Из Тольятти в Екатеринбург на Ниссан Примере P12

29.10.2013 | 7398 просмотров

Всем доброго времени суток! Прошёл почти год с нашего путешествия в Санкт-Петербург. Имеется об этом вояже отзыв, а так же отзыв о нашей Красотке.

Представлюсь для тех, кто со мною незнаком. Кирилл, моя жена Марина:

Сын Даниил:

Наша Красотка:

НАЧАЛО.

Как и в прошлом году долго решали куда же поехать? Мне хотелось в Питер, жена мою идею не поддерживала. Склонялась к посещению моря, я её не поддерживал... Хотели к озеру Байкал сгонят... Посмотрели километраж — передумали. Дня четыре только ехать. Думали-думали, решили. У меня сестра родная уехала к мужу в Екатеринбург. Муж её военный, укатил в Ебург служить. Жена его, сестра моя, вместе с ним. Мы им позвонили, уточнили, можно ли? Можно. Очень хорошо. Едем. Как обычно берём отпуск вместе с женой в одно и то же время,  чтоб отдохнуть всей семьёй. Вещи собрали, жижи все проверили, колёса подкачали, за неделю до выезда в подвеске поменял стабы с втулками и верхними рычагами. Единственно машину не помыл, у нас дождь с вечера зарядил.

Утром вскочили в три часа, туда-сюда, завтрак, конечные сборы, перетаскали вещи, присели на дорожку (привычка с детства — батя всегда так делал). Выехали пол пятого утра.

П-о-е-х-а-л-и! Маршрут в навигатор забит, дождь идёт. Красота!

Переодически выглядывало солнце.

Половина пути происходила по трассе, на нормальном асфальтовом покрытии. Отрадно заметить, что ремонт дорог происходит во всех регионах. Если в прошлом году я всю машину извазгал в гудроне, то в этом году картина выглядела иначе. Большинство участков (во второй половине пути) были такие:

Жена фотографировала время от времени картинку за бортом.

Потом товарищ навигатор (моя вина, не посмотрел, как он проложил маршрут) нас повернул с трассы. Сначала была нормальная дорога, мелькали деревеньки с непонятными названиями (республика Башкортостан), потом вообще случилась засада. Сама нас завела (тётенька в навигаторе), потом стало её таращить жёстко, маршрут перекладывала много раз, всё без толку — на экране творилось чёрти что. Делать нечего — едем вперёд. Дорога до деревни какой-то попалась даже такая:

Заехали в деревню, там ремонт, знак объезд. Я по знаку. Тётка в навигаторе вообще сбрендила — верещит, пищит. Все на нервозе. В основном я… Едем в объезд мимо завода Лукойловского. Жена щёлкает:

В завершение всего этого хаоса к нам в салон залетела оса, ужалила жену. Остановка. Процедуры необходимые. Перекур. Навигатор верещит… Поехали дальше.

Проехали эту деревеньку в объезд, попетляли чуток, выехали на трассу. Пошёл опять дождь.

Дождь то шёл, то выходило солнце, то опять дождь. Иногда происходили пробки. Ведётся ремонт дороги, одна сторона перекрыта. Машины периодически пускают по другой стороне в ограниченном составе. Встали и мы минут на 10-15:

Подъезжали к Ебургу уже в сумерках, да и во времени разница на 2 часа. Была пятница, наверное, это столько желающих выехать из городской суеты.

Приехали мы в Екатеринбург в восемь вечера по Московскому времени, в десять по местному. Дорога со всеми остановками — туалеты, перекусы, укусы, перекуры, дороги, заправки, навигаторы-шмавигаторы — заняла 15 часов, 1108 км.

Подъехали к КПП военного городка, подождали чуток, вышел Борька, пропуска нам сделали заранее. Как говорится, «Добро пожаловать! Или посторонним вход воспрещён!».  Долгожданная встреча с сестрой. Цивилизация — душ, правда, с холодной водой… Посидели чуток (писать не буду, как мы в двенадцать ночи искали пива, нашли, но это была целая история, совсем другая). Наконец-то все улеглись.

День первый.

Проснулись, утренние процедуры, план действий. К Гринвичу.

Вот я с Данькой, сестра с мужем. Жена фотограф. Ждём автобус.

РТЦ "ГРИНВИЧ" и ул. ВАЙНЕРА.

Большими торговыми центрами нас не удивишь, но этот центр просто огромен. Фонтаны внутри, скульптуры:

Вот и сам  Гринвич.

Побродили по торговому центру, затарились топливом, вышли на улицу Вайнера, Арбат, ей Богу!

На сцене ребята из рэп-команды «Форсаж» (по-моему) обучали всех желающих танцам, потом отбацали пару вещей сами, потом девчонки к ним вышли. Неплохо они так станцевали, с акрабатическими элементами. Есть видос. И тут я увидел его… Своего кумира. Я балдел от его песен, да и до сих пор слушаю. Талантливый был человек. Сфотографироваться с ним, вернее, с его бронзовой копией — обязательно!

Моей мечтой было попасть к нему на концерт. Ушла мечта. Есть вторая — посетить концерт AC/DC, вот…

На сцене парень задвигал битбокс, народ балдеет, кто-то танцует тут же.

Я заскучал, начал фотографировать фонарь. У меня привычка — фотографировать фонари. Нравится и всё.

Фонарь на ул. Вайнера:

Фонарь в Питере:

Фонарь на набережной в Самаре:

Фонарь на набережной, у нас на районе:

Много у меня их, фонарей. Я отвлёкся… Простите. Вообще, мне  на Арбате их понравилось. Жизнь кипит, сказывается ещё, что была суббота, кого там только нет.

Музыканты местные:

И не местные.

Эти товарищи просто молодцы. Музыка у них классная. Релакс. Хотели приобрести диск, но цена в 250 рублей что-то нас отпугнула. Двинули дальше.

Скульптур много. Есть даже вот этому персонажу:

Жена увидела вывеску. Я, подруги её так называем её иногда. Решено сфотографироваться:

Добро пожаловать!

Скульптуры, продолжение:

Был коробейник, пропустил я его. Народу у него было много. Тёрли они все ему… пузырёк на ладони. Вот ещё:

Государственный банк СССР. Банкир выходит из банка, машина ждёт его.

Ребетёнок наш покормил голубей, тут же их распугал:

Ещё скульпутура:

Вот этот контраст мне понравился очень, сфотографировал.

Нагулялись, наслушались, насмотрелись, проголодались. Всей дружной семьёй в пиццерию, потом в БЦ «Высоцкий».

Подкрепившись, продолжили прогулку по городу, в направлении к «Высоцкому».

БИЗНЕС-ЦЕНТР «ВЫСОЦКИЙ».

Заплатили 300 р. — взрослый, 150 р. — детский билеты и вперёд. Немного информации.

Смотровая площадка находится на самом верху единственного за пределами Москвы небоскрёба.  Начиная с 4 мая 2012 года можно посмотреть на город с самой высокой его точки.  Cмотровая площадка в бизнес-центре Высоцкий,  расположенная на 52 этаже — на высоте 187 метров.   Панорама Екатеринбурга с такой высоты простирается вдаль на 25 километров.

Что тут сказать… Красиво. Слов нет. Пора и на землю спуститься. Там на входе стоит автомобильчик, нужно сфоткать…

Завернули к Антею, а там:

Высоцкий с Влади. Пройти мимо невозможно, однозначно сфотографировать.

Зашли в магазин, закупили топливо, домой. Устали все, завтра день ещё насыщенней.

День второй.

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ (ВЕРХНЯЯ ПЫШМА).

У нас в Тольятти есть технический музей. Много танков, вертолётов, самолётов, есть даже подводная лодка, но то, что я увидел в Верхней Пышме заставило поменять моё мнение о классности нашего музея. Наш технический музей стоит в стороне и нервно курит. Много из экспонатов в Пышме на ходу, участвует в парадах Победы, да и вообще вся техника выглядит живее, что ли, новее, я бы сказал. У нас в Тольятти техника вся «уставшая». Администрации нашего музея есть о чём задуматься. Ещё что порадовало — вход совершенно бесплатный, удивительное явление в наше время.

В музее предоставлена техника времён Великой Отечественной, современные экспонаты.

Начало музея.

Памятник, вечный огонь. Слава героям! Вечная память погибшим!

Потом идут танки. Танки всех мастей и всех времён.

Всевозможные броневики. Один из них:

Гаубицы.

Ещё экспонат.

Присутствуют самолёты.

Вертолёты.

Средства ПВО.

Весь, так скажем, модельный ряд ПТ САУ, начиная от СУ-76 и заканчивая ИСУ-152.

Легендарная "Катюша", кстати, на ходу, участвует в парадах Победы.

Все модификации танка Т-34. Мне понравился этот экспонат с восковыми фигурами. Копия из фильма «Четыре танкиста и собака».

Не могли не сфотографироваться у «своего» танка с Борькой.

Походили, пофотографировались, повосторгались мощью нашего оружия. Двинулись к выставочному центру.

Зашли внутрь, всё как положено — охрана, металлоискатель. Вход, как я писал, бесплатный. А внутри… Глаза разбегаются — нужно туда! Нет! Сюда! Начнём по порядку. Центр из 3-х этажей. На первом этаже представлены нашему взору военная техника, броневички, мотоциклы, ретро-автомобили. Автомобили Чайка, ЗиЛ, ЗиС на ходу.

Вот фото.

Были и родные Тазики.

Встретили Деточкина там.

Между этажами на тросах подвешены самолёты.

Вот ещё фото.

Автомобилей много, сфотографировал всё, по понятным причинам выкладываю небольшую часть.

Пройдя второй этаж 2 раза, поднимаемся на 3-й. На третьем этаже представлены образцы одежды разных времён, оружие — холодное, огнестрельное, всевозможные награды, документы, картины и много «интересностей».

Образцы огнестрельного оружия.

Имеется в музее именной автомат Калашникова, свидетельство, награды.

Образцы одежды.

Холодное оружие.

Солдатские письма.

Личные вещи генерала, который командовал танковой бригадой имени Челябинского комсомола в 1944-1945 годах.

Там очень было много интересного. Есть на что посмотреть, есть о чём подумать. Вышли на улицу, двинулись к выходу мимо всевозможных пушек, гаубиц, миномётов.

Музей отличный, нам всем понравилось. Если кто-то будет в тех краях, не местный, обязательно посетите этот великолепный музей.

Дальше наш путь лежал на «Ганину яму».

«ГАНИНА ЯМА».

Немного истории.

Ганина Яма — место,  известное далеко за пределами Екатеринбурга,  о котором знает почти каждый россиянин.  Сюда,  на Ганину Яму,  после расстрела в 1918 году были привезены останки последнего императора России и его семьи.

Ганина Яма находится примерно в 20 километрах от Екатеринбурга,  около поселка Шувакиш и деревни Коптяки в урочище «Четыре брата».

Ганина Яма раньше использовалась как рудник,  который впоследствии забросили.  В середине 19 века на Урале бушевала «золотая лихорадка»,  когда старатели искали золото,  слитками или золотыми крупицами.  Ради золотодобычи и был приобретен участок,  который впоследствии стали называть Ганиной Ямой.  Участок приобрел подрядчик по имени Гавриил.  Соседи его называли просто Ганей,  отсюда и пошло название разработки-рудника.  Здесь золота найдено не было,  но обнаружена железная руда.  Месторождение разрабатывалось,  но к началу 20 века рудник был заброшен.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома (дом инженера Ипатьева) была расстреляна царская семья (семья последнего царя Российской империи Николая II вместе с прислугой).  Этой же ночью по Старокоптеловской дороге на Ганину Яму были вывезены останки последнего императора и членов его семьи.  Тела сбросили в заброшенную шахту,  а через некоторое время достали,  расчленили и затем уничтожали в серной кислоте.

Таким образом,  Ганина Яма,  заброшенная шахта под Екатеринбургом,  стала последним пристанищем последнего русского царя и его семьи.  События 1918 года стали поворотным событием в истории России,  с ними же окончилась царская династия Романовых,  стоявших во главе Российской империи с 1613 года.

Долгое время при советской власти Ганина Яма считалась «зловещим местом»,  окруженным ореолом таинственности и загадочности,  что вполне естественно,  т. к.  вся тема царской власти,  царской семьи и наследников императора находилась под запретом.

В 1991 году по благословлению Архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Мелхиседека на Ганиной Яме был установлен первый крест,  а после — проводились крестные ходы и богослужения за погибшую семью императора. В августе 2000 года на Ахриерейском соборе члены царской семьи были признаны великомучениками Земли Русской и прославлены в лике Святых Страстотерпцев.

С 2000 года начинается возрождение Ганиной Ямы — строятся храмы и здесь возникает мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев.  Строительство монастыря шло быстро,  были возведены деревянные храмы и хозяйственные постройки.  Сейчас на территории монастыря на Ганиной Яме расположены 7 храмов (по количеству убитых членов царской семьи: императора Николая II,  императрицы Александры Федоровны,  великих княжен Ольги,  Марии,  Татьяны,  Анастасии и цесаревича Алексея): Храм во имя Святого Праведного Иова Многострадального,  Храм во имя Святых Царственных Страстотерпцев,  Храм в честь иконы Божьей Матери «Державная»,  Храм во имя Святого Преподобного Серафима Саровского,  Храм во имя Святого Преподобного Сергия Радонежского,  Храм в честь Иверской иконы Божьей Матери и Храм во имя Святителя Николая.  На территории Монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев также находятся: дом наместника,  трапезная для паломников,  музей монастыря,  церковная лавка,  колокольня и Поклонный Крест над шахтой Ганиной Ямы.  Этот крест подарен монастырю певицей Викой Цыгановой и установлен в центре всего храмового комплекса — прямо над шахтой,  куда были сброшены останки членов царской семьи.

Вроде бы и говорить больше нечего. Всё сказано. Единственное, что мне не понравилось, но это чисто моё мнение, это продажа магнитов, книг и прочее-прочее. Во-первых, всё по завышенным ценам, во-вторых, не то это место, где нужно устраивать торговлю. И ещё, сугубо моё мнение, я, конечно, не могу сказать, какой царь был Николай, хороший или плохой, история показывает нам много моментов — и достойных и не очень. Может быть, он и должен был быть наказан, но не так. То, что сделали с ним, и его семьёй, я считаю преступлением. Походили, заходили в храмы, помолились. Тихо там, нет этой суеты городской. Вот и фото.

За территорией монастыря, на заборе всем желающим предоставлены репродукции Фотоальбома Романовых, походили, посмотрели с удовольствием. Многие фотографии вижу впервые.

Поехали домой, каждый под своими мыслями и впечатлениями. Дома немного отдохнули, привели себя в порядок и гулять, на Плотинку. Кто же знал, что там концерт в честь Дня железнодорожника.

ПЛОТИНКА.

Приехали на Плотинку, не поймём — народу куча, сцена.

Правда, непонятно, что на ней происходит, так как она повёрнута к нам, извините… спиной. Но явно, что какой-то концерт.

Но какой? До Дня города ещё далековато. Целью не задаёмся узнать, что к чему. Приехали сюда, вообще не зная, что тут что-то происходит, просто погулять. Ищем лавочку свободную, чтоб присесть.

Слышим, поёт Дима Билан. Как обычно, вживую петь не может, стонет, бедолага. Постояли, нашли цель, в виде пустующей лавочки, медленно продвигаемся сквозь поток народа. Толпа засуетилась. Кричат: «Билан, Билан!!!». Смотрим, точно, идёт с охраной прям на нас. Ничего себе. Я, конечно, не фанат его творчества, но думаю, сфоткать надо. Тут его окружили девки, все хотят его автограф. Вы посмотрите на их лица. Зомби, ей Богу.

Дёрганный какой-то товарищ, этот Димон. У него по ходу кроме борцовок вообще из маек ничего нет, бедолага. Раздал он свои писульки, и тело его повели дальше. Девки визжат, за ним бегут. Ужас! Не наш формат, однозначно.

А, День железнодорожника, оказывается, ясно. Нашли лавочку, присели. На сцене поёт уже Евгений Моргулис, хм, уже интересно, но мы никуда не идём, сидим, общаемся, сжигаем топливо. Я нашёл фонарик очередной, фотографирую.

«Высоцкий» тут вот, виднеется. Откуда ни посмотри, он как маяк, практически из любой точки видно это здание.

И тут… «Здравствуйте, родные!». Мама моя! «Чайф»!!! Собираемся в кучу и на ту сторону, в толпу. А там уже «Оранжевое настроение»! И мы, вместе с ним, вместе с толпой, срывая глотки поём эту замечательную песню. Вот это драйв, вот это позитив, не то, что некоторые певуны. Потом ещё песни, и ещё. Ребёнок наш, не знал, честно, что он в курсе их творчества, пел вместе с нами. Было здорово и безумно  круто!

Но хорошее рано или поздно кончается. Закончился и концерт. Под занавес прогремел салют.

Что ж, время позднее, надо двигать домой. Решили немножко пройти по ночному Екатеринбургу, точнее говоря, прошлись всего лишь по двум улицам по пути к дому.

Обязательно, фонарик.

В подземном переходе стояла тележка из супермаркета, естественно, просто пройти мимо не смогли. Подурачились под занавес этого великолепнейшего дня.

Усталые, но совершенно счастливые добрались до дома. Завтра снова в путь.

День третий.

Грустно, что Борька нас покидает до вечера, ему на работу, так--то работает до шести вечера, но приходит в десятом. Человек-то военный. Без него мы. Куда? Храм на Крови. Решено. Едем.

ХРАМ НА КРОВИ И ПРОГУЛКА ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ.

Храм на Крови — самый известный и красивый храм Екатеринбурга,  является одной из самых популярных достопримечательностей города.  Храм был построен в 2000—2003 годы на том месте,  где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.

Храм на Крови включает в себя в том числе и расстрельную комнату с присутствующими подлинными останками конструкции Ипатьевского дома,  а его алтарь находится рядом с непосредственным местом расстрела Царской семьи.  Здесь же расположен музей,  экспонаты которого посвящены последним дням жизни семьи Романовых.

В Верхний храм попасть не удалось, велись какие-то строительные работы, всё перекрыто сигнальной лентой. Сходили в Нижний, посмотрели, постояли, поставили свечку. Вот и фото храма.

Справа от храма Музей царской семьи.

Храм на Крови.

Посидели в скверике и мимо «Космоса» на набережную городского пруда. Прошли его почти полностью. К мосту, по мосту, к памятнику Ельцину, к Плотинке, к клавиатуре и в Дендропарк.

Фото с моста, на вторую половину пруда.

Вот, понравилось, решил запечатлеть.

Борис Николаевич.

Рядом с театром наблюдалось скопление народа, 2 экипажа ППС, патруль пеший. Подошли поближе, народ собрался и поют песни Горшка «Король и Шут», наверное, в связи с печальными событиями или просто так.

На роликах пролетели мимо дед и бабушка, не успел я технику включить, фотал уже вслед.

Мост, по которому шли.

Дом аля «Звёздные войны».

Ну, и пока тут крутились на пятачке, рядом с театром и фонтаном, пофотографировал.

Посидели у воды. Голуби увидев еду начали кучковаться рядышком. Вот троица, в середине, видно, их главарь.

Решили идти дальше.

Тигру вот здорово нарисовали.

Люблю здания старинные.

Я, конечно, не знаю, как на самом деле нужно понимать эту вывеску, но у меня сразу картина перед глазами. Вечер, камин, полумрак. Сидит старый большевик, ноги накрыты клетчатым пледом. На полу, полукругом рядом с ним сидят молодые и совсем юные большевики. Старый большевик рассказывает, а молодёжь сидит, открыв рты, слушает. Он продолжает: «И вот мы сидим с дядей Вовой (Лениным)… », ну и так далее…

Понравилось то, что запросто можно, вот так вот в центре, на улице, взять книжку в читальном зале под открытым небом, сесть в кресло-грушу, почитать, подремать (а некоторые так и делали). Супер!

Вышли к зданию Горсовета (А что я? Там так написано). Ленин во всех городах и постоянно кому-то машет. Пара пожилая — немцы фотографировались на фоне его, видно, это круто для них. Мы на фоне Ленина фотографироваться не стали, лишнее это, но его на фоне Горсовета решил щёлкнуть.

Незаметно, за разговорами, вышли к Плотинке. Даже днём, в простой день народ кучкуется. Увидел памятник основателей города, каково же моё было удивление узнать, что Василий Татищев, основатель нашего города Ставрополь-на-Волге (Тольятти) основатель и Екатеринбурга тоже (и ещё ряда городов).

Ну, а про подземный переход, где стены украшены портретами Виктора Цоя и цитатами из его песен можно не говорить — это надо видеть.

Тут же в переходе исполняли песни, правда не Цоя, но тоже неплохо так у них получалось.

Да, в школе слушали его. Времени прошло много, слушаем его сейчас, и будем слушать его потом. Песни актуальны до сих пор.

Перешли переход, там тоже интересно. Тут же сидят пенсионеры, играют кто в шашки, кто в шахматы.

Беседка.

Немного побыли, но надо идти дальше, встретили Битлов.

Вот, правительственное, сто процентов.

Вот и клавиатура. Сестра моя ребетёнку нашему объяснила что к чему, тот тут же стал скакать по кнопкам — загадывать желание. Когда загадал, сфоткал всех вместе.

Совершенно согласен с этим высказыванием.

Пришли в Дендропарк, жаль, фонтан не работал. Обидно было то, что в 22 его закрывают. Ближе к закрытию ходил дед в камуфляжке, всех оповещал. К нам пришёл Борька с работы своей, посидели чуток и домой. Устали, конечно, но это того стоило. Завтра было решено сходить в музей на выставку фотографий и ЦПКиО им Маяковского.

День четвёртый.

ФОТОВЫСТАВКА «ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ РОССИИ 2012» и ЦПКиО им. МАЯКОВСКОГО.

Ещё в первый день прогулки по Екатеринбургскому Арбату, увидели вывеску о фотовыставке и было решено обязательно сходить, посмотреть что к чему. Происходила в музее изобразительных искусств. В афише говорилось, что все желающие могли прислать фото и потом жюри из более 3500 фотографий отобрали 276 лучших. Не знаю, не знаю… Мне кажется, что некоторые фотки были не лучшие. Но я не в жюри и остальных конкурсных фотографий я не видел. В целом выставка понравилась, можно было фотографировать, за скромные 50 рублей. Было разделение по залам. Зал живой природы, люди и т. д.

Вот эта фотография была на растяжке с рекламой о выставке. Увидев её и приняли решение идти.

После выставки поехали в ЦПКиО им. Маяковского. Здоровый, в смысле, огромный парк, большую часть которого занимает лесной массив. Строители устанавливали огромную сцену, к Дню города наверное, несколько атракционов душещипательных — крики доносились оттуда ого-го! Почему-то я их не сфотографировал, не знаю даже почему…

Зато мне понравились всякие статуи — девушка с веслом, пионеры всякие, винтажные «лавочки». Было такое ощущение, что мы попали в советские времена, не хватало только патриотических песен из репродуктора. Делать было нечего и в онлайн редакторе фотографий поглумился, так сказать, над фотками, придал им вид того времени.

Ну, как-то так.

Если бы не современные постройки вокруг, то запросто можно было подумать, что фото тех времён.

Вот и сам Маяковский.

Оригинал.

Лес кругом.

Походили, подышали свежим воздухом. Сын вдоволь накатался на роликах.

Осталось посетить зоопарк, но это завтра.

День пятый.

ЗООПАРК.

Погода в этот день испортилась окончательно, было холодновато, +12, шёл то ли дождь, то ли изморозь непонятная. В общем, б-р-ррр!!! Зоопарк хороший, зверей много, как на улице в клетках, так и в закрытых павильонах. Рептилий куча, всевозможных птиц. Фотографий обезьян мало, в основном они на видео. Уж больно ребята шустрые. Медведи печальные какие-то, слониха Даша показалась во всей красе, а то сестра с мужем говорили, что в их последний визит слониха простояла «всю дорогу» спиной. Часть животных спала в своих «домиках», так что у некоторых клеток мы просто постояли, почитали про зверя, но самого зверя не увидели. В целом — зоопарк хороший, нашей семье очень понравился.

Начали свой путь по зоопарку с белых медведей. Один или одна ходила туда-сюда постоянно, второй спал.

Были ещё медведи, и ушастые и гималайские. Бурый мишка в печали.

Ещё мишка.

Посмотрев на медведей, подошли к клетке с тиграми.

Мне очень понравились хищные птицы.

Пеликан.

Африканский марабу.

Павлин, их несколько, живут в вольере вместе с курицами.

Попугаи.

Неразлучники.

Выдра Иннокентий около себя собирал постоянно народ. Было интересно смотреть, как он в воде устраивал всевозможные пируэты.

Перешли в помещения. Черепахи красавцы. Дети ржут, родители краснеют.

Жабёжки всякие, змеи, вараны и прочая гадость.

Крокодил.

Ещё черепаха.

Всевозможные рыбки.

Были лемуры и фосы, которые их едят. Вот забавные обезьянки — обыкновенная игрунка, тоже трудно поймать в кадр, носятся как угорелые.

Есть даже тараканы.

Белые тигры просто великолепны. Папа на улице, мама в вольере кормила своего детёныша, ещё трое играли в другом помещении.

Папа.

Мама.

Часть фотографий сделана телефоном, батарея в фотоаппарате благополучно села (не зарядил, виноват).

Обезьяны, которым было по барабану всё и которых я смог сфотографировать .

Царь зверей.

Слониха Даша

и ей уже 32 года, судя по этому полису.

В общем, повторюсь ещё раз. Зоопарк нам очень понравился. Заряжайте фотоаппараты, запасайтесь батарейками, там есть что пофотографировать. Однозначно! Но перед походом туда покушайте, голодными не идите. Там есть где поесть, типа кафе, но цены конские.

Это был наш последний день в Екатеринбурге, завтра необходимо было уезжать. Дела дома «нарисовались». Уезжали домой, погода не айс — дождь, холодно.

ДОРОГА ДОМОЙ.

Опять ранний подъём, утренние процедуры, грустно на душе — все молчат. Позавтракали, отнесли все вещи в машину. Стоим, прощаемся. Обязательно приедем! Всё! Надо ехать, а то ещё чуть-чуть и будем все рыдать. Уезжать не хочется, но надо. Время раннее — машин мало, быстро проехав по городу, выехали на трассу. Дождь, туман.

Без приключений, естественно, не обошлось. Навигатор решил над нами ещё разок посмеяться, пустил нас опять в объезд — покороче. Ехали опять через деревни и в оконцовке перед выездом на М5 км 10 ехали по этой дороге.

А места просто великолепные.

Опять пробки, ремонт дорог в дождь никто не отменял.

Подсолнухи, ярко-жёлтое пятно в этой серости.

Наша чумазая Красотка.

Домой добрались быстрее на 2 часа, чем когда ехали в Екатеринбург. Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше!

ИТОГИ.

Путь — туда, обратно + поездки в Верхню Пышму, Ганина Яма — 2300 с небольшим км.

Бензин-92. Заправлялись 4 раза: 1200+1200+1000+1000=4400 руб.

Ну, и с собой брали рублей 20.

ГИБДД — камер много, живых )) сотрудников видели один раз на обратном пути. Прошло больше 2-х месяцев со дня поездки, «писем счастья» нет.

Когда приехали, узнали, что есть Крокодилвиль, пошарив в интернете, нашли его. Действительно, можно было сходить и туда. Ладно, в следующий раз поедем — сходим. Всем удачи!

Молодцы классное путешествие

Концерт AC/DC я бы тоже посетил!))) Познавательно, для тех кто не был в Екатеринбурге.

не плохо, но много одинаковых фото

Живу в Е-бурге больше четверти века, но сам часть мест не видел)))
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus

Спасибо за отличный отчёт. Добро пожаловать в Екатеринбург!

Самый развернутый отчет о Екатеринбурге на https://drom.ru за последние годы. Даже для свердловчан много интересной информации - техника, вот гляжу, в Верхней Пышме добавилась. Молодцы! Спасибо.

Очень обстоятельный и интересный отчет о городе. Даже жаль, что не было возможности прочитать что-нибудь подобное перед нашим летним путешествием на Урал. Впрочем, у нас все равно не было столько времени, мы заезжали в Екатеринбург только на один день. Ну, хоть почитать в чужом отчете о том, что сами не увидели.

Ревда Свердл. обл.
По-новову взглянул на Екб, спасибо автору.

ЗЫ Надо как-нибудь посетить музей в Пышме, даже не подозревал...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

Очень много фотографий фонарей, торговых центров, беседок и животных в зоопарке. Точно написал автор: "Делать было нечего и в онлайн редакторе фотографий поглумился, так сказать, над фотками....." Вот только буковок маловато. Фотографии нормальные. Видимо аппаратура была не плохая. За усердие в фотоделе, автору плюс.

Красивый город,который любят горожане :)

Словно дома побывал....

Дом аля звёздные войны построен в ста метрах от завода, гул от которого ночью слышен на другой стороне реки, как там люди живут не представляю.

Эх, надо будет всё сложиться - сьездить на машине до дома и обратно, как раз на день радио :)
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006

Нет там больше завода, жилой комплекс будет.

каменск-уральский
Очень понравился рассказ! Немного смазало обилие животных в конце, но остальное интересно! Молодцы, одним словом! Зачет!

В Ебурге классно, мне нравится. Бывал неоднократно, но видел не все. У автора гид был.

Отличный отчет!)

Читая путешествия, главное, что я почерпнул, это то, что навигатор - самое настоящее зло нашего времени. Но мы с упорством в него верим и не хотим опростоволоситься перед соседом, который тоже ездит с навигатором. Мне в 90-х отец подарил атлас автомобильных дорог, по которому я езжу до сих пор. Ни разу в жизни не сбился с дороги. Автору за отчёт только 5. Я думал, что люди ездят отдыхать только на море. Ошибался.

Magnitogorsk
Ну тольяттинцы МОЛОДЦЫ!! Надо же так насыщенно провели отпуск в Е-бурге! Отлично))) и так подробно описали про все места, которые посетили... нет слов. МОЛОДЦЫ. (1го ноября буду в В.Пышме, не поленюсь - схожу в музей военной техники, а то все мимо пролетаю. А в Тольятти в техническом музее я два раза был. Автор все верно про него написал) Удачи и новых впечатлений ))))

Спасибо за интереснейший рассказ! Был в Екатеринбурге в апреле всего лишь 2дня (приезжал на концерт Сандры) город очень понравился. Вы молодцы, хороший получился отпуск. На следующий год приезжайте к нам на Байкал!))

Отчет интересный. Видишь Е=бург с другой стороны. В мае этого года были там пару дней у сестры в путешествии на северо-запад так конечно и половины не посмотрели! Не знал про музей в Пышме да и памятников столько не видел. Следующий раз обязатеьно посетим.
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

"... Василий Татищев, основатель нашего города Ставрополь-на-Волге (Тольятти) основатель и Екатеринбурга тоже (и ещё ряда городов)".
Среди них и нашу деревню - Пермь основал.
Отличная прогулка получилась, а для меня и поучительная - в городе везде был, а вот про музей в Верхней Пышме и не слыхивал. Спасибо. Обязательно съезжу.

очень подробно описано, хорошо съездили! обратно ехали через с.Свердловское-Полдневую-Рыбин о?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

Екатеринбуг
Чужие места всегда кажутся красивее и лучше, видимо местным примелькалось всё
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Душевный рассказ.
Навигатор похоже заводил вас после г.Сим в сторону Красноуфимска по диким башкирским деревням. ИМХО по М5 через Миасс быстрее, короче и безопаснее.
subaru forester моя ласточка

Kruger:
Душевный рассказ.
Не факт.

Каменск, Бурятия
Отличная поездочка! Хочется побывать в Екатеринбурге, заодно и друзей институтских попроведовать... Молодцы!

Красота у нас в Ебурге! И ехать никуда не надо.

Street Storm:
Молодцы классное путешествие
Спасибо большое!
Sakhalinic:
не плохо, но много одинаковых фото
Пару фоток с разных ракурсов,не более
Цэнзор:
Спасибо за отличный отчёт. Добро пожаловать в Екатеринбург!
Ой спасибо!Приедем ещё!
Michik.o:
Я не писатель ежли что.Садишься писать-в голове одно,на экране другое.К тому же ещё не сохранил раз...Глумился над фотками с парка Маяковского и всё.У нас фотик обычный Самсунг WB100,у сестры Nikon D60-вот это техника,класс!Только объектив поменять нужно-что то родной не очень.Про фонарики писал-нравятся они мне.
ilya96:
Последний раз животных в таком количестве я видел в третьем классе.Мне очень понравилось в зоопарке,хотел побольше показать что к чему.А то мы вообще хотели не идти туда.Он нам со смотровой площадки показался не очень большим ))
yakushev:
Так и мы видели далеко не всё.Сестра с Борюхой подготовились-куда нам идти.И то получилось,что Ольга с нами тоже многое видит в первый раз.
vlvip:
defender-163:
На море ездили в первый год,когда купили авто-через неделю после покупки-устроили тест драйв.Уехали без денег,в пути пришли мне отпускные,жене тоже.Конторы наши "любимые" опрокинули нас на бабло,поэтому программа была срочно изменена и укорочена.Так что писать то нечего-до обеда сон,после обеда-пляж,вечером кино,вино и домино.На пляжу жесть.Друг на дружке лежишь.Опять же море и только оно.Был на море со школы,сын не был,жена тоже давно.Так что всё нормально,но писать про тот вояж не буду.
partizano:
Спасибо.У меня жена просто рассуждает здраво,что в отпуск тупо лежать на диване или ещё как нибудь бесполезно проводить время.А имея машину-необходимо ездить,что мы и делаем.Анапа,Санкт-Петербург,Екатеринбург.В планах посетить Финляндию на авто.Посмотрим,как обычно всё поменяется.Мало мы были в Ебурге-всего пять дней чистых.Сгоняйте в Пышму-не пожалеете.
EVGEN-irk:
С удовольствием.Хотели,но расстояние почти в 6000 км в один конец,если честно,пугает.Видно будет )) Спасибо всем за хорошие слова.Всем здоровья и удачи.И до новых встреч!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002

Читал на одном дыхании красиво позновательно написано ++++++ кАК ИСКАЛИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ В городе или сестра помогла? Планирую на следующий год пригнать с владивостока машинку но не тупо гнать а с заездом в города посмотреть чем люди живут .Устроить путешествие с женой недельки на 3 или 4

Отлично прокатились.Автор,приезжай к нам в Тулу в новый музей оружия.

марчелл:
Сестра помогла.)Как она призналась-тупо набрали в инете-куда сходить в Ебурге.Но по приезду домой узнали,что есть ферма крокодиловая,нашёл их сайт-есть на что посмотреть.Хоть я и не любитель этой гадости,но посетить можно разок.Обязательно устройте.Так здорово увидеть новое.Люди интересные )))Нас в первый день раскусили,что мы не местные.По говору ))) http://www.krokodilville.ru/

Garp717:
Отлично прокатились.Автор,приезжай к нам в Тулу в новый музей оружия.
Надо как нибудь.Посмотрел на карте-170 км от Москвы.Мы в прошлом году после Питера хотели в Кубинку заскочить.Ха!Заскочить!Пробки нас убили и мы передумали.Уж больно хотели на танки посмотреть-сын игрок WOT,да и я оленю по-тихоньку)))Просто мы заранее не планируем-получается всё наперекосяк,когда строишь планы.Решается всё в последний момент-за неделю.У жены свой блокнот с местами которые мы должны посетить,обязательно на машине)Там и Кубинка,и Финляндия,Украина (Одесса,Львов,Киев и ещё ряд городов),Питер ещё раз (пригороды),сейчас Тулу запишу.Лишь бы здоровье было,машина гоняла и соответственно чтоб было злейшее-при злейшее зло-деньги )))
Бамбарбия кергуду!

Скатались здорово, вот только если не считать Пышму и Ганину Яму- были только в самом центре. а вот если куда в сторону от этого "очковтерательства" для вот таких приезжих на пару дней, то... ой! 90-е в самом худшем понимании там ещё никуда не уходили и люди скорее выживают, чем живут в поставленных руководством города и местными группировками условиях, как это ни печально :(

Класс!

Молодцы,хорошее путешествие.

D.V

Надо было до Невьянска и Верхотурья съездить, тоже впечатлений-бы набрались.

Отличный рассказ....лучший репортаж про достопримечательности ЕКб, из всех, что я прочел...летом обязательно повторим ваши маршруты...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Pnv102:
Ужасная дорога после Свердловского...7 км без асфальта...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

SUSанин:
Ужасная дорога после Свердловского...7 км без асфальта...
Ну не такая уж ужасная) осталось 7 км, раньше 30 было. Есть объезд через Сажино полностью асфальт и выезжаешь на трассу у кафе " Париж"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

DANORen:
Спроси,где мы жили)Военный городок,пропуск делали заранее(мы думали всё серьёзно),на самом деле оказалось-ваще писец! Не знаю как называется тот район,но трущобы ещё те.Но мы не звёзды,так что не привыкать.Вот и прикинь-я не сомневаюсь,что за пределами центра есть много классных мест.Нам 5 дней хватило на центр,яму и музей.Было бы времени побольше.Приедем ещё раз.Приезжай к нам,в Тазоград-я тебя в такие места заведу вообще офигеешь-подумаешь,что жизнь остановилась тут)))

SUSанин:
Обязательно.Мы много где ещё не были.
Бамбарбия кергуду!

Как говорится ласковое слово и кошке приятно, а уж услышать хорошие слова о своём городе- приятно вдвойне. Несколько практических советов : в навигаторе поставьте галочку напротив пункта меню-быстрый путь или что-то подобное, атлас автодорог- почти обязателен, дорога Сим- Месягутово- Ниж. Серги-Михайловск-Екб - очень живописна, проходит мимо башкирских санаториев Кургазак, Янгантау,Карагайкуль и по трафику комфортна. Удачи.