Перегон BMW 528 по маршруту Минск — Тюмень

Перегон BMW 528 по маршруту Минск — Тюмень

20.12.2011 | 54966 просмотров

Здравствуйте уважаемы посетили автопортала Drom.ru, представляю вашему вниманию рассказ о моем путешествии-перегоне автомобиля по маршруту: Беларусь, г Минск — Россия, г. Тюмень.

О себе: меня зовут Андрей, я 89 г. р., закончил Институт транспорта при нефтегазе, стаж вождения по правам — с 18 лет, т.е. с 2007 года, но по факту езжу сам лет с 15. Первым собственным автомобилем был Honda Accord 2000 г., с мотором в 225 л. с. и АКПП, но ездил не только на нем. Есть опыт дальних поездок на расстояние не более 1 500-1 600 км от дома. ДТП не совершал, только пару раз мне в меня въезжали, но не сильно.

Началось все с того дня, когда я как-то задумался о смене автомобиля зимой 2009 года, ездил на Хонда-Аккорд Вагон, кстати, прошу модераторов прикрепить этот отзыв к моему профилю), он мне очень нравился, достоинств у него хватает, но за три года он мне наскучил, а именно хотелось, что другое, а именно с задним приводом. Поэтому мой выбор пал на Toyota Chaiser, в 100 м кузове, в комлетации «таурер В», года эдак 98-01.

Искал хороший автомобиль очень долго, приоритет был — состояние и цена, но либо цена была для меня слишком велика, либо убитый экземпляр, искали в основном в Е-кб и Нск, там были знакомые, которые осматривали автомобили.

И как-то раз, уж собрался ехать во Владивосток, но тут мне мой дедушка рассказывает, что его хороший знакомый с Севера (там где он раньше жил), пригнал себе автомобиль из Белоруссии по очень выгодной цене, в хорошем состоянии, я сначала как-то не придал этому значения, т.к. из левого руля мне ничего не нравилось, про немцев ходили слухи, что дорогие машины часто ломаются и т. д., а «японцы» леворукие не по душе, ведь чайник не бывает леворуким, для тех, кто подумал, что не нравиться правый руль, то говорю, что это не так, для меня вообще неважно, где руль находиться, главное, чтобы авто устраивало!

Дак вот, через пару дней любопытство взяло верх и стал шарить интернет что и как, ведь эпоха новой растаможки наступила и не выгодно везти авто из-за бугра с мотором выше 1,5л…

Нарыл только про «какой-то» таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, и вдруг попался в мое поле зрения один белорусский сайт (типа Drom.ru), на котором была статья, как ввезти авто в Россию без уплаты таможенных платежей! Без разборки-сборки, а просто соблюсти определенные условия при выборе автомобиля и собрать необходимые бумаги, сдать в таможню города и получить ПТС.

С того дня я стал думать и смотреть варианты авто в Белоруссии, но там у меня никого не было и другая страна, сколько про нее баек ходят, бандиты и т. д., всем, кому я про это рассказывал, говорили, что это полный бред, что же тогда люди туда не ездят, да просто мало кто знал об этом! И никто из моих родственников, друзей, знакомых, даже те, у кого были деньги на авто, по каким-либо условиям «не смогли поехать» со мной… Но все же решил рискнуть и съездить, нашел «Ауди S4», 00 г., полный привод, 2,7 битурбо, на механике, позвонил белорусу, пообщался. Он мне выслал более подробные фото, рассказал про авто (может, и не все) На следующий день купил необходимое количество баксов (т.к. в Белоруссии автомобили продают только за зеленые), купил билеты через интернет всего за 6 500 руб. (на одного человека, в эту стоимость входило перелет Тюмень—Москва и ж/д билеты на экспресс Москва—Минск.

Предварительно созвонился с хозяином «Ауди» и сообщил ему точное время прибытия, он пообещал подъехать к вокзалу.

Выехал из Тюмени полпятого вечера в субботу, через два часа оказался в Москве, по московскому времени было 5 ч. вечера, добрались до города на экспересе (экспресс в метро), нашли «Макдональдс», дабы поужинать. Сидим, ужинаем, решил позвонить продавцу, он не берет телефон какое-то время, ну, может занят? Через минут 15 смс: «Я продал машину», думаю, вот козел! Тут же перезваниваю ему и далее диалог:

— Ты зачем так поступаешь? Я ехал именно за этой машиной...
— Я же не знал, купишь ты или нет, а те парни подошли с деньгами и купили, час назад...
— Дак ты же сказал, что подождешь до понедельника, я залог никак не мог тебе передать, ты был согласен, а в итоге ты меня обманул?
— Я был не уверен и … (и в таком духе).

Но потом, на свое удивления, я слышу в трубке: «Извини, давай я тебя встречу и оплачу тебе обратную дорогу, типа, виноват и т.д. Я недолго думаю, прощаюсь и отказываюсь.

Рано утром, в 6 утра, в воскресенье нас встретил город Минск! Самое смешное для меня показались надписи, такие, как «ПрАдукты», «ВАкзал», «Чугунка» (железная дорога) и т.д., смотрите в фотографиях.

Со мной в поездку в Минск, поехала моя мама, как ни смешно это звучит, но ей хотелось посмотреть архитектуру города (она дизайнер по профессии) и попробовать местные конфеты (которыми на обратном пути у меня была забита машина), но с условием, что она со мной на обратке едет только до Москвы и далее на самолет.

И вот заходим в вокзал, нахожу обменник, меняю некоторую сумму на местные рубли (зайчики) по курсу Руб.(РФ)/Руб.(РБ) 1/98.

Выходим на привокзальную площадь, в ларьке покупаю газету «Автобизнес» и «Из рук в руки», а также атлас города со схемой метро и движения городского транспорта.

Нашли гостиницу, достаточно приличную (в духе СССР), ведомственная при МВД, удобства общие, как в общаге, но все чисто, а главное, цена, по нашим деньгам, сутки на двоих (двухместный номер) — 700 руб., в номере есть телевизор, кровати, раковина, и стол со стульями. И место расположения — центр города, недалеко от вокзала.

Ну, в общем, я сразу рванул на такси на рынок Ждановичи, типа нашей Тучи (где приезжают люди и продают свои авто), он работает до 16 часов, при этом даже не знаю, что и купить, в мыслях «БМВ е46»-купе или «Е-39» с двигателем от 2,5 л. , или «Ауди s4», а6 с 2,7 би-турбо, кватро или 3,0 кватро.

На рынке машин море, рынок огромный, но там в основном перекупы кавказкой национальности, один из них мне залечивал, что летняя резина — это всепогодка :)). Кстати, у белорусов нет слова «липучка», они не знают, что это за резина, они называют ее только «всепогодка». Почти все машины были ранее битые и криво сделаны, при этом продавцы утверждают, что не бита не крашена.

Покатался на «БМВ» 5-ке, очень понравилось, но брать не стал, комплектация не устроила, да и морда кривовато сделана. На «Ауди» поездил — что-то не то… Вот и определился, ищу «бумер» 5-ку!

Перерыл всю газету, ничего того, что мне понравилось, не нашел..., битые, крашеные, проблемы с электроникой, либо цена высока. Залез в инет на главном почтамте, есть интернет-клуб, цена по нашим — 21 руб за час. Переписал объявления, и тут вдруг выскочило объявление без фото, только подали 528 на мт год 2000, один хозяин. Решил сразу позвонить, звоню, договариваюсь о встрече.

Приезжает «БМВ», черная, вся грязная, спрашиваю: «Чего грязная?», отвечает, что не успел помыть, ну, смотрю, зазоры все ровные, салон М-овский, спорт сидения, руль и рычаг, есть телефон, салон не кожа, климат, dsc, вся электроника работает, даже телефон с громкой связью. Прокатился, договариваюсь на завтра, о встрече утром, чтобы посмотреть чистый авто.

В общем ее и купил, т.к. краска родная, не битая и .т.д.

Сняли с учета, и ее забрал, доволен! Далее купил зимнию резину и новый АКБ.

Прожил в Минске около пяти дней. Цены на продукты копеечные, порадовало, что в городе практически нет рекламы! Все сдержанно, вывески неброские, небольших размеров. Страна напоминает СССР! Большинство людей доброжелательные! Всегда все подскажут и расскажут, что и как!

Девчонки почти все красавицы голубоглазые… Все стильно одеваются, в магазинах продают недорогие вещи, очень качественные, те, что у нас стоят втридорога, да даже таких вещей-то у нас нет…

Постоянное место тусовки молодежи — ТЦ «Столица» и ее переходы(это так называемый «подземный город».

Когда в Белоруссии, начинается снегопад и гололед, по городу становиться полно аварий, они не очень хорошо ездят.

Перегон

В пять утра местного времени выехали в сторону в Москвы, расстояние — 700 км с копейками. Трасса до границы состоит из двух полос в одну и две в другою, между ними разделительная полоса в 1,5 метра. Ограничение скорости в 120 км/ч, через каждый 1 км расположен телефон-автомат.

Трасса расчищена до асфальтового покрытия, идем 130-140, машин практически нет. Странно, но видел три улетевшие на некотором расстоянии, в машинах никого, похоже с ночи стояли..

Через 300 км доехали до границы, Пропускные посты там по-прежнему стоят, очередей нет, проезд свободный. Подъехал к шлагбауму, меня спросили: «Из России?», ответил: «Да», с меня взяли 3$, может, потому, что у меня задняя часть машины была загружена колесами и коробками конфет? Потому как когда я поехал уже за другой «БМВ» летом с меня не взяли денег, но это уже другой перегон и другая история.

Только въехал на территорию Российской Федерации, ограничение в 120 сменилось на 90, через метров 200 меня остановил уже наш гаишник, проверил документы, сказал, что нужно сделать страховку и что это можно сделать у него или проехать дальше. Узнав цену перегонной страховки на 20 дней, согласился.

При всем этом, мне даже не пришлось выходить из машины, он сам все принес, заполнил, я расписался и получил полис всего за 600 руб., вот так сервис :)).

Далее через каждые 100 метров стояли страховщики и махали руками.

Кстати о страховке в Белоруссии, лучше сделайте местную, самую недорогую, т.к. штраф за езду без страховки для иностранцев — 250 евро! А скорость не превышай выше установленной на 40 км/ч, т.к. это лишение право управления автомобилем!

Трасса на Москву была уже без разделительной полосы, число полос то же, асфальт почему-то казался красноватым, наверно, это из-за реагентов, которыми его посыпали.

После «Аккорда», скорость, с которой ехал «БМВ», почти не ощущалась, иногда ловил себя на том, что слишком быстро еду, когда глаза падали на приборку, шумка на высоте, плавность хода отличная, а динамика рядной шестерки, объемом 2,8 с механической коробки передач — просто супер, тянет с низов, на японце такого не ощущал даже с моим мотором в 225 л.с., у «бехи» главное — это крутящий момент, раньше я думал, главное — мощь мотора, но нет, все дело в моменте, хотя у немцев лошадей указано меньше, но они нисколько не хуже от этого едут, чем больше крутящего момента, тем быстрее едет автомобиль, это касается бензиновых двигателей. Вот парадокс, многие думают, какой смысл брать «бумер» с 2,8 л, если в 2,5 л мощность только на 1 л. с. меньше, ан нет, там разница ощутимая, особенно после 100 км/ч, а все потому, что в 2,8 момента крутящего на 40 н*м больше, чем в 2,5!

Подъезжая все ближе к Москве, машин становилось все больше, особенно фур, вообще порадовала трасса Минск—Москва, отличное дорожное полотно, только вот уже ближе к Москве были пара не очень хороших участков.

В Москву приехал полпятого вечера, но простоял до МКАДа и на МКАДе до 8 вечера. Была жесткая пробка, причем периодически ловил себя на мысли, что засыпаю, и только открытое окно и банка энергетика не давала уснуть, было какое-то ЧП, горел Черкизовский рынок, и какие-то беспорядки в городе, передавали по радио.

Вечером маму посадил на самолет, немного прокатился по вечерней Москве. Далее решил переночевать в гостинице, но около трех утра проснулся и спать больше не хотелось, решил ехать.

Сел в машину, настроил навигатор, следующей точкой моего маршрута был городок — Нурлат в Татарстане, там живет мой родственник с семьей.

Лампочка бензина уже горела, поэтому бегом на заправку и прочь из столицы в сторону дома! Навигатор повел меня через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань.

После Владимира трасса перешла в обычную двухполосную. На объездной в Нижнем Новгороде встал в пробку, двигался только один ряд, там фуру занесло и поставило поперек дороги.

По трассе выстроился, целый паровоз из машин, в ту и другу сторону, обгоняй-не обгоняй, все равно идешь 70-80 км/ч. И вот уже около Чебоксар вижу, дорога расширяется, встречек не было, и топаю по газам, выхожу на обгон, иду где-то 140 км/ч, это небольшой спуск вниз, выезжаю на эту дорогу и понимаю, что это не асфальт вообще, а чистый каток, именно покрыт коркой льда, сразу замигала лампочка антизаноса, машину начало раскачивать в стороны (честно, немного испугался), но, работая рулем, и плавно перетыкая скорости на пониженные, сбавил до 60 км/ч, вижу впереди, что наряд ДПС и что торчит в сугробе справа, это был тот товарищ на 12-шке, которому не повезло и, судя по всему, его долго крутило, било об отбойник и выкинуло в сугроб.

Фуры пролетали по второму ряду с гуляющим прицепом (водители — молодцы, если б они отпустили газ, то было бы хуже). И тут мне сразу вспомнились новости про ледяные дожди в Татарстане. Вот это и было их последствие, далее все ползли, т.к. был гололед, а там еще и крутые спуски, подъемы, бывало, на спуске шел на второй, и жопу немного заводило вправо, дорога не для слабонервных, некоторое фуры лежали в кюветах, кто просто съехал. Это продолжалось где-то км 100-150, далее успели просыпать реагентами.

Около Казани, было заметны последствия ледяного дождя, виды были деревья, сломанные, с наросшими льдинами.

Доехав практически до Казани, свернул на Нурлат (в область, по карте это вниз, на местные дороги), уже стемнело и там практически, да даже можно сказать, не было машин, покрытие было обледенелое, с намерзшими «лепешками» льда. Когда приехал к месту назначения, уже было часов 11 вечера, меня встретил мой родственник (Леша, привет, спасибо за гостеприимство!).

Недалеко от Нурлата у меня появился какой-то странный скрип с постукиванием в подвеске, поэтому решил повременить с выездом в сторону дома, решил посетить автосервис и посмотреть подвеску. Утром снегопад навалил очень много снега, мы выбрались до СТО, оказалось, не страшно, просто намерз лед на передний стабилизатор. Мой родственник предлагал остаться на денек, а утром выехать, но я решил рвануть домой. Выехав часов в 11 утра из Нурлата, я увидел, что дороги особо чистить никто не собирался, вместо дорог была просто накатанная колея, все это не федеральные дороги.

Подобрав одного мужика в возрасте попутчиком до поворота на Бугульму, послушал его истории, но из-за заснеженной дороги потерял много времени, плюс еще часовой пояс прибавил два часа, уже около Уфы, почти стемнело, решил не ехать по Уральским горам ночью, т. к. я там ни разу не ездил. Покатался по городу, покушал и выехал в сторону Челябы, на второй стоянке дальнобоев с правой стороны заночевал, стоянка обошлась в 50 руб.

Сплю, просыпаюсь в полтретьего утра, оттого что холодно, запускаю машину, решив нагреть салон, печку на 32 гр., планирую через 30 мин заглушить, но сон взял свое, просыпаюсь от стука в стекло, вижу кругом пар, температура в красной зоне, я быстро глушу, сторож говорит, ты вот только-только закипел…, благо, был фонарик, в мыслях сразу — лопнул патрубок, т.к. была лужа антифриза. На улице где-то -35, открываю капот и вижу, что треснул штуцер радиатора, куда крепиться верхний патрубок, прямо по шву! Думаю, поймать автовоз и в город на СТО, дождавшись 8 часов, позвонив отцу, переговорив, понял, что ничего страшного, купил на заправке антифриза, залил и взял на доливку, выехал в сторону Челябы.

Уральские горы мне понравились, очень там красивая природа, затяжные спуски, подъемы. Но, блин, видел пару смертельный аварий, одна из которых, это как я понял, на спуске с поворотом, на котором начинается мостик, слетел грузовик с моста, пробив ограждение, а там очень высоко, стояла скорая, пожарная, ДПС, и огромная пробка в сторону Уфы.

К Челябинску подъехал часам в 4-5 вечера, обошел его по правой стороне объездной дороги, вышел на Курган.

И после выезда из Челябы, после переезда вроде бы в районе Копейска, на повороте опять авария, фура шла на Курган, и что случилось, он ушел мимо поворота, тягач расплющило его же прицепом, повсюду разбросано было содержание груза. Небольшая пробка и куча народу.

Трасса на Курган была полным гололедом, и тоже были эти замерзшие льдины на дороге, стояли знаки «скользкая дорога». Еще одна авария, «шестерка» прописала задницу «Хонде-Фит». Далее видел много валяющихся фур, трасса достаточно загружена, уже стемнело, и вот около Кургана меня обгоняет красная «Хонда-Фит», через несколько метров образуется небольшая пробка, вижу в свете фар стоящей встречки, людей, стоящих на дороге, подъехав ближе, понял, что женщина на «Фите» не справилась с управлением, но ей повезло, она ушла от встречки и влетела в сугроб, ее уже вытаскивала «Нива» буксиром, ничего серьезного. Ну куда она летала в гололед на загруженной трассе, а если б не ушла, то что бы? Еще один труп или несколько на дороге. Нет, все-таки зимняя трасса — это опасная штука, здесь не место неопытным водителям, и без головы, а также слабонервным.

Добрался до Кургана, поел, время было около часа ночи, на улице мороз в районе -40. Двинул на Тюмень, и тут вопрос: неужели это трасса? Асфальта не было, был накатанный неровный, снег, уже затвердевший, машину подкидывает то влево, то вправо, скользко, максимум могу ехать 65-75 км/ч, машин практически нету, тьма кругом. Далее в моем сознании началось видения мира, по-другому эта трасса, казалось, как будто я смотрю мультик, сказку, заснеженная дорога через лес, и склоняющиеся, заснеженные ветви деревьев надо мной, странно… Я остановился, вышел, постоял, подышал, ни одной машины, все нормализовалось, полная луна светит ярко, снег блестит от лунного света, еду, все нормально, и потом опять какое-то дежавю, вижу в зеркале свою же «БМВ», а именно такие же транзиты, черный цвет, потом понимаю, это просто такая же машина, моргает мне фарами, притормозил, а там ребята, тоже с Белоруссии гонят 520-ю «БМВ» в Новосибирск, попрощались, они уехали. Еду далее один, вдруг понимаю, глюк или нет, но никогда раньше не замечал, почему-то я все время еду в низ… Это как? Неужели дорога все время идет на спуск? Я ездил днем, летом в Чемеево, такого не было!

Дорога все идет вниз…, появляется свет фар, потом сами фары, и машина, как будьто реально идет в подъем встречка…, и так доехал до кольца Исетского, там размялся, заправился и поехал, тут стал понимать, что засыпаю, стоп машина, съел ложку кофе, потом запил конкретно крепким кофе и все нормализовалось, доехал до дома. А то до этого дорога казалась просто бесконечной, места, которые я уже проехал, казалось, что я снова их проезжаю, вот же, блин, не знал, что такое может быть со мной.

Итак, это был мой первый перегон на столь дальнее расстояние, причем ехал я один. Самым странным участком дороги был отрезок Курган—Тюмень, а самым аварийным — Челябинск —Курган, т.к. там я встретил очень много аварий, по всей трассе даже столько не было!

Итог:

6 500 руб. — туда.
8 000 тыс. руб. — на ГСМ обратно(бензин и антифириз).
2 000 тыс. руб. — еда на дорогу обратно.

Сколько я потратил в Белоруссии на проживание, не знаю. Но недорого, пользовался местной симкой «МТС», но рекомендую «Велком», она дешевле.

На рынке авто лучше не брать, цены там завышены, искать надо по газете «Автобизнес» и по интернету. Минск — красивый город. Белорусы — хорошие доброжелательные люди, всегда помогут и подскажут.

За время перегона ни разу не тормознули гайцы и ни одного штрафа, с учетом того, что передний транзит лежал под лобовым стеклом, а не в установленном месте.

Пару раз меня принимали за иностранца на заправке, подошел парень и спросил меня: «Where are you from?», я ответил по-русски: «Из Сибири, Россия». Мы посмеялись и, пожелав счастливого пути, разъехались в разные направления.

Пара слов о машине

Машина мне очень понравилась, чистая история, хозяин мне предоставил комплект ключей и папку с документами еще немецкими, сервисные книги и т.д. Состояние машины говорило о том, что она не была битой, лишь только передний бампер и задний ремонтировали, железо все родное, даже герметик на швах родной. Как и говорил хозяин, что машина масло не ест, а я не верил… оказалось, что она действительно его не ест. Да и вообще, никаких проблем с ней не было, кроме как поменял радиатор и бачок с крышкой, и все. Проездил я, конечно, не очень много, с декабря 2009 по июль 2010 г. Потом продал ее тобольчанину с номерами. Если ты это сейчас читаешь, напиши пару строк о машине.

Вообще этот «бумер» перевернул мое представление о марке «БМВ» как машине для мажоров, совсем нет, она нисколько не дороже «Хонды» в эксплуатации, надо знать, где покупать запчасти.

Но то, что мне нужно было, я нашел в «БМВ е38», о нем будет мой следующий рассказ. Спасибо всем тем, кто читал.

А теперь фотки


Привокзальная площадь.


Тоже на площади.


Церковь католическая на площади Независимости.


Купол подземного городо ТЦ «Столица».


Площадь Независимости.


Улица Городской вал, справа гостиница, слева МВД.


МВД.


Гостиница слева.


Вечером, купол ТЦ «Столица».


Площадь Независимости, вечер.


Дом правительства.


Елка, там же.


Ленин (вроде).


Внутри главного почтамта.


Проспект Независимости.


Проспект Независимости, главный почтамт .


Под куполом ТЦ «Столица».


Елка в ТЦ «Столица».


«
БМВ», еще на номерах.


На заправке под Москвой.


Это уже около Москвы.


Красноватый асфальт.


Первая заправка, на выезде из Москвы, в районе трех утра.


Вроде под Нижним Новгородом.


Н. Новгород.


И такой паравоз машин по всей федералки.


Казанский собор.


Татарстан.


Как вы думаете, снег убирали или просто накатали?


На Уфу.


Урал.


Курган—Тюмень.


Только с дороги.


Перед продажей.


Drom.ru

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
В че не рассказал, как таможил ее?
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
179
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Молодцы
GET BIG OR DIE.
37
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2389
Аппарат достойный такого перегона, молоток!
63
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Здорово))) дай ссылку на белорусские сайты по объявлениям
36
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
главное не гоняй, а то будет сыпаться. чем аккуратнее будешь ездить, тем меньше будет проблем. тут прямая зависимость. Это аксиома для бу бмв. я не один с этим сталкивался. Но держать в узде себя не просто, машина провоцирует. Очень рулежка понравилась! Удачи!
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
33
24
Ответить
     
Minsk
Сообщений: 87
))) смешно, Белорусы плохо ездят)))
Nissan Skylin HR31 2.0 Passage GT 85г.
72
3
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Зачет! Молоток, что осилил, тачка класс, а резина не всепогодка, а всесезонка.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
27
37
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
6
6
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Прочитал, понравилось. Удачный экземпляр попался видимо... многое от эксплуатации также зависит. Зачёт!
10
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
владел такой только 2,5 была авто вообщем-то не плохое отличная шумка хорошая управляемость печка хорошо греет в мороз не плохо заводится только вот денег просит не мерено как на газель всегда что-то надо! а вот теперь о слабых местах- слабая электроника особенно блок абс т.к. стоит рядом с выпускным коллектором и сильно греется надо обматывать теплоизоляцией тогда ещё более менее ходит, датчики абс, дверные ручки обламываются бывает, мотор стеклоочистителя-тяги разбивает, трос капота обрывается, насос гура, рулевая рейка практически у всех грахочет ремонтировать смысла-нет только замена,на щитке приборов осыпаются пиксели частенько топливный насос в баке их 2 один перекачивающий, визко муфта-тоже болезнь, если есть парктроники то при сгорании одного не работают все а найти сгоревший можно только методом замены один датчик стоит 8 тыров, подвеска больше года не ходит, вот как-то так примерно. конечно бывает паподабтся экземпляры что вообще не проблем ни забот но это 1 из 1000. продавал три месяца кое как избавился немца надо брать не старше 07 года и чтоб прям с германии был. сейчас снова взял японца и голова выходная всем пока! удачи на дорогах!!!
104
23
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Запойный рассказ.
Молодец, но зимой лучше на дальняк не ездить. Не ты, так тебя.
Удачи.
P.S. девчата там действительно классные. Можно не только тачку подобрать!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
63
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
Бумер круто
18
28
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 283
Отчет неплох и по сути все понятно.Очень понравилась оценка Белоруссии и белорусов-полностью присоединяюсь,фотки хорошие и много.Но не верится что писано челом с высшим образованием,голову "клинит",когда читаешь.Это не по-русски написано,надо бы уважать тех кто будет потом читать.
41
25
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 31
такая же фигня казалось постоянно на спуск еду перед уфой ночью второй третий раз ездил проезжал днем нету спуска просто кумарит так когда засыпаешь. а ща в бульбандии ловить нечего да евро 4 прижали.
11
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
нормально прокатился)
я летом ездил,минск летом еще красивее!
в общем всё,что написал автор-правда)
пы.сы когда ехали на москву,не далеко от минска,видел 2 лосей огромных,мирно стоящих у обочины!больше нигде так животных не видел(
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
14
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3090
Машина класс. Только старая, как бы у нынешнего владельца регистрацию не аннулировали за поддельный сертификат Евро 4
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
11
13
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
у меня евро 4 стояло никаких проблем не было при регистрации.
10
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23756
Нормальная тачка!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
7
3
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Не. зимой машину гнать - нах надо..
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
13
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 10
Про гололед по сезону как раз написано, спасибо! Аккуратней на дороге кто зимой гоняет на дальняк.
14
3
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Да в России снегу много, у нас в Украине только севодня выпал, но на улеце "+"
6
4
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Беха класная, на такой прокатили - понял что такое автомобиль!
11
3
Ответить
j0y
 
Кемерово
Сообщений: 6
Классный бумер. Хороший рассказ. Говорят, счас в Белоруссии вообще нереально немца живого найти.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
Молодец. Смело.
3
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
avs74:
Машина класс. Только старая, как бы у нынешнего владельца регистрацию не аннулировали за поддельный сертификат Евро 4
Он купил машину в 2009 продал в 2010 году!!!
Тогда в 2009 не нужно было сертификат Евро-4....
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
12
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
5+++
3
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 754
Молодец, Андрей.:-)
4
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
RSSR:
Он купил машину в 2009 продал в 2010 году!!! Тогда в 2009 не нужно было сертификат Евро-4....
Точно
Внушительный список...
3
5
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3090
RSSR:
Он купил машину в 2009 продал в 2010 году!!!Тогда в 2009 не нужно было сертификат Евро-4....
Да ну на.
3
6
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3090
Может я и не прав, но с Беларуси без доп растаможки в Россию можно было ввозить авто растаможенные в Беларуси до 01.01.10 и отвечающие экологическим нормам Евро 4.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1146
Бэтчер:
Здорово))) дай ссылку на белорусские сайты по объявлениям
av.by
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 39
Отзыв великолепный,тачка неплохая. За сколько купил если не секрет?
5
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8937
Интересно почитать.
Тоже в прошлую зиму гонял в Минск, а обратно на Мазде 6.
5
1
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
КАК У ГОРЬКОГО БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ МОЛОДЕЦ ВОТ МАМА ПОПЕРИЖИВАЛА А ВОБЩЕ ЗДОРОВО
4
2
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Мама, конфеты, старая бэха.
12
32
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодец! Интересный отчет.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5118
ivanov888:
у меня евро 4 стояло никаких проблем не было при регистрации.
До недавнего времени и с конструкторами не было проблем. Сделает таможня базу данных в которой будет чётко указано какие авто и кокого года выпуска соответствуют евро-4 и передаст в гайцам.Вот тогда и могут появиться проблемы.не забывайте в какой стране живём.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
4
Ответить
  
Сообщений: 293
Молодец в одного зимой, отлично.
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
А хде фоты белорусских девченок, а????????
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
43
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
ivanov888:
владел такой только 2,5 была авто вообщем-то не плохое отличная шумка хорошая управляемость печка хорошо греет в мороз не плохо заводится только вот денег просит не мерено как на газель всегда что-то надо! а вот теперь о слабых местах- слабая электроника особенно блок абс т.к. стоит рядом с выпускным коллектором и сильно греется надо обматывать теплоизоляцией тогда ещё более менее ходит, датчики абс, дверные ручки обламываются бывает, мотор стеклоочистителя-тяги разбивает, трос капота обрывается, насос гура, рулевая рейка практически у всех грахочет ремонтировать смысла-нет только замена,на щитке приборов осыпаются пиксели частенько топливный насос в баке их 2 один перекачивающий, визко муфта-тоже болезнь, если есть парктроники то при сгорании одного не работают все а найти сгоревший можно только методом замены один датчик стоит 8 тыров, подвеска больше года не ходит, вот как-то так примерно. конечно бывает паподабтся экземпляры что вообще не проблем ни забот но это 1 из 1000. продавал три месяца кое как избавился немца надо брать не старше 07 года и чтоб прям с германии был. сейчас снова взял японца и голова выходная всем пока! удачи на дорогах!!!
Бред . Не лень писать неправду?
А датчик PDC он же преобразователь ультразвуковой на е39 стоит в Москве на разборках от 500 до 1000р. На экзисте оригинал 66 21 6 902 181 стоит 4200.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
14
21
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Молодец. Перед продажей вылизал как у котэ, тоже молодец... Пиши про след. бомбера.
11
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
молодцы
1
3
Ответить
 
Радужный ХМАО - СПб
Сообщений: 148
Нарыл только про «какой-то» таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, и вдруг попался в мое поле зрения один белорусский сайт (типа https://Drom.ru), на котором была статья, как ввезти авто в Россию без уплаты таможенных платежей! Без разборки-сборки, а просто соблюсти определенные условия при выборе автомобиля и собрать необходимые бумаги, сдать в таможню города и получить ПТС. Авторь дай плиз ссылочки на ети сайты и сайты с авто
12
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Чет читал читал....не нашел за сколь машину то взял???
8
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2086
Белоруссия понравилась, что самое классное никаких рекламных щитов, интересно, по зомбатору тоже рекламу не крутят? У нас реклама уже весь мозг выела. Чистенько аккуратненько, архитектура действительно красивая молодцы братья славяне. За перегон 5, но присоединюсь ко многим - зимой лучше не рисковать.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
14
1
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
+5
3
5
Ответить
   
Сообщений: 528
Не рискуй больше так, когда кумарить начинаешь, лучше остановись и поспи минут 30, имею ввиду траблы, которые ты ловил на дороге от кургана до тюмени! В остальном Молодец, что решился на такой перегон( завидую потому что сам так и не решился поехать в белоруссию за мечтой )))) ).
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1166
Хороший отзыв.А почему не попробовал с Москвы на На Тюмень по северной ветке т.е через Киров,Пермь,Екатеринбург?Я слышал что там трафик намного меньше.
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
gertz:
Еду далее один, вдруг понимаю, глюк или нет, но никогда раньше не замечал, почему-то я все время еду в низ… Это как? Неужели дорога все время идет на спуск? Я ездил днем, летом в Чемеево, такого не было!
думал только у меня такие глюки.кстати по ночам только было-днем нет
1
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Samarin86:
Бред . Не лень писать неправду?
А датчик PDC он же преобразователь ультразвуковой на е39 стоит в Москве на разборках от 500 до 1000р. На экзисте оригинал 66 21 6 902 181 стоит 4200.
не бред а реальные факты видимо просто мало сталкивался с ними. сколько у меня товарищи их не брали с кем не общался сколько у всех практически одни и тежи проблемы! некоторые в первые же пол года эксплуатации по 100-150 тыров в них вкидывали хотя когда брали авто было в порядке !
8
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Нормальный такой перегон.
4
3
Ответить
 
Сальск Ростовской
Сообщений: 6
иномарки надо покупать НОВЫЕ !!!
13
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
ну молодец парниша!!!! Пять за смелость!!!!
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
ivanov888:
не бред а реальные факты видимо просто мало сталкивался с ними. сколько у меня товарищи их не брали с кем не общался сколько у всех практически одни и тежи проблемы! некоторые в первые же пол года эксплуатации по 100-150 тыров в них вкидывали хотя когда брали авто было в порядке !
да чего спорить то, залезьте на бмв форум и поймете кто прав. Кстати, у моей 535-й, которой в 1998-м было 8 лет много схожих проблем было. получается за 10 лет так и не устранили некоторые болезни, например вискомуфта и тросик капота
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
как обычно в чужих руках х толще, ехать в Белоруссию за тачкой? Сомнительное удовольствие, так как и 10-летний БМВ
9
12
Ответить
    
сейчас Краснодар
Сообщений: 36
Мама самый верный человек.
33
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Родственник приехал с Иркутска в отпуск в Беларусь. И в Минске купил себе Хундая/Таракана.Погнал его в Иркутск...я был в шоке.Неужеле там нет таких машин ...по адекватному ценнику?
Говорит у нас(в Иркутске) на рынке одно хломье.А по моему у нас одно хломье.Короче...хрен поймеш...
Про конфеты улыбнуло.Белоруские конфеты невкусные!!!! Мы с России везем их...с Украины. Шматье(вещи) белоруские...тоже ни фонтан.Ездим на Украину или в Литву чтоб боле менее/не дорого одеться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2247
BMW такая марка, что нуегона.
Непредсказуемость поломок хуже чем у таза.
2005 или 2006 год. Едем на Е38, плохая дорога, водитель не очень любит нажимать на тормоз.
Ямы, кочки ловим всеми колесами.
И у нас ломается... крышка багажника. Не шаровая, не сайлентблок, не амортизатор, не глушитель, не коробка и не мотор. Крышка багажника открылась и больше не закрывалась.

Всю жизнь ездил на мерседесах и на тойотах - ну почему мерсы и тойоты ездят и ездят, а на бмв только и жди, что отвалится на этой неделе? Причем совершенно непредсказуемо.

А была ж у меня когда-то Е30, нравилась, пока тойоту и мерс не попробовал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
14
18
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ну а чтоБ не покупать газету АвтоБизнес уже по приезду.Ее можно просматреть на ее же сайте. ABW.by
На авто/рынок в Ждановичи ехать смысла нет.Все приличные авто на авто/рынке Малиновка. Тоже есть сайт....Малиновка.by
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 197
cool story bro!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Дорогие форумчане на рынках Минска врядли вы найдёте чтото хорошее кроме поффесиональных разводил, жданы и малиновка. Впрочем многие могут поспорить, но реально это правда хоть и не приятная. На сайтах реально можно у самих хозяев машин ещё нормальную машину купить но хорошие машины ждут 1.01.2013 года когда будут проходными, а так все проходные на РФ уже в большем куплены. Сам минчанин. все написанное моё личное мнение.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Да сайты их не много: www.av.by , www.abw.by , www.lastochka.by ,
www.onliner.by в разделе барахолка. Удачи :)
3
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Нормальный такой Бумер за смелость 5+, перегон зимой это лотерея.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
avs74:
Да ну на.
Нормы Евро-4 были введены в РФ в 2010 году....
В 2009 действовали нормы Евро-3 и при растаможке б/у автомобиля не требовалось подтверждение экологического класса....
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Молодца 5+
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
А скока стоит ? и почём продал ?
Suzuki Cultus Wagon
Отзыв здесь:
http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/
3
1
Ответить
     
KuzbaSS
Сообщений: 70
За что взяли 3 бакса на границе не понятно!! Уж точно не за конфеты. Сам ездил в Минск в декабре 2010, гнали три машины (затаривали их колбасой, сигаретами и бульбашом), на границе даже документы не смотрели.)))
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 757
а где фото: "Девчонки почти все красавицы голубоглазые… Все стильно одеваются, в магазинах продают недорогие вещи, очень качественные, те, что у нас стоят втридорога, да даже таких вещей-то у нас нет…"?
Помоги людям десять раз и откажи один. Запомнят только отказ.
8
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16256
а где жипеги красивых стильных девочек?
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Бесспорно зачетный рассказ, читается легко на одном дыханье....автору респект!!! ооочень смелый молодой человек, а главное с головой!!!))
11
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3090
RSSR:
Нормы Евро-4 были введены в РФ в 2010 году....В 2009 действовали нормы Евро-3 и при растаможке б/у автомобиля не требовалось подтверждение экологического класса....
Так соглашение о таможенном союзе начало действовать с 01 июля 2010 года. А в 10 году уже Евро 4, тогда как можно было пригнать машину в 2009 году? Ведь тогда надо было заплатить полную пошлину, а 2000 г.в. уже непроходной и пошлина ого-го. Или я где-то что-то пропустил?
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2250
а мы когда гнали 3 тачки, с нас тоже ни чё не границе не взяли. хоть и колбас не везли ))) я даж и не понял что это граница. и говорю что надо? денег? она грит езжай! я грю чё??? она криком ЕЗЖАААЙ :) .. ну и уехали
Black Aero Wing
6
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Ночью когда в сон клонит - бывало казалось что ктото бежит рядом по полю..а на курган- тюмень еще и деревья над дорогой свисают..типа коридора - одно и тоже одно и тоже ))))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33720
молодец. хорошо скатался купил нормальную тачку и вернулся живым. тока пять тебе.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36
ОТЧЁТ СУПЕР!!Держи 5+
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
avs74:
Так соглашение о таможенном союзе начало действовать с 01 июля 2010 года. А в 10 году уже Евро 4, тогда как можно было пригнать машину в 2009 году? Ведь тогда надо было заплатить полную пошлину, а 2000 г.в. уже непроходной и пошлина ого-го. Или я где-то что-то пропустил?
Соглашение в ступило в силу в 2010 году, а договор о таможенном союзе был в 2007 году. У нас как обычно долго запрягали. И если на границе с Казахстаном таможня была до последнего, то с Белоруссии некоторые категории товаров не оформлялись сразу (еще с 1995 г.)....
Сейчас например идет жара в белорусских автосалонах, т.к. у них другие квоты, и другие ценники (касается дорогих автомобилей от 50 тыс. долларов) разница по сравнению с российскими дилерами может составлять до 25 тыс. долларов...
Что касается данного автомобиля БМВ, автор не озвучил схему, по которой оформлял, вполне возможно, (если она не стала такой популярной) схема не совсем прозрачная...
Эх.... были варианты до 2010 года....
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
1
1
Ответить
     
Буревестник
Сообщений: 72
сколько тачка стоит
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3090
RSSR:
Соглашение в ступило в силу в 2010 году, а договор о таможенном союзе был в 2007 году..
Понял, спасибо.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Черный богдан 321 тмт:
иномарки надо покупать НОВЫЕ !!!
Это где же столько маней взять?
6
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
BMW5 - хорошая машина!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
3
1
Ответить
    
55-78
Сообщений: 46
Молодец,а Минск действительно очень красивый,а главное очень чистый город.
6
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
Вот читаю все читаю отзывы и коменты про БЭХУ, и все разом кричат, что дорогая, ломается, овчинка выделки не стоит, и т.д. и т.п. !!! Только вот одно НО , все кто почувствовал ее в деле остаются довольны авто на все 100%
10
1
Ответить
   
Сообщений: 521
Сам ездил пригнал Форда Маверика весной 2011. Про конфеты правильно пишут - фуфло. Продукты по цене как у нас и выше. Дешевле и больше выбор только на рыбу и рыбные консервы изготовленные в РБ. На рынках правильно пишут делать нечего там перекупы, сомнительные личности с липовыми справками о Евро 4 ). Цены на рынках такие были, что проще искать было в России. В итоге я тоже не сразу нашел по объявлению из первых рук. Хозяин брал машину в 2003 г., в салоне, ценник был не очень выгодный. Затраты на поездку и экологический сертификат весьма, весьма. Сама РБ не впечатлила, обычный крупный город, центр да вылизан все как на фотках. Сами белорусы были недовольны дикой инфляцией, у каждого обменника была толпа, местные деньги носили по полному пакету ). Наши 91-93 гг. Полагаю, что в 2009 конечно цены были гораздо ниже. Сама поездка интересная, немного жаль, что пролетел очень быстро маршрут. Но был один водителем без смены и хотелось доехать быстрей. За 4 суток доехал. Сутки был еще в Мск покупал экологический сертификат. 3,5 суток на дорогу, сон по 2 часа, пробег от 1500 км до 2200 в сутки. Гонко... ) на Урале было весело, куча гайцов ловящих с камерами под знаки обгон запрещен. Поездкой в целом доволен, хотел посмотреть - посмотрел, ездил на 4000 км - смог и на 6000. Думаю сейчас там делать вообще нечего, можно напороться на машину растаможенную под неполные пошлины, ввезенную после 01.01.10. Некоторые попали и не смогли получить ПТС потом. БМВ смотрел - доброго не было из бензиновых. Дизелей полно на рынке и по объявлениям, у них топливо вроде лучше чем у нас. Дизельную машину брать и в мыслях не было.
7
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 140533
нормиГ молодец)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
1
2
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 101
цена бэхи..?.,кстати.,улыбнуло.,в Белоруссию.,архитектуру смотреть.),ахахаха..,
1
7
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Demiano W210:
BMW такая марка, что нуегона.
Непредсказуемость поломок хуже чем у таза.
2005 или 2006 год. Едем на Е38, плохая дорога, водитель не очень любит нажимать на тормоз.
Ямы, кочки ловим всеми колесами.
И у нас ломается... крышка багажника. Не шаровая, не сайлентблок, не амортизатор, не глушитель, не коробка и не мотор. Крышка багажника открылась и больше не закрывалась.
Всю жизнь ездил на мерседесах и на тойотах - ну почему мерсы и тойоты ездят и ездят, а на бмв только и жди, что отвалится на этой неделе? Причем совершенно непредсказуемо.
А была ж у меня когда-то Е30, нравилась, пока тойоту и мерс не попробовал.
вот-вот! и я про тоже ))))
6
3
Ответить
    
камышин
Сообщений: 36
хороший автомобиль.
1
1
Ответить
  
Хабаровск --> Москва
Сообщений: 429
молодец что скатался! номера не остались случайно?
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
ivanov888:
вот-вот! и я про тоже ))))
Но BMW РУЛИТ!!! Реально РУЛИТ!!! ))) Такой рулежки нет ни у мерса, ни у тойоты вместе взятых ))) Руль идеален... Как же приятно рулить автомобилем BMW...
7
7
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Понравилось,довольно толково и доходчиво изложено, уважаю за перегон в такое время, и что нормально проехал... Удачи на дорогах! Ну а про машину... на вкус и цвет товарищей нет, плюс доля удачи при приобретении...
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 318
Молодец неплохой рассказ только 5
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
2
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Молодец. Смело.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Автор задержался на 2 года с опубликованием перегона,
чтоб ешё тачку перегнать. И правильно сделал.
Видно, что напиши раньше как и что, так любители
халявы ринулись бы туда стаей и вымели из Белоруссии
всё, что у них (белоруссов) на тот момент имелось.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
 
область 38
Сообщений: 140
Молодца! на 5! зимой не рискнул бы...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2767
Да, раньше в РБ можно было белорусам ввозить авто почти без пошлины, но в россию их тогда ввозить нельзя было Точней можно, но необходимо было их таможить по всем тарифам. Но так как в те времена у нас с таможня была еще доступной все везли автомобили на прямую в РФ.

Затем сделали таможню в РФ по диким ценам и тоже самое произошло и в РБ. Но между РБ и РФ сделали так, что те авто которые ввозились в РБ, до определенного момента (точно не помню до какого, может быть до 2008г), можно привезти машину в РФ без таможни.
Все что ввозилось в РБ после обусловленного времени между союзами, и затем ввоза этой машины в РФ таможится так же по полному тарифу как и на любой другой таможни.

Забавное рассуждение у автора про крутящий момент и лошадиные силы )))
Тип момента больше и машина быстрее, мол важна мощность мотора, а крутящий момент не относится к мощности мотора, это тип относится к крутящему моменту )))
А что – у дизиля лошадей меньше но момента гораздо больше чем у бензиновых моторов (пример трактор), что дизель быстрее тогда??? ))))
Да в определенных моментах и на определенных машинах дизель может быстрее, особенно при старте и особенно если машина имеет большую массу или же загруженность. Но в тоже время на высоких оборотах (пиках) спасает именно количество лошадей. Важны оба качества, и крутящий момент и л.с.. В идеале чем больше того и другого тем лучше.

Нельзя сравнивать автомобили с малым объемом мотора и говорить в особенности то, что японцы не такие двигателя в своей манере и прочее… Необходимо сравнивать равные по объему и конфигурации двигателя.
Взять мотор 2JZ 3.0, атмо L6… прекрасный мотор 220 л.с / 280 Н.м. По этим показателем можно судить о том, что этот двигатель гораздо эластичней в своей мощности и более комфортный чем у BMW с двигателем M52B28, 2.8, L6 при параметрах 193 л.с/ 280Н.м. и проигрывать он будет как на низах, так и на верхах. Но речь не о том. Двигателя с большим моментом и объемом мотора очень кайфовые двигателя! Все в них сделано для высокого комфорта. Очень эластичны они в своих динамических характеристиках и манерах, в отличии от малообъемных «балалайках». Жмешь при старте слегка на акселератор, даешь оборотов 2000-2200 и машина с массой 1500кг, с легкостью, величием и каких-либо лишних надрывов и звуков уверенно поплыла. Так же почти в любых своих режимах работы авто может максимально быстро и с комфортом достичь нужной динамики и мощности.. Очень люблю большиобъемные двигателя за это. В особенности L6 и V8.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 11442
Honda Accord 2000 г., с мотором в 225 л. с. и АКПП
Очередной фантазёр.
Модель моторая и марка кузова какая? в 2000 году у Аккордов не было 225 сил с автоматом. Да вообще никогда не было. Техническая грамотность нулевая, дело даже не дошло до знания модели двигателя, при этом институт транспорта (!!!) как ты там учился, если техническая грамотность осталась на уровне домохозяйки? Знаешь только кол-во л.с. (вымышленное при том) и "АКПП"... Жесть...
на японце такого не ощущал даже с моим мотором в 225 л.с.,
не ощущал, потому что у тебя не было никаких 225 сил.
и почему ты пишешь обобщая "на японце"?! эта тупость уже просто бесит. НЕ НА ЯПОНЦЕ, А НА ДРЕВНЕМ АККОРДЕ С ХЕР ПОЙМИ КАКИМ МОТОРОМ (ты не пишешь) и АВТОМАТОМ.
Если японцем будет ГТР 500 сил? Он тоже будет "японцем", а БМВ твоя тогда чем? Курящем в стороне немцем?
Эти тупые обобщения просто говорят о том, что ты профан полный и приврать любишь, потому что по факту сказать нечего.
у «бехи» главное — это крутящий момент
ой не гони.
у бэхи есть куча других минусов, к примеру длиннющие коробки с длинными главными парами, заточенными больше под автобан и трассы. то есть какой нить аккорд евро р с короткой коробкой и 2.2 литрами выщенит твои 2.8 между любыми светофорами в твоей тюмени. может после 200 км/ч бмв и станет нагонять и на полшишечки обгонять за счёт блинной коробки и объёма, но кому от этого легче?
14
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2767
да, я тоже заметил о том, что у автора что-то с Аккордом по лошадям не сходится.

По КПП на BMW, то действительно передаточные числа между передачами имеют большой разрыв. Это сказывается на том, что передаваемая мощность от двигателя на колеса на разных передачах не такая уж равномерная и имеет большие провалы.

Если первая передача имеет большее передаточное число чем это обычно у многих автомобилей, то вторая передача уже идет с гораздо меньшим передаточным числом чем это у тех же Toyota или же многих других авто. Именно тут и будет большой провал и потеря в динамики.
Но при старте с места у данного авто будет хорошее преимущество именно за счет высокого крутящего момента и большого передаточного числа у первой передачи в КПП.
Вот поэтому автор и ощущал достаточно приличный подхват с места, чем это у того же аккорда или же других японцев.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2767
Кстати, любопытный факт - я тут каталоги посмотрел - у BMW, многие модели, имеют 5-ую передачу (на 5- скоростной КПП) с большим или очень большим передаточными числами.

А некоторые модели КПП у BMW имеют передаточное число на 5-ой передачи (в 5-и ступенчатой), такое же передаточное число, как у японцев на 3-ей передачи (в 4-х ступенчатой) или как на 4-ой (у 5-и ступенчатой КПП).
Это все равно, что я на Марке своем буду валить 130-160км/час на 3-й передачи, с дикими оборотами и огромным расходом )))

Но большинство все же по своим коробкам действительно рассчитаны на большие скоростя по автобану, причем и расход при этом тоже возрастает, судя по передаточным числа на КПП.

И любопытно, что заднии передачи у многих коробок КПП на BMW имеют либо такое же передаточное число как и первая передача, либо «почти» такое же, а некоторые даже больше чем первая передача. Такое впечатление, что зданию передачу они делали для того, что бы кого-нибудь вытаскивать на буксире, или же плугом землю поохать )))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 401
вроде тц Столица всю жизнь был БЦ отеля Империал я этот куМпол над елкой красил))
 
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
ha4bak:
вроде тц Столица всю жизнь был БЦ отеля Империал я этот куМпол над елкой красил))
Что-то вы путаете уважаемый..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
minskii:
Что-то вы путаете уважаемый..
точно..путаю..)
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
+5 отличный отзыв.
Только фото бы между текстом запихать, и вообще бы здорово было.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Отличный отзыв, отличная машина! Удачи на дорогах! +5
Строительно-монтажные работы. Высотные работы. (923)733-3616 ab-nsk.ru
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
ivanov888:
владел такой только 2,5 была авто вообщем-то не плохое отличная шумка хорошая управляемость печка хорошо греет в мороз не плохо заводится только вот денег просит не мерено как на газель всегда что-то надо! а вот теперь о слабых местах- слабая электроника особенно блок абс т.к. стоит рядом с выпускным коллектором и сильно греется надо обматывать теплоизоляцией тогда ещё более менее ходит, датчики абс, дверные ручки обламываются бывает, мотор стеклоочистителя-тяги разбивает, трос капота обрывается, насос гура, рулевая рейка практически у всех грахочет ремонтировать смысла-нет только замена,на щитке приборов осыпаются пиксели частенько топливный насос в баке их 2 один перекачивающий, визко муфта-тоже болезнь, если есть парктроники то при сгорании одного не работают все а найти сгоревший можно только методом замены один датчик стоит 8 тыров, подвеска больше года не ходит, вот как-то так примерно. конечно бывает паподабтся экземпляры что вообще не проблем ни забот но это 1 из 1000. продавал три месяца кое как избавился немца надо брать не старше 07 года и чтоб прям с германии был. сейчас снова взял японца и голова выходная всем пока! удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
ivanov888:
владел такой только 2,5 была авто вообщем-то не плохое отличная шумка хорошая управляемость печка хорошо греет в мороз не плохо заводится только вот денег просит не мерено как на газель всегда что-то надо! а вот теперь о слабых местах- слабая электроника особенно блок абс т.к. стоит рядом с выпускным коллектором и сильно греется надо обматывать теплоизоляцией тогда ещё более менее ходит, датчики абс, дверные ручки обламываются бывает, мотор стеклоочистителя-тяги разбивает, трос капота обрывается, насос гура, рулевая рейка практически у всех грахочет ремонтировать смысла-нет только замена,на щитке приборов осыпаются пиксели частенько топливный насос в баке их 2 один перекачивающий, визко муфта-тоже болезнь, если есть парктроники то при сгорании одного не работают все а найти сгоревший можно только методом замены один датчик стоит 8 тыров, подвеска больше года не ходит, вот как-то так примерно. конечно бывает паподабтся экземпляры что вообще не проблем ни забот но это 1 из 1000. продавал три месяца кое как избавился немца надо брать не старше 07 года и чтоб прям с германии был. сейчас снова взял японца и голова выходная всем пока! удачи на дорогах!!!
За японца+ всё в тему и стоит ли брать такого корча )))
2
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
H22A RED TOP:
Honda Accord 2000 г., с мотором в 225 л. с. и АКППОчередной фантазёр.
Модель моторая и марка кузова какая? в 2000 году у Аккордов не было 225 сил с автоматом. Да вообще никогда не было. Техническая грамотность нулевая, дело даже не дошло до знания модели двигателя, при этом институт транспорта (!!!) как ты там учился, если техническая грамотность осталась на уровне домохозяйки? Знаешь только кол-во л.с. (вымышленное при том) и "АКПП"... Жесть...на японце такого не ощущал даже с моим мотором в 225 л.с.,не ощущал, потому что у тебя не было никаких 225 сил.
и почему ты пишешь обобщая "на японце"?! эта тупость уже просто бесит. НЕ НА ЯПОНЦЕ, А НА ДРЕВНЕМ АККОРДЕ С ХЕР ПОЙМИ КАКИМ МОТОРОМ (ты не пишешь) и АВТОМАТОМ.
Если японцем будет ГТР 500 сил? Он тоже будет "японцем", а БМВ твоя тогда чем? Курящем в стороне немцем?
Эти тупые обобщения просто говорят о том, что ты профан полный и приврать любишь, потому что по факту сказать нечего.у «бехи» главное — это крутящий моментой не гони.
у бэхи есть куча других минусов, к примеру длиннющие коробки с длинными главными парами, заточенными больше под автобан и трассы. то есть какой нить аккорд евро р с короткой коробкой и 2.2 литрами выщенит твои 2.8 между любыми светофорами в твоей тюмени. может после 200 км/ч бмв и станет нагонять и на полшишечки обгонять за счёт блинной коробки и объёма, но кому от этого легче?
)))))))!
1
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Romario 7:
Кстати, любопытный факт - я тут каталоги посмотрел - у BMW, многие модели, имеют 5-ую передачу (на 5- скоростной КПП) с большим или очень большим передаточными числами.
А некоторые модели КПП у BMW имеют передаточное число на 5-ой передачи (в 5-и ступенчатой), такое же передаточное число, как у японцев на 3-ей передачи (в 4-х ступенчатой) или как на 4-ой (у 5-и ступенчатой КПП).
Это все равно, что я на Марке своем буду валить 130-160км/час на 3-й передачи, с дикими оборотами и огромным расходом )))
Но большинство все же по своим коробкам действительно рассчитаны на большие скоростя по автобану, причем и расход при этом тоже возрастает, судя по передаточным числа на КПП.
И любопытно, что заднии передачи у многих коробок КПП на BMW имеют либо такое же передаточное число как и первая передача, либо «почти» такое же, а некоторые даже больше чем первая передача. Такое впечатление, что зданию передачу они делали для того, что бы кого-нибудь вытаскивать на буксире, или же плугом землю поохать )))
про длинные пнредачи могу сказать следуещее я на своей е39 м52 пробывал если раскручивать её до 6.5 тыс. об. в мин. то на 1ой она идёт-60 на 2ой-110 а на 3ий-150 к.м.ч. и от ниссана максима 3ёх литрового на палке я конечно тяжеловато но ушёл! и всё ровно никогда больше не возьму себе бэху продал и сплю спокойно)))))
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
да... не везет нынешнему молодому поколению, приходится им ездить на всяком хламе типа 528, в наше время можно было взять живой турерV за 6-7 кило$, и рвать все 540, а при грамотном тюнинге и М5... тупеют... поди еще АТХ заканчивал?
JZX90 Tourer V
2
5
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
рассказ понравилсо...ТС, жги дальше в том же духе!!!...йопть...скоро тож займусь перегонами...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
 
 
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
вез чела (москвича) из Владика в аэропорт, так он ооочень нахваливал Бэхи за их дешевизну в эксплуатации...сам езжу в такси на ММС Лансере Х 2011 года...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
1
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 632
какими перегонами, ептить! отсюда уже повывозили все... смотрите сайты av .by & abw. by
Привет из Минска, если есть вопросы - пишите в личку.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8937
avto-moto:
какими перегонами, ептить! отсюда уже повывозили все... смотрите сайты av .by & abw. by
+100000000
При чём еще год назад)))))))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1069
Да зачем нужен этот гемор, такая бмв точно без штанов оставит. Если денег нет, то лучше японца брать. Идут они лесом эти бмв вместе с их управляемостью!
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
avto-moto:
какими перегонами, ептить! отсюда уже повывозили все... смотрите сайты av .by & abw. by
Забирали и вывазили грядками, особенно москвичи.После подписания томоженного союза Россия вывезла из РБ всё, начиная от авто и заканчивая качественными продуктами и шмотками. тем самым разогнав в Беларусии инфляцию.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Оч. инересно, редко читаю от начала до конца.. твой отзыв удержал молодца умеешь заметить интересное.. аналитический склад ума уважаю.. чаще встречаю эмоции. Вобщем Зачёт! ( :-) - почувствовал себя преподом в универе.)

Мутки от долгой дороги разговор отдельный, перегонял Mazda Demio 2000г.в. (Уссурийск-Новосибирск 2005г. 6200км) впервые - тож полно впечатлений..
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18544
вывозили грядками после июля 2010г.А автор вывез в 2009г.толи попал на расстаможку или как он получил номера.?
 
 
Ответить
     
Москва-Бирск
Сообщений: 110
Автор, почему не через Екатеринбург поехал?, Было бы поближе и без гор.
2
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Фото девчонок нету это зря...
Перегон и Бумер - Зачет
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4896
Прочитал всё. Отличный перегон, отличное изложение.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23756
ROMAN VOLVOMAN:
Отзыв великолепный,тачка неплохая. За сколько купил если не секрет?
Не признавайся
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 632
Никола-48:
Забирали и вывазили грядками, особенно москвичи.После подписания томоженного союза Россия вывезла из РБ всё, начиная от авто и заканчивая качественными продуктами и шмотками. тем самым разогнав в Беларусии инфляцию.
в 2013-м начнется "новая волна" тогда все авто, ранее ввезенные станут проходными...тогда и выбор будет.
Привет из Минска, если есть вопросы - пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
TADY:
))) смешно, Белорусы плохо ездят)))
ездят много и не чего в машинах не делают ))))
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8290
Земляку пять за отчет.
Грамотно.
Интересно.
Информативно.

Кстати ... есть польза от учебы на транспортном?
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
Живу в Иркутске и потому считаю,что выгодней пригнать авто из Владика.Да и по душе больше нравятся японцы.Сам езжу на Honde-crv,до этого были Королла,марк-2,фит.Ниссан кубик,тойота виста,террано.Атак статья интересная.
1
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
Всем здравствуйте! Прошу прощения,при написании допустил ошибку,перегон был в 2010г,а не в 09. Про хонду написано в отзыве,там двс н23а доработанный. На бумере же двухванусный m52b28 tu 193л.с. и кут.момент 280Нм. На остальные вопросы отвечу позже
тише едешь, дальше будешь..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный рассказ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие