Дневник путешествия на Алтай в октябре из Нижнего Новгорода

Дневник путешествия на Алтай в октябре из Нижнего Новгорода

11.11.2013 | 21302 просмотра

2 октября

Вот наконец-то наступил тот день, когда мы отправились в автопутешествие на Алтай.

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

В 10 утра, загрузив машину зимней резиной, подарками и приятными мелочами, мы выехали из автосалона АГАТ на Московском шоссе в сторону Горно-Алтайска.

Собрав все пробки, с трудом выехав из Нижнего, мы, наконец, вздохнули свободно. В районе Работок мы под завязку заправились топливом, выпили по чашке кофе и отправились к нашей мечте!

Дорога от Нижнего Новгорода до столицы Башкирской республики Уфа ничем особо не запомнилась. Кроме некоторых моментов.

Чебоксары встретили нас не по сезону плотным покровом снега, хотя от этой осени можно было ожидать сюрпризов.

Казань запомнилась нам вкусным обедом и огромным количеством следящих видеокамер.

Набережные Челны отличились огромным количеством АЗС, которых больше, чем грибов в осеннем лесу. Здесь мы встретили наступление темноты.

Надо отметить, что, вопреки ожиданиям, вся дорога до Уфы порадовала нас своим качеством. Прошли мы её на одном дыхании, а это почти тысяча километров.

В Уфе очень хотели посетить отметку нулевого километра и сделать там импровизированную фотосессию. Однако, прибыв туда в 2 часа ночи, по местному времени (+1 час), памятный знак мы застали в состоянии ремонта. Не солоно хлебавши, отправились в сторону г. Курган.

Ощутив на себе все прелести многочасовой дороги, мы решили устроиться на ночлег. Несколько мотелей, которые нам встретились по дороге, были забиты и мы решили ночевать по-походному. В 50-ти километрах от г. Уфа мы сделали остановку и были поражены красотой звёздного неба, которая до этого была скрыта светом фар встречных автомобилей. Захотелось сделать пару красивых фотографий. Однако, творческий зуд, неудовлетворённый «обнулением», не отпускал нас целый час, несмотря на холодную и ветреную погоду.

P.S. Машина, на которой мы путешествуем, превратилась в наш дом. Поэтому хочется о ней сказать несколько слов. С собой в путешествие мы взяли очень много вещей, продуктов питания, фототехнику, комплект зимней резины, и всё это, прекрасным образом, уместилось в кузове авто. Полного бака топлива, который мы заправили в Работках, с лихвой хватило, чтобы доехать до Уфы. В этот день мы прошли более тысячи километров. Пробег машины перешёл отметку в 2000 км. Средний расход топлива был 7,4 л/100 км, а иногда доходил до 7 л, что приятно нас порадовало.

3 октября

Утро в 8 часов. Встретило оно нас морозной свежестью. Мы продолжили свой путь дальше.

Через какие-то 40-50 км ландшафты изменились и стали интереснее, по сравнению с теми, что мы видели раньше. Стало возникать желание остановиться, пофотографировать и просто прогуляться. У нас было несколько остановок, чтобы насладиться красотой местных пейзажей. Но надо продолжать свой путь, имеющий определённый график, которого нужно придерживаться. Погода сегодня благоволит, светит солнышко, температура 5 градусов. Сегодня мы планируем пересечь «экватор» — город Курган. До него осталось 357 км...

Потом осталось совсем немного, километров 150... И меня чуть не лишили прав. Сотрудник ГИБДД попался добрый, с пониманием. Денег брать не стал, но от подарков не отказался. Мы остались без фирменной толстовки, но счастливые катили дальше. Как и ожидалось, в город приехали почти ночью. Половина пути за нами.

4 октября

Ночь мы провели в г. Кургане у друзей. За что им большое спасибо. Некоторые трудности задержали нас там. Мы остались без бортового питания от прикуривателя. И, как следствие, без телефонов, навигатора, зарядок и ноутбука... Печально. С утра поехали в сервисный центр Mitsubishi Motors, г. Курган.

Там мы познакомились с замечательным человеком Женей Каплиным, который очень быстро решил все наши проблемы. Сгорел предохранитель. Он его заменил, дал нам несколько штук в дорогу. Сказал, что причина вот в этом девайсе. Тем, кто собирается в поездку, особенно фотографам, настоятельно рекомендую таким не пользоваться. Теперь мы с телефонами, навигатором, но все также без ноутбука и интернета.

Из Кургана выехали во втором часу дня. В сторону Омска. Дорога испортилась. Она уже не такая гладкая и ровная, как до Уфы. Местами, я бы даже сказал, совсем не ровная. Так мы катили до самого Бердюжья. Это почти середина до Омска. Вот там был отрезок пути, по сравнению с которым предыдущая дорога была автобаном. 30 км мы ехали почти 2 часа. И после этого машина как взлетела. Абсолютно новенькая дорога с только что нарисованной разметкой. Время почти 3 часа ночи. Мы в гостинице г. Омска. Мы в новом часовом поясе. +3 часа к Московскому времени. Завтра, как выспимся, рванем в Новосибирск. Всего каких-то 700 км.

5 октября

Дорога до Новосибирска хорошая. И солнышко светило. Но далась она почему-то трудно.

Было ощущение, что она тянется без конца. Голубое небо и желтые тонкие березки. И так все время. Расстояние между населенными пунктами огромные, и их нет вблизи дороги, как у нас дома в Нижегородской области. Только изредка встречающиеся кафешки и заправки.

В Новосибирск мы въехали в 23:30. Помыли там машину после дороги и продолжили свой путь дальше. Шоссе через город тянулось почти часа полтора. Везде видеокамеры, регистраторы. На 805 километре после г. Омска мы обессилили и встали на привал. Ночь провели в палатке. До Алтая мы не доехали каких-то 280 км...

6 октября

Утром встали в 10 часов. Умылись, быстро собрались и продолжили свой путь.

Заехали в Барнаул в магазин рыбалка и охота. Купили пончо от дождя. Чего не смогли найти дома. Оттуда прямиком в Бийск. Посетили музей Чуйского тракта, но, к сожалению, основная экспозиция была временно закрыта. Посмотрели на живность, которая здесь водится, купили карты и путеводители и рванули в Горно-Алтайск. Спидометр от дома показывает 3610 км. 5 дней пути, который реально пройти без сильного напряга за 4. Ну вот в общем-то и все. Дорога к сказке закончилась. Сказка и волшебство начинается. Завтрашний день потратим на отдых и составление маршрута. 8-го планируем выезд.

7 октября

Сегодняшний день прошел как отдых. Встали мы поздно. Совершили небольшую поездку за город. Сначала на ярмарку сувениров, где мы прикупили по варгану с Ильей. Затем в Чемал, где сделали небольшую фотосессию с Байяру.

Она же стала на сегодня нашим проводником в местах нам незнакомых. Вернулись в Горно-Алтайск за вещами, и когда стемнело, выехали в сторону Усть-Кан. Поехали по короткой дороге. 200 км. В ночь, по горной дороге. Через два перевала. Когда выехали, температура за бортом была +9. Через час дороги упала до +1. Горы. Радио не было. На CD единственный диск с депрессивной Земфирой, которая и без того нагоняла тоску. :) Приехали в Усть-Кан, но дальше проехать не смогли. Дождь сделал дорогу нереальной для дальнейшей езды. Мы заночевали в гостинице. Будет день, будет пища для размышлений. Что делать дальше. На спидометре 430 км за день уходящий.

8 октября

С утра заправились горючкой и отправились изучать местные достопримечательности Усть-Кана.

Ночью моросил дождь, днем шел снежок, тучи висели свинцовым одеялом. Но настроение было радостным. Не описать словами восторга, который испытываешь, будучи здесь. День прошел насыщенно. В обеденное время Байару свозила нас к своим родственникам в деревню Ябога, где мы посмотрели быт коренных алтайцев и пообедали. После обеда погода разгулялась и мы, помыв машину, рванули к Чуйскому тракту, через Ябоганский перевал в сторону Онгудая. Когда стемнело, заночевали, не доехав до перевала Чике-Таман. Один из самых крутых и опасных перевалов. Его решили брать утром.

9 октября

В этот раз мы поднялись спозаранку, чтобы увидеть, как в горах встает солнце. Это потрясающе. Перевал мы взяли, а видео в этот раз не записалось, ну не обидно, а?! Ехали в Акташ, и вставали через каждые несколько километров, фотографировать. Ключ. Потом мы потеряли ключ от багажника-кунга. А там все, что нажито непосильным трудом. Ездили по местам фотосессий, искали. Нашли. Сломалась камера Canon 5D mark III, фиг с ней, достали резервную.

В одном из сел в кафе, где обедали, была сувенирная лавка. Купили там диски с этнической музыкой Алтая. Когда ты едешь по полям с пасущимися животными, звук гортанного пения и камуса настраивает тебя на новый лад.

Сделали остановку в деревне Белый Бом. Там есть белая скала, в ней пещера. Полезли в пещеру. Лезли, пока не сдохли. А когда сдохли, родились заново от того, что открылось. Вид сверху потрясающ, и ни одна фотография и видео не передадут этого. Пещеры мы не нашли, позже оказалось, что лезли мы не на ту гору. В общем, весь день какие-то приключения. НО! После спуска с горы, мы приготовили кофе на воде из горного ручья. И я не пробовал кофе вкуснее этого ни разу в жизни. Заночевали мы перед новыми приключениями в селе Акташ.

10 октября

Утро началось в 5:45. Поехали встречать рассвет в горах. Погода сильно испортилась. И рассвет встречал кто-то другой. Мы поехали в село Кош-Агач, от которого до Монгольской границы рукой подать. Шел снег, окрестности окутал туман, и видимости практически не было. Ей богу, мы уже хотели развернуться и уехать. Но что-то заставляло двигаться вперед. Через 20 км ландшафты стали меняться. Было ощущение, что мы попали в другой мир. Чуть позже это произошло еще раз. Мы оказались в Чуйской степи. День был настолько плотным и насыщенным, что уже выместил все предыдущие. Восстановить можно только потому, что снято. Любоваться можно тут всем, чем угодно, и в любую сторону. Мечта поэта и художника.
Сегодня особенный день. Мы достигли последней точки нашего путешествия. Тархатского мегалитического комплекса.

11 октября

Выехали сегодня из Акташа. С сегодняшнего дня мы уже едем к дому. Но 2-3 дня еще придется проехаться по этим удивительным местам. С утра шел снег, и когда мы встали, все было завалено им. Посетили несколько интересных мест, сделали некоторое количество фотографий и направились в сторону Усть-Кана. По нашим меркам 280 км уже не расстояния. В селе Чуй Оозы заехали в одноименную кафешку, в которой были ранее. Нам там очень понравилось. Домашняя еда за небольшие деньги. Разговорились с поваром. Оказалось, что в 1989-1991 гг. он служил в Нижнем Новгороде. Добродушный такой. Кафе находится на 708 км Чуйского тракта. Рекомендую, если будете в тех краях. Пока ехали, стемнело. Снег валил белыми крошками и бился в лобовое стекло, закручиваясь в красивый узор. Было ощущение, что ты пробираешься через скопление звезд на космической скорости. Завтра тут обещают минус 4-9. Поэтому даже не знаем, нарушит это некоторые наши планы или наоборот будет в тему. Встретимся завтра.

12 октября

Утро было не добрым. Алтай показал коготки. Это не только край красивых пейзажей, но и изменчивой погоды. Не ласковой для туристов. Выпал снег. Много снега. И наше путешествие подошло к концу. Мы выдвинулись в сторону дома. Преодолев 300 км по заснеженной и ледяной дороге, мы, наконец-то, добрались до Горно-Алтайска. Не хочется говорить преждевременно, но машина зверь. На такой не страшно в любые буераки. Нужно только правильно выбирать резину, о которой мы, мягко сказать, не подумали.

13 октября

Вот практически и завершилось наше путешествие по Алтаю. Сегодня съездили на рынок сувениров в Манжерок, прикупили сувениров и меда. Наша ласточка после перевалов и снега была похожа на леденец. Выглянуло солнышко, и мы оставили машину оттаивать под него. А сами отправились на реку Катунь, попрощаться с этими замечательными местами. Честное слово, так грустно отсюда уезжать... Но нас ждут дома, и мы выдвигаемся в путь. Не доезжая до Бийска, заезжаем в музей Шукшина в селе Сростки.

Впереди Новосибирск. В него мы «по традиции» въехали ночью. И когда на спидометре было уже далеко за 700 км, остановились на ночевку.

14 октября

Утром мы проснулись рано, и без лишних затягиваний продолжили путь. Утро было холодным и с заморозками. По дороге стелился туман, и видимость была очень плохой. Ехали медленно. Через пару часов выглянуло солнышко и стало куда веселей. Сегодняшний день прошел под эгидой «Собери то, что потерял». А потеряли мы бленду от объектива 70-200, уронив ее на месте съемки машины, термос, который, оставили в одном из придорожных кафе, и iPad, который оставили у друзей в Кургане. И если со вторым и третьим проблем не возникло, где положили, там и взяли, то с блендой был вопрос. Это было где-то между Новосибирском и Омском. Однотипная местность у дороги. Естественно, места никто не запомнил. И тут нас посетила идея! Илья фотографировал там на сотовый. Ищем эту фотографию, смотрим в свойствах геоположение, где она снята, вбиваем координаты в навигатор. И вуаля. Через 200 км мы на месте съемок, с точностью до метра. Бленда вернулась к своему хозяину, а мы продолжили свой путь. Вечером нас ждали друзья в Кургане.

15 октября

Сегодняшний день мы сделали как выходной. Не то, чтобы мы не ехали. Просто выехав из Кургана и доехав до Екатеринбурга, не могли себе отказать в удовольствии сходить в хороший кинотеатр на одну из премьер. Город нам очень понравился.

На 687 км нашего пути нас ждала неприятность. Пробой колеса. Дороги в Пермском крае неважнецкие. Все бы ничего, если бы не одно но. Никто из нас колес не менял за свою жизнь. Делать нечего. На улице ночь. Утеплились. Достали толстую инструкцию Mitsubishi L200, стали читать. Достали ремнабор, и без каких-либо сложностей проделали все манипуляции. Надо признать, что документация сделана очень понятно.
Эту ночь мы провели в Кунгуре.

16 октября

С самого утра, чтобы не терять времени, мы к открытию отправились в Кунгурские пещеры. Это визитная карточка Пермского края.

Но лучше всего туда ездить в феврале-марте. Только в это время в пещере можно увидеть сталактиты и сталагмиты. Экскурсия пролетела незаметно. Но нас ждет дорога домой. Путь не близкий. Поэтому мы все-таки едем на шиномонтаж, и делаем там колесо. Спасибо большое Александру из магазина автозапчастей на ул. Ленина. Он сильно нам помог. Теперь нас ждут каких-то 1300 км. И вот наш любимый дом.

17 октября

Все ночь и весь день, пока мы ехали, шел дождь. Пермь, Ижевск, Казань, Чебоксары. Ни просвета на небе. И вот, когда мы въехали в Нижегородскую область, выглянуло солнышко. Мы подзаправили машину в Лысково, сами подзаправились и уже на одном дыхании доехали до дома, минуя все пробки.

Удивительно, но за почти 9500 км наша машина ни разу не проявила каких-либо недомоганий и норовистости характера. Это настоящий танк. В нем уверенно можно покорять любые дороги и совершать любые путешествия. Ему по плечам не только городские трассы, но и горные серпантины, броды каменистых рек, бездорожье. Это мечта не только рыбака и охотника, но и путешественника и тревел-фотографа.

Хочется отметить тех, без которых это путешествие могло бы не состояться, и выразить им свою признательность. Международной автомобильной сети Carakoom. Имеено она стала связующим звеном между всеми участниками. Руководству компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. Автомобилю Mitsubishi L200, как это ни странно звучит, который на время путешествия стал вторым домом, и в котором мы проводили львиную долю времени путешествия.
Спасибо компании фотогаджет.ру, в лице директора Алексея Ухатова за предоставленную камеру Action go PRO 3 с системой креплений, штатив и кейс для хранения флеш-карт.


Дром

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 300
Молодцы, тока фоток бы побольше!
38
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Фотографии на фоне ночного неба впечатляют. С моей мыльницей таких никогда не получалось.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
Да фото отличные, но мало!!!
Это наша зима! ;)
18
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Хорошо съездили, хорошо описали, спокойно, без экспрессий. Хорошие фотографии – деньги спонсоров отработали – молодцы! По Алтаю: с. Ябоган (не Ябога), пение горловое (не гортанное), но это мелочи на общем уровне отчета. Матчасть автомобиля в далекой поездке необходимо знать, хотя бы на уровне умения замены на нем колеса. Удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
10
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Красивые фотографии
Понять и простить...
6
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Сейчас напишут какого х было по пшенице ездить и собственно правильно напишут.

Чуду читать картинки красивые.
30
1
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Странные ребята - колесо менять для них проблема... 3,6 тыс. км за 4дня - тоже, типа, проблема...
Собственно о самом Алтае как таковом - почти ничего, такое впечатление, что почерпнули "знания" из буклетов или рекламных проспектов.
Зато про авто - больше чем надо было бы. Понимаю - обязательства перед спонсорами надо выполнять, но хотя бы "разбавили" их малость...
26
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 34
Все классно конечно, НО! За фото на поле ставлю жирный минус. Хлеб надо уважать!
Петр, Омск
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
38
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Путешественники сейчас больше покорители - то по пшенице лихо шпарим, то сапоги в Байкале моем...
30
1
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Отзыв сыроватый, фотографий Горного Алтая мало. Самые красивые места проехали мимо, на таком автомобиле можно было и на перевал Кату-Ярык съездить, Чике-Таман отдыхает вообще, по трассе М-52 есть водопады,пещеры, курганы, памятники природы, судя по Вашему отзыву Горный Алтай вы не увидели. За организацию и подготовку к автопутешествию пять. В будущем советую съездить на внедорожнике г. Белуха, Телецкое оцеро, Чулышманская Долина.
23
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Да уж, прочел...
Сразу вопросы:

1) Зачем ездили? Фоток половины описанного нет.

2) "Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли." - а вы то собственно тогда зачем нужны бы были?

3) "И меня чуть не лишили прав. " - ну и где подробности? фото видео?

4) "Сказал, что причина вот в этом девайсе." - ну тут вообще все ясновидящие, все понятно.

5) "На CD единственный диск..."- готовились в дорогу?

6) "Никто из нас колес не менял за свою жизнь. " - а сколько стаж вождения?

Что это было?
Попытка рекламы машины - если так, то весьма слабая.
Сам по себе отчет по тексту не впечатлил.
Фотографий мало. Фраза "никакая техника не передаст" не уместна.

Тем не менее, за те фотографии природы что есть в отчете - спасибо.
53
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Игорек М.:
Хорошо съездили, хорошо описали, спокойно, без экспрессий. Хорошие фотографии – деньги спонсоров отработали – молодцы! По Алтаю: с. Ябоган (не Ябога), пение горловое (не гортанное), но это мелочи на общем уровне отчета. Матчасть автомобиля в далекой поездке необходимо знать, хотя бы на уровне умения замены на нем колеса. Удачи!
Профессионально заметил!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Да фото класс, но мало
5
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
polina:
Красивые фотографии
Да! поддерживаю!!! Посмотрел на всё аж завидно, хоть сейчас садись и едь)))
Секта прулеводов.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Странный отзыв на сайте "Автопутишествия"
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классно
GET BIG OR DIE.
1
12
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну вот т россияне дожили до того момента, когда колесо меняют по руководству по эксплуатации автомобиля...)))
Молодцы , прекрасная поездка и фото великолепны!
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43678
прокуратор:
Сейчас напишут какого х было по пшенице ездить и собственно правильно напишут.
За это вообще по чайнику настучать нужно!
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
16
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43678
Только это не пшеница...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
1
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
[quote=Никола-48]Странный отзыв на сайте "Автопутишествия"[/q uote]
Согласен, но фотографии красивые.
3
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Красивые фотографии! Меня волнует шкурный вопрос - если это не коммерческая тайна - как вот так взять и найти спонсора на такую поездку? Куда обращаться и кому писать?)) Я совсем не прочь съездить хоть куда на рекламном авто и накатать после этого хоть книгу)
10
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
За езду по пшенице двойка!!!
10
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Софья с Севера:
Красивые фотографии! Меня волнует шкурный вопрос - если это не коммерческая тайна - как вот так взять и найти спонсора на такую поездку? Куда обращаться и кому писать?)) Я совсем не прочь съездить хоть куда на рекламном авто и накатать после этого хоть книгу)
Возьми с собой!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Не понял, о чем отчет.))))))))) Поверхностный очень.
Фото - хорошие, но мало.
13
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Нормальный такой рассказ.
...Где бы вот на Алтае найти спонсора, чтобы съездить в Европу, а?...
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 66
и все? Кош агач и все? на Л200 и не дальше? хоть бы до Джазатора доехали, а еще лучше на Укок а это так воскресная прокулка на легковушке. Или была строгая установка продавана машин не убивать Л???? Фото хорошие отчет местечковой для спонсируемой экспедиции.
9
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
За фото спасибо,поездка также хороша.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
 
4
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Софья с Севера:
Красивые фотографии! Меня волнует шкурный вопрос - если это не коммерческая тайна - как вот так взять и найти спонсора на такую поездку? Куда обращаться и кому писать?)) Я совсем не прочь съездить хоть куда на рекламном авто и накатать после этого хоть книгу)
Как правило,везде рулят личные знакомства,человеку со стороны трудно найти спонсора.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
4
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Валерий 55:
Как правило,везде рулят личные знакомства,человеку со стороны трудно найти спонсора.
Просто наверняка нужно согласие дилера главного, значит такое вообще предусмотрено их программами. Очень интересно поделиться ли с нами автор отчета этим секретом) этим летом я писала в Хундай о возможности проведения рекламной поездки - писала в несколько главных офисов - тишина естественно. У кого есть личные знакомства, отзовитесь)))
4
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Сломалась камера Canon 5D mark III, фиг с ней, достали резервную.
Canon EOS 5D Mark III Kit
Средняя цена: 115 480 руб

и т.д.

Путешествие пижонов!
22
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6331
Если вы профессиональные фотографы, то где фото? Потому что , кроме фото, в вашем отчете больше ничего интересного нет, всё как то сыро и недоделано. Побольше уважения к читателям.
9
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 90
фотки класс но отчёт какой то ни какой
7
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Девушка красивая в красном платье -повезло тебе с супругой .Отзыв -хороший :)
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Автор пишет: "Когда стемнело, заночевали, не доехав до перевала Чике-Таман. Один из самых крутых и опасных перевалов. Его решили брать утром".
Даже перевал Старый Чике-Таман вам покажется хайвеем после перевала Теплый Ключ на Укок. Даже перевал Кату-Ярык в долину реки Челышман по дороге на Южный берег Телецкого озера намного труднее и опаснее! А уж новый Чике-Таман - так это вообще автомагистраль! А вообще - отзыв интересный, но не раскрывает все красоты Горного Алтая!
13
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Тони Монтано:
Девушка красивая в красном платье -повезло тебе с супругой .Отзыв
-хороший :)
Аж, еще раз просмотрел. Что девушка в красном платье красивая не спорю. Но как узнал какая супруга?
3
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
-=SerP=-:
Нормальный такой рассказ.
...Где бы вот на Алтае найти спонсора, чтобы съездить в Европу, а?...
С.Г. Обращайся в Администрацию.
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Вот так поездка. Одна из немногих. Машина от АГАТ-Mitsubishi, камера Action go PR03, штатив, кейс для флеш-карт от фотогаджет. ру. Можно только позавидовать всей этой экзотике, но я не буду. Потому, что хороший рассказ, отличные фотографии (правда маловато), а главное - масса энергии и здорового авантюризма. Молодцы!
1
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22469
..."Приехали в Усть-Кан, но дальше проехать не смогли. Дождь сделал дорогу нереальной для дальнейшей езды."...

Сказочники, ох сказочники!... Наверное побоялись забрызгать машину? У людей. которые не видели Л200 может сложиться впечатление, что эта машина ездит только по ровному асфальту.
15
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
ниче не понял. зачем ездили, куда ездили? зачем л-200, если с асфальта не съезжали? потеряшки какие-то.
15
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
Путешествие обещало быть интересным. Но почему так мало фото? Почему так скудно написано о поездке? Мальчики побольше энтузиазма))
7
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Софья с Севера:
Просто наверняка нужно согласие дилера главного, значит такое вообще предусмотрено их программами. Очень интересно поделиться ли с нами автор отчета этим секретом) этим летом я писала в Хундай о возможности проведения рекламной поездки - писала в несколько главных офисов - тишина естественно. У кого есть личные знакомства, отзовитесь)))
Софушка,не расстраивайтесь )))
У Вас без спонсоров очень интересные фото и отчеты.
Не останавливайтесь!
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Да, запугали народ.
Скоро москвичи на Алтай только на Хаммерах, и никак не меньше, ездить будут. Раз Чике-Таман для них надо "брать".
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
VadimVl:
За езду по пшенице двойка!!!
Это не пшеница- это овёс или ячмень. Понимаю: пиво- это святое...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
ZZA:
С.Г. Обращайся в Администрацию.
Чтобы вместе поржать над их витиеватым ответом-отказом? )))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Отличные фото,хорошо прокатились,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Даааа.... И спонсоров еще подставили. Камера сломалась, регистратор не записал, колесо пробилось (на новой машине). Наши ребята и по Турции и до Малазии, и без всяких спонсоров.
Лексус LX 470. 2007г.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22469
capitan nsk:
Даааа.... И спонсоров еще подставили. Камера сломалась, регистратор не записал, колесо пробилось (на новой машине). Наши ребята и по Турции и до Малазии, и без всяких спонсоров.
Сдаётся мне, что ребята пробухали в гостинице большую часть времени, а для спонсоров придумывают откоряки:))). Ну, если спонсоры не были здесь, то отчёт, конечно прокатит:)). А для этой поездки Л200 выбрали зря, можно было и в калине с таким же успехом проехаться. Я эти все места на пузотёрках излазил, и даже, (о, ужас!) за Усть-Кан!! на них!!! ездил!!!! во время дождя!!!!! и никаких трудностей не заметил:))
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2654
Отличная идея,вроде бы нормальное исполнение по техчасти,но абсолютно загадочный и непродуманный маршрут,ну неужели собираясь так далеко не залезли в сеть и не посмотрели куда едете?тут только на этом сайте можно столько всего почерпнуть! фот как таковых-тоже нет.,а может нам их не показали?имея под собой такую машину можно было хотя бы иногда сьезжать с М52 в сторону. в общем,извиняйте-но не понравилось.
13
1
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Валерий 55:
Софушка,не расстраивайтесь )))
У Вас без спонсоров очень интересные фото и отчеты.
Не останавливайтесь!
Спасибо) но со спонсорами я бы развернулась на широкую ногу) Война и мир бы получилась)
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Всё уже заметили и отметили - эмоционально и правильно. Начиная с замены колеса. Впрочем, учиться никогда не поздно! Поэтому и я интересуюсь: Как нашли спонсоров? Я бы и один тогда поехал куда угодно! А чего? Катись на новеньком авто, фотай, а написать - всегда пожалуйста! Да еще за это проплачено! Ау, спонсоры!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 156
Красавцы ! Респект вам мужики, от Данила Субариста!!Алтай это СиЛа!!!
 
11
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Ключ. Потом мы потеряли ключ от багажника-кунга. А там все, что нажито непосильным трудом. Ездили по местам фотосессий, искали. Нашли. Сломалась камера Canon 5D mark III, фиг с ней, достали резервную. Полезли в пещеру. Лезли, пока не сдохли. А когда сдохли, родились заново от того, что открылось. Пещеры мы не нашли, позже оказалось, что лезли мы не на ту гору. Сегодняшний день прошел под эгидой «Собери то, что потерял». А потеряли мы бленду от объектива 70-200, уронив ее на месте съемки машины, термос, который, оставили в одном из придорожных кафе, и iPad.......................... ............Пыхнули шишек вы знатно наверное :)
14
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52088
Какая-то,недозавершённость...н е???

Фоты классные,но мало...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52088
Серп жжёт)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красотище
 
2
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
[quote=avante22]..."Приех али в Усть-Кан, но дальше проехать не смогли. Дождь сделал дорогу нереальной для дальнейшей езды."...

Сказочники, ох сказочники!... Наверное побоялись забрызгать машину? У людей. которые не видели Л200 может сложиться впечатление, что эта машина ездит только по ровному асфальту.

И в каком интересно Усть-Кане они были, что дальше дороги нет!!!
4
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
-=SerP=-:
Нормальный такой рассказ.
...Где бы вот на Алтае найти спонсора, чтобы съездить в Европу, а?...
Поддерживаю
ХОчу найти спонсора для путешествия через Северную Америку
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
2
 
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Гыг... может это перевод какой-то? И по тексту похоже - элементарные односложные плохо связанные предложения. И колесо меняют по инструкции:))))) Точна иностранцы:)))
2
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Кuzma13altai:
Поддержива ю ХОчу найти спонсора для путешествия через Северную Америку
Нахаляву? Да хоть на Северный Полюс! ))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Ндаааааа.... Малова-то для такой машины.... Не хвастаюсь, но на Волге этим летом объехал и посмотрел намного больше )
Фотки крассивые, но тоже малова то.
1
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Варган случаем не Поткиных? Фотки супер.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
С такой оптикой можно было таких фоток выставить, те, что есть замечательные, но их очень мало. Отчет ни о чем. Отмазка для спонсоров.
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 90
Garp717:
Ключ. Потом мы потеряли ключ от багажника-кунга. А там все, что нажито непосильным трудом. Ездили по местам фотосессий, искали. Нашли. Сломалась камера Canon 5D mark III, фиг с ней, достали резервную. Полезли в пещеру. Лезли, пока не сдохли. А когда сдохли, родились заново от того, что открылось. Пещеры мы не нашли, позже оказалось, что лезли мы не на ту гору. Сегодняшний день прошел под эгидой «Собери то, что потерял». А потеряли мы бленду от объектива 70-200, уронив ее на месте съемки машины, термос, который, оставили в одном из придорожных кафе, и iPad.......................... ............Пыхнули шишек вы знатно наверное :)
походу им пурги в глаза надуло вот из рук всё и вывалилось
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2229
если ЭТО писал журналист. то большая жЫрная двойка. Стиль написания уныл до травматического сведения челюстей. Есть странные неоконченные высказывания, о которых уже упоминали ранее. Вообщем зря потраченное время на чтение этой галиматьи..
Suum cuique
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
losonogov:
Только это не пшеница...
Народу хочется чтобы была пшеница - значит пшеница!
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Игорек М.:
Хорошо съездили, хорошо описали, спокойно, без экспрессий. Хорошие фотографии – деньги спонсоров отработали – молодцы! По Алтаю: с. Ябоган (не Ябога), пение горловое (не гортанное), но это мелочи на общем уровне отчета. Матчасть автомобиля в далекой поездке необходимо знать, хотя бы на уровне умения замены на нем колеса. Удачи!
и предохронителя ))))
3
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Антон C:
Ндаааааа.... Малова-то для такой машины.... Не хвастаюсь, но на Волге этим летом объехал и посмотрел намного больше )
Фотки крассивые, но тоже малова то.
Проехали много,написано мало и не о чем ,надо было поискать все таки журналиста для поездки,эти красоты конечно трудно описать ,но журналист бы постарался...
5
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
quo vadis:
Народу хочется чтобы была пшеница - значит пшеница!
Пижонам надо было дождаться местного фермера. И спросить у него.
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Иванов-Водкин:
Это не пшеница- это овёс или ячмень. Понимаю: пиво- это святое...
qam:
Пижонам надо было дождаться местного фермера. И спросить у него.
овес и ячмень в октебре уже убраны,это сорт пшеницы такой,жителю Камня стыдно этого не знать...
1
 
Ответить
     
нормально живем
Сообщений: 96148
[quote=Danil24031984][quote=av ante22]..."Приехали в Усть-Кан, но дальше проехать не смогли. Дождь сделал дорогу нереальной для дальнейшей езды."...

Сказочники, ох сказочники!... Наверное побоялись забрызгать машину? У людей. которые не видели Л200 может сложиться впечатление, что эта машина ездит только по ровному асфальту.

И в каком интересно Усть-Кане они были, что дальше дороги нет!!![/quote]

дада.
возвращались в ливень с мульты на ФФ3 лехко.
тако впечатление что ребята в свадебное путешествие ездили..
Дайте мне то, что мне надо, а не то, что я хочу!!!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Отзыв не плохой, но вот с движением по нашей великой и могучей какие то непонятки..... Как от Омска до Новосибирска ехать целый день и уйти в ночь???? Дорога в тех местах практически пустая. Я 30 сентября, это же расстояние, плюс до Томска через Колывань, проехал с 9 утра до 19 часов вечера, за световой день!!!! Причем пассажирами у меня была жена и 2 дочки в возрасте 4 и 9 лет со всеми вытекающими последствиями, в дороге мы уже были 5-й день, ехали с Анапы. В свое время на L 200 в Хабаровском крае успевал приехать из Лазарева до Хабаровска за день (кто знает ту дорогу, тот поймет)!!! и это летом, зимой еще быстрее. А тут, 3500 км за 5 дней, в две руки???? Тогда проще самолетом или на крайний случай поездом....
3
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Судя по фото, вы нигде не были.
5
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
SHAG_TMS:
Отзыв не плохой, но вот с движением по нашей великой и могучей какие то непонятки..... Как от Омска до Новосибирска ехать целый день и уйти в ночь???? Дорога в тех местах практически пустая. Я 30 сентября, это же расстояние, плюс до Томска через Колывань, проехал с 9 утра до 19 часов вечера, за световой день!!!! Причем пассажирами у меня была жена и 2 дочки в возрасте 4 и 9 лет со всеми вытекающими последствиями, в дороге мы уже были 5-й день, ехали с Анапы. В свое время на L 200 в Хабаровском крае успевал приехать из Лазарева до Хабаровска за день (кто знает ту дорогу, тот поймет)!!! и это летом, зимой еще быстрее. А тут, 3500 км за 5 дней, в две руки???? Тогда проще самолетом или на крайний случай поездом....
С открытом ртом быстро не поедешь, уши отвалятся!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Фоток оч.мало.Где фото Алтая?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фото посмотрел....классная всё-таки у нас природа!))))))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 920
1.Про Чике-Таман написано смешно." Чике-Таман. Один из самых крутых и опасных перевалов. Его решили брать утром."(С).)))Хотя,может, осенью поздней там всё по-другому...
2.ОЧЕНЬ МАЛО ФОТОК!!!Интересно было бы на осенний Алтай посмотреть.
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Фотографии из этой поездки можно скачать в качестве 1920х1280, в количестве 133 шт и использовать в качестве обоев рабочего стола http://logbookrussia.com/podarok/ Спрашивали на счет спонсорства. Не все так гладко. Машину дали. Факт. Но все остальные расходы мы оплачивали из своего кармана. В том числе и топливо.
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Коротко.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром