Поездка на Гран При Бельгии СПА с арендой двух автомобилей Фольксваген

01.10.2013 | 4804 просмотра

Добрый день, уважаемые форумчане. Так как люблю формулу один, а в этом году последний сезон, когда используются атмосферные двигатели, то решил посетить какой-нибудь значимый гран-при. Так как отпуск планировался в августе, то подходящими выглядели 2 этапа, гран-при Бельгии и Монцы. Но прикинув даты, отпуск у супруги заканчивался 6 сентября, выбрал, соответственно, Бельгию, этап с 23 по 25 августа.

Так как с получением Шенгенской визы во Владивостоке проблематично (нет посольств), позвонил в Москву в посольство Бельгии. Отправили на сайт. Просмотрел, какие документы нужны. Взяли все бумажки, как оказалось, это мы так думали! Выкупил билеты до Брюсселя, забронировал гостиницы одну в Брюсселе, другую рядом со Спа. Отпуск начинался с 1 августа, а вылет запланировали на 22 августа, то логично, что времени на получение виз вполне достаточно.

Но думаю не сидеть же в Москве 22 дня. Тем более родня вся на Украине, решаю провести часть отпуска на незалежной. Не люблю просто сидеть на месте. Поэтому решил взять напрокат машину и не быть привязанным к поездам и самолетам. Супруга не была в Одессе, дочка тоже. Решили посетить сей город. В результате получился такой маршрут. Москва—Киев—Одесса—Крым—Донецк—Киев—Москва. На всё 14 дней. По интернету начал поиск авто. Оказывается, и здесь все не просто, компаний море, авто тоже. Но это только, если ездишь по Москве и с пробегом не более 250 м в сутки. Как только начинаешь вести речь о выезде в Украину и неограниченном пробеге, тебя отправляют или задирают стоимость аренды процентов на 60-100!!!

Искал кроссовер, нашел Фольксваген «Тигуан» 2012 год 2700 в сутки. Заказал, но как всегда в России, оказалось надо его получать в Питере, хотя созванивался и заполнял заявку именно на Москву. А я уже в Москве, отзвонился, что как и договаривались, приеду за машиной 4 августа. Они мне предлагают Фольксваген «Пассат», мол, другого на замену ничего нет. И забрать его можно пятого. Я соглашаюсь, и тут меня огорошивают ценой, 3600 в сутки! Я, мол, как так кроссовер дешевле, чем седан? Хорошо, у меня было с сайта их предложение Фольксваген «Пассат» за 2500 в сутки. Показываю, они что-то там созваниваются с Питером (головной офис там), решают и выносят вердикт 3000 в сутки. Мол, на сайте указаны цены без НДС. А меня уже родня ждет, да и билетов я не покупал на поезд. Беру пассат. Забирать его в 9 утра 5 августа.

А так как 2 августа у меня день рожденья, то решили с утра в аквапарк, а потом в посольство. Подурачились с друзьями в аквапарке, на удивление оказавшемся практически пустым Может, то что лето, а может слава дурная, так как он построен на месте обвалившегося аквапарка. Сам аквапарк понравился, а вот в плане перекусить, очень бедно. На сайте висит реклама итальянской кухни, а на деле есть два так называемых кафе, в которых пицца и бургеры, но при этом больше половины ассортимента просто нет. Наверное, заботятся о фигурах посетителей. А мы наивные думали, что в день рожденья покупаемся и отметим это дело в ресторанчике. Отметили вечером :).

Приехали в посольство, а нас там огорошивают, мол, справок обычных с работы недостаточно. А надо еще в них писать, что в данный момент находишься в отпуске с такого-то по такое-то. А так нам еще друзья говорили, что получить шенген в Бельгию проблемно, мы расстраиваемся. Спрашиваем, что делать, ответ — делайте справки. Хорошо есть друзья, звонок во Владик и справки будут, но только в понедельник 5 августа, да еще плюс доставка до Москвы, где-то 7‑го придут. А у нас уже все спланировано! Но опять спасибо друзьям, они предлагают отвезти и сдать документы за нас. Естественно, соглашаемся. Тут опять «радуют» консультанты. Да что вы расстраиваетесь, мол, в Бельгию норма, сдают паспортов 60-70, а получают визы 20-25. Мы вообще в осадке. Как раз еще выясняется, что забыли взять выписки с банковских карт. Но решили что это не проблема, карты сбербанка, в понедельник с утра заскочим в их офис возьмем выписки и вперед. И опять, как мы ошибались.

Утро 5 августа приезжаем в офис авто компании в 8:30, менеджер уже нас ждет. Быстро еще раз все проговариваем, стоимость аренды, пробег, доверенность с правом выезда за границу. Плюс дополнительные 4500 за выезд авто в Украину, в дополнение к страховке.

Итого за 14 дней 47 000 рублей. Идем принимать машину, пассат серого цвета, 2011 года выпуска, пробег 88000 км. Двигатель 1,4 литра, бензин, турбо, коробка DSG. Внимательно осматриваю машину, причем заметные царапины тебе все показывают, а незаметные нет!!! Одна такая неприятная царапина была на правой задней двери в самом низу. Если не нагибаться и не присматриваться, ее просто не видно. Указал ее в списке повреждений, как оказалось, не зря, при приеме машины менеджер ее нашел и радостно сообщил, что вот косяк. Я ему не менее радостно, увы, друг, отмечено в приемке. он мне, что не может быть отмечена, мол, верхняя царапина, пришлось показать, что и эта отмечена. Он сразу погрустнел и больше вопросов к авто не было. Так и не понял, подстава это или нет, потому что машина была с Питера и на питерских номерах. А они ее как бы просто мне передали. И деньги резервировал на карточке Питер. И при мне они туда звонили. Да и обходил он ее со списком отмеченных повреждений. Может просто не заметил сразу что отмечено, так как там реально была верхняя царапина большая и кружок отметки, был тоже большой. Хотя второй момент тоже был, хоть мне и говорили, смотри все, про бензобак я забыл. И он, конечно, оказался пуст, а сдавать пришлось с полным. Я про это упомянул, пообещали снять с карты не 47000, а меньше с учетом за бензин. Но сняли, естественно, 47000. Звонить я уже не стал.

Забираю машину, и ищем с супругой отделение сбербанка, чтобы быстро взять выписки. А там нам просто объявляют, мол, ну и что, что у нас сбербанк России, выписку вы можете получить только у себя во Владивостоке. Звонки наверх, ругань и т.д. результатов не дали. Пока не пришла, одна нормальная женщина и не предложила открыть вклады в Москве, и они нам дадут выписку уже отсюда. Пришлось делать так, как она предложила. Все выписки получены и друзьям отданы. В Путь.

Решили ехать в Киев не по Киевскому шоссе, а через Белоруссию. Так как по отзывам там и дорога лучше, и с таможней проще. Трасса до Минска реально хорошая. Есть участки с ремонтом, но в целом очень даже на уровне. Временами держал 140-160 без всякого напряга. В одном месте не заметил знак населенного пункта и, естественно, сразу камера и доблестное ГИБДД. Но так как честно покаялся, инспектор честно предложил выбрать штраф, скорость превышена на вилку 1000-1500, выбирайте мол. Я ему — можно как доктору поменьше, а он мне в ответ — без проблем, пришлю вам домой. И с этими словами отдает мне документы. Штрафа нет, и думаю, он просто меня отпустил! Границы с Белоруссией как таковой просто нет, будочки шлагбаумы, но никого нет, все открыто, проехали, не снижая скорости 80 км/час!

Белоруссия

Дальше пошла белорусская дорога, гладкая как стекло. Скорость сильно не превышал, шел с потоком 130 км/час. Доехали до поворота на Оршу и Гомель и поехали в сторону границы. Пошла проселочная дорога, но тоже хорошего качества, скорость держал 90-110 км/час. Доехали до границы п. Веселовка (три сестры). На белорусской стороне 5 машин, прошли за 5 минут, причем пограничники белорусы сами подходят, берут паспорта, отмечают и отдают, из машины выходить не надо. На украинской таможне очередь машин 50, так как там подъезд еще машин с России, прошли все за 1 час 40 минут. Причем дополнительную суету создают слишком «умные» водители. Очередь до пункта еще далеко, а они уже там отмечаются. А машина стоит и держит очередь, но быстрее не проедешь, так как коридор на одну машину и все стоят друг за дружкой! И пока впереди машина не отметит документы, не проедешь. Думаю без таких вот умников прошли бы все гораздо быстрее.

Никто не предлагал проехать быстрее и за вознаграждение.

И вот мы в Украине! Дальше дорога до Чернигова. Весьма посредственного качества. Причем нам сказали, что это ее еще подлатали. Родня живет в г. Нежин 80 км от Чернигова, но на улице ночь, да и навигатор телефонный сожрал все деньги и отказался нас вести. Едем по указателям и в 3 часа ночи доезжаем до цели. В пути 13 с половиной часов. Родня не спит, ждет, горилка, сало, разговоры и т.д. Отсыпаемся один день и рано утром в 4:30 7 августа выезжаем в Одессу. Трасса Киев—Одесса, нормального качества. Хотя как нам сказали, тоже только недавно отремонтирована заново, после ремонта к евро 2012!!!! Пассат на удивление ехал с полной загрузкой хорошо, 5 взрослых и багаж, я думал, будет еле ехать, но даже 180 разгонялся без проблем. Бензин в Украине дорогой на наши деньги получалось 47 рублей.

Доехали быстро, в 2 часа уже заселяли в гостиницу «Октябрьская». Вполне приличная гостиница в центре старой Одессы. До Дерибассовской 10 минут не торопясь пешком. Заказывали два номера мы себе для троих люкс, а брат с женой полулюкс. Отличий почти нет, но в люксе можно втроем, а в полу нет. Хотя оба эти номера двухкомнатные и везде диваны. Расположились и пошли гулять по Одессе.

Экскурсия на электромобиле

Подошли к театру, сели в электромобиль и поехали на экскурсию по центру. Девушка экскурсовод попалась любящая свой город и много про него знающая, все понравилось.

Дерибасовская

Далее пошли, поужинали на Дерибасовскую. Воспользовались советом экскурсовода по поводу ресторана. Ресторан стейков, очень все замечательно. А самое главное — цена, стейк рибай 600 рублей, а стейк нашпигованный сыром и весом готовый 400 грамм (не помню название) 700 рублей. У нас во Владике таких цен просто нет, минимум вдвое дороже и не в центре, а здесь центр и в самом раскрученном для туристов месте!!! Попили пиво Лёф, мне оно очень нравится. И опять как я ошибался о вкусе этого пива.

С утра поехали на городской пляж, на удивление чистая вода, но много народа. Да и честно скажем, вода холодная для Одессы в августе +21, нонсенс. Но хохлы, вот блин комерсы, лежак под зонтиком 250 рублей, на солнце 50. И все это без чеков и т.д., бродят мальчики и зорко бдят, чтобы никто не присел на неоплаченный лежак, ни ребенок, ни старик! Напомнило наши 90-е. Стало грустно! При этом весь народ у воды на полотенцах, и это бесплатно. Уехали, правда, искупались, и лежак я все-таки прикупил: жара стаяла +38. Поехали на привоз, здесь мне не понравилось, я был на старом привозе, где все реально колоритно!!! А здесь не пойми что. Купили рыбы на пробу, вкусно и довольно дорого! Раки и креветки тоже дорогие!

Правда мне потом сказали, что и старый привоз сохранился, но только для своих. Увы, своих у нас не было. А вернее, времени. Созвонился с братом, у него одноклассник в Одессе капитан. Звоню, ура, он на берегу, заказывает столик в пивном ресторане, где сами варят пиво. Все понравилось, посидели хорошо, пиво вкусное, еда тоже. Обещает сводить на привоз настоящий, но послезавтра, а мы завтра уезжаем, видать не судьба! Вечером гуляем по Одессе, мои вспомнили, что не поднялись по потемкинской лестнице, идем выполнять ритуал! Утром завтракаем, кстати, завтраки очень хорошие, помимо шведского стола еще подают горячее блюдо на заказ! И в путь в Крым!!!

Умирает наш навигатор с программой навител (брат брал свой). Куда ехать? В магазин, карты Крыма, Украины и вперед. Правда для выезда из города пришлось потревожить сотрудника ДАИ, улыбаясь, все вежливо объяснил!!!!

Трасса в Крым с Одессы не айс, вообще, дороги в Украине оставляют желать лучшего, больше сотни страшно идти, влетишь в яму и прощай колесо!!!

Покорение лестницы

Улица по которой ехали Боярский с сотоварищи и пели пора пора порадуемся…

Коллекция ножей в ресторане стейк-хаус

Проезжаем Херсон, арбузы!!!! Естественно, покупаем и потом едим ложками, я давно понял, что арбузы надо есть ложками, так гораздо вкуснее!!!!В Крыму не знаем куда ехать, брат категорически против гостиниц и т.д. Он за палатку на берегу моря. Сдаемся и едем в Николаевку на дикий пляж. Так как трафик довольно большой, а с Одессы выехали довольно поздно, около 14 часов, то приезжаем в 23 вечера. Пытаемся у местных узнать, где дикий пляж, отправляют, приезжаем по адресу, но там отель :( .В общем, путем катаний находим этот пляж и останавливаемся. Разбиваем палатку. У меня, избалованного изделиями япо и корея прома, палатка брата вызвала смех. Она брезентовая!!!!Был вежливо послан, устыдился и принял участие в установке, далее сон! Утром, открыв глаза, осмотрелись. Стоим на обрыве до пляжа метров 9-10 высоты. Хорошо рядом есть естественный овраг (вода видать промыла) в котором кто-то прокопал ступеньки. Спускаемся к морю и вода +18, и это Крым, на улице +40. Местные говорят, такого холодного моря давно не было. И они не купаются. И медузы, их просто сотни, делаешь пару гребков руками, и тебя просто эта слизь обволакивает, мерзко, не плавал, не люблю я слизь.

Вид на море с нашего обрыва

А родня отрывалась на море. А я люблю, наше, японское!!! Два дня пролетели быстро и мы на пути в Донецк. Родная тетка с дядькой ждут! Ехали через Джанкой, какие там дыни и персики. Я вкуснее дыни пробовал только в Ашхабаде, а персики сорт «белый лебедь» это вообще нечто!!!!!! Ну и, конечно, крымский лук, запас даже взят до Владивостока и успешно доехал! Заехали в Симферополе в магазин вин от завода «Инкерман». Они теперь торгуют и массандровскими винами, закупились. Было в продаже вино «Черный доктор», но всего пара бутылок. Я скажу, вино просто сказка (кроме цены), при случае покупайте, оцените!!!!

Поле сонешника, пару километров!!!

Едем дальше по перешейку, через Азовское море, кругом. Соль, народ оставнавливается и принимает грязевые ванны. У нас, увы, не хватило на эти процедуры времени. Остановились купить рыбы, камбала прикольная, осетр вкусный, была баночка с чем-то оранжевым. На ней надпись — красная икра. Ы, поинтересовались откуда, сказали, что с Сахалина, смеялись долго. И вот после 10 часов не очень хорошей дороги Донецк, родня рада. Гостим у них пару дней и вперед на Киев. Трасса Донецк—Киев почти вся в ремонте, надоедает. Устал здесь больше всего. Был остановлен ДАИ и подвергнут процедуре «дыши в трубку». Но так как знал о таких приколах, спиртным не злоупотреблял, и они потеряли ко мне интерес. А когда сказал, что машина прокатная и сам издалека, очень удивились. В общем, там русских (Донбасс) они ловят только за пьянки, «хорошее» о нас мнение! И вот Киев, а там и Нежин, мы дома. И тут звонок от друзей. Мол, бельгийское посольство не устраивают Ваши выписки по картам, им бы справки о покупке евро тысяч так на пару. Мы охреневаем и решаем, что ну их на фиг, я отменяю все брони и т.д., но билеты не получается отменить по инету, и они остаются. И мы едем на Десну просто тупо поваляться вдали от цивилизации. Что очень неплохо получается, речка, лодка рыбалка!!!

Десна.

Все время подходит к концу, и мы едем в Россию, сдать машину и расстаться с мыслью поехать на гран-при. Расход бензина оказался очень приятный. Самый минимальный расход получился 6,5 литров на сотню, а самый максимальный 12,5 литров на сотню. Пройдено всего почти 6000 км. Время 14 дней. Не понравилось только сидение в районе спинки. Может, для субтильных людей и нормально, но мои плечи были без поддержки и руки уставали сильно. У меня санта фе, такого нет. Хотя в районе поясницы проблем не было, и пробег за сутки 1100 км, поясницу не нагружал, а вот руки с плечами ныли!!!! Очень понравилось управление круиз-контролем! Забухали передние салент-блоки. Приехал, сказал об этом, мне ответили, мол, мы знаем. То есть получается в прокатной машине пока что-то не отвалится, никто ничего не делает? Общее впечатление от машины хорошее. Движок понравился, не ожидал от такого объема такой прыти и небольшого расхода!!!! Ставлю твердую четверку да еще, пожалуй, плюс добавлю за багажник. Он реально огромный и удобный!!!!!!

Наше авто в Украине

Выезжаем в ночь, чтобы спокойно пройти таможню. Тут дернул меня черт пойти не на три сестры, а через гуту. Думаю, ночь, воскресенье, машин будет мало!!! В стали в очередь за три километра от таможни, правда, прошли ее за три часа. А дальше начался прикол, белорусы принимают, но очень медленно, в результате почти 7 часов на белорусской границе!!!

Объяснение такое, мол, вы россияне хотели этого союза, так получите!!!

Доехал до Москвы, не спал больше суток, а еще сдавать машину и посольство!!! Но видать, завод нервов великая сила. Еду, сдаю машину, покупаем Евро 1800 (напряг с финансами) и в визовый центр. Друзья сдали документы туда, так как посольство принимает заранее по записи и дней 5-7 надо ждать. А в центре нет, но надо заплатить 2520,00. В общем, как обычно за деньги сегодня, а так ждите!!! Приносим справки, и спрашиваем что и как, нам говорят, позвоните завтра. Мы, а билеты, нам их сдавать или? Ответ, звоните. В общем, звоним им 20-го и сразу про билеты и т.д., а нам так спокойно, ну что вы волнуетесь, 21-го приезжайте в центр и получайте свои паспорта с визами!!!

Ура, мы летим в Бельгию на гран-при!!!

А гостиницы-то уже отменены, начинаю лихорадочно искать варианты. В Брюсселе не проблема, находим гостиницу 3 звезды недалеко от центра, по цене 89 евро за сутки трехместный номер. Гостиница понравилась, уютные номера, до центра 15 минут пешком! Но дизайн авангард, это бывшая фабрика, превращённая в гостиницу. Завтраки не очень, стоят 6 евро, а есть только бутерброды. Плюс парковка машины 18 евро сутки, охренеть!!!! Но в других местах дороже. Жили в ней сутки до выезда в Спа и двое по приезду из Спа. Обратно завтраки не брали, питались в центре.

А вот в Спа ничего уже нет, а то, что есть 2000 евро за сутки, медленно охреневаю!!! Быстрый совет, и решаем искать гостиницу как можно ближе и брать машину напрокат и ездить на ней. Находим отель в 60 км от Спа. Букинг врет, когда проложили маршрут, по навигатору оказалось, что ехать 81 км. Видать, он рисует расстояние напрямую, а не по дорогам. Но лучше ничего нет, бронируем этот отель. Отель очень понравился за 4 дня (три ночи) заплатили всего 365 евро за троих с завтраками и бесплатной парковкой!!! Завтраки очень классные, большой выбор всего. А какие там сыры!!!! До трассы в Спа ехали в среднем час. Там больше времени уходило на парковку и подход к трассе!

Холл отеля

Быстро бронирую машину по инету, выбираю Фольксваген поло 2013 года с DSG, честно скажу, отвык я от коробки. Стоимость аренды за 7 суток 250 евро. Но так как я планирую брать в 13 часов, а возвращать в 20 и плюс расширенная гарантия, то стоимость возрастает до 289 евро. Быстро все подписываю, отсылаю, а мне в ответ: мы, мол, не гарантируем подтверждение авто сразу, а только в течение 2 суток. А уж 21-е, а 22-го в 8 утра мы вылетаем. В общем 22-го в 5 утра я нахожу подтверждение брони, распечатываю его, ура машина есть. Скачали с дочкой себе в телефоны карты Бельгии (программа навител), проверили деньги, паспорта и в аэропорт. В 11:30 приземлились в Брюсселе. Машина заказана на 13, но не спать же, идем ищем прокат, оказывается наша контора совместно с евро кар. Но при поиске евро кар выдавал поло на 50 евро дороже!!!

Подходим к оформлению, там оформляют машину мама с дочкой, тоже русские и тоже на формулу!!! Спросили где стоянка, как и что. Кроме информации о стоянке, больше ничего не помогло. Блин, какой английский у этих бельгийцев!!!! Они принципиально не любят англичан и английский язык тоже. Французский и голландский языке в почете, а теперь представьте смесь этих языков!!!! Кое-как поняв друг друга, доплатив 200 евро (89 сняли с карты сразу при брони), пошли за машиной. Как ни странно, но это оказался именно фольксваген поло, 1,4 литра бензин. У дам впереди вместо пежо выдали рено! Забронировали на карте 500 евро залога, пока до сих пор отмены брони нет, хотя обещали в течение 2 недель разбронировать!!!!

Получаем ключ, идем, берем машину, осматриваю, все нормально и бак полный. Так стрелка чуть тронута. Сдали так же, так стали придираться, мол, не полный, пришлось послать и поругаться. Согласились и подписали все бумаги.

Ратуша в центре Брюсселя

Выезжаем из аэропорта пытаемся запустить телефоны с навигацией, а нам в ответ тишина. Не стали они почему-то работать в Бельгии! Хорошо, Поло оказался со встроенной навигацией. Вбиваем адрес отеля и в путь. Доехали, заселились и пошли гулять по городу! Первые впечатления: грязно и много арабов!!!! Центр, безусловно, красив и не так грязен, да и арабов почти нет. А так идет чувак в шапке, за ним 4-7 теток, закутанных от макушки до пяток, и ладно бы только бы мусульманки, а так и европейские белые лица и куча детей! Не понравилось!

Дань моде — писающий мальчик, к девочке не пошли!!!

Что это такое мы так и не поняли, но стулья, висящие над каналом на тряпке!!!

А вот пиво и шоколад в Бельгии очень достойные продукты. Захожу в бар, причем у них многие бары — это просто пиво и никакой еды. И опять же нет меню на английском!! Смотрю на пиво и вижу пиво лёф. Заказываю, приносят, и то, что я пил до этого в Украине и во Владике, какой-то отголосок ПИВА!!!!! Оно нереально вкусное!!! Супруга так вообще его только и пила, а мы с дочкой распробовали еще и пиво с вишней, тоже обалденный вкус!!!! И все пиво очень крепкое, лёф, например, 6,6 градусов один из самых слабых сортов, как вам пиво 11 градусов крепостью?

Все пиво идет 330 мл бутылки и стаканы в баре на разлив такого же объема. Причем ценник в баре колеблется от 2,90 до 4 евро за 0,33 литра. И пиво может быть в бутылке, так как на разлив завозят только на праздники или где большой спрос. И они сидят в баре и пьют бутылочное пиво. Правда, оно совсем не отличается от разливного! Хотя в маркете «кора», стоит эта бутылка при покупке в упаковке 0,80 евро!!!! А на подарки тара другая, 075 литра и упакована как шампанское с такими же пробками и проволочной закруткой!! И вино в маркетах французское бордо 2011 урожай на распродаже мы покупали по 3,90 евро за бутылку, а так ценник 6-9 евро!!! У нас такое даже не продают. Не говоря уж о цене!!!    Про шоколад молчу, даже я не сладкоежка его оценил. А доча так даже блин крапивницу получила от его поедания!!!! Но он реально очень вкусный. Привезли домой 3 кг, и этого оказалось мало!!! На еду ценник приличный. Но блюда большие. Порция стоит от 14 до 24 евро, но это порция!!!

Порция мясного блюда в Бельгии у меня рулька, вес 700 грамм

Вот и трасса в СПА. Но билетов на трибуны нет. Покупаем на траву, что тоже недешево, 130 евро с человека на три дня. В пятницу и субботу без проблем располагались на траве. А вот в воскресенье. Народу было столько, что приехав на трассу в 11 (проспали), присесть мы уже не смогли. Поднялись в лес, облюбовали место, из упавших веток я своим дамам соорудил скамейку. В общем, сидели мы прямо напротив экрана и кусок трассы стоя тоже был перед нами!!! Глядя на нас, народ тоже стал сооружать скамейки. А до этого никто этого не делал. Так и не понял почему. Может, воображения не хватает?

Хэмильтон в квалификации.

Стоянка кемперов

Я после гонки.

Наслушался звука болидов. Расстроился от победы Фетеля, впрочем, как и все вокруг!!!!

Теперь буду ждать звука турбо-мотора. Народа вокруг трассы просто не меряно, живут в кемперах, палатках. Причем многие не идут на трассу, а ставят телевизор и смотрят гонку по нему, слушая лишь звук болидов. Прикольная такая атмосфера.

Доча

Но в следующем году поеду я, наверное, в Шанхай. Там удобнее добираться, выходишь с метро и сразу трасса. Да и цена на голд трибуну всего 230 долларов, а не 650 евро, как в Спа.

Но атмосферы, такой как в Европе, увы, нет! Так что, думаю, Монца еще ждет меня!!!

Поло оказался неплохой машинкой, но расход бензина оказался очень приличный меньше чем 7,9 литра у меня не получалось. Хотя его собрат классом выше и такого же объема турбо расходовал топлива на 2,5 литра меньше!!! Пробег составил 890 км. Самое прикольное при поездке к Спа оказались домики, двухэтажные квадратов так 150-200 с большими витринами на первых этажах. А за стеклом девчонки всех мастей и возрастов!!! Но я был женой и дочкой, так что подробностей не знаю.

Вот такой у меня получился отпуск-2013 с автопутешествиями!!!

Думаю, кому-нибудь инфа поможет.