Щёлково
Shakh:
Настораживает молчание про секс)
Чой то? Вроде не тематический сайт.

Девушки прекрасны!

Красивые девчонки, прекрасный рассказ с фотками! Молодчинки!!!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас

Софья, молодцы, красиво отдохнули. ))
Мы тоже этим летом опять мотанулись, только в Лоо-Сочи-Геленджик. С 20 августа по 12 сентября. Погода стояла отличная, до 8 сентября где то. Отчет писать не стал - практически повтор предыдущего пути.
Разве что добавить... Крымск целый и базар неплохой. Краснодар - классный город. Все. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Софья с Севера:
Тоже думаю, надо будет до Владивостока с заездом по основным городам и на Байкал (и Алтай? или отдельно?) зарулить. Вопрос только времени и финансов. Прикидки уже есть, но реализовать для семьи дороговато пока... Хотя в семье тоже все за. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE

Три красавицы при наличии таких фото - вариант заведомо беспроигрышный. Уверен, что после публикации этого отчета ухажеров, поклонников у девушек явно прибавится. Наверное, это и есть основной смысл отчета. В таком случае, отчет выполнен просто на 5 с плюсом. В остальном, к сожалению, как говорят в Одессе, я извиняюсь. Отчет практически не содержит полезной информации. такой, чтобы можно было практически этой информацией воспользоваться при путешествиях на авто. В этом контексте считаю, что в десятку попал короткий отзыв - даже не читал, просто смотрел. Действительно, читать особенно нечего.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Майкоп

Кто-то потерял номера с 72 региона, теперь они украшают Мишин сад.
записок с номером яндекс кошелька у Миши не находили? )))

иркутск
Третий раз пытаюсь прочитать но , как дойду до фото эх красота.

Армавир
Девчонки за отзыв 5+! Красивый отдых
Мой отзыв: Honda Fit 2003

иркутск
Замуж выйдешь , рейтинг рухнет.

За поездку - 5+. Но некоторые моменты - не понравились и все комментаторы промолчали , наверно были ослеплены красотой девушек.

1.Взятки давать , тем более белорусским гаишникам - нехорошо. Не надо их портить. Ведь лишение вам за превышение скорости не грозило !
Лучше бы промолчали об этом !!!

2. Зачем же заезжать на машине прямо на пляж ??? Надо думать о других отдыхающих ! Им наверно не очень приятно.

3. Репертуар исполнения "песен" в караоке - без комментариев. Хотя - это лично для меня.

А в целом - просто молодцы , что отважились на такое. Это вам - не валяние на пляже в Египте + всё включено.

Красноярский острог
Subarict:
А какую полезную для себя информацию Вы хотели увидеть из Софьиного рассказа? О местах ночевок - да летом из Москвы можно попасть в Одессу вообще без ночевок, к тому же даже девушки себя выбором не утруждали - если надо - и в авто переночуем! Местами заправок - да их за расстояние, которое можно пройти на одном баке Вашего авто, штук 20 встретите, не менее! Где набить утробу - в путешествиях это вообще не вопрос - где угодно, если вообще захочется есть! Интересные места - планируя путешествия не трудно забраться в интернет и самому их найти! Кроме того в текстовой части отчета, в основном неназойливые комментарии, которые читаются легко и не утомляют! Хорошее, легкое чтиво с хорошими фото! Что еще надо для разжигания интереса к местам девчачьего пребывания и к ...... ним самим?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

Красноярский острог
Девочки молодцы! Красавицы! Знают, что красивы и умеют эту красоту толково показать - без какого-либо намека на пошлость! Всем успехов в жизни, Софье - исполнения своих планов попутешествовать!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

Девченки, следующий раз меня возьмите!!!

одесса
Ну шо мы имем Вам сказать, та ки да молодцы! Хорошо что приехали в Одессу, видно не всё посмотрели и не всё Вам показали, так что если собирётесь милости просим! О собенно понравилось про культ еды, так это есть в Одессе, и нет одесиитов которые не любят поесть особенно в хорошей компании!!!!

МСК
Неужели бывает такая красота?

Владивосток-Краснодар
молодцы девчонки, отлично прокатились, отлично отдохнули. в (или все же на?) Украине с женой были, Киев (2 раза), Одесса, Харьков. каждый город колоритен по-своему, в Одессе много чего "пешком" посмотрели, много на общественном транспорте ездили от начальной до конечной, улицы осматривали, на пляже были (не купались), Дерибасовская чудо, как хороша! ездили не на машине (из Владивостока это было бы проблемно))) ) в мае 2013., а в прошлом мае 2012 отдельно смотрели Киев, прекрасный город! когда приехали во второй раз, (в мае 2013, в гости) почувствовали, будто и не уезжали. а насчет людей....показалось, что они на Укаине делятся на 2 типа - поколение постарше и некоторая молодежь, любящая русских, Россию, имеющие русские корни, и с удовольствием говорящие на русском, и основная часть молодежи, и некоторые люди постарше, которым, очевидно, зас*ало мозги их правительство, что русские это враги, и они подчеркнуто говорят на украинском (не кассиры и т.п. кому по должности положено, а просто люди), а когда обращаешься по-русски с каким то вопросом, например, как пройти, делают вид, что не понимают, и говорят по украински, либо вообще ничего не отвечают. обидно.